Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / 81 Псалом Книги Псалтырь Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
81 Псалом Книги Псалтырь
Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3878656
21.01.17 16:12
Ответ на #3878647 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Вы о богах-потомках Сифа, которые соблазняли дочерей человеческих?:) Там про власть вроде ничего не говорится, однако же-боги, сыны богов.***

То что я сказал то и сказал :) Речь об наделении властью, и там где об этом говорится. А об потомках Сифа, отдельная тема, можем тоже поговорить.

***Это правильно в отношении рабства тела.
О каком рабстве говорил Иисус? "Я уже не называю вас рабами, Иоанн 15.15"***


Не прыгайте по темам и стихам, вырывая из контекста. Как душа без тела, так и тело без души не существует.

***Конечно приводил, но чтобы зафиксировать "как есть". А есть оно как и у иудеев задолго до Иисуса, что видно из цитат и Вашего согласия с ними.***

Так это говорит о том, что оно - истинно. Ибо непротиворечиво. Или Вы считаете фалуньдафистское толкование истинным, только потому что отличается от авраамического ?:)


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #92659
Сообщение: #3878647
21.01.17 14:38
Ответ на #3878640 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Бог назвал богами тех, кому наделена Им же власть, было записано задолго до псалмопевца.*

Вы о богах-потомках Сифа, которые соблазняли дочерей человеческих?:) Там про власть вроде ничего не говорится, однако же-боги, сыны богов. И Авраама ещё не было, и евреев-иудеев ещё не было, и первосвященников ещё не было, чтобы за вручённую им власть богами именоваться.

*Власть - установлена Бога. И для язычников и для верующих. Разницы нет*

Власть над плотью и для язычников и для верующих одинакова, разницы нет.

***Так что для рабов Божих боги в 81Пс это первосвященники-судьи.
Для христиан, которые обозначены как друзья, потом как братья, должно быть иное толкование/понимание этих слов.***

Выводы неверные делаете. Рабов в Израиле не было, во всяком случае как класса. Были временно находящиеся в рабстве.*

Это правильно в отношении рабства тела.
О каком рабстве говорил Иисус? "Я уже не называю вас рабами, Иоанн 15.15"

*Вы же сами приводили толкования христиан?*
Конечно приводил, но чтобы зафиксировать "как есть". А есть оно как и у иудеев задолго до Иисуса, что видно из цитат и Вашего согласия с ними.


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3878640
21.01.17 12:11
Ответ на #3878623 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Формированием традиций занимались Первосвященники. Формировали их для рабов Божих. Рабы бесправны. Таково самоосознание иудеев и Иисус это подтвердил, называя их в начале рабами. ***

Ваще то в Израиле не было рабства. Любой раб обязан был быть освобождённым быть через 7 лет. Ну да ладно, Вы этого можете не знать, ибо закон не читаете. Он Вам не нужен. Ибо там нет простора для толкования. И именно оттуда исходит утверждение что власть установлена Богом. Находящиеся у власти обязаны исполнять Его повеления. И их Бог назвал богами, но не "рабские университеты", впрочем, спорить с Вами по этому поводу всё равно что спорить с Новиковым, не буду :)
Далее у Вас так же пространные рассуждения о том, что эти так называемые боги не выполняют свои обязанности. Да, их постоянно обличали пророки. Да. Но мы говорим "как надо", или "как есть"?

***В приведённых толкованиях, которые действительно бытовали в среде иудеев не учтено лишь то, что слова "Я сказал: вы боги и сыны Всевышнего-все вы!" ***

Александр, что Бог назвал богами тех, кому наделена Им же власть, было записано задолго до псалмопевца. И закон, в отличие от псалмов, пророков не нуждался в толковании, а лишь в исполнении. Иудеи все были грамотные, они вполне знали закон. Поболее нежели современные люди

***Значит эти слова "вы боги и сыны Всевышнего" никак не связаны с высоким статусом судей- первосвященников.***

Вот не понял я как Вы опять выкрутили? :) Именно с этим и связано. И именно исходя из Закона

***К тому же Иисус по ходу проповеди повышал самоосознание у народа своего. В начале называл учеников рабами, потом друзьями, потом назвал братьями.
А для друзей и братьев первосвященники уже никак не боги. Они ведь уже не рабы, ибо свободны в духе.***


За самозознанием, это пожалуйста либо к Петрову либо к Фалунь Дафа. Власть - установлена Бога. И для язычников и для верующих. Разницы нет

***Так что для рабов Божих боги в 81Пс это первосвященники-судьи.
Для христиан, которые обозначены как друзья, потом как братья, должно быть иное толкование/понимание этих слов.***


Выводы неверные делаете. Рабов в Израиле не было, во всяком случае как класса. Были временно находящиеся в рабстве.
А потом, откуда Вам, фалуньдафисту известно какое должно быть понимание у христиан? :)
Вы же сами приводили толкования христиан? Вольными измышлениями занимаетесь?
Мы ведь вроде пытаемся найти "как на самом деле", а не "как мне представляется правильным"?


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #92659
Сообщение: #3878623
21.01.17 01:43
Ответ на #3878622 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Да*

Вот и замечательно. Формированием традиций занимались Первосвященники. Формировали их для рабов Божих. Рабы бесправны. Таково самоосознание иудеев и Иисус это подтвердил, называя их в начале рабами. Любой начальник для них бог, ибо от него раб зависим полностью. Раб, пусть и Божий, не знает промысла Бога, а Первосвященники-мудрецы присвоили себе звание бога, точнее носителями промысла Бога в миру в силу своего высокого положения судей в обществе. Должность у них такая в миру, избрали их на эту должность. Так и считали их богами в миру. Повиновались им, доверяли суд. Но это традиции, а они от людей, точнее от их толкования Писания. Так порешили люди и это всех устраивало. Для раба Божьего Первосвященник бог. Это мнение людей о Первосвященниках. Вроде логично.

Тут в истории появляется Исаия, озвучивает Всемогущество и величие Бога, а заодно и значимость как Первосвященников, так и тех, кто выбрал/признал их для себя богами.

"Ис 40.15 Вот народы — как капля из ведра,
и считаются как пылинка на весах.
Вот, острова как порошинку поднимает Он.
16 И Ливана недостаточно для жертвенного огня,
и животных на нем — для всесожжения.
17 Все народы пред Ним как ничто —
менее ничтожества и пустоты считаются у Него. "

"22 Он есть Тот, Который восседает над кругом земли,
и живущие на ней — как саранча пред Ним;
Он распростер небеса, как тонкую ткань,
и раскинул их, как шатер для жилья.
23 Он обращает князей в ничто,
делает чем-то пустым судей земли. "

"Ис 41.21 Представьте дело ваше, говорит Господь;
приведите ваши доказательства, говорит Царь Иакова.
22 Пусть они представят и скажут нам,
что произойдет;
пусть возвестят что-либо прежде,
нежели оно произошло,
и мы вникнем умом своим и узнаем, как оно кончилось,
или пусть предвозвестят нам о будущем.
23 Скажите, что произойдет в будущем,
и мы будем знать, что вы боги,

или сделайте что-нибудь, доброе ли, худое ли,
чтобы мы изумились и вместе с вами увидели.
24 Но вы ничто,
и дело ваше ничтожно;
мерзость тот, кто избирает вас.


Мне всё казалось, что у Исаии под богами подразумевались истуканы, идолы, которым могли поклоняться иудеи. Но не станет же Господь обращаться к ним. Господь обращается к своему народу и его иерархам, которые назначили себя богами для рабов Божьих. Но перед Богом оказывается они ничто с их высоким статусом в миру.

В приведённых толкованиях, которые действительно бытовали в среде иудеев не учтено лишь то, что слова "Я сказал: вы боги и сыны Всевышнего-все вы!" произносятся устами Бога, для которого избранные Первосвященники с их высоким статусом судей в миру, как и народы с их царями-пыль, ничто.
Значит эти слова "вы боги и сыны Всевышнего" никак не связаны с высоким статусом судей- первосвященников.
Ни в одном толковании не учтен этот момент. Поэтому приводится понимание рабов Божих.
Для них Первосвященник это бог, ибо у него власть и раб зависит от него.

К тому же Иисус по ходу проповеди повышал самоосознание у народа своего. В начале называл учеников рабами, потом друзьями, потом назвал братьями.
А для друзей и братьев первосвященники уже никак не боги. Они ведь уже не рабы, ибо свободны в духе.

Так что для рабов Божих боги в 81Пс это первосвященники-судьи.
Для христиан, которые обозначены как друзья, потом как братья, должно быть иное толкование/понимание этих слов.

Получается, что оба толкования верны. Первое для рабов Божьих, второе для братьев.


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3878622
20.01.17 22:43
Ответ на #3878620 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Да

Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #92659
Сообщение: #3878620
20.01.17 22:12
Ответ на #3878611 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**У нас с Вами речь "как правильно".**

Приведённые толкования правильные с точки зрения иудейской и христианской традиции?
Да/Нет. Остальное от лукавого.

P.S. По мне так лучше высказать своё понимание, пусть оно и неверное, чем лукавить.
Мой ответ на мой же вопрос-Да! Жду Вашего ответа.


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3878611
20.01.17 18:00
Ответ на #3878607 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Причём тут подходят или не подходят? Они или правильные или неправильные. У нас с Вами речь "как правильно". А не то, как кто то понимает

Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #92659
Сообщение: #3878607
20.01.17 15:19
Ответ автору темы | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*не знаете первоисточника
Здесь это уже обсуждалось, а воз и ныне там. В этой теме, нет ни одного человека, кто бы разделил Ваше понимание. Почему, как думаете?*

Надеюсь нижеприведённые авторы знают первоисточник и толкуют они в соответствии с традициями Библии?


-Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):

Господь наш Иисус Христос приводит слова из 81-го псалма: «Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы» (81:5-6). Слово закон иногда применялось не только к книгам Моисея, но и ко всему ветхозаветному Писанию в целом. В данном случае Господь наш Иисус Христос в ответ на обвинение Его в присвоении Им Божественного достоинства и на желание иудеев побить Его камнями, ссылается на Писание, в котором слова боги метафорически применяется к выдающимся по своему положению людям. Тем более оправдано называть Сыном Божиим Того, «Которого Отец освятил и послал в мир» (Ин.10:36).

-Комментарий к «Толковой Библии» Лопухина

1 Бог стал в сонме Богов. Под богами, как видно из контекста, разумеются люди, занимающиеся судебными делами, т. е. судьи: они допускают лицеприятие, как обыкновенные люди (2-4); не понимают и не знают возложенной на них ответственности; так же подлежат смерти, как и всякий человек (5-7). Если же они называются богами, то по тому назначению, которое им дано Господом (6). Имя богов прилагается к судьям (как видно из Исх 21:6) потому, что в их решениях должна слышаться воля Божия, приговоры их должны отличаться беспристрастием, согласованностью с Законом Бога, так что они являются как бы наместниками Бога на земле и через них говорит Сам Бог (Втор 1:17). Бог представляется по псалму выступившим среди земных судей для оценки их деятельности и нашедшим, что последняя подлежит осуждению («произнес суд»).

3-4 При назначении решения должно руководиться не имущественным или общественным положением человека, но существом расследуемого дела, поэтому пред судьями должны быть одинаковы — богач и бедняк, знатный и незнатный.

5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят — не в смысле непонимания закона или трудности расследуемого дела, а в смысле намеренного уклонения от закона, сознательного лицеприятия, которое приводит к колебаниям земли, к потрясению основ внутренней жизни, к уничтожению законности, а через то — к самоуправству и насилиям в отношениях людей между собою. Если бы такие проступки судей являлись бессознательными и случайными, то Господь не осудил бы их.

6 Вы — боги, и сыны Всевышнего в смысле — представители и ближайшие исполнители на земле воли Бога в судейских решениях.

7 Высота положения судьи среди народа и священная важность его служения не могут предотвратить тяжелой ответственности за дурное ведение дела: несправедливый судья умрет и падет (будет низложен), как простой князь или простой человек.

8 О восстановлении правосудия писатель молит Бога не только для земли Иудейской, но и по всему миру, так как «все народы» — наследие Божие, в Его власти.

Такие толкования подходят, соответствуют Вашему личном, не озвученному пониманию 81Пс?


Анатолий Т.

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3878520
18.01.17 17:09
Ответ на #3878488 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ну давайте еще полялякаем не по теме.

"У вас может и нет, а у нас, на районе, только так. Ибо опыт - вторичен."

Когда мы только идем к тому, что мы идем, то совершенно так. Но в деле вероучения, когда плод обретен, то этот сам опыт и есть плодом, которым мы делимся с другими. Я вот о чем...

"А почему Вы именно с большой буквы написали "Ч"?"

Потому что говорю о Христе.

"Посмотрите внимательно, за что их Иисус ругал?"

Позвольте поделиться с Вами пониманием, которое довольно сильно во мне вросло и продолжает это делать.

1. Читая Библию, слушая в быту других людей, смотря амерские фильмы (и выступления тамошних политиков) :-)) мы часто не воспринимаем при этом как оно есть на самом деле. Мы просто интерпретируем, исходя из того, что находится у нас внутри, из своего опыта, как правило. Посему в путешествиях информации меж людей всегда в наличии "драный телефон" - ну если знаете такую детскую игру.

2. Маленькое признание... Не смотря на то, что я знаю это, я тоже продолжаю интерпретировать. Причина тут в том... Или лучше сказать, что это происходит и будем происходить со мной и другими людьми там, где нет непосредственного восприятия. Более того. Не просто восприятия, восприятия воспринимаемого в некой целостности. Помните 1Кор 13? Там употребляется слово "отчасти". Об этом скромном-прескромном словце никогда не стоит забывать. Например, в науке. А также в науке изучения Библии. Ну и в науке изучения людей.

3. Ах, детство наше золотое!.. Есть детский мультик, где говорится "Злые вы!.. Уйду я от вас...". Но вот если говорить о Христе, то можно ли сказать, что Он мог быть злым, проявлять эту самую простую и обыденную злость, которая с нами, человеками, случается на каждом шагу? Едва ли! Ведь есть же Его слова о том, что Он и Отец одно. А ведь это Бог, который есть Любовь. Вот можно вспомнить в этой связи (Матф.12:19-20): "не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит". Вы понимаете о чем здесь говорится? Особенно мне нравится образ "надломленная трость". С одной стороны, тут просматривается связь с другим известным образом "мыслящий тростник", а, с другой стороны, слово "надломленный" говорит о нашей падшей природе, но без намека на нее.

4. Посмотрите выделение в приведенной мною только что цитате и в комментируемой мною Вашей цитате. Связываете?

Хотя вот давайте еще просто посмотрим по тексту Библии. Я воспользовался программой "Цитата" и нашел в Евангелии поиском слова "горе вам". Вот строфы, где оно употребляется: Матф.23:13-16, Матф.23:23, Матф.23:25, Матф.23:27, Матф.23:29, Лук.6:24-26, Лук.11:42-44, 47, 52. Всего оказалось 16 мест и в каждом в наличии это выражение. Дальше я прошелся поиском по слову "ехидна". Вот перечень строф: Матф.3:7, Матф.12:34, Матф.23:33, Лук.3:7. Четыре штучки. Теперь внимание! У меня в восприятии получается некое противоречие с той цитатой, которую я привел раньше о тихом-тихом Иисуса и с этими местами. Я вот даже процитирую одно интересное место и приведенного перечня цитат (Матф.12:34): "Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста". С понимание добра и зла у Иисуса, надо полагать, все в порядке. :-)))))) А как Вы думаете, здесь мы имеем ситуацию, когда одно существо с "надломленной" природой отчитывает других существ с "надломленной" природой? Ну или же, как Вы выразились, ругает...

Давайте пример, образный пример. А представьте себе какого-то жизнелюба во всех проявлениях ее, который, понятное дело, вегетарианец и мяска не ест... Но вот по случаю он попадает на свиноферму... И видит сколько живых существ, которые умрут насильственной смертью. Но поскольку речи они его понять не могут, то сам в себе он может что сделать? Посетовать или еще какие-то эмоции выразить. Ну ведь что тут сделаешь? Он знал их судьбу, а они нет. Кстати, можно вспомнить фильм "Молчание ягнят", историю из нее, когда маленькая, но сострадательная Кларисса убежала с ягненком... Одного схватила и убежала...

Теперь о нас грешных... Вот что происходит с нами, когда мы не имеем вот этого опыта сострадательности, или когда мы читаем/слышим об акте проявления его? Объясняя такое поведение другого, мы его интерпретируем и ищем чего-нибудь... К примеру, да он это по расчету делает...

То что же мы имеем тепереча, которое уже не то, что давеча? Природа у Иисуса - совершенная... И приходил Он вродь как только чтоб этих самых фарисеев от "надломленности" избавить... И что же ругать их при этом надо было? Это по нашему разумению, которое с "надломленностью", можно и нужно поругать. Эта бытующая средь человеков мысль мне известна. И часто случается... Я не говорю, что не нужно... Я спрашиваю: а нужно ли? :-))

Ну и последнее. Тут ведь есть эффект перевода. А переводили Писание люди-то с какой природой? И еще одно. Исследователям Писания хорошо известно, что из четырех евангелий три (синоптические) стоят на одной стороне, а четвертое, от Иоанна, на другой. Обратите внимание, что из моего перечня цитат по "злым" словам (которые у нас ассоциируются с проявлением злости), нет ни одной, что принадлежат любимому ученику Иисуса. Это случайно? Или же закономерно? Нет ли тут фильтрации некой интересной? Вот давайте чего-нибудь от Иоанна посмотрим (Иоан.5:45): "Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете". Теперь об необходимости соответствующего опыта и его наличие у многих фарисеев (Иоан.8:13-16): "Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду. Вы судите по плоти; Я не сужу никого. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня". Т.е. вера есть у них, а опыта-то духовного раз-два и обчелся. Только плотской - по словам Самого.

Есть у Иоанна стремное место в затронутом мною смысле (Иоан.8:44): "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего". Но это, надо понимать, просто констатация факта, а не некий наезд, (об)ругательство или еще чего-нибудь подобное, чем богато наше "надломленное" общение с другими людьми. Можно тут и это место вспомнить, не забыв об А.П. (Иоан.12:47): "И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир".

5. Теперь понимаете, какую статистику Вам могут выдать на-гора на Ваш вопрос и что можете с ней сделать Вы, имея при этом в оке (ума) или же в сердценекий фильтр? Ой, я обещался по теме не говорить, а тут само навернуло... Прошу покорнейшее, прошу покорнейшее простить меня за мое вот такое "косноязычие" от логики и цельно-связной речи. :-))

"Да и что так то, "трепло" сразу?"

Ну почему сразу? Надеюсь Вы не думаете, что я обклеил всего А.П. такими ярлычками? И это после только что сделанного такого анализа некоторых мест Писания, а ведь этот вопрос и ответ мне не вчера пришел... Тем более, что я все же понимаю, что всякий верующий в Христа обязан следовать за Ним по пятам. Ну как Он нам и велел... Хотя, конечно, грешков всяких-разных у меня все еще хватает...

"Ну, ошибается, со всяким бывает"

Ой, простите, но тут, думаю, будет точнее "заблуждается".

"То что в Библии не обсуждается!"


"У вас на районе, может и так :) У нас обсуждается"

Тут есть тонкость с этим словом "обсуждается". Можно изучать Библию с научной точки зрения и обсуждать... Там Вы уже намекали о текстах и Текстах... Ну Вы сами понимаете... Так вот я и имел в виду, что нужно иметь внутри некую открытость при чтении, обсуждении и других ситуациях столкновения с Писанием. В идеале... Я употребил при этом чуть "большее" или чуть "шире" :-) слово "вопрошать". Так что нам понятно, что если опр. открытости нет, то это просто фантазирование...

Кстати, о Вашем "на районе". Цитата (Иоан.7:50-52): "Никодим, приходивший к Нему ночью, будучи один из них, говорит им: судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает? На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк". Намек понятен? :-)) А еще я тут вспомнил совковую песню: "Мой адрес не дом и не улица...". Вот что дальше в ней, то уже не нужно. Это я к тому. что такой "лейтмотив" должен звучать внутри каждого христианина. :-)) Ну чтоб не заблудиться. :-)))))))))

"А вот этого стараемся избегать."

Ага, значит у нас есть уже некая общая точка соприкосновения. Спасибо.

"Но логикой можно убрать препятствия"

А к чему Иисус говорил на счет избытка сердца? Сердца! Так что я сомневаюсь. А Вы, как мне кажется, сейчас противоречите себе с тем, что сказали чуть выше на счет настроя. От работы рацио человек может задуматься, но он одно препятствие скорее всего заменит другим, если решиться делать какие-то шаги.

Я как-то имел опыт чтения одного текста, не библейского, не связанного с какими-то учениями или же религиями. Но очень он мне пришелся по душе. Естественно, что я понимал, что я обрел некое понимание, но я не реализовал его еще на практике. Но все же решился поделится этим с некоторыми другими людьми, что встречались мне на пути. То начиная свое общение я "намекал", что я не проповедую, а - в духе нашего времени нашел другое слово - я просто рекламирую. Потом... Вот есть еще такое слово "пропагандировать". Чего с некими процессами, которые можно обозвать этим словом возникают всякие проблемы? Потому что при этом в том, кто это делает в наличии то, что нам известно как насилие или же просто хотят загрузить (некой идеей) наш ум. Даже если другого при этом хотят осчастливить, то все равно... Человеку (мысленно) не предоставляют свободы. Где-то у псалмопевца есть на счет рек жизни, что текут из сердца... Но не с ума и не через ум. :-))

"Анатолий, я терпеливый, повторю ещё раз :)"

Спасибо и успехов в этом деле!

_____________
Откуда придет следующая моя мысль?
ММ Просто вопрос


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3878488
17.01.17 22:44
Ответ на #3878485 | Анатолий Т. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Так нет вероучения без опыта. Начиная с Христа, кто учил вере имел определенный опыт.***

У вас может и нет, а у нас, на районе, только так. Ибо опыт - вторичен. Да и мы то о Псалме, Анатолий? Уже которое сообщение и всё не в тему. Не нравится мне это

*** Благодаря Чей указке Вы, конечно, знаете. Так вот тут то и возникает вопрос об истинности веры фарисейской. ***

А почему Вы именно с большой буквы написали "Ч"? Фарисеи вполне себе ревностно верили. Никто с Ним просто больше и не вступал в разговоры, а фарисеи вполне себе были приверженцы здравого учения. Только к чему это? Верили они в Бога Авраама, Исаака и Иакова. Что не так? Христа не признали? Ну и что? Посмотрите внимательно, за что их Иисус ругал? За веру? Ой ли... Учеников, да, за недостаток веры ругал. А фарисеев за что? Нарицательным словом это уже стало опосля, равно как и "иуда" равно как "евреи". Но с большой буквы, пашто?

***Так он это и так знает. Я так понимаю, что у Вас трения возникли по совсем конкретному поводу. Я тоже замечал у него разные фиксированные идеи и тоже на это велся. Некоторые держат его даже за такого себе мягкого тролля или просто трепло... ***

Если и знает, то считает что его мнение правильное. Да и что так то, "трепло" сразу? Я таковым его не считаю. Пытливый, упрямый, вполне сдержанный, границы дозволенного знает. Ну, ошибается, со всяким бывает

***Кстати, а он хочет чего-то понять из того, что Вы хотите донести? Не интересовались?***

Когда открывалась тема то? Посмотрите? Он тогда только начинал был быть одержимой своей идеей самосовершенствования и превращения в бога. Нынче я много с ним не разговаривал, но увидел что снова за старое :) Хочет он или не хочет, не знаю. Да и есть ещё один повод. Если я приду к Вам домой и возьму скажем, какой то предмет и буду его использовать не по назначению, даже без Вашего на то спроса. Какова Ваша реакция будет? Как у йога? Ну, я не йог, всего лишь сектант. Однако, пепел Клааса тоже постукивает

*** И они длятся дольше всяких там сериалов "Санта-Барбара". :-)))))))))) ***

Я тут не надолго. Времени много вся эта ерунда занимает. Я же говорил, чего сюда пришёл. Не поверил что Добронравова могли в коммунисты записать

*** То что в Библии не обсуждается! ***

У вас на районе, может и так :) У нас обсуждается

*** Ну и фантазировать***

А вот этого стараемся избегать. Как? Пытаемся узнавать "как же на самом деле, точно ли так" Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.(Деян.17:11)

*** Ведь при общении (даже с А.П. :-)) ) душа с душою должна говорить, а не ум с умом. Ведь так же? ***

Да не обязательно. Логикой, да человека к Богу не привести. Но логикой можно убрать препятствия

***Думаю, что в нашем разговоре можно ставить точку! ***

ну ну:)

*** Юрий, а в каком контексте Иисус там говаривал о свиньях? ***

Анатолий, я терпеливый, повторю ещё раз :) Мы о псалме, если не заметили ещё

***Юрий, тут все просто. Чем богаты, тем и рады... Так ведь иногда говорится в таких случаях... ***

На нет и суда нет, так тоже говорится в таких случаях


Анатолий Т.

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3878485
17.01.17 21:02
Ответ на #3878481 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


"Это Вы сейчас с кем разговариваете?"

Конечно, с р.Б. Юрием, который решил со мной изобразить того, кто не хочет говорить на опр. тему, не хочет воспринимать то, что ему говорят. Вполне это осознаю.

"Ещё раз, если вера истинна, а некий опыт уводит от неё, отказываемся от такого опыта. А вот, как что бы определить истинная ли вера и был задан вопрос относительно вероучения. Не чьего то опыта, а вероучения. Разницу объяснить?"

Так нет вероучения без опыта. Начиная с Христа, кто учил вере имел определенный опыт. Тот, кто учит должен иметь его. Тут, я думаю, Вы согласны. Но Вы не подскажете мне случаем почему, а, главное, как фарисеи обрели в веках свое имя нарицательное? Благодаря Чей указке Вы, конечно, знаете. Так вот тут то и возникает вопрос об истинности веры фарисейской. И ответ, надеюсь, тоже... Фарисеи веру профукали или же некий опыт не получили? Знавал я одного человечка, маленький ростом совсем, а сила в руках была немалая. Так он любил приговарить: "Опыт и практика - великое дело..." Хоть и не по нашему разговору, но если переосмыслить, то как раз пройдёть...

"... я иного мнения"

Со всей очевидностью подтверждаю! :-))

"Моя цель была, когда открывалась тема, дать понять Александру что фалуньдафистское мировоззрение отличается от христианского."

Так он это и так знает. Я так понимаю, что у Вас трения возникли по совсем конкретному поводу. Я тоже замечал у него разные фиксированные идеи и тоже на это велся. Некоторые держат его даже за такого себе мягкого тролля или просто трепло...

Кстати, а он хочет чего-то понять из того, что Вы хотите донести? Не интересовались? А он может это понять? Ведь он со своим Фалунь Дафа сам себе на уме. :-)) Не замечали? :-)))))))))) В этой шутке, кстати, есть ведь и некая доля правды... Ну судя по тому, как некоторые (не только Вы) из форумчан ведут проповеднические беседы или же просто религиозные диспуты. И они длятся дольше всяких там сериалов "Санта-Барбара". :-))))))))))

"Но я не знаю пока в связи с чем его обсуждать."

Да поймите Вы наконец... То что в Библии не обсуждается! . Мы можем только вопрошать о смысле там написанного или же следовать ему! И все! Ну и фантазировать. Ну там еще есть возможность проповедовать... Но это когда обретается тот или иной Дар. Как у Вас с последним? Ну способности к телесному излечению других или практики провести экзорсизм я не требую от Вас. Но вот "елей" на душу пролить можете? Ну поговорили с человеком о том о сем и у него на душе сразу полегчало... Ведь при общении (даже с А.П. :-)) ) душа с душою должна говорить, а не ум с умом. Ведь так же? Это не праздный вопрос. Вдруг от такого вопроса Вы прозреете, какое верное и истинное слово закинуть Петровичу на экран его компа, чтоб оно и к уму и к сердцу пристало...

Думаю, что в нашем разговоре можно ставить точку! Ах, да...

"Или Вы считаете что Ваши переживания и ощущения являеются ответом? Ну ладно, для статистики пусть будет "

Ну так хочется пошалить... Резкое что-то сказать, чтоб и больно (ощутимо, задевало за живое) было собеседнику, но и не совсем уж... Юрий, а в каком контексте Иисус там говаривал о свиньях? Не важно чего Вы там декларируете под своим именем, но помните, что всякое Ваше слово может быть использовано и против Вас и чтоб помочь Вам. В первом я не вижу особого смысла, так что мне остается только второе...

Юрий, тут все просто. Чем богаты, тем и рады... Так ведь иногда говорится в таких случаях...

_____________
Откуда придет следующая моя мысль?
ММ Просто вопрос


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3878481
17.01.17 18:12
Ответ на #3878475 | Анатолий Т. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Ой, не в курсе! Просветите, хотя, честно говоря, это ни мне и боюсь ни ему не поможет. :-)) ***

???? Какого тогда, тузика Вы мне указываете что надо спрашивать, а чего не надо? :)

***Думаю, что и Вам тоже пока ничего не помогло. Мои посты, в частности. Вот здесь смотрим***

Ээээ, а я у Вас и не просил помощи :) Лишь в качестве ответа, для статистики

***Юрий, вера, а точнее то, во что мы верим, то чего хотим посредством нее достичь, как Вам можно легко увидеть, если говорить о пути, о пути во времени, находится впереди. Ну типа, появился у Вас объект для веры, ну Символ Веры, то "Вперед, за работу, товарищи!". Мимо выделения не пройдите! А опыт находится ВСЕГДА позади. Видите, какая у Вас тут нелогичность. Мелочь, но в нашем разговоре это все еще говорящая мелочь. Может даже и в Вашем с А.П. ...***

Это Вы сейчас с кем разговариваете? Я не в курсе. Откройте тему. Непонятные вещи излагаете

***И какой же вывод можно сделать из этого всего в контексте Вашего вопроса о том, кто такие эти самые боги? ***

:) Анатолий, вот всё что выше этого было я прочитал. Когда читал думал, ну как же ещё Вам объяснить что меня не интересует чей то опыт? Если интересует, то КОНКРЕТНО по данному тексту. Кто то кому недавно говорил о мыслях по древу? :) К чему Вы мне об опытах писали, Анатолий? Тема не об этом. Ещё раз, если вера истинна, а некий опыт уводит от неё, отказываемся от такого опыта. А вот, как что бы определить истинная ли вера и был задан вопрос относительно вероучения. Не чьего то опыта, а вероучения. Разницу объяснить?
Поэтому меня интересует толкование данного псалма, а не Ваше его прочтение 33 года назад. И именно поэтому я поставил рамки авраамической веткой.

***Самый лучший ответ на вопрос "Кто такие боги?"
---
пройти мимо этого вопроса***


Спасибо за совет. Но я иного мнения

***Не знаю, как с Вами, но с А.П. это скорее всего что именно так и происходит***

Моя цель была, когда открывалась тема, дать понять Александру что фалуньдафистское мировоззрение отличается от христианского. В качестве примера и использовал этот псалом. Ну, вот захотелось мне так.

***И еще. Там в Писании есть интересное место, на счет чего искать и на счет того, что после этого все автоматом прилагается. Ну если есть такая необходимость. ***

Да, есть такое место. Но я не знаю пока в связи с чем его обсуждать. Необходимости стало быть нет

***Разрешите на сем откланяться. Я сказал по теме все. И даже немного больше... :-)) ***

К сожалению по теме - НИЧЕГО. Или Вы считаете что Ваши переживания и ощущения являеются ответом? Ну ладно, для статистики пусть будет


Анатолий Т.

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3878475
17.01.17 15:45
Ответ на #3878466 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


"Вы, кстати, в курсе как Александр толкует этот псалом?"

Ой, не в курсе! Просветите, хотя, честно говоря, это ни мне и боюсь ни ему не поможет. :-))

"Мой вопрос в теме задан был во время наших разговоров с Александром.. Он имеет своё понимание этого Псалма. Я своё."

Мои поздравления! Обоим. Думаю, что и Вам тоже пока ничего не помогло. Мои посты, в частности. Вот здесь смотрим

"Если вера - истинна, то опыт в таком случае - ложный, если приводит к другой вере."

Юрий, вера, а точнее то, во что мы верим, то чего хотим посредством нее достичь, как Вам можно легко увидеть, если говорить о пути, о пути во времени, находится впереди. Ну типа, появился у Вас объект для веры, ну Символ Веры, то "Вперед, за работу, товарищи!". Мимо выделения не пройдите! А опыт находится ВСЕГДА позади. Видите, какая у Вас тут нелогичность. Мелочь, но в нашем разговоре это все еще говорящая мелочь. Может даже и в Вашем с А.П. ...

"Две с лишним тысячи лет вероучительного опыта и несколько минут чьего то личного опыта. Величины несоизмеримы :)"

Вон Вы как заговорили... :-)))

Хорошо. Давайте тогда конкретно уже; из опыта, в частности из опыта общения с Александром Петровичем.

Когда я лет почти тридцать назад первый раз читал Библию, то мне, конечно, впал в око и этот "кусочек", а может и не этот из этого текста, как раз о богах этих... Ага, вон оно оказывается как! Оказывается я-то не червь... А ого-го-го! Ну, короче, это вродь называется, что у меня зачесалось "место", которое называют в христианстве гордыней. Но потом вот уже к 33-ем я уже имел опыт ну если не "Да я червь!", ну где-то как-то близко. И потом уже не раз имел переживания "На коне!" и "Совсем не-на-коне!".

И еще одно. В последнем классе я купил книгу Леви "Искусство быть другим". Ее прочел я, ее прочли некоторые мои одноклассники и некоторые учителя. Обложка была мягкая, так что она в конце концов распалась. Чем примечательна эта книга? Тем, что из всех книг этого автора она является самой-самой "На коне!". Несколько позже я прочел у него же, что Леви тоже время от времени случается переживать состояния "Совсем не-на-коне!". И это человек, который психотерапевт, который помогает людям выйти из вот таких состояний. И кто ж ему в таких состояниях "лекарь"? :-))

Конечно, я имею свидетельство не только свое и от Леви о вот таких вот наших внутренних "качелях". И какой же вывод можно сделать из этого всего в контексте Вашего вопроса о том, кто такие эти самые боги?

Самый лучший ответ на вопрос "Кто такие боги?"
---
пройти мимо этого вопроса


А все потому, что он в нас трет одно "место". Подспудно, но трет. Не знаю, как с Вами, но с А.П. это скорее всего что именно так и происходит. Ну вот тут мне на память приходит его (не дословно) словоизлияния на предмет того, что иметь разные там знания (видениями) - это круто! Но я то внимательно читал 13 главу от Первого послания к коринфянам и меня тут так просто таким "калачом" не заманишь. Тем более, что я и опыт кой-какой имею... На предмет "На коне!" и не только... :-))

И еще. Там в Писании есть интересное место, на счет чего искать и на счет того, что после этого все автоматом прилагается. Ну если есть такая необходимость.

Ну а вот с иноверцами... Вопрос, конечно, интересный... Я могу только отшутится недавней "Кто из болота выйдет, тот...". :-))

"Ещё раз повторю, я терпеливый :)"

Спасибочки за это! Разрешите на сем откланяться. Я сказал по теме все. И даже немного больше... :-))

_____________
Откуда придет следующая моя мысль?
ММ Просто вопрос


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3878466
17.01.17 12:44
Ответ на #3878464 | Анатолий Т. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Юрий, как я понимаю, но Вы не осознаете корректность поставленных Вами вопросов. Одно дело "вероучительные критерии". А другое дело "критерии от непосредственно полученного опыта". Верить Вы можете во что угодно.***

Они корректны, я это осознаю :) Тем более учитывая когда тема была открыта. И меня как раз интересуют вероучительные критерии, а не то, какой у кого то опыт.

***Верить Вы можете во что угодно. Но опыт может привести Вас совсем к другой вере.***

Если вера - истинна, то опыт в таком случае - ложный, если приводит к другой вере. Вот это, вероучительный критерий, и рассматривается

***Вдумайтесь, Десятилетия и пять минут!!! ***

ну да. Две с лишним тысячи лет вероучительного опыта и несколько минут чьего то личного опыта. Величины несоизмеримы :)

***Так вот в конкретном этом Вашем вопросе имеет значение опыт и исключительно опыт.***

Да никак нет. И тема - относительно определённого текста Писания. Мало того, рамки есть, я поставил - вероучение тех, для кого Библия составляет основу вероучения. А не просто, книга на полке. Или как дополнение к Бхагават Гите или к Закону Вселенной

***Если вернуться к Вашему "вероучительные критерии", то можно сказать, что целью веры (что Вы, к примеру, "спрятали" под своим именем в виде Символа Веры) является наше спасение.***

Какая занятная интерпретация у Вас моих действий! :) То я неправильно тему создал, но неправильную информацию о себя занёс! Может попытаться вначале разобраться, потом выводы делать? Тема была открыта после нашего с Александром разговора об этом псалме. Я решил убедить его, что подобное толкование что у него, ничего общего не имеет с тем пониманием, которое содержится в этом Псалме. Критерием я выбрал не Фалунь Дафа, а авраамические ветви. Но Вы считаете что я делаю неправильно! :) Далее, я в инфо разместил то, с чем полностью согласен. Разделяю каждый член Символа Веры. Это я ОТКРЫЛ, а не закрыл, как Вы интерпретировали :) Занятно, весьма

***Или Вас интересуют исключительно фантазии, у кого появляются в некой связи?.. :-)) ***

Да

*** Так вот критическим в ответе на Ваш вопрос будет опыт ручканья. В противном случае мы можем только фантазировать. Вот что, собственно, я имел в виду. Как некое уточнение к постановке вопроса, которое Вы не привели в топике. ***

Ещё раз повторю, я терпеливый :) Мой вопрос в теме задан был во время наших разговоров с Александром.. Он имеет своё понимание этого Псалма. Я своё. Дабы определиться кто же ещё имеет такое же понимание как и Александр, я и открыл эту тему. Собрать статистику. Знаете, как можно определить, истинное или не истинное свидетельство? Надо как минимум два три свидетеля. Тогда свидетельство МОЖЕТ быть истинным. Вот я и набирал этих свидетелей. Почему ограничил авраамическими ветвями? Да потому что Писание иудеям вверено, а не кришнаитам или фалуньдафистам.
В результате в этой теме нет сторонников толкования, которое талдычит Александр до сего дня.Уже несколько лет прошло с тех пор.
Так что, Анатолий, завязывайте мне тут советовать что надо а что не надо, либо отвечайте по теме, либо не оффтопьте :)

PS Вы, кстати, в курсе как Александр толкует этот псалом? Знаете причину почему мы с ним несколько лет по этому поводу спорим?


Анатолий Т.

невоцерковленный верующий

Тема: #92659
Сообщение: #3878464
17.01.17 12:21
Ответ на #3878435 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


"Мы говорим как раз об очевидных вероучительных критериях"

Юрий, как я понимаю, но Вы не осознаете на счет корректности поставленных Вами вопросов. Одно дело "вероучительные критерии". А другое дело "критерии от непосредственно полученного опыта". Верить Вы можете во что угодно. Но опыт может привести Вас совсем к другой вере. Вам известно такое явление как клиническая смерть? Так вот до этого опыта человек был один, а после этого он часто становится очень даже другим. Живет по другому, действует по другому, понимает все по другому... И всего-то ничего с ним произошло, как несколько минут побывал за гранью того, что нам известно как "смерть". А за плечами может быть при этом десятилетия, например, каждодневного чтения Библии. Вдумайтесь! Десятилетия и пять минут!!!

Я вот примерно о чем хотел Вам донести.

Или вот Вам цитата из Писания (Иоан.14:6): "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня". Вот Вы задаете вопрос в топике:

"Кто такие боги"

И уточняете:

"Поэтому, пожалуйста, высказывайтесь по тексту"
(И дальше по тексту. - А.Т.)

Так вот в конкретном этом Вашем вопросе имеет значение опыт и исключительно опыт. Если вернуться к Вашему "вероучительные критерии", то можно сказать, что целью веры (что Вы, к примеру, "спрятали" под своим именем в виде Символа Веры) является наше спасение. И у каждого к этому самому спасению свой путь. Так вот на этом пути можно встретить этих самых, которые боги (и условно говоря, поздороваться за руку), а можно и не встретить. Так вот критическим в ответе на Ваш вопрос будет опыт ручканья. В противном случае мы можем только фантазировать. Вот что, собственно, я имел в виду. Как некое уточнение к постановке вопроса, которое Вы не привели в топике. Согласитесь, что если Вы не имеете некоего опыта, но хотите о нем узнать, то единственными авторитетными людьми, от которых мы можем получить инфу о нем, будут те, кто этот опыт имел. Или Вас интересуют исключительно фантазии, у кого появляются в некой связи?.. :-))

Так ясно?

"Но мне не интересно что думают кришнаиты о Христе"

Я очень и очень рад за Вас. :-))

"Мне не правильные или неправильные ответы интересует."

Вот тебе раз!..

"Меня интересует статистика ответов. Тех, кто имеет отношение к авраамическому колену. Тем или иным образом. Я не могу себе этого позволить?"

Вот тебе и два! Или может быть это мне?.. :-)) Так бы сразу и говорили... Вас интересует исследование фарисейско-упаднический треп, который возникает при утере живой традиции. Все ясно до невозможности. А я то думал... Но чего тогда Вы кришнаитов отметаете. Это так сказать оттеняющая часть Вашего исследования. :-)) Взгляд-со-стороны... Тоже можно в копилку - если все оформить текстуально, то может и это кому-то будет интересно.

"Ответьте лучше на вопрос, это ценнее будет Ваших советов "

Ну если Вы все уяснили с корректностью постановки вопросов и/или четкой их постановкой, то, думаю, что наш разговор плавно может перейти к своему логическому завершению...

Всего Вам доброго!

_____________
Откуда придет следующая моя мысль?
ММ Просто вопрос


Страницы: 1 | ... | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ... | 13 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Стихи 713

С приятностью ветки жасмина

7 декабря 2019 в 03:51Борис Красильников
С приятностью ветки жасмина, Едва распустившей цветы, Всё в ней притягательно мило, Ей жаждут уста сказать: Ты. С улыбкой её возникают, Лукавой Джоконды черты, Застыло у самого края, Сорваться, ... читать далее »

Святые 157

«Земное воплощение идеала...»

6 декабря 2019 в 16:22Андрей Бузик
Ко дню памяти святой великомученицы Екатерины - 7 декабря Святая Великомученица Екатерина Добродетельми, яко лучами солнечными, просветила еси неверныя мудрецы: и якоже пресветлая луна ходящим в ... читать далее »

Планета 203

"Мы биороботов не сможем исповедовать."

5 декабря 2019 в 16:07Андрей Рыбак
"Биороботов не сможем исповедовать." "Биороботов не сможем исповедовать." читать далее »

Песни 23

Алиса Игнатьева. "Белым снегом"

4 декабря 2019 в 17:38Андрей Рыбак
Алиса Игнатьева. "Белым снегом" Алиса Игнатьева. "Белым снегом" Белым снегом, белым снегом Ночь метельная ту стёжку замела, По которой, по которой Я с тобой любимый рядышком прошла. По которой, по ... читать далее »

Воины 303

Кадетская присяга. (Письмо внуку)

3 декабря 2019 в 23:12Владимир М.
Присяга в кадетском корпусе Свято Алексиевской пустыни Здравствуй, дорогой мой боец. Сегодня утром нам пришло известие, о том, что ночью тебя увезли в больницу с острым приступом аппендицита. И это ... читать далее »

Память 283

«И юности неложные обеты запечатлелись язвами Креста».

3 декабря 2019 в 15:57Андрей Бузик
Памяти священника Анатолия Жураковского († 3 декабря 1937 г.) Накануне праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы был расстрелян священник Анатолий Жураковский. Духовный писатель, поэт, ... читать далее »

Кино 28

Павлуха (1962)

3 декабря 2019 в 00:51Андрей Рыбак
Павлуха (1962) Павлуха (1962) читать далее »

Искусство 897

"Огней так много золотых" - песня из кинофильма "Дело было в Пенькове"

2 декабря 2019 в 22:47Андрей Рыбак
"Огней так много золотых" «Дело было в Пенькове» - советский художественный фильм, снятый в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. "Огней так много золотых" - песня из ... читать далее »

История 461

Святой интеллектуал: 11 фактов о жизни святителя Филарета Дроздова

2 декабря 2019 в 16:23Андрей Бузик
2 декабря – память святителя Филарета (Дроздова). Его называли «Московским Златоустом» – так прекрасны и глубоки были проповеди этого святого. Один из величайших богословов XIX века, человек-эпоха, ... читать далее »

Иконы 248

Икона «София Премудрость Божия»

2 декабря 2019 в 14:38Андрей Рыбак
Икона "София Премудрость Божия" Икона «София Премудрость Божия» читать далее »

Виндсерфинг

Кубок Сибири 2019. Тепло и солнце

Кубок Сибири 2019. Тепло и солнцеВчера в Новосибирске состоялось торжественное открытие Кубка Сибири по сноукайтингу и зимнему виндсерфингу. читать далее »

Подводная охота

Мой опыт охоты на белого амура (ч.1)

Мой опыт охоты на белого амура (ч.1) Я увлекаюсь подводной охотой уже много лет. И за это время в поисках трофеев успел обнырять довольно много морей-океанов и прочих водоемов. И попробовать свои ... читать далее »

Общий 1141

Крестик в сердечке

6 декабря 2019 в 20:50Муравьев Максим
Если присмотреться то на камушке в виде сердечка ближе к середине можно увидеть Крестик. читать далее »

Календарь 2304

7 декабря. Святого великомученика Меркурия. Святой великомученицы Екатерины.

6 декабря 2019 в 15:46Андрей Бузик
24 ноября по старому стилю / 7 декабря по новому стилю суббота Седмица 25-я по Пятидесятнице. Глас 7. Рождественский пост. Разрешается рыба. Вмч. Меркурия (III). Вмц. Екатерины (305–313). Мч. ... читать далее »

Лица 411

“Все человеческое закончится ничем”: 25 сильных цитат Алексия II

5 декабря 2019 в 16:00Андрей Бузик
Патриарх Русской Православной Церкви с 1990 по 2008 год Какой он — Патриарх Алексий II? Что он любил, каким был в молодости, что считал целью своей жизни? Все это зачастую остается «за кадром» ... читать далее »

Разное 1056

20 советов и наставлений от отца Иоанна (Крестьянкина).

4 декабря 2019 в 16:38Андрей Бузик
Отец Иоанн (Крестьянкин) 1. Главное в духовной жизни — вера в Промысл Божий и рассуждение с советом 2. У Бога всё бывает вовремя для тех, кто умеет ждать 3. Крылышки наши иногда повисают и нет сил ... читать далее »

Акафисты 233

Акафист Введению во Храм Пресвятой Богородицы

3 декабря 2019 в 22:14Андрей Рыбак
Введение во храм Пресвятой Богородицы, икона. Акафист Введению во Храм Пресвятой Богородицы Кондак 1 Избра́нней Пред­ве́ч­ным Царе́м Богоотрокови́це Ма­ри́и, ... читать далее »

Праздники 263

Праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы.

3 декабря 2019 в 13:19Андрей Рыбак
Введение (Вход) во Храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии СКАЗАНИЕ О ВХОДЕ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ В изложении свт. Димитрия Ростовского Когда ... читать далее »

Технологии 249

Успеет ли закон о суверенном Рунете опередить процесс превращения интернета в «Даркнет»?

2 декабря 2019 в 23:17Андрей Рыбак
Игорь Ашманов Русская мечта Игоря Ашманова Успеет ли закон о суверенном Рунете опередить процесс превращения мировой паутины в анонимный «Даркнет»? Когда будет уничтожена системная коррупция и наши ... читать далее »

Видео 358

Варвара и Юрий Визбор Ты моё дыхание

2 декабря 2019 в 21:30Андрей Рыбак
Варвара и Юрий Визбор Ты моё дыхание Варвара и Юрий Визбор Ты моё дыхание читать далее »

Молитва 292

Молитва Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии

2 декабря 2019 в 14:54Андрей Рыбак
Святые мученицы Вера, Надежда, Любовь и София римские. День памяти: Сентябрь 17 (30 - нового стиля) Всесильный Боже, сотвори с нами по Твоей святой воле; не оставь нас, но пошли нам Твою святую ... читать далее »

Музыка 148

Пообещайте мне любовь. Песня из фильма Акванавты

2 декабря 2019 в 13:09Андрей Рыбак
Пообещайте мне любовь. Акванавты -- советский научно-фантастический художественный кинофильм 1979 года. Режиссер -- Игорь Вознесенский. читать далее »

Альпинизм

Заканчивается подготовка экспедиции Фёдора Конюхова и Клуба 7 Вершин на Килиманджаро

Только одно место - для счастливчика! Заканчивается подготовка экспедиции Фёдора Конюхова и Клуба 7 Вершин на Килиманджаро. Есть одно свободное место! Фёдор Конюхов и его команда активно готовится к ... читать далее »

Сноуборд

Золотой дубль Мигербишкина и Черниковой. Итоги II этапа Кубка России по параллельным дисциплинам

На территории горнолыжного курорта "Авальман" (г. Барнаул, Алтайский край) завершились соревнования II этапа Кубка России по сноуборду в параллельных дисциплинах. Сегодня, во второй день стартов, ... читать далее »

Фотография 46

Как-то осенью к нам Аист прилетел.

6 декабря 2019 в 20:44Муравьев Максим
Удивительно было для нас. Долго мы смотрели друг на друга. Надеюсь в новом году он вновь нас посетит. читать далее »

Помогите! 189

Помогите Настеньке

5 декабря 2019 в 21:23Фокин Сергей
Настя Когда с человеком случается горе, в одиночку ему порой не справиться. И в этом мы уже убедились в своей жизни не раз. 24 года назад у нас, В МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ священика после четырех сыновей ... читать далее »

Шутка 152

"Дорогой Санта! Почему все мои игрушки сделаны в Китае?

4 декабря 2019 в 17:45Андрей Рыбак
"Дорогой Санта! Почему все мои игрушки сделаны в Китае? "Дорогой Санта! Почему все мои игрушки сделаны в Китае? Я так понимаю, даже ты не можешь удержаться от привлекательности дешевой рабочей силы. ... читать далее »

Детям 531

Детям о Введении во Храм Пресвятой Богородицы.

4 декабря 2019 в 16:25Андрей Бузик
Незаметно пролетели три года после рождения Девы Марии... Они были самыми радостными в жизни Иоакима и Анны. Первые слова, первые робкие шаги малютки Марии - все наполняло сердца стариков-родителей ... читать далее »

Духовное 818

Человек подобен дереву. Преподобный Агафон

3 декабря 2019 в 19:33Андрей Рыбак
Древо Любви На вопрос о том, какие подвиги важнее в деле спасения, внешние или внутренние, преподобный Агафон отвечал: "Человек подобен дереву; внешнее или телесное занятие приносит листья, а ... читать далее »

Предание 177

Плач мой. Аскетические опыты, том первый. Святитель Игнатий Брянчанинов.

3 декабря 2019 в 13:10Андрей Рыбак
Святитель Игнатий Брянчанинов (1807-1867) Плач мой. Аскетические опыты, том первый. Святитель Игнатий Брянчанинов. читать далее »

Наука 201

Кибербезумцы строят киберкоммунизм. Уйми Господи одержимых!

2 декабря 2019 в 23:01Андрей Рыбак
Безумцы, отрезвите свой ум от прелести! Киберкоммунизм уже на пороге Каждый раз, когда я завожу разговор о киберкоммунизме, находятся люди, которые закатывают глаза и начинают рассказывать о том, ... читать далее »

Еда 359

Зефир своими руками.

2 декабря 2019 в 17:19Андрей Рыбак
Зефир своими руками. ЭТОТ Зефир вкуснее в 100 раз! НЕ покупайте больше, готовьте сами Зефир в домашних условиях получается невероятно нежный, воздушный, мягкий и очень вкусный! Сделать его не так уж ... читать далее »

Жития 241

Жития святых - Мученицы Вера, Надежда и Любовь и их мать София

2 декабря 2019 в 14:47Андрей Рыбак
Вера, Надежда, Любовь, София. Невидимая ЭНЕРГИЯ Жития святых - Мученицы Вера, Надежда и Любовь и их мать София День памяти - 30 сентября(новый стиль),17 сентября(старый стиль). Дата смерти - 137-й ... читать далее »

Церковь-Община 589

Радость смирения. Из книги "К Свету" протоиерея Сергия Баранова

2 декабря 2019 в 13:03Андрей Рыбак
Радость смирения. РАДОСТЬ СМИРЕНИЯ. Орский женский Иверский монастырь из книги "К Свету" протоиерея Сергия Баранова читать далее »

Дайвинг

Гидроакустическая установка может вернуть к жизни умирающий риф

Гидроакустическая установка может вернуть к жизни умирающий риф. К такому неожиданному выводу пришла объединенная команда ученых из Великобритании и Австралии   из университетов Эксетера, Бристоля, ... читать далее »

Парусный спорт

Экипаж яхты "Сибирь" пересёк экватор и достиг берегов Бразилии

Экипаж яхты "Сибирь" достиг берегов Бразилии. 3 декабря судно покинуло город Ресифи и в настоящий момент находится в районе бразильского курорта Арембепи. Об этом команда экспедиции сообщила в своей ... читать далее »

© 1999-2019 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru