Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Православный раздел / Пророк Иезекииль. Херувимы, кто они - ангелы или животные? Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Просмотр по страницам | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Пророк Иезекииль. Херувимы, кто они - ангелы или животные?
Андрей Добронравов

православный христианин
Тема: #72591    02.06.07 19:37    Просмотров: 12567 [56]

Сообщений: 31    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить


Иезекииль




Глава 1.


1. И было в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии.
2. В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима),
3. было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем там рука Господня.
4. И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,
5. а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был, как у человека;
6. и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;
7. а ноги их - ноги прямые, и ступни ног их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, (и крылья их легкие).
8. И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;
9. и лица у них и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.
10. Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
11. И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
12. И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
13. И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.
14. И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
15. И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
16. Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.
17. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
18. А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
19. И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.
20. Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.
21. Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.
22. Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их.
23. А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их.
24. И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, опускали крылья свои.
25. И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.
26. А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
27. И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.
28. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом.





Попова Лариса Ивановна

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2699474
02.06.07 22:17
Ответ автору темы | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Архимандрит Никифор
Библейская энциклопедия
Херувим

Херувим. Слово херувим встречается в первый раз в кн. Бытия в следующих словах: "И поставил (Бог) на востоке сада Едемского херувима с пламенным мечем, по изгнании Адама и Евы из Рая, чтобы охранять путь к древу жизни" (3:24). Затем говорится о херувимах при устроении Скинии во времена пророка Моисея (Исх 25:18-22) и при создании храма Соломонова (3Цар 6:27, 8:6-7, 2Пар 3:10-13). Изображение их в образе человеческом, но с крыльями, и поставление этих изображений во Святом Святых над Ковчегом Завета и очистилищем, с преклоненными к нему лицами, дает нам видеть, что они, как высшие духовные существа, удостоены особенной близости к Богу, предстоят престолу Его, благоговейно служат Ему, всегда готовы исполнить волю Его, проникая в тайны нашего спасения (Исх 25:18-22, 1Пет 1:12). В Псалмах Давида (17:11, 79:2), у Ис 37:15 и у других свящ. писателей (1Цар 4:4, 2Цар 6:2, 22:11, 4Цар 19:15, 1Пар 13:6-8) Господь представляется восседящим на херувимах, чем дается также видеть их особенную близость к Богу. Пророки Моисей и Иезекииль и еванг. Иоанн говорят о них как о действительных существах, и они поставляются вместе с ангелами и в числе ангелов (Пс 103:3-4, 17:11, От 4:6-9, 5:11). Херувимы составляют особенный высший чин в небесной иерархии, отличный от ангелов (От 5:11-14, 7:11). Они представляются самыми приближенными к Богу умными силами, одаренными от Бога особенными совершенствами и имеющими свое особенное служение. Херувим охраняет таинственное древо жизни в саду Едемском. Херувимы осеняют Ковчег Завета и чистилище, проникая в тайны спасения (Евр 9:5). Херувимы окружают престол Вседержителя и Агнца на небесах, и неумолчно день и ночь прославляют бесконечные совершенства Его не только в великом деле творения, но и нашего искупления. В них полнота высшей жизни и высшее отражение славы Божией (От 4:6-8, Иез 28:14). В небесной иерархии Дионисия Ареопагита они поставляются подле серафимов в первом лике, занимая таким образом второе место в ряду девяти чинов ангельских.


http://lib.eparhia-saratov.ru/books/13n/nikifor/encyclopedia/4218.html


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2699481
02.06.07 22:23
Ответ на #2699474 | Попова Лариса Ивановна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Так лики то у них не человеческие, или таковы они у всех ангелов?
Почему пророк называет их животными?


Попова Лариса Ивановна

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2699500
02.06.07 22:39
Ответ на #2699481 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Это же символы. Как имеют свой символ евангелисты, так и порой и пишутся на иконах в храмах.
Возьмите Апокалипсис - разве его символику можно понять без токования святых отцов?

Вопрос:

1. Почему на иконах святители символизируются животными (напр. Лука, по-моему, быком)?


Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря


1.Святым апостолам-евангелистам со II века усвоены символы: ангел, лев, телец (бык), орел. Восходят они к пророческим видениям четырех животных. Пророку Иезекиилю при реке Ховаре отверзлись небеса и он увидел из среды огня четырех животных: «Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех»(1:10). Видение таинственных животных было и св. апостолу Иоанну Богослову: «и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему» (Откр. 4: 6-7). В святоотеческом толковании эти животные символизируют четырех евангелистов. Каждый из них, согласно передавая главные события Священной новозаветной истории, вместе с тем, дополняют друг друга, более полно уделяя внимание какой-либо стороне Личности Спасителя. Матфей показывает Его как совершенного, безгрешного Человека (поэтому усвоен в качестве символа ангел), Марк изображает Христа как Царя (царственное животное – лев), Лука как воплотившегося Бога, принесшего Себя в жертву за грехи людей (жертвенное животное – телец), Иоанн как победившего смерть и вознесшегося к Богу Отцу (орел).

Самое раннее изображение этих символических животных – мозаика начала 5 века в церкви св. Пуденцианы в Риме (в апсиде).

http://www.pravoslavie.ru/answers/050121081200




Серебряков Сергей Васильевич
Серебряков Сергей Васильевич

православный христианин
модератор

Тема: #72591
Сообщение: #2699515
02.06.07 22:51
Ответ автору темы | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Никому не известно, в том числе и самому пророку, что он видел, ибо видел он нечто, превышающее его понимание и разум. Возможно, что для такого видения, не готово и современное человечество. Скорее всего, что мы попытались бы уничтожить, то с чем контактировал пророк. Вот только, что из этого бы вышло, ещё не известно. Возможно, это был бы последний день планеты. Иногда мне кажется, что он видел тот параллельный - духовный мир, который нами не виден, но он существует, и определяя умственные и психические качества людей, постепенно делится с нами, своими знаниями, то есть с людьми творческими. А потом, мы говорим о собственной или иной гениальности и способности мыслить по новому. На самом же деле, пытаемся вместить те знания, оные помещают в нас. Жаль, что сохранилась только часть его творчества, ибо внезапно обрывается. Либо случайно утрачена, либо специально уничтожена, людьми, не смогшими уже более читать и переписывать, видения пророка. Я считаю Иезекииля самым великим из всех пророков. Ведь из учёных мужей мира, равных Леонардо да Винчи и Николе Тесла, не знает человечество. Иезекииль, не менее, если не более, гениален и читать его необходимо очень внимательно.

Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2699545
02.06.07 23:27
Ответ на #2699500 | Попова Лариса Ивановна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Это же символы. Как имеют свой символ евангелисты, так и порой и пишутся на иконах в храмах.
Возьмите Апокалипсис - разве его символику можно понять без токования святых отцов?
**

то есть эти животные - символы? Может быть и ангелы - тоже символы?



**1.Святым апостолам-евангелистам со II века усвоены символы: ангел, лев, телец (бык), орел. Восходят они к пророческим видениям четырех животных. Пророку Иезекиилю при реке Ховаре отверзлись небеса и он увидел из среды огня четырех животных: «Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех»(1:10). **

пророк писал не во 2 м веке, а намного раньше. Или символы были усвоены уже тогда?

А вам известно число херувимов и серафимов? Разве их - четыре? Я читал, что их тьмы.А многокрылые серафимы - тоже символ? Кого они обозначают? Или еще не решили?




Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2699552
02.06.07 23:37
Ответ на #2699515 | Серебряков Сергей Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**мне кажется, что он видел тот параллельный - духовный мир, который нами не виден, но он существует, и определяя умственные и психические качества людей, постепенно делится с нами, своими знаниями, то есть с людьми творческими. А потом, мы говорим о собственной или иной гениальности и способности мыслить по новому.**

всё именно так и обстоит, поэтому очень смешно видеть "гениальных творцов" чего бы то ни было - от ракеты до полного собрания сочинений.
Мир то конечно паралельный и духовный, но кое кто живет как бы и тут и там.


Станислав В. Тампио

баптист/евангелик

Тема: #72591
Сообщение: #2699696
03.06.07 09:22
Ответ на #2699481 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Почему пророк называет их животными?

Может это издержки перевода?
Не "животные", а "живые существа"?


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2699807
03.06.07 10:51
Ответ на #2699696 | Станислав В. Тампио баптист/евангеликНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

может быть и так, в смысле не похожие на человека.
Странно, что самые приближенные к Богу иерархии - вдруг животные.


Станислав В. Тампио

баптист/евангелик

Тема: #72591
Сообщение: #2699821
03.06.07 10:59
Ответ на #2699807 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Но ведь животные и есть живые существа. Живые существа также люди и ангелы.
Почему же вы считаете, что у ангелов обязательно должны быть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ лица?


Попова Лариса Ивановна

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2699858
03.06.07 11:20
Ответ на #2699545 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Читайте побольше духовную литературу, тгда и вопросов меньше будет. Вам, как модератору православного форума, это положено знать по "штату"; на обычной, светской работе за некомпетентность могут просто уволить.

http://pstbi.pagez.ru/item.php?id=63&cid=6

ГЛАВА VI
Какой чин небесных Существ есть первый, какой средний и какой последний?

1. Сколько чинов небесных Существ, какие они, и каким образом у них совершаются тайны священноначалия, - в точности знает это, как я думаю, один Бог, Виновник их Иерархии. Знают также и они сами свои собственные силы, свой свет, священное их и премирное чиноначалие. А нам нельзя знать тайны пренебесных Умов и святейшие их совершенства. Можно сказать об этом столько, сколько Бог открыл нам чрез них же самих, как знающих себя. Итак, я ничего не буду говорить от себя, но по возможности предложу то, что нам известно из Ангельских явлений, бывших святым богословам.

2. Слово Божие все небесные Существа для ясности обозначает девятью именами. Наш Божественный руководитель разделяет их на три тройственные степени. Находящиеся в первой степени всегда предстоят Богу (Ис.6:2,3. Иез.1) теснее и без посредства прочих с Ним соединены: ибо святейшие Престолы, многоочитые и многокрылатые чины, называемые на языке евреев Херувимами и Серафимами, по изъяснению Священного Писания, находятся в большей и непосредственнейшей пред другими близости к Богу. О сей-то тройственной степени наш славный Наставник говорит как о единой, единокупной и истинно первой Иерархии, которой нет Богоподобнее и ближе к первому озарению от первоначального Божественного света. Вторая степень содержит в себе Власти, Господства и Силы; третья и последняя в небесной Иерархии содержит чин Ангелов, Архангелов и Начал.

ГЛАВА VII
О Серафимах, Херувимах и Престолах, и о первой их Иерархии

1. Принимая такой порядок святой Иерархии, мы говорим, что каждое наименование небесных Умов показывает Богоподобное свойство каждого из них. Так святое наименование Серафимов, по мнению знающих еврейский язык, означает или пламенеющих, или горящих, а название Херувимов - обилие познания, или излияние мудрости. Итак, справедливо в первую из небесных Иерархий посвящаются Существа высшие, так как она имеет чин высший всех - особенно потому, что к ней, как к ближайшей к Богу, первоначально относятся первые Богоявления и освящения. Горящими же Престолами и излиянием мудрости называются небесные Умы потому, что имена сии выражают Богоподобные их свойства. Ибо, что касается до наименования Серафимов, то оное ясно показывает непрестанное и всегдашнее их стремление к Божественному, их горячность и быстроту, их пылкую, постоянную, неослабную и неуклонную стремительность, - также их способность действительно возводить низших в горние, возбуждать и воспламенять их к подобному жару; равно как означает способность, опаляя и сожигая, таким образом очищать их, - всегда открытую, неугасимую, постоянно одинаковую, светообразную и просвещающую силу их, прогоняющую и уничтожающую всякое омрачение. Наименование же Херувимов означает их силу - знать и созерцать Бога, способность принимать высший свет и созерцать Божественное благолепие при самом первом его проявлении, мудрое их искусство - преподавать и сообщать обильно другим дарованную им самим мудрость. Наконец, наименование высочайших и превыспренних Престолов означает то, что они совершенно изъяты от всякой низкой привязанности земной; что они, постоянно возвышаясь над всем дольним, премирно стремятся в горние, и всеми силами неподвижно и твердо прилеплены к Существу истинно Высочайшему, принимая Божественное Его внушение во всяком бесстрастии и невещественности; означает также то, что они носят Бога, и раболепно выполняют Божественные Его повеления.

2. Таково, как мы думаем, изъяснение имен сих небесных Существ. Теперь следует сказать о том, какая, по нашему мнению, их Иерархия. Уже достаточно, думаю, нами сказано, что цель всякой Иерархии состоит в неуклонном подражании Богу, и что деятельность всякой Иерархии делится на священное принятие самими ими, и сообщение другим истинного очищения, Божественного света и совершенствующего звания. Теперь же я хочу сказать, сообразно с достоинством оных превыспренних Умов, о том, каким образом священная их Иерархия описывается в Св. Писании. Должно полагать, что первые Существа, которые следуют после осуществляющего их Божества, и занимают место как бы в преддвериях оного и превосходят всякую видимую и невидимую сотворенную силу; Существа сии составляют, так сказать, домашнюю у Бога и во всем сходную с Ним Иерархию. Ибо должно думать, что, во-первых, они суть существа чистые, не потому только, что они свободны от пятен и нечистот порока, или, что не имеют никаких чувственных мечтаний, но потому, что они превыше всего низкого, чище всего священного их низшего, и даже, по своей высочайшей чистоте, стоят выше всех самых Богоподобных сил; и что они, по причине неизменяемости любви своей к Богу, постоянно соблюдают чин свой в непринужденной и всегда одинаковой деятельности, и совершенно непреклонны к изменению на худшее, но сохраняют основание Богоподобной своей природы всегда непоколебимым и неподвижным. Во-вторых, они суть Существа созерцающие, впрочем, не в том отношении, что они созерцают умом чувственные образы или восходят до познания Божества посредством различных изображений, встречающихся в Св. Писании, - но в том, что они обладают совершенно простым знанием высочайшего Света и исполнены, по возможности, созерцания источной, первоначальной, непостижимой и Триипостасной красоты; удостоены также общения с Иисусом, не в священных образах, образно отпечатлеющих Божественное подобие, но, как истинно близкие к Нему, чрез непосредственное участие в познании Божественных Его советов; и притом в самой высшей степени им дарована способность подражать Богу, и сколько возможно, они имеют ближайшее общение с Божественными и человеческими свойствами Иисуса. Равным образом, они совершенны, но не потому, что просвещены знанием разрешать различные священные символы, а потому, что исполнены первого и преимущественного общения с Богом, сообразно с высшим, какое только возможно для Ангелов, познанием Божественных дел Его. Ибо не чрез другие святые существа, но от Самого Бога освящаются, так как они непосредственно, по своей всепревышающей силе и чину, устремлены к Нему, и по своей высочайшей чистоте навсегда в Нем утверждены; а по своей невещественной и духовной красоте допускаются, сколько возможно, к созерцанию Бога, и как первые, ближайшие к Богу и особенно Им освящаемые, Существа научаются от Него Самого премудрым причинам Божественных дел Его.

3. Посему-то Богословы ясно показывают, что низшие чины небесных Существ познанию Божественных дел справедливо научаются от Существ высших; а сии, как всех высшие, Божественным тайнам научаются, сколько возможно, у Самого Бога. Ибо одни из сих Существ, как представляют Богословы, научились от высших той тайне, что вознесшийся на небеса в человеческом виде - есть Господь небесных Сил и Царь славы; другие же, недоумевая о Самом Иисусе, и желая узнать тайну Его Божественного домостроительства, непосредственно научаются и получают откровение от Самого Иисуса о высочайшей любви Его к роду человеческому. Аз, сказано, глаголю правду и суд спасения (Ис.63:1). Достойно для меня удивления и то, что даже и первые из небесных Существ и столько превышающие всех прочих, подобно существам средним, с благоговением желают Божественного озарения. Ибо они не тотчас спрашивают: почто червлены ризы твоя? но прежде сами в себе недоумевают, показывая тем, что хотя они и сильно желают узнать Божественное таинство, но не спешат предварить просвещения, ниспосылаемого на них Богом. Итак, первая Иерархия небесных Умов, посвящаемая от Самого Началосовершенства, тем самым, что она непосредственно устремлена к Нему,- исполненная, сколько возможно, святейшего очищения, обильного света и совершеннейшего освящения, - очищается, просвещается и совершенствуется, будучи не только совершенно непричастна привязанности к земному, но и исполнена первоначального света, участвуя в первоначальном знании и ведении. Итак, прилично теперь кратко сказать, что причастие Божественного знания и есть очищение, просвещение и совершение; ибо оно, некоторым образом, очищает от неведения, сообщая по достоинству познание совершенных тайн. Сим же самым Божественным знанием, коим очищает, оно вместе и просвещает ум, не знавший прежде того, что открывается ему теперь чрез озарение свыше, и наконец, тем же самым светом совершенствует, доставляя твердое познание пресветных тайн.

4. Такова, по моему разумению, первая Иерархия небесных Существ. Она находится непосредственно окрест Бога и близ Бога, просто и непрестанно устремлена в вечное познание Его, по высочайшему, приличному Ангелам, всегда деятельному свойству; так что она ясно созерцает многие и блаженные видения, освещается простыми и беспосредственными озарениями и насыщается Божественною пищею, обильно в первоначальном ее излиянии ниспосылаемою, - впрочем, единообразною, так как Божественное питание не разнообразно, но едино и ведет к единству. Она удостоена тесного общения с Богом и содействия Богу, по причине возможного сходства с ним в своих добрых навыках и действиях, - и соделавшись причастною, сколько возможно, Божественного знания и ведения, высочайшим образом познает многое из того, что касается Божества. Потому-то Богословие передало даже земнородным те гимны оной Иерархии, в коих свято обнаруживается превосходство высочайшего ее озарения. Ибо одни ее Чины, говоря образно, как глас вод многих вопиют: Благословенна слава Господня от места Его (Иез.3:12); другие воспевают сие торжественнейшее и священнейшее славословие: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь вся земля славы Его (Ис.6:3). Впрочем, сии высочайшие славословия пренебесных Умов мы уже изъяснили, по мере сил, в сочинении О Божественных гимнах, и, сколько возможно, довольно сказали о них. В настоящем случае довольно, кажется, из прежде сказанного упомянуть о том, что первая Иерархия, будучи просвещена, сколько возможно, Божественною благостию в Богословском ведении, и сама, как Богоподобная Иерархия, передает знание сие следующим за нею Чинам.

Она научает их тому, как Богопричастные Умы должны достойно и прилично познавать и прославлять досточтимое, преблагословенное и всехвальное Божество (ибо они суть Существа Богообразные, и Божественные места Божия упокоения, как говорит Писание), - равно и тому, что Божество есть едино и вместе триипостасно: что Оно простирает Свой благодетельнейший промысл на все существа, начиная от пренебесных Умов даже до последних земли, что Оно есть первое начало и вина всякого существа, и все высочайшим образом объемлет Своею необъятною любовию."

http://pstbi.pagez.ru/item.php?id=63&cid=6

http://pstbi.pagez.ru/item.php?id=63&cid=6


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2699961
03.06.07 12:24
Ответ на #2699821 | Станислав В. Тампио баптист/евангеликНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Почему же вы считаете, что у ангелов обязательно должны быть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ лица?
**

они всегда появлялись в человеческом облике. Разумеется, все эти деления - условны.
Челове - то же животное, только социальное. :)


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2699963
03.06.07 12:27
Ответ на #2699858 | Попова Лариса Ивановна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Лариса, не стоит постить такие отрывки, лучше пишите, что вы лично думаете.
Всё, что вы печатете, у меня есть на диске и много раз прочитано.
Тема дискуссионная, а не образовательная.


Попова Лариса Ивановна

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2700126
03.06.07 16:06
Ответ на #2699963 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

----Тема дискуссионная, а не образовательная.___

А вот и нет. Какая может быть дискуссия по таким фундаментальным вопросам?

------Лариса, не стоит постить такие отрывки, лучше пишите, что вы лично думаете.

Есть учение Церкви и определения Святых отцов, которых мы должны придерживаться, если считаем себя ее верными чадами.


Василий И.

оглашенный
(новоначальный)

Тема: #72591
Сообщение: #2700169
03.06.07 16:51
Ответ автору темы | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Андрей, наиболее вероятно существа, что описаны Иезекиилем, принадлежат духовному миру.
Божиим промыслом они стали видимы для пророка.
Давайте и мы посмотрим :)
Iezekiil


Станислав В. Тампио

баптист/евангелик

Тема: #72591
Сообщение: #2700190
03.06.07 17:39
Ответ на #2699961 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Почему же вы считаете, что у ангелов обязательно должны быть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ лица?
**

они всегда появлялись в человеческом облике.




Например, ангел возвал к Моисею из пламени купины. Никакого человеческого облика не было.
Каковы они на самом деле мы не знаем.
А то, что в Писании, как правило, они представляются мужчинами, так это может для того, чтобы адресат данного явления не забивал себе голову разными мыслями, а спокойно выслушивал весть и повиновался ей.

А вот в Небесах им нет нужды заботится о недоумениях людских, поэтому, ИМХО, и в своем истинном обличии и находятся.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2700219
03.06.07 18:38
Ответ на #2700126 | Попова Лариса Ивановна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**. Какая может быть дискуссия по таким фундаментальным вопросам? **

Вы ошибаетесь, если бы на эти вопросы были ответы, мы бы здесь не спорили.

**Есть учение Церкви и определения Святых отцов, которых мы должны придерживаться, если считаем себя ее верными чадами.**

никакого учения по этим вопросаи нет. Именно поэтому люди не знают, что им делать, когда сталкиваются с полтергейстом или НЛО.






Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2700221
03.06.07 18:40
Ответ на #2700169 | Василий И. оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спаси Бог, думаете это нарисовано с натуры?


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2700223
03.06.07 18:44
Ответ на #2700190 | Станислав В. Тампио баптист/евангеликНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А есть ли у ангелов облик?
Хотя, всегда когда их видели помогающми священнику в алтаре - всегда они были в облике человека, хотя и с крыльями. Зачем тогда крылья?


Василий И.

оглашенный
(новоначальный)

Тема: #72591
Сообщение: #2700244
03.06.07 19:08
Ответ на #2700221 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

думаете это нарисовано с натуры?
Скорее по словам пророка.
Месяца 2-3 назад (Великим постом) тож читал кн.Иезекииля; на что сподобило прочтение трудов Арх.Иоанна Шанхайского и Сан-Францизского.
Естественно, поисковиком пытался найти иллюстрации видения в сети.
Лучшее, что нашел привел в Вашей теме.
Буду рад увидеть более хорошие иллюстрации.
Тема мне интересна.





Булатов Алексей Юрьевич

сомневающийся

Тема: #72591
Сообщение: #2700321
03.06.07 20:34
Ответ автору темы | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

В данном контексте животное это живое существо, не человек.
А напомните пожалуйста земля Халдейская и река Ховар, в современном понятии где находится?


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2701106
04.06.07 13:13
Ответ на #2700321 | Булатов Алексей Юрьевич сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Где эта река Ховар течет или текла, о каких переселенных речь? Снова походы в библиотеку, снова сидения над книгами, с блокнотом и словарем. И постепенно, начала вырисовываться картина.
Река Ховар – это скорее канал, ибо она была рукотворной, и находился этот канал в Месопотамии. Итак, две с половиной тысячи лет назад. На трон независимого Иудейского государства восходит молодой царь Иезекия. Несколько месяцев спокойного царствования, как вдруг с севера приходит неожиданная угроза. Правитель Нововавилонского царства Навуходоносор II, завоевав Сирию и Ливан, направляясь на Египет, подошел к стенам Иерусалима. Юный иудейский царь, решив сохранить свое государство и народ. Соглашается покориться и заплатить выкуп. И в 596 году д.н.э. Иерусалим сдался. Но Навуходоносор был известен не только своей жестокостью, но и коварством. Иезекия, его семья и придворные, а также несколько тысяч самых влиятельных людей Иудеи были схвачены и угнаны в Вавилон. Понабилось 10 лет для того, чтобы иудейский народ оправился от удара и восстал против захватчиков. И снова огромное войско Навуходоносора вернулось к стенам Иерусалима. Два года продолжалась эта война. И после длительной и тяжелой осады столица Иудеи была захвачена и разрушена, Иудейское царство пало. Народ поголовно был порабощен и отправлен в вавилонский плен. Десятки тысяч иудеев, переселенных в междуречье Тигра и Евфрата, стали создавать свои поселения. Вскоре, к поселенцам присоединились и пленники первой войны. Среди них был и пророк Иезекииль (Иехезкель). Он решил поддержать пленников и поселился в их лагере, названном Тель-Авив. А находился этот лагерь на берегу большого канала, называемого Ховар.


Цубер Григорий Григорьевич
Цубер Григорий Григорьевич

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #72591
Сообщение: #2701505
04.06.07 18:04
Ответ на #2700219 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//Именно поэтому люди не знают, что им делать, когда сталкиваются с полтергейстом или НЛО//

Пожалуйста не путайте "Божий дар с яичницей" Херувимы - состоят в ангельской иерархии, и могут быть увиденными(так же как и ангелы Божии) только по особому расположению. Божьему и только избранным людям и святым. А полтергейст и НЛО являются (если их необъяснить с точки зрения естественных причин) бесовскими происками и делаются бесами для уловления людей. А что делать при встрече с такими явлениями ясно - молиться Богу, осенить себя крестным знамением и Господь разрушит дьявольские козни.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2701580
04.06.07 19:50
Ответ на #2701505 | Цубер Григорий Григорьевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**полтергейст и НЛО являются (если их необъяснить с точки зрения естественных причин) бесовскими происками и делаются бесами для уловления людей.**

здесь вы отчасти правы, хотя, как я уже писал имеются останки пилотов НЛО, а бесы, как известно, бесплотны.
Кроме того осенение крестным знамением помогает при встрече с эльфами не более, чем при встреча кошкой или собакой.

А что касается НЛО -да, иногда помогает.


Денис Федоренков
Денис Федоренков

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #72591
Сообщение: #2709835
12.06.07 09:39
Ответ на #2699807 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Странно, что самые приближенные к Богу иерархии - вдруг животные

Андрей, а чему Вы собственно удивляетесь?
Христос-Бог есть Агнец закланный, как Искупитель, т. е жертвенное животное на языке
библейской символики. Он же - семирогий и семиочитый Агнец апокалипсиса, лев из колена
Иудина (ОТкр. 5; 5-6). Как лев - царь зверей, так и Христос воскресший - подлинный царь
всех животных, включая животных разумных социальных - хомо сапиенсов.
Ангелы же как посредники между Богом и людьми эмблематически носят на себе свойства
людей и животных. Почему ангелы носят на себе черты животных? Предположу оттого, что
ангелы во-первых древнее людей, во-вторых их природные свойства во много раз совершеннее
человеческих и это дано им от Бога и наконец в - третьих ангелы поставлены на службу Богом,
подобно как животные - человеком.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #2710563
12.06.07 21:47
Ответ на #2709835 | Денис Федоренков православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Христос-Бог есть Агнец закланный, как Искупитель, т. е жертвенное животное на языке
библейской символики. Он же - семирогий и семиочитый Агнец апокалипсиса, лев из колена
Иудина (ОТкр. 5; 5-6). Как лев - царь зверей, так и Христос воскресший - подлинный царь
**


Денис, всё же Господь на агнец, это же символика.

А вот Херувимы и Серафимы именно таковы, как о них пишут:
с крыльями, многоокие и пр.


**Предположу оттого, что
ангелы во-первых древнее людей, во-вторых их природные свойства во много раз совершеннее
человеческих и это дано им от Бога и наконец в - третьих ангелы поставлены на службу Богом,
подобно как животные - человеком. **

это возможно. Получается, Бог создавал животных по образу и подобию?



монахиня Гавриила

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #3231979
07.07.09 19:45
Ответ автору темы | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Андрей! Очень советую приобрести книгу Закон Божий Слободского, а самое главное почаще ходить на ИСПОВЕДЬ И ПРИЧАСТИЕ.

Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #3232011
07.07.09 20:30
Ответ на #3231979 | монахиня Гавриила православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

здравствуте, Гавриила,

благодарю вас за полезные советы... я не прирбретаю книг по двум причинам - они здесь безумно дороги и их уже некуда ставить. Я никогда не слышал о таком авторе - кто это, святой отец, апостол или недавний выпускник тмутараканской семинарии?
А если серьёзно, у меня в компьютете сотни богословских книг, а чего нет можно найти в сети.
У нас форум дискуссионный, если все будут только повторять цитаиы из вашего любимого автора, здесь не оч ем будет говорить.
Благодарю за ваше сообщение... :)


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #3232014
07.07.09 20:35
Ответ на #2700169 | Василий И. оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

наиболее вероятно существа, что описаны Иезекиилем, принадлежат духовному миру.
Божиим промыслом они стали видимы для пророка.
Давайте и мы посмотрим :) **

разумеется, к духовному... нам же не доведётся их узреть...


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #3232022
07.07.09 20:42
Ответ на #2700190 | Станислав В. Тампио баптист/евангеликНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

вот в Небесах им нет нужды заботится о недоумениях людских, поэтому, ИМХО, и в своем истинном обличии и находятся.
**

думаю, что в духовном мире внешность - понятие относительное. А то что мы видем высших ангелов в виде животных, говорит лишь о том, что мы не имеем правильного представления и о роли животных здесь, на заемле.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #3961399
20.07.22 00:57
Ответ на #2709835 | Денис Федоренков православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Почему ангелы носят на себе черты животных? Предположу оттого, что
ангелы во-первых древнее людей, во-вторых их природные свойства во много раз совершеннее
человеческих и это дано им от Бога и наконец в - третьих ангелы **

если святые видят у престола людей - в их обычном обличье, то там же могут быть и другие разумные существа, когда то жившие или живущие в нематериальном мире...
хоть они вполне могут быть ангелами - разве ангелы должны быть похожи на человека, тем более ангелы высших иерархий


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #72591
Сообщение: #3961924
06.08.22 19:46
Ответ на #2709835 | Денис Федоренков православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

21. Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.
22. Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их.
23. А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их.
24. И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, опускали крылья свои.***

мне кажется, здесь всё намного сложнее, ибо превосходство этих животных над человеком совершенно очевидно

**10. Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.**



Помогите пожалуйста!

Портал 128

Новый ролик. В ком нет ума, в том нет и Бога

2 октября 2023 в 20:28Андрей Рыбак
Энергия Ума Новый ролик. В ком нет ума, в том нет и Бога https://youtu.be/fx6oorqZ2KI?si=Hdz9X9g2wU5Sb0UJ читать далее »

Жития 425

Святой благоверный князь Игорь Черниговский.

2 октября 2023 в 06:54Андрей Бузик
Святой благоверный князь Игорь Черниговский. Дни памяти: 5 июня (Перенесение мощей), 19 сентября Середина XII века была для Руси скорбным временем непрерывных междоусобных браней за Киевское княжение ... читать далее »

Детям 603

Рождество - The Nativity. Мультфильм Михаила Алдашина

30 сентября 2023 в 20:26Андрей Рыбак
С Рождеством Христовым! Рождество - The Nativity (мультфильм Михаила Алдашина) читать далее »

Эсхатология 724

Четверикова Ольга Николаевна. Как нас загоняют в ловушку?

28 сентября 2023 в 16:29Андрей Рыбак
О.Н.Четверикова Четверикова Ольга Николаевна. Как нас загоняют в ловушку? читать далее »

История 547

Воздвижение Креста Господня.

27 сентября 2023 в 05:47Андрей Бузик
Событие праздника и его эортологическая динамика. Пожалуй, Воздвижение Креста Господня – единственный праздник, получивший начало одновременно с самим событием, которому он посвящен. После того как ... читать далее »

Любовь 159

Все знания о Мироздании только у Отца Небесного

26 сентября 2023 в 06:25Андрей Рыбак
Кристаллы знания Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »

Патерик 311

Неисповеданный грех

24 сентября 2023 в 07:57Андрей Бузик
Всякий нераскаянный грех есть грех к смерти. Преподобный Ефрем Сирин Помни, что грех исповеданный уменьшается, а грех неисповеданный становится больше. Свт. Иоанн Златоуст Нередко бывает, что ... читать далее »

Высказывания 636

«Отбрось временное – и получи вечное» · Преподобный Иосиф Волоцкий и его поучения

22 сентября 2023 в 05:09Андрей Бузик
Преподобный Иосиф (в миру Иоанн Санин) семилетним отроком был отдан в обучение иноку, а в 20 лет сам выбрал путь монашеского подвига. Был пострижен преподобным Пафнутием Боровским и жил в его ... читать далее »

Природа 257

Сибирь, какой её не знают: самые дремучие уголки Западного Саяна

17 сентября 2023 в 08:49Андрей Бузик
Сибирь, какой её не знают: самые дремучие уголки Западного Саяна Южная Сибирь — терра инкогнита азиатской части России. Горные хребты и живописные долины, дремучая тайга и бескрайние степи — все эти ... читать далее »

Воины 384

Русские святые XIX в. о воинском служении и посмертной участи павших воинов

15 сентября 2023 в 05:42Андрей Бузик
В настоящее время становится очевидным, что Россия не просто ведет СВО на Украине, но вступила в период экзистенциальных войн – длительной вооруженной борьбы за свое существование: за право быть самой ... читать далее »

Альпинизм

Вести с Дхаулагири и Чо-Ойю, альпийский стиль на Макалу

Никто не может припомнить, когда еще в Гималаях так долго стояла хорошая погода. Однако, в октябре наступит, наконец, ненастье. И альпинистские команды на восьмитысячниках успели этим ... читать далее »

Фридайвинг

Церемония награждения и закрытия глубинного чемпионата мира по правилам AIDA 2023.

Накануне состоялась церемония награждения и закрытия глубинного чемпионата мира по правилам AIDA 2023. Мы ещё раз поздравляем наших спортсменов, выступающих в нейтральном статусе: Алексей Молчанов, ... читать далее »

Календарь 3681

3 октября. Попразднство Воздвижения Креста Господня. Великомученика Евстафия Плакиды и иже с ним. Мучеников и исповедников Михаила, кн. Черниговского, и боярина его Феодора, чудотворцев.

2 октября 2023 в 16:31Андрей Бузик
20 сентября по старому стилю / 3 октября по новому стилю вторник Седмица 18-я по Пятидесятнице. Глас 8. Поста нет Попразднство Воздвижения Креста Господня. Вмч. Евстафия Плакиды, жены его Феопистии ... читать далее »

Святые 459

«Не стыдись обнажать струпы твои духовному наставнику

1 октября 2023 в 05:33Андрей Бузик
К дню памяти преподобного Илариона (Пономарева), старца Оптинского Преподобный Иларион (Пономарев, 1805-1873) – ученик и преемник старца Макария . Дар исцеления душевных недугов, которым наделил ... читать далее »

Духовное 1058

Об отстаивании христианской веры

30 сентября 2023 в 06:28Андрей Бузик
Слово пастырей в день памяти юных мучениц Веры, Надежды и Любови Сестры Вера, Надежда и Любовь приняли мученическую смерть за веру Христову. Их обезглавили перед глазами их матери — святой Софии, ... читать далее »

Интересно 539

В чём отличие великомученика Никиты Готфского от Никиты Бесогона?

28 сентября 2023 в 06:55Андрей Бузик
В православной церковной истории есть два наиболее известных святых, носящих имя Никита: Никита Бесогон и великомученик Никита Готфский. Их имена, даты почитания и славные дела во имя Господа нашего ... читать далее »

Проповедь 161

Архим. Иоанн Крестьянкин в день памяти Обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме

26 сентября 2023 в 15:41Андрей Бузик
Архим. Иоанн Крестьянкин в день памяти Обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме читать далее »

Здоровье 458

Осенняя депрессия: как распознать и как пережить?

25 сентября 2023 в 07:59Андрей Бузик
Мы прекрасно помним восторженные строки Пушкина, посвященные осени. Многие любуются этим временем года, испытывая эмоциональный подъем. Но есть и те, кого красота осенней природы вовсе не восхищает. ... читать далее »

Писание 100

Неделя 17-я по Пятидесятнице. Евангелие о постоянстве в вере и молитве

24 сентября 2023 в 06:54Андрей Бузик
Неделя 17-я по Пятидесятнице. Евангелие о постоянстве в вере и молитве Мф. 15:21–28 (62 зач.). Нельзя ощутить сладости добра без постоянства в добре. Ибо на пути к добру сперва встречается ... читать далее »

Праздники 350

Матерь Божия есть рай

21 сентября 2023 в 07:27Андрей Бузик
Мы видим сегодня новорожденную Девочку и понимаем величие любви Божией. Слышим плач малого Ребенка и учимся неизреченной премудрости Троицы. Смотрим на человеческое Дитя и сквозь слезы видим, как ... читать далее »

Творчество 446

Свирепая дама по имени Жизнь.

16 сентября 2023 в 06:54Андрей Бузик
храмы на закате — Это жизнь меня наказала! - Борис размазывал по лицу пьяные слёзы, а также, извините, сопли и слюни. Вот такая неэстетичная картина предстала моему взору в 7.30 утра на пороге ... читать далее »

Молитва 394

Священномученик Киприан Карфагенский. Книга о Молитве Господней

13 сентября 2023 в 06:57Андрей Бузик
Евангельские заповеди – это не что иное, возлюбленнейшие братья, как божественные наставления, основания к назиданию надежды, подпоры к утверждению веры, пища для укрепления сердца, кормило для ... читать далее »

Скайранинг

В Геленджике состоялся горный ультрамарафон White Bride Ultra Gelendzhik

С 30 сентября по 1 октября в Геленджике состоялся самый массовый горный ультрамарафон White Bride Ultra Gelendzhik от команды Running Heroes Russia. Для спортсменов подготовили несколько трасс длиной ... читать далее »

Парашютизм

Команда ЦСКА выиграла Кубок ВС РФ по парашютному спорту в общекомандном зачете

Накануне, в Самаре, на аэродроме "Кряж" состоялась торжественная церемония закрытия Кубка Вооружённых Сил Российской Федерации по парашютному спорту. В период с 23 по 28 сентября команды парашютистов ... читать далее »

Разное 1232

Старость — время особой тишины.

2 октября 2023 в 07:24Андрей Бузик
Зачем человеку старость? Начиная с 1990 года, 1 октября считается Международным днем пожилых людей, когда современное общество пытается обратить особое внимание на проблемы стариков, порассуждать об ... читать далее »

Стихи 1413

Надежда Тихонова - "Шел по улицам Бог"

30 сентября 2023 в 21:15Андрей Рыбак
Весна на Заречной улице Надежда Тихонова - "Шел по улицам Бог" читать далее »

Чудо 328

Как Евфимия Всехвальная явилась старцу Паисию

29 сентября 2023 в 05:39Андрей Бузик
Сегодня, в день памяти святой Евфимии Всехвальной, мы предлагаем вниманию читателей портала Православие.Ru небольшой эпизод из жизни старца Паисия, произошедший 27 февраля 1974 года.Святая Евфимия у ... читать далее »

Поиск Святой Руси 395

Существует три пути жизни. Какие из них ведут к Богу

27 сентября 2023 в 09:13Андрей Рыбак
Ищи свой путь к Богу Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Крестовоздвижением! Свт. Иоанна Златоустого Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Песни 110

Песня "На безымянной высоте"

26 сентября 2023 в 10:51Андрей Рыбак
На безымянной высоте. Песня "На безымянной высоте" была написана поэтом Михаилом Матусовским и композитором Вениамином Баснером в 60-е годы ХХ века. Ее строки знакомы практически каждому жителю нашей ... читать далее »

Афон 238

Старец Гавриил Афонский об искушениях

25 сентября 2023 в 06:40Андрей Рыбак
Афонский старец Гавриил. Старец Гавриил Афонский об искушениях. Новое видео на Рождество Богородицы. читать далее »

Технологии 321

Искусственные нейронные сети. Когда начинать бояться?

23 сентября 2023 в 05:09Андрей Бузик
В человеческом мозге около 90 млрд нейронов. Это узкоспециализированные электрически возбудимые клетки. Они выполняют три основных функции: воспринимают и преобразуют стимулы из внешней среды, ... читать далее »

Видео 444

Рождество Богородицы. Документальный фильм.

21 сентября 2023 в 07:16Андрей Бузик
Рождество Богородицы. Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами. Вся прекрасна ты, ближняя моя, и порока нет в тебе! Пленила ты сердце Наше, сестра моя, невеста! Единственная – она, ... читать далее »

Память 370

Отважный. О жизни, смерти и миссионерском служении священномученика Пимена (Белоликова)

16 сентября 2023 в 05:48Андрей Бузик
1918 год, город Верный (Алма-Ата) Ташкентской епархии. По всему городу тянется многолюдный крестный ход – с иконами, хоругвями, сопровождаемый колокольным звоном, с молитвой о прекращении войны, ... читать далее »

Иконы 360

3 Сентября – Икона Пресвятой Богородицы, Именуемая «Светописанная»

3 сентября 2023 в 15:42Андрей Бузик
Сегодня, 21 августа / 3 сентября, Православная Церковь чествует Светописанный образ Божией Матери (слово «светописание» – калька с греческого слова «фотография»). Появление этого образа связано с ... читать далее »

Каякинг

В Богородском завершилась тренировочная сессия

30 сентября, российские слаломисты попрощались до следующего сезона с Комплексом гребного слалома в поселке Богородское (Московская обл.). Сборная России и региональные команды провели тренировочную ... читать далее »

Путешествия

Друзья-кинематографисты! Ждём ваши фильмы на конкурс XXVI кинофестиваля ВЕРТИКАЛЬ-2023

Продолжается приём фильмов, телепередач и киносценариев на XXVI Московский международный кинофестиваль ВЕРТИКАЛЬ-2023. Традиционно 7 номинаций принимают на конкурс кинокартины и сценарии любой ... читать далее »

Всего проголосовало: 37 человек
Почему в Яндексе перестала работать поисковая выдача?
Поиску не уделяется должного внимания
Поиск Яндекса направлен туда, куда и их корпоративная политика
Нет профессиональных программистов
Нет профессионального постановщика задачи
Задача Яндекса зарабатывать деньги другими способами и поиск им не очень интересен
Почему Яндекс понижает выдачу "Чистого Интернета"
"Чистый Интернет" обличает двойные стандарты Яндекса
"Чистый Интернет" против разврата и лжи, которым наполнены страницы в выдаче Яндекса
"Чистый Интернет" Яндексу не по духу
Яндексу противно благочестие и чистота
Яндексу противно Православие в Его чистоте.
Важно!
1. В имени разрешено использовать только
буквы ( латинские / русские ), цифры и пробел.
2. Количество символов в имени может варьироваться от 2-х до 50-ти.
3. В качестве имени необходимо использовать нормальное человеческое имя ( не кличку, не ник, не логин ).
4. После правильного заполнения формы, на указанный email отсылается письмо с кодом для подтверждения голоса, поэтому email обязательно должен быть рабочим.
* Ваше имя:
* Email:
Итоги голосования
Почему в Яндексе перестала работать поисковая выдача?
Поиску не уделяется должного внимания ( 16.0%, 19 голосов )
Поиск Яндекса направлен туда, куда и их корпоративная политика ( 29.4%, 35 голосов )
Нет профессиональных программистов ( 16.0%, 19 голосов )
Нет профессионального постановщика задачи ( 17.6%, 21 голос )
Задача Яндекса зарабатывать деньги другими способами и поиск им не очень интересен ( 21.0%, 25 голосов )
Почему Яндекс понижает выдачу "Чистого Интернета"
"Чистый Интернет" обличает двойные стандарты Яндекса ( 19.5%, 26 голосов )
"Чистый Интернет" против разврата и лжи, которым наполнены страницы в выдаче Яндекса ( 22.6%, 30 голосов )
"Чистый Интернет" Яндексу не по духу ( 22.6%, 30 голосов )
Яндексу противно благочестие и чистота ( 17.3%, 23 голоса )
Яндексу противно Православие в Его чистоте. ( 18.0%, 24 голоса )
© 1999-2023 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru