Контекстные ссылки должны иметь анкоры в соответствии с Вашим запросом, а площадки для размещения должны быть близки по тематике к Вашему сайту.
продвижение сайта статьями - это эффективный инструмент для поднятия позиций сайта. Конечно, продвигать сайт только статьями я бы не советовал из-за высоких расходов на статьи. Лучше совмещать покупку статей ещё и с покупкой ссылок в процентном соотношении: около 50-60% бюджета на продвижение сайта ссылками и около 40-50% бюджета на статьи. Это оптимальное соотношение, которые позволит добиваться вывода сайта в топ, при небольших затратах.
Высокая стоимость статьи получается из-за того, что статью необходимо купить, а качественные статьи стоят очень дорого (где-то от 200 рублей за одну хорошую статью). Размещать статью лучше на сайтах, которые имеют траст, а за размещение статей на трастовых сайтах нужно платить много денег (от 600 рублей), но эффект от этого просто замечательный и почти моментальный. Итого: за размещение одной вечной качественной статьи нужно заплатить от 500 рублей (чаще всего около 750 рублей).
Я составил небольшой список жирных бесплатных каталогов статей, где можно разместить статьи со ссылками на свой сайт бесплатно. Всем советую это сделать.
Ссылки со статей выглядят более естественно, поскольку ссылки располагаются внутри контента, а не в каком-то блоке внизу сайта. Поисковики обычно принимают такие ссылки за естественные. Если бюджет неограничен, то лучше продвигать сайт только статьями.
Покупать статьи Вы можете в биржах статей. Однако, я покупаю статьи только на форумах, т.к. там нет комиссии, как в биржах статей и потому что я могу пообщаться с владельцем площадки и получить ответы на возможные вопросы.
Не забывайте, что при продвижение сайта в поисковых системах сначала нужно сделать внутреннюю оптимизацию сайта, а потом уже заниматься внешней оптимизацией. Если Вы пренебрежете внутренней оптимизаций, то Ваш сайт будет трудно входить в топ, даже при грамотном продвижении статьями.
Советы при продвижения сайта статьями:
1. Не рекомендую размещать в один день сразу много статей, т.к. поисковики могут заподозрить, что эти статьи покупные. Лучше размещать не более одной статью в день или вообще размещать одну статью в несколько дней.
2. Размещайте статьи только на трастовых сайтах, которые близки к Вашей тематике. Я не покупаю статьи на площадках, если:
- тИЦ меньше 100;
- PR меньше главной страницы 4;
- возраст домена менее 3 лет;
- площадка занимается продажей ссылкок в автоматизированных биржах ссылок (SAPE и т.д.);
Очень желательно, чтобы сайт был в Яндекс каталоге или в DMOZ.
Не забывайте про то, что очень важным показателем качества площадки является посещаемость. Подумайте: если на сайте 10 человек в день и тИЦ 100, то, скорее всего, тИЦ был искуственно накручен, поэтому не стоит покупать на такой площадке статью. Я стараюсь брать на площадках с посещаемостью от 1000 человек в день, поскольку такие сайты интересны людям, а значит и поисковикам.
3. Статья должна быть уникальна, без ошибок и содержать больше 2500 символов (если будет меньше символов, то эффект будет меньше). Количество внешних ссылок в статье не должно превышать две и они должны вести на разные страницы.
4. Статья должна быть заточена под Ваш запрос. Т.е. в статье должны присутствовать Ваши различные ключевые слова и синонимы к нем.
5. Не продвигайте сайт статьями, если у Вас на сайте плохой контент, т.к. пользы может быть мало, а денег потрачено много.
6. Не стоит размножать статью. При раскртке сайта статьями необходимо использовать только уникальные статьи. Статьи Вы можете купить, например, на биржах: Advego, TextSale, Etxt. Если статей нужно много, а бюджет ограничен, то лучше сделайте качественный рерайт. Но я бы не стал экономить на качестве статей. |