Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Трибуна / Польша опубликовала записи  черных ящиков  самолета Качиньского Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Польша опубликовала записи  черных ящиков  самолета Качиньского
Газарян Анатолий
Газарян Анатолий

православный христианин
Тема: #88742    01.06.10 19:38    Просмотров: 3128 [54]

Сообщений: 2    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Искал в интернете, нашел официальный сайт министерства внутренних дел Польши.

http://www.mswia.gov.pl/

Протокол идет пока первым сообщением:

Transkrypcja rozmów załogi samolotu Tu-154 M Nr 101, który uległ katastrofie w dniu 10 kwietnia 2010 roku w czasie podejścia do lądowania na lotnisku Smoleńsk „Północ”.


Транскрипция разговоры экипажа Ту-154 М, № 101, который разбился 10 апреля 2010 во время захода на посадку в Смоленске "Север".



http://91.210.209.188/Transkrypcja_rozmow_zalogi_samolotu_Tu-154_M.pdf

PS. Это формат PDF, требуеться для прочтения в Win Акробат Реадер


Упокой Господи!
+

Газарян Анатолий
Газарян Анатолий

православный христианин

Тема: #88742
Сообщение: #3392776
02.06.10 22:18
Ответ на #3392395 | Газарян Анатолий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Для тех кому трудно открывать файл PDF, в интернете уже появилась дословная переделка в формате TEXT

___________________

МОСКВА 2010. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ. НЕ ПОДЛЕЖИТ РАЗГЛАШЕНИЮ
Версия № 1, Экземпляр № 1. Версия 1(34), 02.05.2010, 15.08, Печать 02.05.2010, 15:08

«В соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.06.1998 года № 609, и с Приложением 13 ч. Чикагской Конвенции ИКАО, данный документ не подлежит публикации, разглашению и использованию для целей отличных от расследования и предотвращения авиационных происшествий и инцидентов.

Время выставлено по московскому времени, синхронизированному с данными МСРП. Идентификация абонентов производилась командиром эскадрильи подполковником Бартошем Строиньски.»

От МАК документ подписали: главный специалист отдела КНТОР АП МАК А.А.Мартынюк, главный специалист отдела КНТОР АП МАК И.А. Красоткина.
Аутентичность перевода проверена Ю.С. Зеленов.
От Республики Польша: Stawomir Michlak, Waldemar Targalski, Bartosz Stroinski


Обозначения:

КВС – командир воздушного судна Аркадиуш Протасюк
2П – второй пилот
Б/И – бортинженер
Д – диспетчер
Б/П – бортпроводница
А – неустановленный абонент

1958, DCMHS – выходы на внешнюю радиосвязь других бортов
(нрзб) – неразборчивая фраза
(нв) - нецензурное выражение
TAWS – голосовое сообщение
(Видно)/ (Привет) – два возможных варианта одной и той же фразы
2П – вероятный абонент
(директор Казана) – примечание


ПРОТОКОЛ ВЫПИСКИ ПЕРЕГОВОРОВ ЭКИПАЖА

Транскрипция переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101, потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск «Северный». (Звуковой регистратор МАРС-БМ)

Время (конец фразы). Абонент. Cодержание переговоров

10:02:50.1
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)

10:03:15.6
ШТ: (нрзб) за большую воду…
ШТ: (нрзб) командир сказал
2П: (нрзб) за большую воду…
2П: (нрзб) за большую воду на четырехзвездочного генерала
2П: И теперь он так (нв), так как ему надо еще налетать 40 часов.
2П: Нет, а если он не может, то тогда знаешь тот … он (нв) в Познань.
А: (нрзб)
А: На окончание карьеры, вероятно, он еще (нрзб) за соответствующую (нрзб)

10:04:34.2
Д: DHS contact Minsk 118 correction 120,125
А: (нрзб) командир не знал (нрзб)
А: Это будет очень сложно будет. Ничего не будет видно.
Д: DCMHS
2П: Cargo
А: (нрзб)
Д: DCMHS
DCMHS: Go ahead
Д: Contact Minsk 120,125
DCMHS: Minsk 120,125, DCMHS, good bye
Д: Bye
А: (нрзб)
2П: Вот именно, он ничего не достиг
А: (нрзб)
Д: Polish Air Forse, 101, contact Minsk 118,975
ШТ: 118,975, Polish Air Forse, 101, thank you? Good day
Д: Bay
2П: «До свидания» говорится
ШТ: Я как раз не знаю это «до свидания» или…
2П: А как
ШТ: Я бы не согласился…
2П: «Доброе ранецо»
2П: Скажи так, посмотри, поймет ли (смех)
2П: Доброе ранецо

10:06:37.7
ШТ: Minsk-Control, Polish Air Forse 1-0-1, доброе ранецо, FL 3-3-0, over Minsk
Д: Polish Air Forse 1-0-1, Minsk-Control, добрый… добрый день, Radar-Contact
2П: (смех) я говорил (нрзб)
Д: Аэрофлот 141, работайте Минск-Контроль 133, 425
2П: Что? Естественно нет
141: 133,425, повторите
Аркадиуш Протасюк, КВС: Ясек у него спрашивал
2П: Что?
Д: Правильно?
КВС: Ясек у него спрашивал
141: 33,425, спасибо, до свидания, Аэрофлот 141
А: (нрзб) три

10:07:12.0
Д: Polish Air Forse 1-0-1, What FL are you going to reach to ASKIL?
А: (нрзб)
А Three thousand nine hundred
ШТ.: 3900 Polish Air Forse 1-0-1
Д: ОК
Д: Report when ready for descent
ШТ: Yeah
А: (нрзб)
2П: Естественно
А: (нрзб)
2П: Ладно
А: (нрзб)
2П: Давай следующее
А: (нрзб)
141: Минск-Аэрофлот 141

10:08:05.5
Д: Да, я, наверное ощибочно,133,55
141: 133,55 с Вильнюсом, до свидания, спасибо
2П: Вы решили?
А: (нрзб)
2П: Что?
А: (нрзб) Михаляк.
2П: Знаешь…
2П: Знаешь, это как раз будет (нрзб)
2П: Отлично
А: (нрзб)
2П: Ты знаешь…(нрзб)
КВС: Ну и ладно
2П: (нрзб)

10:09:20,5
А: (нрзб)
ШТ: Minsk-Control, PLF, Polish Air Forse 1-0-1, ready for descent
Д: Polish Air Forse 1-0-1, now descent to FL 3900 meters
ШТ: Descending to FL 3900 meters, Polish Air Forse 1-0-1
КВС: Малый газ
Б/И: Малый газ
КВС: И WN-ы
Б/И: Есть WN-ы
А: (нрзб)
ШТ: Можно карту?
КВС: Пожалуйста
ШТ: Процедура
КВС: Еще не известна
ШТ: Посадочные данные
2П: Частично записаны

10:10:06,2
ШТ: ТКС. У нас курс 72, режим работы ГПК
А: (нрзб)
ШТ: РВ, …датчики. РВ
КВС: 100 метров
КВС: Курс полосы через минуточку
ШТ: Топливо
2П: Около 11 тонн на посадку
1958: Доброе утро, Минск-Контроль, Белавиа 19-58, сию на на курсе 085, набираем 190-ый эшелон, подписано 9-100
Б/И: Подтверждаю
2П: Ладно, не устанавливаем пока
КВС: Мы установим себе 2-5-9, с той стороны.
Д: Белорусский 19-85..58, Минск-Контроль, утро доброе, контроль вторичный, на измененном курсе продолжайте набор 7500 метров
1958: На измененном курсе 7500 метров набираем 19-58
ШТ: (нрзб)
КВС: Ничего
Шт: Ага
КВС: Курс полосы 259 установлено
2П: У меня тоже
2П: У меня тоже
2П: Я тоже так «маю»

10:11: 05,0
2П: Нет, ну земля видна, что-то видно, может, не будет ничего страшного
2П: У тебя есть чем записать?
ШТ: Да, есть
2П: Так что, понемножечку мы готовимся
А: (нрзб)
Д: German-Cargo 5-1-0, contact Moscow on 128,8
А: Курс сегодня, температура, давление (нрзб)
510: 128,8 , German-Cargo 5-1-0, bye-bye
Д: Bye
Б/И: Можно еще давление и температуру?
ШТ: Откуда мне знать (нрзб)?
2П: Не знаю. Нет, ну скажи, какая температура. Хо-о-лодно. (Смех)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Хооолодно
А: (нрзб)
2П: Нет

10:12:19,1
2П: (нрзб) нет?
КВС: Нет.
2П: Мы еще видим?
Д: Белорусский 19-58, на измененном курсе продолжайте набор 9100
1958: На курсе 0-85, продолжаем набор 9100, Белавиа 19-58
2П: (С набором до десяти, да?) (С набором до девятисот?)
КВС: До 9100

10:13:13.0
А: (нрзб)
2П: Сколько?
А: 2-5-2
А: (нрзб)
Б/П: Я же говорила, что я?
А: (10 часов)
КВС: Нет, Бася (нрзб)

10:14:06.5
Д: Polish 1-0… Polish Air Forse 1-0-1, For information at 06:11 Smolensk visibility 400 meters fog.
А: (нрзб)
ШТ: Roger? Polish Air Forse 1-0-1
Д: (нрзб) добрый день, подходите к точке RATIN на 9600 метров, на смену 3-4-0
Д: Белорусский 19-58, курс ASKIL
1958: Курс ASKIL, набираем 9100, Белавиа 19-58
Д: Аэрофлот 258, Минск-Контроль, добрый день, контроль вторичный, код ответчика 51-31,на смену какой эшелон прослушал?
258: 3-4-0, если можно, Аэрофлот 2-8-5
ШТ: (нрзб)
2П: Что?
ШТ: (нрзб)
Д: Аэрофлот 285-ый, набирайте 340

10:15:04.7
285: Набираю эшелон 3-4-0, СКВОК 51-31 уcтановили, готовы LETKI
Д: Пожалуйста, LETKI прямо.
285: И берем курс прямо на LETKI, Аэрофлот 2-8-5
(ШТ): Это не так уж много, да?
А: (нрзб)
А: (нрзб)
Б/И: У нас есть топливо (нрзб)
А: (нрзб)

10:16:01.3
А: (нрзб)
2П: А ты не знаешь (нрзб) с погодой в крае (Польше), да?
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Но 10 и туман?
А: (нрзб)
2П: Дай это расписание (которое я раньше тебе дал).
А: (нрзб)
А: Еще раз.
А: (нрзб)

10:17:11.2
А: (нрзб)
Д: Аэрофлот 2-8-5, работайте Минск-Контроль, 120, 125
285: 120, 125, всего доброго, Аэрофлот 285
КВС: (нрзб) Бася.

10:17:43.7
КВС: Плохо, появился туман, не известно сядем ли мы.
Б/П: Да? (нрзб)

10:18:11.4
А: А если не сядем, тогда что?
КВС: Узнаем.
А: (нрзб)
А: Какая информация у нас уже есть (нрзб) в Варшаву?
А: Около семи
А: Сколько у нас топлива?
2П: У нас около 13-12.5 тонн
А: (нрзб)
2П: Пойдет!
А: (нрзб)

10:18:51.9
КВС: Может, он приземлился, может, ты узнаешь, есть ли туман.
331: Минск-Контроль, добрый ранец, Трансаэро 331, подхожу к точке ASKIL, эшелон 9600, на смену 3-2-0
А: (нрзб)
Д: Доброе утро Трансаэро 3-3-1, Минск-Контроль, контроль вторичный, разрешено курсом LETKI, выбирайте эшелон 3-2-0, СКВОК 51-36

10:19:16.0
А: Рэмэк (нрзб) знаешь?
331: Курс LETKI, набираю 3-2-0, СКВОК 51-35, Трансаэро 331.
А: (нрзб)
КВС: А потом мы подойдем и посмотрим.
2П: Пойдем, посмотрим
2П: У меня такое было, у меня такое было. А когда мы уже приземлились (нрзб)
А: (нрзб) только в Гданьске у нас было (нрзб), а на Гданьске (нрзб)
2П: Здесь если бы было 2-5-9, было бы даже лучше, так как было бы против солнца.
А: Мгм…
КВС: 7-6
Б.И: 7-6
А: И оставь один уровень
КВС: И даже 7-8
Б/И: 7-8
А: Есть 7-8

10:20:59. 8
Б/П: Арусь, ремни застегиваем?
КВС: Ремни застегиваем.
А: (нрзб)
2П: Ты смотри по направлению. Арэк, высоту по расстоянию тебе читать?

10:22:19.0
Д: Polish Air Forse 1-0-1, position ASKIL, contact Moscow-Control on 128,8, good bye.
А: (нрзб)
ШТ: 128,8, Polish Air Forse 1-0-1, thank you, bye
КВС: (нрзб)
А: Я слушаю?
А: (нрзб)
ШТ: Moscow-Control, Polish Air Forse 1-0-1, good day? At FL 3900 feet? Over ASKIL and we are ready for further descent.
2П: W dot, panie Arek
КВС: Малый газ
Б/И: Малый газ
А: (нрзб)
Д: Э… PLF 1-0-1, Moscow-Control, Good morning, descent to 3600 meters and then contact…Корсаж frequency 124,0
А: (Видно) (Привет)
А: (нрзб)

10:23: 07.8
ШТ: Descending 3600 meters and contact 124,0, PLF 1-0-1? Thank you, bye
Б/И: Командир
ШТ: Командир

10:23:08.3
А: Господин капитан, когда вы уже приземлитесь (нрзб), могу ли я спросить?
КВС: Пожалуйста
2П: 3300, так?
ШТ: 3600 метров
2П: Верно
А: (нрзб)

10:23:17.6
ШТ: Будем говорить по-русски?
А: (нрзб)
А: И это…
КВС: Да.
2П: Помни в метрах
А: (нрзб)
КВС: Корсаж старт польский, 101, добрый день
Д: Польский 1-0-1, Корсаж ответил.
КВС: На дальний привод, снижаемся 3600 метров.
Д: Polish Foxtrot 1-0-1, остаток топлива, топлива сколько у вас?
КВС: Осталось 11 тонн
КВС: 7-8
Б/И: 7-8

10:24:02.6
Д: А запасной аэродром у вас какой?
КВС: Витебск, Минск
Д: Витебск, Минск, правильно?
КВС: Правильно понял.
КВС: 8-0
Б/И: 8-0
044: Ребята, Рафал, с этой стороны, перейдите на 123.45
А: (нрзб)
КВС: Ок

10:24:30,1
Д: PLF 1-2-0-1, на Корсаже туман, видимость 400 метров
(ШТ): У меня тоже есть.
2П: Арэк, ты говори, перейду
КВС: Я понял, дайте, пожалуйста, метеоусловия.
2П: Артур.

10:24:47.0
Д: На Корсаже туман, видимость 400 метров, 4-0-0 meters
2П: Артур, я здесь
КВС: Температура, давление, пожалуйста.

10:25:02.4
044: Мы приветствуем тебя сердечно. Ты знаешь, в общих чертах здесь полный каюк. /«полный каюк» - на польском (нв)/. Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно.

Д: Температура плюс 2, давление7-45, 7-4-5, условий для приема нет.

10.25:10.0
КВС: Спасибо, ну если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
2П: А вы произвели посадку уже?

10:25:24.0
044: Ну, нам повезло в последний момент сесть. Но честно скажу, что можете попробовать, конечно. 2 АПМ-ма есть, сделали ворота. Так что можете попробовать, но если у вас не получится во второй раз, тогда предлагаю вам лететь, например, в Москву или куда-нибудь.
Д: 1-0-1, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?
КВС: Хватит.
Д: Я вас понял.
КВС: Разрешите дальше снижение, пожалуйста.
2П: Ну ладно, передам это Арэку, пока.
Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
044: Ну, пока.
КВС: 1500 с курсом 40 градусов.
КВС: Малый газ.
Б/И: Малый газ.
ШТ: 1500 (нрзб)
2П: 49
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: Арэк.
А: Артур там
А: (нрзб)
2П: На их взгляд примерно 400 видно, нижняя кромка 50 метров.
А: Сколько?
А: 400 метров видно, 50 метров нижняя кромка (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Нет, ну у них получилось.
2П: Говорит также что туман (нрзб)
А: (нрзб)

10:26:18.8
КВС: Господин директор, появился туман.
КВС: В данный момент, в тех условиях, которые сейчас есть, мы не можем сесть.
КВС: Попробуем подойти, сделаем один заход, скорее всего, ничего из этого не получится.
КВС: Если окажется (нрзб) тогда что будем делать?
КВС: Топлива нам так много не хватит, для того (нрзб)
А: Значит у нас проблема /директор Казана/
КВС: Можем полчаса повисеть и улететь на запасной.
А: Какой запасной?
КВС: Минск или Витебск
2П: До скольких спускаемся?
2П: Шестисот?
А: 1500
А: 4900
КВС: На 7-4-5
2П: Сколько?
КВС: 7-4-5
А: (нрзб)
2П: 7-4-5, да?
КВС: Два градуса, 7-4-5
А: Два градуса?
Б/И: Два градуса, 7-4-5
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: У меня есть.

27:47.8
КВС: Спросим у Артура, толстые ли эти облака.
2П: Я не знаю, будут ли они, это самое… будут ли они ещё.
2П: Ладно, перейду.
2П: Артур, ты еще там?
А: (нрзб)
Борт: (нрзб) закончил выброску, снижение на восток.
А: (нрзб)
Борт: Разрешили.
044: Я Рэмек.
2П: А, Рэмусь, спроси у Артура… или, может, ты знаешь, толстые ли эти тучи?
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Сколько?
КВС: 9-9, держи
2П: 9-9
А: (нрзб)
044: Около 400-500 метров

10:28:51.7
ШТ: Взять курс?
КВС: Нет.
ШТ: Около 400-500 метров
2П: Но это толщина?
А: Видно.
044: Ты там?
2П: Ну толщина этих туч 400-500 метров??
044: Насколько мы помним на 500 метрах мы еще были над тучами.
2П: А на 500 метрах над тучами… Ладно, ладно, спасибо.
044: А, ещё одно, АПМ удалены от кромки ВПП метров на 200.
2П: Спасибо.
2П: АПМ расставили.
2П: От кромки ВПП 200 метров.
КВС: Спроси, прилетели уже русские?
2П: А русские уже прилетели?
А: (нрзб)
044: Ил два раза уже уходил и, кажется, куда-то улетел.
2П: Ну понял, спасибо.
2П: Ты слышал?
КВС: Отлично.

10:29:48.7
КВС: Кто там?
2П: У тебя тоже?
А: (нрзб)
КВС: Так (Артэк)/(Бартэк)?
А: Он говорит…
2П: Высотомеры 9-9-3/7-4-5
ШТ: ILS у нас, к сожалению, нет. Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310/640 настроены. Пятерка, шестерка, автомат тяги.
КВС: 7-8
КВС: Корсаж, польский 101,сохраняем 1500.
Д: А… польский 1-0-1, по давлению 7-4-5, снижение 500.
КВС: По давлению 7-4-5, снижаемся, 500 метров, польский 101.
Б/И: Есть 7-8.
А: Роберчик, ты поставишь… спасибо.
Д. Польский 1-01, курс 79.
КВС: Курс 79, польский 101.

10:30:35.4
А: Пока нет решения президента, что дальше делать /Директор Казана/
А: (нрзб)
ШТ: А … до 500, мы получили разрешение, то есть, до …
КВС: Да.
КВС: До высоты круга.
2П: Самое плохое там, что есть дыра, там тучи и появился туман.
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Ну и…
КВС: Что с нами, Бася?
А: (нрзб)
2П: До 500 метров.
КВС: Ладно.
ШТ: А…пятерка, шестерка, автомат тяги.
КВС: Пятерка, шестерка подготовлены и остаюсь без автомата.

10:31:07.1
А: Идет на посадку
2П: Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Zietas ввел.
2П: (нрзб)
ШТ: И в тот момент у нас 5 миль от центральной.
А: (нрзб)
А: (нрзб)
2П: Да, а мы 5 миль где?
ШТ: Сбоку.
2П: (нрзб)
Д: PLF 1-0-1, я Корсаж.
КВС: Отвечаем.
Д: 500 метров заняли?
КВС: Пока нет. 1000 снижаем.
Д: Понял.
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)

10:32:58.9
КВС: Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
Б/И: В автомате.
2П: Дашь, Арэк (нрзб)
А: Топливо.
Б/И: В настоящий момент у нас 12 тонн.
Д: PFL 1-0-1, высота 500?
КВС: Подходим 500 метров.
Д: Понял.
А: (нрзб)
А: (нрзб)
КВС: 7-0
Б/И: 7-0
КВС: Разблокируй газ.
Б/И: 7-0 установленный газ разблокировал.
КВС: Автомат.
Б/И: И автомат включен.
А: 400 уменьшаю.
2П: Есть 400.
КВС: (нрзб)
2П: 3-8-0
А:Шасси

10:34:45.7
Звуковой сигнал, F=500Гц
А: 6.
Д: PFL 1-0-1, 500 заняли?
КВС: Заняли 500 метров.
Д: 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?
КВС: Закрылки 15.
А: Загорелось.
КВС: Да, конечно.
Д: Прожекторы по-дневному слева, справа, в начале полосы.
КВС: Понял.
Б/П: Командир, борт готов к посадке.
КВС: Спасибо.
Д: 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19.
КВС: Выполняем третий, польский 101.
А: 3-3-0.

10:35:28.5
Д: польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
КВС: Так точно.
Б/И: И кран шасси в нейтраль, пожалуйста.
А: (нрзб)
ШТ: 0-7 от оси.
ШТ: 0-(1)
А: Закрылки.
2П: Закрылки 28 (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)
А: (нрзб)

10:37:02.8
044: Арэк, теперь видно 200
КВС: Закрылки.
А: (нрзб)
КВС: Спасибо
А: (нрзб)
КВС: И выполняем четвертый, польский 101.
Д: 101, выполняйте четвертый.
А: (нрзб)

10:38:03.2
А: Он взбесится, если еще (нрзб)
А: (нрзб)
ШТ: Полмили у нас осталось.
КВС: Закрылки 3-6.
2П: И уменьшить 300.
2П: И закрылки 36, у нас 2-8-0.
2П: (нрзб)
КВС: Сейчас.
2П: Закрылки 36.
ШТ: Идут.
ШТ: Салон. Управление передней стойкой у нас включено. Механизация крыла.

10:39:10.7
Механизация крыла предназначена для (нрзб)
/Голос на фоне чтения карты – генерал Бласик/
(Прим. FLB: Анджей Бласик - главнокомандующий ВВС Польши)
КВС: Закрылки 36

10:39:10.6
Д: 101-ый удаление 10, вход в глиссаду.
ШТ: Стабилизатор.
КВС: Минус 3.
ШТ: Полетные загружатели.
КВС: Отключены, горят
ШТ: Интерцепторы
КВС: Убраны, не светят.
ШТ: Фары.
КВС: Включены и выпущены.
ШТ: Шасси.
Б/И: Выпущены.

10:39:25,7
А: (нрзб) /Голос на фоне чтения/
ШТ: Вентиляторы колес.
Б/И: Включены.
ШТ: И управление передней стойкой.
КВС: Включено на 10.
ШТ: Спасибо, карта закончена.
Д: 8 на курсе, глиссаде.
КВС: Шасси, закрылки выпущены, польский 101.
Д: Полоса свободна.
А: (нрзб)
Д: Посадка дополнительно 120-3 метра
А: (нрзб)
КВС: Спасибо.
Д: Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6.

10:39:58,0 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
А: Дальний.
КВС: (нрзб)
А: 400 метров.
А: (нрзб)

10:40:07,8
TAWS: ТERRAIN AHEAD
Д: 4 на курсе, глиссаде.
КВС: На курсе, глиссаде.
А: (нрзб)
ШТ: 300
А: (250 метров)
(ШТ): (250)
Д: 3 на курсе, глиссаде.
А: (нрзб)
Д: Фары включите.

10:40:33,5
TAWS: ТERRAIN AHEAD
ШТ: 200
КВС: Включены.
ШТ: 150.
Д: 2 на курсе,глиссаде.

10:40:42,0
TAWS: ТERRAIN AHEAD, ТERRAIN AHEAD
А: 100 метров.
ШТ: 100.

10:40:42,6 -10:40:44,1
TAWS: PULL UP, PULL UP.

10:40:44,5 -10:40:46,1
TAWS: PULL UP, PULL UP.

10:40:46,6 -10:40:49,3
TAWS: ТERRAIN AHEAD, ТERRAIN AHEAD
ШТ: 100
(2П): В норме.
ШТ: 90.

10:40:49,8 -10:40:51,3
TAWS: PULL UP, PULL UP.
ШТ: 80.
2П: Уходим.

10:40:51,5 -10:40:58,0
Звуковой сигнал, F=400Гц. (ВПР)

10:40:51,7 -10:40:53,4
TAWS: PULL UP, PULL UP.
ШТ: 60.
ШТ: 50.
Д: Горизонт 101
ШТ: 40

10:40:53,7 -10:40:55,5
TAWS: PULL UP, PULL UP.
ШТ: 30.
Д: Контроль высоты горизонт.

10:40:56 -10:40:58,2
Звуковой сигнал, F=400Гц. АБСУ

10:40:56 -10:40:58,1
Звуковой сигнал, F=800Гц. БПРМ

10:40:56,6 -10:40:57,7
Звуковой сигнал, F=800Гц. АБСУ

10:40:56,6 -10:40:58,2
TAWS: PULL UP, PULL UP.

10:40:57,9 -10:40:59,0
Звуковой сигнал, F=400Гц. АБСУ

10:40:58,6 -10:41:00,2
TAWS: PULL UP, PULL UP.

10:40:59,3 -10:41:04,6
Шум от столкновения с лесным массивом

2П: (нв) Kurwa mac! (примечание (мое)/ В подлиннике на сайте польском этого нет! Только написано (нв-- -нецензурное выражение) )

10:41:00,5 -10:41:01,8
TAWS: PULL UP, PULL UP.
Д: Уход на второй круг!

10:41:02,7 -10:41:04,6
А: Крик (нв) Kurwaaaaa…(примечание (мое)/ В подлиннике на сайте польском этого нет! Только написано (нв-- -нецензурное выражение) )

10:41:05,4
ОКОНЧАНИЕ ЗАПИСИ

________________________________



Комиссия по научно-техническому обеспечению расследований АП


Газарян Анатолий
Газарян Анатолий

православный христианин

Тема: #88742
Сообщение: #3392395
01.06.10 19:55
Ответ автору темы | Газарян Анатолий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить



Поляки не сознавали всей опасности положения

Запись начинается в 10:02 мск и заканчивается в 10:41, когда самолет столкнулся с землей. Весь текст полностью дублирован на польском и русском языках, так что иногда сложно сказать, когда экипаж переговаривался с диспетчерами по-русски, а когда по-польски. Есть также фрагменты на английском. Судя по всему, поляки владели русским неплохо. Так, один из них объяснял другим, как правильно говорить "до свидания". По-польски это звучит как "доброе ранецо", что любой русский примет скорее всего за приветствие. Диспетчеры так на него и отреагировали, чем сильно повеселили своих собеседников.

У пилотов не было никакого ощущения приближающейся катастрофы. Они непринужденно общались, обсуждали некоего своего знакомого-летчика, который видимо собирался завершать карьеру. Около 10:11 началась подготовка к заходу на посадку. "Нет, ну земля видна, что-то видно, может не будет ничего страшного", - сказал второй пилот. Точнее по-польски это звучит как "может не будет трагедии".

Поляки до самых последних минут не сознавали, что им грозит, хотя в 10:40 автоматическая бортовая система TAWS предупредила пилотов о том, что земля уже близко. "PULL UP, PULL UP (набирайте высоту, набирайте высоту)", - постоянно звучало в кабине в последнюю минуту сообщение TAWS. В 10:41 после столкновения с деревом экипаж начал отчаянно ругаться по-польски, последние секунды записи заканчиваются криком и матом.

Работа над расшифровкой записи и ее анализом еще будет продолжаться. В настоящее время значительная ее часть остается неразборчивой из-за сильных посторонних шумов. Полностью аудиозаписи переговоров будут обнародованы через несколько недель после санкции премьер-министра страны.

________________________________

PS.
Это я привел не свое мнение.
Мое же мнение осталось прежним.
Может прибавились лишь аргументы, после прочтения материала официально опубликованного.



Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Разное 1172

«Заставят надеть трусы на голову»: заслуженный тренер Ильин вновь отказался надеть маску в суде

29 ноября 2021 в 11:07Андрей Рыбак
заслуженный тренер Ильин вновь отказался надеть маску в суде «Заставят надеть трусы на голову»: заслуженный тренер Ильин вновь отказался надеть маску в суде Московский районный суд Санкт-Петербурга ... читать далее »

Высказывания 520

Монах Симеон Афонский. Цветы

28 ноября 2021 в 21:02Андрей Рыбак
Цветы жизни Монах Симеон Афонский. Цветы Монах Симеон Афонский обращает нашу душу к Прекрасному. В противоположность современным православным фарисеями и саддукеям, которые ловят души верующих, ... читать далее »

Стихи 1123

Надежда с верою...

28 ноября 2021 в 11:11Владимир Лучит
*** Надежда с верою по жизни, словно те родные сёстры, рука об руку идут... Да без любви едва ль и вместе (здесь и кроется вся мудрость!) далеко они уйдут. *** В смятенье дней, пожалуй, знание есть ... читать далее »

Технологии 296

Заграница нам поможет в борьбе против 5G: Запад может за минуту оставить Россию без связи, компьютеров и промышленности

27 ноября 2021 в 10:15Н. Роман
Китайская компания Xiaomi массово блокирует свои смартфоны в Крыму, сообщили на прошлой неделе СМИ, – на экране появляется надпись, что политика компании не разрешает использовать её продукцию на ... читать далее »

Песни 75

За Святую Русь помолюсь! Чтобы русский дух не потух...

26 ноября 2021 в 01:05Андрей Рыбак
Чтобы русский дух не потух Чтобы русский дух не потух Поют воспитанники Свято-Алексиевской пустыни. https://svalep.ru/ Автор текста Иеродиакон Феофил Боголюбов, он и сам поет эту песню. За Святую ... читать далее »

Семья 126

Святитель Иоанн Златоуст. Беседы о браке.

25 ноября 2021 в 15:48Андрей Бузик
Святитель Иоанн Златоуст Предисловие Три следующие беседы, из которых первая берет своим текстом слова ап. Павла: «Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену» (1Кор.7:2) и проч., вторая имеет ... читать далее »

Шутка 193

В туалет без QR-кода нельзя!

23 ноября 2021 в 21:35Андрей Рыбак
В туалет без QR-кода нельзя! В туалет без QR-кода нельзя! читать далее »

Литература 391

Монах Симеон Афонский.О Божественной Тишине. Аудиокнигу читает Александр Маркин.

21 ноября 2021 в 21:23Андрей Рыбак
Монах Симеон Афонский. "О Божественной Тишине" Монах Симеон Афонский. "О Божественной Тишине" Аудиокнигу читает Александр Маркин. Все книги Симеона Афонского (иеромонаха Симона (Безкровного)) ... читать далее »

Поиск Святой Руси 320

Как мы узнаем умного?

20 ноября 2021 в 10:39Андрей Рыбак
Как узнать умного Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »

Жития 310

Подвиг святителя. О священномученике Кирилле (Смирнове)

19 ноября 2021 в 15:48Андрей Бузик
О жизненном пути священномученика Кирилла (Смирнова), о том, что связывало его с отцом Иоанном Кронштадтским, почему Патриарх Тихон назначил его своим первым преемником, как складывались отношения с ... читать далее »

Горные лыжи

Киллингтон: 71-я победа Микаэлы Шиффрин в Кубке мира и рекордная - в слаломе

28 ноября в американском Киллингтоне прошел женский этап Кубка мира в слаломе. В отличие от вчерашнего погодного кошмара, из-за которого здесь был отменен слалом-гигант, на этот раз погода ... читать далее »

Горные лыжи

Софья Крохина - победительница 4-го этапа Кубка России в слаломе в Кировске

Гонка четвертого этапа Кубка России в слаломе у женщин в заполярном Кировске принесла большой успех команде Сахалина: все три места на пьедестале достались в итоге представительницам островного ... читать далее »

Общий 1318

Японское чудо победы над ковидом, о котором не положено знать

29 ноября 2021 в 09:20Н. Роман
По состоянию на 31 октября по крайней мере в 30 странах мира число полностью и частично вакцинированных превышало 70 процентов населения. И в этой первой тридцатке есть страна, где показатели новых ... читать далее »

Духовное 966

Святитель Фотий, патриарх Константинопольский. Слово тайноводственное о Святом Духе.

28 ноября 2021 в 16:09Андрей Бузик
Святитель Фотий, Патриарх Константинопольский Слово тайноводственное о Святом Духе 1. Хотя во многих пространных сочинениях рассеяны опровержения, которыми унижается гордость старающихся содержать ... читать далее »

Катастрофы 283

Сейчас мы живем в эпоху супер-штормов, супер-пожаров, супер-наводнений и других сверхсобытий

27 ноября 2021 в 17:57Н. Роман
Неужели действительно есть еще 10 лет перед климатическим апокалипсисом? Популярной уловкой 2019 года было то, что у насесть самое большее еще 10 или 12 лет, чтобы действовать, чтобы ... читать далее »

Путешествия 295

Исчезнувшие таёжные города. Разведка Тунгусской кочевой тропы.

26 ноября 2021 в 17:35Андрей Бузик
Исчезнувшие таёжные города. Разведка Тунгусской кочевой тропы. Фильм был сделан зимой этого года перед экспедицией Geography Trophy по поиску Кетского острога в устье Орловки, в которой они со ... читать далее »

Паломничество 240

Забайкальский Афон

25 ноября 2021 в 20:05Андрей Рыбак
Преподобный Варлаам Чикойский Как беглый крестьянин Василий Надежин из Нижегородской губернии попал в Сибирь и, перейдя через Байкал, стал великим миссионером и просветителем всего Забайкалья. ... читать далее »

Предание 282

Силы души: словесно-разумная, раздражительная и вожделевательная.

24 ноября 2021 в 22:01Андрей Рыбак
Неделя 7-я по Пасхе, святых отцев I Вселенского Собора Систематический свод учения св. отцов Церкви о душе человеческой § 47. В числе различных сил души — силы по первоначальному разделению, именно: ... читать далее »

Будущее 378

Геномное рабство

22 ноября 2021 в 22:28Андрей Рыбак
Молекула ДНК Геномное рабство читать далее »

Выживание. 293

Ковидистерия: чипизация под видом вакцинации. Театр абсурда!

21 ноября 2021 в 18:52Виктор Стоянов
Ковидистерия: чипизация под видом вакцинации. Театр абсурда! Человеческая психология примитивна: легче спрятаться в комфортную ложь, чем осознать очевидную правду! Вступление: (если это не ... читать далее »

Афон 192

Старец Гавриил Карейский просит о помощи.

20 ноября 2021 в 01:11Андрей Рыбак
Старец Гавриил Карейский Старец Гавриил Карейский просит о помощи. читать далее »

Фотография 66

Обращение Виссариона и статья про общину в Нью Йорк Таймс

18 ноября 2021 в 22:24Андрей Рыбак
Обращение Виссариона Александр Староверов: «Обращение Учителя: „Дорогие друзья, мир вашему дому и вашим ближним! Уже год длится безумное и мрачное обстоятельство, связанное с бесчестно и ... читать далее »

Альпинизм

Состоялась череда осенних экспедиций на Ама-Даблам

Гора Ама-Даблам высотой 6813 метров в Гималаях   одна из самых популярных у альпинистов. Большинство из них предпочитают подниматься осенью. Этой осенью на Ама- Даблам состоялось несколько экспедиций. ... читать далее »

Сноуборд

Горнолыжные и сноубордические новости | Дайджест  21

Кант представил двадцать первый дайджест горнолыжных и сноубордических новостей! В нем как обычно самая актуальная информация о катании в России и за границей - официальные открытия сезона на ... читать далее »

Любовь 100

К свободе призваны вы братья. Какое еще может быть ограничение свобод?

29 ноября 2021 в 02:16Андрей Рыбак
Стремись к духовному. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Апостолов Филиппа, Матфей, свт Григория Паламы и прп. Паисия Величковского Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, ... читать далее »

Календарь 3020

29 ноября. Апостола и евангелиста Матфея. Праведного Фулвиана, кн. Ефиопского, во Святом Крещении Матфея. Священномученика Филумена Святогробца.

28 ноября 2021 в 15:48Андрей Бузик
16 ноября по старому стилю / 29 ноября по новому стилю понедельник Седмица 24-я по Пятидесятнице (ев. чтения 26-й седмицы). Рождественский пост. Пища с растительным маслом. Апостола и евангелиста ... читать далее »

Природа 212

«Россия от края до края, - Волга» Документальный фильм

27 ноября 2021 в 16:45Андрей Бузик
«Россия от края до края, - Волга» Великое нередко рождается из малого. Это в полной мере относится и к Волге. Небольшой ручеек, который легко можно перешагнуть, превращается в могучую реку, самую ... читать далее »

Патерик 224

Святитель Григорий Палама. Десятословие по христианскому законоположению.

26 ноября 2021 в 16:05Андрей Бузик
Святитель Григорий Палама 1. «Господь Бог твой, Господь един есть» (Втор. 6, 4), во Отце, и Сыне и Духе Святом познаваемый: во Отце не рожденном, в Сыне рожденном безначально, безвременно ... читать далее »

Святые 313

Старец Гавриил (Ургебадзе). Воспоминания. Редчайшие кадры

25 ноября 2021 в 16:42Андрей Бузик
Старец Гавриил (Ургебадзе). Бог есть любовь. Старец Гавриил (Ургебадзе). Воспоминания. Редчайшие кадры читать далее »

Эсхатология 669

π. Афанасиос Митилинеос: Последний акт истории.

24 ноября 2021 в 17:24С. Александра
СОДОМ И ГОМОРА π. Афанасиос Митилинеос: Последний акт истории. Опубликовано 4 мая 2021 г. Блаженный старец о. Афанасий Митилинеос (1927 - 2006) Блаженный старец о. Афанасий Митилинеос (1927 - ... читать далее »

Видео 422

Управление человеком через страх

22 ноября 2021 в 04:43Андрей Рыбак
доктор Боровских Управление человеком через страх читать далее »

Церковь 678

Пророчества старца Ефрема Аризонского сбылись.

20 ноября 2021 в 12:46Андрей Рыбак
Подлинное пророчество старца Ефрема Филофейского (Аризонского) Пророчества старца Ефрема Аризонского сбылись. читать далее »

Спорт - Экстрим 250

Фильм. Анатолий Букреев. Эверест 1996

19 ноября 2021 в 22:42Андрей Рыбак
Анатолий Букреев Фильм. Анатолий Букреев. Эверест 1996 Анатолий Букреев, один из лучших альпинистов мира, это видео о нем и о событиях произошедших на Эвересте в 1996 году. читать далее »

История 514

Схиигумен Сергий не признал свою вину ни по одному из эпизодов уголовного дела. 17 ноября 2021

18 ноября 2021 в 20:48Андрей Рыбак
Схиигумен Сергий не признал свою вину ни по одному из эпизодов уголовного дела. Из показания схиигумена Сергия Романова от 17 ноября 2021 года 1/2. Схиигумен Сергий не признал свою вину ни по одному ... читать далее »

Горные лыжи

Отмененный в Лейк-Луисе скоростной спуск Кубка мира пройдет в рамках этапа в американском Бивер-Крик

На следующей неделе нас ждут сразу четыре скоростных гонки мужского Кубка мира у горнолыжников. Отмененный из-за непогоды скоростной спуск в Лейк-Луисе примет американский курорт Бивер-Крик. Вторая ... читать далее »

Лыжи

Есть первая победа сезона!

Сергей Ридзик одержал победу на первом этапе Кубка мира по ски-кроссу, который прошел в Сикрет Гарден (Китай). После победы на этапе Сергей Ридзик возглавил общий зачет Кубка мира в этой дисциплине. ... читать далее »

© 1999-2021 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru