Логин: Пароль:  
Регистрация »
Поиск:  
Статьи и отчеты
Подписка на новости

Имя:
E-mail:



Журнал распространяется по подписке. На него можно подписаться в любом почтовом отделении, вы найдете его в каталогах « Вся пресса России» и «Росспечать» с одним индексом - 44150. Подписка в Интернете: www.presscafe.ru  Ознакомиться с журналом можно на его сайте www.journaldetskidom.ru


CIROTA.RU

Rambler's Top100

Благотворительная программа «Милосердие - детям»
 Статьи и отчеты
Все статьи / Американским школьникам объяснят важность копирайта
 
Американским школьникам объяснят важность копирайта
 
 

Послушайте, детишки! Списывать из чужой тетрадки — это плохо! Но есть вещи гораздо хуже: например, скопировать другу песню со своего телефона. Тем самым вы, детки, лишаете индустрию развлечений ее заслуженных доходов!

Примерно такое послание скоро получат ученики младших классов американских школ. Специальный образовательный курс для них готовит Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) совместно с Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний (RIAA) и рядом других организаций. Экспериментальный запуск курса состоится в Калифорнии в этом году.

Авторы подготовили наглядные видеоролики и учебные материалы для детишек каждого класса: от 1-го до 6-го, в соответствии с уровнем их интеллектуального развития.

Например, в кадре из видеоролика показывается, как маленькая третьеклассница разрушает бизнес другой девочки по продаже рисунков, сделав фотографию рисунка на смартфон.

Версия для шестого класса предполагает, что учитель спрашивает: какое наказание бывает в школе за списывание? А потом объясняет ученикам, что в цифровом мире последствия нелегального копирования информации могут быть гораздо серьезнее. Детям объясняют, что использование авторских материалов без разрешения — это «воровство» (так говорят даже в версии для первоклашек), причем курс умалчивает о концепции fair use[1]. Впрочем, в версии для пятиклассников упоминается, что лицензионный контент может быть бесплатным, а также упоминается лицензия Creative Commons[2].

Юристы Фонда электронных рубежей (EFF) уже высказались, что «подобный тонко замаскированный пример корпоративной пропаганды является неправильным и неприемлемым». Дело в том, что материалы MPAA и RIAA преподносят идеи как собственность и пропагандируют тезис о том, что использование чужих идей требует получения разрешения. «Основное послание этого курса состоит в том, что ученики должны тратить время не на творчество, а на заботу о корпоративных прибылях», — говорит Митч Стольц (Mitch Stoltz) из EFF.

 
26.09.2013, 06:16:54
 

 

Добавить комментарий

 

Имя:
E-mail:
Заголовок:
*Сообщение:
 

 

Разработка и создание сайта - веб-студия Vinchi & Илья
©® Vinchi Group 2005

0.02378 сек.