Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Человек. О жизни и смерти, любви и вере, смыслах и душе / Доброе слово жене, у которой муж пьяница Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Доброе слово жене, у которой муж пьяница
Алексей Юрьев
Алексей Юрьев

православный христианин
нет доступа
на форум

Тема: #94618    25.01.12 19:11    Просмотров: 3914 [37]

Сообщений: 6    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Жалуешься ты, раба Божия, на мужа своего, скорбишь на горькую долю свою. Да и как не скорбеть тебе, как не печалиться? Редкий день не бывает пьян твой несчастный муж; редкий день не слышишь ты брани от него, а иногда и побои терпеть тебе приходится... Пьяный человек то же, что безумный: на него трудно угодить, ко всему он придирается... Как тут жене не скорбеть, как не плакаться?
И поплачь, поскорби, многоскорбная раба Божия, когда горе тяжким камнем сдавит бедное сердце твое, когда не в силах будешь спокойно переносить все обиды. Жалобами ты еще больше растравишь свои раны сердечные. А между тем — разве счастлив в своем пьянстве беспробудном твой несчастный муж? Разве он не страдает душой, не терзается в совести? Разве не выносит он болезненных мук в самом теле своем, водкой отравленном? Кто знает? Может быть, его душа мучится больше твоей: у тебя хоть совесть спокойна, а он, раб страсти своей, он сам с собою не сладит, бес пьянственный его мучит: как же не пожалеть его? И кто ж его пожалеет, кто будет для него ангелом-хранителем, если не ты, его законная, Богом данная ему помощница? И кто к мужу ближе жены? Оставит, сказано, человек отца своего и матерь и прилепится к жене своей, и будут оба в плоть едину (Мф. 19,5). Это Сам Христос Спаситель наш сказал. Как ни противен тебе пьяный муж, а все же — он одна с тобой плоть, а когда у тебя голова болит — разве ты снимаешь ее с плеч?
Может быть, потому-то Бог и устроил так, чтобы ты вышла именно за этого несчастного, страстью пьянственной одержимого человека, дабы чрез тебя устроилось спасение и его бедной души? А если так, то подумай: какое великое счастье тебе Богом назначено — быть орудием Божьим в деле спасения близкого человека! Что ж? Ужели можно после этого роптать на свою долю горькую? Употреби же всю силу любви твоей, чтобы спасти душу несчастного мужа! Любовь жены — сила великая: твое сердце создано для любви, ты и жить должна не умом, а сердцем, не мыслию, а любовью... Не хочет он слушать тебя? Бранится? И тогда не унывай. Вот тогда-то наипаче и прибегай к Богу, припадай к Царице Небесной, нашей теплой и всесильной пред Богом Заступнице. О, как сильна Ея молитва ко Господу за таких, как ты, страдалиц неповинных! В утешение тебе повторю рассказ такой же, как ты, жены-мученицы, о том, как ей помогла Царица Небесная.
— Много горя я видела, много слез пролила смолоду, когда муж мой вел нетрезвую жизнь. Что бывало, заработает, то там же, в соседней деревне, и пропьет в кабаке.
Раз, позднею осенью, наступили большие холода, трое деток лежали в оспе при смерти. Настал праздник Казанской иконы Божией Матери; рано утром приходит к нам в дом соседка и рассказывает, что муж мой опять запил, всю одежду с себя пропил, в одной рубашке остался. С горя я упала на лавку и зарыдала с отчаяньем в сердце. Испугалась моя соседка, принялась меня уговаривать. «Сегодня, — говорит, — праздник Царицы Небесной, грешно плакать так; пойдем-ка со мною в церковь Божию, помолимся: авось тебе полегче будет. А за детками свекровь пока походит...». Не знала я, куда и деться от своего горя лютого; встала и пошла в церковь.
Когда мы пришли туда, там пели очень умилительно: Заступнице усердная, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего... Слезы рекою полились у меня, я упала на колени, и плакала, и молилась, а сердце будто на части разрывалось. Никого не видела я вокруг себя; слышу только: «Что это она так плачет? Или умерли у ней отец с матерью?» «Нет, — говорят другие, — у ней давно нет ни отца, ни матери; житие ея очень плохое: муж ея...». Тут я еще горше заплакала, еще горячее стала молиться: «Матушка, Заступница Ты моя! Как же мне жить?! Не уйду от Тебя, заступись, вступись за меня, сироту горькую!»
И вступилась же Царица Небесная, услышала мою горькую молитву. И сейчас не забуду: прихожу домой и глазам своим не верю: муж мой дома и непьяный... У меня невольно сорвалось: «Что ж это Господи! Ужели ты, муж мой, вытрезвляешься?» «Да», — говорит, а сам смотрит так боязно. И рассказал он, как пошел утром прямо с постели в кабак, к самой двери уже подошел, за скобу взялся, вдруг точно кто крикнул на него; «Воротись, ступай домой!» И сам он не помнит, чего испугался и бросился бежать домой. Тут и я рассказала ему, как молилась Царице Небесной, и поняли мы со страхом и радостью, что это Она, Матушка Заступница наша, сжалилась над нами и вернула мужа моего с пути гибельного. И с этого дня он хоть бы каплю взял в рот, по сие время, а уж этому больше 25 лет будет. С тех пор и служим мы каждый год 22 октября молебен Царице Небесной.
Так закончила свой рассказ простая женщина, счастливая тем, что ей помогла Царица Небесная вразумить и избавить от страсти пьянственной своего мужа. Молись и ты за своего мужа несчастного; проси святых Божиих; особенно мученика Вонифатия, который сам искушен был страстями плотскою и пьянственною, и потому может и искушаемым помогать...
Подавая просвиру за здравие мужа твоего, предлагай ему вкушать от этой просвиры, когда натощак потянет его к водке, чтобы опохмелиться. Проси молитву о нем у служителей Церкви Божией и верь: Господь услышит твои вопли сердечные, призрят на молитву твою Царица Небесная и святые Божии. Вспомни, как в притче Христовой неотступно просила вдова неправедного судью, и он послушал ее наконец: Бог ли не услышит тебя, когда будешь взывать к Нему в скорби своей день и ночь? Услышит; услышит и Царица Небесная твои горькие жалобы на врага, который поработил мужа твоего страсти греховной погибельной, и узришь ты отраду, и отрезвится муж твой, и станет, Бог даст, другим — добрым, трезвым, хорошим.
Да будет так!..


Бутурлина Юлия.
Бутурлина Юлия.

православный христианин
совет форума

Помошник

Тема: #94618
Сообщение: #3658164
27.01.12 15:23
Ответ на #3657781 | Алексей Юрьев православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Юлик, все для тебя :-)
----
А мне оно не надо. У меня в семье никто этим грехом не страдает, Слава Богу.
Это ж ты тему открыл, видимо тебе эта тема близка и важна ;-)


Алексей Юрьев
Алексей Юрьев

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #94618
Сообщение: #3657785
26.01.12 19:34
Ответ на #3657435 | Бутурлина Юлия. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

МОЛИТВА ПРЕПОДОБНОМУ МОИСЕЮ МУРИНУ

О великая сила покаяния! О, неизмеримая глубина милосердия Божия! Ты, преподобный Моисей, был прежде разбойником, но потом ужаснулся своих грехов, восскорбел о них и в раскаянии пришел в монастырь и там в великом плаче о своих беззакониях и в трудных подвигах проводил свои дни до кончины и удостоился по благодати Христовой прощения и дара чудотворения.
О преподобный, ты от тяжких грехов достиг пречудных добродетелей; помоги и молящимся тебе рабам (имена), влекомым в погибель от того, что предаются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе.
Моли, святой Моисей, Владыку Христа, чтобы не отверг их Он, Милосердный, и да не возрадуется диавол их погибели, но да пощадит Господь этих безсильных и несчастных (имена), которыми овладела пагубная страсть пианства, ведь мы все Божии создания и искуплены Пречистою Кровью Сына Его. Услышь же, преподобный Моисей, их молитву, отгони от них диавола, даруй им силу победить их страсть, помоги им, простри твою руку, выведи их на путь добра, освободи их от рабства страстей и избавь их от винопития, чтобы они, обновленные, в трезвении и светлом уме, возлюбили воздержание и благочестие и вечно прославляли Всеблагого Бога, всегда спасающего Свои создания. Аминь.

МОЛИТВА ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО

Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь.


Алексей Юрьев
Алексей Юрьев

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #94618
Сообщение: #3657784
26.01.12 19:31
Ответ на #3657435 | Бутурлина Юлия. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

МОЛИТЕСЬ ПРЕД ИКОНОЮ БОЖИЕЙ МАТЕРИ "НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША"

Явление Святого Образа произошло в 1878 году. Крестьянин Ефремовского уезда Тульской губернии, отставной солдат, был одержим страстью пьянства. Он пропивал все, что имел, и вскоре стал нищенствовать. От непомерного пьянства у него отнялись ноги, но он продолжал пить. Однажды во сне ему явился старец и приказал идти в город Серпухов в монастырь Владычицы Богородицы, где находится икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша», и отслужить перед ней молебен.
Без денег, не владея ногами, крестьянин не рискнул отправиться в путь. Но святой старец явился ему во второй, а потом и в третий раз и грозно приказал исполнить повеление. На четвереньках отправился отставной солдат в монастырь. В одном селении он остановился отдохнуть. Чтобы облегчить боль, старушка-хозяйка растерла ему ноги и уложила на печь. На следующий день ему стало легче. Опираясь сначала на две, а потом на одну палку, он дошел до Серпухова.
Придя в монастырь и рассказав о своих сновидениях, страждущий просил отслужить молебен. Но никто в монастыре не знал иконы Божией Матери с таким наименованием. Тогда подумали: не та ли это икона, что висит в проходе из храма в ризницу? На оборотной стороне ее действительно увидели надпись: «Неупиваемая Чаша». В лике основателя монастыря — преподобного Варлаама (ученика святителя Алексия) — недугующий крестьянин сразу же узнал являвшегося ему во сне старца. Из Серпухова крестьянин возвращался домой вполне здоровым.
Весть о чудном прославлении иконы Божией Матери быстро распространилась по России. Одержимые страстью пьянства, их родные и близкие спешили вознести молитвы к Богоматери об исцелении от недуга, а многие приходили, чтобы уже возблагодарить Владычицу за Ее великую милость.
Что изображает эта икона? По иконографии она относится к типу одного из древнейших изображений Божией Матери — «Оранта», только Богомладенец написан стоящим в чаше. Чаша с благословляющим Богомладенцем — это чаша Причащения, источающая приступающим к ней с верою все благословения, дарованные грешному роду человеческому искупительным подвигом Господа нашего Иисуса Христа. Эта чаша действительно неупиваемая, или неиспиваемая, потому что Агнец ее «всегда ядомый и никогдаже иждиваемый». А Матерь Божия с воздетыми вверх пречистыми руками, как могучий первосвященник, ходатайственно возносит Богу эту Жертву — Своего закланного Сына, заимствовавшего плоть и кровь от Ее пречистых кровей, в пренебесный жертвенник за спасение всего мира, и предлагает в снедь верным. Она молится за всех грешников, всем хочет спасения, вместо низких губительных пристрастий призывает к неистощимому источнику духовной радости и утешения. Она возвещает, что неупиваемая чаша небесной помощи и милосердия уготована каждому нуждающемуся.
Празднование иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша» совершается 18 мая (по новому стилю).
В возрожденном Серпуховском Высоцком монастыре каждое воскресенье по окончании Божественной Литургии совершается молебен с акафистом пред иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша», за которым поминаются имена тех, кто страдает пристрастием к винопитию и нуждается в благодатной помощи Пречистой Владычицы.

АКАФИСТ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ
РАДИ ЧУДОТВОРНОЙ ЕЯ ИКОНЫ "НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША"

