Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / О работе форума / Механизмы установления власти князя тьмы Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Механизмы установления власти князя тьмы
Толканов Владимир Александрович
Толканов Владимир Александрович

агностик
Тема: #80614    20.08.08 12:33    Просмотров: 8280 [60]

Сообщений: 84    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>

Почему люди всё же покорятся антихристу, если церковь столь долгое время предупреждала о его приходе? У людей выработалась такая осторожность, что антихриста видели чуть ли не в каждом царе – тиране. Очень трудно предположить, учитывая настроения в современной христианской церкви, что во всемирном правителе, творящем тёмные чудеса да ещё называющим себя воплощением Бога-Отца, ортодоксальные христиане признают кого-либо хорошего. Церковь крайне враждебно относится ко всем, кто смеет назвать себя Богом или Мессией. Как же люди всё таки поддадутся на обман?


--------------------------------------------------------------------------------
Ответ

Во-первых, при чём здесь христиане? Настоящие христиане и вообще хорошие люди любых вер, естественно, не признают, за что могут пострадать. Но где будут эти христиане, и сколько они даже сейчас составляют процентов от населения, если исключить новоявленных "либеральных христиан", которые отрицают библейские нормы морали, где уже возможны священники-атеисты (случай, кажется, в Дании), которые радуются "прогрессу" западного общества, и ни в каких "антихристов" не верят.

Во-вторых, зачем антихристу называть себя "воплощением Бога-Отца" или мессией на таком этапе, когда это может вызвать какие-то проблемы? Зачем называть себя новым мессией? У Д.А. как раз хорошо показано, что формы должны постепенно видоизменяться и проходить через ряд последовательных подмен, и лишь завершится всё созданием тёмной религии неприкрытого поклонения планетарному демону. Князь тьмы вовсе не будет поначалу казаться тираном, Д.А. даже пишет о "показной доброте к людям" (РМ 12.4.28) на начальном этапе, в случае если пришлось бы действовать в эпоху заката РМ.

Люди и их реакции меняются! Ещё в XIX веке в Европе или в Росиии немыслимы были кощунственные выставки типа "Осторожно религия" центра имени А.Д.Сахарова, а нынче западные "правозащитники" вменяют их осуждение российским судом как нарушение свободы. Поэтому всё может измениться, а уж одолеть традиционное христианство как силу, голос которой заметен в обществе, и даже сделать это, с учётом нынешних реалий, прежде создания собственной анти-религии – совсем уж просто.

Многие ли видели антихриста в Гитлере или Сталине при их жизни? А если кто и видел, то разве это им хоть сколько-нибудь заметно помешало?

Вопрос не в том, примет ли общество (не христиане) в данный момент времени ту или иную подмену. Пусть даже и не примет. Вопрос в том, готово ли общество принять саму тенденцию подмен, и более широко – тенденцию к духовному и моральному падению.

Если бы задачи РМ были бы осуществлены во всемирном масштабе, это уже само по себе гарантировало бы длительный период духовного подъёма человечества.

Но впоследствии, когда этот импульс пошёл бы на спад, возникло бы (не на пустом месте, а из омрачённости самой человеческой природы, из её уязвимости для демонических воздействий) массовое движение, стремящееся освободиться от ограничений внешней свободы моралью, связанных с запретами на кощунство относительно существующих религиозных форм и с ограничениями общественных проявлений сексуальной сферы. Широкие массы таких людей (в основном второй разновидности, конечно) и стали бы опорой для антихриста. Лишь после того, как эти массы появились бы, имело бы смысл его воплощение и переворот с целью захвата власти (переворот необходим потому, что были бы формальные механизмы, которые, в частности, допускали бы приход верховного наставника к власти только в возрасте старости (РМ 1.1.63), что для князя тьмы было бы неприемлемо, поскольку добиться трансформы тела и неограниченной продолжительности жизни ему надо было бы раньше).

В современном состоянии общества люди готовы принять духовно-низводящую тенденцию, и даже активно двигаются по этому пути (на Западе). Воплощение князя тьмы преждевременно лишь потому, что мир не стал подлинно однополярным, т.е. не уничтожены пока уицраоры, противостоящие своими странами и материальными ресурсами демону великодержавия Америки (России, Китая, Индии). Дорога будет расчищена, когда и если указанные препятствия будут устранены.

Никакая "демократия", "права и свободы", разумеется, не станут препятствием для движения в сторону тирании (отличающейся от прежних сохранением свободы разврата). Д.А., кстати, очень скептически отзывается о "размахивающих лозунгами пацифизма и демократических свобод" (РМ 1.1.20). Надо понимать, что само воздействие нынешней либеральной идеологии на умы не из воздуха берётся, а инспирируется демоническими силами. Не для того, конечно, чтобы демократию развивать (это лишь приманка и прикрытие, эксплуатация в своих целях провиденциального импульса в западных культурах; то же и с коммунизмом было), а ради других, развращающих общество, сторон либерализма. Прекратятся эти инспирации, и отстаивание политических прав и свобод станет уделом маргиналов. Большинство же людей будут удовлетворено достигнутым уровнем благосостояния и свободой от прежних ограничений морали. Ожидать от общества потребителей искреннего стремления к идеалу, неконформизма и готовности на подвиг ради противостояния злу – было бы смешно.

Может ещё показаться, что не так уж всё плохо сейчас, потому что сроки пришествия князя тьмы всё равно отодвигаются – так же, как отодвигала бы их Роза Мира. Тут, однако, надо учитывать, что дело не только в сроках, но также в духовном состоянии человечества и, следовательно, в посмертной судьбе людей (от неё зависит либо количественное усиление Провиденциальных сил, либо усиление демонического стана впиванием психических эманаций страдания тех, кто падает в миры возмездия). Сейчас и в ближней перспективе дела обстоят с этим плохо. Поэтому, с точки зрения сокращения общего числа духовных жертв, прохождение через эпоху Розы Мира – наиболее благоприятный вариант. Движение в современном русле либерал-космополитической идеологии построено так, чтобы создать атмосферу, в которой новый духовно-религиозно-культурный подъём человечества оказывается почти невероятным.


Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Помощник

Тема: #80614
Сообщение: #3141279
28.01.09 22:40
Ответ на #3140598 | Толканов Владимир Александрович агностикНе показывать

М. О.: [quote]Не считаете же вы, что воскрешение - это не исцеление[/quote]

В. Т.: [quote]Да, можно не согласиться[/quote]

Физически болезнь представляет собой нарушение тех или иных функций организма. Так вот, прекращение действия всех функций организма, то есть, крайняя форма этого явления - и есть смерть.

[quote]Принципиального конечно не имеет. А вот практический оказывается важным[/quote]

Не оказывается, поскольку в предыдущем постинге доказано обратное.

[quote]то почему он имеет место практический всегда?[/quote]

Не имеет места. Тоже было доказано выше.

[quote]Что значит исцелять именем господним? Это говорить Иисус, Иисус, .. или Яхве Элохим[/quote]

Нет, не то. Вы по-прежнему мыслите категориями магии, а они бессильны объяснить такие вещи. Вы продолжаете обсуждать внешние проявления, а они ничего не значат.

[quote]Тогда чем это оличается от способностей?[/quote]

Я подробно ответил на этот вопрос в предыдущих постингах. Отличается принципиально.

[quote]но и благодать можно пропить[/quote]

Утратить. Но совершенно не так, как способность (в узкопсихологическом смысле). См. о том, как действует и то, и другое - в моих предыдущих сообщениях.

[quote]Ну и вы не ответили на вопрос, для чего нужны наделенные благодатью, если благодать может действовать и без них[/quote]

Владимир, про может действовать и без них - это ваша собственная выдумка. Я же нигде ничего подобного не говорил.


Толканов Владимир Александрович
Толканов Владимир Александрович

агностик

Тема: #80614
Сообщение: #3140598
27.01.09 23:36
Ответ на #3139928 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать

[quote]Почему тогда неизвестно из Евангелий других "внешних спосбов".[/quote]

Неизвестно лишь вам лично. Читайте Евангелие. Про воскрешение Лазаря, например. Не считаете же вы, что воскрешение - это не исцеление.
***************************************

Да, можно не согласиться. Это что-то другое.
Во всяком случае апостолы из мертвых никого не воскрешали.





[quote]Почему наличие физического контакта важно?[/quote]

Нет, на самом деле оно не имеет принципиального значения.
*************************************************

Принципиального конечно не имеет. А вот практический оказывается важным.
Если физический контакт не важен, то почему он имеет место практический всегда?


Что значит исцелять именем господним? Это говорить Иисус, Иисус, .. или Яхве Элохим, Яхве Элохим.. Что вы об этом знаете?




В. Т.: [quote]Чем тогда объясняете, раз не от спсобностей зависит чудо исцеления[/quote]
М. О.: [quote]Благодатью объясняю. Способности формируются развиваются в процессе обучения. Благодать даруется в одночасье, вне какого-либо процесса формирования. Но главное в другом. Способности имеют естественную природу, а благодать - сверхъестественную, естественны же только ее внешние проявления. Как наложение рук, к примеру.[/quote]
В. Т.: [quote]Почему тогда, кто-то может исцелять стабильно и постоянно, а кому то недано?[/quote]
Владимир, вы как читаете? Я вам ответил подробно (вынужден повторить ответ в цитате), а вы снова задаете тот же вопрос. Ответ: потому что благодать - кому-то дана, кому-то не дана.


Тогда чем это оличается от способностей? Например Ателетических, Поэтических, Художественных, Музыкальных, Научных и тп. Можно ведь так же сказать, кому то дадено, комуто нет. Впринципе их можно пропить, но и благодать можно пропить. (Ведь только "вскоре" не может злословить, а потом может.)

Ну и вы не ответили на вопрос, для чего нужны наделенные благодатью, если благодать может действовать и без них. Тоесть в чем их (апостолов) роль в процессе излечения? Чисто номинальная?


Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Помощник

Тема: #80614
Сообщение: #3139928
26.01.09 22:51
Ответ на #3139802 | Толканов Владимир Александрович агностикНе показывать

[quote]Почему тогда неизвестно из Евангелий других "внешних спосбов".[/quote]

Неизвестно лишь вам лично. Читайте Евангелие. Про воскрешение Лазаря, например. Не считаете же вы, что воскрешение - это не исцеление.

[quote]Почему наличие физического контакта важно?[/quote]

Нет, на самом деле оно не имеет принципиального значения, а важным его считают оккультисты. И это понятно, в благодать они не веруют, вот и остается полагаться на способности, реальные или мнимые.

В. Т.: [quote]Чем тогда объясняете, раз не от спсобностей зависит чудо исцеления[/quote]

М. О.: [quote]Благодатью объясняю. Способности формируются развиваются в процессе обучения. Благодать даруется в одночасье, вне какого-либо процесса формирования. Но главное в другом. Способности имеют естественную природу, а благодать - сверхъестественную, естественны же только ее внешние проявления. Как наложение рук, к примеру.[/quote]

В. Т.: [quote]Почему тогда, кто-то может исцелять стабильно и постоянно, а кому то недано?[/quote]

Владимир, вы как читаете? Я вам ответил подробно (вынужден повторить ответ в цитате), а вы снова задаете тот же вопрос. Ответ: потому что благодать - кому-то дана, кому-то не дана.

[quote]Способности бы это объяснили[/quote]

Нет, как раз не объяснили бы. Почему - см. выше.


Толканов Владимир Александрович
Толканов Владимир Александрович

агностик

Тема: #80614
Сообщение: #3139802
26.01.09 17:58
Ответ на #3139146 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать

) Прикосновением рук. Или тот случай, когда к нему женщина прикоснулась. (факт физического контакта)
2) Именем Иисуса. Именем господним.[/quote]

Первое не способ, а лишь внешнее проявление способа. Понимаете разницу? Один прикоснется руками, и ничего, Другой прикоснется - и воскресит мёртвого. Женщина не от прикосновения исцелилась, как такогового, а потому, что верила, и ей была дарована благодать. Призывание имени Господа с искренней сильной верой - это и есть по сути молитва о ниспослании благодати.
************

Почему тогда неизвестно из Евангелий других "внешних спосбов". Почему наличие физического контакта важно? А скажем исцеления без физического контакта вообще не упоминаются.
Все ли апостолы могли исцелять, что вы об этом знаете?

[quote]Чем тогда объясняете, раз не от спсобностей зависит чудо исцеления[/quote]

Благодатью объясняю. Способности формируются развиваются в процессе обучения. Благодать даруется в одночасье, вне какого-либо процесса формирования. Но главное в другом. Способности имеют естественную природу, а благодать - сверхъестественную, естественны же только ее внешние проявления. Как наложение рук, к примеру.
*************

Почему тогда, кто-то может исцелять стабильно и постоянно, а кому то недано?
Способности бы это объяснили.

Впрочем возникает резонный вопрос, зачем вообще нужны апостолы или способные исцелять, ведь благодать Бога может действовать и без них.
В чем заключается роль того, что лечит в этом случае, если от него ничего независит?


Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Помощник

Тема: #80614
Сообщение: #3139146
25.01.09 14:37
Ответ на #3135946 | Толканов Владимир Александрович агностикНе показывать

[quote]Упоминаются два способа, которыми пользовался и Иисус

1) Прикосновением рук. Или тот случай, когда к нему женщина прикоснулась. (факт физического контакта)
2) Именем Иисуса. Именем господним.[/quote]

Первое не способ, а лишь внешнее проявление способа. Понимаете разницу? Один прикоснется руками, и ничего, Другой прикоснется - и воскресит мёртвого. Женщина не от прикосновения исцелилась, как такогового, а потому, что верила, и ей была дарована благодать. Призывание имени Господа с искренней сильной верой - это и есть по сути молитва о ниспослании благодати.

[quote]Чем тогда объясняете, раз не от спсобностей зависит чудо исцеления[/quote]

Благодатью объясняю. Способности формируются развиваются в процессе обучения. Благодать даруется в одночасье, вне какого-либо процесса формирования. Но главное в другом. Способности имеют естественную природу, а благодать - сверхъестественную, естественны же только ее внешние проявления. Как наложение рук, к примеру.

[quote]Обвинили Иисуса.. (в лечении людей), хотя сам он к тому времени уже людей не лечил[/quote]

Это не имеет никакого значения. Вопрос, по-моему настолько третьестепенный, что обсуждать его нет смысла: ответ ничего не открывает и никуда не продвигает нас в постижении истины.


Толканов Владимир Александрович
Толканов Владимир Александрович

агностик

Тема: #80614
Сообщение: #3135946
18.01.09 14:51
Ответ на #3130760 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать

Так и не смог найти ранее прочитанного.. уж где я такое прочитал ).
То что Иисус впоследствии не лечил людей, а только его ученики. Фразы помню.

Иоан уже сидел в темнице.
...
Обвинили Иисуса.. (в лечении людей), хотя сам он к тому времени уже людей не лечил, а лечили его ученики.

Это даже хорошо, так то.
*********************
Ответ Радон.

Иисус исцелял не только в начале, но и далее на протяжении всей своей проповеднической деятельности. Вот, к примеру, место близкое по времени к распятию:

Мф 21:14 И приступили к Нему в храме слепые и хромые, и Он исцелил их.

Что касается апостолов, то исцеление, разумеется, "чудом" очень даже считали. Обыденным событием такие явления не были, и далеко не все могли исцелять.

Деян 4:13 Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом;
Деян 4:14 видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки.
...
Деян 4:21 Они же, пригрозив, отпустили их, не находя возможности наказать их, по причине народа; потому что все прославляли Бога за происшедшее.
Деян 4:22 Ибо лет более сорока было тому человеку, над которым сделалось сие Чудо исцеления.
***********************

У меня было мнение что сами апостолы это за чудо уже не считали или выделяли как то особо.

И не мог там сотворить никакого Чуда, лишь возложа руки на некоторых исцелил.
Чудо то что бывает редко, а то что на постоянной основе и достаточно часто и при этом ну человек (примерно) 50 может. Психологический отношение должно меняться.
Правда в ответе Радона есть:
***
Что касается апостолов, то исцеление, разумеется, "чудом" очень даже считали. Обыденным событием такие явления не были, и далеко не все могли исцелять.
***
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Есть сведения кто мог исцелять и кто не мог из апостолов, из простых людей?



///Да ничего подобного, способности тут ни при чем вовсе. Чудеса не способностями совершаются, а благодатью Божьей. Они же, эти люди, не экстрасенсорными какими-то глюками больных исцеляли, а действительно - именем Христа. Неужели вы не понимаете разницы?


Раскажите что вам об этом известно. Желательно конечно чтобы сами могли ).
Вообще что об этом известно?

Упоминаются два способа, которыми пользовался и Иисус

1) Прикосновением рук. Или тот случай, когда к нему женщина прикоснулась. (факт физического контакта)
2) Именем Иисуса. Именем господним.

Чем тогда объясняете, раз не от спсобностей зависит чудо исцеления, что мало кто может?
У кого регулярно получается, тот вроде так и способен стало быть..?


Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Помощник

Тема: #80614
Сообщение: #3130760
10.01.09 03:30
Ответ на #3129858 | Толканов Владимир Александрович агностикНе показывать

[quote]Кто не против вас, тот с вами
100 человек
=> никто, сотворивший чудо именем Господа, не станет Его вскоре злословить =>
1 человек[/quote]

Вы 99 человек приписали исключительно из головы. В евангельском тексте нет абсолютно никаких указаний на то, что множество тех, кто не против вас, хоть на единицу больше множества тех, кто сотворит чудо именем Господа.

[quote]Нужны были способности и этому надо было учится.[/quote]

Да ничего подобного, способности тут ни при чем вовсе. Чудеса не способностями совершаются, а благодатью Божьей. Они же, эти люди, не экстрасенсорными какими-то глюками больных исцеляли, а действительно - именем Христа. Неужели вы не понимаете разницы?

Ну вот, коль скоро неверен этот ваш пункт (см. первую цитату), будем считать неверным и то, что вы пытаетесь из него вывести.

[quote]Кто не Христианин как я, тот против Михаила Омелина?[/quote]

Опять, уже в который раз: я не говорил того, что вы пытаетесь мне приписать. В моем тексте не было повода для подобного идиотского вопроса.

[quote]Отвечайте в контексте[/quote]

Так в контексте-то и вовсе дичь получается. Вы задаете вопрос, как бы вытекающий из моего текста, но на самом деле не имеющий к нему отношения. А далее предлагаете на него ответить... Пример см. чуть выше.

Вообще же Иисус практически нигде (верней, нигде, кроме одного случая, но о нем разговор особый) не говорит Сам, что Он, как Бог, чего-то не может, везде так интерпретируют евангелисты: не совершил, значит, мол, по-видимому, не мог. Один из евангелистов, как вы заметили, такой необоснованной интерпретации избегает, просто говорит, что не совершил, то есть, ограничивается констатацией факта.


Толканов Владимир Александрович
Толканов Владимир Александрович

агностик

Тема: #80614
Сообщение: #3129858
08.01.09 12:20
Ответ на #3127313 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать

Кто не против вас, тот с вами
100 человек

=> никто, сотворивший чудо именем Господа, не станет Его вскоре злословить =>
1 человек

не гоните такого сотворяющего чудеса именем Господа.

Понятно, что лечить людей могли далеко не все.
Нужны были способности и этому надо было учится.



Я воспринмаю от простого => сложному.

не гоните такого сотворяющего чудеса именем Господа. => 1
никто, сотворивший чудо именем Господа, не станет Его вскоре злословить => 1
Кто не против вас, тот с вами.. 100 (тоесть много людей, а не исключения. 100, а не 1)

Например грузины терпят друг друга => (свой народ) 1
Но труднее терпеть, не прогонять, любить => (чужой народ) 100

===================================================================

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (Матфея, 12:30)

Иисус так может сказать.

А вот вы можете так сказать от себя?
Кто не Христианин как я, тот против Михаила Омелина?

Даже если например Рафик в этой жизни против вас, это не значит что он против Иисуса.
=====================================================================




[quote]Замечу, что Иисус вполне бог[/quote]
Вырвали из контекста..
Хорошо, тут можно и исправить.


Замечу, что Иисус вполне Бог.. Исправил.
Отвечайте в контексте.


Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Помощник

Тема: #80614
Сообщение: #3127313
02.01.09 23:32
Ответ на #3114569 | Толканов Владимир Александрович агностикНе показывать

[quote]Я не понимаю почему вы упорствуете :)[/quote]

Владимир, аналогичное недоумение: почему вы упорствуете? Ведь факты и логика опровергают ваше толкование.

[quote]Ибо кто не против вас тот за вас[/quote]

Что вы стремитесь доказать? Иисус высказался недвусмысленно и ясно, можно обойтись без толкований. Тем более, взятых с потолка.

Кто не против вас, тот с вами => никто, сотворивший чудо именем Господа, не станет Его вскоре злословить => не гоните такого сотворяющего чудеса именем Господа.

Именно такой силлогизм представлен в Евангелии. Что вы пытаетесь оспорить? И зачем?... Я понимаю, вас это может не устраивать, поскольку не оставляет места ни для какого синкретизма, а это вашим единоверцам, последователям Андреева, понятно, не нравится :)

Между тем, именно такое понимание снимает кажущееся противоречие фразы, о которой мы дискутируем - вот с этой:

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (Матфея, 12:30)

Аналогично и о всемогуществе Бога. Вы берете слова Христа и привязываете их к узкому контексту, для чего нет никаких оснований.

[quote]Замечу, что Иисус вполне бог[/quote]

Нет, это с точки зрения ваших верований Он - якобы, «бог». Оккультисты и некоторые язычники с вами согласятся. У христиан же другое представление, что Он - Бог. Разницу я вам объяснял.

===

PS. Извините за долгое молчание. С Новым годом вас!


Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Помощник

Тема: #80614
Сообщение: #3118641
19.12.08 22:27
Ответ на #3118280 | Толканов Владимир Александрович агностикНе показывать

Владимир, как правило, вы производите впечатление вменяемого человека. Тогда объясните мне, откуда в вас такая почти маниакальная назойливость в рекламе вашего сайта? Уймитесь уже, не то приму меры. Не хочется вас наказывать заморозкой, но что делать, коли вы слов не понимаете?

По существу отвечу после, цейтнот, завтра экзамен.


Толканов Владимир Александрович
Толканов Владимир Александрович

агностик

Тема: #80614
Сообщение: #3114569
13.12.08 20:04
Ответ на #3110453 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать

сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня (Марка, 9:39)
«ИБО» кто не против вас, то за вас.
***
Тоже ничего не меняет. Замените ибо на потому что, это синонимы.
***

Согласен именно так я и понимаю.
(Так почему же?)
Потому что кто не против вас, тот за вас.

Мораль сей басни такова.. Ибо кто не против вас тот за вас.
*********************************

Ваше условие допуска:
Только христианин, и не давший повода усомнится.

Зачем же вообще Иисус добавляет "Ибо (Потому что) кто не против вас тот за вас".
Ведь главное с вашей точки зрения уже сказано. Что уточняет заключение? Ведь при буквальном восприятии это уточнение христиан вообще не причем оставляет. А получается, что с иисусом те, кто не несет зла другим. Во всяком случае их не прогонят.




[quote]Мы находим в нем жестокие и ложные положения[/quote]
***
Ничего подобного. Писание не отменяется, непреходящим является - его дух. Об этом и говорил Спаситель. Это и было предметом Его спора с фарисеями.
***

Не может изменится писание. Это значит что не изменится ни одно его положение и ни одна буква.
Я не понимаю почему вы упорствуете :). Не было такого понятия у иудеев как дух писания.
А выражение "Не может изменится писание" или буквально "не может развязаться писание" как и всегда использовалось для того, чтобы кто попало не менял и не переписывал писание как ему угодно. Непонравилось слово-сочетание поменял. Чтобы этого не было именно так и понималось.
Чтобы небыло вольнодумства.


[quote]и тем самым формально исключается, что Иисус, уже зримый всем людям в момент произнесения Нагорной проповеди, тождествен для автора евангельского текста Богу Яхве[/quote]
***
Здесь вы просто попали в формально-логическую и грамматическую ловушку. На самом деле это противоречие мнимое, оно разрешимо элементарно: нельзя говорить, что в полной мере зрят Бога те, кто в Него не верует. Так, атеист смотрит на икону, но Бога не видит; смотреть и видеть (зреть) - не одно и то же.
***

Сказано же Все узрят Бога. Критерий на мировозрение не указан.
Можно верить в луну, можно не верить, но ее все видят. И Иисуса видели все и верующие и не верующие.



[quote]Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом[/quote]
***
Хм, я понимаю, что вы, Владимир, не разделяете догмата о Святой Троице (а именно на триипостасность Бога и указывает данная цитата - на то, что есть разница между двумя Его ипостасями). Так ведь для нехристианина это и обычное дело :) Я же здесь только повторю еще раз: нет смысла спорить о том, что принципиально лежит за пределами рациональной доказуемости.
***
Андреев подтверждает ипостаси бога.
Но вы полагаете, что одну ипостась можно заклинать другой?
Но ведь каждая ипостась в полной мере выражает бога. Тоесть просить одну ипостась, чтобы другая поступила иначе.
1)Скажем трех разных богов просить так было бы вполне можно.
2)К ипостася такое же отношение?

Еще момент, бес намеренно врал, стремясь очернить Иисуса в глазах апостолов о том, что он его мучает.




[quote]Иисус не обладал абсолютным всеведением (о прошлом, и соответственными возможностями предвидения будущего). На это обращает внимание Даниил Андреев[/quote]
***
Нет, обладал - как Бог. Как человек в какую-то минуту Своего земного бытия - мог и не обладать. ***

Тоесть Иисусу в какие-то минуты на земле небыл богом? Замечу, что Иисус вполне бог и это не меняется/колеблется.





[quote]«Гипотезу» надо проверять на практике.
Д.Андрееву удалось правильно предсказать[/quote]
***
Во-первых, ни о каком удалось даже речи не идет, в процентном отношении это лишь совпадения геополитических фактов случайные, мизерные и легко объяснимые без всяких «демонов». Во-вторых, сами по себе совпадения ну никак не доказывают существования каких-либо демонов.
***

Попробуйте угадать так же, раз просто :).
Вы математический оцениваете шансы неверно. Если просто, докажите на практике.
И воспрос будет снят.


Толканов Владимир Александрович
Толканов Владимир Александрович

агностик

Тема: #80614
Сообщение: #3113268
11.12.08 16:57
Ответ на #3110458 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать

фраза в Книге пророка Иеремии...

Иер 32:17 "о, Господи Боже! Ты сотворил небо и землю великою силою Твоею и простертою мышцею; для Тебя ничего нет невозможного;

Русский перевод не вполне верен. Смотрим английский:

Иер 32:17 Ah 162 Lord 136 GOD! 3069 behold, thou hast made 6213-1 the heaven 8064 and the earth 776 by thy great 1419 power 3581 and stretched out 5186-7 arm, 2220 [and] there is nothing 1697 too hard 6381-11 for thee:

Как видим здесь нет слова "невозможный", а соответствующее еврейское слово переводят как "великий, трудный, удивительный". Здесь не квалификация философских атрибутов Бога, а восторг пророка по поводу сотворения Земли и Небес.
--------------------------------------------------------------------------------------------------




Если же обратиться к слову "всемогущий", часто встречающемуся в Ветхом Завете, то его этимология не имеет к всемогуществу никакого отношения и означает просто очень очень большое количество грубой силы. Вот, что означает по словарю Стронга слово "шаддай", которое в Ветхом Завете переводят как "всемогущий"

7706 Shadday shad-dah^-ee

from 7703; the Almighty:--Almighty.
see 2HEBREW for 07703

7703 shadad shaw-dad^

a primitive root; properly, to be burly, i.e. (figuratively)
powerful (passively, impregnable); by implication, to
ravage:--dead, destroy(-er), oppress, robber, spoil(-er), X
utterly, (lay) waste.



Таким образом, ветхозаветное "всемогущество" не есть "абсолютное всемогущество".
Это некое большое могущество, связаное со способностями насилия и разрушения. Увы. Такова историческая реальность древних эпох, когда никакая религия, вдохновлявшаяся свыше, не была свободна от искажений и элементов зла.


Толканов Владимир Александрович
Толканов Владимир Александрович

агностик

Тема: #80614
Сообщение: #3113089
11.12.08 12:53
Ответ на #3110453 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать

[quote]Да и само преображение тела, потребовало трех дней[/quote]
***
Потребовало - ваш домысел, не вижу смысла обсуждать домыслы в качестве аргументов. Как и вообще, нет смысла пускать разговор по кругу.
***

Если не потребовало, то пусть заняло.
"В течении трех дней будет воздвигнут храм", а не через три дня.
(Хотя к достоверности таких слов РМ относится скептически. Крестная смерть не была желательным явлением и принятие иудеями Христа делало ее невозможной. )
На преображения же физического тела, было затрачено три дня.
Всемогущество подразумевает возможность мнгновенного воскрешения.
Тут же было проявлено большое могущество.


***
Я вам привел слова Самого Бога о Его всемогуществе, прямые и недвусмысленные. Вы аргумент не отвели, а вместо этого выдвинули встречные. Они ничего не доказывают, поскольку не опровергнуты приведенные мной слова Христа.
***

Ну вы просто не заметили возражение. Повторю иначе.
1)Либо мы слова Христа воспринимаем в контексте слов о вечной жизни.
2)Либо готовы воспринимать без всякого контекста.

Итак можно ли Богу все? Очевидно нет. Например даже с вашей точки зрения, но не с нашей, не нарушает волю больных в неверии и не исцеляет. С нашей не мог. Но есть и более сильные "нельзя". Например любая гадость. Можно ли Богу делать гадости? Раз Богу можно все?
Впрочем вы уже расписались в том, что бог предьявляя к себе определнные требования и может не все.
Следовательно совершенно без контекста слова Христа воспринмать нельзя, - хоть что-то да придется оговаривать. А раз без контекста нельзя, то рассматриваем слова Христа в контексте разговора о вечной жизни.



***
Что же до свидетельств евангелистов о Христе (в третьем лице, а не слова Самого Господа!), то тут, конечно, полностью беспочвенно ваше обвинение в адрес евангелиста, который говорит не то, что вписывалось бы в вашу концепцию. Вы же сами о том и пишете, что один из них говорит не совершил, а другой, очевидно, домысливает в меру своего понимания: не мог совершить. Но вам для доказательства вашей правоты, конечно, выгоднее соглашаться с домысливанием.
***

Домысливанием согласно своей концепции занимается евангелист. Когда переводит с греческого и намеренно опускает такие слова как "не мог". В буквальном же переводе звучит "не в силах".


[quote]Можете дать ссылку на «сравнительное религиоведение» где показывается качественная разница между «старым» и «новым» храмовым иудаизмом[/quote]
****
Это не имеет отношения к предмету разговора. Суть в том, что вы подменяете понятия: то, что присутствует в основе и иудаизма, и христианства, вы пытаетесь при помощи неверной (или намеренно лукавой?) расстановки акцентов выдать за иудаистскую идею.
****

Тоесть в сравнительном религоведении разницы в иудаизме до и после Христа не усматривается..? Вы скорее всего спутали с периодом через 100 лет после Иисуса.
Зачем же вы вообще привели пример с сравнительным религовдением, что вы сравнивали? Если это теперь не имеет отношения к предмету разговра?
Я считал, что вы хочете показать разницу между иудаизмами до и сразу после Иисуса.
Тогда например и можно до Иисуса иудаистов называть людьми писания, а уже после нельзя. Во вском случае попытаться, но если разницы нет, то о чем была ваша речь?

За иудаистскую идею, потому что первым был иудаизм, а христианства не было.
Прямо и буквально что Бог всемогущ Иисус не говорил. Ученики Иисуса оставлись в рамках мировозрения иудеев, да и были ими. Что и видно из текстов Евангелия:

[quote]После воскресения эти ученики называют Его пророком (ср. Лк 7:16; Лк 13:33). Но разве могли Всевышнего Бога одновременно считать за пророка?[/quote]
***
Конечно, могли. Те, кто не мог вместить, что Он Бог.
***

И хочется узнать кто же они были, а были это апостолы.. Причем не только во время беседы с Иисуом когда он был не узнанный, но и после написания евангелия. Лука никак не комментирует эту серьезную ошибку. Хотя в аналогичных местах, всегда дается разъяснение.
Например когда "за три дня воздвигну Храм".


Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Помощник

Тема: #80614
Сообщение: #3110458
06.12.08 19:35
Ответ на #3107229 | Толканов Владимир Александрович агностикНе показывать

PS. Ничего в мире не бывает случайного. Никогда не думал, что мне придется логику преподавать. Не использовать на занятиях, а именно читать курс. Однако вот придется: иначе заочники без семинаров останутся, прежний преподаватель отказалась от предмета.

Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Помощник

Тема: #80614
Сообщение: #3110453
06.12.08 19:29
Ответ на #3107229 | Толканов Владимир Александрович агностикНе показывать

[quote]Да и само преображение тела, потребовало трех дней[/quote]

Потребовало - ваш домысел, не вижу смысла обсуждать домыслы в качестве аргументов. Как и вообще, нет смысла пускать разговор по кругу. Я вам привел слова Самого Бога о Его всемогуществе, прямые и недвусмысленные. Вы аргумент не отвели, а вместо этого выдвинули встречные. Они ничего не доказывают, поскольку не опровергнуты приведенные мной слова Христа.

Что же до свидетельств евангелистов о Христе (в третьем лице, а не слова Самого Господа!), то тут, конечно, полностью беспочвенно ваше обвинение в адрес евангелиста, который говорит не то, что вписывалось бы в вашу концепцию. Вы же сами о том и пишете, что один из них говорит не совершил, а другой, очевидно, домысливает в меру своего понимания: не мог совершить. Но вам для доказательства вашей правоты, конечно, выгоднее соглашаться с домысливанием.

[quote]Можете дать ссылку на «сравнительное религиоведение» где показывается качественная разница между «старым» и «новым» храмовым иудаизмом[/quote]

Это не имеет отношения к предмету разговора. Суть в том, что вы подменяете понятия: то, что присутствует в основе и иудаизма, и христианства, вы пытаетесь при помощи неверной (или намеренно лукавой?) расстановки акцентов выдать за иудаистскую идею.

[quote]Неизбежность сильнее всемогущества?[/quote]

Нет, просто всемогущество Бога не исключает свободы воли человека и не противоречит ей. Как я вам говорил уже вроде бы.

[quote]Но зачем было Иисус указал ньанс о «вскоре» - в качестве условия допущения на собрания?[/quote]

Я вам уже ответил на этот вопрос, и вы согласились с моим ответом. Какой смысл снова спрашивать? Это раз, а во-вторых, вскоре - не условие допущения на собрания, а указание на низкую вероятность быстрого отступления от Христа того, кто Его именем чудеса творил. Читайте евангелие внимательней:

сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня (Марка, 9:39)

[quote]«ИБО» кто не против вас, то за вас.[/quote]

Тоже ничего не меняет. Замените ибо на потому что, это синонимы.

[quote]Мы находим в нем жестокие и ложные положения[/quote]

Ничего подобного. Писание не отменяется, непреходящим является - его дух. Об этом и говорил Спаситель. Это и было предметом Его спора с фарисеями.

[quote]и тем самым формально исключается, что Иисус, уже зримый всем людям в момент произнесения Нагорной проповеди, тождествен для автора евангельского текста Богу Яхве[/quote]

Здесь вы просто попали в формально-логическую и грамматическую ловушку. На самом деле это противоречие мнимое, оно разрешимо элементарно: нельзя говорить, что в полной мере зрят Бога те, кто в Него не верует. Так, атеист смотрит на икону, но Бога не видит; смотреть и видеть (зреть) - не одно и то же.

[quote]Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом[/quote]

Хм, я понимаю, что вы, Владимир, не разделяете догмата о Святой Троице (а именно на триипостасность Бога и указывает данная цитата - на то, что есть разница между двумя Его ипостасями). Так ведь для нехристианина это и обычное дело :) Я же здесь только повторю еще раз: нет смысла спорить о том, что принципиально лежит за пределами рациональной доказуемости.

[quote]После воскресения эти ученики называют Его пророком (ср. Лк 7:16; Лк 13:33). Но разве могли Всевышнего Бога одновременно считать за пророка?[/quote]

Конечно, могли. Те, кто не мог вместить, что Он Бог.

[quote]Иисус не обладал абсолютным всеведением (о прошлом, и соответственными возможностями предвидения будущего). На это обращает внимание Даниил Андреев[/quote]

Нет, обладал - как Бог. Как человек в какую-то минуту Своего земного бытия - мог и не обладать. Мнение Д. Андреева остается его частным мнением, превращенным его последователями в догмат. О бессмысленности делать истинность тех или иныфх догматов предметом дискуссии я уже писал неоднократно.

[quote]То Конечно Богу можно не все.[/quote]

Опять же, природа этого заблуждения восходит к догматике «Розы мира» (отрицающей божественность Христа и всемогущество Бога). Что только снова подтверждает несовместимость ее с христианской догматикой. Но и только. В пользу истинности ваших догматов это само по себе не свидетельствует.

[quote]«Гипотезу» надо проверять на практике.
Д.Андрееву удалось правильно предсказать[/quote]

Во-первых, ни о каком удалось даже речи не идет, в процентном отношении это лишь совпадения геополитических фактов случайные, мизерные и легко объяснимые без всяких «демонов». Во-вторых, сами по себе совпадения ну никак не доказывают существования каких-либо демонов.

Ваши пункты 1-4 подобны предсказаниям Нострадамуса или Глобы - их толковать можно как угодно и сколько угодно, и в любую сторону.

[quote]Ответ предоставлен сайтом Радон.[/quote]

Ага. А ответ сайту Радон предоставлен Михаилом Омелиным. ©


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>

Помогите пожалуйста!

Календарь 3383

7 декабря. Святой великомученицы Екатерины Александрийской. Святого Великомученика Меркурия. Преподобного Симона Сойгинского.

6 декабря 2022 в 16:58Андрей Бузик
24 ноября по старому стилю / 7 декабря по новому стилю среда Седмица 26-я по Пятидесятнице. Глас 8. Рождественский пост. Монастырский устав: горячая пища без масла. Вмч. Меркурия (III). Вмц. ... читать далее »

Святые 384

Творения и учение святителя Амфилохия Иконийского

6 декабря 2022 в 06:00Андрей Бузик
Святитель Амфилохий Иконийский. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь, 985 год Святитель Амфилохий Иконийский вошел в историю Церкви не только как ревностный пастырь, но и как плодотворный ... читать далее »

Духовное 1043

Сокровищница духовной мудрости. Седмица 26-я по Пятидесятнице

5 декабря 2022 в 06:15Андрей Бузик
милостыня Седмица 26-я по Пятидесятнице ПОНЕДЕЛЬНИК. Лк. Зач. 75. (14,12–15) О МИЛОСТЫНЕ Кто дает угнетенному бедностью, тот дает Господу и от Него получит награду (6,271). Если надлежит взойти нам ... читать далее »

Предание 338

Введение во Храм — было! Пастыри о чуде Введения во Храм Пресвятой Богородицы.

4 декабря 2022 в 04:42Андрей Бузик
Тициан Вечеллио. Введение во храм Пресвятой Богородицы (фрагмент) Введение во Храм Пресвятой Девы Марии является великим праздником и чудом для православных христиан. Трехлетняя Девочка без ... читать далее »

Песни 95

Иван Дятлов. Песня о далёкой Родине

3 декабря 2022 в 00:17Андрей Рыбак
Иван Дятлов. Песня о далёкой Родине Иван Дятлов. Песня о далёкой Родине читать далее »

Жития 363

Похвала святому мученику Варлааму.

2 декабря 2022 в 04:21Андрей Бузик
Страдания святого мученика Варлаама Антиохийского К этому священному празднику и торжеству[1] созвал нас блаженный Варлаам, не для того, чтобы мы прославляли его, но чтобы подражали ему, не для того, ... читать далее »

Технологии 309

Наступает эра российской микроэлектроники: у нас будут свои литографы, своя фабрика, свои процессоры

29 ноября 2022 в 13:03Андрей Рыбак
Наступает эра российской микроэлектроники: у нас будут свои литографы, своя фабрика, свои процессоры Наступает эра российской микроэлектроники: у нас будут свои литографы, своя фабрика, свои ... читать далее »

Планета 262

Фильм "Дом" История путешествий, демонстрирует нам красоту планеты и последствия разрушений

26 ноября 2022 в 23:42Андрей Рыбак
Фильм "ДОМ" История путешествий, демонстрирует нам красоту планеты и последствия разрушений Фильм "ДОМ" История путешествий, демонстрирует нам красоту планеты и последствия разрушений, нанесенных ... читать далее »

Разное 1200

Запрещённое ЛГБТ. Теперь заживем?

25 ноября 2022 в 14:01Андрей Рыбак
Google - ЛГБТ Запрещённое ЛГБТ. Теперь заживем? / Александр Редько / Александр Пасечник читать далее »

Интересно 529

Как исправляют зрение. Офтальмолог о Коррекции, Операциях, Генетике и Мозге

24 ноября 2022 в 11:35Андрей Рыбак
строение глаза Как исправляют зрение -10. ОФТАЛЬМОЛОГ о Коррекции, Операциях, Генетике и Мозге В гостях Интересного Подкаста Кирилл Першин, ведущий офтальмохирург и медицинский директор сети ... читать далее »

Горные лыжи

Коринн Сутер выигрывает супергигант в Лейк-Луисе

Олимпийская Чемпионка в скоростном спуске одерживает первую победу в новом сезоне. После двух подряд подиумов накануне в скоростном спуске, очаровательная швейцарка наконец оказалась сильнейшей в ... читать далее »

Парусный спорт

Sochi Winter Cup by PROyachting. Победитель второго этапа - команда Calipso

2-4 декабря на курорте "Имеретинский" состоялся второй этап зимней серии регат Sochi Winter Cup. Организатор соревнований - компания PROyachting. В регате приняли участие 14 экипажей из разных городов ... читать далее »

Литература 401

Новый человек или насущные слова о христианском спасении. Иеромонах Симон (Безкровный)

6 декабря 2022 в 10:13Андрей Рыбак
иеромонах Симон (Безкровный) или Симеон Афонский Новый человек или насущные слова о христианском спасении. Иеромонах Симон (Безкровный) Новый человек или насущные слова о христианском спасении. ... читать далее »

Туризм 157

Кавказ: экстремально красиво, но очень доступно. | Фильм-путешествие | Кавказ – в объятьях облаков

5 декабря 2022 в 22:11Андрей Рыбак
Кавказ: экстремально красиво, но очень доступно. Кавказ: экстремально красиво, но очень доступно. | Фильм-путешествие | Кавказ – в объятьях облаков читать далее »

Путешествия 315

Глубина Телецкого озера

5 декабря 2022 в 01:09Андрей Рыбак
Осенние краски Телецкого озера. Алтай. Глубина Телецкого озера читать далее »

Праздники 325

3 декабря — День Неизвестного Солдата в России

3 декабря 2022 в 08:57Андрей Бузик
3 декабря — День Неизвестного Солдата в России В память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории страны или за её пределами, 3 декабря отмечается День Неизвестного ... читать далее »

Музыка 201

Ты не печалься. Песня 1964

2 декабря 2022 в 23:40Андрей Рыбак
Ты не печалься Ты не печалься читать далее »

Высказывания 597

Тому кто избавится от пустой болтовни, будет подарена мудрость!

28 ноября 2022 в 13:27Андрей Рыбак
Святитель Лука́ (Войно-Ясенецкий), Симферопольский, Крымский, архиепископ Тому кто избавится от пустой болтовни, будет подарена мудрость! Немало среди нас таких, которые считают себя ... читать далее »

Видео 435

Истинные причины начала СВО, в очереди на утилизацию. Владимир Боглаев

26 ноября 2022 в 20:26Андрей Рыбак
Кто и зачем тащит нас в Электронный концлагерь Сводки (25.11.22): истинные причины начала СВО, в очереди на утилизацию / Владимир Боглаев читать далее »

Семья 136

Я Марина и я живу в аду. Бросили бизнес, чтобы спасти семью. Клочковы уплыли в Антарктиду

25 ноября 2022 в 11:59Андрей Рыбак
На яхте через Атлантику. Тристан да Кунья. Самый недоступный остров Я Марина и я живу в аду. Бросили бизнес, чтобы спасти семью. Клочковы уплыли в Антарктиду Сейчас расскажу вам про историю, которую ... читать далее »

Природа 235

Грозный и уязвимый: почему 24 ноября отмечают День моржа

24 ноября 2022 в 06:21Андрей Бузик
24 ноября в России отмечается День моржа. Этот мощный морской зверь, несмотря на внушительные размеры и грозный вид, является одним из самых уязвимых обитателей Арктики и нуждается в защите человека. ... читать далее »

Альпинизм

Рустам Набиев продолжает свое восхождение на вулкан на руках

Рустам Набиев продолжает свое восхождение на вулкан Килиманджаро в Танзании. Он опубликовал видео на своей странице в соцсети накануне, 3 декабря, как он идет по маршруту на руках.   Я продолжаю свой ... читать далее »

Сноуборд

Австралийка Бафф и немец Нёрль   победители этапа Кубка мира в борд-кроссе

В Ле-дез-Альп (Франция) состоялся второй этап Кубка мира по сноуборду. Соревнования прошли без участия россиян, отстранённых по политическим причинам, в связи с событиями на Украине. Первый старт ... читать далее »

Стихи 1301

По сути, тот же беспредельный...

6 декабря 2022 в 08:33Владимир Лучит
*** По сути, тот же беспредельный, и однако же единый, всюду Космос, в направлении каком ни бросить пристального взгляда, бесконечно простирается что в бесконечно малом, что в большом! *** Как ни ... читать далее »

Воины 371

5 декабря День воинской славы России — День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой

5 декабря 2022 в 10:05Андрей Бузик
5 декабря — День воинской славы России — День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год), установленный в соответствии с Федеральным законом ... читать далее »

Поиск Святой Руси 356

От тления к преображению

4 декабря 2022 в 13:51Андрей Рыбак
Живите в Небесном Царстве Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Введением во Храм Богородицы! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, ... читать далее »

Патерик 295

Древний Патерик. О боголюбезной жизни различных отцев

3 декабря 2022 в 06:14Андрей Бузик
Совет прозорливого старца 1. Рассказывал авва Дула, говоря: ходя некогда по пустыне, я и отец мой Виссарион, пришли к некой пещере, и нашли брата, который сидел и делал веревку и не восклонился он ... читать далее »

Лица 473

В мире Дроздовых.

2 декабря 2022 в 05:55Андрей Бузик
2 декабря Православная Церковь празднует память митрополита Московского и Коломенского, святителя Филарета (Дроздова). О своем знаменитом предке в интервью газете "Православная Москва" рассказывает ... читать далее »

Детям 592

Жития святых: Блаженная Матрона Московская

30 ноября 2022 в 14:57Андрей Рыбак
Блаженная Матрона Московская Жития святых: Блаженная Матрона Московская читать далее »

Творчество 428

Памяти отца Аркадия

28 ноября 2022 в 09:50Андрей Бузик
Двадцать с лишним лет назад он, москвич, студент РГГУ, изучавший культы мексиканских индейцев, панк, поклонник Егора Летова, приехал с друзьями в эти карельские края, тогда еще не зная толком зачем. ... читать далее »

Проповедь 111

Встреча в Ташкенте. Отец Андрей Ткачёв

25 ноября 2022 в 20:04Андрей Рыбак
Протоиерей Андрей Ткачев Встреча в Ташкенте. Отец Андрей Ткачёв читать далее »

Общий 1366

Лучшие в аду

25 ноября 2022 в 00:45Андрей Рыбак
ЧВК «Вагнер» "Контракт с Родиной" Российский общественный деятель , меценат, автор фильма "Оболганный Государь. Правда о Последнем Русском Царе", и Лидер Боевого Братства "За Державу обидно!", ... читать далее »

Церковь 697

До мурашек. Вразумление схимонаха Сергия

24 ноября 2022 в 01:02Андрей Рыбак
Схиигумен Сергий не признал свою вину ни по одному из эпизодов уголовного дела. До мурашек. Вразумление схимонаха Сергия читать далее »

Альпинизм

Первые на шеститысячнике Сато в Гималаях

В конце октября двойка итальянских альпинистов Стефано Рагаццо, Сильвия Лоррегиан первыми поднялась на гималайскую вершину Пирамида Сато высотой в 6100 метров. Гора расположилась в непальских Гималаях ... читать далее »

Скалолазание

ВЮС в Екатеринбурге: призеры заключительного дня

В Екатеринбурге в воскресенье завершились всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию. Напоследок были разыграны четыре комплекта наград в дисциплине "лазание на скорость". Три из четырех ... читать далее »

© 1999-2022 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru