Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Православная жизнь / Бывшие протестанты говорят.После 18 лет служения Пастор,община перешли в Православие Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Бывшие протестанты говорят.После 18 лет служения Пастор,община перешли в Православие
Цыбин Юрий

православный христианин
Тема: #87782    07.03.10 18:26    Просмотров: 27101 [80]

Сообщений: 119    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 8 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

ГОСПОДИ, ТЫ ПРИВЕЛ МЕНЯ ДОМОЙ!
Игорь Зырянов Бывший Пастор бывшей протестантской общины.
Звоните. Пишите. Спрашивайте. Свидетельствуйте.
телефон. 89149357274 электронная поста: sibiria@bk.ru
«Почему ты перешел в православную церковь? После восемнадцати лет служения в протестантском собрании, ДВЕНАДЦАТИ лет пасторской и миссионерской работы, ты и твоя семья, и вся ваша община перешла в православие?», - так как я часто слышу этот вопрос, и во избежание разных рода слухов, я решил написать, как все произошло. В этом рассказе я не пытаюсь ответить на Богословские вопросы, которые встают перед протестантом интересующимся православием, а только отметить их как вехи. Я не в коем случае не хочу осудить ни одного человека - протестанта по своим убеждениям. На самом деле и я, и моя семья очень благодарна людям, от которых однажды услышали о Господе - Иисусе Христе.

ЕСЛИ ЕСТЬ БОГ, ТО Я БУДУ СЛУЖИТЬ ЕМУ
Я родился городе Усть-Куте, Иркутской области, в первый день холодного ноября, когда снежок большими, мягкими пушинками нежно ложился на землю. Наш дом стоял прямо на берегу могучей реки Лены, там прошли мое детство и юность, там начался мой путь к Творцу. Для меня дорога к Богу лежала через мир оккультизма…
Воспоминания детства. Вот бобы с глухим шуршанием высыпались на стол. Бабушка начала выбирать некоторые и раскладывать по столу.
- Смотри, - приговаривает она, - вот так нужно их класть.
Мне не больше лет 4, я сижу и смотрю на нее широко открытыми глазами. Бабушку Акулину земляки почитали как целительницу и гадалку. Люди боялись ее, но в то же время постоянно о чем-то просили. Во время Великой Отечественной войны женщины часто звали ее с собой в лес по ягоды. Увидят змею - зовут Акулину. Та подойдет, пошепчет - положит пустую бутылку прикажет: «А ну марш в бутылку!», и гадина послушно заползает внутрь... Могла бабушка отогнать своими заклинаниями даже медведя и волка.
Теперь она часто приходила к нам и играла со мной, заодно обучая гадать на бобах и кедровых орешках. Конечно, я очень смутно помню это время. Зато хорошо помню, что когда бабушка умерла, я начал сам общаться с духами. Стоило мне посчитать до пяти - духи начинали говорить со мной. Я брал конфетку или копеечку и бросал в воздух, до тех пор, пока предметы, не падая, улетали куда-то, так что я не слышал звука от их падения. Таким образом, я приносил духам пожертвования.
Когда я вырос и пошел в школу, меня еще больше начало тянуть ко всему эзотерическому, оккультному. Довольно быстро я научился медитировать и освоил азы биоэнергетики – «снимал» головную боль папы и мамы руками.
К окончанию школы прошел курсы экстрасенсорики, где был признан лучшим, так как безошибочно диагностировал пациентов. Таким образом к 17 годам я с головой погрузился в мир оккультного, даже стал работать экстрасенсом, открыв собственный небольшой кабинет для приема страждущих.
Интересно, что на тот момент я по-своему верил в Бога, даже думал, что служу Ему. Время от времени молился, заходил в православный дом молитвы (тогда у нас в городе еще не было ни часовни, ни храма) покупал свечи для своих ритуалов. Однажды, в 1992 году, я встретил пастора местной протестантской церкви, тот пригласил меня на служение и я с радостью принял это приглашение, так как думал увеличить число своих пациентов за счет церкви. Конечно, я тогда не знал ничего о Православии и Инославии, но считал Христа великим экстрасенсом. Но одна ясная мысль грела меня очень сильно - я знал, что Бог есть, и я должен служить Ему, это единственный смысл жизни. Поэтому когда пастор объяснил мне из Священного Писания, что на самом деле я служу бесам, и предложил отречься от всякой бесовской силы и принять Христа как своего Господина, я согласился. Во время молитвы понял, что бесы оставили меня. Счастье и радость – вот мое состояние первые месяцы, после того как Бог нашел меня. Христос это истина, и нет другого на свете бога, кроме Святой Троицы!
Мой отец отреагировал на этот мой шаг негативно, звал меня в православие, однако он сам был атеист. После того как он начал читать Библию, папа раскаялся и молился регулярно Богу, также и мама. Затем мой старший брат тоже пришел к вере в Бога. В протестантской общине нас учили тому что «православие заблудилось и там мертвая религия, а у нас жизнь» и мы с братом стали активными членами церкви «Благая Весть» города Усть-Кута. Через 2 месяца я уже проповедовал, через год стал «евангелистом» и ездил по поселкам с проповедями о Христе.

СРЕДИ ОБЩИН-КЛОНОВ или ЦЕНА ОТВЕРГНУТОГО ПРЕДАНИЯ
В 1994 году я поехал учиться в Иркутск, на курсы в Сибирский Теологический Институт, где с удивлением обнаружил, что оказывается, различных протестантских церквей очень много, и не все из них признают друг друга, каждый пастор несет свое учение. Есть большие союзы, как например союз пятидесятников или баптистов, есть соединения поменьше, но в основном стройной системы и иерархии нет. Горькие размышления об отсутствии единства протестантских церквей привели меня годы спустя к Православию. К слову, протестанты стараются объяснить эту проблему по-разному, упрощая понятия церкви, поясняя порой даже, что просто любой человек верующий в Иисуса Христа - уже церковь. А разделения, мол – это чисто человеческий фактор. Да и как не делится, если Библию каждая ветвь и ответвление толкует как хочет, вырывая цитаты из контекста. Пятидесятники бьют Библейскими фразами баптистов, отстаивая свое учение, те – лупят пятидесятников, а вместе они выступают против харизматов, причем каждый утверждает что только у них «Библейское учение».
Сейчас я сознаю, что начисто отвергнув Предание, учение Святых Отцов, протестанты потеряли систему координат, точку отсчета. Без опоры на Предание, любое учение можно легко «привязать» к Библии. Если сомневаетесь, подумайте - откуда у протестантов более 40 000 деноминаций? Но свято место пусто не бывает - своеобразным «Преданием» в собраниях евангельских церквей является авторитетное слово пастора или учение союза, основавшему ту или иную деноминации. Потому направления, течения и курсы меняются часто…Представьте: вот церковь, которая придерживается учения «А». Вдруг один из лидеров этой церкви говорит: «Бог открыл мне из Библии учение «Б». Пастор и совет собираются и говорят: учение «Б» - это ересь. И этот лидер, если для него пастор авторитет, скажет «я подчиняюсь». Либо, если пастор ему не авторитет, служитель решит что «я могу и лучше пастора понимать Писание», уйдет и откроет еще одну протестантскую церковь со своим учением. Принцип, который свято чтут протестанты «Только Писание», работает против них. Потому что Писание одно, а спорных, толкуемых по-разному мест в Библии много…Но ведь достаточно обратиться к истории Церкви, чтобы увидеть, что Писание создала церковь. До конца 4 века вообще не было Нового Завета! Только представьте, что 400 лет люди рождались, уверовали, служили Богу, умирали, рождались их дети, внуки, правнуки, и так далее, а Нового Завета все не было! Было лишь Предание, частично письменно, частично устно. И только позже церковь решила выработать канон из всего Предания, для того чтобы человек мог уверовать во Христа. Протестанты едва ли знают, в основной своей массе, те люди, кто создавали канон - и литургию служили, и иконы у них были. Мы все – выходцы из протестантов, смотрели на Библию через очки своего протестантского предания – но что более заслуживает доверия? Предание, сформированное 100 лет назад, как у пятидесятников, 250 лет назад - как у баптистов, или 400 лет назад - как у лютеран? Не разумнее ли доверится преданию, данному нам Самим Христом и Его учениками, - апостолами, передавшего учение своим последователям? За 2000 лет Священное Предание остается неизменным ни на йоту. И хранит это Предания до наших дней – Православная Церковь.
…Я тоже попал в водоворот разных учений и церквей. Одно для меня было ясно – надо идти к тем, кто еще не слышал Евангелие, и заниматься миссионерством. Быть в постоянной каше учений и противостояний я уже не мог.

РАЗОЧАРОВАНИЕ или ОСКОЛКИ БОЛЬНО РЕЖУТ РУКИ
В 1996 году я женился. Закончив в 1997 году «Школу Христа» в г. Кемерово, мы с женой уехали проповедовать о Христе в село Баяндай, место компактного проживания западных бурят, тогда еще Усть-Ордынского Бурятского Автономного округа, Иркутской области.
Мы старались, как могли донести весть о Христе до бурятского народа. Более того, с 2001 года мы стали стараться помочь церквям в Сибири начинать миссионерские проекты среди 42–х коренных народов Сибири. Мы с женой стали часто ездить по России и Украине, проводя семинары о важности проповеди малым народам. В целом я произнес около 4000 проповедей и семинаров, посещая собрания разных деноминаций. Пятидесятники и харизматы всех мастей, Новое Поколение Алексея Ледяева и Виноградник, Баптисты консерваторы и новаторы, регистрированные и нерегистрированные (это две разных деноминации, также есть и у пятидесятников), лютеране и пресвитериане, реформаторы и движение веры, - где только мы не проповедовали.
Думая, что наша миссия может обновить протестантов, мы старались как могли, даже стали инициаторами международной организации «партнерства для достижения Евангелием коренных народов Азии», на которой встречались люди заинтересованные в том, чтобы народы знали о Христе. Из разных стран приезжали пасторы и служители на ежегодную конференцию этого партнерства. Прилагая огромные усилия к проповеди Евангелия, мы четко сознавали главные проблемы протестантского движения. Много, много раз встречались с «самодержавными» пастороми, тоталитарным руководством, серьезно ранившим сердца прихожан. К какой бы то деноминации мы не обращались - Церковь с большой буквы я не находил, все общины они были как бы кусочками, осколками Церкви, вроде бы и церковь - но с ущербом, без полноты. Зрело и росло мое разочарование в протестантизме. Это сейчас я понимаю что, отвергнув благодатное преемство от Христа, через Апостолов и Епископов, (хотя, признавая преемство своих пасторов друг от друга) отвергнув Таинства - протестанты лишились полноты Святого Духа. Церковь не может быть «от Уэсли», или «от Лютера», или «от Ледяева» или от кого-либо еще. Церковь может быть только от Христа.

ЗНАКОМСТВО С ПРАВОСЛАВИЕМ, ОБНОВЛЕНЧЕСТВО
С 2001 года мы стали изучать, а впоследствии и влились в движение “Простых церквей”. Это движение как бы реформация в протестантизме, восстает против явных искажений и ратует за возврат к простоте. Интересно, что это движение использует много выдержек из православных трудов. По моему мнению, движение простых церквей это шаг к православию во всем протестантизме.
В 2009 году, прожив полтора года в Красноярске, мы переехали в Улан-Удэ, чтобы там организовать церковь и продолжать работу среди всех народов. К этому времени мы проделали большую работу по записи на диски пересказа Евангелия на языки коренных народов. Двадцать (20) разных записей было у нас и мы сделали и распространили диски по Якутии, Бурятии, Тыве и Красноярскому краю тиражом в 11000 шт. Короче, мы работали, не покладая рук. Но в Улан-Удэ я задумался о славянских народах – как им лучше проповедовать? Как донести им ясно Евангелие? В это время меня очень вдохновило повествование о святителе Стефане Пермском, который в 14 веке принес свет Евангелия народу Зырян, от которых я веду свои корни. Святитель бесстрашно нес проповедь, преодолевал невероятное духовное, а порой и физическое противостояние. В конечном итоге Зыряне уверовали и до сих пор “на Печоре на реке” очень сильно православие. Один мой знакомый американец, знающий зырян, сказал: “о, я понял, если ты зырянин, то конечно должен быть православным, потому что все зыряне православные”. Я стал узнавать о православии больше. Читал книги митрополита Антония Сурожского, Святителя Николая Японского, святого праведного Иоанна Кронштадского, протопресвитера Александра Шмемана пережил настоящее потрясение – увидел глубину и здравомыслие, отсутствие «воды», которой так много в американских протестантских книгах. Чувство было - будто прикоснулся к чему-то своему, до боли знакомому и родному.
Тогда я начал понимать, что кроме православия меня уже не устроит ни что другое. В Улан-Удэ первый раз сходил и постоял на службе в храме. Однако сразу перейти в православие было невозможно. Нам было необходимо найти что-то среднее между протестантизмом и православием. И мы начали общаться с православным обновленческим движением «архиепископа» Сергия Журавлева. Это священник РПЦ, который стал пятидесятником, а позже решил принести «пробуждение» в православие. Реально у Сергия Журавлева почти нет последователей, в основном он ездит и делает семинары на тему «История церкви», где поливает грязью православие перед протестантами, усиливая неприязнь протестантов к православным, хотя иногда это дает обратный эффект. Я встретился с Сергием Журавлевым, и мы решили присоединиться к его движению.
В марте 2009 года, я получил грамоту, и указ где сообщалось, что я теперь священник православной реформаторской церкви. Для нас это был большой шаг в сторону православия. Мы изучали литургию и читали книги православных авторов. В этот же месяц мы с семьей переехали снова в Баяндай, теперь у нас были группы в Красноярске и Улан-Удэ. Я надел рясу и православный иерейский крест, и таким образом проповедовал о Христе.
Наша община начала изучать Православное учение о греховных страстях, и нас это потрясло, мы обнаружили просто океан, огромную глубину, место, где можно расти духовно и освящаться. Мы сами, и большинство наших друзей протестантов заметили как-то, что про прошествии 5-7 лет после уверования, мы перестали освящаться, наступил какой-то потолок. Считали, что мы уже, в общем, святы и зрелы, теперь просто нужно работать для Бога, поэтому я в своих проповедях делал акцент на посвящении, а не на святости. На самом же деле грехи остались, но они как-то обкатались, как камушки в реке, стали гладкими и удобными для нас. Изучая страсти, мы сильно обличались, понимая, что мы очень грешные, а вовсе не святые. Православие открыло для нашей общины широкий простор работы и изменения своих характеров в образ Божий. Оно дало нам те инструменты, которые мы все долго искали. Богословский диспут был бы хорошим методом выяснения многих белых пятен между протестантами и православными. Мы старались быть ближе к Православию, но все же многие моменты мы понимали, так как учил «архиепископ» Сергий Журавлев.

ДОМОЙ или ХОРОШО БЫТЬ ЧЕСТНЫМ С СОБОЙ
Однажды во время чтения проповеди митрополита Антония Сурожского, пришли на ум слова Христа из Евангелия: «или признайте дерево хорошим и плоды его хорошими, или признайте дерево плохим и плоды его плохими».
Действительно, я восхищался духовным опытом этих православных, при этом отвергал то, во что они верили. Эти слова несколько дней звучали у меня в ушах. Через месяц я присутствовал на молебне Святителю Николаю Чудотворцу, и был удивлен, его Христоцентричностью. Ведь я-то ожидал, что будет поклонение человеку вместо Бога, как учили в собрании протестантов. После этого я решил наконец прочитать что говорят сами православные о иконах. Это был шок! Оказывается иконам никто и никогда не поклоняется как Богу! Вообще надо отметить, что в православии культивируется особое уважение ко всему. Люди, встречаясь между собой, кланяются, говорят не «передай привет», а «передай поклон». Я не знал, что люди почитают, то, что изображено на иконе, первообраз. У меня возникло чувство что меня «кинули», просто обманули. Изучая другие разногласия с протестантизмом, я начал все больше понимать то, что Православие право! До меня дошло, что тысячи и тысячи умнейших и духовных людей в течении 2000 лет наполняли православие, и все те вопросы которые, как мы наивно полагали, поставят православных в тупик, давно уже заданы и имеют ответы. Протестанты живут мифами о Православии, но им нужно узнать истину. Этот момент стал для меня переломным, я понял, что больше не могу быть ни протестантом, ни тем более - обновленцем. Я поехал в храм в Усть-Орду и встретился там с настоятелем, который меня встретил очень любезно, накормил обедом, и мы с удовольствием поговорили. После этого мы познакомились еще с благочинным той территории, где мы живем. Этот священник так же оказался очень светлой личностью. Они разительно отличались от протестантских пасторов, распираемых гордостью, отличались смирением, добротой, от них веяло чем-то настоящим.
Они не прикидывались святыми и супердуховными, и в тоже время давали нам все необходимое для наших первых шагов в православии. К сожалению, возникает такое чувство, что бесы специально пытаются скрыть православие от протестантов. Не надо бояться священников, нужно подходить к ним и разговаривать.
Таким вот удивительным образом, постепенно я, моя семья и в конечном итоге наша община в Баяндае, а также некоторые братья и сестры в Улан-Удэ и Красноярске тоже перешли в православие. Хотя мы перешли общиной, но у каждого был все же свой путь. Признаюсь, что нам не было легко, но и сейчас, и дальше мы будем учиться и следовать за Господом. Но главное то, что пришла полнота, как будто я 18 лет, искал и не находил, пил и не мог утолить жажду, ел и не мог насытиться, а сейчас наконец-то Бог Сам привел меня к Себе домой.
21 февраля 2010 года, в день Торжества Православия, в селе Баяндай была освящена часовня в честь Михаила Архангела. Мы плыли по реке Протестантизма, и вдруг горизонт расширился и впереди открылся безграничный океан Православия. Все кто ищет истину, обязательно ее найдут, главное быть честным с собой и не боятся людей, а бояться только Бога.

++++++
Я разговаривал лично с Игорем. В нем есть смирение и огонек радости. Он и его паства Причащаются и исповедываются в Православном храме. Сам я пришел в РПЦ из адвентистов. Почему? Мы как раз об этом говорили с Игорем, со Священниками РПЦ, которые раньше были баптистами, пятидесятниками, были в винограднике. Главный вопрос, по моему мнению, в Таинствах. Таинство Рукоположения от Апостолов делает Таинства Истинными, которые ведут ко спасению души, в Рай. Истинно здесь и Причастие. Тайная Вечеря в РПЦ не останавливалась. Христос – Причастие.
Если вы пришли в РПЦ или желаете прийти. Напишите свою историю. Я, с Вашего разрешения издам небольшую книгу со свидетельствами бывших протестантов, ставших Православными.
Юрий Цыбин
Красноярск 7 марта 2010 года.
Обращение Игоря размещены
http://yuriy-tsibin.livejournal.com/4487.html

http://www.maranatha.org.ua/forum/ftopic8443_pochemu-protestantskijj-pastor-i-ego-obshhina-pereshli-v-mp-rpc.html

http://www.baznica.info/index.php?name=Pages&op=page&pid=6176

Иркутская Епархия
http://irkutsk.orthodoxy.ru/interviju/detail.php?ID=2711

http://vyachtslav.livejournal.com/919.html

Красноярск
http://www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=31018&stamp=1003201019491
Пробуждение начинается! Встретим Пасху в РПЦ? Протестанты! Собирайтесь на Пасху в РПЦ. И вы увидите, кто настоящий собиратель и хранитель Духа Святого, Благодати.


Ульченков В.

баптист
(невоцерковленный)

Тема: #87782
Сообщение: #3538172
07.03.11 17:54
Ответ на #3538044 | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/////////////Игорь Зырянов стал православным Священником /////////////

Я уже писал,чтобы это был его последний переход! Был харизматическим священником стал православным. Что поменялось? Название? Окружение?
Дело в том, что православным, что харизматам присуще ставить свой (или чей-то или общинный) опыт выше Священного Писания. Игорь нашел новые переживания...


Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3538048
07.03.11 15:18
Ответ на #3353211 | Серебряков Сергей Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Игорь Зырянов стал православным Священником

Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3538045
07.03.11 15:17
Ответ на #3353797 | Игорь Ральников баптист/евангеликНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Игорь Зырянов стал православным Священником

Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3538044
07.03.11 15:15
Ответ на #3353384 | Ульченков В. баптистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Игорь Зырянов стал православным Священником

Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3538043
07.03.11 15:14
Ответ на #3376092 | Михаил Крупицкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Юрий, мне интересно ваше свидетельство, как бывшего адвентиста :)) Я еще не встречался с бывшими адвентистами, поэтому интересно. Они все такие заносчивые, обожают свое АСД :))
+

Проблема в том, что не заносчивых адвентистов незаметно.)))

Заносчивые - это рекламная компания... передовые отряды. А что им еще остается.?
Мудрые люди просто живу и верят, а многие из АСД тайком ходят в РПЦ, исповедуются, причащаются... иногда уезжая в другие города.

Если бы вы видели, сколько адвентистов в Туле приходит на пасху в храмы РПЦ!!!!


Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3538038
07.03.11 15:08
Ответ на #3377943 | Михаил Крупицкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Игорь Зырянов стал православным Священником. Вот и Слава Богу.

Михаил Крупицкий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3377943
27.04.10 23:40
Ответ автору темы | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"Духовные дары", сопровождающие "харизматические" опыты



Главное достижение, на которое претендуют приверженцы "харизматического возрождения", – это то, что они получают "духовные дары". Один из таких "даров", в первую очередь проявляющийся в "крещенных Святым Духом", – новая "духовная" сила и смелость. Им придает смелости определенное переживание, которое они имели, в чем никто не сомневался, хотя их толкование этого вызывает серьезные сомнения. Вот типичные примеры; "Мне не нужно верить в Пятидесятницу, я ее видел своими глазами" (Ранаган, с. 40). "Я почувствовал, что знаю точно, что сказать остальным и что им нужно услышать... Я обнаружил, что Святой Дух дал мне истинную смелость, чтобы сказать это, и что сказанное имело большое влияние" (Ранаган, с. 64). "Я был столь уверен, что Дух сдержит Свое слово, что молился без всяких сомнений, без "если", а "будет" и "должно быть" "и в других повелительных выражениях" (Ранаган, с. 67). Пример из опыта православного: "Мы молимся о мудрости, и внезапно мы становимся мудрыми в Господе. Мы молимся о любви, и истинная любовь ко всем людям наполняет нас. Мы молимся об исцелении, и все становятся здоровыми. Мы молимся о чудесах, и, веруя, мы видим совершающиеся чудеса. Мы молимся о знамениях и получаем их. Мы молимся на языках ведомых и неведомых" ("Логос", апр. 1972, с. 13).

И здесь снова подлинное православное качество, стяжаемое и испытанное долгими годами подвижнического труда и совершенствования в вере, должно быть получено мгновенно путем "харизматического" опыта. Конечно, это правда, что апостолы и мученики получали великое дерзновение по милости Божией; но смешно и нелепо, когда каждый "христианин-харизматик", даже не ведающий, что такое милость Божия, хочет сравняться с этими великими святыми.

Основанная на опыте духовного заблуждения, "харизматическая" смелость – не более чем лихорадочное, "возрожденческое" подражание истинному христианскому дерзновению и служит только лишним признаком, выдающим "харизматическое" заблуждение. Епископ Игнатий пишет, что некая "самоуверенность и дерзновение обычно заметны в людях, находящихся в состоянии самообмана, полагающих, что они святы и духовно совершенствуются". "Необычайная помпезность заметна в тех, кто находится в заблуждении: они как бы опьяняются сами собой, своим состоянием самообмана, видя в нем состояние благодати. Они поглощены, переполнены надменном и гордыней, хотя кажутся смиренными многим, кто судит по видимости, не умея судить по плодам".

Кроме "говорения на языках" как такового наиболее обычный дар получивших "крещение Святым Духом" – прямое получение "посланий от Бога" в форме "пророчеств" и "толкований". Одна девушка-католичка говорит о своих друзьях-"харизматиках": "Я видела, как многие из них говорят на языках, и некоторые я могла толковать. Послания всегда несли великое утешение и радость от Господа" (Ранаган, с. 32). Одно толкование сводилось к следующему: "Он говорил слова от Бога, послание утешения" (Ранаган, с. 181). В дерзости этим посланиям никак не откажешь; на одном собрании "еще одна молодая женщина объявила "послание от Бога", говоря в первом лице" (Ранаган, с. 2). Протестант-"харизматик" пишет, что в таких посланиях "Слово Божие произносится прямо!.. Слово может быть внезапно сказано любым из присутствующих, так что то и дело слова "Так говорит Бог" звучат на собрании братства.

Обычно говорят в первом лице (хотя и не всегда): "Я с вами, чтобы благословить вас"" (Уильямс, с. 27).

Несколько отдельных текстов "пророчеств" и "толкований" дается в апологиях "харизматического" движения:

1. "Будь подобен дереву, качающемуся по Его воле, коренящемуся в Его силе, поднимающемуся к Его любви и свету" (Форд, с. 35).

2. "Как Святой Дух сошел на Марию, и Иисус сформировался внутри Нее, так Святой Дух сходит на вас и находится среди вас". Это послание было дано на языках католику и "истолковано" протестантом (Форд, с. 35).

3. "Стопы Того, Кто проходил по улицам Иерусалима, идут за тобой. Его взгляд исцеляет тех, кто подходит ближе, но несет смерть тем, кто бежит прочь". Это имело специальное значение для одного из членов молитвенного собрания (Форд, с. 35).

4. "Я протягиваю вам Свою руку. Вы должны только взять ее, и Я поведу вас". Это самое послание было "дано" несколькими минутами раньше католическому священнику в другой комнате; он записал его и вошел в молитвенную комнату точно в тот момент, когда его произносили точно в тех же словах, которые он записал (Ранаган, с. 54).

5. "Не волнуйтесь, я доволен позицией, которую вы заняли. Это трудно для вас, но принесет много благодати другому". Это принесло окончательное поощрение одному человеку относительно недавно принятого трудного решения (Шеррилл, с. 88).

6. "Моя жена вошла и стала играть на органе. Внезапно Дух Божий сошел на нее, и она стала говорить на языках и пророчествовать: "Сын мой, Я с тобой. Так как ты был верен в малом, Я собираюсь использовать тебя для более великих дел. Я веду тебя за руку. Я направляю тебя, не бойся. Ты в центре моей воли. Не смотри ни направо, ни налево, но иди дальше". Это "пророчество" сопровождалось "видением" и послужило прямым доводом для организации крупного и влиятельного объединения пятидесятников – "Интернационального братства бизнесменов Полного Завета" (журнал "Логос", сент. - окт. 1971, с. 14).

Мы вполне можем поверить, согласно свидетельствам тех, кто считает, что эти послания направлены непосредственно к ним, что во многих из них есть нечто сверхъестественное и что они не просто "выдуманы". Но пользуется ли Святой Дух такими искусственными средствами связи с людьми? (Духи на спиритических сеансах, безусловно, пользуются!) Почему язык так монотонен и стереотипен, что иногда походит на язык предсказательных машин в американских кафе, выдающих предсказание за пение? Почему послания так неясны и похожи на сон и звучат иногда как выкрики в трансе, почему они несут всегда "утешение", "успокоение и радость", поддержку, совершенно без пророческого и догматического содержания – как будто "дух", в точности как и "духи" на сеансах, особенно радуется внеконфессиональной аудитории? Кто, наконец, это странно безликое "Я", которое говорит? И ошибемся ли мы, применяя к этому слова истинного пророка Божиего? "Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: да не обольщают бас пророки ваши, которые среди вас, и гадатели ваши... Я не посылал их, говорит Господь" (Иер. 29:8-9).

Так же, как всякий "крещенный Духом" обычно сохраняет способность говорить на языках и в своих молитвах наедине, и вообще уверен, что "Бог" постоянно с ним, так и вне атмосферы молитвенных собраний он часто имеет личные "откровения", в том числе слышит "голоса" и ощущает "присутствие". "Пророк харизматического возрождения" так описывает одно из своих переживаний: "Я пробудился от глубокого спокойного сна, услышав голос, который казался громким и ясным... который четко произнес: "У Бога нет внуков..." Потом мне показалось, что в моей комнате кто-то есть, а это присутствие было мне приятно. Внезапно я понял, должно быть, со мной говорил Святой Дух" (Дюплесси, с. 61).

Как можно объяснить подобные переживания? Епископ Игнатий пишет: "Одержимый этим видом духовного заблуждения мнит о себе (вторая форма прелести называется по-русски "мнение"), что он изобилует дарами Святого Духа. Это мнение состоит из ложных понятий и ложных чувств, и в этом виде оно целиком и полностью принадлежит к царству отца и воплощения лжи, дьявола. Тот, кто во время молитвы стремится открыть сердце для чувств нового человека, но не имеет для этого никакой возможности, заменяет их чувствами собственного изобретения, подделками, к которым падшие духи не замедлят присоединить свои действия. Признавая свои неправедные чувства, и собственные, и те, что от бесов, истинными и данными во благодать, он получает и мысли, соответствующие чувствам".

В точности такой же процесс наблюдали и авторы, пишущие о спиритизме. Для того, кто серьезно занимался спиритизмом (и не только для самих медиумов), настает момент, когда вся ложная духовность, которая развивает пассивность духа и открытость действиям "духов", проявляющаяся даже в таких невинных на вид развлечениях, как пишущий столик, переходит в настоящую одержимость этого лица вторгающимся в него духом, после чего начинают твориться неоспоримо "сверхъестественные" явления [17]. В "харизматическом возрождении" этот момент перехода определяется как "крещение Святым Духом", который, если он происходит в действительности, является именно тем моментом, когда самообман превращается в одержимость бесами и .жертва ("харизматик") твердо убеждена, что с этих пор она может ждать ответа Святого Духа на свои обманные "религиозные чувства" и что ее ждет "жизнь, полная чудес".


Михаил Крупицкий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3376092
24.04.10 13:33
Ответ на #3376091 | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Юрий, мне интересно ваше свидетельство, как бывшего адвентиста :)) Я еще не встречался с бывшими адвентистами, поэтому интересно. Они все такие заносчивые, обожают свое АСД :))

Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3376091
24.04.10 13:31
Ответ на #3376074 | Михаил Крупицкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мученики. Часть 1, http://www.youtube.com/watch?v=gILGmOD62xs,

Мученики. Часть 2, http://www.youtube.com/watch?v=SWIiOwCIHRI,

Вот тебе подарок.
Посмотри. Серьезная работа моего друга.
Распространяй.

В РПЦ многие приходят и через страдания


Михаил Крупицкий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3376088
24.04.10 13:27
Ответ на #3376074 | Михаил Крупицкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

1 ) Игорь Зырянов, бывший баптист, перешел со всей своей семьей и с общиной.

http://yuriy-tsibin.livejournal.com/4487.html

http://www.maranatha.org.ua/forum/ftopic8443_pochemu-protestantskijj-pastor-i-ego-obshhina-pereshli-v-mp-rpc.html

http://www.baznica.info/index.php?name=Pages&op=page&pid=6176

Иркутская Епархия
http://irkutsk.orthodoxy.ru/interviju/detail.php?ID=2711

http://vyachtslav.livejournal.com/919.html

Красноярск
http://www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=31018&stamp=1003201019491

2 ) Александр Мухамедзинов, г. Саки - вернулся из баптизма.
http://www.waytohome.narod.ru/texts/witness/alexandr2.htm

3) Владимир Мартыненко - вернулся из баптизма.
Прихожанин Владимирского храма
http://www.waytohome.narod.ru/texts/witness/molchat.htm

4 ) Джон Фентон, бывший пастор лютеранской церкви Сиона.
http://www.pravmir.ru/article_1462.html
http://www.otechestvo.org.ua/main/200611/1508.htm
http://conversiaddominum.blogspot.com/2006/10/statement-of-resignation.html
http://www.baznica.info/index.php?name=Pages&op=page&pid=2601

5) Сергей Романов – бывший баптист-евангелик. Вместе с ним возвратилось 14 протестантов и методистская община!
http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=55333
6) Викентий Едиградьев – бывший баптист
http://www.ihtus.ru/32004/o3.shtml
7) Каллист Уэр – бывший англиканин
http://www.krotov.info/spravki/persons/21person/1934ware.html
8 ) Ярослав Ян Пеликан (англ. Jaroslav Jan Pelikan) (17 декабря 1923 года, Акрон, Огайо, США — 13 мая 2006 года, Хэмден, Коннектикут) — американский патролог и историк христианства славянского происхождения, лютеранский пастор, перешедщий в Православие.
http://www.krotov.info/history/07/pelican/pelic_00.html
9) Кэл Орен со всей своей семьей
http://www.pravmir.ru/amerikanskie-protestanty-obretayut-svoj-dom-v-antioxijskom-pravoslavii/
10 ) Видимый сдвиг начался в 1987, когда почти 2 000 евангелистов во главе с Питером Гиллквистом и другими выпускниками Богословской семинария Далласа и «студенческий поход за Христом» обратились в православие. Позже началась целая волна переходов верующих из основных протестантских деноминаций – епископальной и лютеранской церквей.
http://www.pravmir.ru/amerikanskie-protestanty-obretayut-svoj-dom-v-antioxijskom-pravoslavii/

11 ) Отец Грегори Мэтьюс-Грин разочаровавшийся в том, что он назвал “духовным и богословским хаосом и моральным беспорядком” в Епископальной церкви, перешел в приход Святого Креста в начале 1993 с 19 прихожанами, пять из них были члены его семьи. Когда он формально отказался от своих епископальных клятв, он потерял не только свою зарплату, но и дом приходского священника, в котором жил
http://www.pravmir.ru/amerikanskie-protestanty-obretayut-svoj-dom-v-antioxijskom-pravoslavii/

12 ) Род Дриер, вернулся из Римской Церкви - http://www.pravmir.ru/article_1395.html


13 ) Максимус Урбанович, бывший англиканин
http://www.pravmir.ru/article_1404.html
14 ) Джозеф Хонекат
http://www.pravmir.ru/article_1678.html
15 ) http://www.nctimes.com/lifestyles/faith-and-values/article_89870e28-15c8-5732-a52c-3100d29d6b8a.html

The Rev. John Dixon is dressed in thetraditional vestments he wears during services at Holy SpiritAntiochian Orthodox church in Huntington, W.Va. Like many Orthodoxparishes throughout the country, Holy Spirit has a mix of converts andthose raised in the faith.

16 ) Ларионов Евгений Михайлович – бывший харизмат.
http://www.waytohome.narod.ru/texts/witness/pochemu.htm

17 ) Семен Михайлов – бывший баптист
http://www.sfi.ru/forum.asp?id=3813&act=view&page=1&opn=1
http://www.waytohome.narod.ru/texts/witness/Ispoved3.htm



Михаил Крупицкий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3376074
24.04.10 13:01
Ответ на #3375868 | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

У меня есть много ссылок . Я также познакомился с одним бывшим протестантом, американцем . Он сейчас мне ответил и сказал, что уже учится в семинарии и должен стать священником! В США был целый бум, тысячи протестантов возвращались в Церковь Христову!

Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3375868
24.04.10 04:19
Ответ на #3375546 | Михаил Крупицкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Посмотрите тему Я Американец...православный. Как я стал православным
Выложил в разделе Православная жизнь

Распространяйте его опыт


Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3375587
23.04.10 14:19
Ответ на #3375488 | Михаил Крупицкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Рад что вы свидетельствуете об Истине.
Несколько лет назад познакомился с американкой девушкой в Красноярске. Она приходила в храм на молодежные собрания... Оказывается ее отец был Священником в Англиканской церкви и они семьей перешли в православие. Они построили храм и отец Священник РПЦ. И слава Богу.

Но... Многие протестанты станут горячими православными. Всему свое время.)


Михаил Крупицкий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3375546
23.04.10 12:01
Ответ на #3375492 | Михаил Крупицкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мой интерес к христианству начал развиваться с 2008 года. Впервые Новый Завет попал в мои руки от пожилой свидетельницы Иеговы. Я начал его читать, но ничего толком не понимал. Журналы мне свидетели Иеговы предлагали довольно часто. Меня начало завлекать... впервые я прочел журнал о событиях перед концом света... и уверовал в это... понял, что уже скоро конец настанет... меня заинтересовали свидетели Иеговы. Я был на их собраниях несколько раз. Я заметил, что как только я начал проявлять к ним живой интерес, меня окружили мнимой любовью, предложили бесплатное изучение Библии... приглашали на встречи, конгрессы... В душе было чувство чего-то неладного. Слава Богу, у меня уже тогда был интернет и я начал искать информацию о них. Нашел сведения из истории о множестве их лжепророчеств, об обмане... В общем я быстро разочаровался в этой секте, хотя яд ее учения во мне еще оставался до тех пор, как я познакомился с протестантизмом...
Впервые я встретился с бывшим свидетелем Иеговы, ходящим в пятидесятническую общину. Я был у них всего один раз. Люди мне понравились... сзади меня стояла женщина, говорящая на иных языках. Тогда я еще не понимал, что это за бесовская прелесть... Затем я нашел в интернете информацию о протестантизме. Заглянул в википедию. Пять сол – сола скриптура, сола грация, солус христус, сола фиде, сола деи глориа – меня сильно привлекли! Это учение показалось мне чем-то божественным! Я искренне уверовал в то, что Библия – единственный источник учения, что славу мы должны воздавать только Богу. Насчет учения «только верой» могу сказать, что я его сначала не понимал, а потом отверг, как ложное.
Я бывал в пятидесятнических общинах, но говорение на языках меня отталкивало. Я понимал, что вся община не может иметь один и тот же дар... Я там долго не задерживался.
Меня начало привлекать традиционное. Я искал традиционные протестантские церкви и наткнулся на лютеранство. Их храм находится у нас на площади советской, рядом с памятником Горького. Когда я пошел туда в первый раз, шел сильный дождь. Меня удивило то, что у лютеран звонят в колокола ,что они облачаются в рясы и даже не запрещают иконы и крестное знамение! Я побывал на мессе. Вначале мне не понравилось, показалось скучным, затем я начал привыкать. На первой же мессе я принял Причастия и весь день у меня были приятные ощущения благодати. После окончания мессы я встретился с епископским визитатором , Хансом Иоакимом Кидерленом, который впоследствии был избран епископом всея Грузии. Я оставил ему телефон и через некоторое время мы встретились и поговорили. Мне он очень понравился. Я начал ходить и даже активничать. Посещал библейские уроки с пастором Виктором, с которым подружился , молодежный клуб, занятия хора, мужской клуб. Также сдружился с одним прихожанином, Мишей.
Первое , что меня оттолкнуло, это было избрание женщины - пастором. Это случилось немного позже моего прихода в лютеранство. Я решил на обращать должного внимания и смириться с этим, хотя знал, что Апостол Павел в своих посланиях строго запрещает это безобразие.
Так проходили месяцы... Я часто учавствовал на богословских форумах в одноклассниках. Приходилось спорить с православными. Меня начала привлекать их глубокая мысль, их единство во всех вопросах веры. Такого единства я никогда не видел в протестантизме. Протестантизм был разнознен на множество сект, но Православие было истинно едино! Затем я начал встречаться с одним братом, бывшим пастором пятидесятнической общины, Кахабером. Он дал мне почитать отцов Церкви. Моей первой книгой был третий том «Слов» отца Паисия Святогорца. Я был поражен... такую глубокую мысль... и такую простоту во Христе, о которой писал Апостол Павел, я еще не встречал... я начал интересоваться отцами Церкви. Начал читать авву Дорофея, Иоанна Златоуста, Игнатия Брянчанинова, Василия Великого и других... Мой ум начал просвещаться святоотеческим учением и я увидел несоответствия с протестантизмом, которые начали меня раздражать. Пастор Виктор на библейских уроках говорил, что нам не нужны авторитеты, ведь Библию каждый может толковать сам. У меня всегда возникал вопрос: если это так, тогда почему столько разделений, ведь Апостол Павел призывает к единству ( 1 Кор. 1:10 ) ? Почему протестанты игнорируют слова Апостола?
Я увидел крайнее пренебрежение отцами Церкви в лютеранстве, не говоря уже об остальных протестантах! Их вообще никто не читал! Если знали о них, то понаслышке! При этом я был в либеральной общине. Я начал видеть еще большие несоответствия.
Вначале я осознал, что Библию без святоотеческого предания мы не сможем правильно понять. Что Библия вне Церкви существовать не может. Вне Церкви она превращается в какую-то неопределенную книжку, которую можно толковать как попало! Протестантизм проиграл именно в этом. Он отказался от предания отцов Церкви и заменил его своими собственными мудрствованиями, человеческими преданиями, о которых предупреждал Господь! Три солы – и есть пример человеческого предания!!! Я понял, что Библия – это часть Предания! Это вершина Предания, но всего лишь часть его! Я осознал, что Библия нигде не говорит о том, что она самодостаточна и что это единственный авторитет в вопросах веры, как учат этому лютеране и все протестанты. Я понял, что одной только верой нам не спастись, что для спасения нужна борьба со грехом, что нужно учавствовать в Таинствах Церкви!!!! В лютеранстве и в протестантизме же не ведетеся никакой борьбы с греховными помыслами, со страстями! Да, протестанты стараются жить благочестиво, не грешить... но они не могут побороть страсти, так как отказались от святоотеческого понимания этого вопроса. Я наконец осознал, что Церковь никто воссоздать не может! Церковь была создана однажды, Иисусом Христом! Эта Церковь и есть Православная. Затем от нее в 1054 году откололись латиняне, а в 16ом веке протестанты... Так как протестанты отвергли живое предание Церкви и саму Церковь, то они разделились на множество толков!!! Я понял, что никакой Лютер и даже ни Кальвин не могут возродить Церковь, ибо Церковь не нужно возрождать, ее врата ада не одолеют и Церковь – это столп и утверждение Истины ( 1 Тим. 3:15 )!!! Церковь существует с первого века до сего дня! Фундамент положен и никому не под силу отстроить ее заново. Мы видим прекрасно, что произошло с протестантизмом! Господь дал мне понять,что только Православная Церковь хранит Предания Апостолов в неизменном состоянии! Что все остальные церкви были выдуманы людьми и отошли от Православия в мере своей испорченности!
После осознания всего этого я уже не мог оставаться в лютеранстве и вообще в протестантизме. Протестантизм увял в моих глазах, рассыпался как карточный домик. Я понял, что не Православие, как учат протестанты, а именно Протестантизм – есть полностью человеческое объединение! Я наконец узрел дух протестантизма , прочувствовал его и понял, что он чужд мне! Что это совсем иной дух, чуждый самим Апостолам!!! Это было последней каплей!
Когда я видел женщину в рясе, мне становилось тошно... на предпоследнем библейском уроке в лютеранской церкви, который посетил сам епископ, зашла речь о женском священстве. Я высказал церковную позицию. Произошло самое ошеломляющее, что я запомнил из слов епископа. Коротко говоря, он сказал следующее: «Апостол Павел ошибается» . Эти слова вынесли вердикт сами за себя. Либеральное лютеранство дошло до отрицания боговдохновенности самой Библии! Они начали копаться в ней, выискивать стихи и принимать за истину только то, что их устраивало! Они переписали Библию на свой лад! Если Библия противоречила их взглядам, они выбирали свои взгляды и откладывали Библию на второй план. Это было возмутительным! Правильно сказал св. Иларион Троицкий: Протестантизм пришелся по сердцу человеческому себялюбию и своеволию всех родов. Себялюбие и своеволие получили в протестантизме как бы некоторое благословение и освящение, что сказалось и ныне обнаруживается в бесконечном делении и дроблении прежде всего самого протестантизма. Именно протестантизм открыто провозгласил эту величайшую ложь: можно быть христианином, не признавая никакой Церкви. Связывая же, однако, своих членов некоторыми обязательными авторитетами и церковными правилами, протестантизм тем самым запутывается в безвыходном противоречии: сам же освободил личность от Церкви и сам же ставит некоторые границы этой свободе

Истина и спасение даны любви, то есть Церкви, – таково церковное сознание. Латинство, отпав от Церкви, изменило этому сознанию и провозгласило: истина дана отдельной личности папы, – пусть одного папы, но все же отдельной личности без Церкви, – и папа же заведует спасением всех. Протестантизм только возразил: почему же истина дана одному лишь папе? – и добавил: истина и спасение открыты всякой отдельной личности независимо от Церкви. Каждый отдельный человек был произведен в непогрешимые папы. Протестантизм надел папскую тиару на каждого немецкого профессора и со своим бесчисленным количеством пап совершенно уничтожил идею Церкви, подменил веру рассудком отдельной личности...

Может быть Лютер и был прав, выступая против папизма, но он совершил великую ошибку создав свою собственную церковь! Теперь этот процесс необратим! Протестантизм будет делиться и делиться до бесконечности!
В лютеранском же приходе я познакомился с множеством благочестивых людей. Ни на кого я не держал зла. Они меня как-то сдерживали, но я все же решил уйти.
Брат Каха меня привел в храм имени святого Николая на Нарикала. Я был очень счастлив. Воссоединение с Церковью Христовой было незабываемым событием в моей жизни. Я благодарю Бога, что Он дал мне такую возможность. Мне очень хочется, чтобы протестанты осознали свою ошибку и вернулись в Церковь Христову! Главная их ошибка в отношении к Церкви! Дорогие протестанты, Церковь нельзя воссоздать заново! Церковь была создана на Пятидесятницу и она будет существовать до скончания мира! Хотите вы этого или нет, но это Церковь и есть Православная Церковь! Слава Богу за все! Спаси нас всех Господь!


Михаил Крупицкий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3375492
23.04.10 11:04
Ответ на #3375356 | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я читаю свидетельства бывших протестантов. Юрий, а вы опубликовавыли ваше? Если у вас собраны вместе, не могли бы вы и со мной поделиться. Я тоже собрал несколько свидетельств. Сам я бывший лютеранин, ходил в общину Евангелическо-Лютеранской церкви Примирения, в начале этого года вернулся в Церковь Христа, Единую Святую Соборную и Апостольскую, Православную Церковь. Напишу и о себе, если вам нужны свидетельства бывших протестантов, могу вам помочь своим.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 8 | >>

Помогите пожалуйста!

Проповедь 172

Седмица 28-я по Пятидесятнице. Полный круг проповедей.

11 декабря 2023 в 05:10Андрей Бузик
Седмица 28-я по Пятидесятнице Понедельник. О глиняных и о золотых сосудах Лк.19:37–44 2Тим.2:20–26 Апостол Павел пишет: «в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и ... читать далее »

Поиск Святой Руси 401

Где сердце ваше?

10 декабря 2023 в 11:44Андрей Рыбак
Где Cердце ваше? Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »

Творчество 450

Замолвим слово за Сергея Есенина?

9 декабря 2023 в 18:02Валерий
Есенин Многие, конечно, знают, что как Сергей Есенин, который, как он сам признавался «не из тех, кто признаёт попов, И веру в них считает верой в Бога» прочитав "труды" "евангелиста" Демьяна ... читать далее »

Святые 479

«Днесь блажат тя мира концы…».

9 декабря 2023 в 05:27Андрей Бузик
«Днесь блажат тя мира концы…». Святой Георгий Победоносец и его почитание на Руси. Апостолы, учители и отцы Церкви, многие мученики равно известны и – в той или иной мере – почитаются большинством ... читать далее »

Молитва 398

Истолкование молитвы Господней «Отче наш», словами Святых Отцов

8 декабря 2023 в 05:29Андрей Бузик
1. О молитве Господней вообще Тертуллиан. Господь наш Иисус Христос явил Себя и духом Бога, и словом Бога, и премудростью Бога: духом, которым так всемощно действовал; словом, которым учил; ... читать далее »

Литература 414

«У любви есть слова…». Поэт Афанасий Фет и любовь всей его жизни

5 декабря 2023 в 06:39Андрей Бузик
Афанасий Афанасьевич Фет. Портрет работы И. Е. Репина (1882) «Шёпот, робкое дыханье, трели соловья…», «Сияла ночь, луной был полон сад…», «На заре ты её не буди…», «Я пришёл к тебе с приветом…», «Уж ... читать далее »

Акафисты 249

4 декабря. Акафист Введению во Храм Пресвятой Богородицы

4 декабря 2023 в 10:38Андрей Рыбак
Введение во храм Пресвятой Богородицы. Русская икона XIV века. Государственный Русский музей 4 декабря. Акафист Введению во Храм Пресвятой Богородицы Праздник Введения во храм Богородицы — самый ... читать далее »

Высказывания 642

Святитель Филарет Московский. О послушании и нравственности.

2 декабря 2023 в 08:42Андрей Бузик
Сегодня Церковь празднует день памяти митрополита Московского, святителя Филарета (Дроздова), почившего 2 декабря 1867 года и погребенного в Троице-Сергиевой лавре. Есть послушание любви, послушание ... читать далее »

Путешествия 327

Документальный фильм "Антарктида. Послание из космоса".

30 ноября 2023 в 07:21Андрей Бузик
Документальный фильм "Антарктида. Послание из космоса". Как появилась наша Вселенная? Чем она станет спустя миллиарды лет? Как зародилась жизнь на земле? Одиноки ли мы во Вселенной? Эти вопросы ... читать далее »

Помогите! 219

Прошу молитв за р. Б. Игоря. В реанимации с передовой

28 ноября 2023 в 21:34Андрей Рыбак
Икона Божией Матери «Достойно есть» (или «Милующая») Прошу молитв за р. Б. Игоря. В реанимации с передовой Прошу молитв о р. Б. Игоре, он в реанимации, ему ампутировали обе ноги выше колена (был год ... читать далее »

Велоспорт

Фоминов и Круглова победили на Кубке России по ВМХ-фристайл-парку в Омске

В Омске завершился Кубок России по ВМХ-фристайлу в дисциплине "парк". У мужчин хоть сколько-то осязаемое преимущество перед решающим стартом было только у Арсения Любишкина. Он опережал своего ... читать далее »

Путешествия

Первая континентальная экспедиция вокруг РФ "Россия 360" состоится в 2024 году

С января по декабрь 2024 года экспедиционный центр "РГО Экспо" намерен провести самую масштабную экспедицию "Россия 360" (по сухопутной границе страны) только на колесной технике российского ... читать далее »

Выживание. 310

Сегодня Агафье Карповне 79 лет и уже 35 лет она продолжает жить на горе над Абаканом.

10 декабря 2023 в 18:48Андрей Рыбак
Агафья Лыкова АГАФЬЯ ЛЫКОВА. ЧТО ПРОИЗОШЛО У СИБИРСКОЙ ОТШЕЛЬНИЦЫ. КАК ЖИВУТ СТАРООБРЯДЦЫ. 2023 ГОД. Вторая серия фильма нашего водного путешествия весной на водометной лодке в Саяны Хакасии в гости ... читать далее »

Писание 109

Святитель Николай Сербский. Евангелие о скорченном теле и скорченных душах

10 декабря 2023 в 06:35Андрей Бузик
Лк. 13:10–17 (71 зач.) Господь наш Иисус Христос посетил землю в силе и смирении, чтобы научить людей боголюбию и человеколюбию. Люди сами по себе бессильны; боголюбие исполняет их сил. Люди ... читать далее »

Стихи 1444

От века в век...

9 декабря 2023 в 09:16Владимир Лучит
*** От века в век вперёд упорно жизнь идёт – и снова лик текущих дней Преобразят плоды наук, и мысли творческой затеи Предстанут нам во всей чарующей их, новой красоте – и С тем и её большой гончарный ... читать далее »

Интересно 541

БесогонТВ «Цена прозрения»

8 декабря 2023 в 19:43Андрей Рыбак
Никита Михалков БесогонТВ «Цена прозрения» В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, какие уроки из технологической капитуляции 90-х мы не смогли ... читать далее »

Жития 436

Страдание святого великомученика Меркурия

7 декабря 2023 в 05:54Андрей Бузик
Нечестивые цари Римские, Декий и Валериан1, созвав своих князей и вельмож, имели совещание с ними о распро­странении чествования своих лживых богов, и истреблении и уничтожены святой христианской ... читать далее »

Паломничество 266

Паломничество на Афон

4 декабря 2023 в 20:26Андрей Рыбак
сбор винограда на Афоне Паломничество на Афон читать далее »

Чудо 329

Самодвижная Иисусова молитва во время боя!

2 декабря 2023 в 22:18Андрей Рыбак
Самодвижная Иисусова молитва во время боя! Самодвижная Иисусова молитва во время боя! читать далее »

Духовное 1061

Логосы это идеи каждой сущности в этом Бытие и они находятся в изначальной мудрости Творца.

1 декабря 2023 в 22:01Андрей Рыбак
Преподобный Максим Исповедник. "И ничего из пришедшего в бытие нет совершенно неподвижного по своему [природному] логосу, даже из самих бездушных и чувственных, как это явилось усерднейшим при ... читать далее »

Песни 112

Жить. Елена Максимова. Детский музыкальный театр «Домисолька»

29 ноября 2023 в 23:16Андрей Рыбак
Жить! ЖИТЬ | Елена Максимова | Детский музыкальный театр «Домисолька» читать далее »

Патерик 312

Устав старца Паисия

28 ноября 2023 в 07:55Андрей Бузик
Преосвященнейший, Богом избранный и поставленный архипастырь и вы, боголюбивейшие архиереи, которых Бог поставил пасти церковь Свою в этой православной христианской молдовлахийской земле! Я, ... читать далее »

Фристайл

Шведка Сандра Неслунд и канадец Джаред Шмидт возглавили общий зачёт Кубка мира в ски-кроссе после двух первых стартов из 16

Стартовал Кубок мира по фристайлу. Российские спортсмены не участвуют по политическим причинам, в связи с отстранением из-за событий на Украине. Первый этап состоялся в дисциплине "ски-кросс", в ... читать далее »

Горные лыжи

Микаэла Шиффрин выиграла скоростной спуск на Кубке мира по горным лыжам.

Королева горных лыж Микаэла Шиффрин одерживает блистательную победу выиграв скоростной спуск на Кубке мира по горным лыжам. Стартовав в сегодняшнем скоростном спуске под 3-м номером, американка выдала ... читать далее »

Календарь 3750

11 декабря. Мученика Иринарха и святых семи жен. Священномученика митр. Серафима Чичагова. Преподобномученика и исповедника Стефана Нового.

10 декабря 2023 в 14:47Андрей Бузик
28 ноября по старому стилю / 11 декабря по новому стилю понедельник Седмица 28-я по Пятидесятнице. Глас 2. Рождественский пост. Монастырский устав: горячая пища без масла Прмч. и исп. Стефана ... читать далее »

Портал 145

Новый ролик. "Во грехе родила меня мати моя"

9 декабря 2023 в 21:36Андрей Рыбак
Новый ролик. "Во грехе родила меня мати моя" Новый ролик. "Во грехе родила меня мати моя" Алгоритмы ютуба таковы, что попасть на широкую аудиторию можно только имея много подписчиков, не менее ... читать далее »

Кино 111

Три слова о прощении. Художественный фильм «Думай, о чем просишь». Притчи

9 декабря 2023 в 05:49Андрей Бузик
Художественный фильм «Думай, о чем просишь». Притчи Действие картины разворачивается в XIX веке. Место и время аллегоричны, ведь искушения во все века одни и те же, меняются лишь декорации. В основе ... читать далее »

Разное 1234

Вспомним Павла Флоренского

8 декабря 2023 в 18:07Валерий
Флоренский П.А.(1882-1937) русский религиозный филисоф, ученый. В известном фильме «Доживём до понедельника» (1968), снятом режиссёром Станиславом Ростоцким по сценарию Георгия Полонского, главный ... читать далее »

Помощь храмам 38

Кто сохранит наши победы?

5 декабря 2023 в 18:27Андрей Рыбак
Чемпионы России военно-спортивной игры "Победа" 2019 вернулись в Свято-Алексиевскую пустынь с очередной победой Кто сохранит наши победы? Сайт Обители https://svalep.ru Группа в ВКонтакте ... читать далее »

Память 375

Ангел земной, человек небесный. Схиархимандрит Виталий (Сидоренко) 5 мая 1928 г. – 1 декабря 1992 г.

4 декабря 2023 в 10:45Андрей Рыбак
Старец схиархимандрит Виталий (Сидоренко) Кадры из фильма Геннадия Никитина "АНГЕЛ ЗЕМНОЙ, ЧЕЛОВЕК НЕБЕСНЫЙ" Схиархимандрит Виталий (Сидоренко) 5 мая 1928 г. – 1 декабря 1992 г. Сын бедных ... читать далее »

SOS! 527

Сергий Алиев - запрещают Крестный Ход в России.

2 декабря 2023 в 19:30Андрей Рыбак
Отшельник монах Варнава + и Сергий Алиев на Мельнице Силуана Афонского на Афоне 2006 год Сергий Алиев - запрещают Крестный Ход в России. Максимальный репост!!! НАРОДНЫЙ ПОКАЯННЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД "ЗА ... читать далее »

Общий 1402

Сила кротости: как стать кротким, но не позволять собой манипулировать

1 декабря 2023 в 05:21Андрей Бузик
Кротость – это не просто внешнее спокойствие, не безразличие. Кротость вообще – никак не пассивное состояние. Напротив, это активное проявление внутренней любви, о которой Христос говорит: «Возлюби ... читать далее »

Мир 353

Когда Христос нашел меня в Гималаях

29 ноября 2023 в 08:55Андрей Бузик
Иосиф в Ганготри, где он встретил Христа в пещере Я православный христианин из города Хомер в штате Аляска. Иисус Христос нашел меня в Индии, в Гималаях. Слушаю монотонный стук дождя с ... читать далее »

Любовь 160

Знающий не выбирает и даже не думает

24 ноября 2023 в 10:50Андрей Рыбак
Знающий не выбирает Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Преподобного Феодора Студита, исповедника. Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Серфинг

"Интервью с чемпионом" - Судаков Дмитрий

Встречаем еще одного серфера в рубрике "Интервью с чемпионом" - Судаков Дмитрий, Чемпион 2023 года в дисциплине "доска с веслом": читать далее »

Серфинг

интервью с Эльдаром Какуриным, Чемпионом России 2023 по серфингу в дисциплине "короткая доска"

Российская федерация сёрфинга продолжает рубрику "Интервью с чемпионом" и делится интервью с Эльдаром Какуриным, Чемпионом России 2023 по серфингу в дисциплине "короткая доска", руководителем ... читать далее »

© 1999-2023 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru