Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Литература. Книги и авторы / Сталин на Страшном Суде Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Сталин на Страшном Суде
Андрей Жнец

невоцерковленный верующий
модератор
Тема: #68913    31.12.06 16:50    Просмотров: 4942 [90]

Сообщений: 18    Оценка: 1.00   Страницы: 1 | 2 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Юлия Иванова "Дремучие Двери"
документально-фантастический роман
М: Издательство "Палея", 2000.

Адвокат Иосифа, его Ангел-Хpанитель, собиpает свидетельства, готовясь защищать диктатоpа на Высшем суде.
Сюда в Пpеддвеpие вечности, попадает и геpоиня pомана, ценой собственной жизни спасая от килеpов лидеpа Изании, пpотивостоящей новому миpовому поpядку гpядущего Антихpиста. Здесь, на гpани жизни и смеpти, она получает шанс веpнуться в пpошлое, повтоpить путь от детства до седин, пеpеоценить не только свою личную судьбу, но и постичь всю глубину тpагедии великой стpаны, совеpшившей величайший в истоpии человечества пpоpыв из цаpства Маммоны, а ныне умиpающей вновь в тисках буpжуазной цивилизации, "знающей цену всему и не видящей ни в чем ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане.
Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.

http://izania.narod.ru/main.html

Серебряков Сергей Васильевич
Серебряков Сергей Васильевич

православный христианин
модератор

Тема: #68913
Сообщение: #3746451
05.03.13 15:30
Ответ автору темы | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Это политика не моя тема, но я против его изображения на иконах, в любой ипостаси.

Гудков Андрей М.

атеист

Тема: #68913
Сообщение: #3746448
05.03.13 14:56
Ответ на #3746332 | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Какими бы .. не был . История знает опасность и почивания на лаврах , и пораженчество , как цель , и как программу , и конечно коллаборацию .

Андрей Жнец

невоцерковленный верующий
модератор

Тема: #68913
Сообщение: #3746332
05.03.13 01:40
Ответ автору темы | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

5 марта 2013. Шестьдесят лет...


"Какими бы недостатками ни обладало советское руководство в Великой Отечественной войне, Сталин не был предателем. И мы все знали: в Москве, в Кремле, есть человек, который будет стоять до последнего."

Александр Зиновьев.


Александр Викторович П.

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #68913
Сообщение: #2541225
03.01.07 08:07
Ответ автору темы | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ты рекл еси: { Сталин на Страшном Суде }

Жуть какая. Давайте оставим Богу богово и не будем пытаться за Него что то решать.


Кузнецов Михаил Дмитриевич
Кузнецов Михаил Дмитриевич

православный христианин

Тема: #68913
Сообщение: #2540827
02.01.07 16:45
Ответ автору темы | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Это то чего от нас хотят политики. Чтобы мы не думали, кого СЕЙЧАС привести к власти, кто нам нужен во главе страны, а бесконечно обсуждали Сталина, Николая II, Ивана Грозного и др...

Сергей Глyшeнкo

невоцерковленный верующий
(невоцерковленный)
нет доступа
на форум


Тема: #68913
Сообщение: #2540262
02.01.07 07:35
Ответ автору темы | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Да уж... Историю только так и понять - мистически... особенно Российскую. :)

Взять хотя бы "места заточения"... :))

Да и самое имя: "Ставший", "Ставший Стальным", "(чей?) Стального Века (человек)", это почти антипод "Пасущего Жезлом Железным" :).

А ещё так: "(чей?) Сатáлин (если считать "-ин-" очень нетипичным суффиксом, производным в поссессивные существительные).

Увы.

Для оптимистов. :)

Нас не предупредили, что апокалиптические события большая часть людей просто не заметит (не увидит, и всё).

:)


Голенков Александр
Голенков Александр

православный христианин

Тема: #68913
Сообщение: #2538920
01.01.07 00:13
Ответ автору темы | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я бы такое не смог написать от неверия: в то, что дьяволы с бесами прямо так говорят на людском языке, оттого наверно и не могу написать вообще ничего, а всё, что начинаю, упирается в тупик всё того же неверия, и потому суждено мне погибнуть, вот например:

"Смысл российской истории" - от Двоеверия до "Богословия на уголовных понятиях"


"Травили и будем травить", "Зло священно", "Не смей посягать на него" ("Оно – наша неприкасаемая корова", как в индуизме!), "Не смей менять мир", единственный выбор – смириться пред злом, ПРИНЯТЬ ЗЛО как НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ БОЖИЙ ПЕРСТ, а может быть и проявление Бога (может быть даже и … "ВОПЛОЩЕНИЕ Бога в природе", как в пантеизме!), надо не "с мира" начать, а С СЕБЯ: стань таким, каким зло от тебя требует (зло – икона, мерило и норма всего!): наркоманом, насильником, содомитом.., лучше же всего себя для этого погрузи в среду уголовников, алкоголиков, наркоманов, бомжей, чтобы набраться от них уголовных понятий, ибо ТОЛЬКО УГОЛОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕБЯ МОГУТ СПАСТИ, "Тюрьма – школа жизни":

Вот такое сказать с позволения "Евангелие" (т.е., "весть о Жизни") (ибо … «Жизнь явилась») я слышал последнее время на форумах, называемых "христианскими" от подписывающихся "православными христианами", в разной, естественно, комбинации приведённых сейчас мною "тезисов" (а быть может … уже и "догматов"?!), но практически БЕЗ ЕДИНОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ, в том плане, чтобы кто-то это "опроверг" или "отверг" или как-то этому посмел "воспротивиться": ведь ЗЛО СВЯЩЕННО, "Не смей менять мир".., и если кто не активно и громко мне это кричал, то уж во всяком случае "молчаливо и скромно" под этим подписывались (хотя бы молчанием своим), продолжая быть зрителями побоища, которое даже и "гладиаторским" не назвать, ибо ВСЕ НА ОДНОГО, вся общая масса христиан всех конфессий, имеющих множество разногласий во всех остальных отношениях, тут выступили единым фронтом: В ЗАЩИТУ ЗЛА и его повелителя, князя мира сего, и священного права его оставаться во всех своих выходках НЕПРИКАСАЕМЫМ как … "Божий перст"! (!!!)

— Вот оно, холёное русское двоеверие («и Богу свечка, и чёрту кочерга»), где по сути "два Бога": "добрый и злой", "святой и лукавый", один – "Царь Небесный", другой – "князь мира сего", но равночтимые в плане им воздаваемого уважения и почестей: как во всё тех же "уголовных понятиях" (которыми я очень слабо владею, и потому уж простите, если скажу сейчас что-то не так) "мент" и "пахан", например (хотя, "кто тут мент", а "кто пахан" – очень даже особый вопрос: ведь если, по Евангелию, «ваш отец диавол».., то вот пусть и основанное на том "богословие на уголовных понятиях" лучше само назовёт, кем оно видит Бога…); – вне зависимости от личного к ним отношения, и тот и другой есть РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, и требует потому уважения: менты договариваются с "ворами в законе" о разделении сфер влияния, да и сами же мафиозные главари порой видят в подкупленных ими ментах куда лучших союзников в деле пере-дела этих самых сфер, чем в своём "брате".., одним словом, "Божье установление": чтобы убивали друг друга, насиловали, травили и грабили, при этом "давая на лапу" обеим структурам: и "райской", и "адской", "земной и небесной", и "божьей" и "диавольской".., и лишь познавший толк в этой "Бого-диавольской мафии": и Бога обманувший и лукавого перехитривший – оказывается спасён! (В противном же случае – раздавлен, затоптан с обеих сторон: и Бог по Своей Божьей Правде засудит, и диаволы тут же неправдой добавят, замнут!!!) (Ведь все, получается, исполняют "одно то же дело"!!!)

— Может быть, это насколько-то позволяет понять, ПОЧЕМУ увлечённых такою "игрою на обе руки" христиан, свято оберегавших неприкосновенность … не только "догматов о Боге Небесном", но и удел князя мира сего.., в своё время сменили ДРУГИЕ: те сАмые, кто провозгласили задачей своей – именно мир насилья этот ПЕРЕДЕЛАТЬ, именно же начав с НЕГО, МИРА, а не "бедного насилуемого", в которого вечно тычил пальцем насильник как, кроме всего остального, ещё и "ПРИЧИНУ" насилия?!?!?!..

Не очень при этом должно удивлять и их официально провозглашаемое безбожие, и даже таковое воинственное: во всяком случае, НЕ БОЛЬШЕ, чем официально до этого провозглашавшаяся будто бы "Вера" и будто бы "в Бога", в то время как фраза Христа «Ваш отец – диавол», адресованная в своё время КРАЙНЕ НАБОЖНЫМ ВЕРУЮЩИМ, – разве касается меньше трубящих перед собою "Мы – верующие!" всех прочих времён и эпох?!

(Далее – как диалог:)

N: Это ты, что ли, новую версию «Смысла российской истории» начал писать?

Да и … как это можно не делать, когда общая эта история так оказалась до жути прямо вплетена в личную мою историею?! История, достойная Библии и Корана, как там: приходили посланники, но им говорили: "Грешили и будем грешить", как и тут говорят: "Травили и будем травить", а "Во всём виновата лишь жертва". Ограбил "лихой буржуин" у нищих последнее, а КТО ВИНОВАТ? – Конечно же, "САМИ ОНИ"!!!

http://ognennoe.ru/r/10.htm

Голенков Александр
Голенков Александр

православный христианин

Тема: #68913
Сообщение: #2538913
01.01.07 00:00
Ответ автору темы | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

> «Избавляйте бедного и нищего, исторгайте его от руки нечестивых.» /Пс. 81, 4/ Иначе «молчанием предается Бог»

что ВСЕ и делают, Бога давно не осталось, осталось два диавола, в собственном виде и вырядившемся "под Бога", "лукавый и тот, кто лукавей лукавого", а БОГА УБИЛИ.

История, достойная Библии и Корана: сколько я ни вопил где издать ХОТЬ БЫ ПИСК о всеобщей повальной насильственной наркоман-содомии, ответ ото всех лишь оден: "ТРАВИЛИ И БУДЕМ ТРАВИТЬ", "Зло священно".


Андрей Жнец

невоцерковленный верующий
модератор

Тема: #68913
Сообщение: #2538783
31.12.06 17:45
Ответ автору темы | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Не верил он и в бога Льва Толстого, в непротивление злу насилием. На полях романа «Воскресение» он пишет: «ха-ха-ха» , там, где автор утверждает, что «единственное и несомненное средство спасения от того зла, от которого страдают люди, состоит в том, чтобы люди признавали себя всегда виновными перед Богом и потому неспособными ни наказывать, ни исправлять других людей» .

– Вот уж истинно «Ха-ха-ха!» – сказал АГ, – Менты не будут какого-либо Чикатиллу ловить и сажать, а мы тем временем ему нашепчем полстраны перерезать...

– Вот видишь!

– Но разве не сам Господь сказал: «Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;» /Мф. 5, 39/

– «Злому» , а не «Злу» . «Кто ударит ТЕБЯ» , а не другого! Прощай и люби СВОИХ врагов и обидчиков, но не врагов слабого и обездоленного.
«Избавляйте бедного и нищего, исторгайте его от руки нечестивых.» /Пс. 81, 4/ Иначе «молчанием предается Бог» ... Предается, потому что Бог не может приказать своим воинам не вступаться за обиженных. Это противоречит вписанному в сердце Закону. От такого «бога» и народ, и народные защитники уходят в атеизм и берутся за топор. Что и случилось в царской России.
«ПОДНИМАЙТЕ , ПОДНИМАЙТЕ, РАВНЯЙТЕ ПУТЬ, УБИРАЙТЕ ПРЕГРАДУ С ПУТИ НАРОДА МОЕГО» .
«НАРОД МОЙ» . Разве это не богочеловечество, не составляющие Замысла, грядущего Царства единого, о Котором я ему когда-то напел?
Пылкий, жаждущий истины и справедливости мальчик воспринял эти слова Господа, как приказ. Относящийся не столько к еврейскому народу, сколько к «купленным дорогой ценой» избранникам Спасителя. Борьба с Вампирией, царством кровопийц, до последнего вздоха. Он с восторгом подчинился такому «Своему Богу» , принял Его в сердце и был Ему верен до конца.
Он никому не навязывал «Своего Бога» , он отделил церковь от государства, но никогда не принадлежал себе, служа Его тайной Воле, истязая себя и других. Воли, которую он слышал каким-то внутренним ухом.
Одному ему слышимый Голос.
И марксизм, и революция, и личная власть никогда не были для Иосифа самоцелью – лишь средствами исполнить Волю.

– Революция, бунт не могут быть от Бога! Ты, Позитив, говори да не заговаривайся!

– Ну, во-первых, это не только моя точка зрения, что я обязательно докажу в следующей части. А, во-вторых, я же говорю – революция была для Иосифа лишь средством. Он отступил и от революции, и от марксизма, согласно Воле.

– Ого!

– Все это не противоречит Замыслу, а лишь помогает его осуществлению. Клетка, верная Целому, должна смиряться перед личными амбициями, но не смотреть спокойно, как одни клетки пожирают других, ибо это – смерть Целого. Нужна хирургическая операция, которая осуществляется воинами Божьими по Его Воле. Я говорю о революциях.
«...и уразумеют все церкви, что Я есьм испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим;
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками.
И будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
И дам ему звезду утреннюю «. /От. 2, 23, 24-28/

Иосиф ушел из семинарии, служители которой уничтожали книжки, разоблачающие их ложь и лицемерие. Которые, как вампиры, почему-то боялись Света.

– Ваше ведомство уже и революции устраивает! – рассердился АГ, – Будто не я нашептал Иосифу, подговорил бросить семинарию. Мол, с твоими-то способностями и умом проповедовать каким-то полуграмотным старухам в провинциальном приходе... Ну пусть в Тифлисе – предел мечтаний. Да еще когда «Русская церковь в параличе» ... Не кривись, это не я, это Достоевский сказал... Будто не я подсовывал ему весь этот бред, что человек произошел от мартышки и вследствие этого факта должен свершить мировую пролетарскую революцию...

– А Иосиф лишь посмеивался и вспоминал, как его дружки-пролетарии дрались в пыли из-за горстки монет, брошенных какой-то шлюхой... Нет, его на мякине не проведешь. Он знал, что такое первородный грех, что «жертва» – лишь изнанка вампира. Потенциальный вампир, ждущий своего часа. Обожествление революции – чепуха! Она – всего лишь ступенька.
Вокруг – потенциальные оборотни. Первым был твой хозяин, АГ. Бывший Денница, светлый ангел, ставший Князем тьмы. Затем – Каин. Иуда вместе с целой толпой жителей Иерусалима, орущей сегодня «Осанна!» , а завтра – «Распни!» Оборотень, вампир – в душе каждого – это Иосиф прекрасно усвоил. Твой звериный двойник с разросшимися когтями, зубами, пузом, гениталиями, которого надо ежеминутно в себе убивать и который нашептывает:
«Не слушайся Бога – тогда сам будешь как Бог...»
Если ты не убьешь его в себе, его рано или поздно убьет Свет, ибо эти господа не выносят света. Стыдишься ты его в себе, ужасаешься ему? Вбиваешь в него осиновый кол или взращиваешь, питаешь чужой кровью – вот вопрос вопросов. Ибо тогда он станет твоей сутью и убьет тебя!
Рано или поздно придет Свет и убьет тебя, ставшего зверем. Ибо вампир не выносит Света.
Вот во что верил подсудимый до конца дней своих. Я сам напел это ему в Третьей Песне о Главном.

– А у меня на все твои измышления есть одна цитатка:
«Там, в кругу русских рабочих – освободителей русских народов и застрельщиков пролетарской борьбы всех стран и народов, я получил свое третье боевое революционное крещение. Там, в России, под руководством Ленина, я стал одним из мастеров от революции.»
Это 1926 год, ответ тов. Сталина на приветствия. Это что, лицемерие? Но какой пафос... «Третье крещение» ... – это ли не кощунство, отступничество?

– Ну, во-первых, речь идет о «революционном крещении» , это образ, пусть не очень удачный. Иосиф вообще часто употреблял слова и изречения из Писания.

– А эта его клятва выполнять «заповеди Ленина, держать в чистоте великое звание члена партии, как зеницу ока беречь единство партии, всеми силами крепить союз рабочих и крестьян, укреплять союз республик, быть верными принципам Коммунистического Интернационала» ... И вообще вся эта «клятва» напоминает по форме православную церковную службу... Это что, тоже тактика?

– Разумеется. Партия – это охранники Антивампирии. Союз республик рабочих и крестьян – основа укрепления Антивампирии /так мы назовем бывшую «Святую Русь» /; принципы Коммунистического интернационала – красные флажки, которыми обложены волки... И во всем этом – ничего враждебного Воле. А может, и прямая Воля. Клятва охраны /Иосиф выступал от ее имени/ новорожденного государства, противостоящего «лежащему во зле» миру. Пусть даже силами зла... А православная риторика – ну что ж, – воин Иосиф использует свое оружие. Которым он лучше всего владеет.
Здесь нет никакого отступничества. Повторяю, и партия, и революция, даже Интернационал для Иосифа – лишь средства. Позволь тебе по этому поводу напомнить про жезл Моисея:
«И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.

– Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.
И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою и взял его; и он стал жезлом в руке его.»
/Исх. 4, 2-4/
Сам змей, заклятый враг человека, по Воле Божьей может стать жезлом, помогающим в пути.


Андрей Жнец

невоцерковленный верующий
модератор

Тема: #68913
Сообщение: #2538778
31.12.06 17:35
Ответ на #2538756 | Ален Зарини православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

По-моему, очевидно, что книга не только про Сталина...

Андрей Жнец

невоцерковленный верующий
модератор

Тема: #68913
Сообщение: #2538777
31.12.06 17:34
Ответ автору темы | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

– Почему ушел из семинарии незадолго до окончания? Ладно, давай разберемся. Биографы пережевывают несколько версий: потерял веру в Бога, увлекся марксизмом, мать забрала домой из-за якобы начинающегося туберкулеза – это версия самой Екатерины...

Иосиф же все объясняет издевательским режимом и иезуитскими методами в семинарии. Ни о каком атеизме или отступничестве речи не идет, АГ, и не надейся.

На вопрос немецкого писателя Эмиля Людвига, нет ли у иезуитов положительных качеств, Иосиф сердито отвечает:

– Да, у них есть систематичность, настойчивость в работе для осуществления дурных целей. Но основной их метод – это слежка, шпионаж, залезание в душу, издевательство – что может быть в этом положительного?

– Да это же его автопортрет! – хихикнул АГ, – Нечего туману напускать. Ушел, потому что в Бога больше не верил, и весь сказ.

– А ты сам-то, сын тьмы, – ты знаешь, что Бог есть, «веруешь и трепещешь» : Но разве это тебя спасет? Давай разберемся. Положительный или отрицательный ответ на вопрос о вере ничего не решают – сразу возникает следующий вопрос: Об имени и сущности твоего Бога, Его учения. Наш подсудимый не верил в иезуитского бога, суть которого – мелочная слежка, издевательства, а главное – служащего кесарю и угнетателям, которых на каждой странице бичует Писание. Не защищающего униженных и угнетенных...
«И льстили Ему устами своими, и языком своим лгали пред Ним; Сердце же их было неправо пред Ним, и они не были верны Завету Его. /Пс. 77, 36-37/
«Выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце. Над всем издеваются; злобно разглашают клевету; говорят свысока. Поднимают к небесам уста свои, а язык их расхаживает по земле! Потому туда же обращается народ Его и пьют воду полною чашею. И говорят: «как узнает Бог?» и «есть ли ведение Вышнего? «И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство.» /Пс. 72, 7-12/

– Ведь что они искали, обыскивая вещи семинаристов? Книжки и листовки, обличающие «жирных» и пытающиеся хоть как-то заступиться за «малых сих» , которым они обязаны были служить согласно христианскому учению.
И прокламации эти порой так напоминали гневные обличения из уст Господа, которыми зачитывался Иосиф!
Сосо нравилось, когда его называли Кобой – по-турецки «Непримиримый» . В его любимой книге «Отцеубийца» одна простая женщина обращается к Кобе с мольбой о заступничестве. Там так и написано: «Странно! При организованном управлении, когда начальники, диамбеги, судьи, приставы и всякие другие чиновники наводнили страну, как муравьи, и делали вид, что чинят правосудие, простая, ни в чем не повинная женщина умоляла человека, совершившего убийство, защитить ее от несправедливости.»

– Вот свидетельство одного из воспитанников духовного училища: «В первые годы учения Сосо был очень верующим, посещал все богослужения, пел в церковном хоре. Хорошо помню, что он не только выполнял религиозные обряды, но всегда и нам напоминал об их соблюдении» . /журнал «Безбожник» , 1939/

Мальчик, конечно, не мог разобраться во всех тонкостях православного учения. Он полюбил Бога – заступника униженных и угнетенных, борца за правду, против «жирных вампиров» , против лжи и насилия. И поверил в Него, ненавидящего пожирателей чужих душ и жизней.
Бога, призвавшего и благословившего его, Кобу, стать Его воином.

Иосиф мечтал стать Кобой, непримиримым и бесстрашным воином против вселенского зла.
Монашеский подвиг, внутреннее делание, монотонные однообразные требы в каком-либо приходе были ему чужды, хотя он и был по натуре аскетом. «Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи...» Нет, он жаждал в корне изменить мир. Он с восторгом перечитывал:
» Ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
Стражи их слепы все и невежды; все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать.

И это псы, жадные душою, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные; все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего на свою корысть.
И сказал: ПОДНИМАЙТЕ, ПОДНИМАЙТЕ, РАВНЯЙТЕ ПУТЬ, УБИРАЙТЕ ПРЕГРАДУ С ПУТИ НАРОДА МОЕГО.
Я исполню слово: мир, мир дольнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его.
А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь.
Нет мира нечестивым, – говорит Бог мой.«/56, Ис. 7, 10, 11, 57, 14, 19-21/
«Нет мира нечестивым» ... «Непримиримый» ... Коба.

– Вот я и утверждаю, сын тьмы, что сам положительный ответ на вопрос: веришь ли ты в Бога? – ничего не означает, ибо:
1.Ты можешь верить в ложного Бога, то есть твое представление об Истине вовсе Истине не соответствует.
2.Или не верить в ложного бога, что уже неплохо.
3.Верить в истинного Бога и Его учение, но учению этому не следовать, что явится сугубым грехом, ибо «Кому много дано, с того много спросится» . Обратись к любому прохожему, даже к прихожанину в храме – во что ты веришь? Хорошо, если один из тысячи верующих ответит что-либо вразумительное. Большинство верит сердцем. Ну а насчет учения – тут до сих пор не только споры, но и войны идут. Не говоря уже о «следовании» .
Вот, к примеру, идет война, а военнообязанные на призывной пункт не явились. Дезертиры, под трибунал. А иные невоеннообязанные пришли добровольцами и воюют. Это как? Кто более угоден Богу?

Через много лет, на полях книжки Анатоля Франса «Последние страницы» , где были строчки «Верить в Бога и не верить – разница невелика. Ибо те, которые верят в Бога, не постигают Его» , Иосиф напишет: «Следовательно не знают, не видят. Его для них нет» .

Так что не торопись осуждать Иосифа. Пока мы лишь установили, что он ушел от Бога, мирящегося со злом, благословляющего зло.


Андрей Жнец

невоцерковленный верующий
модератор

Тема: #68913
Сообщение: #2538760
31.12.06 17:22
Ответ автору темы | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

– Что ты, Позитив, собственно говоря, пытаешься доказать? Что отступничество обвиняемого...

– Было не отступничеством, а поиском Истины среди моря лжи. Ибо понятие «Святая Русь» в девятнадцатом – начале двадцатого веков вовсе не соответствовало действительности по многочисленным свидетельствам ее лучших представителей. А отец лжи – твой хозяин, Негатив. Назревал бунт не только против социальной несправедливости, но и чего-то несравненно более важного.
Вспомни формулу спасения в главе о Страшном Суде: накорми голодного, одень разутого, дай крышу над головой бездомному, утеши и ободри страждущего... И еще – «Сказал также Христос ученикам Своим: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтоб он соблазнил одного из малых сих» . /Лк. 17,1-2/
Не являлось ли несоответствие названия и сути великого православного государства соблазном для «малых сих» , то есть подданных, когда государственная идеология утверждала одно, а «вписанный в сердце Закон» , то есть совесть – другое?

– Государство не обязано никого спасать. Я, разумеется, про души.

– Понимаю, не маленький. Тогда смени вывеску, не вводи в заблуждение.
«Горе вам, книжники, лицемеры, фарисеи, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» .
«Горе вам, вожди слепые, которые говорите: «если кто поклянется храмом, то ничего; а если кто поклянется золотом храма, то повинен» .
Безумные и слепые! что больше: золото или храм, освящающий золото? Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?» /Мф. 23, 13-17, 25, 27, З3/
«И от всякого .кому много дано, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут,
ОГОНЬ ПРИШЕЛ Я НИЗВЕСТЬ НА ЗЕМЛЮ И КАК ЖЕЛАЛ БЫ,ЧТОБЫ ОН УЖЕ ВОЗГОРЕЛСЯ! /Лк.12, 48-49/

– Ну, ты меня достал своими цитатами.

– Терпи, бес. Тогда поймешь, что именно Писание, а не всякие безбожные манифесты привели нашего подсудимого в революцию. В заключение еще стихи малоизвестного поэта. Попробуй угадать, чьи:

Когда герой, гонимый тьмою,
Вновь навестит свой скорбный край,
И в час ненастный над собою
Увидит солнце невзначай.
Тогда гнетущий сумрак бездны
Развеется в родном краю.
И сердцу голосом небесным
Подаст надежда весть свою.
Я знаю, что надежда эта
В моей душе навек чиста.
Стремится ввысь душа поэта –
И в сердце зреет красота.

Шел он от дома к дому,
В двери чужие стучал.
Под старый дубовый пандури
Нехитрый мотив звучал.
В напеве его и в песне,
Как солнечный луч, чиста,
Жила великая правда –
Божественная мечта.
Сердца, превращенные в камень,
Будил одинокий напев.
Дремавший в потемках пламень
Взметался выше дерев.
Но люди, забывшие Бога,
Хранящие в сердце тьму,
Вместо вина отраву
Налили в чашу ему.
Сказали ему: «Будь проклят!
Чашу испей до дна!..
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!»

Поэту, певцу крестьянского труда князю Рафаэлу Эристави.

Когда-то гнет крестьянской доли
Тебя, певец, потряс до слез.
Но, Боже, сколько зла и боли
С тех пор увидеть довелось.
Но родиной всю жизнь хранимый,
Ты песни не забыл свои,
С ее мечтой всю жизнь единый,
Ты снова молод от любви...
Певца Отчизны труд упорный
Еще вознаградит народ.
Уже пустило семя корни
И жатва тяжкая грядет.
Не зря таких, как Эристави,
Мой край любимый породил.
И что тебе земная слава?..
Ты вечность песней покорил.

ЛУНЕ

Но твердо знай, кто был однажды –
Унижен и повергнут в прах,
Еще с Мтцаминдой станет вровень
И веру возродит в сердцах.

Знаю я эти стихи, – проворчал АГ, – газета «Иверия» , первая страница, 1895 год, под псевдонимом Сосело /Иосиф/. Не Пастернак. Хоть и вошли в хрестоматию.

– Но согласись, что-то непохож наш подсудимый на социалиста – завистника, жаждущего перераспределения собственности в свою пользу... И на материалиста-безбожника не похож! Это скорее правдоискатель, романтик...

– Ну, немного погодя у самого Иосифа таких правдоискателей-романтиков будет полный примус, – хмыкнул АГ, – А в результате такое «мурло мещанина» выползет...

При этих словах вдруг действительно выкатилось из-за кресел и закачалось над головой Яны нечто бритоголовое, в наушниках и со жвачкой, одним словом, «мурло» . И прежде чем она успела испугаться [...]


Андрей Жнец

невоцерковленный верующий
модератор

Тема: #68913
Сообщение: #2538757
31.12.06 17:20
Ответ автору темы | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

РОССИЯ, КОТОРУЮ МЫ ПОТЕРЯЛИ. ОПРОС СВИДЕТЕЛЕЙ.

«Звери алчные, пиявицы ненасытные! Что мы крестьянину оставляем? То, чего отнять не можем. Воздух. Да, один воздух!» Свидетель Радищев.

«Ничего доброго, ничего достойного уважения или подражания не было в России. Везде и всегда были безграмотность, неправосудие, разбой, крамолы, личности угнетение, бедность, неустройство, непросвещение и разврат. Взгляд не останавливается ни на одной светлой минуте в жизни народной, ни на одной эпохе утешительной» . Свидетель Хомяков

«Чудище обло, огромно, озорно, стозевно и лаяй» . /Свидетель Радищев./

«И горд и наг пришел Разврат,
И перед ним сердца застыли,
За власть Отечество забыли,
За злато продал брата брат.
Рекли безумцы: нет Свободы,
И им поверили народы.
И безразлично, в их речах,
Добро и зло – все стало тенью –
Все было предано забвенью,
Как ветру предан дольний прах. /Свидетель Пушкин/

Здесь барство дикое, без чувства, без закона,
Присвоило себе насильственной лозой
И труд, и собственность, и время земледельца,
Склонясь на чуждый плуг, покорствуя бичам,
Здесь рабство тощее влачится по браздам
Неумолимого владельца.
Здесь тягостный ярем до гроба все влекут,
Надежд и склонностей в душе питать не смея,
Здесь девы юные цветут
Для прихоти бесчувственной злодея. /Свидетель Пушкин/

«Горе помышляющим беззаконие и на ложах своих придумывающих злодеяния, которые совершают утром на рассвете, потому что есть в руке их сила!
Пожелают полей, и берут их силою, домов – и отнимают их; обирают человека и его дом, мужа и его наследие.
Посему так говорит Господь: вот, Я помышляю навесть на этот род такое бедствие, которого вы не свергнете с шеи вашей, и не будете ходить выпрямившись; ибо это время злое./Мих, 2, 1-3/

Самовластительный злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу,
Твою погибель, смерть детей
С жестокой радостию вижу.
Читают на твоем челе
Печать проклятия народы,
Ты ужас мира, стыд природы,
Упрек ты Богу на земле. /Свидетель Пушкин/

«Везде насилия и насилия, стенания и ограничения, – нигде простора бедному русскому духу. Когда же этому конец? Поймут ли, оценят ли грядущие люди весь ужас, всю трагическую сторону нашего существования?» /Свидетель Никитенко, Дневник, 40-е годы 19 в./

Вы, жадною толпой стоящие у трона.
Свободы, гения и славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда – все молчи?
Но есть, есть Божий суд, наперсники разврата
Есть грозный Судия – Он ждет
Он недоступен звону злата.
И мысли, и дела Он знает наперед. /Свидетель Лермонтов/

«Проповедник кнута, апостол невежества, поборник мракобесия, панегирист татарских нравов – что вы делаете?» «Что вы подобное учение опираете на православную церковь, это я еще понимаю – она всегда была опорою кнута и угодницей деспотизма: но Христа-то зачем вы применили тут?.. Он первый возвестил людям учение свободы, равенства и братства и мученичеством запечатлел, утвердил истину своего учения» .
«Если бы действительно преисполнились истиною Христовою, а не диаволова учения – совсем не то написали бы в вашей новой книге. Вы сказали бы помещику, что так как его крестьяне – его братья во Христе, а как брат, не может быть рабом своего брата, то он должен или дать им свободу, или хоть, по крайней мере, пользоваться их трудами как можно выгоднее для них, сознав себя, в глубине своей совести, в ложном положении в отношении к ним» . /Свидетель Белинский. Письмо к Гоголю/

«Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими.
Но между вами да не будет так, а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою «. /Мф. 20, 25-26/

«Князья твои законопреступники и сообщники воров, все они любят подарки и гонятся за мздою; не защищают сирот, и дело вдовы не доходит до них» . /Ис. 1, 23/

Вот пост, который Я избрал: сними оковы неправды, разреши узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгните всякие узы. Когда голодному будешь преломлять хлеб свой и скитающихся бедных будешь принимать в дом; когда увидишь нагого и оденешь его и единокровного твоего не спрячешься: тогда проглянет как заря свет твой и исцеление твое процветет скоро и праведность твоя будет тебе предшествовать, и слава Господня будет сопровождать тебя «. /Ис. 58, 6-8/

«Вихорь злобы и бешенства носится
Над тобою, страна безответная,
Все живое, все доброе косится...
Слышно только, о ночь безрассветная,
Среди мрака, тобою разлитого,
Как враги, торжествуя, скликаются,
Как на труп великана убитого!
Кровожадные птицы слетаются,
Ядовитые гады сползаются!
Дни идут... все так же воздух душен,
Дряхлый мир – на роковом пути.
Человек – до ужаса бездушен,
Слабому спасенья не найти!»
«...хватка мертвая: пока не пустит по миру, не отойдя, сосет...»
/Свидетель Некрасов /

» Бывают времена постыдного разврата,
Победы дерзкой зла над правдой и добром.
Все чистое молчит, как будто бы объято
Тупым тяжелым сном.
Повсюду торжество жрецов тельца златого,
Ликуют баловни бессмысленной судьбы,
Ликуют, образа лишенные людского
Клейменые рабы.
Жизнь стала оргией. В душонках низких, грязных
Чувств человеческих ничто не шевелит.
Пируют, пляшут, пьют...
Все пошло, безобразно.
А совесть крепко спит...»
/Свидетель Барыкова/

«А вы ненавидите доброе и любите злое; сдираете с них кожу их, а кости их ломаете и дробите как бы в горшок, и плоть их – как бы в котел.
И будут они взывать к Господу, но Он не услышит от них на то время, как они злодействуют. /Мих. 3, 2-4/

«От ликующих, праздно болтающих,
Обагряющих руки в крови
Уведи меня в стан погибающих
За великое дело любви!
«Где вы – певцы любви, свободы, мира,
И доблести?.. Век «крови и меча» !
На трон земли ты посадил банкира,
Провозгласил героем палача...
Толпа гласит: «Певцы не нужны веку!»
И нет певцов... замолкло божество...
О, кто ж теперь напомнит человеку
Высокое призвание его?
/Свидетель Некрасов.


«Стоит только оглянуться вокруг себя, чтобы ужаснуться перед той заразой, которую, не говоря уже о фабриках и заводах, служащих нашей же роскоши, мы прямо, непосредственно своей роскошной жизнью в городе разносим между теми самыми людьми, которым мы потом хотим помогать./Свидетель Лев Толстой/

И далее он же: «Я весь расслабленный, ни на что не годный паразит, который может только существовать при самых исключительных условиях, который может существовать только тогда, когда тысячи людей будут трудиться на поддержание этой никому не нужной жизни» .
» Каким образом может человек, считающий себя – не говорю уже христианином, не говорю образованным или гуманным человеком, но просто человек, не лишенный совершенно рассудка и совести, жить так, чтобы, не принимая участия в борьбе за жизнь всего человечества, только поглощать труды борющихся за жизнь людей и своими требованиями увеличивать труд борющихся и число гибнущих в этой борьбе? А такими людьми полон наш так называемый христианский и образованный мир. Мало того, что такими людьми полон наш мир, – идеал людей нашего христианского образованного мира есть приобретение наибольшего состояния, т. е. возможности освобождения себя от борьбы за жизнь и наибольшего пользования трудом гибнущих в этой борьбе братьев.»
«Как ни стараемся мы скрыть от себя простую, самую очевидную опасность истощения терпения тех людей, которых мы душим, как ни стараемся мы противодействовать этой опасности всякими обманами, насилиями, задабриваниями, опасность эта растет с каждым днем, с каждым часом и давно уже угрожает нам, а теперь назрела так, что мы чуть держимся в своей лодочке над бушующим уже и заливающим нас морем, которое вот-вот гневно поглотит и пожрет нас. Рабочая революция с ужасом разрушений и убийств не только грозит нам, но мы на ней живем уже лет 30 и только пока, кое-как разными хитростями на время отсрочиваем ее взрыв... Давящие народ классы, кроме царя, не имеют теперь в глазах нашего народа никакого оправдания; они держатся все в своем положении только насилием, хитростью и оппортунизмом, т.е. ловкостью, но ненависть в худших представителях народа и презрение к нам в лучших растут с каждым годом» .
«Собственность в наше время есть и источник страданий людей, имеющих или лишенных ее, и опасности за столкновение между имеющими избыток ее и лишенными ее.
Банкиры, торговцы, фабриканты, землевладельцы трудятся, хитрят, мучаются и мучают из-за собственности; чиновники, ремесленники, землевладельцы бьются, обманывают, угнетают, страдают из-за собственности; суды, полиция охраняют собственность. Собственность есть корень зла; распределением, обеспечением собственности занят почти весь мир «. /Лев Толстой/

Средь мира дольнего для сердца вольного есть два пути.
Одна просторная – дорога торная, страстей раба,
По ней громадная, к соблазну жадная идет толпа.
О жизни искренней, о цели выспренной там мысль смешна.
Кипит там вечная, бесчеловечная вражда-война.
За блага бренные... Там души пленные полны греха.
На вид блестящая, там жизнь мертвящая к добру глуха.
Другая тесная, дорога честная, по ней идут
Лишь души сильные, любвеобильные, на бой, на труд.
За обойденного, за угнетенного стань в их ряды.
Иди к униженным, иди к обиженным – там нужен ты...
/Свидетель Некрасов/

«Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» . /Мф. 7, 13-14/

– Как говорится, комментарии излишни, – сказал АХ, – Свидетельствуют лучшие люди России. Можно сказать, ее честь и совесть...

– Протестую, – прошипел АГ, – Лев Толстой отлучен от церкви...

– Он отлучен за выступления против церковных догматов и таинств, а не за социальную проповедь. Кстати, к началу прошлого века произошел раскол. Духовные течения делались все более равнодушными к социальной теме, а социальные – к духовным. Что тоже явилось одной из причин революции. Вот, что писал граф: «Все можно простить, но не извращение тех высших истин, до которых с таким трудом дошло человечество» .
«Жизнь наша господская до того безобразна, что мы не можем радоваться даже рождению наших детей. Рождаются не слуги людям, а враги их, дармоеды. Все вероятия, что они будут такими» .
» Мы, богатые классы, разоряем рабочих, держим их в грубом непрестанном труде, пользуясь досугом и роскошью. Мы не даем им, задавленным трудом, возможности произвести духовный цвет и плод жизни: ни поэзии, ни науки, ни религии. Мы все это беремся давать им и даем ложную поэзию...
Какой ужасный грех. Если бы только мы не высасывали их до дна, они бы проявили и поэзию, и науку, и учение о жизни» /Лев Толстой/

– Что, кстати, успешно доказало государство Иосифа. Но об этом – в следующей части. А неизбежность революции предсказана самим Господом:
«Горе городу нечистому и оскверненному, притеснителю! Не слушает голоса, не принимает наставления, на Господа не уповает, к Богу своему не приближается;
Князья его посреди него – рыкающие львы, судьи его – вечерние волки, хищники, не оставляющие до утра ни одной кости.
Пророки его – люди легкомысленные, вероломные, священники его оскверняют святыню, попирают закон.
Горе тому, кто без меры обогащает себя не своим – надолго ли? И обременяет себя залогами.
НЕ ВОССТАНУТ ЛИ ВНЕЗАПНО ТЕ, КОТОРЫЕ БУДУТ ТЕРЗАТЬ ТЕБЯ, И НЕ ПОДНИМУТСЯ ЛИ ПРОТИВ ТЕБЯ ГРАБИТЕЛИ, – И ТЫ ДОСТАНЕШЬСЯ ИМ НА РАСХИЩЕНИЕ?


Ален Зарини

православный христианин

Тема: #68913
Сообщение: #2538756
31.12.06 17:20
Ответ автору темы | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ой блин, вот только чего не пойму. так это смысла подобных работ, реально чего думал ИВС, этого никто никогда не узнает, о жизни его исписаны тонны бумаг, чтоб попытаться встать на его место, надо родится и вырасти на Кавказе, я уж не говорю, чтоб просто жить еще в его же время.

Андрей Жнец

невоцерковленный верующий
модератор

Тема: #68913
Сообщение: #2538749
31.12.06 17:10
Ответ автору темы | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Пленку склеили. АХ повествует о третьей тяжкой болезни отрока Иосифа – оспе, и снова слезно молится Всевышнему Екатерина, и вновь молитвы услышаны, смерть отступает. Кто-то приносит выздоравливающему потрепанную книжицу Толстого, только не Льва, а совсем другого, про упырей, вурдалаков и вампиров, что, впрочем, одно и то же.

– Все они вампиры, – вдруг пришел к выводу Иосиф, – Все богачи. Они живут за счет народного труда и пьют у него кровь. И ничего не боятся, потому что весь мир на стороне богатых. Даже церковь.

– Вот это правильно! – оживился АГ. Зато АХ замахал ручками:

– Что ты говоришь, Иосиф? Разве не осуждает Писание каждой строчкой своей служение мамоне, богатству? Особенно неправедно нажитому, за счет других. Вспомни – богач лишь за то в ад попал, что пировал, когда у дома его сидел нищий Лазарь и страдал...

– Я не о Писании, я о церкви. Как начнут молиться о царе, о родне, слугах его, обо всех богатеньких, что кровь пьют... А за бедных кто заступится? У них и денег-то нет на поминание! Эти кровососы даже Бога не боятся, их убивать надо.

– Браво, как анархисты! – захлопал в ладоши АГ. – Вот это по-нашему!

– Опомнись, Иосиф, нам же сказано: «Не убий!» Нет никаких вампиров. А потом, кроме осинового кола, они пуще всего боятся Света...

– Где его взять, Свет-то, коль кругом одна тьма – прошелестел АГ, – Коли весь мир во зле лежит?
» В надмении своем нечестивец пренебрегает Господа: «не взыщет» ; во всех помыслах его: «нет Бога!»
Во всякое время пути его гибельны; суды Твои далеки для него; на всех врагов своих он смотрит с пренебрежением;
Говорит в сердце своем: «не поколеблюсь; в род и род не приключится мне зла» .
Уста его полны проклятия, коварства и лжи; под языком его мучение и пагуба «./Пс. 9, 25-28/

Свидетели: помощник инспектора С. Мураховский, инспектор семинарии Иеромонах Гермоген:
«Джугашвили, оказалось, имеет абонементный лист из «Дешевой библиотеки» , книгами из которой он пользуется. Сегодня я конфисковал у него соч. В. Гюго «Труженики моря» , где нашел и названный лист «.
» Наказать продолжительным карцером – мною был уже предупрежден по поводу посторонней книги – «93г. В. Гюго» .


Страницы: 1 | 2 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Календарь 3856

28 марта. Священномученика Александра, иерея в Сиде. Мученика Агапия и с ним семи мучеников. Мученика Никандра Египтянина.

27 марта 2024 в 09:34Андрей Бузик
15 марта по старому стилю / 28 марта по новому стилю четверг Седмица 2-я Великого поста. Глас 1. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Мч. Агапия и с ним семи ... читать далее »

Высказывания 659

Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле?

26 марта 2024 в 09:51Андрей Рыбак
Сергий Алиев провел в горах две ночи Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле Александр Фёдоров 🔹Экс-сотрудник Управления собственной безопасности МВД ... читать далее »

Еда 431

Кухня Великого Поста. Салаты, приготовленные с растительным маслом

25 марта 2024 в 09:14Андрей Бузик
Салат из картофеля с чесноком 1 кг картофеля, 1 луковица, 1 головка чеснока, 2 ст. л. растительного масла, 0,5 cт. воды, соль, укроп. Картофель отварить в мундире. Очищенные дольки чеснока истолочь ... читать далее »

Интересно 545

Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность?

24 марта 2024 в 05:11Андрей Рыбак
ученые на пуи создания искуственного мозга Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность? читать далее »

Духовное 1064

Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев.

23 марта 2024 в 14:02Андрей Рыбак
игумен Никон (Воробьев) Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев. Составитель Осипов А.И. читать далее »

Паломничество 271

«По стопам праведного Павла Таганрогского».

23 марта 2024 в 00:49Андрей Бузик
Таганрог, известный как малая родина великого Чехова, стал и местом притяжения для русских православных людей, приезжающих к нам поклониться и помолиться святому праведному старцу Павлу ... читать далее »

Жития 456

"Житие преподобных Лазаря и Афанасия, Муромских чудотворцев",

20 марта 2024 в 22:45Андрей Бузик
Издалека прибыл в холодный Олонецкий край преподобный авва Лазарь. Он родился и получил воспитание в Царьграде. От юности Христа возлюбив, он принял и иночество в обители Афанасия Дискота, в ... читать далее »

Картины 113

Василий Поленов. Жизнь и творчество

19 марта 2024 в 02:46Андрей Бузик
Василий Поленов. Жизнь и творчество Василий Дмитриевич Поленов – один из ярчайших русских художников второй половины XIX века и начала XX века. Он известен картинами «Московский Дворик», «Бабушкин ... читать далее »

Любовь 169

Родился от Духа, Жил Духом, испустил Дух.

17 марта 2024 в 02:54Андрей Рыбак
Круговорот Любви Святого Духа Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Прощенное воскресение. Простите. Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Лица 491

«Культура» с Николаем Бурляевым. Народный артист России Владимир Заманский

15 марта 2024 в 03:35Андрей Рыбак
Владимир Заманский «Культура» с Николаем Бурляевым. Народный артист России Владимир Заманский читать далее »

Ски-альпинизм

Российские спортсмены стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon

Российские ски-альпинисты стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon. В гонке стартовало больше 550 команд(1100+ человек). О том как это было, в своих соцсетях рассказал один из ... читать далее »

Триатлон

Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели

Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели совместно пройти, пробежать, проплыть и проехать 10 миллионов километров. ​Подсчет включает весь километраж, ... читать далее »

Планета 279

Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел

27 марта 2024 в 05:51Андрей Рыбак
Почему люди племени хунза живут больше 100 лет Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел читать далее »

Стихи 1466

Бог...

26 марта 2024 в 06:04Владимир Лучит
*** Бог – податель всех благ, всего сущего Он и Исток, и Основа! Что ж никак не утихнет о вере наш спор? – Ведь, казалось бы, так: От признания, собственно, Бога Единого, вечно Живого, До единства ... читать далее »

История 561

Святитель Григорий Великий (Двоеслов). История Европы дохристианской и христианской

24 марта 2024 в 22:40Андрей Бузик
История Европы дохристианской и христианской Ученый и аскет Преемником Пелагия на Римском престоле стал один из самых масштабных в истории папства иерархов – святитель Григорий Великий. Он родился в ... читать далее »

Поиск Святой Руси 410

Логика без Ума ничто.

24 марта 2024 в 03:00Андрей Рыбак
Пс. 138, 7-10: "Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря: и там рука Твоя ... читать далее »

Церковь 720

Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество"

23 марта 2024 в 06:46Андрей Рыбак
Крестный ход на Праздник 110 летия обретения мощей прп. Серафима Саровского Чудотворца. Саров - Дивеево. 31.07.2013 года, 32 Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество" С САМОЙ ... читать далее »

Эсхатология 732

Отступники. Часть 1. Фильм о церковном расколе на Украине

22 марта 2024 в 13:42Андрей Рыбак
ПЦУ и католики Отступники. Часть 1. Фильм о церковном расколе на Украине читать далее »

Народный промысел 98

Отшельник Валерий. 85 лет. Более 30 лет в тайге

20 марта 2024 в 11:43Андрей Рыбак
Тайга с птичьего полета ОТШЕЛЬНИК ВАЛЕРИЙ /85 лет / БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ЖИВЁТ В ТАЙГЕ / ИСТОРИЯ читать далее »

Память 382

Помолитесь за Артема. Героически погиб в зоне СВО

17 марта 2024 в 17:00Андрей Рыбак
Упокой Господи Артема в Своих Обителях и прости ему прегрешения вольные и невольные ,яко благ и человеколюбец Доброволец из Костромской области героически погиб в зоне СВО В Костромской области ... читать далее »

Праздники 359

Кто такие преподобные отцы Церкви, сколько их и в чем подвиг

16 марта 2024 в 00:11Андрей Бузик
Кончается «широкая Масленица», и уже совсем близко – всего два дня – до начала самого строгого поста, дороги к Пасхе. Готовя православных к будущему поприщу, Церковь напоминает о подвиге поста, ... читать далее »

Помогите! 221

Срочный Сбор! Вот и пришло время мне обратиться к нашему собору

12 марта 2024 в 17:46Андрей Рыбак
Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы. Андрей Рычковский / РыбакБудь бдителен Срочный Сбор! Вот и пришло время обратиться к нашему собору Мир вам братия и сестры и все кто посещает наш ... читать далее »

Горные лыжи

Алтайская горнолыжница Вероника Цупикова рассказала о спортивной мечте

Вероника Цупикова, 20-летняя воспитанница краевой СШОР "Горные лыжи", на первенстве России удивила и специалистов, и даже саму себя. У нее серебро в супергиганте и бронза в супер-комбинации. ... читать далее »

Гонки на собаках

На Камчатке сократили гонку на собачьих упряжках "Берингия" из-за таяния снега

Организаторы традиционной камчатской гонки на собачьих упряжках "Берингия-2024" сократили маршрут гонки из-за сильного таяния снега на одном из ее этапов, сообщил Камчатский выставочно-туристический ... читать далее »

Предание 407

Святитель Василий Великий. О добродетели и пороке.

26 марта 2024 в 23:53Андрей Бузик
О добродетели и пороке Господь наш Иисус Христос Апостолом Своим рек: Шедше научите вся языки, учаще их (Мф.28:19), не едино блюсти, а о другом нерадеть: но блюсти вся, елика заповедах вам, то есть, ... читать далее »

Святые 513

С чего начинается христианство? (в день памяти святителя Никифора, патриарха Константинопольского)

25 марта 2024 в 23:54Андрей Бузик
Мужественный защитник православной веры святитель Никифор Исповедник родился в Константинополе во второй половине VIII века. Глубокая вера и готовность к подвигу исповедничества были заложены в нем ... читать далее »

Наука 263

Гормоны – «тайное правительство» организма.

24 марта 2024 в 11:44Андрей Рыбак
Дофамин. Гормон ожидания удовольствия Гормоны – «тайное правительство» организма. Светлана Калинченко читать далее »

Писание 119

Неделя 1-я Великого поста. Торжество Православия. Евангелие о Господе Всеведущем и о человеке, в котором нет лукавства

23 марта 2024 в 23:06Андрей Бузик
Ин. 1:43–51 (5 зач.). Как велико и страшно присутствие Божие – о, как велико и страшно присутствие Бога живаго! В трепете предстоят Ему ангельские силы; серафимы закрывают крылами лица свои от ... читать далее »

Технологии 326

Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук»

23 марта 2024 в 04:19Андрей Рыбак
Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук» Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук» читать далее »

Проповедь 179

Святитель Григорий Нисский. Похвальное слово святым сорока мученикам.

21 марта 2024 в 23:34Андрей Бузик
Похвальное слово святым сорока мученикам (1-е) Чем, предполагаю, многие тяготятся, тому я мысленно радуюсь. Многим, вероятно, неприятно толпиться между собою в тесноте, а для меня это верх радости. ... читать далее »

Будущее 416

Александр Дугин: будущее России и мира

20 марта 2024 в 11:01Андрей Рыбак
А. Г. Дугин Александр Дугин: будущее России и мира /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ читать далее »

Общий 1413

Коран прочитан в русском переводе...

17 марта 2024 в 07:15Владимир М.
Кому эта тема интересна (а это на сегодняшний день и в преддверии грядущих событий, эта тема для России судьбоносна), тот может ознакомиться с ней более внимательно по адресу: ... читать далее »

Разное 1240

Икона Державная. День рождения Светланы Медведевой. Электронное голосование, как есть.

15 марта 2024 в 05:18Игорь Афонин
Сегодня день памяти иконы Божий Матери Державная. Бог явил эту икону в день отречения царя от престола, показав тем самым, что оставляет Свой Промысел о России под покровом Божией Матери даже в таком ... читать далее »

Видео 447

Отец Сергий Романов. Слово Сергия Алиева

12 марта 2024 в 15:26Андрей Рыбак
Голуби / Схиигумен Сергий Романов О.СЕРГИЙ РОМАНОВ/ЛЕГКО НЕСТИ СТАРЦА, КОГДА ОН НЕСЁТ ТВОИ НЕМОЩИ, А ПОПРОБУЙ ПОНЕСТИ ЕГО/СЕРГИЙ АЛИЕВ читать далее »

Триатлон

Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon.

Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon. Гонку с набором высоты 2 450 м Юрий пробежал за 5:36:12, отрыв от соперников   около 30 минут. Этот ультрамарафон во ... читать далее »

Горные лыжи

Cиприен Сарразин о своем сезоне: "Я ни о чем не жалею"

Как и предполагалось, последний скоростной спуск в Заальбахе не состоялся. Француз Сиприен Сарразин не получил шанс побороться за "Малый хрустальный глобус" и остался на втором месте после Марко ... читать далее »

© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru





/*