 Осипенко Егор
 православный христианин
|
Тема: #71693
27.04.07 14:01
Просмотров: 21477 [141]
Сообщений: 176
Оценка: 0.00 Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 12 | >> |
|
Собственно суть темы - в заголовке.
Приглашаю в эту тему всех, кто обладает информацией про этот центр.
Приведу несколько свидетельских показаний лиц, обратившихся за “целительской помощью” к Н.Н.Антоненко.
Вот свидетельства и выводы, которыми я располагаю:
1). 25 ноября 1999 г., Галина Григорьевна. Год назад была прооперирована по поводу рака груди. С тех пор мучают страхи, упадок физических сил, депрессивное состояние, тоска, уныние, бессонница. Живет одна, мучает одиночество. Обратилась за “помощью” к Н. Н. Антоненко, которая в то время принимала в кинотеатре в пос. Быково по субботам и воскресеньям. На коллективном сеансе “целительства” присутствовавшие услышали от Антоненко, что необходимо сжечь все перьевые подушки, не только свои, но и родственников, так как в них якобы находится “трупный яд”, вредно действующий на человека. Если родственники не согласятся сжечь подушки, с ними необходимо прекратить контакт. Пепел от сожженных подушек собрать и зарыть на кладбище (это уже чисто колдовской прием! - прим. авт.). По словам Антоненко, следуя, якобы, II заповеди “не сотвори себе кумира”, все фотографии сжечь, статуэтки разбить, животных убрать из квартиры. Отпечатанные в Патриархии ремешки с 90 псалмом “Живый в помощи...” разрезать и сжечь. Все украшения выбросить, золото закопать в могилу. Золотые кресты поменять на простые (хорошо хоть не выбросить! - прим. авт.). Галина Григорьевна услышала на сеансе, что Антоненко может спасти не только Россию, но и весь мир! Кроме того, как заявила тогда Н.Антоненко, она способна вызвать рождение ребенка у женщины без детородных органов! В результате “целительства” у Галины Григорьевны наступило резкое ухудшение состояния: наросли депрессия, уныние, упадок сил, нарушение сна. Развился синдром хронической усталости. Нет никаких сомнений, что Антоненко не излечила её от онкозаболевания, т. к. Галина Григорьевна была оперирована, операция прошла удачно и она периодически наблюдается в онкодиспансере и проходит положенные в этом случае сеансы химиотерапии.
2). Лана Яковлевна. Четыре года назад посетила Антоненко из-за общего плохого самочувствия. Диагноз Антоненко; “рак всего” (!). Антоненко в силу каких-то жизненных обстоятельств жила в течение полутора месяцев у Ланы Яковлевны дома. Лана Яковлевна по совету Антоненко пила ее “заряженную” воду, сжигала перьевые подушки, пепел закапывали на кладбище. Вопреки горячим обещаниям, Н.Антоненко “рак всего” не вылечила, напротив - у Ланы Яковлевны развилась депрессия и начались семейные неурядицы.
3). Галина Викторовна. Ходила на сеансы Н.Н.Антоненко по поводу психопатического состояния сына. Брала заряженную воду, сама пила и сыну давала. Сожгла все перьевые подушки и пепел закопала на кладбище. Получила от Антоненко указания все домашние иконы завернуть в тряпочку и убрать их вне квартиры. При подходе к Антоненко велела снимать нательный крестик и поясок с 90 псалмом. Улучшений в состоянии сына не наступило. Из-за этого у Галины Викторовны развилось тяжелое депрессивное состояние с мыслями о самоубийстве.
4). Валентина Васильевна. Обратилась к Н.Н. Антоненко по поводу миомы матки. Прошла 3 сеанса “целительства” по оккультным методам Н.Антоненко. Миома матки не исчезла, зато развилась сильная депрессия, требующая медицинского лечения.
5). Людмила Яковлевна. Три года назад попала на прием к Антоненко в клубе пос.Быково. Антоненко проводила там, якобы, лечение раковых больных. Людмила Яковлевна обратилась к ней по поводу общего плохого самочувствия. Улучшения самочувствия не наступило. Зато после сеансов у Антоненко появилось ощущение присутствия в душе некой посторонней “сущности”. В связи с этим, развилась тяжелая депрессия, усугубленная навязчивыми мыслями о самоубийстве.
6). 5 февраля 2000 г., Галина Михайловна. Посещала сеансы “целительства” у Антоненко по поводу онкологического заболевания щитовидной железы. Была удачно оперирована в больнице и в настоящее время состояние по основному заболеванию не внушает опасения. Но, тем не менее, для перестраховки пошла к Антоненко. Результатом “целительства” у Антоненко стало резкое ухудшение общее состояние здоровья: усилилась имевшееся раннее депрессия и через две недели после сеансов появились гипертонические кризисы, в связи с чем вынуждена была неоднократно вызывать скорую помощь. Видеозапись беседы с Галиной Михайловной имеется в нашем Центре.
7). Августа Павловна. 18 февраля 2000 г. была на приеме у Антоненко, обратившись к ней по поводу рака груди дочери. Антоненко отказалась от “целительства”, в связи с тем, что рак в запущенной стадии, хотя всегда ранее и всем говорила, что она исцеляет самые запущенные формы рака. Видеозапись беседы с Августой Павловной имеется в нашем Центре.
Заслуживающим внимания в беседах с больными является заявление Антоненко о том, что Благодать Божью можно получить только через нее, и она - “Утешитель”. Надежда Антоненко заявляла, что “загадку” Туринской Плащаницы знает только она.
Отношение к медицине - резко отрицательное, нигилистическое. Надежда Антоненко утверждает, что медицина абсолютно бессильна перед болезнями. Тяжело больного (неважно с каким заболеванием?) нужно обернуть простынями, смоченными раствором Антоненко, т.е. заряженной” ею водой. Этот “раствор” в книге Н.Н. Антоненко “Неизлечимых болезней нет” называется “божественным”, якобы данным Господом Богом ей.
В книге “Неизлечимых болезней нет” приводятся весьма сомнительные исследования “чудодейственного” раствора Антоненко в некоторых клиниках. Так, некий В.Кондратьев, про которого в книге Антоненко сказано, что он - кандидат медицинских наук и ведущий сотрудник Государственного института кровезаменителей и медицинских препаратов, воду, взятую Антоненко из водопроводного крана, почему-то называет “раствором”. “Ученому” следовало бы знать, что “раствором” является однородная смесь нескольких веществ в жидкости и раствор характеризуется определенной концентрацией вещества в воде или другой жидкости. Водопроводная вода из-под крана не может считаться раствором и никогда в медицине раствором не считалась. Он утверждает, что “раствор” Антоненко не содержит никаких микробов и частиц, вызывающих пирогенность (т.е. свойство повышения температуры тела), и он отличается такими показателями как плотность и электропроводность. Далее он утверждает, что вода, якобы, повышает искусственно вызванные циклофосфатом угнетение имунной системы у мышей и поэтому способна лечить рак и СПИД. Эти утверждения В.Кондратьева являются голословным, так как никаких статистических и отчетных научных данных не приводится, но обращает внимание на себя восторженный тон статьи. Также обращают на себя внимание потрясающие заявления В. Кондратьева, о том, что в осадке мочи больных им наблюдалось наличие живых головастиков, клещей и каких-то движущихся точек, а определяющиеся обычно в моче кристаллы (например, мочевой кислоты), принимали формы различных игрушек, птиц, зверей, кукол. Такого рода сентенции позволяют усомниться в правдивости слов Н.Антоненко, что какой-то кандидат медицинских наук мог такое сказать (если это не она сама его посвятила в “кандидаты”). Если же это правда, то возникают глубокие сомнения в адекватности и нормальности самого этого “ученого”.
По приводимым в указанной книге Н.Антоненко далее словам В.Кондратьева, в растворах Антоненко специально исследовавшейся в его лаборатории, якобы, в большом количестве встречались микроскопические водоросли (фитопланктон) и живые микроорганизмы, (зоопланктон). Это более похоже на истину, так как фитопланктон есть совокупность микроскопических растений (водорослей), обитающих в толще морской и пресной воде, пассивно передвигающихся под влиянием водных течений. При недостаточной очистке воды в водозаборниках возможно попадание фитопланктона в воду. Микроорганизмы (непатогенные, а иногда и патогенные) обнаруживаются в небольшом количестве в водопроводной воде. Их количество может увеличиваться весной и осенью, когда идут дожди и при перегруженной работе водоочистительных сооружений. В этом заявлении В.Кондратьева нет ничего особенного, но вызывает недоумение всякого здравомыслящего и верующего человека заявление В.Кондратьева о телепортации в сосуды с водой Антоненко деградирующих клеток эритроцитов и эпителия: “Как они попали под крышку сосуда?”. “Учёному” следовало бы понять, что, если он действительно увидел в воде деградирующие клетки, значит, это свидетельствует о нечистоте эксперимента.
Кстати, термин “телепортация” нередко встречается на страницах газеты “Вера и надежда”, которую издаёт Н.Н. Антоненко, так что мы можем предположить, что этот термин применён в научной статье не самим В. Кондратьевым, а внушен ему самой Н.Н. Антоненко. В газете “Вера и надежда” №7(6) утверждается: “В России сенсация: 1) Побежден рак (разумеется, победила рак Антоненко). 2) Причины всех бед и заболеваний человека кроются в обычных перьевых подушках и перинах, детских игрушках, компьютерных играх, картинах, мультфильмах, сувенирах”. Выходит, если мы удалим из нашей жизни эти предметы, то мы будем неуязвимы для всех бед и заболеваний. Исключением из этого правила является только рак. В газете написано: это болезнь духовная, данная за грехи, лечится только по Библии (обратите внимание, что, по-видимому, только Ветхим Заветом). 3) Газета приводит сенсационное заявление, что в организме человека живут твари - жуки, черви, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся.
В газете “Вера и надежда” (№6 за декабрь 1997 года) приводятся высказывания Н.Антоненко о том, что, оказывается, все социально-экономические беды России зависят от разрушающего действия на страну государственного символа - герба - Двуглавого орла - “генетического урода”, не являющегося Божьим творением. Из-за этого “кровожадного урода”, как пишет Н.Антоненко, нет согласия у наших властей.
Псевдонаучные открытия “выдающейся” оккультистки Н.Н.Антоненко и прочие ее глупости и эпатирующие высказывания, которые она выдает за откровения, можно перечислять до бесконечности.
Выводы:
1. Н.Н.Антоненко вовсе не является православной и никакого отношения к православию не имеет. Н.Н.Антоненко - руководитель типичной оккультной деструктивной религиозной секты псевдоцелительской направленности, она является обычной оккультисткой, пользующейся методами черной магии. Методы вызывания “телепортации” и “живых тварей” в организме человека подробно описаны в книгах по черной магии и являются на самом деле прельщением способного поддаться этому человеку. Любые заявления Н.Н.Антоненко о том, что ее якобы поддерживает Русская Православная Церковь, лживы и не имеют под собой никаких оснований. Периодическое присутствие в ее центре неких двух раскольнических и не вполне отдающих себе отчет в своих действиях “православных священников” дела не меняет.
2. Н.Н.Антоненко не является ученой и ни к какой науке отношения не имеет, она не является академиком, а структура, которую Н.Н.Антоненко называет “академией” и в которой она себя мнит “академиком”, сознательно вводя в заблуждение своих клиентов, является так же оккультной деструктивной религиозной сектой, как и заведение Н.Н.Антоненко.
3. Н.Н.Антоненко, будучи оккультным шарлатаном, не имеет никакого отношения к медицине, не является никаким специалистом в области медицины, не в состоянии исцелить человека ни от какого серьезного заболевания, ее шарлатанские и оккультные методы могут принести лишь только вред здоровью человека и ухудшить его состояние.
02.11.2001 г.
Доктор медицинских наук,
руководитель Душе-Попечительского
Центра для лиц, пострадавших от
тоталитарных сект и оккультизма
http://stolica.narod.ru/obraz/n041.htm
|