Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Секты (Проблемы и решения) / Ещё раз о пятидесятниках. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Ещё раз о пятидесятниках.
Леонид П.Т.

православный христианин

Тема: #9854
Сообщение: #248698
06.12.01 10:23
Ответ автору темы | Сергеев Дмитрий Яковлевич православный христианинНе показывать

Удалено ошибочное сообщение

Вяземских Денис Викторович

православный христианин

Тема: #9854
Сообщение: #248668
06.12.01 08:57
Ответ на #248541 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать

Здравствуйте, Валентин!

> Леонид задал очень интересный вопрос Вам. Но остаётся только догадываться,
какие несколько слов сами Вы произносили целых 7 лет. Что это были за слова,
можете вспомнить? И когда Вы их произносили? не в молитвах ли только? -
иначе могут решить, будто у пятидесятников принято "на языках" ГОВОРЕНИЕ в
буквальном смысле слова.

В своем письме я говорил не о нескольких словах, а о словах, состоящих из
нескольких звуков. Количество этих слов трудно поддается исчислению,
поскольку никто, в том числе и я, особенно не заостряет свое внимание на
детельном их изучении. В большинстве своем эти звукосочетания и словами то
трудно назвать. Я лишь обратил внимание на известные слова, типа: "Jesus",
"Халлилуйя" и постоянно повторяющиеся. Произносятся они только в молитвах.
Кроме как на молитвах "иные языки" у пятидесятников не используются. Что же
я говорил эти 7 лет? при личной встрече я могу устно воспроизвести это, в
записи же это сдалать крайне трудно.

> Появлялись ли у Вас или у кого другого новые слова? Или же годами - всё
одни и те ж?

Скорее всего одни и те же, хотя возможно что у кого-то появлялось
разнообразие.

иться на ваших служениях? Общей молитвой, или один кто-то непременно вёл?

Обычно кто-то начинал вести молитву на обчном языке, когда же переходили на
"иные", то каждый "молился" сам по себе.

> Могли Вы в любой момент начать молиться "на языке", или для этого всё же
нужен был особенный духовный подъём?
> И еще: всякий ли раз, когда Вы молились - переходили "на язык"? И "шло"
это помимо Вашей воли, или Вы управляли своей способностью?
"Включил-выключил"...


Да, я, как и все мои бывшие единоверцы в любой момент могли начать молиться
"на языках". Я сам управлял своей способностью, это не шло помимо моей воли.
Кстати, против этого сильно восстает авторитетнейший учитель
пятидесятнической церкви Берт Кленденен. Он в своих книгах пишет, что не
возможно заставить Духа Святого в любое время провещевать через человека. Он
говорит, что для этого нужно особое состояние, именно духовный подъем. Он
заявляет, что Духа не можно "включать и выключать как воду в кране". Кстати,
до сих пор у пятидесятников остается спорный вопрос: чей дух говорит "иными
языками" либо дух человека, либо Дух Святой.


> И, наконец, неужели Вы действительно считаете это "порождением
собственного воображения"? Пожалуйста, попробуйте обосновать свой вывод.

1. Первой причиной такого мнения явилось для меня толкование Отцов Церкви
(людей в своем духовном опыте и близости к Богу несравненно выше моего
плотского разума) по поводу иных языков.

2. Далее, открытием для меня стала книга о.Серафима Роуза "Православие и
религия будущего", где о.Серафим приводит доказательства сильного
медиумического влияния на основателей этого течения.

3. Вот, на днях прочитал еще оно подтверждение этому - заключение института судебной психиатрии им.Сербского по видеокассете богослужения харизматической церкви в г.Ярославле "Новое поколение" (на сайте А.Дворкина).

4. Все так называемые "толкователи иных языков" одну и ту же речь трактуют
совершенно по разному. И т.д. и т.п. (подобныхз примеров можно привести еще очень много)

Это подтверждения того, что глоссолалия не является апостольским даром Духа Святого.

Следовательно этот феномен вызван либо собственными человеческими усилиями, либо "князем мира сего". Вот на этот вопрос я не могу точно ответить. Может быть и в моей практике "иные языки" были вызваны контролем демонических духов.




Артур  Христов
Артур Христов

невоцерковленный верующий

Тема: #9854
Сообщение: #248580
05.12.01 23:19
Ответ автору темы | Сергеев Дмитрий Яковлевич православный христианинНе показывать

Приветствую всех участников темы.

Для того, чтобы определиться со знамением говорения на языках, прошу, всех(если это не затруднительно) ответить на вопрос:

- какое, обещанное событие произошло в доме сотника Корнилия, с ним и его домочадцами, и, как ап. Пётр, и бывшие с ним, узнали об этом?

Также хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу библейских терминов "знамение" и свидетельство" - справедливо ли утверждение, что знамение временно а свидетельство вечно.

С уважением, Артур.


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #9854
Сообщение: #248541
05.12.01 20:37
Ответ на #248231 | Вяземских Денис Викторович православный христианинНе показывать

Скажите, пожалуйста, (если можно) когда Вы получили языки, было ли с Вами что-то КРОМЕ, что было бы связано с переживанием, которое у пятидесятников называется крещением Духом Святым?

Приветствую, Денис Викторович.
Леонид задал очень интересный вопрос Вам. Но остаётся только догадываться, какие несколько слов сами Вы произносили целых 7 лет. Что это были за слова, можете вспомнить? И когда Вы их произносили? не в молитвах ли только? - иначе могут решить, будто у пятидесятников принято "на языках" ГОВОРЕНИЕ в буквальном смысле слова.
Появлялись ли у Вас или у кого другого новые слова? Или же годами - всё одни и те ж?
Как вообще было принято молиться на ваших служениях? Общей молитвою, или один кто-то непременно вёл?
Могли Вы в любой момент начать молиться "на языке", или для этого всё же нужен был особенный духовный подъём?
И еще: всякий ли раз, когда Вы молились - переходили "на язык"? И "шло" это помимо Вашей воли, или Вы управляли своей способностью? "Включил-выключил"...

И, наконец, неужели Вы действительно считаете это "порождением собственного воображения"? Пожалуйста, попробуйте обосновать свой вывод. Напомню, Вы пишете:
Сейчас, критически анализируя свою практику языкоговорения, все-таки прихожу к выводу, что глоссолалия является ни чем иным, как порождением собственного воображения. Хотя во все время нахождения в церкви (пятидесятнической) я искренне считал, что это обещанный нам дар Духа Святого.

Да благословит Вас Господь!
С любовью,
Валентин


Вяземских Денис Викторович

православный христианин

Тема: #9854
Сообщение: #248231
05.12.01 09:39
Ответ на #247926 | Леонид П.Т. православный христианинНе показывать

Мир Вам, Леонид!

> Несколько лет мечтал встретить бывшего пятидесятника (если такие есть), с которым можно было бы поговорить о его опыте. Сложилось впечатление, что БЫВШИЕ пятидесятники - большая редкость, если не считать тех, которые перешли в харизматию. Там много.


На самом деле это не редкость. Ведь и в пятидесятничестве много людей, желающих обрести Истину, и критически относящихся к чуственному восприятию Бога, ища свидетельства своего возрождения не в количестве приведенных в церковь душ, а в изменениях в своей собственной души, и самое главное, не видящих в исторических церквях только "закостенелых в законе фарисеев".


> Скажите, пожалуйста, (если можно) когда Вы получили языки, было ли с Вами что-то КРОМЕ, что было бы связано с переживанием, которое у пятидесятников называется крещением Духом Святым? Имею в виду в первую очередь, если можно так сказать, усвоение христианских свойств души: более праведный образ мыслей, желаний симпатий и антипатий, любовь.

Начало говорения на "иных языках" произошло примерно через 2 месяца после моего покаяния, т.е. вступления в церковь (в июне 1993 года). До этого у меня был небольшой опыт посещения Православной Церкви, но крещен в ней я не был. После покаяния был небольшой период, когда я приходил и в Православную Церковь и в пятидесятническую - сравнивал. И тогда сравнение это оказалось не в пользу Православия: Постоянно пьяный поп, совершенно непонятный язык богослужения, недовольные упреки старушек. В пятидесятническойже церкви - горящие любовью глаза прихожан, замечательные песни о Боге, окружение заботой и вниманием, действительно братская любовь, и "проповедь Евангелия всей твари...". Все это подействовало на меня, тогда еще 16-летнего пацана, ошеломляюще.
"Крещение "Святым Духом" произошло на "ячейке", т.е. собрании 10-15 верующих на квартире для совместных песнопений (прославления), молитв и разбора Библии. Помню, вся комната была наполнена тогда "ощущением чуда", все кроме меня уже имели опыт глоссолалии, и уверяли меня, что искренне поверив в это чудо, Бог может открыть Себя и мне, я могу почуствовать его. Дух Святой снизойдет на меня, и я, , предоставив ему свои уста, смогу наслаждаться (или назидаться) в вере. И этодействительно произошло. Но, наверно, если честно спросить у каждого пятидесятника, пережвшего это, то скорее всего, в сам момент начала говорения на языках он пытался самостоятельно подражать своим "крестителям", повторяя их язык. Этот факт подтвержден специалистами. При анализе магнитофонных записей глассолалии, они с точностью 99% могут определить к какому пятидесятническому течению, или даже к какой церкви относятся говорящие. Потому, что происходит элементарное копирование языка своих учителей, пасторов. Например, когда у нас был пастор, назовем его Петр, то в его глоссолалии периодически можно было слышать следующую фразу "шара-бара-манта есус", так вот, многие прихожане также пользовались этой фразой при языкоговорении. Когда этот пастор уехал от нас, то постепенно эта фраза вышла из лексикона, и сейчас почти не используется. Зато в глоссолалии современных пасторов (а их в церкви уже больше десяти) можно слышать слово "Jesus" вполне по английски (сами пастыри русские). Еще примеры копирования, фразы: "рама-гноийа-тэийа......." я встречал кроме наших пасторов у Алексея Ледяева, бывшего в одно время образцом для подражания этой церкви.
Сейчас, критически анализируя свою практику языкоговорения, все-таки прихожу к выходу, что глоссолалия является ни чем иным, как порождением собственного воображения. Хотя все время нахождения в церкви (пятидесятнической) я искренне считал, что это обещанный нам дар Духа Святого. Кстати, пока я не согласен с мнением некоторых православных духовников, в то числе в монастырях, что глассолалия у каждого пятидесятника непременно свидетельствует о его одержимости бесами. Да, есть множество и таких примеров, но в большинстве все-же мне кажется, что это искусствеенно вызываемый феномен. То, что у пятидесятников называется "крещением Духом Святым" помимо языкоговорения
можно отнести и действительно особое состояние, именуемоу в Откровении "первой любовью". Кстати, это же состояние (исключая естественно языкоговорение) можно увидеть и в ПРавославной церкви, когда человек только приходит в нее и начинает веровать, получает таинство крещения и причастия. Это действительно то самое "рождение свыше", когда начинаешь нетерпимо относится к собственным грехам, появляется особое благоговение пред Господом, стремление все свое время посвятить общению с Ним, работе для церкви. Только, к сожалению, почему-то в Православной церкви у многих любовь эта быстро охлаждается.

>
> "Тогдашние люди были очень неразумны, как люди, недавно освободившиеся от идольского служения. Мысль их была так груба и нечувствительна, что они совершенно были привязаны к одним плотским предметам... Для сего и бывали чудеса....//
> Не находите ли Вы, что время, которое принято считать временем начала распространения пятидесятничества (конец XIX . начало XX веков), да и сегодняшнее время, в этом плане сходно с тем, о котором здесь говорит Златоуст? (Нигилизм, дарвинизм, материализм, и т.д., и т.д.)

Полностью согласен, только хочу добавить, что это является временем особого демонического воздействия: спиритуализм, теософия, астрология получают свое небывалое развитие также в это время.

> //Возможно ли более нелицеприятное обличение пятидесятников в их неверии.//
> Их или окружающего мира, в т.ч. лаодикийских христиан в много численных традиционных церквях?
Думаю, более нелицеприятное обличение пятидесятников приведет только к отказу их от всяких дискуссий. Ведь человеку, находящемуся в глубокой прелести очень трудно доказать, что он в ней находится. Обычно все мои диалоги с бывшими единоверцами сводятся по принципу "сам дурак" к критике самого Православия, действительно во многом справедливой: все попы пьяницы, бывшие КГБшники, из церкви сделали коммерческий ларек, на строительствах храмов отмываются большие деньги, архиереи активно лезут в политику. Против этого трудно спорить.

Спаси Господи!


Леонид П.Т.

православный христианин

Тема: #9854
Сообщение: #247926
04.12.01 16:59
Ответ на #247813 | Вяземских Денис Викторович православный христианинНе показывать

Здравствуйте, Денис!
Несколько лет мечтал встретить бывшего пятидесятника (если такие есть), с которым можно было бы поговорить о его опыте. Сложилось впечатление, что БЫВШИЕ пятидесятники - большая редкость, если не считать тех, которые перешли в харизматию. Там много.
Скажите, пожалуйста, (если можно) когда Вы получили языки, было ли с Вами что-то КРОМЕ, что было бы связано с переживанием, которое у пятидесятников называется крещением Духом Святым? Имею в виду в первую очередь, если можно так сказать, усвоение христианских свойств души: более праведный образ мыслей, желаний симпатий и антипатий, любовь.

//"Тогдашние люди были очень неразумны, как люди, недавно освободившиеся от идольского служения. Мысль их была так груба и нечувствительна, что они совершенно были привязаны к одним плотским предметам... Для сего и бывали чудеса...”//
Не находите ли Вы, что время, которое принято считать временем начала распространения пятидесятничества (конец XIX – начало XX веков), да и сегодняшнее время, в этом плане сходно с тем, о котором здесь говорит Златоуст? (Нигилизм, дарвинизм, материализм, и т.д., и т.д…)
//Возможно ли более нелицеприятное обличение пятидесятников в их неверии…//
Пятидесятников или окружающего мира, в т.ч. лаодикийских христиан в многочисленных традиционных церквях?
Что Вы думаете о комментарии еп. Кассиана, который я привел в этой теме?
Спаси Вас Бог.


Вяземских Денис Викторович

православный христианин

Тема: #9854
Сообщение: #247813
04.12.01 12:52
Ответ на #247644 | Артур Христов невоцерковленный верующийНе показывать

Кстати, нашел кое-что из Отцов по вопросу иных языков:

Первым из церковных писателей, упомянувших о даре языков, был святой Ириней Лионский. Он пишет о своих современниках: "Мы слышим многих братьев в Церкви, имеющих пророческие дарования, и через (Святого) Духа говорящих различными языками и для общей пользы выводящих наружу сокровенное людей и изъясняющих тайны Божии". Святой Ириней Лионский умер в 202 году. Отсюда можно заключить: дар языков существовал до конца второго века. Но уже в четвертом веке нет никаких упоминаний о дарованиях пророчества, языкоговорения. Святой Иоанн Златоуст пишет, что в его время "произошло оскудение событий, которые тогда были, а теперь не бывают".
Дар языков был дан Церкви для распространения веры и представлял собою способность вести проповедь на конкретных земных языках. "С распространением ее повсюду употребление (даров языков и пророчества. — И.Е.) — уже излишне". О том же свидетельствует и блаженный Августин: "Церковь тогда была в одном доме, когда приняли Святого Духа, была в числе не великом, а имела языки всего мира. И вот видно, что она образовала, Церковь малая, говорившая языками всех народов, не то ли означала, что ныне великая, повсюду от востока до запада говорит языками всех народов".
Святой Иоанн Златоуст усматривает в ниспослании Апостольской Церкви дара языков и другие цели, не связанные прямо с проповедью среди народов. Он пишет: "По какой, в самом деле, причине теперь пресеклась и отнялась от людей благодать сия?". И отвечает: "Тогдашние люди были очень неразумны, как люди, недавно освободившиеся от идольского служения. Мысль их была так груба и нечувствительна, что они совершенно были привязаны к одним плотским предметам... Для сего и бывали чудеса... А ныне я не имею нужды в знамениях: почему? Потому что и без чудес научился веровать Господу. Залога требует тот, кто не верит, а я, как верующий, не требую ни залога, ни чудес. Положим, я не говорю новыми языками, но я знаю, что я очищен от грехов. Они тогда не веровали сему без явления чудес, затем и явлены были чудеса, как залог веры, ими приемлемый".
Возможно ли более нелицеприятное обличение пятидесятников в их неверии, нежели это суждение святого Отца? Не имея в сердцах своих крепкого внутреннего свидетельства веры в Церковь и ее спасительные Таинства, не имея веры в то, что человек спасается не только верой, но и делами, сектанты тщетно льстят своим сердцам, стремясь отыскать спасение только там, где есть проповедь полного Евангелия. Тем самым они уподобляются маловерным первохристианам, нуждавшимся для подкрепления своих убеждений во внешних знамениях. Но у сектантов нет проповеди полного Евангелия. Оно есть в истинной Церкви, а не в собрании еретиков. Нет у них и харизматических дарований. То, что мы наблюдаем у них сегодня, не было и не могло быть в Апостольской Церкви, ибо противоречит ее духу и устремлениям.
И все же как постичь вышеупомянутые слова Спасителя перед Вознесением (Мр.16:17)?. Из трудов блаженного Августина следует, что тогда харизматические дарования были частым знамением Святого Духа, т.е. "когда веровали люди, крестились, получали Святой Дух (в таинстве Руковозложения), тогда и говорили языками всех народов". Но "ужели ныне не подается Святой Дух? Кто так думает, тот не достоин получить Его. Подается и ныне. Почему же никто не говорит языками всех народов, как говорил тогда всяк, кто исполнился Святым Духом? Почему? Потому что исполнилось уже то, что тем означалось". Что же исполнилось? 'То, что теперь Церковь великая, повсюду, от востока солнца до запада говорит языками всех народов".


Вяземских Денис Викторович

православный христианин

Тема: #9854
Сообщение: #247802
04.12.01 12:27
Ответ на #247644 | Артур Христов невоцерковленный верующийНе показывать

> Приветствую, Вас,
Мир Вам!


> =Кроме того, в православном понимании цель иных языков . миссионерская. Это проповедь другим народам без знания их родного языка. =
>
> А на чём основывается такое православное понимание? Как Вы обоснуете истинность такого понимания?

Мы знаем, что Апостольский век — это особое время благодатных даров, обильно излитых на последователей Господа (1Кор.12:38) для становления первенствующей Церкви.
Так, дар говорения на чужих языках позволял горстке последователей Иисуса Христа проповедовать Слово Истины во всех уголках Римской империи. Дар пророчества, открывавший прошлое и предвозвещавший будущее, свидетельствовал о том, что христиане обладают истинно божественным ведением. Проповедь, подкрепляемая чудотворениями и исцелениями, была более доходчивой и убедительной и подтверждала, что через говорящих действует истинный Бог. К тому же только в этом случае можно было исполнить слова, сказанные Спасителем, Своим ученикам: "Идите, научите все народы, крестя их во Имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф.28:19). Такое понимание харизматического дара языков предлагает нам Священное Писание, святые Отцы и учители Церкви Христовой.
Уже первое упоминание Священного Писания о характере глоссолалии со всей очевидностью свидетельствует, что это была проповедь на конкретных языках народов. "Повествование книги Деяний об этом предмете само по себе так ясно и определенно", что просто невозможно понимать это место по-иному.
Второй раз Деяния сообщают о глоссолалии, описывая крещение сотника Корнилия. "Дух Святой сошел на всех, слушающих слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился на язычников. Ибо слышали их, говорящих языками и величающих Бога" (Деян.10:44-46). Повествование о крещении Корнилия сотника также свидетельствует, что дар языков в древней Церкви представлял собой говорение на конкретных исторических языках. Об этом говорит и апостол Петр: "Кто может запретить креститься водою тем, которые, как мы, получили Святого Духа?" (Деян.10:47). Сам Петр, как известно, получил способность говорить языками в день Пятидесятницы. Глоссолалия Корнилия и бывших с ним представляла такое же явление. Отсюда можно сделать вывод о сходстве глоссолалии в день Пятидесятницы и при крещении Корнилия.
Книга Деяний святых Апостолов сообщает нам еще об одном случае глоссолалии, но без указания характера явления (Деян.19:3-6). Дееписатель не считает нужным упоминать здесь об этом, ибо уже дважды было отмечено им, что дар языков есть способность говорить на конкретных исторических языках. Очевидно, рядом не было людей, которые подивились бы способности чужестранца вести речь на их наречии. Очевидно, что в день Пятидесятницы поблизости оказались такие, которых это чудо изумило, и благодаря тому великому удивлению мы знаем сегодня, что собою представлял дар языков. Судя по описанию крещения учеников Иоанна Крестителя, можно сделать непреложный вывод о том, что дар языков ниспосылался и для укрепления веры новообращенных. Не будем забывать о том, что крещаемые апостолом Павлом до этого времени даже не слышали о том, что есть Святой Дух (Деян.19:2).
Греческий оригинал Писания позволяет нам утверждать об одинаковом характере глоссолалии, описываемой в десятой и девятнадцатой главах книги Деяний святых Апостолов. В девятнадцатой главе нет определенного свидетельства о характере глоссолалии, но употреблено то же выражение, что и в десятой главе: elalun glosses, но уже в десятой главе речь определенно идет о харизме именно иностранных языков. Таким образом, после возложения рук апостолом Павлом принявшие Духа заговорили на конкретных исторических языках, следовательно, дар языков и у апостола Павла представлял собой такое же явление. Иначе как бы он мог передать через харизму руковозложения то, чего сам не имел (Деян.19:6).
В Послании к Коринфянам он пишет: "Я более всех вас говорю языками" (1 Кор. 14, 18). Конечно же, здесь подразумевается дар говорения на иностранных языках. Свою харизму он ставит в сопоставление с языками коринфян. Из чего следует вывод — глоссолалия у апостола Павла и у коринфян была одним и тем же явлением, т.е. речью на иностранных языках.

>
> И, как вмещает, такое православное понимание, слова апостола Павла :22
К сожалению, не указана книга и глава. Какие именно слова имелись ввиду?

>
> Итак ЯЗЫКИ СУТЬ ЗНАМЕНИЕ.
Конечно знамение. Ибо когда человек, никогда не изучая иностранного языка начинает свободно говорить на нем, иначе, как даром Духа Святого этого не объяснить.


> Так же хотелось бы услышать от Вас, как от бывшего пятидесятника, ответ на вопрос: знамением ЧЕГО являются иные языки.
Иные языки в их апостольском понимании яаляются знамением дара Духа Святого. Глоссолалия же современных пятидесятников и харизматов - знамением в лучшем случае слишком одностороннего понимания Библии, в худшем же - знамением одержимости духами злобы поднебесной.

Извините, если обидел.
Рад ответить и на другие вопросы.

С братской любовью, Денис.


Артур  Христов
Артур Христов

невоцерковленный верующий

Тема: #9854
Сообщение: #247644
03.12.01 22:07
Ответ на #247249 | Вяземских Денис Викторович православный христианинНе показывать

Приветствую, Вас,

=Кроме того, в православном понимании цель иных языков – миссионерская. Это проповедь другим народам без знания их родного языка. =

А на чём основывается такое православное понимание? Как Вы обоснуете истинность такого понимания?

И, как вмещает, такое православное понимание, слова апостола Павла :22

Итак ЯЗЫКИ СУТЬ ЗНАМЕНИЕ.

Так же хотелось бы услышать от Вас, как от бывшего пятидесятника, ответ на вопрос: знамением ЧЕГО являются иные языки.

С уважением, Артур.



Леонид П.Т.

православный христианин

Тема: #9854
Сообщение: #247347
03.12.01 13:04
Ответ на #247249 | Вяземских Денис Викторович православный христианинНе показывать

Тут тоже какие-то ученые мнения приводятся: #246153.
Посмотрите, пожалуйста, чуть ниже на странице.


Вяземских Денис Викторович

православный христианин

Тема: #9854
Сообщение: #247249
03.12.01 09:14
Ответ на #246758 | Сергеев Дмитрий Яковлевич православный христианинНе показывать

Уважаемый Дмитрий Яковлевич! Благодарю Вас за интерес к этой теме.
Вы утверждаете: «Я не понимаю как специалисты-лингвисты могли влезть в таинство веры и определить то, о чём говорится, т.е. дар иных языков, что это- не от мира сего.»

Позвольте с Вами не согласиться. На заре пятидесятничества – в начале 20 века, примерно до 40-50 годов, в пятидесятнических кругах существовало мнение, что иные языки – это конкретные исторические языки, существовавшие либо существующие в мире. При этом они ссылались на 2 гл. Деяний, когда апостолы получили этот дар, то иные языки были понятны для других народов. Кроме того, в православном понимании цель иных языков – миссионерская. Это проповедь другим народам без знания их родного языка. Значит, все-таки «языки» - от мира сего, следовательно они могут быть изучены лингвистами. И только позднее, когда появились многочисленные заключения специалистов, что это не исторические земные языки, появилась другая теория – «ангельских языков». Отчасти оправдание этой теории пятидесятники находят в 1 Кор.14 главе. Но ведь, Вы согласитесь со мною, что Господь не разделял языка ангелов, как это он сделал с людьми при строительстве Вавилонской башни, а следовательно, ангелы говорят на едином языке. Практика же языкоговорения у современных «харизматов» столь разнообразна, что никак не может быть одним языком. Тем более, что в большинстве случаев это всего лишь сочетание нескольких (не более десяти) звуков.

Объяснить это лишь «делом веры», принять его безоговорочно, и, значит, отказаться от всякого критического анализа этого феномена крайне рисковано. Еще ап.Иоанн предупреждал: «Испытывайте духов, от Бога ли они». В православии Святые Отцы называют Антихриста «обезъяной Бога» за то, что он очень эффектно может копировать проявления Божественной благодати, в т.ч. дары Духа Святого. Поэтому, даже оставаясь пятидесятником, нужно научиться «испытывать духов.» А всякое дело познается по плодам. Проявление плодов наглядно – многие течения уже в самом пятидесятничестве, не согласные друг с другом.


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #9854
Сообщение: #247111
02.12.01 17:17
Ответ на #246668 | Леонид П.Т. православный христианинНе показывать

Они называются "Объединенная Церковь Христиан Веры Евангельской". Это объединение по СНГ. По простому их называют "строгие" или "нерегистрированные". Руководил до недавнего времени Виктор Иванович Белых. Сейчас его уже нет на земле, а кто теперь начальствующий епископ не знаю.

Приветствую, Леонид.

Обязанности главы Объединенной Церкви Христиан Веры Евангельской по СНГ исполняет ныне Иван Петрович Федотов, начальствующий епископ Братства Христиан Веры Евангельской России, - человек Божий, многократно испытанный Господом и в узах (18 лет тюрем и лагерей за веру Христову) и в служении.

Благослови Вас Господь!
С любовью,
Валентин


Артур  Христов
Артур Христов

невоцерковленный верующий

Тема: #9854
Сообщение: #246949
01.12.01 21:52
Ответ на #246668 | Леонид П.Т. православный христианинНе показывать

Леонид, Большое спасибо за ответ.

Как то раз в Инете наткнулся на сообщениие о том что В.И Белых ушёл "домой", т. е. в вечность. Вот и все что я слышал об этом человеке. Леонид ,а не могли бы Вы дать мне ссылки, где бы я мог, более, подробно ознакомится с учением ОЦХВЕ.Но

=Вы, наверное, все-равно будете искать тех, о ком спрашиваете.
А что, раньше Вы не встречали пятидесятников или хотите найти именно этих?=

Да, Леонид, именно этих, потому, что источником знания о том, что знамение языков является свидетельством того, что верующий перешел из смерти в жизнь является Бог.

=Можно, я Вам в понедельник по э-почте напишу? =

Очень буду рад иметь с вами общение.
Да благославит Вас Бог познанием Истины.
С уважением, Артур.


Сергеев Дмитрий Яковлевич

православный христианин

Тема: #9854
Сообщение: #246760
01.12.01 13:10
Ответ на #245820 | Вяземских Денис Викторович православный христианинНе показывать

Денис Викторович, по образованию я лингвист-переводчик. Я не понимаю как специалисты-лингвисты могли влезть в таинство веры и определить то, о чём говорится, т.е. дар иных языков, что это- не от мира сего. Защититься от таких "научных" доказательств уж слишком легко. Книгу Игоря Ефимова я прочитал, она также не убедительна, поскольку оперирует наукообразным стилем и методом там, где происходит, повторюсь, дело веры. Я всё более и более начинаю относиться с пониманием ко всевозможным неправославным Церквям, которые официальное православие называют сектами. Если бы всё было так просто, как это делает Дворкин: составить каталог сект, объявить их лживыми. Сектантство- вещь гораздо более сложная и интересная. Чего стоит хотя бы "Паломничество в страну Востока"- на мой взгляд, лучшее произведение сектантского мировоззрения о себе самом. Если такой шедевр мог родиться на протестантско-сектантской почве, значит оно чего-то стоит. С уважением-Дмитрий.

Сергеев Дмитрий Яковлевич

православный христианин

Тема: #9854
Сообщение: #246758
01.12.01 13:07
Ответ на #245820 | Вяземских Денис Викторович православный христианинНе показывать

Денис Викторович, по образованию я лингвист-переводчик. Я не понимаю как специалисты-лингвисты могли влезть в таинство веры и определить то, о чём говорится, т.е. дар иных языков, что это- не от мира сего. Защититься от таких "научных" доказательств уж слишком легко. Книгу Игоря Ефимова я прочитал, она также не убедительна, поскольку оперирует наукообразным стилем и методом там, где происходит, повторюсь, дело веры. Я всё более и более начинаю относиться с пониманием ко всевозможным неправославным Церквям, которые официальное православие называют сектами. Если бы всё было так просто, как это делает Дворкин: составить каталог сект, объявить их лживыми. Сектантство- вещь гораздо более сложная и интересная. Чего стоит хотя бы "Паломничество в страну Востока"- на мой взгляд, лучшее произведение сектантского мировоззрения о себе самом. Если такой шедевр мог родиться на протестантско-сектантской почве, значит оно чего-то стоит. С уважением-Дмитрий.

Страницы: 1 | 2 | 3 | >>

Помогите пожалуйста!

Творчество 420

Песни Станислава Пожлакова

27 мая 2022 в 22:50Андрей Рыбак
Песни Станислава Пожлакова Песни Станислава Пожлакова читать далее »

Молитва 358

Как приучить себя правильно молиться

27 мая 2022 в 03:14Андрей Рыбак
Николай Евграфович Пестов (1892-1982), религиозный писатель, профессор, доктор химических наук. Как приучить себя правильно молиться читать далее »

Память 353

Замироточила фотография убиенного протопресвитера Андрея Алешина

26 мая 2022 в 19:47Андрей Рыбак
Отец Андрей Алешин + 4.12.2021 Замироточила фотография убиенного протопресвитера Андрея Алешина читать далее »

Песни 85

Алиса Игнатьева, Пелагея "Белым снегом".

25 мая 2022 в 22:08Андрей Рыбак
Лист на снегу Волшебно! "Белым снегом". Алиса Игнатьева, Пелагея. Самара. Концерт Пелагеи. Алиса Игнатьева, Пелагея "Белым снегом". Самара. Концерт Пелагеи. 29.03.2015 читать далее »

Будущее 392

Преодоление цивилизационного кризиса в России. Интервью 2012 года

24 мая 2022 в 21:21Владимир Воробьев
"Вечная Россия" И. Глазунова Мир борется с обрушившимися на него проблемами, называя всё происходящее экономическим или финансовым кризисом. Однако на самом ли деле мы имеем дело с таким узким ... читать далее »

Проповедь 91

Седмица 5-я по Пасхе. Неделя о самаряныне. Полный круг проповедей.

21 мая 2022 в 17:11Андрей Бузик
Неделя о самаряныне. Воскресение. О пшенице Господней Ин.4:5–42 Однажды на пути в Галилею Господь Иисус Христос остановился у колодца близ города Самарии. Когда ученики ушли достать что-нибудь ... читать далее »

Помощь храмам 36

Молебен в строящемся храме прп. Гавриила Ургебадзе в деревне Федора Конюхова

19 мая 2022 в 09:33Андрей Бузик
6 мая, в день великомученика Георгия Победоносца, в деревню Федора Конюхова собрались гости. Отец Федор и благочинный Заокского района Тульской области протоиерей Евгений совершили молебен в ... читать далее »

Путешествия 303

Путешествие по Горному Алтаю. Самые красивые и заповедные места. Телецкое озеро и Чулышманская долина.

15 мая 2022 в 22:59Андрей Рыбак
Устье главного притока Телецкого ЗАПОВЕДНЫЙ АЛТАЙ. ДОЛИНА ЧУЛЫШМАН. Телецкое озеро на пароме. Каменные грибы. Артыбаш. Гора Кокуя. Путешествие по Горному Алтаю. Самые красивые и заповедные места. ... читать далее »

Чудо 316

Афон. Рассказ пустынника о юродивых.

14 мая 2022 в 22:18Андрей Рыбак
Афонский старец Афон.Рассказ пустынника о...о юродивых. 3.05.22.Видео м.Салафиила. Спасение – не от места, а от душевного настроения. Везде можно спастись и везде можно погибнуть. читать далее »

Фото 109

"Тигры" - коты горы Афон, возле монастыря Симонопетра

11 мая 2022 в 22:12Андрей Рыбак
"Тигры" - коты горы Афон, возле монастыря Симонопетра "Тигры" - коты горы Афон, возле монастыря Симонопетра читать далее »

Скалолазание

Екатерина Киприянова залезла трассу 8С!  Тирамису  в Турецком гроте, Бахчисарай.

Екатерина Киприянова залезла трассу категории 8С! Трасса  Тирамису  в Турецком гроте, Бахчисарай. Поздравляем Катю с таким достижением! читать далее »

Каякинг

Ольга Гвоздева: молодежь получила хорошую возможность погоняться в своей стихии

Тренер команды Свердловской области, член Президиума Федерации гребного слалома России Ольга Гвоздева подвела итоги Кубка молодежи, который прошел в Окуловке. Кубок молодежи   новое соревнование во ... читать далее »

Общий 1356

Пляски вокруг рубля: как финансовые власти РФ готовятся к выплате контрибуции

27 мая 2022 в 19:28Андрей Рыбак
Игорь Шнуренко Пляски вокруг рубля: как финансовые власти РФ готовятся к выплате контрибуции читать далее »

Духовное 1007

Пусть тебя гонят, ты не гони; пусть тебя распинают, ты не распинай

26 мая 2022 в 21:43Андрей Рыбак
прп. Исаак Сирин Пусть тебя гонят, ты не гони; пусть тебя распинают, ты не распинай; пусть обижают, ты не обижай; пусть на тебя клевещут, ты не клевещи; будь кроток, а не ревностен во зле. - прп. ... читать далее »

Детям 584

Про двух жадных медвежат Сказка в стихах

26 мая 2022 в 06:51Виктор Шамонин
Медвежата Был июль и жаркий день, Загрустил у речки пень, И ворона та грустит, На пеньке она сидит. Только двое медвежат, Тим и Том, в реке чудят, В речке весело, свежо, Им сегодня хорошо! Накупались ... читать далее »

Афон 213

О скорбях и благодати. Монах Андроник (Афон)

25 мая 2022 в 21:48Андрей Рыбак
Примите благодать на благодать О скорбях и благодати. Монах Андроник (Афон) Монах Андроник, иконописец с Афона, отвечает на вопрос о том, действительно ли благодать можно получить только претерпевая ... читать далее »

Календарь 3195

24 мая. Равноапостольных Мефодия и Кирилла, учи́телей Словенских. Священномученика Мокия. Равноапостольного Ростислава, князя Великоморавского.

23 мая 2022 в 15:43Андрей Бузик
11 мая по старому стилю / 24 мая по новому стилю вторник Седмица 5-я по Пасхе. Глас 4. Поста нет. Сщмч. Мокия (ок. 295). Равноапп. Мефодия (885) и Кирилла (869), учи́телей Словенских. Равноап. ... читать далее »

Разное 1191

Новороссия против Хазарского каганата

20 мая 2022 в 22:00Андрей Рыбак
Флаг Новороссии Новороссия против Хазарского каганата | Сергей Моисеев читать далее »

Предание 310

Поучение преподобного Иова о Божестве Иисуса Христа

18 мая 2022 в 16:32Андрей Бузик
Преподобный Иов, игумен и чудотворец Почаевский Поучение преподобного Иова о Божестве Иисуса Христа Помянем Иону, который был в морской глубине, во чреве китовом, три дня и три ночи, прообразуя ... читать далее »

Воины 364

Передовая. Азовсталь. Штурмовики уходят в бой (еще полчасика).

15 мая 2022 в 21:00Андрей Рыбак
Штурмовики уходят в бой (еще полчасика). Передовая. Азовсталь. Штурмовики уходят в бой (еще полчасика). России трудно, а бойцы шутят. Большой репортаж из расположения специального штурмового ... читать далее »

Святые 345

Какой знак того, что человек-христианин близок ко Христу? Иоанн Кронштадтский

14 мая 2022 в 20:05Андрей Рыбак
Святой праведный Иоанн Кронштадтский Какой знак того, что человек-христианин близок ко Христу? Иоанн Кронштадтский читать далее »

Паломничество 249

На Афоне отреставрируют храмы и здания 12 монастырей

11 мая 2022 в 22:10Андрей Рыбак
На Афоне отреставрируют храмы и здания 12 монастырей На Афоне отреставрируют храмы и здания 12 монастырей На ремонт храмов и монастырей Святой Горы Афон потратят свыше 18,5 миллионов евро. 12 ... читать далее »

Скалолазание

В Бахчисарае открыли комплекс скалодромов Чемпионата мира по скалолазанию 2021 года.

21 мая в Бахчисарае торжественно открыли современный комплекс скалодромов. Он был построен для проведения двух крупнейших турниров в Москве   Чемпионата Европы по скалолазанию 2020 года и Чемпионата ... читать далее »

Фрирайд

Экстремалы спустились с вершины вулкана Алаид на Курилах на сноубордах

Любители авантюрных приключений на Курилах решились на очередной экстрим. Компания спустилась с вершины вулкана Алаид, высота которого превышает 2200 метров, на сноубордах и лыжах. Все происходящее ... читать далее »

Высказывания 567

Симеон Афонский. Только в трудностях открывается красота души

27 мая 2022 в 10:42Андрей Рыбак
Даниил Ширяев 18 место в трудности в группе юниоры на ПМ 2018. Симеон Афонский. Только в трудностях открывается красота души Старец Симеон Афонский обращает нас от поверхностного восприятия жизни, ... читать далее »

Церковь 692

Монах Моисей Святогорец "О сегодняшних христианах"

26 мая 2022 в 21:34Андрей Рыбак
Монах Моисей Святогорец Когда современный христианин говорит о Боге, зачастую он имеет в виду нечто, что находится где-то далеко в небе, неизвестное, непонятное, непостижимое, недосягаемое, то, что ... читать далее »

Стихи 1209

Пахнет лето настоем медовым...

26 мая 2022 в 06:46Виктор Шамонин
Пахнет лето настоем медовым, По лугам разливается цветь, По дорогам забытым христовым, Зорька сыплет златую медь! Ах, какая же ты кружевница, Я на взгорье стою хмельной; На твоих золотых ... читать далее »

Поиск Святой Руси 337

Почему браки совершаются на Небесах.

25 мая 2022 в 10:34Андрей Рыбак
Христос Пантократор в куполе кафоликона монастыря Кутлумуш Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, ... читать далее »

Жития 332

Преподобная Исидора, Христа ради юродивая,

22 мая 2022 в 16:39Андрей Бузик
Преподобная Исидора, Христа ради юродивая Богу было угодно, чтобы знаменитый основатель знаменитого Тавенского братства, в Верхней Фиваиде, открыл и другому полу путь чистых, действенных молитв о ... читать далее »

Патерик 269

Древний патерик. Разные повести к укреплению против восстающих на нас блудных браней

20 мая 2022 в 16:38Андрей Бузик
Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов 1. Авва Антоний говорил: думаю, что тело имеет движение естественное, прирожденное ему; но оно не действует, когда душа не хочет, – и ... читать далее »

Праздники 323

Что такое Преполовение Пятидесятницы.

18 мая 2022 в 05:15Андрей Бузик
Преполовение пятидесятницы. Преполовение Пятидесятницы - это один из самых древних праздников в Церкви. О нём упоминает, например, великий святой и учитель, живший в V веке, святитель Иоанн Златоуст. ... читать далее »

SOS! 508

Объявлена охота на здоровых людей. Игорь Шнуренко

15 мая 2022 в 10:59Андрей Рыбак
Игорь Шнуренко Объявлена охота на здоровых людей. Игорь Шнуренко Зачем современная наука меняет человека? Как человек утрачивает свободу над собственным телом? Принудительная медицина - во имя ... читать далее »

История 521

Битва за «Салют». Документальный фильм.

14 мая 2022 в 13:14Андрей Рыбак
Кино ко дню Космонавтики. Салют - 7 БИТВА ЗА «САЛЮТ». ИСТОРИЯ ПОДВИГА. Документальный фильм. В апреле 1982 года ракетой «Протон» на орбиту выведена советская орбитальная станция «Салют-7». Спустя ... читать далее »

Здоровье 443

Достаточно ли Вы употребляете витаминов и минералов

11 мая 2022 в 16:40Андрей Бузик
Все необходимые микроэлементы участвуют в процессах переваривания и усвоения пищи, регулируют обмен веществ, препятствуют отложению холестерина, улучшают работу нервной, эндокринной, ... читать далее »

Альпинизм

25-й Эверест для Пасанг Дава, 24-й для Нгима Нуру

У Ками Рита Шерпы, которому принадлежит рекорд по количеству восхождений на Эверест   26 раз, есть сильные конкуренты. В их числе два альпиниста, о восхождениях которой сообщил 21 мая Мингмы Гьялдже ... читать далее »

Парусный спорт

На акватории Финского залива прошла регата "Открытие парусной навигации".

21-22 мая на акватории Финского залива прошла регата "Открытие парусной навигации". В ней приняли участие более 400 спортсменов, представляющих различные классы. Праздник в честь открытия навигации и ... читать далее »

© 1999-2022 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru