Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Вопрос: Какую природу принял Христос? Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Вопрос: Какую природу принял Христос?
Монах Иоанн
Монах Иоанн

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2191813
15.07.06 16:30
Ответ на #2180825 | Мосолов О.В. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте!

/// У меня сложилось впечатление, что спор идет о словах, а не о смысле.///

Не совсем так.
Проблема на самом деле более проста чем кажется.
Дело в том, что никто из участников обсуждения не хочет быть обвинен в ереси афтартодокетов.
Поэтому все признают тленность и смертность тела Христова.
Но для обьяснения этого Мамедов с Мавродиевым с одной стороны и Леонов с другой приходят к потрясающим выводам.
1) У Мамедова с Мавродиевым Христос воспринимает тление и смертность в два приема, т.е. сначала воспринимается наше естество в первозданном виде (по воплощении), а уж потом присоединяет к нему повреждение (мне показалось, что вы также склоняетесь к этому варианту, хотя я и не уверен в этом).
2) А у Леонова Адам был вообще сотворен смертным.

На мой взгляд, - более чем странные выводы.

Всего доброго!



Монах Иоанн
Монах Иоанн

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2191814
15.07.06 16:31
Ответ на #2180192 | Евгений Кравцов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте!

/// Судя по теме, думаю будет полезно открыть отдельную тему. Кому надо, те и будут читать. И думать. Может быть стоит кого-то пригласить специально для обсуждения?///

Резюме на статью Леонова нашел.
Осталось освежить в памяти и подчистить (оно сохранилось в виде черновика).
Тему открою и сообщю вам.
Только вы дайте знать о ней другим участникам обсуждения (Мамедову и т.д.).
К сожалению я не смогу принять активного участия в этой теме ( по причине недоступности интернета и недостатка времени).

Всего доброго!



Монах Иоанн
Монах Иоанн

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2191817
15.07.06 16:37
Ответ на #2183443 | Береговой Роман православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/// Так почему же Вы закрываете глаза на ЕДИНОГЛАСНОЕ мнение Отцов всех эпох по обсуждаемому вопросу и по вопросу иконоПОКЛОНЕНИЯ????????????????///

Просто о.Андрей адекватно читает отцов.
А вы, Мамедов и Мавродиев читаете их буквально (не вникая в смысл).
Это и называется ЦИТАТНИЧЕСТВОМ.

Вы не захотели, чтобы я показал это (т.е. то как вы читаете отцов) в нашей переписке по вопросу иконопоклонения (где после "оригинального" прочтения отцов у вас произошло разделение человечекской личности и еще много чего).

Давайте я сделаю это здесь.
Процитируйте две-три самы характерные (на ваш взгляд) цитаты отцов и кратко изложите суть проблемы (опять же в своем понимании).

А я дам свой коментарий.
Это не займет много времени.

Всего доброго!


Монах Иоанн
Монах Иоанн

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2191825
15.07.06 16:43
Ответ на #2190735 | Ксения З. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте!

/// По «Вере Церкви», Христос принял природу с последствиями грехопадения, будучи совершенным человеком.///

Мамедов и его сторонники не могут понять одной простой вещи, - когда отцы говорят о совершенном человеке они говорят о полноте принятия чел.природы (т.е. многие еретики утверждали обратное, в разных вариациях), а не о копировании первозданной природы Адама.

Церковь уже давно осудила ересь афтартодокетов.
Зачем теперь возвращаться к этому вопросу ума не приложу.

Всего доброго!


Монах Иоанн
Монах Иоанн

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2191835
15.07.06 16:56
Ответ на #2183582 | Береговой Роман православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/// Итак, ответ на эти вопросы очевиден: Адам не был ни смертным ни безсмертным, а был способен к тому и другому в зависимости от своего поведения в раю.///

Точно так!
Эти ваши слова означают только одно, - в Адаме не было смерти и тления и т.д.. Как небыло и бессмертия.
С этим вполне можно согласиться.

Но далее вы делаете удивительный поворот:" Т.е., Вадим, у Адама были эти страсти, кот. по благодати не проявлялись."

Эти ваши слова противоречат вышесказанному вами же.

Т.е. - сначала вы пишите, что Адам не был ни смертным ни безсмертным (т.е. он не обладал ни смертностью ни безсмертием), а потом утверждаете, что Адам был таки смертным-страстным (т.е. обладал смертностью и т.д.).

Как это понять?

Только пожалуйста поясните это своими словами и уже как подтверждение дайте пару святоотеческих цитат.

Всего доброго!




Евгений Кравцов

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2191842
15.07.06 17:01
Ответ на #2191814 | Монах Иоанн православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Резюме на статью Леонова нашел.***

Отлично, будем ждать.


Евгений Кравцов

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2191856
15.07.06 17:14
Ответ на #2191681 | Андрей Мамедов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я же на Вас ставил фильтр?! Видимо, злой админ удалил cookies.

***Кроме пустой говорильни вам сказать нечего?***

Мамедовский стиль ведения дискуссии налицо.
А. Зайцев понимает, что пишет, а Вы - нет.

Вот пример: Сообщение: #2191817
"Просто о.Андрей адекватно читает отцов.
А вы, Мамедов и Мавродиев читаете их буквально (не вникая в смысл)"

или Сообщение: #2191825
"Мамедов и его сторонники не могут понять одной простой вещи, - когда отцы говорят о совершенном человеке они говорят о полноте принятия чел.природы (т.е. многие еретики утверждали обратное, в разных вариациях), а не о копировании первозданной природы Адама"
Я этот момент именно так и вижу, как видите, не один.

Так что попробуйте разглядеть в тексте еще и смысл, кроме фигуры из трех букв :)


Мосолов О.В.

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2192050
15.07.06 20:49
Ответ на #2191813 | Монах Иоанн православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Дмитрий!

/Но для обьяснения этого Мамедов с Мавродиевым с одной стороны и Леонов с другой приходят к потрясающим выводам.
1) У Мамедова с Мавродиевым Христос воспринимает тление и смертность в два приема, т.е. сначала воспринимается наше естество в первозданном виде (по воплощении), а уж потом присоединяет к нему повреждение (мне показалось, что вы также склоняетесь к этому варианту, хотя я и не уверен в этом).
2) А у Леонова Адам был вообще сотворен смертным./

Книгу о. В. Леонова я листал в магазине. На первый взгляд ничего криминального я в ней не обнаружил, но нового для себя тоже, поэтому не купил. Но мне она показалась достаточно добросовестным изложением православной христологии.

Теперь, собственно, о моих взглядах.
Адам в раю, разумеется, тления не знал. Но не знал не в силу каких-либо особенностей его природы, которая у него была такая же, как и у нас. Адам не знал тления в силу того, что он питался от Древа Жизни, под которым большинство отцов понимает Божественную благодать, то есть, Самого Бога. То есть, Адам пребывал нетленным не в силу каких-то особенностей своей природы, а в силу того, что он поддерживался в нетлении благодатью.
В природу человека изначально была заложена возможность чувственных страданий и удовольствий. Преп. Максим Исповедник и преп. Иоанн Дамаскин говорят о древе познания добра и зла, как о древе познания Адамом собственной природы и заложенных в нее удовольствий и страданий, к чему Адам был еще не готов.
После грехопадения от Адама отступает благодать. Вне действия благодати естество Адама действует естественным образом, становится тленным.
Более того, в человеке искажаются его природные силы души, получая неверную направленность. В человека вселяются две страсти неразумной части души, возникающие помимо свободной воли человека (у преп. ИД различаются понятия "добровольности" и "свободы воли", но это отдельный разговор) и воздействующие на волю, склоняя ее ко греху: это похоть и гнев.

Христос принимает такую же природу как у Адама и у нас. Но Он не принимает нашу греховность, то есть вот это искаженное направление сил души. Его гневная сила души всегда направлена против греха, Его возжелательная сила души всегда направлена к Богу.
Кроме того, в Воплощении Плоть Христа обоживается, обогащается Божественными свойствами, собственно, становится Богом по энергии, оставаясь человеческой по природе. В силу этого Христос мог бы избежать страданий и смерти. Или Он мог бы поститься, но не взалкать. Он мог бы взойти на Крест, не испытывая страданий. Но Он позволяет Своей Плоти действовать естественным для Нее образом, добровольно принимая все свойственные нам страдания.
Но не всегда. Например, во гробе Он не позволяет истлению коснуться Своего Тела, хотя само по себе оно являлось тленным.

Вот мои взгляды в краткой форме. А от полемики по вопросу о том, падшая или не падшая была во Христе природа, у меня постоянное ощущение, что обе стороны спорят о словах, при чем не очень хорошо понимая их смысл.

С уважением, Олег



Кирсанов Валентин

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2192811
16.07.06 14:08
Ответ на #2175428 | Машичев Павел Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Для меня, как только знакомящегося с форумом, данная тема стала очень содержательной и интересной (надоело читать о юбках и платочках -). Только на ваши высказывания и высказывания господина Андрея Мамедова несут столько непрекрытой злобы что читать их себя просто приходиться заставлять. Кроме лжи о том что ваша позиция соответствует святоотеческой и упорном нежелании воспринимать аргументы своих опонентов, ваша позиция имеет существенный недостаток. Она не практична и вносит в индивидуальную религиозную жизнь весомую долю магизма. Как же понять мне слова Христа когда о Себе он говорить как о пути?

Жарковы Андрей и Лариса

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2193074
16.07.06 17:22
Ответ на #2191835 | Монах Иоанн православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Дорогой Дмитрий!

Естество первозданного Адама не самодостаточно без божественной благодати. (Кстати, Кураев это хорошо понимает: "Православная антропология называется "открытой": человеческая природа здесь мыслится как недостаточная вне связи с Богом. Западная модель - "закрытая": благодать есть нечто извне приходящее к человеку, и не преобразующее его собственную природу." ("Традиция. Догмат. Обряд." Глава "Икона и иноки", стр.318)) Вопрос о том, как Адам мог быть одновременно смертным и бессмертным Святыми Отцами дается через раскрытие способа единения тварной природы человека с нетварными Божественными энергиями (благодатью).
Роман Береговой уже присылал Вам текст Афанасия Великого ("Слово о воплощении Бога-Слова") с мыслью, что смертность имела своим основанием тварное происхождение естества человека, а возможность бессмертия была обусловлена его благодатной близостью к Богу, мы немного продолжим его:

"...преступление заповеди возвратило их (Адама и Еву - АиЛ Ж) в естественное (!!! - в отличие от благодатного, в котором они пребывали - АиЛ Ж) состояние, что-бы, как сотворены были из ничего, так и в самом бытии, со временем, по всей справедливости потерпели тление." ("Слово о воплощении Бога-Слова", том1, стр.195)

Эту мысль высказывали многие Святые Отцы: прп. Макарий Египетский, Кирилл Александрийский, Софроний Иерусалимский, Иоанн Дамаскин и др. (при необходимости мы можем предоставить эти тексты). Некоторые отцы (Св. Григорий Богослов, блж. Августин, св. Леонтий Византийский и др.) говорили о древе жизни (Быт.3,22), как о средстве приобщения к бессмертию, но оно отнюдь не коренилось в первозданном естестве.

Совершенно очевидно, что то, что здесь сказано здесь о смертности можно сказать и о болезности и других естественных немощах; естественные страсти поэтому так и называются, что принадлежат естеству. И только благодать не давала им действовать в первозданном человеке.

Можете ли Вы сказать, что Спаситель, воспринимая естество, совлекся благодати?
Но Он терпит нашу богооставленность на Кресте, но это уже совсем другое восприятие нашего приговора, а не естества.

"мою непокорность, как Глава целого тела, делает Он Своею непокорностью"
Св. Григорий Богослов Слово 30
"ибо, будучи безстрастен, Он ради нас подчинил Себя страданиям, и послужил нашему спасению"
Прп. Иоанн Дамаскин "Точное изложение православной веры, 3, 21


Жарковы Андрей и Лариса

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2193076
16.07.06 17:23
Ответ на #2191835 | Монах Иоанн православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//я всегда утверждал, что Спаситель добровольно воспринял наше поврежденное естество//

А мы утверждаем, что Спаситель воспринял естество Адама, еще не облекшегося грехом, обожив его, но добровольно давал ему (не всегда! вспомните Преображение, хождение по водам и др.) действовать не так, как свойственно совершенному и обоженному естеству, а так, как свойственно естеству, подобному нашему.
Чувствуете разницу? Это не тождественные утверждения. Мы действительно по-разному понимаем добровольность восприятия.
Наше утверждение, вотличии от Вашего, говорит о том, что в Себе Спасителю ничего "исцелять" было не нужно. Его добровольное уничижение совершалось "вместо нас", как наше проклятие, как восприятие ответственности за наш грех. Мы различаем восприятие нашей человеческой природы и восприятие нашего человеческого греха. Второе есть подвиг Его воли, а не необходимость природы.
Мавродиев, Мальцев (Царствие ему Небесное!) и Мамедов не первые, кто увидели различие этих восприятий.

"Должно еще знать, что усвоение бывает двоякое: одно - естественное и
существенное, а другое - личное и относительное. Естественное и существенное -
то, соответственно коему Господь по человеколюбию принял естество наше и все
наши естественные свойства, действительно и истинно став человеком и испытав то,
что принадлежит нашему естеству. Личное же и относительное усвоение бывает,
когда кто-либо ради известного отношения, например, ради сострадания или любви,
принимает на себя лицо другого и вместо него говорит в пользу его речи, к нему
самому нисколько не относящиеся. Соответственно этому, Господь усвоил Себе и
проклятие, и оставление наше, и подобное, что не относится к естеству, - усвоил
не потому, что Он есть или соделался таковым, но потому, что принял наше лицо и
поставил Себя наряду с нами. Вот что означает изречение: быв по нас клятва."
Прп. Иоанн Дамаскин "Точное изложение православной веры, 3, 25


Жарковы Андрей и Лариса

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2193079
16.07.06 17:27
Ответ на #2192050 | Мосолов О.В. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//у меня постоянное ощущение, что обе стороны спорят о словах, при чем не очень хорошо понимая их смысл.//

Дорогой Олег!

Позвольте, во всем согласившись с Вашим постингом, не согласиться с этим Вашим ощущением. Спор идет именно о смысле, скрытым за словами.

Свщ. Олег Давыденков, которому так безоглядно поверил Кураев, противоречит не только Вашим словам:

"в Воплощении Плоть Христа обоживается, обогащается Божественными свойствами, собственно, становится Богом по энергии, оставаясь человеческой по природе. В силу этого Христос мог бы избежать страданий и смерти. Или Он мог бы поститься, но не взалкать. Он мог бы взойти на Крест, не испытывая страданий",

но и смыслу. Сравните:

"воплотившись, подчинив всецело Себя законам падшего человеческого естества, Он уже не может не страдать. Христос, постившись 40 дней, не мог не испытывать голод, или, пройдя длинное расстояние по жаре, Он не мог не испытывать усталости и жажды."
(его "Догматическое богословие", ч.3, стр.112)

Очевидно, что мы (не с Вами, а с Кураевым-Давыденковым) по разному понимаем смысл добровольности восприятия.
Мы сказали о "смысле, скрытым за словами", потому что он не всегда настолько очевиден.


Мосолов О.В.

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2193117
16.07.06 18:19
Ответ на #2193079 | Жарковы Андрей и Лариса православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/"воплотившись, подчинив всецело Себя законам падшего человеческого естества, Он уже не может не страдать. Христос, постившись 40 дней, не мог не испытывать голод, или, пройдя длинное расстояние по жаре, Он не мог не испытывать усталости и жажды."
(его "Догматическое богословие", ч.3, стр.112)/

Да, я читал отца Олега. Отец Олег практически дословно, и, видимо, не критически, эту фразу повторяет за В. Болотовым, у которого она находится в связи с общим для академического богословия того времени плохим знанием паламизма и учения об обожении и со специфической для Болотова защитой агноитства (учения о том, что ум Христа не обладал всеведением).

Насколько я помню, отец Олег в своих статьях по истории афтартодокетизма свой взгляд несколько скорректировал, но в новое издание "Догматического богословия" при этом никаких изменений внесено не было.

/Позвольте, во всем согласившись с Вашим постингом, не согласиться с этим Вашим ощущением. Спор идет именно о смысле, скрытым за словами./

Я, может, не внимательно слежу за темой, но я вижу, что все спорят вокруг слова "падший", особо даже не пытаясь сформулировать, что оно означает, и какой в него можно вкладывать смысл.
Я не видел, например, чтобы спор шел хотя бы вокруг этой фразы Болотова - Давыденкова: чтобы кто-то ее оспаривал, а кто-то отвергал.
Или вокруг того, что же в конце концов наследуется нами от Адама, и что из этого воспринял Христос, а что не воспринял.
При этом в кучу валятся Лурье, о. Олег Давыденков и Осипов, у которых взгляды достаточно разные. В итоге просто перестаешь понимать, кто и что хочет доказать и оспорить.


Мосолов О.В.

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2193146
16.07.06 18:53
Ответ на #2193076 | Жарковы Андрей и Лариса православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/но добровольно давал ему (не всегда! вспомните Преображение, хождение по водам и др.) действовать не так, как свойственно совершенному и обоженному естеству, а так, как свойственно естеству, подобному нашему./

Эту фразу можно понять так, что страдания были для Плоти Христа чем-то неестественным, для нее не свойственным. Но именно в этом и состоит ересь афтартодокетизма: у Плоти Христа некая особая природа, для которой страдания неестественны, но Бог как бы заставляет ее страдать.
По преп. Иоанну Дамаскину страдания вполне естественны для Плоти Христа, но вследствие обожения Он имел власть не попускать Своей Плоти страдать.
Для отграничения от афтатодокетизма это лучше всегда уточнять.
Кстати, по латинским представлениям, во Христе после Воскресения некая особая природа, отличная от человеческой.


Береговой Роман
Береговой Роман

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2193784
17.07.06 09:12
Ответ на #2191817 | Монах Иоанн православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

///////////Точно так! Эти ваши слова означают только одно, - в Адаме не было смерти и тления и т.д.. Как не было и бессмертия. С этим вполне можно согласиться. Но далее вы делаете удивительный поворот:" Т.е., Вадим, у Адама были эти страсти, кот. по благодати не проявлялись."

Эти ваши слова противоречат вышесказанному вами же.////////////


Дим, а с чего Вы это придумали??? Вы очередной раз себя в ловушку запхали. Есть только 2 противоположности, третьего не дано: можно быть либо СМЕРТНЫМ либо БЕЗСМЕРТНЫМ. Когда же о Адаме до падения говорят, что он был ни смертным ни бессмертным, то понимают, что:

по естеству Адам был смертным. Это следует даже первых глав книги Бытия, где бессмертным человек мог стать, только вкусив от Древа Жизни. Очевидно, что раз бессмертия ему лишь предстояло достичь, то таковым он на тот момент не обладал. Вот по благодати человек был действительно бессмертным; и его задачей было, пребывая с Богом, достичь бессмертия и по естеству. Но человек этого сделать не сумел, ибо пал.

Именно об этом я и приводил Вам уже не раз соотв. цитаты, напр.:

свт. Афанасий Великий, епископ Александрии:

"Он сотворил все из ничего Своим собственным Словом, нашим Господом Иисусом Христом и из всех Его земных существ, Он выделил для особенного милосердия людей. Им, людям, кто как и животные, были по природе недолговечны, Он подарил благодать, в которой другие существа испытывали недостаток, а именно являть Его собственный образ, долю в разумном существе самого Слова, так, чтобы, отражая Его и сами являясь разумным и, даже выражая Разум Божий, как и Он, хотя и в ограниченной степени, они могли бы продолжать жить всегда в благословенной и единственно истинной жизни святых в раю.

Но так как человек своей волей мог бы повернуть на любой путь, Бог поставил эту благодать, которую Он дал, в условность с первого дня от двух вещей: а именно, закона и места. Он поместил их в Его собственном раю и дал им единственное запрещение. Если бы они хранили благодать и соблюдали очарование своей первоначальной невиновности, то жизнь в раю должна была принадлежать им без горя, боли или забот, и в конце концов это гарантировало бессмертие в небесах.

Но если бы они впали в заблуждение и стали порочными, откинув свое прекрасное первородство, тогда они поработились бы согласно ЕСТЕСТВЕННОМУ (!!!) ЗАКОНУ СМЕРТИ и перестали бы жить в раю, но, умирая вне его, продолжали бы жить в смерти и в тлении. "


////////////// Просто о.Андрей адекватно читает отцов.
А вы, Мамедов и Мавродиев читаете их буквально (не вникая в смысл).
Это и называется ЦИТАТНИЧЕСТВОМ./////////////


Адекватный критерий тому – Д.Курмояров???? Лично я считаю, что если не вырывать цитат из контекста, как. Это когда-то делал Мамедов, и приводить не одного Отца, а значительное количество – то это есть не частное мнение, а учение ПЦ. Что я и показал вместе с другом В.Балашовым в этой теме. А вот чем занимаетесь Вы??? Вы пытаетесь за учение Церкви выдать отдельные вопросы отдельных лекций православных преподов???? Ну-ну…

//////// Вы не захотели, чтобы я показал это (т.е. то как вы читаете отцов) в нашей переписке по вопросу иконопоклонения (где после "оригинального" прочтения отцов у вас произошло разделение человечекской личности и еще много чего). //////

Не врите, Дмитрий! Это именно Вы не отвечали на мои вопросы. Именно Вам я выслал не Отцов, а самих богословов-иконоведов: Л.Успенского, К.Шенборна и мит. Вениамина (Федченкова). А Вы хоть заглянули туда????

////////Давайте я сделаю это здесь. Процитируйте две-три самы характерные (на ваш взгляд) цитаты отцов и кратко изложите суть проблемы (опять же в своем понимании). А я дам свой коментарий. Это не займет много времени.///////////

И это будет самый настоящий офф-топ. Откройте тему и увидите, хотя нас могут не понять, т.к. подобная тема с около 40 страниц давно была открыта и всё уже было обсуждено…

Не понимаю я Вас, Дмитрий! Вы, прочитав пару лекций Осипова его защиту Зайцевым пытаетесь править мозги кандидату богословия, преподу догматики о.Вадиму Леонову???...

С ув., Рома.

http://www.apologiya.orthodoxy.ru

P.S. Кстати, «комментарий» пишется с двумя «м»…




Страницы: 1 | ... | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Технологии 296

Заграница нам поможет в борьбе против 5G: Запад может за минуту оставить Россию без связи, компьютеров и промышленности

27 ноября 2021 в 10:15Н. Роман
Китайская компания Xiaomi массово блокирует свои смартфоны в Крыму, сообщили на прошлой неделе СМИ, – на экране появляется надпись, что политика компании не разрешает использовать её продукцию на ... читать далее »

Путешествия 295

Исчезнувшие таёжные города. Разведка Тунгусской кочевой тропы.

26 ноября 2021 в 17:35Андрей Бузик
Исчезнувшие таёжные города. Разведка Тунгусской кочевой тропы. Фильм был сделан зимой этого года перед экспедицией Geography Trophy по поиску Кетского острога в устье Орловки, в которой они со ... читать далее »

Песни 75

За Святую Русь помолюсь! Чтобы русский дух не потух...

26 ноября 2021 в 01:05Андрей Рыбак
Чтобы русский дух не потух Чтобы русский дух не потух Поют воспитанники Свято-Алексиевской пустыни. https://svalep.ru/ Автор текста Иеродиакон Феофил Боголюбов, он и сам поет эту песню. За Святую ... читать далее »

Святые 313

Старец Гавриил (Ургебадзе). Воспоминания. Редчайшие кадры

25 ноября 2021 в 16:42Андрей Бузик
Старец Гавриил (Ургебадзе). Бог есть любовь. Старец Гавриил (Ургебадзе). Воспоминания. Редчайшие кадры читать далее »

Эсхатология 669

π. Афанасиос Митилинеос: Последний акт истории.

24 ноября 2021 в 17:24С. Александра
СОДОМ И ГОМОРА π. Афанасиос Митилинеос: Последний акт истории. Опубликовано 4 мая 2021 г. Блаженный старец о. Афанасий Митилинеос (1927 - 2006) Блаженный старец о. Афанасий Митилинеос (1927 - ... читать далее »

Духовное 964

Объяснение некоторых изречений св. Антония Великого, сделанное после его смерти одним старцем

22 ноября 2021 в 15:35Андрей Бузик
Преподобный Антоний Великий 1. Вопрос монахов. Как должно понять слово святого аввы Антония, которое он сказал ученику своему Павлу, когда тот, оставив мир, просился жить при нем: если хочешь быть ... читать далее »

Выживание. 293

Ковидистерия: чипизация под видом вакцинации. Театр абсурда!

21 ноября 2021 в 18:52Виктор Стоянов
Ковидистерия: чипизация под видом вакцинации. Театр абсурда! Человеческая психология примитивна: легче спрятаться в комфортную ложь, чем осознать очевидную правду! Вступление: (если это не ... читать далее »

Поиск Святой Руси 320

Как мы узнаем умного?

20 ноября 2021 в 10:39Андрей Рыбак
Как узнать умного Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »

Жития 310

Подвиг святителя. О священномученике Кирилле (Смирнове)

19 ноября 2021 в 15:48Андрей Бузик
О жизненном пути священномученика Кирилла (Смирнова), о том, что связывало его с отцом Иоанном Кронштадтским, почему Патриарх Тихон назначил его своим первым преемником, как складывались отношения с ... читать далее »

Иконы 333

Три тайны «Богоматери Владимирской»

18 ноября 2021 в 16:41Андрей Бузик
Можно ли изучать святыню под микроскопом, просвечивать рентгеновскими лучами? Да, если со знанием дела и с благоговением. Более 10 лет учёные работали с Владимирской иконой Богоматери. О её тайнах ... читать далее »

Каякинг

Максим Образцов считает, что команда на первом сборе отработала на 120 процентов

Тренерский штаб сборной России по гребному слалому хорошо оценивает прошедший сбор команды в Окуловке (Новгородская обл.). Итоги тренировочного мероприятия подвел главный тренер Максим Образцов. читать далее »

Путешествия

Члены масштабной комплексной экспедиции "РоссиЯ   2021" посетили Кизляр

Члены масштабной комплексной экспедиции "РоссиЯ   2021" посетили Кизляр, сообщает РИА Дагестан. В велоэтапе экспедиции под руководством члена Совета Краснодарского регионального отделения РГО, ... читать далее »

Стихи 1122

тепло и свет

27 ноября 2021 в 08:57Владимир Лучит
*** Тепло и свет твоей души пусть напитать всех и согреть не в силах сирых и убогих, но, тем не менее, способны и при этом оказаться утешительны для многих! *** В днях наших исподволь всё более к ... читать далее »

Патерик 224

Святитель Григорий Палама. Десятословие по христианскому законоположению.

26 ноября 2021 в 16:05Андрей Бузик
Святитель Григорий Палама 1. «Господь Бог твой, Господь един есть» (Втор. 6, 4), во Отце, и Сыне и Духе Святом познаваемый: во Отце не рожденном, в Сыне рожденном безначально, безвременно ... читать далее »

Общий 1316

Библия сикхов. Драгоценные камни духовной и мирской мудрости

26 ноября 2021 в 00:07Н. Роман
Драгоценные камни духовной мудрости Из Шри Гуру Грантх Сахиб Мир в огне, облей его Своей милостью и спаси. Сохрани его и избавь его любым способом каким нужно, о Господи! Гуру Амар Дас, с. 853 (о ... читать далее »

Семья 126

Святитель Иоанн Златоуст. Беседы о браке.

25 ноября 2021 в 15:48Андрей Бузик
Святитель Иоанн Златоуст Предисловие Три следующие беседы, из которых первая берет своим текстом слова ап. Павла: «Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену» (1Кор.7:2) и проч., вторая имеет ... читать далее »

Шутка 193

В туалет без QR-кода нельзя!

23 ноября 2021 в 21:35Андрей Рыбак
В туалет без QR-кода нельзя! В туалет без QR-кода нельзя! читать далее »

Видео 422

Управление человеком через страх

22 ноября 2021 в 04:43Андрей Рыбак
доктор Боровских Управление человеком через страх читать далее »

Разное 1171

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин). Ангел молитвы.

20 ноября 2021 в 16:14Андрей Бузик
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) Жизнь архимандрита Иоанна Архимандрит Иоанн (в миру Иван Михайлович Крестьянкин) родился 11 апреля 1910 года в городе Орле в многодетной семье, был восьмым и последним ... читать далее »

Афон 192

Старец Гавриил Карейский просит о помощи.

20 ноября 2021 в 01:11Андрей Рыбак
Старец Гавриил Карейский Старец Гавриил Карейский просит о помощи. читать далее »

Фотография 66

Обращение Виссариона и статья про общину в Нью Йорк Таймс

18 ноября 2021 в 22:24Андрей Рыбак
Обращение Виссариона Александр Староверов: «Обращение Учителя: „Дорогие друзья, мир вашему дому и вашим ближним! Уже год длится безумное и мрачное обстоятельство, связанное с бесчестно и ... читать далее »

Здоровье 430

Самоизоляция не работает

18 ноября 2021 в 03:52Н. Роман
До марта 2020 года "изоляция" - заключение всего населения под частичный или почти полный домашний арест, наряду с закрытием предприятий общественного питания, школ и многих других предприятий и служб ... читать далее »

Фрирайд

Хели-ски в Абхазии

Бывают такие впечатления, которые остаются в памяти навсегда. Это моменты из жизни, которые вспоминаются как лучшие. В детском возрасте это может быть поездка на горнолыжный курорт, первый подъем в ... читать далее »

Парусный спорт

Стефания Елфутина:

22 ноября в рамках расширенного заседания Комиссии спортсменов ОКР бронзовый призер Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро классе RS:X Стефания Елфутина была выбрана в состав Комиссии. Предлагаем ... читать далее »

Высказывания 519

Старец Гавриил просит о помощи. Апостасия и экуменизм в последние времена

26 ноября 2021 в 23:46С. Александра
Старец Гавриил Карейский Старец Гавриил просит о помощи читать далее »

Календарь 3018

27 ноября. Святого апостола Филиппа. Преподобного Филиппа Ирапского. Святителя Григория Паламы, архиеп. Фессалонитского

26 ноября 2021 в 15:23Андрей Бузик
14 ноября по старому стилю / 27 ноября по новому стилю суббота Седмица 23-я по Пятидесятнице. Глас 5. Заговенье на Рождественский пост. Поста нет. Апостола Филиппа (I). Прп. Филиппа ... читать далее »

Паломничество 240

Забайкальский Афон

25 ноября 2021 в 20:05Андрей Рыбак
Преподобный Варлаам Чикойский Как беглый крестьянин Василий Надежин из Нижегородской губернии попал в Сибирь и, перейдя через Байкал, стал великим миссионером и просветителем всего Забайкалья. ... читать далее »

Предание 282

Силы души: словесно-разумная, раздражительная и вожделевательная.

24 ноября 2021 в 22:01Андрей Рыбак
Неделя 7-я по Пасхе, святых отцев I Вселенского Собора Систематический свод учения св. отцов Церкви о душе человеческой § 47. В числе различных сил души — силы по первоначальному разделению, именно: ... читать далее »

Будущее 378

Геномное рабство

22 ноября 2021 в 22:28Андрей Рыбак
Молекула ДНК Геномное рабство читать далее »

Литература 391

Монах Симеон Афонский.О Божественной Тишине. Аудиокнигу читает Александр Маркин.

21 ноября 2021 в 21:23Андрей Рыбак
Монах Симеон Афонский. "О Божественной Тишине" Монах Симеон Афонский. "О Божественной Тишине" Аудиокнигу читает Александр Маркин. Все книги Симеона Афонского (иеромонаха Симона (Безкровного)) ... читать далее »

Церковь 678

Пророчества старца Ефрема Аризонского сбылись.

20 ноября 2021 в 12:46Андрей Рыбак
Подлинное пророчество старца Ефрема Филофейского (Аризонского) Пророчества старца Ефрема Аризонского сбылись. читать далее »

Спорт - Экстрим 250

Фильм. Анатолий Букреев. Эверест 1996

19 ноября 2021 в 22:42Андрей Рыбак
Анатолий Букреев Фильм. Анатолий Букреев. Эверест 1996 Анатолий Букреев, один из лучших альпинистов мира, это видео о нем и о событиях произошедших на Эвересте в 1996 году. читать далее »

История 514

Схиигумен Сергий не признал свою вину ни по одному из эпизодов уголовного дела. 17 ноября 2021

18 ноября 2021 в 20:48Андрей Рыбак
Схиигумен Сергий не признал свою вину ни по одному из эпизодов уголовного дела. Из показания схиигумена Сергия Романова от 17 ноября 2021 года 1/2. Схиигумен Сергий не признал свою вину ни по одному ... читать далее »

SOS! 504

Пакт капитуляции швабистам подписан. Почему сдали страну фашистам без боя?

18 ноября 2021 в 00:16Андрей Рыбак
Шваб Пакт капитуляции швабистам подписан. Почему сдали страну фашистам без боя? ПАКТ КАПИТУЛЯЦИИ ПОДПИСАН ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.НОВЫЙ QR МИРОВОЙ ПОРЯДОК.ОЛЬГА ЧЕТВЕРИКОВА Вице-премьер Правительства РФ ... читать далее »

Велотуризм

Путешественник из Франции проехал на самодельном велосипеде 7500 километров и сломал свою чудо-машину в Красноярске.

Путешественник из Франции проехал на самодельном велосипеде 7500 километров и сломал свою чудо-машину в Красноярске. Офицер в отставке Гвенаэль Бретон путешествует по всему миру уже больше 9 месяцев. ... читать далее »

Сноуборд

I этап Кубка России (FIS) по дисциплине параллельный слалом гигант

ГК "Абзаково" продолжает радовать нас состязаниями лучших спортсменов России. Сегодня прошел I этап Кубка России по дисциплине параллельный слалом. Эти соревнования проходило под эгидой международной ... читать далее »

© 1999-2021 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru