Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Вопросы диакону о. Андрею Кураеву / Кто делает из католицизма "пугало" ? Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Кто делает из католицизма "пугало" ?
Арсений (Занин)

католик
Тема: #7628    24.05.01 23:35    Просмотров: 11533 [8]

Сообщений: 141    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 10 | >>

Уважаемый о.Андрей,здравствуйте !
Попробовал учавствовать в Вашем "форуме",да вот сразу возникли проблемы "политического"(скажем так) характера.Как я понял,Вы - здесь хозяин,потому вопрос к Вам :"кто и с какой целью делает из католиков "пугало",абсолютно превратно истолковывая их веру,надувая "мыльные пузыри" из как будто догматических различий и т.д.,пугает "православный люд" ? Это ли залог сохранения Православной Веры ?"
Давайте будем честными и объективными.Богословие - такая же наука,как и все остальные,и без объективности тут "далеко не ускачешь",а ложь - тем более не допустима. Не хочу быть голословным: прочитал я как-то статью православного (греческого) богослова - аж жалко человека стало - он так старался,объяснял читателю,какая страшная ересь кроется в "Филиокве" - а этого самого "Филиокве" я уже несколько лет не слышу в моём Монастыре -потому что его давно выбросили из литургических книг.Теперь вот думаю,можно ли быть еретиком без "состава преступления"? Или я теперь совершенно православный - только в общении с Римом,и кто я такой,вообще. Да ,а не стыдно вам за свою критику св.Терезы Авильской в "Вызове экуменизму" - Вы же "состряпали" "обвинительный приговор" из цитат Мережковского (он что,авторитет для Вас в вопросах духовности !?),Святителя Игнатия (он,конечно,авторитет,но про Терезу как раз не написал),да ещё и Цветаеву взяли в "свидетели".Хотите кого-то судить,выясните ,какие идеи подаёт "подсудимый".Почему Вы не привели чего-то из "Внутреннего Замка" св.Терезы? Святитель Игнатий так делает,когда "разбирает" "Подражание Христу" Фомы Кемпийского. Что касается "православного целомудрия" и "католического сладострастия" - то прочитайте,пожалуйста,"Песнь Песней" и определите,католическая это духовнось,или православная. Спасибо ! Прошу прощения за дерзость,помолитесь о мне ,ничего не знающем,но берущемся поучать.Я только "воюю" за то,чтобы люди ходили в Истине.
Всего хорошего,Господь да благословит !
Суважением:брат Арсений.

Священник Константин Кобелев
Священник Константин Кобелев

православный христианин
(священник)
модератор

Тема: #7628
Сообщение: #176809
25.05.01 00:05
Ответ автору темы | Арсений (Занин) католикНе показывать

Брат Арсений!
Кто "делает пугало?"

Вы знаете, например, о попытках нашей Церкви пойти на контакты. Сейчас - это модное обвинение в "экуменизме" (кстати, и католики неоднозначно к нему относятся).
Чем же эти попытки завершились?
Экспансией на Украине, продолжающейся до сегодняшняго дня.

К сожалению, "пугалом" делает Вас сам папа - больше, чем кто бы то ни было...


Волков Илья Евгеньевич

православный христианин

Тема: #7628
Сообщение: #176823
25.05.01 01:01
Ответ автору темы | Арсений (Занин) католикНе показывать

Я думаю, что Мережковский вполне подходит в качестве духовного авторитета. А вы читали Мережковского? Как человек, который испытывает невероятное пристрастие к сайентологии и агни-йоге (я имею в виду то, что мне, как человеку, котрый занимается наукой, более всего интересны именно эти секты - они самые "научные", что ли)я хочу сказать, что католики - наверное, первые помощники Православным в противостоянии натиску сектантской нечисти.
Что же касается диакона Андрея Кураева, то я сам слышал из уст одной журналистки,как какой-то её коллега беседовал с Андреем Вячеславовичем, а потом делал интервью. Он делал некую редакторскую правку ваших слов, отец Андрей и в результате там ТАКОЕ получилось.
Наверно, тот журналист католиков на дух не переносил. Я сам не видел, но мне сказали, что по этой статье выходит, что диакон Андрей Кураев считает католиков чуть ли не нашими врагами.
Поэтому, вот из-за таких вот журналюг и получается, что Кураева Бог весть в чём обвиняют...


Трибои Ионел Константин

адвентист

Тема: #7628
Сообщение: #176839
25.05.01 03:22
Ответ автору темы | Арсений (Занин) католикНе показывать

Уважаемыи брат Арсении, Я не согласен с вами когда вы говорите"Богословие - такая же наука,как и все остальные..."Она не может быть как все,потомучто оно от Бога и
она особенная, и познать ее может не каждыи,а только тот кто открывает сердце свое
Богу Единому.
А насчеот "ПУГАЛО",просите у Создателя мудрость тогда когда вы исчете истину,и
хотите понять (изучая БИБЛИЮ} , какая роль предначертана Католическои
Церкви...
С уваж.,Иван...


Виталий
Виталий

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #7628
Сообщение: #176871
25.05.01 07:26
Ответ автору темы | Арсений (Занин) католикНе показывать

этого самого "Филиокве" я уже несколько лет не слышу в моём Монастыре -потому что его давно выбросили из литургических книг

Дело не в том что "выбросили", а дело в том, что не отреклись, не исповедали - а как бы так, как маленькие дети - нашалят, испортят вещь, а потом делают вид, что они не при чем - "ой, это не я, это оно само..." И в общем это понятно, потому, что богословие, это не только "наука", но еще и жизнь - нет богослова без научения в Духе, нет богослова без воплощения богословия в жизнь, причем прежде всего в свою собственную.

И именно по этому многие православные не принимают католиков, ибо видят в них народ неверный, двуличный и неразборчивый на средства. (и оставление "Филиокве" воспринимается здесь в том же ключе). Одной рукой Папа дарит мощи Николая угодника, а другой рукой удерживает великую национальную святыню - Икону Казанской Божией Матери, одной рукой он обнимает православных, а другой попустительствует униатам осквернять православные кладбища, монастыри, церкви, одной рукой он помогает (вроде бы воссозданию Церкви), а другой рукой рассылает эмисаров по всей России, тратит огромные деньги на создание пропогандистских центров на территории нашей страны.

Папа кается за действия крестоносцев православных землях, а украденные святыни - остаются на месте - та же туринская плащаница вывезенная из Константинополя, Папа кается, а его подручные продолжают...так в чем он кается, и кается ли?

Вот и думаем.


Геннадий С.

реформат

Тема: #7628
Сообщение: #176876
25.05.01 08:02
Ответ на #176871 | Виталий православный христианинНе показывать

Виталий, а как насчет Вашего обещания "разобраться" с Кальвином?
Опять времени не хватило?
С неизменным интересом и уважением,
Геннадий С.


Евг.Евгений

католик

Тема: #7628
Сообщение: #176886
25.05.01 08:58
Ответ на #176871 | Виталий православный христианинНе показывать

Дорогие мои братья во Христе
я в другом форуме вспоминал про Киевскую Русь ибо
1 во времена крещения Руси была ли Москва
2 во времена крещения Руси бы ли раскол церквей (1054 г)
Т.о. Русь крещена не в "московское православие" а в Христианство так что имейте мужество признать что мы с вами одной веры, ибо в пртивном случае православие-секта, а православные-вероотступники.
А что касается избранности православных, так избранный народ был евреи, но Господь через Христа отменил избранность (см.ап.Павел к Ефесянам-чрез Христа дальние стали ближними... ибо нет ни эллина ни иудея)
А в чём смысл и цель диалога между католиками и православными, к которому часто в форумах призывают православные?
В ВЕРЕ собственно говоря.
А то ведь это все чисто разборки за бабки.
Ильича читали? "Политика - это продолжение экономики другими средствами"
А тут газтрубу хохлы отымають. И еще религиозную базу подводят. Не пущать. Мочить в сортире. Отлучить от церкви. Анафема!!! АНАФЕМА!!! ААААННАФЕЕЕМААА!!!
А ведь раскол в 1054 году так же был обусловлен экономически.
Вот тут Вован приходил врата ломать щиты прибивать, а вот тут он уже наш он свой он нас в долю берет.
Вот и все происхождение православия!!!
А вот мне друзья-православные священники дали православную книжку о расколе 1054 г и оказалось что филиокве-то всегда было...
то есть до 1054 года было!!!
а просто при дележке славянского мира потеряли ее т.н. "православные" и чтобы отмыться обвинили т.н."западников" в ереси
ну кто кричит "держи вора" Вы знаете ???
Я думаю что книг таких много, да и то сказать мне приносили штуки четыре, но я напишу данные только той, что у меня есть дома и с которой я начал задумываться о сути раскола церквей. Книжица сия называется "ПРАВОСЛАВИЕ и КАТОЛИЧЕСТВО" автор Юрий Табак православное издательство ПУТЬ 1995 год издано московским храмом св.Космы и Дамиана ISBN 5-86748-014-3
А что касается сути так в 1984 году когда я, молодой офицер спецназа, крестил первого сына, не было у нас разницы католик или православный - мы были ХРИСТИАНЕ! Потому что делить было нечего. А как стало что делить - и пошли разборки: это мое, и это мое, и это опять мое...
И каяться не грех, не каяться грех.
А переходить православных в католичество я ведь не призываю.
Засим с величайшим уважением
EwgEwgeny


Андрей Лебедев

православный христианин

Тема: #7628
Сообщение: #176896
25.05.01 09:14
Ответ на #176886 | Евг.Евгений католикНе показывать

так что имейте мужество признать что мы с вами одной веры, ибо в пртивном случае православие-секта, а православные-вероотступники.

Если скажет тебе противящихся: «Ваша вера и наша вера от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращенный от злой вреы, как говорит Писание: «Един Бог, едина вера, едино Крещение» (Ефес. 4, 5). Не слышишь ли апостола Павла, глаголющего: «Аще ангел, пришед с небесе, благовестит вам, не якоже мы благовестихом, да будет проклят» (Гал. 1, 8).
преп. Феодосий Печерский


Кокоша Александр Дмитриевич

православный христианин

Тема: #7628
Сообщение: #176923
25.05.01 10:20
Ответ автору темы | Арсений (Занин) католикНе показывать

Как-то незаметно стало исчезать из обихода слово “христианин”. Мы – православные, раскольники, староверы, они – католики, протестанты, лютеране, кальвинисты. Наши дети уже c гордостью говорят в разговорах между собой – мы, православные. А один умный старец говаривал о себе с братией – мы, Христиане православного толка. Исчезновение из обихода поминания имени Христа несомненно одобрительно встречается определенной частью верующих – именно о них говорил тот же старец, Серафим Саровский, что самые верующие - бесы, они уж точно знают, что Бог есть и что их ждет в конце концов.
Сатана, собака, несомненно, самый умный из всех ходящих под Богом. Разделяй и властвуй – это он очень четко отрабатывает. Посмотрите, с какой регулярностью возникают секты с наименованием “Христианская церковь …” – у нас примерно каждые полгода. Затем следует очередная кампания по глумлению над ней и подобающей ее оценке. А через полгода – опять. Т.е. у молодежи вырабатывается стойкая отрицательная реакция на религиозную организацию, в наименовании которой упоминается имя Христа. Мало того, даже я сам, отлично это понимающий, ловлю себя на отрицательной реакции при словах “Христианская церковь …”. Раз христианская церковь – значит враги. Я не думаю, что это инспирируется католиками – они в таком же самом положении.
Мы забыли, что значат слова “Christianae Ad Leones”, и где и по какому поводу они говорились. Мы, как последние козлы (которые будут стоять слева от Спасителя), предали память этих первых христиан, и, в конце концов, как и предсказывалось, по доброй воле, приняли на чело печать – православный, католик и т.д.
Мы даже молитву кресту изменили добавив в текст “православным христианам”, отделив “православных христиан” таким образом от людей Божиих, которых просим спасти. И непонятно теперь к кому мы относимся – к людям Божиим или к православным христианам. А ведь у Бога никакой глагол не остается без внимания.
Christianae Ad Leones!
Мы возжигаем в оскверненных торговлей храмах свечи и лампады из отходов химического производства, делая вид, что не знаем пророчество еще одного великого старца, Иоанна Кронштадтского, о смоляных свечах и лампадах в храмах, призрев слова пророка Малахии о приносящих нечистую жертву. Наш уровень религиозного самосознания находится значительно ниже уровня религиозного самосознания ветхозаветного иудея, так как если бы ему продали в храме для жертвоприношения хромого козленка под видом первородного агнца, он бы долго и с удовольствием бил торгующего камнями.
Christianae Ad Leones!
Мы лицемерно ленимся перечислить поименно всех святых, память которых поминается в этот день, ежедневно в храмах возвещая “…и всех святых отцов, память которых ныне по долгу празднуем”. Мы согласились даже на форуме А.Кураева не именовать себя христианами.
Я лично подчеркиваю, что я – Христианин православного толка.
Видимо, пришло время.
Христиане – встать!
Christianae Ad Leones!





Павел Цветков

православный христианин

Тема: #7628
Сообщение: #176926
25.05.01 10:35
Ответ на #176809 | Священник Константин Кобелев православный христианинНе показывать

Здравствуйте, о. Константин.

К сожалению, "пугалом" делает Вас сам папа - больше, чем кто бы то ни было...

Простите ,пожалуйста, о. Константин. А что такого плохого делает папа?

С уважением, Павел.


Полянский Николай Борисович
Полянский Николай Борисович

православный христианин

Тема: #7628
Сообщение: #176927
25.05.01 10:38
Ответ автору темы | Арсений (Занин) католикНе показывать

Я полагаю,что не было времени у о. Андрея искать первоисточник и сверять цитаты "св. Терезы". Мережковский в плане использования источников был человеком добросовестным. Можно было бы и про то,что Вы называете "православным целомудрием " и "католическим сладострастием" написать, но если св. Игнатий (Брянчанинов) Вас не убедил - куда уж мне.

Николай П.

православный христианин

Тема: #7628
Сообщение: #176928
25.05.01 10:51
Ответ автору темы | Арсений (Занин) католикНе показывать

Отключить бы Вы, Арсений, за все такое, что Вы написали надолго.

Поведение греко-католиков, синтезировавшихся с украинскими националистами, на Украине просто преступно.

А после этого намечающегося визита папы вообще считаю, что НИЧЕГО ХРИСТИАНСКОГО В КАТОЛИЧЕСТВЕ по сути не осталось. Остался только экуменизм. Вы - еретическое сообщество, "псевдо"христиане, компрометирующие христианскую идею, капитулировавшие перед антихристовым миром. Кто Вы - друзья Христа? НЕТ!

Если кто пойдет к Вам, то погибнет.

Отец Андрей ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ мягко о Вас написал.

Николай


Пятник Дмитрий Иванович

православный христианин

Тема: #7628
Сообщение: #176932
25.05.01 11:01
Ответ автору темы | Арсений (Занин) католикНе показывать

Уважаемый Арсний и все православные Братья.
Хочу поместить статью Святого Марка Эфесского в пример стояние за Православие.
Его в Пример ставил Св.Серафим Саровский.
Надеюсь Вы рзберетесь
Это сканированная копия с документов на старом языке из архива.Извените зо ошибки в тексте.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1433-1450 года
ВСЬМЪ НАХОДЯЩИМСЯ НА МАТЕРИКЕ И НА ОСТРОВАХЪ ПРАВОСЛАВНЫМЪ ХРИСТИАНАМЪ — МАРКЪ, ЕПИСКОПЪ ЕФЕССКОИ МИТРОПОЛИИ, — РАДОВАТИСЯ О ХРИСГЫ
1. Пленивше насъ злымъ пленениемъ и пожелавше отвести въ Вавилонъ латинскихъ обрядовъ и догматовъ, конечно, не смогли привести это въ конечное исполнеше, сразу же увидивъ, что на это мало шансовъ, да и просто — невозможно, но где-то остановив-шись на середине, какъ сами, такъ и те, которые последовали за ними, они—ни темъ, чемъ были, уже не остались, ни иными не ста-ли: ибо, покинувъ Иерусалимъ—который, воистинну, былъ какъ бы "Виденииемъ мира"22) и Гору Сионъ—утвержденную и непоколеби-мую веру, но (съ другой стороны) не въ состоянии и не желая стать и наименоваться Вавилонянами, они назвали себя посему, какъ будто бы и справедливо, "греко-латинянами", а въ народе назы-ваются "латинствующими". Итакъ, эти половинчатые люди, подоб-ные мифическимъ центаврамъ, вместе съ латинянами исповедуютъ, что Духъ Святый исходить отъ Сына, и имеютъ Сына Виновникомъ Его бытия [ибо эти слова заключаются въ ихъ Соборномъ Определении (Акте) Унии], а вмйсте съ нами исповедуютъ, что Онъ исходить отъ Отца; и вместе съ ними говорятъ, что прибавление въ Сумволй было сделано законно и благословенно, а вместе съ нами — не допускаютъ, чтобы оно произносилось (въ CVMволе) (между темъ, кто бы сталъ уклоняться отъ того, что — за-конно и благословенно?); и вмести съ ними говорятъ, что безквасный хлебъ — Тело Христово, а вмести съ нами — не дерзаютъ его принимать. Разве не достаточно — сего, чтобы явить ихъ духъ, и что не въ поискахъ Истины, которую, имея въ рукахъ, они предали, они сошлись съ латинянами, но изъ желания обогатить-ся и заключить не истинную, но ложную Ушю.
2. Но надлежитъ разсмотреть, какимъ образомъ они объеди-нились съ ними: ибо все то, что объединяется съ чемъ-то инымъ, конечно, объединяется посредствомъ чего-то средняго между ни-ми. Итакъ, они задумали объединиться съ ними посредствомъ су-ждения относительно Святаго Духа, вместе съ ними выражая менъше, что Онъ и отъ Сына имеетъ бытие; но все остальное у нихъ — различно, и ничего у нихъ нет ни средняго ни общаго, и по пре-жнему произносятся два различныхъ другъ отъ друга Сумвола, какъ это и было до того; совершаются также различныя и несогласующиеяся другъ съ другомъ Литургии: одна чрезъ квасный Хлебъ, другая — чрезъ безквасный хлъбъ; различны — и кре-щения: одно совершается чрезъ троекратное погружение, другое
— чрезъ поливание сверху на голову, и одно — нуждается въ Mиро, другое — совершенно не имеетъ въ немъ нужды; и все, обряды во всемъ — различны и не согласуются другъ съ дру-гомъ, то же—и посты и церковныя последования и иное что по-добное. Какое же это единство, когда нетъ очевиднаго и яснаго знака его?! И какимъ образомъ они объединились съ ними — же-лая и свое сохранить ( ибо въ этомъ-то они были единодушны) и въ то же время не последуя преданиямъ Отцевъ?
3. Но каково "мудрое" суждеше ихъ? — "Никогда" — го-ворятъ они, — "Греческая Церковь не говорила, что Духъ Святый исходить только отъ Отца, но говорила п р о с т о— отъ Отца исходить, такъ что она не исключаетъ участие Сына въ исхождеши Святаго Духа. Поэтому (говорятъ они) и раньше и теперь — мы представляемъ единство. Увы, какое безумие! Увы, какое ослепление! Если Греческая Церковь, приявъ отъ Самого Христа и священныхъ Апостоловъ и отъ свв. Отцевъ на Соборахъ, говорила, что Духъ исходить отъ Отца, но никогда не говорила (ибо ни отъ кого сего не прияла), что Духъ Святый исходить отъ Сына, то что иное это уже означаетъ, какъ не то, что она утвер-ждала, что Духъ Святый исходить только отъ Отца. Ибо если не отъ Сына, очевидно, что только отъ Отца. Знаешь же, что гово-рится и относительно Рождения? "Отъ Отца—говорится—рожденна прежде всъхъ векъ". Развъ кто-нибудь прибавляетъ здесь "толь-ко отъ Отца"? Но не иное что, какъ именно это мы и разумъёмъ и, если бываетъ нужда, выражаемъ: ибо мы научены, что не отъ иного кого, какъ только отъ Отца раждается Сынъ. Поэтому и Иоаннъ Дамаскинъ отъ лица всей Церкви и всехъ христианъ говоритъ: "Мы не говоримъ, что Духъ Святый — отъ Сына" . Если же мы не говоримъ, что Духъ — также и отъ Сына, то очевидно, что этимъ говоримъ, что Духъ — только отъ Отца; поэтому и не-много выше онъ говорить: "Сына не именуемъ Виновникомъ"24), а въ следующей главъ: — "Единый Виновника — Отецъ"2').
4. Что еще? — "Никогда", — говорятъ они — "мы не счи-тали латинянъ еретиками, но только схизматиками". — Но это-то они взяли отъ техъ самихъ (т. е. латинянъ), ибо те, не имъя въ чемъ обвинить насъ за наше догматическое учение , называютъ насъ схизматиками за то, что мы уклонились отъ покор-ности имъ, которую должны имъть, какъ темъ думается. Но пусть будетъ разсмотрено: будетъ ли справедливымъ и намъ оказать темъ любезность и ничего не ставить имъ въ вину относительно Въры. — Причину для раскола они дали, открыто сдълавъ прибавление (Filioque), которое до того говорили въ тайнъ; мы же от-кололись отъ нихъ первые, лучше же сказать, отделили ихъ и отсекли отъ общаго Тъла Церкви. Почему? — скажи мне. — По-тому ли, что они имеютъ правую Въру или православно сдела-ли прибавление (въ СУМВОЛЪ)? — Но кто бы такъ сталъ говорить, развъ ужъ весьма поврежденный въ головъ, — Но потому (мы откололись отъ нихъ), что они имъютъ нелълое и нечестивое суждение и нежданно-негаданно сдълали прибавление. Итакъ, мы отвратились отъ нихъ, какъ отъ еретиковъ, и поэтому отмежева-лись отъ нихъ. Что же еще нужно? — Ведь благочестивые зако-ны говорятъ такъ: "Является еретикомъ и подлежитъ законамъ противъ еретиковъ, тотъ, кто хотя бы и немногимъ отклоняется отъ Православной Въры"26). Если же латиняне ничъмъ не откло-няются отъ правой Въры, то, повидимому, мы напрасно ихъ отсъкаемъ; но если они совершенно отклонились, и то въ отношении богословия о Святомъ Духъ, хула въ отношеши Которого — ве-личайшая изъ всехъ опасностей, то ясно — что они еретики, и мы отсъкаемъ ихъ какъ еретиковъ. Почему же и муромъ мы помазываемъ ихъ, которые отъ нихъ приходятъ къ намъ? — Не ясно ли — какъ еретиковъ? Ибо 7-й канонъ Второго Вселенска-го Собора говорить: "Присоединяющихся къ Православию, и къ части спасаемыхъ изъ еретиковъ приемлемъ по следующему чиноположению и обычаю. Арианъ, македонянъ, савватианъ, новацианъ, именующихъ себя чистыми и лучшими, четыредесятодневни-ковъ, или тетрадитовъ, и аполлинаристовъ, когда они даютъ рукописания и проклинаютъ всякую ересь, не мудрствующую, какъ мудрствуетъ святая Божиия Кафолическая и Апостольская Церковъ, приемлемъ, запечатлевая, то есть помазуя святымъ муромъ во-первыхъ чело, потомъ очи, и ноздри, и уста, и уши, и запеча-тлевая ихъ, глаголемъ: печать дара Духа Святаго". Видишь ли, къ кому причисляемъ мы тъхъ, которые приходятъ отъ латинянъ? Если же все те (помянутые въ канонъ) являются еретиками, то ясно, что и — эти (т. е. латиняне). Что же и мудръйший Патриархъ Антиохийский Феодоръ Вальсамонъ въ отвътахъ Марку, Святъйшему Патриарху Александрийскому, пишетъ о семъ? — "Пленные латиняне и иные, приходя въ Кафолические наши цер-кви, просятъ причастая Божественныхъ Святынь. Мы желаемъ знать: допустимо ли это? — (Отвътъ:) "Иже нъсть со Мною, на Мя есть: и иже не собираетъ со Мною, расточаетъ"27. Поскольку много лътъ тому назадъ знаменитый удълъ Западной Церкви, именно — Римский, былъ отделенъ отъ общения съ прочими че-тырьмя Святъйшими Патриархами, отступивъ въ обычаи и догма-ты чуждые Кафолической Церкви и православнымъ (по этой-то причине Папа не былъ удостоенъ общаго возношешя именъ Патриарховъ въ Божественныхъ священнодъйствияхъ), то не должно латинский родъ освящать чрезъ Божественные и пречистые Дары (подаемые) изъ руки священнической, если сначала онъ (латинянинъ) не положить отступить отъ латинскихъ догматовъ и обычаевъ, и будетъ оглашенъ и причисленъ къ православнымъ"28). Слышал ли, что они уклонились не только въ обычаи, но и въ догматы, чуждые православнымъ (а то, что чуждо православ-нымъ, конечно, — еретическое учение), и что, по канонамъ, они должны быть оглашены и присоединены къ Православию? Если же надлежитъ огласить, то, ясно, что — и муромъ помазать. От-куда же они внезапно представились намъ православными, тъ, которые въ течение столького времени и по суждению таковыхъ великихъ Отцевъ и Учителей считались еретиками? Кто ихъ такъ легко "сдълалъ" православными? — Золото, если пожелаешь признать правду, и твоя жажда наживы; лучше же сказать — не ихъ сдълала православными, а тебя сделала подобнымъ имъ и отвела въ уделъ еретиковъ..
5."Но если бы мы измыслили", говорять они, "нъкую сере-дину (компромисъ) между догматами, то благодаря сему и съ ними (латинянами) соединились бы и наше дъло прекрасно сделали бы, отнюдь не принуждаемые говорить нъчто помимо того, что соотвътствуетъ обычаю и передано (Отцами)". — Это-то какъ разъ то, что многихъ издавна обмануло и убедило следовать за теми, которые отвели ихъ къ крутому наклону нечестия; ибо повъривъ, что есть нъкая середина между двумя учениями, которое можетъ примирить извъстныя противоревчия, они подверглись опасности. Но хотя, быть можетъ, и возможно найти известное сре-днее суждение между двумя мнениями, которое бы въ равной меръ выражало и то и другое; однако для противоположныхъ мнений объ одномъ и томъ же предмета — невозможно найти сред-нее суждение. Если же это не такъ, то есть нъкая середина между правдой и кривдой, утверждениемъ и отрицаниемъ. Но это, конеч-но, не такъ: ибо въ данномъ случай можетъ быть только или подтверждение или отрицание. Итакъ, если истиненъ латинский догмать, что Духъ Святый исходить и отъ Сына, то тогда ложенъ нашъ, говорящий, что Духъ Святый исходить только отъ Отца (а въдь это-то и было причиной того, что мы отделились отъ. нихъ); если же истиненъ — нашъ, то, несомненно, тогда ложенъ — ихъ. Какая же можеть быть середина между тъмъ и другимъ суждешемъ?! —Никакой не можетъ быть, разве лишь какое-ни-будь суждение, подходящее и къ тому и къ другому, какъ сапогъ годный и на ту и на другую ногу. Итакъ, оно ли объ-единить насъ? И что намъ останется делать, когда будемъ другъ друга подвергать строгому изслъдованию ради сравнения мышления и суждения (каждой изъ сторонъ)? Или же, быть можетъ, и тех и других, ПРОТИВОПОЛОЖНО
друг другу мыслящих вместе назвать намъ православными? Мнъ, конечно, это не предста-вляется такъ, это — дело твоего ума, которым смешиваешь и легко все переименовываешь. Желаешь ли научиться отъ Григория Богослова, что онъ самъ пишетъ о серединъ: — "Образъ, ви-димый на вей стороны для всъхъ мимо проходящихъ, сапогъ на объ ноги, веяние при всякомъ ветръ (Сир. 5, 11), основывающей свои права на новописанномъ злоухищрении и на клевете противъ, истины — ибо слова "подобенъ, по Писаниям", — по внешности православные, служили приманкой, покрывающей уду нечестия"29). Итакъ, это тогда (писалъ онъ) объ измышлении "середи-ны" (компромисса). О самомъ же соборъ, измыслившемъ ее, еще. такъ онъ говорить: "То ли Халанский столбъ, благовременно раздъливыший языки (о, если бы раздълилъ и ихъ языки; потому что coглacie у нихъ на зло) — то ли Калиафино соборище, на котором осуждается Христосъ, —или какъ иначе назвать сей соборъ, :
извративтивший и приведший въ замешательство. Онъ разрушил древнее и благочестивое исповъдание Троицы, подкопав и КАК бы стенобитными орудиями потрясши Единосущие, а ВМБСТЪ верзъ дверь нечестию чрезъ середину написаннаго и говореного! — "Мудри быша еже творити злая, благо же творити не познаша;
(Иер. 4, 22 )"30). Этого намъ достаточно о середине, ибо онъ в достаточной мере показалъ, что серединъ совершенно нътъ места, и что искать нечто подобное нечестиво и чуждо Церкви.
6 .Но какъ намъ относиться, скажетъ кто, къ теме умеренным греко-латинянамъ, которые, держась середины, НЕЧТО изъ ла тинскихъ обрядовъ и догматовъ открыто одобряютъ, иное же, хотя и одобряютъ, но сами не приняли бы, а иное — вовсе не одобряютъ? — Надо бежать отъ нихъ, какъ бегутъ отъ змеи, какъ о техъ самыхъ (т. е. латинянъ), или, быть можетъ, и гораздо худшихъ, чъмъ они, — какъ отъ христопродавцевъ и христокупцев. Ибо они, какъ говорить Апостолъ, "непщующие преобретение быти благочестие"31), о которыхъ онъ присовокупляетъ, говоря:
"Оступай отъ таковыхъ" 32); ибо они перебегаютъ къ темъ (т. е. i латинянамъ) не для того, чтобы научиться (чему-нибудь отнихъ), но — чтобы получить. "Кое общение свету ко тьме? Kое же coглacиe Христови съ велиаромъ? или кая часть верну съ не- вернымъ?"33) Мы, вотъ, вместъ съ Дамаскиномъ и всеми Отцми, не говоримъ, что Духъ происходить отъ Сына34); а они вмъстъ съ латинянами говорятъ, что Духъ происходить отъ Cы на. И мы, вотъ, вместъ съ божественнымъ Дионисиемъ говорим что Отецъ — единый Источникъ преестественнаго Божества35) а они вместй съ латинянами говорятъ, что и Сынъ — Источник Святаго Духа, очевидно, что этимъ исключая Духа изъ Божества. И мы, вотъ, ВМБСТБ съ Григориемъ Богословомъ, различаемъ Отца отъ Сына понятиемъ свойства быть Виновникомъ 36); а они ВМЕСТЕ съ латинянами, соединяютъ Ихъ въ одно понятием свойства быть Виновникомъ. И мы, вотъ, вместе съ преподобнымъ Максимом и римлянами того времени и Западными Отцами, "не дълаем! Сына Виною Духа" 37); а они, в Соборномъ Определении (Aкт Унии) возвещаютъ Сына — "по-гречески — Виною, по-латински же — Началомъ" — Духа. И мы, вотъ, вмъстъ съ философомъ и мученикомъ Иустиномъ утверждаемъ — "Какъ Сынъ — отъ Отца,(Зд^сь непереводимая игра словъ. См. прим'Ьчаже 38.)такъ и Духъ — отъ Отца" ); а они, вместе съ латинянами, говорятъ, что Сынъ происходить отъ Отца непосредственно, а Духъ посредственно отъ Отца. И мы, вотъ вместе съ Дамаскиномъ и всеми Отцами исповедуемъ, что намъ — неизвестно, въ чемъ за-ключается различие между рождениемъ и исхождениемъ); а они вместъ съ Фомою (Аквинатомъ) и латинянами говорятъ, что различие заключается въ томъ, что рождениее происходить непосред-ственно, а исхождение — посредственно. И мы, вотъ, утверждаемъ, согласно Отцамъ, что воля и энергия несотвореннаго и Божественнаго естества — несотворенны; а они, вмъстй съ латиня-нами и Фомой, говорятъ, что воля — тождественна съ естествомъ, а Божественная энергия — тварна, и то будетъ ли оно названа Божествомъ, или Божественнымъ и невещественнымъ Светомъ, или — Духомъ Святымъ, или — чъмъ-нибудь инымъ такого рода; и такимъ-то образомъ эти низкия твари "чтутъ" сотворенное Боже-ство и сотворенный Божественный Светъ и сотвореннаго Духа Святаго. И мы, вотъ, говоримъ, что ни Святые не воспринимаютъ еще уготованное имъ Царство и неизреченныя блага, ни гръшники еще не посланы въ геенну, но и тъ и другие каждые ожидаютъ свой уделъ, который будетъ воспринять въ будущемъ веки посли воскресения и суда; а они, вместе съ латинянами, желаютъ, чтобы они сразу же посли смерти восприняли согласно заслугамъ, а промежуточнымъ, т. е. темъ, которые скончались въ покаяши, создавая, они даруютъ очистительный огонь, (который не тождественъ съ гееннскимъ), дабы, какъ они говорятъ, очистивъ имъ души поели смерти, и они вместе съ праведниками на-слаждались въ Царствии (Небесномъ); это же заключается и въ ихъ Соборномъ Определении (Акт Унии). И мы, вотъ, послушествуя заповъдающихъ Апостоловъ, отвращаемся отъ Иудейскаго безкваснаго хлйба; а они, въ томъ же Ате Унии, возвещаютъ, что то, что священнодействуется латинянами, является Теломъ Христовымъ. И мы, вотъ, говоримъ, что прибавлеше въ СУМВОЛЪ возникло беззаконно и противозаконно и противно Отцамъ; а они утверждаютъ, что оно — законно и благословенно; до такой сте-пени они мало знаютъ согласоваться съ Истиной и съ самими со-бой! Для насъ Папа представляется какъ одинъ изъ Патриарховъ, и то — если бы онъ былъ православнымъ, а они съ большею важ-ностью объявляютъ его— Викарюмъ Христа, Отцемъ и Учите-лемъ всъхъ хриспанъ. Да будутъ они счастливее Отца, впрочемъ же, подобны ему: ибо и онъ не очень благоденствуетъ, имея анти-
(18 Ов. Маркъ Ефесок1А я Фяорент1Йокая Ушя).папу, причиняющаго достаточно неприятностей; и они не рады по-дражать Отцу и Учителю.
7. Итакъ, братие, бегите отъ нихъ и отъ общения съ ними;
ибо они — "лживи апостоли, делатели нечестивии, преобразующеся во Апостолы Христовы. И не дивно: самъ бо сатана преобра-зуется во Ангела Света: не велие убо, аще и служителю его пре-образуются яко служители правды, имже кончина будетъ по деломъ ихъ"41). И еще въ иномъ местъ о нихъ этотъ же Апостолъ говорить: "Таковыи бо Господеви нашему Иисусу не работаютъ, но своему чреву: иже благими словесы и благословениемъ прелыцаютъ сердца незлобивыхъ. Твердое убо основание стоить, имущее печать сию"42). И въ другомъ месте: "Блюдитеся отъ псовъ, блюдитеся отъ злыхъ делателей, блюдитеся отъ сечения"43). И затъмъ, въ иномъ местй: "И аще мы, или Ангелъ съ небесе благовеститъ вамъ паче, еже благовестихомъ вамъ, анафема да бу-детъ"44). Видите ли сказанное пророчески, что — "если и Ан-гелъ съ небесъ" — дабы кто не приводилъ въ свое оправдаше осо-бо высокое положение. И возлюбленный Ученикъ говорить такъ:
"Аще кто приходить къ вамъ и сего учения не приносить, не npиемлите его въ домъ и радоватися ему не глаголите: глаголяй бо ему радоватися сообщается дъломъ его злымъ"45). Итакъ, посколь-ку это — то, что было заповъдано вамъ Святыми Апостолами, — стойте, крепко держитесь преданий, которыя приняли, какъ пи-санныхъ, такъ и устныхъ, дабы не лишиться вамъ своей крепости, если станете отведенными заблуждениемъ беззаконныхъ. Богъ же — все могущий, да сотворить и ихъ познать свое заблуждеюе, и насъ, освободивъ отъ нихъ, какъ отъ злыхъ плевеловъ, да соберетъ въ Свои житницы, какъ чистую и годную пшеницу, во Христе Ииcycе Господъ нашемъ. Которому подобаетъ всякая слава, честь и поклонеше со Безначальнымъ Его Отцемъ и Всесвятымъ и Благимъ и Животворящимъ Его Духомъ, ныне и присно и во вовеки вековъ. Аминь".
2. Послаше св. Марка Ефесскаго къ Георпю Схоларию и ответъ последняго св. Марку.
а) Послаше св. Марка Ефесскаго къ Георпю Схоларию, ко-гда обнаружилось, что тотъ считаеть, что возможно сделать ни-кое соглашеше съ латинянами.
Изъ ОТДБЛЬНЫХЪ посланий св. Марка, несомненно, это послание является наиболее интереснымъ. Написано оно было изъ Ефе-са, какъ явствуетъ изъ надписашя ответнаго послания Георгия Схолария.
Поводъ для написашя этого послашя былъ следующш. Георгий Схоларш, какъ мы видели въ изложены истории Флорентийскаго Собора, офицально поддерживалъ дело Унии, несомненно, изъ лояльности къ воли Императора, постъ секретаря котораго онъ занималъ. Когда св. Маркъ пламенно боролся противъ Унии, онъ не выступалъ ни противъ ни за св. Марка, а сохранялъ ней-тральность. Эту нерешительность онъ потомъ поставить себе въ тяжкую вину. Однако, св. Маркъ зналъ, что Георгий Схоларш — его духовное чадо и ученикъ — веренъ Православно, и когда тотъ просилъ у него прощения за свою нерешительность и указывалъ доводы для сего. Святитель не только прощалъ его, но даже и оправдывалъ. Но этому должны были быть границы и конецъ. И вдругъ, находясь въ Ефессе, св. Маркъ услышалъ, что Георпй Схоларш открыто и публично выступаетъ за Унию. Глубоко огор-ченный и разстроенный этимъ, онъ направляетъ ему письмо, ко-торое съ большими перипепями попадаетъ ему въ руки.
Съ глубокой върою и любовью къ человъку написано это послаше Святителя, и если оно и насъ волнуетъ, читающихъ его спустя 500 летъ отъ времени его написашя, то нетрудно заклю-чить, какое благодатное воздействие оно имъло на Георгия Схола-рия, душу святую и благородную!
Это послаше содержится въ ряди рукописей (Atheniens. 652, fol. 10-11. Ambrosian. 653, fol. 2-3. Ambrosian. 899, fol. 142-3. Parisi-nus 1318, fol. 125-7. Paris. 1295, fol. 19-20. Scolariensis Y. III., fol. 3-4. Paris. 1267. Paris. 1310, fol. 39-40. Paris. 1327, fol. 246-8. Lau-rentianus 13, plut. 74, fol. 296. Mosquensis 493, fol. 75).
Это послаше св. Марка Георпю Схоларш было напечатано и въ издаши L. Allatii въ "Contra Creyghtonum" въ 1695 г. и J. Нег-genroether'OMb въ 160 т. греч. сер. Патрологш Миня, и, наконецъ, согласно Парижской рукописи 1218, фол. 125-7, оно было напе-чатано Mgr. L. Petit въ 17-мъ томи "Патролопи Ор1енталисъ", стр. 460-4, съ издашя котораго и делается нашъ переводъ на русскш языкъ.


Лешек Шумковский

католик

Тема: #7628
Сообщение: #176981
25.05.01 12:34
Ответ на #176928 | Николай П. православный христианинНе показывать

Уважаемый Николай п.
>Отключить бы Вы, Арсений, за все такое, что Вы написали надолго.
Когда нечего ответить оппоненту, то ясное дело, лучше отключить. А то и вообще камнями закидать.
Где же "Возлюби ближнего своего"?
Где же:
"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный"
(Матф.5:44-48)
А насчет:
>А после этого намечающегося визита папы вообще считаю, что НИЧЕГО ХРИСТИАНСКОГО
>В КАТОЛИЧЕСТВЕ по сути не осталось. Остался только экуменизм.
>Вы - еретическое сообщество, "псевдо"христиане, компрометирующие
>христианскую идею, капитулировавшие перед антихристовым миром.
>Кто Вы - друзья Христа? НЕТ!
>Если кто пойдет к Вам, то погибнет.
Судя по Вашим словам, компрометируете христианскую идею как раз Вы.
Еще раз перечитайте цитату из Евангелия от Матфея.
С уважением.
Алексей.




Сергій Малий

православный христианин

Тема: #7628
Сообщение: #177039
25.05.01 15:01
Ответ на #176896 | Андрей Лебедев православный христианинНе показывать

>> Если скажет тебе противящихся:

Да какие же католики "противящихся"??? Одного бога славим. Очень странно, пастыри говорят об объединении, а паства с пеной у рта поливает грязью тех, с кем пастыри хотят объединяться.


Водород Алексей

сомневающийся

Тема: #7628
Сообщение: #177061
25.05.01 17:07
Ответ автору темы | Арсений (Занин) католикНе показывать

Андрей может я не прав. Но мне кажется ,что адвентистам под № 5485 не место на форуме. они даже грамотно писать не могут. О чём можно с ними говорить. Тем более пишут совершенно непонятные вещи. Может я не прав но уж больно достоли на форуме всякие "адвентисты","баптисты - евангелики","саентологи" и т.п. хочется пообщаться с нормальными людьми, а не дебилами. Простите.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 10 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Творчество 353

Боже Боже почему оставляешь?

27 мая 2019 в 08:51Дмитрий Владимирович
Боже Боже почему оставляешь? Эли Эли ламах азебхани? Это Псалом 21:2 Боже Боже почему оставляешь? Слово " אֵלִי " Эли сокращённо "Боже" " а так же оно означает "ко мне" ... читать далее »

Календарь 2111

27 мая. Мученика Исидора. Блаженного Исидора, Христа ради юродивого, Ростовского чудотворца

26 мая 2019 в 16:10Андрей Бузик
14 мая по старому стилю / 27 мая по новому стилю понедельник Седмица 5-я по Пасхе. Глас 4. Поста нет. Мч. Исидора (251). Блж. Исидора, Христа ради юродивого, Ростовского, чудотворца (1474). Свт. ... читать далее »

Выживание. 232

Тайна экспедиции Федора Конюхова. Эксклюзив

26 мая 2019 в 02:12Андрей Рыбак
Фёдор Конюхов открыл новую страницу в истории океанской гребли. Пересек Южный океан из Новой Зеландии в Чили за 154 дня., 6 Тайна экспедиции Федора Конюхова. Эксклюзив. Выпуск от 25.05.2019 читать далее »

Акафисты 195

Акафист и Канон святому преподобномученику Макарию, архимандриту Каневскому.

25 мая 2019 в 15:55Андрей Бузик
Макарий Ка́невский, Пинский, О́вручский, Переяславский Акафист святому преподобномученику Макарию, архимандриту Каневскому Память: 26 мая (13 мая ст. ст.); 20 сентября (07 сентября ст. ... читать далее »

Детям 509

Чему нас раньше учили герои мультфильмов

25 мая 2019 в 10:18Андрей Рыбак
Чему нас раньше учили герои мультфильмов Чему нас учили герои мультфильмов читать далее »

Картины 87

Певец русской земли. Ко дню рождения А.К. Саврасова

24 мая 2019 в 16:54Андрей Бузик
Саврасов создал русский пейзаж, и эта его несомненная заслуга никогда не будет забыта в области русского искусства. И. Левитан Алексей Кондратьевич Саврасов (1830-1897) – русский художник-пейзажист, ... читать далее »

Воины 290

23 мая 1996 года, недалеко от чеченского Бамута, в собственный день рождения, исламскими террористами был казнён Евгений Родионов.

24 мая 2019 в 11:17Андрей Рыбак
23 мая 1996 года, недалеко от чеченского Бамута, в собственный день рождения, исламскими террористами был казнён Евгений Родионов. Быть воином – значит жить вечно! 23 мая 1996 года, недалеко от ... читать далее »

Технологии 228

Антицифровой прорыв: вице-спикер ГосДумы выступил против законопроекта о цифровых профилях

22 мая 2019 в 22:33Анатолий И.
Антицифровой прорыв: вице-спикер ГосДумы выступил против законопроекта о цифровых профилях 22.05.2019 Призывы патриотов и священноначалия Русской православной Церкви, предупреждавших об опасности ... читать далее »

Народное творчество 9

Красота, добро и свет (сборник музыки А. Рыбникова)

21 мая 2019 в 16:03Андрей Рыбак
Цветы Красота, добро и свет (сборник музыки А. Рыбникова) читать далее »

Песни 11

Без Него..

19 мая 2019 в 20:06Андрей Рыбак
Цветы магнолии Без Него...-христианская песня читать далее »

Скалолазание

Три  топа    для победы, четвертый   для коллекции

Три  топа    для победы, четвертый   для коллекции. Уже после трех  топов  в финале чемпионата России Елена Красовская (Челябинская область) гарантировала себе первое чемпионство в карьере. Однако в ... читать далее »

Скалолазание

4-й этап Кубка России по альпинизму в скальном классе (Чемпионат Приморского края)

4-й этап Кубка России по альпинизму в скальном классе (Чемпионат Приморского края) 1. Проводящие организации 1.1. Соревнования проводятся Министерством спорта Российской Федерации, Федерацией ... читать далее »

Память 269

В Псковской епархии молитвенно почтили память протоиерея Николая Гурьянова.

26 мая 2019 в 17:43Андрей Бузик
24 мая 2019 года, в день 110-летия со дня рождения отца Николая, на острове Талабск была совершена Божественная литургия. Богослужение возглавил настоятель храма святителя Николая на острове Талабск ... читать далее »

Стихи 643

Щит веры...

26 мая 2019 в 12:28Владимир Лучит
Щит веры как несокрушимый наш единственный оплот в горниле жизненной борьбы, однако, выкован бывает не иначе, как под многими ударами судьбы. читать далее »

Народный промысел 49

35 лет в глухой тайге. Староверы Сибири. Отшельник в зимовье.

26 мая 2019 в 00:33Андрей Рыбак
Быстрый перекус охотника-рыбака Сибири. Анатолий режет свежезамороженного сига. Полежал ночь на -30 градусах и стал как камень. 35 лет в глухой тайге. Староверы Сибири. Отшельник в зимовье. читать далее »

Помогите! 178

Максим Маслов в поддержку проекта "Вставай страна огромная!"

25 мая 2019 в 13:34Андрей Рыбак
И один в поле воин, если он по русски скроен Максим Маслов в поддержку проекта "Вставай страна огромная!" читать далее »

Интересно 446

Совесть и "цифровой ангел".

25 мая 2019 в 08:37Андрей Рыбак
Совесть есть от рождения у всех. Совесть и "цифровой ангел". Совесть - это присутствие Бога в нашей жизни. Совесть - весть совне, весть от Бога. Совесть контролирует всю нашу жизнь, удерживая нас в ... читать далее »

Литература 327

Михаил Тарковский стал лауреатом Патриаршей премии по литературе за 2019 год.

24 мая 2019 в 12:55Андрей Рыбак
Михаил Тарковский стал лауреатом Патриаршей премии по литературе за 2019 год. Михаил Тарковский стал лауреатом Патриаршей премии по литературе за 2019 год. Михаил Тарковский стал лауреатом ... читать далее »

Здоровье 351

Доктор Мясников о бесполезных лекарствах

24 мая 2019 в 11:15Андрей Рыбак
Доктор Мясников о бесполезных лекарствах Доктор Мясников о бесполезных лекарствах читать далее »

Помощь храмам 25

Схиигумен Сергий - Покаяние или Война!

22 мая 2019 в 21:31Андрей Рыбак
Схиигумен Сергий - Покаяние или Война! Схиигумен Сергий - Покаяние или Война! читать далее »

Патерик 151

Афонский старец Гавриил. Почему болеют раком?

21 мая 2019 в 09:35Андрей Рыбак
Старец Гавриил Афонский старец Гавриил. Почему болеют раком? В этом фильме Афонский старец Гавриил рассказывает об устных поучениях прп. Паисия Святогорца. Вопрос был задан такой: «Почему ... читать далее »

Молитва 276

Церковный хор 33 псалом

19 мая 2019 в 19:23Андрей Рыбак
Николай Петрович Богданов-Бельский (1868-1945) В церкви Церковный хор-33 псалом читать далее »

Путешествия

Дикая природа помогает реабилитации спортсменов

Дикая природа помогает реабилитации спортсменов. Руководитель научно-практической экспедиции  Восстановительно-рекреационные ресурсы Крыма , член Московского городского отделения Русского ... читать далее »

Каякинг

Екатерина Перова перед чемпионатом Европы оттачивает штрихи и поддерживает форму

Екатерина Перова несмотря на продолжительный подготовительный тренировочный блок к чемпионату Европы, не думала о том, чтобы пропустить Кубок России. А сейчас главной задачей ставит поддержание формы ... читать далее »

Общий 1107

Святая сила русского слова

26 мая 2019 в 16:39Андрей Бузик
Как произошло слово «человек»? Многие, услышав такой вопрос, пожмут плечами. Что ж, мол, тут непонятного: чело и век: чело - лоб, век – столетие… А вот известный филолог В.Д. Ирзабеков, автор целого ... читать далее »

Поиск Святой Руси 191

Где живет наш ум.

26 мая 2019 в 09:38Андрей Рыбак
Умка. В Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Христос Воскресе! Воистину Воскресе! Святые Апостолы Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле, Святители Василие, Григорие и Иоанне, преподобные ... читать далее »

Чудо 257

Чудо мироточения иконы Царя Мученика Николая II. 19.05.2019

25 мая 2019 в 20:53Андрей Рыбак
Святой Страстотерпец Царь мученик Николай Чудо мироточения иконы Царя Мученика Николая II. 19.05.2019 19 мая 2019 года в Москве прошёл Царский вечер, посвященный 151-летию со Дня Рождения ... читать далее »

Будущее 330

Образ будущего. Цифровой коммунизм или средневековье.

25 мая 2019 в 10:44Андрей Рыбак
Цифровой коммунизм или средневековье Образ будущего. Цифровой коммунизм или средневековье. Сергей Хапров читать далее »

Искусство 815

Владимир Личутин с книгой "В ожидании Бога".

24 мая 2019 в 22:53Андрей Рыбак
Владимир Личутин Для тех, кто не застал в прямом эфире. Смотрите выпуск программы Сергея Шаргунова "Открытая книга". В гостях Владимир Личутин с книгой "В ожидании Бога". читать далее »

Еда 334

В России приступили к разработке стандартов чистой продукции

24 мая 2019 в 11:46Андрей Рыбак
В России приступили к разработке стандартов чистой продукции В России приступили к разработке стандартов чистой продукции Ранее Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию поручил создать ... читать далее »

Разное 1026

Прошлым веком на Чулыме

23 мая 2019 в 16:51Андрей Бузик
Подготовленный Красноярской епархией фильм «Сибирский крест» признан лучшей документальной лентой края за прошлый год «Сибирский крест»: мученики и подвижники благочестия Ачинской земли Авторы ... читать далее »

Видео 339

Сергий Алиев: Интервью для сми "Вставай страна огромная!"

21 мая 2019 в 19:55Андрей Рыбак
Сергий Алиев Сергий Алиев: Интервью для сми "Вставай страна огромная!" про храм и сквер читать далее »

Мир 281

Грядущий Царь призывает архиереев Русской земли к покаянию

20 мая 2019 в 12:10Сергей Р
Се стою у двери и стучу ГРЯДУЩИЙ ЦАРЬ ПРИЗЫВАЕТ АРХИЕРЕЕВ РУССКОЙ ЗЕМЛИ К ПОКАЯНИЮ Воистину, устами этого Инока говорит Сам Грядущий во имя Господне Царь Божий! И вот квинтэссенция Его призыва не ... читать далее »

Кино 17

Мужики. Кино.

19 мая 2019 в 17:02Андрей Рыбак
Мужики. Кино. Мужики. Кино. читать далее »

Парусный спорт

Александра Лукоянова первая среди спортсменов до 16 лет

Александра Лукоянова первая среди спортсменов до 16 лет. Во французском Йере подошло к концу первенство Европы в классе Лазер 4.7, которое определенно станет еще одной страницей в истории регаты. По ... читать далее »

Триатлон

В Новосибирске прошел первый этап Кубка России по кросс-дуатлону.

В субботу 25 мая в Новосибирске прошел первый этап Кубка России по кросс-дуатлону. Кросс-дуатлон в 2019 году дебютирует в российском календаре, через две недели в Ярославской области пройдет первый ... читать далее »

© 1999-2019 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru
CIROTA.RU Rambler's Top100 Администратор форума:
andrey@vinchi.ru