Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Идеи и концепции, явления и феномены. Православная точка зрения. / Почему РПЦ против Экуменизма ? Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Почему РПЦ против Экуменизма ?
Бурковский Игорь Владленович

баптист
нет доступа
на форум

Тема: #73084    26.06.07 16:37    Просмотров: 10496 [71]

Сообщений: 83    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Экуменизм – движение за объединение христианских конфесий, возникшее в начале 20 века. Координатор этого движения всемирный совет церквей - (ВСЦ) образованный в 1948 г. , куда входят большинство представители протестантских и православных церквей . РПЦ входит в этот совет с 1961 г.

Всемирный Совет Церквей (ВСЦ) - это международное содружество христианских церквей, построенное на основе диалога и сотрудничества. ВСЦ возник для того, чтобы способствовать распространению экуменического движения, заключающегося в поиске путей восстановления единства Церкви, поощряя своих членов следовать Евангельскому учению. Церкви, члены ВСЦ, молятся о возрождении и исполнении верой трудов свидетельства и служения миру, несомых народом Божьим.

1.Так зачем РПЦ вступила в этот совет церквей если против Экуменизма ?
2. Почему РПЦ против Экуменизма ?


Семёнов Алексей Валерьевич
Семёнов Алексей Валерьевич

сомневающийся
нет доступа
на форум


Тема: #73084
Сообщение: #2830702
27.10.07 03:51
Ответ автору темы | Бурковский Игорь Владленович баптистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

1.Так зачем РПЦ вступила в этот совет церквей если против Экуменизма ?
============================================================

Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл.
Несмотря на глубочайший кризис, в котором сейчас находится так называемое экуменическое движение, все христиане по-прежнему заинтересованы в преодолении разделений перед лицом общих проблем – вытеснения христианских ценностей из жизни общества. РПЦ отрицает экуменизм как смешение вер, как вероучительный компромисс, как поставление под сомнение уникальности Православной Церкви как единой святой соборной и апостольской Церкви. Главная задача РПЦ в экуменическом общении -- это свидетельство о единой святой соборной и апостольской Церкви, семи Вселенских соборов, которая в полной мере продолжает свое историческое бытие в православии. Только православие может быть основой для любого объединения – иной позиции у нашей Церкви нет; точно такая же позиция у РПЦЗ. Отстаивание своей позиции не исключает диалога с другими по тем проблемам, которые сегодня волнуют всех, – это проблемы нравственности, человека, жизни и смерти, будущего планеты. На эти вопросы христиане должны дать общий ответ, чтобы их услышали во всем мире. И в Православной, и в Католической Церквах есть и те, кто положительно относится к теме диалога, и те, кто считает, что диалог может принести некий вред. В РПЦ есть силы, которые тему экуменизма используют для того, чтобы компрометировать церковную власть, создать некие фобии в сознании людей. Преодолеть эти негативные тенденции можно только с помощью широкого богословского обсуждения темы экуменического диалога. Для диалога необходимо прислушиваться к голосу другого: «Чтобы строить правильные отношения с католиками и даже с протестантами, мы должны слышать их голоса. Чтобы наше богословие не было оторвано от реальности, мы должны слышать голоса других, голоса наших братьев-мусульман». Такое общение не таит в себе угрозы изменения своей собственной сущности, своих убеждений.
http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=15220
Епископ Венский и Австрийский Илларион(Алфеев)
Всемирный Совет Церквей – это именно совет «церквей», а не каких-то групп, агентств или благотворительных организаций. В то же время, членство в ВСЦ не обязывает одну церковь считать все другие церкви «церквами» в полном смысле слова. Поэтому мы не возражаем против названия этой организации – Всемирный совет Церквей. Если бы это было иначе, православные в таком совете не могли бы участвовать, потому что очевидно, что для нас многие члены Всемирного совета Церквей не являются церквами в том смысле, как мы понимаем Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь и принадлежащими к который мы себя считаем. Внутри ВСЦ существуют определенные богословские критерии, по которым та или иная церковь может стать членом ВСЦ. Эти критерии следующие: вера в Триединого Бога, Отца и Сына и Святого Духа, исповедание Христа как Бога и Спасителя, и следование богословским положениям никео-цареградского Символа веры. Если та или иная церковь не согласна с верой, выраженной в этом Символе, она не может быть членом ВСЦ. Что касается термина «кинония», то для православных есть только одна кинония – это евхаристическое общение. Оно существует между Православными Церквами. Его нет между православными и Ориентальными Церквами, его нет между православными и католиками, его, тем более, нет между православными и протестантами. Православные отрицают так называемую «теорию ветвей», согласно которой существует некая невидимая глобальная церковь, которая имеет единый ствол, а все существующие конфессии являются как бы ветвями этого единого древа. У нас есть другое экклезиологическое понимание, согласно которому есть дерево и есть отсеченные от него ветви, которые рано или поздно засыхают.
Православные в ВСЦ всегда были меньшинством и во всех структурах Совета составляли не более 25 процентов. При той системе, которая существовала до недавнего времени, когда серьезные решения принимались простым большинством голосов, православные всегда оказывались в меньшинстве. Это было одним из вопросов, вынесенных на обсуждение Специальной комиссии по православному участию в ВСЦ, созданной по инициативе, прежде всего, Русской Православной Церкви и лично митрополита Кирилла. В комиссии православные составляли половину ее членов, и все обсуждения велись на паритетной основе. Впервые в рамках этой комиссии православные получили возможность не защищаться, будучи меньшинством, а вести спокойный и вразумительный диалог с инославными. Мне кажется, что в целом опыт этой работы был успешным, потому что все те предложения, которые исходили от православных, были приняты. Очевидно, что впервые за многие годы ВСЦ отнесся с максимальной серьезностью к участию православных. Именно это обусловило тот факт, что по сравнению с Хараре состав делегации Русской Православной Церкви увеличился в семь раз, и ее возглавляет не иеромонах, а епископ. Этим же объясняется тот факт, что Болгарская Православная Церковь, которая вышла из ВСЦ перед ассамблеей в Хараре, на ассамблею в Порту-Алегри прислала двух наблюдателей в сане митрополитов, а Иерусалимский патриархат, чьи официальные представители отсутствовали в Хараре, прислал в Порту-Алегри полноценную делегацию. Это показывает, что православные более положительно воспринимают настоящую ассамблею, чем предыдущую. Прежде всего, необходимо пояснить, что ассамблея не является органом, принимающим основные решения. Это находится в компетенции Центрального комитета ВСЦ, который собирается раз в полтора года и является основным руководящим органом ВСЦ. Ассамблея – это скорее место встречи. На ней присутствуют делегации всех церквей-членов Совета. И для них ассамблея – это редкая возможность увидеть друг друга лицом к лицу, больше узнать друг о друге, и в атмосфере большого форума поделиться своим опытом, выразить свою точку зрения.
Для православных участие в ассамблее ВСЦ – это, прежде всего, возможность свидетельства о своей вере, своем учении, своем Предании перед лицом инославного мира. Во-вторых, это уникальная возможность встретиться друг с другом. Я, например не помню другого такого случая, за последние восемь лет, когда встречались бы православные из разных Поместных Церквей в таком количестве – а это около 200 человек. Лично для меня духовным центром этой ассамблеи были две Божественные литургии, которые мы совершили в праздник Сретения Господня и в прошедшее воскресенье. На богослужении в воскресенье с нами вместе молились делегаты из Болгарской Церкви, Православной Церкви в Америке и других поместных Церквей. Это свидетельствует о том единстве, которое существует между Православными Церквами и которое утрачено на межхристианском уровне. Мне кажется, что Божественная литургия свидетельствует об этом единстве красноречивее любых документов и заявлений. Кроме того, в рамках ВСЦ есть традиция с пониманием относиться к экклезиологии церквей-членов. От нас не требуется признания протестантских церквей церквами в полном смысле слова. Но мы учитываем их экклезиологическое самопонимание, а они учитывают наше. Кстати, именно поэтому в ВСЦ не могут войти схизматические православные группы, такие например, как «Киевский патриархат». Канонические Православные Церкви никогда на это не согласятся, а протестанты, уважая наше экклезиологическое самопонимание, не будут на этом настаивать. Существенная часть нашей работы – это встречи с представителями других конфессий лицом к лицу в кулуарах или на двусторонних переговорах. Именно в ходе этих встреч мы имеем возможность разъяснить нашу позицию по тем или иным вопросам. Например, несколько дней назад ко мне подошел епископ Йонас Йонссон из Церкви Швеции, с которым мы хорошо знакомы и на протяжении многих лет встречались на различных межхристианских конференциях. Он с большой озабоченностью и едва скрываемым недовольством спросил меня о том, почему Русская Церковь разорвала отношения с Церковью Швеции. Я подробно разъяснил ему позицию нашей Церкви и сказал, что существуют пределы, дальше которых с нашей точки зрения идти невозможно. Диалог имеет смысл только тогда, когда есть надежда на то, что наши позиции могут сблизиться. Если же принимается решение, которое вопиющим образом противоречит и Преданию Церкви, и Священному Писанию, а именно решение о благословении однополных браков, то диалог представляется бессмысленным. Епископ спросил меня, почему мы не проконсультировались с Церковью Швеции прежде, чем принять такое решение. На что я спросил, почему они не проконсультировались с нами прежде, чем принять свое решение. Совершенно очевидно, что такое решение не может сблизить наши Церкви, оно может только отдалить нас друг от друга и поставить по разные стороны той пропасти, которая отделяет «Церкви Традиции» от церквей либеральной направленности. Это был трудный и долгий разговор, вряд ли я убедил своего собеседника в правильности позиции нашей Церкви, но, по крайней мере, я ее разъяснил.
Нельзя ставить под сомнение сам принцип участия православных в межхристианском диалоге. Это миссия, это свидетельство. Мы не для того ездим на ассамблеи, чтобы сдавать православные позиции или идти на компромиссы. Мы сюда приезжаем, чтобы «свидетельствовать об Истине», а уж услышат нас или нет, это зависит от Промысла Божия.
http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=5&id=4699




Дeнис В.С.

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #73084
Сообщение: #2830696
27.10.07 01:46
Ответ на #2726830 | Александр Шумаков сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Русское Православие так считает, что лишь её исповедание истинно?
________________________________________________________

Православная Церковь является Кафолической, т.е. Вселенской. Вселенское Православие состоит из 15 поместных Церквей, Русская из которых наиболее крупная.


Ирина Дмитриевна

сомневающийся

Тема: #73084
Сообщение: #2823368
17.10.07 20:30
Ответ на #2726996 | протоиерей Владимир Корецкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

На каждом богослужении мы соборно поём "Символ Веры" , где среди прочего говорится о том , что мы веруем " ВО ЕДИНУ СОБОРНУЮ И АПОСТОЛЬСКУЮ ЦЕРКОВЬ". Т.е. не в ЦЕРКВИ , а в ОДНУ ЦЕРКОВЬ . Простите, но мы убеждены , что таковой Церковью является ИМЕННО Православная , а не какая-нибудь иная . Поэтому разговоры о том , что ЕДИНОЙ Церкви нет, что все христианские конфессии несут в себе какую-то долю истины , всех их нужно слить воедино - и тогда наступит тишь , гладь да Божия благодать - мы КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТМЕТАЕМ! Слияние "церквей" как раз и случится при антихристе .

Интересно, ДЕЛЕЖ идет по Церквям. А что ДЕЛИТЕ? Власть, Гордыню? Знания? А может быть, НЕВЕЖЕСТВО?

Я считаю, что антихрист - это невежество, отсутствие ИСТИННЫХ, ВСЕОБЩИХ ЗНАНИЙ О МИРОУСТРОЙСТВЕ И МИРОПОРЯДКЕ.

А если бы Вы, уважаемый, родились в Польше и были католиком, как бы Вы относились к православию?
Разве любовь и вера в Бога зависят от места проживания и места нахождения ЦЕРКВИ?

Вы вслушайтесь в то, что проповедуете - это же НОНСЕНС!


Эдельберг Анатолий Витальевич
Эдельберг Анатолий Витальевич

православный христианин
(диакон)

Тема: #73084
Сообщение: #2730664
01.07.07 01:18
Ответ на #2730447 | Николай Переводов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте,Николай.
В Ваших суждениях есть рациональное зерно.Но всё же считаю,что Вы сильно преувеличиваете.Нельзя полноту Церковную рассматривать только через политическую призму.Церковь - это не только иерархия,хотя без неё Она ничто,ибо "без епископа нет Церкви"(свящмч.Игнатий Богоносец). Церковь-это ещё верующие люди,жаждующие Спасения не от политиков,а от греха.Мне Путин или другой какой политический лидер в этом не помеха.
А с другой стороны Церковь исполняет в данном случае заповедь Христа:"Кесарю кесарево,Богу божие" или "блажены миротворцы...."и т.д. Церкви нужно сохранить мир,чтобы не навлечь на себя новые гонения.Во времена гонений процент отпугнувшихся от Церкви сильно увеличивается.Ну а то,что такая дипломатия Церкви кого-то отпугивает,то на это можно сказать: "На всех не угодишь".
Будет Церковь вести жёсткую политику по отношению к государству , тогда появятся другие недовольные. Нам рядовым христианом надо заняться ,самое главное,своим личным Спасением,молиться о "мире всего мира",о "благостоянии церквей",о "стране,властех и воинстве ея",а политикой пусть занимаются те,кто на это поставлен.Им и ответ держать перед Богом.
С уважением,диакон Анатолий.


Николай Переводов

православный христианин

Тема: #73084
Сообщение: #2730447
30.06.07 20:03
Ответ на #2729618 | Эдельберг Анатолий Витальевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Не вижу тут много отрицательного. Моё личное Спасение от этого мало страдает,если государство исповедует те же нравственные идеалы, что и Церковь."
Я как раз вижу в этом трагедию - пришлось многое "подстраивать" под государство, взять, к примеру, те же евангельские стихи о недопустимости воздаяния злом за зло. Вы прекрасно понимаете, что государство есть прежде всего институт принуждения, и, так как новая идеология никак не вписывалась в госмеханизм, пришлось кое-что переосмыслить в угоду власть имущим. Кстати, об этом немало говорилось здесь на форуме. Наша беда и трагедия состоит в том, что на плечах церкви лежал груз государственной власти, что недопустимо.

"...государство исповедует те же нравственные идеалы, что и Церковь."
На словах, только на словах, так как принуждение никак не стыкуется со словами евангельской любви.


"Я, собственно, не совсем понимаю, что Вы этим хотите сказать .Я думаю, что симфония властей в 4веке внесла всё-таки больше положительного ,чем отрицательного. Сейчас РП Церковь отделена от государства. Что Вы видите плохого в том, что сейчас РПЦ имеет такую свободу, какую никогда не имела? Только люди в храмы всё равно не идут..."

Церковь сейчас, к огромному сожалению, вмешивается в дела гос-ва, во многом попирая конституцию. Примеров - множество. От комментариев законов, внесения предложения о праздновании 4 ноября, преподавании в ряде регионов "Закона Божьего" под маркой "ОПК", до официальной поддержки властей на всех уровнях РРЦ. Патриарха встречают минимум как премьера, но, знаете, меня больше всего поражает то, что бывшая партийная АТЕИСТИЧЕСКАЯ элита вдруг стала православной. Причем поголовно. Иногда у меня создается впечатление, что если завра власть поменяется, то из чулана тут же возникнут немного запыленные портреты Ленина, а , быть может, и Сталина. Ладно, все это лирика.
Понимаете, вся эта , так сказать, "симфония" очень сильно отпугивает людей от церкви и , если, это будет продолжаться, она потеряет самых здравомыслящих своих членов.


Александр Шумаков

сомневающийся

Тема: #73084
Сообщение: #2729906
30.06.07 06:02
Ответ на #2728873 | Нестеренко Андрей адвентистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

:) А прошёл обратный путь от Адвентистов Риги и т.д. и нашёл более сложный путь. Вы ищите противоречия, т.е. слова, а я всегда и скал дела. Не чудеса, а обычные дела и не для доказательства истинности, а чтобы истина, говорящая о делах, сущестьвовала в повседневности и постоянно. Я это искал и увидел первый раз в ПсковоПечёрской обители, затем на Алтае, затем там, затенм сям, и оказалось , что это везде, просто мы зациклились на словопрениях и простого чуда - дерева уже не видим. А пробовал каждый из нас хотя бы один раз восторгаться листочком на дереве, паучком на ничточке, да проходящим чудом - человеком, тогда и мысли были бы о чуде существования человека - вообще, Земли - вообще, Солнца - вообще, Галактики - вообще, Вселенной - вообще. Посмотрите на Галактики в телескоп Хабла, какие там противоречия?

мой Наставник - Иисус Христос и Дух Святой!
пока у Е.Уайт я не обнаружил противоречия с Писанием. а вы


Попробуйте представить себе, что Вы раздали имение нищим и ушли и даже не в монастырь а вглухой скит и где действительно наставник только Бог, а Его слово в Библии

10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.

а значит, нескем и невчем искать противоречия с Писанием.

36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

И нет уже не Адвентистов, ни Православных, ни Католиков, потому что в пещерах и скитах нет принадлежности к мнению человека или мнению общества, а значит свобода не в названии мнения (в самом названии христанского сообщества), а внутри.

33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

Любое сообщество это закон, рапорядок отличающий одно от другого.

А если закон, то значит нет веры, а значит нет свободы, а если я не прав, то

пусть в Церкви в любой, кто-нибудь будет делать не так как принято, если там вера, то никто не обратит внимания, а если закон, то упрекнут. Вот Вы в своей Церкив поробуйте совершить молебен токой как в Православии. А кто попробует принести с собой скамейку в Православный Храм?

Итак, что ищем? Правила или свободу?


Антоненко Андрей Николаевич

агностик
нет доступа
на форум


Тема: #73084
Сообщение: #2729762
29.06.07 22:56
Ответ на #2729265 | Нестеренко Андрей адвентистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А что я должен быть смиренным? Вы меня ни с кем не перепутали? Когда дилетанты лезут в историю то и рождаются перлы про принцип "только писание" у жидовствующих или их же борьбу за свободу совести :).
Нет, я прекрасно понимаю желание некоторых хоть чучелом, хоть тушкой произвести себя не от стукнутой по голове "пророчецы" жившей в середине 19 века, а от кого-нить подревнее, но из песни слова не выкинешь:)


Эдельберг Анатолий Витальевич
Эдельберг Анатолий Витальевич

православный христианин
(диакон)

Тема: #73084
Сообщение: #2729618
29.06.07 21:00
Ответ на #2729547 | Николай Переводов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте,Николай.

"Нет, основная отрицательная сторона становления христианства государственной религией в 4 веке выразилась во вхождении христианства в гос.механизм,"

Не вижу тут много отрицательного.Моё личное Спасение от этого мало страдает,если государство исповедует теже нравственные идеалы,что и Церковь.

" фактически являясь во многом "служкой государства",

Я, собственно, не совсем понимаю,что Вы этим хотите сказать.Я думаю,что симфония властей в 4веке внесла всё-таки больше положительного ,чем отрицательного.Сейчас РП Церковь отделена от государства.Что Вы видите плохого в том,что сейчас РПЦ имеет такую свободу,какую никогда не имела? Только люди в храмы всё равно не идут.
С уважением,диакон Анатолий.


Николай Переводов

православный христианин

Тема: #73084
Сообщение: #2729547
29.06.07 19:35
Ответ на #2729276 | Эдельберг Анатолий Витальевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"...К сожалению,этот факт имел и отрицательную сторону : ослабление духовного подвига,брожение некоторых умов( я имею ввиду искажение учения)."

Нет, основная отрицательная сторона становления христианства государственной религией в 4 веке выразилась во вхождении христианства в гос.механизм, вследствие чего появилась насущная необходимость в некоем "объяснении". К огромному сожалению, православная церковь несет этот груз до сих пор, фактически являясь во многом "служкой государства", как сказал классик.


Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #73084
Сообщение: #2729435
29.06.07 16:59
Ответ на #2729037 | р.Б. Константин Хмельницкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/
Леонтий, Андрей имеет в виду вот что:
/
не стал заморачиваться дублированием картинки...
Так и что: там где штрих-пунктир - это период "отступления от Божественной истины"?
Как это у них в голове сочетается с обетованием Иисуса Христа о том, что Церковь не одолеют врата ада - не понимаю.



Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #73084
Сообщение: #2729434
29.06.07 16:53
Ответ на #2729018 | Нестеренко Андрей адвентистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/
Леонтий!
все. прекращаем общение.
это не конструктивно.
и не хочу слышать обвинения и оскорбления в свой адрес...
/

Видимо конструктивность, Вашей точки зрения, - это тогда и только тогда, когда с Вами во всем соглашаются.
Вы же предложили общаться на основе Священного Писания, я согласился с этим и Вам же привел конкретные стихи из Священного Писания, с которыми вступают в противоречие Ваши утверждения. Кто из нас неконструктивен?
А насчет оскорблений... Еще раз прочитал все свои публикации по отношению к Вам. Что-то не увидел ничего криминального. Во всяком случае если бы кто-нибудь такие публикации в мой адрес писал, я бы точно не обиделся. Но может быть укажете мне эти "избранные места", приведете фрагменты. Хотя бы для того, чтобы я впредь понимал: на что конкретно Вы обижаетесь.



Георгий П.

православный христианин

Тема: #73084
Сообщение: #2729323
29.06.07 14:30
Ответ на #2729276 | Эдельберг Анатолий Витальевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

...А вот ученики его и последователи продолжили дело реформатерства.А так как Лютер не смог до конца обосновать свой протест против католичества,то последователи извратили учение Лютера до абсурда и начали делиться как клетки.На сегодняшний день, только в одной Америке,протестанских сект более пяти тысяч.Вот Вам результат реформатерства...
******************************************************************
Мир Вам, о. Анатолий!
Если сказать кратко, но объективно, то получится следующее:
В начале 16 века в лоне католической церкви сформировались четыре самостоятельных реформаторских течения (не считая мелких, которые никакого влияния не имели):
1. Анабаптисты.
2. Цвинглио-кальвинисты.
3. Лютеране.
4. Англикане.

1 и 2, то есть, анабаптистов и цвинглио-кальвинистов можно объединить, потому что они в пылу борьбы с папизмом с «грязной водой выплеснули и ребенка» - начисто отвергли Святые Таинства, в том числе и те, которые ясно установлены Господом в Новом Завете (Крещение, Исповедь, или отпущение грехов, Причастие Тела и Крови Господней, считая их только символами, а не Святыми Таинствами), а также, - предания, обряды, опыт Церкви Христовой, которые не противоречит Слову Божию.
Всё отвергли, кроме Библии, которую провозгласили трактовать, кто как пожелает.
Без церковности и Святых Таинств, без четкого вероисповедания, эти реформаторские течения вскоре стали бурно делится и плодится друг от друга, что и привело в итоге к многочисленным протестантским деноминациям, к которым относятся и адвентисты.

3 и 4, то есть, лютеран и англикан, тоже можно объединить, хотя это и самостоятельные реформаторские течения в католической церкви.
Их объединяет то, что эти церкви не вновь созданные, а возникшие из тех же католических приходов с епископатом и священством, в тех же храмах (позже, конечно, строили и новые лютеранские и англиканские храмы). Также их объединяет то, что они сохранили все ценное и чистое, накопленное за 1500-летнюю историю Церкви Христовой, в том числе Святые Таинства, ясно установленные Господом в Слове Божием, предания и писания отцов Церкви, не противоречащие Слову Божию, обряды, и весь опыт Церкви, которые способствуют благочестию и благопристойности в Церкви.

Конечно, в реформации 16 века было замешано много и политики, но ясно, что Господь не случайно попустил в католическом мире такое движение.
Сегодня многие протестантские деноминации все больше и больше скатываются в харизматизм. Имеются большие отступления в лютеранской и англиканской церквях.
Но, ортодоксальные лютеране (те, которые строго придерживаются Аугсбургского вероисповедания 1527 года, и «Книги Согласия»), и ортодоксальные англикане остаются, несмотря ни на что.


Эдельберг Анатолий Витальевич
Эдельберг Анатолий Витальевич

православный христианин
(диакон)

Тема: #73084
Сообщение: #2729276
29.06.07 13:52
Ответ на #2729159 | Нестеренко Андрей адвентистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Уважаемый,Андрей.

-"еще раз повторяю. есть факты истории. трактовка - это дело конкретных людей...я не об этом."

Вы,к сожалению,не ответили на конкретные вопросы.Где в Писании это написано?
Если не по Писанию,то Вы противоречите своему принципу(соло скриптура,т.е. "Только Писание").
По каким фактам Вы рассуждаете? По какой Истории ? По каким учебникам ? Надеюсь не по советским? Ибо там вообще всё вверх ногами.
Я тоже повторюсь.История-наука неточная.Если даже в математике есть неточные(относительные) положения,то что говорить про историю,в которой неточностей и погрешностей не меньше ,чем звёзд на небе.
Вы что жили в то время,видели всё своими глазами,слышали своими ушами? До нас дошли только обрывки, а полную картину событий уже дорисовывает наше воображение.Факты истории относительно точные-это даты правления царей,даты войн,даты рождения и смерти известных людей и др.подобного рода.Да и то,если мы коснёмся античности или начала нашей эры есть противоречия по этим датам.Всё остальное весьма спорно.Источников масса и часто один противоречит другому.Очень много факторов воздействуют на написание летописей.Иосиф Флавий,например, был иудеем.Поэтому, в его истории о Христе одна страница,да и то ,в известном понимании.Так же и любая летопись.
Относительно 4века,когда к власти пришёл Константин Великий.Наша версия несколько инная.
Христианство становится государственной религией.В церковь вошли не только ,те кто скрывался от гонений,но и те кто раньше трусливо поджимал хвосты: вельможы,чиновники и т.д.Все объявили себя христианами.Церковь в малое время из гонимой превратилась в процветающую.К сожалению,этот факт имел и отрицательную сторону : ослабление духовного подвига,брожение некоторых умов( я имею ввиду искажение учения).Именно в это время зарождается монашество.Уход от мира для уединённого подвига.Почитайте творения Антония Великого(4век,Добротолюбие).Там всё по Писанию.Он не был священником.Он был одним из первых,кто не хотел ослаблять свою духовность прелестями мира сего.Было много последывателей его жития.
Но это совсем не значит,что вся полнота церковная оступила от Истины.Как раз наоборот.
Именно в это время,когда Христианство получило свободу, явились многие богословско-догматические труды.Почитайте -Иоанна Златоуста,Василия Великикого,Григория Богослова,Григория Ниского,Блаженного Августина и мн.др.Почитайте их труды и жизнеописания.Я не думаю,что у Вас повернётся язык сказать,что они нераскаянные грешники.Практически вся наша догматика зародилась именно в четвёртом веке. Лютер хорошо знал эти труды и почитал этих людей,т.к. был весьма образованным.Весь его протест был против папизма,с чем мы(православные),собственно, не спорим.А то,что церковь прекратила своё земное существование и возродилась при нём,я думаю такого он не дерзнул бы сказать,ибо верил в преемство католичества.Сам он называл себя законнорукоположенным священником.
А вот ученики его и последователи продолжили дело реформаторства.А так как Лютер не смог до конца обосновать свой протест против католичества,то последователи извратили учение Лютера до абсурда и начали делиться как клетки.На сегодняшний день, только в одной Америке,протестанских сект более пяти тысяч.Вот Вам результат реформаторства.
Про движение жидовствующих и историю РПЦ я бы сейчас не говорил.Ибо у нас другая версия и другие источники.Давайте закончим со всеобщей историей Церкви.
Ответьте ,пожалуйста,на мои первые вопросы.Здесь пробел в Ваших суждениях.Нет,на мой взгляд,логики.
С уважением,диакон Анатолий.


Нестеренко Андрей

адвентист

Тема: #73084
Сообщение: #2729265
29.06.07 13:47
Ответ на #2729241 | Антоненко Андрей Николаевич агностикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Андрей!
опять вы ярлыки раздаете...?
а где же терпимость, смирение и кротость...?
пишите:
adventus@sibmail.com
я также вышлю вам некоторые материалы.


Антоненко Андрей Николаевич

агностик
нет доступа
на форум


Тема: #73084
Сообщение: #2729241
29.06.07 13:24
Ответ на #2729233 | Нестеренко Андрей адвентистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

1) Покажите хотя-бы один источник, содержавший подобные лозунги у жидовствующих. Покажите вообще хотя бы один источник сведений о жидовствующих, помимо писаний Курицына, в которых ничего кроме сатанизма вообще нет. Все остальное что мы знаем о жидовствующих -- только мнения их противников.
2) Жидовствующие не боролись ни за какую свободу, это как раз известно точно. За власть -- боролись, но власть не синоним свободы.
3) Мне прекрасно известно, что НА САМОМ ДЕЛЕ стоит за словами о любви, эту тему я обсуждать не буду.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>

Помогите пожалуйста!

Разное 1232

Старость — время особой тишины.

2 октября 2023 в 07:24Андрей Бузик
Зачем человеку старость? Начиная с 1990 года, 1 октября считается Международным днем пожилых людей, когда современное общество пытается обратить особое внимание на проблемы стариков, порассуждать об ... читать далее »

Календарь 3680

2 октября. Попразднство Воздвижения Креста Господня. Мучеников Трофима, Савватия и Доримедонта. Благоверного князя Феодора Смоленского и чад его Давида и Константина, Ярославских, чудотворцев.

1 октября 2023 в 16:32Андрей Бузик
19 сентября по старому стилю / 2 октября по новому стилю понедельник Седмица 18-я по Пятидесятнице. Глас 8. Поста нет. Попразднство Воздвижения Креста Господня. Мчч. Трофима, Савватия и Доримедонта ... читать далее »

Детям 603

Рождество - The Nativity. Мультфильм Михаила Алдашина

30 сентября 2023 в 20:26Андрей Рыбак
С Рождеством Христовым! Рождество - The Nativity (мультфильм Михаила Алдашина) читать далее »

Эсхатология 724

Четверикова Ольга Николаевна. Как нас загоняют в ловушку?

28 сентября 2023 в 16:29Андрей Рыбак
О.Н.Четверикова Четверикова Ольга Николаевна. Как нас загоняют в ловушку? читать далее »

История 547

Воздвижение Креста Господня.

27 сентября 2023 в 05:47Андрей Бузик
Событие праздника и его эортологическая динамика. Пожалуй, Воздвижение Креста Господня – единственный праздник, получивший начало одновременно с самим событием, которому он посвящен. После того как ... читать далее »

Любовь 159

Все знания о Мироздании только у Отца Небесного

26 сентября 2023 в 06:25Андрей Рыбак
Кристаллы знания Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »

Патерик 311

Неисповеданный грех

24 сентября 2023 в 07:57Андрей Бузик
Всякий нераскаянный грех есть грех к смерти. Преподобный Ефрем Сирин Помни, что грех исповеданный уменьшается, а грех неисповеданный становится больше. Свт. Иоанн Златоуст Нередко бывает, что ... читать далее »

Высказывания 636

«Отбрось временное – и получи вечное» · Преподобный Иосиф Волоцкий и его поучения

22 сентября 2023 в 05:09Андрей Бузик
Преподобный Иосиф (в миру Иоанн Санин) семилетним отроком был отдан в обучение иноку, а в 20 лет сам выбрал путь монашеского подвига. Был пострижен преподобным Пафнутием Боровским и жил в его ... читать далее »

Природа 257

Сибирь, какой её не знают: самые дремучие уголки Западного Саяна

17 сентября 2023 в 08:49Андрей Бузик
Сибирь, какой её не знают: самые дремучие уголки Западного Саяна Южная Сибирь — терра инкогнита азиатской части России. Горные хребты и живописные долины, дремучая тайга и бескрайние степи — все эти ... читать далее »

Воины 384

Русские святые XIX в. о воинском служении и посмертной участи павших воинов

15 сентября 2023 в 05:42Андрей Бузик
В настоящее время становится очевидным, что Россия не просто ведет СВО на Украине, но вступила в период экзистенциальных войн – длительной вооруженной борьбы за свое существование: за право быть самой ... читать далее »

Путешествия

Друзья-кинематографисты! Ждём ваши фильмы на конкурс XXVI кинофестиваля ВЕРТИКАЛЬ-2023

Продолжается приём фильмов, телепередач и киносценариев на XXVI Московский международный кинофестиваль ВЕРТИКАЛЬ-2023. Традиционно 7 номинаций принимают на конкурс кинокартины и сценарии любой ... читать далее »

Фридайвинг

Глубинный чемпионат мира по правилам AIDA 2023. ДЕНЬ 8   CWT, мужчины. Заключительный день.

Глубинный чемпионат мира по правилам AIDA 2023. 29 сентября в дисциплине CWT выступали мужчины. В первый же час соревнований мы получили порцию гордости и радости: Алексей Молчанов в очередной раз ... читать далее »

Жития 425

Святой благоверный князь Игорь Черниговский.

2 октября 2023 в 06:54Андрей Бузик
Святой благоверный князь Игорь Черниговский. Дни памяти: 5 июня (Перенесение мощей), 19 сентября Середина XII века была для Руси скорбным временем непрерывных междоусобных браней за Киевское княжение ... читать далее »

Святые 459

«Не стыдись обнажать струпы твои духовному наставнику

1 октября 2023 в 05:33Андрей Бузик
К дню памяти преподобного Илариона (Пономарева), старца Оптинского Преподобный Иларион (Пономарев, 1805-1873) – ученик и преемник старца Макария . Дар исцеления душевных недугов, которым наделил ... читать далее »

Духовное 1058

Об отстаивании христианской веры

30 сентября 2023 в 06:28Андрей Бузик
Слово пастырей в день памяти юных мучениц Веры, Надежды и Любови Сестры Вера, Надежда и Любовь приняли мученическую смерть за веру Христову. Их обезглавили перед глазами их матери — святой Софии, ... читать далее »

Интересно 539

В чём отличие великомученика Никиты Готфского от Никиты Бесогона?

28 сентября 2023 в 06:55Андрей Бузик
В православной церковной истории есть два наиболее известных святых, носящих имя Никита: Никита Бесогон и великомученик Никита Готфский. Их имена, даты почитания и славные дела во имя Господа нашего ... читать далее »

Проповедь 161

Архим. Иоанн Крестьянкин в день памяти Обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме

26 сентября 2023 в 15:41Андрей Бузик
Архим. Иоанн Крестьянкин в день памяти Обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме читать далее »

Здоровье 458

Осенняя депрессия: как распознать и как пережить?

25 сентября 2023 в 07:59Андрей Бузик
Мы прекрасно помним восторженные строки Пушкина, посвященные осени. Многие любуются этим временем года, испытывая эмоциональный подъем. Но есть и те, кого красота осенней природы вовсе не восхищает. ... читать далее »

Писание 100

Неделя 17-я по Пятидесятнице. Евангелие о постоянстве в вере и молитве

24 сентября 2023 в 06:54Андрей Бузик
Неделя 17-я по Пятидесятнице. Евангелие о постоянстве в вере и молитве Мф. 15:21–28 (62 зач.). Нельзя ощутить сладости добра без постоянства в добре. Ибо на пути к добру сперва встречается ... читать далее »

Праздники 350

Матерь Божия есть рай

21 сентября 2023 в 07:27Андрей Бузик
Мы видим сегодня новорожденную Девочку и понимаем величие любви Божией. Слышим плач малого Ребенка и учимся неизреченной премудрости Троицы. Смотрим на человеческое Дитя и сквозь слезы видим, как ... читать далее »

Творчество 446

Свирепая дама по имени Жизнь.

16 сентября 2023 в 06:54Андрей Бузик
храмы на закате — Это жизнь меня наказала! - Борис размазывал по лицу пьяные слёзы, а также, извините, сопли и слюни. Вот такая неэстетичная картина предстала моему взору в 7.30 утра на пороге ... читать далее »

Молитва 394

Священномученик Киприан Карфагенский. Книга о Молитве Господней

13 сентября 2023 в 06:57Андрей Бузик
Евангельские заповеди – это не что иное, возлюбленнейшие братья, как божественные наставления, основания к назиданию надежды, подпоры к утверждению веры, пища для укрепления сердца, кормило для ... читать далее »

Скалолазание

ЕЛЕНА КРАСОВСКАЯ   ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА ТУРНИРА GOLDEN HOLD 2023!

В Тель-Авиве 29-30 сентября прошел международный турнир по скалолазанию Golden Hold 2023 в дисциплине "боулдеринг". В соревнованиях выступили 126 скалолазов из разных стран. Второй год подряд за ... читать далее »

Каякинг

В Москве прошел фестиваль

В заключительный день сентября 2023 года на базе гребного слалома "Сходня" вспомнили ушедших друзей-водников, почтили их память и посоревновались на канале Москва. Традиционный Фестиваль ежегодно ... читать далее »

Портал 127

Новый ролик. Тем кто говорит, что Бог у меня в душе

1 октября 2023 в 16:38Андрей Рыбак
Тем кто говорит, что Бог у меня в душе Новый ролик. Тем кто говорит, что Бог у меня в душе Подписывайтесь, комментируйте https://youtu.be/DZgAHwHXEVQ?si=VQktCc74VoNl1dkb Било море читать далее »

Стихи 1413

Надежда Тихонова - "Шел по улицам Бог"

30 сентября 2023 в 21:15Андрей Рыбак
Весна на Заречной улице Надежда Тихонова - "Шел по улицам Бог" читать далее »

Чудо 328

Как Евфимия Всехвальная явилась старцу Паисию

29 сентября 2023 в 05:39Андрей Бузик
Сегодня, в день памяти святой Евфимии Всехвальной, мы предлагаем вниманию читателей портала Православие.Ru небольшой эпизод из жизни старца Паисия, произошедший 27 февраля 1974 года.Святая Евфимия у ... читать далее »

Поиск Святой Руси 395

Существует три пути жизни. Какие из них ведут к Богу

27 сентября 2023 в 09:13Андрей Рыбак
Ищи свой путь к Богу Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Крестовоздвижением! Свт. Иоанна Златоустого Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Песни 110

Песня "На безымянной высоте"

26 сентября 2023 в 10:51Андрей Рыбак
На безымянной высоте. Песня "На безымянной высоте" была написана поэтом Михаилом Матусовским и композитором Вениамином Баснером в 60-е годы ХХ века. Ее строки знакомы практически каждому жителю нашей ... читать далее »

Афон 238

Старец Гавриил Афонский об искушениях

25 сентября 2023 в 06:40Андрей Рыбак
Афонский старец Гавриил. Старец Гавриил Афонский об искушениях. Новое видео на Рождество Богородицы. читать далее »

Технологии 321

Искусственные нейронные сети. Когда начинать бояться?

23 сентября 2023 в 05:09Андрей Бузик
В человеческом мозге около 90 млрд нейронов. Это узкоспециализированные электрически возбудимые клетки. Они выполняют три основных функции: воспринимают и преобразуют стимулы из внешней среды, ... читать далее »

Видео 444

Рождество Богородицы. Документальный фильм.

21 сентября 2023 в 07:16Андрей Бузик
Рождество Богородицы. Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами. Вся прекрасна ты, ближняя моя, и порока нет в тебе! Пленила ты сердце Наше, сестра моя, невеста! Единственная – она, ... читать далее »

Память 370

Отважный. О жизни, смерти и миссионерском служении священномученика Пимена (Белоликова)

16 сентября 2023 в 05:48Андрей Бузик
1918 год, город Верный (Алма-Ата) Ташкентской епархии. По всему городу тянется многолюдный крестный ход – с иконами, хоругвями, сопровождаемый колокольным звоном, с молитвой о прекращении войны, ... читать далее »

Иконы 360

3 Сентября – Икона Пресвятой Богородицы, Именуемая «Светописанная»

3 сентября 2023 в 15:42Андрей Бузик
Сегодня, 21 августа / 3 сентября, Православная Церковь чествует Светописанный образ Божией Матери (слово «светописание» – калька с греческого слова «фотография»). Появление этого образа связано с ... читать далее »

Альпинизм

Новости Проекта 14х8000. Волна восходителей накрыла вершину Дхаулагири, всё больше знакомые лица

Гималаи и Каракорум стали ареной своеобразного блуждающего цирка. Сильнейшие команды шерпов (плюс Нимс) водят по восьмитысячникам одних и тех же клиентов. Интересная тенденция, будет ли её повтор в ... читать далее »

Воздухоплавание

Федор Конюхов планирует установить еще два рекорда на воздушном шаре

Путешественник Федор Конюхов планирует совершить еще две рекордные экспедиции на воздушных шарах "ФосАгро", передает передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. О своих планах ... читать далее »

Всего проголосовало: 37 человек
Почему в Яндексе перестала работать поисковая выдача?
Поиску не уделяется должного внимания
Поиск Яндекса направлен туда, куда и их корпоративная политика
Нет профессиональных программистов
Нет профессионального постановщика задачи
Задача Яндекса зарабатывать деньги другими способами и поиск им не очень интересен
Почему Яндекс понижает выдачу "Чистого Интернета"
"Чистый Интернет" обличает двойные стандарты Яндекса
"Чистый Интернет" против разврата и лжи, которым наполнены страницы в выдаче Яндекса
"Чистый Интернет" Яндексу не по духу
Яндексу противно благочестие и чистота
Яндексу противно Православие в Его чистоте.
Важно!
1. В имени разрешено использовать только
буквы ( латинские / русские ), цифры и пробел.
2. Количество символов в имени может варьироваться от 2-х до 50-ти.
3. В качестве имени необходимо использовать нормальное человеческое имя ( не кличку, не ник, не логин ).
4. После правильного заполнения формы, на указанный email отсылается письмо с кодом для подтверждения голоса, поэтому email обязательно должен быть рабочим.
* Ваше имя:
* Email:
Итоги голосования
Почему в Яндексе перестала работать поисковая выдача?
Поиску не уделяется должного внимания ( 16.0%, 19 голосов )
Поиск Яндекса направлен туда, куда и их корпоративная политика ( 29.4%, 35 голосов )
Нет профессиональных программистов ( 16.0%, 19 голосов )
Нет профессионального постановщика задачи ( 17.6%, 21 голос )
Задача Яндекса зарабатывать деньги другими способами и поиск им не очень интересен ( 21.0%, 25 голосов )
Почему Яндекс понижает выдачу "Чистого Интернета"
"Чистый Интернет" обличает двойные стандарты Яндекса ( 19.5%, 26 голосов )
"Чистый Интернет" против разврата и лжи, которым наполнены страницы в выдаче Яндекса ( 22.6%, 30 голосов )
"Чистый Интернет" Яндексу не по духу ( 22.6%, 30 голосов )
Яндексу противно благочестие и чистота ( 17.3%, 23 голоса )
Яндексу противно Православие в Его чистоте. ( 18.0%, 24 голоса )
© 1999-2023 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru