Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Православный календарь / Задуматься о смещении праздника Рождества... Да? Нет? Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Задуматься о смещении праздника Рождества... Да? Нет?
Сергей А. Белорусов
Сергей А. Белорусов

православный христианин
Тема: #82521    13.01.09 00:47    Просмотров: 5360 [60]

Сообщений: 44    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить


Я врач. Мне было предписано выйти на работу 11 января. Ранним морозным утром я шел к себе в поликлинику с коллегой. И вдруг из храма по пути начали звонить колокола. – Почему? – спросил меня приятель. Я, признаться, не сразу сообразил. – Ах да, ведь сегодня же воскресенье. Для христиан – малая Пасха. Но, лукаво не обинуясь, правительство сочло этт день рабочим. Ну как же, ведь православное Рождество было выходным. Даже продлена работа метро в Москве на час. Однако, возвращаясь с половины Литургии, чтобы таки попасть домой, я ехал в абсолютно пустом вагоне. Не понадобился транспорт большинству наших сограждан. Рождественской ночью в храме вовсе не было толчеи. Но какова логика властей – держите Рождество, но отдайте воскресенье. Последовательно ли это и уважительно ли к православным гражданам большой страны?