Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Вопросы проф. Александру Леонидовичу Дворкину / Существуют ли юридические определения используемых Вами терминов? Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Существуют ли юридические определения используемых Вами терминов?
Василий Деревянкович

безверующий
Тема: #66035    18.10.06 11:57    Просмотров: 11004 [114]

Сообщений: 129    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 9 | >>

Александр Леонидович, в одной из тем данного форумая узнал, что Вы являетесь составителем юридического сборника «Секты против Церкви».



В связи с чем, у меня появился вопрос:
Существуют ли юридические определения используемых Вами терминов "секта", "тоталитарная секта", "деструктивная секта"?



Заранее, спасибо, за Ваш ответ!

Берсенев Михаил

православный христианин

Тема: #66035
Сообщение: #2489027
25.11.06 17:43
Ответ на #2487932 | Олег Липко невоцерковленный верующийНе показывать

**Михаил, почему вдруг Вы решили назвать противников церкви разбойниками? На каком основании?**

Во времена Владимира обсуждалась смертная казнь вообще для всех преступников. Владимир советовался по этому поводу с представителями Церкви.

**Правильно, если церковь стала крупнейшим землевладельцем, да ещё заставляет церковную десятину платить, что остаётся делать безземельным крестьянам?**

Церковная десятина взималась Церковью только с православных и не имела фиксированного значения как подушная подать. Кроме того, даже сейчас в демократических странах Европы существует церковный налог и его неуплата является преступлением. Крупнейшим землевладельцем Церковь сделали верующие власти и если Вы как и те агрессивные недовольные которых Вы защищаете завидуете и противитесь этому, то это Ваши проблемы. По сути Вы поддерживаете тех кто выступает против прав собственности.

**Т.е. Вы считаете убийство людей адекватной мерой против неуплаты церковных податей и отрицания божественного происхождения Иисуса? **

В те времена это была адекватная мера. Отрицание божественного происхождения Иисуса является богохульством. А за неуплату налогов и сейчас вполне можно получить очень продолжительный тюремный срок.


Олег Липко

невоцерковленный верующий

Тема: #66035
Сообщение: #2487932
24.11.06 19:28
Ответ на #2482064 | Берсенев Михаил православный христианинНе показывать

***Вопросы веры здесь не при чем. В данном случае речь идет о смертной казни разбойникам.***

Михаил, почему вдруг Вы решили назвать противников церкви разбойниками? На каком основании? Предположим через некоторое время изберут в России президента сайентолога и заставит этот президент всё население поменять вероисповедание. Найдутся те кто будет противиться новой вере. Вы таких людей называете разбойниками. Почему?

***Это все по Вашему толерантные иноверцы были? Все их учения пыли направлены против, об этом сам Грекулов пишет. Т.е. целью большинства из них было уничтожение существующего, отказ платить подати, отобрать земли и богатства, и конечно же отрицать божественное происхождение Иисуса.***

Правильно, если церковь стала крупнейшим землевладельцем, да ещё заставляет церковную десятину платить, что остаётся делать безземельным крестьянам?

***Есть разница между миролюбивым иноверием и подобными агрессивными течениями. Тогда жили люди адекватные и в отличие от современных гуманистов с агрессией в свой адрес справлялись адекватными мерами.***

Т.е. Вы считаете убийство людей адекватной мерой против неуплаты церковных податей и отрицания божественного происхождения Иисуса?


Берсенев Михаил

православный христианин

Тема: #66035
Сообщение: #2482064
21.11.06 14:07
Ответ на #2480925 | Олег Липко невоцерковленный верующийНе показывать

**"Уже в XI в. князья и их суды сурово расправлялись с противниками церкви и требовали того же от светской власти. Как отмечает летопись, еще при князе Владимире епископы благословляли князей на применение казни.**

Вопросы веры здесь не при чем. В данном случае речь идет о смертной казни разбойникам.

**В XII в. «немилостивым мучителем» был владимирский епископ Федор. Он лишал своих противников сел, одних обращал в рабство, других заключал в тюрьмы, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах. **

Во имя чего же он творил такие страшные жестокости? Летописец отвечает на это
довольно четко: он стремился "исторгнуть имение" у жертв своего
разбоя...
До тех пор, пока Федор ограничивался чисто стяжательскими целями,
он терзал и губил людей беспрепятственно. Но потом он поставил перед
собой более далеко идущую цель: он решил отложиться от киевской
митрополии и объявить себя главой русской церкви. Тогда князь Андрей
Боголюбский выдал его киевскому митрополиту, который изверг его из сана и судил за преступления.


**В 1157 г. тот же церковный собор осудил другого еретика, Мартина. Учение Мартина, направленное против господствующей церкви...**
**Во второй половине XIV в. в Новгороде возникло антифеодальное движение, имевшее религиозную оболочку, известное под именем ереси стригольников. Стригольники выступали против епископов, их поборов и стяжательства**
**В XV в. широкое развитие получило новое антифеодальное движение, также имевшее религиозную оболочку, — новгородско - московская ересь. Сторонники этого антифеодального движения требовали уничтожения церковного землевладения**
**Вскоре в руках инквизиторов оказался игумен Троицкого монастыря Артемий — противник церковной знати и церковного землевладения. Он писал об этом царю и умолял его в интересах самой церкви отобрать ее имения.**
**На церковном соборе 1554 г. как «безбожного еретика и отступника православной веры» осудили Матвея Башкина. Он считал, что рабство несовместимо с принципами истинного христианства, и говорил о необходимости уничтожить холопство, так как «Христос всех братией нарицает»10. Башкин подверг критике церковные каноны и догмы: отрицал божественное происхождение Иисуса**

Это все по Вашему толерантные иноверцы были? Все их учения пыли направлены против, об этом сам Грекулов пишет. Т.е. целью большинства из них было уничтожение существующего, отказ платить подати, отобрать земли и богатства, и конечно же отрицать божественное происхождение Иисуса. На большее ума не хватило. Есть разница между миролюбивым иноверием и подобными агрессивными течениями. Тогда жили люди адекватные и в отличие от современных гуманистов с агрессией в свой адрес справлялись адекватными мерами.


Олег Липко

невоцерковленный верующий

Тема: #66035
Сообщение: #2480925
20.11.06 19:37
Ответ на #2479704 | Берсенев Михаил православный христианинНе показывать

***У Вас есть факты сжигания хотябы богохульников что ли, не говоря о еретиках и иноверцах?***
Выдержка из книги Е.Ф. Грекулова ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ:


"Уже в XI в. князья и их суды сурово расправлялись с противниками церкви и требовали того же от светской власти. Как отмечает летопись, еще при князе Владимире епископы благословляли князей на применение казни. «Ты поставлен от бога на казнь злым, а добрым на помилование», — говорили они. В 1004 г. монаха Адриана обвинили в нарушении церковных уставов и в хулении церкви. По распоряжению митрополита Леонтия Адриан был отлучен от церкви и заточен в монастырскую тюрьму. Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI в., летописец называет «звероядивым». От жестокости этого епископа, от «заточения и грабления» пострадало много людей. «Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям». Так же сурово расправлялся Лука с принадлежавшими ему крестьянами. Холопу Дудику, не угодившему чем-то своему феодалу, по приказанию Луки Жидяты отрезали нос и обе руки1.

В XII в. «немилостивым мучителем» был владимирский епископ Федор. Он лишал своих противников сел, одних обращал в рабство, других заключал в тюрьмы, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах. В рассказе летописца отразилась борьба, которую вели между собой церковники за власть. Владимирский епископ как крупный феодал отказывался признавать власть киевского митрополита. Обвинив своих противников в еретичестве, он через свой суд приговорил их к смертной казни, добился конфискации их имущества, а многих заключил в тюрьмы. В борьбе с киевским митрополитом Федор потерпел поражение, и его выдали на суд митрополиту. Митрополичий суд в свою очередь обвинил Федора в еретичестве и подверг жестокому наказанию: ему отрезали язык, затем отсекли правую руку и «вынули очи», т.е. ослепили.

Инквизиционные меры воздействия на еретиков применяли и церковные соборы — собрания видных представителей церкви, имевших большое влияние на церковные дела и светскую власть. Церковные соборы осуждали своих противников как врагов церкви — еретиков и требовали от светской власти беспрекословного исполнения соборных решений, оставляя за собой право контролировать исполнение приговоров.

Особенно жестоко расправлялись соборы с церковными врагами в XIV-XVII вв., но и в более ранний период ослушников церкви ждала не менее суровая кара. В 1123 г. по приговору Киевского церковного собора заточили в тюрьму как «злого еретика» какого-то Дмитрия. В 1157 г. тот же церковный собор осудил другого еретика, Мартина. Учение Мартина, направленное против господствующей церкви, привлекло на его сторону, как рассказывает об этом летопись, много простого народа и вызвало широкое общественное движение против православной церкви. По приговору собора Мартин был сожжен.

Не только русские князья признавали за церковными иерархами право уничтожать противников «злою казнью». Это же право признавалось и монгольскими завоевателями. Так, по ярлыку хана Менгу Темира митрополиту Кириллу было предоставлено право наказывать смертью за хулу на православную церковь и за нарушение церковных привилегий.

Во второй половине XIV в. в Новгороде возникло антифеодальное движение, имевшее религиозную оболочку, известное под именем ереси стригольников. Стригольники выступали против епископов, их поборов и стяжательства; они отрицали некоторые догматы и обряды, связанные со смертью человека, необходимость исповеди и причастия, говорили, что их молитвы неугодны богу и что напрасно жертвовать им земли «на помин души». В ереси стригольников отразилась борьба против господствующей феодальной церкви; это был протест, хотя и пассивный, социальных низов против феодального гнета, против установившейся феодальной идеологии. В критике церковных догматов и обрядов были элементы рационализма. Во главе ереси стояли рядовые люди, а также дьячество, т.е. низший слой духовенства.


Господствующая церковь сурово осудила новую ересь, как направленную против церкви и феодального гнета. Ересь называли «прямой затеей сатаны», а ее участников — «злокозненными хулителями церкви», «развратителями христианской веры». Новгородские епископы настояли на том, чтобы руководителей ереси - дьякона Никиту, ремесленника Карпа и др. сбросили в 1375 г. в реку Волхов. Затем стали вылавливать и казнить остальных участников движения в Новгороде и Пскове. Физическое уничтожение еретиков одобрил и московский митрополит Фотий. В посланиях 1416-1425 гг. он благодарил псковичей за расправу над еретиками. Он советовал им применять все средства уничтожения, однако без пролития крови, во имя «спасения души» казненных. Послушные псковичи последовали советам инквизитора. Они переловили, обыскали и казнили многих еретиков3.

В XV в. широкое развитие получило новое антифеодальное движение, также имевшее религиозную оболочку, — новгородско - московская ересь. Сторонники этого антифеодального движения требовали уничтожения церковного землевладения, отмены исповеди, не верили в воскресение мертвых. Они отрицали внешнюю обрядность и основные догматы православной церкви, например догмат о троице, не признавали икон.

Они выступали также против церковной знати, осуждая ее стяжательство. В ереси отразился социальный протест городских людей против феодального гнета. Она, однако, не была поддержана крестьянским движением, и в этом ее слабость. Для борьбы с ересью в 1490 г. был созван церковный собор, на котором присутствовали самые воинствующие представители церкви. Собор отлучил от церкви и предал проклятию участников этого движения и потребовал от царской власти их смерти. Проповедуя необходимость жестокой казни еретиков, духовные власти руководствовались в своей практике Кормчей книгой, являвшейся переводом византийского Номоканона (свод правил византийских императоров, касающихся церкви и церковных дел). В главах 31-33 «градского» закона, вошедшего в состав Кормчей, были положения, которым в течение многих столетий следовали духовные власти: «Аще жидовин, христианина раба имый, и обрежет его, да отсекут ему голову; аще жидовин или агарянин дерзнет развратити от христианской веры христианина, главней повинен казни, иже сподобився святого крещения и еретичествует и еллинствует, конечной муце повинен есть» 4.

С требованием смерти еретиков обратился к царю Ивану III и новгородский архиепископ Геннадий Гонзов, прозванный современниками «кровожадным устрашителем преступников против церкви». Геннадий был в восторге от испанских инквизиторов, особенно от его современника Торквемады, который за 15 лет своей инквизиторской деятельности сжег на кострах и предал различным наказаниям многие тысячи человек. Настаивая на казни еретиков, Геннадий писал в 1490 г. московскому митрополиту Зосиме: «Смотри, франки по своей вере какую крепость держат! Сказывал мне при проезде через Новгород посол цесарский про шпанского короля, как он свою землю очистил, и я с тех речей и список тебе послал»5. Геннадий советовал митрополиту Зосиме поставить деятельность «шпанского короля» Фердинанда и испанских инквизиторов в пример Ивану III. Но еретики своей агитацией против церковного землевладения и церковной знати облегчали Ивану III борьбу за ликвидацию крупного церковного землевладения, которую он вел в интересах светских феодалов и служилых людей. Поэтому он ограничился лишь наказанием еретиков. Их били кнутом, а затем отослали к новгородскому епископу для осуждения церковным собором. Осудив еретиков и предав их проклятию, Геннадий, по примеру полюбившихся ему католических инквизиторов, устроил еретикам позорный въезд в Новгород. За 40 километров от города их посадили в шутовской одежде на коней «хребтом к глазам конским», т.е. задом наперед, на головы им надели берестяные шлемы с надписью «Се есть сатанино воинство» и в таком виде возили по городу. Городские жители обязаны были плевать на еретиков и говорить: «Это враги божьи и христианские хулители». В заключение на их головах были сожжены берестяные шлемы. Некоторых еретиков, как рассказывает летопись, по требованию Геннадия сожгли на Духовском поле, а других он послал в заточение6.

После разгрома новгородского антицерковного движения его центр перешел в Москву. Во главе этого движения стали Федор и Иван Курицыны. Московские еретики также боролись за ослабление власти крупных церковных феодалов и были противниками церковного землевладения. Они выступали против монашества, критиковали «творения» отцов церкви, но не посягали на основы христианства. Суровым и непримиримым гонителем этого движения был игумен Волоколамского монастыря Иосиф Санин (Волоцкий). Он был представителем воинствующей церкви, сторонником сильной светской власти, создателем теории божественного происхождения царской власти. Подобно новгородскому архиепископу Геннадию, Иосиф хорошо знал практику испанской инквизиции, восхищался ее деятельностью по борьбе с ересями и пытался перенести на русскую почву теорию и методы ее борьбы.

Иосиф обрушил на еретиков немало богословско-полемических «Слов», написанных в злобно воинствующем духе. В них много общего с писаниями францисканских монахов, боровшихся в XIII в. с ересью альбигойцев. Настаивая на казни еретиков, Иосиф доказывал, что даже те из них, которые, убоявшись смерти, покаялись, не заслуживают помилования и прощения. В «огненных казнях» и тюрьмах Иосиф видел «ревность» к православной вере. Он проповедовал, будто руками палачей казнит еретиков сам «святой дух». Убеждая царя в необходимости физического уничтожения еретиков, Иосиф говорил, что «грешника или еретика руками убить или молитвой едино есть» и что казнить еретика - значит «руку освятить». Иосиф призывал всех «истинных христиан» «испытывать и искоренять лукавство еретическое» и грозил строгим наказанием тем, кто «не свидетельствовал», т.е. не доносил, на еретиков. Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в борьбе с еретиками допустимы все средства — обман, хитрость, ложь, предательство. Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви этот инквизитор считал «неправославным». Необходимость суровых мер против еретиков Иосиф подтверждал примерами из ветхозаветной истории. Он ссылался также на примеры из жизни представителей церкви, например Льва Катежского, который якобы одной своей епитрахильей сжег еретика Лиодора. Иосиф обращался также к «градским» законам, вошедшим в состав Кормчей книги, которые предписывали карать смертной казнью за переход из православия в другую религию. Жестокие «градские» законы, преследовавшие свободу совести, Иосиф называл «божественным писанием», подобным так называемым пророческим и апостольским книгам. Одобрив и освятив церковным авторитетом эти инквизиторские законы, духовные власти постоянно пользовались ими в борьбе с антицерковным движением.

Московских еретиков судил церковный собор 1504 г. По настоянию собора наиболее активных еретиков — Ивана Волка, Михаила Коноплева и Ивана Максимова сожгли в клетке в Москве, а Некраса Рукавова — в Новгороде, предварительно отрезав ему язык. Духовные инквизиторы во главе с митрополитом Симоном настояли еще на сожжении юрьевского архимандрита Кассиана. Его брат Иван Черный бежал «в немцы».

Кровавый террор против участников антицерковного движения на этом не закончился. Иосиф продолжал выискивать их и предавать их суровому наказанию. Уступая Иосифу, царь Василий Иванович, как сообщает летопись, велел оставшихся еретиков «в темницы вметати до конца живота их».

После расправы с еретиками на соборе 1504 г. Иосиф стал знаменем воинствующей церкви — «презлых иосифлян», боровшихся с участниками антицерковного движения посредством духовного и светского меча. За заслуги перед светской властью и церковью Иосиф в 1591 г. был объявлен общерусским «святым».

После Иосифа во главе церковников, настаивавших на казнях противников церкви, стал московский митрополит Даниил. Пытаясь теоретически обосновать необходимость таких казней, Даниил в своих проповедях приводил слова Иоанна Златоуста, оправдывавшего казнь «по воле божьего человеколюбия», а также епископа Емесского Евсевия, учившего, что «убийство бога ради несть убийство». В обоснование своих инквизиционных взглядов Даниил ссылался и на блаженного Федорита, говорившего, что и Моисей велел убивать лжепророков. Даниил, как настоящий инквизитор, предлагал сеять вражду и раздоры среди противников церкви — «богонаученное коварство», чтобы с ними легче было разделаться. Участников антицерковного движения Даниил называл «хулителями имени божьего». Он доказывал, что еретики — враги не только церкви, но и государства. Запрещая общение с еретиками, Даниил старался вызвать к ним чувство «совершенной ненависти». Он убеждал правящие классы «воззревать против врагов божьих» (так он называл сторонников антицерковного движения) «божественной ревностью и проявлять к ним праведную ярость»7. Он подчеркивал также, что право судить еретиков и присуждать их к суровым наказаниям принадлежит церковной власти. Обязанность же светской власти — беспрекословно выполнять решения церковных соборов и церковных иерархов8.

Церковь обрушила свой меч и на так называемых нестяжателей Максима Грека и Вассиана Патрикеева. Максим Грек раньше сам выступал за смертную казнь еретикам. Так, он умолял церковный собор предать смертной казни Исаака Жидовина, смутившего, по его словам, Христову паству9. Но он был противником церковного землевладения и беспощадной эксплуатации трудившихся на церковно - монастырских землях крестьян. Вассиан Патрикеев, стоявший во главе боярской оппозиции, также обличал стяжательство монастырей, ибо владение землей, по его словам, развращает монахов, заражает их «ненасытным сребролюбием». В своих произведениях Вассиан писал об эксплуатации монастырских крестьян, которые, по его словам, жили в последней нищете.

Вассиан и Максим Грек критиковали феодально-крепостнический быт церковных вотчин и стремились склонить великого князя к отчуждению церковных и монастырских земель, что и вызвало ненависть к ним церковных иерархов. Максим Грек предстал перед церковным собором в 1525 г. Его признали «злохулительным еретиком» и заключили в тюрьму Волоколамского монастыря. Максиму Греку запретили писать, мучили голодом, морозом и, как отмечает один источник, он «от дыма и от горести темничные был яко мертв». В таких условиях Максим пробыл шесть лет. В 1531 г. он был привезен в оковах в Москву и предстал перед судом нового церковного собора. Здесь в его сочинениях нашли «хулу на господа бога и богородицу» и обвинили в том, что он составлял «писания хульные и еретические», критиковал церковные уставы и законы, что он еретик и чернокнижник. Церковный собор осудил Максима как «хульника и Священного писания тлителя» и сослал в оковах в Тверской Отрочь монастырь, где его заточили в каменный мешок.

В ереси обвинили и помощников Максима по исправлению книг — Михаила Медоварцева и Сильвана. Медоварцев был сослан в Коломну, а Сильван в Волоколамский монастырь, где его «уморили дымом». На этом же соборе еретиком был объявлен «князь - инок» Вассиан, противник церковного землевладения. Он также попал в каменный мешок Волоколамского монастыря и в «прегорчайшей темнице» умер от голода и дыма. Сделано это было по приказу митрополита Даниила.

Вскоре в руках инквизиторов оказался игумен Троицкого монастыря Артемий — противник церковной знати и церковного землевладения. Он писал об этом царю и умолял его в интересах самой церкви отобрать ее имения. Артемия судил церковный собор 1553 г. Его обвинили в ереси и сослали в Соловецкий монастырь с предписанием «пребывать ему внутри монастыря с великой крепостью, в келье молчательной».

На церковном соборе 1554 г. как «безбожного еретика и отступника православной веры» осудили Матвея Башкина. Он считал, что рабство несовместимо с принципами истинного христианства, и говорил о необходимости уничтожить холопство, так как «Христос всех братией нарицает»10. Башкин подверг критике церковные каноны и догмы: отрицал божественное происхождение Иисуса, не признавал «угодников» и поклонения иконам. В выступлении Башкина против церкви и ее догматов под религиозной оболочкой скрывался протест масс против закабаления и феодальной эксплуатации. Защищая устои феодально-крепостнического государства, церковные иерархи не могли простить Башкину его взглядов. Башкина подвергли пыткам и заставили признаться в еретичестве. Как передают некоторые источники, по приговору церковного собора Башкина посадили в деревянную клетку и сожгли. Его сторонники были разосланы по монастырям в строгое заключение11."

Таких фактов множество. С книгой можно ознакомиться здесь: http://grekulov.narod.ru/


Берсенев Михаил

православный христианин

Тема: #66035
Сообщение: #2479704
20.11.06 01:38
Ответ на #2478593 | Олег Липко невоцерковленный верующийНе показывать

Во первых, написано "Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской
человек, возложит хулу на Господа Бога..." из чего ясно следует, что иноверцы пне преследовались по факту иноверия, а только по факту хулы, во вторых, закон и правоприменительная практика на Руси вещи тоже разные. У Вас есть факты сжигания хотябы богохульников что ли, не говоря о еретиках и иноверцах?


Олег Липко

невоцерковленный верующий

Тема: #66035
Сообщение: #2478593
19.11.06 14:47
Ответ на #2458311 | Берсенев Михаил православный христианинНе показывать

***Я дам информацию о численности в языческие времена после того как Вы представите информацию о массовых гонениях христиан на язычников.***

Я же Вам привёл отрывок из соборного уложения 1649г. Там ясно сказано: все богохульники будут сожжены.

***Понятия не имею. Должны быть свидетельства. На церковный уствав Вы ссылок не представили и на соборное уложение тоже. И на счет фактов сжигания иноверцев на Руси у меня тоже вопросы - Есть у Вас такие факты или нет?***

Ссылки по тексту сможете найти в поисковике на выбор, их много. Далее дойдём и до фактов.


Кузовов Сергей

безверующий

Тема: #66035
Сообщение: #2476627
18.11.06 04:53
Ответ на #2472794 | Виталий Красовский кришнаитНе показывать

Хитрец !
Сначала ответьте, и напомните Тунееву. что это просто несолидно- давать обещания и не выполнять, хотя и типично для кришнаитов. Уже несколько человек исчезло, как только я сообщал имена. Так, что увольте. Вы свидетелей просто уничтожаете ?

"честно говоря устал за несколько лет от Ваших одинаковых сообщений."

Я бы удивился, если бы вы написали, что устали ото лжи. А устать от правды ? Вы же стараетесь пропустить правду, вместо ответить за преступления ? А пора ! Кстати, эти факты не впользу вас.
Я не видел дочь уже очень давно, и душа болит. И что вы сделали ? Просто усилили обработку, и отбили желание получить образование и профессию. Вы что ли пенсию будете платить, или за квартиру оплачивать, цены растут, и заработать 200 дол и подарить их секте не просто, какая уж тут учеба.
Посмотрите на тех. кто вами управляет - лицемер Андреев, еще больший врун Зуев, необязательны и невнимательный к людям Тунеев ( им же оказывается тоже манипулируют !!!)
.
А вы все улыбаетесь !! Это либо от тупости, либо от сверхнаглости .?


Виталий Красовский
Виталий Красовский

кришнаит

Тема: #66035
Сообщение: #2473114
15.11.06 19:23
Ответ на #2473034 | Василий Деревянкович безверующийНе показывать

ОК

Василий Деревянкович

безверующий

Тема: #66035
Сообщение: #2473034
15.11.06 18:03
Ответ на #2472867 | Виталий Красовский кришнаитНе показывать

Виталий, предлагаю завязывать с этими болтунами.
Ибо давно вы тут уже удалились от основной темы - а это нарушение правил форума.
Продолжение этого трёпа буду удалять.

Не исключено, что это просто "виртуалы" из ЦИЛ, которые здесь просто "замыливают" темы в которых им задаются "неудобные" вопросы.


Виталий Красовский
Виталий Красовский

кришнаит

Тема: #66035
Сообщение: #2472867
15.11.06 15:43
Ответ на #2472803 | Годько Александр Михайлович невоцерковленный верующийНе показывать

Понятие духовная жизнь тоже к культистским верованиям не применима.
===============
А как человек, который не верит в Бога, может знать что такое духовная жизнь? Или в Вашем понимании духовная жизнь это походы в театры и рестораны, выставки и кинотеатры? Чтение высокохудожественных книг? Типа Декамерона или Трех мушкетеров?


Виталий Красовский
Виталий Красовский

кришнаит

Тема: #66035
Сообщение: #2472856
15.11.06 15:35
Ответ на #2472803 | Годько Александр Михайлович невоцерковленный верующийНе показывать

Не позволять проповедникам деструктивных култов оболванивать наших детей - это не только мое право, это еще и моя прямая обязанность, причем обязанность и как отца и как гражданина.
=============
Вы совершенно правы, это Ваше право и Ваша обязанность. Но вот скажите мне пожалуйста, Вы как отец и как гражданин, позволяете оболванивать Ваших детей, например, средствам массовой информации? Вот я как отец, стараюсь не позволять телевидению контролировать сознание моей дочери. Там только грязь. А грязь есть грязь в какой ты цвет ее не крась.
И потом, что такое контроль сознания? Например в армии контролируют сознание? Только честно. В тюрьме? В школе? В ВУЗе? В детском саду какая нибудь не вполне нормальная воспитательница разве не контролирует сознание наших детей? Как считаете?


Кузовов Сергей

безверующий

Тема: #66035
Сообщение: #2472814
15.11.06 15:05
Ответ на #2472794 | Виталий Красовский кришнаитНе показывать

Вам просто нечего ответить , поэтому и не отвечаете.

А воз и ныне там. А отвечать придется


Годько Александр Михайлович

невоцерковленный верующий

Тема: #66035
Сообщение: #2472803
15.11.06 14:59
Ответ на #2472734 | Виталий Красовский кришнаитНе показывать

А на самом деле, все родители давно уже поняли, кроме Сергея конечно, что дети выросли, и имеют полное право на самостоятельную духовную жизнь, хоть в буддизме, хоть в мусульманстве, хоть в индуизме. И в православии естественно тоже. Или других христианских конфессиях, по Вашему - "сектах".

За всех не расписывайтесь!
Информированные родители давно поняли, что в деструктивных культах используются методы контроля сознания и ни о каком праве самостоятельного выбора речь идти не может. Понятие духовная жизнь тоже к культистским верованиям не применима.
Не позволять проповедникам деструктивных култов оболванивать наших детей - это не только мое право, это еще и моя прямая обязанность, причем обязанность и как отца и как гражданина.
И не Вам и вам подобным ловцам неокрепших душ мне указывать о сектансткой свободе выбора.



Виталий Красовский
Виталий Красовский

кришнаит

Тема: #66035
Сообщение: #2472794
15.11.06 14:53
Ответ на #2472768 | Кузовов Сергей безверующийНе показывать

еще 5 мам общаются с нами
======================

Вы не могли бы дать им мой е мейл ? Может они смогли бы написать в чем там проблема? Можно без имен. Дети не хотят учиться?
Вообще мы просим всех молодых прихожан обязательно закончить учебу, обязательно сдать экзамены, а потом определяться с личной жизнью, жениться или креститься :) Определиться САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Простите что не отвечаю Вам, честно говоря устал за несколько лет от Ваших одинаковых сообщений.


Кузовов Сергей

безверующий

Тема: #66035
Сообщение: #2472771
15.11.06 14:34
Ответ на #2472561 | Виталий Красовский кришнаитНе показывать

"""но анализ уважаемого депутата госпожи Кривельской, это всего лишь ее личное понимание ситуации как православной верующей."""

вам рости и рости до Кривельской. Хотя бы по количеству языков, на которых она свободно говорит. А уж про образование вообщето вам и рот открывать не следует.
Вы только приемчики спецназовские знаете - проверил на своем лице. это по кришнаитски !!!!


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 9 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Высказывания 483

Архимандрит Афанасий Митилинеос. Слуги антихриста в Церкви, третий завет и последнее искушение.

5 марта 2021 в 11:45С. Александра
Архимандрит Афанасий Митилинеос. Слуги антихриста в Церкви, третий завет и последнее искушение. Проповедь была произнесена 21.11.1982 г. (отрывок). Антихрист объявит, дорогие мои, о наступлении ... читать далее »

Паломничество 218

«Валаам - ступень к небу».

4 марта 2021 в 17:12Андрей Бузик
«Валаам - ступень к небу». Зимний Валаам, суровая Ладога, песнопения братского хора, ступень к небу… Это фильм о жизни Спасо-Преображенского Валаамского мужского монастыря сегодня; о том, почему люди ... читать далее »

Стихи 964

«Война» - фрагмент из поэмы Роберта Рождественского «210 шагов». Читает Екатерина Гусева

4 марта 2021 в 13:04Андрей Рыбак
Екатерина Гусева «Война» - фрагмент из поэмы Роберта Рождественского «210 шагов». Читает Екатерина Гусева в сопровождении группы ПЯТЕRО (Концерт "Целый мир помнит их в лицо" к 50-летию фильма ... читать далее »

Помогите! 207

Нужна не большая помощь на продукты питания.

3 марта 2021 в 08:06Лариса Федоровна
Образ Пресвятой Богородицы «Утоли моя печали» Братья и Сестра Доброго здравия и Мир вам.Всем кто читает данный пост. Видит Бог ,что не хотела обращаться. Все это время как то тянулась,понимая что ... читать далее »

История 501

Второе рождение Поднебесной. Китай глазами советских операторов.

2 марта 2021 в 13:28Андрей Рыбак
китай Второе рождение Поднебесной. Китай глазами советских операторов. Документальный фильм читать далее »

Проповедь 28

Слово в Неделю о блудном сыне

2 марта 2021 в 04:37Чалкин Вениамин
Вторая подготовительная неделя (седмица) перед Великим постом — о блудном сыне. Церковь призывает нас к покаянию, напоминая: при условии истинного смирения и раскаяния со стороны человека-грешника для ... читать далее »

Природа 193

10 рек - 1800 км. Путешествие на лодке по горным рекам Приполярного Урала

1 марта 2021 в 15:22Андрей Рыбак
Магия притяжения Полярного Урала 10 рек - 1800 км | Путешествие с женой на лодке по горным рекам Приполярного Урала Три недели, встречи с медведями на реке, много рыбы, жизнь в тайге, ночевки в ... читать далее »

Церковь 655

Ковид богословие. Как нам жить во время нынешних гонений на Православие?

28 февраля 2021 в 20:50Андрей Рыбак
Ковид богословие. Как нам жить во время нынешних гонений на Православие? Ковид богословие. Как нам жить во время нынешних гонений на Православие? читать далее »

Предание 244

Возвращение домой.

27 февраля 2021 в 17:12Андрей Бузик
Рембрандт Харменс ван Рейн. Возвращение блудного сына, 1669 г. Фрагмент картины С притчей о блудном сыне я познакомился еще в далеком советском детстве. Евангелие, разумеется, нам никто не преподавал, ... читать далее »

Песни 60

«Если бы парни всей земли» Надежда Самкова

24 февраля 2021 в 12:22Андрей Рыбак
Самкова Надежда «Если бы парни всей земли» Надежда Самкова Если бы парни всей земли (муз. В. Соловьёв-Седой, сл. Е. Долматовский) Надежда Самкова Ансамбль барабанщиц Центра дополнительного ... читать далее »

Сноуборд

Дмитрий Логинов: новый рекорд по золотым медалям на ЧМ будет за русскими

На чемпионате мира в Словении россиянин Дмитрий Логинов подтвердил, что является сильнейшим сноубордистом в параллельных дисциплинах, и в третий раз выиграл золото. В интервью корреспонденту РИА ... читать далее »

Лыжи

Определились победители общего зачета Кубка России по фристайлу в дисциплине "хаф-пайп"

Дарья Таталина (Москва), Леонид Фролов (Челябинская область) и Владимир Иванов (Москва) стали победителями общего зачета Кубка России по фристайлу в дисциплине "хаф-пайп" сезона-2020/21. Всего было ... читать далее »

Фото 100

Фотография на память с афонским старчиком Михаилом.

4 марта 2021 в 23:27Андрей Рыбак
С афонским старцем Михаилом + Отошел ко Господу в 93 года. В 2014 году осенью, спускаясь с вершины Афона, шли мимо Катунак на Карули. И где то между ними встретили вот этого добрейшего старчика. ... читать далее »

Общий 1280

Кому нужна клоунада на телеканале "СПАС". И странное вакцинирование Алексея Ильича Осипова.

4 марта 2021 в 17:09Андрей Рыбак
«СПАС» Кому нужна клоунада на телеканале СПАС. И принуждение Алексея Ильича Осипова к лукавому вакцинированию в которой используются абортивные материалы. Псевдопроповедь абортной вакцины Спутник на ... читать далее »

Молитва 333

В Среднеуральском женском монастыре снова силовики с оружием. Издевательства и обыски..

3 марта 2021 в 17:05Андрей Рыбак
Опять штурм монастырья! Опять ночью! Молитесь за Русь Святую братия и сестры! Штурм 2. В Среднеуральском женском монастыре снова силовики с оружием. Издевательства и обыски... Ночь на улице в - 30 ... читать далее »

Выживание. 274

Где найти, как добыть, очистить и сохранить воду

2 марта 2021 в 22:22Сергей Д.И.
Не секрет, что придет время когда ВОДА которую сейчас мы льем куда не попадя и тратим не задумываясь, станет САМЫМ ЦЕННЫМ РЕСУРСОМ! И вопросы: Где найти, как добыть, очистить и сохранить воду - ... читать далее »

Катастрофы 266

Ракова проболталась - вакцина Спутник V действительно опасна!

2 марта 2021 в 12:50Андрей Рыбак
Вакцина из ада Ракова проболталась - вакцина Спутник V действительно опасна! Во время очередного интервью Ракова проболталась и подтвердила что путинская вакцина действительно опасна. читать далее »

Эсхатология 640

Самоубийство для Церкви. Что выбрать: телесное или духовное?

2 марта 2021 в 01:55С. Александра
Архимандрит Григорий (Эстефан). Самоубийство для Церкви. Что выбрать: телесное или духовное? Христос воскресе! Воистину воскресе! Христос воскрес вопреки всем попыткам сатаны помешать Его ... читать далее »

Шутка 182

1.000.000 $ за научные доказательства существования вируса sars-cov-2

1 марта 2021 в 13:03Андрей Рыбак
1.000.000 $ за научные доказательства существования вируса sars-cov-2 Основателя сайта Health Glade, на котором предлагают 1.000.000 $ за научные доказательства существования вируса sars-cov-2, зовут ... читать далее »

Афон 168

Высказывания старца: Не испытывай страха перед скорбями!

28 февраля 2021 в 20:27Андрей Рыбак
Старец Симон (Бескровный) с мощами отца Высказывания старца: Не испытывай страха перед скорбями! Афоризмы афонского старца Симона открывают перед нами новые неожиданные горизонты и заставляют душу ... читать далее »

SOS! 483

Братия и сестры помолитесь. Идет беззаконное нарушение прав верующих.

26 февраля 2021 в 12:19Андрей Рыбак
Опять штурм монастырья! Опять ночью!Опять штурм монастырья! Опять ночью! Аккурат в начало "праздника иудейского - Пурим" - 25 февраля 2021 года, в ночь на 26-е февраля. На протяжении нескольких ... читать далее »

Документы 216

QR - идентификатор вместо паспорта! Хотят узаконить концлагерь! QR-аусвайс

24 февраля 2021 в 11:55Андрей Рыбак
QR-код на теле Прошу отправлять телеграммы и снова сбивать опасные законопроекты! Законопроект о #QRКОНЦЛАГЕРЬ, ПЕЧАТЬ ЗВЕРЯ ЗАКОНОМ ВМЕСТО ПАСПОРТА, QRаусвайс № 992331-7 «Об уникальном ... читать далее »

Альпинизм

Стать самым молодым на 14 восьмитысячниках

28-летний непальский альпинист Гельдже Шерпа планирует новый рекорд. Он намерен стать самым молодым альпинистом, поднявшимся на все 14 восьмитысячников мира, выполнившем задачу  14×8000 . Важным ... читать далее »

Ледолазание

В выходные Киров примет Кубок мира по альпинизму (ледолазанию)

С 5 по 7 марта на базе спорткомплекса "Трамплин" состоится Кубок мира по альпинизму (ледолазанию). Соревнования соберут около 100 спортсменов из 18 стран: Канады, Чехии, Франции, Венгрии, Ирана, ... читать далее »

Фотография 60

Библейский сюжет на стенах Мега Лавры на Афоне

4 марта 2021 в 22:48Андрей Рыбак
Библейский сюжет на стенах Мега Лавры на Афоне Библейский сюжет на стенах Мега Лавры на Афоне. 2018 год Фото Владимира Богданова читать далее »

Календарь 2755

3 марта. Преподобного Льва, епископа Катанского. Благоверного князя Ярослава Мудрого. Преподобномучеников Валаамских.

4 марта 2021 в 16:56Андрей Бузик
20 февраля по старому стилю / 5 марта по новому стилю пятница Седмица мясопустная. Глас 5. День постный. Разрешается рыба. Прп. Льва, еп. Катанского (ок. 780). Прмчч. Валаамских: Тита, ... читать далее »

Путешествия 256

Ординская пещера. Россия вне зоны доступа.

3 марта 2021 в 16:40Андрей Бузик
Ординская пещера. Россия вне зоны доступа. Блогер и путешественник Миша Ронкаинен исследует самые труднодоступные точки нашей страны, чтобы открыть «Россию вне зоны доступа». Его новая цель — ... читать далее »

Разное 1143

Фильм Дмитрия Бызова "Унесенные верой"

2 марта 2021 в 16:40Андрей Бузик
Фильм Дмитрия Бызова "Унесенные верой". Они шли сюда три века. Сначала старообрядцев жгла царская власть, потом за них принялись Советы. Только здесь, в глухой енисейской тайге, они нашли свой ... читать далее »

Любовь 78

Закон Великой Божественной Симметрии.

2 марта 2021 в 11:36Андрей Рыбак
БогоЧеловек Иисус Христос Сын Божий и Сын Человеческий Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне ... читать далее »

Святые 246

Патриарх Ермоген и смутное время.

1 марта 2021 в 17:01Андрей Бузик
Священномученик Ермоген, патриарх Московский и всея Руси, чудотворец Миссионерский натиск католического Запада на православный Восток начался одновременно с отпадением Рима от Православной Церкви. Уже ... читать далее »

Здоровье 416

Почему люди болеют? Дух – душа – тело.

1 марта 2021 в 12:52Андрей Рыбак
27 февраля 1998 года преставился старец Ефрем Катунакский Почему люди болеют? Дух – душа – тело. Продолжаем вместе с вами разбираться в том, что такое болезнь, но уже теперь на уровне. читать далее »

Поиск Святой Руси 294

Покаяние это изменение ума.

28 февраля 2021 в 11:10Андрей Рыбак
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и ... читать далее »

Интересно 503

Самая Секретная Гора СССР / Родина Атомной Бомбы

25 февраля 2021 в 13:24Андрей Рыбак
Атомная Бомба Самая Секретная Гора СССР / Родина Атомной Бомбы читать далее »

Туризм 136

Православная история Вологды: преподобный Димитрий Прилуцкий.

23 февраля 2021 в 16:49Андрей Бузик
Кадр из фильма, посвященного Димитрию Прилуцкому Вологодский музей-заповедник и телеканал Вологодский митрополии «София» представляют цикл передач, посвященных истории областной столицы. Цикл ... читать далее »

Горные лыжи

Рината Абдулкаюмова и Константин Рябица выиграли второй слалом-гигант на этапе КР в Междуреченске

Накануне гонками 7-го этапа Кубка России в слаломе-гиганте завершились мужские и женские соревнования в Междуреченске (Кемеровская область). В отличие от предыдущих соревновательных дней, и у мужчин, ... читать далее »

Фридайвинг

Давид Венцл установил Рекорд Гиннеса, проплыв в длину 81 метр подо льдом без ласт и гидрокостюма

Давид Венцл установил Рекорд Гиннеса, проплыв в длину 81 метр подо льдом без ласт и гидрокостюма. Чешский фридайвер Давид Венцл побил Рекорд Гиннеса, установленный Стигом Северинсеном восемь лет ... читать далее »

© 1999-2021 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru