Григорьев Александр Петрович
сомневающийся
Тема: #99920
Сообщение: #3829327 08.04.15 14:35
|
*Вот для совершенствования и возрастания духовного необходимо приложить усилия немалые.
Иначе далеко не уедешь на одном покаянии и повторении грехов.*
Слова не мальчика, а мужа. Что ли и самому предлагаете себя менять, совершенствовать?
*Тут уже другая технология спасения используется и таинства церковные действуют, которые преображают человека изнутри и приводят некоторых людей к святости, очищению от греха и преображению духовному. Подробно описывать не буду, но на этом пути не только достижения происходят, но и жестокие испытания попадаются и бывают*
Тогда на фига Вам это надо: эти очистки от греха и жестокие испытания. Это же Вы комфорт жизненный потеряете:)
*Таким образом оказалось, что нормально жить можно в любых условиях, даже кошмарных.
Кошмары все куда-то деваются и исчезают. И не понятно где они обитают. *
Значит спите крепко. А начнёте совершенствовать себя так все болячки начнут вылазить на поверхность, точнее грехи начнут выходить в форме болячек.
*С другими себя уже сравнивать не приходится, на других святые смотрят только с любовью и грехов их не видят, ибо по сравнению со своими чужие грехи кажутся пустяками. Такой вот результат в определенный момент святой жизни бывает. *
Значит Бог ещё не убелил. Хотя и сказано "убелю", "не припомню".
А когда на обычных людей будут смотреть с любовью?
*А вы думали как?
Сходил в церковь, исповедался и стал совершенным?*
Это не я, это Вы так описали. Подай правильно записочку и покаяние обеспечено. Перечитайте свой пост. А покаяние оказывается не только в написании записочек. Это ещё и "переформатирование мышления". Кстати тоже выражение Патриарха.
*В заключение хочу заметить, что без церкви спастись не возможно*
Не помню точно кому из монахов был задан аналогичный вопрос. "можно ли спастись вне/без (церкви, христианства, православия-не помню точно, но это не суть важно)"
Так ответ был куда более мудрый. "Не знаю как другие, в других религиях, но мне без (Христианства, церкви, православия) не спастись". Берите пример на будущие свои посты. А то ведь возносящие себя своей принадлежностью к церкви, без которой нельзя спастись, как бы декларируют своё превосходство на пути спасения. А Ваш Учитель говорил, что "возносящий себя унижен будет". Так что не задирайте нос, ибо "дерево по плодам оценивают", а цыплят по осени.
*поэтому и говорится что без церкви нет спасения человеку. Для этого Господь ее создал и не одна сила не одолеют ее до скончания века*
Ну это о Церкви Бога сказано. Бывает, что и двум господам служит. Такая церковь тоже устоит?
*будет Сатана владыкой мира, и соберет он вокруг себя всех своих друзей и сторонников второй раз после первого отпадения от Господа Бога для их последнего появления на этой сцене. Сами сбегутся встречать его со всех концов земли,*
А куда сбегутся то?
|
|
Михаил Евгеньев.
православный христианин
Тема: #99920
Сообщение: #3829317 08.04.15 12:00
|
===А "усилия", которыми "берётся Царство Небесное" куда подевались?===
Для того, чтобы не грешить, много ума и усилий не надо, достаточно иметь необходимую информацию.
После нескольких пояснений человек соображает, что губить себе самому и портить свою жизнь не целесообразно. Т.е. не соответствует элементарным понятиям здравого ума, ели его остатки еще имеются в человеческой голове.
Вот для совершенствования и возрастания духовного необходимо приложить усилия немалые.
Иначе далеко не уедешь на одном покаянии и повторении грехов.
Тут уже другая технология спасения используется и таинства церковные действуют, которые преображают человека изнутри и приводят некоторых людей к святости, очищению от греха и преображению духовному. Подробно описывать не буду, но на этом пути не только достижения происходят, но и жестокие испытания попадаются и бывают, о которых нужно читать в святоотеческой литературе и на собственном горьком порой опыте жизни проходить всю свою жизнь, потому что совершенству духовному и любому нет предела и быть не может.
Причастие в том числе имеет огромную ценность одновременно с другими средствами преображения духовного. Это огромная тема, большой и сложный путь преображения и постепенного возрастания в истине.
===При такой простоте покаяния "богатенький буратино" .... государству экономия средств на здравоохранение, на внутренние силовые структуры.===
Вы очень точно описали результаты.
Мне ддя нормальной жизни никакие государственные тюрьмы и спообы тотального контроля вместе с полицией не нужны, они существуют отдельно от меня и совершенно не мешают жить, но достаточно дать небольшого маху, они все тут как тут, никуда не делись. Но обычно мы с ними не контактируем, как будто их вообще не существует на свете. И даже в работе идеальные условия возникают без особых усилий с моей стороны с точки зрения тотального контроля и надзора.
Таким образом оказалось, что нормально жить можно в любых условиях, даже кошмарных.
Кошмары все куда-то деваются и исчезают. И не понятно где они обитают.
===Оставим вопрос какой грех самый главный. Но если появляется следующее осуждение, то значит и не было никакого покаяния по сути. Ведь покаяние=метанойя=изменение сознания, ума.
Значит остался в сознании грех осуждения и не наступило изменение ума. Мистическая часть таинства не совершилась. Получается как хождение в баню. Помылся, а через неделю опять надо в парилку. И откуда грязь то берется в теле, а откуда грязь в душе (сознании) снова появляется?===
По исследованиям научным всем известно, что дурные привычки исчезают не сразу, но имеют свойство хранится в человеке долгое время, если с ними не бороться. Покаяние помогает избавиться от последствий греха не сразу, а в течение некоторого периода времени, когда новая привычка сформируется и вытеснит старую. Это психология и нейрофизиология в чистом виде.
Время избавления от старой привычки и модели поведения может быть разным. Тут и голову надо править, и понятия многие и духовные таинства применять, дорога короткой не покажется, святые до конца жизни грешниками себя считали, ибо чем больше идешь путем спасения, тем больше грехов находишь в себе. В конечном счете неминуемо приходишь к выводу, что ты окаянный грешник - по сравнению с высшим Идеалом. С другими себя уже сравнивать не приходится, на других святые смотрят только с любовью и грехов их не видят, ибо по сравнению со своими чужие грехи кажутся пустяками. Такой вот результат в определенный момент святой жизни бывает.
===если количество грехов бесчисленно, слов и мыслей грешных тоже хватает, то хоть каждый день ходи на исповедь, жизни всё равно не хватит===
А вы думали как?
Сходил в церковь, исповедался и стал совершенным?
Не надо путать совершенство с духовным спасением,
это две разные темы, цели и технологии.
Исповедь спасает от бед и страданий, появляется возможность заняться в свободное от разных проблем время, которые исчезают, заняться более важными вопросами для своего развития.
Много тем для этого существует, которые надо изучать постоянно, а не только в церковь докладывать о своих ошибках. Хотя это тоже необходимо делать, чтобы ошибки не превратились в проблемы.
В заключение хочу заметить, что без церкви спастись не возможно.
Там работают:
- коллективная молитва,
- таинства, которые: а) снимают страдания и проблемы в таинстве исповеди, б) преобразуют человека в таинстве причастия абсолютным и таинственным образом, в) в каждый момент человеческой жизни дается духовная информация, которая ему нужна в этот день, работает непрерывный церковный жизненный круг духовного развития и преображения человека в небесном формате.
Ничего подобного достичь без церковного участия невозможно, поэтому и говорится что без церкви нет спасения человеку. Для этого Господь ее создал и не одна сила не одолеют ее до скончания века, до самого Второго пришествия Христа будет несокрушима. А из этого следует, что и Антихрист не одолеет ее в свое пришествие, т.е. она останется существовать во время его прихода на землю. А для всей остальной части будет Сатана владыкой мира, и соберет он вокруг себя всех своих друзей и сторонников второй раз поле первого отпадения от Господа Бога для их последнего появления на этой сцене. Сами сбегутся встречать его со всех концов земли, очистив всю землю.
|
|
|