Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Православная жизнь / Как(кто) разрушают Церковь. Ваше мнение о статье и фактах? Есть фактаж по теме? Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Просмотр по страницам | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Как(кто) разрушают Церковь. Ваше мнение о статье и фактах? Есть фактаж по теме?
Цыбин Юрий

православный христианин
Тема: #80034    30.06.08 14:11    Просмотров: 1918 [58]

Сообщений: 11    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Мое мнение об отношениях в РПЦ . Опровергните.
Я начальник ты дурак.... - Ты начальник - я дурак. АЗИАТЧИНА.
Думается, все эти тревожные процессы в РПЦ не должны остаться без внимания как Архиерейского собора, так и компетентных государственных органов. И Вас... форумляне.
http://www.flb.ru/info/43887.html
03.06.2008
Постоянный адрес статьи :
http://www.flb.ru/info/43887.html
Как разрушают Церковь
" Сейчас для все большего числа активных, мыслящих церковных людей и даже просто искренне «уважающих Православие» нецерковных патриотов становится очевидным: основная опасность для Церкви ныне – не в возможности внешних гонений на манер какого-нибудь Веспассиана или большевистских фанатиков-атеистов. Для борьбы с Церковью ныне используются гораздо более тонкие, коварные и изощренные технологии. Враги Христова дела более не стремятся атаковать Церковь, так сказать, «в лоб», с помощью грубого силового давления. На повестке дня для них – проникновение внутрь церковной институции, мимикрия под Православие, целый набор изощреннейших подмен, подделок, разнообразнейших бесовских уловок. Для политологии и вообще системного анализа (а отнюдь не только для теории искусства) в этой связи давно уже стало привычным говорить о постмодернистских технологиях, особенно актуальных в информационной сетевой войне. «Будете как боги», - сказал дьявол, принявший вид змия, искушая первых людей в раю. Хорош бы он был, если бы, раскрыв свое истинное обличье, попытался искусить людей перспективой стать такими же, как он сам…

Для современной России, с некоторым опозданием повторяющей трагически-безысходный путь апостасийного Запада, наиболее актуальным в настоящий момент является комплекс проблем, связанных с «либеральным христианством», «как бы христианством» - заветной мечтой нашей либеральной образованщины. Помимо чисто богословской, идейно-содержательной стороны, которую следует анализировать в другом месте, в этой проблеме имеется несколько аспектов. Во-первых, это наличие международного проекта по либерализации РПЦ, что обусловлено понятными причинами. РПЦ является единственным традиционным институтом в современной России, которого не коснулась разрушительная «перестройка», который сумел, при всех сложностях, восстановить свою традиционную структуру, во многом нарушенную в советские годы и даже в значительной степени приумножить и укрепить ее. Поэтому разрушение ее при помощи самых передовых современных технологий является одной из насущных задач тех внешних международных сил, которые упорно, несмотря на более чем лояльную позицию российской элиты, по-прежнему ведут многоплановую войну против России. В настоящее время в полной мере продолжается активное действие таких структур, специально созданных в свое время для работы с «религиозным фактором» на территории стран Восточной Европы, как Kenston Colledge (прямое детище британской разведки), а также различных НПО, «правозащитных» фондов и т.п. организаций. (Фонд защиты гласности, Фонд Аденауэра, Фонд Сороса со всеми его модификациями и др.). Все они прилагают системные целенаправленные усилия к тому, чтобы в конечном итоге достичь главной, поставленной перед ними, цели – либерализации РПЦ, слома ее традиционалистского стержня, реформации русской православной традиции.
Далее, следует говорить об участии в процессе в роли «менеджеров и модераторов» и целого ряда ответственных чиновников российских госструктур, простроивших с вышеозначенными организациями тесные неформальные отношения и потому прямо заинтересованных в соответствующем результате. Не намереваясь далее вдаваться в эту скользкую тему, скажем лишь, что в принципе мы до известной степени в состоянии дать конкретный ответ на два «проклятых русских вопроса» наших дней, на которые, в отличие от двух, всем хорошо известных, обычно никто не отвечает: «Кто куратор?» и «Откуда деньги?»
Внутрицерковные факторы подразделяются на объективные и субъективные. Объективные факторы заключаются в том, что за последние 15 – 20 лет в Церковь пришло достаточно большое количество людей, мало воцерковленных, недостаточно укорененных в православной Традиции, встроенных в глобалистическую и постмодернистскую культуру «постсовременности». Эти люди плохо воспринимают многие традиционные особенности церковной жизни и, не понимая всей опасности революционного реформаторства в Церкви, искренне стремятся к реформам, которые, по их мнению, могут только «улучшить» Церковь, сделать ее более привлекательной и «удобной» для них самих и для внешних. Такие новообращенные, ввиду отсутствия у них какой-либо «идейной» злонамеренности, вполне поддаются воцерковлению, правильному церковному воспитанию, и проблема заключается в основном лишь в их количестве, а также в различных нестроениях в церковно-приходской работе.
Однако наибольшую опасность для Церкви, на наш взгляд, представляют отнюдь не эти люди и даже не действие описанных выше внешних факторов, а некоторые люди внутри Церкви, давно пребывающие в ней, в том числе и в духовном сане. Это отнюдь не зеленая неоперившаяся молодежь, как полагают некоторые (молодежь здесь вторична), а, напротив, люди средних лет и старше, опытные, идейные, твердо убежденные в своей исторической правоте – в намерении осуществить в Церкви либеральные реформы. Они сплочены и хорошо организованы. Они давно ждали своего часа и решили, что именно сейчас этот час пробил. В правильности этой мысли убеждает беспрецедентная по своим масштабам, информационному охвату и назойливости чисто медийная «раскрутка» некоторых знаковых фигур в РПЦ, о существовании которых еще лет пять – шесть тому назад вообще мало кто подозревал. (Например, оо. Петра (Мещеринова), Георгия Митрофанова, Евмения (Перистого) и др.). Все эти клирики приобрели свою скандальную славу лишь за последние несколько лет, причем степень этой известности никак не соизмерима с их реальной ролью в жизни Церкви (неважно, положительной или отрицательной).
Активность неообновленцев, которая особенно усилилась перед предстоящим вскоре Архиерейским собором, носит «волнообразный» характер. На первый план выходит то один, то другой, но смысловое, содержательное напряжение, создаваемое постоянными «дискуссиями» о «миссии», «обновлении», «молодежной политике», «соответствии духу времени», непрерывно созываемыми конференциями, «круглыми столами», проводимыми «диспутами», «презентациями» и т.п., постоянно сохраняется.

Методы и приемы работы либералов

Много существенного для понимания методов и приемов либерального движения в Церкви, механизмов либерального влияния дает лидер движения католиков-традиционалистов архиеп. Марсель Лефевр в книге «Они предали Его».
Автор выделяет две главные черты, характерные для церковных либералов. А) Они отнюдь не стремятся уйти в раскол, а, напротив, пытаются в конечном счете захватить власть в самой церкви и Б) Они, как правило, не излагают своих воззрений где-то в одном месте систематически (что сразу вызвало бы жесткое противодействие со стороны консервативного церковного большинства), а распыляют их во множестве, на первый взгляд, вполне благонамеренных текстов. Характерным примером, относящимся к нашей Церкви, являются сочинения руководителя ЦДРМ игумена Петра (Мещеринова), на 90 % представляющие собой вполне невинные трюизмы, в которых автор опирается на таких классических авторов духовной литературы, как свят. Феофан Затворник или вл. Антоний (Блюм). Между тем в своих многочисленных статьях и в выступлениях на интернет-форумах, в так называемом «Живом журнале» иг. Петр предстает принципиально другим. Чего стоит одно его прямое высказывание, сделанное по поводу своих идейных оппонентов: «Вообще-то я тоже в некотором смысле экстремист. Я понимаю, что раскол - это ужасно. Но иногда мне (я высказываю сугубо личное мнение) думается, что неплохо, чтобы было что-нибудь типа раскольчика. Пусть в него уйдут все зилоты, ревнители, ИНН-исты, геронтофилы (?), национал-патриоты и прочая публика. Пусть в своей церкви делают, что хотят».
Следующим приемом, весьма характерным для действий церковных либералов, является особый упор на захват среднего звена церковного управления. Быстро поменять состав епископата – не по силам либеральному лобби. Поэтому они проводят нужные им решения de facto, через союзных им сотрудников синодальных отделов, которые порой обладают реальными возможностями, вполне сопоставимыми с возможностями руководителей этих учреждений.
Представляя в Церкви подавляющее меньшинство, либералы особое внимание уделяют информационным технологиям, в особенности новейшим. Следует отметить использование ими сетевых сообществ и сетевых методов, не подпадающих под закон о СМИ. В «Живом журнале» присутствует большое количество виртуальных персонажей, никому не знакомых в реальной жизни. Эти персонажи часто излагают идеологию неообновленцев в гипертрофированно-радикальном виде, а подлинные авторы, посмеиваясь, остаются в тени и абсолютно безнаказанными. Характерными приемами публичной полемики и информационной работы, применяемыми либералами в виртуальном пространстве, являются: фактический отказ от дискуссии по существу, «замыливание» сути, использование клише, словесных ярлыков, метод «гевалта» (информационного наката), гипертрофированной лжи, повторяемой многократно и т.д. В то же время во всем этом они постоянно обвиняют своих оппонентов. Последнее – весьма широко распространенная технология – «вор кричит «держи вора»».
Сетевые псевдонимы постоянно меняются, фигуранты перемещаются с форума на форум, блоги (сетевые «дневники»), а также отдельные записи в них, раз появившись и просуществовав какое-то время, сыграв свою провокационную роль, также могут исчезнуть и возродиться вскоре под другим названием и псевдонимом. Нередко использование имен реальных людей (давших согласие на это) в качестве псевдонимной подписи под текстом, написанным другим человеком или группой лиц. И т.д. и т.п.
Надо сказать, что эта ситуация в настоящий момент уже вызывает серьезную тревогу и у высшего священноначалия. Так, руководитель пресс-службы РПЦ прот. Владимир Вигилянский, по своей должности уполномоченный озвучивать официальную позицию Церкви, характеризуя характер дискуссий в так называемой «блогосфере», недавно заявил, что «стеб, ироничное осмысление церковной жизни, а на самом деле - злоба, особенно разлиты» в ней. По словам о. Владимира, сегодня в той или иной форме дискуссии в блогах ведут около 500 представителей духовенства Русской Православной Церкви, и тон многих из этих дискуссий является «удобрением, которое порождает церковные конфликты». Он также указал на «кризис иерархичности и послушания в Церкви, который сегодня существует на всех уровнях», и характер интернет-дискуссий, по словам священника, тому подтверждение. (См.: http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=24357).
Главным «идеологическим» приемом, при помощи которого церковные модернисты находят шаблонное оправдание своей разрушительной деятельности – это вполне привычная, если обратиться к истории Церкви, апелляция к «миссии», объяснение всех богословских и богослужебных новшеств, которые непременно сопровождаются и «модернизмом» в самих методах работы, «миссионерскими задачами» Церкви. Эта «миссия» (подаваемая непременно в модернистском ключе), имеющая весьма мало общего с подлинной церковной миссией, становится для либералов своего рода условным опознавательным знаком, сигналом единомышленникам: «Я свой». При этом, в отличие от обычной, традиционной миссии, эта «миссионерская» активность церковных либералов направлена внутрь самой Церкви, на разрушение ее традиционного строя.
Вполне понятно, что в действительности церковный модернизм, агрессивное реформаторство носят не миссионерский, а антимиссионерский характер. Об этом вполне убедительно свидетельствует недавняя история. Второй Ватиканский собор, поведший католическую церковь по реформаторскому пути именно под предлогом миссии, в действительности, как хорошо известно, породил настоящий кризис католицизма. Его «реформы» привели к результату, прямо противоположному тому, который декларировался в качестве цели – к оскудению церковной жизни, оттоку людей из храмов. Не менее печальная участь постигла и наших, российских обновленцев 20 – 30-х годов XX в., чьи храмы даже в годы гонений пользовались гораздо меньшей популярностью, нежели «тихоновские».

Суть идеологии церковного либерализма

Сюда, несомненно, относятся: пересмотр «периферийных» элементов Предания; сокращение и русификация богослужения; либерализация пастырской и духовнической практики (сокращение и ослабление постов; сокращение и ослабление молитвенного правила, особенно перед причастием, что является путем к профанации таинств, прежде всего центрального таинства, Евхаристии); экуменизм как принципиальная терпимость и признание «равночестности» иных конфессий; навязывание взгляда о несовместимости жизни в Церкви и патриотизма, русофобия и т.д.
Здесь либералы вступают в прямое противоречие с официальной позицией церковной власти, выраженной в словах Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II: «Никакой "подготовки литургической реформы в Церкви", нет и быть не может! Те, кто порой высказывают частные мнения о том, что нужно перевести богослужение на русский язык, о чем в свое время говорили обновленцы, или предлагают сократить богослужение, забывают, что Церковь, ее уставы и правила вырабатывались тысячелетиями, и они должны свято соблюдаться. Никакого пересмотра текста Великого канона преподобного Андрея Критского не будет. Церковь наша в трудные времена гонений и испытаний выстояла, сохраняя незыблемой свою традицию. Эту традицию должны свято беречь и мы. Я призываю всех вас соблюдать наши православные традиции и не смущаться частными высказываниями людей, пытающихся возвратить нас во времена обновленчества».
Кстати, именно это высказывание Предстоятеля Церкви таинственным образом исчезло из публикации «Церковного вестника» (главный редактор – С. Чапнин), хотя весь остальной текст выступления Патриарха был опубликован полностью.

Технология захвата власти в Церкви: вытеснить в раскол умеренно-консервативное большинство

Как убедительно показал архиеп. М.Лефевр на примере эпопеи Второго Ватиканского собора, католические модернисты, будучи в подавляющем меньшинстве, сумели, применяя вышеописанные технологии, захватить церковный «мейнстрим» и, манипулируя епископами, провести на соборе нужные им решения, фактически подведя мину замедленного действия под Римско-католическую церковь. Впрочем, там этот процесс облегчался давним духовным и догматическим повреждением западного христианства. В данном случае для нас важно, что в результате этой по-своему очень ловкой и умной деятельности католических модернистов в раскол оказались вытесненными отнюдь не они, а, напротив, те, кто, в общем, выражал вполне традиционалистскую позицию пассивного умеренно-консервативного большинства Римско-католической церкви, то есть католики-традиционалисты, сплотившиеся вокруг самого Лефевра. Последние представляли наиболее пассионарный элемент среди консерваторов, в то время как остальные смирились с поражением.
Современные неообновленцы в РПЦ прекрасно понимают, что церковная Традиция, носителями коей является большинство епископов, священников и мирян – есть главное препятствие на их пути к власти в Церкви. Поэтому их тактика заключается в том, чтобы маргинализировать православный консерватизм и как бы «прицепить» к этому маргиналитету умеренно-консервативное большинство Церкви. Достигается это за счет искусственной «раскрутки» некоторых заведомо маргинальных тем, информационных ресурсов, общественно-религиозных организаций, персоналий и т.д. Приведем два характерных примера.
А) Газета «Дух христианина. Эта газета de facto возглавляется некоей Галиной Симоновой. Именно она, при наличии другого «главного редактора», решает в газете все финансовые вопросы и вопросы выпуска. Кто же такая эта Галина Симонова? Оказывается – жена известного правозащитника Алексея Симонова, главы «Фонда защиты гласности». Последний по своей идеологии является воинствующе либеральной правозащитной организацией, существующей исключительно на гранты своих единомышленников с Запада. Так что источник финансирования крайне «фундаменталистской» православной газеты вполне понятен и, в общем, не скрывается. Спрашивается, если жена настолько отбилась от рук, что не желает разделять убеждений своего мужа, то почему же западные НПО продолжают выделять деньги? Думается, вполне очевидна цель данного проекта – дискредитация консервативного, традиционалистского подхода в православной Церкви. Некоторые уже пытались «подверстать» под деятельность этой газеты и другие православные информационные ресурсы, добиваясь их осуждения высшим священноначалием. Итак, самая фундаменталистская и право-экстремистская околоцерковная газета в РПЦ, ныне уже осужденная Священным Синодом, финансируется либеральными НПО, напрямую связанными с «правозащитными» кругами Запада.
Б) «Пензенские сидельцы». Пензенские квазиправославные сектанты, решившие спасться от антихриста, зарывшись под землю – один из любимейших сюжетов либеральных СМИ, демонстрирующих с его помощью дремучую «дикость» православных фундаменталистов. Между тем, по заявлению архиепископа Пензенского и Кузнецкого Филарета, вполне возможно, что «ситуация с так называемыми затворниками в Пензенской области могла быть «спланированной акцией». Как сообщает Интерфакс (11 апреля 2009 года, 10.00), отвечая на вопрос, кто мог спланировать такую акцию, владыка Филарет предположил, что «это могли быть какие-то зарубежные организации. Ведь они сейчас принимают вид общественных организаций, некоммерческих организаций, филантропических обществ, они могут руководить этим…», - заявил архиепископ. По мнению владыки Филарета, хорошо изучившего ситуацию на месте, сам психически неадекватный руководитель секты Кузнецов вряд ли мог написать книги, которые подвигли сектантов к совершению их акции. Архиепископ вполне справедливо заявляет, что «идет подрыв религиозной православной жизни изнутри». (Что стопроцентно совпадает и с нашими, абсолютно независимыми выводами). На фоне этих заявлений пензенского архиерея небезынтересно, что «как сообщил агентству источник в правоохранительных органах, в настоящее время проверяется информация о том, что до ухода группы затворников в пещеру на счет родственницы Петра Кузнецова, проживающей в Бековском районе, якобы поступило несколько десятков тысяч долларов из одного иностранного государства». (Что, в общем, соответствует масштабам затрат, необходимых для оборудования «пещеры» для более-менее продолжительной жизни в ней нескольких десятков человек). По мнению того же источника, «истинные руководители и спонсоры (!) пензенских затворников могут находиться за пределами России». На наш взгляд, достаточно очевидно, что пензенская эпопея спланирована и профинансирована внешними для Церкви силами, более чем далекими от вполне маргинального мировоззрения самих сектантов.
Между тем акция сектантов уже вызвала достаточно симптоматичную реакцию ряда либеральных квазицерковных деятелей с одиозной репутацией.

***Так, по заявлению «миссионера всея Руси» дьякона Андрея Кураева, мировоззрение «пензенских сидельцев» – не сектантское, а характерное для широких кругов самой Церкви. А поскольку формируется данное мировоззрение в основном под воздействием служащих священников, то вывод отца диакона: «Надо перестраивать обучение в семинариях». (Понятно, в какую сторону). Думается, вполне очевидно, что такая «перестройка», как она мыслится церковными либералами, будет означать настоящую войну отнюдь не с маргиналитетом (это только предлог), а с остатками традиционного православного церковного сознания.

Вся вышеозначенная деятельность как «искренних» либералов, так и прямых провокаторов, по замыслу подлинных руководителей проекта, пребывающих, как понятно, вне пределов любимого Отечества, является в действительности лишь подготовкой благоприятной почвы для «пересадки» в Россию, в том числе и под церковную «оболочку» разрушительных неохаризматических квазирелигиозных практик с их специфическими технологиями гипноза, зомбирования, НЛП (нейролингвистического программирования) и других «передовых» и «современных» способов контроля за сознанием. (Что, как хорошо понятно всем вменяемым людям, уже просто не имеет ни с каким христианством ничего общего). Данный процесс сопровождается вбрасыванием гигантских денежных сумм, перед чем, к сожалению, не могут устоять некоторые ответственные, облеченные властью лица. Самый яркий пример подобного рода – одиозная деятельность небезызвестного игумена Евмения, который под прикрытием «миссионерской работы» в рамках так называемых «Альфа-курсов», программы «Путь» и их всевозможных модификаций внедряет в РПЦ вышеозначенные технологии с поистине неостановимой и просто бешеной активностью. В «послужном списке» иг. Евмения не только внедрение духовных практик и психологических «тренингов», абсолютно чуждых православной традиции, но и уже прямо уголовные преступления. По крайней мере, так считают свидетели, в частности мать покончившего с собой семинариста Сергея Зуева, которая прямо вменяет набирающему обороты «миссионеру» доведение до самоубийства! (Подробнее об этом см. в публикации на сайте «Русская линия»: http://www.rusk.ru/st.php?idar=105271).

Думается, все эти тревожные процессы не должны остаться без внимания как Архиерейского собора, так и компетентных государственных органов. "


Если есть нечто подобное о спорах либеров и ортодоксов в РПЦ, прошу поместить в теме. Мне ллично не до споров. Работы полно и служения. Мне кажется все соборные споры до добра не доведут. Гундяевско-кураевские выходки, так же как и динамита иже с ним и сторонников русификации служб и т. д. только отвлекают членов церкви и клир от строительства церкви и государства. Но и игнорировать эти разборки невозможно.

Встает вечный ленинский вопрос "Что делать?", с кем вы..... Что мне то делать? Ибо никогда не уважал тех, кто пудрит мозги под видом заботы о чистоте православия пробивая свое Я и кресло под свое второе Я.


Мое мнение об отношениях в РПЦ . Опровергните.
Я начальник ты дурак.... - Ты начальник - я дурак. АЗИАТЧИНА.



Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #80034
Сообщение: #3025019
03.07.08 06:37
Ответ на #3024249 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Ну а как строить по Вашему?*
Ну скажу я Вам стать "побеждающим", так все равно ведь не захотите. Проще других пытаться победить.
+++++++++++++

Проще не значит интересней.

Мне собой больше сейчас заниматься приходится. Да поможет нам Бог.


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #80034
Сообщение: #3024249
01.07.08 14:00
Ответ на #3024225 | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Ну а как строить по Вашему?*
Ну скажу я Вам стать "побеждающим", так все равно ведь не захотите. Проще других пытаться победить.


Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #80034
Сообщение: #3024236
01.07.08 13:39
Ответ на #3023899 | Сергей А. Белорусов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мое мнение об отношениях в РПЦ . Опровергните.
Я начальник ты дурак.... - Ты начальник - я дурак. АЗИАТЧИНА.

Так и здесь. Игумен иди Кураев иже с ними могут творить что хотят. и ничего. Вошла девушка в храм в брюках или без платка.... так голову и сымут в раз. \\а если перечить в чем настятелю, и если зависим от него же, так в морду тычков надает и словом и делом. Вот и думаю, кто больше поганит в храме... грешник ли... тычкарь ли - настоятель или сказочник КУРАЕВ С РОКМУЗЫКАНТАМИ.


Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #80034
Сообщение: #3024225
01.07.08 13:30
Ответ на #3024201 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ответьте, приход христиан к власти в 4веке это шаг к укреплению или разрушению Церкви?
Начало службы двум господам и следующие 16 веков это служба Богу или служба двум господам?
========

Может ума нехватает или совести.... отойти Архиереям от власти и порочащих связей с государством, чиновниками и так далее.... Ну кто же откажется от своего мерса или БМВ... в пользу посоха и лаптей. Имперский период желаний как никогда высвечивается. Возхможно это просто международная косточка....

666 талантов получал Соломон, тем и развратился.... свои ::: получаюи наемники в РПЦ, чем и разрушают ее. Бизнес - ничего личного,

Ну а мы как бы по построенному идет ими же. Шаг влево право - побег и расстрел.... так чтоли...


Ну а как строить по Вашему? По моему... так по Апостольски но не по имперски. А то как получается в храме... Я начальник ты дурак.... - Ты начальник - я дурак. АЗИАТЧИНА.


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #80034
Сообщение: #3024201
01.07.08 13:07
Ответ на #3024073 | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Мудро! Значит разрушаю.*
Ответьте, приход христиан к власти в 4веке это шаг к укреплению или разрушению Церкви?
Начало службы двум господам и следующие 16 веков это служба Богу или служба двум господам?

*Кто не в кураевнике-коровнике.... тот гад?*
Да не о Вас разговор и не о Кураеве, но и то и другое только порождение симфонии.


Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #80034
Сообщение: #3024171
01.07.08 12:29
Ответ на #3023899 | Сергей А. Белорусов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ЛУЧШЕ СТРОИТЬ ЦЕРКОВЬ И ПРАВОСЛАВНОЕ КАЗАЧЕСТВО ВО СПАСЕНИЕ НАС И ОТЕЧЕСТВА.

Архипастырское приветственное слово Его Высокопреосвященства Высокопреосвященнейшего Антония Архиепископа Красноярского и Енисейского VII Большому выборному кругу Союза Казаков России.

Уважаемые господа Казаки, делегаты Большого выборного круга Союза Казаков России!
Позвольте от всего сердца пожелать Вам успехов и помощи Божией, заступничества Божией Матери и преподать Свое Благословение работе Вашего высшего форума! Пусть работа Округа пройдет в духе согласия и любви, единомыслия и сплоченности! Слава Богу, что на берегах могучего Енисея Казачество вновь возрождено. Снова гордо, не боясь видимых и невидимых врагов, развивается знамя Единого Енисейского Казачьего войска! Казаки и члены их семей свято чтят память своих предков, прошедших сквозь горнило гонений и войн.
Казачество сумело не только выжить и подняться из руин, но осознать себя как воинство Христово, как сплоченный организм, заявить о себе как о хорошо сплоченной организации, способной решать практически все поставленные задачи.
Как Архипастырь Красноярской земли свидетельствую, что за многие годы управления Епархией, я был свидетелем разных периодов в жизни Казачества на Енисее. Но теперь, в последние несколько лет, я наблюдаю в Вашем лице казаков уже не только недавно пришедших к осознанию самих себя людей, но как верных Церкви сынов – воинов, готовых прийти на помощь по зову Церкви и нашего Святого Отечества в любой миг, в минуту радости, минуту скорби, и разделить все, что ниспошлет Господь для нашего духовного возрастания и укрепления в непростые для России времена созидания Русской государственности, Русской Соборности.
Да благословит Господь Бог дела Казачества на благо Великой России и ее многонационального народа!
Желаю Союзу казаков России и его Атаманскому корпусу единства, сплоченности, братской взаимовыручки и Святой Веры!

УПРАВЛЯЮЩИЙ КРАСНОЯРСКОЙ ЕПАРХИЕЙ
АРХИЕПИСКОП КРАСНОЯРСКИЙ И ЕНИСЕЙСКИЙ АНТОНИЙ

22 мая 2008 года





Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #80034
Сообщение: #3024144
01.07.08 12:13
Ответ на #3024000 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вот практики строительства Церкви и Святого Отечества. Это лучше чем заниматься духовно информационным лихоимством

Архипастырское приветственное слово Его Высокопреосвященства Высокопреосвященнейшего Антония Архиепископа Красноярского и Енисейского VII Большому выборному кругу Союза Казаков России.

Уважаемые господа Казаки, делегаты Большого выборного круга Союза Казаков России!
Позвольте от всего сердца пожелать Вам успехов и помощи Божией, заступничества Божией Матери и преподать Свое Благословение работе Вашего высшего форума! Пусть работа Округа пройдет в духе согласия и любви, единомыслия и сплоченности! Слава Богу, что на берегах могучего Енисея Казачество вновь возрождено. Снова гордо, не боясь видимых и невидимых врагов, развивается знамя Единого Енисейского Казачьего войска! Казаки и члены их семей свято чтят память своих предков, прошедших сквозь горнило гонений и войн.
Казачество сумело не только выжить и подняться из руин, но осознать себя как воинство Христово, как сплоченный организм, заявить о себе как о хорошо сплоченной организации, способной решать практически все поставленные задачи.
Как Архипастырь Красноярской земли свидетельствую, что за многие годы управления Епархией, я был свидетелем разных периодов в жизни Казачества на Енисее. Но теперь, в последние несколько лет, я наблюдаю в Вашем лице казаков уже не только недавно пришедших к осознанию самих себя людей, но как верных Церкви сынов – воинов, готовых прийти на помощь по зову Церкви и нашего Святого Отечества в любой миг, в минуту радости, минуту скорби, и разделить все, что ниспошлет Господь для нашего духовного возрастания и укрепления в непростые для России времена созидания Русской государственности, Русской Соборности.
Да благословит Господь Бог дела Казачества на благо Великой России и ее многонационального народа!
Желаю Союзу казаков России и его Атаманскому корпусу единства, сплоченности, братской взаимовыручки и Святой Веры!

УПРАВЛЯЮЩИЙ КРАСНОЯРСКОЙ ЕПАРХИЕЙ
АРХИЕПИСКОП КРАСНОЯРСКИЙ И ЕНИСЕЙСКИЙ АНТОНИЙ

22 мая 2008 года





Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #80034
Сообщение: #3024073
01.07.08 11:01
Ответ на #3024000 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мудро! Значит разрушаю. Кто не в кураевнике-коровнике.... тот гад? Или не так понял???

Цыбин Юрий

православный христианин

Тема: #80034
Сообщение: #3024071
01.07.08 10:58
Ответ на #3023899 | Сергей А. Белорусов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спасибо за инф. Особенно за слово "кураевник"..... В кураевник превращено поколение людей в РПЦ. Такое впечатление что пашет Кураев не в Бога и ко Христу ведет а создает конкретный куревник (коровник), прости Г-ди с дальним прицелом. Кто научил ? КТО платит? Кто куратор у Кураева??

Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #80034
Сообщение: #3024000
01.07.08 09:27
Ответ автору темы | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

* Гундяевско-кураевские выходки, так же как и динамита иже с ним и сторонников русификации служб и т. д. только отвлекают членов церкви и клир от строительства церкви и государства.*

Так ответ на Ваш вопрос "Кто разрушает Церковь" содержится в тексте-строители государства из церковных рядов.



Сергей А. Белорусов
Сергей А. Белорусов

православный христианин

Тема: #80034
Сообщение: #3023899
30.06.08 22:48
Ответ автору темы | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/////В «послужном списке» иг. Евмения не только внедрение духовных практик и психологических «тренингов», абсолютно чуждых православной традиции, но и уже прямо уголовные преступления. По крайней мере, так считают свидетели, в частности мать покончившего с собой семинариста Сергея Зуева, которая прямо вменяет набирающему обороты «миссионеру» доведение до самоубийства! (Подробнее об этом см. в публикации на сайте «Русская линия»: http://www.rusk.ru/st.php?idar=105271).

Мне тут довелось выступить на нынешнем "курайнике" где за этот свой пост был заморожен на неделю:
"С о.Евмением ситуация очень не простая. Не могу причислить себя к его безусловным апологетам, имхо, то чем он увлечен ныне, дейстивительно вне формата православных традиций Богопоклонения. Однако все ли, что за пределами традиционно Православия так однозначно опасно, вредно и душепагубно? Риторический вопрос. Улыбка А вот по делу.. Недавно появилась страничка с хлестким именованием Апостасия http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=1673 . В ней приводится письмо "Скорбящей матери". Волею промысла я был участником той давней ситуации и своей врачебной компетентностью и христианской ответственностью могу засвидетльствовать, что бедный парень Сергей З., чьм лечащим врачом я был на протяжении нескольких месяцев, а) страдал реальным эндогенным психическим заболеванием, б) не проходил Альфа курса, в) заболел значительно раньше посещения Решемской обители, г) его мать весьма, как бы это выразиться, ну скажем нейтрально - простая женщина и никогда бы не могла написать приведенное на сайте мелодраматически-обвиняющее послание. Это факты. Вывод: кому то ОЧЕНЬ сильно нужно дикредитировать персону игумена Евмения и средства, использующиеся для этого БЕЗНРАВСТВЕННЫ. Только данный постинг прошу не рассматривать как аплодисменты деятельности о.Евмения, а, скорее, обличение тех кто ему конкретно противостоит.
\Речь не о "прохождениии курса", а о том, что факт общения имел место и Евмений занимался "психологическими консультациями".

Так вот в том то и дело, что вывод о фальши письма, а стало быть кампании травли игумена (как бы не относиться к его деятельности, тут другой вопрос) можно сделать из того, что в письме "Скорбящей" упомянут именно пресловутый "альфакурс". Да, то что в лучшие годы о.Евмений занимался тем, что можно и без кавычек назвать хорошими ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ КОНСУЛЬТАЦИЯМИ, явствует из его книг. Вот мне, как профессионалу, например, нравится его авторский прием, когда он спрашивает наркомане - "А, брат, а зачем тебе избавляться от наркоты?" и если человек не находит на него ответа, он побуждается к дальнейшей мотивационной активности... Разве плохо?

/// "Могла" - "не могла" - тут нельзя гадать как на кофейной гуще. Тут нужны доказательства, а не "мне кажется".

Ну, понимаете... Это вовсе не гадание на кофейной гуще. Я встречался с этой доброй и многострадальной женщиной раза три. Даже непрофессионал, допустим в ситуации взаимодействия с Васей Пупкиным может сделать безошибочный вывод, что тот не напишет "Войну и мир", ну просто слов не знает... Так и здесь... Если человек фальшивит "Чижик пыжик" он наверняка не споет "Вокализ" Рахманинова.. Мама Сергея, которой ( и которого) действительно жаль (доля профессиональной вины - упустил, возможно, хотя тот отказывался от предлагаемого лечения и надолго исчезал) так вот она просто не в силах НАПИСАТЬ приведенный на страничке текст. А вот ПОДПИСАТЬ - возможно и кажется она это сделала. Только кто попросил ее об этом и зачем и тут мы плавно подходим к третьему Вашему предложению..

\Уж за что-что, а за то, что творит иг.Евмемний, не то, что дискредитировать надо, а ***
Не знаю. Не судья. Но если хотите личного мнения, то надлежит дать всем, кто встречается с отцом игуменом предостережение - ЭТО НЕ ЕСТЬ ТРАДИЦИОННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ - это нечто иное, по миссии и имеджу отца игумена невозможно составить себе представление о ДУХЕ ПРАВОСЛАВИЯ, его, говоря словами о.Серафима (Роуза) - "аромате", понятно, что здесь нечто иное. Но безусловно, имеющее отношение к Христианству и тут мне припоминаются слова апостола -«Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие - из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование. Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться**, ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа» (Фил.1:16-19) И за все Богу слава... "
Извините, что влез, но просто вдруг кому важно... Док


Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Календарь 3825

25 февраля. Иверской иконы Божией Матери. Святителя Алексия, митр. Киевского. Святителя Мелетия, архиеп. Антиохийского.

24 февраля 2024 в 16:00Андрей Бузик
12 февраля по старому стилю / 25 февраля по новому стилю воскресенье Неделя о мытаре и фарисее. Глас 5-й. Поста нет Начало Постной Триоди. Иверской иконы Божией Матери. Свт. Мелетия, архиеп. ... читать далее »

Предание 400

Доклад «Исихазм как школа общения и как основа космической миссии человека» - Хоружий С.C.

23 февраля 2024 в 19:57Андрей Рыбак
Сергей Сергеевич Хоружий — российский физик, философ, богослов Доклад «Исихазм как школа общения и как основа космической миссии человека» - Хоружий С.C. читать далее »

Творчество 459

Итоги Всероссийского конкурса «Адмирал Фёдор Ушаков моими глазами»

23 февраля 2024 в 07:32Андрей Бузик
Адмирал Фёдор Ушаков Конкурс "Адмирал Фёдор Ушаков моими глазами" – это творческий проект, направленный на популяризацию исторического вклада адмирала Фёдора Ушакова в развитие Отечества, формирование ... читать далее »

Святые 503

Обретение мощей святителя Иннокентия, епископа Иркутского

22 февраля 2024 в 12:08Андрей Бузик
22 февраля Русская Православная Церковь отмечает великое событие – обретение мощей святителя Иннокентия, епископа Иркутского. Святитель Иннокентий был мудрым руководителем, духоносным проповедником и ... читать далее »

Проповедь 179

Святитель Савва Сербский. Проповедь об истинной вере

21 февраля 2024 в 05:50Андрей Бузик
(1) Братья и друзья, отцы и дети призванных Богом, склоните свои боголюбивые сердца услышать божественные догмы. И когда вы услышали эти святые слова, вложите их, братья, в свои сердца и в совесть ... читать далее »

Общий 1412

Правда ли, что на всё воля Божия?

20 февраля 2024 в 05:42Андрей Бузик
«На всё воля Божия» – это изречение знакомо всем. Христиане используют его в самых разных контекстах, как по делу, так и не совсем. В большинстве случаев эту фразу используют в ситуациях, когда речь ... читать далее »

Планета 277

Горный Алтай. Гора Белуха. Телецкое озеро. Тува. Река Енисей. Nature of Russia

17 февраля 2024 в 11:43Андрей Рыбак
Алтай Горный Алтай. Гора Белуха. Телецкое озеро. Тува. Река Енисей. Nature of Russia читать далее »

Спорт - Экстрим 272

Пик Коммунизма 7495 м. Памир: выше 7К Фильм – погружение.

13 февраля 2024 в 22:21Андрей Рыбак
Пик Коммунизма 7495 м. Пик Коммунизма 7495 м. ПАМИР: выше 7К Фильм – погружение. читать далее »

Лица 489

Путин и Такер Карлсон. Интервью на русском языке.

9 февраля 2024 в 14:58Игорь Афонин
Это интервью будет получше любой программы президента, в нём душа и смысл задач президента, и воплощение надежд российского, и не только, народа. Техническая сторона выполнения обязанностей ... читать далее »

Любовь 167

Сакральный смысл Любви

6 февраля 2024 в 09:36Андрей Рыбак
Держи свой ум в Уме Отца и спасешься Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Блаженной Ксении Петербургской Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Сноуборд

Лучшие сноубордисты участвуют в "Битве на Туре" в Тюмени

Почти тысячу кубометров снега привезли на городскую набережную для экстрим-фестиваля "Битва на Туре". Ежегодные соревнования по сноуборду стартовали 23 февраля. В течение всего дня на трассе проходили ... читать далее »

Дайвинг

Во Владивостоке стартовали соревнования по подледному погружению UNDERICE GAMES

10-е юбилейные международные соревнования по подлёдному ориентированию Underice Games-2024 (12+) стартовали во Владивостоке в День Защитника Отечества, 23 февраля. Борьба дайверов из России и разных ... читать далее »

Жития 449

Православная история Вологды: преподобный Димитрий Прилуцкий

24 февраля 2024 в 07:07Андрей Бузик
Сей преподобный и богоносный отец наш Димитрий родился в нашей стране в городе Переяславле у благочестивых родителей. Был крещен во имя Отца и Сына и Святаго Духа и с детства приучен к божественным ... читать далее »

Высказывания 652

Как найти ближнего?! Что чувствовали святые?

23 февраля 2024 в 14:23Андрей Рыбак
Монах Симеон Афонский. слева Как найти ближнего?! Что чувствовали святые? читать далее »

Детям 606

"Отважные альпинисты" 1950 г. Советский мультфильм для детей.

22 февраля 2024 в 20:30Андрей Рыбак
"Отважные альпинисты" © Тбилисская студия, 1950 г. Советский мультфильм для детей. "Отважные альпинисты" © Тбилисская студия, 1950 г. Советский мультфильм для детей. читать далее »

Стихи 1457

Храм Бога Живого

22 февраля 2024 в 08:42Владимир Лучит
Храм Бога Сущего, воистину Живого – Сами Земля и небо, явь и ширь мечты… И здесь под сенью мы Отеческого Крова С Ним в духе собственном едины: я и ты; И в Храме том нерукотворным, грандиозном Плоть ... читать далее »

Путешествия 330

Китай и Монголия. Поезда и грузовики

20 февраля 2024 в 12:57Андрей Рыбак
духовная жемчужина Монголии - Свято-Троицкий храм Китай и Монголия. Поезда и грузовики читать далее »

Туризм 174

Закрытые города России

19 февраля 2024 в 17:25Андрей Рыбак
Крестный ход на Праздник 110 летия обретения мощей прп. Серафима Саровского Чудотворца. Саров - Дивеево. 31.07.2013 года, 4 Закрытые города России | топ 10 В этом выпуске мы подобрали для вас топ 10 ... читать далее »

Паломничество 269

Кирилло-Белозерский монастырь. Вологодская область.

17 февраля 2024 в 08:14Андрей Бузик
В 1397 году по указанию от Пресвятой Богородицы, бывшему ему в видении, прибыл в обширную область древнего Белоозера архимандрит Симонова монастыря Кирилл вместе с симоновским же иноком Ферапонтом, ... читать далее »

Память 380

Память блаженной Пелагии Дивеевской

12 февраля 2024 в 16:05Андрей Бузик
12 февраля 1884 года, сто сорок лет назад, упокоилась о Господе раба Божия блаженная старица Пелагия Дивеевская. За ревностное служение Богу и людям Пелагию Ивановну называли «второй Серафим». С нее ... читать далее »

Эсхатология 728

Уния и папизм в Московском Патриархате. Древо экклесиологических ересей

8 февраля 2024 в 16:09Андрей Рыбак
Папа Франциск и Патриарх Варфоломей Уния и папизм в Московском Патриархате. Древо экклесиологических ересей Кто в этой теме разобрался? Неужели все так и есть на самом деле? читать далее »

Еда 429

Вкусные и полезные котлеты из гречневой каши и грецкого ореха.

6 февраля 2024 в 07:49Андрей Бузик
Необычные котлеты с грецким орехом приготовит сестра милосердия Свято-Елисаветинского монастыря Елена Романенкова. Вкусные и полезные котлеты из гречневой каши и грецкого ореха. Ингредиенты: • гречка ... читать далее »

Сноуборд

Лучшие сноубордисты участвуют в "Битве на Туре" в Тюмени

Почти тысячу кубометров снега привезли на городскую набережную для экстрим-фестиваля "Битва на Туре". Ежегодные соревнования по сноуборду стартовали 23 февраля. В течение всего дня на трассе проходили ... читать далее »

Скалолазание

Учимся лазать с лучшими скалолазками на Moonboard!

Привет, друзья! Вышел новый выпуск "The Лазать" с Динарой Фахритдиновой. Динара разберется вместе с вами как тренироваться на мунборде. А в этом ей помогут Катя Киприянова и Ира Кузьменко, которые ... читать далее »

Праздники 357

Защитник Отечества! муз. и сл. А.Куряева

23 февраля 2024 в 21:09Андрей Рыбак
Андрей Куряев С Днем Защитника Отечества! муз. и сл. А.Куряева Снова сердце, кровь толкая, Бьется в яростном бою; Есть профессия такая - Землю защищать свою! Забывая о покое, По законам чести ... читать далее »

Фото 118

Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы

23 февраля 2024 в 14:12Андрей Рыбак
Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы. Андрей Рычковский / Рыбак Патриарх Алексий II благословляет меня иконой Троицы. Андрей Рычковский / Рыбак С тех пор я и подвизаюсь на богословском ... читать далее »

Кино 118

Подкидыш фильм комедия (2019)

22 февраля 2024 в 19:50Андрей Рыбак
Подкидыш фильм комедия (2019) Подкидыш фильм комедия (2019) читать далее »

Технологии 325

Что такое Искусственный интеллект - технологический пузырь или реальный прорыв?

21 февраля 2024 в 23:19Андрей Рыбак
Игорь Ашманов Что такое Искусственный интеллект - технологический пузырь или реальный прорыв? читать далее »

Поиск Святой Руси 406

Почему Сын Божий Спаситель? Образный смысл спасения.

20 февраля 2024 в 10:39Андрей Рыбак
Идя на Гору, мы жертвуем своим комфортом ради достижения Вершины Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Сретение Господне Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; ... читать далее »

История 557

Благоверный князь Юрий Всеволодович, последний владыка Древней Руси

19 февраля 2024 в 06:13Андрей Бузик
На излучине Волги, напротив того места, где впадают в нее реки Нёмда и Унжа, стоит маленький старинный городок Юрьевец. Он, основанный в 1225 году, всего на четыре года моложе своего старшего брата, ... читать далее »

Чудо 332

"Ты Михаил - и я Михаил" (Чудо Архангела Михаила в ВОВ)

14 февраля 2024 в 22:17С. Александра
Архистратиг Михаил "Ты Михаил - и я Михаил" Участница Великой Отечественной войны монахиня Лукина (Полищук), передавая в Самарское епархиальное управление семь тетрадок своих воспоминаний, сказала: ... читать далее »

Молитва 403

«Нам стоит поучиться у раненых искренней молитве»

10 февраля 2024 в 05:27Андрей Бузик
Священник Андрей Калугин из Надыма (Ямало-Ненецкий АО) трижды ездил с миссией в госпитали Донецкой и Луганской республик. Госпитальные священники там очень нужны. О своем служении отец Андрей ... читать далее »

Церковь 718

Храм там, Среднеуральский женский монастырь, Схиигумен Сергий

7 февраля 2024 в 22:36Андрей Рыбак
Среднеуральский женский монастырь - линия духовного фронта. ХРАМ там, Среднеуральский женский монастырь, Схиигумен Сергий читать далее »

Песни 117

Родина, поет монах Киприан и солист Рондо Александр Иванов

5 февраля 2024 в 20:11Андрей Рыбак
Герой Советского Союза Инок Киприан Бурков Родина, поет монах Киприан и солист Рондо Александр Иванов читать далее »

Прочее

Спортсмены Сахалина взяли 14 медалей международных Игр "Дети Приморья"

Завершились I Международные спортивные Игры  Дети Приморья . В течение четырех дней более 1,5 тысячи спортсменов соревновались в семи видах спорта: лыжные гонки, сноуборд, хоккей, фигурное катание, ... читать далее »

Гонки на собаках

Спортсмен из Можайского городского округа Павел Александров стал победителем всероссийских трехдневных соревнований на собачьих упряжках "На семи холмах" в Удмуртии.

Спортсмен из Можайского городского округа Павел Александров стал победителем всероссийских трехдневных соревнований на собачьих упряжках "На семи холмах" в Удмуртии. В этом году в гонке приняли ... читать далее »

© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru