Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Халкидонское вероопределение. Монофизитство миафизитство и диофизитство. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Халкидонское вероопределение. Монофизитство миафизитство и диофизитство.
Андрей Добронравов

православный христианин
Тема: #87923    18.03.10 23:00    Просмотров: 15804 [60]

Сообщений: 168    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 12 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить


уважаемые участники,

Столкнулся с обсуждением на форуме монофизитства, причем выяснилось, что мало кто понимает о чем идёт речь, почему Спаситель должен иметь две "природы" или же одну.
помещаю здесь статью из Википедии, как наиболее полную из найденных мной материалов:


""Монофизи́тство (от греч. μόνος — «один, единственный» + греч. φύσις — «природа, естество») — христологическая доктрина в христианстве, возникшая в V веке и постулирующая наличие только одной Божественной природы (естества) в Иисусе Христе и отвергающая Его совершенное человечество. То есть, вопреки православному учению, монофизитство исповедует, что Христос Бог, но не Человек. Однако, сам термин «монофизитство» встречается в литературе лишь с конца VII века.

Монофизитская ересь возникла как учение крайнего радикального крыла последователей святого Кирилла Александрийского, на Третьем Вселенском Соборе осудившего Несторианство — диофизитскую ересь, согласно которой во Христе признавались две самостоятельные Ипостаси Бога и Человека. Борясь против двусубъектной христологии Нестория, святой Кирилл настаивал на миафизитской христологической формуле Афанасия Великого — «μία φύσις τοῦ θεοῦ λόγου σεσαρκωμένη» (Едина природа Бога Слова воплощенного") подчеркивая, что под «μία φύσις» подразумевается единство двух совершенных природ Бога и человека, объединённых в единой Ипостаси.

Основателем монофизитства признается архимандрит Евтихий (около 378—454) — игумен одного из константинопольских монастырей. Отчего монофизитство называется также и Евтихианством. Исследованию учения Евтихия был посвящен Константинопольский собор 448 года, где он изложил суть своей веры: «Я исповедую, что Господь наш состоял из двух природ до соединения, а после соединения исповедую одну природу». Смысл такого исповедания Евтихия состоял в том, Христос, будучи единосущным Отцу по Божеству, не признавался единосущным по человечеству людям. Евтихию приписывается мысль, что человеческая природа Христа, воспринятая Им от Матери, растворилась в природе Божества как капля меда в океане и потеряла свое бытие.



История монофизитства

Сам факт осуждения Евтихия на Константинопольском поместном соборе является не столько следствием возникновения ереси, сколько следствием не прекратившегося после Третьего Вселенского собора христологического противостояния представителей Антиохийской и Александрийской богословских школ. Монофизитство Евтихия не было распространённым в церкви учением, но было частным мнением малограмотного старца, однобоко мыслящего об учении святого Кирилла. Антиохийцам, после осуждения Нестория и победы Кирилла, был необходим реванш, и в лице константинопольского игумена они нашли объект для контрудара. Осужденный в своем патриархате, Евтихий не признал за собой ереси, но апеллировал к другим авторитетным кафедрам, в частности Риму и Александрии.

Ересь Евтихия не была столь однозначно очевидна, в виду множества христологических мнений в ту эпоху. Получив письмо от Евтихия, папа Римский Лев I встал на его сторону, написав послание патриарху Константинопольскому Флавиану, в котором выражал свое недовольство. Естественно, на сторону Евтихия встал и патриарх Александрийский Диоскор, который в осуждении Евтихия видел интриги несторианствующих против христологии святого Кирилла. И если папа Лев скоро изменил свое мнение, получив подробные разъяснения от Флавиана по поводу учения Евтихия, то патриарх Диоскор, не обременяя себя углублением в богословие, задался целью оправдать Евтихия и нанести окончательное поражение антиохийцам через созыв нового Вселенского собора.

Получив от императора Феодосия II разрешение на созыв собора без благословения Льва, патриарх Диоскор настроил папу против себя. Почему Лев принял сторону Флавиана и признал решения Константинопольского собора, осудившего Евтихия. И естественно, что Диоскор, пытаясь оправдать последнего, вступал в открытую конфронтацию с папой Львом, убеждавшего императора в неактуальности нового собора, поскольку ересь Евтихия была очевидной и без этого. В своем очередном послании к патриарху Флавиану, папа изложил свое видение соединения двух природ во Христе. Этот, однозначно поддерживающий Антиохийскую христологию богословский документ, вошёл в историю как «томос папы Льва», вызвав неоднозначную реакцию среди восточных богословов, сторонников Эфесского Вселенского собора.

Новый Вселенский собор, был открыт 1 августа 449 года в Эфессе, почему в истории он называется Вторым Эфесским Вселенским собором. На нём Диоскор Александрийский, пользуясь полной поддержкой императора, проигнорировав томос папы Льва, осудил учение о двух природах и низложил всех своих противников. Главная же ошибка Диоскора состояла в том, что он оправдал Евтихия, не дав богословской оценки его действительно еретически крайним выражениям. Это дало впоследствии повод подвергнуть сомнению православность собора и отвергнуть его. Кроме того, этой же причине ересь Евтихия стала приписываться и самому Диоскору. Хотя он никогда не осуждался за ересь, будучи строгим последователем вероисповедания святого Кирилла Александрийского, тем не менее, впоследствии ярлык «монофизита» прочно был к нему приклеен сторонниками Халкидонского богословия.

После смерти императора Феодисия, собор Диоскора в Эфесе был отвергнут папой и назван «Разбойничьим», по причине преувеличений совершенных на нём «насилий»[1]. Пришедший к власти новый император Маркиан созвал новый собор, призванный найти компромисс между александрийской и антиохийской христологиями, на основе веры святого Кирилла и томоса папы Льва. Однако цели такой достигнуто не было, и раскол в церкви перешёл в новую стадию. Халкидонский собор, использовав формальным поводом дисциплинарные нарушения на Втором Эфесском соборе, низложил патриарха Александрийского Диоскора, чем обезглавил партию сторонников святого Кирилла, и используя томос папы Льва, утвердил антиохийское исповедание двух природ во Христе.

По этой причине вероопределение Халкидонского собора, как диофизитское, встретило ожесточенное неприятие среди сторонников миафизитского богословия святого Кирилла, почему с этих пор противостояние двух партий перешло из плоскости антиохийцы-александрийцы, в плоскость халкидониты-антихалкидониты. А поскольку Халкидонский собор его последующими сторонниками почитался антимонофизитским, то противники собора ими стали восприниматься как «монофизиты». Так, самым парадоксальным образом, древняя православная христология александрийской богословской школы, была переосмыслена радикальными сторонниками Халкидона, как еретическая и монофизитская. Хотя сам святой Кирилл Александрийский, чье учение отстаивали антихалкидониты, почитался и самими халкидонитами, поскольку его богословский авторитет не мог быть подвергнут ревизии.

Не взирая на поддержку Халкидонского собора папами и императорами, антихалкидонитская партия была по-прежнему сильна, поскольку в пользу антихалкидонитов свидетельствовала древность их учения, освященного Третьим Вселенским собором, на фоне которого халкидонское верооределение было неведомым доселе нововведением. С седьмого века, когда в империи халкидонизм окончательно стал господствующей религиозной идеологией, халкидонитами большая древность веры антихалкидонитов преодолевалась тем, что приклеив своим оппонентам ярлык «монофизитов», они свели статус их вероисповедания с древней, освященной Вселенскими соборами православной доктрины на уровень новосозданной, распространившейся только после Халкидона ереси.

Вот почему ряд восточно-православных и католических авторов, излагая свое видение истории Церкви после Халкидонского собора пишет, что вероучение монофизитов после Халкидонского собора распространилось в восточных провинциях Византии, то есть в Малой Азии, Сирии и Египте, а также за пределами империи в Армении.[2]. По мнению историка А. В. Карташева, влияние монофизитов в VI веке усилилось и при содействии императрицы Феодоры, которая «искусственно размножила монофизитские хиротонии и прямо создала и укрепила историческое существование монофизитских церквей вплоть до наших дней».[2] В этот период они не только занимали патриаршие престолы Востока, но и престол римского понтифика занял их ставленник Вигилий, возведённый на престол через инцинированный по указанию Феодоры судебный процесс по обвинению папы Сильверия в политической измене.[2]

По мнению самих нехалкидонских Древневосточных православных церквей, такое освещение истории апологетами халкидонизма является сознательным искажением исторической действительности. Древневосточные православные церкви настаивают, что содержат веру Церкви до Халкидона, и что термин «монофизитство», применяемый по отношению к ним римокатоликами и греко-православными, некорректен, поскольку соотносит их с ересью Евтихия. Анафематствуя ересь Евтихия, то есть реальное монофизитство, Древневосточные православные церкви по-прежнему исповедуют миафизитское учение святого Кирилла Александрийского о Единой из двух природе во Христе. Согласно их взгляду на историю Церкви, реальное монофизитство было явлением локальным, и, будучи осужденным как ересь всеми без исключения поместными Церквями, исчезло, лишь периодически давая рецидивы среди новых радикальных противников Халкидонского собора и учения папы Льва, новая диофизитская христология которого, даже при исповедании одной Ипостаси во Христе считалась ими еретической.[3]

Современное состояние

В 1964 году в городе Орхус (Дания) начался диалог между богословами Православных церквей византийской традиции и Древневосточных православных церквей. Стороны пришли к следующим выводам:

Православные церкви не являются диофизитскими, ибо диофизитизм — это несторианство, а Православные церкви отвергают несторианство;
Древневосточные церкви — не монофизитские, ибо монофизитизм — это евтихианская ересь, которая предана анафеме Древневосточными церквами, в частности, Армянской апостольской церковью.
Диалог продолжается и в настоящее время.




Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #87923
Сообщение: #3838745
29.08.15 03:44
Ответ автору темы | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

уважаемые читатели форума,

открыта новая тема Едина природа Бога Слова воплощенного. О природах Иисуса Хрста.


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #87923
Сообщение: #3361078
24.03.10 13:28
Ответ на #3361046 | Александр Алексеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Бог сотворил человека из ничего, а не из Себя. *
И сразу надо приводить текст из Бытия, а к нему свои рассуждения. Можно и толкование Бытия взять от иудеев или от авторитетных для Вас источников. Иначе просто реплика.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #87923
Сообщение: #3361057
24.03.10 12:45
Ответ на #3361046 | Александр Алексеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я не уверен что тот акт о котором говорит Бытие есть передача "части" Бога людям.*

**

а что заставляете вас сомневаться в этом?


Александр Алексеев

католик

Тема: #87923
Сообщение: #3361046
24.03.10 12:29
Ответ на #3359063 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я не уверен что тот акт о котором говорит Бытие есть передача "части" Бога людям.*

То, что из Бога, есть часть Бога! Попробуйте опровергнуть:) Аксиома.
Что интересно, так то, что дальше все богословие строится на неуверенном первоначальном посыле.
******

Бог сотворил человека из ничего, а не из Себя.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #87923
Сообщение: #3359873
22.03.10 12:16
Ответ на #3359740 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вы бы историю соборов изучили ...

**

а я о чем...


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #87923
Сообщение: #3359871
22.03.10 12:15
Ответ на #3359733 | Галина Руссо православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Православная догматика - не научная дисциплина. Она формулировалась не мыслящими людьми, а теми, кто, в своем мистическом опыте, получал откровения от Господа. Она не понимается привычными для нас методами рационального мышления, она открывается нам с Божией помощью. **

тут, в других темах мы долго обсуждали - кто прав, когда спорят святые, кто из них получил откровение.
И вообще, как можно называть откровением заведомые нелепицы? Например о том, что раз в человеке соединились две природы, значит и воли у него две :(



**Уразуметь, вместить в себя то, о чем писали святые отцы - огромная работа. И она требует, прежде всего, чтобы то, что мы привыкли считать собственным мышлением, ушло на второй план. **

я соглачен с тем, что догматика, это на 80% откровение, но вмещать неудачные выдумки - стоит ли нам?

Разве вы не прочли в моей теме, какие это бывают откровения, типа, "данный догмат ВВЕДЁН для того, что бы примирить враждующие партии при дворе императора... кто тут святой? Может сам имперетор? Или папа римский, решениями которых введено множество догматов в церкви.

Вы подходите к этим вопросам энергично, но именно, как к науке. С той разницей, что науку эту вы воспринимаете, как не подлежащую обсуждению, а лишь бездумному повторению.


**Искать богословские истины собственными силами - это дерзость и, скроее всего, прелесть**


разве я здесь предлагал кому то искать собственными силами?


**Да и зачем? Хватило бы времени и сил уразуметь то, что уже знает Церковь. **


затем, что наш долг перед Богом - познание истины, а не предрассудков некоих добрых людей, которых за их трудолюбие впоследсвии причислили к лику святых.







Петров Георгий Михайлович
Петров Георгий Михайлович

оглашенный
нет доступа
на форум


Тема: #87923
Сообщение: #3359740
22.03.10 09:09
Ответ на #3359733 | Галина Руссо православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Православная догматика - не научная дисциплина. Она формулировалась не мыслящими людьми, а теми, кто, в своем мистическом опыте, получал откровения от Господа. ===

Вы бы историю соборов изучили ...

http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=86808


Галина Руссо

православный христианин

Тема: #87923
Сообщение: #3359733
22.03.10 08:51
Ответ на #3359443 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Человек православный такого права не имеет. Он должен (и хочет!) принимать соборное учение Церкви без купюр и ничего "своего" добавить не пытаться.
**

***вы рисуете какую то упрощенно-ограниченную личность с комплексом неполноценности, а не православного.
Нам сказано искать истину, а не уподобляться известной экзотической птице - попугаю.***

Православная догматика - не научная дисциплина. Она формулировалась не мыслящими людьми, а теми, кто, в своем мистическом опыте, получал откровения от Господа. Она не понимается привычными для нас методами рационального мышления, она открывается нам с Божией помощью. Уразуметь, вместить в себя то, о чем писали святые отцы - огромная работа. И она требует, прежде всего, чтобы то, что мы привыкли считать собственным мышлением, ушло на второй план. Искать богословские истины собственными силами - это дерзость и, скроее всего, прелесть. Да и зачем? Хватило бы времени и сил уразуметь то, что уже знает Церковь.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #87923
Сообщение: #3359443
21.03.10 15:36
Ответ на #3359380 | Галина Руссо православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Человек православный такого права не имеет. Он должен (и хочет!) принимать соборное учение Церкви без купюр и ничего "своего" добавить не пытаться.

**

вы рисуете какую то упрощенно-ограниченную личность с комплексом неполноценности, а не православного.
Нам сказано искать истину, а не уподобляться известной экзотической птице - попугаю.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #87923
Сообщение: #3359442
21.03.10 15:32
Ответ на #3359398 | Галина Руссо православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Когда говорят:"Бог есть любовь", или "Божественные Лица соединены взаимной любовью", то имеют в виду их общее проявление, любовь-энергию, которой обладают все три Ипостаси**

вы не находите эти представления смехотворными, с учетом сказанного о бесстрастности Бога... ну хотя бы св. Антонием. Как вы это себе представляете - любовь Бога?


Галина Руссо

православный христианин

Тема: #87923
Сообщение: #3359398
21.03.10 13:21
Ответ на #3359369 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Георгий Михайлович, простите, если обидела.

Со словами "Бог есть Любовь" все еще сложнее, чем я думала. Вот фраза из Лосского:

"Когда говорят:"Бог есть любовь", или "Божественные Лица соединены взаимной любовью", то имеют в виду их общее проявление, любовь-энергию, которой обладают все три Ипостаси, ибо единство Трех превыше даже самой любви." (В.Н.Лосский "Очерки мистического богословия восточной церкви", М., 1991, с.63).

Давайте остановим нашу дискуссию и попытаемся это осмыслить.


Галина Руссо

православный христианин

Тема: #87923
Сообщение: #3359380
21.03.10 12:36
Ответ на #3359233 | Сергей Изотов сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Сергей, Вы водите новый термин - "Я" - и отождествляете "Я" с личностью. Это не так. "Я" человека - это скорее его самосознание.

**"Индивидуальность - это ущербность"?! :-) А чем безымянный палец ущербней указательного?**

И безымянный и указательный пальцы ущербны (частичны) по отношению к телу в целом.

***Что-бы об этом ни думали Каппадокийцы***

Вы, как сомневающйся, имеете на такое высказывание полное право. Человек православный такого права не имеет. Он должен (и хочет!) принимать соборное учение Церкви без купюр и ничего "своего" добавить не пытаться.


Петров Георгий Михайлович
Петров Георгий Михайлович

оглашенный
нет доступа
на форум


Тема: #87923
Сообщение: #3359369
21.03.10 12:22
Ответ на #3359359 | Галина Руссо православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Христос учит ЕДИНСТВЕННОЙ Истине, Самому Себе, а не догматам.***

Христос не учит истине, Он ЕСТЬ Истина. ===

Иисус Христос - Воплощённая Истина.
Глядя на Его жизнь на земле мы УЧИМСЯ истинно человеческому бытию (жизни) в любви к ближним и понимании. +++

И Он "живет" в Церкви. А Церковь учит нас, как нам "войти" в истинную жизнь. ===

Не могли бы Вы мне, дураку, объяснить, КАК Бог - Личность "живёт" в Церкви?
Неужели Вы придаёте Богу пространственно временные координаты?
Скорее уж Церковь (как организм, Невеста Христова) ЖИВА во Христе.
Я так думаю, что КАЖДЫЙ, кто живёт Истиной = Бог есть Любовь, "пребывает" в Церкви Его в Царствии Божием. +++

Я, вслед за Константином, возьму на себя смелость, переходящую в наглость, и буду утверждать, что Вы к Церкви не принадлежите. ===

Это ВАШИ проблемы.
Не забудьте только, что САМ Господь определяет, КТО в Церкви Его ... +++

Более того, мне кажется, что Вы в горделивой самоуверенности и непризнании церковных авторитетов повторяете Адамов грех отпадения от Господа. ===

Вы имеете право на своё мнение, но можете ли Вы утверждать, что ВАШЕ мнение - ИСТИННО? +++

Вы постоянно повторяете: Бог есть Любовь. Что Вы имеете в виду? Любовь - это отношение. Между кем возникают отношения любви, если Бог, по Вашему, имеет одну Личность? ===

Бог есть Любовь - это ИСТИНА.
Любовь есть ОТНОШЕНИЕ Бога к нам, людям.
Мир создан для того, чтобы в нём появился человек, объект Божественной Любви, иначе Божия Любовь станет эгоизмом.

П.С. Уважаемая Галина, постарайтесь в диалоге (обсуждении вопросов) НЕ давать оценок собеседнику и не осуждать его. Не стоит переходить на личность, прячась за "соборным" мнением ... тем более, - присваивать себе такое право - вещать и судить от имени Церкви.
Это просто неприлично.


Галина Руссо

православный христианин

Тема: #87923
Сообщение: #3359359
21.03.10 12:04
Ответ на #3359337 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Христос учит ЕДИНСТВЕННОЙ Истине, Самому Себе, а не догматам.***

Христос не учит истине, Он ЕСТЬ Истина. И Он "живет" в Церкви. А Церковь учит нас, как нам "войти" в истинную жизнь.

Я, вслед за Константином, возьму на себя смелость, переходящую в наглость, и буду утверждать, что Вы к Церкви не принадлежите. Более того, мне кажется, что Вы в горделивой самоуверенности и непризнании церковных авторитетов повторяете Адамов грех отпадения от Господа.

Вы постоянно повторяете: Бог есть Любовь. Что Вы имеете в виду? Любовь - это отношение. Между кем возникают отношения любви, если Бог, по Вашему, имеет одну Личность?


Петров Георгий Михайлович
Петров Георгий Михайлович

оглашенный
нет доступа
на форум


Тема: #87923
Сообщение: #3359337
21.03.10 09:57
Ответ на #3359330 | р.Б. Константин Хмельницкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Православность - это христианство, в котором разногласия решаются соборно, а не на основании собственных имхо. Поэтому апостолы православны, поэтому я - православен, даже если ошибаюсь в каком-то вопросе, а вы - неправославны, даже если правы в каком-то вопросе. ===

Вы вычеркнули Апостолов из христианства по собственному произволу, поскольку религия - это НЕ решение разногласий, а вера в Воплощённую Истину - Слово Божие - Христа Иисуса ... +++

Вам нужно вернуться в лоно Церкви, учения Церкви, учения Христа. Хорошо, что вы хоть признали существование учения Христа после долгих дискуссий. ===

Я так думаю, что нужно обладать очень большой смелостью (переходящей в наглость) чтобы решать за Бога, а ведь именно ЭТО Вы делаете, определяя мою НЕпринадлежность Его Церкви.
И ещё, Христос учит ЕДИНСТВЕННОЙ Истине, Самому Себе, а не догматам.
Именно поэтому вера в догматы не есть вера в Истину = Бог есть Любовь.

П.С. Мой Вам совет:
старайтесь поменьше "наезжать", НО побольше - думать.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 12 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Выживание. 261

Казахстан встрял не по-детски. Смертность зашкаливает.Геноцид народа Казахстана.

12 июля 2020 в 23:30С. Александра
траур в Казахстане В Казахстане 13 июля объявлено национальным днем траура по погибшим от коронавируса. Об этом в телеобращении объявил президент страны Касым-Жомарт Токаев, передает ... читать далее »

Высказывания 446

«Когда вновь придет пандемия коронавируса, церкви митрополии Морфской будут открыты. И пусть Владыку посадят за это в тюрьму. Ему это будет полезно».

12 июля 2020 в 15:05С. Александра
Духоносные святые Апостолы Митрополит Морфский Неофит: «Когда вновь придет пандемия коронавируса, церкви митрополии Морфской будут открыты. И пусть Владыку посадят за это в тюрьму. Ему это будет ... читать далее »

Стихи 809

Стоящая цель...

11 июля 2020 в 14:12Владимир Лучит
*** Стоящая цель высока и благородна, если только вместе сходятся в ней воля и отвага и непременно заключается, хотя б малейшее, зерно общественного блага. *** Когда-нибудь и где-нибудь мечта ... читать далее »

Поиск Святой Руси 261

Схиигумен Сергий Романов - Своими словами готовим народ к осознанию, что мы Святая Русь!

9 июля 2020 в 22:33Сергей Р
Дарование Царства «…Вот Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи (Христиане,Православные), но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и ... читать далее »

Детям 553

Сказ о Петре и Февронии (мультфильм).

7 июля 2020 в 15:48Андрей Бузик
Сказ о Петре и Февронии Есть в русской земле славный город Муром. Жизнь его была спокойной и счастливой, но повадилось чудище страшное – змей, посланный злобным колдуном, – разорять окраины города. ... читать далее »

Жития 268

Житие святителя Иова Московского и всея Руси, патриарха

1 июля 2020 в 17:08Андрей Бузик
Святитель И́ов, патриарх Московский и всея Руси 2 июля Церковь празднует пямять святителя Иова. Будущий Патриарх Иов (мирское имя — Иван (Иоанн)) происходил из посадских людей города Старицы ... читать далее »

Здоровье 399

Как избавиться от кариеса без помощи стоматолога?

29 июня 2020 в 13:54Андрей Рыбак
Как избавиться от кариеса без помощи стоматолога? Как избавиться от кариеса без помощи стоматолога? читать далее »

Природа 183

Мама для медвежонка: как малыш впервые пустился вплавь.

28 июня 2020 в 16:24Андрей Бузик
Мама для медвежонкаСотрудники Кроноцкого заповедника сняли видео, как медвежонок, отставший от матери, пытается впервые в жизни преодолеть опасную водную преграду. Сначала кажется, что он потерял свою ... читать далее »

Народное творчество 29

Кижи. Между небом и Онегой.

27 июня 2020 в 15:44Андрей Бузик
Кижи. Между небом и Онегой. На Онежском озере миражи - не редкость. И тот, кто впервые проходит по Онеге к острову Кижи, может и впрямь подумать, что видит перед собой мираж... Архитекторы и ... читать далее »

Общий 1216

БесогонTV «Ich/Wir Besogon»

26 июня 2020 в 17:11Андрей Рыбак
Авторская программа Никиты Михалкова БесогонTV «Ich/Wir Besogon» В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, как взаимосвязаны события, происходящие ... читать далее »

Путешествия

Кумандинцы   коренные жители Алтая

Кумандинцы   коренные жители Алтая. роцветания вашему народу , добра и здоровья! читать далее »

Горный туризм

Поход через Кавказские горы к Черному морю.  Тридцатка . Кавказ поход

Поход через Кавказские горы к Черному морю.  Тридцатка . Кавказ поход. Фильм повествует о пятидневном путешествии друзей через Кавказские горы к Черному морю. читать далее »

Туризм 122

Фильм Марины Галкиной "В неизведанные края.

12 июля 2020 в 15:27Андрей Бузик
Фильм Марины Галкиной "В неизведанные края. Фильм об автономном пеше-водном путешествии по Якутии, по хребту Черского, совершённом в августе-сентябре 2010 года Валерией Глуховой и Мариной ... читать далее »

Планета 221

" Христос разбудил Богдана Хмельницкого ."- Эдуард Ходос

11 июля 2020 в 16:06Сергей Р
Святослав Игоревич победа над Хазарией Святитель Иоанн (Максимович), Шанхайский и Сан-Франциский Тяжкие страдания русского народа есть следствие измены России самой себе, своему ПУТИ, своему ... читать далее »

Видео 384

Валаам. Остров спасения. /полная режиссёрская версия/

9 июля 2020 в 16:02Андрей Бузик
Валаам. Остров спасения В документальном фильме представлены реальные истории людей, поиска себя, смысла жизни и спасения. Известный хоккеист, олимпийский чемпион-92 Виталий Прохоров впервые поведал ... читать далее »

Святые 190

Память преподобного Максима Грека.

3 июля 2020 в 15:20Андрей Бузик
Преподобный МАКСИМ ГРЕК (†1556) Память: 21 января/3 февраля, 21 июня/4 июля 4 июля Православная Церковь празднует обретение мощей (1996 г.) преподобного Максима Грека (+1556 г.) – известного ... читать далее »

Литература 361

Странная Россия

1 июля 2020 в 11:46Александр Завулонов
СТРАННАЯ РОССИЯ Россия очень хочет быть страной… Но нет страны России. Вот в чём странность: Владеем мы поверхностью земной, А недрами владеют иностранцы. В основе всех российских государств Лежит ... читать далее »

Интересно 483

Как Бог упоминается в конституциях некоторых стран и в нашей.

29 июня 2020 в 12:27Андрей Рыбак
Государственный флаг России Как Бог упоминается в конституциях некоторых стран и в нашей: Германия — на первой странице постулируется, что немецкий народ принял основной закон, «сознавая свою ... читать далее »

Разное 1110

О христианской одежде: женщины не должны носить брюки, а мужчины - шорты

28 июня 2020 в 12:24Леонид Ф.
Преподобный Гавриил (Ургебадзе): "По церковным канонам женщина не должна носить мужское одеяние. По одежде человека видно его духовное состояние". "СЧИТАЮЩИЕ СЕБЯ МУЖЧИНАМИ НАЧАЛИ ШОРТЫ ... читать далее »

Наука 216

Меры замедленного действия. Общественный договор с государством нарушен.

27 июня 2020 в 15:12Андрей Рыбак
Меры замедленного действия. Общественный договор с государством нарушен. Меры замедленного действия. Общественный договор с государством нарушен. Дмитрий Перетолчин читать далее »

Сайты 77

Вопросы пола в Христианстве: что такое половая энергия?

26 июня 2020 в 11:00Андрей Рыбак
Вопросы пола в Христианстве: что такое половая энергия? Вопросы пола в Христианстве: что такое половая энергия? (Лекция по догматике, прочитанная иером. Серафимом (Захаровым). В православном ... читать далее »

Горный туризм

Алтай. К истокам белых вод

Алтай. К истокам белых вод. Это полная версия документального фильма о Горном Алтае - одном из самых красивых и мистических мест планеты. Значительная его часть лежит на территории Монголии, однако ... читать далее »

Путешествия

Свершилось! Наш ПИЛИГРИМ ушёл в Атлантику: идём в Нью-Йорк

Этот момент настал: он ушёл в океан! ПИЛИГРИМ на маршруте в Атлантике! Наконец-то, наконец-то прошли эти долгие, внеплановые девять месяцев отдыха, ожидания, переживания, ремонта и надежд! Дата и ... читать далее »

Календарь 2522

13 июля. Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов. Прославление святителя Софрония, епископа Иркутского.

12 июля 2020 в 15:10Андрей Бузик
30 июня по старому стилю / 13 июля по новому стилю понедельник Седмица 6-я по Пятидесятнице. Поста нет. Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов: Петра, Андрея, брата его, Иакова Зеведеева, ... читать далее »

Праздники 281

Святые Петр и Павел. Первоверховные апостолы.

11 июля 2020 в 15:22Андрей Бузик
Святые Петр и Павел. Первоверховные апостолы. 12 июля (новый стиль) — день памяти первоверховных апостолов Петра и Павла. В этот день в 258 году были перенесены святые мощи апостолов в Рим. О ЧЕМ ... читать далее »

Иконы 284

Икона Божией Матери Троеручица.

10 июля 2020 в 15:49Андрей Бузик
Икона Божией Матери Троеручица Русский народ издревле нашел в своей душе един­ственно верное слово в обращении к Богородице: в обиходе он назвал Ее, и сейчас называет так же, как родную мать, — ... читать далее »

Эсхатология 599

Схиигумен Сергий Романов - Хабад - дорога в ад❗ / Эдуард Ходос / Патриарх Кирилл и Папа Римский

8 июля 2020 в 12:15Сергей Р
Разгром Хазарии Отрубать Гидре головы - напрасный труд. Гидру можно убить только прямым ударом меча в сердце. Сердце гидры - это наша измена Царю-Христу и Самодержавию; Меч - это покаяние России в ... читать далее »

Молитва 316

Помолимся об схиигумене Сергии(Романове)!

3 июля 2020 в 09:57С. Александра
Митрополит Московский Филарет ЧИТАЕМ в 11:30 🕦 НАЧИНАЕМ с общей молитвы за отца ( прочитать ее 3 раза) , далее 33 раза Иисусову молитву, и потом до 12:30 90 псалом( смотрите сами, по силам), ... читать далее »

Семья 94

Правда о детях / Воспитанники школы при Среднеуральском женском монастыре

30 июня 2020 в 21:41Андрей Рыбак
Правда о детях / Воспитанники школы при Среднеуральском женском монастыре Правда о детях / Воспитанники школы при Среднеуральском женском монастыре / Схиигумен Сергий Романов читать далее »

Помощь храмам 34

Обращение общины

29 июня 2020 в 02:42Евгений Зубарев
Уважаемые отцы, братии и сестры. Просим вашей молитвенной помощи и милостыни. Для завершения реконструкции нашего храма во имя св. влмч. Георгия в Кызыле республика Тыва. Сложность наша состоит в ... читать далее »

Искусство 1017

Концерт. Свято-Алексиевская Пустынь

27 июня 2020 в 22:53Андрей Рыбак
Чемпионы России военно-спортивной игры "Победа" 2019 вернулись в Свято-Алексиевскую пустынь, 1 Концерт. Свято-Алексиевская Пустынь читать далее »

SOS! 466

Реплика Н.Н. Щекочихиной. Неожиданный взгляд на пандемию

27 июня 2020 в 14:07Андрей Рыбак
Реплика Н.Н. Щекочихиной. Неожиданный взгляд на пандемию Реплика Н.Н. Щекочихиной. Неожиданный взгляд на пандемию читать далее »

Помогите! 203

Пожалуйста, помогите, я совсем одна и без гроша в кармане.

26 июня 2020 в 08:15Любовь Г.
Дорогие братья и сёстры! Получилось так, что пришлось перебраться в деревню и поселиться в одном из заброшенных домов. Своего жилья, к сожалению, пока нет. В данный момент у меня вообще даже гроша нет ... читать далее »

Горный туризм

Горная Адыгея. Северные стражи Колхиды (Лаго-Наки, маршрут  30)

Горная Адыгея. Северные стражи Колхиды (Лаго-Наки, маршрут  30) От Черного Моря до Каспия протянулся горный хребет, условно являющийся южной границей между Европой и Азией. Он называется #Кавказ. читать далее »

Горный туризм

Ученик 6-го класса из Таганрога совершил восхождение на Эльбрус

Пятого июля, ученик 6 В класса школы   37 Таганрога, Мартин Николаев, совершил восхождение на высшую точку Европы - восточную вершину Эльбруса. В составе группы клуба "Восхождение" и со своим папой, ... читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru