Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Фото Видео Аудио. /  О цифровых фотоаппаратах и фотографировании. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
О цифровых фотоаппаратах и фотографировании.
Юрий Новиков
Юрий Новиков

атеист
Тема: #88522    08.05.10 07:37    Просмотров: 97917 [177]

Сообщений: 1363    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 91 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить


Уже несколько лет я фотографирую только на камеры мобильников... очень удобно и качество снимков вполне удовлетворяет, но...

Глядя на работы профессионалов, в тч. в теме Валентина Казерского " Небушко..", я в очередной раз решил приобрести цифровой фотоаппарат, но .... оказалось, что их уже такое невообразимое разнообразие - сотни моделей! Разброс функций, габаритов и цен просто поражает! И какой приобрести фотографу-любителю? И что там в них и для чего наворочено? И как это влияет на качество снимков?

Скорее всего, не я первый столкнулся с этой проблемой, а потому тем, у кого уже есть опыт приобретения и работы с цифровыми фотиками, предлагаю поделиться своим положительным и отрицательным опытом.
Заодно можно обсудить и другие вопросы, связанные с цифровыми фотоаппаратами.

Всем здоровья и ЗОЖ.

Вот несколько снимков камерой мобильника... 2мп


8ш

5b

0k

Панов Андрей Анатольевич

православный христианин

Тема: #88522
Сообщение: #3382604
08.05.10 10:36
Ответ автору темы | Юрий Новиков атеистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Недостатки: