Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Трибуна / Польша опубликовала записи  черных ящиков  самолета Качиньского Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Польша опубликовала записи  черных ящиков  самолета Качиньского
Газарян Анатолий
Газарян Анатолий

православный христианин
Тема: #88742    01.06.10 19:38    Просмотров: 2679 [53]

Сообщений: 2    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Искал в интернете, нашел официальный сайт министерства внутренних дел Польши.

http://www.mswia.gov.pl/

Протокол идет пока первым сообщением:

Transkrypcja rozmów załogi samolotu Tu-154 M Nr 101, który uległ katastrofie w dniu 10 kwietnia 2010 roku w czasie podejścia do lądowania na lotnisku Smoleńsk „Północ”.


Транскрипция разговоры экипажа Ту-154 М, № 101, который разбился 10 апреля 2010 во время захода на посадку в Смоленске "Север".



http://91.210.209.188/Transkrypcja_rozmow_zalogi_samolotu_Tu-154_M.pdf

PS. Это формат PDF, требуеться для прочтения в Win Акробат Реадер


Упокой Господи!
+

Газарян Анатолий
Газарян Анатолий

православный христианин

Тема: #88742
Сообщение: #3392776
02.06.10 22:18
Ответ на #3392395 | Газарян Анатолий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Для тех кому трудно открывать файл PDF, в интернете уже появилась дословная переделка в формате TEXT

___________________

МОСКВА 2010. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ. НЕ ПОДЛЕЖИТ РАЗГЛАШЕНИЮ
Версия № 1, Экземпляр № 1. Версия 1(34), 02.05.2010, 15.08, Печать 02.05.2010, 15:08

«В соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.06.1998 года № 609, и с Приложением 13 ч. Чикагской Конвенции ИКАО, данный документ не подлежит публикации, разглашению и использованию для целей отличных от расследования и предотвращения авиационных происшествий и инцидентов.

Время выставлено по московскому времени, синхронизированному с данными МСРП. Идентификация абонентов производилась командиром эскадрильи подполковником Бартошем Строиньски.»

От МАК документ подписали: главный специалист отдела КНТОР АП МАК А.А.Мартынюк, главный специалист отдела КНТОР АП МАК И.А. Красоткина.
Аутентичность перевода проверена Ю.С. Зеленов.
От Республики Польша: Stawomir Michlak, Waldemar Targalski, Bartosz Stroinski


Обозначения:

КВС – командир воздушного судна Аркадиуш Протасюк
2П – второй пилот
Б/И – бортинженер
Д – диспетчер
Б/П – бортпроводница
А – неустановленный абонент

1958, DCMHS – выходы на внешнюю радиосвязь других бортов
(нрзб) – неразборчивая фраза
(нв) - нецензурное выражение
TAWS – голосовое сообщение
(Видно)/ (Привет) – два возможных варианта одной и той же фразы
2П – вероятный абонент
(директор Казана) – примечание


ПРОТОКОЛ ВЫПИСКИ ПЕРЕГОВОРОВ ЭКИПАЖА

Транскрипция переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101, потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск «Северный». (Звуковой регистратор МАРС-БМ)

Время (конец фразы). Абонент. Cодержание переговоров

10:02:50.1
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)

10:03:15.6
ШТ: (нрзб) за большую воду…
ШТ: (нрзб) командир сказал
2П: (нрзб) за большую воду…
2П: (нрзб) за большую воду на четырехзвездочного генерала
2П: И теперь он так (нв), так как ему надо еще налетать 40 часов.
2П: Нет, а если он не может, то тогда знаешь тот … он (нв) в Познань.
А: (нрзб)
А: На окончание карьеры, вероятно, он еще (нрзб) за соответствующую (нрзб)

10:04:34.2
Д: DHS contact Minsk 118 correction 120,125
А: (нрзб) командир не знал (нрзб)
А: Это будет очень сложно будет. Ничего не будет видно.
Д: DCMHS
2П: Cargo
А: (нрзб)
Д: DCMHS
DCMHS: Go ahead
Д: Contact Minsk 120,125
DCMHS: Minsk 120,125, DCMHS, good bye
Д: Bye
А: (нрзб)
2П: Вот именно, он ничего не достиг
А: (нрзб)
Д: Polish Air Forse, 101, contact Minsk 118,975
ШТ: 118,975, Polish Air Forse, 101, thank you? Good day
Д: Bay
2П: «До свидания» говорится
ШТ: Я как раз не знаю это «до свидания» или…
2П: А как
ШТ: Я бы не согласился…
2П: «Доброе ранецо»
2П: Скажи так, посмотри, поймет ли (смех)
2П: Доброе ранецо

10:06:37.7
ШТ: Minsk-Control, Polish Air Forse 1-0-1, доброе ранецо, FL 3-3-0, over Minsk
Д: Polish Air Forse 1-0-1, Minsk-Control, добрый… добрый день, Radar-Contact
2П: (смех) я говорил (нрзб)
Д: Аэрофлот 141, работайте Минск-Контроль 133, 425
2П: Что? Естественно нет
141: 133,425, повторите
Аркадиуш Протасюк, КВС: Ясек у него спрашивал
2П: Что?
Д: Правильно?
КВС: Ясек у него спрашивал
141: 33,425, спасибо, до свидания, Аэрофлот 141
А: (нрзб) три

10:07:12.0
Д: Polish Air Forse 1-0-1, What FL are you going to reach to ASKIL?
А: (нрзб)
А Three thousand nine hundred
ШТ.: 3900 Polish Air Forse 1-0-1
Д: ОК
Д: Report when ready for descent
ШТ: Yeah
А: (нрзб)
2П: Естественно
А: (нрзб)
2П: Ладно
А: (нрзб)
2П: Давай следующее
А: (нрзб)
141: Минск-Аэрофлот 141

10:08:05.5
Д: Да, я, наверное ощибочно,133,55
141: 133,55 с Вильнюсом, до свидания, спасибо
2П: Вы решили?
А: (нрзб)
2П: Что?
А: (нрзб) Михаляк.
2П: Знаешь…
2П: Знаешь, это как раз будет (нрзб)
2П: Отлично
А: (нрзб)
2П: Ты знаешь…(нрзб)
КВС: Ну и ладно
2П: (нрзб)

10:09:20,5
А: (нрзб)
ШТ: Minsk-Control, PLF, Polish Air Forse 1-0-1, ready for descent
Д: Polish Air Forse 1-0-1, now descent to FL 3900 meters
ШТ: Descending to FL 3900 meters, Polish Air Forse 1-0-1
КВС: Малый газ
Б/И: Малый газ
КВС: И WN-ы
Б/И: Есть WN-ы
А: (нрзб)
ШТ: Можно карту?
КВС: Пожалуйста
ШТ: Процедура
КВС: Еще не известна
ШТ: Посадочные данные
2П: Частично записаны

10:10:06,2
ШТ: ТКС. У нас курс 72, режим работы ГПК
А: (нрзб)
ШТ: РВ, …датчики. РВ
КВС: 100 метров
КВС: Курс полосы через минуточку
ШТ: Топливо
2П: Около 11 тонн на посадку
1958: Доброе утро, Минск-Контроль, Белавиа 19-58, сию на на курсе 085, набираем 190-ый эшелон, подписано 9-100
Б/И: Подтверждаю
2П: Ладно, не устанавливаем пока
КВС: Мы установим себе 2-5-9, с той стороны.
Д: Белорусский 19-85..58, Минск-Контроль, утро доброе, контроль вторичный, на измененном курсе продолжайте набор 7500 метров
1958: На измененном курсе 7500 метров набираем 19-58
ШТ: (нрзб)
КВС: Ничего
Шт: Ага
КВС: Курс полосы 259 установлено
2П: У меня тоже
2П: У меня тоже
2П: Я тоже так «маю»

10:11: 05,0
2П: Нет, ну земля видна, что-то видно, может, не будет ничего страшного
2П: У тебя есть чем записать?
ШТ: Да, есть
2П: Так что, понемножечку мы готовимся
А: (нрзб)
Д: German-Cargo 5-1-0, contact Moscow on 128,8
А: Курс сегодня, температура, давление (нрзб)
510: 128,8 , German-Cargo 5-1-0, bye-bye
Д: Bye
Б/И: Можно еще давление и температуру?
ШТ: Откуда мне знать (нрзб)?
2П: Не знаю. Нет, ну скажи, какая температура. Хо-о-лодно. (Смех)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Хооолодно
А: (нрзб)
2П: Нет

10:12:19,1
2П: (нрзб) нет?
КВС: Нет.
2П: Мы еще видим?
Д: Белорусский 19-58, на измененном курсе продолжайте набор 9100
1958: На курсе 0-85, продолжаем набор 9100, Белавиа 19-58
2П: (С набором до десяти, да?) (С набором до девятисот?)
КВС: До 9100

10:13:13.0
А: (нрзб)
2П: Сколько?
А: 2-5-2
А: (нрзб)
Б/П: Я же говорила, что я?
А: (10 часов)
КВС: Нет, Бася (нрзб)

10:14:06.5
Д: Polish 1-0… Polish Air Forse 1-0-1, For information at 06:11 Smolensk visibility 400 meters fog.
А: (нрзб)
ШТ: Roger? Polish Air Forse 1-0-1
Д: (нрзб) добрый день, подходите к точке RATIN на 9600 метров, на смену 3-4-0
Д: Белорусский 19-58, курс ASKIL
1958: Курс ASKIL, набираем 9100, Белавиа 19-58
Д: Аэрофлот 258, Минск-Контроль, добрый день, контроль вторичный, код ответчика 51-31,на смену какой эшелон прослушал?
258: 3-4-0, если можно, Аэрофлот 2-8-5
ШТ: (нрзб)
2П: Что?
ШТ: (нрзб)
Д: Аэрофлот 285-ый, набирайте 340

10:15:04.7
285: Набираю эшелон 3-4-0, СКВОК 51-31 уcтановили, готовы LETKI
Д: Пожалуйста, LETKI прямо.
285: И берем курс прямо на LETKI, Аэрофлот 2-8-5
(ШТ): Это не так уж много, да?
А: (нрзб)
А: (нрзб)
Б/И: У нас есть топливо (нрзб)
А: (нрзб)

10:16:01.3
А: (нрзб)
2П: А ты не знаешь (нрзб) с погодой в крае (Польше), да?
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Но 10 и туман?
А: (нрзб)
2П: Дай это расписание (которое я раньше тебе дал).
А: (нрзб)
А: Еще раз.
А: (нрзб)

10:17:11.2
А: (нрзб)
Д: Аэрофлот 2-8-5, работайте Минск-Контроль, 120, 125
285: 120, 125, всего доброго, Аэрофлот 285
КВС: (нрзб) Бася.

10:17:43.7
КВС: Плохо, появился туман, не известно сядем ли мы.
Б/П: Да? (нрзб)

10:18:11.4
А: А если не сядем, тогда что?
КВС: Узнаем.
А: (нрзб)
А: Какая информация у нас уже есть (нрзб) в Варшаву?
А: Около семи
А: Сколько у нас топлива?
2П: У нас около 13-12.5 тонн
А: (нрзб)
2П: Пойдет!
А: (нрзб)

10:18:51.9
КВС: Может, он приземлился, может, ты узнаешь, есть ли туман.
331: Минск-Контроль, добрый ранец, Трансаэро 331, подхожу к точке ASKIL, эшелон 9600, на смену 3-2-0
А: (нрзб)
Д: Доброе утро Трансаэро 3-3-1, Минск-Контроль, контроль вторичный, разрешено курсом LETKI, выбирайте эшелон 3-2-0, СКВОК 51-36

10:19:16.0
А: Рэмэк (нрзб) знаешь?
331: Курс LETKI, набираю 3-2-0, СКВОК 51-35, Трансаэро 331.
А: (нрзб)
КВС: А потом мы подойдем и посмотрим.
2П: Пойдем, посмотрим
2П: У меня такое было, у меня такое было. А когда мы уже приземлились (нрзб)
А: (нрзб) только в Гданьске у нас было (нрзб), а на Гданьске (нрзб)
2П: Здесь если бы было 2-5-9, было бы даже лучше, так как было бы против солнца.
А: Мгм…
КВС: 7-6
Б.И: 7-6
А: И оставь один уровень
КВС: И даже 7-8
Б/И: 7-8
А: Есть 7-8

10:20:59. 8
Б/П: Арусь, ремни застегиваем?
КВС: Ремни застегиваем.
А: (нрзб)
2П: Ты смотри по направлению. Арэк, высоту по расстоянию тебе читать?

10:22:19.0
Д: Polish Air Forse 1-0-1, position ASKIL, contact Moscow-Control on 128,8, good bye.
А: (нрзб)
ШТ: 128,8, Polish Air Forse 1-0-1, thank you, bye
КВС: (нрзб)
А: Я слушаю?
А: (нрзб)
ШТ: Moscow-Control, Polish Air Forse 1-0-1, good day? At FL 3900 feet? Over ASKIL and we are ready for further descent.
2П: W dot, panie Arek
КВС: Малый газ
Б/И: Малый газ
А: (нрзб)
Д: Э… PLF 1-0-1, Moscow-Control, Good morning, descent to 3600 meters and then contact…Корсаж frequency 124,0
А: (Видно) (Привет)
А: (нрзб)

10:23: 07.8
ШТ: Descending 3600 meters and contact 124,0, PLF 1-0-1? Thank you, bye
Б/И: Командир
ШТ: Командир

10:23:08.3
А: Господин капитан, когда вы уже приземлитесь (нрзб), могу ли я спросить?
КВС: Пожалуйста
2П: 3300, так?
ШТ: 3600 метров
2П: Верно
А: (нрзб)

10:23:17.6
ШТ: Будем говорить по-русски?
А: (нрзб)
А: И это…
КВС: Да.
2П: Помни в метрах
А: (нрзб)
КВС: Корсаж старт польский, 101, добрый день
Д: Польский 1-0-1, Корсаж ответил.
КВС: На дальний привод, снижаемся 3600 метров.
Д: Polish Foxtrot 1-0-1, остаток топлива, топлива сколько у вас?
КВС: Осталось 11 тонн
КВС: 7-8
Б/И: 7-8

10:24:02.6
Д: А запасной аэродром у вас какой?
КВС: Витебск, Минск
Д: Витебск, Минск, правильно?
КВС: Правильно понял.
КВС: 8-0
Б/И: 8-0
044: Ребята, Рафал, с этой стороны, перейдите на 123.45
А: (нрзб)
КВС: Ок

10:24:30,1
Д: PLF 1-2-0-1, на Корсаже туман, видимость 400 метров
(ШТ): У меня тоже есть.
2П: Арэк, ты говори, перейду
КВС: Я понял, дайте, пожалуйста, метеоусловия.
2П: Артур.

10:24:47.0
Д: На Корсаже туман, видимость 400 метров, 4-0-0 meters
2П: Артур, я здесь
КВС: Температура, давление, пожалуйста.

10:25:02.4
044: Мы приветствуем тебя сердечно. Ты знаешь, в общих чертах здесь полный каюк. /«полный каюк» - на польском (нв)/. Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно.

Д: Температура плюс 2, давление7-45, 7-4-5, условий для приема нет.

10.25:10.0
КВС: Спасибо, ну если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
2П: А вы произвели посадку уже?

10:25:24.0
044: Ну, нам повезло в последний момент сесть. Но честно скажу, что можете попробовать, конечно. 2 АПМ-ма есть, сделали ворота. Так что можете попробовать, но если у вас не получится во второй раз, тогда предлагаю вам лететь, например, в Москву или куда-нибудь.
Д: 1-0-1, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?
КВС: Хватит.
Д: Я вас понял.
КВС: Разрешите дальше снижение, пожалуйста.
2П: Ну ладно, передам это Арэку, пока.
Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
044: Ну, пока.
КВС: 1500 с курсом 40 градусов.
КВС: Малый газ.
Б/И: Малый газ.
ШТ: 1500 (нрзб)
2П: 49
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: Арэк.
А: Артур там
А: (нрзб)
2П: На их взгляд примерно 400 видно, нижняя кромка 50 метров.
А: Сколько?
А: 400 метров видно, 50 метров нижняя кромка (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Нет, ну у них получилось.
2П: Говорит также что туман (нрзб)
А: (нрзб)

10:26:18.8
КВС: Господин директор, появился туман.
КВС: В данный момент, в тех условиях, которые сейчас есть, мы не можем сесть.
КВС: Попробуем подойти, сделаем один заход, скорее всего, ничего из этого не получится.
КВС: Если окажется (нрзб) тогда что будем делать?
КВС: Топлива нам так много не хватит, для того (нрзб)
А: Значит у нас проблема /директор Казана/
КВС: Можем полчаса повисеть и улететь на запасной.
А: Какой запасной?
КВС: Минск или Витебск
2П: До скольких спускаемся?
2П: Шестисот?
А: 1500
А: 4900
КВС: На 7-4-5
2П: Сколько?
КВС: 7-4-5
А: (нрзб)
2П: 7-4-5, да?
КВС: Два градуса, 7-4-5
А: Два градуса?
Б/И: Два градуса, 7-4-5
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: У меня есть.

27:47.8
КВС: Спросим у Артура, толстые ли эти облака.
2П: Я не знаю, будут ли они, это самое… будут ли они ещё.
2П: Ладно, перейду.
2П: Артур, ты еще там?
А: (нрзб)
Борт: (нрзб) закончил выброску, снижение на восток.
А: (нрзб)
Борт: Разрешили.
044: Я Рэмек.
2П: А, Рэмусь, спроси у Артура… или, может, ты знаешь, толстые ли эти тучи?
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Сколько?
КВС: 9-9, держи
2П: 9-9
А: (нрзб)
044: Около 400-500 метров

10:28:51.7
ШТ: Взять курс?
КВС: Нет.
ШТ: Около 400-500 метров
2П: Но это толщина?
А: Видно.
044: Ты там?
2П: Ну толщина этих туч 400-500 метров??
044: Насколько мы помним на 500 метрах мы еще были над тучами.
2П: А на 500 метрах над тучами… Ладно, ладно, спасибо.
044: А, ещё одно, АПМ удалены от кромки ВПП метров на 200.
2П: Спасибо.
2П: АПМ расставили.
2П: От кромки ВПП 200 метров.
КВС: Спроси, прилетели уже русские?
2П: А русские уже прилетели?
А: (нрзб)
044: Ил два раза уже уходил и, кажется, куда-то улетел.
2П: Ну понял, спасибо.
2П: Ты слышал?
КВС: Отлично.

10:29:48.7
КВС: Кто там?
2П: У тебя тоже?
А: (нрзб)
КВС: Так (Артэк)/(Бартэк)?
А: Он говорит…
2П: Высотомеры 9-9-3/7-4-5
ШТ: ILS у нас, к сожалению, нет. Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310/640 настроены. Пятерка, шестерка, автомат тяги.
КВС: 7-8
КВС: Корсаж, польский 101,сохраняем 1500.
Д: А… польский 1-0-1, по давлению 7-4-5, снижение 500.
КВС: По давлению 7-4-5, снижаемся, 500 метров, польский 101.
Б/И: Есть 7-8.
А: Роберчик, ты поставишь… спасибо.
Д. Польский 1-01, курс 79.
КВС: Курс 79, польский 101.

10:30:35.4
А: Пока нет решения президента, что дальше делать /Директор Казана/
А: (нрзб)
ШТ: А … до 500, мы получили разрешение, то есть, до …
КВС: Да.
КВС: До высоты круга.
2П: Самое плохое там, что есть дыра, там тучи и появился туман.
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Ну и…
КВС: Что с нами, Бася?
А: (нрзб)
2П: До 500 метров.
КВС: Ладно.
ШТ: А…пятерка, шестерка, автомат тяги.
КВС: Пятерка, шестерка подготовлены и остаюсь без автомата.

10:31:07.1
А: Идет на посадку
2П: Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Zietas ввел.
2П: (нрзб)
ШТ: И в тот момент у нас 5 миль от центральной.
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Да, а мы 5 миль где?
ШТ: Сбоку.
2П: (нрзб)
Д: PLF 1-0-1, я Корсаж.
КВС: Отвечаем.
Д: 500 метров заняли?
КВС: Пока нет. 1000 снижаем.
Д: Понял.
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)

10:32:58.9
КВС: Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
Б/И: В автомате.
2П: Дашь, Арэк (нрзб)
А: Топливо.
Б/И: В настоящий момент у нас 12 тонн.
Д: PFL 1-0-1, высота 500?
КВС: Подходим 500 метров.
Д: Понял.
А: (нрзб)
А: (нрзб)
КВС: 7-0
Б/И: 7-0
КВС: Разблокируй газ.
Б/И: 7-0 установленный газ разблокировал.
КВС: Автомат.
Б/И: И автомат включен.
А: 400 уменьшаю.
2П: Есть 400.
КВС: (нрзб)
2П: 3-8-0
А:Шасси

10:34:45.7
Звуковой сигнал, F=500Гц
А: 6.
Д: PFL 1-0-1, 500 заняли?
КВС: Заняли 500 метров.
Д: 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?
КВС: Закрылки 15.
А: Загорелось.
КВС: Да, конечно.
Д: Прожекторы по-дневному слева, справа, в начале полосы.
КВС: Понял.
Б/П: Командир, борт готов к посадке.
КВС: Спасибо.
Д: 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19.
КВС: Выполняем третий, польский 101.
А: 3-3-0.

10:35:28.5
Д: польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
КВС: Так точно.
Б/И: И кран шасси в нейтраль, пожалуйста.
А: (нрзб)
ШТ: 0-7 от оси.
ШТ: 0-(1)
А: Закрылки.
2П: Закрылки 28 (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)

10:37:02.8
044: Арэк, теперь видно 200
КВС: Закрылки.
А: (нрзб)
КВС: Спасибо
А: (нрзб)
КВС: И выполняем четвертый, польский 101.
Д: 101, выполняйте четвертый.
А: (нрзб)

10:38:03.2
А: Он взбесится, если еще (нрзб)
А: (нрзб)
ШТ: Полмили у нас осталось.
КВС: Закрылки 3-6.
2П: И уменьшить 300.
2П: И закрылки 36, у нас 2-8-0.
2П: (нрзб)
КВС: Сейчас.
2П: Закрылки 36.
ШТ: Идут.
ШТ: Салон. Управление передней стойкой у нас включено. Механизация крыла.

10:39:10.7
Механизация крыла предназначена для (нрзб)
/Голос на фоне чтения карты – генерал Бласик/
(Прим. FLB: Анджей Бласик - главнокомандующий ВВС Польши)
КВС: Закрылки 36

10:39:10.6
Д: 101-ый удаление 10, вход в глиссаду.
ШТ: Стабилизатор.
КВС: Минус 3.
ШТ: Полетные загружатели.
КВС: Отключены, горят
ШТ: Интерцепторы
КВС: Убраны, не светят.
ШТ: Фары.
КВС: Включены и выпущены.
ШТ: Шасси.
Б/И: Выпущены.

10:39:25,7
А: (нрзб) /Голос на фоне чтения/
ШТ: Вентиляторы колес.
Б/И: Включены.
ШТ: И управление передней стойкой.
КВС: Включено на 10.
ШТ: Спасибо, карта закончена.
Д: 8 на курсе, глиссаде.
КВС: Шасси, закрылки выпущены, польский 101.
Д: Полоса свободна.
А: (нрзб)
Д: Посадка дополнительно 120-3 метра
А: (нрзб)
КВС: Спасибо.
Д: Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6.

10:39:58,0 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
А: Дальний.
КВС: (нрзб)
А: 400 метров.
А: (нрзб)

10:40:07,8
TAWS: ТERRAIN AHEAD
Д: 4 на курсе, глиссаде.
КВС: На курсе, глиссаде.
А: (нрзб)
ШТ: 300
А: (250 метров)
(ШТ): (250)
Д: 3 на курсе, глиссаде.
А: (нрзб)
Д: Фары включите.

10:40:33,5
TAWS: ТERRAIN AHEAD
ШТ: 200
КВС: Включены.
ШТ: 150.
Д: 2 на курсе,глиссаде.

10:40:42,0
TAWS: ТERRAIN AHEAD, ТERRAIN AHEAD
А: 100 метров.
ШТ: 100.

10:40:42,6 -10:40:44,1
TAWS: PULL UP, PULL UP.

10:40:44,5 -10:40:46,1
TAWS: PULL UP, PULL UP.

10:40:46,6 -10:40:49,3
TAWS: ТERRAIN AHEAD, ТERRAIN AHEAD
ШТ: 100
(2П): В норме.
ШТ: 90.

10:40:49,8 -10:40:51,3
TAWS: PULL UP, PULL UP.
ШТ: 80.
2П: Уходим.

10:40:51,5 -10:40:58,0
Звуковой сигнал, F=400Гц. (ВПР)

10:40:51,7 -10:40:53,4
TAWS: PULL UP, PULL UP.
ШТ: 60.
ШТ: 50.
Д: Горизонт 101
ШТ: 40

10:40:53,7 -10:40:55,5
TAWS: PULL UP, PULL UP.
ШТ: 30.
Д: Контроль высоты горизонт.

10:40:56 -10:40:58,2
Звуковой сигнал, F=400Гц. АБСУ

10:40:56 -10:40:58,1
Звуковой сигнал, F=800Гц. БПРМ

10:40:56,6 -10:40:57,7
Звуковой сигнал, F=800Гц. АБСУ

10:40:56,6 -10:40:58,2
TAWS: PULL UP, PULL UP.

10:40:57,9 -10:40:59,0
Звуковой сигнал, F=400Гц. АБСУ

10:40:58,6 -10:41:00,2
TAWS: PULL UP, PULL UP.

10:40:59,3 -10:41:04,6
Шум от столкновения с лесным массивом

2П: (нв) Kurwa mac! (примечание (мое)/ В подлиннике на сайте польском этого нет! Только написано (нв-- -нецензурное выражение) )

10:41:00,5 -10:41:01,8
TAWS: PULL UP, PULL UP.
Д: Уход на второй круг!

10:41:02,7 -10:41:04,6
А: Крик (нв) Kurwaaaaa…(примечание (мое)/ В подлиннике на сайте польском этого нет! Только написано (нв-- -нецензурное выражение) )

10:41:05,4
ОКОНЧАНИЕ ЗАПИСИ

________________________________



Комиссия по научно-техническому обеспечению расследований АП


Газарян Анатолий
Газарян Анатолий

православный христианин

Тема: #88742
Сообщение: #3392395
01.06.10 19:55
Ответ автору темы | Газарян Анатолий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить



Поляки не сознавали всей опасности положения

Запись начинается в 10:02 мск и заканчивается в 10:41, когда самолет столкнулся с землей. Весь текст полностью дублирован на польском и русском языках, так что иногда сложно сказать, когда экипаж переговаривался с диспетчерами по-русски, а когда по-польски. Есть также фрагменты на английском. Судя по всему, поляки владели русским неплохо. Так, один из них объяснял другим, как правильно говорить "до свидания". По-польски это звучит как "доброе ранецо", что любой русский примет скорее всего за приветствие. Диспетчеры так на него и отреагировали, чем сильно повеселили своих собеседников.

У пилотов не было никакого ощущения приближающейся катастрофы. Они непринужденно общались, обсуждали некоего своего знакомого-летчика, который видимо собирался завершать карьеру. Около 10:11 началась подготовка к заходу на посадку. "Нет, ну земля видна, что-то видно, может не будет ничего страшного", - сказал второй пилот. Точнее по-польски это звучит как "может не будет трагедии".

Поляки до самых последних минут не сознавали, что им грозит, хотя в 10:40 автоматическая бортовая система TAWS предупредила пилотов о том, что земля уже близко. "PULL UP, PULL UP (набирайте высоту, набирайте высоту)", - постоянно звучало в кабине в последнюю минуту сообщение TAWS. В 10:41 после столкновения с деревом экипаж начал отчаянно ругаться по-польски, последние секунды записи заканчиваются криком и матом.

Работа над расшифровкой записи и ее анализом еще будет продолжаться. В настоящее время значительная ее часть остается неразборчивой из-за сильных посторонних шумов. Полностью аудиозаписи переговоров будут обнародованы через несколько недель после санкции премьер-министра страны.

________________________________

PS.
Это я привел не свое мнение.
Мое же мнение осталось прежним.
Может прибавились лишь аргументы, после прочтения материала официально опубликованного.



Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Песни 14

Елена Камбурова "Маленький принц" (1972)

19 июня 2019 в 23:15Андрей Рыбак
Птичка Елена Камбурова "Маленький принц" (1972) читать далее »

Планета 193

Мировые элиты повышают ставки. К. Сивков. И. Шишкин

19 июня 2019 в 21:46Андрей Рыбак
Константин Сивков, вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Мировые элиты повышают ставки. К. Сивков. И. Шишкин Игорь Шишкин и Константин Сивков о главных вызовах в ... читать далее »

Общий 1111

Наталья Касперская, надо как в СССР

19 июня 2019 в 20:37Андрей Рыбак
Наталья Касперская Наталья Касперская, надо как в СССР читать далее »

Календарь 2134

20 июня. Мученика Феодота Анкирского. Прославление праведного Павла Таганрогского.

19 июня 2019 в 15:13Андрей Бузик
7 июня по старому стилю / 20 июня по новому стилю четверг Седмица 1-я по Пятидесятнице. Всех святых. Троицкая седмица Поста нет. Глас 7-й Мч. Феодота Анкирского (303). Прав. Павла Таганрогского ... читать далее »

Музыка 137

Игорь Тальков - Я вернусь

18 июня 2019 в 21:47Андрей Рыбак
Памяти Игоря Талькова - Я ВЕРНУСЬ... Игорь Тальков - Я вернусь читать далее »

Любовь 15

Как надо любить

18 июня 2019 в 12:04Андрей Рыбак
Десять способов любить Как надо любить Слушать, не перебивая (Притч.18:14) Говорить, не обвиняя (Иак.1:19) Давать, не жалея (Притч.21:26) Обещать, не забывая (Притч.13:12) Отвечать, не споря ... читать далее »

Духовное 802

Как надо смиряться - Старец Силуан Афонский

17 июня 2019 в 20:49Андрей Рыбак
прп Силуан Афонский Как надо смиряться - Старец Силуан Афонский Старец Силуан писал: “Познавшая Бога душа ничем не может удовлетвориться на земле, но все стремится ко Господу и кричит, как малое ... читать далее »

Притчи 253

Сорная трава.

17 июня 2019 в 15:55Андрей Бузик
На прополке огорода Одна благочестивая мать вместе со своими маленькими дочерьми занималась в своём небольшом огороде вырыванием сорной травы. Работа шла скоро и весело; дочери поспешно рвали сорную ... читать далее »

Акафисты 203

Акафисты Святому Духу.

16 июня 2019 в 14:47Андрей Бузик
Сошествие Святого Духа Акафист Святому Духу Память: 17 июня (04 июня ст. ст.) Кондак 1 Приидите, вернии, Духа Святаго прославим сошествие, Иже от Отеческих недр на апостолов излився яко водами, ... читать далее »

Кино 18

А Зори Здесь Тихие. Военная Драма. Русские Фильмы.

14 июня 2019 в 22:40Андрей Рыбак
А Зори Здесь Тихие. Военная Драма. Русские Фильмы. А Зори Здесь Тихие. Военная Драма. Русские Фильмы. читать далее »

Велоспорт

Ушаков и Скумбина победили на I этапе Кубка России по маунтинбайку в скоростном спуске

14−16 июня в городе Миасс Челябинской области на горнолыжном курорте "Солнечная долина" прошел 1 этап Кубка России по велоспорту-маунтинбайку в дисциплине скоростной спуск. Среди мужчин победу ... читать далее »

Серфинг

Максим Харченко прибыл в Советскую Гавань

Одиночная "SUP экспедиция по следам адмирала Невельского" члена ПКО РГО   ОИАК Максима Харченко 13 июня достигла Советской Гавани. С момента старта в поселке Усть-Соболевка Приморского края за спиной ... читать далее »

Детям 511

Ивашка из Дворца Пионеров (1981)

19 июня 2019 в 22:39Андрей Рыбак
Ивашка из Дворца Пионеров (1981) Ивашка из Дворца Пионеров (1981) читать далее »

Писание 70

Книга Пророка Михея

19 июня 2019 в 21:25Андрей Рыбак
Книга Пророка Михея Книга Пророка Михея Глава 1 Иер 26, 18 1 Слово Господне, которое было к Михею Морасфитину во дни Иоафама, Ахаза и Езекии, царей Иудейских, и которое открыто ему о Самарии и ... читать далее »

Интересно 449

Однaжды у Γeнpи Κиccинджepa cпpocили

19 июня 2019 в 20:24Андрей Рыбак
Однaжды у Γeнpи Κиccинджepa cпpocили Однaжды у Γeнpи Κиccинджepa cпpocили: - Чтo тaкoe "чeлнoчнaя диплoмaтия"? Κиccинджep oтвeтил: - О! Этo унивepcaльный eвpeйcкий мeтoд! ... читать далее »

Поиск Святой Руси 201

Какова цена нашей жизни.

19 июня 2019 в 10:19Андрей Рыбак
Живите с Богом в Любви Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле, пророче Моисее, святители: Василие, Григорие и Иоанне, преподобные: ... читать далее »

Катастрофы 223

Изнанка прогресса. Какое будущее ждёт наших детей. Ольга Четверикова

18 июня 2019 в 15:05Андрей Рыбак
Изнанка прогресса. Какое будущее ждёт наших детей. Ольга Четверикова Изнанка прогресса. Какое будущее ждёт наших детей. Ольга Четверикова Доцент МГИМО Ольга Четверикова о стратегических последствиях ... читать далее »

Воины 293

Последний бой "хвостатой роты"

18 июня 2019 в 11:54Андрей Рыбак
Последний бой "хвостатой роты" Последний бой "хвостатой роты" История Великой Отечественной войны в настоящее время обросла массой мифов и легенд. Порой отличить правду от вымысла можно лишь только ... читать далее »

Искусство 823

Президентский полк и Кремлёвская школа верховой езды на церемонии развода караулов

17 июня 2019 в 20:29Андрей Рыбак
Президентский полк и Кремлёвская школа верховой езды на церемонии развода караулов Президентский полк и Кремлёвская школа верховой езды на церемонии развода караулов читать далее »

Эсхатология 546

Схиигумен Сергий - Нужно бояться только Бога!

17 июня 2019 в 11:23Андрей Рыбак
схиигумен Сергий (Романов). 16.06.2019 Проповедь Схиигумена Сергия (Романова) о современных сетях антихриста, влиянии 5G на человека и строительстве самого большого собора в России Софии Премудрости ... читать далее »

История 447

Три русские царевны

16 июня 2019 в 10:16Андрей Бузик
На июнь приходятся дни рождения сразу трех дочерей Николая II и Александры Федоровны – Татьяны, Марии и Анастасии. Здесь мы постараемся коротко воссоздать образы девушек на основе воспоминаний их ... читать далее »

Документы 192

Банки нашли новый повод для блокировки счетов россиян

14 июня 2019 в 13:24Андрей Рыбак
Электронный концлагерь в действии. Электронный концлагерь в действии. +++ Банки нашли новый повод для блокировки счетов россиян Российские банки нашли новую причину для блокировки счетов и вкладов. ... читать далее »

Триатлон

В Бронницах состоялся этап Кубка России и этап серии стартов Титан

9 июня в рамках Чемпионата Московской области и серии любительских стартов Титан был проведен этап Кубка России на олимпийской дистанции и Всероссийские соревнования по триатлону в г.Бронницы. В серии ... читать далее »

Скалолазание

Стартует розыгрыш молодежного Кубка Европы-2019 в трудности!

22-23 июня в швейцарском Остермундигене пройдет этап молодежного Кубка Европы-2019 в дисциплине "трудность". Его участниками станут 267 спортсменов из 22 стран. Это первый в 2019 году старт в лазании ... читать далее »

Портал 64

Врата вечности или Уроки духовного рассуждения. Иеромонах Симон (Бескровный)

19 июня 2019 в 22:02Андрей Рыбак
Врата вечности или Уроки духовного рассуждения. Иеромонах Симон (Бескровный) Врата вечности или Уроки духовного рассуждения. Иеромонах Симон (Бескровный) Иеромонах Симон (Бескровный), ранее ... читать далее »

Молитва 277

"Господи, возьми мою жизнь в Свою руку, и сделай с ней то, что я хочу сделать, но не могу".

19 июня 2019 в 20:46Андрей Рыбак
Троице-Сергиева Лавра "Господи, возьми мою жизнь в Свою руку, и сделай с ней то, что я хочу сделать, но не могу". Митрополит Сурожский Антоний читать далее »

Мир 283

Вера вечна, вера славна, наша вера православна

19 июня 2019 в 20:19Андрей Рыбак
сербия Вера вечна, вера славна, наша вера православна читать далее »

Лица 398

Исполняется 95 лет со дня рождения писателя-фронтовика Василя Быкова

19 июня 2019 в 06:49Андрей Бузик
Герою Социалистического Труда, лауреату Ленинской премии Василю Быкову (1924-2003) 19 июня 2019 года исполнилось бы 95 лет. Мировую известность писателю принесли повести, действие которых происходит ... читать далее »

Шутка 141

Продается страна в Европе

18 июня 2019 в 12:57Андрей Рыбак
Продается страна в Европе Продается страна в Европе читать далее »

Будущее 331

Дядя Вова мы с тобой

17 июня 2019 в 23:17Андрей Рыбак
Путин В.В. Дядя Вова мы с тобой читать далее »

Разное 1029

Прекрасные цветы. Видеоклип

17 июня 2019 в 18:41Андрей Рыбак
Цветы Алтая Прекрасные цветы. Видеоклип читать далее »

Стихи 650

Всё ж ни людей религиозным чувствам...

17 июня 2019 в 08:40Владимир Лучит
Всё ж ни людей религиозным чувствам, ни самой религии (что пуще всякой критики) ничто урон не может больший нанести, чем привнесение в неё «большой политики». читать далее »

Природа 153

Медведь "станцевал" перед камерой и попытался скрыть "компромат" на "Земле леопарда"

16 июня 2019 в 09:57Андрей Бузик
Любопытный гималайский медведь вывел из строя одну из фотоловушек в национальном парке "Земля леопарда". Зверь эффектно показал себя перед камерой, после чего сломал устройство зубами. Об этом ... читать далее »

Помогите! 178

21 июня пройдет выездная пресс-конфереция "Вставай страна огромная!"

14 июня 2019 в 12:02Андрей Рыбак
Сергий Алиев 21 июня в 11-00, в канун начала Великой Отечественной Войны, в Екатеринбурге в сквере около Драмтеатра пройдет выездная пресс-конфереция "Вставай страна огромная!", посвященная ... читать далее »

Сноуборд

На Камчатке стартовали всероссийские соревнования по сноуборду "Снежная долина   2019"

19 июня на снежнике Вилючинского вулкана на Камчатке стартовали всероссийские соревнования по сноуборду "Снежная долина   2019". В первый день спортсмены с Сахалина и Камчатки, из Приморья, ... читать далее »

Путешествия

Обращение к Президенту Российской Федерации Федора Конюхова.

Обращение к Президенту Российской Федерации Федора Конюхова. Президенту Российской Федерации В.В. Путину Уважаемый Владимир Владимирович! читать далее »

© 1999-2019 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru
CIROTA.RU Rambler's Top100 Администратор форума:
andrey@vinchi.ru