Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Идеи и концепции, явления и феномены. Православная точка зрения. / Антоний Сурожский "Встреча с Богом Живым" Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Антоний Сурожский "Встреча с Богом Живым"
Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #97992
Сообщение: #3771399
12.09.13 16:12
Ответ на #3771395 | Славин Д. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Может быть я не прав или это мне показалось, но все исихасты (вспоминаю ПГМ, постил сразу простынь) заводятся с пол оборота и тут уж держись или разбегайтесь по сторонам:) Их потом долго надо успокаивать, но лучше не отвечать. Они сами успокаиваются с чувством своей правоты, поскольку последнее слово было за ними. Ты во всем прав, Дима.

Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #97992
Сообщение: #3771396
12.09.13 15:56
Ответ на #3771388 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Хотел попросить напомнить. У Мантака Чиа был соавтор в какой то книге. Кажется он первым приютил его. Потом писал уже свои книги. Вроде "ста советов" кажется. Число сто точно помню.
В одной из книг он провел параллель между кабалой и работой с чакрами в даосизме. Не помните его имя?


Славин Д.

невоцерковленный верующий
нет доступа
на форум


Тема: #97992
Сообщение: #3771395
12.09.13 15:49
Ответ на #3771368 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Но поскольку не отвечаешь "с милосердием вопрошающему о своем уповании",
========================================================
чегось?
ты от ветра головы не сыпь словами.
это раз.

написано вот так.
15 Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
это два.

Делать надо то что Богу угодно. а не Петру.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
это три.

.... будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании..
требование - это воля человеческая.
это четыре.


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #97992
Сообщение: #3771390
12.09.13 15:20
Ответ на #3771385 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спасибо.

*Исихазм настаивал на возможности, и даже на императивной необходимости преображения плоти, и не только в перспективе грядущего всеобщего Воскресения, но здесь и сейчас*

Согласитесь, что это уже интересно. Хотя преображение души это главное, а преображение тела может быть только следствием преображения души=сердца. Вот бы собрать всемирный форум исихастов от всех религий по этой теме-"Преображение тела до всеобщего Воскресения". Потом уже будет не интересно, ибо времени заняться собой после прихода уже не будет.
Но я ничего не слышал, чтобы в религиях занимались телом. Пост это не то, это лишь профилактика. А примеры Илии, Еноха, Иисуса хоть и были реальны, но их количество исчезающе мало. Были и на востоке вознесения монахов радугой. Нетленные тела были во всех религиях. Хоть это и единицы, но они доказывают реальность такого преображения.
Открывайте тему по этому вопросу, больше некому.



Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #97992
Сообщение: #3771388
12.09.13 14:43
Ответ на #3771385 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*** но при различии духа спор невозможен***
***... и ставилось в вину исихастам воинствующими экзотериками***
===

Видимо, мы имеем тут дело с экзотеризмом не воинствующим :)
Просто теми, кто исихастов на дух не переносят :)



Геннадий В.

православный христианин

Тема: #97992
Сообщение: #3771387
12.09.13 14:13
Ответ на #3771336 | Геннадий В. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Игуменья Усть Медвецкого м-ря Арсения говорила:

"..Люблю поспорить, когда дело идет о различии мнений, но при различии духа спор невозможен и лучше молчать."

Последую мудрому совету, выхожу из темы.


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #97992
Сообщение: #3771385
12.09.13 13:59
Ответ на #3771379 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вот что, скажем, говорится в интересном реферате
"Молекулы мистики" и трансцендентация ЭГО: утрата и обретение целостности бытия

Полностью - тут:
http://5ballov.qip.ru/referats/preview/18049/?diplom-molekulyi-mistiki-i-transtsendentatsiya-ego-utrata-i-obretenie-tselostnosti-byitiya



Исихазм

Исихазмом (от греческого слова hesychia - "покой", "мир", "тишина", "одиночество", "молчание") в восточнохристианской традиции называется разработанная система аскетической монашеской практики, направленной на богопознание и обожествление. Иногда родоначальником исихазма считается святой Григорий Палама (1296-1359), афонский монах, однако подобная практика духовного делания была в ходу у монахов-анахоретов с глубокой древности (Евагрий Понтийский и Макарий Египетский, жившие еще в IV веке, были знакомы с "умной молитвой", составлявшей суть исихазма) и которая приобрела законченные формы задолго до Паламы, а Григорий же богословски осмыслил, обосновал и систематизировал эту практику [25].

Можно сказать, что именно в проявлении исихазма православная церковь сохранила самую глубинную связь с основой христианского Откровения, т.к. традиция исихазма - как и всякий подлинный и ортодоксальный эзотеризм - настаивала на полной реализации сакральной христианской доктрины через личный опыт практикующего христианина-аскета.
Целью аскезы считалось обожествление, то есть уподобление Богу через Иисуса Христа, сделавшего человеческую природу участницей божественной жизни благодаря единству человеческой и божественной природы. Хотя обожение и предполагало единение человека с Богом, но прежде всего оно подразумевало перенесение на душу, в ее уподоблению Богу. Таких божественных атрибутов, как бессмертие, блаженство и сверхчеловеческая полнота и интенсивность жизни. Путь к цели лежал через очищение души от всего мирского через аскезу, далее было необходимо "осветить душу божественным светом", после чего наступало мистическое совершенство и полное единение с Богом.

В восточно-христианской мистике можно выделить два течения: созерцательное и аскетическое. Первое из них стремится через мистический гнозис к единению с Богом как духовное присутствие в душе Логоса-Христа; второе подчеркивает момент любви и преданности к Богу. Обе формы практики завершались "экстазом" (вне-себя-бытием), который в первом случае имел в виду трансцендентирование всех познавательных ограничений и интуицию Бога в форме гнозиса, а во втором - предельное переживание единения. В качестве основных методов использовались постоянная молитва, строящаяся как многократное повторение божественного имени, сосредоточение на психических центрах тела, созерцание световых феноменов и теория символики света, различные дыхательные методы и другие способы использования соматических процессов и структур для овладения сознанием [25].

Григорий Палама во всей цепи исихастической традиции, идущей от апостолов через отцов пустынников к афонским монахам 14-го века и далее к традициям русского православного старчества, сохранившегося вплоть до 20-го века, занимает уникальное место, т.к. само его житие и полемика, которую вызвали его метафизика и его формулировки инициатических практик в лоне православия, могут являться ярким памятником однозначного подтверждения всей православной традицией ее верности эзотерическому зерну, вопреки попыткам перевести церковные догматы в сферу социального ритуала или индивидуального мистицизма, как это произошло с католичеством и позднее с протестантизмом, вообще порвавшим всякую связь с Духом Откровения

Исихазм настаивал на возможности, и даже на императивной необходимости преображения плоти, и не только в перспективе грядущего всеобщего Воскресения, но здесь и сейчас, в актуальной и конкретной практике, практике монашеского алхимического преображения, т.е. в процессе инициации и духовной реализации. И в высшей степени показательны те названия, которые дают этой инициатической практике ученики Св. Григория Паламы Каллист и Игнатий Ксантопулы, т.к. все они имеют точные эквиваленты в эзотерических и инициатических доктринах других традиционных форм. "В наставлении исихастам" они перечисляют синонимические названия инициатического процесса: путь разумный, деяние похвальное и созерцание верное, пространнейшая молитва, трезвение ума, умное делание, дело будущего века, ангельское жительство, небесное житие, божественное поведение, страна живых, таинственное воззревание, духовная трапеза полнейшая, рай Богом соделанный, небо, небесное царство, Божее царство, мрак превысший света, жизнь во Христе сокровенная, боговидение, обожение преестественнейшее".

Собственно говоря, "обожение преестественнейшее" и ставилось в вину исихастам воинствующими экзотериками, т.к. подобная перспектива с необходимостью может быть доступна лишь исключительному меньшинству, способному, подобно Еноху, Илие и самому Христу, сделать все свое существо, включая тело, чистым духом. К этому относятся атаки против утверждения Св. Паламы, что в процессе умного делания созерцающему открывается нетварный Свет, Фаворский Свет преосуществления. Его противники, оставаясь на позициях дуализма и креационизма, свойственных экзотеризму, т.е. разводя дух и тело, Творца и Творение по разные стороны, отвергли возможность внутри Творения соприкоснуться с внетварным. И на самом деле, это действительно невозможно для большинства, но для познавших "мрак превысший света", для избранных, это возможно и необходимо, что и подтвердила Православная церковь, встав на сторону Святого Григория и канонизировав его как святого, а его учение как учение православное [25].

Суфизм

Постепенно в этом аскетическом течении ислама стали нарастать мистические настроения, впервые проявившиеся на рубеже VIII и IX вв. а виде чувства неизбывной тоски по Богу, чувства бесконечной любви к нему и стремления к соединению с Богом. Аскетические приемы упорядочивались, систематизировались, заимствовались из религиозной практики других народов халифата и его соседей, в результате чего начала формироваться стройная система суфийской психотехники, направленной на достижение переживания единения с Богом и богопознания [33]. Первоначально отношения между суфиями и носителями исламской ортодоксии бывали порой достаточно напряженными, поскольку последние обвиняли суфиев в допущении субстанциального единения Бога и твари (иттихад, хулул), а следовательно, в присвоении творению божественного статуса. Иногда конфликт настолько обострялся, что приводил к казни того или иного суфия (ал-Халладж. Ибн Ата, Айн ал-Кудат зл-Хамадани). Правда, подобное случалось достаточно редко, и весьма радикальные суфии (например, Абу Иазнд ал-Бистами) пользовались, как правило, всеобщим почетом и уважением.

В Х—XI вв. суфийская практика, с одной стороны, систематизируется и приобретает весьма упорядоченный и стройный вид (учение о пути, его "состояниях" и "стоянках"), что позволяет суфизму претендовать на статус особой науки богопознания, а с другой — получает весьма фундированное с богословских позиций обоснование, что постепенно вводит суфизм в рамки исламского правоверия. Решающую роль в этом процессе сыграли труды великого теолога ал-Газали, не только полностью реабилитировавшего суфизм в глазах ортодоксии. но и провозгласившего жизнь истинного суфия высшим выражением исламского образа жизни вообще [25].
В XII—XIII вв. начинается формирование суфийских орденов или братств, напоминающих католические монашеские ордена, но менее централизованные и строго организованные. В это же время появляется грандиозный философский синтез суфнйского мировоззрения, осуществленный Ибн ал-Араби (вахдат ал-вуджуд, теория единства существования), что не помещало части суфиев позднее полемизировать со взглядами ал-Араби и разрабатывать свои философские концепции суфизма. В Х—XIII вв. окончательно складывается и суфийская терминология, символизм и метафоричность, а иногда и энигматизм которой облегчал ее поэтическое использование (многие великие суфни были и великими поэтами — Аттар, Джалал ад-дин Румн и др.), что обусловило мощнейшее влияние суфизма на арабскую и персидскую поэзию, многие образы н идеи которой понятны только в суфийском контексте [25].

Поздний суфизм — суфизм орденов. Из некогда подозрительного и полуеретического течения суфизм превращается не только в исламский эзотертизм, своего рода "высший" ислам, но и становится авангардом ислама, в том числе и в миссионерско- проповеднической деятельности.
Во всех странах, где есть мусульмане, есть и суфии (в том числе и в Турции, хотя там после революции Кемаля Ататюрка и отделения "церкви" от государства суфийские ордена были запрещены), причем в ряде исламских стран суфизм оказывает весьма сильное влияние на их культурную и общественно-политическую жизнь, хотя иногда (в случае сильного влияния фундаменталистских и буквалистскнх идей) суфизм и суфийский путь осуждаются как новшество, о котором ничего не говорил Пророк.

Целью суфийского делания является соединение с Богом, причем понимают это соединение весьма радикально. Принято выделять три этапа в суфийском пути: этап раскаяния и воздержания (подготовительный), этап очищения души от человеческих атрибутов и качеств (очистительный) и этап полного растворения в Абсолюте (Боге), предполагавший совершенное отождествление с ним через утрату индивидуального Я. Суфии не имели в виду субстанциального отождествления с Богом, а учили об "обожении" на манер византийских мистиков: единение с Богом происходит в акте мистической любви, когда Бог как бы созерцает или свидетельствует самого себя в сердце мистика. Личность в результате этого не уничтожается, а преображается, становясь как бы земной ипостасью Бога, его выражением в материальном мире. Суфии также проповедовали идею страдания во имя Бога: любящий должен пострадать во имя любимого, принести ему в жертву свою личность, дабы исчезли последние преграды между ними.

Один из суфиев, ал-Джунайд, учил, что поскольку Бог один и у него ”нет сотоварищей”, значит, Бог есть единственная реальность. Все сущее имеет призрачное бытие и существует лишь постольку, поскольку имеет свое начало в Боге. а следовательно, должно вернуться к Богу, чтобы соединиться с ним и быть в первоначальном состоянии- Созерцая единство Бога, суфий утрачивает свою личность и растворяется в Боге. Это уничтожение индивидуальности (фана), однако она не цель суфия. Цель — это вновь вернуть утраченные качества, но уже преображенными, одухотворенными и затем обновленной личностью вернуться в мир для его просвещения и усовершенствования.

Интересно, что уничижение и смирение ал-Джунайда, столь нравившееся ортодоксам, в пределе своем вполне тождественно самовозвеличению ал-Халладжа. Действительно, можно настолько самоуничижиться в смирении, что заявить о собственном небытии: "Меня вовсе нет, есть только Бог". А можно возвеличить себя: "Я — Истина, Я — Бог, Нет ничего, кроме Я". Результат (финальное переживание) будет одним и тем же.

Единственной реальностью, в таком случае, оказывается неописываемый и непостижимый Абсолют, который, существуя в себе, еще не есть Бог. Движимый стремлением к самопознанию, Абсолют самоограничивается и конкретизируется, созерцая в себе самого себя, и становится Богом для себя., после чего Абсолют проявляется в атрибутах, именах и архетипах, далее происходит воплощение этих архетипов в образах материальной вселенной и человеческом сознании. Вся вселенная на всех своих уровнях — самообнаружение Абсолюта, который остается единственной реальностью.
Шиитский философ XIV в. Хайдзр Амули сравнил Абсолют и его проявления с пламенем свечи (Абсолют), по-разному отражающимся в разных зеркалах (формы божественной саморефлексии). Реальна только свеча, все остальное иллюзорно.


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #97992
Сообщение: #3771382
12.09.13 13:42
Ответ на #3771379 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Превосходство одной религии над другой - не моя фишка.
Богатство не в том, сколько денег на дарованной тебе кредиткарте, а сколько ты умеешь с нее снять.
Редко кто умеет пользоваться своей религией во всем ее потенциале.


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #97992
Сообщение: #3771379
12.09.13 13:16
Ответ на #3771365 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Не ожидала от вас таких странных, позволительных разве что иным участникам нашей беседы, представлений :)
***ибо объект созерцания общий-Бог***
===
Это так только поначалу. Результатом созерцания является преображающее постижение, что Бог - не объект, а СУБЪЕКТ созерцания.*

А у иудеев это не так? Тогда как у иудеев?

*Потому базовые буддистские практики - (как подготовительные, если угодно, к христианским, таким как трезвение /а не "трезвление", как пишут тут некоторые практики/) *

Не будем отвлекаться на буддизм. Не буддист я. Своим вопросом коснулся только христианства и иудаизма, который есть корни куста, на котором привито христианство.
Судя по тональности текста и иудейское созерцание является лишь подготовкой к христианской практике?
Ибо иудеи в повседневной жизни трезвением не занимаются! Что-то я сомневаюсь в такой предпосылке:)

*Что и есть сущность и цель любой религиозной жизни и практики и полнее всего выражается в христианстве в таинстве св. Причастия. *

Вот и Соня вознеслась, что вызывает грусть:) Теперь Геннадий будет спокоен. Ни у иудеев, ни у буддистов нет такого понятия, как Причастие. Могли бы сразу ему это написать:)

Только я все равно не понял, чем достижения исихаста иудея ниже достижений исихаста христианина? Богу ведь все равно, кто какой практикой занимался, участвовал в причастии или нет. Да и Иисус вроде больше налегал на исполнение слова. "Кто любит Меня, тот исполняет слово Моё".
А плоть и кровь Его по контексту Писания, опять же символизирует слово НЗ, его исполнение и только.
Может приведете строки, где Иисус оставил практику созерцания Бога?

Бог ведь будет смотреть на сердце, на его чистоту. Еще требовал покаяться=изменить сознание. Но опять же ради чистоты сердца.
Все остальное, вроде разнообразных практик, лишь средства, который каждый выбирает по своему уразумению.



Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #97992
Сообщение: #3771368
12.09.13 11:22
Ответ на #3771345 | Славин Д. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*предложение плодиться и размножаться никогда не было заповедью.*

Какая разница как назвать? Но поскольку не отвечаешь "с милосердием вопрошающему о своем уповании", что человечество не исчезнет, то видно еще холостякуешь. Пусть другие размножаются, будет кому сеять и пахать, космос осваивать, целину поднимать, чтобы хлеб в магазинах был и деньги на карточке:)


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #97992
Сообщение: #3771365
12.09.13 11:09
Ответ на #3771334 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Не ожидала от вас таких странных, позволительных разве что иным участникам нашей беседы, представлений :)


***ибо объект созерцания общий-Бог***
===
Это так только поначалу. Результатом созерцания является преображающее постижение, что Бог - не объект, а СУБЪЕКТ созерцания. Если и можно говорить о "цели", то цель созерцания и есть иалектическое - (на которое никаких облыжных собак навесить невозможно :)) снятие оппозиции, разъединения субъект- объект.
Что и есть сущность и цель любой религиозной жизни и практики и полнее всего выражается в христианстве в таинстве св. Причастия.

Именно поэтому, ни практика, ни ее результат никак (разве что поначалу) не могут носить ВРЕМЕННЫЙ характер.
(Уж приводила пример: Нельзя выступать в цирке настоящим великаном, а по выходным отдыхать в качестве обсоса метр-с-кепкой.)

Процесс же преображения созерцанием всей жизни предписывается разными школами по-разному; а на самом жн деле, - строго индивидуален.
(Отчего и потребен опытный наставник; начинать же практику вполне можно и по письменным руководствам. Опасности же, - которые мне тут вынимают не их того рукава и суют под нос, будто я о них по многу раз сызмальства не читала :)) - связаны именно с (весьма нечастым и в принципе отрадном) усердии не по разуму психотической личности определенного склада.

И связаны они
- именно с такими - специально выделенными и отделенными от прочей жизни и деятельности практиками
- и практиками именно христианскими, православными (а не, скажем, буддистскими)

Потому базовые буддистские практики - (как подготовительные, если угодно, к христианским, таким как трезвение /а не "трезвление", как пишут тут некоторые практики/)
- осознанности и внимательности в повседневной деятельности, - являются более, а не менее безопасными ( и уж, конечно же, не имеют никакого отношения и никак не зависят ни от какого "будды")


Геннадий Шандрик
Геннадий Шандрик

сомневающийся

Тема: #97992
Сообщение: #3771349
12.09.13 10:12
Ответ на #3771336 | Геннадий В. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

=== Человека реально ожидает борьба с плотью, миром и дьяволом.
И быть к ней подготовленным - не есть плохо. ===

Как-то вы, всё в кучу собрали и войну всей куче объявили.

Зачем же, с плотью -то бороться, разве плоть человеческая - не творение Бога?
И с миром как вы можете бороться? Часть создал Бог, частично человек.
И дьявол - символ зла. Бороться с символами бесполезно. Борьба такая - пустая трата сил и времени, которого не так уж много в нашей жизни.

Вообще говоря, я думаю - борьба не самый эффективный способ изменения чего-то, но самый болезненный и вредный для здоровья.


Славин Д.

невоцерковленный верующий
нет доступа
на форум


Тема: #97992
Сообщение: #3771345
12.09.13 09:54
Ответ на #3771344 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Что я слышу?
===========
то самое.

Ты наконец женился и исполнил первую заповедь-"плодиться и размножаться"?:)
=======================
предложение плодиться и размножаться никогда не было заповедью.


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #97992
Сообщение: #3771344
12.09.13 09:43
Ответ на #3771342 | Славин Д. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Всем нельзя заняться этой практикой, ибо человечество вымрет.
===============================
не вымрет.*
Что я слышу? Ты наконец женился и исполнил первую заповедь-"плодиться и размножаться"?:)


Славин Д.

невоцерковленный верующий
нет доступа
на форум


Тема: #97992
Сообщение: #3771342
12.09.13 09:28
Ответ на #3771334 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Всем нельзя заняться этой практикой, ибо человечество вымрет.
===============================
не вымрет.

14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.

главное чтобы было ЧЕМ освящать. а если Духа Свята не будет в них (в муже или жене), то и освящения тоже не будет, поскольку НЕЧЕМ святить-освящать.


Да и кто из мирян может позволить себе три или тридцать лет созерцать?
==================================
любой.
можно идти на работу (в магазин, в туалет, в кино, в метро, хоть туды.. хоть сюды...) и созерцать.
созерцать можно производя любое действие.

а кто велел этим, ну, созерцанием, занимать себя?

А вот что делать мирянину у которого семеро по лавкам?
=====================================
пожинать плоды содеянного.

что посеешь, то и пожнешь


Страницы: 1 | ... | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>

Помогите пожалуйста!

Портал 114

Образ Духовного восхождения. Ролик

3 июня 2023 в 00:00Андрей Рыбак
Духовный образ восхождения Образ Духовного восхождения. Ролик Подписывайтесь. Комментируйте, Оценивайте. https://youtu.be/CA6grVhEvA4 читать далее »

Стихи 1372

Бродят тучи дождевые...

2 июня 2023 в 09:31Виктор Шамонин
Бродят тучи дождевые, Пахнет утренней грозой. Кони резвые гнедые, Устремились на покой. Дождь приходит осторожно, Поливает даль и ширь, Моет нежно придорожный, Деревенский монастырь. Вдоль дорог и ... читать далее »

Святые 425

Ревнитель «жестокого жития» преподобный Корнилий Комельский.

1 июня 2023 в 06:25Андрей Бузик
Жития святых без купюр Как известно, Введенская обитель Корнилия Комельского взрастила в своих стенах многих иноков, которым в скором времени суждено было покинуть обитель пострига и основать новые ... читать далее »

Предание 375

Сокровищница духовной мудрости. Седмица 7-я по Пасхе.

29 мая 2023 в 05:38Андрей Бузик
Седмица 7-я по Пасхе ПОНЕДЕЛЬНИК. Ин. Зач. 49. (14,27–15,7) О ХРИСТИАНСТВЕ Христиане – розги Христовы, которые во Христе укоренены, в Нем плодоносны и делают и имеют все то, что Христу свойственно и ... читать далее »

Праздники 341

Всех погранцов с Праздником ПогранВойск! 2023

28 мая 2023 в 20:19Андрей Рыбак
На границе Всех погранцов с Праздником ПогранВойск! 2023 Далекий 81 год, Приморье, Находка. ВЧ 2020. Идет подготовка к соревнованиям "Комплексная полоса пограничника". Тихоокеанский погранотряд ... читать далее »

Народное творчество 58

Печать иконостасов. Световых икон.

28 мая 2023 в 13:41р Б Сергий
Печать икон для иконостаса. Материал пластик 3 мм или холст. УФ метод печати, фотокачество. Изображение стойкое к выцветанию и истиранию. Редактируем образы по размеру и меняем фон при ... читать далее »

Патерик 307

Преподобный Порфирий Кавсокаливит. Тайна болезни.

27 мая 2023 в 08:42Андрей Бузик
преподобный Порфирий Кавсокаливит (Баирактарис) Я не вижу в себе болезни, а вижу одну – любовь Христову Благодарю Бога, давшего мне много болезней, – писал Старец. – Часто я говорю Ему: «Христе мой, ... читать далее »

Афон 235

Беседа с афонским старцем Никодимом Карульским

26 мая 2023 в 09:54Андрей Рыбак
Схимонах Никодим Карульский Беседа с афонским старцем Никодимом Карульским (исправленный звук) читать далее »

Любовь 148

Какое Имя выше всякого имени?

25 мая 2023 в 09:08Андрей Рыбак
Да Любовь будет со всеми вами Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Вознесение Господне! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и ... читать далее »

Будущее 413

Шваба попросили заткнуться

24 мая 2023 в 00:43Андрей Рыбак
Шваб Шваба попросили заткнуться. 😎 https://youtu.be/bxN5BY_E__I читать далее »

Альпинизм

Харила едет к Аннапурне, другие - в Каракорум

Муссон может прийти в Непал с небольшим опозданием, и любители рекордов пользуются возможностью успеть на очередной восьмитысячник в последний момент. Харила все еще в Непале и хочет закончить ... читать далее »

Серфинг

Сапбордисты Бурятии завоевали кубок Сибири Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/news/16/457832/

С 27 по 28 мая в Новосибирске прошли межрегиональные соревнования по сапбордингу "Siberian Sup Cup". В этом году на турнир приехали спортсмены из 15 регионов России. Команда из Бурятии выступает на ... читать далее »

Календарь 3560

3 июня. Троицкая родительская суббота. Владимирской иконы Божией Матери. Равноапостольного царя Константина и матери его царицы Елены.

2 июня 2023 в 16:56Андрей Бузик
21 мая по старому стилю / 3 июня по новому стилю суббота Седмица 7-я по Пасхе. Троицкая родительская суббота. Глас 6. Поста нет. Троицкая родительская суббота. Память совершаем всех от века усопших ... читать далее »

История 543

Почему язычники просили молитв святителя Алексия Московского

2 июня 2023 в 04:37Андрей Бузик
Блестящий государственный деятель, переводчик Нового Завета, строитель храмов и монастырей, церковный канонист и реформатор, дипломат, молитвенник и чудотворец — таким был святитель Алексий, ... читать далее »

Молитва 388

Молитва Иисусова. Страшное и сильное средство во спасение

30 мая 2023 в 20:53Андрей Рыбак
игумен Никон (Воробьев) Молитва Иисусова. Страшное и сильное средство во спасение Игумен Никон Воробьев https://www.youtube.com/shorts/x-BT3P-jb0E читать далее »

Семья 142

«Гражданский брак…»

28 мая 2023 в 22:48Владимир М.
«…Но я сказал себе: Сигизмунд! Не спеши себя отдавать! Ты ещё не всё взял от жизни!» . ... читать далее »

Проповедь 142

Горе от ума. Протоиерей Сергей Баранов

28 мая 2023 в 20:00Андрей Рыбак
Аудиоверсия книги протоиерея Сергия Баранова "Мой Афон". Горе от ума. Протоиерей Сергей Баранов читать далее »

Духовное 1056

Василий Великий о сущности и ипостаси

28 мая 2023 в 11:18Андрей Рыбак
Святитель Василий Великий Василий Великий о сущности и ипостаси Письмо Григорию брату о различии сущности и ипостаси 1. Поскольку многие, не отличая в таинственных догматах общего, [то есть] ... читать далее »

Эсхатология 721

Кто нами владеет?

26 мая 2023 в 21:42Андрей Рыбак
Зомби Кто нами владеет? «Изображая жертву…»: ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ bastyon читать далее »

SOS! 522

Телемост: Народный диалог: "В поисках мира!" или "Киев и Москва садятся за стол переговоров"

26 мая 2023 в 00:41Андрей Рыбак
Отшельник монах Варнава + и Сергий Алиев на Мельнице Силуана Афонского на Афоне 2006 год Телемост: Народный диалог: "В поисках мира!" или "Киев и Москва садятся за стол переговоров" Пресс-служба ... читать далее »

Разное 1220

"Они готовятся к войне с Богом". Отрок Вячеслав про инопланетян (бесов)

24 мая 2023 в 21:01Леонид Ф.
Отрок Вячеслав (1982-1993): "НЛО – это полуматериальные объекты, построенные бесами для борьбы с Богом и для зомбирования людей" Из книги "Посланный Богом", глава "Они готовятся к войне с ... читать далее »

Лица 483

Сегодня ровно два года, как отошел ко Господу Анатолий Газарян.

22 мая 2023 в 19:19Андрей Рыбак
Анатолий Газарян +17.4.2021 Братия и сестры, сегодня ровно два года, как от нас отошел ко Господу Анатолий Газарян. Об был нашим большим помощником, активным форумчанином и прекрасным человеком. Мы ... читать далее »

Роликовый спорт

Спортсмены Иркутской области завоевали 40 медалей на всероссийских соревнованиях по роллер-спорту

Спортсмены Иркутской области завоевали 40 медалей на всероссийских соревнованиях по роллер-спорту, которые с 26 по 29 мая проводились на базе спортивного комплекса "Юность" в Екатеринбурге. За медали ... читать далее »

Дайвинг

Первая в России морская подводная экотропа появилась в Приморье.

"Близко познакомиться" с самым крупным осьминогом в мире, знаменитыми рыбами фугу, спинорогами, трепангами, камчатскими крабами и другими обитателями Японского моря стало значительно проще. В ... читать далее »

Детям 601

Как звери зимовье строили Сказка в стихах

2 июня 2023 в 09:33Виктор Шамонин
Бык, шёл лесом, напролом, Место он искал под дом, Та зима, не за горой, Тёплый угол нужен свой. Вдруг пред ельником густым, Встал барашек перед ним: - Ты куда, дружище, прёшь, Ног совсем не ... читать далее »

Творчество 440

Белые хризантемы.

1 июня 2023 в 11:59Андрей Бузик
Белые хризантемы. — Девушка, скажите, пожалуйста, сколько стоит этот букет? — Девушка? — продавец, женщина средних лет, улыбнувшись, взглянула на запрашиваемый букет роскошных белых хризантем, затем ... читать далее »

Видео 443

Старец Иосиф Исихаст. Советы

29 мая 2023 в 06:08Андрей Бузик
Старец Иосиф Исихаст. Советы Великий старец Иосиф Исихаст канонизирован как местночтимый святой на Афоне. Блаженная кончина старца последовала 15/28 августа 1959 года. Светлый образ этого подвижника ... читать далее »

Природа 252

По Приморью на каяке. Плаваем с котиками!

28 мая 2023 в 20:29Андрей Рыбак
Тюлень никогда не болеет! По Приморью на каяке. Плаваем с котиками! читать далее »

Выживание. 308

Агафья Лыкова. От медведей нет покоя!

28 мая 2023 в 18:40Андрей Рыбак
Агафья Лыкова Агафья Лыкова. От медведей нет покоя! Агафья Карповна ежедневно звонила в РТУ МИРЭА с просьбой направить в заимку помощника. Медведица с медвежатами рвутся прямо на заимку. ... читать далее »

Жития 400

Перед ним трепетали все бесы. Житие и пророчества святого Пахомия Великого.

28 мая 2023 в 06:13Андрей Бузик
Перед ним трепетали все бесы. Пахомий родился в Верхнем Египте - в Фиваиде, именно в окрестностях города Эсне1, в последнем десятилетии III в.2 Родители его были ревностные язычники. С христианами он ... читать далее »

Помогите! 216

Пятый Удел Богородицы

26 мая 2023 в 16:24Фокин Сергей
Богородица Луганская в Трёх Лицах ОБРАЩЕНИЕ К ДРУЗЬЯМ «Россия спасется Крестными ходами» (Преподобный Серафим Саровский). «Россия будет спасена крестными ходами» (Иоанн Кронштадтский). «Крестными ... читать далее »

Катастрофы 298

Полная изоляция страны, или Как поднять экономику

25 мая 2023 в 12:30Андрей Рыбак
Катасонов Валентин Юрьевич Полная изоляция страны, или Как поднять экономику Профессор, доктор экономических наук Валентин Катасонов объясняет, почему современная модель мировой экономики ... читать далее »

Здоровье 454

Как поддержать сердечно-сосудистую систему?

24 мая 2023 в 05:22Андрей Бузик
Сердце и сосуды. Как им помочь Что делать, чтобы сердечно-сосудистая система работала как часы? Какие продукты «любит» наше сердце? Какие травы и сборы будут полезны? На эти и другие вопросы отвечает ... читать далее »

Народный промысел 97

Современный Робинзон Белого моря. Четыре года спустя.

22 мая 2023 в 14:14Андрей Рыбак
Иваньковская тоня Белое море Современный Робинзон Белого моря. Четыре года спустя. Летом 2021 года мы снова заглянули на экскурсию в избушку энтузиаста, любителя жизни на природе, архитектора, ... читать далее »

Скалолазание

Даниэль Фуэртес прошел скалолазный маршрут "Apocalipsis de la Gioconda" и понизил его до 9а.

Испанский скалолаз Даниэль Фуэртес прошел скалолазный маршрут "Apocalipsis de la Gioconda", на скалах региона Роделляр. В момент открытия в 2019 году этот маршрут имел категорию 9b. Теперь Даниэль ... читать далее »

Парусный спорт

Кубок Фёдора Конюхова на озере Тургояк

В Миассе на озере Тургояк пройдет ежегодная Всероссийская детская парусная регата "Кубок путешественника Фёдора Конюхова". С 6 по 10 июня 2023 года на озере Тургояк (г. Миасс, Челябинская область) на ... читать далее »

© 1999-2023 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru