Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Что означает подобие Христу Богу в Любви. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Что означает подобие Христу Богу в Любви.
Сергей Изотов

сомневающийся
модератор

Тема: #79147
Сообщение: #2995646
15.05.08 12:49
Ответ на #2995638 | Бурыкин Андрей Алексеевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/принимаете многократное вопложение или .../

Приму все, что Бог даст. Богу возможно все.
Сам смысла в многократном воплощении не вижу совершенно.
Осознаю сына как Дух воплощенный. Зачем ему несколько тел или может выбрать одно из на будущее? В каком из тел Бог воскресит? Нонсенс, как мне думается.


Бурыкин Андрей Алексеевич
Бурыкин Андрей Алексеевич

православный христианин
модератор

Тема: #79147
Сообщение: #2995638
15.05.08 12:41
Ответ на #2995630 | Сергей Изотов сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Верно, все. Ибо мы и плотяны и духовны.
Плоть ничто сама по себе. Дух "руководит" плотью, оживляет ее.==

Хотелось бы "вдарить по рукам", в хорошем смысле, но...
Вы, Сергей, принимаете многократное воплощение или ...


Сергей Изотов

сомневающийся
модератор

Тема: #79147
Сообщение: #2995630
15.05.08 12:35
Ответ на #2995576 | Бурыкин Андрей Алексеевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/Можно ли сказать, что Павел некчёмен? И да, и нет.
Я думаю, что в таком положении находятся все./

Верно, все. Ибо мы и плотяны и духовны.
Плоть ничто сама по себе. Дух "руководит" плотью, оживляет ее.
Когда "я" не дух мира во плоти, а Дух Божий во плоти, то я уже другое "я".
Вот тогда уже сын Божий.

Никчемен тот, кто дух мира во плоти.
Сын Божий тот, кто Дух Божий во плоти.
Освободить сосуд плоти от духа мира сего и Бог наполнит тот сосуд Духом Своим.
Чем "более изгоняешь" духа мира, тем "более вместится" Духа Божия.
Пустым сосуд не бывает, только в самом раннем детстве.


Бурыкин Андрей Алексеевич
Бурыкин Андрей Алексеевич

православный христианин
модератор

Тема: #79147
Сообщение: #2995576
15.05.08 11:32
Ответ на #2995051 | Сергей Изотов сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"Мы соделатели" ... и это говорят те, кто не может добавить себе росту на локоть ... лукавая самонадеянность. Это самость подзуживает.
Надо бы смириться с собственной никчемностью. Апостол Павел верно заметил: "мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него" и "что ты имеешь, чего бы не получил?" ==

Апостол сказал, действительно, верно и в этом смысле (в контексте его слов) мы, конечно, некчёмны. И Вы верно подмечаете, что весь процесс совершенствования человека идёт под контролем Всевышнего, ибо это Его дело и Его план, и Он должен ограничивать нашу всевольность и нашу самость для безопасности самого человека и земли, как уникального "питомника", и что наша свобода воли и возможность выбора во многом условна и даётся нам лишь для познания, в том числе при участвии в сотворческом процессе, без которых никогда не получился бы сын, а только машина.
Но как-то не совмещаются в одно: некчёмный сын или некчёмное подобие Бога.

Что касается меня, то давно ловлю себя на мысли, что не я живу, а мной живут. И в этом смысле, я конечно, некчёмен. Но если я живу, то значит это кому-то надо, значит в этом есть какая-то необходимость, закономерная значимость. И не важно с каким это будет знаком: плюс или минус, важнее, что в этом есть значимость, а значит мной, который есть я, выполняется какая-то роль, путь незаметная, плёвая, но роль. И вот уже, придя к этому пониманию, о некчёмности роли и результатов исполнения её, говорить уже не приходиться, поскольку тогда следует признать, что всё творимое Богом посредством человека некчёмно и пустое, но это не так.
Можно ли сказать, что Павел некчёмен? И да, и нет.
Я думаю, что в таком положении находятся все.




Сергей Изотов

сомневающийся
модератор

Тема: #79147
Сообщение: #2995147
14.05.08 19:49
Ответ на #2995110 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/Свобода выбора человеческого для Бога важнее всего ... Когда нет выбора, то НЕКУДА расти.
Я так думаю./

И я так думаю. Без свободной воли и возможности выбора, из человека никогда не получится сын, максимум - правильно запрограммированный робот. Поэтому и создано из чего выбирать. Но ограничена всевольность, полагаю, из условий безопасности человека.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #79147
Сообщение: #2995132
14.05.08 19:17
Ответ на #2995110 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Когда нет выбора, то НЕКУДА расти.

Выбор есть всегда, но надо выбирать среди добра, а не среди дерьма.


Сергей Изотов

сомневающийся
модератор

Тема: #79147
Сообщение: #2995114
14.05.08 18:47
Ответ на #2995093 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/Ослушаетесь, смертию умрете, не случайное слово Бога. Слушать Отца следует./

Согласен ... почти. Бог сказал: "не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь", не было ничего про "ослушаетесь". Было констатировано: не ешь - живешь, ешь - умираешь. Было дано два пути, всего лишь. А дальше верить Богу или нет. Адам не ослушался, а не поверил. Зря ищешь подвохов, их не будет. Я веду к тому, что иначе Адам поступить и не мог, ибо тварен, а заповедь духовна и верить Адам похоже еще не мог, ведь вера не от мира, а от Бога. Но и "падением" я бы поступок Адама не назвал, ибо его выбор был не просто единственным, но и лучшим. Человечество пошло не путем заведомого знания, а путем познавания, воистину путь будущего сына Божия, а не судьба запрограммированного робота.


Петров Георгий Михайлович
Петров Георгий Михайлович

оглашенный
нет доступа
на форум


Тема: #79147
Сообщение: #2995110
14.05.08 18:44
Ответ на #2995092 | Сергей Изотов сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/Бог предоставил жизнь и рост. Сохнуть выбрали те, кому Бог не указ./

А ведь ты меня понял ... хорошо, иначе: возможно ли было создать такие условия, когда выбора расти/сохнуть не было бы, чтобы только расти? ===

Свобода выбора человеческого для Бога важнее всего ...
Когда нет выбора, то НЕКУДА расти.
Я так думаю.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #79147
Сообщение: #2995093
14.05.08 18:20
Ответ на #2995092 | Сергей Изотов сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я тебя уже давно понял. =)

Нет роста без жизни. Всякий выбор во зло, а не во благо ведет к смерти. Ослушаетесь, смертию умрете, не случайное слово Бога. Слушать Отца следует.


Сергей Изотов

сомневающийся
модератор

Тема: #79147
Сообщение: #2995092
14.05.08 18:18
Ответ на #2995088 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/Бог предоставил жизнь и рост. Сохнуть выбрали те, кому Бог не указ./

А ведь ты меня понял ... хорошо, иначе: возможно ли было создать такие условия, когда выбора расти/сохнуть не было бы, чтобы только расти?


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #79147
Сообщение: #2995088
14.05.08 18:15
Ответ на #2995080 | Сергей Изотов сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>А можно было предоставить возможность только расти?

Бог предоставил жизнь и рост. Сохнуть выбрали те, кому Бог не указ.


Сергей Изотов

сомневающийся
модератор

Тема: #79147
Сообщение: #2995080
14.05.08 18:01
Ответ на #2995071 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/Все что пожелало не расти, а сохнуть, выбрало такой пусть само./

То есть, Бог предоставил возможность и расти и сохнуть, и выбрать из этого?
А можно было предоставить возможность только расти?


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #79147
Сообщение: #2995071
14.05.08 17:47
Ответ на #2994839 | Сергей Изотов сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>- И кто разделил воли? Кто предоставил такую возможность?

Бог предоставил. Все что пожелало не расти, а сохнуть, выбрало такой пусть само.


Сергей Изотов

сомневающийся
модератор

Тема: #79147
Сообщение: #2995051
14.05.08 17:28
Ответ на #2994950 | Бурыкин Андрей Алексеевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/Творец создаёт подобие Своё. Мы становимся не только сомыслителями, но и соделателями. Разве соделатель не должен отвечает за свою часть соделания?/

Да разве я против соделания? А кто против соответственности?
Я вообще о другом говорил. Это как относительная свобода передвижения в лабиринте.
Кстати, а имеет ли человек право в лабиринт вообще не входить?
А имеет возможность (как право) перепрыгивать через стены?
И то, что я говорил: кто сотворил лабиринт? Не сотворивший ли лабиринт сотворил и все его закоулки? Кто насадил в раю древо познания добра и зла? Зачем? А мог ли Адам сделать иной выбор, а не тот, что сделал? Кто решил, что Адам "пал"? Откуда и по чьей всемогущей воле?
Сотворивший гору не сотворил ли одновременно и яму, которой выглядит подножие с вершины горы? Сотворивший временный мир не сотворил ли и окончание его?
Кто установил пределы и меры в творении Бога?

"Мы соделатели" ... и это говорят те, кто не может добавить себе росту на локоть ... лукавая самонадеянность. Это самость подзуживает.
Надо бы смириться с собственной никчемностью. Апостол Павел верно заметил: "мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него" и "что ты имеешь, чего бы не получил?"


Бурыкин Андрей Алексеевич
Бурыкин Андрей Алексеевич

православный христианин
модератор

Тема: #79147
Сообщение: #2994950
14.05.08 15:03
Ответ на #2994796 | Сергей Изотов сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Творец, не причастный своему творению ...
Прости Андрей, но это слова, не имеющие смысла.
Не создавай лишних сущностей. ==

Сергей, может быть всё логичнее, чем одна крайность, стоящая от другой?

Творец создаёт подобие Своё. Мы становимся не только сомыслителями, но и соделателями. Разве соделатель не должен отвечает за свою часть соделания?
Должен и отвечает, но лишь в той степени в какой потенциально мог быть подобием.
К примеру, Адольф, при гениальности своей, потенциально мог быть подобен Христу, но фактически стал Гитлером.
Может здесь есть сердина крайностей? :))


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 30 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Warning: readfile(http://www.logoslovo.ru/index.php?news_to_cirota_forum) [function.readfile]: failed to open stream: HTTP request failed! in /vhome/www.cirota.ru/read-logoslovo-htmls.php on line 4
© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru