Ильин Дмитрий Владимирович
 православный христианин нет доступа на форум
|
В основах социальной концепции Русской Православной Церкви есть взгляд на другие конфессии, их исповедание и служение. С другой стороны по Св Иренею Лионскому, где Церковь - там Дух Святой, а где Дух Святой - там Церковь. В Евангелии все грехи и прегрешения простятся человекам, кроме фарисейской хулы на Дух Святой. А потому в самом широком смысле Церковь - это все те, кто не похулил Дух Святой и за кого Сим Духом можно и нужно молиться и Молится Богородица со всеми Святыми.
Здесь обдуманное различение духов служения разных конфессий с сопоставлением их с 7ю Церквями Асии Апокалипсиса. В тексте Апокалипсиса есть 2 церкви без ошибки в сути служения (это не значит что там нет плевелов фарисейства, но святые что говорят фарисеи делают, по делам их не поступая). У меня беспристрастно получилась что одна из них Православие - Смирнская, а другая похожие церкви востока Коптская, Сирийская, Армянская - это Филадельфийская церковь в тексте по мрему. Известно что восточные церкви скорее мнимые монофизиты-евтихианцы, тк в их семитохамитских языках слово природа и лицо одно и то же, и догма (лекарство) Халкидонского собора им казалась в противоречии с Отцами. Однако время показало что их последующее богословие не исповедует растение злое от корня монофизитства, защитил иммунитет древней традиции. Такие лингвистические проблемы бывали и раньше в Церкви, но их успевали разрешить до разделения как Святой Афанасий Великий (смотрите Св Григорий Богослов "Слово о Святом Афанасии Великом").
Итак вот моё толкование:
Смысл что Ною сказано - Увижу Радугу в туче испытания и не дам потопу (лжи самоубийственной губящего землю) затопить всю землю, все сердца. А Иисус говорит - если бы не было избранных, то не спаслась бы никакая плоть, но ради избранных сократятся те дни. То есть Избранные - это Остаток Слышащих в 7 Церквях - 7 цветах радуги, услышан остаток человечества чтобы был.
Иудаизм - И Ангелу Церкви в Ефесе Напиши (цвет в Радуге фиолетовый; нота си; точка вершины головы, горы Сиона; материал Общего Храма Тела Иисусова для Принимающих Его - золото):
Древний Израиль, народ и страна,
Но не принял ещё Мессию - Иисуса Христа,
Хотя и иного пока тоже не приняли на ура,
Люди Божии тоже здесь, не сатана,
Послушайся же Павла превзошедшего в Познании Божей Любви Гамалиила учителя и отца,
На нивах субботы да будет Рая Дружбы Роса.
(*Гамалиил - старейшина синедриона и учитель Апостола Павла Иудаизму. В Деяниях Апостолов он посоветовал синедриону не преследовать Апостолов, но оставить и по плодам посмотреть, чтобы неосмотрительно не стать врагами Божиими. Деяния 5.34 - 5.39)
Откровение Иоанна (из 2ой главы):
1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
Православие - И Ангелу Церкви в Смирне Напиши (синий; нота ля, по которой и камертоны делают; глаза - светильник тела; серебро):
Фальшаки толкаются как будто злые горбатые бабки,
Называют же сами Малых Сих фальшаками, чтобы не открылась неправда их,
Подделывают Драгоценнейшее наше Православие - Камертон Иисусовой Правды,
Но Откроет Себя Нефарисейская Праведность пусть и через десять дней, когда выгорит кинутая в нас бесноватых в чёрном квадрате Саулов палка.
Откровение Иоанна (из 2ой главы):
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
Католичество - И Ангелу Церкви в Пергаме Напиши (голубой цвет; нота соль; тонкой работы бронза и блестящая медь; уста - узда всему человеку):
Папа, если Свидетель Антипа - Знамение Риму и империи сего мира,
Но к сожалению может быть и Валаамом с индульгенцией тевтонским инквизиторам и николаитам,
Таков Ангел Церкви из Ватикана,
Свидетельство его может быть как от Вышняго, так и от нижнего Иерусалима.
Откровение Иоанна (из 2ой главы):
12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
Протестантизм Реформы - И Ангелу Церкви в Фиатире Напиши (зелёный; нота фа; железо, сталь; точка груди - работа рук, но и женственность в этой точке):
Свобода мирская и Мысли Главы Самсона,
Входит Далила такая сякая зазноба,
Но если не приражаться ею, то земная свобода
Направлена в проповедь дерзновенную на Филистию - всему роду её мирскому,
У протестантов выходит Реформа тогда отчасти и во многом даже от Бога.
Откровение Иоанна (из 2ой главы):
18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
Раскольничество и сектанство - И Ангелу Церкви в Сардах Напиши (жёлтый; нота ми; лён светлый; верх живота - добрые самаряне в среде кормят голодных):
Раскольники и даже не совсем протестанты,
Но Добрые Самаряне встречаются выше проклятия сектанства,
Превратность на проповеди не вредит нескольким во Истину Рождённым от Благодати, Ближним за всех Оранты,
Как тати такие тогда не тати, Благословенна Всех Ангелов Чистосердечных Осанна.
(*Оранта то есть Молитвенница - Относится к Богородице или иногда к Самой Благодати Божией Воздыхающей за всех, кто не хулил Дух Святой.
** Осанна - Благословен Грядый во Имя Господне)
Откровение Иоанна (из 3ей главы):
1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Древнейшие Христиане Армении, Сирии, Ливана, Ефиопии, Копты - И Ангелу Церкви в Филадельфии Напиши (оранжевый; нота ре; виссон из шерсти овец с вышивкой иконописной и пророческой; точка живота - жизни, где Христос Открывает ключ воды Жизни и никто не может закрыть):
Столпы среди нехристианских народов то Копты, Армяне,
Добрые таки яко Закхей малыши, немощны, но не монофизиты уже по действию Единой для всех Благодати,
Нас убивают - мы Живы как будто бы Ваньки-встаньки,
Такие уже не могут погибнуть, Общее Предстояние,
Смотри, вундеркинд, понадеявшись на себя, не потеряй только Сие Великое во Христе Дарование.
(*Закхей в Евангелии - осуждаемый многими мытарь, маленького роста из-за многолюдства взабрался на древо, чтобы видеть Христа и Узнан Иисусом яко сын Авраамов.
**монофизитство - ересь египетская приведшая к первому серьёзному разделению Церкви. Хотя по сути большей частью тогда и впоследствии эти Церкви не разделяли её. Но 4ый Святой Вселенский Собор Боровшийся с этой ересью на греческом правильно сказал, что во Христе Иисусе Одно Лицо-Личность и 2 Природы - Божественная и человеческая. Однако на семитохамитских языках этих библейских народов природа и лицо суть одно слово - и казалось, что Собор противоречит книгам Святых Отцов. Такие противоречия чисто из-за языка уже были между латынью и греческим и почти уже ещё раньше случился похожий раскол, но Святому Афанасию Великому удалось тогда согласовать позиции)
Откровение Иоанна (из 3ей главы):
7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет -- и никто не затворит, затворяет -- и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, -- вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Традиционные Религии языков - и Ангелу Церкви в Лаодикии Напиши (красный; нота до; ткань с однотонным глубоким и драгоценным окрасом, багряница, как у буддистов в частности, окрас означает Богословие основанное на созерцании создания и его законов, которое тоже ведёт чистосердечных, как мудрецов по Вифлеемской Звезде; символически нижняя чакра тела Искупляемого Адама - человечества):
Языческой философии свойств серединность,
Определение добродетели между экстремумов общее у Аристотеля и таоистов,
Аеропаг Афин и волхвы-мудрецы, заповедь общая "Не убий" - ещё от Ноя правильный принцип,
Стоит и Стучит Господь в дверь сердца Сердцем Врача, Ангел ты если - Право Откликнись,
Исцеление полное и для аравийских также людей, если они избегали убийственного экстремизма,
Не ассасины и не террористы,
Похвальны тогда шаги поиска вне идолов в Боге Едином ПервоПричинного Смысла.
Откровение Иоанна (из 3ей главы):
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Общие комментарии:
* Из Явлений Богородицы (Присно Православной, Дух Дышит где Хочет) в Меджугорье и под Парижем:
На вопрос детей о разных религиях - Ответ Её "Религии бывают хорошие и менее хорошие." (В Меджугорье)
На вопрос о масонах - Ответ Её "есть люди, которые ищут Моего Сына, но не чтобы Спастись Им, а скорее чтобы убить" (Междугорье и под Парижем). По-моему ложу можно сравнить с чуждой царицей Иезавель желающей царствовать недостойно в Наследии Божием.
** По Евангелию все, кому в жизни не вменяется хула на Дух Святой - будут Помилованы - Церковь Живых в Широком Смысле. Все, за кого можно Молиться с Богородицею (и Она По-матерински Молится - Схима Сердечная)
*** То есть Ислам классифицирую в Лаодикию языческих философов, которые получали лучи ангельские от Вифлеемской Звезды ведения о Едином Благом заботящемся и о язычниках, но чье созерцание двойствено. Иисус Христос стоит и стучит в двери сердечные умного человеческого естества.
ТО ЕСТЬ КОРОТКО В ПРОЗЕ:
Ефес - Иудаизм, первые по избранию, дольше пострадали, но не признали Жениха Слово Первой Любви, но и как Гамалиил в синедрионе не приняли и иных что хорошо.
Смирна - правильный догмат Православия, богатство в смирении истинных Отцов, но и внешний двор подделывающих фарисейством драгоценность традиционного Христианства. Но плевелы многие не смогли лжедогматы утвердить свои. Что говорят фарисеи остаток Православия делает по делам же их не поступает
Пергам - католики строящие церковь вокруг свидетельства одного человека - папы. Если достоин - Антипа Святой. Если недостоин - Каиафа, Валаам, Ришелье. Николаиты - прелесть что цель оправдывает средства как у иезуитов, темплиеров, тевтонов, инквизиторов.
Фиатира - традиционный протестантизм реформы умиротворившийся и умудрившийся. Опять же центр полемики Лютера вокруг веры и дел. Но вместо безгрешной свободы Марии впускают мирскую лжесвободу Иезавель с наветом на святых - отчасти как бы символ статуи Свободы в Сша с масонскими корнями в глубинах сатанинских.
Сарды, Сардис - сектанство носящее имя единственно живых. Впрочем есть несколько достойных добрых самарян.
Филадельфия - древнейшие церкви первых христианских народов как столпы истины среди враждебного окружения - Копты, Сирийцы Христиане, Армяне, Ассирийцы Христиане Турции, Ирака и Ирана, Малабарцы Индии, часть Ливанцев. Откликнувшиеся детским сердцем первые.
Лаодикия - куда только стучится Христос - мир языческой философии, как Аеропаг. Не помнят Благого, но созерцают всё как смесь добра и зла. Между инь и янь. У греков и Аристотеля между противоположными качествами. У индейцев между птицей и змеей. У африканцев в постепенной теплоте медицина народная. "Купи" (без 666) за дары волхвов видение Вифлеемской звезды. Философия исламская тоже в Лаодикии большей частью.
То есть все кто не хулил Дух Святой и за кого можно молиться.

Русская икона сошествия во ад, Христос руки подает Адаму и Еве покаявшимся. То есть здесь канон размера головы к росту 1 к 12 в Смирне Православия. То есть все как нищий Лазарь в Бога богатый и другой верный до смерти Лазарь другой брат Марии и Марфы. Лазарь оклеветанный сборищем сатанинским пирующего богача сатаны - лжебратьев, фарисеев, лицемеров, недостойных причастников драгоценной веры Отцов. Как православные святые в реальной истории церкви были как пророки в Израиле внутри Церкви. Это Смирнская церковь (Знаю твою нищету, впрочем ты богат).
То есть церкви можно еще сравнить с цветами и нотами. Тогда Православия миссия быть камертоном по ноте ля, настраивая других, умножая талант. А не пряча в землю самопочитания ангельского вместо Бога, иначе прелесть фарисейская. В таком ключе и Св Силуан Афонский рассуждал о миссии в других конфессиях, а не с порога всё отрицать и обзывать.

Это коптская икона. Это Филадельфийская церковь. Здесь все святые и Христос как дети - Закхей и Давид невысокии. Им Господь Открыл Дверь Покаянии, чтобы не погибли в какие бы искушения не впадали. И сами эти Церкви Востока как столпы правды светлые в ночи враждебного окружения, которые не смогли сдвигнуть с камня Храма Правды Христовой и уже не выйдут вон, и не отделятся от других христиан во многом по лингвистическим причинам, а не богословским как было. Здесь у коптов, армян, сирийцев, эфиопийцев канон иконописи 1 к 4 размер головы к росту и все как дети - Открыта Дверь между Христом и маленьким Закхеем на дереве-столпе, Ключом малого Давида. Мало имеют сил дети своих, но Покрыты Рукою Свыше.
То есть Смирна (Православие) и Филадельфия (Копты и другие церкви востока, по сути мнимые монофизиты, лингвистическон разночтение) две Церкви сохранившие в сути апостольское предание, догматы и практику. Что не значит что нет плевелов фарисейства внешнего двора (наоборот), но которое не смогло однако повредить саму концепцию. В том числе и святые юродивые защищали.
|