Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Православная жизнь / Бывшие протестанты говорят.После 18 лет служения Пастор,община перешли в Православие Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Бывшие протестанты говорят.После 18 лет служения Пастор,община перешли в Православие
Цыбин Юрий

православный христианин
Тема: #87782    07.03.10 18:26    Просмотров: 26416 [80]

Сообщений: 119    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 8 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

ГОСПОДИ, ТЫ ПРИВЕЛ МЕНЯ ДОМОЙ!
Игорь Зырянов Бывший Пастор бывшей протестантской общины.
Звоните. Пишите. Спрашивайте. Свидетельствуйте.
телефон. 89149357274 электронная поста: sibiria@bk.ru
«Почему ты перешел в православную церковь? После восемнадцати лет служения в протестантском собрании, ДВЕНАДЦАТИ лет пасторской и миссионерской работы, ты и твоя семья, и вся ваша община перешла в православие?», - так как я часто слышу этот вопрос, и во избежание разных рода слухов, я решил написать, как все произошло. В этом рассказе я не пытаюсь ответить на Богословские вопросы, которые встают перед протестантом интересующимся православием, а только отметить их как вехи. Я не в коем случае не хочу осудить ни одного человека - протестанта по своим убеждениям. На самом деле и я, и моя семья очень благодарна людям, от которых однажды услышали о Господе - Иисусе Христе.

ЕСЛИ ЕСТЬ БОГ, ТО Я БУДУ СЛУЖИТЬ ЕМУ
Я родился городе Усть-Куте, Иркутской области, в первый день холодного ноября, когда снежок большими, мягкими пушинками нежно ложился на землю. Наш дом стоял прямо на берегу могучей реки Лены, там прошли мое детство и юность, там начался мой путь к Творцу. Для меня дорога к Богу лежала через мир оккультизма…
Воспоминания детства. Вот бобы с глухим шуршанием высыпались на стол. Бабушка начала выбирать некоторые и раскладывать по столу.
- Смотри, - приговаривает она, - вот так нужно их класть.
Мне не больше лет 4, я сижу и смотрю на нее широко открытыми глазами. Бабушку Акулину земляки почитали как целительницу и гадалку. Люди боялись ее, но в то же время постоянно о чем-то просили. Во время Великой Отечественной войны женщины часто звали ее с собой в лес по ягоды. Увидят змею - зовут Акулину. Та подойдет, пошепчет - положит пустую бутылку прикажет: «А ну марш в бутылку!», и гадина послушно заползает внутрь... Могла бабушка отогнать своими заклинаниями даже медведя и волка.
Теперь она часто приходила к нам и играла со мной, заодно обучая гадать на бобах и кедровых орешках. Конечно, я очень смутно помню это время. Зато хорошо помню, что когда бабушка умерла, я начал сам общаться с духами. Стоило мне посчитать до пяти - духи начинали говорить со мной. Я брал конфетку или копеечку и бросал в воздух, до тех пор, пока предметы, не падая, улетали куда-то, так что я не слышал звука от их падения. Таким образом, я приносил духам пожертвования.
Когда я вырос и пошел в школу, меня еще больше начало тянуть ко всему эзотерическому, оккультному. Довольно быстро я научился медитировать и освоил азы биоэнергетики – «снимал» головную боль папы и мамы руками.
К окончанию школы прошел курсы экстрасенсорики, где был признан лучшим, так как безошибочно диагностировал пациентов. Таким образом к 17 годам я с головой погрузился в мир оккультного, даже стал работать экстрасенсом, открыв собственный небольшой кабинет для приема страждущих.
Интересно, что на тот момент я по-своему верил в Бога, даже думал, что служу Ему. Время от времени молился, заходил в православный дом молитвы (тогда у нас в городе еще не было ни часовни, ни храма) покупал свечи для своих ритуалов. Однажды, в 1992 году, я встретил пастора местной протестантской церкви, тот пригласил меня на служение и я с радостью принял это приглашение, так как думал увеличить число своих пациентов за счет церкви. Конечно, я тогда не знал ничего о Православии и Инославии, но считал Христа великим экстрасенсом. Но одна ясная мысль грела меня очень сильно - я знал, что Бог есть, и я должен служить Ему, это единственный смысл жизни. Поэтому когда пастор объяснил мне из Священного Писания, что на самом деле я служу бесам, и предложил отречься от всякой бесовской силы и принять Христа как своего Господина, я согласился. Во время молитвы понял, что бесы оставили меня. Счастье и радость – вот мое состояние первые месяцы, после того как Бог нашел меня. Христос это истина, и нет другого на свете бога, кроме Святой Троицы!
Мой отец отреагировал на этот мой шаг негативно, звал меня в православие, однако он сам был атеист. После того как он начал читать Библию, папа раскаялся и молился регулярно Богу, также и мама. Затем мой старший брат тоже пришел к вере в Бога. В протестантской общине нас учили тому что «православие заблудилось и там мертвая религия, а у нас жизнь» и мы с братом стали активными членами церкви «Благая Весть» города Усть-Кута. Через 2 месяца я уже проповедовал, через год стал «евангелистом» и ездил по поселкам с проповедями о Христе.

СРЕДИ ОБЩИН-КЛОНОВ или ЦЕНА ОТВЕРГНУТОГО ПРЕДАНИЯ
В 1994 году я поехал учиться в Иркутск, на курсы в Сибирский Теологический Институт, где с удивлением обнаружил, что оказывается, различных протестантских церквей очень много, и не все из них признают друг друга, каждый пастор несет свое учение. Есть большие союзы, как например союз пятидесятников или баптистов, есть соединения поменьше, но в основном стройной системы и иерархии нет. Горькие размышления об отсутствии единства протестантских церквей привели меня годы спустя к Православию. К слову, протестанты стараются объяснить эту проблему по-разному, упрощая понятия церкви, поясняя порой даже, что просто любой человек верующий в Иисуса Христа - уже церковь. А разделения, мол – это чисто человеческий фактор. Да и как не делится, если Библию каждая ветвь и ответвление толкует как хочет, вырывая цитаты из контекста. Пятидесятники бьют Библейскими фразами баптистов, отстаивая свое учение, те – лупят пятидесятников, а вместе они выступают против харизматов, причем каждый утверждает что только у них «Библейское учение».
Сейчас я сознаю, что начисто отвергнув Предание, учение Святых Отцов, протестанты потеряли систему координат, точку отсчета. Без опоры на Предание, любое учение можно легко «привязать» к Библии. Если сомневаетесь, подумайте - откуда у протестантов более 40 000 деноминаций? Но свято место пусто не бывает - своеобразным «Преданием» в собраниях евангельских церквей является авторитетное слово пастора или учение союза, основавшему ту или иную деноминации. Потому направления, течения и курсы меняются часто…Представьте: вот церковь, которая придерживается учения «А». Вдруг один из лидеров этой церкви говорит: «Бог открыл мне из Библии учение «Б». Пастор и совет собираются и говорят: учение «Б» - это ересь. И этот лидер, если для него пастор авторитет, скажет «я подчиняюсь». Либо, если пастор ему не авторитет, служитель решит что «я могу и лучше пастора понимать Писание», уйдет и откроет еще одну протестантскую церковь со своим учением. Принцип, который свято чтут протестанты «Только Писание», работает против них. Потому что Писание одно, а спорных, толкуемых по-разному мест в Библии много…Но ведь достаточно обратиться к истории Церкви, чтобы увидеть, что Писание создала церковь. До конца 4 века вообще не было Нового Завета! Только представьте, что 400 лет люди рождались, уверовали, служили Богу, умирали, рождались их дети, внуки, правнуки, и так далее, а Нового Завета все не было! Было лишь Предание, частично письменно, частично устно. И только позже церковь решила выработать канон из всего Предания, для того чтобы человек мог уверовать во Христа. Протестанты едва ли знают, в основной своей массе, те люди, кто создавали канон - и литургию служили, и иконы у них были. Мы все – выходцы из протестантов, смотрели на Библию через очки своего протестантского предания – но что более заслуживает доверия? Предание, сформированное 100 лет назад, как у пятидесятников, 250 лет назад - как у баптистов, или 400 лет назад - как у лютеран? Не разумнее ли доверится преданию, данному нам Самим Христом и Его учениками, - апостолами, передавшего учение своим последователям? За 2000 лет Священное Предание остается неизменным ни на йоту. И хранит это Предания до наших дней – Православная Церковь.
…Я тоже попал в водоворот разных учений и церквей. Одно для меня было ясно – надо идти к тем, кто еще не слышал Евангелие, и заниматься миссионерством. Быть в постоянной каше учений и противостояний я уже не мог.

РАЗОЧАРОВАНИЕ или ОСКОЛКИ БОЛЬНО РЕЖУТ РУКИ
В 1996 году я женился. Закончив в 1997 году «Школу Христа» в г. Кемерово, мы с женой уехали проповедовать о Христе в село Баяндай, место компактного проживания западных бурят, тогда еще Усть-Ордынского Бурятского Автономного округа, Иркутской области.
Мы старались, как могли донести весть о Христе до бурятского народа. Более того, с 2001 года мы стали стараться помочь церквям в Сибири начинать миссионерские проекты среди 42–х коренных народов Сибири. Мы с женой стали часто ездить по России и Украине, проводя семинары о важности проповеди малым народам. В целом я произнес около 4000 проповедей и семинаров, посещая собрания разных деноминаций. Пятидесятники и харизматы всех мастей, Новое Поколение Алексея Ледяева и Виноградник, Баптисты консерваторы и новаторы, регистрированные и нерегистрированные (это две разных деноминации, также есть и у пятидесятников), лютеране и пресвитериане, реформаторы и движение веры, - где только мы не проповедовали.
Думая, что наша миссия может обновить протестантов, мы старались как могли, даже стали инициаторами международной организации «партнерства для достижения Евангелием коренных народов Азии», на которой встречались люди заинтересованные в том, чтобы народы знали о Христе. Из разных стран приезжали пасторы и служители на ежегодную конференцию этого партнерства. Прилагая огромные усилия к проповеди Евангелия, мы четко сознавали главные проблемы протестантского движения. Много, много раз встречались с «самодержавными» пастороми, тоталитарным руководством, серьезно ранившим сердца прихожан. К какой бы то деноминации мы не обращались - Церковь с большой буквы я не находил, все общины они были как бы кусочками, осколками Церкви, вроде бы и церковь - но с ущербом, без полноты. Зрело и росло мое разочарование в протестантизме. Это сейчас я понимаю что, отвергнув благодатное преемство от Христа, через Апостолов и Епископов, (хотя, признавая преемство своих пасторов друг от друга) отвергнув Таинства - протестанты лишились полноты Святого Духа. Церковь не может быть «от Уэсли», или «от Лютера», или «от Ледяева» или от кого-либо еще. Церковь может быть только от Христа.

ЗНАКОМСТВО С ПРАВОСЛАВИЕМ, ОБНОВЛЕНЧЕСТВО
С 2001 года мы стали изучать, а впоследствии и влились в движение “Простых церквей”. Это движение как бы реформация в протестантизме, восстает против явных искажений и ратует за возврат к простоте. Интересно, что это движение использует много выдержек из православных трудов. По моему мнению, движение простых церквей это шаг к православию во всем протестантизме.
В 2009 году, прожив полтора года в Красноярске, мы переехали в Улан-Удэ, чтобы там организовать церковь и продолжать работу среди всех народов. К этому времени мы проделали большую работу по записи на диски пересказа Евангелия на языки коренных народов. Двадцать (20) разных записей было у нас и мы сделали и распространили диски по Якутии, Бурятии, Тыве и Красноярскому краю тиражом в 11000 шт. Короче, мы работали, не покладая рук. Но в Улан-Удэ я задумался о славянских народах – как им лучше проповедовать? Как донести им ясно Евангелие? В это время меня очень вдохновило повествование о святителе Стефане Пермском, который в 14 веке принес свет Евангелия народу Зырян, от которых я веду свои корни. Святитель бесстрашно нес проповедь, преодолевал невероятное духовное, а порой и физическое противостояние. В конечном итоге Зыряне уверовали и до сих пор “на Печоре на реке” очень сильно православие. Один мой знакомый американец, знающий зырян, сказал: “о, я понял, если ты зырянин, то конечно должен быть православным, потому что все зыряне православные”. Я стал узнавать о православии больше. Читал книги митрополита Антония Сурожского, Святителя Николая Японского, святого праведного Иоанна Кронштадского, протопресвитера Александра Шмемана пережил настоящее потрясение – увидел глубину и здравомыслие, отсутствие «воды», которой так много в американских протестантских книгах. Чувство было - будто прикоснулся к чему-то своему, до боли знакомому и родному.
Тогда я начал понимать, что кроме православия меня уже не устроит ни что другое. В Улан-Удэ первый раз сходил и постоял на службе в храме. Однако сразу перейти в православие было невозможно. Нам было необходимо найти что-то среднее между протестантизмом и православием. И мы начали общаться с православным обновленческим движением «архиепископа» Сергия Журавлева. Это священник РПЦ, который стал пятидесятником, а позже решил принести «пробуждение» в православие. Реально у Сергия Журавлева почти нет последователей, в основном он ездит и делает семинары на тему «История церкви», где поливает грязью православие перед протестантами, усиливая неприязнь протестантов к православным, хотя иногда это дает обратный эффект. Я встретился с Сергием Журавлевым, и мы решили присоединиться к его движению.
В марте 2009 года, я получил грамоту, и указ где сообщалось, что я теперь священник православной реформаторской церкви. Для нас это был большой шаг в сторону православия. Мы изучали литургию и читали книги православных авторов. В этот же месяц мы с семьей переехали снова в Баяндай, теперь у нас были группы в Красноярске и Улан-Удэ. Я надел рясу и православный иерейский крест, и таким образом проповедовал о Христе.
Наша община начала изучать Православное учение о греховных страстях, и нас это потрясло, мы обнаружили просто океан, огромную глубину, место, где можно расти духовно и освящаться. Мы сами, и большинство наших друзей протестантов заметили как-то, что про прошествии 5-7 лет после уверования, мы перестали освящаться, наступил какой-то потолок. Считали, что мы уже, в общем, святы и зрелы, теперь просто нужно работать для Бога, поэтому я в своих проповедях делал акцент на посвящении, а не на святости. На самом же деле грехи остались, но они как-то обкатались, как камушки в реке, стали гладкими и удобными для нас. Изучая страсти, мы сильно обличались, понимая, что мы очень грешные, а вовсе не святые. Православие открыло для нашей общины широкий простор работы и изменения своих характеров в образ Божий. Оно дало нам те инструменты, которые мы все долго искали. Богословский диспут был бы хорошим методом выяснения многих белых пятен между протестантами и православными. Мы старались быть ближе к Православию, но все же многие моменты мы понимали, так как учил «архиепископ» Сергий Журавлев.

ДОМОЙ или ХОРОШО БЫТЬ ЧЕСТНЫМ С СОБОЙ
Однажды во время чтения проповеди митрополита Антония Сурожского, пришли на ум слова Христа из Евангелия: «или признайте дерево хорошим и плоды его хорошими, или признайте дерево плохим и плоды его плохими».
Действительно, я восхищался духовным опытом этих православных, при этом отвергал то, во что они верили. Эти слова несколько дней звучали у меня в ушах. Через месяц я присутствовал на молебне Святителю Николаю Чудотворцу, и был удивлен, его Христоцентричностью. Ведь я-то ожидал, что будет поклонение человеку вместо Бога, как учили в собрании протестантов. После этого я решил наконец прочитать что говорят сами православные о иконах. Это был шок! Оказывается иконам никто и никогда не поклоняется как Богу! Вообще надо отметить, что в православии культивируется особое уважение ко всему. Люди, встречаясь между собой, кланяются, говорят не «передай привет», а «передай поклон». Я не знал, что люди почитают, то, что изображено на иконе, первообраз. У меня возникло чувство что меня «кинули», просто обманули. Изучая другие разногласия с протестантизмом, я начал все больше понимать то, что Православие право! До меня дошло, что тысячи и тысячи умнейших и духовных людей в течении 2000 лет наполняли православие, и все те вопросы которые, как мы наивно полагали, поставят православных в тупик, давно уже заданы и имеют ответы. Протестанты живут мифами о Православии, но им нужно узнать истину. Этот момент стал для меня переломным, я понял, что больше не могу быть ни протестантом, ни тем более - обновленцем. Я поехал в храм в Усть-Орду и встретился там с настоятелем, который меня встретил очень любезно, накормил обедом, и мы с удовольствием поговорили. После этого мы познакомились еще с благочинным той территории, где мы живем. Этот священник так же оказался очень светлой личностью. Они разительно отличались от протестантских пасторов, распираемых гордостью, отличались смирением, добротой, от них веяло чем-то настоящим.
Они не прикидывались святыми и супердуховными, и в тоже время давали нам все необходимое для наших первых шагов в православии. К сожалению, возникает такое чувство, что бесы специально пытаются скрыть православие от протестантов. Не надо бояться священников, нужно подходить к ним и разговаривать.
Таким вот удивительным образом, постепенно я, моя семья и в конечном итоге наша община в Баяндае, а также некоторые братья и сестры в Улан-Удэ и Красноярске тоже перешли в православие. Хотя мы перешли общиной, но у каждого был все же свой путь. Признаюсь, что нам не было легко, но и сейчас, и дальше мы будем учиться и следовать за Господом. Но главное то, что пришла полнота, как будто я 18 лет, искал и не находил, пил и не мог утолить жажду, ел и не мог насытиться, а сейчас наконец-то Бог Сам привел меня к Себе домой.
21 февраля 2010 года, в день Торжества Православия, в селе Баяндай была освящена часовня в честь Михаила Архангела. Мы плыли по реке Протестантизма, и вдруг горизонт расширился и впереди открылся безграничный океан Православия. Все кто ищет истину, обязательно ее найдут, главное быть честным с собой и не боятся людей, а бояться только Бога.

++++++
Я разговаривал лично с Игорем. В нем есть смирение и огонек радости. Он и его паства Причащаются и исповедываются в Православном храме. Сам я пришел в РПЦ из адвентистов. Почему? Мы как раз об этом говорили с Игорем, со Священниками РПЦ, которые раньше были баптистами, пятидесятниками, были в винограднике. Главный вопрос, по моему мнению, в Таинствах. Таинство Рукоположения от Апостолов делает Таинства Истинными, которые ведут ко спасению души, в Рай. Истинно здесь и Причастие. Тайная Вечеря в РПЦ не останавливалась. Христос – Причастие.
Если вы пришли в РПЦ или желаете прийти. Напишите свою историю. Я, с Вашего разрешения издам небольшую книгу со свидетельствами бывших протестантов, ставших Православными.
Юрий Цыбин
Красноярск 7 марта 2010 года.
Обращение Игоря размещены
http://yuriy-tsibin.livejournal.com/4487.html

http://www.maranatha.org.ua/forum/ftopic8443_pochemu-protestantskijj-pastor-i-ego-obshhina-pereshli-v-mp-rpc.html

http://www.baznica.info/index.php?name=Pages&op=page&pid=6176

Иркутская Епархия
http://irkutsk.orthodoxy.ru/interviju/detail.php?ID=2711

http://vyachtslav.livejournal.com/919.html

Красноярск
http://www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=31018&stamp=1003201019491
Пробуждение начинается! Встретим Пасху в РПЦ? Протестанты! Собирайтесь на Пасху в РПЦ. И вы увидите, кто настоящий собиратель и хранитель Духа Святого, Благодати.


Ульченков В.

баптист
(невоцерковленный)

Тема: #87782
Сообщение: #3538172
07.03.11 17:54
Ответ на #3538044 | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/////////////Игорь Зырянов стал православным Священником /////////////

Я уже писал,чтобы это был его последний переход! Был харизматическим священником стал православным. Что поменялось? Название? Окружение?
Дело в том, что православным, что харизматам присуще ставить свой (или чей-то или общинный) опыт выше Священного Писания. Игорь нашел новые переживания...


Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3538048
07.03.11 15:18
Ответ на #3353211 | Серебряков Сергей Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Игорь Зырянов стал православным Священником

Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3538045
07.03.11 15:17
Ответ на #3353797 | Игорь Ральников баптист/евангеликНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Игорь Зырянов стал православным Священником

Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3538044
07.03.11 15:15
Ответ на #3353384 | Ульченков В. баптистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Игорь Зырянов стал православным Священником

Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3538043
07.03.11 15:14
Ответ на #3376092 | Михаил Крупицкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Юрий, мне интересно ваше свидетельство, как бывшего адвентиста :)) Я еще не встречался с бывшими адвентистами, поэтому интересно. Они все такие заносчивые, обожают свое АСД :))
+

Проблема в том, что не заносчивых адвентистов незаметно.)))

Заносчивые - это рекламная компания... передовые отряды. А что им еще остается.?
Мудрые люди просто живу и верят, а многие из АСД тайком ходят в РПЦ, исповедуются, причащаются... иногда уезжая в другие города.

Если бы вы видели, сколько адвентистов в Туле приходит на пасху в храмы РПЦ!!!!


Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3538038
07.03.11 15:08
Ответ на #3377943 | Михаил Крупицкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Игорь Зырянов стал православным Священником. Вот и Слава Богу.

Михаил Крупицкий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3377943
27.04.10 23:40
Ответ автору темы | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"Духовные дары", сопровождающие "харизматические" опыты



Главное достижение, на которое претендуют приверженцы "харизматического возрождения", – это то, что они получают "духовные дары". Один из таких "даров", в первую очередь проявляющийся в "крещенных Святым Духом", – новая "духовная" сила и смелость. Им придает смелости определенное переживание, которое они имели, в чем никто не сомневался, хотя их толкование этого вызывает серьезные сомнения. Вот типичные примеры; "Мне не нужно верить в Пятидесятницу, я ее видел своими глазами" (Ранаган, с. 40). "Я почувствовал, что знаю точно, что сказать остальным и что им нужно услышать... Я обнаружил, что Святой Дух дал мне истинную смелость, чтобы сказать это, и что сказанное имело большое влияние" (Ранаган, с. 64). "Я был столь уверен, что Дух сдержит Свое слово, что молился без всяких сомнений, без "если", а "будет" и "должно быть" "и в других повелительных выражениях" (Ранаган, с. 67). Пример из опыта православного: "Мы молимся о мудрости, и внезапно мы становимся мудрыми в Господе. Мы молимся о любви, и истинная любовь ко всем людям наполняет нас. Мы молимся об исцелении, и все становятся здоровыми. Мы молимся о чудесах, и, веруя, мы видим совершающиеся чудеса. Мы молимся о знамениях и получаем их. Мы молимся на языках ведомых и неведомых" ("Логос", апр. 1972, с. 13).

И здесь снова подлинное православное качество, стяжаемое и испытанное долгими годами подвижнического труда и совершенствования в вере, должно быть получено мгновенно путем "харизматического" опыта. Конечно, это правда, что апостолы и мученики получали великое дерзновение по милости Божией; но смешно и нелепо, когда каждый "христианин-харизматик", даже не ведающий, что такое милость Божия, хочет сравняться с этими великими святыми.

Основанная на опыте духовного заблуждения, "харизматическая" смелость – не более чем лихорадочное, "возрожденческое" подражание истинному христианскому дерзновению и служит только лишним признаком, выдающим "харизматическое" заблуждение. Епископ Игнатий пишет, что некая "самоуверенность и дерзновение обычно заметны в людях, находящихся в состоянии самообмана, полагающих, что они святы и духовно совершенствуются". "Необычайная помпезность заметна в тех, кто находится в заблуждении: они как бы опьяняются сами собой, своим состоянием самообмана, видя в нем состояние благодати. Они поглощены, переполнены надменном и гордыней, хотя кажутся смиренными многим, кто судит по видимости, не умея судить по плодам".

Кроме "говорения на языках" как такового наиболее обычный дар получивших "крещение Святым Духом" – прямое получение "посланий от Бога" в форме "пророчеств" и "толкований". Одна девушка-католичка говорит о своих друзьях-"харизматиках": "Я видела, как многие из них говорят на языках, и некоторые я могла толковать. Послания всегда несли великое утешение и радость от Господа" (Ранаган, с. 32). Одно толкование сводилось к следующему: "Он говорил слова от Бога, послание утешения" (Ранаган, с. 181). В дерзости этим посланиям никак не откажешь; на одном собрании "еще одна молодая женщина объявила "послание от Бога", говоря в первом лице" (Ранаган, с. 2). Протестант-"харизматик" пишет, что в таких посланиях "Слово Божие произносится прямо!.. Слово может быть внезапно сказано любым из присутствующих, так что то и дело слова "Так говорит Бог" звучат на собрании братства.

Обычно говорят в первом лице (хотя и не всегда): "Я с вами, чтобы благословить вас"" (Уильямс, с. 27).

Несколько отдельных текстов "пророчеств" и "толкований" дается в апологиях "харизматического" движения:

1. "Будь подобен дереву, качающемуся по Его воле, коренящемуся в Его силе, поднимающемуся к Его любви и свету" (Форд, с. 35).

2. "Как Святой Дух сошел на Марию, и Иисус сформировался внутри Нее, так Святой Дух сходит на вас и находится среди вас". Это послание было дано на языках католику и "истолковано" протестантом (Форд, с. 35).

3. "Стопы Того, Кто проходил по улицам Иерусалима, идут за тобой. Его взгляд исцеляет тех, кто подходит ближе, но несет смерть тем, кто бежит прочь". Это имело специальное значение для одного из членов молитвенного собрания (Форд, с. 35).

4. "Я протягиваю вам Свою руку. Вы должны только взять ее, и Я поведу вас". Это самое послание было "дано" несколькими минутами раньше католическому священнику в другой комнате; он записал его и вошел в молитвенную комнату точно в тот момент, когда его произносили точно в тех же словах, которые он записал (Ранаган, с. 54).

5. "Не волнуйтесь, я доволен позицией, которую вы заняли. Это трудно для вас, но принесет много благодати другому". Это принесло окончательное поощрение одному человеку относительно недавно принятого трудного решения (Шеррилл, с. 88).

6. "Моя жена вошла и стала играть на органе. Внезапно Дух Божий сошел на нее, и она стала говорить на языках и пророчествовать: "Сын мой, Я с тобой. Так как ты был верен в малом, Я собираюсь использовать тебя для более великих дел. Я веду тебя за руку. Я направляю тебя, не бойся. Ты в центре моей воли. Не смотри ни направо, ни налево, но иди дальше". Это "пророчество" сопровождалось "видением" и послужило прямым доводом для организации крупного и влиятельного объединения пятидесятников – "Интернационального братства бизнесменов Полного Завета" (журнал "Логос", сент. - окт. 1971, с. 14).

Мы вполне можем поверить, согласно свидетельствам тех, кто считает, что эти послания направлены непосредственно к ним, что во многих из них есть нечто сверхъестественное и что они не просто "выдуманы". Но пользуется ли Святой Дух такими искусственными средствами связи с людьми? (Духи на спиритических сеансах, безусловно, пользуются!) Почему язык так монотонен и стереотипен, что иногда походит на язык предсказательных машин в американских кафе, выдающих предсказание за пение? Почему послания так неясны и похожи на сон и звучат иногда как выкрики в трансе, почему они несут всегда "утешение", "успокоение и радость", поддержку, совершенно без пророческого и догматического содержания – как будто "дух", в точности как и "духи" на сеансах, особенно радуется внеконфессиональной аудитории? Кто, наконец, это странно безликое "Я", которое говорит? И ошибемся ли мы, применяя к этому слова истинного пророка Божиего? "Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: да не обольщают бас пророки ваши, которые среди вас, и гадатели ваши... Я не посылал их, говорит Господь" (Иер. 29:8-9).

Так же, как всякий "крещенный Духом" обычно сохраняет способность говорить на языках и в своих молитвах наедине, и вообще уверен, что "Бог" постоянно с ним, так и вне атмосферы молитвенных собраний он часто имеет личные "откровения", в том числе слышит "голоса" и ощущает "присутствие". "Пророк харизматического возрождения" так описывает одно из своих переживаний: "Я пробудился от глубокого спокойного сна, услышав голос, который казался громким и ясным... который четко произнес: "У Бога нет внуков..." Потом мне показалось, что в моей комнате кто-то есть, а это присутствие было мне приятно. Внезапно я понял, должно быть, со мной говорил Святой Дух" (Дюплесси, с. 61).

Как можно объяснить подобные переживания? Епископ Игнатий пишет: "Одержимый этим видом духовного заблуждения мнит о себе (вторая форма прелести называется по-русски "мнение"), что он изобилует дарами Святого Духа. Это мнение состоит из ложных понятий и ложных чувств, и в этом виде оно целиком и полностью принадлежит к царству отца и воплощения лжи, дьявола. Тот, кто во время молитвы стремится открыть сердце для чувств нового человека, но не имеет для этого никакой возможности, заменяет их чувствами собственного изобретения, подделками, к которым падшие духи не замедлят присоединить свои действия. Признавая свои неправедные чувства, и собственные, и те, что от бесов, истинными и данными во благодать, он получает и мысли, соответствующие чувствам".

В точности такой же процесс наблюдали и авторы, пишущие о спиритизме. Для того, кто серьезно занимался спиритизмом (и не только для самих медиумов), настает момент, когда вся ложная духовность, которая развивает пассивность духа и открытость действиям "духов", проявляющаяся даже в таких невинных на вид развлечениях, как пишущий столик, переходит в настоящую одержимость этого лица вторгающимся в него духом, после чего начинают твориться неоспоримо "сверхъестественные" явления [17]. В "харизматическом возрождении" этот момент перехода определяется как "крещение Святым Духом", который, если он происходит в действительности, является именно тем моментом, когда самообман превращается в одержимость бесами и .жертва ("харизматик") твердо убеждена, что с этих пор она может ждать ответа Святого Духа на свои обманные "религиозные чувства" и что ее ждет "жизнь, полная чудес".


Михаил Крупицкий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3376092
24.04.10 13:33
Ответ на #3376091 | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Юрий, мне интересно ваше свидетельство, как бывшего адвентиста :)) Я еще не встречался с бывшими адвентистами, поэтому интересно. Они все такие заносчивые, обожают свое АСД :))

Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3376091
24.04.10 13:31
Ответ на #3376074 | Михаил Крупицкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мученики. Часть 1, http://www.youtube.com/watch?v=gILGmOD62xs,

Мученики. Часть 2, http://www.youtube.com/watch?v=SWIiOwCIHRI,

Вот тебе подарок.
Посмотри. Серьезная работа моего друга.
Распространяй.

В РПЦ многие приходят и через страдания


Михаил Крупицкий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3376088
24.04.10 13:27
Ответ на #3376074 | Михаил Крупицкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

1 ) Игорь Зырянов, бывший баптист, перешел со всей своей семьей и с общиной.

http://yuriy-tsibin.livejournal.com/4487.html

http://www.maranatha.org.ua/forum/ftopic8443_pochemu-protestantskijj-pastor-i-ego-obshhina-pereshli-v-mp-rpc.html

http://www.baznica.info/index.php?name=Pages&op=page&pid=6176

Иркутская Епархия
http://irkutsk.orthodoxy.ru/interviju/detail.php?ID=2711

http://vyachtslav.livejournal.com/919.html

Красноярск
http://www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=31018&stamp=1003201019491

2 ) Александр Мухамедзинов, г. Саки - вернулся из баптизма.
http://www.waytohome.narod.ru/texts/witness/alexandr2.htm

3) Владимир Мартыненко - вернулся из баптизма.
Прихожанин Владимирского храма
http://www.waytohome.narod.ru/texts/witness/molchat.htm

4 ) Джон Фентон, бывший пастор лютеранской церкви Сиона.
http://www.pravmir.ru/article_1462.html
http://www.otechestvo.org.ua/main/200611/1508.htm
http://conversiaddominum.blogspot.com/2006/10/statement-of-resignation.html
http://www.baznica.info/index.php?name=Pages&op=page&pid=2601

5) Сергей Романов – бывший баптист-евангелик. Вместе с ним возвратилось 14 протестантов и методистская община!
http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=55333
6) Викентий Едиградьев – бывший баптист
http://www.ihtus.ru/32004/o3.shtml
7) Каллист Уэр – бывший англиканин
http://www.krotov.info/spravki/persons/21person/1934ware.html
8 ) Ярослав Ян Пеликан (англ. Jaroslav Jan Pelikan) (17 декабря 1923 года, Акрон, Огайо, США — 13 мая 2006 года, Хэмден, Коннектикут) — американский патролог и историк христианства славянского происхождения, лютеранский пастор, перешедщий в Православие.
http://www.krotov.info/history/07/pelican/pelic_00.html
9) Кэл Орен со всей своей семьей
http://www.pravmir.ru/amerikanskie-protestanty-obretayut-svoj-dom-v-antioxijskom-pravoslavii/
10 ) Видимый сдвиг начался в 1987, когда почти 2 000 евангелистов во главе с Питером Гиллквистом и другими выпускниками Богословской семинария Далласа и «студенческий поход за Христом» обратились в православие. Позже началась целая волна переходов верующих из основных протестантских деноминаций – епископальной и лютеранской церквей.
http://www.pravmir.ru/amerikanskie-protestanty-obretayut-svoj-dom-v-antioxijskom-pravoslavii/

11 ) Отец Грегори Мэтьюс-Грин разочаровавшийся в том, что он назвал “духовным и богословским хаосом и моральным беспорядком” в Епископальной церкви, перешел в приход Святого Креста в начале 1993 с 19 прихожанами, пять из них были члены его семьи. Когда он формально отказался от своих епископальных клятв, он потерял не только свою зарплату, но и дом приходского священника, в котором жил
http://www.pravmir.ru/amerikanskie-protestanty-obretayut-svoj-dom-v-antioxijskom-pravoslavii/

12 ) Род Дриер, вернулся из Римской Церкви - http://www.pravmir.ru/article_1395.html


13 ) Максимус Урбанович, бывший англиканин
http://www.pravmir.ru/article_1404.html
14 ) Джозеф Хонекат
http://www.pravmir.ru/article_1678.html
15 ) http://www.nctimes.com/lifestyles/faith-and-values/article_89870e28-15c8-5732-a52c-3100d29d6b8a.html

The Rev. John Dixon is dressed in thetraditional vestments he wears during services at Holy SpiritAntiochian Orthodox church in Huntington, W.Va. Like many Orthodoxparishes throughout the country, Holy Spirit has a mix of converts andthose raised in the faith.

16 ) Ларионов Евгений Михайлович – бывший харизмат.
http://www.waytohome.narod.ru/texts/witness/pochemu.htm

17 ) Семен Михайлов – бывший баптист
http://www.sfi.ru/forum.asp?id=3813&act=view&page=1&opn=1
http://www.waytohome.narod.ru/texts/witness/Ispoved3.htm



Михаил Крупицкий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3376074
24.04.10 13:01
Ответ на #3375868 | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

У меня есть много ссылок . Я также познакомился с одним бывшим протестантом, американцем . Он сейчас мне ответил и сказал, что уже учится в семинарии и должен стать священником! В США был целый бум, тысячи протестантов возвращались в Церковь Христову!

Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3375868
24.04.10 04:19
Ответ на #3375546 | Михаил Крупицкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Посмотрите тему Я Американец...православный. Как я стал православным
Выложил в разделе Православная жизнь

Распространяйте его опыт


Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3375587
23.04.10 14:19
Ответ на #3375488 | Михаил Крупицкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Рад что вы свидетельствуете об Истине.
Несколько лет назад познакомился с американкой девушкой в Красноярске. Она приходила в храм на молодежные собрания... Оказывается ее отец был Священником в Англиканской церкви и они семьей перешли в православие. Они построили храм и отец Священник РПЦ. И слава Богу.

Но... Многие протестанты станут горячими православными. Всему свое время.)


Михаил Крупицкий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3375546
23.04.10 12:01
Ответ на #3375492 | Михаил Крупицкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мой интерес к христианству начал развиваться с 2008 года. Впервые Новый Завет попал в мои руки от пожилой свидетельницы Иеговы. Я начал его читать, но ничего толком не понимал. Журналы мне свидетели Иеговы предлагали довольно часто. Меня начало завлекать... впервые я прочел журнал о событиях перед концом света... и уверовал в это... понял, что уже скоро конец настанет... меня заинтересовали свидетели Иеговы. Я был на их собраниях несколько раз. Я заметил, что как только я начал проявлять к ним живой интерес, меня окружили мнимой любовью, предложили бесплатное изучение Библии... приглашали на встречи, конгрессы... В душе было чувство чего-то неладного. Слава Богу, у меня уже тогда был интернет и я начал искать информацию о них. Нашел сведения из истории о множестве их лжепророчеств, об обмане... В общем я быстро разочаровался в этой секте, хотя яд ее учения во мне еще оставался до тех пор, как я познакомился с протестантизмом...
Впервые я встретился с бывшим свидетелем Иеговы, ходящим в пятидесятническую общину. Я был у них всего один раз. Люди мне понравились... сзади меня стояла женщина, говорящая на иных языках. Тогда я еще не понимал, что это за бесовская прелесть... Затем я нашел в интернете информацию о протестантизме. Заглянул в википедию. Пять сол – сола скриптура, сола грация, солус христус, сола фиде, сола деи глориа – меня сильно привлекли! Это учение показалось мне чем-то божественным! Я искренне уверовал в то, что Библия – единственный источник учения, что славу мы должны воздавать только Богу. Насчет учения «только верой» могу сказать, что я его сначала не понимал, а потом отверг, как ложное.
Я бывал в пятидесятнических общинах, но говорение на языках меня отталкивало. Я понимал, что вся община не может иметь один и тот же дар... Я там долго не задерживался.
Меня начало привлекать традиционное. Я искал традиционные протестантские церкви и наткнулся на лютеранство. Их храм находится у нас на площади советской, рядом с памятником Горького. Когда я пошел туда в первый раз, шел сильный дождь. Меня удивило то, что у лютеран звонят в колокола ,что они облачаются в рясы и даже не запрещают иконы и крестное знамение! Я побывал на мессе. Вначале мне не понравилось, показалось скучным, затем я начал привыкать. На первой же мессе я принял Причастия и весь день у меня были приятные ощущения благодати. После окончания мессы я встретился с епископским визитатором , Хансом Иоакимом Кидерленом, который впоследствии был избран епископом всея Грузии. Я оставил ему телефон и через некоторое время мы встретились и поговорили. Мне он очень понравился. Я начал ходить и даже активничать. Посещал библейские уроки с пастором Виктором, с которым подружился , молодежный клуб, занятия хора, мужской клуб. Также сдружился с одним прихожанином, Мишей.
Первое , что меня оттолкнуло, это было избрание женщины - пастором. Это случилось немного позже моего прихода в лютеранство. Я решил на обращать должного внимания и смириться с этим, хотя знал, что Апостол Павел в своих посланиях строго запрещает это безобразие.
Так проходили месяцы... Я часто учавствовал на богословских форумах в одноклассниках. Приходилось спорить с православными. Меня начала привлекать их глубокая мысль, их единство во всех вопросах веры. Такого единства я никогда не видел в протестантизме. Протестантизм был разнознен на множество сект, но Православие было истинно едино! Затем я начал встречаться с одним братом, бывшим пастором пятидесятнической общины, Кахабером. Он дал мне почитать отцов Церкви. Моей первой книгой был третий том «Слов» отца Паисия Святогорца. Я был поражен... такую глубокую мысль... и такую простоту во Христе, о которой писал Апостол Павел, я еще не встречал... я начал интересоваться отцами Церкви. Начал читать авву Дорофея, Иоанна Златоуста, Игнатия Брянчанинова, Василия Великого и других... Мой ум начал просвещаться святоотеческим учением и я увидел несоответствия с протестантизмом, которые начали меня раздражать. Пастор Виктор на библейских уроках говорил, что нам не нужны авторитеты, ведь Библию каждый может толковать сам. У меня всегда возникал вопрос: если это так, тогда почему столько разделений, ведь Апостол Павел призывает к единству ( 1 Кор. 1:10 ) ? Почему протестанты игнорируют слова Апостола?
Я увидел крайнее пренебрежение отцами Церкви в лютеранстве, не говоря уже об остальных протестантах! Их вообще никто не читал! Если знали о них, то понаслышке! При этом я был в либеральной общине. Я начал видеть еще большие несоответствия.
Вначале я осознал, что Библию без святоотеческого предания мы не сможем правильно понять. Что Библия вне Церкви существовать не может. Вне Церкви она превращается в какую-то неопределенную книжку, которую можно толковать как попало! Протестантизм проиграл именно в этом. Он отказался от предания отцов Церкви и заменил его своими собственными мудрствованиями, человеческими преданиями, о которых предупреждал Господь! Три солы – и есть пример человеческого предания!!! Я понял, что Библия – это часть Предания! Это вершина Предания, но всего лишь часть его! Я осознал, что Библия нигде не говорит о том, что она самодостаточна и что это единственный авторитет в вопросах веры, как учат этому лютеране и все протестанты. Я понял, что одной только верой нам не спастись, что для спасения нужна борьба со грехом, что нужно учавствовать в Таинствах Церкви!!!! В лютеранстве и в протестантизме же не ведетеся никакой борьбы с греховными помыслами, со страстями! Да, протестанты стараются жить благочестиво, не грешить... но они не могут побороть страсти, так как отказались от святоотеческого понимания этого вопроса. Я наконец осознал, что Церковь никто воссоздать не может! Церковь была создана однажды, Иисусом Христом! Эта Церковь и есть Православная. Затем от нее в 1054 году откололись латиняне, а в 16ом веке протестанты... Так как протестанты отвергли живое предание Церкви и саму Церковь, то они разделились на множество толков!!! Я понял, что никакой Лютер и даже ни Кальвин не могут возродить Церковь, ибо Церковь не нужно возрождать, ее врата ада не одолеют и Церковь – это столп и утверждение Истины ( 1 Тим. 3:15 )!!! Церковь существует с первого века до сего дня! Фундамент положен и никому не под силу отстроить ее заново. Мы видим прекрасно, что произошло с протестантизмом! Господь дал мне понять,что только Православная Церковь хранит Предания Апостолов в неизменном состоянии! Что все остальные церкви были выдуманы людьми и отошли от Православия в мере своей испорченности!
После осознания всего этого я уже не мог оставаться в лютеранстве и вообще в протестантизме. Протестантизм увял в моих глазах, рассыпался как карточный домик. Я понял, что не Православие, как учат протестанты, а именно Протестантизм – есть полностью человеческое объединение! Я наконец узрел дух протестантизма , прочувствовал его и понял, что он чужд мне! Что это совсем иной дух, чуждый самим Апостолам!!! Это было последней каплей!
Когда я видел женщину в рясе, мне становилось тошно... на предпоследнем библейском уроке в лютеранской церкви, который посетил сам епископ, зашла речь о женском священстве. Я высказал церковную позицию. Произошло самое ошеломляющее, что я запомнил из слов епископа. Коротко говоря, он сказал следующее: «Апостол Павел ошибается» . Эти слова вынесли вердикт сами за себя. Либеральное лютеранство дошло до отрицания боговдохновенности самой Библии! Они начали копаться в ней, выискивать стихи и принимать за истину только то, что их устраивало! Они переписали Библию на свой лад! Если Библия противоречила их взглядам, они выбирали свои взгляды и откладывали Библию на второй план. Это было возмутительным! Правильно сказал св. Иларион Троицкий: Протестантизм пришелся по сердцу человеческому себялюбию и своеволию всех родов. Себялюбие и своеволие получили в протестантизме как бы некоторое благословение и освящение, что сказалось и ныне обнаруживается в бесконечном делении и дроблении прежде всего самого протестантизма. Именно протестантизм открыто провозгласил эту величайшую ложь: можно быть христианином, не признавая никакой Церкви. Связывая же, однако, своих членов некоторыми обязательными авторитетами и церковными правилами, протестантизм тем самым запутывается в безвыходном противоречии: сам же освободил личность от Церкви и сам же ставит некоторые границы этой свободе

Истина и спасение даны любви, то есть Церкви, – таково церковное сознание. Латинство, отпав от Церкви, изменило этому сознанию и провозгласило: истина дана отдельной личности папы, – пусть одного папы, но все же отдельной личности без Церкви, – и папа же заведует спасением всех. Протестантизм только возразил: почему же истина дана одному лишь папе? – и добавил: истина и спасение открыты всякой отдельной личности независимо от Церкви. Каждый отдельный человек был произведен в непогрешимые папы. Протестантизм надел папскую тиару на каждого немецкого профессора и со своим бесчисленным количеством пап совершенно уничтожил идею Церкви, подменил веру рассудком отдельной личности...

Может быть Лютер и был прав, выступая против папизма, но он совершил великую ошибку создав свою собственную церковь! Теперь этот процесс необратим! Протестантизм будет делиться и делиться до бесконечности!
В лютеранском же приходе я познакомился с множеством благочестивых людей. Ни на кого я не держал зла. Они меня как-то сдерживали, но я все же решил уйти.
Брат Каха меня привел в храм имени святого Николая на Нарикала. Я был очень счастлив. Воссоединение с Церковью Христовой было незабываемым событием в моей жизни. Я благодарю Бога, что Он дал мне такую возможность. Мне очень хочется, чтобы протестанты осознали свою ошибку и вернулись в Церковь Христову! Главная их ошибка в отношении к Церкви! Дорогие протестанты, Церковь нельзя воссоздать заново! Церковь была создана на Пятидесятницу и она будет существовать до скончания мира! Хотите вы этого или нет, но это Церковь и есть Православная Церковь! Слава Богу за все! Спаси нас всех Господь!


Михаил Крупицкий

православный христианин

Тема: #87782
Сообщение: #3375492
23.04.10 11:04
Ответ на #3375356 | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я читаю свидетельства бывших протестантов. Юрий, а вы опубликовавыли ваше? Если у вас собраны вместе, не могли бы вы и со мной поделиться. Я тоже собрал несколько свидетельств. Сам я бывший лютеранин, ходил в общину Евангелическо-Лютеранской церкви Примирения, в начале этого года вернулся в Церковь Христа, Единую Святую Соборную и Апостольскую, Православную Церковь. Напишу и о себе, если вам нужны свидетельства бывших протестантов, могу вам помочь своим.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 8 | >>

Помогите пожалуйста!

Портал 115

Новый ролик Троица

5 июня 2023 в 13:48Андрей Рыбак
Троица Новый ролик Троица: Единосущная, Нераздельная, Триединая https://youtu.be/ZTUpJnhco5I читать далее »

Календарь 3562

5 июня. День Святого Духа. Преподобного Михаила исповедника, еп. Синадского. Преподобной Евфросинии, игумении Полоцкой.

4 июня 2023 в 16:06Андрей Бузик
23 мая по старому стилю / 5 июня по новому стилю понедельник Седмица 1-я по Пятидесятнице (сплошная). Глас 7. В течение всей седмицы, включая среду и пятницу, поста нет. День Святого Духа Прп. ... читать далее »

Еда 427

Праздничная трапеза на Троицу.

4 июня 2023 в 06:05Андрей Бузик
Троица — это, в первую очередь, великий православный праздник. Как и в другие церковные праздники на Троицу с утра принято идти в церковь, а после службы родные и близкие собираются за одним столом. ... читать далее »

Детям 601

Как звери зимовье строили Сказка в стихах

2 июня 2023 в 09:33Виктор Шамонин
Бык, шёл лесом, напролом, Место он искал под дом, Та зима, не за горой, Тёплый угол нужен свой. Вдруг пред ельником густым, Встал барашек перед ним: - Ты куда, дружище, прёшь, Ног совсем не ... читать далее »

Святые 425

Ревнитель «жестокого жития» преподобный Корнилий Комельский.

1 июня 2023 в 06:25Андрей Бузик
Жития святых без купюр Как известно, Введенская обитель Корнилия Комельского взрастила в своих стенах многих иноков, которым в скором времени суждено было покинуть обитель пострига и основать новые ... читать далее »

Семья 142

«Гражданский брак…»

28 мая 2023 в 22:48Владимир М.
«…Но я сказал себе: Сигизмунд! Не спеши себя отдавать! Ты ещё не всё взял от жизни!» . ... читать далее »

Народное творчество 58

Печать иконостасов. Световых икон.

28 мая 2023 в 13:41р Б Сергий
Печать икон для иконостаса. Материал пластик 3 мм или холст. УФ метод печати, фотокачество. Изображение стойкое к выцветанию и истиранию. Редактируем образы по размеру и меняем фон при ... читать далее »

Эсхатология 721

Кто нами владеет?

26 мая 2023 в 21:42Андрей Рыбак
Зомби Кто нами владеет? «Изображая жертву…»: ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ bastyon читать далее »

SOS! 522

Телемост: Народный диалог: "В поисках мира!" или "Киев и Москва садятся за стол переговоров"

26 мая 2023 в 00:41Андрей Рыбак
Отшельник монах Варнава + и Сергий Алиев на Мельнице Силуана Афонского на Афоне 2006 год Телемост: Народный диалог: "В поисках мира!" или "Киев и Москва садятся за стол переговоров" Пресс-служба ... читать далее »

Здоровье 454

Как поддержать сердечно-сосудистую систему?

24 мая 2023 в 05:22Андрей Бузик
Сердце и сосуды. Как им помочь Что делать, чтобы сердечно-сосудистая система работала как часы? Какие продукты «любит» наше сердце? Какие травы и сборы будут полезны? На эти и другие вопросы отвечает ... читать далее »

Скайранинг

Дмитрий и Екатерина Митяевы победили в ультразабегах в Иннсбруке

Дмитрий и Екатерина Митяевы   первые в абсолюте на ультратрейловых забегах в рамках австрийского Innsbruck Alpine Trailrun Festival 2023. Дмитрий одержал победу в гонке на 96 км с набором высоты 4450 ... читать далее »

Велоспорт

Первенство России и Всероссийские соревнования по маунтинбайку

В деревне Юкки, Ленинградской области сегодня прошли Всероссийские соревнования и первенство России по маунтинбайку в олимпийской дисциплине кросс-кантри. Трасса претерпела изменения и стала более ... читать далее »

Природа 253

Скит у кедра. Семь дней в осенней тайге

5 июня 2023 в 06:18Андрей Бузик
Скит у кедра. На серебрянный рудник. Уровень воды в реках рекордно низкий, сплав не возможен. К намеченной цели пришлось идти через гору. читать далее »

Стихи 1373

Недаром...

4 июня 2023 в 11:26Владимир Лучит
*** Недаром истинная мудрость выражает себя просто, без изысков и прикрас. – Ведь никакое красноречие, однако, не раскроет сути всех вещей для нас. *** Ослеплённый блеском славы, как в потёмках иль ... читать далее »

Проповедь 143

Слово в день Святой Троицы. Святитель Дмитрий Ростовский.

4 июня 2023 в 05:24Андрей Бузик
Слово в день Святой Троицы. «Поклонимся Отцу и Его Сынови, и Святому Духу, Святей Троице» Прелюбезный слушатель мой! В нынешний праздник пресвятой, единосущной, животворящей и нераздельной Троицы, ... читать далее »

История 543

Почему язычники просили молитв святителя Алексия Московского

2 июня 2023 в 04:37Андрей Бузик
Блестящий государственный деятель, переводчик Нового Завета, строитель храмов и монастырей, церковный канонист и реформатор, дипломат, молитвенник и чудотворец — таким был святитель Алексий, ... читать далее »

Молитва 388

Молитва Иисусова. Страшное и сильное средство во спасение

30 мая 2023 в 20:53Андрей Рыбак
игумен Никон (Воробьев) Молитва Иисусова. Страшное и сильное средство во спасение Игумен Никон Воробьев https://www.youtube.com/shorts/x-BT3P-jb0E читать далее »

Праздники 341

Всех погранцов с Праздником ПогранВойск! 2023

28 мая 2023 в 20:19Андрей Рыбак
На границе Всех погранцов с Праздником ПогранВойск! 2023 Далекий 81 год, Приморье, Находка. ВЧ 2020. Идет подготовка к соревнованиям "Комплексная полоса пограничника". Тихоокеанский погранотряд ... читать далее »

Духовное 1056

Василий Великий о сущности и ипостаси

28 мая 2023 в 11:18Андрей Рыбак
Святитель Василий Великий Василий Великий о сущности и ипостаси Письмо Григорию брату о различии сущности и ипостаси 1. Поскольку многие, не отличая в таинственных догматах общего, [то есть] ... читать далее »

Помогите! 216

Пятый Удел Богородицы

26 мая 2023 в 16:24Фокин Сергей
Богородица Луганская в Трёх Лицах ОБРАЩЕНИЕ К ДРУЗЬЯМ «Россия спасется Крестными ходами» (Преподобный Серафим Саровский). «Россия будет спасена крестными ходами» (Иоанн Кронштадтский). «Крестными ... читать далее »

Катастрофы 298

Полная изоляция страны, или Как поднять экономику

25 мая 2023 в 12:30Андрей Рыбак
Катасонов Валентин Юрьевич Полная изоляция страны, или Как поднять экономику Профессор, доктор экономических наук Валентин Катасонов объясняет, почему современная модель мировой экономики ... читать далее »

Будущее 413

Шваба попросили заткнуться

24 мая 2023 в 00:43Андрей Рыбак
Шваб Шваба попросили заткнуться. 😎 https://youtu.be/bxN5BY_E__I читать далее »

Скалолазание

Скалолаз Сильвио Реффо прошел маршрут  Trofeo dell adriatico  категории 9a+ на скалах Bus de La Stria итальянского города Арко в Альпах. Сильвио работал над этим маршрутом с 2015 года.

Скалолаз Сильвио Реффо прошел маршрут "Trofeo dell adriatico" категории 9a+ на скалах Bus de La Stria итальянского города Арко в Альпах. Сильвио работал над этим маршрутом с 2015 года.Маршрут ... читать далее »

Фридайвинг

Мировой рекорд Алессии Цеккини в дисциплине CWT   123 метра по правилам AIDA.

На глубинных соревнованиях AIDA Oceanquest Philippines 25 мая 2023 итальянская спортсменка Алекссиа Цеккини установила очередной мировой рекорд. На этот раз спортсменке удалось успешно нырнуть на 123 ... читать далее »

Предание 376

Сокровищница духовной мудрости. Седмица 1-я по Пятидесятнице

5 июня 2023 в 06:07Андрей Бузик
Седмица 1-я по Пятидесятнице ПОНЕДЕЛЬНИК. ДЕНЬ СВЯТОГО ДУХА. Мф. Зач. 75. (18,10–20) О ГРЕХЕ ПРЕЗРЕНИЯ К БЛИЖНИМ И СОСТРАДАНИИ Не гнушайся человеком, чтоб не прогневать его Творца (22,375). Если ... читать далее »

Любовь 149

Троица: Единосущная, Нераздельная, Триединая

4 июня 2023 в 09:14Андрей Рыбак
Света от Света Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Троица! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон ... читать далее »

Жития 401

Житие святого равноапостольного царя Константина и святой матери его Елены

3 июня 2023 в 05:06Андрей Бузик
Равноапостольные царь Константин (337 г.) и матерь его царица Елена (327 г.) В то время как языческий мир, вооружаясь против христианства огнем и мечем, помышлял в конце III и начале IV столетий ... читать далее »

Творчество 440

Белые хризантемы.

1 июня 2023 в 11:59Андрей Бузик
Белые хризантемы. — Девушка, скажите, пожалуйста, сколько стоит этот букет? — Девушка? — продавец, женщина средних лет, улыбнувшись, взглянула на запрашиваемый букет роскошных белых хризантем, затем ... читать далее »

Видео 443

Старец Иосиф Исихаст. Советы

29 мая 2023 в 06:08Андрей Бузик
Старец Иосиф Исихаст. Советы Великий старец Иосиф Исихаст канонизирован как местночтимый святой на Афоне. Блаженная кончина старца последовала 15/28 августа 1959 года. Светлый образ этого подвижника ... читать далее »

Выживание. 308

Агафья Лыкова. От медведей нет покоя!

28 мая 2023 в 18:40Андрей Рыбак
Агафья Лыкова Агафья Лыкова. От медведей нет покоя! Агафья Карповна ежедневно звонила в РТУ МИРЭА с просьбой направить в заимку помощника. Медведица с медвежатами рвутся прямо на заимку. ... читать далее »

Патерик 307

Преподобный Порфирий Кавсокаливит. Тайна болезни.

27 мая 2023 в 08:42Андрей Бузик
преподобный Порфирий Кавсокаливит (Баирактарис) Я не вижу в себе болезни, а вижу одну – любовь Христову Благодарю Бога, давшего мне много болезней, – писал Старец. – Часто я говорю Ему: «Христе мой, ... читать далее »

Афон 235

Беседа с афонским старцем Никодимом Карульским

26 мая 2023 в 09:54Андрей Рыбак
Схимонах Никодим Карульский Беседа с афонским старцем Никодимом Карульским (исправленный звук) читать далее »

Разное 1220

"Они готовятся к войне с Богом". Отрок Вячеслав про инопланетян (бесов)

24 мая 2023 в 21:01Леонид Ф.
Отрок Вячеслав (1982-1993): "НЛО – это полуматериальные объекты, построенные бесами для борьбы с Богом и для зомбирования людей" Из книги "Посланный Богом", глава "Они готовятся к войне с ... читать далее »

Лица 483

Сегодня ровно два года, как отошел ко Господу Анатолий Газарян.

22 мая 2023 в 19:19Андрей Рыбак
Анатолий Газарян +17.4.2021 Братия и сестры, сегодня ровно два года, как от нас отошел ко Господу Анатолий Газарян. Об был нашим большим помощником, активным форумчанином и прекрасным человеком. Мы ... читать далее »

Скалолазание

Чемпионат России в трудности: итоги квалификации

В Перми 4 июня стартовал чемпионат России по скалолазанию в дисциплине  лазание на трудность . Впервые за долгие годы турнир проходит на самом высоком скалодроме страны в Перми. Верхняя точка ... читать далее »

Скалолазание

Юлия Каплина и Арсений Богомолов победители Всероссийских соревнований!

В Перми 3 июня прошли Всероссийские соревнования по скалолазанию в дисциплине "лазание на скорость". Это уже четвертый турнир сезона для самых быстрых скалолазов страны. Победительницей среди женщин ... читать далее »

© 1999-2023 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru