На этом форуме считается хорошим тоном ругать и не признавать Ветхий Завет.
Основа такого отношения - простое непонимание о чем ВЗ с его Законом. А точнее, непонимание что за Закон такой - в чем суть и целеполагание.
Попробую объяснить простыми словами (даже слишком).
Человек существует в духовном пространстве этого эона, где все можно - любая мотивация и логика действий, любые мысли. Это, как бы техническое пространство.
Внутри этого всеобщего пространства есть область человечности с категоричным исключением многих действий и логики поведения.
Те, которые существуют вне этой области - язычники поганые. И звери существуют в этом внешнем пространстве.
Моисей со своими заповедями отгородил область человечности (духовную зону человеков) от всеобщего пространства эона.
Надо было быть действительно мудрейшим, чтоб видеть этот невидимый забор и тонко соорудить его.
40 лет Моисей чабанил в Синае и вынашивал это.
>Те, которые существуют вне этой области - язычники поганые. И звери существуют там.
Моисей со своими заповедями отгородил область человечности (духовную зону человеков) от всеобщего пространства эона.
Неужели целью Моисея было отгородиться от язычников поганых, как ты здесь написал?
***На этом форуме считается хорошим тоном ругать и не признавать Ветхий Завет.***
Великая книга истории, или просто Книга, ничего не потеряет, от того, что здесь ее кто-то не признает. И как не у всех есть хороший музыкальный слух, так не у всех есть хороший литературный вкус.
Брюсов БИБЛИИ:
"Какой поэт, какой художник
К тебе не приходил любя.
Еврей, христианин, безбожник -
Все, все, учились у тебя.
И сколько мыслей гениальных
С тобой невидимо слиты -
Сквозь блеск твоих страниц кристальных
Нам светят гениев мечты".
Т.к. здесь упоминается еврей учившийся у БИБЛИИ, то речь идет о ВЗ.
Так что пусть себе не признают, и даже ругают... обойдемся.
По ВЗ понятиям, конечно, Моисей был величайшим. Ведь смысли ветхозаветной истории Израиля в том, что все хорошие должны объединиться и убить всех плохих.
Правда Христос дал понять, что эта идея несколько устарела, стала ВЕТХОЙ.
//просто Книга, ничего не потеряет, от того, что здесь ее кто-то не признает. И как не у всех есть хороший музыкальный слух, так не у всех есть хороший литературный вкус.//
Я был уверен, что агностики не признают наличие качеств у вещей "самих по себе", в отрыве от человека. А по мне так "человек - мера всех вещей". Кому нравится поп, кому поподья...
Я вас во-время не поблагодарил за то, что вы обратили мое внимание на 8-ю главу Притч Соломоновых. Это о Премудрости Божьей. Я эту главу выучил на иврите наизусть. Она бесподобна и с философской и с литературной точки зрения. И я уверен, что в ней сказана глубокая истина.
При оценке Моисея и его деятельности прежде всего следует учитывать тот факт, что Моисей в отличии от поголовно безграмотных иудеев, был обучен всей премудрости египетской. И для него не составляло никакого труда стать для них великим человеком. Выход из Египта во главе иудеев предполагал для него абсолютную власть над ними. Дабы не быть разоблачённым египтянами, которые могли пролить свет на его сверхспособности, он увёл иудеев в пустыню, и как бы исчез из поля зрения египтян. А потом египтяне о нём просто забыли, ибо произошла смена династий правления в Египте.
Я вас во-время не поблагодарил за то, что вы обратили мое внимание на 8-ю главу Притч Соломоновых. Это о Премудрости Божьей. Я эту главу выучил на иврите наизусть. Она бесподобна и с философской и с литературной точки зрения. И я уверен, что в ней сказана глубокая истина. ===
Согласен.
Но я о том, что Истина может быть "сказанной", а может быть и явленной ...
Но в любом случае она должна быть понЯта, усвоена и "отражена".
"""""""""Моисей со своими заповедями отгородил область человечности (духовную зону человеков) от всеобщего пространства эона."""""""""
Ну и отгораживал бы себя и евреев от "всеобщего пространства эона"
Так нет же наускивал евреев идти и завоевывать эти , не и принадлежащие пространства :)
мужчин, женщин , детей убивать, скот брать себе :)
Знаете, после прочтения Ветхого Завета мне окончательно ясно что он из себя представляет.
Это религия евреев. Причем сионистов.
"""""""И как не у всех есть хороший музыкальный слух, так не у всех есть хороший литературный вкус."""""""""
Да, несомненно!
Надо обладать очень утонченным слухом и литературным вкусом, что бы признавать право за евреями быть ИЗБРАННЫМИ, и до такой степени избранными, что бы они нападали на чужие территории, убивали население, не жалея ни стариков , ни женщин, ни детей, скот забирали бы себе.
Куда уж нам не избранным :)
У нас отсутствует слух и литературный вкус :)
Мы...... ГОИ! :)
Только иудеям , с их тонким музыкальным слухом и литературным вкусом можно уловить всю прелесть Ветхого Завета :)
Не могу солидаризироваться с, так сказать, нападением на Ветхий Завет. Это непростая книга, которую более-менее правильно понять и воспринять могут очень немногие. По-сути это книга притч, в которой рассказывается некая история некоего народа. История во многом фантастическая, а не реальная - или, лучше сказать, образная. Библейский народ Божий не имеет никакого отношения ни к современному так называемому еврейскому народу, ни к какому бы то ни было другому этносу. Случилось так, что библейское название "евреи" перенесли на некий искусственно созданный этнос, но его точно так же могли перенести на африканских негров (говорят, там тоже есть "иудейские" племена). То, что сионисты и вообще современные иудеи используют Ветхий Завет в своих корыстных целях и толкуют его в духе нацизма и расовой дискриминации - это факт. Но есть и христианское толкование Ветхого Завета, этому и на нашем форуме были посвящены много тем, особенно участника с номером 66. Так что выбрасывать эту книгу и отдавать ее на откуп сионистам не следует, а нужно правильно ее толковать. Яркий пример, как можно толковать Ветхий Завет по-христиански, можно найти еще у малороссийского философа Грирория Сковороды.
Не могу солидаризироваться с, так сказать, нападением на Ветхий Завет. Это непростая книга, которую более-менее правильно понять и воспринять могут очень немногие. По-сути это книга притч, в которой рассказывается некая история некоего народа. История во многом фантастическая, а не реальная - или, лучше сказать, образная. Библейский народ Божий не имеет никакого отношения ни к современному так называемому еврейскому народу, ни к какому бы то ни было другому этносу. Случилось так, что библейское название "евреи" перенесли на некий искусственно созданный этнос, но его точно так же могли перенести на африканских негров (говорят, там тоже есть "иудейские" племена). То, что сионисты и вообще современные иудеи используют Ветхий Завет в своих корыстных целях и толкуют его в духе нацизма и расовой дискриминации - это факт. Но есть и христианское толкование Ветхого Завета, этому и на нашем форуме были посвящены много тем, особенно участника с номером 66. Так что выбрасывать эту книгу и отдавать ее на откуп сионистам не следует, а нужно правильно ее толковать. Яркий пример, как можно толковать Ветхий Завет по-христиански, можно найти еще у малороссийского философа Грирория Сковороды.
_________________
Здраствуйте Юрий!
Согласен во многом, с тем что вы написали. (повторил ваш текст) С
Но дело в том что при разборке Пятикнижья, я действительно усмотрел нечто такое, что меня не просто насторожило, а очень серьезно отвергло от ВЗ.
Я усмотрел в речах Моисея явные признаки наускивания своего народа на завоевания других народов. Причем зверские завоевания. Без жалости, без упрека, любыми средствами!
Это проглядывает не в одном месте, а буквально кишит в Пятикнижье. И все это под прикрытием Бога!!!!!!
Трактовки православных? А при чем здесь она? Ветхий Завет написан для евреев и являеться основой (NB!) иудаизма. Для иудеев ровным счетом ничего не значит что о нем думают православные.
А потом я считаю, что православные неверно думают о ВЗ. Неоднократно замечал, что они просто , буквально, плавают, когда приводишь строчки из ВЗ, где Моисей направляет свой народ (евреев) на завоевания. Где он прямо говорит об Богоизбранности евреев, что он Особый народ для Бога.
Мой народ, Мои сыны, Только Богоизбранные!
Я уже ставил вопрс.
Что Бог ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ? Или местечковый бог евреев?
Тот бог (пишу с маленькой буквы) который говорит не поклоняйтесь другим богам?
Каким другим богам не поклоняться, если он Единственный Бог?
Или бог не может выразить мысль, что : не поклоняйтесь псевдобогам, которые не боги вовсе.
Нет, он прямо указывает на ДРУГИХ БОГОВ!
Здесь что-то не то.
У меня есть версия, что собой представляет Ветхий Завет. И частично согласен с вами что это "" История во многом фантастическая, а не реальная - или, лучше сказать, образная""""
Но главное, что ДАЮТЬСЯ УСТАНОВКИ!
Эти установки очень характерны.
Законы Бога , переданные Моисеем начинают противоречить с установками как должны поступать евреи.
Вообщем в двух словах я не сумею выразить весь тот протест который вызвал у меня ВЗ. Тем более аргументировать. И надо учитывать что я уже аргументировал.
Я увидел ПОЛНУЮ СТЕНКУ, ГЛУХУЮ. В упор не хотят видеть аргументы. Выкручиваються (а я могу назвать это только выкручиванием, уж простите) как только могут.
При такой постановке спор становиться бесполезным. И поэтому не хочеться еще и еще раз тратит свое время.
>Те, которые существуют вне этой области - язычники поганые. И звери существуют там.
Моисей со своими заповедями отгородил область человечности (духовную зону человеков) от всеобщего пространства эона.
""""""""Неужели целью Моисея было отгородиться от язычников поганых, как ты здесь написал? """"
Так вот в том то и дело, что не отгородиться - цель была у Моисея, а завоевать беспощадно, уничтожать, и захватывать территории.
И мне очень легко это доказать. Только кому нужны доказательства? Здесь доказательства в упор не хотят видеть :)
Прекрасная ПОЭТИЧНОСТЬ ВЗ проглядывает в Пятикнижье.
А СКОТ НЕ УБИВАЙТЕ! СЕБЕ БЕРИТЕ!
или:
А КРОВЬ СЛИВАЙТЕ НА АЛТАРЬ. МНЕ ЭТО НРАВИТЬСЯ!
__________________
Конечно в ВЗ есть и Песня Песней, и Эклезиаст, конечно там есть много чего, что вдохновляло поэтов, писателей. Все это понятно :)
Только из ВЗ нельзя убрать нечто такое, что никак не увязываеться не только с Новым Заветом, но вообще с ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ.
Поэтому атеисты вовсе не зря тыкают на Ветхзий Завет. особнно тех ортодоксов, которые Ветхий Завет называют ВЕСЬ БОГОДУХОВНЫМ!
Я усмотрел в речах Моисея явные признаки наускивания своего народа на завоевания других народов. Причем зверские завоевания. Без жалости, без упрека, любыми средствами!
Но если мы встанем на точку зрения, что это притча? Тогда и Моисей и его жестоковыйный и постоянно противящийся Богу (кстати!) народ - это легендарные персонажи, наподобие троянцев. Они нас чему-то учат, но в идеальном, символическом плане, а не буквально. Так и нужно на это смотреть, а сионистам отвечать, что плотский народ "евреи" никакого отношения к библейским евреям не имеют. Современные "евреи" возникли в 16 веке и стали имитировать следование библейским заповедям, по своему их интерпретируя. Пескольку евреи (современные) - это смесь арабов и европейских племен, интерпретировать стали грубо, по-арабски. Но христианам какое дело до этих интерпретаций?
13 И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15 и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин?
16 вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем;
17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
19 и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши;
20 и все одежды, и все кожаные вещи, и все сделанное из козьей шерсти, и все деревянные сосуды очистите.
21 И сказал Елеазар священник воинам, ходившим на войну: вот постановление закона, который заповедал Господь Моисею:
22 золото, серебро, медь, железо, олово и свинец,
23 и все, что проходит через огонь, проведите через огонь, чтоб оно очистилось, а кроме того и очистительною водою должно очистить; все же, что не проходит через огонь, проведите через воду;
24 и одежды ваши вымойте в седьмой день, и очиститесь, и после того входите в стан.
25 И сказал Господь Моисею, говоря:
26 сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и начальники племен общества;
27 и раздели добычу пополам между воевавшими, ходившими на войну, и между всем обществом;
28 и от воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота;
29 возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение Господу;
30 и из половины сынов Израилевых возьми по одной доле из пятидесяти, из людей, из крупного скота, из ослов и из мелкого скота, и отдай это левитам, служащим при скинии Господней.
31 И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел Господь Моисею.
_____________________________________
Вот такое невероятное величие Моисея :)
если бы такое было в одном месте.
Нет!
Такое во многих местах!
Очень БОГОДУХОВНО!
Очень ПОЭТИЧНО!
А как МУЗЫКАЛЬНО!
"""""Они нас чему-то учат, но в идеальном, символическом плане""""""
А если и так?
И что же проглядывает в этом идеальном символическом плане?
Я привел (см. предыдущий пост) пример какие такие идеалы воспитывал Моисей.
Если бы христианам не было дело, то они не говорили бы что ВЕСЬ ВЗ Богодуховен.
Дикая смесь Ветхого Завета и Нового Завета. Я бы назвал гремучая смесь, потому что именно то чему учит ВЗ противоречит с тем что сказано в НЗ.
Совершенно не зря ОЧЕНЬ МНОГИЕ ВОПРОСЫ затронутые в ВЗ Христос вообще НЕ ОБСУЖДАЛ.
Некоторые опроверг!
(Вы слышали Око за око,зуб за зуб. Я же говорю вам.............. )
но НИГДЕ в НЗ многие линии Ветхого Завета и то что там говорилось НЕ ПОДДЕРЖАЛ.
""""""""а сионистам отвечать, что плотский народ "евреи" никакого отношения к библейским евреям не имеют. Современные "евреи" возникли в 16 веке и стали имитировать следование библейским заповедям, по своему их интерпретируя.""""""""
Они ИУДЕИ!
У них СВОЯ ВЕРА!
И поэтому бессмысленно что либо говорить им, они это не признают.
Они это не признают точно так же как не признали Христа.
Иудеи вовсе не случайно не признали Христа.
Потому не признали, потому что Христос ПРОТИВОРЕЧИЛ тому что они знали из Ветхого Завета.
И потому они не приняли Христианства!
Они остались Ветхозаветными. Исключительно Ветхозаветными.
Перевернем ситуацию.
Вы станете соглашаться что Христос не Сын Божий?
Нет не станете.
И если Иудеи вам так скажут, вы же не примете их позицию?
Так что ваша реакция будет равняться их реакции.
"""""Я ничего не писал об иудеях. Наоборот привел мнение двух не-иудеев, Брюсова и Ницше о ВЗ."""""
Да, вы ничего не писали об иудеях, зато написали:
"""""""Великая книга истории, или просто Книга, ничего не потеряет, от того, что здесь ее кто-то не признает. И как не у всех есть хороший музыкальный слух, так не у всех есть хороший литературный вкус."""""
Следовательно мне, который не признает Ветхий Завет слон на ухо наступил? :)
И у меня нет литературного вкуса?
Только так можно понять ваше ЗАКЛЮЧЕНИЕ. :)
Так как именно ИУДАИЗМ и евреи признают Ветхий Завет, значит у них тонкий музыкальный слух и литературный вкус :)
Вы запомните Бен Арье.
не обязательно ПИСАТЬ то что ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ :)
Но увидеть и понять то что подразумеваеться очень даже просто :)
_________________________________
""""""То, что вы увидели "иудейское высокомерие", там где его и в помине не было, говорит только о вашем комплексе неполноценности."""""""""
Отчего же?
А может наоборот?
А я вот вижу комплекс НЕПОЛНОЦЕННОСТИ у тех, кто считает себя БОГОИЗБРАННЫМ НАРОДОМ.
Это искусственное возвеличивание себя, прямо указывает на комплекс неполноценности, который просто пытаються прикрыть.
Но стоит содрать фиговый листок, как обнаруживаеться..........
А что на этот счет говорил Апостол Павел? Он тоже вроде поначалу гонял всех, а потом с ним что-то произошло и он изменился. Видимо он в Христу Бога признал, коль оставил подобные затеи.
Что скажешь были времена и нравы были жесткими. Времена изменились и слава Богу.
Анатолий, я Вас лишил права писать в эту тему.
Простота, она не только хуже воровства. Она еще и утомительна.
Вашу глубокую версию о евреях как о сионистской банде захватчиков и поработителей с Моисеем во главе мы услышали множество раз. Дайте и другим людям высказаться.
Вы же не в состоянии адекватно воспринимать смысл заглавного сообщения и спорить по существу.
Вы, (также, как и Петров Г.М. и Слава Д.) в состоянии превратить любую дискуссию в прах и свалку, в лучшем случае, разговор о Ваших примитивных рефлексиях.
Прошу пардона, но в этой теме этого не будет.
И что же проглядывает в этом идеальном символическом плане?
Я привел (см. предыдущий пост) пример какие такие идеалы воспитывал Моисей.
Да примерно то же самое, что и в Новом Завете. Моисей из притчи говорит о женщинах, которые были виной соблазна и которых нужно было уничтожить, а не брать в плен. А Христос говорит: если рука или глаз соблазняют тебя, вырви их. Но это же не буквально нужно понимать. И на то, и на другое следует смотреть как на притчи, и смысл их примерно одинаков.
У них СВОЯ ВЕРА!
И поэтому бессмысленно что либо говорить им, они это не признают.
Неважно, признают они или нет, важно говорить истину (как ее понимаешь), и наверное более важно говорить это христианам, чтобы дать им аргументы против иудеев. А вариант, когда иудейская интерпретация Ветхого Завета полностью признается, а затем на этом основании Ветхий Завет отвергается - это только на руку иудеям, потому что для них важно не то, что какие-то христиане их писание отвергают, а то, что они признают его иудейскую интерпретацию и считают ее как бы единственно возможной.
P.S. Некоторые опроверг!
(Вы слышали Око за око,зуб за зуб. Я же говорю вам.............. )
Это значит не опроверг, а дал более совершенные заповеди вместо закона. "Око за око" - это обычные человеческие законы, они действуют сегодня в любом государстве. Христос же говорит: если хотите быть совершенными, как совершен Отец небесный, и наследовать Царство, то вот вам новые правила.
"""Что скажешь были времена и нравы были жесткими. Времена изменились и слава Богу."""
Серьёзно? Ты думаешь современное человечество менее жестокое? А я бы не сказал. Скорее всего наоборот. Что и было предсказано. Увеличится беззаконие и во многих охладеет любовь
@@@На этом форуме считается хорошим тоном ругать и не признавать Ветхий Завет.@@@
Если это так, то зря: Завет этот, даже не сильно Ветхий - богатейший исторический памятник, только ОЧЕНЬ СИЛЬНО заредактированный иудеями и искажённый. Например, строительство Иерусалима при Неемии - это, без сомнения, возведение Московского Кремля около 1567 года, что стопроцентно доказывается по адресу
Вообще из этой концепции со всей очевидностью следует, что христиане страшно доверчивы, ну прям Отеллы, а православные имеют тысячу поводов ещё более гордиться своей историей и не менее того - изучать её, ОПИРАЯСЬ НА НАУЧНЫЕ МЕТОДЫ, а не на религиозные трактовки.
Думается, что неплохо было бы потихонечку начинать ОСВОБОЖДАТЬ Христианство от сохранившегося влияния более позднего иудейства с его бесчеловечными, националистическими амбициями и устремлениями. Так оно, безусловно, и произойдёт, только пораньше бы...
*** Но он всё же ВЕТХИЙ, а молодое вино в ветхие меха не наливают.***
Отцы Церкви наверняка были "жестокие, грубые" люди, раз таки поместили оба Завета в Канон Священного Писания?. Или это в типографии что то напутали?
Ежели что неудобоваримо, то это проблема всё таки восприятия, а не самого текста
Молись, как и советовал Павел
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
//Отцы Церкви наверняка были "жестокие, грубые" люди, раз таки поместили оба Завета в Канон Священного Писания?. Или это в типографии что то напутали?//
А кто говорил против включения ВЗ в канон? Уж точно не я.
Я лишь дерзнул сказать, что "ветхий" это не для красоты сказано, а по сути.
*Ведь смысли ветхозаветной истории Израиля в том, что все хорошие должны объединиться и убить всех плохих.
упс...а разве смысл не изложен в Заповедях?
*Правда Христос дал понять, что эта идея несколько устарела, стала ВЕТХОЙ.
Это русский перевод названия. На других языках употребляют название "стары", "первы". Так что Ветхий - это не в смысле потребности за капремонтом. Это дань древности.
*И для него не составляло никакого труда стать для них великим человеком. Выход из Египта во главе иудеев предполагал для него абсолютную власть над ними. Дабы не быть разоблачённым египтянами, которые могли пролить свет на его сверхспособности, он увёл иудеев в пустыню, и как бы исчез из поля зрен
Значит Вы приписываете способности Моисея екгипетской науке и магии, а не Богу? История с Неопалимой Купиной надо полагать Вас не впечатлила. Да и увёл он евреев в пустыню так сказать боясь разоблачения а не по велению Бога. А канонизацию Св. Моисея православной церковью Вы тоже считаете ошибочной?
На этом форуме считается хорошим тоном ругать и не признавать Ветхий Завет.=я с такими тут не общался, назовите их.Танах является неотъемлемой и основной частью Писания, про которое Иешуа сказал, что "я пришел Закон исполнить".Только лох может ругать В.З., так как не понимает что есть христианство.
А разве заповеди как-то противречат тому, что хорошие должны убивать плохих?
//На других языках употребляют название "стары", "первы". Так что Ветхий - это не в смысле потребности за капремонтом.//
Когда это перевод на другие языки был критерием правильного толкования? Значение слова "ветхий" истолковал Сам Христос: "Не наливают вино новое в мехи ветхие". Так что "ветхий", это не первый, а именно "негодный" (для новозаветных людей). Также об этом писал ап. Павел.
*А разве заповеди как-то противречат тому, что хорошие должны убивать плохих?
заповедь "не убий" олпределённо.
*Значение слова "ветхий" истолковал Сам Христос: "Не наливают вино новое в мехи ветхие". Так что "ветхий", это не первый, а именно "негодный" (для новозаветных людей). Также об этом писал ап. Павел.
"Негодный? Разве не сказано?:" я пришёл не отменить. но исполнить?" Кто станет исполнять негодное? И зачем тогда канонизировать старозаветных пророков? и настаивать на происхождении Иисуса от Давида?
Мне вот что неясно: такое впечатление. что злой Моисей (впосл. канонизированный) обманул и перебил белых. пушистых и наивных египтян, ассирийцев. хеттов и т.д. И научил их войне и жестокостям. Кто-нибудь читал хотя бы школьный учебник истории?
Заповедь "не убий", "ло-цертах", значит "не убий хорошего". Она запрещает только незаконные убийства. Моисеев же закон в других частях показывал, кого следует убивать. В целом и получается: хорошие должны объединиться и убить плохих.
//Разве не сказано?:" я пришёл не отмнить. но исполнить"? Кто станет исполнять негодное? И зачем тогда канонизировать старозаветных пророков?//
Исполнить значит завершить и закончить. Христос "завершил" время ветхого закона, и "закончил" его для христиан. Об этом сказано:
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
И ещё:
13 Говоря ""новый"", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
Это не я сказал, а апостол.
//Кто-нибудь читал хотя бы школьный учебник истории?//
*Заповедь "не убий", "ло-цертах", значит "не убий хорошего".
У Вас собственный ызгляд на канонические тексты. Это ВАше право. но тогда добавляйте это в свои комментарии.
*Моисеев же закон в других частях показывал, кого следует убивать. В целом и получается: хорошие должны объединиться и убить плохих.
Это опять же Ваше свободная интерпретация. Сводж законов показывает. какие преступления заслуживают смерти. там они точно квалифицированны. Понятие "плохой" (от которого один шаг до "нееврей") нигде не упоминается. более того, законы относятся как раз на евреев.
И на случайц ведения войны. Человечество было тогда не более милым, чем сейчас. В этом отношении мы ничуть не лучше Моисея.
*Говоря ""новый"", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
Близки к уничтожению были старые обряды,фарисейство Или псалмы, книга Бытия, Песнеь песней Вам кажутся лишними?
//У Вас собственный ызгляд на канонические тексты. Это ВАше право. но тогда добавляйте это в свои комментарии.//
Это не мой взгляд - это перевод!
//Сводж законов показывает. какие преступления заслуживают смерти. там они точно квалифицированны. Понятие "плохой" (от которого один шаг до "нееврей") нигде не упоминается. более того, законы относятся как раз на евреев.//
Т.е. как это? Если говорится: "...и побьют камнями до смерти. Так истреби ЗЛЫХ из среды себя",- это что обозначает?
//законы относятся как раз на евреев.//
А геноцид ханаанских народов к чему относится?
//И на случайц ведения войны.//
Т.е. если не хочется соблюдать законы - можно просто начать войну, и тогда законы не писаны?
//Близки к уничтожению были старые обряды,фарисейство Или псалмы, книга Бытия, Песнеь песней Вам кажутся лишними?//
1) Апостол писал про Закон, под которым понимался Танах (ВЗ) в первую очередь.
2) А старые обряды и фарисейство возникло из почитания Бхаговат-Гиты что ли, или всё же книги Бытия, Исхода, Второзакония?
***А кто говорил против включения ВЗ в канон? Уж точно не я.***
Но само включение говорит о том, что оба Завета - Богодухновенны
***Я лишь дерзнул сказать, что "ветхий" это не для красоты сказано, а по сути. ***
Причём тут красота? Апостолы были совсем иного мнения о книгах Ветхого Завета
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые
могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для
обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу
приготовлен. (2 Тимофею 3)
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо
делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в
темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет
утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании
нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле
человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи
движимы Духом Святым. (2 Петра 1)
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча
обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов
и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто
перед очами Его: Ему дадим отчет. (К Евреям 4)
***А старые обряды и фарисейство возникло из почитания Бхаговат-Гиты что ли, или всё же книги Бытия, Исхода, Второзакония?***
Из за развращённого сердца человеческого, а не из за почитания книг Ветхого Завета. Точно так же, как и сейчас можно из книг Нового Завета создать обряды и ставить их выше Духа Писания.
Кстати, фарисеи как раз и возникли из за того, что так и получалось. Они были своего рода протестантами и реформаторами того времени в иудействе. Это сейчас "фарисейство" стало именем нарицательным.А они боролись как раз с обрядами, закрывающими Писание
//Апостолы были совсем иного мнения о книгах Ветхого Завета//
А это, что не апостол писал:
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
И ещё:
13 Говоря ""новый"", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
//Из за развращённого сердца человеческого, а не из за почитания книг Ветхого Завета.//
Так это развращённое сердце ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ приказывало перебить всех людей нескольких народов? Или приказало убить человека, который собирал дрова в субооту (хотя после Сам Христос собирал колосья в субботу - и ничего)?
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;***
И как это говорит о пагубности книг Ветхого Завета? Ежели сейчас не Закон может указать нам о грехе, а Дух Святой, сила Закона для указания на грех не отменяется. Ввиду того что есть Превосходнейший, к нему и рекомендует обратиться апостол
***13 Говоря ""новый"", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.***
Я же три цитаты привёл, неужели Вы думаете что эта цитата как то отменяет предыдущие?Говорится о более Превосходном Пути, прежний Завет устарел. Но никоим образом не вреден или опасен, или жестокий.Это старый завет, теперь время Нового Завета.Всему своё время
***Так это развращённое сердце ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ приказывало перебить всех людей нескольких народов? Или приказало убить человека, который собирал дрова в субооту (хотя после Сам Христос собирал колосья в субботу - и ничего)?***
***Так это развращённое сердце ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ приказывало перебить всех людей нескольких народов? Или приказало убить человека, который собирал дрова в субооту (хотя после Сам Христос собирал колосья в субботу - и ничего)?***
Субботство и указания по ведению войны, разные понятия, поэтому отдельным сообщением
А как Вы думаете, зачем поместил Моисей сей случай в свои писания? Зачем Лука поместил случай с Ананией и Сапфирою?
В этом есть пагуба. Ибо если некому будет судить падшее человечество, то смысла бытия вообще нет. Бог вправе судить этот мир. Как Он это желает делать, Его право
***Вы правы: со Христом Закон обветшал - поэтому-то Ученики Христа могут в субботу собирать колосья в поле - и не быть осуждены от Бога.***
Обветшал не значит потерял силу. Он силы не имеет для нас, для всего мира он имеет такую же силу.
И не потому ученики могли есть в субботу, а потому что суббота для человека, а не человек для субботы. Закон для человека, а не человек для закона
Да и Давид тоже ел то что не должен был есть и не был осуждён
//Бог вправе судить этот мир. Как Он это желает делать, Его право//
Применяя слово "судить" мы уподобляем Суд божий суду земному (т.е. тому, что обычно понимается под Судом). Однако есть (не только у меня, а у многих св. отцев) мысль о том, что тот Суд настолько разительно отличается от земного, что даже называть его тем же словом - неразумно.
//Но я не говорил о ненужности его, пагубности, а о полезности и Богодухновенности. Вы тоже самое говорили?//
Я говорил (ещё раз повторяю), что слово "ветхий" использовано не для красоты, или укзания на древность того завета, а для указания его устарелости, неприменимости для христианской жизни.
//Он силы не имеет для нас, для всего мира он имеет такую же силу.//
ВЗ вообще всегда имел силу только для Изрииля, т.к. это завет с потомками Иакова-Израиля!
Уже уместнее говорить о силе для "всех остальных" ноева завета (в котором только одна заповедь - полный запрет на убийство человека).
Однко чаще всего св. отцы считают, что НЗ как раз имеет совершенно универсальных характер, т.к. именно новозаветные критерии определяют спасение/неспасение ВСЕХ людей.
***Применяя слово "судить" мы уподобляем Суд божий суду земному (т.е. тому, что обычно понимается под Судом). ***
Так не уподобляйте, кто заставляет? Суд Божий - справедливый, ибо Он сам Справедлив
***Однако есть (не только у меня, а у многих св. отцев) мысль о том, что тот Суд настолько разительно отличается от земного, что даже называть его тем же словом - неразумно.***
***ВЗ вообще всегда имел силу только для Изрииля, т.к. это завет с потомками Иакова-Израиля!***
Это ошибка. Бог является Богом и не только иудеев, но и язычников. Они только лишь в других отношениях находятся. Бог для того и избрал один народ из многих что бы и остальных привести к Себе
***Уже уместнее говорить о силе для "всех остальных" ноева завета (в котором только одна заповедь - полный запрет на убийство человека).***
Всегда, всю свою историю Христианство связывало себя с Ветхим Заветом. Впрочем противники этого и были и есть, но они отсечены от Церкви
***Однко чаще всего св. отцы считают, что НЗ как раз имеет совершенно универсальных характер, т.к. именно новозаветные критерии определяют спасение/неспасение ВСЕХ людей.***
Не универсальный, а единственный. И уникальность его в том, что основой своей имеет Ветхий Завет, всего лишь говорившем о Новом Завете. А в новозаветное время обетования воплотились в Иисусе Христе.
//Так вот я для этого и привёл три цитаты апостолов, которые совсем иначе говорят//
Так они говорят о богодуховенности и полезности Писания, а не о том, что христианин должен жить по ВЗ нормам.
//Всегда, всю свою историю Христианство связывало себя с Ветхим Заветом. Впрочем противники этого и были и есть, но они отсечены от Церкви//
Я не больший противник, чем ап. Павел, который говорил, что "ветхий" - значит близкий к уничтожению". Недеюсь, он ещё не отсечён от Церкви?
//Бог является Богом и не только иудеев, но и язычников. Они только лишь в других отношениях находятся. Бог для того и избрал один народ из многих что бы и остальных привести к Себе//
Бог является Богом всех. А вот завет заключён с Израилем.
//Суд Божий - справедливый, ибо Он сам Справедлив//
А справедливо ли прощение виновного? И входит ли это в компетенцию суда?
//А что, я говорил или кто то говорит что надо жить по ВЗ нормам?//
Ну тогда полный консенсус.
//Я Вам три цитаты привёл, они что то для Вас значат? Объяснил что значит ветхий, Вы упрямо не хотите соглашаться?//
Я понимаю эти цитаты, как толкователь св. Феофилакт Богларский, например.
Кроме того:
1) Нигде в цитатах не говорится "что значит ветхий". В то время как ап. Павел четко пишет именно о значении слова "ветхий" - "близкий к уничтожению".
2) Первая цитата - о полезности всего писания для научения - полностью согласен.
3) Вторая - о правильности пррочеств - полностью согласен.
4) Третья - о действенности слова Божия. При этом понимается, что Христос - есть Слово Бога.
Т.е. приведённые цитаты вообще не относятся к теме. Вот если бы апостолы писали, что христианам нужно обрезываться, или чтить субботу, или уничтожать соседние народы - это другое дело.
//Поясните, как это противопоставляется?//
Вы и действительно просите пояснить, чем отличаются Суд и помилование?
***) Третья - о действенности слова Божия. При этом понимается, что Христос - есть Слово Бога.***
А что, книги Ветхого Завета не являются Словом Божиим?
***Т.е. приведённые цитаты вообще не относятся к теме. Вот если бы апостолы писали, что христианам нужно обрезываться, или чтить субботу, или уничтожать соседние народы - это другое дело.***
:) Это была бы уже Ваша тема. А эта тема как раз о том, о чём цитаты
***Вы и действительно просите пояснить, чем отличаются Суд и помилование?***
Я прошу пояснить как это притоворечит утверждению что Бог - Справедливый
//А что, книги Ветхого Завета не являются Словом Божиим?//
Слово Бога - Христос, как сказано у ап. Иоанна. А Писание - это так сказать "слово о слове". Есть, конечно, там и прямая речь Бога: "Тако глаголет Господь...", а есть и просто летопись. Ну не Бог лично же нам рассказывает об интригах Соломона и борьбе политической Давида с Саулом?
//Я прошу пояснить как это притоворечит утверждению что Бог - Справедливый//
***Ну не Бог лично же нам рассказывает об интригах Соломона и борьбе политической Давида с Саулом?***
А в Библии вообще, только один положительный персонаж. И именно об этом всё Писание. И Бог вдохновлял писать именно об этом. Поэтому Писание - Богодухновенно.
"Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
Конечно, если там искать про инопланетян, то Христа не заметишь. Если искать происки иудеев, тоже Слова Божьего в них не заметишь
***Я говорю не о Боге, а о суде.***
Но я же говорил о Боге, поэтому попросил разъяснить, как суд человеческий опровергает Справедливость Бога
====== ...можно найти еще у малороссийского философа Грирория Сковороды...======
Григорий Сковорода - украинец, о чем и сам писал, например в письме к Мейнгарду: "Желаніе Ваше видЂть меня в Украинских странах возбудило во мнЂ воспоминаніе пріятнЂйшей молодости моей и тЂх тихих, невинных лЂт, которые с дружбою Вашею протекали в простотЂ и чистотЂ сердца... Воспоминаніе любезное я, конечно, обращаю — в Украйны, и хочу там скончати живот свой" (1785 года, октября 7-го, С.-Петербург). "Украину предпочитал он Малороссіи," - пишет Михаил Ковалинский, ученик и друг Г.С. Сковороды. Так что уважайте мнение самого философа.
В теме много кощунства по отношению к святому праведному Моисею, бывшему прообразом Иисуса Христа, Спасителя нашего. О нем пишет св. Ефрем Сирин:
Моисей принимал на себя попечение о народе. После того, как Бог рукою Моисея и Аарона поразил Египет, и иссушил Чермное море, и немокренно перевел Израиля, и ввел их в оную страшную пустыню, и приблизились они к пределам моавитским, и увидели Моавитяне многочисленность народа, - рече Моав, как написано, старейшинам мадиамлим: ныне потребит сонм сей всех, иже окрест нас, якоже потребляет злак на поли (Числ.22:4); ибо сделано было перечисление народа, кроме жен и детей и кроме левитского колена, и число их от двадесяти лет и высше, всяк исходяй ополчитися во Израили, шесть сот тысящ и три тысящи и пять сот и пятьдесят (Числ.1:45.46). И над всеми ними вождем был Моисей. И став собеседником Божиим и увидев славу Господню, не превознесся он сердцем, не вознерадел о смиренномудрии. Почему и святое Писание свидетельствует, говоря: человек Моисей кроток зело паче всех человек, сущих на земли (Числ.12:3) (В низложение гордыни).
И Григорий Палама учит:
Предшествуя же Христу, Моисей и сам весьма ясно предъизобразил Его и образ Креста и спасение благодаря этому образу: ибо прямо поставив жезл, он простер на нем свои руки, и так по образу Креста представив себя на жезле, он совершенно обратил в бегство Амалика. Также и медную змею, поставив на знамени наискось и таким способом всенародно воздвигнув образ Креста, он велел ужаленным среди иудеев взирать на него, как бы на Самого Спасителя, и так излечил укусы змей (О честном и животворящем Кресте).
Моисей явился Христу во время Преображения и беседовал с ним. Так что маркионитствующие форумляне пусть умерят свой пыл, у них до славы Моисея - дистанция огромного размера. А берутся судить его.
Михайло Ковалѣнскій, любимый ученик его и друг, как известно, написал в 1794 году жизнеописание Григория Сковороды. Вот несколько цитат оттуда:
«Григорій, сын Савы, Сковорода родился в Малой Россіи, Кіевскаго намѣстничества, Лубенской округи, в селѣ Чернухах в 1722 году.»
«Тогда царствовала императрица Елисавет, любительница музыки и Малороссіи.»
«Сей [Кирилл, наместник Троице-Сергиевой лавры], увидя Сковороду, котораго знал уже по слуху, и нашед в нем человѣка отличных дарованій и учености, старался уговорить его остаться в лаврѣ для пользы училища, но любовь его к отечественному краю отвлекала его в Малороссію.»
И так далее. Что касается названий "Малороссия" и "Украина", то вот из того-же жизнеописания. Попробуйте самостоятельно разобраться, в чем тут дело, почему это Киев - не Украина, а Харьков - Украина.
«Не прошло двух мѣсяцев, как он пріѣхал из Кіева паки в Харьков. Украину предпочитал он Малороссіи за воздух и воды. Рѣки почти всѣ цвѣтут в Малороссіи, отчего и воздух имѣет гнилость. Он обыкновенно называл Малороссію матерью потому, что родился там, а Украину теткою по жительству его в оной и по любви к ней.»
«В 1770 году Сковорода, согласясь, с Сошальским поѣхали в Кіев. Родственник его Іустин был начальником Китаевской пустыни, что подлѣ Кіева. Сковорода поселился у него в монастырѣ и три мѣсяца провел тут с удовольствіем. Но вдруг примѣтил в себѣ внутреннее движеніе духа непонятное, побуждающее его ѣхать из Кіева: слѣдуя сему, по своему обыкновенію, просит он Іустина, чтоб отпустил его в Харьков. Сей уговаривает его остаться. Григорій непреклонно настоит, чтоб отправить его. Іустин заклинает его всею святынею не оставлять его. Сей, видя нерасположеніе Іустина к отпуску его, пошол в Кіев к приятелям попросить, чтоб отправили его в Украину. Тѣ удерживают его, он отговаривается, что ему дух настоятельно велит удалиться из Кіева.» и т.д.
Напоследок - из письма Сковороды к Ковалѣнскому от 26 сентября 1790 года (т.е. незадолго до смерти):
«Мати моя, Малороссія, и тетка моя, Украина, посылают тебѣ в дар малорослую мою дщерь Авигею "Икону Алківіадскую". Прійми ее и, яко Давид, наслаждайся ею. Она не лицем, но сердцем красавица, и вся слава ея внутрь ея. С нею бесѣдуя, бесѣдуеш со мною.» и т.д.
//Конечно, если там искать про инопланетян, то Христа не заметишь. Если искать происки иудеев, тоже Слова Божьего в них не заметишь//
Это слишком обще сказано. Но если смотреть конкретные главы, стихи и т.д. видно, что часть из них - и дейсвительно СЛОВА БОГА, а часть - рассказ об исторических событиях, которые, как тут правильно сказали, являются притчами для нас.
Но самое верной и неискажённое Слово Божие - Сам Христос: Бог-Слово.
//Но я же говорил о Боге, поэтому попросил разъяснить, как суд человеческий опровергает Справедливость Бога//
Суд человеческий несовместим с милостью (судия не может и судить и миловать: он должен осудить или оправдать, а только другой человек может осуждённого помиловать).
***Но если смотреть конкретные главы, стихи и т.д. видно, что часть из них - и дейсвительно СЛОВА БОГА, а часть - рассказ об исторических событиях, которые, как тут правильно сказали, являются притчами для нас.***
Точно такая же картина и в Новом Завете. Но как это отнимает Богодухновенность?
***Но самое верной и неискажённое Слово Божие - Сам Христос: Бог-Слово.***
Вы понимаете фразу, свойственную древним грекам, Бог- Слово? Расшифруйте, плз? К тому же, Вы ведь о Христе узнали не иначе как через Писания. То ли Вы прочитали, то ли кто другой, и Вам передал. Ибо вера от слышания, а слышание от Слова Божьего.
***Суд человеческий несовместим с милостью (судия не может и судить и миловать: он должен осудить или оправдать, а только другой человек может осуждённого помиловать). ***
Судит не судья, судит закон. Но всегда есть в законе и место для помилования, та же амнистия. Так что ваши попытки придать суду какие то мифические свойства, неудачны.
Десятый раз говорю - я не отрицаю богодуховенность ВЗ. С чего начался разговор? Я говорил, что "ветхий" - значит "негодный". Где я говорил "небогодуховенный" или "вредный" или ещё что-то?
Христос сказал: "Аз есмь истина", т.е. истина это не слова и формулировки - это Личность Христа. Слово Божие есть Истина. Но истина не может быть изложена на бумаге и тем более воспринята читающим в неизменном виде. Поэтому-то и сказано, что полнота истины не в записях, а в цельной Личности Христа.
//Ибо вера от слышания, а слышание от Слова Божьего.//
Вера не от слышания, а от уподобления Самому Христу, ибо сказано, что и горы сможете переставлять. А кто может переставлять горы?
//Судит не судья, судит закон. Но всегда есть в законе и место для помилования, та же амнистия.//
Закон, т.е. бумага - не имеет воли. Как он может судить, не имея ни воли, ни действия? Волю и действие имеет судия, который судить, на основании закона. Он устанавливает санкцию за преступление, но он не может помиловать, т.к. при этом потеряет нелицеприятность.
//Милость Божия превозносится над судом//
Т.е. Вы полагаете, что сначала будет осуждение, а потом Бог снимет судейскую мантию и помилует? А как же Он сказал разбойнику, что тот будет в раю, ещё до суда?
***Я говорил, что "ветхий" - значит "негодный". Где я говорил "небогодуховенный" или "вредный" или ещё что-то?***
Если Ваши родители старые, ветхие, они что, негодные? Свою роль они исполнили, так же как и Ветхий Завет. Который и был детоводителем ко Христу
***. Поэтому-то и сказано, что полнота истины не в записях, а в цельной Личности Христа.***
И что, Вы каким образом эту Личность воспринимаете? Как то не так как в Писании?
***Вера не от слышания, а от уподобления Самому Христу, ибо сказано, что и горы сможете переставлять. А кто может переставлять горы?***
Сказано "Вера от слышания", а не от уподобления... Это разные эпизоды нашей жизни. Слово красивое конечно, "уподобление Христу".
***Волю и действие имеет судия, который судить, на основании закона. ***
Судья в своих решениях руководствуется законом. А не своей волей. Во всяком случае так должно быть. Но
***Он устанавливает санкцию за преступление, но он не может помиловать, т.к. при этом потеряет нелицеприятность.***
Да почему же? Если есть основания, почему это он не помилует?Если это оговорено в законе? Он же им руководствуется? А не своей волей?
***Вы полагаете, что сначала будет осуждение, а потом Бог снимет судейскую мантию и помилует? А как же Он сказал разбойнику, что тот будет в раю, ещё до суда?***
Это не я полагаю, я цитирую слова апостола. Если нет суда, за что же и миловать?
Христос сказал: "Аз есмь истина", т.е. истина это не слова и формулировки - это Личность Христа. Слово Божие есть Истина. Но истина не может быть изложена на бумаге и тем более воспринята читающим в неизменном виде. Поэтому-то и сказано, что полнота истины не в записях, а в цельной Личности Христа. ===
Почему это Истина НЕ может быть "изложена на бумаге"?
!Бог есть Любовь!
и вот эта Истина изложена в Евангелии.
Изложена не только на бумаге, но и Воплощена Христом Иисусом.
//Если Ваши родители старые, ветхие, они что, негодные? Свою роль они исполнили, так же как и Ветхий Завет.//
Странноватые у Вас аналогии. Сказано: "Не человек для закона, а закон для человека". Поэтому закон - это не родитель, а СРЕДСТВО, инструмент.
Допустим у меня осталась куча старых гибких дискет. Никто не говорит, что они какие-то нечестивые и глупые. Но сейчас даже нет дисковводов, куда их можно засунуть. Поэтому-то они и негодные.
//И что, Вы каким образом эту Личность воспринимаете? Как то не так как в Писании?//
Я Эту Личность воспринимаю "как-то так", как в Причастии и молитве.
//Сказано "Вера от слышания", а не от уподобления...//
Если вера от слышания, то где слышавшие, которые переставляют горы?
//Да почему же? Если есть основания, почему это он не помилует?Если это оговорено в законе? Он же им руководствуется? А не своей волей?//
Судия не может помиловать - это сказано в том же законе.
//Это не я полагаю, я цитирую слова апостола. Если нет суда, за что же и миловать?//
Где же это апостол описал такую странную последовательность действий: сначала Бог осудил, потом Он же помиловал? Зачем осуждать, если сам же милуешь?
А осуждается человек от дел своих. Как сказано про суд: "А суд в том, что свет пришёл в мир... Но люди возлюбили тьму, потому что дела их были ЗЛЫ". Это Сам Бог сказал.
***Что-то у тебя противоречивые ответы часто наблюдаются. Отец то не судит почему ответишь ли? ***
Почему? Твоему пониманию противоречат? Но я то тут причём? И почему ты утверждаешь что Отец не судит? Судит. Мало того, лишь Он один может судить справедливо, ибо Сам справедлив
***Странноватые у Вас аналогии. Сказано: "Не человек для закона, а закон для человека". Поэтому закон - это не родитель, а СРЕДСТВО, инструмент. ***
Почему же у меня? К апостолу притензии. Детоводитель есть детоводитель. Не нравится аналогия с родителями, возьмите аналогию с учителем. Кончили школу, уже негодный для Вас учитель?
***Допустим у меня осталась куча старых гибких дискет. Никто не говорит, что они какие-то нечестивые и глупые. Но сейчас даже нет дисковводов, куда их можно засунуть. Поэтому-то они и негодные.***
Это неверная аналогия. И это неправильное отношению к Ветхому Завету
***Я Эту Личность воспринимаю "как-то так", как в Причастии и молитве.***
А откуда Вы знаете что надо именно так воспринимать? Прочитали где то? Для Вас Спаситель толко в Причастии и в молитве?
***Если вера от слышания, то где слышавшие, которые переставляют горы?***
А Вы что, тоже неверующий, и тоже не можете горы переставлять?
***Судия не может помиловать - это сказано в том же законе.***
Ещё раз. Если в законе есть помилование, судья исполняет закон. Независимо от своей воли
***Где же это апостол описал такую странную последовательность действий: сначала Бог осудил, потом Он же помиловал? Зачем осуждать, если сам же милуешь?***
Вы бы читали внимательно что я пишу, тогда не приходили бы к странным выводам. Вы написали что Суд Божий и есть милость, я написал что Милость Божия Выше Суда. Как Вы пришли к такому выводу - не знаю
Да и тебе тоже ведь не раз поясняли. А воз, как говорится и ныне там. Ты вот, недавно, вспоминал Страшный Суд? Неделя такая была у вас. Кто Судья то на том Суде?
ты православный или нет? Вспоминал ли неделю о Страшном Суде 25 января? (Мф. 25, 31-46)
"""Седмица после Недели (воскресенья) о блудном сыне и заключающая ее Неделя (воскресенье) называются мясопустной по той причине, что на этой Неделе заканчивается вкушения мяса. Само воскресенье называется еще "мясопуст" (т.е. отпуск мяса, лишение, прекращение вкушения мяса).
Неделя мясопустная называется также Неделей о Страшном суде, так как на литургии читается соответствующее Евангелие (Мф. 25, 31-46), и она посвящена воспоминанию о всеобщем последнем и Страшном суде. Это делается для того, чтобы грешники в надежде на неизреченное милосердие Божие не предались беспечности и нерадению о своем спасении. Православная Церковь в стихирах и тропарях службы этой Недели изображает ужасные следствия беззаконной жизни, когда грешник предстанет перед нелицеприятным ("неумытным") судом Божиим.
Напоминая о последнем и Страшном суде Христовом, Церковь вместе с тем указывает и истинный смысл самой надежды на милосердие Божие. Бог милосерд, но Он вместе с тем и праведный Судия. В богослужебных песнопениях Господь Иисус Христос, имеющий прийти судить мир, называется правосудный, а Его суд — праведным и неподкупным испытанием ("неусыпным истязанием", "неумытным судом"). Все равны будут перед праведным судом Божиим."""
//Не нравится аналогия с родителями, возьмите аналогию с учителем. Кончили школу, уже негодный для Вас учитель?//
Вот это аналогия мне видится правильной. И действительно для закончившего школу тот учитель (как учительно, а не как человек) уже негодный, т.к. он уже ничему меня научить не может.
//Это неверная аналогия. И это неправильное отношению к Ветхому Завету//
А какие-нибудь аргументы к этому утверждению есть?
//А откуда Вы знаете что надо именно так воспринимать? Прочитали где то?//
Я и Войну и Мир прочитал, но в 1812 год не перенёсся. А уж сколько атеистов Библию читали - не пересчитать, но не уверовали. Так что неправильно вы понимаете слова "вера от слышания". Не понимаете, ЧТО слышать надо. Нужно СЛЫШАТЬ Самого Бога.
//А Вы что, тоже неверующий, и тоже не можете горы переставлять?//
В том смысле, в каком Вы понимаете веру (доверие писаниям о Христе) - я вполне верующий. А вот в том смысле, в каком говорил Христос (горы переставлять) - ещё не сподобился.
//Ещё раз. Если в законе есть помилование, судья исполняет закон. Независимо от своей воли//
В законе есть помилование, но по закону судья не может помиловать - только другой человек (президент, королева и т.д.) - могут. Судья может только осудить или оправдать.
//Вы написали что Суд Божий и есть милость, я написал что Милость Божия Выше Суда.//
Скажу по-другому: если милость выше суда - то что же действует: суд или милость?
*** И действительно для закончившего школу тот учитель (как учительно, а не как человек) уже негодный, т.к. он уже ничему меня научить не может.***
:) А попробуйте поступить куда то без его знаний? В попробуйте жить дальше не вспоминая его?Ежели человеческое учение такое бывает ценное, то какое же отношение должно быть к Божьему Завету?
***А какие-нибудь аргументы к этому утверждению есть?***
Что Ветхий Завет - не может быть негодными и вредным? Неужели Вы это оспариваете? Я думаю Вы просто не понимаете.
***Не понимаете, ЧТО слышать надо. Нужно СЛЫШАТЬ Самого Бога.***
Хм, как слышать Его будете если не знаете Его? А знание о Нём, из Писания. Да и не мои опять слова оспариваете, а апостола
3 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того,
о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как
прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит:
Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
18 Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле
прошел голос их, и до пределов вселенной слова их.
19 Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей
говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас
народом несмысленным.
20 А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я
открылся не вопрошавшим о Мне.
21 Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к
народу непослушному и упорному. (К Римлянам 10)
***В законе есть помилование, но по закону судья не может помиловать - только другой человек (президент, королева и т.д.) - могут. Судья может только осудить или оправдать.***
А ежели один Законодатель и Судия? И Спаситель говорил что в законе и милость и суд и вера
***Скажу по-другому: если милость выше суда - то что же действует: суд или милость?***
Почему или? Действует и то и другое. В одном случае одно, в другом случае другое. В нашем случае есть ли покаяние и есть ли Вера. И Сам Ходатай есть у нас.
Только мы что то прыгаем от одного суда к Другому. А потом выводы странные делаем. Не стоит путать и уподоблять Божий Суд и человеческий. Который и призван уподобляться Божьему. Однако "мы маемо то що маемо"
//А попробуйте поступить куда то без его знаний? В попробуйте жить дальше не вспоминая его?Ежели человеческое учение такое бывает ценное//
Мы говорим о ценности, или о годности?
//Что Ветхий Завет - не может быть негодными и вредным?//
Простите Христа радя, но вместо моих слов у Вас какая-то каша в голове. Уже несколько раз я ВАМ лично писла, что не щитаю ВЗ небогодуховенным или что-то в этом роде.
Я говорю о ветхости как о "близости к уничтожению" (ап. Павел) и негодности как неприменимости в христианской жизни ("меха ветхие"). Своим согласием с тем, что "христиане не живут по ВЗ" - Вы уже согласились со мною.
Теперь на счёт "вредности". Если человек, работающий на ускорителе частиц будет ПОМНИТЬ о ньютоновской динамике, которой уго учил школьный учитель - это ещё куда не шло. Но если он "зациклится" на ней и будет строить расчёты "по-школьному", а не по-квантовому, то ничего путного у него не выйдет. В этом смысле "ветхая" ньютоновская динамика ему пошла во вред.
//А ежели один Законодатель и Судия?//
Тогда он должен определиться, что для него главное: милость, или суд. Ибо помиловав, он сводит результат суда на нет, а осудив - сводит на нет милость.
//И Спаситель говорил что в законе и милость и суд и вера//
Хорошо бы цитату.
//Хм, как слышать Его будете если не знаете Его?//
Так книжники иудейские больше всего слышали о нём - и не знали его. А Никита Рязанский - ничего не читал, а знал Его лично.
//Действует и то и другое. В одном случае одно, в другом случае другое.//
***Уже несколько раз я ВАМ лично писла, что не щитаю ВЗ небогодуховенным или что-то в этом роде.***
Тогда как понимать Ваши словао негодности его?
***Я говорю о ветхости как о "близости к уничтожению" (ап. Павел) и негодности как неприменимости в христианской жизни ("меха ветхие"). Своим согласием с тем, что "христиане не живут по ВЗ" - Вы уже согласились со мною.***
Где я писал что христиане не живут по ВЗ? У Вас неверное понимание Ветхого Завета. Вы оттуда выдёргиваете что Вам не нравится и делаете это основой его. Тот же Павел обрезал Тимофея, тот же Апостол говорил о Богодухновенности. Надобно разбираться что к чему. Почитайте послание к галатам, там очень подробно апостол говорит об этом
*** если он "зациклится" на ней и будет строить расчёты "по-школьному", а не по-квантовому, то ничего путного у него не выйдет. В этом смысле "ветхая" ньютоновская динамика ему пошла во вред.***
И виною школьная программа, или человек?
***Тогда он должен определиться, что для него главное: милость, или суд. Ибо помиловав, он сводит результат суда на нет, а осудив - сводит на нет милость.***
Богу ещё оправдываться надо перед Вами? :)
***//И Спаситель говорил что в законе и милость и суд и вера//
Хорошо бы цитату.***
Пожалуйста
" Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. (От Матфея 23)"
Не уподобляйтесь тем книжникам фарисеям и лицемерам, которые не увидели в законе и веру и милость и суд
***Так книжники иудейские больше всего слышали о нём - и не знали его. А Никита Рязанский - ничего не читал, а знал Его лично.***
Я как православный впервую очередь смотрю на Евангелие и на слова Христа. Вот у него ничего подобного не увидел. Так что не строй самострой, а отвечай на поставленный вопрос почему же вдруг Отец не судит.
***Только ценность без годности - бывает. Как в данном случает.***
Это Ваше желание. Но я то собственно не заставляю признавать Писание годным. Мне то что. Я слушаю апостола "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.""
***Да так и понимать. Богодуховенность есть. Годности - нет.***
А вот это оксиморон
***Виною - представление о том, что школьная программа не устарела и может применяться.***
Человек виною или программа?
***//Богу ещё оправдываться надо перед Вами? //
К чему это?***
К тому что Единый Законодатель и Судья должен объяснять как Он и судит и милует
***Я увидел милость и веру во Христе. Это недостаточно авторитетный источник?***
А Христос это же самое видел в Законе, в ВЗ...Не авторитетный источник?
***А Никита рязанский писаний не знал, а Бога знал. А кто их вас двоих святой?***
А я не знаю, знал ли он Бога, и не знаю, святой он или нет. Себя в святые я не записываю. Причём тут это?
***Так закон не для всех что ли? Или милость не для всех?***
Один для всех. Но все разные. Для добрых закон добрый, для злых - злой
Андрей, тебе не один год уже говорят. Бесполезно. Так что же ты от меня хочешь? Я и не собирался тебе ничего доказывать. Ибо знаю что бесполезно. Придёт ещё время, надеюсь. А сейчс у тебя глаза закрыты
Если для тебя это не Суд, а совершающий это не Судья, то я тогда не знаю кто у тебя Бог
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
У тебя свои догматы, у меня свои.Они не совпадают. Посмотри у меня в инфо, там Символ Веры увидишь, прочитаешь и будешь знать мои догматы. А твои я вижу иные.Пусть будет так
***Почитай Дамаскина для начала. Потом Силуана, Симеона и Григория. Тогда и поговорим.***
Хм, это кто Спаситель советует? Или ты по доброте своей душевной? Христос советовал исследовать Писания, они о Нём свидетельствуют.
Как начитаешься книжек разных, обратись к Писанию, тогда может быть и прояснится что то для тебя
НЕадекватность твоих ответов меня уже не удивляет.
Ты здесь считал что я не православный и пишу не православно, а как только посоветовал тебе ознакомиться с православными святыми, ты хвост поджал и в кусты. Молчи уж тогда - эксперт доморощенный и не суди о моей православности.
Андрей, ты бы не додумывал за других, со своими мыслями собрался бы?
***Ты здесь считал что я не православный и пишу не православно,***
не лги, это грешно. Я не считал что ты не православный. Я у тебя только спросил откуда тебе это известно. Зачем наговариваешь? Зачем клевещешь?
*** как только посоветовал тебе ознакомиться с православными святыми, ты хвост поджал и в кусты. ***
Будь во первых последовательным. Я тебе напоминал о Неделе о Страшном Суде. Ты прикинулся что ничего не знаешь. Мне как то фиолетово кто ты по исповеданию. Но я у тебя спросил, ты православный или нет? Если православный, то должен был об этом знать, ибо этим предваряется Пост. Теперь ты мне какие то обвинения подсовываешь.Зачем ты так делаешь?
***Молчи уж тогда - эксперт доморощенный и не суди о моей православности.***
Ты лучше бы научился вежливо разговаривать. Я старше тебя, и мог на "ВЫ" тебя вынудить говорить. Но я молчу. Не осуждай, а будь мыслящим. Внимательно читающим. И если ты не позволяешь в отношении себя каких действий, то не позволяй такого же по отношению к другим. И никто не будет тебя упрекать. Оставь свой поучительный тон для своих детей
Согласен.
Но я о том, что Истина может быть "сказанной", а может быть и явленной ...
Но в любом случае она должна быть понЯта, усвоена и "отражена". ===
Георгий Михайлович, здравствуйте!
Можно ли переформулировать Ваши слова - ///понЯта, усвоена и "отражена"/// к примеру так:
понята , осознано и воплощена. Как считаете, смысл будет совпадать?
Можно ли переформулировать Ваши слова - ///понЯта, усвоена и "отражена"/// к примеру так:
понята , осознано и воплощена. Как считаете, смысл будет совпадать? ===
Понимаете, ВОПЛОТИТЬ Свою Любовь смог ТОЛЬКО Бог, реализуя Истину - Бог есть Любовь.
Мы же можем лишь "отражать" Её в мир, выполняя Запроведь Новую ...
Бесконечное приближение к Богу и есть жизнь вечная.
Стать же ТАКИМИ же, как и Иисус Христос мы НЕ можем ... место на Кресте занято!
27 марта 2024 в 09:34
— Андрей Бузик
15 марта по старому стилю / 28 марта по новому стилю
четверг
Седмица 2-я Великого поста. Глас 1.
Великий пост.
Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).
Мч. Агапия и с ним семи ... читать далее »
26 марта 2024 в 09:51
— Андрей Рыбак
Сергий Алиев провел в горах две ночи
Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле
Александр Фёдоров
🔹Экс-сотрудник Управления собственной безопасности МВД ... читать далее »
25 марта 2024 в 09:14
— Андрей Бузик
Салат из картофеля с чесноком
1 кг картофеля, 1 луковица, 1 головка чеснока, 2 ст. л. растительного масла, 0,5 cт. воды, соль, укроп.
Картофель отварить в мундире. Очищенные дольки чеснока истолочь ... читать далее »
24 марта 2024 в 05:11
— Андрей Рыбак
ученые на пуи создания искуственного мозга
Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность? читать далее »
23 марта 2024 в 14:02
— Андрей Рыбак
игумен Никон (Воробьев)
Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев. Составитель Осипов А.И. читать далее »
23 марта 2024 в 00:49
— Андрей Бузик
Таганрог, известный как малая родина великого Чехова, стал и местом притяжения для русских православных людей, приезжающих к нам поклониться и помолиться святому праведному старцу Павлу ... читать далее »
20 марта 2024 в 22:45
— Андрей Бузик
Издалека прибыл в холодный Олонецкий край преподобный авва Лазарь. Он родился и получил воспитание в Царьграде. От юности Христа возлюбив, он принял и иночество в обители Афанасия Дискота, в ... читать далее »
19 марта 2024 в 02:46
— Андрей Бузик
Василий Поленов. Жизнь и творчество
Василий Дмитриевич Поленов – один из ярчайших русских художников второй половины XIX века и начала XX века. Он известен картинами «Московский Дворик», «Бабушкин ... читать далее »
17 марта 2024 в 02:54
— Андрей Рыбак
Круговорот Любви Святого Духа
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Прощенное воскресение. Простите.
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »
Российские ски-альпинисты стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon. В гонке стартовало больше 550 команд(1100+ человек). О том как это было, в своих соцсетях рассказал один из ... читать далее »
Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели совместно пройти, пробежать, проплыть и проехать 10 миллионов километров. Подсчет включает весь километраж, ... читать далее »
27 марта 2024 в 05:51
— Андрей Рыбак
Почему люди племени хунза живут больше 100 лет
Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел читать далее »
26 марта 2024 в 06:04
— Владимир Лучит
***
Бог – податель всех благ, всего сущего Он и Исток, и Основа!
Что ж никак не утихнет о вере наш спор? – Ведь, казалось бы, так:
От признания, собственно, Бога Единого, вечно Живого,
До единства ... читать далее »
24 марта 2024 в 22:40
— Андрей Бузик
История Европы дохристианской и христианской
Ученый и аскет
Преемником Пелагия на Римском престоле стал один из самых масштабных в истории папства иерархов – святитель Григорий Великий. Он родился в ... читать далее »
24 марта 2024 в 03:00
— Андрей Рыбак
Пс. 138, 7-10: "Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря: и там рука Твоя ... читать далее »
23 марта 2024 в 06:46
— Андрей Рыбак
Крестный ход на Праздник 110 летия обретения мощей прп. Серафима Саровского Чудотворца. Саров - Дивеево. 31.07.2013 года, 32
Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество"
С САМОЙ ... читать далее »
17 марта 2024 в 17:00
— Андрей Рыбак
Упокой Господи Артема в Своих Обителях и прости ему прегрешения вольные и невольные ,яко благ и человеколюбец
Доброволец из Костромской области героически погиб в зоне СВО
В Костромской области ... читать далее »
16 марта 2024 в 00:11
— Андрей Бузик
Кончается «широкая Масленица», и уже совсем близко – всего два дня – до начала самого строгого поста, дороги к Пасхе. Готовя православных к будущему поприщу, Церковь напоминает о подвиге поста, ... читать далее »
12 марта 2024 в 17:46
— Андрей Рыбак
Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы. Андрей Рычковский / РыбакБудь бдителен
Срочный Сбор!
Вот и пришло время обратиться к нашему собору
Мир вам братия и сестры и все кто посещает наш ... читать далее »
Вероника Цупикова, 20-летняя воспитанница краевой СШОР "Горные лыжи", на первенстве России удивила и специалистов, и даже саму себя. У нее серебро в супергиганте и бронза в супер-комбинации. ... читать далее »
Организаторы традиционной камчатской гонки на собачьих упряжках "Берингия-2024" сократили маршрут гонки из-за сильного таяния снега на одном из ее этапов, сообщил Камчатский выставочно-туристический ... читать далее »
26 марта 2024 в 23:53
— Андрей Бузик
О добродетели и пороке
Господь наш Иисус Христос Апостолом Своим рек: Шедше научите вся языки, учаще их (Мф.28:19), не едино блюсти, а о другом нерадеть: но блюсти вся, елика заповедах вам, то есть, ... читать далее »
25 марта 2024 в 23:54
— Андрей Бузик
Мужественный защитник православной веры святитель Никифор Исповедник родился в Константинополе во второй половине VIII века. Глубокая вера и готовность к подвигу исповедничества были заложены в нем ... читать далее »
23 марта 2024 в 23:06
— Андрей Бузик
Ин. 1:43–51 (5 зач.).
Как велико и страшно присутствие Божие – о, как велико и страшно присутствие Бога живаго!
В трепете предстоят Ему ангельские силы; серафимы закрывают крылами лица свои от ... читать далее »
21 марта 2024 в 23:34
— Андрей Бузик
Похвальное слово святым сорока мученикам (1-е)
Чем, предполагаю, многие тяготятся, тому я мысленно радуюсь. Многим, вероятно, неприятно толпиться между собою в тесноте, а для меня это верх радости. ... читать далее »
17 марта 2024 в 07:15
— Владимир М.
Кому эта тема интересна (а это на сегодняшний день и в преддверии грядущих событий, эта тема для России судьбоносна), тот может ознакомиться с ней более внимательно по адресу: ... читать далее »
15 марта 2024 в 05:18
— Игорь Афонин
Сегодня день памяти иконы Божий Матери Державная. Бог явил эту икону в день отречения царя от престола, показав тем самым, что оставляет Свой Промысел о России под покровом Божией Матери даже в таком ... читать далее »
12 марта 2024 в 15:26
— Андрей Рыбак
Голуби / Схиигумен Сергий Романов
О.СЕРГИЙ РОМАНОВ/ЛЕГКО НЕСТИ СТАРЦА, КОГДА ОН НЕСЁТ ТВОИ НЕМОЩИ, А ПОПРОБУЙ ПОНЕСТИ ЕГО/СЕРГИЙ АЛИЕВ читать далее »
Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon. Гонку с набором высоты 2 450 м Юрий пробежал за 5:36:12, отрыв от соперников около 30 минут. Этот ультрамарафон во ... читать далее »
Как и предполагалось, последний скоростной спуск в Заальбахе не состоялся. Француз Сиприен Сарразин не получил шанс побороться за "Малый хрустальный глобус" и остался на втором месте после Марко ... читать далее »