Р.Владимир
православный христианин
|
FrontPageMagazine (США)
Среда, 10 октября 2007
Наш гость сегодня - Билл Уорнер, директор Центра Исследования Политического Ислама (CSPI):
http://www.cspipublishing.com/
Цель CSPI состоит в том, чтобы изучить и раскрыть доктрину политического Ислама.
Господин Уорнер работает среди группы ученых, которые являются авторами ряда работ об Исламе. Последняя книга Центра – «О покорности женщин и рабов. Исламский дуализм»
http://www.cspipublishing.com/Submission_of_Women_and_Slaves.htm
FP: Билл Уорнер, для нас большая честь видеть и общаться с Вами в Журнале Frontpage. Мы намерены дважды поговорить с Вами относительно Вашей новой книги. В этой первой части мы обсудим Ислам и его доктрину касательно женщин, а в следующей части разговора мы обсудим вопрос насилия и рабства в Исламе.
(Эту тему я открыл здесь:
Б.Уорнер: О насилии и рабстве в Исламе. История и современность
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=76147 – прим. Р.В.)
Добро пожаловать в Журнал Frontpage.
Уорнер: Спасибо, это – большое удовольствие для меня.
FP: Скажите нам, что Ислам говорит о женщине? Каковы критерии мусульманского мира относительно женщин?
Уорнер: Ислам подходит к вопросу о женщине на основе принципа дуализма, двойных стандартов как Ислам делает это и в отношении всех иных проблем. Двойственность требует разделенного отношения ко всему. Первичная политическая двойственность Ислама - разделение между кяфирами (не-мусульманами) и правоверными мусульманами. Первичная внутренняя двойственность в самом Исламе - разделение между мужчинами и женщинами.
Женщины в Исламе определенно занимают подчиненное положение, они должны подчиниться мужчинам.
CSPI изучил соотношение прав мужчин и женщин, анализируя суть Исламской доктрины. Вся доктрина Ислама содержится в трилогии: Коране (Священное Писание), Хадисах (Традиции) и Сунне (жизнь Мохаммеда). Мы изучили каждый стих, каждый параграф и каждый комментарий, которое бы упоминало о женщинах. Все они были достаточно категоричны в отношении женщин, являющихся либо достойным своего звания, либо низшим, либо равным или просто упомянутым существом женского пола.
В 4 % случаев, женщины были достойными своего звания, в 91 % случаев они были низшими существами, и в 5 % они были равными с мужчинами существами.
Но есть одна очень важная деталь: Единственный путь, согласно которому женщины являются достойными своего звания – это «время» после смерти в Судный День, когда мужчины и женщины будут судимы Аллахом на том основании, как хорошо они следовали за Кораном и Сунной в своей земной жизни.
Отсюда возникает вопрос: Как женщина должна следовать Корану и Сунне? Единственно верный способ следовать за Кораном и Сунной состоит в том, чтобы повиноваться мужчинам. Т.е. равенство означает беспрекословное повиновение мужчинам здесь и сейчас.
Таким образом, женское достоинство, как женщины и матери заключается в подчинении её мужу. Прекрасная женщина в Судный День, которой будет доволен Аллах - будет матерью, которая повиновалась всем мужчинам-мусульманам в своей жизни. Отсюда, женщины зависимы от мужчин на все 100% согласно Корану, Хадисам и Сунне.
FP: Известно, что Ислам подразумевает воздаяние на небесах – блаженство в виде сексуальных наслаждений. Очевидно, мужчины будут иметь бОльшую возможность наслаждений, нежели женщины?
Уорнер: Что ожидает женщин в раю согласно мусульманскому вероучению? Это опять же скорей мужской рай. Ее муж будет иметь право выбирать из райских дев Аллаха женщин с которыми он будет заниматься сексом. Эти райские девы - прекрасные женщины-мусульманки. Они - сексуальные, застенчивые, постоянно девственницы, красивые лицами, которые никогда не отказывают мужчине...
Возникает вопрос: почему застенчивые и почему девственницы? Так как нормы Ислама требуют этого здесь, точно также эти нормы будут в силе и на небесах. Девственница не должна ничего знать, - чистая обаятельная красавица, которая должна только подчиняться. Застенчивая женщина имеет те же самые качества покорности. Райская дева не будет даже говорить о своём мнении касательно чего-либо.
О райских девах Коран всегда говорит во множественном числе. Таким образом мусульманская женщина, подвластная своему мужу, должна будет стоять в очереди среди других прекрасных женщин, чтобы увидеть своего мужа. Обещанное равенство в Судный День должно подразумевать по крайней мере, что есть также райские «девы» мужского пола для ее удовольствия, но этого нет. Есть вечно молодые, красивые мальчики, но они, кажется, там опять же ради мужчин.
Женское наслаждение в раю однако, подразумевает возможность пить вино, наслаждаться прекрасной пищей, лежать в тени рая, наблюдать и надсмехаться на кяфирами, горящими в аду.
Эта параллель между Исламом после смерти и при этой жизни очень важна. Ислам обычно видится как неопределенная и запутывающая доктрина. Это не верно. Весь Ислам основан на двойственности в отношении к людям, строго разделяя их на мусульман (покорных Аллаху) и кяфиров (всех не-мусульман). Ислам абсолютно логичен и последователен как здесь на земле, так и в раю и аду.
FP: Говорят, что Ислам учит, что большинство людей, оказавшихся в аду – будут женщинами. Так ли это?
Уорнер: Женщины-мусульманки могут попасть в рай, но относительно ада правосудие Аллаха будет по отношению к женщинам более строже нежели по отношению к мужчинам.
Достоверные Хадисы Аль Бухари более чем двадцать раз говорят о том, что в аду будет больше женщин. Почему именно женщины? За что? Убийства? Воровство? Обман? Нет – всё это потому что на земле они не были благодарны своему мужу, они не были достаточно покорны ему.
В тех же самых хадисах, Мохаммед говорит, что женщины не столь же достойны перед лицом Аллаха как мужчины. Это – среди прочего одна из причин в мусульманском мире, по которому требуется свидетельство двух женщин чтобы сравняться с мнением одного человека, мужчины. Это некая формула - женщина – всего лишь половина достоинства человека. Заключительная часть этого хадиса уверяет нас, что женщины являются духовно низшими существами по сравнению с мужчинами, потому что они не могут молиться во время менструации.
Эта неполноценность женщины началась с проповеди Мохаммеда, точно так же, как все остальное началось в Исламе. Так как Мохаммед - идеальная модель мусульманина, эталон для подражания, следовательно, все сексуальные роли в Исламе уже распределены.
FP: Сколько жен было у Мохаммеда? Действительно ли верно, что Мохаммед занимался сексом с Айшой, когда ей было всего 9 лет?
Уорнер: Мы знаем много о сексуальности Мохаммеда. Все это описано в невероятных деталях. Сексуальная жизнь Мохаммеда походит на Коран, который как известно в некотором роде разделен на более ранние мекканские суры и более поздние мединские. В Мекке он был женат на богатой вдове и имел от нее шесть детей. Его жена умерла незадолго до того, как он был изгнан из Мекки и вынужден бежать в Медину. После ее смерти, его сексуальная жизнь резко меняется. Он взял себе Айшу которой было шесть лет и также женился на вдове.
В Медине Мохаммед в возрасте 53 лет вскоре начал сексуальную жизнь с девятилетней Айшой. Она всегда была его любимицей. Большинство сексуальных деталей связи с Айшой описаны в Хадисах.
К тому времени, когда он умер, он имел девять жен и несколько сексуальных рабынь. Мохаммед представлен как прекрасный Исламский муж, и часть его сексуальных совершенствований играют роль некой изюминки в гареме. Каждый мужчина-мусульманин хочет походить на Мохаммеда.
FP: Что Ислам говорит по поводу избиения жены?
Уорнер: Женщины должны подчиняться мужчинам по всем вопросам. Но это вызывает некоторые человеческие проблемы. Если женщина не подчиняется, что должен сделать человек? В конце концов, жена может нарушить священный закон. Мохаммед в этом случае разрешил бить жену если она совершает проступок. По крайней мере так Мухаммеду поведал сам Аллах. Коран 4:34 говорит, что, если жена не покорна, сначала надо сделать жене предупреждение. Если она не образумится – следует сделать еще более жесткое предупреждение и ограничить секс с нею. Если и это не работает, то тогда следует бить жену, наказать ее но слегка.
Мохаммед тщательно разработал правила битья жен. Например не следует ударять женщину по лицу с тем чтобы никто потом не смог заметить побоев. Хотя по одному из правил описанному в Сунне – человек не имеет права спрашивать другого человека – за что тот бьет свою жену.
Сам Мухаммед ни раз являлся свидетелем и законоположником в кругу своих соратников относительно избиения жен и рабов. Избиения - фундаментальная часть Исламского правосудия. Коран упоминает нормы избиения жен, избиения в аду и избиениях за грех прелюбодеяния. Правда, Мохаммед однажды дал совет одной женщине, чтобы она не выходила замуж за определенного человека, потому что он бил своих жен, но в то же время он не осуждал избиения. В другом месте описывается как некая женщина приехала к Мохаммеду ища правосудия касательно своего мужа, а ее лицо свидетельствовало о побоях. Мохаммед совершив правосудие однако ни словом не обмолвился по поводу избиений.
Избиение мусульманской жены не должно однако быть произволом мужа. Муж подчиняется Аллаху и Сунне Мохаммеда. Жена должна подчиниться Аллаху, Сунне и своему мужу. Проступки жены - ошибка в мире священных законов Ислама, и избиение восстанавливает надлежащий закон и порядок. Избиения – это норма правосудия. Таким образом когда муж бьет свою жену, они оба принимают участие в неком священном акте, восстанавливающим справедливость и повеление Аллаха.
FP: Сам Мохаммед практиковал побивание своих жен?
Уорнер: У нас имеется только одно свидетельство когда Мохаммед наказал свою жену избиением, Айшу. Ее отец, в присутствии Мохаммеда, также избивал Айшу. Впрочем Мохаммед не возражал. Однажды находясь в Медине Мохаммед запретил бить жен, но это ограничение вскоре приобрело характер практического совета: Если Вы бьете вашу жену в течение дня, то не ожидайте от нее получить любовь и ласки этой же ночью.
Мохаммед был свидетелем большого числа избиений и как правило оставался в стороне, никак не комментируя данные деяния.
FP: Как в целом складывалась семейная жизнь Мохаммеда?
Уорнер: Мохаммед имел очень занятую семейную жизнь. Но даже при том, что он был самым прекрасным человеком с точки зрения Ислама, который когда-либо жил, его жизнь была не всегда гармонична вокруг его дома. Его любимая жена была Айша – была очень молода, некоторое время его любимый сексуальный партнер была рабыня христианка по имени Мэри. Ее вместе с ее сестрой однажды подарили Мохаммеду друзья. Он отдал сестру в качестве подарка, чтобы примириться с одним из своих друзей.
Однажды, одна из его жен, Хафса, вошла в свою комнату, и застала там Мохаммеда занимающимся сексуальными утехами с секс-рабыней. Вскоре однако Аллах повелел ему что Мохаммед может иметь сколь угодно секс-рабынь но он не должен заниматься этим в спальне своей жены. Хафса была оскорблена, и Мохаммед пробовал успокоить ее, настаивая в то же время, чтобы она не рассказывала об этом случае другим его женам.
Мохаммед однажды даже развелся со своими женами и месяц не приближался к ним. Аллах дал откровение Мохаммеду, что Мохаммед мог бы развестись со всеми ними и заменить их другими более лучшими женами, если хочет.
В конце концов, Мохаммед возвратился к прежним женам.
Аллах также дал ему разрешение жениться на его невестке (невесте сына). Мохаммед очень желал жену его любимого сына. Законы кровосмешения запрещали подобные браки, но Аллах открыл ему, что его любимый сын никогда не был настоящим сыном, и повелел смело жениться на ней. Даже Айша отметила, что Аллах был быстр, чтобы каждый раз разрешать Мохаммеду следовать за своими желаниями и удовольствиями.
Есть большое количество текстов о том, как жены боролись между собой, и составляли заговор друг против друга. Ревность была продолжающейся конъюнктурой в домашнем хозяйстве Мохаммеда. Оказывается, что Вы все же не сможете заставить полный дом женщин жить в гармонии с идеальным человеком.
FP: Правда ли что Ислам как доктрина в целом разрешает насилие?
Уорнер: Мохаммед и Коран разрешают насилие по отношению к кяфирам, неверным. После многочисленных сражений джихадисты, соратники Мохаммеда массово принимали участие в удовольствии изнасилования жен и дочерей завоеванных мужчин. Двойные стандарты Ислама отделяют кяфиров от «настоящего» человечества.
Насилие - высшая стратегия и тактика войны в Исламе, и Мохаммед использовал инструмент насилия всякий раз когда предоставлялась такая возможность. Насилие в том числе сексуальное насилие – унижает достоинство как мужчин так и женщин, ломает их волю к сопротивлению. Это - прекрасное оружие порабощения. История джихада и по сей день показывает, что насилие является постоянным инструментом в Исламе.
Мусульманское насилие в практике и сегодня, но СМИ просто отказываются говорить об этом, не упоминая священный контекст данного насилия. СМИ боятся и не хотят оскорбить Ислам неприятными для мусульман новостями. Использование насилия Исламом - запрещенная тема, табу. Исламское насилие европейских женщин случается теперь довольно часто, но наши СМИ отказываются когда-либо подчеркнуть этот факт.
Можно было бы понять, что СМИ не желают объединять сексуальное насилие и религию, но посмотрите как СМИ нетерпеливо сообщают о Католических священниках насильниках и педофилах. Для СМИ поверьте очень интересна тема насилия в связи с религией, но только не в случае с Исламом.
СМИ вообще стараются не выпускать ни одного критического замечания в адрес Ислама. Сообщая о трагедии в школе Беслана, российские СМИ умолчали о том что бандиты были мусульманами а это означало бы критику в адрес Ислама. И Ислам беспокоил бы СМИ. СМИ просто боятся Ислама.
Дуалистическая этика Ислама делает насилие достоинством и геройством. Ислам имеет один этический кодекс для мусульман и совсем другой для кяфиров. Женщина-кяфир – вообще не человек. Аллах ненавидит кяфиров и санкционирует насилие относительно них. Так, когда мусульманин насилует кяфира - он принимает участие в акте мистически освященном самим Аллахом, санкционированным его этикой.
FP: Почему никаб и хиджаб так важны и каков их смысл?
Уорнер: Завеса - высший символ двойных стандартов в Исламе.
Самый опасный аспект женщин - ее сексуальность. Все аспекты никаб/хиджаб определены этим правилом, включая косынку. Женщина, носящая хиджаб априори говорит мусульманам - «я подчиняюсь только мужчинам-мусульманам». Остальные этого как правило не знают.
Мусульманское женское платье – женский флаг джихада: «Я лучше чем все вы!». Этот флаг говорит нашей цивилизации равенства и свободы – «Я ненавижу вашу свободу! Я ненавижу ваше равенство! Я не желаю никаких ваших ценностей (кроме ваших денег и технологий)!». Для кяфира завеса - тот же самый символ покорения и притеснения со стороны мусульман, что и белая одежда Ку-клукс-клана для чернокожих.
Хиджаб – это также способ поработить женщину публично. Это аспект того что данной женщиной управляют нормы Ислама и Шариата.
Надо обязательно помнить что Ислам – это цивилизация, которая является полностью основанной на принципах двойных стандартов. Наша цивилизация основана на равенстве и свободе, золотом правиле. Таким образом - эти две цивилизации не могут сосуществовать рядом. Если мы всерьез задумаем жить вместе с миром Ислама – то мы должны будем подчиниться Исламу и ради мусульманского рабства забыть о своих правах и свободе.
Это не единственная проблема которые бы заставляли нас подчиниться. Коммунизм и Нацизм приходят на память. В прошлом наша интеллигенция яростно нападала на врагов нашей цивилизации и защитила нашу цивилизацию. Но наша интеллектуальная система заметно ухудшилась и больше не способна защитить нас от наших врагов.
Наша интеллигенция почему-то решила вдруг, что мы даже не имеем своей цивилизации, это - только один вариант относящийся к разным культурам и этот мир, где все культуры равны. Таким образом нам нечего защищать.
Другая страшная вещь, которая случилась в наших школах, - это то, что дебаты фактически запрещены. Наша интеллектуальная система имела обыкновение быть основанной на аргументах между двумя противниками, некоторая форма левого/правого.
В нашу жизнь вошел некий эталон, критически относиться к которому просто запрещено.
Политкорректность – запрещает сомнения. Те, кто приводит доводы против Ислама – оказываются в числе фанатиков, ксенофобов, шовинистов, исламофобов – якобы заполненных ненавистью.
Наши университеты переполнены высокомерным невежеством об Исламе. Найдите хоть один университет, который имел бы женскую программу исследований, которая изучает и преподает женоненавистническую доктрину Ислама?
Если даже 1400 лет истории насилия со стороны Ислама не представляют интерес, то хотя бы изучали его нынешние современные доктрины. Конечно, отдел истории никогда не впечатлит примером страданий кяфиров и зиммий, есть только «великолепная история» Ислама. Если университеты не преподают страдание и убийства 270 млн. кяфиров, то почему они должны преподавать о страдании женщин?
Почему наши налоговые доллары идут в наши государственные университеты, кто отказывается преподавать факты истории и современности? Почему мы не можем потребовать от них что бы нам говорили о фактах?
Если мы боимся мусульман и боимся критиковать Ислам – то почему мы боимся нашей интеллигенции? Как мы можем оправдать умалчивание доктрины Ислама? Это – факты и плоды действия Ислама на наши души в течение 1400 лет истории. Мы должны признать свою слабость и свою некомпетентность и справиться с Исламской политической доктриной и историей в противном случае мы будем уничтожены как цивилизация.
FP: Билл Уорнер, благодарим вас за то что Вы согласились побеседовать с нами
Уорнер: Спасибо Джейми
http://www.frontpagemag.com/Articles/Read.aspx?GUID=2ACCD764-5177-4D05-9186-4B9EFE442849
Перевод: Рылеев Владимир
24/11/2007 г.
|