Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Библия / мой взгляд на нечто в творении и искуплении Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
мой взгляд на нечто в творении и искуплении
Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин
Тема: #71168    04.04.07 15:55    Просмотров: 1725 [30]

Сообщений: 10    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Мне представляется такая картина. Если животным интеллектуальные навыки даны сугубо специфично, у людей так же наблюдаются индивидуальные различия, то и Ангелы имеют не всю полноту ведения. Но чем выше уровень и масштаб знания, то знание вступая в различные опосредованные связи моделирует нечто ещё. Так же сам статус и посвященность обязывают что то понимать в других дисциплинах. К примеру, управление стихиями обязывает пониманию в деловых и межличностных отношениях с Творцом. Тем не менее, самый мудрый Ангел что то может знать по минимуму. И сколько ещё осталось у Бога, кто может знать? А если говорить о нравственности, то открывать многие истины Своего сердца может быть Господь признал безнравственным или не мудрым? Вот и получается, что имея многую мудрость, можно не знать Бога и не иметь любви. И у двери стоят произвол и бунт. Но многое зная, можно проявить большую чуткость к пути Божьему. Так определилось воинство небесное. Но Господь продолжает творить человека, проявляя мудрость и долготерпение, где имеющего власть падшего ангела не изолировал от всего творения. И тот соблазнился развратить человека и погубить. Иисус говорит, что дьявол - отец лжи и человекоубийца. Говорит, что тот не устоял в истине. Наверное эта истина заключается в том, что Бог как творец и личность имеет право проявить Себя Человеком. Будучи Человеком Бог может и «оправдать Себя в Духе, и показать Себя Ангелам". Вместе с этим Бог являет славу Человека пред Ангелами и сатаной. Теперь в Сыне Божьем восторжествовала и слава и истина. «Ни кто не знает Отца кроме Сына, и Сына не знает корме Отца». Во первых, потому, что Сын был в Отце, и Отец принял образ в Сыне. Это одно, одна сокровенность, один Дух. Теперь Господь искупил нас и верующих в Сына освобождает от власти сатаны. Думаю, что враг не предвидел такого именно финала, где Господь становится человеком. Интересно, многие представляют такую же картину или ещё есть какие соображения? Мне кажется, что это истинная, святая, но для многих не новая история. Но написал потому, что услышал на форуме мнение что сатаны не бывает. Не от атеиста, а от некоего реформата, иследующего Библию.

Сухов Владимир
Сухов Владимир

православный христианин

Тема: #71168
Сообщение: #2695687
30.05.07 09:50
Ответ на #2695516 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вообще интересны те версии, что были приведены.
На древнегреческом это было так: Α΄ ΠΡΟΣ ΤΙΜΟΘΕΟΝ 3
Θεος εφανεροθη εν σαρκι',εδικαιωθη εν Πνευματι, ω'φθη αγγε'λοις
Бог явился во плоти, оправдался Духом, был видим ангелами

см. Библию на греческом
http://www.myriobiblos.gr/bible/nt2/timothy_1/3.asp

р.Б.


Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #71168
Сообщение: #2695516
29.05.07 22:50
Ответ на #2695017 | О. Сергей "свидетель Иеговы"Не показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Михаил, тут изначально есть подвох в том, что только Синодальный перевод содержит такие слова. Другие переводы, в том числе и православные выглядят несколько иначе.


"И признано всеми: велика — тайна благочестия: Он, Кто явлен был во плоти, оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах, принят был верою в мире, вознесён был во славе" (1Тим. 3:16, перевод Кассиана).

"Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания: Тот, кого Бог явил в человеческом теле, кого Дух оправдал, кого видели ангелы, о ком возвестили народам, в кого поверили в мире и кто вознесен был во славе" (1Тим. 3:16, перевод Кузнецовой).

"Тайна истины, бесспорно, велика: Христос явился в образе человеческом, Дух доказал, что прав Он, видели Его ангелы, благовестие о Нём распространилось среди язычников, в Него уверовал мир и вознёсся Он на небо в славе" (1Тим. 3:16, Современный перевод).
То есть, Бог не являлся во плоти. Речь идёт о Сыне Божьем Иисусе Христе.


_______________________________ Я принципиальной разницы в этих переводах не нахожу. Считаю лучшим – синодальный. Вы не посчитали нужным вникнуть в смысл того, что я вам ответил. Иначе бы не задавали бы повторных вопросов. А вообще, скажу, что бы толковать многое в Библии и, в частности, знать единство Отца и Сына ( или различие ипостасей Отца, Сына и Святого Духа) достаточно, но необходимо проникнуться жизнью Иисуса – Евангелием. И тогда, как написал Ап.Павел 1е к кор.12:3 Дух Святой раскроет божество Христа, образ Отца в Нём. Только тогда можно назвать Иисуса Господом. Практически здесь Ап.Павел учит отличать христиан от не-христиан. Я не сомневаюсь и в том, что Фома, увидев воскресшего Иисуса, произнёс буквально: «Господь мой и Бог мой». И не сомневаюсь, что синодальный перевод имеет водительство Святого Духа. Я уже писал в отношении к «свидетелям Иеговы», что юродство проповеди и заключается в том, что Бог пришёл в мир как человек. Более того Он «открылся Сыном Божьим в силе, по духу святыни» (Рим.1: 4). Но Бога во Христе не хотят признать, несмотря на то, что и предречено: «не имеющий Сына – не имеет Отца», «Отец и Сын – одно». Можете мне не отвечать.



О. Сергей

"свидетель Иеговы"

Тема: #71168
Сообщение: #2695017
29.05.07 13:31
Ответ на #2693796 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

////Здесь я процитировал "Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе". 1е Тим.3:16 Апостол Павел пишет, что это "великая благочестия тайна".////

Михаил, тут изначально есть подвох в том, что только Синодальный перевод содержит такие слова. Другие переводы, в том числе и православные выглядят несколько иначе.

"И признано всеми: велика — тайна благочестия: Он, Кто явлен был во плоти, оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах, принят был верою в мире, вознесён был во славе" (1Тим. 3:16, перевод Кассиана).

"Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания: Тот, кого Бог явил в человеческом теле, кого Дух оправдал, кого видели ангелы, о ком возвестили народам, в кого поверили в мире и кто вознесен был во славе" (1Тим. 3:16, перевод Кузнецовой).

"Тайна истины, бесспорно, велика: Христос явился в образе человеческом, Дух доказал, что прав Он, видели Его ангелы, благовестие о Нём распространилось среди язычников, в Него уверовал мир и вознёсся Он на небо в славе" (1Тим. 3:16, Современный перевод).


То есть, Бог не являлся во плоти. Речь идёт о Сыне Божьем Иисусе Христе.


Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #71168
Сообщение: #2693796
27.05.07 23:02
Ответ на #2691560 | О. Сергей "свидетель Иеговы"Не показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Михаил, неужели Богу надо быть человеком чтобы «оправдать Себя в Духе, и показать Себя Ангелам"? И когда это Он такое содеял?*** Здесь я процитировал "Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе". 1е Тим.3:16 Апостол Павел пишет, что это "великая благочестия тайна". Бог - личность, согласитесь. Он в Духе Святом - вездесущ. Он в Сыне, во Христе, в Слове - являет лик Свой на Небесах. Неужели Он не способен (или не праведен) в том, что бы проявить Себя (Свою Личность, Своё Слово) в Сыне Человеческом? От Иоанна 1:18 "Бога не видел ни кто ни когда. Единородный Сын сущий в недре Отчем, Он явил". Совершенным человеком может быть лишь Бог - вот в чём дело. Сам Бог и смог оправдать человека ("человекам это невозможно. Богу всё возможно")


О. Сергей

"свидетель Иеговы"

Тема: #71168
Сообщение: #2691560
25.05.07 10:10
Ответ автору темы | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

////Будучи Человеком Бог может и «оправдать Себя в Духе, и показать Себя Ангелам".////

Михаил, неужели Богу надо быть человеком чтобы «оправдать Себя в Духе, и показать Себя Ангелам"? И когда это Он такое содеял?


Гусев Сергей Валерьевич

реформат

Тема: #71168
Сообщение: #2682439
16.05.07 17:25
Ответ на #2682115 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

\ Ответил я Вам на этот «великий труд» лишь потому, что сам интересовался Вашим представлением об Искуплении.\
Да ничем Вы не интересуетесь, кроме как своей конфессией и ее идолопоклонством. Для Вас и бог и истина - это толпа фанатиков, придумавших себе объект поклонения по подобию своему...Простите за откровенность.


Георгий П.

православный христианин

Тема: #71168
Сообщение: #2682175
16.05.07 12:30
Ответ на #2682120 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ни кто, ни что не ответил. Неужто тема совсем не актуальная…?
…Но написал потому, что услышал на форуме мнение что сатаны не бывает. Не от атеиста, а от некоего реформата, иследующего Библию.
*********************************************************************
Господи, помилуй!
Тема эта всегда актуальна. Но она достаточно ясно и определенно раскрыта в Слове Божием. Может быть, некоему реформату, исследующему Библию, что-то и не понятно, поэтому он Вам и ответил.
Спаси, Господи!


Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #71168
Сообщение: #2682120
16.05.07 11:48
Ответ автору темы | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ни кто, ни что не ответил. Неужто тема совсем не актуальная? Что я хотел бы ещё сказать, так это то, что как бы нашему уму не открывался божественный замысел, мы многого умом не постигнем. А прочное основание для веры, помимо внутреннего свидетельства Святого Духа, нахожу в самом творении непостижимом и более - в феномене Иисуса Христа. ( Библия, Моисей, Пророки – да, но Христос… Он так близок и всё же «род Его кто изъяснит?!»)

Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #71168
Сообщение: #2682115
16.05.07 11:46
Ответ на #2641603 | Гусев Сергей Валерьевич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Поэтому мы должны различать Ангелов разного служения.***________________ Если Вы допускаете существование Ангелов, то почему не может быть падших ангелов, которые не всемогущи, но имели свободную волю и теперь вместе с сатаной ждут суда. Ведь об этом говорили Пророки и Апостолы __________ ***Вспомним молитву «Отче наш», в которой подразумевается безграничная воля и власть Бога «на небе» ***_______________________________________________________ Это говорится о третьем небе. И по Библии есть и поднебесье, и земля, и преисподняя, и бездна ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ***если у нас не будет правильного представления о дьяволе, то мы не сможем понимать дела и природу Христа. ***--------------------------------------------------------------------------- Мы не сможем знать красоту замысла, Божьего промысла и полноту Божественного нрава. А Христос познаётся через познание Его же личности в божественных нравственных и духовных высотах, через познание Его святости---------------------------------------*** Если мы верим, что зло предопределено и контролируется Богом, то мы можем молиться Ему с просьбой сделать что-либо с теми проблемами, которые мы имеем, например, взять их у нас. Если Он не делает этого, тогда мы знаем, что они посланы нам Богом ради нашего духовного блага. Если же мы верим в существование какого-то зла, именуемого сатаной или дьяволом, который создает наши проблемы, тогда у нас нет никакого способа найти с ним взаимопонимание***--------------------------------------------------можно и так рассуждать, но бывает, что христианин имеет откровение Духа или различение духов. А вы и без того толкуете Библию «душевно и разумно»-------------------------- ***Если думать, что мы не отвечаем за свои грехи, а ответственность за них несет дьявол, то тогда справедливый Бог должен наказывать только дьявола, а не нас и решить проблему простым уничтожением его. Однако Библия осуждает именно нас, и это показывает, что именно мы ответственны за них.***--------------------------------------------------тот, кто так думает, тому наверное трудно помочь простым назиданием. Вы можете хоть немного различать публику, с которой общаетесь? Не только себя имею ввиду.----------------- ***Происхождение греха***------------------------------------------------------------------------------Я же Вам писал, как через свой грех человек вступает в общение с бесами. Бывает, что и полностью одержим. А Вы и Библию толкуете извращённо, и оппонента не хотите слышать. Кому Вы посвятили целый раздел одной ботвы?! Кстати, Иисус говорил, что дьявол – отец лжи, а не ложь породила дьявола.--------------------------------------------------------*** В заключение, по-видимому, надо сказать, что по этому вопросу более, чем по какому-либо другому, важно основывать наше понимание на обобщенном выводе, сделанном по всей Библии, а не делать серьезные заключения, исходя из нескольких стихов, содержащих мимолетные фразы, относящиеся к общераспространенным мнениям о дьяволе. Слова могут употребляться для образования обычных прилагательных или в некоторых местах они относятся к греху, который совершается по нашей собственной вине.***--------------------------------------------------------------------------------------------------------- Во первых, всё написанное – это полный бред в буквальном смысле потому, что нормальный человек эти ваши интеллектуальные достижения само собою разумеет не задумываясь, и не путая, как у Вас. Неужели при переводе любого материала не учитывается смысловой перевод? «не знаю как это Вам сказать по-русски». Неужели и после того трудно понять, например, что Иисус назвал Петра сатаною, потому что подобно сатане (павшему ангелу) тот искал своего, а не Божьего?! Для католиков, для протестантов, для православных и для нормальных людей нет проблем там, где Вы их находите. А вот «обобщенный вывод, сделанный по всей Библии» - это тот же диагноз – бред. Потому, что Вы всё этим уводите в одну плоскость. Пытаясь анализировать, Вы путаете. Потому, что Вы прельщены и анализ как таковой Вам не нужен. Ответил я Вам на этот «великий труд» лишь потому, что сам интересовался Вашим представлением об Искуплении.

Гусев Сергей Валерьевич

реформат

Тема: #71168
Сообщение: #2641603
05.04.07 08:25
Ответ автору темы | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Члены многих христианских групп, а также люди, исповедующие многие другие религии, верят в существование чудовища под названием сатаны или дьявола, порождающего проблемы, которые имеются в нашей жизни и в мире, и являющегося ответственным за совершаемые нами грехи. Библия ясно учит, что Ангелы не могут грешить, более того Евр.1:14 говорится: «Не все ли они служебные духи, посылаемые на служение…». При этом служение существует разной формы: справедливое наказание Бога, суд и помощь, поддержка, исправление. Поэтому мы должны различать Ангелов разного служения. Одни из них часто олицетворяют для нас силы «зла», бедствий (не связанного с грехом), это зло осуществляет определенную программу работы Бога с человечеством. Но мы должны четко осознавать, что в нашей вселенной не может быть какого-то сверхъестественного существа, которое противостояло бы (было соперником) Всемогущему Богу и Его планам относительно человека. Вспомним молитву «Отче наш», в которой подразумевается безграничная воля и власть Бога «на небе» и ожидание исполнения этой воли на земле, в человечестве. В некоторых псалмах также подразумевается полная подчиненность ангелов Господу. Из этого следует: вся проблема на земле, именно в человеке, сотворенном свободным и предназначенным стать Образом Божьим - творением, готовым согласием своей свободной воли подчинить себя Творцу. Если же мы считаем, что такое существо (могущественный ангел с некоторой свободной волей и действиями) действительно существует, то мы тем самым подвергаем сомнению превосходство Всемогущего Бога. Этот вопрос настолько значимый, что правильное понимание его следует рассматривать как исключительно важную доктрину. Стих Евреям 2:14 говорит, что Иисус уничтожил силу дьявола Своею смертью; поэтому, если у нас не будет правильного представления о дьяволе, то мы не сможем понимать дела и природу Христа. В мире, вообще, и, особенно, в так называемом "христианском" мире существует идея, что все хорошее в жизни исходит от Бога, а все плохое - от сатаны или дьявола. Эта идея не новая, она характерна не только для невежественного христианства. Вавилонцы, например, верили в существование двух богов - бога добра и света и бога зла и темноты. Они считали, что эти боги постоянно ведут смертельную войну друг против друга. Кир, великий царь Персии, тоже верил в это. Поэтому, Бог сказал ему: "Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня... Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это" (Ис. 45:5-7, 22). Бог делает мир, и Он допускает, а иногда и производит зло или бедствие. В этом смысле Бог - автор "зла". И в этом смысле есть разница между "злом" и грехом, который совершает человек. Грех вошел в мир с согрешившим человеком; он не был внесен в него Богом (Римл. 5:12). Бог сказал Киру и жителям Вавилона: "... нет (другого) Бога кроме Меня". Древнееврейское слово "el", переводимое как "Бог", в основном означает "силу или источник силы". Бог говорит, что нет источника силы кроме Него. Вот почему истинный верующий в Бога не может принять идею о всемогущем дьяволе или демонах со свободной волей.
Контролирующий бедствия
В Библии имеется много примеров о том, что Бог допускает и иногда вносит "зло" в жизнь людей и в этот мир. Амос 3:6 отмечает, что если в городе есть зло, то Бог попустил это. Если, например, в городе произошло землетрясение, то люди часто говорят, что это дело рук "дьявола", который обрушил бедствие на город. Но истинный верующий должен понимать, что ответственный за это есть Бог. Так, Михей 1:12 говорит: "Сошло бедствие от Господа к воротам Иерусалима". В книге Иова мы читаем, как Иов, праведный человек, потерял все, что имел в своей жизни. Книга учит, что опыт "зла" в жизни человека не прямо пропорционален его покорности или непокорности Богу. Иов признавал, что "Господь дал, Господь и взял" (Иов 1:21). Он не сказал: "Господь дал, а сатана взял". Он отвечает своей жене: "Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?" (Иов 2:10). В конце книги родные и знакомые "утешали его за все зло, которое Господь навел на него" (Иов 42:11, сравните с 19:21; 8:4). Таким образом, Бог есть источник зла в том смысле, что Он является конечным решителем проблем, которые мы имеем в нашей жизни. "Ибо Господь, кого любит, того наказывает... Если вы терпите наказание... но после наученным чрез него доставляет мирный плод праведности" (Евр. 12:6-11). Эти слова показывают, что те испытания, которые Бог посылает нам, в конечном счете ведут нас к познанию отвратительности греха, отвержению его и к нашему духовному росту. Божьи слова противоречили бы самим себе, если бы говорили, что дьявол заставляет нас грешить и быть неправедными, и в то же время он вносит проблемы в нашу жизнь, которые ведут к развитию нашего "мирного плода праведности". Ортодоксальная идея о дьяволе создает здесь серьезную проблему. Особую трудность для понимания представляют в таком случае отрывки, говорящие о приводе человека к сатане, "чтобы дух был спасен", или "чтобы они (то есть, люди) научились не богохульствовать" (1 Кор. 5:5; 1 Тим. 1:20). Павлу для его блага была дана немощь - «ангел сатаны». Если сатана на самом деле является существом, которое заставляет людей грешить и оказывает отрицательное духовное влияние на людей, то почему тогда эти отрывки говорят о сатане в положительном свете? Ответ состоит в том, что "сатана", противник в некоторых ситуациях, трудности в жизни часто приводят к положительным духовным последствиям в жизни верующих. Если мы верим, что зло предопределено и контролируется Богом, то мы можем молиться Ему с просьбой сделать что-либо с теми проблемами, которые мы имеем, например, взять их у нас. Если Он не делает этого, тогда мы знаем, что они посланы нам Богом ради нашего духовного блага. Если же мы верим в существование какого-то зла, именуемого сатаной или дьяволом, который создает наши проблемы, тогда у нас нет никакого способа найти с ним взаимопонимание. Утрата сил, болезни, неожиданная смерть или бедствие - все это должно восприниматься как неудача. Если дьявол является каким-то сильным, грешным Ангелом со свободной волей и действиями, тогда он будет гораздо сильнее нас, и у нас не будет никакого выбора кроме как страдать от его рук. И наоборот, мы утешаем себя, что под руководством Бога "все (в жизни) содействует ко благу" (Рим. 8:28). Поэтому, в жизни верующего нет такого понятия, как "удача".
Происхождение греха
Следует отметить, что грех исходит от нас самих. И в нашем грехе виноваты мы сами. Конечно, было бы приятнее думать, что мы не несем ответственности за наши грехи. Если бы это было так, то тогда мы могли бы свободно грешить и оправдываться тем, что за все содеянное нами должен отвечать дьявол. Неудивительно, что виновные в грехе часто оправдываются тем, что в момент совершения проступка или даже преступления ими владел дьявол и, дескать, они не могут отвечать за все содеянное ими. И вполне резонно, что такая неудачная отговорка не принимается во внимание, и грешники получают по своим "заслугам". Нам следует помнить, что "возмездие за грех - смерть" (Рим. 6:23); грех ведет к смерти. Если думать, что мы не отвечаем за свои грехи, а ответственность за них несет дьявол, то тогда справедливый Бог должен наказывать только дьявола, а не нас и решить проблему простым уничтожением его. Однако Библия осуждает именно нас, и это показывает, что именно мы ответственны за них. Другое дело, имеем ли мы внутри себя силу для победы над ними и можем ли оправдаться перед Богом простым самосовершенствованием и желанием не грешить? Мысль о виновности дьявола за наши грехи преследует цель снять ответственность с нас за совершенное нами зло. Это еще один пример, объясняющий причину отказа людей признать учение Библии о полной греховности человеческой природы. "Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его... Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства... гордость, безумство. Все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека" (Марк 7:15-23). Идея о существовании вне нас некой грешной субстанции, которая входит в нас и заставляет нас грешить, несовместима здесь с учением Христа. Изнутри, из сердца человека выходят все эти грешные помыслы. Вот почему во время всемирного потопа Бог сказал: "Помышление сердца человеческого - зло от юности" (Быт. 8:21). Иаков 1:14 говорит нам: "Каждый (это относится одинаково к каждому человеку) искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью". (Бог никого не искушает извне, посылая некого ангела, грех приходит или из наших сердец, или соблазняет нас влиянием других людей, но отклик на этот соблазн находится все равно у нас внутри). Мы искушаемся нашей собственной похотью, нашими собственными грешными желаниями, а не чем-то, находящимся вне нас. Иаков спрашивает: "Не отсюда ли, от вожделений ваших?" (Иаков 4:1). Каждый из нас имеет свои характерные, личные искушения. Они порождаются нашими собственными грешными желаниями и относятся только лично к нам. И правильно говорят, что мы сами для себя есть худшие враги. Об этом вновь говорит молитва «Отче наш», прося силы для борьбы с собственным «лукавым» сердцем. Послание к Римлянам рассматривает происхождение греха и возможность преодоления его. Исключительно важно отметить, что в послании очень редко встречаются упоминания о дьяволе и сатане, и Павел не вспоминает дьявола и сатану, когда говорит, откуда исходит грех. То же самое можно сказать о концепции дьявола в Новом Завете. Если имеется внешнее существо, которое заставляет человека грешить, то, по-видимому, об этом неоднократно упоминалось бы в Ветхом Завете? Но по этому поводу в нем хранится глубокое и недвусмысленное молчание. Описания периода судей или пребывания израильтян в пустыне показывает, что евреи совершали в те времена много грехов. Но Бог не предупреждал их о неком сильном сверхьестественном существе или силе, которая могла бы входить в них и заставлять их грешить. Вместо этого он призывал их обращаться к Его слову, так чтобы они не шли на поводу своей собственной плоти (например, Втор.27:9-10). Павел жалуется: "Не живет во мне, то есть, в плоти моей доброе... Доброго, которого хочу, не делаю... Если же делаю то, что не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:18-20). Он не перекладывает здесь вину за совершенный грех на внешнее существо под названием дьявол. Он говорит о своей грешной природе, как о реальном источнике греха: "Не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон (внутри меня), что, когда хочу делать доброе, прилежит мне (то есть, во мне) злое" (Рим.7:20-21). Давид, также выражал озабоченность по поводу постоянной греховности своей природы: "Ибо беззакония мои сознаю, и грех мой всегда предо мною" (Псал.50:5). Библия довольно точно говорит о фундаментальной грешности человеческой природы, выражающейся в основном в нежелании исполнять волю Бога. Если правильно понимать ее, то не будет никакой необходимости в изобретении воображаемого существа, находящегося вне нашей человеческой природы и несущего ответственность за наши грехи. Иеремия 17:9 говорит, что сердце человека так крайне испорчено и обманчиво, что мы не можем даже правильно представить себе размеры его греховности. И нельзя сказать более ясно, чем это сделано в Екклесиаст 9:3: "Сердце сынов человеческих исполнено зла". Ефес. 4:18 так объясняет причину естественного отхода человека от Бога: "по причине их невежества и ожесточения сердца их". Из-за наших духовно слепых и невежественных сердец, ход нашего мышления отдаляет нас от Бога. В согласии с этим звучат слова Гал.5:19 о "наших делах плоти"; это наша собственная плоть, наше бытие и природа побуждают нас совершать грех. Ни один из упомянутых выше отрывков не объясняет происхождение греха как нечто внесенное дьяволом внутрь наших сердец. С самого нашего рождения мы имеем в себе грешные тенденции, составляющие основную часть нашего человеческого характера.

Дьявол и сатана

Слово "сатана" представляет собой непереводимое древнееврейское слово, означающее, "противник"; в то время как слово "дьявол" является переводом греческого слова "diabolis", означающего "лжец”, “враг” или “лжеобвинитель". Библейское применение этих слов показывает, что от них могут образовываться прилагательные, описывающие обычных людей. Этот факт делает невозможным допускать мысль, что слова дьявол и сатана, как они употребляются в Библии, относятся к какой-то сверхьестественной греховной личности или существу, находящемуся вне человечества.
Слово "сатана" в Библии
В 3 Царств 11:14 читаем: "И воздвиг Господь противника (то же самое древнееврейское слово, переводимое в других местах как "сатана") на Соломона, Адера Идумеянина"; и далее: "И воздвиг Бог против Соломона еще противника (другого сатану)... И был он противником (сатаной) Израиля" (3 Цар. 11:23, 25). Это не означает, что Бог воздвиг сверхъестественную личность или Ангела, чтобы быть сатаной (противником) против Соломона; Он воздвигал обычных людей. Матфей 16:22-23 дает другой пример. Петр пытался отговорить Иисуса, чтобы Он не ходил в Иерусалим умирать на кресте. Иисус повернулся и сказал Петру: "Отойди от Меня, сатана! Ты мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое”. Так, Петр был назван сатаной. Здесь кристально ясно, что Христос разговаривал не с Ангелом или чудовищем, когда он произносил эти слова; он говорил с Петром. Так как слово "сатана" означает противника, то и положительная личность, даже сам Бог, может называться "сатаной", как это было в случае с исчислением воинств царя Давида. По сути дела, это слово само по себе ничего грешного не представляет. Греховный оттенок, который имеет слово "сатана", частично обусловлен тем фактом, что наша природа является самым большим "сатаной" или противником по отношению к воле Бога. Этот оттенок также связан с употреблением данного слова в языке людей в какой-то ассоциации с грехом. Сам Бог может быть для нас сатаной, ибо он вносит в нашу жизнь испытания или стоит на дороге ложного направления действий, на который мы, возможно, вступили. Но, если мы и называем Бога сатаной, то это не означает, что Он Сам "грешный". Книги Царств и Паралипоменон дают подробное описание этих эпизодов. Четыре отрывка из Евангелия говорят об одном и том же, но используют для этого разные стилистические приемы. В стихе 2 Царств 24:1 говорится, что Бог послал Давида сделать перепись народа Израиля. Соответствующее описание этого события в 1 Паралипоменон 21:1 дано в таком виде: "И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление израильтян". В одном отрывке сказано, что Бог побудил Давида делать перепись населения, а в другом, сатана подталкивает его делать то же самое. Единственный вывод, который напрашивается отсюда, состоит в том, что Бог выступал в отношении Давида как "сатана" или противник, для того чтобы подвергнуть испытанию верность Давида в тот момент, когда этот человек стал уповать на воинства и силу Израиля более, чем на силу Бога. В какой то мере Бог выступил в роли сатаны и в случае с Иовом, как бы уступив требованию его псевдорелигиозных «друзей» испытать Божьего человека, даром ли он праведен, посылая ему проблемы, так что Иов сказал о Нем так: "Ты сделался жестоким ко мне; крепкою рукою враждуешь против меня" (Иов 30:21); фактически Иов выразился так: "Ты действуешь против меня как сатана". Такая же ситуация показана в Лук. 22., когда сатана (образ эгоистичного, природного состояния человека, группы людей, противящегося преобразующей работе Духа святого, изменяющего мотивы сердца) требовал сеять, испытывать избранников Божьих, «сосуды для почетного употребления», в их бескорыстной праведности и любви к Богу. Злые духи, которые упоминаются в Ветхом Завете, представляют собой не более чем идолопоклоннические (а значит богопротивные) желания человека, иногда представленные образами, используемыми людьми в те времена, т. е. языком того времени. Так пророк Михей в 3Царств 22 говорит о некоем собрании «воинства небесного» пред лицом Господа и об использовании Богом некоторых членов этого собрании в «злых» целях. Несложное исследование использования понятия «воинства небесного» в Ветхом Завете, а затем применение учения апостола Иакова о добре и зле (добро, святость, сила отречения от греха от Бога, зло и грех из испорченного сердца человека) приводит нас к следующим выводам. «Злые духи» здесь представляют собой «злые» сердца человеческие Израильского «воинства небесного», готовые на греховные действия, лишь только Господь отпустит Свою руку от сердца и совести человека, оставляя его в своем естественном испорченном, своевольном состоянии. И Бог действительно совершает эту процедуру, давая возможность человеку действовать в соответствии с греховными наклонностями своей натуры, используя это для наглядного примера, что представляет собой человек без работы Духа Святого в сердце, т. е. без полной духовной зависимости от Творца. Кроме того, Господь иногда использует это зло в людях для осуществления Своих планов в отношении человечества, в частности для наказания. (В этом случае наказании Ахава.) Похожие ситуации были и в отношении фараона в Исходе, и в отношении царя Саула и др.
Слово "дьявол" в Библии
То же самое обстоит и со словом "дьявол". Иисус сказал: "Разве не Я избрал вас двенадцать (апостолов) и один из вас дьявол?" Он говорил об Иуде Искариоте, который был обычным, смертным человеком. Он не говорил о личности с рогами или о так называемом духе. Слово "дьявол" относится здесь просто к грешному человеку. 1 Тимофею 3:11 дает другой пример. Жены священников не должны быть "клеветницами". Первоначальное греческое слово здесь "diabolis", которое в других местах переводится как "дьявол". Так Павел предупреждает Тита, что пожилые женщины в экклесии не должны быть "клеветницами" или "дьяволами" (Тит. 2:3). То же самое он сказал Тимофею (2Тим.3:1, 3): "В последнии дни... люди будут... злоречивы (дьяволами)". Это не означает, что они превратятся в сверхчеловеков, но что они будут намного более грешными. Должно быть совершенно ясно, что слова "дьявол" и "сатана" не относятся к павшему Ангелу или какому-либо грешному существу вне нас.
Грех, сатана и дьявол
Слова "сатана" и "дьявол" очень часто употребляются в иносказательном смысле для описания естественных грешных склонностей, имеющихся у людей. Это есть главный "сатана" или противник. Эти слова могут также употребляться как олицетворения, и в таком случае обозначать "дьявола" как нашего противника, клеветника, извращающего правду. Это - то, что представляет собой наш естественный "человек" - настоящий дьявол. Связь между дьяволом и нашими грешными желаниями, грехом, обитающим внутри нас, ясно выражена в нескольких отрывках. "А как дети (мы) причастны плоти и крови, то и Он (Иисус) также воспринял оные, дабы (своею) смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть дьявола" (Евр. 2:14). О дьяволе здесь говорится, как о существе ответственном за смерть. Но "возмездие за грех - смерть" (Рим. 6:23). Поэтому, грех и дьявол выступают как однозначные понятия. Подобно этому, Иаков 1:14 говорит, что наши грешные желания искушают нас, ведя нас к греху и, следовательно, к смерти; а Евреям 2:14 отмечает, что дьявол приносит смерть. В том же самом стихе говорится, что Иисус имел и имеет нашу природу, чтобы разрушить дьявола. Это выступает контрастно с Римлянам 8:3: "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти". Здесь показано, что дьявол и наша склонность исполнять только свою волю, которые естественно имеются в нас, представляют по сути дела одно и то же. Исключительно важно понять, что Иисус подвергался такому же искушению, как и мы. Если бы дьявол был личностью, то он тогда не мог бы больше существовать. Евреям 9:26 говорит, что Христос "явился для уничтожения греха жертвою Своею". Евреям 2:14 отождествляет это с утверждением, что своею смертью Христос разрушил дела и силу дьявола. Своею смертью Иисус упразднил "тело греховное" которое используется грехом (Рим.6:6) . "Кто делает грех, тот от диавола" (1 Иоанна 3:8), потому что грех есть результат уступки нашим собственным желаниям (Иак.1:14-15), которые Библия называет "диаволом". "Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола" (1Иоанн 3:8). Если мы правы, говоря, что дьявол представляет собой наши желания, тогда результатом этих наших желаний есть грех. Это согласуется с 1 Иоанна 3:5: "Он (Иисус) явился для того, чтобы взять грехи наши". Подтверждает наш вывод, что "грехи наши" и "дело диавола" - одно и то же. Деяния 5:3 дает другой пример этой связи между дьяволом и нашими грехами. Петр говорит Ананию: "Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому?" Вложение чего-либо в наше сердце есть то же самое, что и наполнение нас сатаной. Если мы сами допускаем свершения на деле того, что вдруг пришло в наш разум, например, греховный план, то его начало - внутри нас. Если женщина зачинает ребенка, то он не существует вне ее; он начинается внутри нее. Иаков 1:14-15 использует тоже самое понятие в описании того, как "наша похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть". Псалом 108:6 сравнивает грешного человека с дьяволом: "Поставь над ним нечестивого и диавол да станет одесную его", то есть, будет властвовать над ним (сравните с Псалом 110:1).
Олицетворение
Однако, вы с полным основанием можете сказать: "Весь этот разговор о дьяволе ведется так, как будто он личность!" И это совершенно верно. Евреям 2:14 говорит о нем, как имеющем державу смерти. Даже небольшое углубление в чтение Библии показывает, что в ней часто фигурирует идея олицетворения, ведение разговора об абстрактном понятии, как о человеке. Так, в Притчи 9:1 говорится о женщине, называемой премудростью, которая построила себе дом, а в Римлянам 6:23 грех олицетворяется с кассиром, выдающим плату в виде смерти. Наш дьявол, "diabolos", часто представляет собой наши собственные желания. Но человек не может иметь абстрактный "сатанизм". Желания, которые имеются в человеческом сердце, не могут существовать отдельно от человека; вот почему "дьявол" и олицетворяется. Грех часто выступает в виде господина (например, Римлянам 5:21; 6:6, 17; 7:3). Понятно, поэтому, что понятие "дьявол" олицетворяется; при этом "дьявол" также относится к "греху". Таким же образом Павел говорит о людях, как о раздвоенных личностях, находящихся внутри плоти (Рим. 7:15-21), где плотский человек, "дьявол", борется с внутренним человеком. Но вполне понятно, что внутри человека нет в буквальном смысле личностей, которые борются друг с другом. Эта греховность человека в Матфей 6:13 олицетворяется словом "лукавый", в значении библейский дьявол. В 1 Коринфянам 5:13 то же самое слово, обозначающее "лукавый", переводится как "развращенный", показывая, что, когда человек уступает своим желаниям, то есть своему "лукавому", то он сам становится "развращенным", или "дьяволом".
"Дьявол" и "сатана" в политическом контексте
Слова "дьявол" и "сатана" употребляются также при описании порочного, греховного мира, в котором мы живем. Об общественных, политических и псевдо-религиозных иерархиях человечества можно говорить в смысле "дьявол". Дьявол и сатана в Новом Завете часто относятся к политической и общественной власти еврейской и римской систем. Так мы читаем о дьяволе, который ввергает верующих в темницу (Откр. 2:10); при этом имеются в виду римские власти, заключающие верующих в тюрьмы. В этом же самом контексте мы читаем о Пергамской церкви, находящейся вблизи сидения или престола сатаны, то есть, здесь речь идет о местонахождении правления римской колонии, которое было в Пергаме, где также находилась группа верующих. Мы не можем говорить, что сатана сам, если он существует, лично имел престол в Пергаме. Индивидуальный грех определяется как нарушение Божьего закона одним человеком (1 Иоанна 3:4). Но грех, выраженный коллективно, как политическая и общественная сила против Бога, есть более могучая, чем индивидуальная. Эта коллективная сила, которая иногда олицетворяется как мощное существо, называется дьяволом. В этом смысле Иран и другие исламские страны называют Соединенные Штаты "великой сатаной", то есть, большим противником для их курса в политическом и религиозном направлении. Это один из примеров, иллюстрирующих как слова "дьявол" и "сатана" часто употребляются в Библии.
В заключение, по-видимому, надо сказать, что по этому вопросу более, чем по какому-либо другому, важно основывать наше понимание на обобщенном выводе, сделанном по всей Библии, а не делать серьезные заключения, исходя из нескольких стихов, содержащих мимолетные фразы, относящиеся к общераспространенным мнениям о дьяволе. Слова могут употребляться для образования обычных прилагательных или в некоторых местах они относятся к греху, который совершается по нашей собственной вине.


Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Святые 198

Великомученик и целитель Пантелеимон.

8 августа 2020 в 15:29Андрей Бузик
Наверное, в каждом православном храме есть икона с изображением красивого юноши. В одной руке он держит мученический крест, а в другой – коробочку с лекарствами. Ему молятся и те, кто болен, и врачи. ... читать далее »

Литература 362

Полиграфический шедевр XXI века: Старец Тихон

8 августа 2020 в 11:39Андрей Рыбак
Полиграфический шедевр XXI века: Старец Тихон Полиграфический шедевр XXI века: Старец Тихон-2 Сборник материалов, большинство из которых переведены с греческого языка, посвящен самому известному ... читать далее »

Детям 554

Жизнь кадет Свято-Алексиевской Пустыни

7 августа 2020 в 18:24Андрей Рыбак
Методичка без викторины. Свято-Алексиевская Пустынь Методичка без викторины. Свято-Алексиевская Пустынь читать далее »

Жития 271

Житие и тропарь преподобномученицы Параскевы Римской.

7 августа 2020 в 15:06Андрей Бузик
Cвятая преподобномученица Параскева Cвятая преподобномученица Параскева родилась в Риме, в семье благочестивых христиан Агафона и Почитии. Они долгое время не имели детей, и только после горячих ... читать далее »

Иконы 290

Икона Пантелеймона, житие Святого Пантелеймона (полное). Иконография извода, о чем молится

5 августа 2020 в 13:19Вацлав
Икона Святого Великомученика Пантелеймона целителя Икона Святого Великомученика Пантелеймона целителя   Если Вас одолеет тяжелая болезнь, то помолитесь иконе Святого Пантелеймона. В свое ... читать далее »

Песни 40

Музыкальный клип «Алыча» на стихи монаха Симеона Афонского, музыка Андрея Дмитриева

2 августа 2020 в 08:36Андрей Рыбак
Андрей Дмитриев Премьера клипа: "Алыча" (Потрясающая глубокая и тонкая песня) Снова приветствуем в нашей молодежной студии! Музыкальный клип «Алыча» на стихи монаха Симеона Афонского, музыка ... читать далее »

Предание 215

Князь Владимир — креститель и апостол Руси. История крещения Руси.

28 июля 2020 в 16:47Андрей Бузик
Князь Владимир - креститель и апостол Руси. История крещения Руси. читать далее »

Афон 145

Гонения на старца Гавриила Святогорца.

25 июля 2020 в 23:02Андрей Рыбак
Афонский старец Гавриил. Гонения на старца Гавриила Святогорца. Обращение геронды Гавриила. (Διωγμος Γεροντος ... читать далее »

Природа 184

Алтай 2020. «Майские этюды. Весна в Сайлюгеме»

22 июля 2020 в 15:32Андрей Бузик
«Майские этюды. Весна в Сайлюгеме»Фильм «Майские этюды. Весна в Сайлюгеме» рассказывает о пробуждении дикой природы в Сайлюгемском национальном парке, что на юго-востоке Горного Алтая, у границы ... читать далее »

Парусный спорт

Ирина Грачева: подробности первого этапа.

Накануне во Французском порту Ле-Сабль-д Олон проходил финиш первого этапа многодневной парусной гонки Les Sables - Les Açores en Baie de Morlaix. Российская яхтсменка Ирина Грачева, выступающая ... читать далее »

Путешествия

Завершилась экспедиция "Байкал 2020"

Завершилась комплексная экспедиция "Байкал 2020" по Восточным Саянам, посвящённая 175-летию Русского географического общества. Она прошла под руководством пензенского путешественника, члена РГО ... читать далее »

Календарь 2549

9 августа. Великомученика и целителя Пантелеимона. Преподобного Германа Аляскинского. Святителя Иоасафа, митр. Московского и всея России.

8 августа 2020 в 15:01Андрей Бузик
27 июля по старому стилю / 9 августа по новому стилю воскресенье Неделя 9-я по Пятидесятнице. Глас 8-й. Поста нет. Вмч. и целителя Пантелеимона (305). Прп. Германа Аляскинского (1837). Блж. Николая ... читать далее »

Стихи 823

Наша вера в человека...

8 августа 2020 в 10:49Владимир Лучит
*** Наша вера в человека – может быть как такового, с коим рядом ли живём, – словно бабка-повитуха всего лучшего, действительно заложенного в нём. *** У всех явлений и вещей, помимо видимой, ... читать далее »

Выживание. 263

Что делать если заблудились в лесу?

7 августа 2020 в 17:55Андрей Рыбак
Что делать если заблудились в лесу? Что делать если заблудились в лесу? читать далее »

Память 307

Завещание афонского старца Михаила

6 августа 2020 в 07:37Андрей Рыбак
Афонский старец Михаил справа. 50 лет на Афоне Завещание афонского старца Михаила читать далее »

Видео 390

Полководцы России. Федор Ушаков.

4 августа 2020 в 15:07Андрей Бузик
Полководцы России. Федор Ушаков. Великий русский флотоводец, адмирал, командующий Черноморским флотом Федор Ушаков. Не знал поражений в морских битвах. Уже в наши дни Русская Православная Церковь ... читать далее »

Общий 1219

Архим. Афанасий Митилинеос. Пророк Илия в свою эпоху и в последние времена

2 августа 2020 в 15:56С. Александра
Пророк ИлияАрхим. Афанасий Митилинеос. Пророк Илия в свою эпоху и в последние времена «Как прославился ты, Илия, чудесами твоими, и кто может сравниться с тобою в славе! Ты воздвиг мертвого от ... читать далее »

Творчество 389

Создание Общественных Православных организаций

31 июля 2020 в 16:41Михаил Г. Б.
Согласно Уставу Русской Православной Церкви http://www.patriarchia.ru/db/document/133114/ Глава ХVII. Приходы 34. Органом управления прихода является приходское собрание, возглавляемое ... читать далее »

Народный промысел 67

Сельский бизнес. Банные веники и травы.

26 июля 2020 в 20:35Андрей Рыбак
Банные веники и травы Сельский бизнес, БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! Банные веники и травы. Идея для заработка. Так мы зарабатываем каждое лето до полумиллиона рублей. читать далее »

Разное 1116

Схиигумен Сергий (Романов) - Суд Божий / Народный монастырь! ⛪

25 июля 2020 в 11:25Сергей Р
Страшный суд Иисуса Христа Все верно О. Сергий! Снова "кругом измена, трусость и обман"! Только сейчас это закончится для них полной и безысходной катастрофой, ибо в мир Богом Живым Послан ТОТ, кто ... читать далее »

SOS! 467

"Отвакцинированные" - режиссёр Роберт Де Ниро

22 июля 2020 в 13:50Андрей Рыбак
"Отвакцинированные" - режиссёр Роберт Де Ниро "Отвакцинированные" - режиссёр Роберт Де Ниро читать далее »

Скалолазание

Владислав Деулин: "В финальных забегах порадовался своим секундам"

Тюменец Владислав Деулин стал бронзовым призёром онлайн-стартов "IFSC Connected Speed Knockout". Его провела международная федерация скалолазания. Представители девяти стран соперничали в дисциплине ... читать далее »

Скалолазание

В Воронеже стартовал тренировочный сбор национальной команды скалолазов

В Воронеже стартовало тренировочное мероприятие сборной России по скалолазанию. В спортцентре "Гран-При" ведут подготовку спортсмены взрослой и молодежной команды. В общей сложности в тренировочном ... читать далее »

Эсхатология 603

Цифробесие или агония властей предержащих

8 августа 2020 в 12:08Андрей Рыбак
Изнанка прогресса. Какое будущее ждёт наших детей. Ольга Четверикова Цифробесие или агония властей предержащих Ольга Николаевна Четверикова, кандидат исторических наук, доцент, член Союза писателей ... читать далее »

Воины 329

Я убит подо Ржевом. В безымянном болоте. В 5-й роте, на левом. При жестоком налете…

8 августа 2020 в 10:48Андрей Рыбак
«Я убит подо Ржевом. В безымянном болоте. В 5-й роте, на левом. При жестоком налете…» Пронзительное стихотворение Александра Твардовского все, конечно, помнят … и знают кому и чему оно посвящено. ... читать далее »

Высказывания 450

Пей там, где конь пьет.

7 августа 2020 в 17:50Андрей Рыбак
Старец Серафим Саровский. Пей там, где конь пьет. Конь плохой воды не будет пить никогда.Стели постель. там где кошка укладывается. Ешь фрукт. который червяк коснулся. Смело бери грибы на которые ... читать далее »

Путешествия 233

Республика Карелия - край тысячи озер и завораживающих пейзажей.

5 августа 2020 в 16:30Андрей Бузик
Республика Карелия - край тысячи озер и завораживающих пейзажей. Республика Карелия (Россия) - один из красивейших регионов страны. В этом большом выпуске - Рускеала, гора Воттоваара и Паасо, ... читать далее »

Музыка 168

Премьера! Олег Митяев -"Аннушка"

4 августа 2020 в 07:14Андрей Рыбак
Олег Митяев Премьера! Олег Митяев -"Аннушка" читать далее »

Картины 104

Василий Суриков. Очарованный Крымом.

2 августа 2020 в 15:19Андрей Бузик
Мы произносим имя художника «Василий Суриков» и сразу представляем его картины «Утро стрелецкой казни»,«Меншиков в Берёзове»,«Боярыня Морозова», «Взятие снежного городка», «Покорение Сибири Ермаком ... читать далее »

Мир 314

Завещание Мозгового. Пламен Пасков.

31 июля 2020 в 10:36Сергей Р
Александр Пересвет Русские Люди должны понять и усвоить Богоданную Истину: Царь Божий есть Христос Божий - суть Источник Жизни, Дух Животворящий, Страж Божий! Вот Господь и показал Народу самим ... читать далее »

Праздники 282

Поздравление с праздником ВМФ России от кадетов Гимназии Свято-Алексиевской Пустыни

26 июля 2020 в 18:45Андрей Рыбак
Поздравление с праздником ВМФ России от кадетов Гимназии Свято-Алексиевской Пустыни Поздравление с праздником Военно-морского флота России от кадетов Гимназии Свято-Алексиевской Пустыни города ... читать далее »

Технологии 264

За фасадом «Умного города»

23 июля 2020 в 23:18Андрей Рыбак
За фасадом «Умного города» (Шнуренко, Гачева) За фасадом «Умного города» (Шнуренко, Гачева) читать далее »

Поиск Святой Руси 262

Каков смысл преображения человеческой природы.

22 июля 2020 в 11:08Андрей Рыбак
Путь на Гору идет в Божием Промысле Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; ... читать далее »

Велоспорт

Итоги чемпионата России по маунтинбайку (многодневная гонка)

7 августа в Ижевске завершился чемпионат России по маунтинбайку (многодневная гонка). По результатам 4 дней соревнований победителями стали Кристина Ильина с общим временем 3:44:11,6 и Тимофей Иванов ... читать далее »

Фридайвинг

Федерация Фридайвинга приглашает к обсуждению проекта правил проведения соревнований по фридайвингу для детей

Федерация Фридайвинга приглашает к обсуждению проекта правил проведения соревнований по фридайвингу для детей. читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru