Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Наука и религия (Взгляд христианина) / Ядерщики из МИФИ "надувают щеки"  А есть ли для этого реальные основания? Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Ядерщики из МИФИ "надувают щеки"  А есть ли для этого реальные основания?
Кирилл Е.

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3765145
22.07.13 21:47
Ответ на #3765137 | Андрей Лемешко православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

(((Мир такой какой он должен быть. В нем недостатки отсутствуют но есть задачи,проблемы которые надо решать :-) )))

От того, что Вы недостатки переименовали в задачи, существо проблемы не меняется. Конкретно, автор одной из тем-инженер после окончания ВУЗа по направлению из Москвы оказался в Эстонии. Там честно работал, и рассчитывал на достойную пенсию на склоне лет. Но власть и государственное устройство поменялось. Оказалось, что выпускаемая продукция и люди, её создающие, не нужны. В стране почти 30% безработных, парализованы промышленность и сельскохозяйственное производство. Люди живут на нищенские пособия и пенсии. А Вы пишите, что в мире недостатки отсутствуют. Может подскажите, как решать задачи и проблемы ненужным государству безработным и нищим старикам.

К сожалению, с Вашими трудами познакомиться не смогу. Свою точку зрения Вы изложили в концентрированной форме. Она для меня неприемлима.

(((Если же говорить в отрыве от богословия, и разсматривать богословие как часть философии.)))

Этот пассаж вообще мало понятен: говорить неясно что в отрыве от чего-то, и рассматривать это чего-то, как часть философии, то удивительно, как у Вас самого не заплетается язык. У меня заплетается.


Андрей Лемешко
Андрей Лемешко

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3765140
22.07.13 20:42
Ответ на #3765043 | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ещё один замечательный текст Блаженного Аврелия Августина о времени
-----------------------------------------------
Видите ли душа хоть и сотворена, но как и Бог существует вне времени вечно в вечности.
Времени для души нет. Да и вообще времени нет. Есть только момент сейчас.
И вот над тем, что такое сейчас и надо размышлять, а не плодить и витать умом в придуманных ими же умом виртуальных несуществующих категориях "будущее" или "прошлое". Есть сейчас и вот дайте ответ, что это такое? Я так предполагаю, что "сейчас" это доступный нам кусочек вечности. Только и всего. И это все, что у нас есть и будет всегда.


Андрей Лемешко
Андрей Лемешко

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3765137
22.07.13 20:30
Ответ на #3765133 | Кирилл Е. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

(((Философия все философия :-) )))

Это хорошо, или плохо? И, если плохо, то какие Вы видите недостатки?
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

ОТВЕТ:
Мир такой какой он должен быть. В нем недостатки отсутствуют но есть задачи,проблемы которые надо решать :-) И эти "проблемы" источает преимущественно та "часть" нашей реальности к которой приложил ум и руку человек. И таковых задач или проблем я нахожу массу и в первую очередь в теологии.
Можете на досуге ознакомится:

http://samlib.ru/l/lemeshko_a_w/aa1.shtml

То, что уважаемые автор этой темы находит недостатки в мировозренческом строе современной науки это и так всем думающим людям известно. Не верит более подавляющее количество народанаселения более в науку. и это уже врдяли поправить.
Если же говорить в отрыве от богословия, и разсматривать богословие как часть философии. То комментирую, философия есть кузница идей. И вот люди генерящие идеи почти перевелись.. А богословие в ее современном виде задогматизированном эту функцию философии, выполнять не может не в состоянии. Врядли современное русское богословие может дать в плане миропонимания некую новую идею или концепцию современным физикам опираясь на которую они смогут преодолеть кризис идей в науке.. Их там идей новых в современном богословии христианском просто нет :-) А апокрифы уже читаны перечитаны и себя исчерпали :-) Возможно ведическое наследие больше бы пригодилось ядерщикам физикам чем честно говоря убогенькая полностью заимствованная у католиков современная православная космология.


Кирилл Е.

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3765133
22.07.13 20:11
Ответ на #3765132 | Андрей Лемешко православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

(((Философия все философия :-) )))

Это хорошо, или плохо? И, если плохо, то какие Вы видите недостатки?


Андрей Лемешко
Андрей Лемешко

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3765132
22.07.13 20:08
Ответ на #3765053 | Кирилл Е. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Философия все философия :-)

Кирилл Е.

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3765053
21.07.13 16:11
Ответ на #3764762 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

(((может, это в Латвии?)))

Да, я и сообщил, что был в командировке в Риге.


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3765043
21.07.13 14:06
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Ещё один замечательный текст Блаженного Аврелия Августина о времени



Блаженный Аврелий Августин
О граде Божьем
Книга одиннадцатая

Глава 6
Действительно, если справедливо, что вечность и время различаются тем, что время не бывает без некоторой подвижной изменчивости, а в вечности нет никакого изменения, то кто не поймет, что времени бы не было, если бы не было творения, которое изменило нечто некоторым движением? Моменты этого движения и изменения, поскольку они совпадать не могут, оканчиваясь и сменяясь другими более краткими или более продолжительными промежутками, и образуют время. Итак, если Бог, в вечности Которого нет никакого изменения, есть Творец и Устроитель времени, то я не понимаю, каким образом можно утверждать, что Он сотворил мир по прошествии некоего количество времении. Разве что сказать, что и прежде мира существовало некоторое творение, движение которого давало течение времени? Но если священные и в высшей степени достоверные Писания говорят: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт.1:1), чтобы дать понять, что прежде Он ничего не творил, потому что если бы Он сотворил нечто прежде всего сотворенного им, то и было бы сказано, что Он именно это нечто сотворил в начале, то нет никакого сомнения, что мир сотворен не во времени, но вместе с временем. Ибо что происходит во времени, то происходит после одного и прежде другого времени, – после того, которое прошло, и прежде того, которое должно наступить; но никакого прошедшего времени быть не могло, потому что не было никакой твари, движение и изменение которой определяло бы время. Но несомненно, что мир сотворен вместе с временем, если при сотворении его произошло изменяющееся движение, как представляет это тот порядок первых шести или семи дней, при которых упоминаются утро и вечер, пока все, что сотворил Бог в эти шесть дней, не завершено было днем седьмым, и пока в седьмой день, с указанием на великую тайну, не упоминается о покое Божием. Какого рода эти дни – представить это нам или крайне трудно, или даже совсем невозможно, а тем более невозможно об этом говорить.
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/o-grade-bozhem=11_6




P.S. Данный текст свидетельствует о том, что для Блаженного Аврелия Августина несомненным было то, что теоретической физике предстоит ещё только открыть. В лучшем случае, в ближайшие 10-20 лет. Т.е. спустя около полутора тысячи лет.
Для справки - годы жизни Блаженного Аврелия Августина: 354-430.




Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3765042
21.07.13 13:37
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


[ продолжение ]

Глава 27
... Вот, представь себе: человеческий голос начинает звучать и звучит и еще звучит, но вот он умолк и наступило молчание: звук ушел, и звука уже нет. Он был в будущем, пока не зазвучал, и его нельзя было измерить, потому что его еще не было, и сейчас нельзя, потому что его уже нет. Можно было тогда, когда он звучал, ибо тогда было то, что могло быть измерено. Но ведь и тогда он не застывал в неподвижности: он приходил и уходил. Поэтому и можно было его измерять? Проходя, он тянулся какой-то промежуток времени, которым и можно его измерить: настоящее ведь длительности не имеет.
Если, следовательно, можно было измерить тогда, то вот смотри: начинает звучать другой звук и звучит еще и сейчас непрерывно и однообразно; измерим его, пока он звучит. Когда он перестанет звучать, он уйдет и измерять будет нечего. Измерим же точно и скажем, какова его длительность. Но он еще звучит, а измерить его можно только с того момента, когда он начал звучать, и до того, как перестал. Мы, значит, измеряем промежуток между каким-то началом и каким-то концом. Поэтому звук, еще не умолкший, нельзя измерить и сказать, долог он или краток, равен другому, вдвое его длиннее или еще что-нибудь подобное. Когда же он умолкнет, его уже не будет. Каким же образом можно его измерять? И всё же мы измеряем время – не то, которого еще нет, и не то, которого уже нет, и не то, которое вовсе не длится, и не то, которое не дошло еще до своих границ. Мы измеряем, следовательно, не будущее время, не прошедшее; не настоящее, не проходящее – и всё же мы измеряем время.
... Что же такое я измеряю? Где тот краткий, которым я измеряю? Где тот долгий, который я измеряю? Оба прозвучали, улетели, исчезли, их уже нет, а я измеряю и уверенно отвечаю (насколько можно доверить изощренному слуху), что долгий слог вдвое длиннее краткого, разумеется, по длительности во времени. И я могу это сделать только потому, что эти слоги прошли и закончились. Я, следовательно, измеряю не их самих – их уже нет, – а что-то в моей памяти, что прочно закреплено в ней.
В тебе, душа моя, измеряю я время. Избавь меня от бурных возражений; избавь и себя от бурных возражений в сумятице своих впечатлений. В тебе, говорю я, измеряю я время. Впечатление от проходящего мимо остается в тебе, и его-то, сейчас существующее, я измеряю, а не то, что прошло и его оставило. Вот его я измеряю, измеряя время. Вот где, следовательно, время или же времени я не измеряю...
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_27

Глава 28
Каким же образом уменьшается или исчезает будущее, которого еще нет? каким образом растет прошлое, которого уже нет? Только потому, что это происходит в душе, и только в ней существует три времени. Она и ждет, и внимает, и помнит: то, чего она ждет, проходит через то, чему она внимает, и уходит туда, о чем она вспоминает. Кто станет отрицать, что будущего еще нет? Но в душе есть ожидание будущего. И кто станет отрицать, что прошлого уже нет? Но и до сих пор есть в душе память о прошлом. И кто станет отрицать, что настоящее лишено длительности: оно проходит мгновенно. Наше внимание, однако, длительно, и оно переводит в небытие то, что появится...
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_28

Глава 30
...Они и спрашивают: «что делал Бог до сотворения мира?» или: «зачем Ему пришло на ум что-то делать, если раньше Он никогда ничего не делал?» Дай им, Господи, как следует понять, что они говорят, дай открыть, что там, где нет времени, нельзя говорить «никогда». Сказать о ком-нибудь: «он никогда не делал» – значит сказать: «он не делал во времени». Пусть они увидят, что не может быть времени, если нет сотворенного [2]; и пусть прекратят пустословие. Пусть обратятся к тому, что «перед ними»; пусть поймут, что раньше всякого времени есть Ты – вечный Создатель всех времен, что раньше Тебя не было ни времени, ни созданий, если даже есть и надвременные [3].
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_30
[ из комментариев к тексту ]
----- [2] «Кто же не поймет, что времени нет, если нет сотворенных созданий, которые как-то и в каком-то движении меняются. Эти движения и изменения не могут возникнуть одновременно: одно приходит на смену другому, одно длительнее, другое короче – и совершаются во времени» («О граде Божием», 11, 6).
----- [3] Бл. Августин обсуждал вопрос, созданы ли ангелы «раньше всякого времени», и решил, что так как они подвержены изменению, то они «современны времени» («О граде Божием», 12, 16).





P.S. Мнение, к которому приходит в 27-й главе блаженный Аврелий Августин вызвано тем, что на этом участке своих размышлений он помещает фокус своего "внутреннего взора" (смотрящего на время) в человека, в себя, из себя наблюдая за временем, и поэтому в этой главе он называет временем проекцию времени на человеческое восприятие времени. Собственно, он так и пишет - ...Впечатление от проходящего мимо остается в тебе, и его-то, сейчас существующее, я измеряю, а не то, что прошло и его оставило. Вот его я измеряю, измеряя время... "
В целом же изложенные размышления не только просто превосходны, но и актуальны для предстоящих в теоретической физике открытий.





Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3765041
21.07.13 13:35
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить



[ продолжение ]

Глава 23
29. Я слышал от одного ученого человека, что движение солнца, луны и звезд и есть время, но я с этим не согласен. Почему тогда не считать временем движение всех тел? Если бы светила небесные остановились, а гончарное колесо продолжало двигаться, то не было бы и времени, которым мы измеряли бы его обороты? Разве не могли бы мы сказать, в зависимости от того, как шло колесо; равномерно, замедляя свой ход или ускоряя его: эти обороты длились дольше, а те меньше? Разве говоря это, мы говорили бы вне времени? и не было в наших словах долгих и коротких слогов? одни ведь звучали в течение более длительного, а другие более короткого времени. Господи, дай людям в малом увидеть законы общие для малого и великого. Есть звезды, светильники небесные, «для знамений и времен дней и годов». Да, есть, но ни я не скажу, что оборот этого деревянного колесика есть день, ни тот ученый не сможет сказать, что тут времени нет.
30. Я хочу узнать природу и сущность времени, которым мы измеряем движение тел и говорим, например: «это движение было вдвое длительнее того». Я спрашиваю вот о чем: днем называется не только время, когда солнце находится над землей (этим обусловлена разница между днем и ночью), но и время, за которое оно совершает весь круговорот свой от восхода до восхода, в соответствии с чем мы и говорим: «прошло столько-то дней» – в это понятие «столько-то дней» включаются и ночи; ночное время не высчитывается отдельно. Полный день, следовательно, определяется движением солнца и его круговоротом от восхода до восхода, и я спрашиваю, что такое день: само это движение? срок, в течение которого оно совершается? или и то и другое?
В первом случае днём оказался бы и один час, если бы солнце могло совершить свой путь за такой промежуток времени; во втором дня вовсе бы не было, если бы один восход солнца был отделен от другого кратким промежутком в один час; солнцу пришлось бы для полного дня совершить двадцать четыре круговорота. В третьем случае нельзя назвать днем ни часовой промежуток, за который солнце совершило бы полный свой оборот, ни (допустив, что солнце остановится) такое количество времени, за какое оно обычно совершает весь свой обход от утра до утра. Итак, я не буду спрашивать сейчас, что такое называется днем: я спрашиваю, что такое время, измеряя которым движение солнца, мы говорим: солнце прошло свой путь за промежуток времени в половину меньший, чем обычно, если оно совершило его за промежуток времени в двенадцать часов. Сравнивая оба времени, мы скажем, что одно вдвое больше другого, и что солнце совершает свой обход от восхода до восхода иногда за одно время, иногда за другое, двойное. Пусть же никто не говорит мне, что движение небесных тел и есть время: когда некий человек остановил молитвой солнце, чтобы победоносно завершить битву, солнце стояло, но время шло. Сражение длилось и закончилось в свое время. Итак, я вижу, что время есть некая протяженность. Вижу ли? Не кажется ли мне, что вижу? Ты покажешь мне это, Свет и Истина [4].
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_23
[ из комментариев к тексту ]
----- [4] Движение солнца позволяет измерять время. Бл. Августин считает это вполне естественным, но это практически измеряемое время не дает никакого ответа на метафизический вопрос о природе времени.

Глава 24
31. Ты велишь мне подтвердить, что время – это движение тел? Нет, не велишь. Что всякое тело может двигаться только во времени, это я слышу. Ты мне это говоришь. А что это самое движение тела есть время, этого я не слышу: не Ты это говоришь. Когда тело начинает двигаться, то я временем измеряю, как долго, от начала движения и до прекращения его, оно находилось в движении. И если я не видел, с какого времени тело начало двигаться, а оно движения не прекращало, и я тоже не увидел, когда оно остановилось, то я не могу измерить продолжительности движения, разве что за время, с какого я это тело увидел и до того, как перестал его видеть. И если я его вижу длительно, то я могу заявить только, что прошло много времени, не определяя точно его продолжительности, ибо продолжительность определяется сравнением; например: «такой же срок, как и тот», или «срок вдвое больший» и прочее в том же роде. Если же мы сможем отметить место, откуда начинает и где заканчивает свое движение тело или его части, если оно движется словно на токарном станке, то мы сможем сказать, сколько времени продожалось движение тела или части его от одного места до другого. А раз движение тела – это одно, а то, чем измеряется длительность этого движения, – другое, то не ясно ли, чему скорее следует дать название времени? И если тело и движется иногда по-разному, а иногда и останавливается, то мы можем измерить временем не только движение, но и остановку, и сказать: «стояло столько же времени, сколько и двигалось» или «стояло вдвое или втрое больше, чем двигалось» и прочее в том же роде, смотря по тому, точно наше исчисление или приблизительно: «больше», «меньше». Время, следовательно, не есть движение тела.
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_24

Глава 26
... Поэтому мне и кажется, что время есть не что иное, как растяжение, но чего? не знаю; может быть, самой души. Что же я, Господи, измеряю, говоря или неопределенно: «это время длиннее того», или определенно: «оно вдвое больше того». Что я измеряю время, это я знаю, но я не могу измерить будущего, ибо его еще нет; не могу измерить настоящего, потому что в нем нет длительности, не могу измерить прошлого, потому что его уже нет. Что же я измеряю? Время, которое проходит, но еще не прошло? ...
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_26




Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3765040
21.07.13 13:34
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить



[ продолжение ]

Глава 17
22. Я ищу, Отец, не утверждаю; Боже мой, помоги мне, руководи мной. Кто решился бы сказать, что трех времен, прошедшего, настоящего и будущего, как учили мы детьми и сами учили детей, не существует; что есть только настоящее, а тех двух нет? Или же существуют и они? Время, становясь из будущего настоящим, выходит из какого-то тайника, и настоящее, став прошлым, уходит в какой-то тайник? Где увидели будущее те, кто его предсказывал, если его вовсе нет? Нельзя увидеть не существующее. И те, кто рассказывает о прошлом, не рассказывали бы о нем правдиво, если бы не видели его умственным взором, а ведь нельзя же видеть то, чего вовсе нет. Следовательно, и будущее и прошлое существуют.
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_17

Глава 18
23. Позволь мне, Господи, «Надежда моя», спрашивать и дальше, да не приведут меня в смятение искания мои. Если и будущее и прошлое существуют, я хочу знать, где они. Если мне еще не по силам это знание, то всё же я знаю, что где бы они ни были, они там не прошлое и будущее, а настоящее. Если и там будущее есть будущее, то его там еще нет; если прошлое и там прошлое, его там уже нет. Где бы, следовательно, они ни были, каковы бы ни были, но они существуют только как настоящее. И правдиво рассказывая о прошлом, люди извлекают из памяти не сами события – они прошли, – а слова, подсказанные образами их: прошлые события, затронув наши чувства, запечатлели в душе словно следы свои. Детства моего, например, уже нет, оно в прошлом, которого уже нет, но когда я о нем думаю и рассказываю, то я вижу образ его в настоящем, ибо он до сих пор жив в памяти моей.
Не по сходной ли причине предсказывают будущее? По образам, уже существующим, предчувствуют то, чего еще нет? Признаюсь, Господи, не знаю этого [2]. В точности, однако, знаю, что мы обычно предварительно обдумываем будущие действия наши, и это предварительное обдумывание происходит в настоящем, самого же действия, заранее обдуманного, еще нет: оно в будущем. Когда мы приступим к нему и начнем осуществлять предварительно обдуманное, тогда только действие и возникает, ибо тогда оно уже не в будущем, а в настоящем.
24. Каким же образом происходит это таинственное предчувствие будущего? Увидеть можно ведь только то, что есть, а то, что есть, это уже не будущее, а настоящее. И когда о будущем говорят, что его «видят», то видят не его – будущего еще нет, – а, вероятно, его причины или признаки, которые уже налицо. Не будущее, следовательно, а настоящее предстает видящим, и по нему предсказывается будущее, представляющееся душе. Эти представления уже существуют, и те, кто предсказывает будущее, всматриваются в них: они живут в их уме. Пусть пояснением послужит мне один пример, а их множество. Я вижу зарю и уже заранее объявляю, что взойдет солнце. То, что я вижу, это настоящее; то, о чем я объявляю, это будущее; в будущем не солнце – оно уже есть, – а восход его, которого еще нет. Если бы я не представлял себе в душе этот восход, как представляю сейчас, когда о нем говорю, я не смог бы его предсказать. Ни заря, которую я вижу на небе, не есть солнечный восход, хотя она ему предшествует; ни воображаемая картина его в душе моей; но то и другое я вижу в настоящем, и заранее объявляю, что солнце взойдет. Будущего еще нет, а если его еще нет, то его вообще нет, а если вообще нет, то его и увидеть никак нельзя, но можно предсказать, исходя из настоящего, которое уже есть и которое можно видеть [3].
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_18
[ из комментариев к тексту ]
----- [2] Вопрос о пророчествах и истолкование их усложняли для бл. Августина проблему времени. В одном из своих писем он говорит, что Писание называет пророками людей, «которые видели будущее не телесным зрением, а духом» («Письма», 147, 50).
----- [3] Бл. Августин хочет дать рациональное объяснение предсказаниям: о будущем судят и выводят о нем заключения на основании настоящего.

Глава 19
25. Каким образом Ты, правящий миром, Тобою созданным, объясняешь душам будущее? А Ты объяснял его пророкам Своим. Каким же образом объясняешь Ты будущее. Ты, для Которого будущего нет? или, вернее, через настоящее объясняешь ты будущее? Ибо, того, чего нет, никак невозможно объяснить. Не так остры глаза мои, чтобы рассмотреть, как Ты действуешь, это выше сил моих, не могу постичь сам, но смогу с Твоей помощью, когда Ты подашь ее, сладостный свет внутреннего взора моего.
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_19

Глава 20
26. Совершенно ясно теперь одно: ни будущего, ни прошлого нет, и неправильно говорить о существовании трех времен, прошедшего, настоящего и будущего. Правильнее было бы, пожалуй, говорить так: есть три времени – настоящее прошедшего, настоящее настоящего и настоящее будущего. Некие три времени эти существуют в нашей душе и нигде в другом месте я их не вижу: настоящее прошедшего это память; настоящее настоящего – его непосредственное созерцание; настоящее будущего – его ожидание. Если мне позволено будет говорить так, то я согласен, что есть три времени; признаю, что их три. Пусть даже говорят, как принято, хотя это и не правильно, что есть три времени: прошедшее, настоящее и будущее: пусть говорят. Не об этом сейчас моя забота, не спорю с этим и не возражаю; пусть только люди понимают то, что они говорят и знают, что ни будущего нет, ни прошлого. Редко ведь слова употребляются в их собственном смысле; в большинстве случаев мы выражаемся неточно, но нас понимают.
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_20

Глава 21
27. Я несколько ранее говорил о том, что мы измеряем время, пока оно идет, и можем сказать, что этот промежуток времени вдвое длиннее другого или что они между собой равны, и вообще сообщить еще что-то относительно измеряемых нами частей времени. Мы измеряем, как я и говорил, время, пока оно идет, и если бы кто-нибудь мне сказал: «откуда ты это знаешь?», я бы ему ответил: «знаю, потому что мы измеряем его; того, что нет, мы измерить не можем, а прошлого и будущего нет». А как можем мы измерять настоящее, когда оно не имеет длительности? Оно измеряется, следовательно, пока проходит; когда оно прошло, его не измерить: не будет того, что можно измерить. Но откуда, каким путем и куда идет время, пока мы его измеряем? Откуда, как не из будущего? Каким путем? Только через настоящее. Куда, как не в прошлое? Из того, следовательно, чего еще нет; через то, в чем нет длительности, к тому, чего уже нет. Что же измеряем мы как не время в каком-то его промежутке? Если мы говорим о времени: двойной срок, тройной, равный другому, и т. д. в том же роде, то о чем говорим мы, как не о промежутке времени? В каком же промежутке измеряется время, пока оно идет? В будущем, откуда оно приходит? Того, чего еще нет, мы измерить не можем. В настоящем, через которое оно идет? То, в чем нет промежутка, мы измерить не можем. В прошлом, куда оно уходит? Того, чего уже нет, мы измерить не можем.
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_21

Глава 22
28. Горит душа моя понять эту запутаннейшую загадку. Не скрывай от меня, Господи Боже мой, добрый Отец мой, умоляю Тебя ради Христа, не скрывай от меня разгадки; дай проникнуть в это явление, сокровенное и обычное, и осветить его при свете милосердия Твоего, Господи. Кого расспросить мне об этом? Кому с большей пользой сознаюсь я в невежестве моем, как не Тебе? Кому не в тягость огнем пламенеющее усердие мое над Твоим Писанием? Дай мне то, что я люблю; да, я люблю, и это дал мне Ты. Дай, Отец, – Ты ведь воистину умеешь «давать дары добрые детям Твоим» – дай мне узнать, над чем я тружусь, и «трудно это в глазах моих», пока Ты не откроешь мне. Молю Тебя ради Христа, во имя Его, Святого среди святых, да никто не мешает мне. «Я верю, потому и говорю». Вот надежда моя; ради нее и живу, «да увижу красоту Господню» ...
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_22




Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3765039
21.07.13 13:33
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Блаженный Аврелий Августин (размышления о том, что такое время)
Исповедь
Книга одиннадцатая

Глава 12
... до создания неба и земли Бог ничего не делал. Делать ведь означало для Него творить. ... не было ничего сотворенного до того, как было сотворено
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_12

Глава 13
15. И если чей-то легкомысленный ум скитается среди образов давних времен и удивляется, почему Ты, Господи, Всемогущий, всё создавший и всё содержащий, Мастер, создавший небо и землю, не приступил к такому великому делу в течение бесчисленных веков, то пусть он пробудится и поймет, что удивление его напрасно.
Как могли пройти бесчисленные века, если они не были еще созданы Тобой, Творцом и Учредителем всех веков? Было разве время, Тобой не учрежденное? И как могло оно пройти, если его вовсе и не было? А так как делатель всякого времени – Ты, то, если до сотворения неба и земли было какое-то время, то почему можно говорить, что Ты пребывал в бездействии? Это самое время создал Ты, и не могло проходить время, пока Ты не создал времени. Если же раньше неба и земли вовсе не было времени, зачем спрашивать, что Ты делал тогда. Когда не было времени, не было и «тогда».
16. Ты не во времени был раньше времен, иначе Ты не был бы раньше всех времен. Ты был раньше всего прошлого на высотах всегда пребывающей вечности, и Ты возвышаешься над всем будущим: оно будет и, придя, пройдет, «Ты же всегда – тот же, и годы Твои не кончаются». Годы Твои не приходят и не уходят, а наши, чтобы прийти им всем, приходят и уходят. Все годы Твои одновременны и недвижны: они стоят; приходящие не вытесняют идущих, ибо они не проходят; наши годы исполнятся тогда, когда их вовсе не будет. «Годы Твои как один день», и день этот наступает не ежедневно, а сегодня, ибо Твой сегодняшний день не уступает места завтрашнему и не сменяет вчерашнего. Сегодняшний день Твой – это вечность; поэтому вечен, как и Ты, Сын Твой, Которому Ты сказал: «сегодня Я породил Тебя». Всякое время создал Ты и до всякого времени был Ты, и не было времени, когда времени вовсе не было.
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_13

Глава 14
17. Не было времени, когда бы Ты не создавал чего-нибудь; ведь создатель самого времени Ты. Нет времени вечного, как Ты, ибо Ты пребываешь, а если бы время пребывало, оно не было бы временем.
... Настаиваю, однако, на том, что твердо знаю: если бы ничто не проходило, не было бы прошлого времени; если бы ничто не приходило, не было бы будущего времени; если бы ничего не было, не было бы и настоящего времени. А как могут быть эти два времени, прошлое и будущее, когда прошлого уже нет, а будущего еще нет? и если бы настоящее всегда оставалось настоящим и не уходило в прошлое, то это было бы уже не время, а вечность; настоящее оказывается временем только потому, что оно уходит в прошлое. Как же мы говорим, что оно есть, если причина его возникновения в том, что его не будет! Разве мы ошибемся, сказав, что время существует только потому, что оно стремится исчезнуть?
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_14

Глава 15
18. И, однако, мы говорим «долгое время», «краткое время» и говорим это только о прошлом и будущем. О сроке, например, в сто лет как в прошлом, так и в будущем мы говорим, как о «долгом времени»; «кратким временем» назовем предположительно для прошлого и будущего промежуток дней в десять. Но как может быть долгим или кратким то, чего нет? Прошлого уже нет, будущего еще нет. Не будем же говорить о прошлом просто «долго», но скажем «было долго», а о будущем: «будет долго».
Боже мой, Свет мой, не посмеется ли истина Твоя и здесь над человеком? Долгое прошлое стало долгим, когда уже прошло, или раньше, когда было еще настоящим? Оно могло быть долгим тогда, когда было то, что могло быть долгим; но ведь прошлого уже нет – как же долгим может быть то, чего вовсе нет? Не будем, следовательно, говорить: «долгим было прошлое время»; мы ведь не найдем ничего, что было долгим: прошлое прошло, и его больше нет. Скажем так: «долгим было это настоящее время», будучи настоящим, оно и было долгим. Оно еще не прошло, не исчезло, и поэтому и было то, что могло быть долгим; когда же оно прошло, то сразу же перестало быть долгим, потому что перестало быть вообще.
19. Посмотрим, душа человеческая, может ли настоящее быть долгим; тебе ведь дано видеть сроки и измерять их. Что ты ответишь мне? Сто лет настоящего времени – это долго? Посмотри сначала, могут ли все сто лет быть в настоящем? Если из них идет первый год, то он и есть настоящее, а остальные девяносто девять – это будущее, их пока нет. Если пойдет второй год, то один окажется уже в прошлом, другой в настоящем, а остальные в будущем. Возьми, как настоящий, любой год из середины этой сотни: бывшие до него будут прошлым, после него начнется будущее. Поэтому сто лет и не могут быть настоящим. Посмотри дальше: тот год, который идет, будет ли в настоящем? Если идет первый его месяц, то остальное – это будущее; если второй, то первый – это прошлое, остальных месяцев еще нет. Следовательно, и текущий год не весь в настоящем, а если он не весь в настоящем, то и год не есть настоящее. Двенадцать месяцев составляют год; из них любой текущий и есть настоящее; остальные же или прошлое или будущее. А, впрочем, и текущий месяц не настоящее; настоящее – это один день; если он первый, то остальные – будущее; если последний, то остальные – прошлое; если любой из средних, он оказывается между прошлыми и будущими.
20. Вот мы и нашли, что долгим можно назвать только настоящее, да и то сведенное до однодневного срока. Расчленим, однако, и его: ведь и один день в целом – не настоящее. Он состоит из ночных и дневных часов; всего их двадцать четыре. По отношению к первому часу остальные – будущее; по отношению к последнему – прошлое; по отношению к любому промежуточному бывшие до него – прошлое; те, которые наступят – будущее. И самый этот единый час слагается из убегающих частиц: улетевшие – в прошлом, оставшиеся – в будущем. Настоящим можно назвать только тот момент во времени, который невозможно разделить хотя бы на мельчайшие части, но он так стремительно уносится из будущего в прошлое! Длительности в нем нет. Если бы он длился, в нем можно было бы отделить прошлое от будущего; настоящее не продолжается.
Где же то время, которое мы называем долгим? Это будущее? Мы, однако, не говорим: «оно долгое», ибо еще нет того, что может стать долгим, а говорим: «долго будет». Когда же оно будет? Если в будущем, то как может стать долгим то, чего еще нет? если же оно станет долгим тогда, когда начнет возникать из будущего, которого еще нет, станет настоящим и окажется как будто тем, что может стать долгим, то ведь это настоящее время всеми вышесказанными словами закричит, что оно не может быть долгим.
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_15

Глава 16
21. И, однако, Господи, мы понимаем, что такое промежутки времени, сравниваем их между собой и говорим, что одни длиннее, а другие короче. Мы даже измеряем, насколько одно время длиннее или короче другого, и отвечаем, что этот промежуток вдвое или втрое больше или меньше того, или что оба равны. Мы измеряем, однако, время только пока оно идет, так как, измеряя, мы это чувствуем. Можно ли измерить прошлое, которого уже нет, или будущее, которого еще нет? Осмелится ли кто сказать, что можно измерить не существующее? Пока время идет, его можно чувствовать и измерять; когда оно прошло, это невозможно: его уже нет.
http://azbyka.ru/otechnik/?Avrelij_Avgustin/ispoved=11_16



Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3764981
20.07.13 21:26
Ответ на #3764933 | Аксель православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Раз все получают по 320, ну наверно министра там нет.**

вы видимо не читаете то что вам пишут. Я же написал - по данным налогового департамента - 600 евро. И это без учета 35% безработных.
Медианная зарплата в Эстоиии около 400 евро. Это значит, что половина работающих получает меньше 400 евро. Поняли?
Статистику в ЕС дает Эстония. Местный премьер обещал войти в пятерку самых богатых стран.
Пока что страна живет на 30% дотаций из ЕС... вероятно, скоро разбогатеем.
Эстония, как пишут - беднейшее государство Европы, одно из беднейших.
Местные пенсионеры живут на 2 евро в день, это минимум даже в Африке
Что вы там пишите про 10% безработных... у нас на каждое рабочее место по неск. сотен кандидатов, вам такое даже не представить. Количество работающих тоже не сложно высчитать, что и делается на местных форумах. Даже по данным местной статистики из 600 тыс работающих 100 тыс безработных. А правительство заявляло, что их 30 тыс.
Ну и понятно, что в результате при любом раскладе получится 10%
Даже статистика в СССР бледнеет перед ложью освободившихся от оккупации местных царьков

Я вам написал, что деп. статистики дал цифру 600 евро, а вы опять пишите про 900... вы что очень невнимательны. Или с трудом меняете свое мнение?
Ещё раз вам пишу - с учетом безработных средняя зарплата не более 350 евро... я просто не могу поднимать десятки ссылок на рассчеты местных экономистов, новостные сайты, форумы... и прочее. Вы просто скажите, что разбираетсь в местной кухне лучше меня, и я не буду больше с вами спорить.



Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3764935
20.07.13 14:20
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


При чтении святоотеческой литературы поражают два аспекта.
Во-первых, в ней обнаруживаешь рассмотрение таких вопросов, которые будут ставиться теоретической физикой к рассмотрению ещё только когда-то в будущем. Т.е. сейчас этих вопросов перед физиками-теоретиками даже не существует, так как они, в силу применяемой ныне модели мироздания, даже не осознают, что эти вопросы существуют и доступны к познанию и пониманию.
Наивысочайший пример такого вопроса - рассмотрение блаженным Аврелием Августином вопроса о сотворении (возникновении - в материалистической терминологии) материи в момент сотворения мира (возникновения Вселенной).
- блаженный Аврелий Августин, "Исповедь", Книга двенадцатая, Глава 3. и далее по тексту


И второе, что (по-прежнему) удивляет.
Без подборки тезисов "Начала органической космологии", благодаря которым стал христианином, я бы даже не понимал ни того, о чем пишет в своем труде "Исповедь" блаженный Аврелий Августин. Ни того, что было написано Гегелем. Ни того, что писал святитель Василий Великий в "Беседах на Шестоднев":
- "... Итак если материя не сотворена, то, во-первых, она равночестна Богу, как удостоенная тех же преимуществ. Но что может быть сего нечестивее? Бескачественное, не имеющее вида, крайнее безобразие, не получившую никакого образования гнусность (употребляю собственные выражения сих учителей) удостоить одинакового предпочтения с премудрым, всемогущим и прекраснейшим Создателем и Творцом всяческих! Во-вторых, если материя так вместительна, что может принять в себя все ведомое Богу, то чрез это сущность материи уравнивают они некоторым образом с неисследимым Божиим могуществом, как скоро материя достаточна к тому, чтобы измерить собою весь разум Божий. А если материя мала для Божьего действования, то и в таком случай учение их обратится в нелепую хулу, потому что недостаточностью материи заставят они Бога остаться в бездействии и не довершить дел Своих..."
( Святитель Василий Великий, "Беседы на Шестоднев", Беседа 2, "О том, что «земля бе невидима и неустроена»." )

Интересно, что сначала моё сознание не согласилось с Василием Великим в его мнении, высказанном им в этих словах. Тем более, что до их прочтения даже и не задумывался (!!?) о том, возникла ли материя в момент возникновения Вселенной или она существовала и до этого.
Но потом, спустя некоторое время, в ходе чтения 12-й книги из "Исповеди" блаженного Августина Аврелия понял, что моё несогласие с ними было лишь следствием моего недостаточно внимательного рассмотрения этого фрагмента из жизни Вселенной.



Аксель

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3764933
20.07.13 13:51
Ответ на #3764669 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Для тех, кто совсем не понял: Ваши "все", которые получают по 320 -- это не все эстонцы, а Ваш круг общения. У министра круг общения другой, и его знакомые получают побольше**

смелные умозаключения... откуда вы знаете мой круг общения, вы не допускаете, что там могут быть министры?
///
Раз все получают по 320, ну наверно министра там нет.

///
**Разве нет статистики о доходах людей... не понял, короче
///
Есть. Я её привёл, она Вам не понравилась. **

плоражаюсь вашей наивности... неужели вы правда живете в ЕС?
///
Да. Я написал, что статистика если и поправлена, то наверно в сторону приуменьшения.

Зарплата брутто (1 квартал 2013) в среднем 900 евро.

http://www.tradingeconomics.com/estonia/unemployment-rate
Безработных по статистике 10,2%, а не 35%.
И доходы их не 0, а (у работавших) 50% прежнего заработка 100 дней, потом 40%, но не больше года. Потом, правда, 65 евро, не очень понятно, как на них жить.
Самая большая безработица была в 2010 году, 20%.
Это, конечно, плохо.

///
Во первых вы статистики не знаете, как знают ее местные жители: это всё постоянно обсуждается на новостных порталах со всеми цифрами и аргументами.
///
Так приведите какой ни есть портал... откуда там цифры?
Сбор такой статистики в масштабах государства, даже небольшого, всё-таки вряд ли по силам неофициальным лицам. А в ЕС толпы бюрократов, которым больше заняться нечем, как статистику на всё-всё собирать. Конечно, они могут приврать, но не в три же раза.

P.S. http://www.stat.ee/29950 сообщает, что 320 . это именно минимальная эстонская зарплата.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #97716
Сообщение: #3764762
18.07.13 22:19
Ответ на #3764746 | Кирилл Е. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Намного дешевле промышленные товары, включая одежду. **

может, это в Латвии? Из Таллина люди ездят за покупками в Лондон - дешевле выходит и билет ещё окупается. А кто победнее - те в развалы гуманитарки, в магазины ходят только очень богатые люди. А выбор по словам москвичей, как в российской деревне


Страницы: 1 | ... | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ... | 30 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Календарь 3910

21 мая. Апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Преподобного Арсения Великого. Преподобных Арсения трудолюбивого и Пимена постника.

20 мая 2024 в 15:21Андрей Бузик
8 мая по старому стилю / 21 мая по новому стилю вторник Седмица 3-я по Пасхе. Глас 2. Поста нет Апостола и евангелиста Иоанна Богослова (98–117). Прп. Арсения Великого (449–450). Прпп. ... читать далее »

Святые 521

Преподобный Варлаа́м Серпуховской

18 мая 2024 в 05:09Андрей Бузик
Сведения о преп. Варлааме сохранила писаная на доске летопись «О зачатии Владычнего монастыря еже есть в Серпухове», до начала XX века хранившаяся в обители. Откуда был родом Варлаам и кто его ... читать далее »

Патерик 314

Киево-Печерский Патерик. У истоков русского монашества

16 мая 2024 в 05:14Андрей Бузик
Интервью с М. Е.Башлыковой, сотрудником музея им. Андрея Рублева – Марина Евгеньевна, расскажите, пожалуйста, о выставке, которая сейчас проходит в Рублевском музее, о ее целях и задачах, какие на ... читать далее »

Праздники 366

Христос анести

13 мая 2024 в 11:23Андрей Рыбак
Троицкий Собор. Дивеево. Христос анести. Дивеево читать далее »

Детям 609

Гладиаторы Рима. Мультфильм

10 мая 2024 в 12:37Андрей Рыбак
Гладиаторы Рима. Мультфильм Гладиаторы Рима. Мультфильм Маленький Тимо остается сиротой в результате извержения вулкана, обрушившегося на Помпеи, и едва не погибает сам. Спасает его основатель самой ... читать далее »

Разное 1242

При получении биометрического паспорта ставят печать антихриста. Как от нее избавиться?

9 мая 2024 в 14:54Леонид Ф.
Биометрический паспорт - печать антихриста При получении биометрического паспорта ставят печать антихриста. Как от нее избавиться? Часть христиан отвергают тот факт, что мы живем в последние ... читать далее »

Природа 262

Алтайские горы утопают в ярких цветах

7 мая 2024 в 07:19Андрей Бузик
В Республике Алтай начали активно цвести полевые растения и кустарники на склонах гор. На снимках, которые опубликовал в сети Михаил Максимов, можно увидеть склоны гор поблизости от села Купчегень в ... читать далее »

Любовь 173

Почему Благодать и Истина произошли чрез Иисуса Христа.

6 мая 2024 в 10:25Андрей Рыбак
В человека, соделавшегося богом по благодати, таинственно вселяется Пресвятая Троица Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Христос Воскресе! Воистину Воскресе! День вкмч Георгия Победоносца Все ... читать далее »

Высказывания 663

Пусть тебя обижают. Наставления преподобного Исаака Сирина.

3 мая 2024 в 13:26Андрей Рыбак
Преподобный Ефрем Сирин. Пусть тебя обижают. Наставления преподобного Исаака Сирина. читать далее »

Портал 159

Сакральный Крест над Россией проявил Себя на "серебряной" горе Мунку Сардык.

26 апреля 2024 в 22:32Андрей Рыбак
Сакральный Крест над Россией проявил Себя на "серебряной" горе Мунку Сардык. Сакральный Крест над Россией проявил Себя на "серебряной" горе Мунку Сардык. Отныне над Россией проявлен сакральный ... читать далее »

Альпинизм

Нимс спустил с Шишабангмы тела Анны Гуцу и сотрудника

Нирмал Пурджа смог спустить с Шишабангмы тела своей клиентки Анны Гуцу и сотрудника Мигмара Шерпу, погибших там прошлой осенью. На это он получил специальное разрешение от Китайско-Тибетской ... читать далее »

Горный туризм

Ставропольцы заняли первые места на всероссийской альпиниаде в Архызе

В Архызе прошли соревнования по альпинизму под названием "Вахта памяти - 2024", организованные в честь 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Почти сто подготовленных туристов из ... читать далее »

Церковь 723

Авва монахов

20 мая 2024 в 06:36Андрей Бузик
В VI веке в летописи Грузинской Церкви открылась новая страница — приход из Антиохии Сирийской в Иверию монахов во главе с игуменом Иоанном. Сирия имела особое значение в духовной жизни Грузии — она ... читать далее »

Стихи 1475

Откровенно сказать...

17 мая 2024 в 08:21Владимир Лучит
*** Откровенно сказать, так гораздо приятней и сладостней многих житейских утех Весь свой век чудаком-одиночкой по белому свету скитаться, Далеко от Земли дум высоких стремленью не зная помех! ... читать далее »

Предание 414

Слово о воплощении Бога-Слова, и о пришествии Его к нам во плоти

15 мая 2024 в 06:03Андрей Бузик
Слово о воплощении Бога-Слова, и о пришествии Его к нам во плоти Глава 1. Творение и падение 1) В предыдущем слове, из многого взяв не многое, но в достаточной мере, рассуждали мы о заблуждении ... читать далее »

Проповедь 184

Блаженны невидевшие. Слово в Неделю Антипасхи.

12 мая 2024 в 05:34Андрей Бузик
Христос воскресе! Сегодняшняя неделя Антипасхи посвящена воспоминанию тех явлений Спасителя, которые совершались после Его славного Воскресения. Господь неоднократно являлся малым и большим группам ... читать далее »

Спорт - Экстрим 274

70-и летний скалолаз Андроныч о том как не стареть и сохранять форму

9 мая 2024 в 20:58Андрей Рыбак
Красноярский столбист Дед Андроныч в свои 70 лет 70-и летний скалолаз Андроныч о том как не стареть и сохранять форму Красноярский столбист Андрей Андронович Дидух (дед-паук, Андроныч) показывает ... читать далее »

Чудо 334

Чудо под Угледаром у старца Зосимы (Сокура)

9 мая 2024 в 10:35Андрей Рыбак
Сергий Алиев на могиле старца Иосифа Исихаста Чудо под Угледаром у старца Зосимы (Сокура) /УНИЧТОЖЕНИЕ 25 ДРОНАМИ ТАКОГО ЧУДА НА ДОНБАССЕ ЕЩЁ НЕ БЫЛО! За всю историю войны на Донбассе, ... читать далее »

Мир 356

Как жизнь нарушает законы физики?

6 мая 2024 в 22:07Андрей Рыбак
Калибри Как жизнь нарушает законы физики? В этом выпуске мы исследуем происхождение жизни и пытаемся ответить на главный вопрос философии — «в чем смысл жизни?». Выпуск сделан по мотивам прекрасной ... читать далее »

Поиск Святой Руси 412

Что означает выражение - сошел с ума.

4 мая 2024 в 12:19Андрей Рыбак
Если ум зашел за разум, то царя в голове уже нет. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Великая Суббота Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Воины 392

Разговор с Богом. Плач Богородицы. Сильнейшая молитва за воинов. Исаак Сирин.

2 мая 2024 в 20:56Андрей Рыбак
Разговор с Богом. Плач Богородицы. Сильнейшая молитва за воинов. прп. Исаак Сирин. Разговор с Богом. Плач Богородицы. Сильнейшая молитва за воинов. прп. Исаак Сирин. Исцеление души читать далее »

Выживание. 315

Долгожитель Василий Тишкин в свои 142 года

26 апреля 2024 в 09:49Андрей Рыбак
Долгожитель Василий Тишкин в свои 142 года Долгожитель Василий Тишкин в свои 142 года (к/ж «Новости дня», 1947 г.) читать далее »

Триатлон

Немного новостей из мира триатлона.

Немного новостей из мира триатлона. В Саморине (Словакия) прошел чемпионат Challenge Family на  половинке  (1,9 км   90 км   21.1 км). Титулы чемпионов завоевали новозеландец Кайл Смит и британка ... читать далее »

Скалолазание

Виктория Мешкова и Дмитрий Факирьянов победители Всероссийских соревнований в лазании на трудность!

В Москве завершилась серия важнейших всероссийских стартов среди сильнейших скалолазов страны. Напоследок 18 мая спортсмены разыграли медали Всероссийских соревнований в дисциплине  лазание на ... читать далее »

Писание 125

Евангелие о женах-мироносицах

19 мая 2024 в 06:41Андрей Бузик
Дивная вещь - любовь живых к живым. И свет солнечный не так дивен. Дивная вещь - любовь живых к мертвым. И тихий лунный свет на озере не так дивен. Благороден человек, если он заботится о живых. ... читать далее »

Жития 464

Страдание святой мученицы девицы Пелагии

17 мая 2024 в 06:04Андрей Бузик
Когда нечестивый император римский Диоклитиан1 воздвиг на христиан гонение, тогда многие из них, страшась мучений, бежали в горы. Но те из христиан, которые были крепки в вере и боялись Бога более, ... читать далее »

Музыка 214

"Lighthouse " bell composition. The author of the music and performer - Andrey Dmitriev .

13 мая 2024 в 19:36Андрей Рыбак
Дмитриев Андрей "Lighthouse " bell composition. The author of the music and performer - Andrey Dmitriev . читать далее »

Афон 242

Бог по прежнему любит людей!

10 мая 2024 в 16:41Андрей Рыбак
Бог по прежнему любит людей! Мультфильм: Бог по прежнему любит людей! по мотивам афоризмов иером. Симона (Безкровного) читать далее »

Песни 120

Родина - Автор слов и музыки Сергей Трофимов

9 мая 2024 в 19:52Андрей Рыбак
Юлия Щербакова Родина - Автор слов и музыки Сергей Трофимов читать далее »

Лица 492

Инаугурация Владимира Путина в день Иверской иконы Божией Матери.

8 мая 2024 в 05:33Игорь Афонин
Иверская часовня Инаугурация Президента России У Бога тысяча лет, как один день, и события десятилетий, как несколько часов. То же касается и святых небожителей пребывающих в Боге, и тем более ... читать далее »

Эсхатология 735

Люди под заказ. Часть 1. Президентская модель. Как из детей делают роботов для секса и ритуалов

6 мая 2024 в 11:57Андрей Рыбак
Игорь Шнуренко Люди под заказ. Часть 1. Президентская модель. Как из детей делают роботов для секса и ритуалов 0:00 Техники производства “спецлюдей” 0:11 Представление участников беседы: Молли ... читать далее »

Общий 1417

Рассуждения о Кресте Господнем

4 мая 2024 в 07:10Андрей Бузик
Проблема Креста Недавно на «Радио Югория» в Ханты-Мансийске я участвовал в прямом эфире, посвященном обсуждению подвига новомучеников и исповедников Церкви Русской. Во время эфира был задан один ... читать далее »

Духовное 1067

Гефсиманская ночь России.

1 мая 2024 в 21:11Владимир М.
Перед страданиями, смертью и последующим Воскресением, у Христа была ночь в Гефсиманском саду. Ночь молитвы и ночь одиночества, когда даже ученики Его, поражённые усталостью, спали, хотя Христос ... читать далее »

Память 384

поминальный вечер-концерт "Чтобы помнили!"

23 апреля 2024 в 14:29Андрей Рыбак
Сергий Алиев В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ПОМЯНУЛИ ПАМЯТЬ ЖЕРТВ В "КРОКУС СИТИ"! Вчера, 22 апреля, с 19:00 до 22 часов, в киноконцертном в зале "Олимпия", жители Санкт-Петербурга, совместно с ... читать далее »

Водный спорт

Чемпионат центрального федерального округа в дисциплине "дистанция водная".

Тем временем, на берегах слаломного канала реки Сходня (г.Москва) продолжается Чемпионат центрального федерального округа в дисциплине "дистанция водная". 9 регионов приехали побороться за награды в ... читать далее »

Альпинизм

Два монгольских альпиниста найдены мертвыми на Эвересте

Поисковая группа, отправленная 8K Expeditions, обнаружила тела двух монгольских альпинистов, пропавших высоко на Эвересте. Утром 17 мая сначала нашли 53-летнего Усухджаргала Цедендамбу на высоте 8550 ... читать далее »

© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru





/*