Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Без Любви слово - безсмыслица Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Без Любви слово - безсмыслица
Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор
Тема: #97762    24.06.13 08:53    Просмотров: 3110 [42]

Сообщений: 12    Оценка: 5.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

С праздником Святой Троицы!

Бог, по неизреченной Своей Любви, пронизал мир Своими нетварными энергиями. Человек, восприняв образ Создателя, Отца Небесного, и в силу дарованной свободы, должен принять благодать на благодать, возрасти в разум истины и отразить через подобие Благоподателя. Такова цель и замысел. Все из Любви и к Ней.

Однако, мир оказался в предсказанном тупике. Любовь Божию, нетварную и преобразующую, заместили на энергии тварные, поработив себя через грех, князю мира сего. И, если князь мира не имел в Иисусе Христе ничего своего, то нынешний человек, а значит и человечество в целом, порабощено им и служит лукавому, отдавая ему перепадающие еще иногда крохи благодати, преобразуя их в низменные страсти.

Мир настолько извращен ложью, что уже не видит Истины, и в своем безумии создает безсмысленные и бездушные законы. Любовь Божия изгоняется из мира, через что и преумножаются страдания. Нет животворящей энергии, откуда быть жизни.

Ничего невозможно исправить, если мир служит мамонне, а не Любящему Отцу, ибо невозможно служить двум господам. Пока еще кое где теплится Любовь, Она Удерживает мироздание от окончательного краха. Иссякнет источник воды живой, тех кто может принимать Любовь и отдавать ее в мир, наступит конец времен. Да и Слава Богу за все!

Троица Единосущная и Нераздельная, познается нами через Любовь. Если мы видим отражение Любви, то видим действие Самого Бога Вседержителя. В этом есть наша вера и надежда на спасение. Пока не иссякает среди нас Любовь, тьма и ложь не имеют абсолютной власти над нами, потому что мы будем слышать глаголы Отца Небесного и благоразумно в духе и истине исполнять Его Благую Волю, ибо:

Без Любви ум - безумие;
Без Любви слово - безсмыслица;
Без Любви дух - бездушие;

Алексей К.Л.

православный христианин

Тема: #97762
Сообщение: #3767488
10.08.13 20:39
Ответ на #3762320 | Фоменко Инна Николаевна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Слава Богу за все!

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #97762
Сообщение: #3763521
06.07.13 00:10
Ответ на #3763520 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А «В день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2,17) – конец веков и смерть мира сего из небытия уже совершены и навсегда присутствуют в мире грехопадением Адама и совершили тот самый «день, в который вкусишь», но «свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин.1,4-5). Жизнь, «дыхание Божие» исходящее от Самого Бога, не согрешило вместе с вкусившим знание о самом себе телом Адама, созданным из «праха земного», принятием в себя небытия: «ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт.2,19), жизнь остается с душою входящей в мир, доколе душа способна нести бремя времени, сохраняясь по естеству сродному с жизнью.
«И опять подобно тому, как те предсказания осуществились, что было тогда тайной, пришло в согласие с вещами явными, и мы теперь веруем в Отца, Сына и Святого Духа, в Божество Триипостасное, в единую природу, простую, несложную, несозданную, невидимую, непостижимую умом, так и тогда, когда неизреченным явлением Бога, единого в трех совершенных ипостасях, откроется в свои сроки будущий век, для всех станет ясным, что таинственные вещи согласны с явными» (Святогорский томос). Или иными словами: конец веков есть завершенное Домостроительство Царствия Божия, где не остается места «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно» (1Кор.13,12), поэтому святая правда прп. Максима явлена на конце времен реальностью воплощения сущих «бытие которых не начиналось во времени» и уже не содержит «возможно, суть те сущие, которые допускают сопричастие себе». И разрешает все не завершения святоотеческого богословия: «Кто признает нетварной одну только сущность Божию, но не все те вечные энергии Его, над которыми Он как производящее над производимыми возвышается…». А «Производящее над производимым возвышается» именно по причине творения «Производящим» «производимого», а это значит, что «все те вечные энергии Его» на конце веков открыто явлены именно тварными и вочеловеченными (воплощенными) современниками, но безначальными и бесконечными творениями Божиими (вне времени), о чем и пишет св. Максим. И это же подтверждают святогорцы, относя «вечные энергии Божии» к «производимым» (творимым) Самим Богом: «имеющими от вечности своим Родителем единственнейшего Бога» (прп. Максим).
А все, сказанное выше, есть краткое изложение святоотеческого тайнозрения о Преображении Господнем - о природе Фаворского света. Когда Христос, совершая спасение мира, принял бытие «овец, которые не сего двора» (Ин.10,16) – реальность бытия человеков, сущих в мире сем «по чину Мелхиседека» - тварных вне времени воплощенных энергий Духа Святого. И, хотя, это соединение во Христе Иисусе всего творения Божия - бытия тварных во времени и бытия тварных вне времени с Преображением Господа на горе Фавор, многим святым справедливо позволяет называть предвечными энергиями Христа благость, милость, кротость, смирение, страх Господень и все другие добродетели Божии, но так же справедливо и другие святые называют их энергиями Духа Святого, или точнее – энергии жизни Духа святого.
«Страх Господень чист, пребывает в век века» (Пс.18,10) говорит пророк Давид, и божественный Павел прилагает к «пребывающим в век века» другое без времени, (неизменное) творение Божие: «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1Кор.13:8), а богомудрый Максим продолжает: «страх [Господень], преимущественно перед другими чувствами, входит в состав любви к Богу», и говорит о происхождении ее: «я смешал страх свой пред ним с влечением к нему, и из этих двух чувств, из страха и влечения, а также из почтения и благоволения, у меня образовалась единая любовь». И далее: «любовь, будучи законом, усвояет себе из страха и расположения только то, что по природе сродно ей». А великий евангелист Иоанн, свидетельствует об этом же, говоря: «Любовь изгоняет страх» (1Ин.4,18). Совершенно очевидно, что Христовы отличают страх Господень, не имеющий в своей вневременной природе смерти и тления, от демонического страха наказания за грехи и прочих благоговений и славословий времени. О страхе Господнем говорит Иисус Христос: «Я всегда делаю то, что Ему угодно» (Ин.8,29), а исполняя волю Божию, являет братскую любовь Новой Заповеди: «да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Ин 13,24). Так же живут все святые, отличающие демонический страх человеческий: «А этот страх [воля Божия], наоборот, сам естественным образом начертывает в сердце закон настоящей любви, навечно сохраняя нетленной у святых людей, посредством благоговейного стыда, их любовь к Богу и друг к другу, которая блюдется ими как священное установление и как образ жизни».
Именно из знания страха Господня как естества воли Божией, единого с влечением личного естества к Богу, как воли телесной личной, «образовалась единая любовь» Христова прп. Максима и всех святых Божиих. Так тварное во времени естество становится рождаемым от Бога, но не исходящим от Бога вне времени, хотя и прелагается новотворением в безначальность и бесконечность естества вневременного неизменностью Бога и способно сочетаться с естеством жизни, поэтому соборное естество логосов во Христе прп. Максим и святые знают как «вечнодвижущееся стояние». Иными словами во Христе встречаются и соединяются два творения Божия: «и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин.10,16); две воли – исходящая от Бога воля вневременными («пребывающая в век века»), и воля (влечение к Богу) наследуемая из временного естества с новотворением; заповедано причастие естества новотвореного Тела Христа и причастие естества Любви Нового Завета в Крови Христа в Таинстве воспоминания господа Иисуса Христа (Мф.26,28) - природа Божественного смысла Тела и Любви различна Лицами Святой Троицы - так от Господа: «Ревнителям [веры] следует исследовать, какие создания [Свои] Богу надлежало помыслить как начинающие быть, и какие как не начинающие быть. Ибо, если Он почивал от дел, которые начинал творить, то ясно, что Он не почивал от тех дел, которые не начинал [во времени] творить» (прп. Максим).
Современная тотальная ересь монофелитства (заменившая ересь монофизитства) в том, что проповедуя две воли во Христе, ересь не видит волю Божию у Христа творением Божиим - страхом Божиим, исповедуя Божию волю как волю некоего сверхъестественного существа обладающего сложной природою, где через единство двух волений, приписывает воле Божией свойства воли человеческого тела: Бог дал, взял, любит, хочет, угодно, попускает и даже враждует и пр. ереси, или зеркально этому: дай-подай-спаси-сохрани-избавь-помоги-накажи и пр. заклинания. Таковым давно ответил апостол: «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» (1Кор.15,19). Иными словами воля Божия совершает только бытие Царствия Божия (не церкви), а человек прилагает свою волю к воле Божией участием в этой задаче Домостроительства. Или иначе: Бог никого не хочет спасти или облагодетельствовать, Бог совершает мироздание спасенное, в которое даже не зовет никого, но все, имеющие «дыхание жизни» исходящее от Бога, с ним имеют и знание воли Божией, входящей в состав древа жизни Царствия Божия, что и говорит пророк: «Страх Господень чист, пребывает в век века» (Пс.18,10). «Мы теперь веруем в Отца, Сына и Святого Духа, в Божество Триипостасное, в единую природу, простую, несложную, несозданную, невидимую, непостижимую умом…». Иными словами, воля Божия не есть Божественная природа - это творение исходящее от Бога, но не еще один Бог, об этом и говорит пророк Давид - воля Божия есть творение вневременное, непостижимое ничем временным.
Мы исповедуем Богом только Святую Троицу: Бога Отца, Сына и Духа Святого, и даже предвечный Великий Совет Святой Троицы, как творение предвечного смысла воли Божией, есть Совет Лиц Единой Божественной природы, Совет Бога, но не Сама Божественная Природа, воля Божия не есть Сам Бог. Так же как и любовь не есть Божественная природа, но тварное естество бытия Бога, явленное Богочеловеком Христом: «Бог есть любовь» (1Ин.4,8). Иными словами самое точное и первейшее исповедание Бога, явленное человечеству Богочеловеком Христом, это исповедание Богом только Лиц Святой Троицы: «весь Отец и Дух Святой всецело пребывали в воплощаемом Сыне, Отец благоволя, а Дух содействуя». Или, что то же самое: «Монада, двигаясь по причине богатства, преступила Диаду (ибо выше материи и формы, из которых состоят тела), и определилась Триадой по причине совершенства» – Отец предвечно рождает Сына при исхождении Духа Святого, или иначе: Бог Един в Трех Лицах.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #97762
Сообщение: #3763520
06.07.13 00:10
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Может ли кто расшифровать ниже размещенный текст. Я верю, что у Бога все просто. Надеюсь, что и здесь за множеством слов все просто. Похоже, что этот текст имеет отношение к теме.


Главы о Домостроительстве Духа Святого

«Страх Господень чист, пребывает в век века» (Пс.18,10) говорит пророк Давид о неизменной воле Божией, чистой от времени. И прп. Максим, прилагает к «пребывающим в век века» другие без времени (неизменные) творения Божии: «все бессмертные и само бессмертие, все живущие и сама жизнь, все святые и сама святость, все добродетельные и сама добродетель, все благие и сама благость, все сущие и само существование — все они, несомненно, суть творения Божии. Однако одни начали быть во времени, ибо Бог был тогда, когда их не было; другие же не начинали быть во времени, ибо никогда не был Он без добродетели, благости, святости и бессмертия». И говорит о присутствии вневременных творений в мироздании, происходящих в мир от Самого Бога: «Творения же Божии, бытие которых не начиналось во времени, возможно, суть те сущие, которые допускают сопричастие себе; им сопричаствуют по благодати сопричаствующие сущие. Таковыми, например, являются: благость и всё то, что входит в это понятие, а также просто всякая жизнь, бессмертие, простота, неизменность, беспредельность и то, что сущностным образом созерцается окрест Бога, - они суть и творения Божии, и не начинали быть во времени. Ведь никогда добродетели или чему-либо из вышеназванного не предшествовало небытие, хотя и сопричаствующие им [сущие] сами по себе начинали быть во времени. Ибо всякая добродетель безначальна, и время не предшествует ей, поскольку она имеет от вечности своим Родителем единственнейшего Бога», как и страх Господень. Это опытное ведение святых подает Господь: «Никто не благ, как только один Бог» (Мрк.10,18) - говорит Христос о благодатных творениях Божиих исходящих в мир только от Самого Бога, которым «сопричаствуют по благодати сопричаствующие сущие» (прп. Максим).
А «Бог бесконечно и беспредельно отличается от всех сущих — как сопричаствующих, так и допускающих сопричастие». Иными словами, страх Господень, святость, жизнь, благость, любовь, милость, кротость, смирение, все добродетели и все «что сущностным образом созерцается окрест Бога», имеет не Божественную Природу Святой Троицы непостижимую и ничем тварным во времени никак не воспринимаемую, но имеют природу тварную вне времени, поэтому «сущностно окрест Бога» - но не Бог, в мире, но исходящую от Самого Бога. А естество тварное вне времени, которое «допускает сопричастие себе по благодати» по причине своей тварности, допускает - воспринимается другими творениями Божиими в мире времени: немногим известное воплощенное присутствие в мире не тварных во времени милости, добродетели, страха Господня и иной благости Божией, исходящих от Самого Бога. И хотя естество добродетелей Божиих воспринимается всей одушевленной тварью, которая только им и живет (Ин.1,4-5) во времени «сопричастием ему по благодати», но осознается только человеком, имеющим способность воспринимать вневременное, как святые Давид и Максим.
А поскольку, как явил (Кол.1,26) Бог в Тайне Христа: «все из Него, Им и к Нему» (Рим.11,36), а это есть то, что мир спасен со спасением Тела Своего Иисусом Христом воскресшим, или, что то же самое - спасением тел человеков Божиих в Теле Бога Христа, или то же самое иными словами - всякое творение Божие в мире есть человек Его, уместно выразить Божественный смысл «сопричастия» творений Божиих так: человеки, бытие которых не начиналось во времени, суть те (их современники), которые допускают сопричастие себе человеков (современников) из времени, бытие которых начато в небытии (не от Бога). Или иначе: безвременным человекам, по благодати естества жизни непреходящей, сопричаствуют их современники, бытия во времени (из небытия). Спаситель был послан именно той части живущих (мироздания), которая творением из небытия и оставлением сопричастия жизни безвозвратно погибала обратно в небытие: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15,24). И далее, Сам Господь говорит о других, не погибающих творениях Божиих (воплощенной Благости Божией - человеках) вневременной природы, рождаемых в мир (творимых) от Бога: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора» (Ин.10,16). Поэтому правда Божия: «Видевший Меня видел Отца» (Ин.14,9), но - «Отец Мой более Меня» (Ин.14,28).
Мир спасен воскресением Богочеловека Христа. Возможно, это слово когда-то станет реальностью (истинно истиною), но благодатно все-таки вместе со святыми видеть, что воскресение Господа только полагает начало спасения мира в мире. Мир еще не спасен, достаточно просто посмотреть вокруг. Воскресение и вознесение Христа полагает основание Домостроительству спасения мира сего преложением естества его в естество Царствия Божия, поэтому вознесение человеков продолжается до ныне: «Таинство Воплощения Слова содержит смысл всех загадок и прообразов Писания, и также знание являемых и умопостигаемых тварей. И кто познал таинство Креста и Погребения, тот познал словеса преждереченных. Тот же, кто посвящен в невыразимый (Божественный) смысл Воскресения, познал и цель, ради которой Бог первоначально привел все в бытие». Очень важно видеть, где и как совершается Домостроительство Сына Божия, чтобы перейти от пустых манифестаций веры и заклинаний к деланию Домостроительства спасения мира в теле своем, так, как это совершил Господь и святые, иначе смерть Господа и святых Его, и все смерти, всей твари, были напрасными: «Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8,23). Или иными словами: мир и всякая тварь спасается спасением тел человеков.
Вневременное естество благости Божией, Господь некогда совершил с великим Мелхиседеком: «Единственным же таковым его представляет Писание, вероятно, как первого ставшего по добродетели превыше материи и вида (что может изображаться словами: без отца и без матери, и без причта рода), и ведением прешедшего все, что под временем и веком, и чего бытие началось во времени от сотворения. Не чуждого категории временного бытия, и никак не преткнувшегося на совершаемом мыслью божественном пути (что, возможно, значит: ни начала дней ни конца животу не имея) и как исключительно, тайно и тихо, и – одним словом – непознаваемо, со всяческим отвлечением ума от сущих облекшегося в Самого Бога, и всего всем [Богом] окачествавшегося и переокачествовавшегося (что может подразумеваться словами: уподоблен Сыну Божию пребывает священник выну). Ибо всякий из святых, какое по преимуществу изберет благо, по тому и именуется образом давшего оное Бога. В каковом смысле и сей великий Мелхиседек по усвоенной им божественной добродетели удостоился быть образом Христа Бога и неизреченных Его Таинств, к Которому и все святые совозводятся как к Архетипу и Причине явления [всякого] блага в каждом из них, и тем более сей, как больше всех прочих носящий в себе проначертания Христовы».
Иными словами, великий Мелхиседек, будучи лицом и воплощением благости Бога, безначальным и бесконечным по естеству Добродетели, происходящей телом не от родителей его (не из времени), а значит «переокачествовавшимся» естеством (телом) в то, которому никогда «не предшествовало небытие, хотя и сопричаствующие ему [современники] сами по себе начинали быть во времени», и отличался от Сына Божия только тем что не имел Божественной Природы Святой Троицы. Но будучи по природе безначальной творимой благостью Бога в мире, время не предшествует ему, «поскольку она имеет от вечности своим Родителем единственнейшего Бога». Мелхиседек исходит от Бога воплощением бесконечной благости Божией в мире, но и не имеет собою Божественной Природы Святой Троицы; не творится началом во времени из небытия как Авраам, но и не соединяет Богочеловеком безначальность и бесконечность благодати тварной и Бога Духа Святого, и потому только на время пребывания в мире сем пребывает царем и священником (посредником) между миром и Богом Всевышним.
«Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих» (Евр.7,4) и: «Без всякого же прекословия меньший благословляется большим» (Евр.7,7). Или иными словами: «Творения же Божии, бытие которых не начиналось во времени, возможно, суть те сущие, которые допускают сопричастие себе; им сопричаствуют по благодати сопричаствующие сущие… Ибо всякая добродетель безначальна, и время не предшествует ей, поскольку она имеет от вечности своим Родителем единственнейшего Бога». Или иными словами: «без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию…» (Евр.7,3). И другая ветвь Домостроительства Божия (семени Авраама) из небытия: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15,24). Или иными словами о различии творимой Богом материи тел, внешне похожих по образу Лицам Святой Троицы: «то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления» (1Кор.15,50). А природа бессмертная исходящих от Бога Добродетелей (чина Мелхиседека), просто наследуется Христом: «и тех надлежит Мне привести» (Ин.10,16), - не нуждается «посланием Сына» для спасения смертью и воскресением Бога, как погибающие «плоть и кровь» из небытия, поэтому - только «привести», что ныне и совершено. А природе «плоти и крови» из небытия - чина Авраама и «семени его до века» (Лк.1,55) доныне необходимо совершать свое нетление «сопричастием по благодати» бессмертной добродетели Божией. Или иными словами «сопричастием по благодати» вневременным, «обниманием времени» беспредельной добродетелью Бога совершать новотворение себя нетлением себя в Таинстве единения Начала и Конца.
О не погибающем, бессмертном творении Бога, Говорит Сам Господь: «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Ин 10,17-18). Чтобы войти в смерть, которой уходит всякий человек, и сойти в ад к погибшим в нем «овцам», Господь Сам оставляет жизнь Божию, но пройдя ад вновь встречает и принимает на сорок дней это творение, исходящее в мире от Самого Отца. А воскресение Господа есть «спасение всему миру» именно победою над смертью и адом. Но если «всему миру», то как творение Божие не входя в ад и не проходя ад для спасения своего узнает и первым встречает Господа при выходе Его из ада, соединяется со спасенным Телом Его, оставаясь тем же самым творением Божиим что и у всех живших с Ним - не прошедших смерть и ад учеников Его? И после воскресения, именно жизнью совершался диалог воскресшего и смертных тел, как и до ныне диалог Бога и человека. Но если благость Божия, которая имеет собою жизнь не входит в ад, и именно ее отсутствие совершает смерть, или иными словами - в аду нет благодати Божией хотя он и содержится Богом, или что то же самое (но - от Бога) ад – есть место отсутствия благодати (и жизни) Божией, иди иначе - бытие без благодати есть ад и т.д., то как Христос пройдя через смерть и ад вновь встречает за ними и принимает ту же самую неизменную новой тварью благость Божию, изменившись Сам новотворением смертного в бессмертия Тела? Иными словами принимает одну для всей ветхой и новой твари ту же самую жизнь, что была у Адама, и Авраама, и Моисея и у Господа до смерти Его. А принятие жизни воскресшим Телом означает, что и в Царствии Божием жизнь не новотворится, неизменна и та же самая что и здесь: «ибо всякая добродетель безначальна, и время не предшествует ей, поскольку она имеет от вечности своим Родителем единственнейшего Бога». А крестившиеся «в смерть Христа» опытно знают, что Господь умер на кресте как самый обычный человек - жизни в Нем не было. Прав именно Господь, говоря о тварных вне времени телах человеков «беспредельной добродетели» Божией не нуждающихся в новотворении себя смертью Христа для Царствия Божия: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15,24), Сын Божий пришел на смерть за ту часть творений сущих в мире, которые «начали быть во времени», и потому погибли началом из небытия не достигнув бессмертия Тела Божия, «ибо закон ничего не довел до совершенства» (Евр.7,19). И: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора» (Ин.10,16). Не «погибшие»: «без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни» (Евр.7,3), творения Божии вне времени и смерти, первыми встретившие и принятые новотворенным воскресением Телом Господа в мире сем. Это взаимопринятие жизнью бессмертного Тела Господа отличается от принятия жизни душою Лазаря, для принятия времени телом Лазаря для оживления (Ин.11,43).
Двусоставленность мироздания (и каждого человека) из двух творений Божиих, по образу и подобию Бога - материи и жизни известна всем живущим, и утверждается святыми: «Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор.15,47). Но Адам и Христос одинаково живут дыханием жизни Божиим: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт.2,7). И после грехопадения: «чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни» (Быт.6,17), и далее: «Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь» (Иов.33,4). И у Господа: «жизнь Мою полагаю за овец» (Ин10,15). И после вознесения - то же самое, и о том же, святыми Христа: «Ревнителям [веры] следует исследовать, какие создания [Свои] Богу надлежало помыслить как начинающие быть, и какие как не начинающие быть. Ибо, если Он почивал от дел, которые начинал творить, то ясно, что Он не почивал от тех дел, которые не начинал [во времени] творить» тех, которые будучи по естеству (природе) дыханием жизни Божиим, святые именуют животворящими энергиями Духа Святого, исходящего от Отца, дающими жизнь миру до ныне. Или словами ап. Иоанна о начинающих быть во времени из небытия Богом Слово: «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин.1.3), и далее о творении не начинавшем быть во времени, доныне исходящим от Бога дыханием Божиим: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин.1,4). Или иначе, словами святых отцов: только добродетели исходящие от Самого Бога, подают жизнь и совершают спасение и делают святыми его. Или иными словами святых, все то же самое - творение Богом Отцом материи тел человеков рождением Сына («Им и к Нему») и жизни человеков исходящим от Отца Духом Святым: «Монада, двигаясь по причине богатства, преступила Диаду (ибо выше материи и формы, из которых состоят тела), и определилась Триадой по причине совершенства».
Мы исповедуем Бога Святую Троицу, и утверждаем тварною, но не Божественною природою - жизнь, святость, любовь, кротость, милость и все предвечные бесконечные добродетели. Исходящими от Бога, но не Богом. Божественными смыслами исходящими со Духом Святым от Отца, но не Богом. Тварными не из небытия воплощенными вне времени в мире энергиями Духа Святого исходящего от Отца (Благостью Бога). Иначе человек, просто по рождению, одним «сопричастием» тварного из небытия во времени тела своего, Божьему дыханию жизни в мире (по природе безвременному), уже становился бы Богочеловеком, соединив в собою тело и жизнь. И о том же, что жизнь есть бесконечное творение Божие, но не Бог, говорит Господь: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» (Быт.3,22). «И выслал его…», не за грех, а чтобы «не стал жить вечно», познав зло - смерть и все еще зная добро Бога – жизнь.
А всякое творение Божие, как явил Бог в Тайне Христа, воплощено человеком и только с этим воплощением обладает собственным бытием, а это значит, что энергии Духа Святого, исходящего от Отца, так же обладают собственным бытием (Фаворский свет), которое и до ныне есть тварное бытие Бога Духа Святого и принимается «сопричаствующими» в диалоге с человеком Божиим вне времени («сопричастием по благодати») разумному и личностному бытию его: «Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего. Она есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает. Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее. Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его. Она - одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков; ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью.» (Прем.7,21-28). Или по иному о лице любви: любовь Бога причащает премудрости. Или иначе: любовь Божия едина природою с Премудрость «по смыслу Божественному не начинавшему быть во времени». Ныне святоотеческим богословием от Иисуса Христа мы понимаем Премудрость в составе Благодати Божией, как Божественный смысл без начала, один из логосов Древа жизни, воплощенный исхождением от Бога вне времени, энергией Духа Святого. И вместе с богомудрым Соломоном, так же одинаково утверждаем собственное бытие Премудрости и других тварных вне времени энергий Духа Святого. И это же самое свидетельствуют своим опытом святые Господа Иисуса Христа: «Кто говорит, что свет, озаривший учеников на Фаворе, — это явление и знамение, наподобие тех, что возникают и исчезают, а не обладает полнотой бытия и не превосходит всякое умозрение, но ниже умозрения по своему действию, тот явно не согласен с мнением святых, ибо они называют его в своих песнопениях и писаниях светом неизреченным, нетварным, вечным, вневременным, неприступным, неизмеримым, беспредельным, безграничным, невидимым для ангелов и человеков, первообразной и неизменной красотой, славой Бога, славой Христа, славой Духа, лучом Божества и тому подобными именами. Плоть, говорят они, прославляется вместе с тем, что она восприняла, и слава Божества становится славой тела, но в видимом теле слава была невидима для не могущих вместить то, что даже взору ангелов недоступно. Преображается не то, чего Он не принимал на Себя, и не то, во что Он не изменялся, а то, что Он делал явным для Своих учеников, отверзая их очи, из слепых делая зрячими. Оставаясь тождественным Самому Себе, Он теперь являлся взору учеников таким, каким был до того, ибо Он есть Свет истинный, красота славы и воссиял, как солнце; тускло это подобие, но невозможно в тварном дать безупречное подобие не тварному [во времени]» (Святогорский томос). Иными словами Преображение Христа не есть изменение человеческой смертной природы Его, изменившейся единственно воскресением в бессмертие, и уж тем более не знамение, а есть Преображение (перемена образа бытия временного в образ бытия вневременного) – явление Христом бытия мира вневременных, которому «сопричастием по благодати» причастны Богу святые Моисей и Илия, все праотцы, святые и пророки: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк.20,38), или иными словами: у Бога есть «овцы» погибающие и не погибающие, бытие временное и вечное которому принадлежат Моисей и Илия, беседовавшие с Господом.
А это есть, что Дух Святой обладает собственным бытием без времени в мироздании сем, и почти никак не воспринимается временным начавшимся из небытия, доколе подвижником свое тварное во времени тело не пресуществляется в нетление Тела Христова «сопричастием по благодати», которое «переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков» (Прем.7,28). Или иными словами ученики Господа видели на горе Фавор бытие Духа Святого, всецело пребывавшего в Иисусе Христе: «и просияло лице Его, как солнце» (Мф.17,2), равно и Отец всецело пребывал в воплотившемся Сыне, не воплощаясь Сам: «видевший Меня видел Отца» (Ин.14,9). Или иначе: «во всем Сыне, через Воплощение самоосуществляющем таинство нашего спасения, сущностным образом [пребывал] весь Отец - не воплощаясь [Сам], но благоволя Воплощению Сына; также и весь Святой Дух присутствовал сущностным образом во всем Сыне - не воплощаясь [Сам], но содействуя Сыну в Его Воплощении ради нас» (прп. Максим). О равночестном бытии Святой Троицы свидетельствует праотец Авраам: «он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли» (Быт.18,2) И пророк Моисей: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» (Быт.1,26). Но: «я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем» (Ин.1,32) - и традиция доныне изображает Святую Троицу из двух Лиц и голубя, утверждая Духа Святого без Лица и собственного бытия. А если Дух Святой все таки сходил с небес ко Господу и на апостолов и на святых «как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Ин.3,13), то не иначе как собственным вневременным бытием, оставаясь «сущим на небесах» как Сын Человеческий.


р. Б. Натали

православный христианин

Тема: #97762
Сообщение: #3762755
28.06.13 16:17
Ответ на #3762733 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Господь БОГ вразумляет,Троице Великой СВЯТОЙ!!! большое благодарение за каждую строчку ,что получается написать.Хвала БОГУ!!!

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #97762
Сообщение: #3762733
28.06.13 11:24
Ответ на #3762351 | р. Б. Натали православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спаси Бог, Наталья. А кто сочинитель?

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #97762
Сообщение: #3762358
25.06.13 13:14
Ответ на #3762355 | Левкина Елена Станиславовна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Аминь и с Праздником.

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #97762
Сообщение: #3762357
25.06.13 13:14
Ответ на #3762327 | Сологян Георгий Сергеевич Армянская Апостольская ЦерковьНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Слава Богу за все. И тебе здравствовать, Георгий.

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #97762
Сообщение: #3762356
25.06.13 13:13
Ответ на #3762320 | Фоменко Инна Николаевна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Слава Богу за все!

Левкина Елена Станиславовна

православный христианин
модератор

Тема: #97762
Сообщение: #3762355
25.06.13 13:06
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

С праздником, дорогие форумчане! Без любви всё - ничто.

р. Б. Натали

православный христианин

Тема: #97762
Сообщение: #3762351
25.06.13 12:12
Ответ на #3762320 | Фоменко Инна Николаевна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спаси вас Господи ЗА поздравление с Великим праздником ТРОИЦЫ!!!

ТРОИЦЕ Великой Святой посвящается.

Нераздельна, Неразлучна- Славься ТРОИЦА Едина!!!
наш Бессмертный и Могучий,все вокруг ТОБОЙ хранимо!
Честь и Слава,Добродетель беспредельна,безгранична
под ТВОИМ присмотром БОЖЕ ,все прекрасно,гармонично

О Отец!!!ТВОРЕЦ Небесный,дал Единственного Сына!
ОН спасением стал для мира,крест ЕГО Животворящий
стал орудием спасения,всем кто с верой приходящий
Свята Духа тот стяжает,и конечно силой БОЖЬЕЙ ,так врага он побеждает.

О как ТРОИЦА Велика,как Могуча и Бесметрна!!!
Но учитывая это,Добродетельна безмерно
все любовью наполняет,благодать тем изливает
кто в посте ,молитве частой ,БОГА к помощи взывает!!!

БОГ незримою рукою,милость всем нам посылает
и дает нам выбор воли,чтобы сами выбирая
жить по Божьему закону,вот тогда ОН помогает
или жить как кто захочет,воли БОГА избегая.

БОГ Всесилен,Милосерден,Терпит долго и прощает
жаль мне тех,кто в этом мире этого не понимает.
на земле да все мы гости,кто то раньше покидает
как задуматься всем нужно,что же дальше ожидает


Сологян Георгий Сергеевич

Армянская Апостольская Церковь

Тема: #97762
Сообщение: #3762327
25.06.13 09:58
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спаси Христос, дорогой Андрей!

Фоменко Инна Николаевна
Фоменко Инна Николаевна

православный христианин

Тема: #97762
Сообщение: #3762320
25.06.13 09:27
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спаси Бог, Андрей!

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Разное 1002

Синод РПЦ разорвал евхаристическое общение с Константинопольской Церковью

15 октября 2018 в 21:48С. Александра
Священного Синода РПЦЗаявление Священного Синода РПЦ в связи с посягательством Константинопольского Патриархата на каноническую территорию Русской Церкви С глубочайшей болью Священный Синод Русской ... читать далее »

Духовное 788

«Пустынники как они есть»

15 октября 2018 в 20:50Андрей Рыбак
Схимонах Кассиан Правда о пустынниках. «Пустынники как они есть» Фильм иеродиакона Арсения (Рудова) и монаха Салафиила (Филипьева), 2018 читать далее »

Стихи 605

Врагам Святой Руси

15 октября 2018 в 15:30Сергей Р
Новая икона святых заступников Святой Руси Вы верите в деньги, мы верим в Любовь, Ну что же: пусть Бог нас Рассудит! Не ждите пощады. За Русскую Кровь Прощенья вам больше - не будет! ... Вставай, Русь ... читать далее »

Общий 1071

Праздник Покрова Пресвятой Богородицы был установлен около 930 года. Фильм.

14 октября 2018 в 14:34Андрей Рыбак
Покров вам от Богородицы ребятки! Праздник Покрова Пресвятой Богородицы был установлен около 930 года. Отмечается он 1 октября по старому стилю, 14-го по новому. Удивительно то, что в Греции праздник ... читать далее »

Мир 269

"Мир сходит с ума.." - интервью патриарха Кирилла (2018)

11 октября 2018 в 00:38Андрей Рыбак
Патриарх Кирилл "Мир сходит с ума.." - интервью патриарха Кирилла (2018) Рождественское интервью патриарха Кирилла Дмитрию Киселёву. Ответ на вопрос о конце света. читать далее »

Природа 139

Про аистов. Любовь длиною в 16 лет

10 октября 2018 в 19:17Андрей Рыбак
Про аистов. Про аистов. Любовь длиною в 16 лет читать далее »

Молитва 262

Афонский старец про ошибки во время Иисусовой молитвы.

9 октября 2018 в 14:33Андрей Рыбак
Афонский старец про ошибки во время Иисусовой молитвы. Афонский старец про ошибки во время Иисусовой молитвы. Одна ночь в пустыне Святой горы. Беседа XIII Под действием божественной любви оживляется ... читать далее »

Лица 380

Юрий Гагарин. Знайте каким он парнем был! Поет Юрий Гуляев

7 октября 2018 в 13:52Андрей Рыбак
Улыбка Юрия Гагарина Юрий Гуляев "Знаете, каким он парнем был... " (1981) Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России читать далее »

Интересно 429

Исторически сложившиеся христианство и его роль в обществе.

4 октября 2018 в 19:39Андрей Рыбак
Осипов Алексей Ильич, профессор Московской Духовной Академии. Алексей Осипов. Исторически сложившиеся христианство и его роль в обществе. Алексей Осипов: НЕ ДАЙ БОГ ЭТОМУ СОВЕРШИТЬСЯ 07.09.2018 читать далее »

Шутка 130

Игорь Растеряев. Север.

3 октября 2018 в 18:58Андрей Рыбак
Игорь Растеряев. Игорь Растеряев. Север. автор слов и музыки - Игорь Растеряев. видеооператор - Лёха Ляхов. в клипе снимались: Александр Потапов, Дарья Гамулина, Юрий Евдокимов, Артём Анчуков, Денис ... читать далее »

Подводная охота

Редкие и трофейные рыбы Чёрного моря

Редкие и трофейные рыбы Чёрного моря. Дорогие читатели, в этой статье я хочу, рассказать вам про редкие виды рыб которые приходилось встречать мне и моему тренеру Владимиру Топольницкому за сорок лет ... читать далее »

Парусный спорт

Чемпионат мира в классе Melges20. Россияне с бронзой!

Чемпионат мира в классе Melges20. Россияне с бронзой! 10-13 октября в Кальяри (Италия) проходил чемпионат мира в популярном классе Melges20. На регату собрались 36 команд из США, Италии, Польши, ... читать далее »

Кино 6

Святой Августин / Sant’Agostino

15 октября 2018 в 21:31Андрей Рыбак
Святой Августин / Sant’Agostino Святой Августин / Sant’Agostino читать далее »

Акафисты 94

Акафист святителю и исповеднику Агафангелу, митрополиту Ярославскому и Ростовскому.

15 октября 2018 в 15:46Андрей Бузик
Икона свт. Агафангела исп., митр. Ярославского (1928) Акафист святителю и исповеднику Агафангелу, митрополиту Ярославскому и Ростовскому Память: 16 октября (03 октября ст. ст.); 12 ноября (30 октября ... читать далее »

Календарь 1889

16 октября. Священномучеников Дионисия Ареопагита, еп. Афинского. Преподобного Дионисия, затворника Печерского.

15 октября 2018 в 15:14Андрей Бузик
3 октября по старому стилю / 16 октября по новому стилю вторник Седмица 21-я по Пятидесятнице. Глас 3. Поста нет. Сщмчч. Дионисия Ареопагита, еп. Афинского, Рустика пресвитера и Елевферия ... читать далее »

Церковь-Община 547

Афонский старец Парфений — украинцам: Хочу пожелать, чтобы Господь дал покаяние этому народу

13 октября 2018 в 22:05С. Александра
Игумен монастыря святого Павла архимандрит Парфений (Мурелатос) Афонский старец Парфений — украинцам: Хочу пожелать, чтобы Господь дал покаяние этому народу Из архивов укр.сми. Отец Парфений уже ... читать далее »

Искусство 727

Мария Паротикова - «Вдоль по Питерской»

10 октября 2018 в 22:03Андрей Рыбак
Мария Паротикова - народный вокал, «Вдоль по Питерской» Мария Паротикова - народный вокал, «Вдоль по Питерской» // Синяя птица 2016 читать далее »

SOS! 418

Братия и сестры, просим ваших ежедневный молитв о мире на Украине!

10 октября 2018 в 18:14Андрей Рыбак
Братия и сестры, просим ваших молитв о мире на Украине! Братия и сестры, просим ваших молитв о мире на Украине! Священники просят молитвы по соглашению о защите наших Лавр, Киевской и Почаевской от ... читать далее »

Высказывания 362

Пять главных слов о Любви от Апостола Любви.

9 октября 2018 в 14:13Андрей Бузик
Иоанн Богослов, апостол 9 октября Церковь празднует память святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, возлюбленного ученика Христова. Господь удостоил Иоанна особенной любви, которая наиболее ... читать далее »

Поиск Святой Руси 170

Собирай нектар нетления, пока жив!

7 октября 2018 в 09:16Андрей Рыбак
Собирай нектар нетления, пока жив! Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь! Святые Апостолы Андрей, Иоанн и Петр, Лука и Матфей, Павел и Марк и иже с ними, первомученица равноапостольная Фекла, ... читать далее »

Видео 325

Жизнь в Синтропии. Синтроприя противоположна энтропии, хаосу, саморазрушению.

4 октября 2018 в 18:36Андрей Рыбак
Синтроприя противоположна энтропии, хаосу, саморазрушению. Синтропия — свойство живой системы преодолевать хаос путем организации и упорядочивания. Синтроприя противоположна энтропии, хаосу, ... читать далее »

Музыка 117

Осенняя грусть (М.Легран) Саксофон

3 октября 2018 в 18:37Андрей Рыбак
Осень на дворе, однако... М.Легран. Музыка из кинофильма "Шербурские зонтики". (Переложение для оркестра - соло - саксофон). читать далее »

Виндсерфинг

Россия и Израиль заняли лидирующие позиции на юношеском олимпийском конкурсе по виндсерфингу

Россия и Израиль заняли лидирующие позиции на юношеском олимпийском конкурсе по виндсерфингу. В преддверии финала, битва за место на подиуме усилилась в классе виндсерфинга на юношеском олимпийском ... читать далее »

Скалолазание

Алексей Рубцов и Анна Заикина   чемпионы России в многоборье!

14 октября в КЛФК ЦСКА (Ленинградский проспект, 39, строение 1) завершился I чемпионат России по скалолазанию в Олимпийской дисциплине   многоборье. В многоборье все спортсмены поочередно выступают в ... читать далее »

Творчество 331

Инок. Шепот бледный, что он значит? В келье бедной инок плачет..

15 октября 2018 в 21:20Андрей Рыбак
Молитва инока Инок Шепот бледный, что он значит? В келье бедной инок плачет.. Теплит свечи в сердце ночи. Губы шепчут: "Авва.. Отче.." Слова полны огня Помянет он меня Помянет он тебя Земля ночная ... читать далее »

Здоровье 328

Человек победивший рак спортом. Виктор Россинин.

15 октября 2018 в 15:31Андрей Бузик
Человек победивший рак спортом. Виктор Россинин. Сегодня Виктору 64 года, но его выносливости и терпению могут позавидовать даже 20-летние. Он пробежал почти всю Россию и до сих пор не пропускает ни ... читать далее »

Катастрофы 211

Следует запретить использовать беспроводную связь Wi-Fi в школах и детсадах из-за вреда для детского здоровья.

15 октября 2018 в 11:27Андрей Рыбак
Скальпель для души - мобильный телефон. Зомбирование XXI века 1 БЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ ОТ WI-FI Депутат ГД РФ Иван Сухарев обратился к министру образования Ольге Васильевой с призывом запретить использовать ... читать далее »

Афон 67

Обращение ватопедского старца Ефрема к украинскому народу (видео)

12 октября 2018 в 23:49С. Александра
Старец Ефрем сказал эти слова во время встречи с Предстоятелем Украинской Православной Церкви Блаженнейшим митрополитом Онуфрием, который на прошлой неделе посетил Афон. Игумен Афонского Ватопедского ... читать далее »

Наука 182

Правило Леонардо – почему толщина ветвей подчиняется закономерности?

10 октября 2018 в 20:46Андрей Рыбак
Правило Леонардо – почему толщина ветвей подчиняется закономерности? Правило Леонардо – почему толщина ветвей подчиняется закономерности? Грациозный ствол дерева разделяется на ветви, сперва ... читать далее »

Еда 299

Продукты которыми нас травят. Внимательно смотрим тесты

10 октября 2018 в 15:07Андрей Рыбак
Внимательно смотрим тесты Продукты которыми нас травят. Внимательно смотрим тесты читать далее »

Литература 314

Отец людей, Отец Небесный! (Пушкин, Александр)    

7 октября 2018 в 16:41Андрей Рыбак
Нет Истины где нет Любви. А.С.Пушкин Отец людей, Отец Небесный! (Пушкин, Александр)     Отец людей, Отец Небесный!     Да имя вечное Твое     Святится нашими сердцами!     Да прийдет Царствие ... читать далее »

Эсхатология 522

Патриарх Алексий о чипизации и о борьбе с ней

5 октября 2018 в 20:30Андрей Рыбак
Патриарх Московский и Всея Руси Алексий ll. Патриарх Алексий о чипизации и о борьбе с ней 1. На сессии ПАСЕ, Страсбург, 2 октября 2007 г. http://www.pravoslavie.ru/news/24205.htm 2. На открытии ... читать далее »

Память 249

"В руце Твои, Господи, предаю дух мой" - альпинист, спасатель, священник Игорь Розин

4 октября 2018 в 10:09Андрей Рыбак
Батюшка Игорь Розин Не один раз этот человек видел смерть. Там, высокого в горах, в этих дивных красотах холодного , безмолвного рая, в белых снегах, на скалах, она подстерегает каждого, кто ... читать далее »

Спорт - Экстрим 185

"Спартакиада допризывной казачьей молодежи 2018". Всероссийский этап в Анапе.

2 октября 2018 в 20:59Андрей Рыбак
Вижу цель и достигаю ее! Спартакиада 2018. Казачья полоса препятствий:, 16 Всероссийский этап Всероссийской Спартакиады допризывной казачьей молодежи и Всероссийская военно-спортивная игра «Казачий ... читать далее »

Фридайвинг

Мировые рекорды Алексея Молчанова - итоги сезона 2018

Мировые рекорды Алексея Молчанова - итоги сезона 2018 7 октября 2018 завершился третий глубинный чемпионат мира по фридайвингу по версии CMAS, а с ним и сезон мировых глубинных соревнований, который ... читать далее »

Триатлон

Француз Луи и американка Томлин победили на этапе Кубка мира по триатлону в США

14 октября, в Сарасоте (США) завершился этап Кубка мира по триатлону. Победили француз Винсан Луи и американка Рени Томлин. Вторыми стали бельгиец Джелл Гинс и американка Кирстен Каспер, третьими   ... читать далее »

Всего проголосовало: 1172 человека
Знаете ли Вы, что любое электронное правительство подчинено единому мировому Законодателю "Электронного концлагеря"?
да
нет
Знаете ли Вы, что практически никакое локальное электронное правительство не может управлять "Электронным Концлагерем" без указания от мирового Законодателя?
да
нет
Знаете ли Вы, что в "Элетронном Концлагере" не будет наличных денег и нельзя будет покупать и продавать без непосредственного участия электронного посредника в лице мирового Законодателя?
да
нет
Знаете ли Вы, что Вы лишаетесь свобод личности в "Электронном концлагере"?
да
нет
Хотите ли Вы лишиться свободы личности и стать рабом Законодателя "Электронного концлагеря"?
да
нет
Хотите ли Вы жить в "Электронном концлагере"?
да
нет
Важно!
1. В имени разрешено использовать только
буквы ( латинские / русские ), цифры и пробел.
2. Количество символов в имени может варьироваться от 2-х до 50-ти.
3. В качестве имени необходимо использовать нормальное человеческое имя ( не кличку, не ник, не логин ).
4. После правильного заполнения формы, на указанный email отсылается письмо с кодом для подтверждения голоса, поэтому email обязательно должен быть рабочим.
* Ваше имя:
* Email:
Итоги голосования
Знаете ли Вы, что любое электронное правительство подчинено единому мировому Законодателю "Электронного концлагеря"?
да ( 76.5%, 896 голосов )
нет ( 23.5%, 276 голосов )
Знаете ли Вы, что практически никакое локальное электронное правительство не может управлять "Электронным Концлагерем" без указания от мирового Законодателя?
да ( 73.8%, 865 голосов )
нет ( 26.2%, 307 голосов )
Знаете ли Вы, что в "Элетронном Концлагере" не будет наличных денег и нельзя будет покупать и продавать без непосредственного участия электронного посредника в лице мирового Законодателя?
да ( 82.7%, 969 голосов )
нет ( 17.3%, 203 голоса )
Знаете ли Вы, что Вы лишаетесь свобод личности в "Электронном концлагере"?
да ( 85.4%, 1001 голос )
нет ( 14.6%, 171 голос )
Хотите ли Вы лишиться свободы личности и стать рабом Законодателя "Электронного концлагеря"?
да ( 4.2%, 49 голосов )
нет ( 95.8%, 1123 голоса )
Хотите ли Вы жить в "Электронном концлагере"?
да ( 2.8%, 33 голоса )
нет ( 97.2%, 1139 голосов )
© 1999-2018 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru
CIROTA.RU Rambler's Top100 Администратор форума:
andrey@vinchi.ru