Тябин Алексей Николаевич
 православный христианин
Тема: #71204
Сообщение: #2643263 07.04.07 10:12
|
Обстоятельства моей жизни сложились так, что на протяжении многих лет я, сам того не осознавая, накапливал в своем сознании материалы и информацию, которые впоследствии позволили мне написать книгу, предназначенную хоть как-то приближать к Богу людей, не знающих Его. Одним из таких обстоятельств явился необычный сон о кресте, приснившийся мне несколько лет назад. Я считаю уместным рассказать здесь об этом сне в том виде, в каком он приведен в книге:
"На лесной поляне, расположенной на пологой горной вершине, я встретил некоего седого старца в длинной белой одежде, который начал как на школьном уроке рисовать для меня какой-то чертеж. При этом изображение появлялось как бы в пустоте, и оно было четко видно на фоне темного пространства: сначала сверху вниз из одной точки были проведены две тонкие светлые линии, расходящиеся под небольшим углом. Затем также из одной точки, но уже снизу вверх две другие такие же линии. Пересекаясь, эти линии образовали сильно вытянутый по вертикали ромб. Я не мог понять, что вообще происходит, и продолжал наблюдать. И вот когда на фоне темного пространства остался только один этот четко обозначенный ромб, то вдруг внезапно, как бы сами собой внутри ромба появились две его пересекающиеся под прямым углом диагонали, которые образовали сильно вытянутый по вертикали крест. И этот возникший из ниоткуда крест вдруг засиял так ослепительно, излучая во все стороны сияющие золотом лучи, что уже ничего другого не было видно. Сон окончился и я проснулся.
Долгое время я не мог понять, что это было и для чего мне все это приснилось. Вообще то, саму по себе форму креста можно было бы рассматривать как модель пересекающихся в явлении интерференции волн, когда в пространстве возникает энергетический максимум. Но к чему всё это? Однако, спустя несколько месяцев в одном американском художественном фильме, который мне довелось случайно посмотреть, его герои вдруг заговорили о символизме Звезды Давида, которая, как оказалось, и я впоследствии уточнил это в справочнике, образована двумя пересекающимися треугольниками, символизирующими две противоположно направленные (вверх и вниз) стрелы, означающие стремление человека вверх – в небо, к Богу и вниз – к земле, к плотской природе человека. Оказывается, Звезда Давида символизирует двойственность и противоречивость человеческой природы – то есть ту самую проблему, которую мы здесь обсуждаем! Эти две стрелы я и видел во сне, только в отличие от Звезды Давида они не были ограничены треугольниками и потому образовали не шестиконечную звезду, а ромб.
Но во сне две эти стрелы были соединены сияющим и излучающим в пространство яркий золотистый свет крестом! Конечно, сон – он и есть сон, и природа сновидений до конца не изучена, но в контексте приведенных выше аргументов такой сон становится похож на подсказку в решении проблемы! Получается, что из-за того, что противоречивость двойственной природы человека не удалось преодолеть введением свода законов Ветхого Завета, отождествляемых во сне со звездой Давида, как символом Израиля, следует, что она, эта противоречивость, должна преодолеваться любовью, символом которой является крест, на котором Сын Божий, соединивший в Себе земное и небесное, из любви к людям предал Себя в жертву ради их спасения. Тем самым Он не только указал человеку путь к спасению, но и предоставил ему само средство спасения.
Ведь в результате Его распятия произошло рождение спасительного для людей, сияющего как крест нового информационно-волнового образа человека – образа, объединяющего в себе земное и небесное, образа искренней и бескорыстной любви, образа, позволяющего каждому человеку, не сумевшему сделать это самостоятельно, с помощью Христа преодолеть существующий со времен Адама изъян в его природе и изменить себя изнутри. Нам остается только верить в это и принять этот животворящий свет в себя. Приняв его, каждый становится подобен Христу и потому должен пронести по жизни свой личный, выпавший на его долю крестик, подтверждая тем самым действенность произошедших в нем перемен, позволяющих человеку из чувства искренней и непреодолимой любви к Богу и к людям соблюдать все нравственные предписания Ветхого и Нового Завета.
Всё это звучит, может быть, слишком высокопарно, но не всё же время твердить о фотонах.
Плюс ко всему, появление креста внутри Звезды Давида, кроме всего прочего, должно означать также не то чтобы отсутствие противоречий, а, скорее, даже, наоборот – закономерную преемственность между Ветхим и Новым Заветом (особенно если иметь в виду не внешние признаки, а внутреннее содержание веры: не случайно, ведь, крест образовался внутри ромба, формально не являющегося звездой Давида, но соответствующего ей по смыслу). И как бы я хотел, чтобы иудеи, наконец, поняли это. Ведь роль Иисуса Христа – Сына Божьего, воплотившегося в человеческом облике именно в еврейском народе, и именно в потомстве царя Давида, как раз в том и заключается, чтобы привести человека к Богу путем, возможным именно для живого, плотского, смертного человека, чего раньше не удавалось сделать никому. Путь этот заключается в преображении человека в соответствии с волей Бога. И именно благодаря добровольной жертве Иисуса Христа преображение это и становится возможным для всех людей. Уже упоминавшийся нами апостол Павел в конце своего известного Послания к евреям (своим соотечественникам) прямо сообщает им об этом: «Бог же мира… да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему чрез Иисуса Христа. Ему слава во веки! Аминь» (Гл. 13/20-21). То есть, миссия Христа – это не акт самоуправства некоего самозванца, выдающего себя за Божьего посланника, как думают некоторые, а это продолжение акта Божественного творения человека, обусловленное объективной необходимостью в корректировке человеческой природы, и осуществляемое по воле Бога на определенном этапе развития мира. Поэтому евреи должны радоваться, что Господь Бог явил Спасителя им и всему человечеству именно в их народе. Без внутреннего «усовершения» человека Богом посредством Иисуса Христа люди не смогут решить ни одну свою проблему (в том числе и проблему совместного проживания евреев и палестинцев на Ближнем Востоке).
Спасение человека через его преображение в новое существо – это и есть та цель, ради которой Христос пришел в мир и предал Себя на распятие на кресте".
|