Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Корзина (темы для последующего удаления) / Окна и Свет Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Окна и Свет
Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся
Тема: #89990    01.10.10 14:57    Просмотров: 23937 [84]

Сообщений: 386    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 26 | >>

"В религии - что самое главное? Все религии есть переводы; с несказанного языка на язык человеческий.
А Подлинник - всегда несказанный.
Он всегда - вне слов. Он - за словами.
И вот пока чувствует данная религия, что она - перевод; пока она думает над уточнением этого перевода
- она будет подлинной.
Как только она думает, что она - подлииник... Все.

Все религии есть перевод Света на язык слов.
Это - окна. Окна для Света.
Они отличаются формой, величиной и главное - прозрачностью.
А Свет... Свет - это не окна.

И если какя-то религия, какое-то окно начинает думать, что оно - и есть источник света,
то вместо окна - она становится глухой стеной"

Митрополит Сурожский
Антоний
из видеобесед.
http://kinozal.tv/details.php?id=627762



Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #89990
Сообщение: #3517168
09.02.11 03:47
Ответ на #3517161 | Левкина Елена Станиславовна православный христианинНе показывать

Спасибо. Учту. Хоть мне уже поздновато и не к чему уже работать над собой в этой области.

Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #89990
Сообщение: #3511026
31.01.11 13:46
Ответ автору темы | Соня Х. сомневающийсяНе показывать

БУДДИЗМ ТИБЕТА Далай лама XIV
БУДДИЗМ ТИБЕТА
Причины круговорота бытия
Отчего с такой огромной силой возникают привязанность к себе и все прочие подобные явления? Они возникают в силу безначальной обусловленности сознания, крепко держащегося за "я, я" даже во сне. Эта ложная концепция "я" появляется из-за отсутствия знаний о сущности вещей. То обстоятельство, что все объекты лишены (Букв. "пусты"..) самосущего бытия, неочевидно, и кажется, что вещи обладают независимой реальностью; отсюда и проистекает представление о значимости собственного "я". Следовательно, концепция, что явления обладают независимой реальностью, представляет собой скверну неведения, которая и есть первичный корень всех прочих скверн.

Практика высшего медитативного сосредоточения
(шаматха). Суть безмятежности — это сосредоточенное удержание сознания на каком-либо объекте, без отвлечений, в соединении с блаженной подвластностью ума и тела. Ее замечательные свойства таковы, что когда достигается безмятежность, сознание и тело проникаются радостью и блаженством; благодаря подвластности ума и тела оказывается Возможным направить сознание на любой благой объект по своему желанию;.
Главная цель и преимущество безмятежности в том, что с ее помощью можно достичь особого постижения (випашьяна) посредством которого осознается пустота, и тем самым освободиться от круговорота бытия. Кроме того, и другие достоинства возникают благодаря безмятежности. Она приносит множество благ.

Пять ошибок, которые нужно отбросить:
1. Леность: нежелание заниматься медитативным сосредоточением.
2. Забывчивость: неудерживание в памяти объекта медитации.
3. Сонливость и возбуждённость [рассеянность]: прерывание медитативного сосредоточения.
Восемь противоядий — это средства для отбрасывания пяти ошибок.
Противоядия от лености:
1. Вера: видеть благие качества, которые дает медитативное сосредоточение.
2. Вдохновение: стремиться обрести эти благие качества.
3. Усилие: получать удовольствие от занятий медитативным сосредоточением.
4. Подвластность ума и тела: следствие (усилия).
Противоядие от забывчивости:
5. Внимательность: постоянно сохранять сосредоточенность на объекте.
Противоядие от сонливости и возбужденности:
6. Бдительность: сразу замечать, что сонливость или возбужденность возникли или возникают.

девять состояний сосредоточенности:
1. Установление сознания: собрать сознание и направить его на внутренний объект [например, на визуализированный облик Будды].
2. Продолженное установление: продлить сосредоточенность на объекте дольше, чем в предыдущем состоянии.
3. Восстановление: немедленно распознавать отвлечение и возвращаться к объекту.
4. Усиленное установление: собрать сознание для перехода от сосредоточенности на главных [аспектах объекта медитации] ко всё более и более устойчивому установлению его на второстепенных [чертах объекта].
5. Дисциплинирование: сознавать благие качества, которые дает медитативное сосредоточение, и черпать в них радость.
6. Умиротворение: пресечение неприязни к медитативному сосредоточению.
7. Полное умиротворение: посредством усилия уничтожаются даже лёгкая сонливость и возбуждённость, как только они появляются.
8. Неотлучность: медитативное сосредоточение постоянно так, что уже ничто неблагоприятное не может прервать этот процесс.
9. Естественность: фиксация на объекте происходит сама собой, без усилий.
Эти девять состояний сосредоточенности достигаются посредством шести сил. Первое состояние — силой слушания, второе силой размышления, третье и четвертое — силой внимательности. Пятое и шестое — силой осознания, седьмое и восьмое — силой усилия, девятое — силой знакомства.
Девяти состояниям сосредоточенности отвечают четыре вида умственной деятельности [посредством которых сознание овладевает своим объектом]:
1. Принудительная фиксация: во время первого и второго состояния сосредоточенности сознание с усилием фиксируется на объекте концентрации.
2. Прерывающаяся фиксация: от третьего до седьмого состояния сосредоточенность перемежается [с рассеянностью].
3. Стабильная фиксация: во время восьмого состояния сознание способно удерживаться на объекте неотлучно.
4. Самоподдерживающаяся фиксация: во время девятого состояния сознание само собой удерживается на объекте.


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #89990
Сообщение: #3506577
25.01.11 09:37
Ответ автору темы | Соня Х. сомневающийсяНе показывать

отрывок из "Веков медитации" Трахерна
: "Ваше наслаждение миром всегда будет неполным, если
каждое утро вы не будете просыпаться на Небе и видеть, что вы находитесь во
дворце Отца своего: если вы не будете взирать на небо, землю и воздух, с
благоговением относясь ко всему, будто вы среди ангелов"

на христианском языке - все мы созданы по образу и подобию Божию, или, словами Экхарта: "Бытие Бога есть мое бытие, ни больше и ни меньше". "Я знаю
Бога так же, как он знает меня, ни больше ни меньше, а всегда одинаково".
Познанием Бога я поселяю Его в себе. Любовью к
Богу я проникаю в Него" (то есть "любовь к Богу без всякой на то причины").
"Справедливость беспристрастна, - говорит
Экхарт, - так как справедливость вовсе не имеет своей воли: все, чего хочет Бог,
хочет и он".

"Если бы я вечно выполнял волю Божью, я
бы был действительно целомудрен и свободен от ярма идей, каким я был до рождения
своего".

"Мгновение настоящего, в котором Бог сотворил
первого человека, мгновение настоящего, в котором исчезнет последний человек, и
мгновение настоящего, в которое я сейчас говорю, едины в Боге: в нем есть только
одно "сейчас""

"Мое око и Божье око - это одно, и зрение одно, и значение, и любовь
одна".
=================

Радость наша не от того, что мы видим вокруг, а от Того, Кто живет в нас.

Христос навел мост через пропасть между безгранично великим Богом и ничтожно малым человеком.

У тех, кто ходит во свете, и во тьме душа поет.

Если в твоем сердце живет Христос, не забудь сообщить об этом своему лицу!

Чтобы от вас падала хорошая тень, ходите во свете Божьем.

Люди говорят: "Не увижу - не поверю", Бог говорит: "Не поверишь - не увидишь".

Самая большая честь, которую нам кто-то оказал, - это возможность разговаривать с Богом.

Нельзя назвать глупцом того, кто отдает то, что невозможно удержать, чтобы приобрести то, что невозможно потерять. (Джим Элиот)


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #89990
Сообщение: #3505846
24.01.11 07:06
Ответ автору темы | Соня Х. сомневающийсяНе показывать

Классическим образцом ипостасной структуры является христианская Троица. В каждой ипостаси целиком содержится вся Троица, весь Бог (эти идея особенно полно воплощена во втором члене никейского символа веры, в характеристике «единосущности» Сына Отцу). В то же время ипостаси различны. Святой Дух — абстрактная, мысленная икона, не поддающаяся изображению, а Сын (Христос) — конкретный образ, не только не уступающий греческим богам, но, пожалуй, превосходящий их по своей непосредственной жизненности. Таким образом, в Троице создан был метасимвол, содержащий в себе символ-образ и символ-идею. Несколько иные, но также ипостасные структуры сложились в буддизме и индуизме; к ипостасным конструкциям тяготел и суфизм.
В конкретной ипостаси символ (Христос, Будда) развивался в легендах — иногда очень близких к мифам, иногда перераставших в миф — и становился предметом иконописи. В абстрактной ипостаси тот же символ становился предметом философской спекуляции. Это не синкретизм (нерасчлененность), а сознательное использование традиций мифологии сознанием, прошедшим философскую школу (и в то же время не удовлетворенным философией) (ср. Августина и других Отцов Церкви).
В древних цивилизациях произошел разрыв племенного коллектива не только на классы, разделенные имущественным и правовым неравенством, но и на два интеллектуальных слоя:
элиту, мыслившую философски, и массы, продолжавшие мыслить мифологически. Интеллектуальная элита может быть определена как образованная часть господствующего класса (т.е. господствующий класс без большинства женщин и без светской черни) с прибавлением отдельных выходцев из низов (например, раб Эпиктет). Этот культурный слой просто потерял общий язык с народом. Такая разноязычность углубляла кризис древних цивилизаций, не позволяла создать символических систем, хотя бы частично объединяющих верхи и низы, хотя бы несколько смягчающих классовые противоречия, развившиеся до угрозы «общей гибели борющихся классов» (Манифест Коммунистической партии). Задача была решена (для своего времени удовлетворительно) иконологическим мышлением, формально восторжествовавшим как религия нового типа, «новозаветная» религия. Был создан общий язык символов, удовлетворительный и для элиты, и для масс. Фиксировано было в знаках то чувство единства исторического коллектива, без которого ни один исторический коллектив не может существовать. Возникло известное духовное единство «христианского мира» , «мира ислама» и т.д., до некоторой степени материализованное и как государственно-правовое единство (халифат, Священная Римская империя). Религиозная община средних веков заменила племя, стала псевдоплеменем для детрибализованных масс античного Средиземноморья.

Разумеется, средневековый выход из кризиса античности нес в себе зародыши новых кризисов и конфликтов. Единые для всех символы допускали различные интерпретации, и в каждом слое общества их интерпретировали по-своему. Средневековье — не только время единой веры. Это также время бесчисленных ересей. Классовая и национальная борьба продолжалась в форме религиозной борьбы. Подлинное единство достигалось только в сфере аскетического подвига, т.е. для избранных, отрешившихся от всех прав и уз состояния, или в надеждах на царствие небесное. Оставаясь «в миру» (физически и психологически), люди оставались «во зле» , «мир во зле лежал» . Социальные противоречия едва смягчались общим культом, обязательной милостыней, некоторыми ограничениями эксплуатации и т.п. Наконец — последнее по счету, но не по важности! — общая тенденция средневековой мысли, направленной к целостности бытия и равнодушной к частностям, приводила к вялости интеллектуальных усилий в сфере науки и производства, к заторможенному развитию производительных сил. Когда созрели условия для нового сдвига в этой области, передовые умы инстинктивно оставили теологическое мышление; теология стала уделом ничтожеств, с ней перестали спорить — она стала просто смешной (для Рабле, отчасти для Эразма и др.). В этом повороте понимание сильных сторон иконологического мышления было почти полностью утрачено.

Однако диалог мифопоэтического и понятийно-точного мышления отнюдь не исчерпан. И по крайней мере некоторые аспекты иконологического синтеза могут оказаться ценными в наши дни, когда Новое время, в свою очередь, становится старым.
С иконологическим мышлением средних веков связано великое искусство (не менее значительное, чем то, для которого «арсеналом и почвой» была древнегреческая мифология). Стихийный поворот современных вкусов в сторону иконы и церковной музыки требует понимания. Существует также чрезвычайно интересный вопрос о конструкции этических систем, т.е. не о содержании этических предписаний, а о специфике знака и правил сочетания знаков в этических системах.
По крайней мере не доказано, что наилучшие этические системы должны строиться наподобие математических путем непротиворечивых сочетаний однозначных терминов. «Ипостасность» иконологического мышления дает в этой области важное преимущество — возможность сочетать отвлеченные рассуждения и правила с чувственно-наглядным образом, воплощающим «дух» , целостность учения. Религиозные системы поведения всегда окрашены обаянием личности «законодателя» . Они мотивированы не только логически, но и эмоционально. Они впитываются и усваиваются и разумом и чувством. Это не ряд теорем, выведенных из тех или других постулатов, и не ряд прецедентов, постановлений и т.п., основанных на тех или иных случаях, а кристаллизация опыта личности, непосредственно осознавшей требования общественной жизни как свои собственные и высказавшей общественное как личное, в неповторимой индивидуальной форме. Это не только этика, а эстетика поведения. Система заповедей может быть не совсем логичной, но она непременно подчинена единому ритму, она поэтически организованна. В христианстве и некоторых течениях восточных религий художественный идеал поведения (в простейшем случае — образ Будды, Кришны, Христа) стоит на первом месте как воплощение духа заповедей, а «буква» заповедей играет второстепенную роль, на уровне критической статьи, поясняющей и разлагающей на элементы истинный только в целом контекст драмы.

Можно сказать, что «буква» религиозной морали устарела и современность требует других норм; что по крайней мере некоторые нормы мертвы и вместе с тем сложились новые сферы общественной практики, никак не «нормированные» . Но из этого не вытекает, что иконологические системы морали в целом мертвы. Не существует никакого образа новой морали, сравнимого со «страстями» Баха, рублевским Спасом, гандхарским Буддой. Не существует структуры этики более совершенной, чем иконологическая, сочетающая отточенный веками образ добра с простой системой заповедей и богатой традицией философского истолкования их.
Архаические формы мудрости были несовершенной записью глубокого и важного для человечества — коллективного опыта многих тысячелетий. Мировые религии — только последняя редакция этого опыта; корни его восходят к палеолиту. Возможно, на ранних ступенях развития следует говорить о религиозной (по своим тенденциям) традиции, а не о религии в точном смысле слова, и, вероятно, в будущем современные организованные религии тоже исчезнут, уступят место чему-то новому. Но какие-то элементы традиции не могут не сохраниться. Поэтому исследование архаических знаковых систем — актуальная задача современной науки.


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #89990
Сообщение: #3499094
15.01.11 05:39
Ответ автору темы | Соня Х. сомневающийсяНе показывать

Если взять любую мировую религию во всем ее объеме, во всей широте ее исторического и географического распространения, то и в буддизме, и в христианстве, и в исламе мы найдем мистиков-философов — и «простые души» , смешивающие голубя Святого Духа с попугаем (как героиня Флобера). С социальной точки зрения различные модели ипостасных единств, устанавливающие «равночестность» зримого и человечного Спасителя с незримым Богом (или различных «тел» Будды, или ниргунных и сагунных форм индуистского божества), в конечном счете означают «равночестность» протоинтеллигентов древности, мысливших в терминах Логос, Единое, Дао, Брахман, и детски простых умов, представляющих себе Единое в физически ощутимом облике. Мировые религии создают новое мышление, снимающее спор философии с мифологией. Это специфическое мышление, понимание которого в большой мере утрачено, можно назвать иконологическим, или ипостасным, или тринитарным.

Мышление «великой традиции» мировых религий иконологично (а не мифологично), потому что не смешивает чувственного подобия с тем, что оно воплощает. Его символ — икона, а не идол. В качестве икон, в качестве символов Единого признаются на равном уровне (равночестно) некоторые (иногда любые) отвлеченные понятия и некоторые (иногда любые, как в буддизме дзэн) чувственные образы, язык науки и язык искусства. Оба берутся не как независимые, параллельные явления, а как ипостаси нового, высшего языка, со своей особой ипостасной грамматикой, в которой слово не равно себе и равно другому и в своем тождестве с другим воплощает Единое.

Разумеется, в «малой традиции» мировых религий, в религиозном сознании масс вся эта величественная постройка сводится к нескольким обиходным символам, и в новые мехи вливается старое языческое вино. Однако противопоставление «малой» и «великой» традиции не должно чрезмерно акцентироваться. В какой-то доле, в какие-то моменты, «великая традиция» сказывается и в жизни самых отсталых слоев, приобщенных к ней. Теологические формулы становятся тогда ключевыми вопросами великих исторических столкновений ( IV-V, XVI-XVII вв. и др.), и без исследования их невозможно понять ход событий.


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #89990
Сообщение: #3494859
08.01.11 10:39
Ответ автору темы | Соня Х. сомневающийсяНе показывать

Можно указать и обратные примеры: какая-либо светская сфера может стать пионером ремифологизации, возрождения мифопоэтического мышления в то самое время, когда в собственно религиозной сфере идут процессы демифологизации. Эту картину можно наблюдать на современном Западе, сравнивая теологию Бультмана с философской эссеистикой и художественной прозой модернизма.

Однако крайние, парадоксальные формы всегда остаются исключениями. Ранний буддизм — одно из таких исключений. В развитии христианства мифопоэтическая подсистема в общей знаковой системе религии ни разу не достигала нулевого значения. Проекты полной демифологизации, популярные среди известной части христианской интеллигенции, встречают возражения крупных мыслителей (Бердяев, Ясперс). Противники демифологизации считают, что самое главное в христианстве может быть высказано только языком мифа (или подобия, аналога, эквивалента мифа); что известная знаковая система, с самого начала сложившаяся в истории христианства, органична для обозначенного и не может быть произвольно заменена Другой.

Из этого, однако, вовсе не следует, что мифопоэтическое мышление безраздельно господствует в христианстве. Христианское мышление можно понять как своеобразно организованный диалог двух семиотических подсистем — понятийно-точной и мифопоэтической.
Та или другая организация этого диалога характерна (и, по-видимому, необходима) для всех мировых религий. Они упорно вырабатывают правила диалога и хранят их как свою величайшую святыню.

Видимые исключения могут быть поняты и объяснены как неразвитость (например, в ранних формах мировых религий, особенно в раннем исламе) или редукция какой-то подсистемы. Например, в структуре мышления афро-христианских сект происходит редукция понятийно-точного начала; в раннем буддизме, напротив, редуцировано мифопоэтическое мышление индуизма. Реплики мифопоэтического мышления заменены паузами (благородное молчание) или знаками паузы (нирвана, пустота).


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #89990
Сообщение: #3493781
05.01.11 14:55
Ответ автору темы | Соня Х. сомневающийсяНе показывать

Это создает в одном случае неблагоприятные условия для сохранения и развития мифопоэтического мышления, в другом — благоприятные. Однако условия дают лишь известную вероятность события, а не реальность его. Известная тенденция сталкивается с другими, и в некоторых частных случаях даже сильнейшая для данной сферы тенденция может быть полностью блокирована, получить нулевое значение. Существуют религиозные системы, построенные с начала до конца без участия мифопоэтического мышления. (Примером могут послужить некоторые памятники раннего буддизма.) Это факт; остается лишь объяснить его.

Объяснение, которое нам представляется самым простым, основано на принципе единства человеческого мышления. Отдельные аспекты его (понятийно-логический и мифопоэтический) только в абстракции могут быть разделены. Переходя от производственного акта к обряду, человек не может в одном случае полностью «осмыслить» «дологический» , или «мифологический» , аспект сознания, а в другом — полностью избавиться от привычки к логической постановке вопросов. Рост удельного веса однозначно-логического мышления в любой сфере неизбежно распространяется на все сферы. Возрождение полисемически-мифологического мышления, хотя бы только в сфере религии, немедленно оказывает обратное действие на научную мысль. Все сферы сознания известной эпохи (культуры) находятся в постоянном взаимодействии, и наиболее развитая сфера может стать выразительницей в cex тенденций сознания данной эпохи (культуры), в том числе и таких тенденций, которые обычно в данной сфере ослаблены. В частности, религиозная система может на какое-то время оказаться самой «передовой» в смысле развития однозначно-логического, понятийно-точного мышления. Например, ранний буддизм гораздо «научнее» по своей форме, чем тогдашняя медицина. Первоначальные документы буддизма сформулированы в строгом соответствии с логическим синтаксисом Л.Витгенштейна: то, что вообще может быть высказано, должно быть сказано ясно; а о том, что нельзя высказать ясно, надо молчать. Собственно наука пришла к такой рафинированности гораздо позже. Значение «благородного молчания» Будды, разумеется, не совпадает с молчанием Витгенштейна. Как всякая пауза, оно собирает в себе и высказывает дух окружающего контекста. Это сакральная пауза. В ней скорее чувствуется мистицизм, чем агностицизм, характерный для современной западной науки (хотя элементов мистицизма в миросозерцании Витгенштейна — ив данном высказывании — мы не отрицаем).


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #89990
Сообщение: #3493110
04.01.11 00:07
Ответ на #3491487 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать

Померанц Г.С

ИКОНОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК СИСТЕМА
И ДИАЛОГ СИМИОТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Религиозное мышление часто описывается как мифологическое, дологическое, примитивное, архаическое и т.п., т.е. отождествляется с известной стадией или известной формой мышления вообще. Это тождество представляется нам чрезвычайно неточным. Изучая историю религии, можно заметить, что характер религиозного мышления менялся и модель самосознания мировой религии существенно отличается от модели самосознания религии, сложившейся в до-философское (доосевое) время. В результате исследователь оказывается перед альтернативой: либо отрицать тождество религии мифологии, либо расценивать буддизм, христианство и ислам как явления, по сути дела порывающие с религией.
Выбор будет сильно облегчен, если отсутствие тождества не рассматривать как отсутствие связи. Тенденция к сохранению мифопоэтического мышления действует в сфере религии сильнее, чем в «профанической» (светской) сфере. В процессе производства или в борьбе за власть мир выступает перед человеком как совокупность отдельных предметов, которые надо рассортировать и нужные — присвоить. В ходе обряда и медитации, напротив, мир выступает как Целое, в ритм которого надо войти, восстанавливая (в ритуальном танце, в йогических упражнениях и т.п.) ритм своей собственной внутренней жизни; и ритм Целого здесь существеннее, чем точное описание отдельных «предметов» . Эти «предметы» (например, жест в ритуальном танце) лишены самостоятельного значения вне контекста; их нельзя съесть, как яблоко, не думая о яблоне; они условны и в некоторых обстоятельствах (например, в экстазе) могут быть совершенно отброшены; их легко заменить другими знаками, сохраняя общую ритмическую фигуру.
Отсюда различные подходы к миру: как к осязаемому предметному множеству (единство которого может быть лишь абстрактно мыслимо) и как к осязаемому сверхпредметному единству, различия в котором представляются иллюзией (майя, авидья) или по крайней мере реальностью второго сорта. Сверхпредметное часто называется «сверхчувственным» . Однако термин «сверхчувственное» неточен и вводит в заблуждение. Мир, воспринимаемый мифопоэтическим мышлением, вполне осязаем как целое, но членится он на «фантастические» , условные и поэтому не осязаемые прибором единицы. С точки зрения человека (а не прибора), они вполне чувственны и даже более чувственны, чем единицы научной знаковой системы. Мифопоэтические символы реальны для восприятия, подхваченного ритмом ритуального танца, внутренним ритмом медитации и т.п. Научно анализируя мир, мы не находим в нем дьявола. Но, рассердившись, мы посылаем к дьяволу, а не в антимир. Дьявол и антимир отличаются друг от друга не как сверхчувственное от чувственного, скорее напротив — дьявол чувственнее, антимир только «приборное» . С интересующей нас точки зрения, дьявол и антимир — просто знаки различных систем освоения мира: научно-производственного и медитативно-обрядового.


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #89990
Сообщение: #3491487
30.12.10 17:18
Ответ автору темы | Соня Х. сомневающийсяНе показывать


отрывок из "Веков медитации" Трахерна
: "Ваше наслаждение миром всегда будет неполным, если
каждое утро вы не будете просыпаться на Небе и видеть, что вы находитесь во
дворце Отца своего: если вы не будете взирать на небо, землю и воздух, с
благоговением относясь ко всему, будто вы среди ангелов"

на христианском языке - все мы созданы по образу и подобию Божию, или, словами Экхарта: "Бытие Бога есть мое бытие, ни больше и ни меньше". "Я знаю
Бога так же, как он знает меня, ни больше ни меньше, а всегда одинаково".

Познанием Бога я поселяю Его в себе. Любовью к
Богу я проникаю в Него" (то есть "любовь к Богу без всякой на то причины").

"Справедливость беспристрастна, - говорит
Экхарт, - так как справедливость вовсе не имеет своей воли: все, чего хочет Бог,
хочет и он".

"Если бы я вечно выполнял волю Божью, я
бы был действительно целомудрен и свободен от ярма идей, каким я был до рождения
своего".

"Мгновение настоящего, в котором Бог сотворил
первого человека, мгновение настоящего, в котором исчезнет последний человек, и
мгновение настоящего, в которое я сейчас говорю, едины в Боге: в нем есть только
одно "сейчас""

"Мое око и Божье око - это одно, и зрение одно, и значение, и любовь
одна".


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #89990
Сообщение: #3486226
21.12.10 08:24
Ответ автору темы | Соня Х. сомневающийсяНе показывать

Ярко выраженная склонность не есть
склонность "к явным отрицаниям" или к вещам, "которые мы видим очень смутно";
она не может быть результатом ограничений, в которых находится человек; она
должна быть связана с самой вечностью, которая практически пребывает в конечном"
и которая делает это конечное тем, что оно есть. То, что кажется явным
отрицанием с точки зрения логики, в действительности представляет собой суть
вещей. Пока мы не сможем пойти за пределы нашего логического мышления, в нас
вообще не может быть ярко выраженных склонностей к чему-либо. То, что нас
волнует до глубины души, должно быть следствием утверждения, а не отрицания.


Ученые Запада обычно считают буддизм негативной философией. В нем есть кое-что,
оправдывающее такую точку зрения, как можно заметить в доктрине Нагарджуны
"Восемь "Нет":

"Нет никакого рождения;

Нет никакой смерти;

Нет никакого начала;

Нет никакого конца;

Нет ничего одинакового;

Нет ничего неодинакового;

Нет ничего рождающегося;

Нет ничего умирающего".

Средний путь - не есть абсолютное "ничто", это нечто, остающееся после
всякого отрицания, которое только возможно.

Недостижимость Нирваны является следствием того,
что человек ищет ее на берегу становления жизни, как если бы Нирвана была чем-то
вне времени или рождения и смерти (самсары). Нирвана - это самсара, а самсара -

это Нирвана. Поэтому вечность, Нирвана, должны быть открыты там где движется
время, самсара,
Недостижимое должно быть схвачено снаружи. Человек должен жить в нем и в
контакте с ним. Двигаясь и изменяясь, человек должен стать движением и
изменением.

"Жить в свете вечности"
означает проникнуть в единство и полноту вещей и жить в контакте с ними. Вот что
японцы называют "видением вещей" (соно-мама) такими, как они есть в своем
естестве, что, по словам Вильяма Блэйка, означает "держать бесконечность на
ладони руки, а вечность заключить в час".


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #89990
Сообщение: #3484023
17.12.10 07:58
Ответ автору темы | Соня Х. сомневающийсяНе показывать

СУДЗУКИ

То, что мы видим, не
есть само небо, само первозданное вечное существо, находящееся только в разуме
Бога. Поэтому, если мы хотим "жить в свете вечности", мы должны стать частью
разума Бога. "Возможно ли это?" - спросите вы. Но вопрос не в возможности
достижения этой цели, а в ее необходимости, так как иначе мы не можем продолжать
жить даже такой жизнью, связанной со временем и измеряемой днями, ночами,
месяцами и годами.

В таком случае то, что необходимо, должно быть возможным. Когда вечность
отреклась от себя, чтобы проявиться в "формах времени", она, несомненно, не
оставила эти формы беспомощными и предоставленными самим себе: она, должно быть,
вошла в них, хотя и отреклась от них. Когда вечное отреклось от себя, породив
движущиеся, изменяющиеся, осязаемые формы времени, оно спряталось в них. Если мы
углубимся в них, мы должны увидеть в них "корни вечности". То, что "было", и то, что "будет", должно быть в том, что "есть". Конечное должно нести в себе или с собой все, что принадлежит бесконечности. Поэтому мы, ограниченные временем, должно быть, можем увидеть то, что "существует" вечно. Это значит видеть мир так, "как видит его Бог", как говорит Спиноза. Вечность можно считать отрицанием по отношению к ограничениям, в которых находится человек, но поскольку эти ограничения всегда меняются, переходят из одного состояния в другое, то есть отрицают себя, то в действительности негативен сам мир, а не вечность. Вечное должно быть абсолютным утверждением, которое в силу ограниченности нашего человеческого понимания определяется при помощи негативных терминов. Мы должны видеть мир в свете этого утверждения, то есть так, как Бог видит мир, рассматривая все как часть целого. "Жизнь в свете вечности" не может быть ничем иным.

"Не только буддизм, но также и христианская философия, и греческая показывают, что человеческий разум обладает ярко выраженной склонностью прибегать к явным отрицаниям. Вечность или Вечное - это не просто нечто, неограниченное временем, но истиннейшее из всего сущего, реальнейшее из всех реальностей, определеннейшее из всех знаний, которые мы, тем не менее, видим очень смутно".


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #89990
Сообщение: #3475257
01.12.10 07:18
Ответ на #3451143 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать


r q Дети Света
Дети Света



Господь Любви.

Это Он, Великий, которому вы принадлежите, как любовь принадлежит любви. Это он, которого вы должны лицезреть во всех: все суть Он - Он есть все. Он ваш спаситель и брат, который дает свою жизнь каждую секунду, чтобы привести вас ближе к самим себе. Любовь есть Его жизненное дыхание, которым Он помогает человеческим сердцам раскрыть свои божественные свойства. Вся любовь - это Он, Его проявление. Любовь является единственным путем достичь Его, Единого, который и является Любовью воплощенной. Все могут Его достичь, если в своих усилиях они будут достаточно сильны. Верьте в Его помощь, в Его мощную помощь и не препятствуйте Его свету сиять через вашу душу и излучаться в мир через ваши действия и слова. Любите Его всем своим существом и раскройте свое сознание к Его любви к вам, излейте далее Его любовь с той же силою, с какой вы получаете ее. Уверенно следуйте Его любви. Он любит каждый атом, каждое живое создание, всякое человеческое существо, не считаясь с тем, что они из себя представляют и что делают. Любите и вы их, таким путем каждое ваше дыхание должно посылать любовь Его всему миру.



Любовь, Ее сила

Любовь является потенциальной силой во вселенной, благодаря которой все существует. Любовь - в ритме каждого атома, любовь - в каждом биении сердца. Любовь есть крик души. Любовь все больше и вскоре будете обладать силой, созданной любовью. Нет Закона высшего, чем Любовь. Любовь является мощью, управляющей миром. Если бы не было любви, как мог бы существовать мир? Через любовь он пришел к существованию и посредством любви будет раскрепощен. Но человек сам должен сделать это. Мы можем только помогать и указать дорогу.


Любовь - единственный путь.


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #89990
Сообщение: #3451143
11.10.10 21:46
Ответ на #3450461 | Владислав Владимирович невоцерковленный верующийНе показывать

***Кажется, страниц 200 сообщений за неделю наберем.***
==
наспор: в 10 раз больше! = )

ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ

---
"Зловредный Талмуд" и фальсификация еврейских источников.
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=90079

По предложению Владислав Владимировича* открываю тему, которую мне самой не потянуть.
Знаю только, что нынешняя черносотенная литература** черпает свои "цитаты" из специально изданного для дела Бейлиса юдофобского издания, где многое домысливалось, многое искажалось тенденциозным переводом, а многое - просто придумывалось, чтобы очернить иудаизм.

я почти суеверно отношусь к словам Господа:

"Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные."
Бытие гл. 12, ст. 1-3

- и не раз видела их исполнение не только в истории стран и народов, но и в личной судьбе
известных мне людей (включая собственную семью).
Поэтому хочется всякому христианину, желающему "избрать жизнь, а не смерть, благословение, а не проклятие" /Второзаконие 30:19-20/
- предоставить такую возможность

"В соответствие со Словом Божьим, выбрать благословение значит выбрать жизнь, а выбрать проклятие значит выбрать смерть."
/Библейский Дискуссионный Клуб http://www.cogmtl.net/Articles/015.htm/

Ожидаем как можно большее число участников в теме.
(Напомню: хотелось бы, чтобы в данной теме участвовали люди, стремящиеся к диалогу,
а не только к пропаганде своих одиозных взглядов.
К последним я как модератор темы отнесусь несочувственно.)


----
*"Было бы интересно, если бы Вы открыли тему о фальсификации еврейских источников, т.е. о создании псевдоеврейской литературы ("Протоколы...", 100 доп. глав к Шульхан Арух и т.п.)"
/Владислав Владимирович/

**//Вы же знаете, какими соловьями по склонам горы Гевалт заливаются мои православные братья на эту тему.// - соня х.
"Что ж не знать? Корни антисемитизма, как ни странно, иногда проникают и в православную среду."
/Владислав Владимирович/


М. Петров

атеист

Тема: #89990
Сообщение: #3450576
10.10.10 14:03
Ответ на #3450438 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать

» меня физический вакуум как "ближайшее представление о Непредставимом" интересует

Я, возможно, понял, что Вы имеете в виду... Возможно, Вас могут заинтересовать с этим же сравнением, например, фракталы? Взгляните на это Множество Мандельброта:
http://guciek.net/en/gpl/web_mandelbrot#-0.743643;0.131825;0.00003;5000
(Вы можете кликнуть в любой точке изображения, чтобы "приблизиться", или около края страницы, чтобы "удалиться"; при "приближении" будут проявляться всё новые и новые детали. Приближаясь в различные части, можно наблюдать совершенно разные узоры. "Удалиться" от того места фрактала, на которое я дал ссылку, можно довольно далеко, но не до бесконечности).

Всё, что Вы увидите на экране, получено из всего одной математической формулы... И тем не менее, имхо, из этого фрактала можно "делать выписки", - места, где узоры напоминают хвойный лес, снежинки, панцири черепах, штраусcов...

...несмотря на то, что "устройство" определённого фрактала полностью описывается математическим выражением, т.е. намнооого проще, чем физический вакуум...


Владислав Владимирович
Владислав Владимирович

невоцерковленный верующий
нет доступа
на форум


Тема: #89990
Сообщение: #3450461
10.10.10 06:20
Ответ на #3450436 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать

***можно поймать Вас на слове?
но только при Вашей постоянной поддержке.
"мы в академиях не обучались", а эпизодические посещения "Бейс-Яков" даже и самой поверхностной подготовкой для подобной дискуссии считаться не могут.Тему открываю, но без Вашего постоянного в ней участия в качестве "guest star" я просто ее провалю;
или буду банить участников направо и налево, что тоже равносильно признанию своего поражения.***
Если бы моя активность на форуме была бы хотя бы на половину близка к Вашей - согласился бы не задумываясь. А так я и сам сомневаюсь, что за всеми услежу.
Тема все-таки про евреев, да еще и с таким направлением. Кажется, страниц 200 сообщений за неделю наберем.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 26 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Разное 1271

О влиянии раннего христианства на ранний ислам: христианские апокрифы в Коране

16 июля 2025 в 21:01Леночка Борисовна
Автор: Филипп Дженкинс С самого рождения ислама в VII столетии эта вера существовала в диалоге с христианством. На протяжении большей части истории ислама значительную часть населения так называемых ... читать далее »

Шутка 213

Уставить Мах на свой телефон - это все равно, что выйти голой на красную площадь

16 июля 2025 в 09:41Андрей Рыбак
Парад Победы на Красной площади, посвящённый 71-летию Победы в Великой Отечественной войне. Уставить Мах на свой телефон - это все равно, что выйти голой на красную площадь , можно вот прям без ... читать далее »

Святые 593

Дорогая моя Мария, поздравляю тебя с днем 17 лет твоего рождения

14 июля 2025 в 10:59Андрей Рыбак
Дорогая моя Мария, поздравляю тебя с днем 17 лет твоего рождения О ЦАРСКОЙ СЕМЬЕ. ИЗ ПЕРЕПИСКИ. Дорогая моя Мария, поздравляю тебя с днем 17 лет твоего рождения и желаю тебе всего светлого и ... читать далее »

Высказывания 770

Если бы нас вели дети, то мы давно уже пришли бы в Божие Царство.

11 июля 2025 в 13:07Андрей Рыбак
Если бы нас вели дети, то мы давно уже пришли бы в Божие Царство. ДЕТИ -- ЭТО ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ НА ЗЕМЛЕ. И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство ... читать далее »

Здоровье 495

Чай Чингисхана.Хочешь быть сильным и выносливый как лошадь?

8 июля 2025 в 17:25Андрей Рыбак
Пахнет мёдом и душицей... Чай Чингисхана. Хочешь быть сильным и выносливый как лошадь? Рецепт полезного стимулирующего системы организма чай Чингисхана : 5 ст.л трава зверобоя 5ст.л трава мята ... читать далее »

Церковь 748

В 325 году по Р. Х. в городе Никее в Вифинии римский император Константин Великий созвал I Вселенский Собор

3 июля 2025 в 23:17Андрей Рыбак
Святой император Константин Великий и святая царица Елена Память святых отцов I Вселенского Собора В 325 году по Р. Х. в городе Никее в Вифинии римский император Константин Великий созвал I ... читать далее »

Выживание. 333

Цифросекта обходит Конституцию и уничтожает гражданские права

30 июня 2025 в 13:50Андрей Рыбак
Цифросекта обходит Конституцию и уничтожает гражданские права ЦИФРОСЕКТА ПОДГОТОВИЛА ПОПРАВКИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О БИОМЕТРИИ, НЕ ОСТАВЛЯЮЩИЕ ГРАЖДАНАМ РОССИИ АЛЬТЕРНАТИВЫ Неслучайно вице-премьер ... читать далее »

Лица 503

Когда мне говорят, что тяжело жить, а я спрашиваю: «У вас крыша-то над головой есть?»

23 июня 2025 в 14:28Андрей Рыбак
Протоиерей Иоанн (Миронов) ВО УКРЕПЛЕНИЕ ДУШИ. «ПОДУМАЕШЬ — ГОРЕ, А РАЗДУМАЕШЬ — БОЖЬЯ ВОЛЯ» Когда мне говорят, что тяжело жить, а я спрашиваю: «У вас крыша-то над головой есть?» — «Есть». — «А на ... читать далее »

Общий 1426

Время глобальной неопределённости уходит в прошлое – 1

18 июня 2025 в 12:24Владимир Воробьев
Продолжаем разговор с нашим единомышленником и добрым другом Михаилом о происходящем и будущем России и мира после победы Дональда Трампа на выборах президента США — Добрый день, Михаил. Давненько мы ... читать далее »

Интересно 561

Слоны — одни из немногих животных, способных переживать утрату.

13 июня 2025 в 21:38Андрей Рыбак
Лоуренс Энтони — человек, умеющий общаться со слонами 2 марта 2012 года в Африке внезапно скончался Лоуренс Энтони — защитник природы, человек, известный своим необыкновенным умением общаться со ... читать далее »

Автомотоспорт

ЭТАП 5  УЛАН-БАТОР   УЛАН-БАТОР , кольцевой этап

ЭТАП 5  УЛАН-БАТОР   УЛАН-БАТОР , кольцевой этап 🗓Дата: 16 июля Дистанция общая: 312,40 км Спецучасток: 209,55 км Тип покрытия: 60 % твёрдый каменистый грунт, 20 % песчаные дороги, 20 % ... читать далее »

Автомотоспорт

ЭТАП 3  БАЙКАЛЬСК   УЛАН-УДЭ 

ЭТАП 3  БАЙКАЛЬСК   УЛАН-УДЭ  🗓Дата: 14 июля Дистанция общая: 394,77 км Спецучасток: 205,11 км Тип покрытия: 60 % твёрдый каменистый грунт, 30 % грунт, 10 % песчаные дороги Высота над ... читать далее »

Календарь 4320

17-е июля Память Царя Мученика Николая II и иже с ним убиенных.

16 июля 2025 в 17:45Андрей Рыбак
17-е июля Память свв. Царственных Мучеников : Царя - Мученика Николая II и иже с ним убиенных. 17-е июля Память свв. Царственных Мучеников : Царя - Мученика Николая II и иже с ним убиенных. Дни ... читать далее »

Поиск Святой Руси 451

Так кто же твой брат?

15 июля 2025 в 09:12Андрей Рыбак
Кто есть братВо Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »

Афон 276

Мы шли на Афон, как в звуконепроницаемую камеру. Наш научный долг — вскрыть и препарировать феномен «исихии».

13 июля 2025 в 23:30Андрей Рыбак
Мы шли на Афон, как в звуконепроницаемую камеру. ЧТО УСЛЫШАЛИ СОВЕТСКИЕ АКУСТИКИ НА АФОНЕ, КОГДА НАПРАВИЛИ МИКРОФОНЫ НА МОЛЯЩЕГОСЯ СТАРЦА-ИСИХАСТА Извлечено из служебного отчета лаборатории гидро- и ... читать далее »

Технологии 349

Российский мессенджер MAX: кажется, у вас ус отклеился...

10 июля 2025 в 22:09Андрей Рыбак
Российский мессенджер MAX: кажется, у вас ус отклеился... Российский мессенджер MAX: кажется, у вас ус отклеился... Недавний анонс российского мессенджера MAX преподносился как революционное ... читать далее »

Любовь 201

Аз Есмь

6 июля 2025 в 11:35Андрей Рыбак
Зрите Духом Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Владимирской иконы Божией Матери Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и ... читать далее »

Семья 155

Муж, будь осторожен и не во всем волю и совет жены исполняй

3 июля 2025 в 21:09Андрей Рыбак
святитель Тихон Задонский "Муж, будь осторожен и не во всем волю и совет жены исполняй, дабы не стала она обладать тобою и не повела, куда хочет. Ева всегда свой нрав имеет. Люби ее до тех пор, пока ... читать далее »

Воины 405

Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте

25 июня 2025 в 23:06Андрей Рыбак
Александр Суворов Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте Александр Суворов читать далее »

Молитва 420

Молитесь за детей. Послушных и строптивых.

21 июня 2025 в 21:40Андрей Рыбак
Молитесь за детей. Послушных и строптивых. Молитесь за детей. Послушных и строптивых. Ведь нашу жизнь они наполнили своей. Не создано ещё значительней мотива, Чем монолитная молитва матерей... Отец ... читать далее »

Пророчества cвятых 6

Митрополит Морфский Неофит: «Когда евреи нанесут удар по ядерной программе Ирана...»

16 июня 2025 в 21:52Андрей Рыбак
Митрополит Морфский Неофит: «Когда евреи нанесут удар по ядерной программе Ирана...» Митрополит Морфский Неофит: «Когда евреи нанесут удар по ядерной программе Ирана...» «Лично меня обеспокоило, ... читать далее »

Будущее 420

Создается единый патриотеческий форнт

12 июня 2025 в 22:39Андрей Рыбак
В.М. Васнецов. Архимандрит Дионисий диктует инокам патриотическую грамоту СОЗДАЁТСЯ ЕДИНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФРОНТ! После скандала со священником Гавриилом (Виноградовым) и генералом Апти Алаудиновым ... читать далее »

Автомотоспорт

УЛАН-УДЭ   УЛАН-БАТОР

УЛАН-УДЭ   УЛАН-БАТОР ⠀ Участники Международного ралли  Шёлковый путь  официально пересекли государственную границу и вступили на территорию Монголии. читать далее »

Скалолазание

Комиссию спортсменов ФСР возглавила Елизавета Иванова

Комиссию спортсменов ФСР возглавила Елизавета Иванова Сформирован новый состав комиссии спортсменов ФСР. Его утвердил Совет Федерации скалолазания России. Председателем комиссии стала мастер ... читать далее »

Стихи 1643

Всё - к лучшему!

16 июля 2025 в 12:52Владимир Лучит
ВСЁ – К ЛУЧШЕМУ! С открытым мужественным сердцем и спокойною душой Встречай, мой друг, пути на жизненном своём её любые проявленья, Её искусственной и суетною пёстрой мишурой Не обольщаясь, в то ... читать далее »

История 584

Ваша религия?

14 июля 2025 в 16:55Андрей Рыбак
знамёна лютера, кальвина и лжесвидетелей - к ленину!!! Если вы лютеранин, ваша религия была основана Мартином Лютером, бывшим монахом католической церкви, в 1517 году. Если вы принадлежите к ... читать далее »

Предание 484

Летом 1929 г. на о. Соловки, в Концлагерь, прибыл этап монахинь

13 июля 2025 в 21:41Андрей Рыбак
ГРУППА МОНАХИНЬ ШАМОРДИНСКОГО МОНАСТЫРЯ В СОЛОВЕЦКОМ КОНЦЛАГЕРЕ 22 января, 2013 Летом 1929 г. на о. Соловки, в Концлагерь, прибыл этап монахинь, около 30 человек, большинство прибывших были ... читать далее »

Духовное 1118

Если любишь быть другом Христовым, ненавидь злато

10 июля 2025 в 16:33Андрей Рыбак
Золото 50. Если любишь быть другом Христовым, ненавидь злато, и его ненасытное любление, так как оно к себе обращает помышление любящего его и отрывает его от сладчайшей любви к Господу Иисусу, ... читать далее »

Портал 165

Сакральный Крест над Россией. 8 часть Выводы. Бог даёт шанс.

4 июля 2025 в 21:02Андрей Рыбак
Сакральный Крест над Россией. 8 часть Выводы. Бог даёт шанс. Сакральный Крест над Россией. 8 часть Выводы. Бог даёт шанс. Предыдущие 7 частей на канале "Бог только Любовь" Богословские размышления ... читать далее »

Эсхатология 768

Иона Одесский – не чипируйтесь ни в коем случае

3 июля 2025 в 13:48Александр В.А.
Схиархимандрит Иона Одесский О.Иона Одесский благословлял уезжать их городов /1/ 15:05 православный старец, духовник Одесского Успенского мужского монастыря схиархимандрит Иона Одесский (Игнатенко) ... читать далее »

Спорт - Экстрим 282

Глеб Соколов Соло-траверс летом 2005 года массива пика Победы

24 июня 2025 в 22:19Андрей Рыбак
Глеб Соколов Соло-траверс летом 2005 года массива пика Победы ПАМЯТИ ГЛЕБА СОКОЛОВА Горячие новости из Гималаев отвлекли от саги о Глебе. Теперь пришло время ее завершить… В предыдущих частях было ... читать далее »

Притчи 307

Притча о незлобии

20 июня 2025 в 12:23Андрей Рыбак
Старец монах. ПРИТЧА О НЕЗЛОБИИ. Один человек пришёл к старцу и сказал: – Ты такой мудрый, всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким. Старец согласился и попросил ... читать далее »

Документы 244

В России приготовили новый дизайн бумажного паспорта с QR-кодом и цифровым ID

16 июня 2025 в 00:38Андрей Рыбак
В России приготовили новый дизайн бумажного паспорта с QR-кодом и цифровым ID В России приготовили новый дизайн бумажного паспорта с QR-кодом и цифровым ID читать далее »

Память 421

Фильм "Герой нашего времени"

12 июня 2025 в 22:23Андрей Рыбак
9 мая погиб Александр Келенджеридзе (Грузин), который спас более 400 земляков. ФИЛЬМ "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ" О герое Курщины вышел первый фильм, созданный по заданию командира Бевого Братства ... читать далее »

Скайранинг

ЭТАП 4  УЛАН-УДЭ   УЛАН-БАТОР 

ЭТАП 4  УЛАН-УДЭ   УЛАН-БАТОР  🗓Дата: 15 июля Дистанция общая: 635,85 км Спецучасток: 236,79 км Тип покрытия: 80 % грунт, 20 % твёрдый каменистый грунт Высота над уровнем моря: 700 1 ... читать далее »

Прочее

 Суперниндзя. Дети : скалолаз Земнухов выиграл 500 тысяч рублей!

 Суперниндзя. Дети : скалолаз Земнухов выиграл 500 тысяч рублей На телеканале СТС продолжается второй сезон самого популярного спортивного проекта на ТВ  Суперниндзя. Дети . Представители разных ... читать далее »

© 1999-2025 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru





/*