Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Трибуна / Как найти могилу епископа Варнавы (Беляева) на Байковом кладбище в Киеве Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Просмотр по страницам | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Как найти могилу епископа Варнавы (Беляева) на Байковом кладбище в Киеве
Александр Галилеев

католик
Тема: #63386    30.08.06 13:44    Просмотров: 12103 [50]

Сообщений: 34    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить


Как найти могилу епископа Варнавы (Беляева) на Байковом кладбище в Киеве

Епископ Варнава (в миру Беляев Николай Никанорович, уроженец г.Раменское Московской области), автор замечательных книг по аскетике, как-то «Основы искусства святости», отошел ко Господу 23.IV.1963 и погребен в Киеве на старой части Байкового кладбища, участок «1ст».

Карта Байкового кладбища

Нужные ворота в старую часть кладбища расположены чуть ниже находящихся на другой стороне Байковой улицы парадных ворот, ведущих в новую часть, и примерно в 180 метрах от угла с ул.Николая Гринченко.

Ворота

Зайдя через ворота на старую часть кладбища, двигаться по асфальтированной дорожке прямо 200 метров, до подъема на 4-сторонний перекресток. На нем повернуть направо

Здесь направо

и двигаться по асфальту 50 метров. Не доходя примерно 18 метров до видимого конца асфальтированной дорожки, свернуть с асфальта круто направо

Здесь круто направо и вверх

и подняться по самой правой импровизированной лесенке, сделанной из кубических камней, укрепленных в травянистом откосе. Пройти так, чтобы каменный памятник «Малышев» остался слева, а металлический крест «Карпюк» справа.

Могила епископа Варнавы будет через 16 метров по левой стороне. Ориентир – бело-голубая часовенка, расположенная еще на 10 метров дальше через два ряда.

Могила епископа Варнавы

Чуть левее – место упокоения инокини Серафимы (Ловзанской), заботившейся о епископе Варнаве в его последние земные годы и отошедшей ко Господу в 2003 году.

Могила инокини Серафимы

____________________________________________________________________________

Сам я нашел могилу епископа Варнавы чудесным образом, ибо в Киеве бываю чрезвычайно редко, на Байковом кладбище никогда не был, показать было некому, а в конторе кладбища помочь не смогли, поскольку в этот момент я внезапно начисто забыл год смерти владыки. В течение примерно 20 минут, раздумывая, что же теперь делать, я наугад кружил среди могил, перелезая через ограды, и неожиданно для себя оказался в искомом месте.

Ближайшая станция метро – «Палац Украина», 15 мин.пешком.

Для тех, кто использует GPS-навигатор, координаты могилы:

50 гр 24 мин 53.28 сек
30 гр 30 мин 42.72 сек

Несмотря на раскидистые деревья, сигнал принимается неплохо.

Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2385469
05.10.06 20:43
Ответ на #2380169 | Анатолий Ал. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Читал тему – догматические разногласия „Основ” с Преданием, Вы и сами признаете так или иначе показаны Вами не убедительно»>

Интересно, где именно я это признаю. Наоборот, признаком убедительности я, как православный христианин, считаю состоявшуюся защиту дипломной работы по теме в церковном вузе, имеющем, повторюсь, благословение Святейшего и госаккредитацию.


«А если посмотреть на ту среду, где жил Владыка да и на сегодня, Ваша терминология, Ваш стиль: они „сухие”, несмотря на используемый Святоотеческий материал»>

Конечно, они сухие, то есть строго выверенные, а не такие «крепленые» заборным мат-ом, как у Варнавы: «ничтожные душонки», «взаимное рукоблудие», "нежная атласная кожа внутренней стороны ноги возле паха", переспелки, молодухи, девахи, "молочное хозяйство" (про женскую грудь), мнимое обрядовое целование епископских гениталий христианами, равно как и все генитальные пассажи, цитировать не хочу, кто читал, тот знает; версия о боязни Господа людской молвы о их "отношениях" как причины запрета Марии Магдалине прикасаться к Нему, Воскресшему и другая чернуха и откровенное порно, раскиданные по всей книге и являющие собой ее лейтмотив. Этим отвечаю и конгениальному Вам Машичеву, который всю ту галиматью давным давно озвучил, а Вы, прежде чем писать по третьему кругу, хоть бы прочитали, что до Вас писано, а то, не зная брода, суетесь в воду…

«Ваше образование может увлечь единицы, «необразованность» Владыки не оставляет безразличных, т. е. Проповедь Его не в силе слова – а в «стиле» »>

Как же так? Вы, как я понял почитаете преп. Иосифа Волоцкого, а он как раз придерживался концепции просветительства, а Вы пишите о предпочтении необразованности (то есть, невежества) перед образованием.

Каламбурчик "в силе – в стиле" неудачен и не к месту: сила есть содержание, стиль есть форма. О главенстве содержания над формой никогда не слыхали? Варнава пишет крайне бездарно, что признает и его почитатель Басинский, известный литературовед, который, при всем своем благоговении перед «старцем» пишет, что «владыка» был бездарный графоман. Его стиль – смехотворная попытка подделаться под стилистику писем св. Феофана Затворника, и некоторых других св. отцев, которые, обладая не вполне совершенной формой (не все же Златоусты), наполняли свои поучения догматически совершенным содержанием.

Мое образование церковное, а Варнава отошел от Церкви, поэтому его сектантство и увлекает не хотящих задуматься людей, которые считают таких деятелей учителями человечества, а Церковь, в которой декларативно состоят, подходят к Чаше, по-предательски мнят каким-то официозом, ни чего общего не имеющим, по словам юрода/еп-па с верой в Бога (ссылку смотри в теме, надоело повторять одно и тоже). Церковность свою Варнава похерил, и образование тоже, что можно говорить о его знаниях, если он, преподаватель литургики, учит в литургической части, что "на будничной вечерне на Господи, воззвах стихиры на 3 и утренний канон"!, хотя это, так, цветочки. А его перевирание Библии, когда он в подтверждение своих безумных слов о том, что брак есть узаконенный блуд, приводит якобы слова Бога к Осии под точной ссылкой, оформленные как цитата: «иди сотвори блуд и не один раз» (Осия 1. 2) – поразительное «классическое образование». Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Вообще, чтобы оценить чье-то образование, надо быть самому образованным в той области, в которой происходит оценка. Варнава пытается богословствовать, его книга заявлена именно как богословие, поэтому и оценить ее могут теологи. Понятно, вы вместе с Машичевым дружно воскликните, что богословы это те кто молятся, а раз вы молитесь, то вы богословы, но ваше «богословие» видно из того, что вы даже не понимаете смысл «мирского» подвига, маргинализируя на пару с м.п.в. подвиг А. Матросова, говоря, что его надо отделить от православного подвижничества (а иноков Пересвета и Ослябю вместе с благословившим их преподобным Сергием тоже, что ли?), но Господь именно подвиги на благо ближнего, причем не имеющие видимо никакой религиозной окраски, делает критерием личного спасения: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин 15. 13).

На это можно сказать, что эксплуатируя эту мысль святых отцов следует отдавать себе отчет, что святые отцы имели в виду что хороший богослов тот, кто хорошо молится, то есть не институциональный, а «царственный», по аналогии с институциональным/царственным священством. Но посмотрите, всем ли св. ап. Петр говорит, что « вы - род избранный, царственное священство…? – нет, а только: …народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы (1 Пет. 2. 9-10). То есть, чтобы стать царственным священством, надо стать царственным христианином, а чтобы стать царственным богословом, надо стать царственным молитвенником. Вы чувствуете себя настолько харизматичным? Я лично нет, и, не претендуя на такого рода харизматику, скромно довольствуюсь званием институционального богослова, равно как и институционального священства, то есть считаю себя невеликим ретранслятором Священного Предания, каковое мне преподано и мною усвоено, повторюсь, в Духовной Школе РПЦ, каковой является ПСТГУ.

Поражает, что все такие критики дружно признают компетентность стоматолога, хирурга, юриста, и идут, когда, как говорится, «петух жареный клюнет» к врачу (как подло поступал и сам Варнава, запрещая лечиться у врачей своим адептам (как и Машичев (как будто сам никогда не лечился и не в роддоме родился, неблагодарный), приравнивает болезнь к греху, но болезнь, не всегда следствие греха: «И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии» (Ин. 9. 1-3)), а сам, чуть что, бегал, и даже на зоне прикрепился к лазарету) и адвокату дипломированным, а не к шарлатанам, наводят справки, какой спец лучше (понятно, своя шкура ближе к телу),. а побогословствовать можно кому угодно, за это ничего не будет, ни сепсиса, ни флегмоны, ни абсцесса, ни приговора (но это только на этом свете, а на Том Суде, как известно, человек за все даст ответ).

«Вспомним, что Владыка разрабатывал теорию Катакомбной Церкви» >

Ну-ка, дайте ссылочку, где это он теорию разрабатывал? Я знаю что это так называемые катакомбники хотят взять его себе на вооружение, то представляя его участником «кочующих соборов», то какое-то другое его участие. Варнава ко всему был откровенный трус, литургию не служил чтобы не дразнить бесов, отрицал свое священство, всю жизнь мимикрировал, используя «самоотверженное» служение таких же как он безумных, наэкзальтированных им несчастных слабых служительниц типа Ловзанской, которую он бесчинно постриг в «инокини». Поэтому и Церковь предал, и в катакомбники, которым, не смотря на их безумие (отрицание св. иерархии), не откажешь в своего рода исповедничестве, граничащем, впрочем с мазохизмом (как не имеющем в основе своей зерна истины, кроме как в названии: истинная!), никогда не лез.

Ваш же немыслимый пассаж о том, что

«В Катакомбной Церкви Ваша методология и вовсе работать не будет, а стиль Владыки – легок, понятен, запоминаем и то, что противоречит Преданию доказано даже Вами пока не было. Представьте себя в Катакомбной Церкви с Вашей методологией, будет она там работать? Ну это все равно как Общевойсковой факультет и факультет ВДВ. Вот это я и понимаю под «отфильтровыванием»: комиссию в ВДВ надо пройти другую...»

говорит о том, что Вы считаете РПЦ «низшей», а «катакомбную» - высшей, прямо скажем, деление a la «гностическое», а также гарипоттеровское на магов и маглов, но дело в том, что православный, каковым вы себя подаете в анкете, катакомбников вообще не должен считать церковью, иначе он не православный, вы же без сомнения отдаете ей приоритет. Одумайтесь! Иначе кончите так же позорно, как почитаемый вами Машичев, который вначале пытался богословствовать, но очень быстро иссяк, так как не имеет за душой ничего кроме способности ненормативно выражаться (и то очень коряво), что говорится, «протух», перешел на личности, был заморожен, а теперь сожалеет о том, что всех, кого уважал, повыгоняли с форума («скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты»). Если эти «все» одного «разлива» с машичевым, а это наверняка так, то такое решение модераторов можно только приветствовать.

Вообще, по-моему, раз Вы почитаете катакомбников правильней и круче православных, честнее будет и признать себя катакомбником а не православным в анкете, как сделал это, к примеру Галилеев, обозначив себя "русским грекокатоликом", хотя, судя по тому, что он пишет, он сам не понимает, что это значит.

«О юродивости – у меня создалось впечетление, что Владыка эксперементировал (орфография сохранена - д.С.) с этим состоянием, до конца работу не довел и конечных выводов не сделал: если не для себя то для читателя видимо из-за того, что поменялась атмосфера в стране» >

Юродство – не то, с чем можно «эксперементировать». Это по определению дар Божий, он либо есть, либо нет. Мною доказано, что у Варнавы его нет, хотите, можете опровергнуть, но только понятийно: мои положения даны, дайте свои. Если же Вы считаете, что он экспериментировал с юродством, то понятно, что это лицемерие: примеривание различных личин на себя. Итак, не будьте голословным, доказывайте, если сможете. Флаг Вам в руки.

«Теперь, что и мне показалось соблазнительным:Вы уверены, что в видении была Божия Матерь?» >

Читали внимательно? Я то как раз уверен в обратном, как раз и обличаю уверенность в этом у Варнавы и Проценко, считаю это ужасным кощунством и подлинным безумием.

«Во Владыку влюбляешься почему-то с первых слов, прочитанных о нем. И от Его слов»>

Влюбляешься-то влюбляешься, да ведь слово «любовь» сейчас скомпрометировано, содомиты тоже «влюбляются», «любят», «женятся/выходят замуж», и даже, прости, Господи, «венчаются». Это раньше они «познавали» друг друга, а теперь «любят», "занимаются любовью". Так что то, что «влюбляешься», еще отнюдь не показатель того, что тот, кто, и тот, в кого, правильны. Любить надо прежде Бога и то, что Он говорить, не любить же того и то, что противоречит Его Слову, Варнава же противоречит своими поучениями Богу, это я доказал и вы на пару с машичевым опровергнуть этого не можете, поэтому и переходите сразу на демагогию о «любви», то есть на пустословие, а вернее даже не на полный ноль, а на полный минус, то есть, сами становитесь врагами Бога. Поостереглись бы, да и тяжело вам идти против рожна.

Игнорируя же догматику в пользу Варнавиных немыслимых сентенций, вы и сами грешите, и новоначальным, которые прочитают, даете повод грешить, как слепые вожди слепых, если очевидное любому бездарно отвергаете в пользу своего упрямого неверного и неправославного мнения, которое абсолютно не обосновано и не аргументировано, ибо считать аргументами ваши нелепые потуги невозможно, сначала лучше книжки нормальные почитайте, да еще учебники какие-нибудь.

«Прочие глаголы» из Вашего писания не нуждаются в комментариях, очевидно, что Вы толчете воду в ступе.


Анатолий Ал.

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2380169
03.10.06 11:45
Ответ на #2379380 | Диакон Сергий Юшкин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Читал тему – догматические разногласия „Основ” с Преданием, Вы и сами признаете так или иначе показаны Вами не убедительно.
А если посмотреть на ту среду, где жил Владыка да и на сегодня, Ваша терминология, Ваш стиль: они „сухие”, несмотря на используемый Святоотеческий материал.
Стиль же Владыки – «живой», не оставляющий безразличным.
Ваше образование может увлечь единицы, «необразованность» Владыки не оставляет безразличных, т. е. Проповедь Его не в силе слова – а в «стиле».
Я попробую для сравнения Образ Старца Зосимы:
--Логика Ивана Карамазова – непробиваема, Образ же Старца противопоставляется ему не логически, а «харизматически». Кстати рассуждения Зосимы тоже на границе и за границей Предания…
--Можно запросто писать Дипломную о «неПравославности» предания старца Зосимы и ставить под сомнение ценность «Братьев Карамазовых».
Вспомним, что Владыка разрабатывал теорию Катакомбной Церкви – в таковой Ваша методология и вовсе работать не будет, а стиль Владыки – легок, понятен, запоминаем и то, что противоречит Преданию доказано даже Вами пока не было.
Представьте себя в Катакомбной Церкви с Вашей методологией, будет она там работать?
Ну это все равно как Общевойсковой факультет и факультет ВДВ.
Вот это я и понимаю под «отфильтровыванием»: комиссию в ВДВ надо пройти другую...
О юродивости – у меня создалось впечетление, что Владыка эксперементировал с этим состоянием, до конца работу не довел и конечных выводов не сделал: если не для себя то для читателя видимо из-за того, что поменялась атмосфера в стране.
Теперь, что и мне показалось соблазнительным:
Вы уверены, что в видении была Божия Матерь?
А что касается Александра Морозова и отселения евреев – есть даже в литературе такой прием: доводить любую черту до крайности, чтобы вскрыть ее суть.
Т. е. «массовый героизм» в Великую Отечественную мог заслонить Православное подвижничество и хоть сам по себе и прекрасен надо было как то эти понятия разделить –
Так чтобы врезалось в память.
Похожая аналогия и с отселением евреев и с медициной.


Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2379380
02.10.06 23:59
Ответ на #2378374 | Анатолий Ал. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"вообще то Владыка был юродивым" >

Кто это решил, проценко, что ли? Где признаки юродства варнавы, можете показать, чтобы не быть, так сказать, голословным. Обсудим. Пока предлагаю посмотреть тему по "епископу": http://www.kuraev.ru:8101/forum/view.php?subj=59529&order=&pg=2, сообщения #2161149 и #2161192 - они как раз посвящены развенчанию мифа о юродивости дяди Колли.

"Сооблазнами в своих книгах он мог "отфильтровывать" далеких своему духу"> - духу лукавства?

Замечательный ход мысли. Таким же образом можно сказать, что мучители христиан праведны, так как они причинением мучений способствовали прославлению святых, то есть, снисканию венцев. Или, что греша, увеличиваешь благодать. Но вот что таким философам отвечает св. ап. Павел:"И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых" (Рим. 3. 8) .
"Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак" (Рим. 6.1-15).

В принципе, Вы правы, что подобные экзерсисы должны отфильтровывать нормальных людей от духа безумия и еще хуже, духа лукавого, которым проникнута вся писанина экс-епископа, лже-юродивого и подлинно душевнобольного на всю голову бедного Варнавы, весь бред которого пытаются сейчас эксплуатировать всевозможные еретики сектанты наших дней, а так же несчастные одиночки, пытающиеся самоутвердится за счет "крепкого стояния" за веру в Варнаву и его безумные глаголы, подменяющие для таковых веру в Бога и церковность как таковую.


Анатолий Ал.

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2378374
02.10.06 14:40
Ответ на #2310222 | Диакон Сергий Юшкин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

вообще то Владыка был юродивым
Сооблазнами в своих книгах он мог "отфильтровывать" далеких своему духу.


Толстой Владимир Григорьевич

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2313600
07.09.06 11:25
Ответ на #2313158 | Екатерина Генисаретская православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Добрый день, уважаемая Екатерина! Вы высказали интересную мысль, не лишённую оснований.
Вы прочтите предыдущую тему, посвящённую книге епископа Варнавы, возможно вам это будет интересно. В ней Сергей Юшкин довольно чётко формулирует позицию по отношению к этой книге.
Действительно, пережитки язычества, встречающиеся впрочем не в самом Православии, а у отдельных его носителей, не понимающих Православия, это определённая прорблема для Церкви. И проблема тут именно в количестве этих людей, у которых в их понимании православия находится место для языческих пережитков.
А наше участие в теме, это необходимая реакция, цель которой, разъяснить людям, что есть православное учение, и что есть неправославное. При этом нам не нужно переходить на личности, нужно лишь исследовать и анализировать учение.
А выбор человек сделает сам. С уважением, Владимир.


Толстой Владимир Григорьевич

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2311982
06.09.06 19:18
Ответ на #2311314 | Диакон Сергий Юшкин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Сергей, ты несомненно прав! Само по себе униатство-это ложь, как на неё ни посмотрить. И со стороны Православия, и со стороны латинства. Известно из истории, какие цели оно преследовало, и к чему пришло в результате. Известны и методы, которыми оперирует униатство.
Благодарю тебя за поддержку. А насчёт Толстого, это старый стереотип, и людей, придерживающихся его, не переубедить. Я отнюдь не стыжусь своей фамилии, и не считаю Л.Н. Толстого исчадьем ада. Он хотел покаяться, но оказался заложником собственных почитателей. Мне только непонятно, каким образом оппонент мыслит взамосвязь убеждений Л.Н Толстого и тему этой дискуссии. Кроме того, интересно как по мнению нашего оппонента, могу я быть взаимосвязан с убеждениями моего родственника по боковым ветвям? Может быть на телепатическом уровне?


Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2311314
06.09.06 16:07
Ответ на #2310425 | Сергей Васильевич Буянов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Типа я хотел сказать, что по большому счету не должен, причем именно доктринально а не внешне. Потому что внешне А.Г. как раз соответствует типажу. Но между моими и твоими словами нет противоречия. Может и должен - известная дилемма, старая как мир, мы можем сейчас углубиться в проблему физической и гномической воли. То что католик может примерить на себя любую личину известно, ведь именно это и случилось, когда униаты предали Православие: верхушка за карьеру и за комфорт, народ в принципе заставили, но тоже не весь... Но "правоверный католик" в принципе должен стоять на своем и не мешать свое учение с не своим (если, конечно, он не включает для себя тактику мысленной оговорки и прочую ахинею). Просто в принципе не ясно, зачем человек начал тему, просто поделиться экзистенциальным? Или просветить мир знанием местонахождения мощей Варнавы, земля ему пухом? В принципе у него это получилось комфортно, удалось даже в градусах измерить. Но как измерить вред от ереси, каким счетчиком Гейгера? Идут, несут записки, интересно, они их прикапывают, или как? Ужас, как будто Бога нет, Которого Единого надо молить, даже когда молишься Пресвятой Деве или святым, а не псевдоправославной записочной магией заниматься. Самое главное, что все эти фанаты (иное слово трудно подобрать), не могут вообще никак дать отчет о своем уповании (1Пет.3.15), то есть что именно им нравится в Варнаве, и в том, что он написуарил. Разве то, что сидел... Как мало надо, оказывается, чтобы стать "продвинутым гуру"! Адепты, все как один, когда им задаешь вопросы или просишь задуматься, начинают переходить на личности или просто оскорблять. Особенно достается Володе за его династическую принадлежность, что просто гнусно. Одного заморозят, тут же другой с такой же темой, разница, пожалуй, только в напоре.

Сергей Васильевич Буянов

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2310425
06.09.06 12:29
Ответ на #2310238 | Диакон Сергий Юшкин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/// В принципе католик не должен примеривать на себя роль православного, потому что тогда он в принципе изменяет папству. ///

Это не всегда так. Например, если католик - униат (католик восточного обряда), что мы скорее всего и имеем в данном случае, он вполне может выступать «в православном облачении», занимаясь прозелитизмом и при этом совсем не изменяя папству. Так сказать: два пишем, три в уме- известный принцип - цель оправдывает средства, чему и эта тема является ярким подтверждением…


Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2310255
06.09.06 11:50
Ответ автору темы | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"Несмотря на раскидистые деревья, сигнал принимается неплохо">

"Штирлиц упал с пятнадцатого этажа и в первый раз в жизни раскинул мозгами" [анекдот про Штирлица].


Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2310238
06.09.06 11:45
Ответ на #2310042 | Сергей Васильевич Буянов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вот и мне, тоже, все очень двояко. Но я просто предложил более мягкое понимание этих слов автора послания. В принципе католик не должен примеривать на себя роль православного, потому что тогда он в принципе изменяет папству. Хочется предположить лучшее: автор не сильно знаком с концепциями ни своей веры, ни нашей, то есть он еще "tabula rasa"; но мы, наверно этого не узнаем: он пишет, что сходит "с трассы". Привет.

Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2310222
06.09.06 11:39
Ответ на #2309984 | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"Вот кисель с иголками. Иголок немного - всего 15%, а сам кисель вкусный и с витаминами. Вы его пробуете, выплевываете и потом даете заключение о количестве и качестве иголок. Уверены ли Вы, что ни одна не вонзилась в Ваш язык?">


"Зубов боятся - в лес не ходить"; "я уколов не боюсь, если надо - уколюсь" [Агния Львовна Барто, по-моему, а может быть, Михалков или Маршак, стихи про детскую боязнь делать прививки]. Пример не подходит, потому что Вы предлагаете безрассудный неоправданный риск; непонятно, во имя чего нужно подставлять свою жизнь, - для того лишь, чтобы дать упование кому-то о своих органолептических впечатления о "заряженном" компоте - глупо (так разменивать свою жизнь, все равно что курить). "Варенье", которое "сварил" Варнава, не содержит 85% здравого смысла (не имею в виду цитаты), единственная более-менее авторская вещь, которая попалась, это о том, что специалисты-мужчины более "продвинуты", чем пытающиеся быть специалистами женщины.

"Обратите внимание - "в ВАШЕМ уповании", а не в упованиях и страхах полубезумного третьего лица.--Господь говорит: "Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях" (Мф 10.27), --Опять же - что ГОСПОДЬ говорит, а не "третье лицо"">

Тирада непонятна. Апостол обращается к христианам во множественном числе, а не "вежливо" именуя одного человека на "Вы". Следовательно, один может дать отчет об общем для них уповании за другого, "третье лицо", как вы пишите. Кто есть третье лицо. За "наезд" на папство не обижайтесь, в принципе, он понятен, римский престол сильно докучает православным своим "прозелитизмом". Господь дает руководство к действию всем, в том числе и "третьим лицам".

"полубезумного третьего лица">

"А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной" (Мф5.22). Вы предусмотрительно сообразили, что если сказать просто безумный, можно загреметь в геенну, а если ограничится термином "полубезумный", то адский лифт для Вас остановится в чистилище? Хитро, расчитываете откупиться?. Только хватит ли денег на индульгенцию? - Инфляция и все такое...

"Позвольте мне данным сообщением завершить свое участие в этой теме">

"иногда лучше жевать, чем говорить" [реклама жевачки "Stimorol]. Спасибо за приятные минуты экуменического, так сказать, межконфессионального общения.


Сергей Васильевич Буянов

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2310042
06.09.06 10:49
Ответ на #2309963 | Диакон Сергий Юшкин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуй, Сергей Юрьевич.
Ну, не знаю… Его сообщения полны двусмысленностей.
А к какой тогда «ветви» (да еще отделенной от Вселенского Православия) принадлежал еп. Варнава?
Мне об этом ничего не известно… А тебе?


Толстой Владимир Григорьевич

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2310041
06.09.06 10:49
Ответ на #2309984 | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Поясните, кого вы понимаете под "полубезумным третьим лицом"? Вобще называть кого то безумным или полубезумным, это оскорбление, и это противоречит правилам форума.
Что касается киселя с иголками, то вы уверены что иголок всего 15%, а не 80%? Если да, то каков механизм подсчёта вами иголок в этом киселе? Да и кисель ли это?
Мне думается уместнее было бы иное сравнение: ложка дёгтя может испортить бочку мёда! Под мёдом я понимаю цитаты из святых отцов, содержащиеся в этой книге. А под дёгтем(хотя там его далеко не одна ложка, а больше) комментарии и неверные выводы, сделанные её автором на основе прочитанного.


Александр Галилеев

католик

Тема: #63386
Сообщение: #2309984
06.09.06 10:37
Ответ на #2309938 | Диакон Сергий Юшкин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Позвольте мне данным сообщением завершить свое участие в этой теме. Об отношениях "Рим- не Рим" все желающие могут ознакомиться с документами II Ватиканского Собора и пр., здесь это оффтопик.

--Вредную литературу надо читать потому, что мы, как специалисты-теологи обязаны это делать, чтобы быть готовыми, по словам св. ап. Петра, "всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением" (1Пет.3.15). --

Обратите внимание - "в ВАШЕМ уповании", а не в упованиях и страхах полубезумного третьего лица.

--Господь говорит: "Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях" (Мф 10.27), --

Опять же - что ГОСПОДЬ говорит, а не "третье лицо".

Вот кисель с иголками. Иголок немного - всего 15%, а сам кисель вкусный и с витаминами. Вы его пробуете, выплевываете и потом даете заключение о количестве и качестве иголок. Уверены ли Вы, что ни одна не вонзилась в Ваш язык?


Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2309963
06.09.06 10:30
Ответ на #2309895 | Сергей Васильевич Буянов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

///Поскольку еп.Варнава принадлежал к ветви, отсеченной от Вселенского Православия (т.е. от основанного на Петре и находящегося в единстве с его преемником) то я могу уважать его как церковного писателя а не почитать как святого даже если он в этом качестве будет прослвлен к-л ветвью./// >

Сергей, привет. Возможно, ув. оппонент не доходит здесь до того, чтобы называть православных "схизматиками"; быть может, он понимает ситуацию как есть, то есть, что Варнава был вне общения с РПЦ, не признавал святейшего патриарха Сергия и Св. Синод? Если так, то Александр в этом отношении справедлив, он даже в каком-смысле делает за православных их работу, обличая "старца" как тривиального еретика и схизматика. Если же он имеет в данном месте то, что православные для католиков еретики, то жаль, но мне показалось, что он симпатизирует православию, потому что активно почитает наши святыни и просто, наверное, до конца не определился в отношении своего мировоззрения, своей личной доктрины? Как тебе кажется? Юшкин.




Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2309938
06.09.06 10:17
Ответ на #2309729 | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"настоятельно порекомендовать внимательно ознакомиться с тем шеститомником, который ты исследовал.

А зачем читать заведомо вредную литературу? Вот вы всю эту белиберду изучали, работу писали критическую - думаете это так просто сходит с рук?">

Добрый день. Вредную литературу надо читать потому, что мы, как специалисты-теологи обязаны это делать, чтобы быть готовыми, по словам св. ап. Петра, "всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением" (1Пет.3.15). А рассуждать сходит ли это с рук или нет не нам, ибо если мы грешим в своих рассуждениях, Бог нам судья; диавола же мы не боимся, мы на него дуем и плюем, как записано в Требнике, в чинопоследовании "Во еже сотворити оглашенного". Ибо боятся надо только Господа: "Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему" (Мф.4.10-11). Ибо если такую литературу не читать, некритически настроенный читатель, не знающий учения Церкви, попадется на удочку лжеименного разума и может пропасть. Мы же изучали догматику именно для того, чтобы мочь обозначить ложь ложью и истину истиною. Моя работа выверена догматически, у меня был, как положено рецензент - священник-библеист, имеющий научную степень и научный руководитель, также ученый священник, историк и богослов. Она, работа, защищена и полностью легитимна с точки зрения Православия. Повторюсь, в главных вопросах она не противоречит и католической догматике; католицизм, как известно очень ревностно относится к почитанию Святыни, так, например, огромная его заслуга в деле победы Иконопочитания. Варнава же в своих рассуждениях умудряется согрешить практически против всех положений веры, как православной, так и католической. Поэтому, если сидеть, руководствуясь принципом "не ходил бы ты, Ванёк, во солдаты", то это будет предательством по отношению к Богу, ибо "молчанием предается Бог". Господь говорит: "Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях" (Мф 10.27), мы понимаем это как руководство к действию. Поэтому позиция страуса с головой в песке, которую Вы предлагаете в этих своих словах, нам не подходит, она нам чужда. То, что Вы считаете писанину еп. Варнавы белибердой, абсолютно правильно, но тогда как быть с Вашим уважением к автору. Ведь это любят "ни за что", а уважают всегда за "что-то". Варнаву нужно любить, как человека вообще, по словам Господа, Который призывает любить ближнего своего, как самого себя, и врагов, но насчет уважения, прежде чем его отдать, надо определить свое отношение к человеку, какой плод он приносит: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие". (Мф.7.15-23). С уважением, Сергей.




Сергей Васильевич Буянов

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2309895
06.09.06 10:03
Ответ на #2306628 | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


///Поскольку еп.Варнава принадлежал к ветви, отсеченной от Вселенского Православия (т.е. от основанного на Петре и находящегося в единстве с его преемником) то я могу уважать его как церковного писателя а не почитать как святого даже если он в этом качестве будет прослвлен к-л ветвью.///

Гм. А вы не могли бы подтвердить свою точку зрения нормативными документами и энцикликами «святого престола»? Я как-то имел общение с одним католиком, и он меня убеждал в том, что они еретиками православных не считают, для них православные – схизматики, т.е. недисциплинированные раскольники, которые не согласны подчиняться римскому папе. Кроме того, православные святые признаются таковыми и католической церковью, например преп. Серафим Саровский имеет «статус» блаженного.

Так что мне кажется ситуация не симметричная, Вы просто «отзеркалировали» радикальную православную позицию, согласно которой латиняне – еретики, опавшие от вселенского православия. Но по моим данным эта позиция не имеет ничего общего с официальной доктриной римского престола. Разберитесь в вопросе и покайтесь.


Толстой Владимир Григорьевич

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2309879
06.09.06 09:57
Ответ на #2309729 | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Добрый день!
Вы непоследовательны. Вы говорите, что наша Церковь отпала от Вселенского Православия, и затем говорите, что мы имеем Апостольское преемство, но ненаходимся в полноте общения. Заметьте, что это противоречивые высказывания. Если что то от чего то отпадает, то оно уже к этому не принадлежит, соответственно как можно говорить о общении в таком случае, и тем более о его полноте? Поясните конкретнее, что вы понимаете под Апостольским преемством и полнотой общения?
Мы могли бы выразить свою позицию примерно так: Римская Церковь, это одна из поместных церквей, ведущих, как и все поместные церкви преемство от кого либо из апостолов и их учеников. При этом мы не находимся в общении с Римской церковью, потому, что в ходе своего развития, она допустила искажение учения единой Христианской Церкви, ввела новые догматы, которые противоречат этому учению, и таким образом, сама отпала от Вселенской Единой Церкви, состоящей из поместных Православных Церквей, и Хранящей полноту Истины Христовой, в её неповреждённом и неизменном состоянии. Воссоединение РкЦ с единой Вселеской Церковью возможно лишь при условии отказа её от всех лжеучений и новшеств, противоречащих догматам Вселенской Церкви.
Теперь про Толстого. По вашей логике выходит, что если я его родственник, то я обязательно вслед за ним должен наследовать все его ложные взгляды на церковь, и его к ней отношение, и вместе с ним отвечать за него? (Кстати Л.Н Толстой перед смертью много переосмыслил, но его рьяные последователи не дали ему воссоединиться с Церковью, которая кстати его никогда не анафематствовала. Было лишь определение Синода, в котором говорилось о том, что Л.Н.Толстой сам отверг общение с Церковью).
И убедительная просьба, ведите разговор корректнее, и не переходите на личности.


Александр Галилеев

католик

Тема: #63386
Сообщение: #2309729
06.09.06 09:04
Ответ на #2309478 | Толстой Владимир Григорьевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

День добрый

--Поясните, в чём именно читать неполезно меня и моего " предшественника",

Я не возьму на себя этот труд. Это к тем специалистам, компетенции которых, по Вашем мнению, подпадал еп. Варнава во время его земного жития. Филологов :))))

-- Мой предшественник(кстати не однофамилец, а родственник), это признанный мировой классик, между прочем!

Так-то оно так, только ведь и определение Св.Синода той церкви к которой Вы принадлежите, в отношении Вашего уважаемого родственника никто не отменял.

-- Вы наверное читали однотомник, из которого удалены почти все проблемные места, хотя кое-что осталось.

Да. "проблемные места" если и попадались то я их списывал на "схизматичность" и все дела :)))

-- То что, например Варнава не служил литургию, чтобы не дразнить бесов, должно коробить католика также, как и христианина, то что Варнава считал себя "женихом" Пресвятой Девы (прости, Господи), тоже, равно как и заявление о "временности имени "Иисус",

По счастью в однотомник это не попало :))

-- как он может почитать епископа Варнаву, как Церковного писателя, ведь он тогда по определению-схизматик, и находится вне Вселенской Церкви, в понимании нашего оппонента.

Я ж сказал - "уважаю как автора однотомника" а не "почитаю как cвятого".

--Как же можно в таком случае говорить о том, что наша Церковь отсечена от вселенского Православия

не находится в ПОЛНОТЕ общения

--и не имеет Апостольского преемства?

Что Вы! Имеет!!!

--настоятельно порекомендовать внимательно ознакомиться с тем шеститомником, который ты исследовал.

А зачем читать заведомо вредную литературу? Вот вы всю эту белиберду изучали, работу писали критическую - думаете это так просто сходит с рук?


Толстой Владимир Григорьевич

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2309478
06.09.06 06:28
Ответ на #2309358 | Диакон Сергий Юшкин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Чего тут нервничать? Я и не собирался. Сам по себе переход на личности, который делает уважаемый оппонент, это неприлично. Пусть он лучше потрудится объяснить, что именно он имел ввиду, говоря про меня и "моего предшественника".
Понятно, что он не признаёт Вселенское Православие, и что для него РКЦ-это и есть вселенская Церковь. Епископ Варнава вроде бы никогда латинянином себя не заявлял, и формально принадлежал к РПЦ. Пусть оппонент объяснит, что он понимает под Церковью и её границами: если для него РКЦ-это и есть Вселенская Церковь, а всё остальное-схизма, то тогда возникает вопрос: как он может почитать епископа Варнаву, как Церковного писателя, ведь он тогда по определению-схизматик, и находится вне Вселенской Церкви, в понимании нашего оппонента. Если же для него Православные Поместные Церкви-часть, причём неотъемлемая Вселенской Церкви, то тогда как он говорит о том, что епископ Варнава к ней не принадлежал? Ведь, повторюсь, формально епископ Варнава принадлежал к РПЦ, и опять же формально никаких канонических прещений не имел. Нашему уважаемому оппоненту необходимо для себя уяснить понятие Церкви. Ведь греко-католики часто служат по восточному обряду, признают многих Православных Святых. Их Храмы и облачение священнослужителей практически копируют облачение Восточной Православной Церкви. Как же можно в таком случае говорить о том, что наша Церковь отсечена от вселенского Православия и не имеет Апостольского преемства?

Что касается до общехристианских догматов, то тут оппоненту можно настоятельно порекомендовать внимательно ознакомиться с тем шеститомником, который ты исследовал. Допускаю, что наш оппонент не специалист в области вероучения, но всё равно, существуют очевидные ключевые моменты, не замечать которых просто невозможно.


Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2309358
06.09.06 02:43
Ответ на #2308592 | Толстой Владимир Григорьевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Володя, говорить католику, что он не принадлежит к Вселенской Церкви, бесполезно, ибо для него римская церковь и есть вселенская, а слово "католическая" это и обозначает. Полемизировать с человеком, опираясь на постулаты, которые он не признает, невозможно, потому что он тебя "пошлет". Чтобы о чем-то говорить, надо найти общие точки для разговора, и только потом вести беседу. У православных с латинянами есть общие точки зрения касательно почитания Господа, Пресвятой Богородицы, есть общие святые, признаются таинства. То что, например Варнава не служил литургию, чтобы не дразнить бесов, должно коробить католика также, как и христианина, то что Варнава считал себя "женихом" Пресвятой Девы (прости, Господи), тоже, равно как и заявление о "временности имени "Иисус", "рушащее" при его принятии всю догматику, как православную, так и католическую. Извращение библейских слов и вовсе на виду, а Библия у нас и у них одна... Будь!

Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2309346
06.09.06 02:31
Ответ на #2306628 | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"А что до "цитат" из книги епископа, поразительно - я такого не помню в бумажной книге, которую читал. Может, это совсем другой труд разбирается? и другой Варнава ?">

Разбирается шеститомник, в котором первые четыре тома - собственно основы, пятый - биография на основе авторских письмен, параллельных основам, шестой - литургическая часть основ + проповеди и "поучения". Вы наверное читали однотомник, из которого удалены почти все проблемные места, хотя кое-что осталось. Есть еще брошюры типа "по волге", которые суть отдельные главы основ. Все цитаты на том форуме подлинные, имеют конкретные ссылки. Есть еще очень много, приводить и читать замучаешься.


Толстой Владимир Григорьевич

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2308592
05.09.06 20:58
Ответ на #2306628 | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Поясните, в чём именно читать неполезно меня и моего " предшественника", и пожалуйста поконкретней и без общих слов и обтекаемых фраз! Мой предшественник(кстати не однофамилец, а родственник), это признанный мировой классик, между прочем!
Вы какое издание О.И.С. читали? Мы с Сергеем говорим про 6 томов издания этой книги, именно его исследовал Сергей в своей работе, которую прочесть полезно всем интересующимся этой темой. Труд разбирается тот самый, и автор тот самый епископ Варнава(Беляев), просто в 6 томах более подробно описывается его учение. И Сергей отвечает за каждое слово, написанное им об этой книге. Вам рекомендую внимательнее и подробнее её прочесть, именно то издание, о котором мы говорим.
У вас есть богословское образование, хотя бы в рамках своей конфессии?
Как вы можете говорить о Вселенском Православии, когда сами к нему не принадлежите?


Александр Галилеев

католик

Тема: #63386
Сообщение: #2306628
05.09.06 11:28
Ответ на #2304072 | Диакон Сергий Юшкин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

--что означают Ваши слова о том, что Вы уважаете епископа в частном порядке?

Поскольку еп.Варнава принадлежал к ветви, отсеченной от Вселенского Православия (т.е. от основанного на Петре и находящегося в единстве с его преемником) то я могу уважать его как церковного писателя а не почитать как святого даже если он в этом качестве будет прослвлен к-л ветвью.

--предпочитаете закрывать глаза на хулу на Бога, Пресвятую Богородицу,

я не нашел этого в книге "о.и.с."

--чем именно та тема душевредна? Если "ключом" является тон отдельных посланий,

да.

______

PS

попробовал все-таки почитать. Г-на Толстого читать однако решительно неполезно, как и его великого предшественника-однофамильца :)))

А что до "цитат" из книги епископа, поразительно - я такого не помню в бумажной книге, которую читал. Может, это совсем другой труд разбирается? и другой Варнава ? :)))


Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2304072
04.09.06 13:45
Ответ на #2303464 | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Простите, что я вклиниваюсь в диалог, но если Вам не трудно, поясните пожалуйста, что означают Ваши слова о том, что Вы уважаете епископа в частном порядке? В каком еще порядке можно кого-либо уважать? Ведь уважение оно всегда избирательно, "частно", то есть, глубоко личностно. Вы имеете в виду, что уважаете его не смотря ни на что, то есть, предпочитаете закрывать глаза на хулу на Бога, Пресвятую Богородицу, даже если на это смотреть с точки зрения католического вероучения, с которым Вы, несомненно знакомы, поскольку позиционируете себя как католика. И чем именно та тема душевредна? Если "ключом" является тон отдельных посланий, то это вызвано нашим с Владимиром (мы с ним сокурсники) отпором некоторым экзальтированным, мягко говоря, "писателям", которые на данный момент заморожены за свои пассажи с переходами на личности. А так там есть кое-какое зерно, даже если на это смотреть не с точки зрения Православия или католичества, а просто с учетом "общечеловеческих ценностей". С уважением, Сергей.

Александр Галилеев

католик

Тема: #63386
Сообщение: #2303464
04.09.06 10:51
Ответ на #2296782 | Толстой Владимир Григорьевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вы ж понимаете что по известным причинам я уважаю епископа в частном порядке. А сообщения в той теме выдержаны в таком ключе, что читать такую тему душевредно.

Диакон Сергий Юшкин

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2299964
02.09.06 20:47
Ответ на #2296806 | Толстой Владимир Григорьевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"Оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму" (Мф.15.14.)...


Толстой Владимир Григорьевич

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2296806
01.09.06 16:03
Ответ на #2292102 | Брусиловский Александр Борисович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Книга о которой вы говорите не раскрывает учение епископа Варнавы. Его учение подробно описано в книге Основы Искусства Святости. В ПСТГУ сделан подробный богословский анализ этой книги, защищена дипломная работа. Выдержки из неё можно прочесть в одноимённой теме на этом форуме. Почитайте, проанализируйте.
Заметьте, что народное почитание, это ещё не признак святости, это не достаточный критерий.
Церковь всегда применяла в качестве критериев для канонизации 3:
1.Церковность
2.Святость жизни
3.Святость учения.
Эти 3 компонента необходимы для соответствия образу святости, принимаемому Церковью. Так что лучше со смирением дождаться Определения Церкви.


Толстой Владимир Григорьевич

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2296782
01.09.06 15:56
Ответ на #2291995 | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Лучше бы вам дождаться Церковных решений по поводу почитания епископа Варнавы. О его книге " Основы искусства Святости" подробно говорится в отдельной теме на форуме, где разбираются все её ошибочные положения. Так что могу порекомендовать вам ознакомиться с этой темой.

Кверель Валентина
Кверель Валентина

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2296649
01.09.06 15:11
Ответ автору темы | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

СПАСИ ВАС БОГ.Надеюсь оказаться в зарубежном теперь Киеве и помолиться на могилке почитаемого мною владыки.

Брусиловский Александр Борисович
Брусиловский Александр Борисович

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2292102
31.08.06 11:06
Ответ на #2291995 | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

У нас есть большой Екатерининский приход, где еп. Варнава, очень почитаем. Они часто ходят к нему на могилу.
Мне очень нравится его книга " Тернистым путем к небу."


Александр Галилеев

католик

Тема: #63386
Сообщение: #2291995
31.08.06 10:47
Ответ на #2289754 | Брусиловский Александр Борисович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Александр, в конторе кладбища мне сказали, что я не первый интересуюсь могилой епископа. Хотя, как выяснилось, администрация "наизусть" места не знает.

Что - местное почитание уже началось? Если будет шириться, можно сделать скромный указатель-стрелочку, вроде того, что направлен к могиле Леси Украинки.


Брусиловский Александр Борисович
Брусиловский Александр Борисович

православный христианин

Тема: #63386
Сообщение: #2289754
30.08.06 15:13
Ответ автору темы | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Упокой Господи р.Т. еп. Варнаву во царствии Своем!

Коростелева Марианна Юрьевна

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #63386
Сообщение: #2289673
30.08.06 14:41
Ответ автору темы | Александр Галилеев католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спасибо

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Планета 250

Юрий Воробьевский О святом князе Александре

17 января 2022 в 12:09Андрей Рыбак
Александр Невский. Между Востоком и Западом. Юрий Воробьевский О святом князе Александре 1 часть беседы с Ю.Ю. Воробьевским. Март 2021 г., г. Новосибирск. Святой князь Александр Невский. Война ... читать далее »

Паломничество 245

От Рождества до Крещения - документальный фильм

16 января 2022 в 16:44Андрей Бузик
От Рождества до Крещения - документальный фильм Город Рождества. Место, где однажды засияла Вифлеемская звезда. Сюда каждый год съезжаются верующие со всего мира. Именно здесь произошло настоящее ... читать далее »

Здоровье 433

Вирусолог Петр Михайлович Чумаков, профессор, член-корреспондент РАН: "Переболеют все..."

16 января 2022 в 12:59Андрей Рыбак
Петр Михайлович Чумаков, профессор, член-корреспондент РАН Вирусолог Чумаков: "Переболеют все..." Петр Михайлович Чумаков, профессор, член-корреспондент РАН. читать далее »

Патерик 243

Святитель Григорий Великий (Двоеслов). Пред очами Божиими.

15 января 2022 в 16:16Андрей Бузик
Святитель Григорий I Великий (Григорий Двоеслов), папа Римский Перед очами Божиими Перед очами Божиими рука никогда не бывает без дара, если ковчег сердца наполнен добрым расположением. * * * Путь ... читать далее »

Проповедь 69

Духовная война и Божий мир. Протопресвитер Андрей Алешин

14 января 2022 в 21:53Андрей Рыбак
протопресвитер Кипрской Православной Церкви Андрей Алешин + 4.12.2021 Духовная война и Божий мир. Протопресвитер Андрей Алешин читать далее »

Духовное 980

Преподобный Серафим Саровский. Духовные наставления инокам и мирянам.

14 января 2022 в 16:09Андрей Бузик
Преподобный Серафим Саровский. Об издании наставлений преподобного Серафима Преподобный Серафим – один из наиболее почитаемых и горячо любимых святых как в России, так и во всем мире. Бережно ... читать далее »

Творчество 412

Осенний дождь. Алексей Марсанов

12 января 2022 в 00:54Андрей Рыбак
Алексей Марсанов Алексей Марсанов. Осенний дождь https://stihi.ru/avtor/leonidmaluev45 О домашнем причастии. Схиепископ Николай. читать далее »

Песни 79

Дети Поют с Рождеством Христовым!

11 января 2022 в 16:08Священник Сергий
Дети Поют с Рождеством Христовым! Поддержать проект и помочь с финансированием новых клипов можно тут: ЯК 41001681950085, Paypal - masterfs@yandex.ru, Сбербанк (по номеру телефона) ... читать далее »

Народный промысел 82

Сад и огород без химии в Сибири

10 января 2022 в 21:14Андрей Рыбак
Обзор красивого сада "Сад и огород без химии в Сибири". Обзор красивого сада и богатого огорода, возделываемого семьей Никитиных без применения химических удобрений. Контакты для бронирования ... читать далее »

Поиск Святой Руси 327

Промысел или случай.

9 января 2022 в 08:47Андрей Рыбак
Андреевский флаг над Афоном. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Рождеством Христовым! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне ... читать далее »

Горные лыжи

Сенсационный слалом в Венгене, победа норвежца Лукаса Браатена и 19-е место Александра Хорошилова

Сегодняшний мужской слалом в Венгене чем-то напомнил совсем недавнюю аналогичную гонку Кубка мира в Адельбодене. Там итоговую победу сенсационно одержал австриец Штробль, а сегодня, опять же из ... читать далее »

Горные лыжи

Итальянка Бриньоне победила в супергиганте в Цаухензее, Юлия Плешкова - 32-я

В австрийском Цаухензее прошла вторая из запланированных гонок Кубка мира - в супергиганте. Трасса сегодня была короче и соответственно, несколько проще, чем во вчерашнем скоростном спуске, когда ... читать далее »

Детям 580

Устами младенца глаголет Истина. Вы должны выпустить эту заразу.

17 января 2022 в 09:37Андрей Рыбак
Будьте как дети Устами младенца глаголет Истина. Вы должны выпустить эту заразу. читать далее »

Высказывания 532

Святитель Иаков Нисибинский. Слово о смирении

16 января 2022 в 15:48Андрей Бузик
Святитель Иаков Нисибинский 1. Смирение всегда прекрасно. Оно освобождает людей от всех мучительных забот. Плоды его изобильны, вожделенны. От него раждается простосердечие, коим Ной угодил Богу и ... читать далее »

Стихи 1153

Всё, что тебе принёс...

16 января 2022 в 12:21Владимир Лучит
*** Всё, что тебе принёс нелёгкий, длительный духовный поиск, но что всё ж так и не стало, закрепясь, частью тебя как такового, всё это, не иначе, справедливо можно отнести к, увы, утерянному ... читать далее »

Общий 1337

Женская экклесиология:

15 января 2022 в 11:30Леночка Борисовна
Псалтирь, 1657-й год. Геннадий Матвей спрашивает: - Для чего люди изучают церковнославянский язык? Какую работу можно найти с таким знанием? *** Елена Логачёва отвечает: - Церковнославянский ... читать далее »

Разное 1184

Мудрые советы преподобного Симеона Афонского на простые вопросы жизни.

14 января 2022 в 21:15Сергий Пономарь
Книга жизни Жизнь – это учебник, который закрывается только с последним вздохом. Когда мы задаем себе вопросы, мы пытаемся найти правильный ответ, чтобы лучше ПОНЯТЬ жизнь. Какой учитель самый ... читать далее »

Народное творчество 49

Выступление учащихся воскресной школы Меляевского скита в монастырской богадельне.

12 января 2022 в 17:24Андрей Бузик
Выступление учащихся воскресной школы Меляевского скита в монастырской богадельне. Выступление учащихся воскресной школы Меляевского скита в монастырской богадельне. Видео от Серафимо-Дивеевский ... читать далее »

Шутка 196

Шедевр русского языка

11 января 2022 в 22:51Андрей Рыбак
За песчаной косой лопоухий косой пал под острой косой косой бабы с косой Шедевр русского языка За песчаной косой лопоухий косой пал под острой косой косой бабы с косой читать далее »

Помощь храмам 35

Без единого гвоздя, Экспедиции начинающих плотников.

11 января 2022 в 16:07Андрей Бузик
15 лет назад протоиерей Алексей Яковлев, настоятель московского храма Преподобного Серафима Саровского в Раеве, отправился на Русский Север, где помог жителям деревни восстановить деревянную ... читать далее »

Кино 83

Приходите завтра (1963) Полная цветная версия

9 января 2022 в 22:24Андрей Рыбак
Деревенская девушка Фрося Бурлакова Приходите завтра (1963) Полная цветная версия читать далее »

Молитва 350

Молебны о болящих пред чудотворной иконой Пресвятой Богородицы «Пантанасса» (Всецарица) с акафистом

8 января 2022 в 21:56Священник Сергий Полищук
Всецарица Чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Пантанасса» (Всецарица) находится на Святой горе Афон, в греческом монастыре Ватопед. Образ помещается в иконостасе главного собора обители, слева ... читать далее »

Лыжи

Анастасия Таталина и Ксения Орлова заняли седьмое и девятое места в лыжном слоуп-стайле на этапе Кубка мира во Франции

Анастасия Таталина заняла 7-е место на этапе Кубка мира по фристайлу в дисциплине "слоуп-стайл", который прошел в Фонт-Ромё (Франция). Спортсменка набрала за свою лучшую попытку 60,71 балла.. Выиграла ... читать далее »

Триатлон

Чемпионат России по зимнему триатлону 2022

В Кировской области проходят традиционные мультиспортивные соревнования Swiftman Winter Triathlon. В первый день старта завершился чемпионат и первенство России по зимнему триатлону. Чемпионат и ... читать далее »

Будущее 381

Ретро: О Бжезинском и глобализме США

16 января 2022 в 18:32Владимир Воробьев
Радует в панических речах этого господина (Зб. Бжезинского, смотри http://fedor-ohotnick.livejournal.com/29512.html) то, что слух об успешно действующем мировом правительстве был слишком преувеличен. ... читать далее »

Календарь 3069

17 января. Собор 70-ти апостолов. Преподобномученика Зосимы и мч. Афанасия. Святителя Евстафия I, архиеп. Сербского.

16 января 2022 в 15:16Андрей Бузик
4 января по старому стилю / 17 января по новому стилю понедельник Седмица 31-я по Пятидесятнице. Святки.Глас 5. Поста нет. Собор 70-ти апостолов: Иакова, брата Господня, Марка и Луки евангелистов, ... читать далее »

Святые 322

Сегодня Церковь вспоминает преподобного Серафима Саровского.

15 января 2022 в 16:55Андрей Бузик
ПРЕПОДОБНЫЙ СЕРАФИМ САРОВСКИЙ. ДЕНЬ АНГЕЛА Город Саров в Нижегородской области был 3 раза вписан в историю России. К концу XVIII века Саровская пустынь стала одной из самых известных обителей страны. ... читать далее »

Любовь 105

Наша триединая личность подобна Первообразу Троицы

15 января 2022 в 09:41Андрей Рыбак
Схиигумен Сергий Романов. Возрастайте в меру богоподобной личности. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником Святителя Василия Великого и преподобного Серафима Саровского Все Святые ... читать далее »

Туризм 147

Россия от края до края, Кавказ

14 января 2022 в 16:56Андрей Бузик
Кавказ Юго-западные границы России охраняют величественные горы с вершинами более 5000 метров. Эти места сохранили первозданную красоту, здесь можно встретить редчайшие виды животных и растений. ... читать далее »

Память 343

Как Господь ведёт:

12 января 2022 в 04:16Леночка Борисовна
Схииеромонах Власий В нулевые годы начала третьего тысячелетия от Рождества Христова мне очень хотелось попасть к монаху Власию. Иногда ездила в Боровский монастырь. Не попадала. Не получалось по ... читать далее »

Документы 226

Украина: Замечательное решение суда: прививки мРНК-вакцинами - медицинский эксперимент, поэтому добровольны

11 января 2022 в 19:09Александр В.А.
Прививки глазами генетика. Появилось замечательное решение суда по отмене приказа руководителя предприятия (учреждения, организации) об отстранении от работы в связи с отказом сотрудника от ... читать далее »

Фото 107

Сельский храм на окраине Московии:

11 января 2022 в 06:05Леночка Борисовна
взгляд снизу вверх: на клирос, житием Матроны укрытый: язык иконы, философия Андрей КураЕва на клиросе: пюпитры, микрофоны, богослужебные предметы первой необходимости взгляд сверху вниз: с ... читать далее »

Предание 288

Преподобный Авва Дорофей. Поучение об отвержении мира.

9 января 2022 в 14:21Андрей Бузик
Преподобный авва Дорофей В начале, когда Бог сотворил человека (Быт.2:7), Он поместил его в раю, как говорит Божественное и Святое Писание, и украсил его всякою добродетелию, дав ему заповедь не ... читать далее »

Природа 219

«Хлебное дерево Сибири». Документальный фильм.

8 января 2022 в 17:16Андрей Бузик
«Хлебное дерево Сибири» | Документальный фильм Научное название этого прекрасного дерева – кедра – сосна сибирская. Сибирские кедровые леса занимают более сорока одного миллиона гектаров. Больше всего ... читать далее »

Альпинизм

Бельгийцы торопились на Манаслу, но с ними не пошли

На восьмитысячнике Манаслу альпинисты вновь не смогли пробиться во второй высотный лагерь. На маршруте слишком глубокий снег, для страховки на ледопаде не хватило людей. Ведь, большинство участников ... читать далее »

Горные лыжи

Лара Гут-Бехрами побеждает в скоростном спуске в Цаухензее, Юлия Плешкова - 29-я

Сегодняшний скоростной спуск в австрийском Цаухензее, открывший первый в наступившем году этап в скоростных дисциплинах у женщин вызывал особый интерес. Сможет ли безусловный лидер текущего сезона ... читать далее »

© 1999-2022 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru