Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Библия / Вера и неверие. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Вера и неверие.
Гусев Сергей Валерьевич

реформат
Тема: #72100    11.05.07 09:41    Просмотров: 2195 [33]

Сообщений: 22    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Как разобраться в том, где истинная вера, угодная Богу, а где нет? Проблему определения истинности отношений человека с Богом затрудняет далекое от библейских определений "веры" представление человечества о том, что достаточно признавать существование Бога и того, что Его Сын Иисус Христос умер и воскрес для нашего оправдания. Это обычно и считается "верой". Однако такая "вера", действующая лишь в разуме и не затрагивающая источника жизни человека - сердца, мало что меняет во внутреннем мире человека. Более глубокое исследование понятия "веры" в Писании показывает, что на самом деле это слово в подавляющем числе случаев необходимо принимать в значении: "доверие". То есть, глубинное отличие в том, что не просто факт признания человеческим разумом чего-либо имеет значение для Бога, а ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ДОВЕРИТЬ всего себя (а значит и всю жизнь) Господу для коренных изменений внутреннего мира. И если искренее задуматься над этим вопросом: насколько мы готовы отдать себя для серьезной переделки, фактически полного преображения наших мнений, предпочтений, желаний и мотивов, то такое исследование себя может дать достаточно полную картину того, что происходит в нашем духовном мире. Считаем ли мы себя достаточно "плохими" (несовершенными) для того, чтобы позволить Богу "переделывать" нас? Достаточно ли мы знаем себя (в негативном смысле), чтобы отказаться от "водительства" нашей плоти, нашей человеческой природы в пользу Божественной совершенной природы и воли? Действительно ли мы признаем необходимость ГОСПОДСТВА Бога над нами или лишь номинально и лицемерно "провозглашаем" Его Господом? В чем выражается это ГОСПОДСТВО для каждого из верующего на деле? Есть ли в наших сердцах покаяние (которое продолжается всю жизнь), в том, что мы на самом деле: "рабы ничего не стоящие" (Лук.17:10) и только Бог достоин принять всю славу и всю честь? Буду рад любым размышлениям и свидетельствам личного духовного опыта.

Георгий П.

православный христианин

Тема: #72100
Сообщение: #2680880
15.05.07 06:55
Ответ на #2680749 | Смирнов В. атеистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Считайте, как хотите. Ваше дело.

Смирнов В.

атеист

Тема: #72100
Сообщение: #2680749
14.05.07 22:36
Ответ на #2679822 | Георгий П. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А разве вера в бога является смыслом жизни человека ??
- я считаю что любовь - вот в чем смысл жизни(и безверие!! атеизм,наука,познание) - только безверие дает жизнь чел-ку - только свободный ум может нести благо ....(одержимым людям)


Георгий П.

православный христианин

Тема: #72100
Сообщение: #2679822
14.05.07 07:23
Ответ на #2679718 | Смирнов В. атеистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

я вобще считаю что человек причисляющий себя к верующему(кому-угодно) - является одержимым - ну это очевидно - факт причисления себя к вере(тоесть ограничение себя какими-то установками) - является блокированием свободы своего ума!!!!!! - это очень важный вопрос - это несет вред чел-ку - надо на учебниках(библии) - это написать в первую очередь - что только атеизм,БЕЗВЕРИЕ!!!! - есть истина .....
*************************************************************************
Господи, помилуй!
Атеизм – это тоже вера. Но только вера не от Бога, а от лукавого.
Спаси, Господи!


Смирнов В.

атеист

Тема: #72100
Сообщение: #2679718
13.05.07 23:50
Ответ автору темы | Гусев Сергей Валерьевич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

я вобще считаю что человек причисляющий себя к верующему(кому-угодно) - является одержимым - ну это очевидно - факт причисления себя к вере(тоесть ограничение себя какими-то установками) - является блокированием свободы своего ума!!!!!! - это очень важный вопрос - это несет вред чел-ку - надо на учебниках(библии) - это написать в первую очередь - что только атеизм,БЕЗВЕРИЕ!!!! - есть истина .....

Михеев Юрий Александрович
Михеев Юрий Александрович

православный христианин

Тема: #72100
Сообщение: #2679219
13.05.07 13:54
Ответ на #2678674 | Гусев Сергей Валерьевич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Как-то в одном монастыре народ прикладывался к иконе Богородицы. Надо ли идти прикладываться, - думал я, - целовать это стекло, закрывающее саму икону? И так, без энтузиазма, всё же подошёл и приложился. И почувствовал, как от губ, через зубы, язык заполняет рот сладость. Это и был ответ на мой вопрос.
И не надо мне было "исследовать Писание", не надо было перелопачивать груды богословских трудов. Господь открывается просто и ясно. Чтение и изучение Библии не приводит к вере. Знание предмета изучения не равно его пониманию.



Георгий П.

православный христианин

Тема: #72100
Сообщение: #2679172
13.05.07 12:27
Ответ на #2678674 | Гусев Сергей Валерьевич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Господи, помилуй!

//// Далее, я Вас тоже спрошу: а что такое учение о Святой Троице?
*****************************************************************************
Убеждения идолопоклонников и фантазии людей, не желающих знать своего Бога. ////

Да, Сергей Валерьевич! Ваш диагноз оказывается намного сложнее, чем я предполагал.
Вы, к сожалению уже успели закоренеть в лжеучениях. Мало того Вы еще учите им и других. Очень опасно ходите. Вам может помочь, только, Господь Бог! Молитесь ему, умоляйте Его, чтобы дал Вам вразумления через постоянное чтение и изучение Слова Божиего. Из приходящих к Нему, Он никого не изгонит вон. Помните это.
А пока, к Вам относятся Слова из Святого Писания: «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Иоан.10:1-11). Да, вот именно, Вы как Симон волхв, тот «...помыслил дар Божий получить за деньги» (Деян.8:20), а Вы самовнушением.
Что Вам еще посоветовать? Не надо Вам учить на православном форуме. Пожалейте себя. Здесь Вы постоянно будете «биты». Идите к неохаризматам, там Вас полностью поймут, там все до одного, как и Вы – избранные. Там Вы научитесь «говорить языками» (может быть, Вы уже умеете?), биться в экстазе от действия духов, исцелять, и т.д. Там сможете хорошо, и подзаработать своими «учениями».
Да, так, наверное.
Ну а с Вами Слово Божие повелевает поступить так: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10).
Хотя, обличать Вас необходимо постоянно, чтобы не искушали православных.
Да, не оставит Вас, Господь!
Спаси, Господи!


Тябин Алексей Николаевич

православный христианин

Тема: #72100
Сообщение: #2678864
12.05.07 22:49
Ответ автору темы | Гусев Сергей Валерьевич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вера, угодная Богу, должна способствовать спасению человека для жизни вечной путем преобразования его из жестокого прагматичного циника в "новую тварь", сострадающую любому ближнему, нуждающемуся в помощи. Это стало возможным с приходом на землю Иисуса Христа, воплощающего в Себе такой образец нового возрожденного, освобожденного от первородного греха человека. Чтобы уподобиться Христу существуют во-первых, церковные Таинства, которые без веры в их осуществимость не могут оказать на человека никакого влияния и, во-вторых, весьма действенным средством преображения человека является любовь к Богу, которая одна способна соединить человека с Богом, сделав его подобным Богу. Для практической реализации этой задачи человеку дан видимый образ Сына Божьего, как видимое олицетворение возможности обитания Духа Святого в человеческом облике.

Гусев Сергей Валерьевич

реформат

Тема: #72100
Сообщение: #2678674
12.05.07 19:34
Ответ на #2678571 | Георгий П. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

\ Далее, я Вас тоже спрошу: а что такое учение о Святой Троице?\
Убеждения идолопоклонников и фантазии людей, не желающих знать своего Бога.
\ Можно было бы принять Ваше высказывание, если бы Вы, как кальвинист, не отрицали Святое Таинство - Крещение, как средство передачи благодати.\
И это выдумка “лукавых” последователей Симона волхва , пытающихся превратить свои “служения” в магические сеансы.
\ Да человек, крещеный во младенчестве в Церкви Христовой (только не на собраниях энтузиастов), по его младенческому доверию получает Дар Святого Духа, как залог и печать Жизни Вечной, и без слышания Слова.\
Практически сто процентов этих людей не проявляют в будущем никаких признаков это дара Духа Святого и остаются “мертвыми” для Бога. Вот такой у Вас “придуманный “дух святой”.
\ Или, почему Вас смутил стих - Деян. 2:38?\
Да меня трудно смутить невежеством. Все, что происходило в период, описанный в Деяниях имело строго определенные цели, которые Вам не понятны. Первая – показать истинность свидетельства апостолов посредством чудес, включая “передачу” Духа Святого посредством возложения рук и через проповедь Евангелия, второе – показать, что Дух Святой предназначен не только для иудеев, но и для 1. Прозелитов и полупрозелитов.2. Самарян. 3. Язычников. Остальное малозначительно. Посмотрите внимательно, всегда ли Дух сходил одинаковым образом. Ну и, наконец, пора бы уже христианам выполнять решения Первого Иерусалимского Собора, который не определил для язычников никаких законнических исполнений типа обрядов или “таинств”, прочитайте главу 15 Деяний. Но, Вам же интересно украсть благословения того времени, которые Вам не предназначены, православие мечтает завладеть той силой, которая была дана исключительно апостолам. (Вместе с горячо любимыми Вами харизматами). Да и о славе видимых храмов евреев мечтает давно. Однако: Матф.12:39 “ род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка”.
\ Во-вторых, оно совершенно определенно утверждает, что все, кто отвергают средства благодати, утрачивают спасение\
Это тоже фантазии законнической религии, удерживающей своих адептов в страхе перед “потерей спасения”. Если спасение от греха Бог начал в человеке, Он Его и закончит. Ну, а Вы спасайтесь сами от чего хотите, кто Вам запрещает?
\ Да, вот эта человеконенавистническая ересь мне ненавистна.\
Видно не прошли еще путь Иова, чтобы судить Бога в Его планах, может еще придется…
А в остальном нет желания даже как то отстаивать свои позиции и поэтапно показывать истинное понимание (экзегезу) отдельных стихов, Вами употребляемых. Вы не исследуете Писание, а пытаетесь применить его для защиты убеждений какой то отдельной конфессии. Такая позиция всегда была заведомо сектантской (отвержение возможной истинности всех кроме себя), поэтому обсуждать библейские доктрины с такой позиции бесполезно и неприятно.


Георгий П.

православный христианин

Тема: #72100
Сообщение: #2678571
12.05.07 17:58
Ответ на #2678345 | Гусев Сергей Валерьевич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Господи, помилуй!

//// Что-то я никак не пойму, о чем Вы мне толкуете. У Вас не богословие, а какой то клубок противоречий, то вроде бы правильные вещи говорите, то сваливаетесь в какие то домыслы, совершенно не связанные с истиной Писания. При этом приводите стихи, которые не только не подтверждают Ваши слова, а больше опровергают их. Что такое “учение о благодатных средствах Церкви”? Найдите мне хоть один стих с таким выражением? Если Вы претендуете на роль богослова, то потрудитесь пользоваться библийскими терминами, а не придуманными когда то и кем то. Я знаю только об одной Церкви с большой буквы в Писании – Теле Христовом, которое “посажено на небесах”. Какие такие у нее “благодатные средства”? Истинные верующие (Церковь) проповедуют Евангелие и ожидают отклика в человеке, если только Дух Святой даст ему такую возможность. Вот и все средства. ////

Не надо кипятиться. Проявите добрые плоды Вашего избрания (если оно есть), и наберитесь терпения. Да, а что такое «библийские термины? Вас, конечно, здорово «засосало» в кальвинистский энтузиазм, но не все потеряно. Вас, хоть еще интересуют вопросы спасения в вечной жизни, а это уже не мало. Я уже встречался с реформатами, но их интересуют, в основном, вопросы реформирования общества, по рецептам Кальвина. Сотериология их интересует мало. С вами другое дело. Ничего, что Вы еще не все понимаете во Святом Писании, это скорее всего от того, что Вы начитались книжек еретических авторов, начиная от Ваших отцов-основоположников – Цвингли и Кальвина, и кончая Уитнессом Ли.
Ну ладно придется «разжевывать». Так вот, вслед Кальвином Вы повторяете: «…влияние Духа Святого может еще и до того как человек услышит Слово». Вот он корень ереси кальвинизма, которая отвергает Слово Божие, как установленное Господом средство передачи благодати через услышание Слова (Рим.10:17). Можно было бы принять Ваше высказывание, если бы Вы, как кальвинист, не отрицали Святое Таинство - Крещение, как средство передачи благодати. Но, к сожалению, кальвинисты это важнейшее Святое Таинство признают лишь как символ. Да человек, крещеный во младенчестве в Церкви Христовой (только не на собраниях энтузиастов), по его младенческому доверию получает Дар Святого Духа, как залог и печать Жизни Вечной, и без слышания Слова.
У Вас же это возможно и без благодатных средств – Святых Таинств в Церкви. Сами знаете, к чему в итоге все это приводит – к харизматизму, и неохаризматизму с его беснованием.
Далее. Какой же стих их Святого Писания не подтверждают мои (только не мои слова, а слова здравого библейского учения) слова, а больше опровергают их? А? Что к Рим.1:16.
Ну, как же Вы еще не понимаете-то? Ладно, читаем вместе: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину» (Рим.1:16). Неужто и впрямь эти Слова Вам не о чем не говорят? Разжевываю: Благовествование Христово – это проповедь Слова Божиего, которое есть Сила Божия ко спасению. Сила Божия! Понимаете. Благодатное средство передачи Духа Святого, уверовавшим в Евангелие. А не простой символ, без которого можно и обойтись, как Вы говорите: «…влияние Духа Святого может еще и до того как человек услышит Слово». Ересь это, батенька. Что есть, то есть. Надо смириться. Или, почему Вас смутил стих - Деян. 2:38? Что там не понятно Вам? Читаем вместе: «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа» (Деян.2:38). Ведь здесь как раз, тоже, говориться о благодатных средствах передачи Духа Святого уверовавшим через Святое Крещение. Вы, что и в самом деле не слышали о таком богословском термине, как благодатные средства Церкви Христовой? А, ну да Вы воспитывались на других книжках. Я Вас понимаю. Пока Вы (надеюсь, пока) больше слушаете учителя своего Кальвина, чем Слово Божие. Это может быть и пройдет, а может быть и нет. Как Господь Даст! Но будем надеяться. Молитесь больше о вразумлении.
Далее, я Вас тоже спрошу: а что такое учение о Святой Троице? Найдите мне хоть один стих с таким выражением? Так и не задавайте невежественные вопросы (простите меня за резкость) типа: «Что такое “учение о благодатных средствах Церкви». Чтобы это понять надо быть в Церкви с Ее благодатными средствами – Святыми Таинствами – Святым Крещением, Исповедью, Святым Причастием.
Далее. Да, само Писание подчеркивает, что учение о средствах благодати имеет фундаментальное значение. Во-первых, оно ясно и определенно учит, что возрождение, или обращение происходит исключительно через средства благодати, то есть через Слово (1Кор.2:4,5; 1Пет.1:23; Рим.10:17) и Таинства (Деян.2:38; Мат.28:19,20; 1Пет.3:21 и т.д.). Если Вам не нравится всеми признанный этот богословский термин, то придумайте для себя другой. Но смысл от этого не изменится. Во-вторых, оно совершенно определенно утверждает, что все, кто отвергают средства благодати, утрачивают спасение (Лук.7:30; Иоан.8:47; 1Кор.10:21,22; 11:26-29). В-третьих, оно показывает ясно и определенно, что пренебрежение средствами благодати - это отнюдь не какой-то "мелкий грешок", которого Бог с готовностью не замечает (на который Он смотрит "сквозь пальцы"), но что это - противостояние милости и благодати Божией (1Кор.1:22,23), которое Он наказывает вечным проклятием (1Кор.1:18-21; 26-29; Марк.16:15,16). Истинное библейское учение состоит в том, что все, кто не принимают благодати Божией в том виде, в каком она предлагается грешникам через средства благодати, не принимают ее вообще (Мат.10:14,15; Деян.13:46,51). Посему утверждения реформатов: "Использование средств неуместно", "Нет никакого посредника между волеизъявлением Духа и возрождением души" (Hodge, Syst. Theol., II, 417, 684, 685 и т.д.); "Tractatus internus est immediate operantis Spiritus" (Цвингли, De Providentia, opp. IV, 125); "Dux vel vehiculum Spiritui non est necessarium" (Цвингли, Fidei Ratio, p.24), - осуждены Церковью Христовой (которую, здесь на земле, а не на Небесах, не одолеют и врата ада), будучи фактическим отвержением благодати Божией во Христе Иисусе, предлагаемой грешникам как Дар в средствах благодати. Хотите соглашайтесь, хотите нет.
Только не надо высказывать богохульные мысли такие как: «Как “запихнуть” записанное” Слово в дух?» Не кликайте на себя лишние. Ваша беда состоит в том, что Вы не верите, а все пытаетесь понять, уразуметь, «пощупать», как это Слово Божие (или Святое Крещение, или Святое Причастие) может передавать Святой Дух. А читайте Его больше с молитвою, и Господь Прояснит Вам! Только так!
Да, Вас просто «засосало» в рационалистическое кальвинисткое учение относительно Церкви Христовой и Ее благодатных средств – Слова Божиего, и Святых Таинств. Кальвин восстановил древнюю арианскую ересь о личности Христа, а значит, и о Святом Причастии. Эта ересь упрямо отрицает истинное присутствие Тела Христова при отправлении Причастия, утверждая, что Его присутствие в Таинстве является только духовным - то есть это присутствие, осуществляемое (совершаемое) верою человека. Иначе говоря, Христос присутствует в Святом Причастии только в той мере, в какой верующий причастник объединен (соединен) с Ним верою. Это отрицание Истинного Присутствия вступает в явное противоречие с ясными словами установления Христова о Святом Причастии: "Приимите, ядите: сие есть Тело Мое". Оно основывается исключительно на рационалистическом мнении, что Тело Христа, будучи воистину человеческим телом и имея, как таковое, только видимую и привязанную к определенному месту форму существования, не может воистину присутствовать при отправлении Святого Причастия, потому что оно, дескать, "пространственно" находится на Небесах. То есть эта ересь, побуждаемая человеческим разумом, отрицает такую форму существования Тела Христова, которая не привязана к определенному месту в пространстве и которая описывается в таких библейских фрагментах, как Иоан.(20:19): "Когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты... пришел Иисус, и стал посреди", и Лук.(24:31): "Но Он стал невидим для них" и др.
Святое Писание приписывает человеческой природе Христа вездесущность за счет личностного духовного единения двух природ (с образованием их окончательной духовной общности) и (за счет) общения свойств . Но, реформаты, основываясь на разуме, отвергает взаимоотношения двух природ Христа и общение свойств. Они утверждают, что "конечное не может вместить бесконечного ". Из этого рационалистического принципа вытекает другой, а именно - что Тело Христово не может обладать вездесущностью , и поэтому с момента Вознесения оно находится (только) на Небесах. Наконец, реформаты отрицают всеобщность Божией благодати и учат, что благодать Божия является частною ("избирательною"), то есть, что она охватывает не всех людей, но лишь избранных, в то время как все другие - от века предопределены на погибель. Это учение реформатов находится в прямом противоречии со Святым Писанием, которое повсюду говорит о всеобщности благодати Божией и, кроме того, утверждает, что проклятие грешника никоим образом не обусловлено тем, что Бог со Своей стороны чего-то не сделал для его спасения (Иоан.1:29; 3:16 и далее; 1Иоан.1:2; 1Тим.2:4-6; и т.д.). Но, реформаты судят следующим образом: "Раз фактически (оказывается, что) не все спасены, значит Бог и не собирался спасать всех". Таким образом, реформаты в угоду аргументам разума, или рационалистической аксиоме, отвергает Святое Писание. На этом уклонении от Слова Божия и, в конечном счете, возведении на престол разума, основывается реформатская фракция.

//// Но говорят, что Бог не зависит от этого, Он использует все эти вещи в определенное время и с определенной целью, но суверен от них, вот и все. ////

Да, верно Господь Бог не зависим ни от чего! Но вот человек-то зависим от Бога, от Его Воли, от Его Заповедей, от Его установлений в Церкви Его. Об этом-то, хоть не забывайте.

//// Слушайте! Я сказал про этих людей по поводу того, что Вы настаивали на необходимость слышания Слова, но у этих людей не было достаточной возможности (и меры) этого Слова. ////

Слушайте! Не принижайте Слово Божие. Грех это. Это Оно, а не я, настаивает на слышании Его: «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан.8:31,32). А Вы как иудеи все талдычите (простите за резкость): «Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?» (Иоан.8:33).

//// Вы теперь переключились на веру, так кто же спорит? Да и смею напомнить, что Вы отвергали возможность существования новозаветной веры (а значит и людей новозаветной Церкви) в ВЗ. Теперь Вы ставите этих людей в один ряд с Церковью, странная непоследовательность…////

Не надо опять передергивать. Не хорошо это. Я лишь пытался вместе с другими опровергнуть Ваши измышления о том, что Новый Завет не Привнес ничего нового, по сравнению с Ветхим. А Вера в Грядущего Спасителя – «Семя Жены», всегда спасала слышащих об этом и ветхозаветные времена.

//// Опять двадцать пять! Ну, давайте подумаем о бабушке не из русской деревни, а из китайской или австралийской. Или для Вас существуют только русские бабушки, на остальных наплевать? Кто их “лишил” Церкви и Таинств, если в их территорриях нет великого и истинного православия? Могут ли они спасаться? ////

Опять двадцать пять! Опять, Вы как будто с луны свалились. Ну Вы, что не знаете, что не только в Китае, а тем более в Австралии, есть Церкви Христовы, где истинно преподаются Слово Божие и Святые Таинства. И кому Господь Даст, тот обязательно обретет и истинное Покаяние и Веру и Церковь Его!

//// Да что же Вы привязались к стиху без контекста, читайте дальше: “Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их. Еще спрашиваю: разве Израиль не знал?” И вывод дальше о том, что ненавистно Вам – об предопределении Бога ко спасению, об избрании: “А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне”.
Вот почему Вы и не любите контекст, он заставляет Вас задуматься, а правильно ли Вы думаете. ////

Тихо, тихо, тихо! Не надо горячиться, и показывать свой дух. И что Вы клевещите? Кто Вам сказал, что мне ненавистно библейское учение об предопределении Бога ко спасению, об избрании? Как же Вы так все смело «передергиваете». Это у Вас высший пилотаж. Поздравляю! Все, что отвечает Слову Божиему, и прославляет Его мне очень любо. Но, мне ненавистны еретические измышления реформатов о двойном предопределении, - одних к вечному спасению (например, как Вас), а других к вечной погибели (наверное, как Вы думаете, - этих бедных православных). Да, вот эта человеконенавистническая ересь мне ненавистна.
Далее, если уж говорить о контексте стиха Рим.10:17, то уж приводите его как следует. А Он гласит сведущее: «Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:14-17). Этот контекст, и далее приведенный Вами, лишь укрепляет так ненавистные Вам Слова, что «…вера от слышания, а слышание от слова Божия». От Слова Божия! От Слова! А не от лукавого.

//// Знание закона и греха – не такое уж долгое дело, большинство окружающих меня христиан легко опишут вам, что это такое и как этот проявляется в их жизни. Проблема в том, что именно без знания этих вещей хотя бы в примере Павла (Рим.7), трудновато будет обновляться разумом (что рано или поздно необходимо) и понимать, что происходит внутри тебя. Поэтому, главный вопрос – каких учителей ты слушаешь, хотя бы на первом этапе христианства, если слушаешь “ласкающих” уши невежд, то долго тебе сидеть в несовершенстве разума. ////

У нас Учитель Один – Спаситель наш Господь Иисус Христос, и Слово Его. У Вас учитель Кальвин. Кто прав, Господь пришед, рассудит!
Да благословит Вас, Господь!
Спаси, Господи!


Фатима Цаголова

православный христианин

Тема: #72100
Сообщение: #2678492
12.05.07 15:09
Ответ автору темы | Гусев Сергей Валерьевич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Разобраться в себе самом, в своем сердце надо. Люди не зря веками пытаются разбираться, потомкам великие книги оставляют. А принимающее устройство чем-то там засорено. Не пускает в себя великое. Без чистки духовного организма бесполезны все попытки разобраться. А когда организм этот чист - и разбираться не надо - благодать так и льётся. Этого не объяснить неверующим, а верующим и объяснять не надо. Всё просто, когда ВСЁ.

Гусев Сергей Валерьевич

реформат

Тема: #72100
Сообщение: #2678345
12.05.07 10:59
Ответ на #2677898 | Георгий П. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

\ отвергли прежде всего учение о благодатных средствах Церкви Христовой, то есть учение о том, что Слово Божие и Таинства являются учрежденными божественным образом средствами, которыми Святой Дух непосредственно производит возрождение, обращение и освящение. Учение о средствах благодати ясно и определенно преподносится в Святом Писании (Рим.1:16; Тит.3:5,6; Деян.2:38 и т.д.)\
Что-то я никак не пойму, о чем Вы мне толкуете. У Вас не богословие, а какой то клубок противоречий, то вроде бы правильные вещи говорите, то сваливаетесь в какие то домыслы, совершенно не связанные с истиной Писания. При этом приводите стихи, которые не только не подтверждают Ваши слова, а больше опровергают их. Что такое “учение о благодатных средствах Церкви”? Найдите мне хоть один стих с таким выражением? Если Вы претендуете на роль богослова, то потрудитесь пользоваться библийскими терминами, а не придуманными когда то и кем то. Я знаю только об одной Церкви с большой буквы в Писании – Теле Христовом, которое “посажено на небесах”. Какие такие у нее “благодатные средства”? Истинные верующие (Церковь) проповедуют Евангелие и ожидают отклика в человеке, если только Дух Святой даст ему такую возможность. Вот и все средства. Далее, если я соглашусь, что слово Божье – обновляющий разум инструмент, то вот о каких то Таинствах (магических обрядах, обязующих Духа Святого пребывать на них) мне ничего неизвестно, это Ваши идеи, нет такого в Писании. Далее: Святой Дух, как известно возрождение производит в духе человека, Вы же толкуете про Слово Божье, какое оно отношение имеет к духу, фактически к инстинктивной жизни человека? Как “запихнуть” записанное” Слово в дух? Слово воспринимает разум, он же его обрабатывает и усваивает, к духу это не имеет никакого отношения. Дух отвечает за мотивы и стремления жизни, они нуждаются в совершенствовании, новых возможностях. Это и производит Дух Божий НЕПОСРЕДСТВЕННО, а услышанное слово дает возможность человеку понять ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ!!! Это и есть гармоничное действие Бога в человеке. Если человек не слышал еще Слова, но Дух действует в нем, он будет искать это Слово и нашед, все поймет, а если Слово пришло когда в человеке еще не было Духа, человек ничего не воспримет ДУХОВНО. Те стихи, что Вы привели о неких “средствах благодати”, не позволяют строить из этого некую доктрину этих “средств”, в них говорится о разных сторонах происходящего в верующем человеке в разное время, например: Рим.1:16 – о том, что Слово Божье предназначено и для эллинов и для иудеев, а ниже о вере, как необходимом качестве христианина, в Тит.3– об обновлении нашего духа – Духом Святым, в Деяниях – о необходимости покаяния и внешнего свидетельства этого покаяния (причем в рамках служения апостолов, “передававших” дар Духа лично, что давно уже минуло). Вы же свалили все в одну кучу и строите из этого какую то систему?
\ Говоря другими словами, реформатская теология отделяет освящающие деяния Святого Духа от средств благодати под тем предлогом, что Святой Дух не нуждается ни в каком средстве воздействия на сердца людей\
Есть разница в понятии – “ОТДЕЛЯЕТ” от “ОТВЕРГАЕТ”. Реформаты не отвергают ни веру, ни слово, ни общение, ни исполнение заповедей. Но говорят, что Бог не зависит от этого, Он использует все эти вещи в определенное время и с определенной целью, но суверен от них, вот и все. При чем у всех и в разные времена это может происходить по разному. Так Авраам верил, но мало знал, кто то знал больше, но веры ему было дано меньше, ну и что? Все подравняется в Царстве.
\ Насчет Еноха, Ноя или Авраама. Если Вы знаете (или не знаете?), то они спасались верою\
Слушайте! Я сказал про этих людей по поводу того, что Вы настаивали на необходимость слышания Слова, но у этих людей не было достаточной возможности (и меры) этого Слова. Вы теперь переключились на веру, так кто же спорит? Да и смею напомнить, что Вы отвергали возможность существования новозаветной веры (а значит и людей новозаветной Церкви) в ВЗ. Теперь Вы ставите этих людей в один ряд с Церковью, странная непоследовательность…
\ Православная бабушка не лишала себя Церкви Христовой с ее Святыми Таинствами,\
Опять двадцать пять! Ну, давайте подумаем о бабушке не из русской деревни, а из китайской или австралийской. Или для Вас существуют только русские бабушки, на остальных наплевать? Кто их “лишил” Церкви и Таинств, если в их территорриях нет великого и истинного православия? Могут ли они спасаться?
\ Сказано: «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:17)\
Да что же Вы привязались к стиху без контекста, читайте дальше: “Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их. Еще спрашиваю: разве Израиль не знал?” И вывод дальше о том, что ненавистно Вам – об предопределении Бога ко спасению, об избрании: “А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне”.
Вот почему Вы и не любите контекст, он заставляет Вас задуматься, а правильно ли Вы думаете.
\ И познавать нам (и мне тоже, и Вам) что такое Закон и грех, и что такое Евангелие и Божия благодать во Иисусе Христе, придется до конца нашей земной жизни.\
Знание закона и греха – не такое уж долгое дело, большинство окружающих меня христиан легко опишут вам, что это такое и как этот проявляется в их жизни. Проблема в том, что именно без знания этих вещей хотя бы в примере Павла (Рим.7), трудновато будет обновляться разумом (что рано или поздно необходимо) и понимать, что происходит внутри тебя. Поэтому, главный вопрос – каких учителей ты слушаешь, хотя бы на первом этапе христианства, если слушаешь “ласкающих” уши невежд, то долго тебе сидеть в несовершенстве разума.
\ Вы же не откажете Святому Апостолу Павлу в Святости, из-за того, что он не почитает себя достигшим?\
Опять Вы все путаете. Разные вещи – “знание закона, греха, евангелия” и “святость” Павел прекрасно знал первое и ясно писал об этом (иначе как же он мог написать не зная?). Но другое дело борьба с грехом практически, об этом он и говорил и надеялся только на большую меру Духа Святого в будущем.


Михайло Юрійович.

эзотерик
нет доступа
на форум


Тема: #72100
Сообщение: #2678198
12.05.07 06:46
Ответ автору темы | Гусев Сергей Валерьевич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Как разобраться в том, где истинная вера, угодная Богу, а где нет?**
Само слово "истина" = правда!
Потому, истинной верой - есть вера основанная на знании правды!
Нет знания - нет веры;примитивные знания - примитивна вера!
Чем выше и глубже знания, тем крепче вера!
Просвешение(в вопросах познания Бога) - двигатель веры!




Георгий П.

православный христианин

Тема: #72100
Сообщение: #2677898
11.05.07 19:52
Ответ на #2677704 | Гусев Сергей Валерьевич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Господи, помилуй!

/// Кто (например, из кальвинистов) и когда утверждал, что Бог спасает от греха “без внешнего проповедования Слова Божьего”? ///

Так отцы Ваши – Цвингли с Кальвином и утверждали. Будучи направляемы рационалистическими аксиомами, они отвергли прежде всего учение о благодатных средствах Церкви Христовой, то есть учение о том, что Слово Божие и Таинства являются учрежденными божественным образом средствами, которыми Святой Дух непосредственно производит возрождение, обращение и освящение. Учение о средствах благодати ясно и определенно преподносится в Святом Писании (Рим.1:16; Тит.3:5,6; Деян.2:38 и т.д.) Но, вопреки этой библейской истине, реформатская теология утверждает рационалистическую аксиому, что "действенная благодать немедленно действует". Говоря другими словами, реформатская теология отделяет освящающие деяния Святого Духа от средств благодати под тем предлогом, что Святой Дух не нуждается ни в каком средстве воздействия на сердца людей (Цвингли, Fidei Ratio; Кальвин, Inst., IV, 14.7; Hodge , Syst. Theol., II, 684 и т.д.).

/// Ну, а если уж быть честными до конца, то далеко не все истинные верующие имели возможность “хорошего” слышанья Слова Божьего (доступ к Библии), но это не мешало им быть духовными людьми, посредством работы Бога в их совести. Если вспомнить Еноха, Ноя или Авраама, то вряд ли мы можем утверждать, что они имели достаточно информации (в сравнении с нами) для познания Бога и Его воли, однако положение их сердца может служить примером для верующего. ///

Да, правильно, честным надо стараться быть всегда. Только честность не бывает частичной. Она бывает или полной, или лукавой. Насчет Еноха, Ноя или Авраама. Если Вы знаете (или не знаете?), то они спасались верою (Евр.11:5,7,8). Так нам Говорит Слово Божие! Верою в ПротоЕвангелие о грядущем Спасителе - «Семени Жены» (Быт.3:15), да полным упованием на Милость Божию. «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр.11:6).


/// То же можно сказать о какой-нибудь православной бабушке из деревни, которая и Писания в глаза не видела, а лишь слышала о необходимости искреннего покаяния в своей духовной нищете, но ее духовная жизнь может быть гораздо “святее” чем жизнь некоторых “признанных” богословов. Все относительно. ///

Это у рационалистов все относительно, да у философов. В Божием же духовном все ясно и прямо. Сказано: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Матф.12:30). Насчет православной бабушки из деревни. Православная бабушка не лишала себя Церкви Христовой с ее Святыми Таинствами, как лишили себя этого Цвингли и Кальвин, и их многочисленные разветвленные последователи. Бабушка пребывала, и пребывает в Церкви, в Слове Божием, Исповеди, Святом Причастии Тела и Крови Господней, она во всем уповает на Бога, и по-детски доверяет ему. И она не думает, как мы с Вами, есть ли в ней вера, или избрана она ли от вечности. Она живет в Церкви Богом. Да и ее духовная жизнь может быть гораздо “святее”, чем жизнь некоторых “признанных” богословов. Это Вы хорошо сказали. А те бабушки и дедушки, которые по гордыне, или еще почему, ушли из Церкви, то попадали, - кто к хлыстам (раньше), кто к реформатам, кто к баптистам, кто к пятидесятникам, а кто, не дай Бог, к харизматам, у которых теория Кальвина о символизме Святых Таинств, и о действии Святого Духа напрямую в избранных, привело все к логическому завершению. Слышали, наверное, что делается на собраниях харизматов? Они там тоже, все до одного избранные и посвященные Святым Духом (прости, Господи!), все говорят языками (то есть мычат, лают, воют), все трясутся, и корчатся от переизбытка духа. И попробуй докажи им, что духов-то надо испытывать (1Иоан.4:1).

/// Большое ли значение имеет такая внешняя вера разума (хотя я согласен, что и она присутствует в верующем)? Допустим, я поверил, что Вы мне можете подарить миллион рублей, ну и что дальше? Что, моя вера “обязывает” Вас дать мне эти деньги? Если Вы еще до того, как я поверил в Ваше обещание решили ИМЕННО мне дать эту сумму, почему моя личная вера должна повлиять на Ваше решение? Если Вы решили это из любви ко мне, то почему что то должно изменить Ваше намерение и Ваше безусловное отношение ко мне? ///

Вот, все-то Вы реформаты пытаетесь объяснить, логически обосновать с помощью плотского разума (не о Вас, только, конкретно говорю, не обижайтесь. Лично мне Вы симпатичны поиском Истины). Не надо ничего додумывать в вопросах Веры. Будьте проще и доверчивее. Сказано: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте» (Иоан.14:1). Прочитайте мои предыдущие сообщения к Вам. Постепенно сомнения уйдут.

/// Согласен, ибо все это напоминает мне проповедь благословенных пуритан, например, Гатри или Бракела. Вопрос только в том, что влияние Духа Святого может еще и до того как человек услышит Слово, побуждать его искать истину. И именно это приведет человека к Писанию или в церковь. ///

Это хорошо, что согласны. Про благословенных пуритан Вам виднее. Насчет влияния Духа Святого помимо Слова Божьего я уже Вам говорит неоднократно. Еще раз повторяю – Сказано: «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:17). Ну что здесь не ясно? Давайте же, наконец-то прекратим спорить со Словом Божием.

/// А вот здесь начинаются какие то противоречия, сравните: “знание о грехе очень слабы” и ниже: “истинное сокрушение присутствует всегда, когда раскаявшийся грешник считает себя навеки пропавшим из-за своих грехов”. Если человек не знает и не видит свой грех (власть эгоизма), то как же он может “считать себя навеки пропавшим из-за грехов”? ///

А нет никакого противоречия. Просто Вы не поняли смысла фразы. Повторю: «Однако там, где в сердце присутствуют сокрушение и вера, произошло обращение, даже если знание верующего о грехе и его упование на Божественную благодать очень слабы. Писание вовсе не требует какой-то специальной "степени сокрушения" или "особой веры", хотя, конечно, возрожденный должен стремиться к возрастанию в познании как греха, так и благодати (Кол.1:9-11; 2Пет.3:18).» Смысл сказанного состоит в том, что даже в сокрушенном и уверовавшем человеке, присутствует слабость плоти, сомнение, маловерие. И оно будет продолжаться всегда, пока, мы живет в нашем смертном теле. И познавать нам (и мне тоже, и Вам) что такое Закон и грех, и что такое Евангелие и Божия благодать во Иисусе Христе, придется до конца нашей земной жизни. Святой Апостол Павел и то говорит: «[Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Фил.3:12-14). Вы же не откажете Святому Апостолу Павлу в Святости, из-за того, что он не почитает себя достигшим?


/// Именно “знание” своей главной проблемы – эгоизма, дает человеку возможность “отвергнуться себя” и обратиться за помощью к Богу. ///

Лучше бы сказать не эгоизма, а гордыни. Хотя и так правильно.

/// И опять же, это следствие влияния Бога на совесть человека, которая становится серьезным “противником ему и дает повод для размышления и поиска истины. Чем больше такое влияние, тем сильнее Бог в человеке. Однако “полная мера Духа”, очевидно может просто уничтожить человека как личность, подавив ее. Поэтому, эта “мера” сегодня может и не так сильна, чтобы сделать человека абсолютно “святым”. ///

Тут Вы опять ударились в человеческие рассуждения, и философию. Лучше философствовать наедине с собой. А еще лучше всегда пребывать в Слове Божием и молитве. Так ведь?

/// Важнее познание творением самого себя , справедливая оценка собственных человеческих возможностей самой спасаемой личностью. А это возможно только при жизни во грехе, в немощи. Наверное, истинна пословица: “не согрешишь…”. Не познав греха, как познаешь святость? Не познав зла, как оценишь добро? ///

И все-таки Сказано: «…без Меня не можете делать ничего» (Иоан.15:5).
Да благословит Вас, Господь!
Спаси, Господи!


Гусев Сергей Валерьевич

реформат

Тема: #72100
Сообщение: #2677704
11.05.07 15:47
Ответ на #2677452 | Георгий П. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

\ Кроме того (с другой стороны) - и древние и современные энтузиасты учат, что Бог обращает людей и ведет их к спасительному знанию Христа посредством Своего Духа, без каких-либо сотворенных средств и орудий, то есть без внешнего проповедования и слышания Слова Божьего.\
Кто (например, из кальвинистов) и когда утверждал, что Бог спасает от греха “без внешнего проповедования Слова Божьего”? Другое дело, что кальвинизм утверждает, что “внешнее проповедование” без силы Духа Святого, возрождающего дух человека к новой жизни во Христе, бесполезно. Ну, а если уж быть честными до конца, то далеко не все истинные верующие имели возможность “хорошего” слышанья Слова Божьего (доступ к Библии), но это не мешало им быть духовными людьми, посредством работы Бога в их совести. Если вспомнить Еноха, Ноя или Авраама, то вряд ли мы можем утверждать, что они имели достаточно информации (в сравнении с нами) для познания Бога и Его воли, однако положение их сердца может служить примером для верующего. То же можно сказать о какой-нибудь православной бабушке из деревни, которая и Писания в глаза не видела, а лишь слышала о необходимости искреннего покаяния в своей духовной нищете, но ее духовная жизнь может быть гораздо “святее” чем жизнь некоторых “признанных” богословов. Все относительно.
\ Теми же средствами, которыми Бог предлагает человеку добродетели Христовы, Он также производит в человеке веру в даруемую благодать.\
Большое ли значение имеет такая внешняя вера разума (хотя я согласен, что и она присутствует в верующем)? Допустим, я поверил, что Вы мне можете подарить миллион рублей, ну и что дальше? Что, моя вера “обязывает” Вас дать мне эти деньги? Если Вы еще до того, как я поверил в Ваше обещание решили ИМЕННО мне дать эту сумму, почему моя личная вера должна повлиять на Ваше решение? Если Вы решили это из любви ко мне, то почему что то должно изменить Ваше намерение и Ваше безусловное отношение ко мне?
Важнее готовность моего сердца довериться Богу для коренных изменений во мне, если совесть не дает покоя, показывая все несовершенство мотивов моей жизни. Однако наличие такой готовности очень сомнительно не только в неверующем, а даже в очень религиозном, но душевном человеке.
\ Однако, когда ему проповедуется Евангелие, Святой Дух порождает в его сердце истинную веру в милостивые обетования о прощении, и именно посредством этого второго побуждения, то есть в результате полного и безоговорочного упования на Христа, он становится обращенным (Деян.16:31-34).\
Согласен, ибо все это напоминает мне проповедь благословенных пуритан, например, Гатри или Бракела. Вопрос только в том, что влияние Духа Святого может еще и до того как человек услышит Слово, побуждать его искать истину. И именно это приведет человека к Писанию или в церковь.
\ Однако там, где в сердце присутствуют сокрушение и вера, произошло обращение, даже если знание верующего о грехе и его упование на Божественную благодать очень слабы.\
А вот здесь начинаются какие то противоречия, сравните: “знание о грехе очень слабы” и ниже: “истинное сокрушение присутствует всегда, когда раскаявшийся грешник считает себя навеки пропавшим из-за своих грехов”. Если человек не знает и не видит свой грех (власть эгоизма), то как же он может “считать себя навеки пропавшим из-за грехов”? Именно “знание” своей главной проблемы – эгоизма, дает человеку возможность “отвергнуться себя” и обратиться за помощью к Богу. И опять же, это следствие влияния Бога на совесть человека, которая становится серьезным “противником ему и дает повод для размышления и поиска истины. Чем больше такое влияние, тем сильнее Бог в человеке. Однако “полная мера Духа”, очевидно может просто уничтожить человека как личность, подавив ее. Поэтому, эта “мера” сегодня может и не так сильна, чтобы сделать человека абсолютно “святым”. Важнее познание творением самого себя , справедливая оценка собственных человеческих возможностей самой спасаемой личностью. А это возможно только при жизни во грехе, в немощи. Наверное, истинна пословица: “не согрешишь…”. Не познав греха, как познаешь святость? Не познав зла, как оценишь добро?


Георгий П.

православный христианин

Тема: #72100
Сообщение: #2677452
11.05.07 13:10
Ответ на #2677343 | Гусев Сергей Валерьевич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

То есть сам факт принятия и веры в искупление должен иметь источник в сердце человека, иначе другое будет просто идолопоклонством. Как человек может управлять своим сердцем и ДОВЕРИТЬСЯ Богу для Его работы в нем?
*************************************************************************
Господи, помилуй!
Да, хотя Бог один является Причиною (Движущею Силою) обращения, все же Он не обращает человека неопосредованно, то есть путем какого-то неопосредованного действия, но использует для этого определенные, заповеданные (установленные) средства. Эта библейская истина противостоит всяческим разновидностям религиозного энтузиазма (кальвинизм, анабаптизм и т.д.). Кроме того (с другой стороны) - и древние и современные энтузиасты учат, что Бог обращает людей и ведет их к спасительному знанию Христа посредством Своего Духа, без каких-либо сотворенных средств и орудий, то есть без внешнего проповедования и слышания Слова Божьего. Однако, Святое Писание четко выделяет те средства, которыми Святой Дух порождает обращение, или возрождение в человеческом сердце, а именно - посредством "внешнего проповедования и слышания Слова Божьего. То есть, обращение, в надлежащем смысле слова, - это когда человек, по причине своих грехов устрашенный Законом, становится верующим во Христа, уповая на спасение в Божественных обетованиях Евангелия. Евангелие, таким образом, это объект обращающей веры; но это также и средство обращения. Теми же средствами, которыми Бог предлагает человеку добродетели Христовы, Он также производит в человеке веру в даруемую благодать.
Эта истина ясно и определенно преподается в Святом Писании, - так, например - (Рим.10:17): "Вера от слышания, а слышание от слова Божия"; (Иак.1:18): "Восхотев, родил Он нас словом истины"; (1Фессал.1:5): "Наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением"; (2Фессал.2:13,14): "Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению, к которому и призвал вас благовествованием нашим"; (1Фессал.2:13): "Приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих".
Всякий раз когда грешник обращается к Богу, в его сердце возникают определенные побуждения. Прежде всего, будучи встревожен своими грехами, открытыми ему Божественным Законом (Рим.3:20), он испытывает терзания совести, то есть истинный страх и сердечные муки (Деян.16:29,30). Терзания совести, хотя и необходимы, отнюдь не являются добродетельными сами по себе (Мат.27:3-5). Несмотря на знание о грехе и о гневе Божием, встревоженный грешник до тех пор, пока он ничего не слышал о Евангелии, остается необращенным. Однако, когда ему проповедуется Евангелие, Святой Дух порождает в его сердце истинную веру в милостивые обетования о прощении, и именно посредством этого второго побуждения, то есть в результате полного и безоговорочного упования на Христа, он становится обращенным (Деян.16:31-34).
Эти два побуждения,- сокрушение и вера, - существуют в каждом воистину обращенном человеке (Пс.31:1-5). Там, где их нет, истинного обращения не было.
Во время истинного обращения должно произойти изменение, пробуждение (обновление) и оживление разума, воли и сердца, а именно - то, что сердце постигает грех, приходит в ужас от гнева Божьего, отвращается от греха, постигает и принимает обетование милости во Христе, обретает благие духовные помыслы, христианские намерения и усердие, начинает бороться против плоти. Где ничего этого не происходит, там нет также и истинного обращения.
Однако там, где в сердце присутствуют сокрушение и вера, произошло обращение, даже если знание верующего о грехе и его упование на Божественную благодать очень слабы. Писание вовсе не требует какой-то специальной "степени сокрушения" или "особой веры", хотя, конечно, возрожденный должен стремиться к возрастанию в познании как греха, так и благодати (Кол.1:9-11; 2Пет.3:18). Можно сказать, что истинное сокрушение присутствует всегда, когда раскаявшийся грешник считает себя навеки пропавшим из-за своих грехов (Деян.16:30).
Прошу прощения, что так подробно объясняю Вам библейские принципы, но я вижу, что Вы почти на правильном пути.
Да благословит Вас, Господь!
Спаси, Господи!


Страницы: 1 | 2 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Святые 198

Великомученик и целитель Пантелеимон.

8 августа 2020 в 15:29Андрей Бузик
Наверное, в каждом православном храме есть икона с изображением красивого юноши. В одной руке он держит мученический крест, а в другой – коробочку с лекарствами. Ему молятся и те, кто болен, и врачи. ... читать далее »

Литература 362

Полиграфический шедевр XXI века: Старец Тихон

8 августа 2020 в 11:39Андрей Рыбак
Полиграфический шедевр XXI века: Старец Тихон Полиграфический шедевр XXI века: Старец Тихон-2 Сборник материалов, большинство из которых переведены с греческого языка, посвящен самому известному ... читать далее »

Детям 554

Жизнь кадет Свято-Алексиевской Пустыни

7 августа 2020 в 18:24Андрей Рыбак
Методичка без викторины. Свято-Алексиевская Пустынь Методичка без викторины. Свято-Алексиевская Пустынь читать далее »

Жития 271

Житие и тропарь преподобномученицы Параскевы Римской.

7 августа 2020 в 15:06Андрей Бузик
Cвятая преподобномученица Параскева Cвятая преподобномученица Параскева родилась в Риме, в семье благочестивых христиан Агафона и Почитии. Они долгое время не имели детей, и только после горячих ... читать далее »

Иконы 290

Икона Пантелеймона, житие Святого Пантелеймона (полное). Иконография извода, о чем молится

5 августа 2020 в 13:19Вацлав
Икона Святого Великомученика Пантелеймона целителя Икона Святого Великомученика Пантелеймона целителя   Если Вас одолеет тяжелая болезнь, то помолитесь иконе Святого Пантелеймона. В свое ... читать далее »

Песни 40

Музыкальный клип «Алыча» на стихи монаха Симеона Афонского, музыка Андрея Дмитриева

2 августа 2020 в 08:36Андрей Рыбак
Андрей Дмитриев Премьера клипа: "Алыча" (Потрясающая глубокая и тонкая песня) Снова приветствуем в нашей молодежной студии! Музыкальный клип «Алыча» на стихи монаха Симеона Афонского, музыка ... читать далее »

Предание 215

Князь Владимир — креститель и апостол Руси. История крещения Руси.

28 июля 2020 в 16:47Андрей Бузик
Князь Владимир - креститель и апостол Руси. История крещения Руси. читать далее »

Афон 145

Гонения на старца Гавриила Святогорца.

25 июля 2020 в 23:02Андрей Рыбак
Афонский старец Гавриил. Гонения на старца Гавриила Святогорца. Обращение геронды Гавриила. (Διωγμος Γεροντος ... читать далее »

Природа 184

Алтай 2020. «Майские этюды. Весна в Сайлюгеме»

22 июля 2020 в 15:32Андрей Бузик
«Майские этюды. Весна в Сайлюгеме»Фильм «Майские этюды. Весна в Сайлюгеме» рассказывает о пробуждении дикой природы в Сайлюгемском национальном парке, что на юго-востоке Горного Алтая, у границы ... читать далее »

Парусный спорт

Ирина Грачева: подробности первого этапа.

Накануне во Французском порту Ле-Сабль-д Олон проходил финиш первого этапа многодневной парусной гонки Les Sables - Les Açores en Baie de Morlaix. Российская яхтсменка Ирина Грачева, выступающая ... читать далее »

Путешествия

Завершилась экспедиция "Байкал 2020"

Завершилась комплексная экспедиция "Байкал 2020" по Восточным Саянам, посвящённая 175-летию Русского географического общества. Она прошла под руководством пензенского путешественника, члена РГО ... читать далее »

Календарь 2549

9 августа. Великомученика и целителя Пантелеимона. Преподобного Германа Аляскинского. Святителя Иоасафа, митр. Московского и всея России.

8 августа 2020 в 15:01Андрей Бузик
27 июля по старому стилю / 9 августа по новому стилю воскресенье Неделя 9-я по Пятидесятнице. Глас 8-й. Поста нет. Вмч. и целителя Пантелеимона (305). Прп. Германа Аляскинского (1837). Блж. Николая ... читать далее »

Стихи 823

Наша вера в человека...

8 августа 2020 в 10:49Владимир Лучит
*** Наша вера в человека – может быть как такового, с коим рядом ли живём, – словно бабка-повитуха всего лучшего, действительно заложенного в нём. *** У всех явлений и вещей, помимо видимой, ... читать далее »

Выживание. 263

Что делать если заблудились в лесу?

7 августа 2020 в 17:55Андрей Рыбак
Что делать если заблудились в лесу? Что делать если заблудились в лесу? читать далее »

Память 307

Завещание афонского старца Михаила

6 августа 2020 в 07:37Андрей Рыбак
Афонский старец Михаил справа. 50 лет на Афоне Завещание афонского старца Михаила читать далее »

Видео 390

Полководцы России. Федор Ушаков.

4 августа 2020 в 15:07Андрей Бузик
Полководцы России. Федор Ушаков. Великий русский флотоводец, адмирал, командующий Черноморским флотом Федор Ушаков. Не знал поражений в морских битвах. Уже в наши дни Русская Православная Церковь ... читать далее »

Общий 1219

Архим. Афанасий Митилинеос. Пророк Илия в свою эпоху и в последние времена

2 августа 2020 в 15:56С. Александра
Пророк ИлияАрхим. Афанасий Митилинеос. Пророк Илия в свою эпоху и в последние времена «Как прославился ты, Илия, чудесами твоими, и кто может сравниться с тобою в славе! Ты воздвиг мертвого от ... читать далее »

Творчество 389

Создание Общественных Православных организаций

31 июля 2020 в 16:41Михаил Г. Б.
Согласно Уставу Русской Православной Церкви http://www.patriarchia.ru/db/document/133114/ Глава ХVII. Приходы 34. Органом управления прихода является приходское собрание, возглавляемое ... читать далее »

Народный промысел 67

Сельский бизнес. Банные веники и травы.

26 июля 2020 в 20:35Андрей Рыбак
Банные веники и травы Сельский бизнес, БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! Банные веники и травы. Идея для заработка. Так мы зарабатываем каждое лето до полумиллиона рублей. читать далее »

Разное 1116

Схиигумен Сергий (Романов) - Суд Божий / Народный монастырь! ⛪

25 июля 2020 в 11:25Сергей Р
Страшный суд Иисуса Христа Все верно О. Сергий! Снова "кругом измена, трусость и обман"! Только сейчас это закончится для них полной и безысходной катастрофой, ибо в мир Богом Живым Послан ТОТ, кто ... читать далее »

SOS! 467

"Отвакцинированные" - режиссёр Роберт Де Ниро

22 июля 2020 в 13:50Андрей Рыбак
"Отвакцинированные" - режиссёр Роберт Де Ниро "Отвакцинированные" - режиссёр Роберт Де Ниро читать далее »

Скалолазание

Владислав Деулин: "В финальных забегах порадовался своим секундам"

Тюменец Владислав Деулин стал бронзовым призёром онлайн-стартов "IFSC Connected Speed Knockout". Его провела международная федерация скалолазания. Представители девяти стран соперничали в дисциплине ... читать далее »

Скалолазание

В Воронеже стартовал тренировочный сбор национальной команды скалолазов

В Воронеже стартовало тренировочное мероприятие сборной России по скалолазанию. В спортцентре "Гран-При" ведут подготовку спортсмены взрослой и молодежной команды. В общей сложности в тренировочном ... читать далее »

Эсхатология 603

Цифробесие или агония властей предержащих

8 августа 2020 в 12:08Андрей Рыбак
Изнанка прогресса. Какое будущее ждёт наших детей. Ольга Четверикова Цифробесие или агония властей предержащих Ольга Николаевна Четверикова, кандидат исторических наук, доцент, член Союза писателей ... читать далее »

Воины 329

Я убит подо Ржевом. В безымянном болоте. В 5-й роте, на левом. При жестоком налете…

8 августа 2020 в 10:48Андрей Рыбак
«Я убит подо Ржевом. В безымянном болоте. В 5-й роте, на левом. При жестоком налете…» Пронзительное стихотворение Александра Твардовского все, конечно, помнят … и знают кому и чему оно посвящено. ... читать далее »

Высказывания 450

Пей там, где конь пьет.

7 августа 2020 в 17:50Андрей Рыбак
Старец Серафим Саровский. Пей там, где конь пьет. Конь плохой воды не будет пить никогда.Стели постель. там где кошка укладывается. Ешь фрукт. который червяк коснулся. Смело бери грибы на которые ... читать далее »

Путешествия 233

Республика Карелия - край тысячи озер и завораживающих пейзажей.

5 августа 2020 в 16:30Андрей Бузик
Республика Карелия - край тысячи озер и завораживающих пейзажей. Республика Карелия (Россия) - один из красивейших регионов страны. В этом большом выпуске - Рускеала, гора Воттоваара и Паасо, ... читать далее »

Музыка 168

Премьера! Олег Митяев -"Аннушка"

4 августа 2020 в 07:14Андрей Рыбак
Олег Митяев Премьера! Олег Митяев -"Аннушка" читать далее »

Картины 104

Василий Суриков. Очарованный Крымом.

2 августа 2020 в 15:19Андрей Бузик
Мы произносим имя художника «Василий Суриков» и сразу представляем его картины «Утро стрелецкой казни»,«Меншиков в Берёзове»,«Боярыня Морозова», «Взятие снежного городка», «Покорение Сибири Ермаком ... читать далее »

Мир 314

Завещание Мозгового. Пламен Пасков.

31 июля 2020 в 10:36Сергей Р
Александр Пересвет Русские Люди должны понять и усвоить Богоданную Истину: Царь Божий есть Христос Божий - суть Источник Жизни, Дух Животворящий, Страж Божий! Вот Господь и показал Народу самим ... читать далее »

Праздники 282

Поздравление с праздником ВМФ России от кадетов Гимназии Свято-Алексиевской Пустыни

26 июля 2020 в 18:45Андрей Рыбак
Поздравление с праздником ВМФ России от кадетов Гимназии Свято-Алексиевской Пустыни Поздравление с праздником Военно-морского флота России от кадетов Гимназии Свято-Алексиевской Пустыни города ... читать далее »

Технологии 264

За фасадом «Умного города»

23 июля 2020 в 23:18Андрей Рыбак
За фасадом «Умного города» (Шнуренко, Гачева) За фасадом «Умного города» (Шнуренко, Гачева) читать далее »

Поиск Святой Руси 262

Каков смысл преображения человеческой природы.

22 июля 2020 в 11:08Андрей Рыбак
Путь на Гору идет в Божием Промысле Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; ... читать далее »

Велоспорт

Итоги чемпионата России по маунтинбайку (многодневная гонка)

7 августа в Ижевске завершился чемпионат России по маунтинбайку (многодневная гонка). По результатам 4 дней соревнований победителями стали Кристина Ильина с общим временем 3:44:11,6 и Тимофей Иванов ... читать далее »

Фридайвинг

Федерация Фридайвинга приглашает к обсуждению проекта правил проведения соревнований по фридайвингу для детей

Федерация Фридайвинга приглашает к обсуждению проекта правил проведения соревнований по фридайвингу для детей. читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru