Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Православный раздел / Без догмата. О взглядах о. Георгия Кочеткова в связи с масонской идеологией (статья) Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Без догмата. О взглядах о. Георгия Кочеткова в связи с масонской идеологией (статья)
Владимир Е.

православный христианин
Тема: #7888    18.06.01 11:30    Просмотров: 4460 [3]

Сообщений: 58    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить




Предлагаю вашему вниманию крайне информативную критическую статью. На мой взгляд, это первый столь тщательный и убедительный анализ кочетковского учения:

см. http://kochetkov-bezdogmata.nm.ru/ideolog-masonery.htm






Дмитрий Матвеев

православный христианин

Тема: #7888
Сообщение: #187646
29.06.01 12:14
Ответ на #187633 | Александр Б. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Александр!
Во-первых, информация действительно грустная, если все так, как в Вашем пересказе: в некоем городе прихожанки приходят к некоему батюшке просьбой окрестить младенцев, тот выдает им (матерям и бабушкам!) приведенную Вами фразу, и на этом общение заканчивается. Единственное, на что надежда - на "испорченный телефон", через который прошла сия информация перед тем, как достигла Вас. Хочется верить, что этот неведомый батюшка все-таки не такой "антисвидетель" Православия.
Что касается увязывания подобных явлений со взглядами и практикой о.Георгия, не буду долго распространяться. Лучше расскажу анекдот. Из жизни. Выступал как-то лет пять назад по радио "Радонеж" протоиерей Валентин Асмус на тему о том, какой о.Георгий нехороший: богослужение на русский язык переводит, против детского крещения выступает... И надо же так случиться, что то ли в тот же день, то ли накануне о.Георгий в очередной раз крестил младенцев на литургии в храме Успения в Печатниках (литургии с крещением, как и с венчанием, бывали у нас регулярно).

И все-таки у меня большая просьба ко всем нам, участникам дискуссии (не исключая, естественно, и себя самого), в том числе и к Вам, Александр, выражаться точнее. Слов о.Георгия о "неполноценности крещения не оглашенных по системе о.Георгия" не существует в природе, как и самого этого мнения. О.Георгий никогда не говорил о какой-то исключительности этой системы. Скорее наоборот. Лично я неоднократно был свидетелем выражения им радости по поводу того, что где-то в приходе N или епархии X появилась альтернативная система катехизации. Другое дело - его убежденность в том, что крестить вообще без катехизации - плохо. Но это же не криминал!



Александр Б.

православный христианин

Тема: #7888
Сообщение: #187633
29.06.01 11:21
Ответ на #186771 | Мосолов Олег Викторович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, братья и сестры.
Может быть не совсем по теме, но хочу поделиться грустной информацией из командировки. В некотором провинциальном городке батюшка на просьбу окрестить младенца отвечает прихожанкам, что крестить младенца безсмысленно, что с таким же успехом можно крестить кусок мяса.
Не есть ли это доведенное до цинизма мнение о.Георгия о неполноценности крещения не оглашенных по системе о.Георгия?

Простите, братия и сестры. С уважением и любовью, Александр Битков.


Мосолов Олег Викторович

православный христианин

Тема: #7888
Сообщение: #186771
27.06.01 09:44
Ответ на #186756 | Андрей - Мисливец православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Андрей
/Не совсем так. Там много есть о чем говорить – сам подбор цитат очень любопытен и много дает. /

Разумеется дает. Вопрос в том, что дает. О. Георгий не делает определенных выводов, не ставит вопросы. Он набрасывает цитаты. Результатом является представление у слушателей о святоотеческом богословии как о чем-то зыбком и расплывчатом.

/Ш Кстати, мы немного забыли о начале разговора. Все таки, что означает у о. Георгия употребление
причастия в прошедшем времени по отношению к Символу Веры?
Я думал, что на фоне того центрального значения, которое видно из процитированного мною места
Катехизиса о.Георгия, по крайней мере, ясно, что это не несет того смысла, который туда внес Вершилло./

Я же думаю, что о. Георгий просто не особенно заботиться о логических увязках того, что говорит. Говорить о Символе веры, что он "долго считался", для него просто ещё один способ намекнуть на зыбкость и расплывчатость православного вероучения.
Олег


Андрей - Мисливец
Андрей - Мисливец

православный христианин
(диакон)
нет доступа
на форум


Тема: #7888
Сообщение: #186756
27.06.01 09:16
Ответ на #186618 | Мосолов Олег Викторович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Олег!

>Я прошу прощения. Но Вы ведь и смогли из ведра воды вычленить всего два значимых момента: 1)катехизация как одна из причин возникновения богословия
2) Крещение как источник богословия наравне с литургией
Не совсем так. Там много есть о чем говорить – сам подбор цитат очень любопытен и много дает.

Ш Кстати, мы немного забыли о начале разговора. Все таки, что означает у о. Георгия употребление причастия в прошедшем времени по отношению к Символу Веры?
Я думал, что на фоне того центрального значения, которое видно из процитированного мною места Катехизиса о.Георгия, по крайней мере, ясно, что это не несет того смысла, который туда внес Вершилло.

> О Предании у его последователей просто невообразимая каша в голове. Статья Лосского очень хорошая статья. Но в ней немного не различимы понятие Предания, как передаваемого вероучения, и как христианского гнозиса, пути передачи и выявления истины.

Я как раз решил посмотреть Катехизис – ведь там есть тема о Предании. Думаю, это будет интересно обсудить. Вообще говоря, Олег, как ни смешно – Катехизисы я не читал, а наша с Вами дискуссия пробудила во мне желание их изучить.


Мосолов Олег Викторович

православный христианин

Тема: #7888
Сообщение: #186618
26.06.01 18:21
Ответ на #186611 | Андрей - Мисливец православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я прошу прощения. Но Вы ведь и смогли из ведра воды вычленить всего два значимых момента: 1)катехизация как одна из причин возникновения богословия
2) Крещение как источник богословия наравне с литургией
Не хочу обсуждать сами эти мысли. На мой взгляд всё это на детском уровне. Но в начале выступления говорится о базисе, на котором надо строить разговор о богословии.
Дальше фразы и цитаты практически без логической связи нанизываются друг на друга.
Попробуйте поискать логическую связь между абзацами.
Кстати, мы немного забыли о начале разговора. Все таки, что означает у о. Георгия употребление причастия в прошедшем времени по отношению к Символу Веры?

/о.Георгий выступает против смутности, неопределенности в
богословии, цитируя о.Александра Шмемана:«И он же отмечал, что “у нас богословием называют многое,” так что
есть “злоупотребление словом, или расслабление слова”, и это есть “первородный грех, яд которого отравляет и нашу
духовную жизнь. Любое слово мы употребляем в любом смысле” (там же)». /

О. Георгий внес ясность? На мой взгляд он даже запутал вопрос об определении богословия, цитируяысказывания, которые определениями не являются. О Предании у его последователей просто невообразимая каша в голове. Статья Лосского очень хорошая статья. Но в ней немного не различимы понятие Предания, как передаваемого вероучения, и как христианского гнозиса, пути передачи и выявления истины.
Олег.


Андрей - Мисливец
Андрей - Мисливец

православный христианин
(диакон)
нет доступа
на форум


Тема: #7888
Сообщение: #186611
26.06.01 17:52
Ответ на #186496 | Мосолов Олег Викторович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Говорится множество красивых фраз, определенного смысла не имеющих, но создающих смутную интуицию, смутные ощущения. И как результат таких ощущений представление об отсутствии определенного по своему содержанию святоотеческого Предания.

1. Как раз наоборот, уже из первых фраз видно, что о.Георгий выступает против смутности, неопределенности в богословии, цитируя о.Александра Шмемана:«И он же отмечал, что “у нас богословием называют многое,” так что есть “злоупотребление словом, или расслабление слова”, и это есть “первородный грех, яд которого отравляет и нашу духовную жизнь. Любое слово мы употребляем в любом смысле” (там же)».

>И как результат таких ощущений представление об отсутствии определенного по своему содержанию святоотеческого Предания.

2. Ошибаетесь, Олег. У меня лично как и многих других отношение к Преданию сформировано прежде всего рекомендуемой о.Георгием оглашаемым статьей В.Лосского "Предание и предания"!


>Выступление о. Георгия в большей своей части неинформативно и определенного смысла не имеет. В нем не о чем спорить, потому что оно ничего не говорит.

3. Говорит - и вполне конкретно и свежо:а) о возникновении систематического христианского богословия, добавляя к традиционно вспоминаемым причинам возникновения богословия нужды катехизации – то есть то, является действительно основным делом отца Георгия.«Родоначальниками систематического христианского богословия являются древнеалександрийские учителя Климент Александрийский и Ориген. Нельзя забывать, что самого слова “богословие” в Библии не существует. Это не библейское, а эллинское понятие, и это достаточно важно. “Потребность богословствовать родилась, — как пишет о. Александр Шмеман, — впервые в Александрии, но не только из желания защиты веры от ее врагов” (1, с. 19). Хотя заметим, что это, может быть, наиболее распространенная точка зрения, будто именно апологетическая цель здесь была главной и чуть ли не единственной побудительной причиной. Очень важно отметить, что это не только так. Потребность богословствовать в Церкви возникла прежде всего из внутреннего почина, из потребности внутренней духовной жизни, даже из необходимости ее, “из некоего богословского эроса” (там же), как иногда говорили святые отцы, склонные к личной, особенно к созерцательной мистике. Правда, тут, вероятно, надо было бы оттенить еще один момент, добавив третий церковный источник богословствования в Церкви. Конечно, оно родилось и из системы оглашения взрослых и подготовки для него катехизаторов. Не случайно же у истоков его стоят именно Климент Александрийский и Ориген (см. там же), то есть те, кто наиболее успешно возглавлял александрийскую школу катехетов».
б) о том, что и ныне опыт катехизации – подготовки к Крещению – может стать источником возрождения богословия и благочестия.«о. Александр Шмеман… делает интересный для нас вывод, что “только через литургию можно вернуть и возродить богословие и церковное благочестие”(там же). Мы к этому могли бы добавить лишь одно — и через Крещение в его полноте, ибо Церковь никогда не жила и без Крещения, составляющего с Евхаристией единое таинство Просвещения».
в) опять же из собственного катехизаторского опыта о.Георгий подтверждает слова оо.Александра и Иоанна о том, что следование святым отцам – это не повторение их формул, а поиск нового языка, чтобы дать христианский ответ на вопрошания людей нашего времени. И речь идет вовсе не о модернизме, не об уступкам «духу времени», о.Георгий подчеркивает, что Церковная вера сохраняет преемственность и способна отвергать ереси! «Как и все люди, отцы Церкви жили в конкретной исторической и культурной обстановке, и их писания были ответами на определенные вопросы, адресованные конкретным людям... Только вера Церкви как единого целого, как сообщества верующих, объединенных и ведомых единым Духом, может “опознать” ересь, может провести границу между истиной и заблуждением, обеспечить те преемственность и постоянство христианской мысли во времени и пространстве, которые и составляют сущность церковного Предания” … Отсюда, в частности, проистекает и наша задача воцерковления умов людей, приходящих ко Христу и живущих в Церкви».


Павел Цветков

православный христианин

Тема: #7888
Сообщение: #186523
26.06.01 14:59
Ответ на #186447 | Мосолов Олег Викторович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Привет, Олег !

См. мой ответ в теме с цитатами из протопресвитера Виталия Борового.

Под его словами я и подписываюсь. :))) Всех благ ! Павел.


Мосолов Олег Викторович

православный христианин

Тема: #7888
Сообщение: #186496
26.06.01 14:24
Ответ на #186470 | Андрей - Мисливец православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вы меня всё-таки не понимаете.
Работа о. И. Мейендорфа предельно информативна. Каждое предложение имеет смысл. Разумеется он прав, когда говорит, что мы не должны "слепо повторять все, что написано у святых отцов..." Но о. Иоанн никогда не сомневался в существовании единого связного святоотеческого учения с определенным содержанием. Собственно весь труд и посвящен его изложению. Отец Иоанн учит находить святоотеческое Предание при наличии противоречий у Отцов. Если у о. Иоанна бывают ошибки, то с ним можно спорить. И с ним спорили. И он признавал или не признавал аргументы оппонентов. С чем-то, что имеет определенное содержание можно спорить на одном языке.
Выступление о. Георгия в большей своей части неинформативно и определенного смысла не имеет. В нем не о чем спорить, потому что оно ничего не говорит. Говорится множество красивых фраз, определенного смысла не имеющих, но создающих смутную интуицию, смутные ощущения. И как результат таких ощущений представление об отсутствии определенного по своему содержанию святоотеческого Предания.
О. Георгий фактически подводит учеников к тому, чтобы они отказались от поиска Предания при наличии противоречий и смирились с нагромождением частных истин. (Попутно замечу, что термин "теологумен" протестантского происхождения. В оборот православного богословия введен В. Болотовым (замечательным историком)
Для "открытых христиан" очень характерны обращения к мнению святых, которые высказывали какие-либо суждения, впоследствие признанные еретическими. Наиболее часто встречающийся пример: апокастасис и св. Григорий Нисский.
Фактически "открытые христиане" перестают замечать святоотеческое Предание даже при отсутствии противоречий у Отцов. Пример с отказом признавать латинство ересью самый яркий. При этом аргумент о том что учение святых "не догма, а руководство к действию", рассказы о том как святые Отцы беспрерывно анафематствовали друг друга с языка "открытых христиан" не сходят.
Меня как-то чуть не перекосило, когда другой священник о. Георгий Чистяков по "Софии" ухитрился обнаружить монофиситство у св. Иоанна Дамаскина. В действительности конечно же никакого монофиситства у святого не было. Отец Георгий просто не удосужился внимательно прочитать, что пишет прп. Иоанн. Отец Георгий вполне интеллектуально способен был прочесть и внимательнее. Если бы нормальному православному показалось, что святой пишет ересь, то он бы сто десять раз отмерял. Но ведь ереси у Отцов - обычное дело. По диагонали прочел, на вскидку что-то заметил и быстро на радиослушателей вылил.


Андрей - Мисливец
Андрей - Мисливец

православный христианин
(диакон)
нет доступа
на форум


Тема: #7888
Сообщение: #186470
26.06.01 13:35
Ответ на #186435 | Мосолов Олег Викторович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А по-моему, Олег, вывод о. Георгия: "Богословие, таким образом, всегда современно и требует нового языка для вечно новой Христовой Истины" совершенно соответствует мысли отца Иоанна: “Если мы считаем писания святых отцов Церкви свидетельством истины, нам следует пребывать с ними в духовной преемственности. Это отнюдь не означает, что мы должны слепо повторять все, что написано у святых отцов, а скорее предполагает усвоение некой внутренней логики, интуиции, последовательности развития святоотеческой мысли. На этом святом пути всегда существует опасность впасть в ересь, однако не следует забывать, что никакой человек, просто в силу своей человеческой ограниченности, не свободен от такой опасности, и что, с другой стороны, вполне еретиком является один лишь дьявол, раз и навсегда сказавший Богу “нет” и не имеет ничего общего с приписываевым Вами ему "обоснованием неопределимости содержания святоотеческого богословия".



Мосолов Олег Викторович

православный христианин

Тема: #7888
Сообщение: #186447
26.06.01 12:55
Ответ на #186134 | Павел Цветков православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здесь статья свт. Игнатия (Брянчанинова) "Понятие о ереси и расколе"

http://beseda.mscom.ru/library/books/rel3.html


Мосолов Олег Викторович

православный христианин

Тема: #7888
Сообщение: #186435
26.06.01 12:09
Ответ на #186428 | Андрей - Мисливец православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Андрей
Спасибо. Я посмотрел. Вы можете сами убедиться в том, что о. Иоанн говорит о сложностях с определением критериев признания Церковью святого отцом Церкви, а о. Георгий фактически использует его цитату для обоснования неопределимости содержания святоотеческого богословия.
Олег


Андрей - Мисливец
Андрей - Мисливец

православный христианин
(диакон)
нет доступа
на форум


Тема: #7888
Сообщение: #186428
26.06.01 11:44
Ответ на #186124 | Мосолов Олег Викторович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Олег!
Введение к лекциям по святоотеческому богословию протопр.Иоанна Мейендорфа я отсканировал и поместил на сайт - http://www.stphilaret.ru/meyendorf/meyvved.htm


Дмитрий Матвеев

православный христианин

Тема: #7888
Сообщение: #186227
25.06.01 15:53
Ответ на #186179 | Мосолов Олег Викторович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Цитирую г-на Вершилло:

"Тогда как на самом деле богословие - это сама догматика, а пастырство - научение пасомых догмам".

Странные определения. Кроме догматического, существует еще сакраментальное, литургическое, пастырское, нравственное богословие и т.д. Существуют теологумены - частные богословские мнения.

Пастырство - это научение жизни во Христе, а не просто формулировкам, пусть и верным. Одно к другому не сводится.

Хотелось бы спросить г-на Вершилло, какие вообще православные догматы он знает и какие из них размывает о.Георгий. У него в статье этого абсолютно нет, он не опирается ни на какое позитивное догматическое содержание. Поэтому и критика его беспредметна.

Кроме того, все-таки повис в воздухе вопрос о совершаемых автором подменах, вводящих в заблуждения читателя. Где о.Георгий утверждает о "таинстве агапы" и об "иерархичности общины?"





Мосолов Олег Викторович

православный христианин

Тема: #7888
Сообщение: #186179
25.06.01 14:04
Ответ на #186153 | Павел Цветков православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я не хочу открывать новую тему. В этой теме мы как раз и обсуждаем взгляды "открытых христиан" на смысл и значение догматов. Вы вполне можете высказаться и в этой теме.

Приведу опять Вашу фразу:
/Дело в том, что слово "ересь" весьма "сильное" слово. Фактически, его употребление невозможно в процессе поиска сложных решений. Если мы вспомним историю возникновения догматов, то догматы создавались на основе компромиссов (примером чего является Халкидонский Собор, примиривший на время антиохийскую и александрийскую богословские школы - см. Мейендорфа об этом). /

Вы доказываете, что латинство не ересь. Доказываете тем, что употребление слова ересь невозможно в процессе поиска сложных решений. Что исторически не верно. Православные всегда употребляли это слово в догматических спорах до соборных решений. Халкидонский Собор тому пример. Отцы Собора не искали компромисса между двумя школами, а искали то выражение истины, которое бы позволило бы отсечь еретические взгляды. Кто и когда на Халкидонском Соборе воздерживался от употребления слова ересь?

/Что касается варлаамитства, то я не могу сказать, насколько оно принято в современной
западной Церкви, и вообще, насколько это для них актуально в принципе: сотворен свет благодати или не сотворен?/

Почему из неактуальности вопроса для латинян следует их нееретичность? Спросите на форуме католиков, готовы ли они признать нетварность благодати?
Олег


Павел Цветков

православный христианин

Тема: #7888
Сообщение: #186153
25.06.01 13:21
Ответ на #186151 | Мосолов Олег Викторович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Понимаете, Олег, я не хотел бы в этой теме заниматься обсуждением истории догматов. Можно открыть новую тему об этом. Если Вы это сделаете - хорошо, я приведу кое-какие цитаты из упомянутого мною Мейендорфа. Что касается варлаамитства, то я не могу сказать, насколько оно принято в современной западной Церкви, и вообще, насколько это для них актуально в принципе: сотворен свет благодати или не сотворен? У меня такое впечатление, католики уже давно забыли о тех спорах, которые шли где-то далеко на Востоке "при царе-горохе". Для нас это актуально в свете противостояния Западу, а для них, кажется, нет. Впрочем, быть может, я и ошибаюсь.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Наука 266

И.Н. Острецов. Зачем нам "cоциальная справедливость"? Наука пришла к Богу? Личная Вселенная каждому.

17 июля 2024 в 18:34Андрей Бузик
И.Н. Острецов. Зачем нам "cоциальная справедливость"? И.Н. Острецов. Зачем нам "cоциальная справедливость"? Наука пришла к Богу? Личная Вселенная каждому. 2:25 Воровать или не воровать? Дилемма! 10:22 ... читать далее »

Жития 474

Страдание святого мученика Иакинфа

16 июля 2024 в 05:04Андрей Бузик
В царствование императора Траяна1 в Риме происходило жестокое гонение на христиан. В то время был издан указ, по которому все, находившиеся под властью римского императора, обязывались приносить ... читать далее »

Святые 537

Сокрытый от мира фильм о Старце Мардарии (иеросхимонахе Алексии (Данилове))

13 июля 2024 в 21:56Андрей Рыбак
Кавказский старец иеромонах Мардарий (в схиме Алексий) Сокрытый от мира фильм Сергия Алиева о Старце Мардарии (иеросхимонахе Алексии (Данилове)) читать далее »

Иконы 362

Заступница России. О Тихвинской иконе Божией Матери

9 июля 2024 в 05:31Андрей Бузик
Два Рима пали – четвертому не быть. Формула была не гордыней, а предостережением: если Москва окажется недостойной – мир в дальнейшем будет оставлен без центральной государственной Христианской ... читать далее »

Паломничество 272

В гости к святому Неофиту

4 июля 2024 в 04:46Андрей Бузик
Я не ожидала, что, побывав трижды на Святой Земле, а также прожив долгое время в Киккском монастыре, я открою для себя место, которое так глубоко тронет мое сердце и возвеселит душу… В завершение ... читать далее »

Помогите! 221

Прошу помощи для Кати

27 июня 2024 в 15:21Юлия Бутурлина
Дорогие друзья, хочу попросить Вашей помощи и поддержки для замечательной молодой женщины, которая одна тащит на своих плечах ребенка, восстановление старенького дома, себя. Помогает в поиске людей в ... читать далее »

Проповедь 186

Княжеский крест. Слово в день памяти святого благоверного князя-страстотерпца Игоря Черниговского.

18 июня 2024 в 06:57Андрей Бузик
Слово в день памяти святого благоверного князя-страстотерпца Игоря Черниговского. Святой благоверный князь Игорь Черниговский Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Бывают кресты добровольные, а бывают ... читать далее »

Праздники 367

13 июня Праздник Иконы Богородицы Луганской

9 июня 2024 в 11:19Фокин Сергей
Богородица Луганская в Трёх Лицах "Россия спасется Крестными ходами" (Серафим Саровский) "Россия будет спасена крестными ходами" (Иоанн Кронштадтский) "Крестными ходами будет спасаться Святая Русь" ... читать далее »

Церковь 722

Авва монахов

20 мая 2024 в 06:36Андрей Бузик
В VI веке в летописи Грузинской Церкви открылась новая страница — приход из Антиохии Сирийской в Иверию монахов во главе с игуменом Иоанном. Сирия имела особое значение в духовной жизни Грузии — она ... читать далее »

Афон 242

Бог по прежнему любит людей!

10 мая 2024 в 16:41Андрей Рыбак
Бог по прежнему любит людей! Мультфильм: Бог по прежнему любит людей! по мотивам афоризмов иером. Симона (Безкровного) читать далее »

Парашютизм

Завершен 1 этап Кубка России по купольному пилотированию

Завершен 1 этап Кубка России по купольному пилотированию. Погода вносила свои коррективы, но спортсмены справились и показали достойные результаты. В торжественной обстановке на закатном пейзаже ... читать далее »

Роликовый спорт

Чемпионат России по роллер спорту

С 4 по 8 июля 2024 года в московском СРЦ  Небо Арена  прошли Чемпионат России по роллер спорту (мужчины и женщины), Первенство России по роллер спорту (юноши и девушки 8-9 лет), Первенство России по ... читать далее »

Календарь 3967

18 июля. Преподобного Афанасия Афонского. Преподобного Лампа́да Иринопольского. Обретение честных мощей прп. Сергия, игумена Радонежского.

17 июля 2024 в 16:13Андрей Бузик
5 июля по старому стилю / 18 июля по новому стилю четверг Седмица 4-я по Пятидесятнице. Глас 2. Поста нет. Прп. Афанасия Афонского (1000). Обре́тение честных мощей прп. Сергия, игумена ... читать далее »

Предание 417

Сказание о положении честной ризы Пречистой Девы Богородицы во Влахернской церкви

15 июля 2024 в 05:47Андрей Бузик
В царствование благочестивого византийского императора Льва Великого2 и супруги его Верины в Константинополе проживали два благочестивых мужа – саном сенаторы, родные братья Галвин и Кандид. ... читать далее »

Мир 357

Догнать и перегнать Илона Маска. История эволюции поднебесной

12 июля 2024 в 21:59Андрей Рыбак
Кибердед Догнать и перегнать Илона Маска. История эволюции поднебесной | КиберДед Андрей Масалович читать далее »

Молитва 405

Боевая Молитва

7 июля 2024 в 13:57Фокин Сергей
Схиархимандрит Иеремия «Ищите во всем великого смысла. Все события, которые происходят вокруг нас и с нами имеют свой смысл. Ничего без причины не бывает...» (Иеромонах Нектарий ... читать далее »

Духовное 1069

Душа и ангел – не тело, а дух, святитель Феофан Затворник.

2 июля 2024 в 05:06Андрей Бузик
Душа и ангел – не тело, а дух «Читать ли писания Преосвященного Игнатия? – Читайте... Только статью о смерти не читайте, и то не всю, а только несколько листов, кажется, в начале, где он говорит, что ... читать далее »

Стихи 1483

Русь моя в лугах застыла...

26 июня 2024 в 08:00Виктор Шамонин
Русь моя в лугах застыла, В тишине родных берёз; На заре ты, Русь, красива, Из цветов и дивных рос, И, отвесив спозаранку, Красной зорюшке поклон, Душу вынув наизнанку, Я спешу из дома вон! Почему ... читать далее »

Память 385

Божие дитя. Памяти отца Иоанна Кронштадтского.

14 июня 2024 в 05:27Андрей Бузик
Слово, сказанное 22 декабря 1908 года в Москве в церкви Епархиальнаго дома на панихиде, совершенной митрополитом Владимиром в сослужении пяти епископов И умер он, и похоронен в гробница отцов своих, ... читать далее »

История 564

Явление чудотворного образа Спаса Нерукотворенного во граде Ярославле.

6 июня 2024 в 05:28Андрей Бузик
Историческое содержание Празднование явления в Ярославле чудотворного образа Спаса Нерукотворного внесено в месяцеслов по благословению Священного Синода Русской Православной Церкви 17 июня 2021 года. ... читать далее »

Патерик 314

Киево-Печерский Патерик. У истоков русского монашества

16 мая 2024 в 05:14Андрей Бузик
Интервью с М. Е.Башлыковой, сотрудником музея им. Андрея Рублева – Марина Евгеньевна, расскажите, пожалуйста, о выставке, которая сейчас проходит в Рублевском музее, о ее целях и задачах, какие на ... читать далее »

Детям 609

Гладиаторы Рима. Мультфильм

10 мая 2024 в 12:37Андрей Рыбак
Гладиаторы Рима. Мультфильм Гладиаторы Рима. Мультфильм Маленький Тимо остается сиротой в результате извержения вулкана, обрушившегося на Помпеи, и едва не погибает сам. Спасает его основатель самой ... читать далее »

Приключенческие гонки

В Туации завершились Uludag Premium Ultra Trail

По словам организаторов, из-за высоты над уровнем моря и техничного рельефа Uludag Premium Ultra Trail считается одной из самых непростых горных гонок в Турции. Это не помешало россиянам забрать призы ... читать далее »

Путешествия

Яхтсмен из Геленджика завершил уникальное кругосветное путешествие

Яхтсмен из Геленджика завершил уникальное кругосветное путешествие. Речь идет о Виталии Елагине, который в начале октября прошлого года отправился в кругосветку на своей яхте  Дочь Ветра , сделанной ... читать далее »

Литература 415

Прикосновение к святыне святых

17 июля 2024 в 05:29Андрей Бузик
О книге К.Г. Капкова «Духовный мир Императора Николая II и его семьи». Обложка книги К.Г. Капкова «Духовный мир Императора Николая II и его семьи» Краткий обзор Название книги, на первый взгляд, ... читать далее »

Писание 133

Неделя 3-я по Пятидесятнице. Евангелие о чистоте ума

14 июля 2024 в 04:52Андрей Бузик
Мф. 6:22–33 (18 зач.). Из всех людей на земле наибольшую ответственность пред Богом несет человек, называющийся христианином. Ибо христианину Бог больше всего дал, но с него больше всего и ... читать далее »

Поиск Святой Руси 414

Почему Сила Моя в немощи совершается?

12 июля 2024 в 09:04Андрей Рыбак
Прп. Паисий Святогорец Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником Апостолов Петра и Павла, и прп Паисия Святогорца Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; ... читать далее »

SOS! 531

Всеобщее облучение из-за денег (М. Масленникова)

4 июля 2024 в 21:01Андрей Рыбак
как выглядит антенна 5g Всеобщее облучение из-за денег (М. Масленникова) читать далее »

Высказывания 663

50 советов и изречений святителя Феофана

29 июня 2024 в 04:55Андрей Бузик
Духовная жизнь Не говорите: «Не могу». Это слово — не христианское. Христианское слово: «Вся могу». Но не сам по себе, а об укрепляющем нас Господе. Угрюмая, отталкивающая жизнь не есть Божия жизнь. ... читать далее »

Любовь 175

Сила Любви Святого Духа

24 июня 2024 в 10:01Андрей Рыбак
Сила Любви Святого Духа Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Со Святым Духом Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; ... читать далее »

Лица 489

«Надо подражать нашим великим врачам, таким как врач-святитель Лука (Войно-Ясенецкий)».

11 июня 2024 в 08:42Андрей Бузик
«Надо подражать нашим великим врачам, таким как врач-святитель Лука (Войно-Ясенецкий)». Беседа с академиком РАМН А.Г. Чучалиным Сегодня все чаще верующие предпочитают лечиться у православных врачей. ... читать далее »

Выживание. 316

Зачем нам ВОЗ и МОК

2 июня 2024 в 17:16Андрей Рыбак
ВОЗ Всемирная Организация Здравоохранения Зачем нам ВОЗ и МОК https://youtu.be/qmwk6PAUo9I?si=dUGVo_D95VQ4dtTu читать далее »

Музыка 214

"Lighthouse " bell composition. The author of the music and performer - Andrey Dmitriev .

13 мая 2024 в 19:36Андрей Рыбак
Дмитриев Андрей "Lighthouse " bell composition. The author of the music and performer - Andrey Dmitriev . читать далее »

Спорт - Экстрим 273

70-и летний скалолаз Андроныч о том как не стареть и сохранять форму

9 мая 2024 в 20:58Андрей Рыбак
Красноярский столбист Дед Андроныч в свои 70 лет 70-и летний скалолаз Андроныч о том как не стареть и сохранять форму Красноярский столбист Андрей Андронович Дидух (дед-паук, Андроныч) показывает ... читать далее »

Каякинг

Каяк-кросс завершил программу первенства России до 17 лет и "Юности России" до 15 лет

16 июля, в Комплексе гребного слалома в п. Богородское был разыгран заключительный комплект медалей. Заключительным видом программу стал каяк-кросс. Накануне победителей и призеров определили юноши и ... читать далее »

Путешествия

"Уже пахнет борщами и пельменями": кругосветка РГО вышла в Черное море

Кругосветная экспедиция Томского областного отделения Русского географического общества вечером 12 июля вышла в Черное море, миновав пролив Босфор. Экипаж планировал уже через три дня достичь гавани ... читать далее »

© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru





/*