Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Без Любви слово - безсмыслица Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Без Любви слово - безсмыслица
Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор
Тема: #97762    24.06.13 08:53    Просмотров: 3340 [42]

Сообщений: 12    Оценка: 5.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

С праздником Святой Троицы!

Бог, по неизреченной Своей Любви, пронизал мир Своими нетварными энергиями. Человек, восприняв образ Создателя, Отца Небесного, и в силу дарованной свободы, должен принять благодать на благодать, возрасти в разум истины и отразить через подобие Благоподателя. Такова цель и замысел. Все из Любви и к Ней.

Однако, мир оказался в предсказанном тупике. Любовь Божию, нетварную и преобразующую, заместили на энергии тварные, поработив себя через грех, князю мира сего. И, если князь мира не имел в Иисусе Христе ничего своего, то нынешний человек, а значит и человечество в целом, порабощено им и служит лукавому, отдавая ему перепадающие еще иногда крохи благодати, преобразуя их в низменные страсти.

Мир настолько извращен ложью, что уже не видит Истины, и в своем безумии создает безсмысленные и бездушные законы. Любовь Божия изгоняется из мира, через что и преумножаются страдания. Нет животворящей энергии, откуда быть жизни.

Ничего невозможно исправить, если мир служит мамонне, а не Любящему Отцу, ибо невозможно служить двум господам. Пока еще кое где теплится Любовь, Она Удерживает мироздание от окончательного краха. Иссякнет источник воды живой, тех кто может принимать Любовь и отдавать ее в мир, наступит конец времен. Да и Слава Богу за все!

Троица Единосущная и Нераздельная, познается нами через Любовь. Если мы видим отражение Любви, то видим действие Самого Бога Вседержителя. В этом есть наша вера и надежда на спасение. Пока не иссякает среди нас Любовь, тьма и ложь не имеют абсолютной власти над нами, потому что мы будем слышать глаголы Отца Небесного и благоразумно в духе и истине исполнять Его Благую Волю, ибо:

Без Любви ум - безумие;
Без Любви слово - безсмыслица;
Без Любви дух - бездушие;

Алексей К.Л.

православный христианин

Тема: #97762
Сообщение: #3767488
10.08.13 20:39
Ответ на #3762320 | Фоменко Инна Николаевна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Слава Богу за все!

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #97762
Сообщение: #3763521
06.07.13 00:10
Ответ на #3763520 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А «В день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2,17) – конец веков и смерть мира сего из небытия уже совершены и навсегда присутствуют в мире грехопадением Адама и совершили тот самый «день, в который вкусишь», но «свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин.1,4-5). Жизнь, «дыхание Божие» исходящее от Самого Бога, не согрешило вместе с вкусившим знание о самом себе телом Адама, созданным из «праха земного», принятием в себя небытия: «ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт.2,19), жизнь остается с душою входящей в мир, доколе душа способна нести бремя времени, сохраняясь по естеству сродному с жизнью.
«И опять подобно тому, как те предсказания осуществились, что было тогда тайной, пришло в согласие с вещами явными, и мы теперь веруем в Отца, Сына и Святого Духа, в Божество Триипостасное, в единую природу, простую, несложную, несозданную, невидимую, непостижимую умом, так и тогда, когда неизреченным явлением Бога, единого в трех совершенных ипостасях, откроется в свои сроки будущий век, для всех станет ясным, что таинственные вещи согласны с явными» (Святогорский томос). Или иными словами: конец веков есть завершенное Домостроительство Царствия Божия, где не остается места «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно» (1Кор.13,12), поэтому святая правда прп. Максима явлена на конце времен реальностью воплощения сущих «бытие которых не начиналось во времени» и уже не содержит «возможно, суть те сущие, которые допускают сопричастие себе». И разрешает все не завершения святоотеческого богословия: «Кто признает нетварной одну только сущность Божию, но не все те вечные энергии Его, над которыми Он как производящее над производимыми возвышается…». А «Производящее над производимым возвышается» именно по причине творения «Производящим» «производимого», а это значит, что «все те вечные энергии Его» на конце веков открыто явлены именно тварными и вочеловеченными (воплощенными) современниками, но безначальными и бесконечными творениями Божиими (вне времени), о чем и пишет св. Максим. И это же подтверждают святогорцы, относя «вечные энергии Божии» к «производимым» (творимым) Самим Богом: «имеющими от вечности своим Родителем единственнейшего Бога» (прп. Максим).
А все, сказанное выше, есть краткое изложение святоотеческого тайнозрения о Преображении Господнем - о природе Фаворского света. Когда Христос, совершая спасение мира, принял бытие «овец, которые не сего двора» (Ин.10,16) – реальность бытия человеков, сущих в мире сем «по чину Мелхиседека» - тварных вне времени воплощенных энергий Духа Святого. И, хотя, это соединение во Христе Иисусе всего творения Божия - бытия тварных во времени и бытия тварных вне времени с Преображением Господа на горе Фавор, многим святым справедливо позволяет называть предвечными энергиями Христа благость, милость, кротость, смирение, страх Господень и все другие добродетели Божии, но так же справедливо и другие святые называют их энергиями Духа Святого, или точнее – энергии жизни Духа святого.
«Страх Господень чист, пребывает в век века» (Пс.18,10) говорит пророк Давид, и божественный Павел прилагает к «пребывающим в век века» другое без времени, (неизменное) творение Божие: «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1Кор.13:8), а богомудрый Максим продолжает: «страх [Господень], преимущественно перед другими чувствами, входит в состав любви к Богу», и говорит о происхождении ее: «я смешал страх свой пред ним с влечением к нему, и из этих двух чувств, из страха и влечения, а также из почтения и благоволения, у меня образовалась единая любовь». И далее: «любовь, будучи законом, усвояет себе из страха и расположения только то, что по природе сродно ей». А великий евангелист Иоанн, свидетельствует об этом же, говоря: «Любовь изгоняет страх» (1Ин.4,18). Совершенно очевидно, что Христовы отличают страх Господень, не имеющий в своей вневременной природе смерти и тления, от демонического страха наказания за грехи и прочих благоговений и славословий времени. О страхе Господнем говорит Иисус Христос: «Я всегда делаю то, что Ему угодно» (Ин.8,29), а исполняя волю Божию, являет братскую любовь Новой Заповеди: «да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Ин 13,24). Так же живут все святые, отличающие демонический страх человеческий: «А этот страх [воля Божия], наоборот, сам естественным образом начертывает в сердце закон настоящей любви, навечно сохраняя нетленной у святых людей, посредством благоговейного стыда, их любовь к Богу и друг к другу, которая блюдется ими как священное установление и как образ жизни».
Именно из знания страха Господня как естества воли Божией, единого с влечением личного естества к Богу, как воли телесной личной, «образовалась единая любовь» Христова прп. Максима и всех святых Божиих. Так тварное во времени естество становится рождаемым от Бога, но не исходящим от Бога вне времени, хотя и прелагается новотворением в безначальность и бесконечность естества вневременного неизменностью Бога и способно сочетаться с естеством жизни, поэтому соборное естество логосов во Христе прп. Максим и святые знают как «вечнодвижущееся стояние». Иными словами во Христе встречаются и соединяются два творения Божия: «и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин.10,16); две воли – исходящая от Бога воля вневременными («пребывающая в век века»), и воля (влечение к Богу) наследуемая из временного естества с новотворением; заповедано причастие естества новотвореного Тела Христа и причастие естества Любви Нового Завета в Крови Христа в Таинстве воспоминания господа Иисуса Христа (Мф.26,28) - природа Божественного смысла Тела и Любви различна Лицами Святой Троицы - так от Господа: «Ревнителям [веры] следует исследовать, какие создания [Свои] Богу надлежало помыслить как начинающие быть, и какие как не начинающие быть. Ибо, если Он почивал от дел, которые начинал творить, то ясно, что Он не почивал от тех дел, которые не начинал [во времени] творить» (прп. Максим).
Современная тотальная ересь монофелитства (заменившая ересь монофизитства) в том, что проповедуя две воли во Христе, ересь не видит волю Божию у Христа творением Божиим - страхом Божиим, исповедуя Божию волю как волю некоего сверхъестественного существа обладающего сложной природою, где через единство двух волений, приписывает воле Божией свойства воли человеческого тела: Бог дал, взял, любит, хочет, угодно, попускает и даже враждует и пр. ереси, или зеркально этому: дай-подай-спаси-сохрани-избавь-помоги-накажи и пр. заклинания. Таковым давно ответил апостол: «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» (1Кор.15,19). Иными словами воля Божия совершает только бытие Царствия Божия (не церкви), а человек прилагает свою волю к воле Божией участием в этой задаче Домостроительства. Или иначе: Бог никого не хочет спасти или облагодетельствовать, Бог совершает мироздание спасенное, в которое даже не зовет никого, но все, имеющие «дыхание жизни» исходящее от Бога, с ним имеют и знание воли Божией, входящей в состав древа жизни Царствия Божия, что и говорит пророк: «Страх Господень чист, пребывает в век века» (Пс.18,10). «Мы теперь веруем в Отца, Сына и Святого Духа, в Божество Триипостасное, в единую природу, простую, несложную, несозданную, невидимую, непостижимую умом…». Иными словами, воля Божия не есть Божественная природа - это творение исходящее от Бога, но не еще один Бог, об этом и говорит пророк Давид - воля Божия есть творение вневременное, непостижимое ничем временным.
Мы исповедуем Богом только Святую Троицу: Бога Отца, Сына и Духа Святого, и даже предвечный Великий Совет Святой Троицы, как творение предвечного смысла воли Божией, есть Совет Лиц Единой Божественной природы, Совет Бога, но не Сама Божественная Природа, воля Божия не есть Сам Бог. Так же как и любовь не есть Божественная природа, но тварное естество бытия Бога, явленное Богочеловеком Христом: «Бог есть любовь» (1Ин.4,8). Иными словами самое точное и первейшее исповедание Бога, явленное человечеству Богочеловеком Христом, это исповедание Богом только Лиц Святой Троицы: «весь Отец и Дух Святой всецело пребывали в воплощаемом Сыне, Отец благоволя, а Дух содействуя». Или, что то же самое: «Монада, двигаясь по причине богатства, преступила Диаду (ибо выше материи и формы, из которых состоят тела), и определилась Триадой по причине совершенства» – Отец предвечно рождает Сына при исхождении Духа Святого, или иначе: Бог Един в Трех Лицах.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #97762
Сообщение: #3763520
06.07.13 00:10
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Может ли кто расшифровать ниже размещенный текст. Я верю, что у Бога все просто. Надеюсь, что и здесь за множеством слов все просто. Похоже, что этот текст имеет отношение к теме.


Главы о Домостроительстве Духа Святого

«Страх Господень чист, пребывает в век века» (Пс.18,10) говорит пророк Давид о неизменной воле Божией, чистой от времени. И прп. Максим, прилагает к «пребывающим в век века» другие без времени (неизменные) творения Божии: «все бессмертные и само бессмертие, все живущие и сама жизнь, все святые и сама святость, все добродетельные и сама добродетель, все благие и сама благость, все сущие и само существование — все они, несомненно, суть творения Божии. Однако одни начали быть во времени, ибо Бог был тогда, когда их не было; другие же не начинали быть во времени, ибо никогда не был Он без добродетели, благости, святости и бессмертия». И говорит о присутствии вневременных творений в мироздании, происходящих в мир от Самого Бога: «Творения же Божии, бытие которых не начиналось во времени, возможно, суть те сущие, которые допускают сопричастие себе; им сопричаствуют по благодати сопричаствующие сущие. Таковыми, например, являются: благость и всё то, что входит в это понятие, а также просто всякая жизнь, бессмертие, простота, неизменность, беспредельность и то, что сущностным образом созерцается окрест Бога, - они суть и творения Божии, и не начинали быть во времени. Ведь никогда добродетели или чему-либо из вышеназванного не предшествовало небытие, хотя и сопричаствующие им [сущие] сами по себе начинали быть во времени. Ибо всякая добродетель безначальна, и время не предшествует ей, поскольку она имеет от вечности своим Родителем единственнейшего Бога», как и страх Господень. Это опытное ведение святых подает Господь: «Никто не благ, как только один Бог» (Мрк.10,18) - говорит Христос о благодатных творениях Божиих исходящих в мир только от Самого Бога, которым «сопричаствуют по благодати сопричаствующие сущие» (прп. Максим).
А «Бог бесконечно и беспредельно отличается от всех сущих — как сопричаствующих, так и допускающих сопричастие». Иными словами, страх Господень, святость, жизнь, благость, любовь, милость, кротость, смирение, все добродетели и все «что сущностным образом созерцается окрест Бога», имеет не Божественную Природу Святой Троицы непостижимую и ничем тварным во времени никак не воспринимаемую, но имеют природу тварную вне времени, поэтому «сущностно окрест Бога» - но не Бог, в мире, но исходящую от Самого Бога. А естество тварное вне времени, которое «допускает сопричастие себе по благодати» по причине своей тварности, допускает - воспринимается другими творениями Божиими в мире времени: немногим известное воплощенное присутствие в мире не тварных во времени милости, добродетели, страха Господня и иной благости Божией, исходящих от Самого Бога. И хотя естество добродетелей Божиих воспринимается всей одушевленной тварью, которая только им и живет (Ин.1,4-5) во времени «сопричастием ему по благодати», но осознается только человеком, имеющим способность воспринимать вневременное, как святые Давид и Максим.
А поскольку, как явил (Кол.1,26) Бог в Тайне Христа: «все из Него, Им и к Нему» (Рим.11,36), а это есть то, что мир спасен со спасением Тела Своего Иисусом Христом воскресшим, или, что то же самое - спасением тел человеков Божиих в Теле Бога Христа, или то же самое иными словами - всякое творение Божие в мире есть человек Его, уместно выразить Божественный смысл «сопричастия» творений Божиих так: человеки, бытие которых не начиналось во времени, суть те (их современники), которые допускают сопричастие себе человеков (современников) из времени, бытие которых начато в небытии (не от Бога). Или иначе: безвременным человекам, по благодати естества жизни непреходящей, сопричаствуют их современники, бытия во времени (из небытия). Спаситель был послан именно той части живущих (мироздания), которая творением из небытия и оставлением сопричастия жизни безвозвратно погибала обратно в небытие: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15,24). И далее, Сам Господь говорит о других, не погибающих творениях Божиих (воплощенной Благости Божией - человеках) вневременной природы, рождаемых в мир (творимых) от Бога: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора» (Ин.10,16). Поэтому правда Божия: «Видевший Меня видел Отца» (Ин.14,9), но - «Отец Мой более Меня» (Ин.14,28).
Мир спасен воскресением Богочеловека Христа. Возможно, это слово когда-то станет реальностью (истинно истиною), но благодатно все-таки вместе со святыми видеть, что воскресение Господа только полагает начало спасения мира в мире. Мир еще не спасен, достаточно просто посмотреть вокруг. Воскресение и вознесение Христа полагает основание Домостроительству спасения мира сего преложением естества его в естество Царствия Божия, поэтому вознесение человеков продолжается до ныне: «Таинство Воплощения Слова содержит смысл всех загадок и прообразов Писания, и также знание являемых и умопостигаемых тварей. И кто познал таинство Креста и Погребения, тот познал словеса преждереченных. Тот же, кто посвящен в невыразимый (Божественный) смысл Воскресения, познал и цель, ради которой Бог первоначально привел все в бытие». Очень важно видеть, где и как совершается Домостроительство Сына Божия, чтобы перейти от пустых манифестаций веры и заклинаний к деланию Домостроительства спасения мира в теле своем, так, как это совершил Господь и святые, иначе смерть Господа и святых Его, и все смерти, всей твари, были напрасными: «Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8,23). Или иными словами: мир и всякая тварь спасается спасением тел человеков.
Вневременное естество благости Божией, Господь некогда совершил с великим Мелхиседеком: «Единственным же таковым его представляет Писание, вероятно, как первого ставшего по добродетели превыше материи и вида (что может изображаться словами: без отца и без матери, и без причта рода), и ведением прешедшего все, что под временем и веком, и чего бытие началось во времени от сотворения. Не чуждого категории временного бытия, и никак не преткнувшегося на совершаемом мыслью божественном пути (что, возможно, значит: ни начала дней ни конца животу не имея) и как исключительно, тайно и тихо, и – одним словом – непознаваемо, со всяческим отвлечением ума от сущих облекшегося в Самого Бога, и всего всем [Богом] окачествавшегося и переокачествовавшегося (что может подразумеваться словами: уподоблен Сыну Божию пребывает священник выну). Ибо всякий из святых, какое по преимуществу изберет благо, по тому и именуется образом давшего оное Бога. В каковом смысле и сей великий Мелхиседек по усвоенной им божественной добродетели удостоился быть образом Христа Бога и неизреченных Его Таинств, к Которому и все святые совозводятся как к Архетипу и Причине явления [всякого] блага в каждом из них, и тем более сей, как больше всех прочих носящий в себе проначертания Христовы».
Иными словами, великий Мелхиседек, будучи лицом и воплощением благости Бога, безначальным и бесконечным по естеству Добродетели, происходящей телом не от родителей его (не из времени), а значит «переокачествовавшимся» естеством (телом) в то, которому никогда «не предшествовало небытие, хотя и сопричаствующие ему [современники] сами по себе начинали быть во времени», и отличался от Сына Божия только тем что не имел Божественной Природы Святой Троицы. Но будучи по природе безначальной творимой благостью Бога в мире, время не предшествует ему, «поскольку она имеет от вечности своим Родителем единственнейшего Бога». Мелхиседек исходит от Бога воплощением бесконечной благости Божией в мире, но и не имеет собою Божественной Природы Святой Троицы; не творится началом во времени из небытия как Авраам, но и не соединяет Богочеловеком безначальность и бесконечность благодати тварной и Бога Духа Святого, и потому только на время пребывания в мире сем пребывает царем и священником (посредником) между миром и Богом Всевышним.
«Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих» (Евр.7,4) и: «Без всякого же прекословия меньший благословляется большим» (Евр.7,7). Или иными словами: «Творения же Божии, бытие которых не начиналось во времени, возможно, суть те сущие, которые допускают сопричастие себе; им сопричаствуют по благодати сопричаствующие сущие… Ибо всякая добродетель безначальна, и время не предшествует ей, поскольку она имеет от вечности своим Родителем единственнейшего Бога». Или иными словами: «без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию…» (Евр.7,3). И другая ветвь Домостроительства Божия (семени Авраама) из небытия: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15,24). Или иными словами о различии творимой Богом материи тел, внешне похожих по образу Лицам Святой Троицы: «то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления» (1Кор.15,50). А природа бессмертная исходящих от Бога Добродетелей (чина Мелхиседека), просто наследуется Христом: «и тех надлежит Мне привести» (Ин.10,16), - не нуждается «посланием Сына» для спасения смертью и воскресением Бога, как погибающие «плоть и кровь» из небытия, поэтому - только «привести», что ныне и совершено. А природе «плоти и крови» из небытия - чина Авраама и «семени его до века» (Лк.1,55) доныне необходимо совершать свое нетление «сопричастием по благодати» бессмертной добродетели Божией. Или иными словами «сопричастием по благодати» вневременным, «обниманием времени» беспредельной добродетелью Бога совершать новотворение себя нетлением себя в Таинстве единения Начала и Конца.
О не погибающем, бессмертном творении Бога, Говорит Сам Господь: «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Ин 10,17-18). Чтобы войти в смерть, которой уходит всякий человек, и сойти в ад к погибшим в нем «овцам», Господь Сам оставляет жизнь Божию, но пройдя ад вновь встречает и принимает на сорок дней это творение, исходящее в мире от Самого Отца. А воскресение Господа есть «спасение всему миру» именно победою над смертью и адом. Но если «всему миру», то как творение Божие не входя в ад и не проходя ад для спасения своего узнает и первым встречает Господа при выходе Его из ада, соединяется со спасенным Телом Его, оставаясь тем же самым творением Божиим что и у всех живших с Ним - не прошедших смерть и ад учеников Его? И после воскресения, именно жизнью совершался диалог воскресшего и смертных тел, как и до ныне диалог Бога и человека. Но если благость Божия, которая имеет собою жизнь не входит в ад, и именно ее отсутствие совершает смерть, или иными словами - в аду нет благодати Божией хотя он и содержится Богом, или что то же самое (но - от Бога) ад – есть место отсутствия благодати (и жизни) Божией, иди иначе - бытие без благодати есть ад и т.д., то как Христос пройдя через смерть и ад вновь встречает за ними и принимает ту же самую неизменную новой тварью благость Божию, изменившись Сам новотворением смертного в бессмертия Тела? Иными словами принимает одну для всей ветхой и новой твари ту же самую жизнь, что была у Адама, и Авраама, и Моисея и у Господа до смерти Его. А принятие жизни воскресшим Телом означает, что и в Царствии Божием жизнь не новотворится, неизменна и та же самая что и здесь: «ибо всякая добродетель безначальна, и время не предшествует ей, поскольку она имеет от вечности своим Родителем единственнейшего Бога». А крестившиеся «в смерть Христа» опытно знают, что Господь умер на кресте как самый обычный человек - жизни в Нем не было. Прав именно Господь, говоря о тварных вне времени телах человеков «беспредельной добродетели» Божией не нуждающихся в новотворении себя смертью Христа для Царствия Божия: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15,24), Сын Божий пришел на смерть за ту часть творений сущих в мире, которые «начали быть во времени», и потому погибли началом из небытия не достигнув бессмертия Тела Божия, «ибо закон ничего не довел до совершенства» (Евр.7,19). И: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора» (Ин.10,16). Не «погибшие»: «без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни» (Евр.7,3), творения Божии вне времени и смерти, первыми встретившие и принятые новотворенным воскресением Телом Господа в мире сем. Это взаимопринятие жизнью бессмертного Тела Господа отличается от принятия жизни душою Лазаря, для принятия времени телом Лазаря для оживления (Ин.11,43).
Двусоставленность мироздания (и каждого человека) из двух творений Божиих, по образу и подобию Бога - материи и жизни известна всем живущим, и утверждается святыми: «Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор.15,47). Но Адам и Христос одинаково живут дыханием жизни Божиим: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт.2,7). И после грехопадения: «чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни» (Быт.6,17), и далее: «Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь» (Иов.33,4). И у Господа: «жизнь Мою полагаю за овец» (Ин10,15). И после вознесения - то же самое, и о том же, святыми Христа: «Ревнителям [веры] следует исследовать, какие создания [Свои] Богу надлежало помыслить как начинающие быть, и какие как не начинающие быть. Ибо, если Он почивал от дел, которые начинал творить, то ясно, что Он не почивал от тех дел, которые не начинал [во времени] творить» тех, которые будучи по естеству (природе) дыханием жизни Божиим, святые именуют животворящими энергиями Духа Святого, исходящего от Отца, дающими жизнь миру до ныне. Или словами ап. Иоанна о начинающих быть во времени из небытия Богом Слово: «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин.1.3), и далее о творении не начинавшем быть во времени, доныне исходящим от Бога дыханием Божиим: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин.1,4). Или иначе, словами святых отцов: только добродетели исходящие от Самого Бога, подают жизнь и совершают спасение и делают святыми его. Или иными словами святых, все то же самое - творение Богом Отцом материи тел человеков рождением Сына («Им и к Нему») и жизни человеков исходящим от Отца Духом Святым: «Монада, двигаясь по причине богатства, преступила Диаду (ибо выше материи и формы, из которых состоят тела), и определилась Триадой по причине совершенства».
Мы исповедуем Бога Святую Троицу, и утверждаем тварною, но не Божественною природою - жизнь, святость, любовь, кротость, милость и все предвечные бесконечные добродетели. Исходящими от Бога, но не Богом. Божественными смыслами исходящими со Духом Святым от Отца, но не Богом. Тварными не из небытия воплощенными вне времени в мире энергиями Духа Святого исходящего от Отца (Благостью Бога). Иначе человек, просто по рождению, одним «сопричастием» тварного из небытия во времени тела своего, Божьему дыханию жизни в мире (по природе безвременному), уже становился бы Богочеловеком, соединив в собою тело и жизнь. И о том же, что жизнь есть бесконечное творение Божие, но не Бог, говорит Господь: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» (Быт.3,22). «И выслал его…», не за грех, а чтобы «не стал жить вечно», познав зло - смерть и все еще зная добро Бога – жизнь.
А всякое творение Божие, как явил Бог в Тайне Христа, воплощено человеком и только с этим воплощением обладает собственным бытием, а это значит, что энергии Духа Святого, исходящего от Отца, так же обладают собственным бытием (Фаворский свет), которое и до ныне есть тварное бытие Бога Духа Святого и принимается «сопричаствующими» в диалоге с человеком Божиим вне времени («сопричастием по благодати») разумному и личностному бытию его: «Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего. Она есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает. Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее. Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его. Она - одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков; ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью.» (Прем.7,21-28). Или по иному о лице любви: любовь Бога причащает премудрости. Или иначе: любовь Божия едина природою с Премудрость «по смыслу Божественному не начинавшему быть во времени». Ныне святоотеческим богословием от Иисуса Христа мы понимаем Премудрость в составе Благодати Божией, как Божественный смысл без начала, один из логосов Древа жизни, воплощенный исхождением от Бога вне времени, энергией Духа Святого. И вместе с богомудрым Соломоном, так же одинаково утверждаем собственное бытие Премудрости и других тварных вне времени энергий Духа Святого. И это же самое свидетельствуют своим опытом святые Господа Иисуса Христа: «Кто говорит, что свет, озаривший учеников на Фаворе, — это явление и знамение, наподобие тех, что возникают и исчезают, а не обладает полнотой бытия и не превосходит всякое умозрение, но ниже умозрения по своему действию, тот явно не согласен с мнением святых, ибо они называют его в своих песнопениях и писаниях светом неизреченным, нетварным, вечным, вневременным, неприступным, неизмеримым, беспредельным, безграничным, невидимым для ангелов и человеков, первообразной и неизменной красотой, славой Бога, славой Христа, славой Духа, лучом Божества и тому подобными именами. Плоть, говорят они, прославляется вместе с тем, что она восприняла, и слава Божества становится славой тела, но в видимом теле слава была невидима для не могущих вместить то, что даже взору ангелов недоступно. Преображается не то, чего Он не принимал на Себя, и не то, во что Он не изменялся, а то, что Он делал явным для Своих учеников, отверзая их очи, из слепых делая зрячими. Оставаясь тождественным Самому Себе, Он теперь являлся взору учеников таким, каким был до того, ибо Он есть Свет истинный, красота славы и воссиял, как солнце; тускло это подобие, но невозможно в тварном дать безупречное подобие не тварному [во времени]» (Святогорский томос). Иными словами Преображение Христа не есть изменение человеческой смертной природы Его, изменившейся единственно воскресением в бессмертие, и уж тем более не знамение, а есть Преображение (перемена образа бытия временного в образ бытия вневременного) – явление Христом бытия мира вневременных, которому «сопричастием по благодати» причастны Богу святые Моисей и Илия, все праотцы, святые и пророки: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк.20,38), или иными словами: у Бога есть «овцы» погибающие и не погибающие, бытие временное и вечное которому принадлежат Моисей и Илия, беседовавшие с Господом.
А это есть, что Дух Святой обладает собственным бытием без времени в мироздании сем, и почти никак не воспринимается временным начавшимся из небытия, доколе подвижником свое тварное во времени тело не пресуществляется в нетление Тела Христова «сопричастием по благодати», которое «переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков» (Прем.7,28). Или иными словами ученики Господа видели на горе Фавор бытие Духа Святого, всецело пребывавшего в Иисусе Христе: «и просияло лице Его, как солнце» (Мф.17,2), равно и Отец всецело пребывал в воплотившемся Сыне, не воплощаясь Сам: «видевший Меня видел Отца» (Ин.14,9). Или иначе: «во всем Сыне, через Воплощение самоосуществляющем таинство нашего спасения, сущностным образом [пребывал] весь Отец - не воплощаясь [Сам], но благоволя Воплощению Сына; также и весь Святой Дух присутствовал сущностным образом во всем Сыне - не воплощаясь [Сам], но содействуя Сыну в Его Воплощении ради нас» (прп. Максим). О равночестном бытии Святой Троицы свидетельствует праотец Авраам: «он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли» (Быт.18,2) И пророк Моисей: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» (Быт.1,26). Но: «я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем» (Ин.1,32) - и традиция доныне изображает Святую Троицу из двух Лиц и голубя, утверждая Духа Святого без Лица и собственного бытия. А если Дух Святой все таки сходил с небес ко Господу и на апостолов и на святых «как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Ин.3,13), то не иначе как собственным вневременным бытием, оставаясь «сущим на небесах» как Сын Человеческий.


р. Б. Натали

православный христианин

Тема: #97762
Сообщение: #3762755
28.06.13 16:17
Ответ на #3762733 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Господь БОГ вразумляет,Троице Великой СВЯТОЙ!!! большое благодарение за каждую строчку ,что получается написать.Хвала БОГУ!!!

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #97762
Сообщение: #3762733
28.06.13 11:24
Ответ на #3762351 | р. Б. Натали православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спаси Бог, Наталья. А кто сочинитель?

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #97762
Сообщение: #3762358
25.06.13 13:14
Ответ на #3762355 | Левкина Елена Станиславовна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Аминь и с Праздником.

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #97762
Сообщение: #3762357
25.06.13 13:14
Ответ на #3762327 | Сологян Георгий Сергеевич Армянская Апостольская ЦерковьНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Слава Богу за все. И тебе здравствовать, Георгий.

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #97762
Сообщение: #3762356
25.06.13 13:13
Ответ на #3762320 | Фоменко Инна Николаевна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Слава Богу за все!

Левкина Елена Станиславовна

православный христианин
модератор

Тема: #97762
Сообщение: #3762355
25.06.13 13:06
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

С праздником, дорогие форумчане! Без любви всё - ничто.

р. Б. Натали

православный христианин

Тема: #97762
Сообщение: #3762351
25.06.13 12:12
Ответ на #3762320 | Фоменко Инна Николаевна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спаси вас Господи ЗА поздравление с Великим праздником ТРОИЦЫ!!!

ТРОИЦЕ Великой Святой посвящается.

Нераздельна, Неразлучна- Славься ТРОИЦА Едина!!!
наш Бессмертный и Могучий,все вокруг ТОБОЙ хранимо!
Честь и Слава,Добродетель беспредельна,безгранична
под ТВОИМ присмотром БОЖЕ ,все прекрасно,гармонично

О Отец!!!ТВОРЕЦ Небесный,дал Единственного Сына!
ОН спасением стал для мира,крест ЕГО Животворящий
стал орудием спасения,всем кто с верой приходящий
Свята Духа тот стяжает,и конечно силой БОЖЬЕЙ ,так врага он побеждает.

О как ТРОИЦА Велика,как Могуча и Бесметрна!!!
Но учитывая это,Добродетельна безмерно
все любовью наполняет,благодать тем изливает
кто в посте ,молитве частой ,БОГА к помощи взывает!!!

БОГ незримою рукою,милость всем нам посылает
и дает нам выбор воли,чтобы сами выбирая
жить по Божьему закону,вот тогда ОН помогает
или жить как кто захочет,воли БОГА избегая.

БОГ Всесилен,Милосерден,Терпит долго и прощает
жаль мне тех,кто в этом мире этого не понимает.
на земле да все мы гости,кто то раньше покидает
как задуматься всем нужно,что же дальше ожидает


Сологян Георгий Сергеевич

Армянская Апостольская Церковь

Тема: #97762
Сообщение: #3762327
25.06.13 09:58
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спаси Христос, дорогой Андрей!

Фоменко Инна Николаевна
Фоменко Инна Николаевна

православный христианин

Тема: #97762
Сообщение: #3762320
25.06.13 09:27
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спаси Бог, Андрей!

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Афон 88

Двенадцать афонских старцев попросили Священный Кинот закрыть Афон для раскольников ПЦУ

24 апреля 2019 в 23:14Андрей Рыбак
Старец Паисий Святогорец на крестном ходе. Афон Двенадцать афонских старцев попросили Священный Кинот закрыть Афон для раскольников ПЦУ Двенадцать афонских старцев обратились к Священному Киноту ... читать далее »

Еда 330

Пасхальный бабушкин кулич

24 апреля 2019 в 22:24Андрей Рыбак
Пасхальный бабушкин кулич Пасхальный бабушкин кулич Ингредиенты: Мука — 1кг Молоко — 1.5стакана Сахар — 1.5стакана Яйца — 6шт Масло сливочное — 300г Дрожжи — 1 пакетик Ванилин, Цукаты, Кардамон Изюм ... читать далее »

Календарь 2079

25 апреля. Великий Четверток. Воспоминание Тайной Ве́́чери. Преподобного Василия исповедника, еп. Парийского.

24 апреля 2019 в 14:59Андрей Бузик
12 апреля по старому стилю / 25 апреля по новому стилю четверг Страстная седмица. Великий пост. Пища с растительным маслом Великий Четверток. Воспоминание Тайной Ве́чери. Прп. Василия исп., ... читать далее »

Эсхатология 541

Афонский Старец Михаил об электронных паспортах.

23 апреля 2019 в 23:54Андрей Рыбак
Афонский старец Михаил справа. 50 лет на Афоне Афонский Старец Михаил об электронных паспортах. читать далее »

Паломничество 160

Христианский Египет - 6. Кровоточащие мощи. Никополь

23 апреля 2019 в 20:22Андрей Рыбак
Иконы Египта и монастыри Христианский Египет - 6. Кровоточащие мощи. Никополь Ну вот, мы и закончили с капищами. Теперь нас ждут коптские монастыри, святыни и встречи с монахами. Сохаг и Асьют - ... читать далее »

Стихи 634

Прежде надо научиться...

23 апреля 2019 в 13:35Владимир Лучит
Прежде надо научиться, коль о Боге уж, об Истине ли думать начинать, глубоко, всем сердцем верить, чтобы только уже после научиться понимать. читать далее »

Выживание. 231

Лечебные свойства сосновых почек

22 апреля 2019 в 20:42Андрей Рыбак
Лечебные свойства сосновых почек 10 лечебных свойств сосновых почек Почки сосновые надо собирать рано весной, как только растает снег. Они в это время смолистые, зеленые, ароматные и содержат ... читать далее »

Общий 1095

И один в поле воин, если он по-русски скроен. Сергий Алиев

22 апреля 2019 в 00:27Андрей Рыбак
Отшельник монах Варнава + и Сергий Алиев на Мельнице Силуана Афонского на Афоне 2008 год Автор фильма "Оболганный Государь. Правда о последнем Русском Царе", Сергий Алиев вызвал Алексея Учителя ... читать далее »

Разное 1023

Одни ушли зарабатывать хлеб земной, а старики – хлеб Небесный должны зарабатывать

17 апреля 2019 в 19:35Андрей Рыбак
старик Когда человек начинает ослабевать и в преклонном возрасте силы его оставляют, есть дело, которым он должен заниматься - это молитва за близких и родных. Любой священник подскажет, что если ... читать далее »

История 441

Наука и сталинский социализм

15 апреля 2019 в 22:00Андрей Рыбак
В наше время появляется много всяких полуисторических-полунаучных описаний недавнего советского прошлого, в которых поют панегирики советскому строю, объясняя его падение исключительно зловредными ... читать далее »

Каякинг

Как мы открывали сезон на Мге:)

Как мы открывали сезон на Мге:) читать далее »

Альпинизм

Сергею Ефимову - 75!

Сергею Ефимову - 75! Федерация альпинизма России поздравляет с юбилеем! Желаем высоких гор, широких горизонтов, здоровья и неиссякаемых сил! Сергей Борисович Ефимов (родился 24 апреля 1944 года, ... читать далее »

Видео 337

«Победитель смерти»

24 апреля 2019 в 22:51Андрей Рыбак
+ Спас Нерукотворный + Вслед за Христом по Голгофскому пути: Фильм митр. Владивостокского и Приморского Вениамина «Победитель смерти» Вышел в свет фильм митрополита Владивостокского и Приморского ... читать далее »

Притчи 250

Кто летал - тот поймёт!

24 апреля 2019 в 17:31Андрей Рыбак
Орел парит над миром Кто летал - тот поймёт! - Клип - Егор и Наталия Лансере / Новые христианские песни - Орел "Кто летал - тот поймет" - клип на одноимённую песню Е. и Н. Лансере из альбома "Мой ... читать далее »

Поиск Святой Руси 182

Живите в Духе Любви, ибо на таковых нет закона!

24 апреля 2019 в 13:29Андрей Рыбак
Живите в Духе Любви, ибо на таковых нет закона! Нет больше той Любви если кто положит душу свою за други своя! В Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Великой Средой. Святые Апостолы Иоанне и ... читать далее »

Любовь 8

Что такое любовь? Симеон Афонский

23 апреля 2019 в 23:33Андрей Рыбак
Что такое любовь? Что такое любовь? Симеон Афонский Что такое любовь? Этот вопрос волнует человечество много тысячелетий! От того, какой ответ ты найдёшь на этот вопрос, зависит вся твоя жизнь! А ... читать далее »

Святые 132

Грядут Нелегкие Времена. Беззащитность! Мирской корабль Тонет! Паисий Святогорец

23 апреля 2019 в 18:44Андрей Рыбак
Молитесь. Грядут нелёгкие времена Грядут Нелегкие Времена. Беззащитность! Мирской корабль Тонет! Паисий Святогорец читать далее »

Церковь-Община 568

Родина в опасности!

23 апреля 2019 в 00:32Андрей Рыбак
Есть такая профессия Родину защищать Схиигумен Сергий обратился к Путину! Почему Вы молчите? читать далее »

SOS! 429

Вакцина от кори, закупленная для российских детей, в США вызывает судороги у почти 6 тысяч американских детей ежегодно!

22 апреля 2019 в 11:55Андрей Рыбак
Всемирный русский собор поддерживает инициативу не пускать детей без прививок в школы и детсады Всемирный русский собор поддерживает инициативу не пускать детей без прививок в школы и детсады Уже не ... читать далее »

Будущее 329

Русский Ковчег.

20 апреля 2019 в 16:44Фокин Сергей
Стяг Спаса. За Веру, Царя и Святую Триединую Русь. РУССКИЙ КОВЧЕГ «Не побежден бывай от зла, но побеждай благим злое» Рим. 12:21. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ПРОРОЧЕСТВА КАК УКАЗУЮЩИЕ ЗНАКИ ПРОРОЧЕСКИЕ ... читать далее »

Творчество 341

Светлана Копылова. Песня Божий человек.

17 апреля 2019 в 16:43Андрей Бузик
Преподобный Алексий, человек Божий Жил со своей женой Евфимиан. «Благочестивый» значит это имя, Пришедшее от греков-христиан. Евфимиан не придавал значенья Богатству своему, числу рабов, Тому, что он ... читать далее »

Воины 286

Следы Империи: За други своя.

15 апреля 2019 в 15:23Андрей Бузик
Следы Империи: За други своя. Документальный фильм «Следы Империи: За други своя» посвящен русской воинской традиции; в чем ее особенность, как психология русского человека определяет облик армии; что ... читать далее »

Парусный спорт

 Кубок Р. Е. Алексеева 2019 . В юбилей - два чемпионата России

 Кубок Р. Е. Алексеева 2019 . В юбилей - два чемпионата России. Дата: 3-11 августа 2019 Место: Акватория Горьковского водохранилища, Нижегородская область Порты: яхт-клуб  Белая речка  (Городец), ... читать далее »

Альпинизм

На Эверест как на работу. Интервью с шерпой   рекордсменом мира

Для каждого, кто покорил Эверест, восхождение   это подвиг, о котором он рассказывает с гордостью. Окружающие неминуемо проникаются к такому человеку уважением. А между тем есть люди, которые "в тени ... читать далее »

Чудо 254

Живый в помощи Вышняго…

24 апреля 2019 в 22:48Андрей Рыбак
«Живый в помощи Вышняго…» «Живый в помощи Вышняго…» «Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится», сказал пророк Давид о том, что изведал на собственном опыте: тот, кто надеется на ... читать далее »

Искусство 801

Путь Христа. Документальный фильм первого канала

24 апреля 2019 в 16:15Андрей Бузик
«Путь Христа». Документальный фильм - Первый канал На протяжении двух тысяч лет люди пытались представить, как выглядел Иисус, как он жил. Мы видим портреты и сцены его жизни — но все это появилось ... читать далее »

Память 264

Сегодня во всех армянских храмах прошла заупокойная служба в честь безвинно убиенных жертв Геноцида!

24 апреля 2019 в 10:05Андрей Рыбак
Поклонный Крест в горах «...и сказал Господь: что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от Земли.» (4 Быт.10) В годы первой мировой войны армянский народ пережил ужасную трагедию. ... читать далее »

Писание 65

Песнь Песней

23 апреля 2019 в 22:00Андрей Рыбак
Песнь Песней Песнь Песней Глава 1 Еф 5, 32 Песн 4, 10 1 Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина. Пс 44, 8 2 От благовония мастей твоих имя твое - как разлитое миро; ... читать далее »

Акафисты 186

Акафист святителю Варсонофию, епископу Тверскому, Казанскому чудотворцу.

23 апреля 2019 в 15:26Андрей Бузик
Варсоно́фий Тверской Акафист святителю Варсонофию, епископу Тверскому, Казанскому чудотворцу Память: 24 апреля (11 апреля ст. ст.); 17 октября (04 октября ст. ст.) Утвержден для общецерковного ... читать далее »

Предание 160

Свят, Свят, Свят Господь Бог Вседержитель.

22 апреля 2019 в 21:56Андрей Рыбак
Вседержитель Из книги "До и после. Апология книги Еноха" 2 и 3 главы книги Митрополита Мурманского и Мончегорского Митрофана (Баданина) с интересом узнаем, что: Енох 7:18. Тебя славят те, которые не ... читать далее »

Молитва 273

Молитва, которая поможет вымолить весь свой род.

22 апреля 2019 в 11:19Андрей Рыбак
Крест Молитва, которая поможет вымолить весь свой род . (По учению святых Старцев) Молитва, которая поможет вымолить весь свой род. Псалом 118. Кафизма 17 на русском языке. Святые старцы советовали ... читать далее »

Лица 396

Кто такой схиугумен Сергий Романов на самом деле.

20 апреля 2019 в 06:48Андрей Рыбак
схиигумен Сергий Романов Кто такой схиугумен Сергий Романов на самом деле. Телеканал Дождь о схиугумене Сергии Романове читать далее »

Спорт - Экстрим 197

«Восходить на вершины ради значков – безумие». Как зрячий и тотально слепой покорили Эльбрус

17 апреля 2019 в 09:50Андрей Бузик
За свои 27 лет путешественник Иоанн Чечнев из Томска покорил более двух десятков горных вершин, проехал 3800 километров до Северного Ледовитого океана по местам бывших лагерей ГУЛАГа, организовал ... читать далее »

Духовное 799

Просите Бога почувствовать Его в сердце, а не только умом веровать!

14 апреля 2019 в 23:38Андрей Рыбак
Нет возможности приблизился к святому и чистому Богу, если прежде не освятится он Просите Бога почувствовать Его в сердце, а не только умом веровать! читать далее »

Парусный спорт

Национальная парусная Лига. Детский дивизион. У представителей Геленджика пять медалей из шести!

Национальная парусная Лига. Детский дивизион. У представителей Геленджика пять медалей из шести! По традиции в субботу в рамках проведения регаты Высшего дивизиона Национальной парусной Лиги ... читать далее »

Скалолазание

Ерней Крюдер: "Позитивное мышление очень помогает"

Победитель московского Кубка мира по скалолазанию словенец Ерней Крюдер рассказал о своей любви к скалам, гастрономических пристрастиях и влиянии шумной поддержки трибун во время соревнований. читать далее »

© 1999-2019 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru
CIROTA.RU Rambler's Top100 Администратор форума:
andrey@vinchi.ru