Гришко Юрий Петрович
невоцерковленный верующий нет доступа на форум
|
Об этом говорил Иисус Христос направляя Свой путь в Иерусалим, говоря, что хозяин дома встанет и затворит за собой двери, и станут стучать в них и проситься все те, которые вне.
Но он скажет им: ,,говорю вам, не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды “
Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова, и всех пророков в Царстве Божием, а себя изгоняемыми вон.
И придут от востока и запада, от севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.
И вот есть последние, которые станут первыми, и есть первые, которые станут последними. (Лк.13:25:30)
Что подразумевал, или о чем говорил Иисус Христос, каких последних Он имел в виду?Павел пишет об Иисусе Христе:
...Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония, и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.
Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя. (Тит.2:14,15)
А Петр пишет:
Но по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках,
Ибо написано: . (1Пет.1:15)
Об этом говорил Господь народу Своему Израилю, давая ему и его священникам Свои законы и уставы.
...Ибо свят Я, Господь, освящающий вас. (Лев.21:8)
И если Писание говорит об Иисусе Христе, что Он есть чистый и непорочный Агнец, закланный от начала мира, и что в нем не было никакого греха, то и те, которые Христовы, должны распять свою плоть с похотями и страстями (Гал.5:24), то есть должны уподобиться Иисусу Христу и стать праведными и непорочными перед Богом. Отвечает ли сейчас кто-либо из живущих на земле этим требованиям? Можно ли считать святыми и непорочными священнослужителей, проповедующих своей пастве учение о том, что Божья Матерь находится сейчас перед Богом и молится за грехи всего человечества? Во первых непонятно как Она туда попала? Если некоторые священники утверждают, что Сам Христос пришел на землю и тайно, либо каким-то другим образом забрал Ее к Себе на небо, то это учение снова делает Бога лживым, так как написано:
Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. (Ам.3:7)
И если слово Божие повествует нам об Илии, который был вознесен на небо на колеснице (4Цар.2:1, 11), и о Енохе седьмом (Евр.11:5), и еще об одном говорит Апостол Павел:
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю; Бог знает) был восхищен до третьего неба
И знаю о таком человеке ( только не знаю — в теле ли или вне тела; Бог знает)
Что он был восхищен в рай, и слышал неизреченные слова, которые человеку нельзя пересказать. (2Кор.12:2-4)
Больше ни о ком Божье слово не свидетельствует. А как пишет Иоанн:
Если мы принимаем свидетельство человеческое, - свидетельство Божие больше, ибо это есть свидетельство Божие...
Не верующий Богу представляет Его лживым... (1Ин.5:9,10)
Как и в другом месте:
Всякое слово Бога чисто; Он — щит уповающим на Него.
Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом. (Прч.30:5,6)
Так как написано:
Всех лжецов участь - в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. (Отк.21:8)
Поэтому, если слово Божие ничего об этом не говорит, то не надо поддерживать все эти ложные учения, и тем более распространять их и быть соучастником сатаны в распространении ложных учений, ибо Христос сказал о сатане:
Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийцей от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. (Ин.8:44,45)
А отсюда и получается, что когда сатана говорит ложь, то говорит свое, и когда делает чудеса и знамения ложные, то делает тоже свое. Надо же ему чем-то заниматься. И парадокс, но Христу и Богу говорящим истину не верят, а ложным сатанинским чудесам и сплетням верят, и принимают за истину. Ведь написано:
Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе Господе нашем. (Рим.6:23)
Ибо зная, что возмездие за грех — смерть, сатана и распространяет учение о том, что Божья Матерь каким-то образом попала на небо и молится перед Богом за всех грешников. Ведь Иоанн говорит:
Всякий, делающий грех, есть от диавола, потому что сначала диавол согрешил. (1Ин.3:8)
Как сказал Иисус Христос:
Всякий, делающий грех, есть раб греха. (Ин.8:34)
А как пишет в своем послании Петр:
Кто кем побежден, тот тому и раб. (2Пет.2:19)
Так сравните, если Господь говорит, что возмездие за грех — смерть, то сатана подбросил учение о Божьей Матери, молящейся перед Богом за всех грешников, хотя Господь говорит:
Горе тем, которые влекут на себя беззаконие, как бы вервями суетности, и грехи, как бы ремнями колесничными. (Ис.5:18)
Ведь Иоанн говорит:
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в Нем и не может грешить, потому что рожден от Бога.
Дети диавола и дети Божии узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. (1Ин.3:8-10)
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. ( Ин.5:18)
Так рассудите сами, если рожденный от Бога не грешит, и даже не может грешить, то зачем ему нужны молитвы Божьей Матери? Поэтому Иоанн и написал:
Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого . Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. (1Ин.2:12-14)
Иоанн пишет здесь о победе над лукавым. Но кто победил его? Это те, которые сохранили слово Божие и веру в него в сердце своем, и не предались обольщению от ложных сатанинских чудес и знамений, и лжеучений, которые противостоят сатане твердою верою в слово Божие (1Пет.5:9), и получили праведность от веры, о чем писал и Павел. (Рим.9:30) Как написал он.
Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Христом Господом нашим. (Рим.5:21)
А так как мы, согласно Писания, живем в последние времена, о чем писал Иоанн (1Ин.2:18), и Павел ( 2Тим.3:1-9), то живущие в последние дни, получат от Бога награду первыми, то есть последние станут первыми, ибо и Павел пишет:
Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.
Ибо Писание говорит: ,,не заграждай рта у вола молотящего”; и: ,,трудящийся достоин награды своей” . (1Тим.5:17,18)
А так как Павел пишет:
Не знаете ли, бегущие на ристалище, бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. (1Кор.8:24)
Как написал Иоанн:
Не может человек ничего на себя принимать, если не будет дано ему с неба. (Ин.3:27)
Поэтому и я сам на себя ничего не принимаю. Как сказал Христос:
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Моим Отцом; и Я возлюблю его, и явлюсь ему Сам. (Ин.14:21)
Как и в другом месте:
Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы одних убьете и распнете, а других будете гнать из города в город. (Мф.23:34)
И еще:
Истинно, истинно говорю вам,: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня, принимает Пославшего Меня. (Ин.13:20)
Как сказал Господь:
Побеждающий (лукавого) наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь — в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. (Отк.21:7,8)
А значит какую награду получает победивший лукавого? Он становится братом Иисусу Христу, и сыном Бога Всевышнего. Как и Павел пишет:
Что же, если Бог, желая показать гнев, и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
Дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
Над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
Как и у Осии говорит: ,,не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную — возлюбленной”
И на том месте, где сказано им: ,,вы не Мой народ”, там названы будут сынами Бога живого. (Рим.9:22-26)
Как пишет Павел:
Посмотрите, братия, кто вы, призванные; не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное:
И незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее,
Для того чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освяящением и искуплением.
Чтоб было как написано: ,,хвалящийся, хвались Господом” (1Кор.1:26-31)
Как пишет он и в другом месте:
Притом знаем, что любящим Бога, все содействует ко благу.
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил.
Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? (Рим.8:28-32)
Отсюда ясно видно, что человек не сам на себя что-либо принимает, но только тогда, когда он призван Богом по Его изволению (Рим.8:28), чтобы стать первородным между многими братиями из народа своего, призванных Богом язычников в последние времена, чтобы и многие другие стали сынами и дщерями Бога живого, уподобляясь образу Господа Иисуса Христа, как написано:
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение к смерти, так правдою одного — всем человекам оправдание к жизни.
Ибо как непослушанием одного человека многие сделались грешными, так и послушанием одного праведными сделаются многие. (Рим.5:19,20)
И есть одно пророчество у пророка Даниила, ради исполнения которого в нашей стране, стоит потрудиться. Истолковывая сон царю Навуходоносору об истукане, и объясняя ему, что должно произойти во дни четвертого царства, то есть практически уже в наши дни, Даниил говорит:
И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовек не разрушится., и царство это не будет передано другому народу, оно сокрушит собою все царства, а само будет стоять вечно. (Дан.2:44)
И если побеждающий лукавого становится братом Иисуса Христа и сыном Бога живого, то от кого это послание?
|