Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / 81 Псалом Книги Псалтырь Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
81 Псалом Книги Псалтырь
Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #92659
Сообщение: #3590299
26.06.11 04:42
Ответ на #3589878 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Я специально хотел что бы были собраны толкования иудеохристианского мировоззрения. Чтобы Вы увидели разницу между Вашим пониманием, которое было высказано в другой теме и общепринятым.*
Мудрецы иудейские, задолго до христиан под словом боги предлагаЭто мне
ли пастве судей, поскольку в обществе они стоят высоко и как аналогия с высоким они и названы богами.
Иудеи не стремятся в Царство небесное и обожествляться им поэтому не надо. Было бы не разумно со стороны мудрых людей ставить высокие задачи, если цель не требует их решения.
Это я выяснил у Владислава, другие это подтвердили.
У христиан же цель другая, им нужно обожиться. Выше цель, значит должно быть и выше прочтение текста.
Иудейские мудрецы говорят, что информация уложена слоями, нет конечного понимания конкретной строки, есть понимание и толкование на данный момент.

Христианского толкования от Отцов в соответствии с более высокой целью практики, я не увидел. Должна быть ссылка и адрес на интернете.

****Им мало кто заинтересовался. Толкование Отцов со ссылками не привели. **
Ну почему же? Там где всё понятно и не возникает особых проблем, зачем же Отцов беспокоить?*

А с какой стати я должен верить Ю.Сотникову, который заявляет, что излагает мнение Отцов, а не приводит несколько (не одно) толкований?:)
К тому же известно, что Ю.Сотников по другим сообщениям вообще не склонен принимать во внимание их достижения:)

*Писание от иудеев, да. Но оно им вверено Богом. Им, а не последователям Фалунь Дафа. Поэтому Ваше понимание отличается. Тут много чего можно "нагородить" а зачем?*

Какова цель практики у иудеев?
Какова цель практики у христиан?


Юрий Ш

православный христианин
совет форума

Тема: #92659
Сообщение: #3640939
23.11.11 18:07
Ответ на #3589759 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Это перевод Мосад Рав Кук, а у Насонова выше - перевод Хаскелевича (он это написал). Оба имеются на хасидском сайте:

http://chassidus.ru/library/tora/

В первом стихе слово "элохим" перевели как "судьи". В шестом стихе слово "элохим" перевели как "ангелы". Но вообще-то это слово есть множественное число от "элоах" (соответствует арабскому "аллах"). А уж как понимать в Писании слова "элоах", "элохим" - это другой вопрос. В данном случае мы имеем дело не с переводом, а с интерпретацией текста.


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3641086
24.11.11 06:36
Ответ на #3640939 | Юрий Ш православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

:::::: В данном случае мы имеем дело не с переводом, а с интерпретацией текста.::::::

И как же тогда по Вашему следует понимать этот псалом? Конкретно, об этих "ангелах, судьях", и к кому обращено "восстань"?


Владислав Владимирович
Владислав Владимирович

невоцерковленный верующий
нет доступа
на форум


Тема: #92659
Сообщение: #3641102
24.11.11 06:48
Ответ автору темы | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***давайте порассуждаем о чём говорится в этом Псалме. Кто такие боги...***
О людях обладающих властью, но использующих свое положение несправедливо. Это видно и без глубоких анализов.

***кого псалмопевец призывает "восстать"***
Наверное, Всевышнего, ведь только Он вершит итоговые суды, да и в начале строк говорится о Его суде.


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3641104
24.11.11 06:51
Ответ на #3641102 | Владислав Владимирович невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Да. Это вроде бы как лежит даже на поверхности. Без всякого двойного смысла. Не понятно, как можно из этого псалма, "выудить" то, чего там нет :(

Владислав Владимирович
Владислав Владимирович

невоцерковленный верующий
нет доступа
на форум


Тема: #92659
Сообщение: #3641109
24.11.11 07:00
Ответ на #3641104 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Да. Это вроде бы как лежит даже на поверхности. Без всякого двойного смысла. Не понятно, как можно из этого псалма, "выудить" то, чего там нет :(***
Выудить можно, в т.ч. и то, что там есть. Но для этого нырять нужно. А ведь и опытные ныряльщики порой захлебываются.

Помните, Шломо привел историю про простого сапожника Яакова, который своей простотой победил хитрого образованного инквизитора?
А еще я недавно читал про Шаббатая Цви (был такой лжемессия в XVII веке, рекомендую и Вам почитать) - ужаснулся, и сделал вывод: что чем проще, тем лучше или "Не будь слишком праведным, и не слишком мудрствуй: зачем тебе быть удрученным?"


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3641114
24.11.11 07:08
Ответ на #3641109 | Владислав Владимирович невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

::::::Выудить можно, в т.ч. и то, что там есть. Но для этого нырять нужно. А ведь и опытные ныряльщики порой захлебываются.::::::

Да, для этого есть правила Экзегетики

::::::Помните, Шломо привел историю про простого сапожника Яакова, который своей простотой победил хитрого образованного инквизитора?::::::

неа, пропустил видимо

::::::А еще я недавно читал про Шаббатая Цви (был такой лжемессия в XVII веке, рекомендую и Вам почитать) - ужаснулся, и сделал вывод: что чем проще, тем лучше или "Не будь слишком праведным, и не слишком мудрствуй: зачем тебе быть удрученным?"::::::

Ну, об этом ещё Соломон говорил:

18 потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает
познания, умножает скорбь. (Екклесиаст 1)

Этого нет у евреев:

25 ибо печаль многих убила, а пользы в ней нет.
26 Ревность и гнев сокращают дни, а забота - прежде времени
приводит старость. (Иисус, сын Сирахов 30)


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #92659
Сообщение: #3641120
24.11.11 07:33
Ответ на #3641102 | Владислав Владимирович невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

****давайте порассуждаем о чём говорится в этом Псалме. Кто такие боги...***
О людях обладающих властью, но использующих свое положение несправедливо. Это видно и без глубоких анализов.*
Да, перечисление дел говорит, что эти дела чисто людские. Это один уровень информации.

****кого псалмопевец призывает "восстать"***
Наверное, Всевышнего, ведь только Он вершит итоговые суды, да и в начале строк говорится о Его суде.*

1. В начале строк не говорится о суде Всевышнего, поскольку о Всевышнем Говорящий сказал в третьем лице. Я сказал: "вы боги и сыны Всевышнего-все вы!". Значит сказал не о Себе.
2. Восстать, чтобы наследовать, по отношению ко Всевышнему, это кощунство:) Он и так все имеет и все Его.
3. Восстают из заблуждения-см. Притча о заблудшем сыне.


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3641128
24.11.11 07:59
Ответ на #3641120 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

::::::. В начале строк не говорится о суде Всевышнего, поскольку о Всевышнем Говорящий сказал в третьем лице. Я сказал: "вы боги и сыны Всевышнего-все вы!". Значит сказал не о Себе.::::::

Говорится. Именно от лица Всевышнего и говорит Давид

::::::2. Восстать, чтобы наследовать, по отношению ко Всевышнему, это кощунство:) Он и так все имеет и все Его.::::::

А здесь он уже говорит от себя самого, и обращается к Всевышнему

::::::3. Восстают из заблуждения-см. Притча о заблудшем сыне.::::::

Восстать из заблуждения Всевышнему это тоже кощунство :) И притча о заблудшем сыне тут вовсе не к месту. Поэтому "Восстань" - совсем в ином смысле говорит пророк


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3641130
24.11.11 08:06
Ответ на #3641120 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Если уж Вы сетуете что я не цитирую отцов, то пожалуй займусь этим и начну сюда постить

Из текста совершенно очевидно, что под «богами» здесь понимаются люди, наделенные судебной властью: «доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых (Пс. 81: 2–4).

Еврейское общество представляло собой теократию. Бог был Вождем народа и Судьей. Земные судьи назначались для исполнения воли Божией и были как бы видимыми представителями Бога. Поэтому они неоднократно в Ветхом Завете называются богами. Спаситель говорит иудеям: «Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, – Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне» (Ин. 10: 34–37).

Такое толкование мы находим у святых отцов. Святитель Афанасий Великий объясняет: «Богами назвал князей иудейских, именовавшихся сынами Божиими. Поэтому Бог стал посреди них во время спасительного Своего пришествия, чтобы рассудить их, обличая дела их» (Толкование псалмов. 81).

http://www.pravoslavie.ru/answers/7106.htm


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3641133
24.11.11 08:17
Ответ на #3641120 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Может быть Златоуст для Вас авторитет, потому цитирую

1. Кратко надписание псалма, потому что содержанием его слу­жит увещание творить правду и порицание тем, кто ей не следует. "Бог стал в сонме богов, дабы среди богов произвести суд" (ст. 1). И то служит великим доказательством любви к нам Бога, что Он, Творец, сообщил Свое название творению. Называемый Сам Богом в исключительном смысле, Он по благодати позволил также называться и тем, кто из любви к Богу, Владыке всего, хранит первоначальное достоинство. Потому и теперь пророк назвал богами начальников народа, о которых и Моисей говорил: "судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси" (Исх.22:28). Тех из них, которые говорят истину и избегают лжи, которые блюдут достоинство пророка ли, священника ли, или вождя, Бог удостаивает такой части, что, как говорит псалмопевец, становится в их сонме; тех же, которые поступают недостойно полученной ими чести, судит "среди", т.е. пред лицом всей твари лишает их достоинства и чести и подвергает позору за то, что они, постав­ленные начальствовать, сами подчиняют себя нечестию. Таких началь­ников пророк далее с одной стороны порицает, с другой – уве­щает. "Доколе будете судить неправедно и лицеприятствовать грешникам?" (ст. 2) Хорошо пророк употребил в начале слово "доколе", желая показать, что они упорно пребывают в неправде, и не замечают долготерпе­ния Божия, и совершенно не обращают внимания, что время бежит и проходит, по истечении которого наступит казнь для неправедных. Потому они и судят неправедно и оказывают лицеприятие грешни­кам, тогда как повсюду следовало бы ставить лицо Бога, который желает правды и потому в каждом суде представляет Свое лицо, почему Моисей и говорил: "не бойтесь лица человеческого, ибо суд – дело Божие" (Втор.1:17). Почему пророк говорит: "лицеприятствовать грешникам"? Потому что всякий, старающийся извратить правду и на­строить суд против ближнего, на самом деле есть грешник, хотя бы и представлялся праведным. Псалмопевец вводит перемену тона, потому что переменяет порицание на увещание. "Давайте (правый) суд сироте и убогому, смиренного и нищего оправдайте" (ст. 3). Не говорит: судите праведнику, или пророку, или священнику, относительно которых Бог дает такое повеление: "не прикасайтесь к помазанным Моим и пророкам Моим не делайте зла" (Пс.104:15), а сиру, говорит, и убогу, смирен­ному и нищему. Почему? Потому, что они обычно терпят обиды, как и Павел говорил: "для чего бы вам лучше не терпеть лишения?" (1Кор.6:7). Между тем для них крайне тяжело терпеть обиды вследствие сла­бости, происходящей от возраста, и бедности. Поэтому законодатель особенно и заботится о них. "Отнимите бедного и убогого из руки грешника и избавьте его" (ст. 4). О радующихся по поводу неправды и обиды говорится как о диких зверях, почему в другом месте сказано: "подстерегает в потаенном месте, как лев в логовище своем, подстерегает, чтобы схватить нищего" (Пс.9:30). Поэтому тот, кто спасает бедного, получает честь и награду пастыря, разумеется – того пастыря, который предал себя за нас и избавил нас от мысленных зверей, а кто причиняет вред и обиды, ставится в ряд зверей. Желая усилить в нас заботливость об обижаемых, пророк присовокупил: "из руки грешника и избавьте его", чтобы мы спешили на защиту, если увидим слабого, творя­щего неправду и не имеющего сострадания. Грешник слаб, потому что оскорбил Бога; он лишен сострадания, потому что не щадит себя самого; если бы он имел сострадание к себе, то и не грешил бы; а так как он лишен его, то тем более не щадит ближнего. "Не познали. Не уразумели. Во тьме ходят. Да поколеблются все основания земли!" (ст. 5). Чего не познали? Скоротечности настоящей жизни, непостоянства человеческой жизни, не познали того, что, присоединяя к полям поля и к домам домы, они часто собирают сокровища для врагов. А чего не уразумели? Того, что, заботясь о благах ничтожных, они лишают себя благ великих. Потому они и ходят во тьме нечестия, стыдясь придти к свету: "всякий, делающий злое, ненавидит свет", как говорит Спаситель (Ин.3:20). Может быть пророк порицает их и за то, что они, ходя во тьме, не узнали и не уразумели последующего. Чего же именно? Слушай: "да поколеблются все основания земли". Если же коле­блются основания земли, то, как может остаться то, что на ней? Для чего же, пока последнее остается, мы обижаем брата и поядаем бедного, если от этого нам нет пользы? "Я сказал: вы – боги и все – сыны Вышнего. Однако вы, как люди, умираете и, как всякий из начальников, падаете" (ст. 6, 7). Когда сказал Бог, что все суть боги и сыны Вышняго? Ведь здесь говорится уже не об одних только на­чальниках, а о всех людях. Когда Бог, сотворив человека, дал такое определение его достоинства: "сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами" (Быт.1:26). Если бы люди сохранили это достоинство и не исказили образа Божия преслушанием, то не были бы наказаны смертью. Непризнание величия Божия есть гордость пред Богом и болезнь диавола. "Как люди, умираете", говорит пророк, показывая, что смерть для людей есть страдание. Но человеку можно было не умирать, если бы он от начала сохранил закон Божий, так как природа наша имела спо­собность и к тому и к другому. "Как всякий", говорит, "из начальников, падаете", указывая этим на диавола, так как он имел власть и был князем среди ангелов, почему Павел говорит: "наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей" (Еф.6:12), но, возгордившись и пожелав большего, пал. Точно также и человек: услышав слова змия: "но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их", т.е. от древа, "откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт.3:5), он впал в непослушание, так что справедливо по гордости и паде­нию сравнивается с диаволом. "Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты будешь иметь наследие во всех народах" (ст. 8). Пророк указывает не на настоя­щее наследие, а на будущее. Поэтому он и молит Бога восстать и судить землю, т.е. человека. Когда Он воскреснет, то наследует все народы. Всем Он даст соответствующий жребий: один – смиренным, другой – целомудренным, иной – милостивым, иной – блудникам, иной – высокомерным, иной – корыстолюбцам. Языками в данном случае пророк назвал не различные роды языков, а разные роды жизни.

http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z05_2/Z05_2_80.htm


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #92659
Сообщение: #3641153
24.11.11 09:11
Ответ на #3641128 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*говорит Давид*
Не слышал, чтобы Давид об этом говорил:)

*:::::2. Восстать, чтобы наследовать, по отношению ко Всевышнему, это кощунство:) Он и так все имеет и все Его.::::::
А здесь он уже говорит от себя самого, и обращается к Всевышнему*
Всевышний что ли должен восстать?:)


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3641211
24.11.11 10:37
Ответ на #3641153 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

::::::Не слышал, чтобы Давид об этом говорил:)::::::

Ойййййй, не цепляйтесь к словам. Ну Асаф, какая разница? В данном случае это не имеет значения. Тут ошибиться куда безопаснее нежели в трансформаторную будку лезть :)

::::::Всевышний что ли должен восстать?:)::::::

Он не должен. Его псалмопевец просит


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #92659
Сообщение: #3641222
24.11.11 10:58
Ответ на #3641211 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**:::Всевышний что ли должен восстать?:)::::::
Он не должен. Его псалмопевец просит**
Угу и даже обещает ему кое что в наследство получить. От кого в наследство?, от еще более Всевышнего?


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3641234
24.11.11 12:02
Ответ на #3641222 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

::::::Угу и даже обещает ему кое что в наследство получить. От кого в наследство?, от еще более Всевышнего?::::::

Вы не читали толкование Златоуста? Там в сааааамом конце. Или Вы не согласны с Златоустом? :) Я могу ещё поискать. Благо, у Отцов тут полное согласие


Страницы: 1 | ... | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ... | 17 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Календарь 3856

28 марта. Священномученика Александра, иерея в Сиде. Мученика Агапия и с ним семи мучеников. Мученика Никандра Египтянина.

27 марта 2024 в 09:34Андрей Бузик
15 марта по старому стилю / 28 марта по новому стилю четверг Седмица 2-я Великого поста. Глас 1. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Мч. Агапия и с ним семи ... читать далее »

Высказывания 659

Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле?

26 марта 2024 в 09:51Андрей Рыбак
Сергий Алиев провел в горах две ночи Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле Александр Фёдоров 🔹Экс-сотрудник Управления собственной безопасности МВД ... читать далее »

Еда 431

Кухня Великого Поста. Салаты, приготовленные с растительным маслом

25 марта 2024 в 09:14Андрей Бузик
Салат из картофеля с чесноком 1 кг картофеля, 1 луковица, 1 головка чеснока, 2 ст. л. растительного масла, 0,5 cт. воды, соль, укроп. Картофель отварить в мундире. Очищенные дольки чеснока истолочь ... читать далее »

Интересно 545

Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность?

24 марта 2024 в 05:11Андрей Рыбак
ученые на пуи создания искуственного мозга Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность? читать далее »

Духовное 1064

Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев.

23 марта 2024 в 14:02Андрей Рыбак
игумен Никон (Воробьев) Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев. Составитель Осипов А.И. читать далее »

Паломничество 271

«По стопам праведного Павла Таганрогского».

23 марта 2024 в 00:49Андрей Бузик
Таганрог, известный как малая родина великого Чехова, стал и местом притяжения для русских православных людей, приезжающих к нам поклониться и помолиться святому праведному старцу Павлу ... читать далее »

Жития 456

"Житие преподобных Лазаря и Афанасия, Муромских чудотворцев",

20 марта 2024 в 22:45Андрей Бузик
Издалека прибыл в холодный Олонецкий край преподобный авва Лазарь. Он родился и получил воспитание в Царьграде. От юности Христа возлюбив, он принял и иночество в обители Афанасия Дискота, в ... читать далее »

Картины 113

Василий Поленов. Жизнь и творчество

19 марта 2024 в 02:46Андрей Бузик
Василий Поленов. Жизнь и творчество Василий Дмитриевич Поленов – один из ярчайших русских художников второй половины XIX века и начала XX века. Он известен картинами «Московский Дворик», «Бабушкин ... читать далее »

Любовь 169

Родился от Духа, Жил Духом, испустил Дух.

17 марта 2024 в 02:54Андрей Рыбак
Круговорот Любви Святого Духа Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Прощенное воскресение. Простите. Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Лица 491

«Культура» с Николаем Бурляевым. Народный артист России Владимир Заманский

15 марта 2024 в 03:35Андрей Рыбак
Владимир Заманский «Культура» с Николаем Бурляевым. Народный артист России Владимир Заманский читать далее »

Ски-альпинизм

Российские спортсмены стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon

Российские ски-альпинисты стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon. В гонке стартовало больше 550 команд(1100+ человек). О том как это было, в своих соцсетях рассказал один из ... читать далее »

Триатлон

Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели

Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели совместно пройти, пробежать, проплыть и проехать 10 миллионов километров. ​Подсчет включает весь километраж, ... читать далее »

Планета 279

Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел

27 марта 2024 в 05:51Андрей Рыбак
Почему люди племени хунза живут больше 100 лет Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел читать далее »

Стихи 1466

Бог...

26 марта 2024 в 06:04Владимир Лучит
*** Бог – податель всех благ, всего сущего Он и Исток, и Основа! Что ж никак не утихнет о вере наш спор? – Ведь, казалось бы, так: От признания, собственно, Бога Единого, вечно Живого, До единства ... читать далее »

История 561

Святитель Григорий Великий (Двоеслов). История Европы дохристианской и христианской

24 марта 2024 в 22:40Андрей Бузик
История Европы дохристианской и христианской Ученый и аскет Преемником Пелагия на Римском престоле стал один из самых масштабных в истории папства иерархов – святитель Григорий Великий. Он родился в ... читать далее »

Поиск Святой Руси 410

Логика без Ума ничто.

24 марта 2024 в 03:00Андрей Рыбак
Пс. 138, 7-10: "Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря: и там рука Твоя ... читать далее »

Церковь 720

Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество"

23 марта 2024 в 06:46Андрей Рыбак
Крестный ход на Праздник 110 летия обретения мощей прп. Серафима Саровского Чудотворца. Саров - Дивеево. 31.07.2013 года, 32 Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество" С САМОЙ ... читать далее »

Эсхатология 732

Отступники. Часть 1. Фильм о церковном расколе на Украине

22 марта 2024 в 13:42Андрей Рыбак
ПЦУ и католики Отступники. Часть 1. Фильм о церковном расколе на Украине читать далее »

Народный промысел 98

Отшельник Валерий. 85 лет. Более 30 лет в тайге

20 марта 2024 в 11:43Андрей Рыбак
Тайга с птичьего полета ОТШЕЛЬНИК ВАЛЕРИЙ /85 лет / БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ЖИВЁТ В ТАЙГЕ / ИСТОРИЯ читать далее »

Память 382

Помолитесь за Артема. Героически погиб в зоне СВО

17 марта 2024 в 17:00Андрей Рыбак
Упокой Господи Артема в Своих Обителях и прости ему прегрешения вольные и невольные ,яко благ и человеколюбец Доброволец из Костромской области героически погиб в зоне СВО В Костромской области ... читать далее »

Праздники 359

Кто такие преподобные отцы Церкви, сколько их и в чем подвиг

16 марта 2024 в 00:11Андрей Бузик
Кончается «широкая Масленица», и уже совсем близко – всего два дня – до начала самого строгого поста, дороги к Пасхе. Готовя православных к будущему поприщу, Церковь напоминает о подвиге поста, ... читать далее »

Помогите! 221

Срочный Сбор! Вот и пришло время мне обратиться к нашему собору

12 марта 2024 в 17:46Андрей Рыбак
Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы. Андрей Рычковский / РыбакБудь бдителен Срочный Сбор! Вот и пришло время обратиться к нашему собору Мир вам братия и сестры и все кто посещает наш ... читать далее »

Горные лыжи

Алтайская горнолыжница Вероника Цупикова рассказала о спортивной мечте

Вероника Цупикова, 20-летняя воспитанница краевой СШОР "Горные лыжи", на первенстве России удивила и специалистов, и даже саму себя. У нее серебро в супергиганте и бронза в супер-комбинации. ... читать далее »

Гонки на собаках

На Камчатке сократили гонку на собачьих упряжках "Берингия" из-за таяния снега

Организаторы традиционной камчатской гонки на собачьих упряжках "Берингия-2024" сократили маршрут гонки из-за сильного таяния снега на одном из ее этапов, сообщил Камчатский выставочно-туристический ... читать далее »

Предание 407

Святитель Василий Великий. О добродетели и пороке.

26 марта 2024 в 23:53Андрей Бузик
О добродетели и пороке Господь наш Иисус Христос Апостолом Своим рек: Шедше научите вся языки, учаще их (Мф.28:19), не едино блюсти, а о другом нерадеть: но блюсти вся, елика заповедах вам, то есть, ... читать далее »

Святые 513

С чего начинается христианство? (в день памяти святителя Никифора, патриарха Константинопольского)

25 марта 2024 в 23:54Андрей Бузик
Мужественный защитник православной веры святитель Никифор Исповедник родился в Константинополе во второй половине VIII века. Глубокая вера и готовность к подвигу исповедничества были заложены в нем ... читать далее »

Наука 263

Гормоны – «тайное правительство» организма.

24 марта 2024 в 11:44Андрей Рыбак
Дофамин. Гормон ожидания удовольствия Гормоны – «тайное правительство» организма. Светлана Калинченко читать далее »

Писание 119

Неделя 1-я Великого поста. Торжество Православия. Евангелие о Господе Всеведущем и о человеке, в котором нет лукавства

23 марта 2024 в 23:06Андрей Бузик
Ин. 1:43–51 (5 зач.). Как велико и страшно присутствие Божие – о, как велико и страшно присутствие Бога живаго! В трепете предстоят Ему ангельские силы; серафимы закрывают крылами лица свои от ... читать далее »

Технологии 326

Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук»

23 марта 2024 в 04:19Андрей Рыбак
Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук» Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук» читать далее »

Проповедь 179

Святитель Григорий Нисский. Похвальное слово святым сорока мученикам.

21 марта 2024 в 23:34Андрей Бузик
Похвальное слово святым сорока мученикам (1-е) Чем, предполагаю, многие тяготятся, тому я мысленно радуюсь. Многим, вероятно, неприятно толпиться между собою в тесноте, а для меня это верх радости. ... читать далее »

Будущее 416

Александр Дугин: будущее России и мира

20 марта 2024 в 11:01Андрей Рыбак
А. Г. Дугин Александр Дугин: будущее России и мира /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ читать далее »

Общий 1413

Коран прочитан в русском переводе...

17 марта 2024 в 07:15Владимир М.
Кому эта тема интересна (а это на сегодняшний день и в преддверии грядущих событий, эта тема для России судьбоносна), тот может ознакомиться с ней более внимательно по адресу: ... читать далее »

Разное 1240

Икона Державная. День рождения Светланы Медведевой. Электронное голосование, как есть.

15 марта 2024 в 05:18Игорь Афонин
Сегодня день памяти иконы Божий Матери Державная. Бог явил эту икону в день отречения царя от престола, показав тем самым, что оставляет Свой Промысел о России под покровом Божией Матери даже в таком ... читать далее »

Видео 447

Отец Сергий Романов. Слово Сергия Алиева

12 марта 2024 в 15:26Андрей Рыбак
Голуби / Схиигумен Сергий Романов О.СЕРГИЙ РОМАНОВ/ЛЕГКО НЕСТИ СТАРЦА, КОГДА ОН НЕСЁТ ТВОИ НЕМОЩИ, А ПОПРОБУЙ ПОНЕСТИ ЕГО/СЕРГИЙ АЛИЕВ читать далее »

Триатлон

Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon.

Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon. Гонку с набором высоты 2 450 м Юрий пробежал за 5:36:12, отрыв от соперников   около 30 минут. Этот ультрамарафон во ... читать далее »

Горные лыжи

Cиприен Сарразин о своем сезоне: "Я ни о чем не жалею"

Как и предполагалось, последний скоростной спуск в Заальбахе не состоялся. Француз Сиприен Сарразин не получил шанс побороться за "Малый хрустальный глобус" и остался на втором месте после Марко ... читать далее »

© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru





/*