Гришко Юрий Петрович
невоцерковленный верующий нет доступа на форум
|
Под таким заголовком была напечатана статья в одном из журналов конфессии ,,свидетелей Иеговы”, не помню точно, то ли в ,,Сторожевой башне”, то ли в журнале под названием ,,Пробудитесь”. И хотя свидетели Иеговы призывают других к пробуждению, сами они до сих пор еще спят, и этот вопрос ни они, ни адвентисты седьмого дня, на проповеди которых по этому вопросу я присутствовал, ни представителями других конфессий, раскрыт вообще не был, и не было даже ни одной ссылки на слово Божие. Хотя те, которые называют себя Его свидетелями, должны были бы привести доказательства истинного свидетельства о Боге, чего, к сожалению, сделано не было. А страдание является одним из важнейших вопросов в жизни каждого человека и христианина, и правильное понимание этой истины, я думаю, многим даст возможность трезво и с пониманием отнестись к тем страданиям и скорбям, которые испытывает на протяжении всей жизни каждый человек. Ибо нет ни одного человека на земле, который ни одного раза не испытывал бы какого-либо страдания. Писание говорит:
Но человек рождается на страдание, как искры, чтоб устремляться вверх. (Иов5:7)
И вот вам сразу же ответ, что еще только родившись на земле, человек уже, как бы запрограммирован для страдания. И хочет он этого или нет, все равно в той ил иной мере он его получит. Почему? Да потому что написано:
Итак, как Христос пострадал за нас плотью, так и вы вооружитесь тою же мыслью, ибо страдающий плотью перестает грешить,
Чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
Ибо довольно, что вы в прошедшее время поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям, (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии, и нелепому идолослужению. (1Пет.4:1-3)
Как и в другом месте:
Ибо надлежало, чтобы Тот, от Которого всё и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, Вождя спасения их совершил через страдания. (Евр.2:10)
Вот и еще один ответ, как Христос пострадал, так и вы вооружитесь тою же мыслью, то есть и вы приготовьтесь к страданиям. Но вопрос еще и в том, адекватные ли страдания Христовым посылает Бог человеку? Так как если бы каждый из нас должен был бы страдать как Христос, то каждому пришлось бы заканчивать свою жизнь на кресте с бичеванием, плевками в лицо и так далее. Но Писание говорит:
Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести. (1Кор.10:13)
Как видите, Бог не дает человеку страдания сверх его сил, но дает и облегчение. Но для чего вообще нужно страдание? Может можно было бы обойтись без него? Ведь Христос уже пострадал один раз за всех. Писание говорит:
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
Через Которого верою мы получили доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы нашей.
И не сим только, Но хвалимся также и скорбями, (страданиями) зная что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда.
А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым данным нам. (Рим.5:1-5)
Ведь Евреям, которых Господь выводил из Египетского рабства, Он говорит:
И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его или нет?
Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал манною, которой не знал ты и отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа живет человек.
Одежда твоя не ветшала на тебе, нога твоя не пухла вот уже сорок лет.
И знай, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. (Втор.8:2-5)
Как видите, Бог посылает человеку страдания для его испытания, наставления, и научения, чтобы узнать, что в сердце у человека. И без такого испытания не остается ни один, живущий на земле. Как говорит Писание:
Сын мой! Не пренебрегай наказания Господня и не унывай, когда Он обличает тебя.
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого не наказывал бы отец?
Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы - незаконные дети, а не сыны.
Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими , боялись их, то не гораздо ли более должны покорится Отцу духов, чтобы жить?
Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным чрез него доставляет мирный плод праведности. (Евр.12:5-11)
Как написано:
Благословен Бог всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас.
Бог для нас - Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. (Пс.67:20,21)
И если Евреев Бог сорок лет водил по пустыне и испытывал их, то и человека на протяжении всей его жизни Бог учит и испытывает, посылая ему всякого рода страдания и испытания, как и псалмопевец говорит:
Дней лет наших семьдесят лет, а при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро и мы летим. (Пс.89:10)
И вот, на протяжении всей жизни человека бывают, так называемые светлые и черные полосы. Светлые – когда все у человека хорошо, когда все ладится и все получается; как говорят, жизнь идет, как по маслу. И черные, когда, как говорят, все из рук валится, за что бы ни взялся, ничего не получается. Но проходит какое-то время, и жизнь снова налаживается и становится светлей. Как написано:
Ибо не на век оставляет Господь, но послал горе и помилует по великой милости Своей. (Пл.Иер.3:31,32)
Но ведь и страдания бывают разного рода. Ибо один страдает за правду, а другой страдает за неправду, которую он сделал. И в Библии и в нашей обыденной жизни таких примеров очень много. Апостол Петр пишет, например:
Только бы не пострадал кто из вас как убийца, или вор, или злодей, или, как посягающий на чужое; а если, как христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. (1Пет.4:15,16)
Как пишет Петр и в другом месте:
Ибо если угодно воле Божией, то лучше пострадать за добрые дела, нежели злые.
Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом. (1Пет.3:17,18)
Ибо за правду пострадал, например, Иосиф, которого жена начальника царских телохранителей ложно обвинила перед своим мужем в сексуальных домогательствах к ней, за что Иосифа посадили в темницу. (Быт.39гл.) Страдал и богобоязненный Иов, которого сатана обвинил в корысти перед Богом. И сатана с позволения Бога отнял у Иова всех его детей, друзей и все его богатство. Но при всем этом Иов не погрешил устами своими против Бога. И Апостол Иаков написал:
В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним.
Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видали конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен. (Иак.5:10,11)
Ибо после того благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние. За неправду пострадал, например, Давид, когда обманом завладел женою Урии Хеттеянина, которая родила потом от Давида сына. И Господь сказал Давиду:
Но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить имя Его, то умрет родившийся у тебя сын. (2Цар.12:14)
И Давид очень сильно страдал о смерти сына. И примеров того и другого страдания в наши дни очень много. Ибо много, например, есть таких, которые находятся в лагерях заключения по ложному доносу, или сфабрикованному против них делу. Ибо и на Иисуса в свое время также искали ложного свидетельства, чтобы обвинить Его, но не могли найти. Петр пишет:
Кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?
Но если страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь. (1Пет.3:13,14)
Поэтому и написал Петр:
Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам не только добрым и кротким, но и суровым.
Ибо то угодно (Богу) если кто помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.
Ибо вы к тому призваны; ибо и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая не угрожал, но предавал то Судии Праведному. (1Пет.2:18-23)
Как видите, Христос для всех, живущих на земле, оставил пример, чтобы они шли по Его следам. Так как Он сказал Своим ученикам:
И подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет ее ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. (Мк.8:34,35)
То есть последователи Иисуса Христа также должны будут пострадать за правду, как и Христос предупреждал:
…Итак, положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать,
Ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам.
Преданы будете также и родителями, и братиями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят;
И будете ненавидимы всеми за имя Мое,
Но и волос с головы вашей не пропадет, - терпением спасайте души ваши. (Лк.21:12-19)
Как сказал Христос и в другом месте:
И кто не несет креста своего, и идет за Мною, не может быть Моим учеником. (Лк.14:37)
Что в общем то и произошло. Так как взять свой крест и следовать за Христом и означает пострадать от невежества безумных людей, как пострадал и Христос, то есть уподобиться Христу. В этом состоит смысл выражения возьми свой крест и следуй за Мною, а не в том, чтобы водрузить изображение креста на купол или стену храма, как сделали это многие конфессии, или носить его изображение у себя на груди. Ибо к кресту прибита всякая неправда, всякая ложь, все греховное и постыдное. А так как Христос сказал фарисеям:
Ваш отец – Диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Ин.8:44)
А так как к кресту прибита всякая неправда и всякая ложь, отцом которой является сатана, то отсюда и получается, что крест, венчающий купола и стены многих христианских храмов, который носят на своей груди многие верующие, называющие себя христианами, крест, который стоит на многих возвышенностях перед населенными пунктами и так далее, является символом сатаны. Поэтому и написал Апостол Павел, что для погибающих крест есть юродство, (глупость) а для спасаемых – сила Божия. Как написал Павел:
А мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев – соблазн, а для Еллинов – безумие.
Для самих же призванных из Иудеев и Еллинов, - Христа, Божию силу и Божию премудрость. (1Кор.1:18-31)
И вот, в этом тексте говорится о том, что Христос является соблазном для Иудеев, то есть для верующих. А в послании к Галатам 5-11 Павел говорит о соблазне креста. Но в чем состоит этот соблазн, на который попалось христианство? Да в том, что все решили, раз Сам Иисус Христос принес Себя Святого и непорочного в жертву за грех, то и крест, на котором Он был распят, становится святым. Ибо забыли, что Христос пришел на землю в подобии греховной плоти (Рим.8:5), и пригвоздил к кресту не правду, не святость, а грехи, страсти и похоти всего мира, отцом которых является сатана. А это и значит, что тот, кто хочет стать учеником Иисуса также должен пострадать за правду, а кто не страдает, или уклоняется от страдания, или не испытывает истинные страдания, учеником Иисуса быть не может. Как написано:
Берегись, не склоняйся к нечестию, которое ты предпочел страданию. (Иов36:21)
Ибо очень многие из живущих на земле именно так и сделали, страдание подменили нечестием. Так как ношение креста на шее не является пропуском в царство Бога Отца и Господа Иисуса Христа, но скорее наоборот, никакой крестоносец в Царство Божие не входит. Ибо Апостолы учили, что:
Многими скорбями (страданиями) надлежит нам войти в Царство Божие. (Деян.14::22)
Как видите, не пострадав один или несколько раз, а многими скорбями. Так как было бы очень легко и просто, надел на себя крестик, и ты уже в Божьем Царстве. Предупреждал же Иисус Христос:
Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу;
Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала века и доныне, и не будет.
И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. (Мф.24:20-22)
Но тогда еще один вопрос. Если испытания страданием избежать нельзя, то можно ли его хотя бы смягчить? Так как, по правде говоря, никто из живущих на земле не хочет страдать сам, и тем более видеть страдание своих детей. И Писание говорит, что можно, так как написано:
Не будьте, как конь, как лошак несмысленный, челюсти которых надо обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе.
Много скорбей нечестивому, а уповающему на Господа окружает милость. (Пс.31:9,10)
Взывают праведные и Господь слышит, и от всех скорбей избавляет их.
Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасает.
Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь. (Пс.33:18-20)
Как написано и в другом месте:
Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
А тем, которые упорствуют, и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
Скорбь и теснота всякой душе, делающей злое, во-первых Иудея, потом и Еллина!
Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых Иудею, потом и Еллину. (Рим.2:7-10)
А посему отсюда и вывод, что скорбь, или страдание, Бог посылает грешнику для наказания, так как страдающий плотью перестает грешить (1Пет.4:1), а праведников Бог испытывает и избавляет от всех их скорбей. И второе – страдание Бог посылает за отклонение от истины (Рим.2:8,9), (Пс.31:9). И длиться оно будет до тех пор, пока человек не станет на путь правды. А отсюда и вывод: не хотите страдать – снимите с себя и с куполов и стен храмов предмет нечестия, коим является крест, к которому прибита всякая ложь и всякая неправда, отцом которой является сатана. Не хотите снимать – страдайте сами и смотрите на страдания своих детей и внуков. Ибо Бог непреклонен. Как написано:
Горе тем, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким и сладкое – горьким!
Горе тем, которые мудры в своих глазах, и разумны перед самими собою! (Ис.5:20,21)
Как видите, праведникам скорбь (страдание), посылается для испытания, нечестивым – для обуздания, для наказания, как написано и в откровении:
Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем.
И жег людей сильный зной; и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.
Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания.
И хулили Бога Небесного от страданий своих, и язв своих, и не раскаялись в делах своих. (Отк16:8-11)
А в последние годы, если вы обратили внимание, температура в летнее время года значительно повысилась, и очень многие по всей земле умирают от перегрева, что говорит об исполнении этого пророчества, да и вообще значительно увеличилось количество различных катастроф. Как написал Апостол Павел:
Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. (2Кор.4:8-10)
То есть, хотя праведники и испытывают некоторые затруднения и гонения, но Богом и Христом Иисусом они не оставлены. Как написал Павел:
Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом
И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. (2Тим.2:1-7)
И как написал Апостол Петр:
Бог же всякой благодати призвавший нас в вечную славу во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь. (1Пет.5:10,11)
|