семинарист Алексей Ситало
 православный христианин
|
Тема: #95043
15.03.12 18:43
Просмотров: 1424 [18]
Сообщений: 4
Оценка: 0.00 |
|
В последнее время в СМИ появились известия о том, что КПРФ отменила для своих членов обязательное исповедание безбожия, атеизма. Не может не радовать, что люди, вчера говорившие в сердцах своих «нет Бога», капитулировали перед очевидным и в открытую заявляют то, что безумно истребляли их предшественники. Лидер партии коммунистов посещает храм, прикладывается к Поясу Пресвятой Богородицы, издаёт книгу «Вера и верность», в которой выражается уважение к Православию, «безоговорочно осуждаются» государственные гонения на Церковь, а в предвыборных ответах на телевыступлении звучит: «Вера в Бога - личное дело каждого человека». И у православной аудитории возникает вопрос: могут ли теперь миряне Русской Православной Церкви, которыми считает себя подавляющее большинство, со спокойной совестью идти в ряды членов Компартии, будучи уверены, что теперь их участие в государственном управлении не будет вступать в противоречия с религиозными убеждениями?
Согласно социальной концепции РПЦ, принятой на юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, «ничто не препятствует участию православных мирян в деятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти, политических организаций. Мало того, такое участие, если оно совершается в согласии с вероучением Церкви, ее нравственными нормами и ее официальной позицией по общественным вопросам, является одной из форм миссии Церкви в обществе. Миряне могут и призваны, исполняя свой гражданский долг, участвовать в процессах, связанных с выборами властей всех уровней, и содействовать любым нравственно оправданным начинаниям государства.» С другой стороны, «участвуя в управлении государством и в политических процессах, православный мирянин призван основывать свою деятельность на нормах евангельской морали, на единстве справедливости и милосердия (Пс. 84. 11), на заботе о духовном и материальном благе людей, на любви к отечеству, на стремлении преображать окружающий мир по слову Христову.» (V.3) Иными словами, если вдруг в предвыборной кампании появится партия, например, сатанистов, то Церковь не сможет допустить такого политического убеждения в рядах своих членов. «Она также допускает наличие различных политических убеждений среди ее епископата, клира и мирян, за исключением таких, которые явно ведут к действиям, противоречащим православному вероучению и нравственным нормам церковного Предания.» (V.2) Так было всегда и во времена Византийской империи (при разделении партий на монофизитов и православных), так есть сейчас, так будет всегда, потому что Церкви естественно поддерживать силы, не допускающие мир до ада на земле.
С сатанизмом всё понятно. Но противоречит ли идеология современных коммунистов, порой не отказывающих себе в удовольствии щегольнуть в беседе фразами «видит Бог», «дай Бог», православному учению настолько, чтобы расценивать их деятельность однозначно как грех? И здесь стоит обратиться к официальному источнику, в соответствии с которым развивается любая активность, ведутся переговоры, издаются документы любой политической партии – к действующему на данный момент Уставу политической партии КПРФ с последними изменениями на 2005 год. Он гласит: «Членом КПРФ может быть дееспособный гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, признающий и выполняющий Программу и Устав КПРФ»; «Коммунистическая партия Российской Федерации продолжает дело КПСС и КП РСФСР, являясь их идейным преемником»; «Коммунистическая партия Российской Федерации, основываясь на творческом развитии марксизма-ленинизма, имеет своей главной целью построение социализма». В программе КПРФ написано: «При определении своих программных целей и задач, стратегии и тактики наша партия исходит из анализа общественно-политической практики, руководствуется марксистско-ленинским учением и творчески его развивает». Таким образом, членом партии не может быть человек, который не развивает учение марксизма-ленинизма и не руководствуется им в определении своих программных целей и задач, стратегии и тактики. Какие бы политические ходы не совершали коммунисты-новобранцы, как бы ни называли они свой коммунизм сродным христианству, до тех пор, пока они от этого не отказались – официальная внутренняя подоплёка их действий – это марксизм-ленинизм, религия с позиции классовой борьбы которого остаётся лишь «опиумом для народа» .Это самая настоящая открыто заявленная официальная форма современного коммунизма, основывающаяся на материалистическом мировоззрении, неотъемлемой составляющей которого является атеизм, или безбожие, что и является тем недопустимым противоречием, о котором говорит социальная концепция. Это противоречие оставалось бы, даже если бы Компартия отказалась от идейной преемственности КП РСФСР, партии большевиков, анафематствованных святейшим патриархом Тихоном 19 января 1918 года, ведь жизнь по богоборческим идеалам неминуемо приводит к соответствующим действиям. Вот эти отрывки из известного послания, одобренного Поместным Собором 1918 года: «Опомнитесь безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело: это - поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей - загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.
Властию данной нам от Бога запрещаем вам приступать к тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите еще имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной.
Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение: „измите злаго от вас самех" (1 Кор. 5, 13)…
Где же пределы этим издевательствам над Церковью Христовой? Как и чем можно остановить это наступление на нее врагов неистовых? Зовем всех вас верующих и верных чад Церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне святой матери нашей.
Враги Церкви захватывают власть над нею и ее достоянием силою смертоносного оружия, а вы противостаньте им силою вашей, вашего властного всенародного вопля, который остановить безумцев и покажет им, что не имеют они права называть себя поборниками народного блага, строителями новой жизни по велению народного разума, ибо действуют даже прямо против совести народной. А если нужно будет и пострадать за дело Христово, зовем вас, возлюбленные чада Церкви, зовем вас на эти страдания вместе с собою словами святого Апостола: ,,кто нас разлучить от любви Божия. Скорбь ли, или теснота, или гонение, или глад, или нагота, или беда, или меч" (Рим. 8, 35).
А вы братие, архипастыри и пастыри, не медля ни одного часа в вашем духовном делении, с пламенной ревностью зовите чад ваших на защиту попираемых прав Церкви Православной, немедленно устрояйте духовные союзы, зовите не нуждой, а доброю волею становиться в ряды духовных борцов, которые силе внешней противопоставят силу своего святого воодушевления, и мы твердо уповаем, что враги Церкви будут посрамлены и расточатся силою креста Христова, ибо непреложно обетование самого Божественного Крестоносца: „Созижду Церковь Мою и врата адовы не одолеют ей" (Мф. 16, 18).»
Таким образом, согласно этой, пока ещё никем не снятой анафеме, исповедовавшие коммунизм отлучаются от причастия и принимаются через покаяние, подразумевающее отречение от их идеологии, как согрешившие против первой из десяти заповедей Божиих, согласно катехизису, наряду с безбожием, многобожием, неверием, ересью, расколом, богоотступлением, отчаянием, волшебством, суевериями, ленью, любовью к чему-либо больше, чем к Богу, человекоугодием, человеконадеянием.
Казалось очевидным, что невозможно после десятилетий кровавых гонений СССР на Церковь говорить о том, что по сути коммунизм и христианство очень близки. Однако в интервью телепрограмме «Русский Дом» лидер КПРФ Г. А. Зюганов стал доказывать обратное: «Если посмотреть Нагорную проповедь Иисуса Христа и Моральный кодекс строителя коммунизма, они по своей внутренней сути ничем не отличаются». Надо отдать журналисту должное за его достойный ответ: «Совершенно разные цели ставятся перед человеком в христианстве и в коммунистической идеологии». Действительно, что обещает коммунизм лично каждому человеку после смерти? Ничего! Вечную память потомков, которая закончится дай Бог через двадцать лет и лопух на могиле. И всё! Но даже если и согласиться с тем, что у нас с коммунистами есть какие-то общие базовые ценности, всё равно добро, совершённое не ради Христа, вечных последствий не имеет и человека не спасает. А думать, будто добро без веры может спасти человека - ересь Пелагия, в корне отвергающая библейскую весть. Коммунизм и христианство несовместимы онтологически. Христианство ищет Царства небесного, а коммунизм строит царство земное. Христианство призывает к любви к Богу и людям, а коммунизм - к ненависти. Христианство открыл Бог, а коммунизм изобрел дьявол. Недаром свт. Феофан Затворник пишет в одном из своих писем: «У нас материалистические воззрения все более и более приобретают вес и обобщаются. Силы еще не взяли, а берут. Неверие и безнравственность тоже расширяются. Требование свободы и самоуправства - выражается свободно. Выходит, что и мы на пути к революции. Как же быть? Надо - свободу замыслов пресечь - зажать рот журналистам и газетчикам. Неверие объявить государственным преступлением, материальные воззрения запретить под смертною казнью. Материальные воззрения чрез школы распространяются. Лапласовская теория самообразования мира с прибавкою Дарвиновских бредней идет в уроках. После школы и в письмена она вошла, и всюду приносит плод неверия. Кто виноват в этом? Правительство. Оно позволило. Следовательно, кому следует все это пресечь? Правительству.» (1144 письмо, 1881 г.) Великий святой прозревал, что если не уничтожить пропаганду коммунизма, то в скором времени они сами предадут страну смертной казни, и тут святитель был прав. Самое лучшее, что было в советское время – это те новомученики, которые победили мучителей своим смелым свидетельством Воскресшего Христа.
В феврале 1938 года в тюрьмах Москвы и области скопилось более 830 инвалидов, слепых, хромых, безногих, глухих. Им уже дали сроки в ГУЛАГе, но туда их брать отказывались. Коммунистам нужны были здоровые рабы. И тогда коммунисты решили их всех убить. Сперва расстреляли инвалидов в Ленинграде, а затем и в Москве было принято решение расстрелять и всех инвалидов, находившихся в тюрьме. И все они были приговорены к расстрелу. Что это были за инвалиды, можно увидеть из дела И.С. Разинова арестованного за переход ул. Горького в неположенном месте. Он пререкался с милицией. Сначала ему вынесли приговор "выселение из Москвы и области", затем уже в тюрьме - дали 10 лет, а после того, как медицинское свидетельствование показало, что тот стал инвалидом после пыток, то его приговорили к расстрелу. Расстрел состоялся 20 февраля 1938 года в Бутово. По некоторым сведениям в феврале-марте в лагерях и тюрьмах Москвы и области расстреляли 1160 инвалидов только за то, что они были не способными работать на коммунистической каторге. (Бутовский полигон. М.2007. сс.65-67) Так что напрасно пенсионеры выступают за СССР и Сталина. Со многими из них коммунисты поступили бы точно так же, как в прошлом.
Хорошо, перестала литься кровь от расстрелов, Советского Союза больше нет, империя зла рухнула, Церковь примирилась с государством, тех большевиков, что были раньше, уже нет. Да и сами современные коммунисты, и те, которые участвуют в политике, и те, которые сидят дома, вряд ли верят в какую-то идеологию, и уж тем более добросовестно сверяют свои шаги с марксизмом–ленинизмом. Можно сказать, их направление сейчас перестроилось сугубо в общественное русло, на поддержку социально незащищённых слоёв населения: бедных, пенсионеров, учителей, врачей, школьников, а до идеологии многим нет дела. Разве плохо, когда люди просто совместно стараются сделать так, чтобы у всех всё в жизни было хорошо? Стараться надо, особенно КПРФ, ведь говорить, что время кровавых по их вине смертей прекратилось, было бы крупной ошибкой. Люди гибнут сейчас у нас в России даже гораздо большим числом, чем это было по политической статье в СССР. 90 лет назад впервые в мире советской властью была запущена и идёт при её же непрестанной поддержке полным ходом машина по уничтожению детей, что тяжелее убийства. Но, к сожалению, на призывы защитников жизни «хватит убивать», а также предложением выйти с законодательной инициативой, защищающей право нерожденных детей на жизнь, слышится в ответ: "Моя жена сделала 15 абортов, и правильно, потому что иначе нам нечего было бы есть".
Становятся понятны призывы святейшего патриарха Тихона «не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение» «Премудр был тот, кто запрещал и вечерять с мужем завистливым (Притч. 23, 6), под сближением на вечери разумея и всякое также общение в жизни», - писал свт. Василий Великий в беседе о зависти, причине богоубийства, матери коммунизма. «Как удобовозгораемое вещество заботимся мы класть подальше от огня, так, по мере возможности, не надобно сводить дружеских бесед с завистливыми, поставляя себя вдали от стрел зависти. Ибо не иначе можно предаться зависти, как сближаясь с нею в тесном общении.» По мудрым словам Соломона, кроткое сердце - жизнь для тела, а зависть - гниль для костей. (Прит.14, 30) Так и получилось. Коммунизм сгноил кости тех, кто поверил ему, сгноил реально в бутовских рвах, гноит и сейчас в контейнерах для медицинских отходов.
|