Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Библия / Рассуждая о Теле Господнем Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Рассуждая о Теле Господнем
Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин
Тема: #98749    29.01.14 19:48    Просмотров: 1424 [16]

Сообщений: 17    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Согласно Библии, центром Вечери Господней является:

1. Сам Христос и святое поклонение Его крестному подвигу.
«И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание».

2. Осознание заплаченной цены, осознание спасения и величайшего дара Божественной и вечной жизни.
«Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира».

3. Благодарение за спасение, за покрытие греха человечества и лично твоих грехов, за дарованное исцеление, за Новый Завет – жизнь и благодать Святого Духа.
«…Сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается».

4. Благодарение Бога за явление миру Своего Сына Божьего.
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную».
«Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда».
«Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, ВИДЯЩИЙ Сына И ВЕРУЮЩИЙ в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день».

5. Благодарение Иисуса Христа за Его служение, Слово, Дела, Благую Весть.
«Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь».

6. Благодарение Отца и Сына и Святого Духа.

49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
50 И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их.
51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.
52 Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью.
53 И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь.

7. Благодарение Бога за Евангелие, за свет Христа.

Если вы не знаете жизни Иисуса, не ознакомлены с Его Божественною силой и добродетелью, не размышляли над Его словом и проповедью, не имеете представления о смысле Его служения в Божьем промысле, но надеетесь быть ближе к Богу через силу церковного обряда и молитву священника, то возможно вы получите наставление в вере от священника или Самого Бога в переживании Святого Духа, или даже, как ап. Павел в 1Кор 11: 23-29 «Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь…».

Однако, чтобы говорить в общем о главном предмете назидания в вере в Духе Святом, достаточно обратиться к тому, что истолковал об этом Иисус, предсказывая о Святом Духе – Духе истины.
«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Иоан. 14: 26).
Всё это говорится на той единственной Тайной вечери.
«Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать О МНЕ; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною» (15:26,27).
В чём, кроме Духа Святого, мы сегодня имеем свидетельство о Христе, о Его жизни на земле («потому что вы сначала со мною»)? Конечно же, это Евангелие и Послания Апостолов.

глава 16
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.

1. Как видим, один из главных смыслов «проливаемой крови за Новый Завет» заключается в просвещении от Святого Духа
2. Дух, Который снова указывает на веру во Иисуса Христа
То есть, 'Я иду к Отцу' , как единородный Сын, Которого 'род никто не изъяснит' - Которого 'никто не знает кроме Отца, и Отца никто не знает, кроме Сына и кому Сын хочет открыть', послав Утешителя - Святого Духа.

В чем, как ни в воскресении и в вознесении лучшее свидетельство той правды, что Иисус сошел от Отца и к Отцу идет (в чем явлено Его Божество)?!
Так очень важный здесь момент, как раз, в том, что Иисус говоря «о правде – Я иду к Отцу» ставит на этом, вроде бы понятном факте, акцент именно потому, что Он не обычный пророк, а Сын Божий, Который «пребывает в доме Отца вечно» - Он Божественная Личность, Он «Слово Божие, Которое есть Бог» (от Иоанна гл.1).

27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.
28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.

Иисус говорит, что Утешитель (Дух истины, Святой Дух) прославит Его, «возвестив» о Нём.
Для чего это нужно? Конечно же, в первую очередь, для веры, и во-вторых, для надежды на призвание Божье.
Иисус приносит Благую Весть от Бога, и подтверждая Своё слово святостью и силою Божественного явления, Сам становится нетленным образом Благой Вести, Спасителем и Искупителем всем ищущим Бога и верующим в Отца и Сына.
Верующий в Иисуса Христа через просвещение Евангелия (Благой Вести) пробуждается духом, и через веру, переоценку ценностей, покаяние, смирение, безмолвие, обретает пред Богом предстояние «в духе и истине», и далее, получает рождение свыше от Божественного Святого Духа для преображения в жизнь вечную.
Поэтому Иисус и говорит ученикам: «...Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа...» (Мат. 28:19).

глава 17
1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.

Иисус здесь говорит, что послан Богом, чтобы прославить Бога на земле… чтобы знали Бога и Его Сына и имели надежду на жизнь вечную.
И опять – сегодня мы имеем Святое Евангелие, оставленное Его учениками, свидетелями и очевидцами славы Бога Отца и Сына Божьего.
«…Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых» Рим 1: 3,4

6. Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8. ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
9. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
20. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их (!)

Эти все слова Иисуса – всё из той же единственной Тайной вечери. Это священное Слово Бога и нашего Спасителя Господа Иисуса, оставленные ищущим и желающим знать Бога - для наставления в вере, истинного пробуждения, покаяния и благодати.
«…Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Иоан 1:17,18).
«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Иоан 1: 14)
«И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать» (Иоан 1:16)
Первое Послание Иоанна
1 О том, что было от начала, ЧТО МЫ СЛЫШАЛИ, ЧТО ВИДЕЛИ СВОИМИ ОЧАМИ, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и МЫ ВИДЕЛИ И СВИДЕТЕЛЬСТВУЕМ, И ВОЗВЕЩАЕМ вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

Итак, Священное Писание говорит о том, что Сам Святой Дух свидетельствует об Иисусе Христе, раскрывая смысл и высоту Его служения. А Евангелие – это буквальное описание Его жизни земной, Его слова и дела. В этом и пробуждение веры, и основание веры, и хлеб веры – веры в Бога через Сына Его Иисуса Христа.
Отдавая должное традиции, тем не менее, смиренномудренно толкует таинство причащения свт.Феофан Затворник :
"Сие святейшее таинство, сие всепобедительное орудие, ПАЧЕ ЖЕ ХРИСТОС, СУЩИЙ В СЕМ ТАИНСТВЕ, может быть действенно приемлемо двояким образом: в таинстве тела и крови Христовых; во вторых, духовно и мысленно в уме и сердце... ...мысленно же и духовно вкушать Христа Господа ревнуй непрерывно".
«Се, стою у двери и стучу: если КТО УСЛЫШИТ ГОЛОС МОЙ И ОТВОРИТ ДВЕРЬ, ВОЙДУ К НЕМУ, И БУДУ ВЕЧЕРЯТЬ С НИМ, И ОН СО МНОЮ» (Откр. 3:20)


Тот духовный смысл и подвиг верующего сердца, которым часто аргументируется православное исповедание Причастия, заключается в том, чтобы не соблазниться буквального понимания слов Иисуса Христа: «Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие», так как по Евангелию, многие ученики не смогли слышать таких слов и отошли от Иисуса и веры.
И на этом основании представление о том, что евхаристический хлеб становится именно плотью Христа, а вино – кровью Его признается истинной верой.
Но иное истолкование (исповедание) этих слов Евангелия другими христианами разве сопровождается оставлением Иисуса Христа и веры христианской?! Напротив, святостью, страданием и ценою своей жизни, и православные, и католики, и протестанты утверждали христианскую веру.
И далее, давайте ещё раз обратимся к Евангелию от Иоанна 6: 35-69 и рассмотрим, действительно ли Иисус имел ввиду буквальное понимание Своих слов или всё же духовное? И рассмотрим основную причину отступления.

Начало контекста:
35. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
36. Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.

Конец контекста:
67. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
68. Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
69. и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
Иисус связывает здесь образ хлеба с приходом к Его личности и как таковой верой в Него.
Но многие видели Его (в жизни и делах) и не верили.
А Петр свидетельствует, что те ученики, кто стал Апостолами, уверовали и познали, что Он Христос, Сын Бога живого.
Слова Иисуса стали соблазном для уже неверующих в Него (и Ему). И более того, Иисус комментирует отступление тем, что вера в Него может быть дана лишь Богом.

В ст. 40 Иисус говорит, что всякий видящий Сына и верующий в Него имеет жизнь вечную.
И от 43-51 стих Иисус объясняет, что вера в Него даётся Богом, что Он действительно «хлеб живой, сшедший с небес»; повторяет, что верующий в Него имеет жизнь вечную, говорит и о том, что хлеб, который Он даст, есть Плоть Его, которую Он ОТДАСТ ЗА ЖИЗНЬ МИРА.
52. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?

То есть, они уже не хотели слышать то, что Иисус (Ин 6:51) поясняет духовный и иносказательный смысл «есть плоть»: «хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира».

И тогда в 53-59 Иисус, действительно, далее говорит о необходимости есть Его Плоть и пить Его Кровь, не поясняя.
Однако, ни сами эти стихи, ни контекст 6-ой главы, не даёт основания понимать это буквально. Или точнее сказать, понимать трапезу Господню, как преложение хлеба в буквальную Плоть Христа, и вина – в Его кровь.
Кроме того, зная, что Иисус часто выражал свою речь образно, метафорично и символически, скорее всего Он здесь проводил аналогию с пасхальным агнцем и Премудростью: «идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное; 6. оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума». (Притчи 9:5,6)

Но если дано непосредственное четкое откровение в Святых по этому вопросу, то в Церковном Предании возможно дополнительное истолкование и понимание. Однако, реальный смысл в контексте Священного Писания главнее, и прежде - за ним стоит Божественное откровение.
Кроме того, Церковь имеет немалое Апостольское учение (назидание в вере). И наверное, если было бы столь важно акцентировать внимание на буквальное понимание и буквальное «приобщение» плоти и крови Иисуса, если бы этот момент требовал какой-то богословской мысли, то это бы было. Ибо Апостолы в основном имели заботу дать прочное основание веры – догматическое основание.

По Евангелию и глава 6 (Иоан), и описание Тайной вечери во всех Евангелиях, и у Ап.Павла, речь идет О ТЕЛЕ ПРЕДАВАЕМОМ (ЛОМИМОМ) за учеников, верующих, за жизнь мира. И говорится о КРОВИ ПРОЛИВАЕМОЙ.

Относительно буквального, где «евхаристический хлеб есть плоть Иисуса» - в чём всё же можно видеть принципиальное различие такого понимания вещей и здравого простого исполнения заповеди Христа и веры в то, что Господь истинно присутствует, даёт жизнь и благодать, и благословляет, как Он обещал, жизнью воскресения?

Предстоятель. Прп. Иоанн Дамаскин пишет в «Точном изложении православной веры» 4:13: «...самый хлеб и вино изменяются в тело и кровь Бога. Если же ты отыскиваешь тот образ, как это происходит, то тебе достаточно услышать, что — с помощью Святаго Духа...; и больше мы ничего не знаем, за исключением того, что слово Божие — истинно и действенно, и всемогуще, а образ — неисследим. ...и хлеб предложения и вино, и вода, чрез призывание и пришествие Святаго Духа, преестественно изменяются в тело Христово и кровь» ([12], стр. 222).

Всё верно. Если мы не можем отыскать тот образ, как это происходит, никакого богословия по этому вопросу (за исключением прообразов и символики) здесь быть не может.
Кроме того, и слово Библии, и сама духовная жизнь, здесь без сомнения указывают на ТЕЛО ЛОМИМОЕ, КРОВЬ ПРОЛИВАЕМУЮ. То есть, на духовный аспект и духовное вкушение Плоти и Крови Иисуса Христа.

Также, это заповедь Иисуса Христа в Божьем промысле.

15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается (Евангелие от Луки).


Возвращаясь к священно-действию, ещё раз обратим внимание, что оно возможно лишь при соответствующем состоянии сердца и сознании веры. В иных случаях можно говорить, действительно, о символическом …или оккультном и магическом действии.
Как например, Волхв Симон (Деян. 8: 9-19) тоже уверовал, изумлялся, как через Апостолов действует Святой Дух. И захотел за деньги купить этот дар. Можно ли по его вере в силу Святого Духа и по его намерению назвать предполагаемые им дела священнодействием?!

Но когда мы рассуждаем о Творце, Который сотворил этот мир, по воле Которого мы родились в жизнь, то наша вера и глубокая признательность Богу здесь движется к познанию истины и святого переживания, к познанию святости Божьей. И тогда всё сказанное и делаемое во имя Бога, будет иметь характер священнодействия.
Когда мы достигаем познания Бога в откровении и Божественном действии, то это уже свидетельство и истинное священнодействие в Боге.
1. Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. (Св. Евангелие от Иоанна 3:1,2)

Преткновением к священнодействию могут быть недостойные тому дела.
7 И сказал Давид Соломону: сын мой! у меня было на сердце построить дом во имя Господа, Бога моего, 8 но было ко мне слово Господне, и сказано: "ты пролил много крови и вел большие войны; ты не должен строить дома имени Моему, потому что пролил много крови на землю пред лицем Моим (1Пар 22).

Рассуждая о Теле Господнем, хотелось бы спросить, чем такое «отцеженное» исповедание веры, как обязательно «преложение» хлеба в Тело и вина в Кровь Христову, выше исповедания веры как таковой - в Господа Иисуса Христа и Царство Небесное, в исцеляющую благодать Святого Духа? Или «где двое или трое во имя Его, то и Он среди них»?

Не имеет ли достаточную веру христианин, который знает, что «нет ничего невозможного для Бога»? Ведь, такой и не ограничивает Его возможности, и не судит столь узко о законах священнодействия.

Священнодействие, через которое являет Себя и действует Святой Дух, предполагает сердце, вразумленное святостью, и Божье изволение.
«Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Ос 6:6).
«Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению» (Екклесиаст 4:17).
«Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1Тим 4: 16).

Не об этом ли Ап. Павел говорит в 1Кор 11: 23-29, акцентируя внимание на то, с какими мыслями сердца необходимо «вкушать вечерю Господню»?!
23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

Если в Евангелиях мы имеем фактическое описание вечери Господней, то Ап.Павел «от Самого Господа (через Духа Святого) принял» то, что передал уже в истолковании.
И здесь можно обратить внимание, что он усиливает акцент на символическом значении «хлеба» и «чаши» и говорит о духовном понимании Тела и Крови Иисуса. Как и Иисус говорил о Теле Своём, которое «ломимое» за учеников, и о Крови, проливаемой за Новый Завет.
Здесь нужно обратить внимание, что Сам Иисус говорил не просто о Своей плоти и крови, а о плоти «предаваемой» («теле ломимом») и крови «проливаемой».
Не рассуждает Иисус и о других значениях Своего Тела – «воплощенного» или «воскресшего». Хотя по Евангелию от Иоанна мы видим, что в Свои последние часы общения с учениками Он старается им передать всё необходимое в наставлении веры. И если в тот момент была бы необходимость в буквальном или мистическом понимании, то уделить пару слов этому было не трудно.
Но Иисус говорит: «сие творите в Моё воспоминание». Иисус здесь к слову о Своем самопожертвовании – крестном подвиге, напоминает в целом о Своей личности. Потому что сама жизнь Его – Его дела, это «Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоан 1:9). Сам Иисус и Его слово есть Божественная Благая Весть, Божественное Откровение, Свет веры… «Благодать и истина произошли через Иисуса Христа» (Иоан 1: 17).





Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #98749
Сообщение: #3794292
30.01.14 22:31
Ответ на #3794287 | Нейч Николай Иванович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Не секрет, что это собрание вызвало у всехвальных апостолов поголовный непробудный сон, и призывы любимого Учителя были бессильны против этого. ***

У меня имеется другое объяснение. Время уже было позднее.

***Чего же там они насобирались, как по-вашему?***

Ну как же? Покушали, пообщались. Заключили Новый Завет с Ним. Он утешил их, как мог, обещав Духа Святого им послать. Вы думаете были какие то тайные соглашения?


Нейч Николай Иванович
Нейч Николай Иванович

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #98749
Сообщение: #3794287
30.01.14 22:00
Ответ на #3794282 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

@@@Скорее уж не тайна сам ужин, а тайное собрание. Отличное от иудейской пасхи@@@

Не секрет, что это собрание вызвало у всехвальных апостолов поголовный непробудный сон, и призывы любимого Учителя были бессильны против этого. Чего же там они насобирались, как по-вашему?


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #98749
Сообщение: #3794282
30.01.14 21:39
Ответ на #3794261 | Нейч Николай Иванович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Скорее уж не тайна сам ужин, а тайное собрание. Отличное от иудейской пасхи

Нейч Николай Иванович
Нейч Николай Иванович

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #98749
Сообщение: #3794261
30.01.14 20:05
Ответ на #3794259 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Они предлагают это явно. Вы не знаете, отчего пасхальный ужин назван "Тайной вечерей"? От кого это была тайна?


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #98749
Сообщение: #3794259
30.01.14 20:02
Ответ на #3794258 | Нейч Николай Иванович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Хорошо, валерьянку не предлагают, но молоко то предлагают кошки и остальные млекопитающие?

Нейч Николай Иванович
Нейч Николай Иванович

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #98749
Сообщение: #3794258
30.01.14 19:57
Ответ на #3794256 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

коты пьют валерьянку, но не предлагают её.
Вы не знаете, отчего пасхальный ужин назва "Тайной вечерей"? От кого это была тайна?


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #98749
Сообщение: #3794256
30.01.14 19:44
Ответ на #3794064 | Нейч Николай Иванович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***. Этого звери НИКОГДА не делают, и потому Церствие небесное им недоступно.***

По поводу Царства небесного для животных, отдельный разговор. Но коты пьют валерьянку для опьянения


Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #98749
Сообщение: #3794255
30.01.14 19:36
Ответ автору темы | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Действие благодати при переживании искупительной смерти Господа Иисуса для каждого раза может быть различным.
Иной раз можно в совести своей чувствовать себя соучастником мирского зла и пробуждаться в страхе Божьем… Это глобальное духовное переживание, где присутствует и покаяние и исповедь и сокрушение. Но этот (пробуждающий сознание и дух) свет истины приносит своим явлением надежду, ибо душа ощущает, что свет - это благо.
Иной раз, можно переживать истину Прощения… и соответствующую благодать в действии Святого Духа.
Другой раз, можно восхищаться нравственно преданностью Сына Божьего Отцовской воле… и получить адекватное общение Духа Святого.
И разве не от Бога будет переживание, когда христианин может (подобно радости Иоанна в «Откровении») в душе (духе) воскликнуть: «Ей, гряди Господи Иисусе»! Это и есть результат встречи с Христом.
Проникая в дух личности Христа через Его слово и жизнь, мы встречаемся с такой силою, с таким нравом и таким совершенством, где за всеми сердечными и сознательными чувствами мы просто попадаем в поклонение Богу «по духу и истине».
Здесь и покаяние, и исповедь - в пробуждении духа… И благодарность в прощении грехов и Божественного призвания…
Одно дело, когда исповедь проходит от человеческого сознания, но лучше, когда в пробуждении духа.
Через переживание света Евангелия и во Христе Иисусе в сердце изливается Божья благодать.

И классическое откровение истинного Причастия – это переживание второго пришествия Иисуса Христа, как «сокровенную манну» (таинство). И это таинство есть уверенность в Призвании Бога именно через ожидание Господа Иисуса. И потому такая уверенность - что этим можно жить, в этом имеешь живую веру.
И не зря, видимо, Апостолы часто затрагивали тему Пришествия Христа. И по Откровению Иоанна, Иисус говорит: «Гряду скоро»…
«26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню ВОЗВЕЩАЕТЕ, ДОКОЛЕ ОН ПРИДЕТ».

Всё это не к тому сказано, чтобы искать блаженного состояния, и не от того, чтобы показать "знания" автора. Говорится для того, чтобы показать, что действительно возможна для христианина жизнь по откровению, благодати и водительству Святого Духа. И не закон, что если этого нет, то будто веры нет. Главное, чтобы был молитвенный дух.
Хотелось бы, чтоб пастыри вели свою паству прежде к Богу. Нет света большего, чем Евангелие - жизнь Иисуса Христа. И нет "хлеба" большего, чем Его дела и слова.

Второй главный смысл таинства Причастия заключается в исполнении заповеди Иисуса.
Заповедь даётся, как наставление «душеполезное» и по причине Божественного промысла.
Также, в соблюдении которой приходит спасительная благодать и полнота Божьего благословения. «Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (К Римлянам 10:9,10).
Трапеза Господня, в сущности, есть служение веры и исповедания Иисуса Христа.

«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам».

«Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками».
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. 35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою».
«Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».

Как верно истолковать этот аспект «очищения в Крови Иисуса», лично мне не открыто.
Но несомненно, когда мы идем в жизни путем Божьим, то Бог действует в нас Духом Святым, чтобы производить очищение и духовное преобразование. И в каком-то смысле Дух Святой есть Кровь Иисуса Христа.
Впрочем, можно точно сказать, что искреннее общение, «где двое или трое во имя Иисуса Христа» приносит освящающее действие Святого Духа в христианине. То есть, так можно буквально переживать Божественное освящение.
Главное, чтобы ничто нечистое не входило в собрание и общение во имя Христово.
А в отношении таинства причащения, наверное, Кровь Иисуса Христа очищает нас не потому, что мы именно «пьем» из чаши Причастия, а потому что имеем общение друг с другом во имя Иисуса Христа и пьем "в Его воспоминание, до коли Он придет". То есть, в этом свидетельствуем о Нем и этим являем Церковь, как истинное Тело Христово.

А если говорить уж действительно буквально и конкретно о Трапезе Господней, то это должно звучать так:
Господь Иисус, этот хлеб есть Тело Твоё, которое за нас предаётся. Мы вкушаем его в воспоминание о Твоём подвиге самопожертвования, о Твоих страданиях, о Твоей крестной смерти, и приобщаясь Телу Твоему становимся христианами, чтобы нести каждый свой крест во имя Твоё.
Эта чаша есть новый завет в Твоей Крови, за нас проливаемая. Мы пьём из неё, чтобы нести миру Благую Весть, свидетельствовать о Тебе, составлять и являть свет Церкви Твоей Христовой в едином Теле. Аминь.

Если мы ещё не имеем полного посвящения, то чистосердечно исповедуем это перед истиной. И Господь, как говорится, даёт нам испытания по мере сил.


В заключение «о тайне Спасения и Искупления», которая для кого-то «теряет смысл без самого вкушения хлеба и пития во время Причастия», ибо по такому пониманию, Христос воплотился главным образом для того, чтобы исцелить и обожить Тело, принятое в Воплощении, а потом Своё Тело предложить для причащения через хлеб.

Но логично ли ограничивать физические или «технологические» возможности Бога? И уж точно, что понять их ограниченным человеческим умом нельзя.
«Всё соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца» Еккл3: 11.
Кто знает на самом деле, в Воплощении через Своё Тело Иисус исцелил и обожил Тело человечества в неких тонких материях? Или же через Божественное воплощение символизировал (знаменовал, явил в откровении) Своё дарованное спасение, явил Благую Весть спасения и искупления? Если Бог и производит какие-нибудь процессы на каком-нибудь тонком уровне, то очень сомнительно, что человек способен это понять, как оно есть, своим умом. И что человеческое ограниченное понимание «технологии» Божественного творения может являться духовной пищей.

Воплощение и Искупление в свете Божественного промысла.

Ин 8,44: “он (дьявол) был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи”.
Сатана надеялся, что помешает замыслу Бога и человек во грехе не сможет жить вечно, потому что вечная жизнь предполагает совершенное творение. Сатана как бы показал, что человек сделал выбор в его пользу, и Бог теперь по истине и праведности не может оправдать Адама.
Но Творец, всё же, имеет право оправдать человека (и Свой замысел), если Он как Творец и Личность Сам облечется в человеческую плоть, Сам станет человеком и явит Свой нрав, Свою праведность, Свою силу и жизнь.
Творец являет Свой образ Отца (Свой замысел о призвании и славе человека) и Свой Дух Святой в Сыне единородном, где Сын, будучи Человеком, явится представителем человечества пред всеми Ангелами и всей Вселенной.
Итак, "Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам...".
1Тим 3:16 фразу "Бог оправдал Себя в Духе" понимать, как "явил Свой замысел в явлении жизни и силы Духа, исполнил Своё пророческое обетование в явлении Духа, и оправдал человечество в выборе Божественной жизни через явление праведного Духа в Сыне Человеческом".
Сам сатана стал свидетелем того
Возгордившийся ангел сатана настолько не принимает во внимание статус Творца, что просмотрел даже юридический аспект оправдания человека. Не говоря уже о том, чтобы знать любовь Творца к своему Творению и предвидеть воплощение Святого Духа Творца и явление Богочеловека.
Ин 3:16 «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
И поэтому "Бог не только явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам", но и "проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе".
Также и перед человечеством "Бог оправдал Себя в Духе", ибо сколько раз Бог открывал Свою волю в Пророках для человечества. И вот он оправдал Своё слово в Духе, и как выразился Иоанн Креститель "те, кто приняли Его (Иисуса Христа Сына Божьего) тем самым засвидетельствовали, что Бог истинен".

14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную
(Иоан.3).

2. взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
3. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
(Послание к Евреям 12:2,3)

Когда мы смотрим на крест Иисуса Христа, тогда приходит избавление от яда греховного и ветхого человека. И неужели это легче и менее достойно, чем пригубить из чаши? Неужели это не может быть приобщением Телу Господнему?




Нейч Николай Иванович
Нейч Николай Иванович

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #98749
Сообщение: #3794211
30.01.14 16:38
Ответ на #3794208 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Всё это замечательно, прощайте.

Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #98749
Сообщение: #3794208
30.01.14 16:11
Ответ на #3794188 | Нейч Николай Иванович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

== П. отбрасывало православное учение о богородице, таинствах и крестном знамении. ==

А вот такого учения "о богородице и крестном знамении" в Библии нет. Это уже дело личное. "Одни едят - другие не едят, одни наблюдают дни - другие нет. Кому что Бог в совести говорит. Например, я когда сознательно пришел к Богу, то зная, что обычно крестятся. то взял и перекрестился. И до сих пор крещусь, но это традиция, не более. Что значит учение о Богородице - покажите мне об этом в апостольском учении?

== пила кровь сына своего, кровь нового завета? ==

И сколько таких "пьющих кровь" по статистике и по времени "употребления" имеют чистоту сердца, способны в действительности отдать всё за Христа, или хотя бы любят Евангелие, как истинные дети Божии? Ответьте, положив руку на сердце? Сначала - Правда (уже даже не пишу - духовность и святость) а потом церемониал.


Нейч Николай Иванович
Нейч Николай Иванович

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #98749
Сообщение: #3794205
30.01.14 15:39
Ответ на #3794203 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Прошу извинить. И всё-таки причащайтесь чаще.

Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #98749
Сообщение: #3794203
30.01.14 15:29
Ответ на #3794188 | Нейч Николай Иванович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Что-то вы товарищ Нейч огород городите. Сначала рассказываете о том, что Ап.Павла (иудея Савла, как вы пишите) лучше не цитировать. Теперь заговорили о полноте Священного Писания, а меня стали приписывать к павликианам, которые отрицают Ветхий Завет...
И организации мне не чудятся "уважаемый", а они во первых есть. Каких только не существует сегодня мировоззрений и политических идеологий. И самому мне часто доводилось слышать различных идейно одержимых и их настроения. Чтобы никому ничего не чудилось следите за своим языком. Все ваши топики уже обрабатывает детектор лжи.


Нейч Николай Иванович
Нейч Николай Иванович

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #98749
Сообщение: #3794188
30.01.14 14:12
Ответ на #3794164 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

@@@Вы к какой организации относитесь? У кого я в черном списке могу быть, и кто собрался погоду делать?@@@

Вот видите: Вам повсюду чудятся организации. Это один из признаков павликианства. По учению павликиан, весь мир пронизан злом; земные порядки не созданы Небесным отцом и могут рассматриваться как порочные. В соответствии с этим П. осуждало церк. иерархию, пышность церк. церемониала, монашество. П. отвергало Ветхий завет и из "священных книг" христианства признавало лишь евангелия, послания и деяния апостольские. П. отбрасывало православное учение о богородице, таинствах и крестном знамении. Проповедуя равенство, павликиане создавали общины, члены которых пользовались равными правами.
Кстати, как Вы думаете, часто ли причащалась Богородица, пила кровь сына своего, кровь нового завета?


Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #98749
Сообщение: #3794164
30.01.14 12:47
Ответ на #3794153 | Нейч Николай Иванович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

== Сим Вы ограничите себя от подозрений а павликианстве и легче переживёте морозные дни. ==

Вы к какой организации относитесь? У кого я в черном списке могу быть, и кто собрался погоду делать?


Нейч Николай Иванович
Нейч Николай Иванович

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #98749
Сообщение: #3794153
30.01.14 12:24
Ответ на #3794116 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Умоляю критичнее относиться к ап.Павлу (иудею Савлу), предпочитая слова Иисуса. Их вполне достаточно для размышлений. Сим Вы ограничите себя от подозрений а павликианстве и легче переживёте морозные дни. Не забывайте почаще причащаться.

Страницы: 1 | 2 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Общий 1228

А существовал ли на самом деле Лонгин Сотник?!

21 сентября 2020 в 17:49Сергей Пархоменко
Изображение Лонгина Сотника Святой, рожденный чужим словом.   А существовал ли на самом деле Лонгин?    Истории о святых, которых мы видим на иконах, часто являются частично ... читать далее »

Чудо 284

Самолет Чудом совершил аварийную посадку с разобравшейся турбиной. Схиигумен Сергий

21 сентября 2020 в 14:26Андрей Рыбак
схиигумен Сергий Романов Самолет Чудом совершил аварийную посадку с разобравшейся турбиной. Схиигумен Сергий читать далее »

Афон 150

Афон. Обитель Богородицы.

20 сентября 2020 в 15:24Андрей Бузик
Афон. Обитель Богородицы. Святая гора Афон. Одно только это словосочетание в сердце русского православного христианина со времен крещения Киевской Руси вызывает трепетные и благоговейные чувства. ... читать далее »

Поиск Святой Руси 266

Горе без ума.

19 сентября 2020 в 10:00Андрей Рыбак
Господи Иисусе Христе помилуй мя Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Архистратиже Михаиле помогай нам! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Здоровье 403

"ПЛАНдемическое умопоВРАЧение" - фильм о коронавирусной индустрии

17 сентября 2020 в 23:57Андрей Рыбак
Личный врач Билла Гейтса заявил, что сторонник вакцинации «отказывался прививать своих детей». "ПЛАНдемическое умопоВРАЧение" - фильм о коронавирусной индустрии «Пландемическое умоповрачение» может ... читать далее »

Разное 1122

Мирные протесты без Бога или вооруженный со Христом?

17 сентября 2020 в 21:02Сергей Р
Царь Искупитель Николай II Пирамида Бытия переворачивается уже и в среде священников, делая неизбежным для всех и для каждого судьбоносный Выбор: или с Богом и с Царем-Христом (через Игумена Сергия) ... читать далее »

Спорт - Экстрим 233

Премьера фильма! "RideThePlanet Altai Whitewater".

17 сентября 2020 в 08:00Андрей Бузик
Премьера фильма! "RideThePlanet Altai Whitewater". Фильм медиапроекта RideThePlanet, 37-й с момента старта проекта в 2011 г. Фильм снят в июле 2020 г. в различных районах Горного Алтая и посвящен ... читать далее »

Детям 558

Кай и Герда, ..

16 сентября 2020 в 13:24Леночка Борисовна
… … Советская цензура вычеркивала целые абзацы. Но вычеркнуть христианский смысл сказок Андерсена было невозможно. И даже в стране Советов, призывавшей порвать со всем старым и «отжившим», Ганс ... читать далее »

Жития 277

На могилке батюшки Никона

14 сентября 2020 в 14:29Андрей Рыбак
игумен Никон Воробьев На могилке батюшки Никона читать далее »

Песни 43

Екатерина Гусева «Гляжу в озера синие» из к/ф "Тени исчезают в полдень"

12 сентября 2020 в 11:13Андрей Рыбак
Екатерина Гусева «Гляжу в озера синие» из к/ф "Тени исчезают в полдень" Музыка Леонида Афанасьева Слова Игоря Шаферана Исполняет Екатерина Гусева в сопровождении Государственного академического ... читать далее »

Скайранинг

Виталий Шкель и его рекорд восхождения на Эльбрус 2020

4 сентября 2020 вошло в историю горных видов спорта, когда два товарища - Евгений Марков и Виталий Шкель, будучи уже известными и титулованными спортсменами, бросили вызов рекорду скорости восхождения ... читать далее »

Скалолазание

Чемпионат России, многоборье: чемпионы в деле

20 сентября в Москве стартовал чемпионат России по скалолазанию в олимпийской дисциплине "многоборье". Медали в ней разыгрываются в третий раз. Турнир неизменно принимает столица. На сей раз за ... читать далее »

Путешествия 239

Перевал. Путешествие по Камчатке.

21 сентября 2020 в 16:34Андрей Бузик
Перевал. Путешествие по Камчатке. На Камчатке всё поразительно. Вырвавшись из привычного круга, вдруг понимаешь, насколько непостижима красота мира, в котором мы живём. Горные реки, горячие источники, ... читать далее »

Катастрофы 258

Информация пландемии коронобесия подтвердилась!

21 сентября 2020 в 11:50Андрей Рыбак
Вирус цифрового слабоумия Информация пландемии коронобесия подтвердилась! читать далее »

Литература 364

Воспоминания о будущем -

20 сентября 2020 в 09:22Леночка Борисовна
Елена Касьян / "Письма Кате" - Цветочный запах слов Письмо первое Я мало знаю о смыслах, Катя, и ещё меньше о целесообразности. Если говорить о причинно-следственных связях, то крайним каждый раз ... читать далее »

Предание 222

Чудо архистратига Михаила в Хонех. Судьба Чудова монастыря в Москве.

18 сентября 2020 в 16:18Андрей Бузик
Чудо архистратига Михаила в Хонех. День памяти о чудодейственном явлении св. Архангела Михаила, бывшего в Коласаех, которое называем также «чудом в Хонех», совершается 19 сентября (6 сентября ст. ... читать далее »

SOS! 469

Население приговорили к ограничению и лишению свободы

17 сентября 2020 в 22:34Андрей Рыбак
Падение во ад поклоняющихся зверю и образу его, и принимающих начертание имени его Население приговорили к ограничению и лишению свободы Фильм «ПЛАНдемическое умопоВРАЧение» ... читать далее »

Эсхатология 611

Документальный фильм Аркадия Мамонтова. Сорок Сороков.

17 сентября 2020 в 20:48Андрей Рыбак
Собор Василия Блаженного Документальный фильм Аркадия Мамонтова. СОРОК СОРОКОВ. Верую | Козенкова Елена Зачем человеку нужен храм Божий? Зачем здесь, в России, мы восстанавливаем разрушенные храмы и ... читать далее »

Кино 45

Золотая рыбка в городе N

16 сентября 2020 в 16:37Андрей Рыбак
Золотая рыбка в городе N Золотая рыбка в городе N Золотая рыбка в городе N / 2011 / страна Россия слоган «Нереальная сказка» режиссер Степан Пучинян сценарий Владимир Федосеев продюсер ... читать далее »

Туризм 127

Легенды и тайны долины реки Чулышман

15 сентября 2020 в 16:06Андрей Бузик
Легенды и тайны долины реки Чулышман Долина реки Чулышман — это удивительно живописный и неприступный каньон, знаменитый многочисленными водопадами, километровыми отвесными скалами, археологическими ... читать далее »

Видео 395

Схиигумен Сергий Романов положил руку на Евангелие и попросил помолиться о его смерти, если он лжет

14 сентября 2020 в 09:03Андрей Рыбак
схиигумен Сергий Романов Схиигумен Сергий Романов положил руку на Евангелие и попросил помолиться о его смерти, если он лжет читать далее »

Еда 387

Плов на костре

11 сентября 2020 в 22:18Андрей Рыбак
Плов на костре "ПЛОВ НА КОСТРЕ" Ингредиенты на 16 порций !!! 1.Баранина -1 кг. 2.Рис-1.кг. 3.Морковь-800 .г. 4. Растительное масло-300 .г. 5. Чеснок -1зубчик. 6.Паприка на свой вкус . 7. Куркума на ... читать далее »

Каякинг

Павел Эйгель отметил хорошую атмосферу на Фестивале гребного слалома в Москве

Москвич Павел Эйгель отметил хорошую атмосферу на Фестивале гребного слалома, который прошел в субботу, в столице России на Базе "Сходня". Об этом спортсмен сказал в беседе с пресс-службой Федерации ... читать далее »

Серфинг

Экстремал на сап-борде завершил экспедицию по следам Невельского

Житель Приморья Максим Харченко прошел на sup-доске по нижнему Амуру. Свое путешествие он посвятил 170-летию Амурской экспедиции Геннадия Невельского. Цель экспедиции - повторить путь, по которому ... читать далее »

Календарь 2593

22 сентября. Попразднство Рождества Пресвятой Богородицы. Праведных Богоотец Иоакима и Анны.

21 сентября 2020 в 15:02Андрей Бузик
9 сентября по старому стилю / 22 сентября по новому стилю вторник Седмица 16-я по Пятидесятнице. Глас 6. Попразднство Рождества Пресвятой Богородицы. Поста нет. Праведных Богоотец Иоакима и Анны. ... читать далее »

Стихи 849

Мерилом главным...

21 сентября 2020 в 11:45Владимир Лучит
*** Мерилом главным человечности сообщества людей, как было явлено времён уж на заре, служить и ныне может степень, сколь ни пафосно звучит, их солидарности в добре. *** Как привлекательность озёр ... читать далее »

Святые 203

«Макарий идет!». Памяти преподобного Макария, старца Оптинского.

19 сентября 2020 в 15:13Андрей Бузик
Преподобный Макарий Оптинский 20 сентября мы празднуем память великого Оптинского старца преподобного Макария (1788–1860), сотаинника преподобного Льва, наставника преподобного Илариона, преподобного ... читать далее »

Технологии 267

Как Биг Фарма превращает человека в робота. Александр Дугин

18 сентября 2020 в 11:16Андрей Рыбак
А. Г. Дугин Как Биг Фарма превращает человека в робота. Александр Дугин Философ Александр Дугин о том, как появилось представление, что человек - это аппарат, который надо починить. К чему это ... читать далее »

Церковь 636

Сегодня мы столкнулись с новой ересью

17 сентября 2020 в 22:16Андрей Рыбак
Архимандрит Савва Святогорец Сегодня мы столкнулись с новой ересью «С самого начала этой истории или, правильнее сказать, этого издевательства с коронавирусом, во всем этом сценарии (да-да, именно ... читать далее »

Будущее 354

Искусственный армагеддон.Ольга Четверикова

17 сентября 2020 в 18:28Андрей Рыбак
Четверикова Ольга Николаевна Искусственный армагеддон. Ольга Четверикова Реализация плана глобализации. •Переход в новый мир. •Цифровая платформа управления. •Самоцифровизация и цифровая ... читать далее »

Иконы 298

Икона Божией Матери "Неопалимая купина".

16 сентября 2020 в 14:53Андрей Бузик
Икона Божией Матери "Неопалимая купина". Празднование 4/17 сентября Яко же купина не сгораша паляема, тако Дева родила еси. Радуйся, Купина Неопалимая. Стихира на праздник Благовещения Древний Синай. ... читать далее »

Молитва 320

О молитве Иисусовой. Протоиерей Андрей Ткачёв.

14 сентября 2020 в 20:44Андрей Рыбак
Протоиерей Андрей Ткачев О молитве Иисусовой. Протоиерей Андрей Ткачёв. читать далее »

Праздники 285

Лето Господне благоприятное. Слово в Неделю 14-ю по Пятидесятнице, в день церковного новолетия.

13 сентября 2020 в 16:03Андрей Бузик
«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, ... читать далее »

Интересно 487

Два танца Саломеи. Почему праздник Усекновения главы пророка Иоанна Предтечи стал днем трезвости.

10 сентября 2020 в 15:30Андрей Бузик
Ко дню памяти Усекновения главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна — 11 сентября Усекновение главы пророка Иоанна Предтечи, которое верующие вспоминают 11 сентября, столетиями притягивало ... читать далее »

Туризм

Федор Конюхов поможет создать на Эльбрусе курорт мирового уровня

Легендарный путешественник Федор Конюхов получил приглашение заместителя председателя правительства России - полномочного представителя президента в ДФО Юрия Трутнева принять участие в обсуждении ... читать далее »

Парашютизм

Дайджест за 10-13 сентября 2020

Дайджест за 10-13 сентября 2020 Ушла в историю первая в этом сезоне по-настоящему осенняя неделя. Конечно, впереди ещё бабье лето с особым теплом и вдохновением. Но осеннее настроение вот-вот ... читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru