--Хорошо сказано. Но хочется спросить: а что, Церковь поддерживает или разрабатывает другие? :))
Мне об этом неизвестно. Шо тут скажешь - с кадрами у РПЦ сейчас просто беда. Священников-то с богословским образованием не хватает, молчу уж о психологах и пр. кадрах, необходимых для подобной проги. Основы Православной Культуры в нормальном виде начать бы преподавать когда-нибудь:)
--презервативу всё равно, используется ли он в блудной связи, церковном браке или безблагодатном гражданском.
Да оно конечно... Вообще довольно мало знаний, что вредны сами по себе, важно конкретное их применение...
--терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам
Ну тут я не специалист, ничего не скажу, на взгляд дилетанта "терапевтические и хирургические методы " - это просто перечисление того, что медицина вообще может в данном случае сделать. А сама фраза вставлена, чтоб люди лишний раз друг на друга не скалились при бесплодии и по экстрасексам не бегали:)
Здравствуйте!