Логин: Пароль:  
Регистрация »
Поиск:  
Статьи и отчеты
Подписка на новости

Имя:
E-mail:



Журнал распространяется по подписке. На него можно подписаться в любом почтовом отделении, вы найдете его в каталогах « Вся пресса России» и «Росспечать» с одним индексом - 44150. Подписка в Интернете: www.presscafe.ru  Ознакомиться с журналом можно на его сайте www.journaldetskidom.ru


CIROTA.RU

Rambler's Top100

Благотворительная программа «Милосердие - детям»
 Статьи и отчеты
Все статьи / Рядом с нами тысячи людей, нуждающихся в помощи.
 
Рядом с нами тысячи людей, нуждающихся в помощи.
 
Самое простое – закрыть глаза и не замечать, сказать: "Каждый сам за себя". Или сослаться на то, что помогать им – прерогатива государства: оно, а не мы с вами, должно работать над тем, чтобы старики не умирали от голода и одиночества, чтобы многодетные семьи были в радость, детей не бросали, а тем, кому всё же не повезло, немедленно находили приемных родителей.
 

Самое простое – закрыть глаза и не замечать, сказать: "Каждый сам за себя". Или сослаться на то, что помогать им – прерогатива государства: оно, а не мы с вами, должно работать над тем, чтобы старики не умирали от голода и одиночества, чтобы многодетные семьи были в радость, детей не бросали, а тем, кому всё же не повезло, немедленно находили приемных родителей.

Но государство составляют его граждане, то есть мы с вами. И если мы равнодушны к беде ближнего, если милосердие - это не наше дело, если чужая боль нас не касается, если мы всё время будем ждать, что всё сделают другие, то не заметим, что другие – это и есть мы, что они такие же... Общество, в котором люди спокойно проходят мимо чужой беды и боли, обречено.

Дети-сироты - они ничьи. У них нет мамы, которая стеной оградит от враждебного мира. За них некому заступиться и сами за себя постоять они тоже не могут, они маленькие. Поэтому мы им помогаем.

Эта история - моя боль...

Не могу вспоминать эту историю без слез, хотя прошло уже несколько лет. Я встретила его в урологическом отделении Филатовской больницы, куда меня положили на операцию с родным сыном. Маленький, худенький, мальчик лежал рядом в кроватке, и у меня сразу в уме проскользнула мысль – отказник, позже моя мысль подтвердилась. Павлушка родился без ануса и с почечной патологией, поэтому и стал отказным. На момент нашей встречи уже были сделаны все операции и нужно было всего лишь выхаживать ребенка и давать ферменты, без которых он не усваивал пищу. Ему было уже год, а весил он всего 4500 кг, ухаживать за ним было некому, его кое-как кормили, а таблетки вообще не давали, на попе было ужасное раздражение, так как искусственный анус, кал выделялся почти все время, а памперс вообще могли не поменять, все врачи обходили его, так как от него, по их словам, воняло. За неделю я привела его в порядок, но дальше нас выписали, еще несколько раз я обманным путем попадала в отделение, чтобы только увидеть его, затем я следила за всеми его переводами из отделения в отделение, из больницы в больницу, но его всегда возвращали в Русаковку, оказывается, там был написан отказ, и он числился за ними. Врачи там конечно же молодцы, они согласились принимать от нас помощь и благодаря дорогим препаратам и специальному питанию Пашка начал набирать вес, но его переводят в дом ребенка и опять мне, считаю, повезло, главный врач разрешила без всяких бумажек приходить к нему, передавать медикаменты, игрушки, а главное - общаться. Три года я ездила к нему, один-два раза в месяц, вес он так и не набирал и по той же причине, что и в больнице (запах), не стал любимчиком персонала, почти все время проводил в спальне, чтобы запах не распространялся на группу, спорить я с ними не могла, боялась, что больше не пустят. Потом меня осенило, почему же я его там каждый раз оставляю и, поговорив с главным врачом, начала собирать документы на опеку, но не успела, его перевели в ДДИ, увидела я его снова, спустя почти год, мальчик сильно деградировал, но меня узнал. Мне отказали в опеке, письма в разные инстанции не помогли, даже Головань отказал, хотя, я думаю, он даже и в руках не держал моего обращения. Посещать я его дальше не стала, находится там невозможно, эта группа под названием «Милосердие» для «списанных», не перспективных детей, туда определяют умирать. Я не смогла ему помочь. Недавно случайно через свою знакомую я получила весточку, что мальчик жив, но он по-прежнему такой же тощий, 7 с небольшим килограмм и не развивается, сейчас ему уже 7 лет.

 
19.04.2010, 13:29:26
http://www.otkazniki.ru/
 

 

Добавить комментарий

 

Имя:
E-mail:
Заголовок:
*Сообщение:
 

 

Разработка и создание сайта - веб-студия Vinchi & Илья
©® Vinchi Group 2005

0.01467 сек.