Кондак 1
Избранное и дивное избавление нам даровася, — Твой образ честный, Владычице Богородице, яко избавльщеся явлением его от недугов душевных и телесных и скорбных обстояний, благодарственная хваления приносим Ти, Всемилостивая Заступнице. Ты же, Владычице, «Неупиваемою Чашею» нами именуемая, приклонися благоутробно к нашим воздыханиям и воплем сердечным, и избавление подаждь страждущим недугом пианства, да с верою воззовем Ти: Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.
Икос 1
Ангельские чины и праведников сонмы непрестанно славят Тя, Царицу Богородицу, ходатаицу о многогрешнем роде христианском, погрязшем в беззаконии и пребывающем во гресех, ибо во утешение и спасение даруеши ему милость Свою чрез многоименуемыя чудотворныя иконы Твоя, их же яко звезды небесныя по всей земли нашей зрим; к единому же из сих образов, «Неупиваемая Чаша» именуемому, припадающе, из глубины сердца взываем Ти:
Радуйся, неприступнаго Божества селение; радуйся, непрестанное людей удивление.
Радуйся, скорбями грехи наша очищающая; радуйся, печальми наша немощи врачующая.
Радуйся, милость Свою чрез чудотворныя иконы Твоя нам свыше посылающая; радуйся, явлением их скорбныя сердца наша возвеселяющая.
Радуйся, пречудное всех с Богом примирение; радуйся, геенны вечныя избавление.
Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.
Кондак 2
Видяще Пресвятая Владычица скорби сердечныя, муки душевныя, искреннее покаяние людей, одержимых губительным пороком пианства, благоволила еси явити Богоспасаемому граду Серпухову милость Свою явлением пречуднаго образа Своего «Неупиваемая Чаша», да вси к нему припадающе с верою и сокрушенным сердцем, получив исцеление от тяжкаго недуга своего из глубины души вопиют Богу: Аллилуиа.
Икос 2
Разумев трикратное явление преподобнаго Варлаама и повеление его в путь шествовати в богоспасаемый град Серпухов, человек некий, страстию пианства одержимый, обрете тамо в монастыре икону Твою святую «Неупиваемая Чаша» именуемую. Мы же, видяще таковое о нас грешных попечение, с благоговением вопием Ти:
Радуйся, чрез благочестивых людей славу чудес Твоих грешным открывающая; радуйся, путеводительнице прозорливая, путь спасения им показующая.
Радуйся, всеблагая наша наставнице, любовию Твоею нас привлекающая; радуйся, за вся благодеяния Твоя благодарению нас научающая.
Радуйся, скорбь нашу в радость претворяющая; радуйся, несомненною надеждою нас увеселяющая.
Радуйся, губительныя страсти наша разрушающая; радуйся, благим намерением способствующая.
Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.
Кондак 3
Сила Вышняго и благодать Владычицы укрепляше некоего человека, страждущаго недугом пианства, егда он, нози расслаблены имуще, иде во град Серпухов, повеление Богоматери чрез преподобнаго Варлаама реченное исполняя. Пришед же во град сей, обрете икону Пречистыя Богоматери, абие исцеле от недуга своего душевнаго и телеснаго, и из глубины души благодарственно воззва Богу: Аллилуиа.
Икос 3
Имуще источник неоскудаеваемый, неупиваемую чашу небесных дарований, не токмо люди града Серпухова, но и вси православнии христианы иных градов и весей притекающии к Твоему пречудному образу «Неупиваемая Чаша» именуемому, и пред сим получив исцеление, припадающе, благодарными устами вопиют Ти:
Радуйся, купель, в нейже вся скорби наша погружаются; радуйся, чаше, ею же радость спасения нашего восприемлем.
Радуйся, наша немощи душевныя и телесныя врачующая; радуйся, страсти наша силою молитв Твоих укрощающая.
Радуйся, коемуждо во всякой потребе просящим полезная дарующая; радуйся, безчисленныя щедроты всем подающая.
Радуйся, милости сокровище нам открывающая; радуйся, милосердие к падшим являющая.
Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.
Кондак 4
Бурю внутрь имущии помышлений сумнительных, но с искренним покаянием притекающии к Твоему неизреченному милосердию, одержимии пианственною страстью, получают исцеление, и из глубины сердца вопиют рожденному от Тебе Спасителю нашему: Аллилуиа.
Икос 4
Слыша Господь тяжкия скорби, вопли и плач жен, стариц, детей, сродницы коих обуреваеми суть пианственною страстию, дарова им, Владычице, Твою икону; от нея же вси притекающии обретают утешение и радость духовную, и вопиют Ти со слезами:
Радуйся, Агнице, рождшая Агнца, вземлющаго грехи мира; радуйся, чаше, черплющая нам радость от источника бессмертия.
Радуйся, скорбных матерей утешение; радуйся, безнадежных надеждо.
Радуйся, притекающих к Тебе благодатное охранение; радуйся, скорбящих отрадо и увеселение.
Радуйся, волнение страстей и пианства утишающая; радуйся, руку помощи Твоея требующим простирающая.
Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.
Кондак 5
Яко Боготечную звезду, честную икону Твою Ты нам показала еси, Владычице мира; юже мы зряще, с верою сердечною молящеся Тебе, Богородице, глаголем: исцели пианством и иною болезнию душевною и телесною страждущих, верных же научи воспевати хвалу Богу: Аллилуиа.
Икос 5
Видяще чудеса преславныя и знамения пречудныя, бываемыя не токмо от иконы Твоея, Богомати, во граде Серпухове явленныя, но и от по подобию сея иконы списанных, припадающе к ним, смиренно вопием Ти:
Радуйся, скоропредстательная помощнице усердно к Тебе притекающим; радуйся, благосердная услышательнице молений наших.
Радуйся, град Серпухов благословением Твоим осенившая; радуйся, в пределах Московских славу чудес твоих показавшая.
Радуйся, всем недугующим сокровище исцелений неоскудное; радуйся; в трезвении благоподвизающихся всемощная покровительнице.
Радуйся, ведущим брань противу мира, плоти и диавола добрая споспешнице; радуйся, в мире благочестно живущих усердная заступнице.
Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.
Кондак 6
Проповедающе чудеса Твоя, Богородительнице, от иконы Твоея «Неупиваемая Чаша» именуемая бываемыя, молим Тя, Пречистая, со слезами: избави всех нас от виннаго пристрастия и от падения греховнаго, научи нас воздержанию, подвизая воспевати Богу: Аллилуиа.
Икос 6
Воссияла еси в светлости Божественныя славы, Дево Богоотроковице, на Младенца, превечнаго Бога, Господа нашего Иисуса Христа зряще, Иже в сосуде, аки в неупиваемой чаше предстоит, яко же Тя видим изображенную на иконе Твоей «Неупиваемая Чаша» таинственно пронареченней, от неяже избавление от пианственной страсти притекающим с верою даруеши: сего ради со слезами приносим Тебе гласы немолчныя сице:
Радуйся, яко о Тебе радуется и торжествует ангельский собор и человеческий род; радуйся, яко Твоя слава превосходит похвалы земныя и небесныя.
Радуйся, таинственным изображением Сына в сосуде Тайну Божественныя Евхаристии нам открывающая; радуйся, рожденнаго Тобою Агнца, всегда ядомого и никогдаже иждиваемаго, нам дивно указующая.
Радуйся, Чаше жизни бессмертия, ко вратам вечныя жизни нас приводящая; радуйся, источником нетления и радости жаждущия души напояющая.
Радуйся, неисчетною благостию не оставляющая самых презренных и отверженных; радуйся, от рова погибели милосердием Твоим похищающая безнадежных.
Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.
Кондак 7
Хотя человек некий возблагодарити Тя, Владычице, за исцеление от недуга пианства, украси Твою пречудную икону, Богомати, во граде Серпухове пребывающую, из глубины сердца вопевая Богу: Аллилуиа.
Икос 7
Новое чудо видим Владычице, от иконы Твоея святыя; страждующий бо недугом пианства некий раб Божий Стефан, прибегая к Твоему матернему предстательству, от тяжкаго недуга своего избавися, и благодаряще Тя, благолепными дары икону Твою украси, и припадающе к ней, со слезами возопи Тебе тако:
Радуйся, Живоносный Источниче исцелений; радуйся, Чаше небесная Божественных дарований.
Радуйся, реко исцелений приснотекущая; радуйся, море, вся наша страсти потопляющее.
Радуйся, под тяжестью греха пианства падающих матернима руками Твоими возставляющая; радуйся, благодарственныя дары не отвергающая.
Радуйся, сердца благочестивых людей возвеселяющая; радуйся, вся благая прошения наша исполняющая.
Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.
Кондак 8
Странно и сумнительно неверующим слышати, како икона Твоя святая «Неупиваемая Чаша» Божественных исцеплений источает чудо. Мы же, веруя слову Твоему, Владычице, реченному к первописанней Твоей иконе: «Благодать Рождшагося от Мене и Моя с сею иконою да будет», — веруем, яко и сия икона Твоя благодать Твою источает. Тем же благоговейно поклоняющиеся, лобызаем ю, вопиюще Богу: Аллилуиа.
Икос 8
Все упование людие страждущие недугом пианства на Тя, Владычице, возлагают. Приклонися к немощем и страстем нашим, кто бо нас грешных изведет из рова погибели и нищеты духовныя и телесныя, аще не Ты, Владычице, сего ради приклонше колена пред Твоим пречистым образом вопием Ти тако:
Радуйся, моления грешников не отвергающая; радуйся, призывающим Тя Свою небесную помощь ниспосылающая.
Радуйся, глубину милосердия Твоего грешным показующая; радуйся, отчаянных и безнадежных ободряющая.
Радуйся, одержимым страстию пианства руку помощи простирающая; радуйся, терпеливых страдальцев благодатными дарами утешающая.
Радуйся, недуги наша душевныя и телесныя врачующая; радуйся, суетныя радости мира сего презирати нас научающая.
Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.
Кондак 9
Всякое естество ангельское удивися делу Твоего милосердия, Господи, яко даровал еси грешному роду человеческому твердую Заступницу и Помощницу, к нашим немощем приклоняющуюся, и от горькаго недуга пианства свобождающую, верныя же научающую пети Богу: Аллилуиа.
Икос 9
Ветии человечестии недоумеют восхвалити по достоянию славное, Владычице, иконы Твоея явление. Ниже мы, грешнии, от скверных устен наших возможем принести достойное похваление Заступнице нашей. Обаче неисчетныя чудеса иконою Твоею являемая видевше, душею и сердцем радуяся, Тебе глаголем:
Радуйся, от священнаго лика Твоего чудеса источающая; радуйся, от бед и скорбей скоро избавляющая.
Радуйся, отвергающих Тя посрамляющая; радуйся, от всякого зла прибегающих к Тебе сохраняющая.
Радуйся, кротким сиянием Твоим мрак греха и мглу страстей наших разгоняющая; радуйся, души наша любовию к Тебе и Сыну Твоему исполняющая.
Радуйся, на стезю покаяния нас премудре наставляющая; радуйся, добраго ответа пред Судиею Праведным нам усердная ходатаица.
Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.
Кондак 10
Спасти хотя многия страждущия недугом пианства, чудную икону Твою, Богомати, даровала еси, да вси одержими сею страстию к чудотворному образу Твоему притекают, и получив исцеление во умилении взывают Богу: Аллилуиа.
Икос 10
Стена еси и щит, Богомати, людем, страждущим недугом пианства, и всем, усердно к Тебе притекающим, и икону Твою святую благоговейно чтущим. Ибо сию дарова нам благих податель Господь в помощь и врачевство от губительной страсти, и сим внушает нам пети Тебе:
Радуйся, отчаянных надеждо и печалей наших утоление; радуйся, болезней душевных и телесных исцеление.
Радуйся, нашу скверну чистотою Твоею очищающая; радуйся, Своею благодатию наше недостоинство просвещающая.
Радуйся, брение наше тленное в нетление облекающая; радуйся, моления наша Твоим предстательством подкрепляющая.
Радуйся, в неможении нашем нас утверждающая; радуйся, облегающий нас облак страстей скоро разгоняющая.
Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.
Кондак 11
Пение наше смиренное от полноты любви и усердия Тебе приносимое, не презри, Чистая, и не отврати от отчаявшихся и страждущих недугом пианства лика Своего, но помоги нам очиститься от всякия скверны греховныя, да возможем достойно и праведно пети Богу: Аллилуиа.
Икос 11
Светоприемную свещу зрим Тя, Пресвятая Дево, ибо образ Твой святый лучами благодати Твоея мглу греховную прогоняет и на светлую стезю добродетелей наставляет, с верою зовущих Ти таковая:
Радуйся, заступлением Твоим от суеты мира сего многомятежнаго нас избавляющая; радуйся, приражения страстей плотских отражати нам помогающая.
Радуйся, мысль благу в сердце наше полагающая; радуйся, нечистую совесть нашу просвещающая.
Радуйся, от мучительнаго недуга пианства страждущих избавляющая; радуйся, к искреннему покаянию и вразумлению призывающая.
Радуйся, души всех озлобленных умягчающая; радуйся, на помощь Тя призывающих и имя Твое славящих спасающая.
Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.
Кондак 12
Благодать Божия, присущая иконе Твоей «Неупиваемая Чаша» именуемой, влечет к ней, Владычице, всех скорбящих, обездоленных, вдов и стариц, а наипаче же всех страждущих недугом пианства, и не тщетны отходят, Пречистая, от неупиваемой чаши Твоих Божественных дарований, но неоскудно получая цельбы от чудотворнаго образа Твоего, Всеблагая, благодарственно поют Богу: Аллилуиа.
Икос 12
Поюще Твоя чудеса и велию милость, явленныя людем, одержимым страстию пианства, молим Тя, Владычице, спаси и помилуй, и настави нас на стезю праву, и не остави нас, покрова Твоего ищущих и зовущих Ти:
Радуйся, к воздержанию от греха пианства всех подвизающая; радуйся, от пристрастия к вину росою милости Твоея свобождающая.
Радуйся, страждущим от тяжкаго греха пианства присное врачевание; радуйся, бедствующим в страстех скорая помощнице.
Радуйся, малодушных дивное ободрение; радуйся, благодушных велия радость.
Радуйся, гордых смиряющая; радуйся, смиренныя возвышающая и всем спасения желающая.
Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.
Кондак 13
О премилостивая Мати сладчайшаго Господа нашего Иисуса Христа! Нынешнее наше услыши моление и избави нас от всех недугов душевных и телесных, наипаче же свободи страждущих недугом пианства рабов Твоих (имена), да не во зле погибнут, но да спасенныя Тобою присно вопиют Богу: Аллилуиа.
(Сей Кондак глаголи трижды. А по сем читается Икос 1 и Кондак 1).

МОЛИТВА

О премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас, и сродник наших, тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матери своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, исцели.
О, милостивая Мати Божия, коснись сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их.
Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии.
Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадах своих слезы проливающих; жен, о мужех своих рыдающих; чад сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко престолу Всевышняго.
Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушные мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.


Алексей Юрьев
Алексей Юрьев

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #94618
Сообщение: #3657781
26.01.12 19:27
Ответ на #3657435 | Бутурлина Юлия. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Юлик, все для тебя :-)

МОЛИТВА СВ. ВОНИФАТИЮ МИЛОСТИВОМУ

О святой Вонифатий, милостивый раб Милосерднаго Владыки! Услышь прибегающих к тебе, одержимых пагубным пристрастием к винопитию, и, как в своей земной жизни ты никогда не отказывал в помощи просящим тебя, так и теперь избавь этих несчастных (имена) от греха сего.
Некогда, богомудрый отец, град побил твой виноградник; ты же, воздав благодарение Богу, велел немногие сохранившиеся грозды положить в точиле и позвать нищих. Затем, взяв новое вино, ты разлил его по каплям во все сосуды, бывшие в епископии, и Бог, исполняющий молитву милостивых, совершил преславное чудо: вино в точиле умножилось, и нищие наполнили свои сосуды. О, святитель Божий! Как по твоей молитве умножилось вино для нужд церкви и для пользы убогих, так ты, блаженный, уменьши его теперь там, где оно приносит вред, избавь от пристрастия к нему предающихся постыдной страсти винопития (имена), исцели их от тяжкого недуга, освободи от бесовскаго искушения, утверди их, слабых, дай им, немощным, крепость и силу благоуспешно перенести это искушение, возврати их к здоровой, трезвой жизни, направь их на путь труда, вложи в них стремление к трезвости и духовной бодрости. Помоги им, угодник Божий Вонифатий, когда жажда вина станет жечь их гортань, уничтожь их пагубное желание, освежи их уста небесною прохладою, просвети их очи, поставь их ноги на скале веры и надежды, чтобы, оставив свое душевное пристрастие, влекущее за собой отлучение от Небеснаго Царства, они утвердились в благочестии, удостоились непостыдной мирной кончины и в вечном свете бесконечного Царства Славы достойно прославляли Господа нашего Иисуса Христа со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Животворящим Духом во веки веков. Аминь.

а такожде вдобавок:

МОЛИТЕСЬ СВЯТОМУ МУЧЕНИКУ ВОНИФАТИЮ

Святой мученик Вонифатий пострадал за Христа в 290 году, в царствование римских императоров Диоклетиана и Максимиана (284—305).
Он был рабом знатной римлянки Аглаиды. Она поручила ему управление ее домом и обширными имениями. Вонифатий состоял с Аглаидой в беззаконном сожительстве («в нечистоте валяшася и пияница бяше»). Вместе с тем он был милостив к нищим и охотно принимал странников. Сознавая себя рабом греха, Вонифатий молил Бога, чтобы Он избавил его от сетей дьявольских и сделал бы его победителем над своими вожделениями и страстями. Господь услышал Своего раба, но устроил так, чтобы он мог греховные дела омыть кровью и увенчать душу свою венцом мученическим.
В то время на Востоке было сильное гонение на христиан. Аглаида пожелала иметь у себя в доме мощи святых мучеников, надеясь под их покровительством получить спасение. Она отправила на Восток Вонифатия с несколькими слугами, чтобы он выкупил святые мощи у нечестивых мучителей. Уезжая, он спросил Аглаиду: «А если мое тело к тебе, за Христа замученное, принесут, примешь ли его с честью?» Аглаида укорила его в глумлении и заметила, что ему нужно хранить кротость и воздержание, чтобы достойно принять мощи святых. Вонифатий запомнил слова своей госпожи и, размышляя в пути о своей жизни, сожалел о преждесодеянных грехах. Все время, пока они добирались до Малой Азии, Вонифатий постился и прилежно молился Богу.
В киликийском городе Тарсе (Малая Азия) Вонифатий оставил своих спутников в гостинице, а сам поспешил на городскую площадь, где при стечении множества народа христианских мучеников подвергали жесточайшим пыткам. Лица мучеников сияли духовной радостью, ибо благодать Божия укрепляла их в подвиге. Пораженный мужеством святых, Вонифатий исполнился божественной ревности и всенародно объявил себя христианином. Он бросился к мученикам, стал с благоговением обнимать их ноги и молить Господа о даровании и ему мученического венца. Судья допросил Вонифатия и, когда получил от него решительный отказ принести жертву идолам, предал его на мучения.
Святого Вонифатия подвесили вверх ногами и начали жестоко бить, пока не показались кости, затем вонзали под ногти иглы. Видя его стойкость, влили ему в горло расплавленное олово. Однако Господь, по молитве мученика, таинственно сохранил его невредимым. Народ прославил Господа Иисуса Христа за терпение страдальца и устремился к языческому капищу, чтобы уничтожить идолов. Судья спасся от смерти бегством и мог продолжить мучения лишь на следующий день, когда народное волнение несколько стихло. Святого мученика бросили в кипящую смолу, но он вновь остался невредим. Внезапно сошел Ангел и оросил мученика Небесной прохладой, смола вылилась, вспыхнула и обожгла самих нечестивых мучителей. Тогда судья приказал отсечь святому Вонифатию голову.
Спутники Вонифатия выкупили тело святого за 500 золотых монет и с почестями доставили Аглаиде, которую Ангел уже предупредил о происшедшем. Аглаида с благоговением встретила тело святого мученика. В своем имении, в 50-ти стадиях от Рима, она построила храм, где положила мощи мученика. Они прославились множеством чудес; по молитвам мученика Вонифатия исцелялись больные и страждущие от духов нечистых.
Подвиг святого мученика Вонифатия учит нас, как «растленное естество имуще, покаянием истинным и добрым изменением» сделаться достойными тех страданий, которые претерпел за нас Господь. По молитвам святого Вонифатия верующие люди обретают исцеление от недугов, избавление от греховных страстей — пьянства и распутства.
ПАМЯТЬ — 1 января (по новому стилю).

КАНОН СВЯТОМУ МУЧЕНИКУ ВОНИФАТИЮ

Песнь 1
ИРМОС: Тристаты крепкия,/ Рождейся от Девы,/ безстрастия во глубине души тричастное потопи, молюся,/ да Тебе, яко в тимпане,/ во умерщвление телесе/ победное воспою пение.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Усердным помыслом подвигом ревновав доблих страдальцев,/ пострадал еси крепко и змия умертвил еси страдании твоими живоносными,/ страдальче Вонифатие, святых Ангелов собеседниче.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Видев на земли вражию лесть, излиянну люте, доблий страдальче,/ душу распалив желанием Божественнейшим,/ вшел еси, в тризнище небоязненным, преблаженне, мудрованием.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Мудростию Божественною просвещаемый, блаженне,/ немудрыя враги объюродил еси, Христа возвещая,/ дебельством плоти уподобльщася,/ имже явитися восхоте, Вонифатие, мучение многострадальне.
Пресвятая Богородице, спаси нас.
БОГОРОДИЧЕН: Гору Божию, юже провиде Даниил,/ скинию мысленную, Марию Чистую, славы священие,/ трапезу, Божественный хлеб вмещщую,/ вси вернии, единомудренно воспоим.
Песнь 3
ИРМОС: Яко неплоды роди от язык Церковь,/ и многое в чадех изнеможе сонмище,/ чудному Богу нашему возопиим:/ Свят, еси Господи.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Якоже возжелел еси, славне, свободу Вышнюю,/ от ига работы избавляешися,/ страстем честным поревновав, славне,/ иже за милосердие раба бывшаго.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Плотских вышший явлься мудрований, изменением Божественным внезапу,/ всяк прилог лютых претерпел еси радуяся,/ мучениче Вонифатие.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Себе самого отверглся еси,/ и к подвигом и борением врага изшел еси,/ Креста оружием укрепився, и, победитель быв,/ прославился еси, мучениче Вонифатие.
Пресвятая Богородице, спаси нас.
БОГОРОДИЧЕН: Себе Самого истощи,/ Отеческих не истощив во чреве Твоем недр, пресущный Бог/ и Твой Сын бысть, Всенепорочная,/ спасая человечество.
Кондак, глас 4 Подобен: Вознесынся:
Изыде к приятию страстотерпческих мощей и страждущих законне веры ради зря,/ показал еси мужески крепость свою,/ устремився на страсти исповеданием во Христа,/ И прием почесть победы твоего страдания,/ Вонифатие, присно моли за ны.
Седален, глас 4. Подобен: Вознесыйся:
К сословию послан мучеников, мученик был еси истинен,/ пострадав за Христа крепчайше, всехвальне,/ бремя же, блаженне, отдался еси верою/ пославшей тя, Вонифатие блаженне./ Но прилежно моли прияти всем согрешений совершенное прощение. Слава, и ныне, Богородичен:
Грехолюбив сый, молю Тя, безгрешнаго Бога рождшую,/ вземлющаго грехи мира, Пречистая,/ многогрешную душу мою ущедрити/ и грехи моя многия очистити:/ грешным бо Ты еси очищение, и спасение верным, и заступление.
Крестобогородичен:
Из Безначальнаго Отца рожденнаго,/ напоследок Тя плотию Рождшая, на Кресте висяща зрящи, Христе,/ увы Мне, Любезнейший Иисусе, вопияше:/ како славимый яко Бог от Ангел,/ от беззаконных ныне человек, Сыне, хотя распинаешися? Пою, Тя, Долготерпеливе.
Песнь 4
ИРМОС: Любве ради, Щедре, Твоего образа,/ на Кресте Твоем стал еси,/ и растаяшася языцы:/ Ты бо еси, Человеколюбче,/ крепость моя и хваление.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Ублажая страждущих терпение,/ подобием, мучениче, честных страданий/ сим уподобился еси, богомудре пребогате.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Идый верою к мучеников божественному сословию, блаженне,/ себе самого желающей бремя досточудное, богомудре, отдал еси.
Святый мучениче, Вонифатие, моли Бога о нас.
Очищен, якоже злато, мучениче, язв горнилом,/ чистейший явился еси,/ нося Зиждителя страстей изображение.
Пресвятая Богородице, спаси нас.
БОГОРОДИЧЕН: Девство по Рождестве запечатанно познавающи, Отроковице,/ несказанно рожденнаго Слова из боку Твоею верно величала еси.
Песнь 5
ИРМОС: Просвещение Твое, Господи, низпосли нам/ и от мглы прегрешений разреши ны, Блаже,/ Твой мир даруя.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Яко светозарная возшел еси звезда от запад,/ и зашел еси, мучениче, страданьми, терпеливно,/ абие к западным возсиял еси, озаряя концы.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Мученически подвизался еси,/ ногтей терзания, острыми, мучениче, тростьми сбодаемь,/ и лукаваго жала верно притупляя благодатию.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Вражия изнемогоша, богомудре, на тя коварствия,/ ибо к Богу воззрением неуклонным/ плотския раны, якоже/ безплотен, терпел еси.
Пресвятая Богородице, спаси нас.
БОГОРОДИЧЕН: Скверны всякия омый, Дево, душу мою, вопию Ти,/ и спаси мя, Чистая/ Яже истиннаго Бога Спаса на земли воплощшая.
Песнь 6
ИРМОС: Возопи, прообразуя погребение тридневное,/ пророк Иона, в ките моляся:/ от тли избави мя, Иисусе, Царю сил.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Биемый ранами плотскими уязвил еси безбожныя,/ неисцельно недугующия неведением,/ и болящим явился еси врач, страдальче Вонифатие.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Возвышаемь к Богу, блаженне, прилогом подвигов,/ враги невидимыя разразил еси/ и низриновенным помощник, страстотерпче, был еси.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Влачим по земли, якоже камень многоценен, страдальче,/ прелести низложил еси утверждение,/ верных же сердца наипаче верою утвердил еси.
Пресвятая Богородице, спаси нас.
БОГОРОДИЧЕН: Купина Тя проображаше, Всенепорочная, первее,/ горящи и никакоже опаляема, Пречистая,/ ибо, якоже она, не опалилася еси, Бога воплощщи.
Кондак, глас 4 Подобен: Явился еси:
Священие непорочное самовольне Тебе привел еси, Иже от Девы тебе ради родитися хотящему,/ святе венченосче. премудре Вонифатие.
Песнь 7
ИРМОС: Авраамстии иногда в Вавилоне отроцы/ пещный пламень попраша,/ песньми взывающе:/ отцев наших Боже, благословен еси.
Снятый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Колен не преклонив истуканным,/ во искушение верглся еси величайшее, истинно, мучениче, в пещь,/ в нейже орошаемый, благодарствовал еси Христу во веки.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Разорити крепость твоего исповедания тщася,/ льстивомудренный во внутренняя твоя клокочущее олово немилостивно вливает,/ но яве посрамися.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Посечен быв усердно в честную твою главу, врага льстиваго многокозненную главу отсекл еси твоего мужества мечем,/ мучение Христов Богомудре.
Пресвятая Богородице, спаси нас.
БОГОРОДИЧЕН: Да гласы подобающими песнословлю Тя, Отроковице,/ страстей мя избави молитвами Твоими,/ бед же и скорбей и лукавых человек,/ озлобити мя ищущих.
Песнь 8
ИРМОС: Избавителю всех, Всесильне,/ посреде пламене благочествовавшия,/ снизшед, оросил еси,/ и научил еси пети:/ вся дела, благословите, пойте Господа.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Полезно твое делая спасение Христос, Вонифатие,/ взыскающа мощей добропобедных мучеников, тя укрепляет,/ еже верно взыскал еси сам быти.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Блаженней госпожи блаженно сокровище подался еси, блаженне, имже обогатившися, пояше веселым сердцем:/ вся дела, благословите, пойте Господа.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Со тщанием славная жена, воздвигши храм священнейший,/ тя в нем положи, сущий Божественныя Троицы храм,/ страстотерпче Христов Вонифатие.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Умертвився за любовь Зиждителя, умерщвляющаго страсти тлетворныя,/ животворяй молитвою твоею ясно вопиющия:/ вся дела, благословите, пойте Господа.
Пресвятая Богородице, спаси нас.
БОГОРОДИЧЕН: На Тя, Чистую, Пребожественный низшед, якоже весть воплотися,/ и человеки обожи, песнопоющия, Дево:/ вся дела, благословите, пойте Господа.
Песнь 9
ИРМОС: Ева убо недугом преслушания/ клятву вселила есть;/ Ты же, Дево Богородице,/ прозябением чревоношения мирови Благословение процвела еси./ Тем Тя вси величаем.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Видевши тя, бремя священное, моли Бога о нас, вопиющи, приснопомнимая:/ раба послах тя, блаженне, господина истинна приемлю,/ работы мя зол избавляюща твоими благоприятными мольбами.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Яко крин, во удолиих мысленных процвел еси мучеников, Вонифатие,/ якоже финикс, возвысился еси,/ яко кедр, познался еси миродыханен,/ явился еси избранный, яко кипарис,/ благовонствуя души наша.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Днесь память твоя нам возсия, страстотерпче,/ якоже солнце, сиянием Божественных дарований,/ просвещающи души поющих тя, страстей же мглу отгоняющи,/ мучениче Богомудре всеблаженне.
Святый мучениче Вонифатие, моли Бога о нас.
Яко солнце от запад, возсиял еси/ и восточнаго града достигл еси,/ идеже пострадав и смертию зашед, к жизни востекл еси/ и Рим светлый достигл еси,/ сего ограждая мольбами твоими.
Пресвятая Богородице, спаси нас.
БОГОРОДИЧЕН: Светом мя озари Твоим, Всенепорочная,/ во тьме содержимаго греховней, Богородице,/ и подаждь во дне ходите Божественных повелений, Богоневесто,/ яко да пою Тя, Всепетую.


Бутурлина Юлия.
Бутурлина Юлия.

православный христианин
совет форума

Помошник

Тема: #94618
Сообщение: #3657435
25.01.12 22:03
Ответ на #3657363 | Алексей Юрьев православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Грех или болезнь?
Святой Вонифатий считал этих людей болящими и всегда им помогал. Ему и молятся за пьющих. ( Ну это помимо "Неупиваемой чаши")


Алексей Юрьев
Алексей Юрьев

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #94618
Сообщение: #3657363
25.01.12 19:13
Ответ автору темы | Алексей Юрьев православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ПЬЯНСТВО — ТЯЖЕЛЫЙ ГРЕХ

Поучение святителя Иоанна Златоуста

Я слышу, что некоторые говорят: «Если бы не было вина, мы не были бы пьяницами!» О, безумные! Люди грешат, а мы презираем дар Божий! Неужели вино — причина такого зла? Нет, не вино, а невоздержание тех, которые злоупотребляют вином. Итак, лучше скажи: «О, если бы не было пьянства!» А если скажем: лучше не было бы вина, — то можем и далее сказать: лучше не было бы железа, потому что есть человекоубийцы; лучше бы не было ночи, потому что есть воры; лучше бы не было света, потому что есть клеветники. Таким образом ты все, наконец, захочешь истребить. Но ты не поступай так, потому что это — сатанинский дух. Не презирай вина, но презирай пьянство. Когда пьяный придет в чувство, опиши ему все безобразия его. Скажи ему: вино дано для увеселения, а не для того, чтобы обезобразить себя: дано для того, чтобы быть веселым, а не для того, чтобы быть посмешищем; дано для подкрепления здоровья, а не для расстройства его, для врачевания немощей телесных, а не для ослабления духа. Бог тебя почтил этим даром, для чего же ты неумеренным употреблением бесчестишь себя? Послушай, что говорит апостол Павел Тимофею: «Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов» (I Тим. 5, 23). Если и святой, одержимый болезнью и частыми недугами, не употреблял вина, доколе не повелел ему учитель, какого же мы достойны будем осуждения, когда здоровые опиваемся? Вино дано для веселья, так как сказано: вино веселит сердце человека; а вы и это его доброе свойство порочите. Ибо что за радость быть не в себе, мучиться множеством болезней, видеть все кружащимся и все во мраке, подобно находящимся в горячке?
Итак, умоляю, не заряжайтесь этой болезнью, а тех, которые уже заразились, исхищайте из беды, дабы не было между вами людей, которые хуже бессловесных. Ибо скоты не требуют ничего более того, что нужно; а эти становятся бессмысленнее их, преступая границы умеренности. Все животные вообще — едят ли, пьют ли — знают предел довольства и не простираются далее нужды, и хотя бы принуждали их, никогда не дадут себе дойти до неумеренности. Итак, невоздержанные хуже бессловестных в этом отношении. И не только в тот день, когда ты пьян, страдаешь от пьянства, но и после этого дня. Подобно как и после того, когда пройдет горячка, остаются еще следы пагубного влияния ее, и так и у тебя и после того, как пройдет хмель, и в душе, и в теле свирепствует буря. Бедное тело лежит расслабленное, как корабль, разбитый бурей; а еще беднее его душа, потому что и в расслабленном теле воздымает бурю и возжигает похоть. Как по укрощению волнения во время бури остаются следы разрушительного действия ее, так и здесь. Как там товары, так и здесь почти все доброе выбрасывается. Целомудрие ли стяжал кто-либо, стыдливость ли, кротость ли, смирение ли — все это пьянство повергает в море нечестия. А что еще после этого делает пьянство, того нельзя ни с чем сравнить. Нельзя пьянице видеть Царствия Небесного. «Не обманывайтесь, — говорит апостол, — ни пьяницы, ни лихоимцы Царствия Божия не наследуют» (I Кор. 6, 10). И что я говорю — Царствия Небесного! Пьяный не видит и настоящих предметов, потому что пьянство дни для нас превращает в ночи, свет — в тьму; пьяный, смотря во все глаза, не видит и того, что у него под ногами. И не это только зло рождается от пьянства, но и после пьяницы подвергаются другой, жесточайшей казни; безумному унынию, неистовству, расслаблению, насмешкам, поношению.
Какого же помилования ждать тем, которые убивают себя такими бедствиями? Совершенно никакого.
Итак, потщимся избегнуть этого недуга, чтобы получить нам настоящие блага, благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа. Ему же слава и держава со Отцем и Святым Духом во веки веков.


Помогите пожалуйста!

Предание 318

Святитель Иоанн (Максимович). Как святая Православная Церковь чтила и чтит Божию Матерь

1 июля 2022 в 16:19Андрей Бузик
Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский «Достойно есть величати Тя, Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим» 22 июня 1931 года в Белграде было совершено торжественное освящение ... читать далее »

Церковь 695

Русская православная церковь в СССР (1978)

1 июля 2022 в 15:40Андрей Рыбак
Синод РПЦ Русская православная церковь в СССР (1978) читать далее »

Поиск Святой Руси 340

Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное

1 июля 2022 в 09:59Андрей Рыбак
Станьте как дети Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »

Семья 133

Закон о любви / доктор Боровских

30 июня 2022 в 13:59Андрей Рыбак
Семья Закон о любви / доктор Боровских Доктор Боровских Такое чувство, что у нас на глазах происходит рождение ментальной стратегии дальнейшего развития России. Президент указал на базовые ... читать далее »

Интересно 523

Почему Россия продолжает идти в русле давосской повестки

30 июня 2022 в 10:13Андрей Рыбак
Игорь Шнуренко Почему Россия продолжает идти в русле давосской повестки АнтиТьюринг: канал Игоря Шнуренко Запись с встречи с писателем Игорем Шнуренко 21 июня 2022 г в книжном магазине “День”. Как ... читать далее »

Мир 345

Отношение Церкви к эвтаназии / А.И. Осипов

29 июня 2022 в 09:51Андрей Рыбак
Осипов Алексей Ильич. Профессор Московской Духовной Академии. Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. ХII.8. Практика изъятия человеческих органов, пригодных для трансплантации, а ... читать далее »

Разное 1195

Когда придет Машиах? Кто получит золото Руси?

28 июня 2022 в 18:56Андрей Рыбак
А. Девятов. Планы антихристов, полюбуйтесь Мошиах, антихрист и христос второго пришествия одно и тоже. Все все поняли. Когда придет Машиах? Кто получит золото Руси? читать далее »

Творчество 423

Индивидуальные уроки игры на барабанах

28 июня 2022 в 08:02Андрей Рыбак
Дмитриев Андрей Профессиональный барабанщик, преподаватель Дмитриев Андрей, проводит индивидуальные занятия. Контакты: https://vk.com/id446242072 читать далее »

Афон 217

Афонские старцы. О смутах и войнах

28 июня 2022 в 05:09Андрей Рыбак
Архимандрит Кирилл Павлов Афонские старцы. О смутах и войнах читать далее »

Притчи 291

Деньги от иконостаса.

23 июня 2022 в 16:48Андрей Бузик
На Святой Горе Афон в Катунаках жил старец Ефрем. Один из его соседей построил при своей келье Церковь и решил сделать в ней иконостас. Он пошёл к одному монаху и спросил: — Сколько монет возьмёшь за ... читать далее »

Скейтборд

Скейтбординг. Олимпийская квалификация

В пятницу, 1 июля, в Риме прошел четвертьфинальный раунд первой квалификации к Олимпийским играм в Париже   2024 по уличному скейтбордингу   World Street Skateboarding Rome 2022. Все медалисты Токио   ... читать далее »

Каякинг

Сборная России отправилась на Алтай

С 30 июня до 14 июля российские слаломисты будут покорять просторы Горного Алтая. Основная цель тренировочного мероприятия - научиться работать с, так называемой, "большой" водой, которой так славится ... читать далее »

Высказывания 574

Афон. Иеромонах Рафаил. О войне.

1 июля 2022 в 16:18Андрей Рыбак
Афон. Иеромонах Рафаил. Афон. Иеромонах Рафаил. О войне. Иеромонах Рафаил живёт на Афоне, в уединении. Его размышления о вере, монашестве, о стремлении человека быть с Богом... О своём опыте ... читать далее »

Календарь 3224

2 июля. Апостола Иуды, брата Господня. Святителя Иова, патриарха Московского и всея России. Свт. Иоанна Максимо́вича, архиеп. Шанхайского и Сан-Францисского

1 июля 2022 в 15:39Андрей Бузик
19 июня по старому стилю / 2 июля по новому стилю суббота Седмица 3-я по Пятидесятнице. Глас 1. Петров пост. Разрешается рыба. Апостола Иуды, брата Господня (ок. 80). Свт. Иова, патриарха ... читать далее »

Кино 94

Не хлебом единым. Кино.

30 июня 2022 в 23:32Андрей Рыбак
Не хлебом единым. Кино Не хлебом единым. Кино читать далее »

Портал 96

Видеоролик "Голубки Афонские"

30 июня 2022 в 13:26Андрей Рыбак
Голубки Афонские. Видеоролик "Голубки Афонские" Оформил текст видеокартинкой. Ютуб и Рутуб похоже не справляются со своей работой. Буду выкладывать у себя на http://www.bogslovo.ru Может быть так ... читать далее »

Воины 366

Беседа с Сергием Алиевым: "Всюду измена, трусость и обман"

30 июня 2022 в 09:27Андрей Рыбак
Сергий Алиев на могиле старца Иосифа Исихаста Беседа с Сергием Алиевым: "Всюду измена, трусость и обман" "Я ставлю своей задачей, как лидер Боевого Братства и Сестричества Русского мира "ЗА ДЕРЖАВУ ... читать далее »

Детям 586

Воскресения день, исполняют дети воскресной школы храма с. Сосенки.

29 июня 2022 в 09:40Андрей Рыбак
С Воскресением Христовым! Христос Воскресе! Воистину Воскресе! Воскресения день, слова Виктор Чикмачков, музыка Андрей Дмитриев, исполняют дети воскресной школы храма с. Сосенки. читать далее »

Общий 1358

Правда ли, что Верховный Суд США запретил аборты?

28 июня 2022 в 17:55Андрей Рыбак
Скажи абортам НЕТ Правда ли, что Верховный Суд США запретил аборты? Читаем решение суда и делаем выводы и для России читать далее »

Песни 87

Дуэт "БраТцы" - АВВА

28 июня 2022 в 07:22Андрей Рыбак
Дуэт "БраТцы" Дуэт "БраТцы" - АВВА читать далее »

Проповедь 95

Седмица 3-я по Пятидесятнице. Полный круг проповедей

26 июня 2022 в 15:47Андрей Бузик
Неделя 2-я, Всех святых, в земле Российской просиявших. Седмица 3-я по Пятидесятнице Воскресенье. О Царствии Небесном и царстве земном Мф.4:18–23 Рим.2:10–16 В прошлое воскресенье мы со всею ... читать далее »

Путешествия 306

Цена Золота. пос. Усть-Нера, республика Саха (Якутия)

23 июня 2022 в 13:35Андрей Рыбак
Якутия Цена Золота. пос. Усть-Нера, республика Саха (Якутия) читать далее »

Велоспорт

Победа Ивана Кунаева на гонке в Нижнем Новгороде

В последние выходные июня в Нижнем Новгороде прошла гонка по скоростному спуску, где гонщик команды GT   Иван Кунаев, занял первое место. Слово Ване. - Нижний Новгород всегда радует своей гоночной ... читать далее »

Горный туризм

"Масштаб плюс". Летняя паралимпийская экспедиция

Спортивно-туристический клуб для незрячих людей "Масштаб плюс", поддерживаемый много лет компанией Red Fox, покоряет новые высоты. Недавно группа клуба во главе с Андреем Гостевым и Сергеем Шараповым ... читать далее »

Святые 355

«Помоги, Иуда!» О брате Господнем, первом русском Патриархе и Чудотворце из Сан-Франциско

1 июля 2022 в 16:00Андрей Бузик
2 июля (19 июня по ст. стилю) Церковь чествует трех великих святых, чья память чудесным образом соединилась в воспоминаниях нашего постоянного автора. «Покровитель безнадежных дел» Апостол Иуда (дни ... читать далее »

Еда 416

Стерлигов о лопухах

1 июля 2022 в 11:29Андрей Рыбак
Стерлигов о лопухах Стерлигов о лопухах Герман Стерлигов - забытые технологии строительства и отказ от гаджетов. Последнее интервью. Новое интервью Германа Стерлигова, завершающее цикл роликов о ... читать далее »

Народное творчество 54

Христианский дух в народных пословицах

30 июня 2022 в 16:13Андрей Бузик
Христианский дух в народных пословицах Добродетели и пороки Вера и добрые дела С верой нигде не пропадешь. Как ни живи, только Бога не гневи. Доброе начало – пол дела откачало. Торопись на доброе ... читать далее »

Стихи 1224

Наступят дни...

30 июня 2022 в 10:55Владимир Лучит
*** Наступят дни, когда пустыни зацветут и вся Земля покроется ковром садов… и труд рабочих нами будет ещё возведён когда-нибудь до степени творцов! *** Как быть не может жизни без ... читать далее »

Патерик 277

Святые отцы о нестяжательности, и о том, что должно хранить себя от лихоимства

29 июня 2022 в 15:49Андрей Бузик
древний патерик 1. Один брат, отрекшись от мира и раздав свое имение нищим, оставив между тем несколько для собственного употребления, пришел к авве Антонию. Узнав об этом, старец говорит ему: если ... читать далее »

Видео 433

Митрополит Иларион / доктор Боровских

28 июня 2022 в 20:11Андрей Рыбак
митрополит Илларион и папаМитрополит Иларион встретился с папой Франциском Митрополит Иларион / доктор Боровских В Русской Православной Церкви произошла знаковая кадровая замена. Отставку одного из ... читать далее »

Жития 336

Святитель Михаил, первый митрополит Киевский

28 июня 2022 в 15:58Андрей Бузик
Святитель Михаил, первый митрополит Киевский Дни памяти святого — 28 июня, 13 октября Святой Михаил был первым митрополитом Киевским и Всероссийским и управлял нашей Церковью во дни святого ... читать далее »

Музыка 197

Премьера клипа: "Алыча" (Пронзительная и глубокая песня)

28 июня 2022 в 07:19Андрей Рыбак
Цветение алычи Премьера клипа: "Алыча" (Пронзительная и глубокая песня) Снова приветствуем в нашей молодежной студии! Музыкальный клип «Алыча» на стихи монаха Симеона Афонского, музыка Андрея ... читать далее »

Духовное 1010

Старец Ефрем Аризонский. Искусство веде́ния духовной борьбы.

25 июня 2022 в 07:28Андрей Рыбак
Старец Ефрем Филофейский (Аризонский) Старец Ефрем Аризонский. Искусство веде́ния духовной борьбы. Пришествие антихриста 1992 Устремляясь в го́рняя στη ... читать далее »

Молитва 360

Херувимская. Древний распев

21 июня 2022 в 23:23Андрей Рыбак
Благослови, душе моя, Господа. Знаменный Распев Херувимская. Древний распев читать далее »

Альпинизм

Горное движение "Хан Тенгри" Объявляет регистрацию на учебно-тренировочный сбор по альпинизму.

Горное движение "Хан Тенгри" Объявляет регистрацию на учебно-тренировочный сбор по альпинизму. Место: ущелье реки Ульзыха, Баргузинский район, республика Бурятия. Даты: 16-24 июля. Ульзыха- это ... читать далее »

Путешествия

Быть рядом с отцом: участником конного перехода из Оймякона в Москву стал Дархан Винокуров

Конная экспедиция "От Полюса холода до Белокаменной", пройдя уже через 11 регионов России, прибыла в Татарстан. Как и на всем протяжении уникального маршрута, здесь Дугуйдана Винокурова и выносливых ... читать далее »

© 1999-2022 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru