Научитесь отделять форму от содержания и стремитесь к тому, чтобы усвоить себе СУТЬ нашего диалога ... +++
Вы раньше случайно в милиции или в армии не служили? Тон у вас командирский. ===
Я военный лётчик и вполне конкретный человек.
За мой тон, так Вам не понравившийся, прошу прощения, но содержание моего сообщения изыщите возможность себе усвоить ...
Ф. Безонов православный христианин нет доступа на форум
Чтобы стать партнёром, нужно стать субъектом, ЛИЧНОСТЬЮ, способной отвечать за последствия своих действий ... дееспособность - слово такое знаете? +++
Чем больше с вами общаюсь, тем больше понимаю что вы не православный христианин, а ближе к протестантам, типа баптистов или пятидесятников. ===
Я уже сказал, что мне нет нужды прислушиваться к тому, что именно Вы говорите по поводу меня ...
Если хотите обсуждать конкретный вопрос моей ВЕРЫ, то Вам не стоит озвучивать свои "доморощенные" формулировки конфессиональной принадлежности.
Научитесь отделять форму от содержания и стремитесь к тому, чтобы усвоить себе СУТЬ нашего диалога ...
Только Бог знает кто в Церкви Его ...
Чтобы стать партнёром, нужно стать субъектом, ЛИЧНОСТЬЮ, способной отвечать за последствия своих действий ... дееспособность - слово такое знаете? +++
Чем больше с вами общаюсь, тем больше понимаю что вы не православный христианин, а ближе к протестантам, типа баптистов или пятидесятников. То как вы трактуете на свой лад Писание говорит о том что учитель или учителя это ваш разум. Я проходил это в свое время, где каждый член прихода мог толковать Библию как ему вздумается, и только пастор имея авторитет ставил точку в спорах. В Православии личная точка зрения не пресекается, но соотносится с Отцами Церкви. В ваших ответах не видно что вы соотносите свои позиции по ряду теологических вопросов ни к одному из авторитетов православного христианства. Так что Георгий Михайлович не обессудьте, но вы де-факто православный протестант.