Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Религии мира (Православный взгляд) / Бат Йеор. "Зимми": Евреи и христиане под властью ислама  Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Бат Йеор. "Зимми": Евреи и христиане под властью ислама 
Р.Владимир

православный христианин
Тема: #76800    28.12.07 17:55    Просмотров: 8212 [72]

Сообщений: 105    Оценка: 5.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 7 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Выдержка из работы египетской еврейки Бат Йеор, сбежавшей в Европу в 1960-х.
Труд издан во Франции и Англии.
Для всех кому интересно знать о «толерантности» ислама. Книгу можно легко найти в интернете и скачать.

"Мусульманские правоведы не скрывали, что зимми были терпимы только потому, что польза от них перевешивала вред, связанный с самим фактом их существования. Умудренные в строительстве, навигации, агрокультуре, медицине, науке и искусстве, и будучи субъектами налогообложения, способными в любое время выполнять принудительные работы, зимми обеспечивали исламских завоевателей средствами и ресурсами, усиливающими их мощь и дающими возможность продолжения джихада.

Дискриминационные налоги

Харадж

Право завоевателя, впервые провозглашенное во время завоевания Хайбара, вело к экспроприации имущества завоеванных народов через передачу их земель мусульманской общине. Зимми, лишенные собственности, восстанавливали свое право обрабатывать землю в обмен на уплату налога исламским правителям. Харадж превращал бывшего обладателя земли в данника, обрабатывающего собственную землю в качестве арендатора. Его наследники получали те же самые права, тогда как полное владение землей было присвоено арабским правителем.
Поскольку зимми запрещалось иметь оружие, они становились полностью зависимыми от захватчиков. В некоторых сельских местностях с течением времени положение зимми ухудшалось.
В 1884 году Чарлз де Фуко описывал районы южного Марокко, где евреи всецело принадлежали своим мусульманским владыкам и не имели права покидать их. Крепостная зависимость евреев определялась их принадлежностью к иудаизму и переходила от поколения к поколению: "Эти люди были частью имущества хозяина, точно так же, как его земля и скот." Еще в 1913 году евреи Дадеса (Марокко) были крепостными своих мусульманских господ.

Джизья

В дополнение к хараджу зимми должны были платить подушный налог - Джизью (Коран 9:29). Причем джизья была трех видов - в соответствии с экономическими условиями жизни каждого индивидуума мужского пола, достигшего зрелости.
Этот подушный налог должен был выплачиваться каждым человеком лично во время унизительной публичной церемонии: зимми, платя налог, получал удар по голове или по затылку.
Свидетельством уплаты джизья, первоначально, был кусок пергамента, обернутый вокруг шеи, или особая печать на запястье или на груди, что давало зимми возможность передвижения с места на место. Зимми, путешествовавший без этого знака, мог быть подвергнут суду.
Зимми легко распознавались по отличным от остальных групп населения костюмам, и запросто могли быть остановлены на улице.
Документы архивов французского консульства в Османской империи убеждают, что одним из главных резонов против принятия евреев или христиан в консульство в качестве драгоманов (переводчиков) был тот факт, что они платят джизья со всеми унизительными условиями, которыми эта плата сопровождалась. Престиж, которым пользовалась профессия драгомана, был совершенно несопоставим с подчиненным статусом зимми.

Авания (незаконные налоги, взимаемые под угрозой)
Зимми платили также более высокие коммерческие налоги и дорожные сборы, нежели мусульмане. Помимо налогов, большие суммы взимались с общин зимми просто по прихоти правителей. В средние века, если эти требования не выполнялись, женщины и дети зимми низводились до рабского состояния. Позднее, в Османской империи, в 18-м столетии христианские церковные деятели и представители знати заключались в тюрьму и подвергались пыткам, пока за них не давали выкуп. К началу 19-го столетия в результате этого еврейская община Феса фактически прекратила свое существование. В Триполи, около 1790 года, Али Бургхул потребовал выкуп у целой еврейской общины, угрожая массовыми репрессиями. В Йемене, Персии и других местах евреи бывали жертвами непомерных фискальных поборов.
Необходимость платить за свое благополучие и безопасность стала нормой существования общин зимми. Этот обычай легализовал финансовые злоупотребления и вымогательства и, в конце концов, приводил к уничтожению коренного неарабского населения.
В конце 18-го столетия шейх Дахир ал-Омар, распространявший власть на Галилею и Самарию, установил необычный взнос в казну. Вот как рассказывает в письме французский консул в Сидоне:
"Особенность этого девяностолетнего старика состоит в том, что он женится каждый год на юной девушке в возрасте 13-14 лет. Христиане Святой Земли, орден Св. Франциска, должны оплачивать стоимость этой церемонии. Уже установилась традиция уплаты шейху 1000 экю за первую брачную ночь. Только, чтобы получать эту сумму, он будет жениться каждый год до последнего своего дыхания."
Франсуа Чарлз-Рокс так определил налог аваниа: "Если пользоваться современным выражением, можно сказать, что аваниа - это шантаж, то есть денги, взимаемая с общины под угрозой гонений". Методы, применявшиеся при изъятии, иногда включали конфискацию и пытки. В 1849 году евреи города Тиберии (Тверии) рассматривали вопрос об уходе в изгнание из-за жестокости, чрезмерных поборов и несправедливости властей. В дополнение к обычным поборам, их единоверцы в Хевроне платили ежегодно 5000 пиастров арабскому шейху за охрану их жизней и имущества". Однако тот же самый шейх добавил еще один побор в 1852 году, угрожая напасть и изгнать их из города, если они откажутся платить. Во второй половине 19-го столетия, благодаря усилиям европейских стран, этим поборам, разрушающим целые общины, был положен конец.


Юридическое неравноправие

Присяга зимми не признается исламским законом. Зимми не разрешалось свидетельствовать против мусульман. Поскольку их показания были недействительны в исламском суде, то мусульманский оппонент мог быть осужден с очень большим трудом. Для того чтобы защитить себя, зимми приходилось покупать мусульман-свидетелей за очень большую плату. Британский консул Боснии отмечал в своем рапорте:
«Нынешний кади (мусульманский судья) Травника настойчиво отвергает все свидетельства христиан перед трибуналами, и хотя всегда находятся свидетели-мусульмане, покупаемые за деньги, никакая справедливость, но может быть достигнута в результате такой практики».
В 1905 году агент британского консула в Яффо записывал: "Всегда готово фальшивое свидетельство для обвинения мусульманами евреев или христиан".
Вот что наблюдал Лейн в Египте в 1830 году: "Евреями часто жертвовали для того, чтобы спасти мусульман". Отказ принять свидетельство зимми носил особенно серьезный характер в силу постоянных обвинений евреев и христиан в поношении пророка, ислама или ангелов, так как эти грехи карались смертной казнью. В этом случае зимми никогда не могли отвергнуть свидетельство истинно верующих, и единственным способом спасения жизни было обращение в ислам.


Религиозное унижение

Унижение других религий, в не меньшей степени, чем привилегии, даруемые победителям, служили целям усиления чувства превосходства арабов-мусульман над другими пародами.
Места богослужений зимми не рассматривались как неприкосновенные. Они могли быть ограблены, сожжены или разрушены в результате репрессивных мер против общины зимми, например, под тем предлогом, что некоторые из ее членов превысили свои права.
Внешне нередко богослужебные здания выглядели пришедшими в упадок, крайняя запущенность внутренних помещений была временами результатом обдуманной политики зимми, стремившихся предотвратить, грабительские атаки. Это состояние упадка часто описывалось в хрониках зимми европейскими консулами, а позднее - иностранными путешественниками. В 1852 году солдаты-мусульмане устроили конюшню в синагоге города Тверия. В 1855 году при обновлении синагоги в Иерусалиме было запрещено ее расширить и украсить. По фотографиям, датируемым серединой 19-го столетия, можно видеть, в какой упадок пришла церковь Гроба Господня в Иерусалиме. Они подтверждают, что только через несколько лет после указа об эмансипации было разрешено воздвигнуть крест на куполе этой церкви. Путешественник, посетивший Сулейманию в северном Ираке, записывал, что войска заняли одну из комнат синагоги и, превратив ее в бойню и перепачкав отбросами.
Европейские путешественники 19-го столетия описывают случаи, когда евреи и христиане, входившие в мечеть в Северной Африке, рассматривались как преступники и карались смертной казнью. Считалось, что их нечистая природа оскверняет места богослужений мусульман. В 1869 году еврей, проходивший мимо великой мечети Зейтина в Тунисе, был убит из-за ложного обвинения в намерении войти в нее. В 1888 году, когда еврей из Исфахана был ложно обвинен в оскорблении мусульман и осквернении мечети своим присутствием, вся еврейская община была признана ответственной за это и почти полностью перебита.
Звон колоколов, звук шофара, выставление на всеобщее обозрение крестов, икон, хоругвей и других предметов культа строжайшим образом запрещалось.
В 14-м столетии арабский путешественник Ибн Капута, услышав впервые в городе Кафа (на берегу Черного моря) звон колоколов, был так встревожен, что обратился к мулле с просьбой прочитать что-либо из Корана с вершины одной из мечетей.
Мусульманские захоронения должны были отличаться от захоронений зимми, чтобы мусульманин не стал молиться на гробнице неверного. Последние должны были хоронить своих покойников без оплакивания. Их кладбища, как находящиеся в пределах ада, не уважались. Их часто полностью разрушали, а захоронения оскверняли. Это продолжается и по сей день.
Преступнику, обращенному в ислам, прощались все его грехи. В 1896 году группу армян в районе Бирджика у реки Евфрат силой пытались обратить в ислам, и они вынуждены были отправиться в изгнание, лишь бы сохранить веру отцов. В период великой резни 1915-1916 годов лишь незначительная часть армян, приняв ислам, избегла смерти.
Так, несколько иудео-берберских племен в горах Атласа, а также мусульманских фамилий в Фесе являются, как известно, потомками евреев, принявших ислам, чтобы спасти свои жизни (в 1165, 1275, 1465 и 1790-92 годах). В Триполитании имеются мусульмане - потомки евреев, насильно обращенных в ислам в различные периоды истории. Евреи Тебриза были вынуждены перейти в мусульманство в 1291 и 1318 годах, а евреи Багдада - в 1333 и 1344 годах. На территории Персии насильственные обращения привели с 16-го и вплоть до начала 20-го столетия к почти полному истреблению христиан и целых еврейских общин. В правление шаха Аббаса II (1642-1666) закон 1656 года давал обращенным в ислам, будь то христиане или иудеи, исключительные права на фамильное наследство. В качестве уступки папе Александру VII в отношении христиан этот закон был отменен, но оставался в силе для евреев вплоть до конца 19-го столетия.


Сегрегация и человеческое унижение

К концу средних веков, за малым исключением, были созданы специальные кварталы для расселения неверных, за пределами этих кварталов они не могли приобретать ни землю, ни строения. Как по размерам, так и по внешнему виду их дома должны были быть хуже домов мусульман.
Арабские почетные обращения и использование арабского алфавита были запрещены для зимми. А пользование услугами зимми - врачей и фармацевтов не поощрялось, так как они всегда подозревались в отравлении мусульман; и все же, благодаря своим талантам, образованные зимми часто занимали высокое положение при дворах халифов. Брак или любовная связь между зимми и мусульманкой каралась смертной казнью, но мусульманин мог жениться на женщине зимми.
На долю зимми выпадали самые унизительные работы. В Йемене эдикт 1806 года, остававшийся к силе вплоть до 1950 года, когда йеменские евреи переселились в Израиль, обязывал евреев убирать мертвых животных и очищать общественные уборные даже по субботам. В Йемене и Марокко зимми обязаны были изымать мозги и солить головы казненных врагов султана, выставлявшиеся затем на городских стенах. Льюис Франк, придворный врач тунисского бея в начале 19-го столетия, записывал:
"Когда мусульманин приговаривается к смерти через удушение, нескольким христианам или грекам, живущим в городе, власти приказывают исполнить приговор. Двое из них затягивают хорошо намыленную веревку вокруг шеи жертвы; двое других держат концы веревки, и все четверо трудятся до тех пор, пока не наступает смерть. Обычно бей дает распоряжение отсечь руку вора. После оглашения приговора осужденных ведут в госпиталь для совершения операции, которая исполняется евреем."
Считалось большим оскорблением, если зимми использовал для своего передвижения таких благородных животных, как лошадь или верблюд. Вне города ему было разрешено ездить на осле, но в определенные периоды даже это допускалось лишь в особых случаях. В 1697 году француз, посетивший Каир, обратил внимание па то, что христиане могли ездить только на ослах и должны были слезать с них, поравнявшись со знатными мусульманами, "так как христианину следует появляться перед мусульманином только в униженном положении". Испанец Доминго Бадия из Леблиха, путешествовавший и писавший под именем Али Бей в начале 19-го столетия, отмечал, что ни одному христианину или еврею в Дамаске не было разрешено ездить даже на муле. Когда в 1833 году во времена, считавшейся терпимой египетской оккупации, вновь назначенному французскому консулу власти разрешили ездить по улицам Дамаска, начались беспорядки. Для египетских евреев запрет на езду на лошади или верблюде был в силе вплоть до 1948 года, причем при езде на ослах они обязаны были сидеть боком.
В Йемене и в отдаленных районах Марокко, Ливии, Ирака и Персии вплоть до начала 20-го века еврей должен был слезать со своего мула, проезжая мимо мусульманина. Если он не делал этого, то мусульманин был вправе свалить его на землю.
Зимми не разрешалось собираться группами на улице и разговаривать. Они должны были ходить с потупленными глазами и только позади мусульман, имевших право отталкивать их.
Стоя перед мусульманином, зимми должен был говорить тихо и только тогда, когда ему это разрешалось. Вплоть до середины 19-го столетия с евреями плохо обращались и их постоянно унижали на улицах Иерусалима, Хеврона, Тверии и Цфата. Путешественники по Магрибу и Йемену рассказывали о существовании подобных обычаев даже еще в 20-м столетии. Слауч в начале 20-го века сообщает, что в Бу Зайне (Ливия) у арабских детей было в обычае забрасывать камнями проходивших мимо евреев.

Британские миссионеры, посетившие Иерусалим в 1834 году, писали:

"Когда, облокотясь о парапет пруда Бетесда, мы предавались мыслям о прошлом, мальчишки-мусульмане стали собирать камни и кидать ими в нас с криком: "Назарани!" ("Христиане"!). Оказывается, мы подошли к дверям мечети ближе, чем это позволено христианам".
Путешественники по Персии и Йемену в начале 20-го столетия отмечали низкие притолоки дверей, заставлявшие зимми нагибаться при входе в свои дома. Еврейский квартал Саны, население которого составляло несколько тысяч человек, по контрасту с остальными районами города ночами оставался без света, и там никогда не убирался мусор. В Бухаре на еврейском доме должен был висеть клочок одежды, чтобы отличить его от дома мусульманина; к тому же ему полагалось быть ниже.
В Персии, Йемене и Северной Африке вплоть до 19-го столетия евреям не разрешалось ходить по определенным улицам города. Они жили в особых кварталах, откуда не имели права выйти после захода солнца. Этот обычай практиковался в Йемене вплоть до эмиграции йеменских евреев в Израиль в 1949-50 годах.

Многие источники отмечают, что зимми были субъектом унизительных предписаний вплоть до 19 века. До 1875 года евреи Туниса могли носить только голубой и черный бурнус; их обувь и головной убор тоже должны были быть черными. В Триполи (Ливия) евреям было предписано носить отличительный голубой знак. В тот же самый период во всем Марокко, за исключением небольших приморских городков, евреи вне своего квартала должны были ходить босиком. Слауч в рапорте 1912 года писал, что в городе Зенга, расположенном в алжирской Сахаре, арабы не разрешали евреям ни носить обувь, ни ездить на животных. В Мзабе (южный Алжир) еще накануне французской колонизации евреи платили джизью и жили в особом квартале, выходя одетыми только в черное. Им запрещалось эмигрировать. В тех же самых условиях жили евреи Тафилалета и Атласских гор. Али Бей упоминает темные цвета, которые были принуждены носить евреи и христиане Иерусалима в начале 19-го столетия. Доктор Лорте обращал внимание на черные тюрбаны евреев Цфата в 1850 году.
Англиканский миссионер Вольф, посетивший Бухару в 1831-34 годах, упоминает, что евреи, в дополнение к необходимости подчиняться ограничениям, относящимся к проведению синагогальной службы, обязаны были носить дискриминационные значки. В 1892 году религиозные лидеры Хамадана в Персии принуждали евреев носить круглую красную заплату в верхней части одежды, а в 1902 году снова заставили евреев носить специальную одежду. В то же время в Ширазе фанатики - фундаменталисты хватали евреев на улицах, сбривали им бороды, укорачивали волосы и заставляли носить отличительный знак. В Тегеране в 1897 году муллы опубликовали фетву, требующую, чтобы евреи носили отличительный знак и подстригали свои волосы для того, чтобы их можно было отличить от правоверных мусульман.
Француженка, жившая в Сане в 1947 году, писала:
«Женщины не носят чадру, но мужчины подчиняются строгим правилам: они должны носить белую хлопчатобумажную рубашку с черными нашивками. Им не разрешается иметь лошадей, и в основном они очень запуганы арабами. Я видела, как крестьянин, чей плохо навьюченный осел потерял груз люцерны, поймал проходившего мимо еврея, заставил его собирать люцерну и снова укладывать ее на осла".

Историю и такой мусульманской «толерантности» можно продолжать, к сожалению еще очень долго, но завершим ее самым пожалуй показательным примером. Во времена Османской империи турки брали с балканских христианских народов «живой» налог в виде каждого пятого младенца мужского пола. Затем они воспитывали этих мальчиков в духе фанатичной преданности исламу и турецкому султану. Такие юноши впоследствии становились элитным и самым беспощадным войском турецкого султана, вошедшие в историю под названием «янычары». Янычары зачастую участвовали в карательных экспедициях против балканских народов, вырезая тем самым своих отцов, матерей, братьев и сестер…
Сегодня положение иноверцев и в первую очередь христиан и иудеев в мусульманском мире далеко от того что можно было бы назвать толерантным к ним отношением.


Р.Владимир

православный христианин

Тема: #76800
Сообщение: #2924340
08.02.08 12:17
Ответ на #2924333 | Aлександр Г. буддистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ни в коем разе. Это ни я

Aлександр Г.

буддист

Тема: #76800
Сообщение: #2924333
08.02.08 12:07
Ответ автору темы | Р.Владимир православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Владимир! Вы случайно не поудаляли всех мусульманских форумчан? - ни одного нет! - ибо было бы интересно услышать их критическое мнение на этот, как мне кажется вполне серьезный материал. Всего доброго

Поляков Сергей.
Поляков Сергей.

сомневающийся

Тема: #76800
Сообщение: #2893984
08.01.08 20:19
Ответ на #2893457 | Ирина Стойичевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Например, европейские евреи часто (относительно конечно) являются носителями редкой и неизлечимой генетической болезни.

Есть такое. Но для того, чтобы это что-то доказывало, надо найти еще один народ, который бы болел тем же. Если же ей болеют только ашкенази то все, что мы может этим доказать это то, что многие ашкенази имеют одного и того же предка, кто был этим предком мы не знаем.
Вот если бы мы знали, что хазары болели этим заболеванием, это можно было бы рассматривать как аргумент, но таких сведений у нас нет.


Ирина Стойичевич

православный христианин

Тема: #76800
Сообщение: #2893457
08.01.08 03:18
Ответ на #2893135 | Поляков Сергей. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Вообще фенотип не самый надежный способ определения родства. Можно, конечно, генетические исследования проводить, но я не разу не встречал ни одного серьезного исследования, которое бы пришло к выводу, что ашкеназим не имеют ближневосточных предков.
Есть косвенные доказательства. Например, европейские евреи часто (относительно конечно) являются носителями редкой и неизлечимой генетической болезни. В Израиле это давно поняли и всех беременных евреек ашкеназского происхождения обязательно проверяют на этот ген. При этом сефордок на него не проверяют вообще.


Ирина Стойичевич

православный христианин

Тема: #76800
Сообщение: #2893456
08.01.08 03:16
Ответ на #2893323 | Поляков Сергей. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Вы ведь по-моему по-английски читаете?
К стыду моему - нет. Кое-как объясняюсь, но читать совсем не умею.


Поляков Сергей.
Поляков Сергей.

сомневающийся

Тема: #76800
Сообщение: #2893323
07.01.08 23:56
Ответ на #2892727 | Ирина Стойичевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ничем другим, кроме разницы происхождения никак не объяснить разительные отличия в фенотипе между сефардами и ашкеназами.

Вот я тут "нарыл" статейку Jewish and Middle Eastern non-Jewish populations share a common pool of Y-chromosome biallelic haplotypes. Вы ведь по-моему по-английски читаете?


Поляков Сергей.
Поляков Сергей.

сомневающийся

Тема: #76800
Сообщение: #2893135
07.01.08 20:48
Ответ на #2892727 | Ирина Стойичевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Хзары же совершенно докуметировано приняли иудаизм (по крайней мере часть их).

Да, часть из них приняла. Как из этого вытекает, что именно они стали предками ашкеназим?

Ничем другим, кроме разницы происхождения никак не объяснить разительные отличия в фенотипе между сефардами и ашкеназами.

Хорошо, давайте примем, что есть разница в фенотипе. Только даже в этом случае непонятно, при чем тут хазары и каким это образом эти хазары, якобы придя в Европу уже после 9 века, вдруг стали себя называть "евреями из Германии", а не просто "хазарами"?

Вообще фенотип не самый надежный способ определения родства. Можно, конечно, генетические исследования проводить, но я не разу не встречал ни одного серьезного исследования, которое бы пришло к выводу, что ашкеназим не имеют ближневосточных предков.







Ирина Стойичевич

православный христианин

Тема: #76800
Сообщение: #2892727
07.01.08 12:29
Ответ на #2892335 | Поляков Сергей. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Еврейская диаспора сущестововала в Римской Империи (то есть Европе) еще во времена Христа. Послание Св.Павла римлянам это послание не к римским язычникам, а в еврейскую диаспору Рима. Евреи жили в Германии задолго до того, как иудаизм появился в Хазарии, поэтому странно ожидать, что каким-то образом хазарцы вдруг стали бы "евреями из Германии".
Не так странно, как ВАм кажется. Евреи жили в южной Германии в незначительном числе (как ни печально, римская империя послала их туда с целью цивилизовать варваров).
Хзары же совершенно докуметировано приняли иудаизм (по крайней мере часть их).
Ничем другим, кроме разницы происхождения никак не объяснить разительные отличия в фенотипе между сефардами и ашкеназами. Ещё век назад запрет на смешанные браки неукоснительно соблюдался и детииз таких браков в еврейскую общину не принималась. Евреев 2000 лет назад было совсем немного и вряд ли такой маленький народ мог включать несколько этнических типов.


Поляков Сергей.
Поляков Сергей.

сомневающийся

Тема: #76800
Сообщение: #2892335
06.01.08 20:34
Ответ на #2891649 | Ирина Стойичевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Впрочем, евреи, говорящие на идише несомненно относятся к арийским народам. Всем давно ясно что это потмки хазар.

С чего это Вы взяли, что "всем ясно"? У этой теории вообще мало оснований, кроме желания найти предков ашкеназим где угодно, но только не в Иудее.

Еврейская диаспора сущестововала в Римской Империи (то есть Европе) еще во времена Христа. Послание Св.Павла римлянам это послание не к римским язычникам, а в еврейскую диаспору Рима. Евреи жили в Германии задолго до того, как иудаизм появился в Хазарии, поэтому странно ожидать, что каким-то образом хазарцы вдруг стали бы "евреями из Германии".






Ирина Стойичевич

православный христианин

Тема: #76800
Сообщение: #2891649
06.01.08 03:15
Ответ на #2891287 | Поляков Сергей. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Но это совершенно ничего не говорило о происхождении народов, так как в результате и евреи, говорящие на идише, и чернокожие из Ямайки оказывались отнесенными к германским народам.
Занимательно.
Впрочем, евреи, говорящие на идише несомненно относятся к арийским народам. Всем давно ясно что это потмки хазар. а хазары были несомненнми арийцами (это делает предприятие Гитлера совсем бессмысленным: пытаясь очистить арийскую расу он старательно уничтожал представителей одного из старейших арийских народ, до семитов же так и не добрался).
ИМХО - Чернокожие на Ямайке явно импортного происхождения.

*Поэтому и нельзя судить о том, как выглядели жители Иудеи во времена Христа по тому, как сегодня выглядит "средний араб".
А можно судииь об этом по тому, как выглядит "средний" сефардский иудей? при очень строгом запрете на смешанные браки. который и дальше в силе для евреев арабских стран, они не могли много измениться за 2000 лет.


Поляков Сергей.
Поляков Сергей.

сомневающийся

Тема: #76800
Сообщение: #2891287
05.01.08 17:23
Ответ на #2891264 | Ирина Стойичевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я не понял, что Вы этим хотите сказать.
Ваша первая ссылка утверждает именно то, что я сказал, что берберский и коптский язык хотя относятся к Афразийской языковой семье, но не являются часть семитской языковой группы.
Ваша вторая ссылка всего лишь дает определение термина "араб" через язык, на котором они разговаривают (что вероятно правильно, но это никаким образом не говорит о расовых характеристиках - арабы в Судане вообще черные).

В советской этнографии основой классификации народов являлся язык (так намного проще классифицировать, потому что эту характеристику легче всего измерить). Но это совершенно ничего не говорило о происхождении народов, так как в результате и евреи, говорящие на идише, и чернокожие из Ямайки оказывались отнесенными к германским народам.

Язык и генетическое происхождение часто не совпадают. Особенно это верно когда речь идет о широко-распространенных языках, таких как арабский или английский. Поэтому и нельзя судить о том, как выглядели жители Иудеи во времена Христа по тому, как сегодня выглядит "средний араб".



Ирина Стойичевич

православный христианин

Тема: #76800
Сообщение: #2891264
05.01.08 16:17
Ответ на #2891230 | Поляков Сергей. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%8B

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B8

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B

http://shamir.fastbb.ru/index.pl?1-8-0-00000005-000-0-0-1195758660-1


Поляков Сергей.
Поляков Сергей.

сомневающийся

Тема: #76800
Сообщение: #2891230
05.01.08 15:08
Ответ на #2890939 | Ирина Стойичевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

С кем? Копты и берберы - те же семиты. Жители Леванта - тоже.

Вообще-то копский и берберский - не семитские языки. Они относятся к той же языковой семье, но принадлежат к другим группам языков.

Оригинально арабы жили на аравийском полуострове. После того, как ислам начал распространятся по миру, культура и язык этих достаточно немогочисленных кочевых племен начали распространяться на другие народы, постепенно арабизируя тех, при этом происходило генетическое смешивание. Предки современных иракцев, сирийцев, египтян и алжирцев в до-исламские времена по-арабски не говорили и арабами себя не считали, вероятнее всего внешне отличаясь от жителей аравийского полуострова.
Поэтому бессмысленно пытаться судить о том, как выглядели жители Иудеи или даже Аравийского полуострова по внешнему виду современных арабов. Сегодняшние арабы - смесь совершенно разных народов, предки которых во времена Иисуса не имели много общего друг с другом с генетической точки зрения.



Ирина Стойичевич

православный христианин

Тема: #76800
Сообщение: #2890939
05.01.08 02:53
Ответ на #2890923 | Поляков Сергей. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Что касается смешивания, то вероятно следует предположить, что из семитов у арабов больше было шансов смешаться,
С кем? Копты и берберы - те же семиты. Жители Леванта - тоже.


Поляков Сергей.
Поляков Сергей.

сомневающийся

Тема: #76800
Сообщение: #2890923
05.01.08 02:03
Ответ на #2890909 | Ирина Стойичевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Но Если смотреть "без политики" и без желания отнести всех существующих евреев к потомкам 12 колен то совсем ясно, что ашкенази и сефарды имеют разные этнические корни.

Я думаю, что если смотреть "без политики", то лучше этого вопроса вообще не касаться. Потому что там куда ни ткнешься, везде политика.

Что касается смешивания, то вероятно следует предположить, что из семитов у арабов больше было шансов смешаться, соответственно судить по ним о том, как выглядели жители Ближнего Востока во времена Второго Храма тоже нельзя. Точно также, как мы, вероятно, не очень представляем, насколько европейские черты были у тех же хазар.




Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 7 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Песни 34

Дорога смерти в Иерусалиме (группа Альфа)

9 апреля 2020 в 21:36Андрей Рыбак
Распятие Христа Дорога смерти в Иерусалиме (группа Альфа) читать далее »

Жития 257

Житие и страдание преподобного отца нашего Евстратия Печерского.

9 апреля 2020 в 15:33Андрей Бузик
Преподобномученик Евстратий Печерский Память 28 марта/10 апреля Святой Евстратий показал себя мужественным воином Христовым, ратовавшим под знамением креста как именем своим, так и жизнью своею. Он ... читать далее »

Иконы 260

История иконы Казанской Божьей Матери

9 апреля 2020 в 14:41Вацлав
Икона Казанской Божьей Матери Чудотворение и помощь Казанской иконы Казанская икона Божией Матери впервые показала Свою чудотворную силу практически сразу после своего явления людям. Во время ... читать далее »

Народное творчество 23

Современные технологии на службе антихриста.

8 апреля 2020 в 23:46Андрей Рыбак
QR-код с 666 ВОТ ТАК ПО ТВ ДУРЯТ ВЕСЬ МИР... Современные технологии на службе антихриста. (ВИДЕО) читать далее »

Здоровье 390

Уникальные свойства ладана.

8 апреля 2020 в 17:09Андрей Бузик
Уникальные свойства ладана. Аромат ладана лечит душевную боль, дарит человеку чувство спокойствия и защищенности. А еще ладан подавляет размножение микробов в воздухе, в воде и, главное, в организме! ... читать далее »

Планета 211

Дух измены. К 75-летию Победы

8 апреля 2020 в 07:52Андрей Рыбак
Юрий Воробьевский Юрий ВОРОБЬЕВСКИЙ: дух измены и генерал Власов / К 75-летию Победы читать далее »

Эсхатология 588

Только во Мне опора твоя

7 апреля 2020 в 18:20Сергей Р
Иисус Христос Хочу поделиться с вами о создавшейся в стране ситуации. А вы сами проанализируйте и проведите параллель. Вот вам случаи и поступки современности. Когда у людей какие то жизненные ... читать далее »

Детям 546

Детям о Благовещении Пресвятой Богородицы.

6 апреля 2020 в 16:23Андрей Бузик
Благовещение Пресвятой Богородицы Господь повелел Архангелу Гавриилу идти в Назарет Галилейский к Деве Марии, обрученной старцу Иосифу, и нести Ей благую весть... Вот Она углубилась в чтение ... читать далее »

Духовное 829

Время приблизилось. Живые будут завидовать мертвым!

6 апреля 2020 в 01:49Андрей Рыбак
Схиигумен Гавриил Виноградов-Лакербая Время приблизилось. Живые будут завидовать мертвым! Что спасать - тленное тело или бессмертную душу? С Нами Бог. Бог крепок, Властитель, Начальник мира, Отец ... читать далее »

Высказывания 422

Пейте святую воду, как можно чаще. святитель Лука Крымский

5 апреля 2020 в 16:03Андрей Рыбак
Пейте святую воду, как можно чаще. святитель Лука Крымский «Пейте святую воду, как можно чаще. Это самое лучшее и наиболее эффективное лекарство. Это говорю не только, как священник, но и как врач. ... читать далее »

Парапланеризм

Обучение спидфлаингу. Старты в штиль

Обучение спидфлаингу. Старты в штиль. Видео урок от команды ProSpeedflying по технике старта в штиль. Полёты с ног в штиль или слабый ветер являются самыми любимыми для пилотов, но оторваться от ... читать далее »

Скалолазание

Онлайн-лекция  Профилактика болезней коленных суставов 

Онлайн-лекция  Профилактика болезней коленных суставов  Уважаемые тренеры! Приглашаем Вас принять участие в онлайн-лекции на тему  Профилактика болезней коленных суставов . Дата и время проведения ... читать далее »

Святые 176

Боимся вируса и забываем Бога! Схиигумен Сергий Романов

9 апреля 2020 в 18:01Андрей Рыбак
Проповедь Схиигумена Сергия (Романова) - Время исповедничества Боимся вируса и забываем Бога! | Схиигумен Сергий Романов читать далее »

Календарь 2430

10 апреля. Преподобного Илариона Нового, игумена Пеликитского. Преподобного Стефана чудотворца, исп., игумена Триглийского.

9 апреля 2020 в 15:20Андрей Бузик
28 марта по старому стилю / 10 апреля по новому стилю пятница Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Глас 1. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Прп. Илариона ... читать далее »

Поиск Святой Руси 243

Что означает Троица в Единице.

9 апреля 2020 в 10:14Андрей Рыбак
Храните в себе троицу в единице Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником Благовещения Богородицы. Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Общий 1193

Украина: Запрет на Богослужения не законен

8 апреля 2020 в 22:37Александр В.А.
Пасха Сейчас многие священники закрывают храмы на основании пп.7 п.2 Постановления Кабинета министров Украины № 211 от 11.03.2020 г. «Про запобігання поширенню на території України гострої ... читать далее »

Природа 174

Обитатели "Столбов" отдыхают от туристов.

8 апреля 2020 в 16:57Андрей Бузик
Обитатели "Столбов" отдыхают от туристов. Запрет посещения общественных мест в связи с мерами, принимаемыми против распространения коронавируса, коснулся и "Красноярских Столбов", которые иначе могли ... читать далее »

Будущее 349

Нагнетание тотального страха перед пандемией – это психологический террор

7 апреля 2020 в 19:41Андрей Рыбак
Четверикова Ольга Николаевна Ольга Четверикова: Нагнетание тотального страха перед пандемией – это психологический террор читать далее »

Афон 128

Афонские старцы о коронавирусе (3 часть)

7 апреля 2020 в 13:36Андрей Рыбак
Всеобщая молитва об исцелении от пандемии короновируса ДУХОВНОЕ СЛОВО К ВЕРУЮЩИМ: ВСЕОБЩАЯ МОЛИТВА ЗАЩИТИТ МИР «Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» ... читать далее »

Патерик 168

Радость смирения.

6 апреля 2020 в 11:40Андрей Рыбак
поле РАДОСТЬ СМИРЕНИЯ. Орский женский Иверский монастырь читать далее »

Воины 311

Двадцать девять лет за крылом: «Русские Витязи» отмечают годовщину.

5 апреля 2020 в 17:50Андрей Бузик
Авиационная группы высшего пилотажа «Русские витязи» сегодня отмечает 29-летие. Она была образована 5 апреля 1991 года на базе 1-й авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники на аэродроме ... читать далее »

Любовь 43

Ныне же будешь со Мною в Раю!

4 апреля 2020 в 14:48Андрей Рыбак
Ныне же будешь со Мною в Раю! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С праздником Похвалы Богородице. Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Парапланеризм

Пилотирование крыла в спидфлаинге на задних свободных концах

Пилотирование крыла в спидфлаинге на задних свободных концах. Спидфлаинг   экстремальный и опасный вид парапланеризма, который подходит только для опытных уверенных в себе пилотов. Пилотирование ... читать далее »

Альпинизм

Барнаульский альпинист   о зимнем восхождении на самые холодные вершины планеты

В январе прошлого года команда альпинистов завершила уникальный проект "Зимний Снежный барс", в рамках которого за четыре года взошла на все семитысячники СНГ. Финальной вершиной стал пик Коммунизма. ... читать далее »

Церковь 606

Нельзя осквернять -- Божию святыню! Болезнь -- это суд Божий!

9 апреля 2020 в 15:45Владимир Русский
Причастие -- великая святыня! НЕЛЬЗЯ ОСКВЕРНЯТЬ -- БОЖИЮ СВЯТЫНЮ! В ХРАМАХ БОЖЬИХ -- НЕТ НИКАКОЙ ЗАРАЗЫ! ВСЕ МОНАХИ --Троице - Сергеевой лавры на общем собрании ПРИНЯЛИ решение -- ВЕСТИ ... читать далее »

Разное 1080

Мужская религия.

9 апреля 2020 в 14:59Леночка Борисовна
Мужчины на крестном ходу. Немало уже сказано слов о том, к какому типу цивилизации русские принадлежат больше: к западному или восточному. В зависимости от того, кто во что ругательный смысл ... читать далее »

Выживание. 254

Мудрое земледелие-время второго эшелона для спасающихся.

9 апреля 2020 в 01:05Андрей Рыбак
Мне кажется, что из всех душ на земле, у русской души самый жуткий ад и самый чарующий рай... Мудрое земледелие-время второго эшелона для спасающихся. читать далее »

Литература 353

Сергей Тимофеевич Аксаков

8 апреля 2020 в 19:59Павел Леонидов
Сергей Тимофеевич Аксаков Мы выехали из Уфы около того же числа, как и два года тому назад. Только помещались уже не так: с матерью вместе сидела кормилица с нашим маленьким братцем, а мы с ... читать далее »

Документы 207

"Пропуск" для жителей России на право передвижения по территории страны в период "угрозы коронавируса".

8 апреля 2020 в 14:06Андрей Рыбак
Сергий Алиев В Екатеринбурге подготовлен "Пропуск" для жителей России на право передвижения по территории страны в период "угрозы коронавируса". На ютуб канале "Первый Международный Позитивный ... читать далее »

История 472

Факт для истории. На Благовещение не видно людей.

7 апреля 2020 в 19:16Андрей Рыбак
Сегодня - светлый праздник Благовещения Пресвятой Богородицы! Поздравляем! Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выпускает в небо белых голубей. По древней традиции в праздник Благовещения Святейший ... читать далее »

Еда 374

Угощения на Благовещение.

6 апреля 2020 в 16:35Андрей Бузик
Угощения на Благовещение. 7 апреля Святая Церковь празднует Благовещение Пресвятой Богородицы. Благовещение – радостная весть о пришествии на землю Сына Божия для спасения мира. В дом праведного ... читать далее »

Интересно 471

Бывший военный разведчик и математик разложил COVID-19 по полочкам.

6 апреля 2020 в 11:17Андрей Рыбак
Вирус цифрового слабоумия АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ ПО КОРОНАВИРУСУ ПОКАЗАЛ, ЧТО «МИР ОБМАНУЛИ» Бывший военный разведчик и математик разложил COVID-19 по полочкам. На фоне паники «мы все умрем!», ужасающих ... читать далее »

Праздники 271

Шестая седмица Великого поста (седмица ваий).

5 апреля 2020 в 16:53Андрей Бузик
Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Неде­ля ва­ий по­свя­ще­на вос­по­ми­на­нию тор­же­ствен­но­го Вхо­да Гос­под­ня во Иеру­са­лим, ку­да Он шел для стра­да­ний и Крест­ной смер­ти. Это ... читать далее »

Видео 370

Старец Гавриил: все о коронавирусе (Крест маслом, закрытие церквей, дезинфекция Лжицы, голод)

4 апреля 2020 в 10:51Андрей Рыбак
Афонский старец Гавриил Старец Гавриил: все о коронавирусе (Крест маслом, закрытие Церквей, дезинфекция Лжицы, голод) читать далее »

Путешествия

Экспедиция под грифом "совершенно секретно"

Экспедиция под грифом "совершенно секретно" Весна 1950 года. Ещё не заросли раны Второй мировой войны, как началось новое противостояние, получившее название "Холодная война". В условиях абсолютной ... читать далее »

Сноукайтинг

Завершающий этап трансарктической экспедиции на лыжах под кайтами проходит на Чукотке

Участники стартовавшей пять лет назад "Трансарктической кайт экспедиции" вышли на заключительный этап, из Певека спортсмены на лыжах с помощью кайтов (воздушных змеев) выдвинулись через горы в Анадырь ... читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru