Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Библия / "Никакого" и "Всякого" разные переводы во Второй Заповеди Моисея Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
"Никакого" и "Всякого" разные переводы во Второй Заповеди Моисея
Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #83117
Сообщение: #3185044
13.04.09 12:15
Ответ на #3184748 | Федосов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//
ЛАХ: ...не понял с чем Вы не согласны...
ЛАХ: ...с Вашей точки зрения точнее передает
ЛАХ: исходный текст 2-й Заповеди Моисея перевод
ЛАХ: с "никакого" или перевод с "всякого"?
//
/
Нет никакой разницы между формами "не делай это", "не делай ничего из этого", "не делая всё это". Смысл фраз одинаков.
/
Но в Синодальном Переводе нет ни одного из приведенных Вами вариантов перевода. Есть "ни какого" (в дореволюционном издании) и "никакого" (в современном).

Для того, чтобы лучше понять суть нашей дискуссии, давайте сравним ее с фрагментом прений между равноапостольным Кириллом (Константином) и низвергнутым за иконоборчество патриархом Аннием:

"Наконец старец сказал:
- Почему вы кланяятесь иконам, когда Бог сказал пророку Моисею: «не сотвори ... всякого подобия...»?
Философ на это отвечал:
- «Если бы Господь сказал: «Не сотвори никакого подобия», - то тогда ты говорил бы правильно. Но Господь сказал: «всякого», то есть кроме достойного».
На это ничего не смог ответить старец и замолчал..."

Философ здесь - это еще молодой Константин, а в недалеком будущем - равноапостольный Кирилл.
Старец - это низвергнутый за иконоборчество патриарх Анний.
Диалог состоялся более 1000 лет назад.
Вышеприведенным аргументом преподобный Константин поставил точку в диспуте. Анний был побежден.
Очевидно, что и Анний, и преподобный Константин опирались на один и тот же текст Библии, в котором было на этом месте "всякого".

Аналогичную аргументацию я встречал и в более ранних дискуссиях, описанных в житии святых.

И вот прошло более 1000 лет.
Открываем современный перевод, Библии, и читаем в этом месте: "...никакого...". И что теперь мы, православные, будем возражать современному духовному наследнику Анния, задающему точно такой же вопрос, при таком вот переводе?



Федосов Сергей
Федосов Сергей

православный христианин

Тема: #83117
Сообщение: #3185108
13.04.09 13:17
Ответ на #3185044 | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ЛАХ: Но в Синодальном Переводе нет ни одного
ЛАХ: из приведенных Вами вариантов перевода.

Я лишь привер пример, из которого, как мне кажется, всё было понятно. Если желаете, уточню: нет никакой разницы между словами Синодального перевода: "Не делай... никакого изображения" и церковнославянскими текстом: "Не сотвори... всякого подобия...". Никакой "второй смысл" - не делай всего подряд, а только то, что благословит Бог, не выводится из славянского текста.



ЛАХ: Есть "ни какого" (в дореволюционном
ЛАХ: издании) и "никакого" (в современном).

А это лишь изменение правил орфографии. Слава Богу, в указанном слове нет ера, восьмиричного и или ижицы. Бог весть какой смысл Вы бы отыскали в отсутствии этих букв в современном тексте.



ЛАХ: ...чтобы лучше понять суть нашей дискуссии,
ЛАХ: давайте сравним ее с фрагментом прений...

Сожалею, но из приведенного фрагмента никаких выводов и сравнений сделать нельзя. В приведенном виде фрагмент вобще бессмысленен. Равно я могу привести фрагменты из Священного Писания. Вот: в одном месте написано: "Иуда пошел и повесился". А в другом: "и ты так поступай". Какой вывод Вы можете сделать из этих фрагментов?



ЛАХ: И что теперь мы, православные, будем возражать
ЛАХ: современному духовному наследнику Анния,
ЛАХ: задающему точно такой же вопрос, при таком
ЛАХ: вот переводе?

Ознакомьтесь с 4-ым и 5-ым деянием Седьмого Вселенского собора, канонами оного и Ваша патетическая проблема будет разрешена.


Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #83117
Сообщение: #3185118
13.04.09 13:30
Ответ на #3185108 | Федосов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//
ЛАХ: И что теперь мы, православные, будем возражать
ЛАХ: современному духовному наследнику Анния,
ЛАХ: задающему точно такой же вопрос, при таком
ЛАХ: вот переводе?
//
/
ФС: Ознакомьтесь с 4-ым и 5-ым деянием Седьмого Вселенского собора,
ФС: канонами оного и Ваша патетическая проблема будет разрешена.
/
Не хотите ли Вы сказать, что Анний был незнаком с этими деяниями?
И что равноапостольный Кирилл мог ему просто зачитать эти деяния и его проблема (нужно было победить в диспуте) была бы решена?



Федосов Сергей
Федосов Сергей

православный христианин

Тема: #83117
Сообщение: #3185131
13.04.09 13:44
Ответ на #3185118 | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ЛАХ: Не хотите ли Вы сказать, что Анний
ЛАХ: был незнаком с этими деяниями?

Матка Боска Честоховска, да "смысла" из Вас просто фонтаном бьют. Прислушайтесь к совету незабвенного Козьмы Пруткова!

Откуда я могу знать с чем был или не был знаком Ваш Ананий? Дядька мне этот Ваш Ананий, кум, сват? Нет, мне с ним детей не крестить.

Вы задали вопрос, что делать в дискуссии с "современным духовным наследником", Вас - послали. Ознакомиться с конкретными православными документами.


Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #83117
Сообщение: #3185199
13.04.09 15:25
Ответ на #3185131 | Федосов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/
ФС: Матка Боска Честоховска,
ФС: да "смысла" из Вас просто фонтаном бьют.
ФС: Прислушайтесь к совету незабвенного Козьмы Пруткова!

ФС: Откуда я могу знать с чем был или не был знаком Ваш Ананий?
ФС: Дядька мне этот Ваш Ананий, кум, сват? Нет, мне с ним детей не крестить.

ФС: Вы задали вопрос, что делать в дискуссии с "современным духовным наследником",
ФС: Вас - послали. (думаю - это ключевое слово :-) )
/

"Ты сердишься, Юпитер, значит ты неправ." (древняя римская пословица)

Во-первых, чем сердиться, Вы бы ознакомились с сутью проблемы.
Во-вторых, я никоим образом не хочу принизить Деяния Седьмого Вселенского Собора, но, они ведь не носят дискуссионного характера. Пункты, на которые Вы сослались, не подлежат обсуждению. Вот такая у нас, православных, вера и кто не согласен - тот еретик. Точка. А обоснование, судя по всему, из Деяний все-таки неочевидно (потому-то я и спросил Вас: знал ли с Вашей точки зрения вышеупомянутый Анний текст Деяний? Мне так кажется, что прекрасно знал.) Обоснованием и прениями с еретиками занимались уже на местах, частным случаем является и приведенный мной фрагмент дискуссии с еретиком.
Во-вторых, не Ананий, а Анний. По некоторым источниками его так переименовали из Иоанна.
В-третьих, Вы положа руку на сердце, ответьте, если Вы пошлете протестантов подобным образом к первоисточникам (даже если уберете из "посылания" эмоции), то, убедите ли их?


Федосов Сергей
Федосов Сергей

православный христианин

Тема: #83117
Сообщение: #3185335
13.04.09 18:24
Ответ на #3185199 | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ЛАХ: чем сердиться, Вы бы ознакомились с сутью проблемы.

Леонтий Александрович, я не сержусь. Но, каков вопрос - таков ответ. Откуда я могу знать с чем были знакомы, а с чем нет конкретные люди тысячу лет назад?

А проблемы здесь нет. Ваши предположения относительно второго смысла проблемой не являются. Во всяком случае для всех кроме Вас.


ЛАХ: я никоим образом не хочу принизить Деяния
ЛАХ: Седьмого Вселенского Собора, но, они ведь
ЛАХ: не носят дискуссионного характера. Пункты,
ЛАХ: на которые Вы сослались, не подлежат обсуждению.

Ась? Вы наверно не поняли о каких материалах я веду речь. Соборные деяния как раз и излагают дискуссии на соборах. Аргументации сторон. Ознакомтесь.


ЛАХ: если Вы пошлете протестантов подобным образом к
ЛАХ: первоисточникам (даже если уберете из "посылания"
ЛАХ: эмоции), то, убедите ли их?

Зачем посылать протестантов к первоисточникам. Подавляющее большинство из дискутирующий протестантов - неофиты. Они не истину узнать хотят, а свою правду доказать. Их я беру за пуговку и начинаю по Библии объяснять все их заблуждения. Знаете сколько у меня за 20 лет пуговок скопилось? Ателье открыть можно.

А ту малую часть из них, кто действительно хочет разобраться, к первоисточникам отправить очень полезно.


Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #83117
Сообщение: #3185480
13.04.09 22:16
Ответ на #3185335 | Федосов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/
ФС: Откуда я могу знать с чем были знакомы,
ФС: а с чем нет конкретные люди тысячу лет назад?
/

Из Житий святых, из Святоотеческого Предания, между прочим частью которого в том числе являются и Деяния Вселенских Соборов.
Я Вам привел фрагмент публичного диалога между равноапостольным Константином (Кириллом) и низвергнутым патриархом Аннием, который, как я теперь понимаю, был запротоколирован на государственном уровне, т.к. он в диспут вступил по просьбе высшего государственного лица.
И политически очень важно было не только власть употребить, то есть просто изгнать Анния из патриаршества монаршей волей, а именно всем показать несостоятельность иконоборчества Анния.
В частности, из этого диспута можно сделать однозначный вывод о том, что и иконоборцы, и православные пользовались одним и тем же текстом Библии, в котором во 2-й Заповеди было слово "всякого". И наличие именно этого слова оказалось ключевым в дискуссии. Есть и другие, более ранние примеры аналогичных дискуссий. Там тоже была аппеляция к слову "всякого".
Заменив во 2-й Заповеди слово "всякого" на слово "никакого" мы теперь, оказывается, вынуждены оправдываться перед иконоборцами всех мастей. Поэтому для начала я предлагаю восстановить это слово в этом месте текста Библии.
//
ЛАХ: я никоим образом не хочу принизить Деяния
ЛАХ: Седьмого Вселенского Собора, но, они ведь
ЛАХ: не носят дискуссионного характера. Пункты,
ЛАХ: на которые Вы сослались, не подлежат обсуждению.
//
/
ФС: Ась? Вы наверно не поняли о каких материалах я веду речь.
ФС: Соборные деяния как раз и излагают дискуссии на соборах.
ФС: Аргументации сторон. Ознакомтесь.
/

Правильно ли я понял, что Вы считаете, что и я, и Анний не читали Деяний Седьмого Вселенского Собора? На каком основании Вы сделали такой вывод?
Это во-первых.
Во-вторых, согласитесь, что равноапостольный Кирилл весьма наглядно, компактно и я бы сказал изящно ба доказал, опираясь на Библию, несостоятельность иконоборчества. А если бы он прибег к Деяниям, то опасаюсь, был бы менее убедительным.

/
ФС: Зачем посылать протестантов к первоисточникам.
ФС: Подавляющее большинство из дискутирующий протестантов - неофиты.
ФС: Они не истину узнать хотят, а свою правду доказать.
ФС: Их я беру за пуговку и начинаю по Библии объяснять все их заблуждения.
ФС: Знаете сколько у меня за 20 лет пуговок скопилось?
ФС: Ателье открыть можно.
/


Так вот и получается, что с протестантами, не получится опираться на Деяния Вселенских Соборов. Для них это человеческое предание. Только на Библию.
А она в этом месте, с моей точки зрения, искажена именно в протестантскую сторону.



Бурачевский Александр

сомневающийся

Тема: #83117
Сообщение: #3189347
19.04.09 18:13
Ответ на #3158253 | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

что выберете?
по Божию?
.. или по Моисееву?


Данный вопрос с моей точки зрения не имеет смысла, потому что Бог говорил через Моисея.


Не с любой точки зрения. Вот, например, мусульмане считают, что Коран ниспослан Богом (Аллахом) через Мухаммеда, однако то, что сказано в Коране - это слово Аллаха, а то, что сказано в хадисах - это уже слово пророка Аллаха, но не Самого Аллаха.

19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона -- как чуждый закона, -- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, -- чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

(1-е Кор., гл.9)


Кузнецов Алёша

"ЦХ"
нет доступа
на форум


Тема: #83117
Сообщение: #3203171
14.05.09 04:37
Ответ автору темы | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте Мудрейший Леня Голубко......ЭЭЭЭЭЭ Хачатуров!
Прочитал всю вашу тему. Особенно понравились ваши дебаты со Славиным Д. (у-у-ух, этот Славин)
Вот вы пишите в своей теме:
@Так вот как на самом деле было в настоящем Синодальном переводе!
не "никакого" , а "ни какого"!
Всего-навсего пробельчик между "ни" и "какого", а смысл-то уже поменялся!@

Леня, если вы учились в школе, то должны помнить, это проходили в начальных классах - "Перемена мест слагаемых, суммы не меняет"
2+3=5, то же самое что и 3+2=5.

И потом, кто вам позволил пробельчик ставить в слове "никакого"?
Даже Яндекс обидится на вас и скажет вам вот что:
"В исходном запросе «ни какого», возможно, есть опечатка.
Результаты поиска для «никакого»."

Думаю, Леня, не учились вы в школе, или были обычным двоичником...
Помимо Яндекса и сама Библия не содержит в себе употребимого вами словосочетания "ни какого".
Если вы, Леня, найдете в Библии хоть одно упоминание о придуманном вами словосочетании "ни какого", то я вам подарю 1000$ (при свидетелях), но если не сможете этого сделать, то переведите хотя-бы 1000 руб. кому-нибудь из нуждающихся на этом форуме.
Это будем вам в наказание и назидание за вашу безграмотность, проявив которую, в своей теме, вы пытались выставить Славина Д. как исказителя Слова Божьего, однако сами-же и выступили как исказитель, и Слова Божьего и русского языка.

Остальным - просто должно быть стыдно, что позволили одурачить себя, и вступили в перепетию с безграмотным Хачатуровым, выставляя себя такими-же как и он.
Учите Русский язык - господа Православные!!!!


Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #83117
Сообщение: #3203248
14.05.09 09:28
Ответ на #3203171 | Кузнецов Алёша "ЦХ"Не показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Прочитал Вашу "критическую" заметку и с глубоким прискорбием свидетельствую, что это стандартный стиль общения членов т.н. "ЦХ" - Вы не первый из этой секты, с кем я сталкиваюсь.
Судя по всему у Вас лишние $1000. Рекомендую сходить в ближайший интернат, узнать в чем нуждаются дети, купить им это и пожертвовать.
Если хотите продолжить дискуссию по сути, то прошу Вас не переходить на личности, не искажать мое имя, вести себя прилично, а самое главное, потрудитесь прочесть то, что написано в этой же теме до Вас.
Что же касается применимости математического правила перемены мест к лингвистическому анализу, то попробуйте на английский язык перевести следующие два предложения:
"По лесу бежит рыжая лиса"
и
"Бежит по лесу лиса рыжая".
Казалось бы перемена мест слагаемых, а какая разница!
Легко увидеть, что второе предложение обладает другой смысловой нагрузкой и от него веет былинным слогом, но попробуйте перевести так, чтобы и англичане почувствовали эту разницу. Сможете?



Кузнецов Алёша

"ЦХ"
нет доступа
на форум


Тема: #83117
Сообщение: #3203287
14.05.09 10:25
Ответ на #3203248 | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

@"По лесу бежит рыжая лиса" и "Бежит по лесу лиса рыжая".@

Я сейчас спросил у четверых своих коллег по работе, и ни один в действии лисы не увидел разницы, "лиса как бежала так и бежит".

@Рекомендую сходить в ближайший интернат, узнать в чем нуждаются дети, купить им это и пожертвовать.@
Если вы такое рекомендуете, то стало быть, сами так поступаете, или нет?

я спрошу у вас последний вопрос, от которого вы ехидно уклонились, перекинувшись на лису: как правильно пишется (не на хачатуровском, а на русском языке) - "ни какой" или "никакой"?

Прощайте, "Мудрейший" вы наш!
__________________________________________________________
Для Славина Д.:

2Тим.2:23 Не вмешивайся ни в
какие глупые и невежественные
споры, ты знаешь, что они
порождают только ссоры.

Тит.3:9 Избегай глупых дебатов,
изысканий о родословиях, споров
о законе: это не приносит пользы
и не имеет смысла.


Стрелков Михаил Алексеевич
Стрелков Михаил Алексеевич

православный христианин

Тема: #83117
Сообщение: #3203301
14.05.09 10:44
Ответ автору темы | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

В иудаизме запрещено делать изображения, потому что у Бога не должно быть какой бы то ни было законченной формы. Как только мы придаём ему законченную форму и размещаем в пространстве, еднобожие заканчивается, начинается язычество. Если мы воспринимаем Бога как какой-то бъект, имеющий определённую форму и помещённую в пространстве, мы воспринимаем его уже не чувствами, а сознанием. В язычестве это было нормой: там божок существовал в определённой среде и отвечал за определённую территорию. А единобожие - это понимание, что Бог не ограничивается пределами этого Мира и, следовательно, какой-то законченной формы у него быть не может. И как бы вы ни заменяли слова во второй заповеди, суть не поменяется: создавать изображения с целью поклонения в иудаизме нельзя и точка.

В христианстве же, по сравнению с иудаизмом, появилось понимание, что Бог не только где-то там, на небесах, но он присутствует и в человеке тоже. И Христос, раскрывая в себе божественную суть, давал пример, как каждый человек должен её в себе раскрыть. И когда мы обращаемся к иконе, на которой изображён Христос или какой-либо святой, мы обращаемся к той божественной сути, которая раскрыта в этом человеке. Мы внутренне ему подражаем, настраиваемся на божественное. Вот в этом, я считаю, смысл обращения к иконе. А если человек обвешивается иконами, и каждый святой у него отвечает за определённую сферу (этому помолился за здоровье, этому за благополучие и т.д.), то, с моей точки зрения, это чистейшее язычество. Корыстное отношение к божественному и ограничение его какой-то формой или сферой влияния - это как раз то, против чего и был направлен запрет на изображения в иудаизме. Но в иудаизме не было понятия, что божественное находится в человеке, поэтому тогда, молясь изображению, человек мог поклоняться только чему-то земному. А христианство дало новый уровень - только и всего.

Я думаю, надо сперва как следует разобраться, в чём специфика иудаизма и в чём специфика христианства. Разобраться в сути. И тогда не нужно будет разрушать форму, извиваясь в трактовке заповедей.


Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #83117
Сообщение: #3203384
14.05.09 12:05
Ответ на #3203287 | Кузнецов Алёша "ЦХ"Не показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/
@"По лесу бежит рыжая лиса" и "Бежит по лесу лиса рыжая".@

Я сейчас спросил у четверых своих коллег по работе, и ни один в действии лисы не увидел разницы, "лиса как бежала так и бежит".
/

Соболезную Вам и передайте также мои соболезнования Вашим коллегам: у Вас и у Ваших коллег, абсолютно отсутствует чувство русского языка. Вы бы еще слова в стихах переставляли... :-) "Ну и что, что рифма исчезает?". Про былинный слог, видимо, никогда не слышали на уроках литературы (хотя, сильно подозреваю, что Толкиена наверняка читали). Отсуда и понятно: почему Вы и не чувствуете разницы между "никакого" и "ни какого". И заметьте, что сочетание "ни какого" - это никакое не "хачатуровское изобретение", а так написано в Библии дореволюционного года издания. Еще раз, рекомендую Вам ознакомиться со всей дискуссией в данной теме. Мы этот момент уже прошли.
Если не чувствуете разницы между "никакого" и "ни какого", то, в связи с тем, что "ни какого" - это перевод на русский язык слова "всякого" из церковнославянского текста (хотя чего его переводить?), то сосредоточьтесь, пожалуйста, на разнице между "никакого" и "всякого".


/
@Рекомендую сходить в ближайший интернат, узнать в чем нуждаются дети, купить им это и пожертвовать.@
Если вы такое рекомендуете, то стало быть, сами так поступаете, или нет?
/
Да, когда у меня появляются лишние деньги. Хотя не обязательно это именно интернат, но надеюсь смысл Вам понятен.



Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #83117
Сообщение: #3203411
14.05.09 12:48
Ответ на #3203301 | Стрелков Михаил Алексеевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/
Я думаю, надо сперва как следует разобраться, в чём специфика иудаизма и в чём специфика христианства. Разобраться в сути. И тогда не нужно будет разрушать форму, извиваясь в трактовке заповедей.
/
А мне кажется, сначала нужно восстановить правильный текст Библии как можно ближе к исходному тексту оригинала (если имеем дело с переводом). Потому что при первых же разборках сравнения иудаизма и христианства, мы со стороны иудеев обязательно получим наезд, что мы неправильно перевели Тору. И только потом сравнивать трактовки этого текста.


Страницы: 1 | ... | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

Помогите пожалуйста!

Разное 1206

Почему Бог допускает зло.

5 февраля 2023 в 06:26Андрей Бузик
Господь пришел ради грешников Не спор и не претензии. Только покаяние… И паки об одном и том же… Недавно попался рассказ умного и глубокого человека – о том, как он «спорил с Богом по поводу ... читать далее »

Песни 102

А снег идёт - Юлия Щербакова

4 февраля 2023 в 16:47Андрей Рыбак
Юлия Щербакова А снег идёт - Юлия Щербакова "А снег идёт" — популярная песня композитора Андрея Эшпая на стихи Евгения Евтушенко, написанная для кинофильма «Карьера Димы Горина», выпущенного в ... читать далее »

Молитва 378

Дай мне, Господи, принять ощущение Заключающейся в них Силы

4 февраля 2023 в 14:22Андрей Рыбак
прп. Исаак Сирин Преп. Исаак Сирин – Пока человек не примет Утешителя, потребны ему Божественные Писания для того, чтобы памятование доброго напечатлевалось в мысли его, и непрестанным чтением ... читать далее »

Выживание. 301

Для чего нужна строгонина из рыбы

4 февраля 2023 в 00:09Андрей Рыбак
Памяти Анатолия Блюме. Одного из героев "Счастливых людей" Для чего нужна строгонина из рыбы читать далее »

Воины 376

Соловки. На страже Русского Севера

3 февраля 2023 в 14:52Андрей Рыбак
Соловки, гравюра, XVII век Соловки. На страже Русского Севера Как соловецкие монахи одержали победу над британской эскадрой. "Моя Россия" - ютюб режиссера фильма Владимира Шуванникова. Во время ... читать далее »

Святые 395

Учение преподобного Максима Исповедника о страстях

3 февраля 2023 в 04:41Андрей Бузик
Преподобный Максим Исповедник. Храм Протат на Афоне, XIV век В наследии преподобного Максима Исповедника страстное начало в человеке, с одной стороны, характеризуется как овладевающее нами и ... читать далее »

Общий 1380

О сожжении тел усопших

2 февраля 2023 в 09:32Игорь Афонин
Для тех кто задаётся вопросом: Почему РПЦ запрещает кремацию? Из моего личного опыта. Я был мальчишкой начальных классов, когда моим домашним позвонили их давние друзья из другого города. По моему ... читать далее »

Мир 348

Староверы - отшельники. Жизнь в Енисейской Тайге

30 января 2023 в 22:00Андрей Рыбак
Староверы знают секреты долгожительства! 118 лет, а выглядит на 60-70. Староверы - отшельники. Жизнь в Енисейской Тайге читать далее »

Предание 349

Сокровищница духовной мудрости. Седмица 34-я по Пятидесятнице

30 января 2023 в 05:02Андрей Бузик
Победа Пересвета Седмица 34-я по Пятидесятнице ПОНЕДЕЛЬНИК. Мк. Зач. 59. (13,9–13) О ТЕРПЕНИИ И МУЖЕСТВЕ Ничто не может служить таким свидетельством совершенной разумности, как долготерпение ... читать далее »

Любовь 136

Любовь и жертва. Взаимосвязь.

29 января 2023 в 13:16Андрей Рыбак
Монахи жертвуют собой ради Бога Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником Прп. Антония Великого, Макария Великого Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; ... читать далее »

Сноукайтинг

"Жигулевское море", третий день

Мунус 8 на термометре, яркое солнце, атмосфера горнолыжного курорта и   полный штиль. Таким оказался третий день Чемпионата России по сноукайтингу и первый день фестиваля активного отдыха "Жигулевское ... читать далее »

Горные лыжи

Рамон Ценхойзерн выиграл слалом на этапе Кубка мира

Швейцарский горнолыжник Рамон Ценхойзерн выиграл слалом на этапе Кубка мира во французском Шамони. Это был последний старт на Кубке мира перед чемпионатом мира в Мерибеле и Куршевеле. Вторым стал грек ... читать далее »

Проповедь 119

О покаянии. Беседа в неделю мытаря и фарисея

5 февраля 2023 в 05:53Андрей Бузик
Неделя о мытаре и фарисее Беседа в неделю мытаря и фарисея Сказана в Донском кафедральном соборе в Новочеркасске в 1845 году Покаяние отверзи ми двери, Жизнодавче! Сегодняшня песнь после утреннего ... читать далее »

Календарь 3443

5 февраля. Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской. Священномученика Климента, епископа Анкирского и мученика Агафангела.

4 февраля 2023 в 15:46Андрей Бузик
23 января по старому стилю / 5 февраля по новому стилю воскресенье Неделя о мытаре и фарисее. Глас 1-й. Начало Постной Триоди. Поста нет. Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской*. Сщмч. ... читать далее »

Стихи 1324

Едва ль угоден...

4 февраля 2023 в 09:54Владимир Лучит
*** Едва ль угоден будет Богу человек, не сознающий с Ним единства своего, терзаем страхом всё ещё перед судом и приговором Справедливости Его. *** Знать, Помощь Божия, о коей часто разные ... читать далее »

Спорт - Экстрим 260

Наш яхтинг начался с астмы у ребенка. Мотивация к кругосветному путешествию на парусной яхте

3 февраля 2023 в 22:31Андрей Рыбак
Мыс Горн на яхте с детьми Наш яхтинг начался с астмы у ребенка. Мотивация к кругосветному путешествию на парусной яхте читать далее »

Притчи 293

Упал, опять вставай. Притча

3 февраля 2023 в 14:48Андрей Рыбак
Вставай Россия Упал, опять вставай. Притча читать далее »

Духовное 1049

Как это Случилось - так было Хорошо, а теперь всё Трудно и Молиться не хочется. Силуан Афонский

2 февраля 2023 в 22:46Андрей Рыбак
Старец Силуан Афонский Как это Случилось- так было Хорошо, а теперь всё Трудно и Молиться не хочется. Силуан Афонский Старец Силуан Афонский Мудрость! "И не понимает душа, как это случилось; - то ... читать далее »

SOS! 515

Власти Мелитополя решили отменить Россию и русскую историю от Ярослава Мудрого до академика Королева

31 января 2023 в 10:07Игорь Афонин
Исторические названия улиц Мелитополя ТГ Комиссар Исчезает Дорогая власть! Дорогой Кремль! Остановите пожалуйста абсолютно безумных людей, управляющих городом Мелитополем, которые затеяли абсолютно ... читать далее »

Эсхатология 705

Будут такие времена когда молчание будет ценнее слов

30 января 2023 в 20:22Андрей Рыбак
Банковские сети - выкачают из вас последние деньги Будут такие времена когда молчание будет ценнее слов читать далее »

Высказывания 609

Старец Симон (Безкровный): О Войне и Христианстве

29 января 2023 в 23:36Андрей Рыбак
Лес Старец Симон (Безкровный): О Войне и Христианстве Старец Симон рассуждает "О вечной войне и Христианстве", с первых же слов ставя большинство современных "богословов" в неудобное положение. Что ... читать далее »

Творчество 432

«Бог! Сделай так, чтобы Ванька наш не умер!»

29 января 2023 в 08:05Андрей Бузик
О первой в жизни молитве Недавно зашел у нас с прихожанами разговор о первой молитве. Такой – осознанной. Когда человек вдруг впервые в жизни обращается к Богу или святым. Как ни странно, моя первая ... читать далее »

Скалолазание

Себастьян Буин открыл маршрут "Rei de Bering" категории 9а+/b

Французский скалолаз Себастьян Буин открыл маршрут "Rei de Bering" категории 9а+/b на скалах Meio Mango в португальском округе Сетубал. На сегодня это самый сложный маршрут Португалии. По этому ... читать далее »

Горные лыжи

В Белорецке состоялась заключительная гонка для юношей 12-13 лет

В Республике Башкортостан на ГЛЦ "Мраткино", что в Белорецке, в рамках Всероссийских соревнований "Памяти ЗТР Кедриной Л.В." состоялась гонка в слаломе для юношей возрастной категории U-14. Победу ... читать далее »

Детям 597

Чебурашка. Грустно.

5 февраля 2023 в 00:31Андрей Рыбак
Чебурашка Чебурашка. Грустно. читать далее »

Кино 103

Каникулы мечты

4 февраля 2023 в 14:39Андрей Рыбак
Почему дети умнее взрослых. Каникулы мечты читать далее »

Жития 379

Житие и страдание святого преподобномученика Анастасия Персянина

4 февраля 2023 в 05:22Андрей Бузик
Мученичество святого Анастасия. Миниатюра Минология Василия II. 985. Ватиканская библиотека Когда святой город Иерусалим был взят персидским царем Хозроем1 и святые места пребывания Христа Господа ... читать далее »

Лица 477

«Буде українська церква (раскол) и вас усіх поженуть! Будете молиться по хатам!":юродивый Иулиан (Бойко)

3 февраля 2023 в 17:14С. Александра
Киевскся лавра Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией,то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих (1 Кор. 1:21)... потому что немудрое Божие премудрее ... читать далее »

Чудо 322

Удивительный случай при освящении воды на Крещение

3 февраля 2023 в 14:40Андрей Рыбак
Крещенская вода в храме Удивительный случай при освящении воды на Крещение читать далее »

История 535

Староверы.

2 февраля 2023 в 11:29Андрей Рыбак
Староверы Староверы читать далее »

Планета 267

Семь чудес Красноярского края. Бирюсинские пещеры.

31 января 2023 в 05:45Андрей Бузик
Бирюсинские пещеры. Бирюсинские пещеры – это одна из природных достопримечательностей Красноярского края. Пещеры располагаются в приустьевой части левого притока Красноярского водохранилища реки ... читать далее »

Путешествия 319

Край староверов. Экспедиция по таежным тунгусским тропам

30 января 2023 в 09:26Андрей Бузик
Край староверов. В этом фильме мы собрали все серии уже вышедшие на нашем канале Экспедиции Geography Trophy. Наша главная экспедиция прошлого года наделала много шума, нас потеряло МЧС, и новость ... читать далее »

Видео 438

Клевета на схимонаха Сергия Романова.

29 января 2023 в 16:23Андрей Рыбак
Схиигумен Сергий Романов. Возрастайте в меру богоподобной личности. Клевета на схимонаха Сергия Романова. Максим Каскун читать далее »

Здоровье 450

Теория однодневного голодания получила нобелевскую премию

28 января 2023 в 04:59Андрей Рыбак
живая клетка Теория однодневного голодания получила нобелевскую премию Вы наверняка знаете, что большинство тканей нашего организма регулярно заменяют свои клетки новыми. Разным органам требуется ... читать далее »

Велоспорт

Всероссийские и международные соревнования по велокроссу состоялись в Краснодарском крае.

Всероссийские и международные соревнования по велокроссу состоялись в Краснодарском крае. Этот старт один из серии кроссовых соревнований, которые принимает Архипо-Осиповка в нынешнем сезоне. На этот ... читать далее »

Путешествия

Эффектно и опасно: тримаран кругосветки РГО вышел в Тихий океан.

В последний январский день 2023 года тримаран кругосветной экспедиции Томского областного отделения Русского географического общества впервые вышел из узких фьордов Патагонии на открытый простор ... читать далее »

© 1999-2023 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru