Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Трибуна / Польша опубликовала записи  черных ящиков  самолета Качиньского Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Польша опубликовала записи  черных ящиков  самолета Качиньского
Газарян Анатолий
Газарян Анатолий

православный христианин
Тема: #88742    01.06.10 19:38    Просмотров: 2635 [53]

Сообщений: 2    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Искал в интернете, нашел официальный сайт министерства внутренних дел Польши.

http://www.mswia.gov.pl/

Протокол идет пока первым сообщением:

Transkrypcja rozmów załogi samolotu Tu-154 M Nr 101, który uległ katastrofie w dniu 10 kwietnia 2010 roku w czasie podejścia do lądowania na lotnisku Smoleńsk „Północ”.


Транскрипция разговоры экипажа Ту-154 М, № 101, который разбился 10 апреля 2010 во время захода на посадку в Смоленске "Север".



http://91.210.209.188/Transkrypcja_rozmow_zalogi_samolotu_Tu-154_M.pdf

PS. Это формат PDF, требуеться для прочтения в Win Акробат Реадер


Упокой Господи!
+

Газарян Анатолий
Газарян Анатолий

православный христианин

Тема: #88742
Сообщение: #3392776
02.06.10 22:18
Ответ на #3392395 | Газарян Анатолий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Для тех кому трудно открывать файл PDF, в интернете уже появилась дословная переделка в формате TEXT

___________________

МОСКВА 2010. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ. НЕ ПОДЛЕЖИТ РАЗГЛАШЕНИЮ
Версия № 1, Экземпляр № 1. Версия 1(34), 02.05.2010, 15.08, Печать 02.05.2010, 15:08

«В соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.06.1998 года № 609, и с Приложением 13 ч. Чикагской Конвенции ИКАО, данный документ не подлежит публикации, разглашению и использованию для целей отличных от расследования и предотвращения авиационных происшествий и инцидентов.

Время выставлено по московскому времени, синхронизированному с данными МСРП. Идентификация абонентов производилась командиром эскадрильи подполковником Бартошем Строиньски.»

От МАК документ подписали: главный специалист отдела КНТОР АП МАК А.А.Мартынюк, главный специалист отдела КНТОР АП МАК И.А. Красоткина.
Аутентичность перевода проверена Ю.С. Зеленов.
От Республики Польша: Stawomir Michlak, Waldemar Targalski, Bartosz Stroinski


Обозначения:

КВС – командир воздушного судна Аркадиуш Протасюк
2П – второй пилот
Б/И – бортинженер
Д – диспетчер
Б/П – бортпроводница
А – неустановленный абонент

1958, DCMHS – выходы на внешнюю радиосвязь других бортов
(нрзб) – неразборчивая фраза
(нв) - нецензурное выражение
TAWS – голосовое сообщение
(Видно)/ (Привет) – два возможных варианта одной и той же фразы
2П – вероятный абонент
(директор Казана) – примечание


ПРОТОКОЛ ВЫПИСКИ ПЕРЕГОВОРОВ ЭКИПАЖА

Транскрипция переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101, потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск «Северный». (Звуковой регистратор МАРС-БМ)

Время (конец фразы). Абонент. Cодержание переговоров

10:02:50.1
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)

10:03:15.6
ШТ: (нрзб) за большую воду…
ШТ: (нрзб) командир сказал
2П: (нрзб) за большую воду…
2П: (нрзб) за большую воду на четырехзвездочного генерала
2П: И теперь он так (нв), так как ему надо еще налетать 40 часов.
2П: Нет, а если он не может, то тогда знаешь тот … он (нв) в Познань.
А: (нрзб)
А: На окончание карьеры, вероятно, он еще (нрзб) за соответствующую (нрзб)

10:04:34.2
Д: DHS contact Minsk 118 correction 120,125
А: (нрзб) командир не знал (нрзб)
А: Это будет очень сложно будет. Ничего не будет видно.
Д: DCMHS
2П: Cargo
А: (нрзб)
Д: DCMHS
DCMHS: Go ahead
Д: Contact Minsk 120,125
DCMHS: Minsk 120,125, DCMHS, good bye
Д: Bye
А: (нрзб)
2П: Вот именно, он ничего не достиг
А: (нрзб)
Д: Polish Air Forse, 101, contact Minsk 118,975
ШТ: 118,975, Polish Air Forse, 101, thank you? Good day
Д: Bay
2П: «До свидания» говорится
ШТ: Я как раз не знаю это «до свидания» или…
2П: А как
ШТ: Я бы не согласился…
2П: «Доброе ранецо»
2П: Скажи так, посмотри, поймет ли (смех)
2П: Доброе ранецо

10:06:37.7
ШТ: Minsk-Control, Polish Air Forse 1-0-1, доброе ранецо, FL 3-3-0, over Minsk
Д: Polish Air Forse 1-0-1, Minsk-Control, добрый… добрый день, Radar-Contact
2П: (смех) я говорил (нрзб)
Д: Аэрофлот 141, работайте Минск-Контроль 133, 425
2П: Что? Естественно нет
141: 133,425, повторите
Аркадиуш Протасюк, КВС: Ясек у него спрашивал
2П: Что?
Д: Правильно?
КВС: Ясек у него спрашивал
141: 33,425, спасибо, до свидания, Аэрофлот 141
А: (нрзб) три

10:07:12.0
Д: Polish Air Forse 1-0-1, What FL are you going to reach to ASKIL?
А: (нрзб)
А Three thousand nine hundred
ШТ.: 3900 Polish Air Forse 1-0-1
Д: ОК
Д: Report when ready for descent
ШТ: Yeah
А: (нрзб)
2П: Естественно
А: (нрзб)
2П: Ладно
А: (нрзб)
2П: Давай следующее
А: (нрзб)
141: Минск-Аэрофлот 141

10:08:05.5
Д: Да, я, наверное ощибочно,133,55
141: 133,55 с Вильнюсом, до свидания, спасибо
2П: Вы решили?
А: (нрзб)
2П: Что?
А: (нрзб) Михаляк.
2П: Знаешь…
2П: Знаешь, это как раз будет (нрзб)
2П: Отлично
А: (нрзб)
2П: Ты знаешь…(нрзб)
КВС: Ну и ладно
2П: (нрзб)

10:09:20,5
А: (нрзб)
ШТ: Minsk-Control, PLF, Polish Air Forse 1-0-1, ready for descent
Д: Polish Air Forse 1-0-1, now descent to FL 3900 meters
ШТ: Descending to FL 3900 meters, Polish Air Forse 1-0-1
КВС: Малый газ
Б/И: Малый газ
КВС: И WN-ы
Б/И: Есть WN-ы
А: (нрзб)
ШТ: Можно карту?
КВС: Пожалуйста
ШТ: Процедура
КВС: Еще не известна
ШТ: Посадочные данные
2П: Частично записаны

10:10:06,2
ШТ: ТКС. У нас курс 72, режим работы ГПК
А: (нрзб)
ШТ: РВ, …датчики. РВ
КВС: 100 метров
КВС: Курс полосы через минуточку
ШТ: Топливо
2П: Около 11 тонн на посадку
1958: Доброе утро, Минск-Контроль, Белавиа 19-58, сию на на курсе 085, набираем 190-ый эшелон, подписано 9-100
Б/И: Подтверждаю
2П: Ладно, не устанавливаем пока
КВС: Мы установим себе 2-5-9, с той стороны.
Д: Белорусский 19-85..58, Минск-Контроль, утро доброе, контроль вторичный, на измененном курсе продолжайте набор 7500 метров
1958: На измененном курсе 7500 метров набираем 19-58
ШТ: (нрзб)
КВС: Ничего
Шт: Ага
КВС: Курс полосы 259 установлено
2П: У меня тоже
2П: У меня тоже
2П: Я тоже так «маю»

10:11: 05,0
2П: Нет, ну земля видна, что-то видно, может, не будет ничего страшного
2П: У тебя есть чем записать?
ШТ: Да, есть
2П: Так что, понемножечку мы готовимся
А: (нрзб)
Д: German-Cargo 5-1-0, contact Moscow on 128,8
А: Курс сегодня, температура, давление (нрзб)
510: 128,8 , German-Cargo 5-1-0, bye-bye
Д: Bye
Б/И: Можно еще давление и температуру?
ШТ: Откуда мне знать (нрзб)?
2П: Не знаю. Нет, ну скажи, какая температура. Хо-о-лодно. (Смех)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Хооолодно
А: (нрзб)
2П: Нет

10:12:19,1
2П: (нрзб) нет?
КВС: Нет.
2П: Мы еще видим?
Д: Белорусский 19-58, на измененном курсе продолжайте набор 9100
1958: На курсе 0-85, продолжаем набор 9100, Белавиа 19-58
2П: (С набором до десяти, да?) (С набором до девятисот?)
КВС: До 9100

10:13:13.0
А: (нрзб)
2П: Сколько?
А: 2-5-2
А: (нрзб)
Б/П: Я же говорила, что я?
А: (10 часов)
КВС: Нет, Бася (нрзб)

10:14:06.5
Д: Polish 1-0… Polish Air Forse 1-0-1, For information at 06:11 Smolensk visibility 400 meters fog.
А: (нрзб)
ШТ: Roger? Polish Air Forse 1-0-1
Д: (нрзб) добрый день, подходите к точке RATIN на 9600 метров, на смену 3-4-0
Д: Белорусский 19-58, курс ASKIL
1958: Курс ASKIL, набираем 9100, Белавиа 19-58
Д: Аэрофлот 258, Минск-Контроль, добрый день, контроль вторичный, код ответчика 51-31,на смену какой эшелон прослушал?
258: 3-4-0, если можно, Аэрофлот 2-8-5
ШТ: (нрзб)
2П: Что?
ШТ: (нрзб)
Д: Аэрофлот 285-ый, набирайте 340

10:15:04.7
285: Набираю эшелон 3-4-0, СКВОК 51-31 уcтановили, готовы LETKI
Д: Пожалуйста, LETKI прямо.
285: И берем курс прямо на LETKI, Аэрофлот 2-8-5
(ШТ): Это не так уж много, да?
А: (нрзб)
А: (нрзб)
Б/И: У нас есть топливо (нрзб)
А: (нрзб)

10:16:01.3
А: (нрзб)
2П: А ты не знаешь (нрзб) с погодой в крае (Польше), да?
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Но 10 и туман?
А: (нрзб)
2П: Дай это расписание (которое я раньше тебе дал).
А: (нрзб)
А: Еще раз.
А: (нрзб)

10:17:11.2
А: (нрзб)
Д: Аэрофлот 2-8-5, работайте Минск-Контроль, 120, 125
285: 120, 125, всего доброго, Аэрофлот 285
КВС: (нрзб) Бася.

10:17:43.7
КВС: Плохо, появился туман, не известно сядем ли мы.
Б/П: Да? (нрзб)

10:18:11.4
А: А если не сядем, тогда что?
КВС: Узнаем.
А: (нрзб)
А: Какая информация у нас уже есть (нрзб) в Варшаву?
А: Около семи
А: Сколько у нас топлива?
2П: У нас около 13-12.5 тонн
А: (нрзб)
2П: Пойдет!
А: (нрзб)

10:18:51.9
КВС: Может, он приземлился, может, ты узнаешь, есть ли туман.
331: Минск-Контроль, добрый ранец, Трансаэро 331, подхожу к точке ASKIL, эшелон 9600, на смену 3-2-0
А: (нрзб)
Д: Доброе утро Трансаэро 3-3-1, Минск-Контроль, контроль вторичный, разрешено курсом LETKI, выбирайте эшелон 3-2-0, СКВОК 51-36

10:19:16.0
А: Рэмэк (нрзб) знаешь?
331: Курс LETKI, набираю 3-2-0, СКВОК 51-35, Трансаэро 331.
А: (нрзб)
КВС: А потом мы подойдем и посмотрим.
2П: Пойдем, посмотрим
2П: У меня такое было, у меня такое было. А когда мы уже приземлились (нрзб)
А: (нрзб) только в Гданьске у нас было (нрзб), а на Гданьске (нрзб)
2П: Здесь если бы было 2-5-9, было бы даже лучше, так как было бы против солнца.
А: Мгм…
КВС: 7-6
Б.И: 7-6
А: И оставь один уровень
КВС: И даже 7-8
Б/И: 7-8
А: Есть 7-8

10:20:59. 8
Б/П: Арусь, ремни застегиваем?
КВС: Ремни застегиваем.
А: (нрзб)
2П: Ты смотри по направлению. Арэк, высоту по расстоянию тебе читать?

10:22:19.0
Д: Polish Air Forse 1-0-1, position ASKIL, contact Moscow-Control on 128,8, good bye.
А: (нрзб)
ШТ: 128,8, Polish Air Forse 1-0-1, thank you, bye
КВС: (нрзб)
А: Я слушаю?
А: (нрзб)
ШТ: Moscow-Control, Polish Air Forse 1-0-1, good day? At FL 3900 feet? Over ASKIL and we are ready for further descent.
2П: W dot, panie Arek
КВС: Малый газ
Б/И: Малый газ
А: (нрзб)
Д: Э… PLF 1-0-1, Moscow-Control, Good morning, descent to 3600 meters and then contact…Корсаж frequency 124,0
А: (Видно) (Привет)
А: (нрзб)

10:23: 07.8
ШТ: Descending 3600 meters and contact 124,0, PLF 1-0-1? Thank you, bye
Б/И: Командир
ШТ: Командир

10:23:08.3
А: Господин капитан, когда вы уже приземлитесь (нрзб), могу ли я спросить?
КВС: Пожалуйста
2П: 3300, так?
ШТ: 3600 метров
2П: Верно
А: (нрзб)

10:23:17.6
ШТ: Будем говорить по-русски?
А: (нрзб)
А: И это…
КВС: Да.
2П: Помни в метрах
А: (нрзб)
КВС: Корсаж старт польский, 101, добрый день
Д: Польский 1-0-1, Корсаж ответил.
КВС: На дальний привод, снижаемся 3600 метров.
Д: Polish Foxtrot 1-0-1, остаток топлива, топлива сколько у вас?
КВС: Осталось 11 тонн
КВС: 7-8
Б/И: 7-8

10:24:02.6
Д: А запасной аэродром у вас какой?
КВС: Витебск, Минск
Д: Витебск, Минск, правильно?
КВС: Правильно понял.
КВС: 8-0
Б/И: 8-0
044: Ребята, Рафал, с этой стороны, перейдите на 123.45
А: (нрзб)
КВС: Ок

10:24:30,1
Д: PLF 1-2-0-1, на Корсаже туман, видимость 400 метров
(ШТ): У меня тоже есть.
2П: Арэк, ты говори, перейду
КВС: Я понял, дайте, пожалуйста, метеоусловия.
2П: Артур.

10:24:47.0
Д: На Корсаже туман, видимость 400 метров, 4-0-0 meters
2П: Артур, я здесь
КВС: Температура, давление, пожалуйста.

10:25:02.4
044: Мы приветствуем тебя сердечно. Ты знаешь, в общих чертах здесь полный каюк. /«полный каюк» - на польском (нв)/. Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно.

Д: Температура плюс 2, давление7-45, 7-4-5, условий для приема нет.

10.25:10.0
КВС: Спасибо, ну если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
2П: А вы произвели посадку уже?

10:25:24.0
044: Ну, нам повезло в последний момент сесть. Но честно скажу, что можете попробовать, конечно. 2 АПМ-ма есть, сделали ворота. Так что можете попробовать, но если у вас не получится во второй раз, тогда предлагаю вам лететь, например, в Москву или куда-нибудь.
Д: 1-0-1, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?
КВС: Хватит.
Д: Я вас понял.
КВС: Разрешите дальше снижение, пожалуйста.
2П: Ну ладно, передам это Арэку, пока.
Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
044: Ну, пока.
КВС: 1500 с курсом 40 градусов.
КВС: Малый газ.
Б/И: Малый газ.
ШТ: 1500 (нрзб)
2П: 49
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: Арэк.
А: Артур там
А: (нрзб)
2П: На их взгляд примерно 400 видно, нижняя кромка 50 метров.
А: Сколько?
А: 400 метров видно, 50 метров нижняя кромка (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Нет, ну у них получилось.
2П: Говорит также что туман (нрзб)
А: (нрзб)

10:26:18.8
КВС: Господин директор, появился туман.
КВС: В данный момент, в тех условиях, которые сейчас есть, мы не можем сесть.
КВС: Попробуем подойти, сделаем один заход, скорее всего, ничего из этого не получится.
КВС: Если окажется (нрзб) тогда что будем делать?
КВС: Топлива нам так много не хватит, для того (нрзб)
А: Значит у нас проблема /директор Казана/
КВС: Можем полчаса повисеть и улететь на запасной.
А: Какой запасной?
КВС: Минск или Витебск
2П: До скольких спускаемся?
2П: Шестисот?
А: 1500
А: 4900
КВС: На 7-4-5
2П: Сколько?
КВС: 7-4-5
А: (нрзб)
2П: 7-4-5, да?
КВС: Два градуса, 7-4-5
А: Два градуса?
Б/И: Два градуса, 7-4-5
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: У меня есть.

27:47.8
КВС: Спросим у Артура, толстые ли эти облака.
2П: Я не знаю, будут ли они, это самое… будут ли они ещё.
2П: Ладно, перейду.
2П: Артур, ты еще там?
А: (нрзб)
Борт: (нрзб) закончил выброску, снижение на восток.
А: (нрзб)
Борт: Разрешили.
044: Я Рэмек.
2П: А, Рэмусь, спроси у Артура… или, может, ты знаешь, толстые ли эти тучи?
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Сколько?
КВС: 9-9, держи
2П: 9-9
А: (нрзб)
044: Около 400-500 метров

10:28:51.7
ШТ: Взять курс?
КВС: Нет.
ШТ: Около 400-500 метров
2П: Но это толщина?
А: Видно.
044: Ты там?
2П: Ну толщина этих туч 400-500 метров??
044: Насколько мы помним на 500 метрах мы еще были над тучами.
2П: А на 500 метрах над тучами… Ладно, ладно, спасибо.
044: А, ещё одно, АПМ удалены от кромки ВПП метров на 200.
2П: Спасибо.
2П: АПМ расставили.
2П: От кромки ВПП 200 метров.
КВС: Спроси, прилетели уже русские?
2П: А русские уже прилетели?
А: (нрзб)
044: Ил два раза уже уходил и, кажется, куда-то улетел.
2П: Ну понял, спасибо.
2П: Ты слышал?
КВС: Отлично.

10:29:48.7
КВС: Кто там?
2П: У тебя тоже?
А: (нрзб)
КВС: Так (Артэк)/(Бартэк)?
А: Он говорит…
2П: Высотомеры 9-9-3/7-4-5
ШТ: ILS у нас, к сожалению, нет. Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310/640 настроены. Пятерка, шестерка, автомат тяги.
КВС: 7-8
КВС: Корсаж, польский 101,сохраняем 1500.
Д: А… польский 1-0-1, по давлению 7-4-5, снижение 500.
КВС: По давлению 7-4-5, снижаемся, 500 метров, польский 101.
Б/И: Есть 7-8.
А: Роберчик, ты поставишь… спасибо.
Д. Польский 1-01, курс 79.
КВС: Курс 79, польский 101.

10:30:35.4
А: Пока нет решения президента, что дальше делать /Директор Казана/
А: (нрзб)
ШТ: А … до 500, мы получили разрешение, то есть, до …
КВС: Да.
КВС: До высоты круга.
2П: Самое плохое там, что есть дыра, там тучи и появился туман.
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Ну и…
КВС: Что с нами, Бася?
А: (нрзб)
2П: До 500 метров.
КВС: Ладно.
ШТ: А…пятерка, шестерка, автомат тяги.
КВС: Пятерка, шестерка подготовлены и остаюсь без автомата.

10:31:07.1
А: Идет на посадку
2П: Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Zietas ввел.
2П: (нрзб)
ШТ: И в тот момент у нас 5 миль от центральной.
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Да, а мы 5 миль где?
ШТ: Сбоку.
2П: (нрзб)
Д: PLF 1-0-1, я Корсаж.
КВС: Отвечаем.
Д: 500 метров заняли?
КВС: Пока нет. 1000 снижаем.
Д: Понял.
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)

10:32:58.9
КВС: Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
Б/И: В автомате.
2П: Дашь, Арэк (нрзб)
А: Топливо.
Б/И: В настоящий момент у нас 12 тонн.
Д: PFL 1-0-1, высота 500?
КВС: Подходим 500 метров.
Д: Понял.
А: (нрзб)
А: (нрзб)
КВС: 7-0
Б/И: 7-0
КВС: Разблокируй газ.
Б/И: 7-0 установленный газ разблокировал.
КВС: Автомат.
Б/И: И автомат включен.
А: 400 уменьшаю.
2П: Есть 400.
КВС: (нрзб)
2П: 3-8-0
А:Шасси

10:34:45.7
Звуковой сигнал, F=500Гц
А: 6.
Д: PFL 1-0-1, 500 заняли?
КВС: Заняли 500 метров.
Д: 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?
КВС: Закрылки 15.
А: Загорелось.
КВС: Да, конечно.
Д: Прожекторы по-дневному слева, справа, в начале полосы.
КВС: Понял.
Б/П: Командир, борт готов к посадке.
КВС: Спасибо.
Д: 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19.
КВС: Выполняем третий, польский 101.
А: 3-3-0.

10:35:28.5
Д: польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
КВС: Так точно.
Б/И: И кран шасси в нейтраль, пожалуйста.
А: (нрзб)
ШТ: 0-7 от оси.
ШТ: 0-(1)
А: Закрылки.
2П: Закрылки 28 (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)

10:37:02.8
044: Арэк, теперь видно 200
КВС: Закрылки.
А: (нрзб)
КВС: Спасибо
А: (нрзб)
КВС: И выполняем четвертый, польский 101.
Д: 101, выполняйте четвертый.
А: (нрзб)

10:38:03.2
А: Он взбесится, если еще (нрзб)
А: (нрзб)
ШТ: Полмили у нас осталось.
КВС: Закрылки 3-6.
2П: И уменьшить 300.
2П: И закрылки 36, у нас 2-8-0.
2П: (нрзб)
КВС: Сейчас.
2П: Закрылки 36.
ШТ: Идут.
ШТ: Салон. Управление передней стойкой у нас включено. Механизация крыла.

10:39:10.7
Механизация крыла предназначена для (нрзб)
/Голос на фоне чтения карты – генерал Бласик/
(Прим. FLB: Анджей Бласик - главнокомандующий ВВС Польши)
КВС: Закрылки 36

10:39:10.6
Д: 101-ый удаление 10, вход в глиссаду.
ШТ: Стабилизатор.
КВС: Минус 3.
ШТ: Полетные загружатели.
КВС: Отключены, горят
ШТ: Интерцепторы
КВС: Убраны, не светят.
ШТ: Фары.
КВС: Включены и выпущены.
ШТ: Шасси.
Б/И: Выпущены.

10:39:25,7
А: (нрзб) /Голос на фоне чтения/
ШТ: Вентиляторы колес.
Б/И: Включены.
ШТ: И управление передней стойкой.
КВС: Включено на 10.
ШТ: Спасибо, карта закончена.
Д: 8 на курсе, глиссаде.
КВС: Шасси, закрылки выпущены, польский 101.
Д: Полоса свободна.
А: (нрзб)
Д: Посадка дополнительно 120-3 метра
А: (нрзб)
КВС: Спасибо.
Д: Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6.

10:39:58,0 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
А: Дальний.
КВС: (нрзб)
А: 400 метров.
А: (нрзб)

10:40:07,8
TAWS: ТERRAIN AHEAD
Д: 4 на курсе, глиссаде.
КВС: На курсе, глиссаде.
А: (нрзб)
ШТ: 300
А: (250 метров)
(ШТ): (250)
Д: 3 на курсе, глиссаде.
А: (нрзб)
Д: Фары включите.

10:40:33,5
TAWS: ТERRAIN AHEAD
ШТ: 200
КВС: Включены.
ШТ: 150.
Д: 2 на курсе,глиссаде.

10:40:42,0
TAWS: ТERRAIN AHEAD, ТERRAIN AHEAD
А: 100 метров.
ШТ: 100.

10:40:42,6 -10:40:44,1
TAWS: PULL UP, PULL UP.

10:40:44,5 -10:40:46,1
TAWS: PULL UP, PULL UP.

10:40:46,6 -10:40:49,3
TAWS: ТERRAIN AHEAD, ТERRAIN AHEAD
ШТ: 100
(2П): В норме.
ШТ: 90.

10:40:49,8 -10:40:51,3
TAWS: PULL UP, PULL UP.
ШТ: 80.
2П: Уходим.

10:40:51,5 -10:40:58,0
Звуковой сигнал, F=400Гц. (ВПР)

10:40:51,7 -10:40:53,4
TAWS: PULL UP, PULL UP.
ШТ: 60.
ШТ: 50.
Д: Горизонт 101
ШТ: 40

10:40:53,7 -10:40:55,5
TAWS: PULL UP, PULL UP.
ШТ: 30.
Д: Контроль высоты горизонт.

10:40:56 -10:40:58,2
Звуковой сигнал, F=400Гц. АБСУ

10:40:56 -10:40:58,1
Звуковой сигнал, F=800Гц. БПРМ

10:40:56,6 -10:40:57,7
Звуковой сигнал, F=800Гц. АБСУ

10:40:56,6 -10:40:58,2
TAWS: PULL UP, PULL UP.

10:40:57,9 -10:40:59,0
Звуковой сигнал, F=400Гц. АБСУ

10:40:58,6 -10:41:00,2
TAWS: PULL UP, PULL UP.

10:40:59,3 -10:41:04,6
Шум от столкновения с лесным массивом

2П: (нв) Kurwa mac! (примечание (мое)/ В подлиннике на сайте польском этого нет! Только написано (нв-- -нецензурное выражение) )

10:41:00,5 -10:41:01,8
TAWS: PULL UP, PULL UP.
Д: Уход на второй круг!

10:41:02,7 -10:41:04,6
А: Крик (нв) Kurwaaaaa…(примечание (мое)/ В подлиннике на сайте польском этого нет! Только написано (нв-- -нецензурное выражение) )

10:41:05,4
ОКОНЧАНИЕ ЗАПИСИ

________________________________



Комиссия по научно-техническому обеспечению расследований АП


Газарян Анатолий
Газарян Анатолий

православный христианин

Тема: #88742
Сообщение: #3392395
01.06.10 19:55
Ответ автору темы | Газарян Анатолий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить



Поляки не сознавали всей опасности положения

Запись начинается в 10:02 мск и заканчивается в 10:41, когда самолет столкнулся с землей. Весь текст полностью дублирован на польском и русском языках, так что иногда сложно сказать, когда экипаж переговаривался с диспетчерами по-русски, а когда по-польски. Есть также фрагменты на английском. Судя по всему, поляки владели русским неплохо. Так, один из них объяснял другим, как правильно говорить "до свидания". По-польски это звучит как "доброе ранецо", что любой русский примет скорее всего за приветствие. Диспетчеры так на него и отреагировали, чем сильно повеселили своих собеседников.

У пилотов не было никакого ощущения приближающейся катастрофы. Они непринужденно общались, обсуждали некоего своего знакомого-летчика, который видимо собирался завершать карьеру. Около 10:11 началась подготовка к заходу на посадку. "Нет, ну земля видна, что-то видно, может не будет ничего страшного", - сказал второй пилот. Точнее по-польски это звучит как "может не будет трагедии".

Поляки до самых последних минут не сознавали, что им грозит, хотя в 10:40 автоматическая бортовая система TAWS предупредила пилотов о том, что земля уже близко. "PULL UP, PULL UP (набирайте высоту, набирайте высоту)", - постоянно звучало в кабине в последнюю минуту сообщение TAWS. В 10:41 после столкновения с деревом экипаж начал отчаянно ругаться по-польски, последние секунды записи заканчиваются криком и матом.

Работа над расшифровкой записи и ее анализом еще будет продолжаться. В настоящее время значительная ее часть остается неразборчивой из-за сильных посторонних шумов. Полностью аудиозаписи переговоров будут обнародованы через несколько недель после санкции премьер-министра страны.

________________________________

PS.
Это я привел не свое мнение.
Мое же мнение осталось прежним.
Может прибавились лишь аргументы, после прочтения материала официально опубликованного.



Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Церковь-Община 564

Нет возможности человеку приблизился к святому и чистому Богу, если прежде не освятится он

20 марта 2019 в 21:41Андрей Рыбак
Нет возможности приблизился к святому и чистому Богу, если прежде не освятится он За этим же что последует? Последует то, что стяжавший такое дарование, имея ум свой здравым и совершенным, ясно ... читать далее »

Семья 46

Не возводите детей на пьедестал: Формула семьи: Буше

20 марта 2019 в 15:49Андрей Бузик
Священник Николай Буше – потомок французского солдата, который после войны 1812 года остался в России. Вместе с матушкой Натальей они воспитывают четверых детей и стесняются называть себя многодетной ... читать далее »

Предание 157

Силы души человека

19 марта 2019 в 13:08Андрей Рыбак
Сын Человеческий Силы души человека 1. Разумная сила души (γνωστικον, rationale) также именуется словесной, мыслительной и познавательной. Она признается ... читать далее »

Картины 82

Живопись Генриха Ипполитовича Семирадского

18 марта 2019 в 16:38Андрей Бузик
Генрих Ипполитович Семирадский (1843-1902) — польский и русский художник, один из крупнейших представителей позднего академизма. (автопортрет) В период расцвета авангарда Семирадский был забыт. Музеи ... читать далее »

Афон 84

Иеромонах Симон (Бескровный). «Рабы ума и победители смерти» - справочник духовных лекарств

17 марта 2019 в 11:09Андрей Рыбак
Книга. Рабы ума и победители смерти. Монах Симеон Афонский Иеромонах Симон (Бескровный). «Рабы ума и победители смерти» - справочник духовных лекарств Проф. Игорь Рябко рассказывает о книге иером. ... читать далее »

Лица 392

Между небом и землёй. Фильм рассказывает о нелегкой повседневной жизни матушки Агафьи

16 марта 2019 в 16:51Андрей Бузик
Агафья Фильм рассказывает о нелегкой повседневной жизни матушки Агафьи старицы-монахини из ярославской глубинки. В селе где живет она не осталось местных жителей, кто умер, а кто в поисках лучшей ... читать далее »

История 438

Тамошние монахи творят чудеса храбрости и сильно бьют немцев

16 марта 2019 в 10:31Андрей Рыбак
Тамошние монахи творят чудеса храбрости и сильно бьют немцев 28 ноября 1581г. безрезультатно завершилась осада польскими войсками Печерского монастыря под Псковом во время третьего похода Стефана ... читать далее »

Молитва 270

Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небесех...

15 марта 2019 в 15:35Андрей Рыбак
Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небесех, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небесех, и нас на земли сподоби чистым ... читать далее »

Фото 74

Храм в осенних листьях

14 марта 2019 в 16:18Андрей Рыбак
Храм в осенних листьях Храм в осенних листьях Найди в ближнем хотя бы одну добрую черту, качество, которого у тебя нет, и по этой положительной черте цени, люби, восхищайся, радуйся и воспринимай ... читать далее »

Технологии 223

ВС России начали разработку суверенного интернета

14 марта 2019 в 12:12Андрей Рыбак
ВС России начали разработку суверенного интернета ВС России начали разработку суверенного интернета В Вооружённых силах России приступили к созданию суверенного интернета. Отмечается, что закрытая ... читать далее »

Путешествия

Федор Конюхов: День 104.

Федор Конюхов: День 104. Вчера вышел в маршрутную точку (way point)   50 южной широты и 110 западной долготы. Впервые спустился (хотя здесь надо говорить   поднялся) на 50 градус южной широты. В ... читать далее »

Альпинизм

СМИ сообщили о гибели альпинистки в горах Высокие Татры

СМИ сообщили о гибели альпинистки в горах Высокие Татры. Как сообщает Словацкое радио, причиной трагедии могло стать неожиданное головокружение и резкое ухудшение общего состояния здоровья женщины читать далее »

Патерик 149

Страшные Прелести. Воображение. Видения. Грязные Сны. Паисий Святогорец

20 марта 2019 в 18:40Андрей Рыбак
преподобный старец Паисий Святогорец Страшные Прелести. Воображение. Видения. Грязные Сны. Паисий Святогорец читать далее »

Календарь 2044

21 марта. Преподобного Феофилакта Никомидийского. Преподобных Лазаря и Афанасия Муромских.

20 марта 2019 в 15:20Андрей Бузик
8 марта по старому стилю / 21 марта по новому стилю четверг Седмица 2-я Великого поста. Глас 1. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Прп. Феофилакта исп., еп. ... читать далее »

Катастрофы 218

Время большого брата

19 марта 2019 в 12:54Андрей Рыбак
Время большого брата С 1 июля время большого брата Священник Александр Хлебников "Они рождаются,растут в грязи, в 12 лет начинают работать,в 20 лет женятся, в 30 уже немолоды,к 60 обычно умирают. ... читать далее »

Святые 130

Одна добрая Мысль равна многочасовому Всенощному бдению. Паисий Святогорец

18 марта 2019 в 09:36Андрей Рыбак
Прп. Паисий Святогорец Одна добрая Мысль равна многочасовому Всенощному бдению. Паисий Святогорец читать далее »

Детям 500

Про двух жадных медвежат Сказка в стихах

17 марта 2019 в 09:42Виктор Шамонин
Медвежата Про двух жадных медвежат (СКАЗКА В СТИХАХ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ) Был июль и жаркий день, Загрустил у речки пень, И ворона та грустит, На пеньке она сидит. Только двое медвежат, Тим и Том, в ... читать далее »

Стихи 625

Неожиданное чудо

16 марта 2019 в 16:36Андрей Бузик
иконе Божией Матери Знамение Златоустовской Неожиданное чудо Старик, купец замоскворецкий, Холерой страшно заболел. Был вид его – почти мертвецкий, Когда престранный сон узрел. Вновь, в ... читать далее »

Мир 274

Малороссы и великороссы. Статья философа В.В. Розанова

16 марта 2019 в 10:19Андрей Рыбак
философ В.В. Розанов Малороссы и великороссы. Статья философа В.В. Розанова (1902) Впервые опубликовано в «Новом времени» №9297 21 января 1902 года. Я знаю в Петербурге одну великорусскую и притом ... читать далее »

Здоровье 343

Весенняя чистка печени

15 марта 2019 в 13:02Андрей Рыбак
Весенняя чистка печени СОВЕТЫ ДЛЯ ВЕСЕННЕЙ ЧИСТКИ ПЕЧЕНИ (Все чистки организма проводятся по рекомендации врача) - Пейте чистую воду, добавляя на один стакан сок половины лимона. Лимонный сок ... читать далее »

Акафисты 173

Акафист и Каноны Пресвятой Богородице пред иконой «Державная»

14 марта 2019 в 15:48Андрей Бузик
ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ДЕРЖАВНАЯ» Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Державная» Память: 15 марта (02 марта ст. ст.) Утвержден для общецерковного использования. Кондак 1 Избранней от всех родов ... читать далее »

Воины 283

Начало восстановления Отечества!

14 марта 2019 в 11:51Андрей Рыбак
Начало восстановления Отечества! Начало восстановления Отечества! Сбор подписей за возврат суверенитета и территориальную целостность Великой страны: ... читать далее »

Виндсерфинг

Чемпионат и первенство Новосибирской области в зимних классах.  Весна в воздухе

Чемпионат и первенство Новосибирской области в зимних классах. Весна в воздухе. С 22 по 24 марта в новосибирском яхт-клубе  Маяк  состоятся соревнования по сноукайтингу и зимнему виндсерфингу. читать далее »

Горные лыжи

Юлия Плешкова - двукратная победительница сахалинского этапа Кубка Азии в супергиганте

Россиянка Юлия Плешкова выиграла сегодня и вторую гонку в супергиганте этапа Кубка Азии по горнолыжному спорту на трассе СТК "Горный воздух" в Южно-Сахалинске. Её преимущество над серебряным призером ... читать далее »

Еда 322

Голубцы постные с картошкой и грибами

20 марта 2019 в 16:39Андрей Рыбак
Голубцы постные с картошкой и грибами Голубцы постные с картошкой и грибами Головка капусты - 2 кг Картофель сырой - 1 кг Лук-2 шт, больших Чеснок - 3-4 зубца Грибы - 500 гр Соль перец Если не пост, ... читать далее »

Высказывания 381

А ты, встав на молитву, представь себе, что Христос пришел на землю, Суд завершен.

20 марта 2019 в 12:16Андрей Рыбак
Дарите друг другу нетварную Любовь. Чудо проявленное во время фотографирования. В руках старца Ефрема Катунакского находятся четки, по которым он творил Иисусову молитву. Они просияли нетварным Светом ... читать далее »

Общий 1091

Объявляю войну современным СМИ, нравственно уничтожающим Россию.

19 марта 2019 в 10:39Андрей Рыбак
Сергий Алиев и Патриарх Сербский Ириней. Я объявляю вам войну! Екатеринбургский общественный деятель, меценат и автор фильма "Оболганный Государь. Правда о последнем Русском Царе" - Сергий Алиев, ... читать далее »

Праздники 248

Торжество Православия.

17 марта 2019 в 16:03Андрей Бузик
Ежегодно по окончании первой недели Великого поста христиане отмечают праздник Торжество Православия, созданный в память о том дне, когда православная церковь отвоевала право почитания икон и навсегда ... читать далее »

Жития 216

Полеты над Северной Фиваидой.

16 марта 2019 в 16:54Андрей Рыбак
прп. Нил Сорский Полеты над Северной Фиваидой. Фильм. Нило-Сорская пустынь читать далее »

Интересно 439

Первая русская Антарктическая экспедиция Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева.

16 марта 2019 в 11:11Андрей Рыбак
Первая русская Антарктическая экспедиция Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева. 2 декабря 1982 года океанографические исследовательские суда (ОИС) «Адмирал Владимирский» и «Фаддей Беллинсгаузен» ... читать далее »

Поиск Святой Руси 177

Святой Дух и Есть Сама Любовь.

16 марта 2019 в 08:12Андрей Рыбак
Радуйтесь! Бог посетил нас Своей Любовью Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Святые Апостолы и все святые в Любви просиявшие молите Бога обо мне. [Ин 4:24] Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему ... читать далее »

Песни 5

Димаш отказался от участия в The World’s Best!

15 марта 2019 в 00:10Андрей Рыбак
Димаш Кудайбергенов Димаш отказался от участия в The World’s Best! Димаш спел песню из Титаника. Dimash Titanic - My Heart Димаш спел легендарную песню "Earth song" читать далее »

Музыка 132

Анастасия Тюрина - Валенки

14 марта 2019 в 14:53Андрей Рыбак
Анастасия Тюрина - балалайка Анастасия Тюрина - Валенки (концертная вариация на тему русской народной песни). читать далее »

Иконы 232

Чудотворная мироточивая икона Божией Матери Умиление Локотская

14 марта 2019 в 11:30Андрей Рыбак
икона Божией Матери Умиление Локотская в Минске Чудотворная мироточивая икона Божией Матери Умиление Локотская читать далее »

Ледолазание

Кубок России по ледолазанию 2018-2019. Итоги

Кубок России по ледолазанию 2018-2019. Итоги. читать далее »

Лыжи

Екатерина Мальцева - бронзовый призер этапа Кубка Европы в Грузии

В Гудаури завершился очередной этап Кубка Европы в ски-кроссе. Бронзовую медаль там удалось выиграть россиянке Екатерине Мальцевой. В воскресном финале Екатерина снова, как и накануне, противостояла ... читать далее »

© 1999-2019 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru
CIROTA.RU Rambler's Top100 Администратор форума:
andrey@vinchi.ru