Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Трибуна / Как найти могилу епископа Варнавы (Беляева) на Байковом кладбище в Киеве Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Как найти могилу епископа Варнавы (Беляева) на Байковом кладбище в Киеве
Александр Галилеев

католик
Тема: #63386    30.08.06 13:44    Просмотров: 12302 [50]

Сообщений: 34    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить


Как найти могилу епископа Варнавы (Беляева) на Байковом кладбище в Киеве

Епископ Варнава (в миру Беляев Николай Никанорович, уроженец г.Раменское Московской области), автор замечательных книг по аскетике, как-то «Основы искусства святости», отошел ко Господу 23.IV.1963 и погребен в Киеве на старой части Байкового кладбища, участок «1ст».

Карта Байкового кладбища

Нужные ворота в старую часть кладбища расположены чуть ниже находящихся на другой стороне Байковой улицы парадных ворот, ведущих в новую часть, и примерно в 180 метрах от угла с ул.Николая Гринченко.

Ворота

Зайдя через ворота на старую часть кладбища, двигаться по асфальтированной дорожке прямо 200 метров, до подъема на 4-сторонний перекресток. На нем повернуть направо

Здесь направо

и двигаться по асфальту 50 метров. Не доходя примерно 18 метров до видимого конца асфальтированной дорожки, свернуть с асфальта круто направо

Здесь круто направо и вверх

и подняться по самой правой импровизированной лесенке, сделанной из кубических камней, укрепленных в травянистом откосе. Пройти так, чтобы каменный памятник «Малышев» остался слева, а металлический крест «Карпюк» справа.

Могила епископа Варнавы будет через 16 метров по левой стороне. Ориентир – бело-голубая часовенка, расположенная еще на 10 метров дальше через два ряда.

Могила епископа Варнавы

Чуть левее – место упокоения инокини Серафимы (Ловзанской), заботившейся о епископе Варнаве в его последние земные годы и отошедшей ко Господу в 2003 году.

Могила инокини Серафимы

____________________________________________________________________________

Сам я нашел могилу епископа Варнавы чудесным образом, ибо в Киеве бываю чрезвычайно редко, на Байковом кладбище никогда не был, показать было некому, а в конторе кладбища помочь не смогли, поскольку в этот момент я внезапно начисто забыл год смерти владыки. В течение примерно 20 минут, раздумывая, что же теперь делать, я наугад кружил среди могил, перелезая через ограды, и неожиданно для себя оказался в искомом месте.

Ближайшая станция метро – «Палац Украина», 15 мин.пешком.

Для тех, кто использует GPS-навигатор, координаты могилы:

50 гр 24 мин 53.28 сек
30 гр 30 мин 42.72 сек

Несмотря на раскидистые деревья, сигнал принимается неплохо.

Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2385469
05.10.06 20:43
Ответ на #2380169 | Анатолий Ал. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Читал тему – догматические разногласия „Основ” с Преданием, Вы и сами признаете так или иначе показаны Вами не убедительно»>

Интересно, где именно я это признаю. Наоборот, признаком убедительности я, как православный христианин, считаю состоявшуюся защиту дипломной работы по теме в церковном вузе, имеющем, повторюсь, благословение Святейшего и госаккредитацию.


«А если посмотреть на ту среду, где жил Владыка да и на сегодня, Ваша терминология, Ваш стиль: они „сухие”, несмотря на используемый Святоотеческий материал»>

Конечно, они сухие, то есть строго выверенные, а не такие «крепленые» заборным мат-ом, как у Варнавы: «ничтожные душонки», «взаимное рукоблудие», "нежная атласная кожа внутренней стороны ноги возле паха", переспелки, молодухи, девахи, "молочное хозяйство" (про женскую грудь), мнимое обрядовое целование епископских гениталий христианами, равно как и все генитальные пассажи, цитировать не хочу, кто читал, тот знает; версия о боязни Господа людской молвы о их "отношениях" как причины запрета Марии Магдалине прикасаться к Нему, Воскресшему и другая чернуха и откровенное порно, раскиданные по всей книге и являющие собой ее лейтмотив. Этим отвечаю и конгениальному Вам Машичеву, который всю ту галиматью давным давно озвучил, а Вы, прежде чем писать по третьему кругу, хоть бы прочитали, что до Вас писано, а то, не зная брода, суетесь в воду…

«Ваше образование может увлечь единицы, «необразованность» Владыки не оставляет безразличных, т. е. Проповедь Его не в силе слова – а в «стиле» »>

Как же так? Вы, как я понял почитаете преп. Иосифа Волоцкого, а он как раз придерживался концепции просветительства, а Вы пишите о предпочтении необразованности (то есть, невежества) перед образованием.

Каламбурчик "в силе – в стиле" неудачен и не к месту: сила есть содержание, стиль есть форма. О главенстве содержания над формой никогда не слыхали? Варнава пишет крайне бездарно, что признает и его почитатель Басинский, известный литературовед, который, при всем своем благоговении перед «старцем» пишет, что «владыка» был бездарный графоман. Его стиль – смехотворная попытка подделаться под стилистику писем св. Феофана Затворника, и некоторых других св. отцев, которые, обладая не вполне совершенной формой (не все же Златоусты), наполняли свои поучения догматически совершенным содержанием.

Мое образование церковное, а Варнава отошел от Церкви, поэтому его сектантство и увлекает не хотящих задуматься людей, которые считают таких деятелей учителями человечества, а Церковь, в которой декларативно состоят, подходят к Чаше, по-предательски мнят каким-то официозом, ни чего общего не имеющим, по словам юрода/еп-па с верой в Бога (ссылку смотри в теме, надоело повторять одно и тоже). Церковность свою Варнава похерил, и образование тоже, что можно говорить о его знаниях, если он, преподаватель литургики, учит в литургической части, что "на будничной вечерне на Господи, воззвах стихиры на 3 и утренний канон"!, хотя это, так, цветочки. А его перевирание Библии, когда он в подтверждение своих безумных слов о том, что брак есть узаконенный блуд, приводит якобы слова Бога к Осии под точной ссылкой, оформленные как цитата: «иди сотвори блуд и не один раз» (Осия 1. 2) – поразительное «классическое образование». Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Вообще, чтобы оценить чье-то образование, надо быть самому образованным в той области, в которой происходит оценка. Варнава пытается богословствовать, его книга заявлена именно как богословие, поэтому и оценить ее могут теологи. Понятно, вы вместе с Машичевым дружно воскликните, что богословы это те кто молятся, а раз вы молитесь, то вы богословы, но ваше «богословие» видно из того, что вы даже не понимаете смысл «мирского» подвига, маргинализируя на пару с м.п.в. подвиг А. Матросова, говоря, что его надо отделить от православного подвижничества (а иноков Пересвета и Ослябю вместе с благословившим их преподобным Сергием тоже, что ли?), но Господь именно подвиги на благо ближнего, причем не имеющие видимо никакой религиозной окраски, делает критерием личного спасения: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин 15. 13).

На это можно сказать, что эксплуатируя эту мысль святых отцов следует отдавать себе отчет, что святые отцы имели в виду что хороший богослов тот, кто хорошо молится, то есть не институциональный, а «царственный», по аналогии с институциональным/царственным священством. Но посмотрите, всем ли св. ап. Петр говорит, что « вы - род избранный, царственное священство…? – нет, а только: …народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы (1 Пет. 2. 9-10). То есть, чтобы стать царственным священством, надо стать царственным христианином, а чтобы стать царственным богословом, надо стать царственным молитвенником. Вы чувствуете себя настолько харизматичным? Я лично нет, и, не претендуя на такого рода харизматику, скромно довольствуюсь званием институционального богослова, равно как и институционального священства, то есть считаю себя невеликим ретранслятором Священного Предания, каковое мне преподано и мною усвоено, повторюсь, в Духовной Школе РПЦ, каковой является ПСТГУ.

Поражает, что все такие критики дружно признают компетентность стоматолога, хирурга, юриста, и идут, когда, как говорится, «петух жареный клюнет» к врачу (как подло поступал и сам Варнава, запрещая лечиться у врачей своим адептам (как и Машичев (как будто сам никогда не лечился и не в роддоме родился, неблагодарный), приравнивает болезнь к греху, но болезнь, не всегда следствие греха: «И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии» (Ин. 9. 1-3)), а сам, чуть что, бегал, и даже на зоне прикрепился к лазарету) и адвокату дипломированным, а не к шарлатанам, наводят справки, какой спец лучше (понятно, своя шкура ближе к телу),. а побогословствовать можно кому угодно, за это ничего не будет, ни сепсиса, ни флегмоны, ни абсцесса, ни приговора (но это только на этом свете, а на Том Суде, как известно, человек за все даст ответ).

«Вспомним, что Владыка разрабатывал теорию Катакомбной Церкви» >

Ну-ка, дайте ссылочку, где это он теорию разрабатывал? Я знаю что это так называемые катакомбники хотят взять его себе на вооружение, то представляя его участником «кочующих соборов», то какое-то другое его участие. Варнава ко всему был откровенный трус, литургию не служил чтобы не дразнить бесов, отрицал свое священство, всю жизнь мимикрировал, используя «самоотверженное» служение таких же как он безумных, наэкзальтированных им несчастных слабых служительниц типа Ловзанской, которую он бесчинно постриг в «инокини». Поэтому и Церковь предал, и в катакомбники, которым, не смотря на их безумие (отрицание св. иерархии), не откажешь в своего рода исповедничестве, граничащем, впрочем с мазохизмом (как не имеющем в основе своей зерна истины, кроме как в названии: истинная!), никогда не лез.

Ваш же немыслимый пассаж о том, что

«В Катакомбной Церкви Ваша методология и вовсе работать не будет, а стиль Владыки – легок, понятен, запоминаем и то, что противоречит Преданию доказано даже Вами пока не было. Представьте себя в Катакомбной Церкви с Вашей методологией, будет она там работать? Ну это все равно как Общевойсковой факультет и факультет ВДВ. Вот это я и понимаю под «отфильтровыванием»: комиссию в ВДВ надо пройти другую...»

говорит о том, что Вы считаете РПЦ «низшей», а «катакомбную» - высшей, прямо скажем, деление a la «гностическое», а также гарипоттеровское на магов и маглов, но дело в том, что православный, каковым вы себя подаете в анкете, катакомбников вообще не должен считать церковью, иначе он не православный, вы же без сомнения отдаете ей приоритет. Одумайтесь! Иначе кончите так же позорно, как почитаемый вами Машичев, который вначале пытался богословствовать, но очень быстро иссяк, так как не имеет за душой ничего кроме способности ненормативно выражаться (и то очень коряво), что говорится, «протух», перешел на личности, был заморожен, а теперь сожалеет о том, что всех, кого уважал, повыгоняли с форума («скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты»). Если эти «все» одного «разлива» с машичевым, а это наверняка так, то такое решение модераторов можно только приветствовать.

Вообще, по-моему, раз Вы почитаете катакомбников правильней и круче православных, честнее будет и признать себя катакомбником а не православным в анкете, как сделал это, к примеру Галилеев, обозначив себя "русским грекокатоликом", хотя, судя по тому, что он пишет, он сам не понимает, что это значит.

«О юродивости – у меня создалось впечетление, что Владыка эксперементировал (орфография сохранена - д.С.) с этим состоянием, до конца работу не довел и конечных выводов не сделал: если не для себя то для читателя видимо из-за того, что поменялась атмосфера в стране» >

Юродство – не то, с чем можно «эксперементировать». Это по определению дар Божий, он либо есть, либо нет. Мною доказано, что у Варнавы его нет, хотите, можете опровергнуть, но только понятийно: мои положения даны, дайте свои. Если же Вы считаете, что он экспериментировал с юродством, то понятно, что это лицемерие: примеривание различных личин на себя. Итак, не будьте голословным, доказывайте, если сможете. Флаг Вам в руки.

«Теперь, что и мне показалось соблазнительным:Вы уверены, что в видении была Божия Матерь?» >

Читали внимательно? Я то как раз уверен в обратном, как раз и обличаю уверенность в этом у Варнавы и Проценко, считаю это ужасным кощунством и подлинным безумием.

«Во Владыку влюбляешься почему-то с первых слов, прочитанных о нем. И от Его слов»>

Влюбляешься-то влюбляешься, да ведь слово «любовь» сейчас скомпрометировано, содомиты тоже «влюбляются», «любят», «женятся/выходят замуж», и даже, прости, Господи, «венчаются». Это раньше они «познавали» друг друга, а теперь «любят», "занимаются любовью". Так что то, что «влюбляешься», еще отнюдь не показатель того, что тот, кто, и тот, в кого, правильны. Любить надо прежде Бога и то, что Он говорить, не любить же того и то, что противоречит Его Слову, Варнава же противоречит своими поучениями Богу, это я доказал и вы на пару с машичевым опровергнуть этого не можете, поэтому и переходите сразу на демагогию о «любви», то есть на пустословие, а вернее даже не на полный ноль, а на полный минус, то есть, сами становитесь врагами Бога. Поостереглись бы, да и тяжело вам идти против рожна.

Игнорируя же догматику в пользу Варнавиных немыслимых сентенций, вы и сами грешите, и новоначальным, которые прочитают, даете повод грешить, как слепые вожди слепых, если очевидное любому бездарно отвергаете в пользу своего упрямого неверного и неправославного мнения, которое абсолютно не обосновано и не аргументировано, ибо считать аргументами ваши нелепые потуги невозможно, сначала лучше книжки нормальные почитайте, да еще учебники какие-нибудь.

«Прочие глаголы» из Вашего писания не нуждаются в комментариях, очевидно, что Вы толчете воду в ступе.


Анатолий Ал.

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2380169
03.10.06 11:45
Ответ на #2379380 | Диакон Сергий Юшкин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Читал тему – догматические разногласия „Основ” с Преданием, Вы и сами признаете так или иначе показаны Вами не убедительно.
А если посмотреть на ту среду, где жил Владыка да и на сегодня, Ваша терминология, Ваш стиль: они „сухие”, несмотря на используемый Святоотеческий материал.
Стиль же Владыки – «живой», не оставляющий безразличным.
Ваше образование может увлечь единицы, «необразованность» Владыки не оставляет безразличных, т. е. Проповедь Его не в силе слова – а в «стиле».
Я попробую для сравнения Образ Старца Зосимы:
--Логика Ивана Карамазова – непробиваема, Образ же Старца противопоставляется ему не логически, а «харизматически». Кстати рассуждения Зосимы тоже на границе и за границей Предания…
--Можно запросто писать Дипломную о «неПравославности» предания старца Зосимы и ставить под сомнение ценность «Братьев Карамазовых».
Вспомним, что Владыка разрабатывал теорию Катакомбной Церкви – в таковой Ваша методология и вовсе работать не будет, а стиль Владыки – легок, понятен, запоминаем и то, что противоречит Преданию доказано даже Вами пока не было.
Представьте себя в Катакомбной Церкви с Вашей методологией, будет она там работать?
Ну это все равно как Общевойсковой факультет и факультет ВДВ.
Вот это я и понимаю под «отфильтровыванием»: комиссию в ВДВ надо пройти другую...
О юродивости – у меня создалось впечетление, что Владыка эксперементировал с этим состоянием, до конца работу не довел и конечных выводов не сделал: если не для себя то для читателя видимо из-за того, что поменялась атмосфера в стране.
Теперь, что и мне показалось соблазнительным:
Вы уверены, что в видении была Божия Матерь?
А что касается Александра Морозова и отселения евреев – есть даже в литературе такой прием: доводить любую черту до крайности, чтобы вскрыть ее суть.
Т. е. «массовый героизм» в Великую Отечественную мог заслонить Православное подвижничество и хоть сам по себе и прекрасен надо было как то эти понятия разделить –
Так чтобы врезалось в память.
Похожая аналогия и с отселением евреев и с медициной.


Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2379380
02.10.06 23:59
Ответ на #2378374 | Анатолий Ал. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"вообще то Владыка был юродивым" >

Кто это решил, проценко, что ли? Где признаки юродства варнавы, можете показать, чтобы не быть, так сказать, голословным. Обсудим. Пока предлагаю посмотреть тему по "епископу": http://www.kuraev.ru:8101/forum/view.php?subj=59529&order=&pg=2, сообщения #2161149 и #2161192 - они как раз посвящены развенчанию мифа о юродивости дяди Колли.

"Сооблазнами в своих книгах он мог "отфильтровывать" далеких своему духу"> - духу лукавства?

Замечательный ход мысли. Таким же образом можно сказать, что мучители христиан праведны, так как они причинением мучений способствовали прославлению святых, то есть, снисканию венцев. Или, что греша, увеличиваешь благодать. Но вот что таким философам отвечает св. ап. Павел:"И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых" (Рим. 3. 8) .
"Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак" (Рим. 6.1-15).

В принципе, Вы правы, что подобные экзерсисы должны отфильтровывать нормальных людей от духа безумия и еще хуже, духа лукавого, которым проникнута вся писанина экс-епископа, лже-юродивого и подлинно душевнобольного на всю голову бедного Варнавы, весь бред которого пытаются сейчас эксплуатировать всевозможные еретики сектанты наших дней, а так же несчастные одиночки, пытающиеся самоутвердится за счет "крепкого стояния" за веру в Варнаву и его безумные глаголы, подменяющие для таковых веру в Бога и церковность как таковую.


Анатолий Ал.

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2378374
02.10.06 14:40
Ответ на #2310222 | Диакон Сергий Юшкин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

вообще то Владыка был юродивым
Сооблазнами в своих книгах он мог "отфильтровывать" далеких своему духу.


Толстой Владимир Григорьевич

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2313600
07.09.06 11:25
Ответ на #2313158 | Екатерина Генисаретская православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Добрый день, уважаемая Екатерина! Вы высказали интересную мысль, не лишённую оснований.
Вы прочтите предыдущую тему, посвящённую книге епископа Варнавы, возможно вам это будет интересно. В ней Сергей Юшкин довольно чётко формулирует позицию по отношению к этой книге.
Действительно, пережитки язычества, встречающиеся впрочем не в самом Православии, а у отдельных его носителей, не понимающих Православия, это определённая прорблема для Церкви. И проблема тут именно в количестве этих людей, у которых в их понимании православия находится место для языческих пережитков.
А наше участие в теме, это необходимая реакция, цель которой, разъяснить людям, что есть православное учение, и что есть неправославное. При этом нам не нужно переходить на личности, нужно лишь исследовать и анализировать учение.
А выбор человек сделает сам. С уважением, Владимир.


Толстой Владимир Григорьевич

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2311982
06.09.06 19:18
Ответ на #2311314 | Диакон Сергий Юшкин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Сергей, ты несомненно прав! Само по себе униатство-это ложь, как на неё ни посмотрить. И со стороны Православия, и со стороны латинства. Известно из истории, какие цели оно преследовало, и к чему пришло в результате. Известны и методы, которыми оперирует униатство.
Благодарю тебя за поддержку. А насчёт Толстого, это старый стереотип, и людей, придерживающихся его, не переубедить. Я отнюдь не стыжусь своей фамилии, и не считаю Л.Н. Толстого исчадьем ада. Он хотел покаяться, но оказался заложником собственных почитателей. Мне только непонятно, каким образом оппонент мыслит взамосвязь убеждений Л.Н Толстого и тему этой дискуссии. Кроме того, интересно как по мнению нашего оппонента, могу я быть взаимосвязан с убеждениями моего родственника по боковым ветвям? Может быть на телепатическом уровне?


Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2311314
06.09.06 16:07
Ответ на #2310425 | Сергей Васильевич Буянов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Типа я хотел сказать, что по большому счету не должен, причем именно доктринально а не внешне. Потому что внешне А.Г. как раз соответствует типажу. Но между моими и твоими словами нет противоречия. Может и должен - известная дилемма, старая как мир, мы можем сейчас углубиться в проблему физической и гномической воли. То что католик может примерить на себя любую личину известно, ведь именно это и случилось, когда униаты предали Православие: верхушка за карьеру и за комфорт, народ в принципе заставили, но тоже не весь... Но "правоверный католик" в принципе должен стоять на своем и не мешать свое учение с не своим (если, конечно, он не включает для себя тактику мысленной оговорки и прочую ахинею). Просто в принципе не ясно, зачем человек начал тему, просто поделиться экзистенциальным? Или просветить мир знанием местонахождения мощей Варнавы, земля ему пухом? В принципе у него это получилось комфортно, удалось даже в градусах измерить. Но как измерить вред от ереси, каким счетчиком Гейгера? Идут, несут записки, интересно, они их прикапывают, или как? Ужас, как будто Бога нет, Которого Единого надо молить, даже когда молишься Пресвятой Деве или святым, а не псевдоправославной записочной магией заниматься. Самое главное, что все эти фанаты (иное слово трудно подобрать), не могут вообще никак дать отчет о своем уповании (1Пет.3.15), то есть что именно им нравится в Варнаве, и в том, что он написуарил. Разве то, что сидел... Как мало надо, оказывается, чтобы стать "продвинутым гуру"! Адепты, все как один, когда им задаешь вопросы или просишь задуматься, начинают переходить на личности или просто оскорблять. Особенно достается Володе за его династическую принадлежность, что просто гнусно. Одного заморозят, тут же другой с такой же темой, разница, пожалуй, только в напоре.

Сергей Васильевич Буянов

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2310425
06.09.06 12:29
Ответ на #2310238 | Диакон Сергий Юшкин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/// В принципе католик не должен примеривать на себя роль православного, потому что тогда он в принципе изменяет папству. ///

Это не всегда так. Например, если католик - униат (католик восточного обряда), что мы скорее всего и имеем в данном случае, он вполне может выступать «в православном облачении», занимаясь прозелитизмом и при этом совсем не изменяя папству. Так сказать: два пишем, три в уме- известный принцип - цель оправдывает средства, чему и эта тема является ярким подтверждением…


Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2310255
06.09.06 11:50
Ответ автору темы | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"Несмотря на раскидистые деревья, сигнал принимается неплохо">

"Штирлиц упал с пятнадцатого этажа и в первый раз в жизни раскинул мозгами" [анекдот про Штирлица].


Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2310238
06.09.06 11:45
Ответ на #2310042 | Сергей Васильевич Буянов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вот и мне, тоже, все очень двояко. Но я просто предложил более мягкое понимание этих слов автора послания. В принципе католик не должен примеривать на себя роль православного, потому что тогда он в принципе изменяет папству. Хочется предположить лучшее: автор не сильно знаком с концепциями ни своей веры, ни нашей, то есть он еще "tabula rasa"; но мы, наверно этого не узнаем: он пишет, что сходит "с трассы". Привет.

Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2310222
06.09.06 11:39
Ответ на #2309984 | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"Вот кисель с иголками. Иголок немного - всего 15%, а сам кисель вкусный и с витаминами. Вы его пробуете, выплевываете и потом даете заключение о количестве и качестве иголок. Уверены ли Вы, что ни одна не вонзилась в Ваш язык?">


"Зубов боятся - в лес не ходить"; "я уколов не боюсь, если надо - уколюсь" [Агния Львовна Барто, по-моему, а может быть, Михалков или Маршак, стихи про детскую боязнь делать прививки]. Пример не подходит, потому что Вы предлагаете безрассудный неоправданный риск; непонятно, во имя чего нужно подставлять свою жизнь, - для того лишь, чтобы дать упование кому-то о своих органолептических впечатления о "заряженном" компоте - глупо (так разменивать свою жизнь, все равно что курить). "Варенье", которое "сварил" Варнава, не содержит 85% здравого смысла (не имею в виду цитаты), единственная более-менее авторская вещь, которая попалась, это о том, что специалисты-мужчины более "продвинуты", чем пытающиеся быть специалистами женщины.

"Обратите внимание - "в ВАШЕМ уповании", а не в упованиях и страхах полубезумного третьего лица.--Господь говорит: "Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях" (Мф 10.27), --Опять же - что ГОСПОДЬ говорит, а не "третье лицо"">

Тирада непонятна. Апостол обращается к христианам во множественном числе, а не "вежливо" именуя одного человека на "Вы". Следовательно, один может дать отчет об общем для них уповании за другого, "третье лицо", как вы пишите. Кто есть третье лицо. За "наезд" на папство не обижайтесь, в принципе, он понятен, римский престол сильно докучает православным своим "прозелитизмом". Господь дает руководство к действию всем, в том числе и "третьим лицам".

"полубезумного третьего лица">

"А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной" (Мф5.22). Вы предусмотрительно сообразили, что если сказать просто безумный, можно загреметь в геенну, а если ограничится термином "полубезумный", то адский лифт для Вас остановится в чистилище? Хитро, расчитываете откупиться?. Только хватит ли денег на индульгенцию? - Инфляция и все такое...

"Позвольте мне данным сообщением завершить свое участие в этой теме">

"иногда лучше жевать, чем говорить" [реклама жевачки "Stimorol]. Спасибо за приятные минуты экуменического, так сказать, межконфессионального общения.


Сергей Васильевич Буянов

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2310042
06.09.06 10:49
Ответ на #2309963 | Диакон Сергий Юшкин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуй, Сергей Юрьевич.
Ну, не знаю… Его сообщения полны двусмысленностей.
А к какой тогда «ветви» (да еще отделенной от Вселенского Православия) принадлежал еп. Варнава?
Мне об этом ничего не известно… А тебе?


Толстой Владимир Григорьевич

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2310041
06.09.06 10:49
Ответ на #2309984 | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Поясните, кого вы понимаете под "полубезумным третьим лицом"? Вобще называть кого то безумным или полубезумным, это оскорбление, и это противоречит правилам форума.
Что касается киселя с иголками, то вы уверены что иголок всего 15%, а не 80%? Если да, то каков механизм подсчёта вами иголок в этом киселе? Да и кисель ли это?
Мне думается уместнее было бы иное сравнение: ложка дёгтя может испортить бочку мёда! Под мёдом я понимаю цитаты из святых отцов, содержащиеся в этой книге. А под дёгтем(хотя там его далеко не одна ложка, а больше) комментарии и неверные выводы, сделанные её автором на основе прочитанного.


Александр Галилеев

католик

Тема: #63386
Сообщение: #2309984
06.09.06 10:37
Ответ на #2309938 | Диакон Сергий Юшкин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Позвольте мне данным сообщением завершить свое участие в этой теме. Об отношениях "Рим- не Рим" все желающие могут ознакомиться с документами II Ватиканского Собора и пр., здесь это оффтопик.

--Вредную литературу надо читать потому, что мы, как специалисты-теологи обязаны это делать, чтобы быть готовыми, по словам св. ап. Петра, "всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением" (1Пет.3.15). --

Обратите внимание - "в ВАШЕМ уповании", а не в упованиях и страхах полубезумного третьего лица.

--Господь говорит: "Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях" (Мф 10.27), --

Опять же - что ГОСПОДЬ говорит, а не "третье лицо".

Вот кисель с иголками. Иголок немного - всего 15%, а сам кисель вкусный и с витаминами. Вы его пробуете, выплевываете и потом даете заключение о количестве и качестве иголок. Уверены ли Вы, что ни одна не вонзилась в Ваш язык?


Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2309963
06.09.06 10:30
Ответ на #2309895 | Сергей Васильевич Буянов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

///Поскольку еп.Варнава принадлежал к ветви, отсеченной от Вселенского Православия (т.е. от основанного на Петре и находящегося в единстве с его преемником) то я могу уважать его как церковного писателя а не почитать как святого даже если он в этом качестве будет прослвлен к-л ветвью./// >

Сергей, привет. Возможно, ув. оппонент не доходит здесь до того, чтобы называть православных "схизматиками"; быть может, он понимает ситуацию как есть, то есть, что Варнава был вне общения с РПЦ, не признавал святейшего патриарха Сергия и Св. Синод? Если так, то Александр в этом отношении справедлив, он даже в каком-смысле делает за православных их работу, обличая "старца" как тривиального еретика и схизматика. Если же он имеет в данном месте то, что православные для католиков еретики, то жаль, но мне показалось, что он симпатизирует православию, потому что активно почитает наши святыни и просто, наверное, до конца не определился в отношении своего мировоззрения, своей личной доктрины? Как тебе кажется? Юшкин.




Страницы: 1 | 2 | 3 | >>

Помогите пожалуйста!

Будущее 391

Путь России к свободе и независимости не будет лёгким - 7

22 мая 2022 в 18:27Владимир Воробьев
После публикации предыдущей части статьи (в начале специальной военной операции на Украине) прошло около 3-х месяцев. За это время разные представители так называемого коллективного Запада, наделённые ... читать далее »

Календарь 3194

23 мая. Апостола Симона Зилота. Святителя Симона, еп. Владимирского и Суздальского. Блаженного Симона, Христа ради юродивого, Юрьевецкого

22 мая 2022 в 16:04Андрей Бузик
10 мая по старому стилю / 23 мая по новому стилю понедельник Седмица 5-я по Пасхе. Глас 4. Поста нет. Апостола Симона Зилота (I). Свт. Симона, еп. Владимирского и Суздальского (1226). Блж. Симона, ... читать далее »

Разное 1191

Новороссия против Хазарского каганата

20 мая 2022 в 22:00Андрей Рыбак
Флаг Новороссии Новороссия против Хазарского каганата | Сергей Моисеев читать далее »

Помощь храмам 36

Молебен в строящемся храме прп. Гавриила Ургебадзе в деревне Федора Конюхова

19 мая 2022 в 09:33Андрей Бузик
6 мая, в день великомученика Георгия Победоносца, в деревню Федора Конюхова собрались гости. Отец Федор и благочинный Заокского района Тульской области протоиерей Евгений совершили молебен в ... читать далее »

Путешествия 303

Путешествие по Горному Алтаю. Самые красивые и заповедные места. Телецкое озеро и Чулышманская долина.

15 мая 2022 в 22:59Андрей Рыбак
Устье главного притока Телецкого ЗАПОВЕДНЫЙ АЛТАЙ. ДОЛИНА ЧУЛЫШМАН. Телецкое озеро на пароме. Каменные грибы. Артыбаш. Гора Кокуя. Путешествие по Горному Алтаю. Самые красивые и заповедные места. ... читать далее »

Чудо 316

Афон. Рассказ пустынника о юродивых.

14 мая 2022 в 22:18Андрей Рыбак
Афонский старец Афон.Рассказ пустынника о...о юродивых. 3.05.22.Видео м.Салафиила. Спасение – не от места, а от душевного настроения. Везде можно спастись и везде можно погибнуть. читать далее »

Общий 1354

Все идет так как им надо

12 мая 2022 в 22:40Андрей Рыбак
сообщники-каббалисты и паписты Все идет так как им надо читать далее »

Память 352

Сегодня память иеромонаха Дионисия (Игната). Спасение не тяжело, но оно дело тонкое

11 мая 2022 в 22:09Андрей Рыбак
память иеромонаха Дионисия (Игната) - он отошел в вечность 11 мая 2004 года в возрасте 95 лет Сегодня память иеромонаха Дионисия (Игната) - он отошел в вечность 11 мая 2004 года в возрасте 95 лет, из ... читать далее »

Притчи 290

Святитель Кирилл Туровский. Притча о человеческой душе и теле.

10 мая 2022 в 16:09Андрей Бузик
Епископ Туровский, духовный писатель, проповедник, богослов, гимнограф. Кирилла-монаха притча о человеческой душе, и о теле, и о нарушении Божьей заповеди, и о воскресении тела человеческого, и о ... читать далее »

Церковь 690

Христос Пантократор в куполе кафоликона монастыря Кутлумуш

7 мая 2022 в 22:51Андрей Рыбак
Христос Пантократор в куполе кафоликона монастыря Кутлумуш Христос Пантократор в куполе кафоликона монастыря Кутлумуш читать далее »

Фристайл

"Фристайл в лицах"

Проект "Фристайл в лицах" открыл новую главу. Мы продолжаем знакомить вас не только со спортсменами, но и с тренерами, врачами, специалистами и другими сотрудниками нашей с вами большой команды ... читать далее »

Ориентирование

Карта, компас   и беги: в Твери прошел "Российский азимут-2022"

Карта, компас   и беги: в Твери прошел "Российский азимут-2022". Местом проведения "Российского азимута" в Твери по традиции стал парк Текстильщиков. Соревнования собрали около 300 участников в ... читать далее »

Жития 332

Преподобная Исидора, Христа ради юродивая,

22 мая 2022 в 16:39Андрей Бузик
Преподобная Исидора, Христа ради юродивая Богу было угодно, чтобы знаменитый основатель знаменитого Тавенского братства, в Верхней Фиваиде, открыл и другому полу путь чистых, действенных молитв о ... читать далее »

Проповедь 91

Седмица 5-я по Пасхе. Неделя о самаряныне. Полный круг проповедей.

21 мая 2022 в 17:11Андрей Бузик
Неделя о самаряныне. Воскресение. О пшенице Господней Ин.4:5–42 Однажды на пути в Галилею Господь Иисус Христос остановился у колодца близ города Самарии. Когда ученики ушли достать что-нибудь ... читать далее »

Патерик 269

Древний патерик. Разные повести к укреплению против восстающих на нас блудных браней

20 мая 2022 в 16:38Андрей Бузик
Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов 1. Авва Антоний говорил: думаю, что тело имеет движение естественное, прирожденное ему; но оно не действует, когда душа не хочет, – и ... читать далее »

Предание 310

Поучение преподобного Иова о Божестве Иисуса Христа

18 мая 2022 в 16:32Андрей Бузик
Преподобный Иов, игумен и чудотворец Почаевский Поучение преподобного Иова о Божестве Иисуса Христа Помянем Иону, который был в морской глубине, во чреве китовом, три дня и три ночи, прообразуя ... читать далее »

Воины 364

Передовая. Азовсталь. Штурмовики уходят в бой (еще полчасика).

15 мая 2022 в 21:00Андрей Рыбак
Штурмовики уходят в бой (еще полчасика). Передовая. Азовсталь. Штурмовики уходят в бой (еще полчасика). России трудно, а бойцы шутят. Большой репортаж из расположения специального штурмового ... читать далее »

Святые 345

Какой знак того, что человек-христианин близок ко Христу? Иоанн Кронштадтский

14 мая 2022 в 20:05Андрей Рыбак
Святой праведный Иоанн Кронштадтский Какой знак того, что человек-христианин близок ко Христу? Иоанн Кронштадтский читать далее »

Фото 109

"Тигры" - коты горы Афон, возле монастыря Симонопетра

11 мая 2022 в 22:12Андрей Рыбак
"Тигры" - коты горы Афон, возле монастыря Симонопетра "Тигры" - коты горы Афон, возле монастыря Симонопетра читать далее »

Здоровье 443

Достаточно ли Вы употребляете витаминов и минералов

11 мая 2022 в 16:40Андрей Бузик
Все необходимые микроэлементы участвуют в процессах переваривания и усвоения пищи, регулируют обмен веществ, препятствуют отложению холестерина, улучшают работу нервной, эндокринной, ... читать далее »

Песни 84

Встанем

8 мая 2022 в 18:49Андрей Рыбак
православный воин Встанем читать далее »

Афон 212

Праздник иконы "Страшное предстательство". Монастырь Кутлумуш

7 мая 2022 в 22:47Андрей Рыбак
Праздник иконы "Страшное предстательство". Монастырь Кутлумуш "Страшное Предстательство" (Фовера Простасия) читать далее »

Каякинг

Елена Смирнова считает, что команда Санкт-Петербурга на Кубке молодежи выступила достойно

Слаломисты из Северной столицы заняли первое общекомандное место, завоевав четыре медали   две золотые и две бронзовые. Впечатлениями после Кубка молодежи до 17 лет, который на этой неделе прошел в ... читать далее »

Туризм

В Хвалынске прошло закрытие "Туриады"

20 мая, в Хвалынске прошло закрытие спортивно-туристского лагеря Приволжского федерального округа "Туриада-2022". Соревнования длились 3 дня. Приехали спортсмены из 14 регионов. Покорение горных ... читать далее »

Высказывания 566

Праведный Алексий Мечёв Советы девушке христианке

22 мая 2022 в 16:17Андрей Бузик
Советы девушке христианке От издателей «Московский старец» – так называют отца Алексея Мечева. Посланный «в народ», к страждущим людям святым праведным Иоанном Кронштадтским, он был одним из тех, на ... читать далее »

Стихи 1205

Симеон Афонский. Моя Гора!

21 мая 2022 в 09:49Андрей Рыбак
Святая Гора Афон Симеон Афонский. Моя Гора! Глубокий символизм Симеона Афонского зиму растапливает в лето, а летом - находит зиму... читать далее »

Духовное 1006

Устав преподобного Нила Сорского.

19 мая 2022 в 17:09Андрей Бузик
Преподобный Нил Сорский к. ХV – н. ХVI в. Смысл писаний этих заключается в том, чтобы показать, какое делание подобает иметь иноку, истинно хотящему спастись во времена нынешние, как мысленно и ... читать далее »

Праздники 323

Что такое Преполовение Пятидесятницы.

18 мая 2022 в 05:15Андрей Бузик
Преполовение пятидесятницы. Преполовение Пятидесятницы - это один из самых древних праздников в Церкви. О нём упоминает, например, великий святой и учитель, живший в V веке, святитель Иоанн Златоуст. ... читать далее »

SOS! 508

Объявлена охота на здоровых людей. Игорь Шнуренко

15 мая 2022 в 10:59Андрей Рыбак
Игорь Шнуренко Объявлена охота на здоровых людей. Игорь Шнуренко Зачем современная наука меняет человека? Как человек утрачивает свободу над собственным телом? Принудительная медицина - во имя ... читать далее »

История 521

Битва за «Салют». Документальный фильм.

14 мая 2022 в 13:14Андрей Рыбак
Кино ко дню Космонавтики. Салют - 7 БИТВА ЗА «САЛЮТ». ИСТОРИЯ ПОДВИГА. Документальный фильм. В апреле 1982 года ракетой «Протон» на орбиту выведена советская орбитальная станция «Салют-7». Спустя ... читать далее »

Паломничество 249

На Афоне отреставрируют храмы и здания 12 монастырей

11 мая 2022 в 22:10Андрей Рыбак
На Афоне отреставрируют храмы и здания 12 монастырей На Афоне отреставрируют храмы и здания 12 монастырей На ремонт храмов и монастырей Святой Горы Афон потратят свыше 18,5 миллионов евро. 12 ... читать далее »

Технологии 302

Как государства становятся корпорациями, а корпорации государствами

10 мая 2022 в 20:20Андрей Рыбак
Игорь Шнуренко Как государства становятся корпорациями, а корпорации государствами читать далее »

Шутка 199

Никогда еще Россия не была так хороша, как при Зеленском.

7 мая 2022 в 23:05Андрей Рыбак
Никогда еще Россия не была так хороша, как при Зеленском. Зеленский - наш агент, так как всего за два месяца: 1. Активно выдоил Запад на деньги - безвозмездно, потому что отдавать будет некому. Не ... читать далее »

Спорт - Экстрим 255

Экстремальное путешествие на лодке "Апостол Андрей" из Сургута на Диксон.

7 мая 2022 в 20:27Андрей Рыбак
Экстремальное путешествие на лодке "Апостол Андрей" из Сургута на Диксон Экспедиция в Арктику на ДИКСОН. 1 серия Экстремальное путешествие на лодке "АПОСТОЛ АНДРЕЙ" из Сургута на Диксон. Река Обь, ... читать далее »

Горные лыжи

Горнолыжники сборных команд России завершили тренировки в Терсколе

В минувшую пятницу, 20 мая (женщины) и субботу - 21 мая (мужчины и юниорвы) завершили свои тренировочные сборы на весеннем снегу в Приэльбрусье (Терскол) горнолыжницы и горнолыжники национальной ... читать далее »

Альпинизм

Женщина с сердцем Снежного барса

Документальный фильм "Женщина с сердцем снежного барса" о выдающейся альпинистке и горнолыжнице Людмиле Семеновне Аграновской. Людмила Аграновская   первая женщина, покорившая все высочайшие вершины ... читать далее »

© 1999-2022 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru