Кораблёв Александр Витальевич
православный христианин нет доступа на форум
Тема: #65403
Сообщение: #2392955 09.10.06 09:22
|
***Кто из живущих знает о другом, преуспел он в заповедях или нет? Бог знает. Если вы одних завышаете, а других искусственно занижаете, даже не зная о человеке ничего из его жизни, то не предвзяты ли вы отзываетесь?***
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Бог не только знает сам, но и другим дает знать, кто премного угодил Ему. Сказано:"За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его," (Псалом 90:14-15)(в протестантской Библии это Псалом 91:14-15)
Во истину так, воистину! Дух вашего рассуждения мне знаком, но я не знаю, кто это Смирнов Александр Иванович?
Прославляет Бог своих угодников дарами пророчества, чудотворения и Церковь (а не я самочинно по своему выбору) сохраняет память о таких людях и их поучения для назидания прочих.
Как вести с вами диалог, если вы говорите совершенную истину во Христе, абсолютную? Нахожу в себе только и исключительно согласие во всём вашем в Господе Боге. Слава Господу!
Примеры прославления Богом своих угодников из Писания:
Пророчество и исцеление - 3Царств13:1-6 (по протестантской Библии это 1Царей13:1-6),
Чудодействие мощей - 4Царств13:21 (по протестантской Библии это 2Царей13:21),
Подобным же образом Бог свидетельствовал и в христианскую эпоху о своих верных и игнорировать это свидетельство значит считать его излишним. Дескать есть Писания - читай и святись.
Упаси Господи овцу Твою! Предание это освященная и освящённая дорога к пониманию Святаго Писания в Духе Его, а не только буквы. Странно, вижу вас, узнаю вас по духу слова вашего, но не вижу по плоти… Но радуюсь и тому, что имеем общение во славу Отчею.
Протестантский подход к последованию Христу именно таков. Православная же традиция исходит из того, что Церковь Христова назидается не только Писанием, но и свидетельствами Божиими через своих избранных. Ибо сказано:"се, Я с вами во все дни до скончания века." (Матф.28:20)
А кого избрать Бог решает (см. 2Тим.2:20-21 о сосудах пригодных для высокого употребления),а Церковь подмечает и сохраняет память.
Совершенно так, совершенно! Ибо кого Церковь предузнала, того и прославила.
Аминь и Аминь!
Так что я никого не занижаю, а высоко ставлю тех, о ком Церковь засвидетельствовала, что они угодники Божии (кстати, процедура причисления к лику святых в православии предусматривает приведение доказательств чудотворения самого предполагаемого святого или через его мощи).
Церковь есть столп и утверждение истины во Христе и что Она утверждает во Христе, то есть совершенная истина.
***для этого дерзновение нужно, как в посте и молитве, так и в любви к Богу и ближнему. Вы же, как мне открывается не только не готовы к такому дерзновению, но сама мысль об этом ужасает вас***
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых: помышляя о дерзновении, я держу в уме и такое понятие как "ревность не по разуму" (см.Рим.10:2) и стремясь к первому, я опасаюсь второй.
Отче прости, не ведал с кем говорю, помутился рассудком, кланяюсь тебе поясно. Прости.
Познание меры есть мудрость, а начало мудрости - страх Господен. Так, что почитаю разумным поучаться у других - о ком Церковью засвидетельствовано, что они угодники Божии - а там видно будет. Но предполагаю, что бОльшего мне и не потребуется, так как мне трудно поверить, что в Церкви Христовой учение Христа до сих пор не раскрыто в полноте достаточной для спасения. Так что "рассекать" не собираюсь.
И это так!
Во-вторых: дерзновение Евангельское это а) дерзновение в проповеди т.е. смелость перед недоброжелательно или недоверчиво настроенными людьми Деян.4:31; Деян.13:46; Деян.28:31
Да, это так, именно об этом дерзновении я говори к вам сверх дерзновения, и не только не по уму своему, но и не по разуму. Простите.
б) уверенность, твердое упование - это значение почти утратилось у русского "дерзновения" , но имеется у греческого "паррэсиа", стоящего в оригинале 1Иоан2:28; 1Иоан3:21; 1Иоан4:17, где говорится о уверенности в спасении и твердости упования на суде. О дерзновении в проникновении в Божии откровения я не читал - подскажите где, если знаете. Я считаю, что знание откровений Божиих дается по благодати, а благодать стяжается смирением и послушанием заповедям.
Как не согласиться с истиной, как и чем ей противостанешь, коли и сам исповедуешь то же?
***Плохо, когда начинают превозноситься учением, но плохо и тогда, когда человека возрастающего в познании Христа стаскиваю за штанину завистливые. ***
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно плохо, но причем здесь это? Как можно стащить преуспевающего в познании Христа на деле,а не на словах?
На деле стащить идущего в гору не могут, а только досаждают сильно отче.
Можно что угодно говорить о нем и его видении христианства, он от этого не низвергнется вниз - нет у него таких штанин, чтоб его стащили.
Бог всякой благодати говорит в вас, Ему поклон и всякое почитание и ныне и присно и во веки веков. Аминь!
Не видит он себя на пьедестале, не любуется собой. Стащить можно превозносящегося, так как гордость и тщеславие парят на высотах человеческой славы, отними у них эту славу - и они чувствуют себя низверженными с пьедестала славы человеческой. На последователя Христа человеческое бесславие не производит впечатления низверженности - для него высота это преуспевание в следовании заповедей. Так что если каких-то достойных людей критикуют или даже хулят, не беспокойтесь за этих людей - конкретно им это не повредит.
Верую, так есть и будет!
***ибо если весь народ наш будет лишён благодати Царства Христова, то откажусь от Него и я, и приложусь к народу своему. ***
----------------------------------------------------------------------------------------------
Интересно, конечно, как Вы определяете степень облагодатствования народов, но это дело второе.
Я её не определяю, просто я не желаю народу нашему горя, не желаю, ведь и так нахлебались с преизбытком, а что впереди Бог ведает.
А во-первых: Не судити свой народ - Бог определил Вам быть светом миру в этой части земного шара - не повторяйте грех Ионы. Замечу так же, что заповедь о свидетельстве делами дана самим Христом,а не через апостолов (" Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. "Матф.5:16). И не все и не всегда готовы слушать, но все всегда видят дела наши.
И это так, Господи, благослови!
И сказать нечто типа "злые вы - уйду я от вас" это не тот поступок, которого ждет от нас Господь.
Смиряюсь под крепкую руку Его и слова вашего духовного для меня окаянного вразумления.
Кланяюсь вам земно, молите Бога о грешном Александре.
|