Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Трибуна / Новая задача для нашего Форума! Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Новая задача для нашего Форума!
Ольга Губанова

православный христианин

Тема: #74277
Сообщение: #2782776
03.09.07 12:06
Ответ на #2782753 | Серебряков Сергей Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Это не настоящий Баталов - это хакер.

Да вряд ли ненастоящий. С именем, да, накладка. В интернете под этой фотографией имя Сергей, а не Эдуард. Но направление и стиль указывают на одного и то же автора.


р.Б. Константин Хмельницкий
р.Б. Константин Хмельницкий

православный христианин

Тема: #74277
Сообщение: #2782768
03.09.07 11:55
Ответ на #2782752 | Серебряков Сергей Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

И Вам спасибо.
А что означают Ваши цитаты из НЗ?


Серебряков Сергей Васильевич
Серебряков Сергей Васильевич

православный христианин
модератор

Тема: #74277
Сообщение: #2782753
03.09.07 11:36
Ответ на #2782492 | Алексий Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Это не настоящий Баталов - это хакер.

Серебряков Сергей Васильевич
Серебряков Сергей Васильевич

православный христианин
модератор

Тема: #74277
Сообщение: #2782752
03.09.07 11:33
Ответ на #2781941 | р.Б. Константин Хмельницкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Лук.22:19 И, взяв хлеб и
благодарив, преломил и
подал им, говоря: сие есть
тело Мое, которое за вас
предается; сие творите в
Мое воспоминание.
2. 1Кор.11:24 и,
возблагодарив, преломил и
сказал: приимите, ядите, сие
есть Тело Мое, за вас
ломимое; сие творите в Мое
воспоминание.
3. 1Кор.11:25 Также и чашу
после вечери, и сказал: сия
чаша есть новый завет в
Моей Крови; сие творите,
когда только будете пить, в
Мое воспоминание.

Ну, а коли я у вас противоречий не вижу, то и вопросов больше нет. Благодарю за беседу!


Георгий П.

православный христианин

Тема: #74277
Сообщение: #2782613
03.09.07 09:47
Ответ на #2782542 | Роман Кудрявцев православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Только каждый раз, подходя к Чаше, чувствую свое крайнее недостоинство пред Величайшей Святыней. Этот контраст огромен и очень болезнен для меня. Насколько Господь благ и свят, настолько же я мерзок и грешен. Каждый раз приходят мысли отойти и не причащаться, так как боюсь оскорбить Христа своей скверной. Однако, понимаю, что не к кому мне больше пойти, как ко Христу.
*************************************************************************


Мир Вам, Роман!
Да, Господь Иисус Христос на то и Установил Таинство Святого Причастия Тела и Крови Своей, чтобы человек чувствуя свое непотребство, свою греховность, свои немощи, исповедовал их, каялся и признавал себя ни в чем недостойным для Царствия Небесного.
С таким чувством и надо подходить к Святому Причастию, всем сердцем веруя, что только в Господе вся надежда на спасение в Жизни Вечной.
То есть не мы сами себя должны делать достойными Господа, а в Господе мы должны каждый день умерщвлять в себе «ветхого» человека, и обновляться в «новом».
И Святое Причастие для этого и дано нам в Церкви Христовой – для нашего обновления, укрепления, освящения Духом Святым через прощение грехов, и укрепление Веры и Любви Божией. Конечно, те кто лишает сам себя (имея на то полную возможность) Исповеди и Причастия в Церкви, тот можно сказать, сам у себя «расхищает» надежду спасения.
«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Матф.26:26-28).
Спаси нас, Господи!


Василий Бурашников

православный христианин

Тема: #74277
Сообщение: #2782570
03.09.07 09:07
Ответ автору темы | Баталов Эдуард сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

В связи с поднятой темой позволю себе процитировать отрывки из книги "У стен Церкви" православного богослова С. И. Фуделя:


Церковь есть тайна преодоления одиночества. Это преодоление должно ощущаться совершенно реально, так что, когда ты стоишь в храме, то тогда только истинно приходишь к стенам Церкви Божией, когда луч любви робко, но и внятно начал растапливать лед одиночества, и ты уже не замечаешь того, что только что воздвигало вокруг тебя колючую проволоку: ни неверия священника, воображаемого тобой только или действительного, ни злости «уставных старух», ни дикого любопытства двух случайно зашедших парней, ни коммерческих переговоров за свечным ящиком. Через все это ты идешь к слепой душе людей, к человеку, который, может быть, через минуту услышит лучшее, чем ты, - голос Человека и Бога: Иисуса Христа.
...
Святость человека есть его благодатность, наполненность его благодатью Божией. Мы плохо понимаем, что такое благодатность, и потому нет понятия более далекого и загадочного для современной церковности, чем понятие святости. Реальная, т.е. несимволическая святость уже давно заменяется в церкви ее словесными знаками - титулами. Это один из признаков отвердения христианства в истории: Церковь болеет и на Востоке, и на Западе тяжкой и давней болезнью обмирщения. И, в то же самое время, мы знаем, что, несмотря на эту болезнь, Церковь живет, как Святая.
...
Болезнь Церкви во всех нас. Когда искренно осознаешь себя самого в этой больной части церковного общества, тогда не боишься вслед за Великими Отцами Церкви признать самый факт болезни, и в то же самое время, почему-то только тогда начинаешь в радости сердца ощущать непобедимую церковную Святыню.
...
В 20-х годах в одном подмосковном храме кончилась литургия. Все шло, как обычно, и священник сделал завершающее благословение. После этого он вышел к народу на амвон и начал разоблачаться. В наступившей тяжелой тишине он сказал: «Я двадцать лет вас обманывал и теперь снимаю эти одежды». В толпе поднялся крик, шум, плач. Люди были потрясены и оскорблены: «Зачем же он служил хотя бы сегодня». Неизвестно, чем бы это закончилось, если бы вдруг на амвон не взошел какой-то юноша и сказал: «Что вы волнуетесь и плачете! Ведь это всегда было. Вспомните, что еще на Тайной Вечери сидел Иуда». И эти слова, напомнившие о существовании в истории темного двойника Церкви, как-то многих успокаивали или что-то объясняли. И, присутствуя на Вечери Иуда не нарушил Таинства.
Эти слова многое объясняют, но они не снимают с нас ни скорби, ни страха.
Один подмосковный протоиерей мне рассказывал: «Совершаю литургию. Направо от меня два неслужащих сегодня священника, один из них настоятель, налево - дьякон с членом двадцатки. Направо - передача какого-то анекдота, налево - спор о церковном ремонте. Приблизилось «Тебе поем», и я не выдержал: «Отцы! Да помолчите же, я так не могу!»
Можно было бы привести повсеместные тяжелые факты - или явного греха, или неверия, или равнодушия и формализма в среде духовенства. Ведь все это происходит не в какие-то далекие времена «Бурсы» Помяловского, а в те самые годы, когда руководство Русской Церкви так смело говорит о ее духовном благополучии.
Рядом с никогда не умирающей жизнью Христовой Церкви, в церковной ограде всегда жило зло, и на это надо иметь открытые глаза, надо всегда знать, что «рука предающего Меня со Мною на трапезе». Иоанн Златоуст не боялся осознать и говорить о духовной болезни своей местной Церкви. Иоанн Кронштадтский говорил: «Не узнав духа убивающего, не узнаешь Духа Животворящего. Только по причине прямых противоположностей Добра и Зла, жизни и смерти, мы узнаем ясно и ту, и другую».
А для Церкви теперь такое время, когда особенно важно, чтобы зрение христиан было ясное, чтобы они могли «узнать и ту, и другую».
...
О. Валентин Свенцицкий выразил в краткой формуле разрешение всей сложности вопроса о внутреннем церковном зле. «Всякий грех в Церкви, - сказал он, - есть грех не Церкви, но против Церкви». Отсюда понятно, что церковный раскол по мотивам упадка нравственности, уже не говоря о других мотивах, есть прежде всего религиозная глупость, недомыслие. Все искаженное, нечистое, неправильное, что мы видим в церковной ограде, не есть Церковь, и для того, чтобы не иметь с этим общения, совсем не надо выходить за ее ограду, нужно только самому в этом не участвовать. И тогда будут исполняться слова: «Для чистого - все чисто».
...
Церковный раскол есть не только глупость, но и гордость. Первый значительный раскол (монтанизм* во II веке), утверждал, что откровение Святого Духа, имеющееся у Церкви, недостаточное, а вот теперь мы (монтанисты) ждем его полноты. Значит, у них был не просто дисциплинарный раскол в целях усиления внутрицерковной чистоты и дисциплины: в постах, в браке, в принятии падших, - но и отрицание духовности Церкви, с приписыванием этого состояния только себе. По существу, так же мыслят и наши старообрядцы. Что касается нравственного критерия как повода к расколу, то недопустимо из мистического факта делать рационалистический, административный вывод: по каким-то внешним признакам расслаивать верующих на «святых» и «не святых», кои подлежат извержению. Кто видит в нас наши внутренние пороки: гордость, злобу, лицемерие, неверие, холод? Где тот критерий святости, который был бы нам дан столь явно, что мы могли бы совершать им некий нравственнохимический анализ?
Только Святая Церковь есть Церковь, но бытие Святой Церкви есть тайна, нам не вполне открытая: нашими глазами не может быть явно зримо Тело Христово, мы могли утверждать, что для того, что-бы быть в Церкви, надо быть в истине, в Святыне Божией, но кто именно в данный момент состоит и кто не состоит в ней, - мы не знаем. Поэтому Господь и сказал: «Не выдергивайте на поле плевел, чтобы вместе с ними не выдергивать пшеницу». Это надо понимать, прежде всего в том смысле, что сейчас я, и ты, или она - плевелы, а через час и я, и ты и она может стать пшеницей, или, как сказал св. Ириней Лионский, «человек сам для себя есть причина того, что он делается иногда пшеницей, иногда соломою». (Против ересей, кн. 4, гл.4).
...
О церковном двойнике надо говорить с самого начала, говорить ясно и просто, так же ясно, как о нем говорится в Евангелии. Знайте о нем и ищите Христа в Церкви, только Его ищите, потому что Церковь и есть только Тело Христово в Своем человечестве, только Тело Его, и тогда вам будет дано мудрое сердце для различения добра и зла в церковной ограде, для того, чтобы видеть, что Свет (Церкви) во тьме светит, и тьма не объяла его».
...
Церковь утверждается как апостольская не потому, что она содержит только те одни слова, молитвы и правила, которые установили апостолы, но потому, что она, кроме всего, полученного от апостолов, получает в течение всей своей исторической жизни через других святых то же самое, что получали и передавали апостолы. Апостолы взрастили Церковь, но ведет ее по истории Тот, Кто взрастил апостолов и Кто сказал: «Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28, 20).
Священное Предание и есть это божественное просвещение, - и уже данное, и вновь даваемое Церкви всегда, ныне и во веки веков.
Но, кроме этого Предания с большой буквы, в ограде Церкви есть еще много преданий с маленькой, к которым относится совокупность разных обычаев поместных, областных и даже приходских церквей: иногда хороших, иногда менее хороших или даже просто плохих обычаев. Благодушно можно терпеть даже и плохие обычаи, но не надо возводить их к апостолам, то есть к Священному Преданию Церкви, которое может жить в разных формах: и в простоте, и в сложности церковного обряда, - но которое всегда едино в своей духовности. Эта Святыня Предания есть постоянное, вечно новое водительство Церкви Духом Святым.
Вот простота апостольского служения литургии в Троаде, в доме ученика: «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба... Павел, преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел». Он «поспешал, если можно, в день Пятидесятницы быть в Иерусалиме» (Деян. 20), где, как он знал, его ждали мучения и тюрьма. И вот иная литургия, совершаемая в богатстве и в покое XVIII или XIX века, скажем преп. Серафимом, Тихоном Задонским или Иоанном Кронштадтским. На престоле драгоценные металлы, разнообразен в веках созданный обряд, поются молитвы, совсем не известные в апостольское и послеапостольское время. И вот, разве не видим мы, - не смея поднять глаз, - что и багряный шелк и парча, и серебро на престоле пронизываются все тем же драгоценным лучом апостольской благодати, точно сама материя их претворяется в нетление, точно мы никуда не уходили из первохристианства. Вблизи от святых всех веков мы ходим по земле Первоначальной Церкви. «Дух дышет, где хочет».
Но Церковь не только онтологически пребывает в Троаде, но и исторически идет к ней, и как важно нам осознать, с одной стороны, эту «одинаковость» Троады и Сарова, а с другой, то, что Троада - это и начало и конец церковного пути, начало и конец церковной истории.
...
Человек может не нарушать своей православности, т.е. своего благоговения перед Церковью, если он, встретившись с той или иной ошибкой того или иного святого, осознает эту ошибку. Но он нарушит свое православие, если будет намеренно эти ошибки искать.
...
Монашество как истинный подвиг любви уже давно оскудело, и тот дух оскудения - омертвения в форме - перешел и к современным нам остаткам монашества в России. Иногда удивляешься: сколько холода в мире, такой в нем холодный сквозняк, а мы этого холода еще от себя добавляем!
Недавно слышал замечание одной молодой девушки-монахини в связи с разговором о возможности зайти кому-нибудь из православных в католический храм. «Православный, если зайдет - осквернится», - твердо сказала она. А я подумал: «Иисусе, теплото любимая, помилуй нас!»
И вот, в то же самое время, когда из среды этих самых монашествующих вдруг, как чудо, возникают настоящие подвижники любви, ученики Христовы, то именно они, а не миряне, делаются светильниками света, делаются вождями людей.
Тот, кто не понимает монашества, не поймет и первохристианства.
...
В храме, в который ходила матушка Смарагда, был неверующий священник. Матушка Смарагда это знала, тяготилась, но деваться было некуда. Так вот, на исповедь к этому священнику она ходила так: сначала исповедовалась одна у себя в келье пред иконой св. Спиридона Тримифунтского, которого особенно чтила, а затем шла в храм на исповедь явную. Явная была необходима как открытый подвиг смирения и урок всем о недопустимости раскола. Как-то к случаю она рассказывала близкой душе: после одной такой двойной исповеди она увидела во сне, что стоит на клиросе, кто-то раздает всем по цветку, а ей дает два со словами: «Это тебе за две исповеди».
...
Все больше пустыни в Церкви и все меньше людей в храмах. Это с одной стороны, а с другой, все многолюдней экуменические* съезды. Но матушка Смарагда говорила своей ученице: «Даже если и совсем одна будешь стоять в церкви, - стой!» И в храме, в смысле посещения богослужений, и в Церкви, в смысле верности ей. И она же говорила: «Мы приближаемся к печатям».
...
На сто человек, стоящих в храме, хорошо если есть двое-трое мужчин и две-три женщины моложе 50 лет. Раньше, в 20-х годах, мы говорили: «Церковь оставлена на женщин», и вспоминали при этом верных Христу мироносиц: тогда в храмах еще много было молодых женщин и девушек. Сейчас надо менять формулу: Церковь оставлена на старух, хорошо, если не очень злых. И некоторые молодые христиане не отдают себе отчета в этом страшном процессе дехристианизации России и, имея счастье жить в Москве, около кучки верующей молодежи, уверяют себя, что «все в порядке». У таких людей нет осознания жизни многих десятков миллионов людей, и они не видят пустующих храмов. В процессе отпадения от христианства город соревнуется с деревней, и, кажется, деревня побеждает. По какой-то закономерности христианство возвращается в первохристианство не только духовно, но, так сказать, и географически: из деревень в большие города: «Рим» и «Эфес», «Антиохию» и «Коринф». Там будут создаваться новые последнехристианские общины, окруженные миллионами неверующих.
...
Люди, как-то верящие в Бога, но не верящие в Церковь, например, теософы, обычно говорят: «Неужели Богу нужны обряды? Зачем эта формальная сторона? Нужна только любовь, красота и человечность».
Человек, влюбленный идет к девушке и, видя по дороге цветы, срывает их, или покупает, и несет их к ней, совсем не считая, что это только «формальная сторона». Это и есть идея церковного обряда.
Любовь к Богу естественно порождает красоту и человечность обряда, воспринимаемого, как цветы, приносимые к ногам Божиим. Вера есть любовь и суть христианства - влюбленность в своего Бога и Господа и тем самым ощущение, что на земле осталось и живет его Тело - Церковь. Как же могут эти ощущения не выразить себя во внешних действиях, которые мы называем обрядами?
Если же существует одно внешнее, т.е. мертвое действие, то тогда не только в христианстве, но и во всех человеческих сферах, например, в научной, оно будет только бесплодным обманом себя и других. Но говорить об этом - означает ломиться в настежь открытую дверь. Это каждому ясно.
Формализм или, что еще хуже, ханжество, т.е. формализм подсахаренный, не есть христианство, и каждый из нас, уже числящийся христианами, должен проходить этот длинный и узкий путь от нехристианства к христианству, от мертвых цветов к живым.
...
Теософия не так безобидна, как может показаться. Ее суть в отвержении Церкви как Тела Божия в мире. Тело Божие в человечестве есть реальность присутствия в мире Бога, и эта божественная реальность невыносима для высокого темного спиритуализма.
Церковь есть Тело Бога, и этот непостижимый факт жизненно постигается каждым христианином в обожествлении его души и тела через подвиг преображения. Обожествляется именно эта душа и тело,, вот это мое и твое дыхание, налагая тем самым ответственность на именно этот, данный путь человека в жизни. В христианстве нет тумана перевоплощений, в котором всякая ответственность снимается. Церковь берет данного человека и ведет его в Вечность, делая его клеткой великого тела. Персть человеческая входит в Божественную Жизнь. О, Пасха!
«Исполнятся пророчества вопиющего, глаголет бо: восставлю скинию падшую священного Давида в Тебе, чистая, преобразившуюся. Еяже ради персть всех человеков в тело создася Божие» (Служба Рождества Богородицы, канон п. 9).
...
В «Изложении Веры» св. Максима Исповедника есть слова, вводящие в догмат о Церкви: «Два существа (о Сыне) исповедуют одно единосущное Отцу по Божеству, а второе единосущное матери по человечеству».
Христос единосущен не только Отцу, но и матери, а это значит, что Богочеловек единосущен человеку и, тем самым, Церковь единосущна Христу. Вот почему и сказано апостолом, что «Церковь есть Тело Его», тело Богочеловека, и вот почему Церковь есть Богоматерь, как из себя образовавшая это богочеловеческое тело Христа. Церковь есть непостижимое единство человека и Бога, Богоматери и Бога. «Приходит от чертога чрева Твоего Бог, якоже Царь, одеянный боготканною багряницею обогрения тайного пречистых кровей Твоих, Безневестная, и царствует над землею» (Канон утра недели мясопусной, песнь 7).
...
«Троице Всесвятая, Единый и Трисолнечнный Свете, ущедри мир» (пятн. нед. Ваий. Канон песнь 9).
Больше всего меня поражает в «Троице» Рублева это видение в центре Троицы Евхаристической чаши на трапезе Трех Странников, «трисолнечного Света». В центре этой превечной тишины - Евхаристическая чаша: Отец указует дланью на нее и склоняется направо к Сыну, то ли говоря ему о ней, то ли уже отпуская Его на совершение Любви. Это - видение Предвечного Света о необходимости Голгофы. Но в этой чаше уже существует Церковь, а поэтому это есть также видение предвечного бытия Церкви. «Се жертва тайная, совершается, се бо входит Царь Славы». Вот почему апостол пишет: «Он избрал нас в Нем прежде создания мира» (Еф. 1, 4), ясно говоря этим о довременном бытии Церкви в Агнце Божием. Прежде создания мира очами Божиими уже видна была Церковь, а тем самым и Богоматерь. На «Благовещение» мы так и поем: «Совет предвечный, открывая Тебе, отроковице, Гавриил предста...»
О Пресвятой Деве был предвечный Свет Божий. «Через нее исполнился древний совет Божий о воплощении Слова в нашем обожении» (св. Иоанн Дамаскин, «Слово на Рождество Богродицы»). Когда мы так говорим о Церкви, мы называем ее Софией, неизреченным Домом Премудрости Божией. Еще в Совете предвечном «Премудрость созда себе дом».
Вот почему Хомяков сказал, что Церковь - это «основное таинство мироздания». И вот почему начинают делаться нам понятными загадочные, как будто, слова св. Иринея Лионского: «Когда Церковь в конце (истории) будет внезапно взята отсюда, то будет, - сказано, - скорбь, какой не было от начала и не будет» (Против ересей, кн. 5).


Анна Вячеславовна
Анна Вячеславовна

православный христианин

Тема: #74277
Сообщение: #2782544
03.09.07 08:42
Ответ на #2781889 | р.Б. Константин Хмельницкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

=Правильный ответ: Причастие с сокрушенным сердцем, исповеданными грехами, в Духе и со Христом, Вера, действующая любовью.

Спаси Вас, Господи, Константин=


Роман Кудрявцев
Роман Кудрявцев

православный христианин

Тема: #74277
Сообщение: #2782542
03.09.07 08:31
Ответ на #2782343 | р.Б. Константин Хмельницкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я не знаю вообще,
во осуждение или в оправдание я причащаюсь. Бог знает. Только каждый раз, подходя к Чаше, чувствую свое крайнее недостоинство пред Величайшей Святыней. Этот контраст огромен и очень болезнен для меня. Насколько Господь благ и свят, настолько же я мерзок и грешен. Каждый раз приходят мысли отойти и не причащаться, так как боюсь оскорбить Христа своей скверной. Однако, понимаю, что не к кому мне больше пойти, как ко Христу. Вспоминаю слова ап. Петра в ответ на вопрос Иисуса: "Не хотите ли и вы отойти? Петр же ответил: "К кому нам идти, Господи? Ты имеешь глаголы вечной жизни." В Святых Теле и Крови Господних и есть Жизнь - сам Христос, а без них - гибель.
Так вот и иду к Чаше с болью и молитвой грешника: "Господи, по великой Твоей милости, не погуби, но спаси и помилуй".

Спаси Бог.


Роман Кудрявцев
Роман Кудрявцев

православный христианин

Тема: #74277
Сообщение: #2782534
03.09.07 08:17
Ответ на #2782371 | о. Валентин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>>>Это вы не в раскол ли собрались? Помнится вы с понятием о причастии ещё не разобрались, а уж во вселенские учители пишитесь. Может быть заглянуть в сердце своё. Нет ли там лукавства?

Чтоб в раскол уйти, надо сперва стать членом церкви. Баталов же ни какой не православный. Он по его собственным словам - "свободный христианин из Москвы". Человеку просто занятся нечем. Вот он и повесил модную и политкорректную ныне вывеску "православный" и стал провокатором-любителем на форуме.

Спаси Бог.



Алексий Васильевич
Алексий Васильевич

православный христианин

Тема: #74277
Сообщение: #2782492
03.09.07 01:44
Ответ автору темы | Баталов Эдуард сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

дурдом... :(

Серебряков Сергей Васильевич
Серебряков Сергей Васильевич

православный христианин
модератор

Тема: #74277
Сообщение: #2782402
02.09.07 22:16
Ответ на #2782343 | р.Б. Константин Хмельницкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мало того, причащаться необходимо. Я радуюсь о тех, кто творит сие не испытывая никаких препятствий духовных и не впадает в эйфорию.

о. Валентин
о. Валентин

православный христианин
(священник)

Тема: #74277
Сообщение: #2782371
02.09.07 21:46
Ответ автору темы | Баталов Эдуард сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Это вы не в раскол ли собрались? Помнится вы с понятием о причастии ещё не разобрались, а уж во вселенские учители пишитесь. Может быть заглянуть в сердце своё. Нет ли там лукавства?

р.Б. Константин Хмельницкий
р.Б. Константин Хмельницкий

православный христианин

Тема: #74277
Сообщение: #2782343
02.09.07 20:53
Ответ на #2782340 | Серебряков Сергей Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ну, вот, получается, я не знаю, о ТАКОМ причащении во осуждение. Что из этого следует? Я бы сделал вывод о том, что Вы сказали еще один факт В МОЮ пользу.
Какой вывод сделаете Вы - не знаю.

Можно причащаться не на пользу себе, можно добрые дела делать не на пользу себе. Из этого не следует, что не нужно делать добрых дел и причащаться.


Серебряков Сергей Васильевич
Серебряков Сергей Васильевич

православный христианин
модератор

Тема: #74277
Сообщение: #2782340
02.09.07 20:46
Ответ на #2782264 | р.Б. Константин Хмельницкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спасибо Константин, но я о другом. А именно; после причастия, перед которым солгал, неважно в каком возрасте, даже в детском, появляется резкое ухудшения состояния, близкое к обморочному. Страх неосознанный, но густой, почти ощутимый, наваливается с невероятной силой, дыхания почти никакого, мысли все спутаны, и выхода не знаешь, и лишь раскаяние, и ничто другое, помогает выйти из этого ужасного состояния. Я видел и бомжей, которые, презрев покаяние, исповедь и пустой желудок, подходили к причастию, и через минуту с вылупленными глазами вопрошали, что делать? Молиться, просить прощения, Бог милостив, простит. Потом подходят и говорят, да что-то есть. Приходится объяснять, что не что-то, а Бог есть. Второй раз не подходят, за ложечкой бесплатного вина. Такое же или почти такое состояние бывает и перед причастием, но если в первом случае Божье вразумление, то во втором, вражье противодействие и навязчивая мысль; уйди, не подходи - легче будет. Ни в коем случае нельзя уходить, ибо потом ещё тяжелее будет причаститься. Нужно решение, даже если и умру перед чашей, не уйду, прости меня и помоги мне Господи? В этом случае, необходимо найти свой грех отречения, даже случайного, невольного, неумышленного. А за осуждение себя в недостоинстве, нужно благодарить Бога, что Он не допускает к тебе душевно - телесных мук.

р.Б. Константин Хмельницкий
р.Б. Константин Хмельницкий

православный христианин

Тема: #74277
Сообщение: #2782264
02.09.07 19:04
Ответ на #2782254 | Серебряков Сергей Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Константин! Вы имеете представление, о чем пишите? Что значит во осуждение? Вы когда ни будь, испытывали это состояние после причастия, или недостоинства перед причастием?

Сергей! Я ВСЕГДА испытываю состояние недостоинства перед причастием, и, хотя я всегда испытываю радость и облегчение после причастия, я не уверен, что когда-нибудь причащался не в осуждение.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 32 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Паломничество 237

С помощью квадрокоптера произведена аэросъемка в Благовещенском соборе Дивеева

20 октября 2021 в 18:36Андрей Рыбак
С помощью квадрокоптера произведена аэросъемка в Благовещенском соборе Дивеева С помощью квадрокоптера произведена аэросъемка в Благовещенском соборе Дивеева Журналисты из нижегородского ... читать далее »

Будущее 376

"Таким баранам пастух не нужен!" - Последнее интервью Сергия Алиева

20 октября 2021 в 14:27Андрей Рыбак
Отшельник монах Варнава + и Сергий Алиев на Мельнице Силуана Афонского на Афоне 2006 год "Таким баранам пастух не нужен!" - Последнее интервью Сергия Алиева после длительного прибывания в горах ... читать далее »

Разное 1167

Профессор Шафалинов: нужна профессиональная дискуссия о вакцинации

19 октября 2021 в 23:31Андрей Рыбак
профессор, доктор медицинских наук, хирург высшей квалификационной категории, член-корреспондент Академии военных наук Шафалинов Владислав Анатольевич Профессор Шафалинов: нужна профессиональная ... читать далее »

Патерик 216

Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин. Борьба плоти и духа.

19 октября 2021 в 16:01Андрей Бузик
Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин. 1. Есть брань в членах наших, как читаем у Апостола: «плоть похотствует на духа, дух же на плоть: сия же друг другу противятся, да не яже хощете, сия творите» ... читать далее »

Путешествия 285

Виссарион глазами Реалиста

18 октября 2021 в 20:03Андрей Рыбак
Облака Любви в Обители Рассвета Виссарион глазами Реалиста Об общине Виссариона я узнал в девяностых. Информации тогда было мало, в основном обрывки - поселились какие-то люди в сибирской тайге, не ... читать далее »

Лица 458

Идущий за горизонт. Олег Куваев

18 октября 2021 в 13:53Андрей Рыбак
Олег Куваев Идущий за горизонт. Олег Куваев Оле́г Миха́йлович Кува́ев (12 августа 1934 — 8 апреля 1975) — русский советский писатель, геолог, геофизик. Член Союза писателей СССР. ... читать далее »

Святые 301

О некоторых посмертных чудесах святителя Петра Московского.

17 октября 2021 в 16:30Андрей Бузик
Мы часто забываем, почему о святителе говорят именно как чудотворце Московском и всея Руси. Много чудес и исцелений происходило от его гроба. Его почитали как великого угодника Божия, молитвы которого ... читать далее »

Планета 247

Прямая трансляция посадки спускаемого аппарата космического корабля «Союз МС-18»

17 октября 2021 в 11:13Андрей Рыбак
Юлия Пересельд после успешного приземления Прямая трансляция посадки спускаемого аппарата космического корабля «Союз МС-18» В раннее воскресное утро, 17 октября 2021 года, спускаемый аппарат ... читать далее »

Молитва 345

Молебен с акафистом и молитва перед иконой Божией Матери Всецарица от рака и тяжелых болезней

16 октября 2021 в 10:46Священник Сергий
всецарица Чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Пантанасса» (Всецарица) находится на Святой горе Афон, в греческом монастыре Ватопед. Образ помещается в иконостасе главного собора обители, слева ... читать далее »

Афон 185

Обличение старца: Не упусти зря свою жизнь!

14 октября 2021 в 10:36Андрей Рыбак
Старец Симон (Бескровный) с мощами отца Обличение старца: Не упусти зря свою жизнь! Мы вместе с вами и со святыми ангелами встретим изумительный рассвет над Святой Горой Афон. Это зрелище ... читать далее »

Велоспорт

Победа Ивана Кунаева по итогам Российской эндуро серии 2021

На прошлой неделе прошел заключительный этап национальной эндуро серии (РЭС), в которой победу по итогам всех гонок одержал гонщик команды GT   Иван Кунаев. Слово Ване: На заключительный этап РЭС я ... читать далее »

Альпинизм

Нирмал Пурджа снова рекордсмен и это нормально

В текущем октябре известный непальский альпинист Нирмал Пурджа в третий раз поднялся на Дхаулагири. Команда шерп под его началом сопроводила на вершину клиентов. Таким образом, Нирмал Пурджа совершил ... читать далее »

Духовное 944

Блаженный Феодорит Кирский. О природе человека.

20 октября 2021 в 16:57Андрей Бузик
Блаженный Феодорит Кирский. Камень, называемый магнитом, имеет такое свойство, что, оставляя в покое всякое другое вещество, привлекает к себе одно железо. Нечто подобное можно сказать и о слове ... читать далее »

Предание 279

Святые отцы говорят, что эти мысли исходят из ада. Старец Фаддей Витовницкий

20 октября 2021 в 12:43Андрей Рыбак
Cербский старец Фаддей Витовницкий Святые отцы говорят, что эти мысли исходят из ада. Старец Фаддей Витовницкий. Святые отцы говорят, что мы должны быть внимательны, быть на страже, должны понимать, ... читать далее »

Высказывания 513

Как заметить присутствие Ангела хранителя? Молитва Ангелу хранителю

19 октября 2021 в 17:23Андрей Рыбак
Ангел хранитель Как заметить присутствие Ангела хранителя? Молитва Ангелу хранителю читать далее »

Катастрофы 281

Мария Шукшина и Андрей Караулов о смертях и побочках от вакцины

19 октября 2021 в 10:51Андрей Рыбак
Мария Шукшина Мария Шукшина и Андрей Караулов о смертях и побочках от вакцины читать далее »

Сайты 84

Интересный портал послевакцины.рф

18 октября 2021 в 19:58Андрей Рыбак
Интересный портал послевакцины.рф Интересный портал послевакцины.рф Информация о сайте Портал "Послевакцины.рф" не является статистическим агентством. Все данные по вакцинации, побочным эффектам ... читать далее »

Поиск Святой Руси 318

Прививаемся к Древу Жизни, а не к древу смерти.

18 октября 2021 в 10:47Андрей Рыбак
Древо Жизни и древо смерти. Прививайтесь к Жизни Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником Покрова Богородицы, и Апостола Фомы. Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, ... читать далее »

Проповедь 57

Вопросы Веры и Знания

17 октября 2021 в 12:08Фокин Сергей
Образ Марины Антиохийской, убивающей дьявола Вопросы Веры всё более оттесняются вопросами о Знаниях! Знаете ли Вы, что на свете есть БОГ-Любовь-Жизнь и дьявол-ненависть-смерть?! Знаете ли Вы, что ... читать далее »

SOS! 502

Четвертая насильственная промышленная революция меняет ваш геном. Вы становитесь другими.

16 октября 2021 в 18:41Андрей Рыбак
Шваб «Четвертая насильственная промышленная революция отличается тем, что она не меняет то, что вы делаете. Она меняет вас. Если вы, например, принимаете что-то, что модифицирует ваш геном, то вы ... читать далее »

Помогите! 211

Умирает после прививки - крик души!

15 октября 2021 в 12:39Андрей Рыбак
Марина умирает после прививки - крик души! | Московская обл, г.Лобня Умирает после прививки - крик души! | Московская обл, г.Лобня Помогите мне спокойно умереть. Такое сообщение я получил от девушки ... читать далее »

Видео 421

Кто лоббирует новые локдауны: чиновники сошли с ума или притворяются

12 октября 2021 в 19:34Андрей Рыбак
Ведущие врачи выявили, что вакцины настраивают нашу иммунную систему против нас Кто лоббирует новые локдауны: чиновники сошли с ума или притворяются Одни страны отменяют ковидные ограничения, другие ... читать далее »

Путешествия

В Москве вручили премии Русского географического общества

В Москве вручили премии Русского географического общества. Премию Русского географического общества присуждают один раз в два года за самые яркие проекты в восьми номинациях: о природе, культуре, ... читать далее »

Горные лыжи

Горные лыжи. Календарь Кубка мира-2021/22

Олимпийский сезон-2021/22 по горнолыжному спорту по традиции стартует этапом Кубка мира 23 октября в Зельдене, а завершится 20 марта на финале Кубка мира на трассах Куршавеля / Мерибеля. Естественно, ... читать далее »

Календарь 2981

21 октября. Преподобной Пелагии Антиохийской. Преподобного Досифея Верхнеостровского, Псковского. Преподобного Трифона, архим. Вятского.

20 октября 2021 в 15:46Андрей Бузик
08 октября по старому стилю / 21 октября по новому стилю четверг Седмица 18-я по Пятидесятнице. Глас 8. Поста нет. Прп. Пелагии (457). Прп. Досифея Верхнеостровского, Псковского (1482). ... читать далее »

Стихи 1100

Чтоб мудрость...

20 октября 2021 в 11:50Владимир Лучит
*** Чтоб мудрость жизни понимать, необходим глубокий ум и чуткий дух, бесспорно, более всего нам остального; однако ж следует учесть, что лишь развитье сердца служит утончению и пользе как того, так ... читать далее »

Чудо 305

Чудо в Самаре. Явление св. Царя Николая в Иверском монастыре. 21ый век.

19 октября 2021 в 16:24Андрей Бузик
Чудо в Самаре. Явление св. Царя Николая в Иверском монастыре. Царские исторические вечера в Москве (новый проект Елены Козенковой), Маленькие приватные рассказы о Царской Семье. Мы не оставлены ... читать далее »

Воины 354

Инцидент с чеченцами во время сдачи на краповый берет.

18 октября 2021 в 23:39Андрей Рыбак
Инцидент с чехами во время сдачи на краповый берет Инцидент с чехами во время сдачи на краповый берет читать далее »

Технологии 290

Что говорят космонавты друг другу перед посадкой?

18 октября 2021 в 17:32Андрей Рыбак
Что говорят космонавты друг другу перед посадкой? Прыжок на Землю Что говорят космонавты друг другу перед посадкой? Эксклюзивные кадры РКК "Энергия" из спускаемого аппарата космического корабля" ... читать далее »

Песни 72

Hello! Лиза, we love you!

18 октября 2021 в 00:19Андрей Рыбак
Лиза, we love you! Hello! Лиза, we love you! Она обалденно спела сама, а затем с ведущим "Маски" Вячеславом Макаровым читать далее »

Литература 387

Исторический роман-расследование "Клянусь любить Гулю". Глава первая, продолжение.

17 октября 2021 в 11:33Максим Стефанович
Клянусь любить Гулю Русской армии в большом количестве нужны были 8,5 миллионов пудов колючей проволоки, толуол, порох, 300 тысяч вёрст телефонного кабеля и 20 тысяч телефонных аппаратов. Тыловым ... читать далее »

Природа 206

Заповедная Россия. Байкало-Ленский заповедник.

16 октября 2021 в 17:11Андрей Бузик
Заповедная Россия. Байкало-Ленский заповедник. Добро пожаловать в Байкало-Ленский заповедник! Расположенный на берегу крупнейшего природного резервуара пресной воды, он протянулся на 120 км. Здесь ... читать далее »

Эсхатология 665

Книга Жизни и Протоколы Железного Жезла

14 октября 2021 в 18:23Фокин Сергей
Книга Жизни «…и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Евангелие от Иоанна 8 глава32). ВСТУПЛЕНИЕ «Нет чудес, которые противоречили бы Законам Природы. Чудеса противоречат только нашим ... читать далее »

Семья 121

«Родители часто преувеличивают значение материального». Дети из многодетных семей: Максим Алексашин.

11 октября 2021 в 16:05Андрей Бузик
Старший пономарь храма Святителя Николая на Трех горах Максим Алексашин (45 лет) рос младшим ребёнком в семье. У него две сестры и брат. Максим считает, что его рождение в многодетной семье – это ... читать далее »

Горные лыжи

На стартовом этапе Кубка мира в Зельдене планируется выступление пяти россиян

На стартовом этапе Кубка мира в австрийском Зельдене, запланированном на 23 и 24 октября, когда пройдут соответственно женская и мужская гонки в слаломе-гиганте, планируется выступление пяти ... читать далее »

Велоспорт

Четвертый трофей Red Bull Rampage в руках Брендона Семенюка

Четвертый трофей Red Bull Rampage в руках Брендона Семенюка. Юбилейные соревнования в Юте собрали фанатов маунтинбайка и именитых райдеров со всего мира, но трофей увозит домой канадец Брендон Семенюк ... читать далее »

Всего проголосовало: 142 человека
Верите ли Вы что существует пандемия?
Да
Нет
Верите ли Вы что существует короновирус?
Да
Нет
Верите ли Вы в пользу прививки?
Да
Нет
Верите ли Вы что истерия вокруг вируса искусственно нагнетается?
Да
Нет
Верите ли Вы что прививки увеличивают смертность?
Да
Нет
Верите ли Вы что нами просто хотят воспользоваться?
Да
Нет
Верите ли Вы что Бог лучший Лекарь, и не следует вмешиваться в Его создание, своим ограниченным рассудком?
Да
Нет
Что мы ответим лукавым экспериментаторам?
Да
Нет
Важно!
1. В имени разрешено использовать только
буквы ( латинские / русские ), цифры и пробел.
2. Количество символов в имени может варьироваться от 2-х до 50-ти.
3. В качестве имени необходимо использовать нормальное человеческое имя ( не кличку, не ник, не логин ).
4. После правильного заполнения формы, на указанный email отсылается письмо с кодом для подтверждения голоса, поэтому email обязательно должен быть рабочим.
* Ваше имя:
* Email:
Итоги голосования
Верите ли Вы что существует пандемия?
Да ( 38.7%, 55 голосов )
Нет ( 61.3%, 87 голосов )
Верите ли Вы что существует короновирус?
Да ( 83.1%, 118 голосов )
Нет ( 16.9%, 24 голоса )
Верите ли Вы в пользу прививки?
Да ( 21.8%, 31 голос )
Нет ( 78.2%, 111 голосов )
Верите ли Вы что истерия вокруг вируса искусственно нагнетается?
Да ( 88.0%, 125 голосов )
Нет ( 12.0%, 17 голосов )
Верите ли Вы что прививки увеличивают смертность?
Да ( 68.3%, 97 голосов )
Нет ( 31.7%, 45 голосов )
Верите ли Вы что нами просто хотят воспользоваться?
Да ( 84.5%, 120 голосов )
Нет ( 15.5%, 22 голоса )
Верите ли Вы что Бог лучший Лекарь, и не следует вмешиваться в Его создание, своим ограниченным рассудком?
Да ( 85.9%, 122 голоса )
Нет ( 14.1%, 20 голосов )
Что мы ответим лукавым экспериментаторам?
Да ( 12.7%, 18 голосов )
Нет ( 87.3%, 124 голоса )
© 1999-2021 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru