Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Вопрос: Какую природу принял Христос? Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Вопрос: Какую природу принял Христос?
Береговой Роман
Береговой Роман

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2193784
17.07.06 09:12
Ответ на #2191817 | Монах Иоанн православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

///////////Точно так! Эти ваши слова означают только одно, - в Адаме не было смерти и тления и т.д.. Как не было и бессмертия. С этим вполне можно согласиться. Но далее вы делаете удивительный поворот:" Т.е., Вадим, у Адама были эти страсти, кот. по благодати не проявлялись."

Эти ваши слова противоречат вышесказанному вами же.////////////


Дим, а с чего Вы это придумали??? Вы очередной раз себя в ловушку запхали. Есть только 2 противоположности, третьего не дано: можно быть либо СМЕРТНЫМ либо БЕЗСМЕРТНЫМ. Когда же о Адаме до падения говорят, что он был ни смертным ни бессмертным, то понимают, что:

по естеству Адам был смертным. Это следует даже первых глав книги Бытия, где бессмертным человек мог стать, только вкусив от Древа Жизни. Очевидно, что раз бессмертия ему лишь предстояло достичь, то таковым он на тот момент не обладал. Вот по благодати человек был действительно бессмертным; и его задачей было, пребывая с Богом, достичь бессмертия и по естеству. Но человек этого сделать не сумел, ибо пал.

Именно об этом я и приводил Вам уже не раз соотв. цитаты, напр.:

свт. Афанасий Великий, епископ Александрии:

"Он сотворил все из ничего Своим собственным Словом, нашим Господом Иисусом Христом и из всех Его земных существ, Он выделил для особенного милосердия людей. Им, людям, кто как и животные, были по природе недолговечны, Он подарил благодать, в которой другие существа испытывали недостаток, а именно являть Его собственный образ, долю в разумном существе самого Слова, так, чтобы, отражая Его и сами являясь разумным и, даже выражая Разум Божий, как и Он, хотя и в ограниченной степени, они могли бы продолжать жить всегда в благословенной и единственно истинной жизни святых в раю.

Но так как человек своей волей мог бы повернуть на любой путь, Бог поставил эту благодать, которую Он дал, в условность с первого дня от двух вещей: а именно, закона и места. Он поместил их в Его собственном раю и дал им единственное запрещение. Если бы они хранили благодать и соблюдали очарование своей первоначальной невиновности, то жизнь в раю должна была принадлежать им без горя, боли или забот, и в конце концов это гарантировало бессмертие в небесах.

Но если бы они впали в заблуждение и стали порочными, откинув свое прекрасное первородство, тогда они поработились бы согласно ЕСТЕСТВЕННОМУ (!!!) ЗАКОНУ СМЕРТИ и перестали бы жить в раю, но, умирая вне его, продолжали бы жить в смерти и в тлении. "


////////////// Просто о.Андрей адекватно читает отцов.
А вы, Мамедов и Мавродиев читаете их буквально (не вникая в смысл).
Это и называется ЦИТАТНИЧЕСТВОМ./////////////


Адекватный критерий тому – Д.Курмояров???? Лично я считаю, что если не вырывать цитат из контекста, как. Это когда-то делал Мамедов, и приводить не одного Отца, а значительное количество – то это есть не частное мнение, а учение ПЦ. Что я и показал вместе с другом В.Балашовым в этой теме. А вот чем занимаетесь Вы??? Вы пытаетесь за учение Церкви выдать отдельные вопросы отдельных лекций православных преподов???? Ну-ну…

//////// Вы не захотели, чтобы я показал это (т.е. то как вы читаете отцов) в нашей переписке по вопросу иконопоклонения (где после "оригинального" прочтения отцов у вас произошло разделение человечекской личности и еще много чего). //////

Не врите, Дмитрий! Это именно Вы не отвечали на мои вопросы. Именно Вам я выслал не Отцов, а самих богословов-иконоведов: Л.Успенского, К.Шенборна и мит. Вениамина (Федченкова). А Вы хоть заглянули туда????

////////Давайте я сделаю это здесь. Процитируйте две-три самы характерные (на ваш взгляд) цитаты отцов и кратко изложите суть проблемы (опять же в своем понимании). А я дам свой коментарий. Это не займет много времени.///////////

И это будет самый настоящий офф-топ. Откройте тему и увидите, хотя нас могут не понять, т.к. подобная тема с около 40 страниц давно была открыта и всё уже было обсуждено…

Не понимаю я Вас, Дмитрий! Вы, прочитав пару лекций Осипова его защиту Зайцевым пытаетесь править мозги кандидату богословия, преподу догматики о.Вадиму Леонову???...

С ув., Рома.

http://www.apologiya.orthodoxy.ru

P.S. Кстати, «комментарий» пишется с двумя «м»…




Мосолов О.В.

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2193146
16.07.06 18:53
Ответ на #2193076 | Жарковы Андрей и Лариса православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/но добровольно давал ему (не всегда! вспомните Преображение, хождение по водам и др.) действовать не так, как свойственно совершенному и обоженному естеству, а так, как свойственно естеству, подобному нашему./

Эту фразу можно понять так, что страдания были для Плоти Христа чем-то неестественным, для нее не свойственным. Но именно в этом и состоит ересь афтартодокетизма: у Плоти Христа некая особая природа, для которой страдания неестественны, но Бог как бы заставляет ее страдать.
По преп. Иоанну Дамаскину страдания вполне естественны для Плоти Христа, но вследствие обожения Он имел власть не попускать Своей Плоти страдать.
Для отграничения от афтатодокетизма это лучше всегда уточнять.
Кстати, по латинским представлениям, во Христе после Воскресения некая особая природа, отличная от человеческой.


Мосолов О.В.

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2193117
16.07.06 18:19
Ответ на #2193079 | Жарковы Андрей и Лариса православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/"воплотившись, подчинив всецело Себя законам падшего человеческого естества, Он уже не может не страдать. Христос, постившись 40 дней, не мог не испытывать голод, или, пройдя длинное расстояние по жаре, Он не мог не испытывать усталости и жажды."
(его "Догматическое богословие", ч.3, стр.112)/

Да, я читал отца Олега. Отец Олег практически дословно, и, видимо, не критически, эту фразу повторяет за В. Болотовым, у которого она находится в связи с общим для академического богословия того времени плохим знанием паламизма и учения об обожении и со специфической для Болотова защитой агноитства (учения о том, что ум Христа не обладал всеведением).

Насколько я помню, отец Олег в своих статьях по истории афтартодокетизма свой взгляд несколько скорректировал, но в новое издание "Догматического богословия" при этом никаких изменений внесено не было.

/Позвольте, во всем согласившись с Вашим постингом, не согласиться с этим Вашим ощущением. Спор идет именно о смысле, скрытым за словами./

Я, может, не внимательно слежу за темой, но я вижу, что все спорят вокруг слова "падший", особо даже не пытаясь сформулировать, что оно означает, и какой в него можно вкладывать смысл.
Я не видел, например, чтобы спор шел хотя бы вокруг этой фразы Болотова - Давыденкова: чтобы кто-то ее оспаривал, а кто-то отвергал.
Или вокруг того, что же в конце концов наследуется нами от Адама, и что из этого воспринял Христос, а что не воспринял.
При этом в кучу валятся Лурье, о. Олег Давыденков и Осипов, у которых взгляды достаточно разные. В итоге просто перестаешь понимать, кто и что хочет доказать и оспорить.


Жарковы Андрей и Лариса

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2193079
16.07.06 17:27
Ответ на #2192050 | Мосолов О.В. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//у меня постоянное ощущение, что обе стороны спорят о словах, при чем не очень хорошо понимая их смысл.//

Дорогой Олег!

Позвольте, во всем согласившись с Вашим постингом, не согласиться с этим Вашим ощущением. Спор идет именно о смысле, скрытым за словами.

Свщ. Олег Давыденков, которому так безоглядно поверил Кураев, противоречит не только Вашим словам:

"в Воплощении Плоть Христа обоживается, обогащается Божественными свойствами, собственно, становится Богом по энергии, оставаясь человеческой по природе. В силу этого Христос мог бы избежать страданий и смерти. Или Он мог бы поститься, но не взалкать. Он мог бы взойти на Крест, не испытывая страданий",

но и смыслу. Сравните:

"воплотившись, подчинив всецело Себя законам падшего человеческого естества, Он уже не может не страдать. Христос, постившись 40 дней, не мог не испытывать голод, или, пройдя длинное расстояние по жаре, Он не мог не испытывать усталости и жажды."
(его "Догматическое богословие", ч.3, стр.112)

Очевидно, что мы (не с Вами, а с Кураевым-Давыденковым) по разному понимаем смысл добровольности восприятия.
Мы сказали о "смысле, скрытым за словами", потому что он не всегда настолько очевиден.


Жарковы Андрей и Лариса

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2193076
16.07.06 17:23
Ответ на #2191835 | Монах Иоанн православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//я всегда утверждал, что Спаситель добровольно воспринял наше поврежденное естество//

А мы утверждаем, что Спаситель воспринял естество Адама, еще не облекшегося грехом, обожив его, но добровольно давал ему (не всегда! вспомните Преображение, хождение по водам и др.) действовать не так, как свойственно совершенному и обоженному естеству, а так, как свойственно естеству, подобному нашему.
Чувствуете разницу? Это не тождественные утверждения. Мы действительно по-разному понимаем добровольность восприятия.
Наше утверждение, вотличии от Вашего, говорит о том, что в Себе Спасителю ничего "исцелять" было не нужно. Его добровольное уничижение совершалось "вместо нас", как наше проклятие, как восприятие ответственности за наш грех. Мы различаем восприятие нашей человеческой природы и восприятие нашего человеческого греха. Второе есть подвиг Его воли, а не необходимость природы.
Мавродиев, Мальцев (Царствие ему Небесное!) и Мамедов не первые, кто увидели различие этих восприятий.

"Должно еще знать, что усвоение бывает двоякое: одно - естественное и
существенное, а другое - личное и относительное. Естественное и существенное -
то, соответственно коему Господь по человеколюбию принял естество наше и все
наши естественные свойства, действительно и истинно став человеком и испытав то,
что принадлежит нашему естеству. Личное же и относительное усвоение бывает,
когда кто-либо ради известного отношения, например, ради сострадания или любви,
принимает на себя лицо другого и вместо него говорит в пользу его речи, к нему
самому нисколько не относящиеся. Соответственно этому, Господь усвоил Себе и
проклятие, и оставление наше, и подобное, что не относится к естеству, - усвоил
не потому, что Он есть или соделался таковым, но потому, что принял наше лицо и
поставил Себя наряду с нами. Вот что означает изречение: быв по нас клятва."
Прп. Иоанн Дамаскин "Точное изложение православной веры, 3, 25


Жарковы Андрей и Лариса

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2193074
16.07.06 17:22
Ответ на #2191835 | Монах Иоанн православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Дорогой Дмитрий!

Естество первозданного Адама не самодостаточно без божественной благодати. (Кстати, Кураев это хорошо понимает: "Православная антропология называется "открытой": человеческая природа здесь мыслится как недостаточная вне связи с Богом. Западная модель - "закрытая": благодать есть нечто извне приходящее к человеку, и не преобразующее его собственную природу." ("Традиция. Догмат. Обряд." Глава "Икона и иноки", стр.318)) Вопрос о том, как Адам мог быть одновременно смертным и бессмертным Святыми Отцами дается через раскрытие способа единения тварной природы человека с нетварными Божественными энергиями (благодатью).
Роман Береговой уже присылал Вам текст Афанасия Великого ("Слово о воплощении Бога-Слова") с мыслью, что смертность имела своим основанием тварное происхождение естества человека, а возможность бессмертия была обусловлена его благодатной близостью к Богу, мы немного продолжим его:

"...преступление заповеди возвратило их (Адама и Еву - АиЛ Ж) в естественное (!!! - в отличие от благодатного, в котором они пребывали - АиЛ Ж) состояние, что-бы, как сотворены были из ничего, так и в самом бытии, со временем, по всей справедливости потерпели тление." ("Слово о воплощении Бога-Слова", том1, стр.195)

Эту мысль высказывали многие Святые Отцы: прп. Макарий Египетский, Кирилл Александрийский, Софроний Иерусалимский, Иоанн Дамаскин и др. (при необходимости мы можем предоставить эти тексты). Некоторые отцы (Св. Григорий Богослов, блж. Августин, св. Леонтий Византийский и др.) говорили о древе жизни (Быт.3,22), как о средстве приобщения к бессмертию, но оно отнюдь не коренилось в первозданном естестве.

Совершенно очевидно, что то, что здесь сказано здесь о смертности можно сказать и о болезности и других естественных немощах; естественные страсти поэтому так и называются, что принадлежат естеству. И только благодать не давала им действовать в первозданном человеке.

Можете ли Вы сказать, что Спаситель, воспринимая естество, совлекся благодати?
Но Он терпит нашу богооставленность на Кресте, но это уже совсем другое восприятие нашего приговора, а не естества.

"мою непокорность, как Глава целого тела, делает Он Своею непокорностью"
Св. Григорий Богослов Слово 30
"ибо, будучи безстрастен, Он ради нас подчинил Себя страданиям, и послужил нашему спасению"
Прп. Иоанн Дамаскин "Точное изложение православной веры, 3, 21


Кирсанов Валентин

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2192811
16.07.06 14:08
Ответ на #2175428 | Машичев Павел Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Для меня, как только знакомящегося с форумом, данная тема стала очень содержательной и интересной (надоело читать о юбках и платочках -). Только на ваши высказывания и высказывания господина Андрея Мамедова несут столько непрекрытой злобы что читать их себя просто приходиться заставлять. Кроме лжи о том что ваша позиция соответствует святоотеческой и упорном нежелании воспринимать аргументы своих опонентов, ваша позиция имеет существенный недостаток. Она не практична и вносит в индивидуальную религиозную жизнь весомую долю магизма. Как же понять мне слова Христа когда о Себе он говорить как о пути?

Мосолов О.В.

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2192050
15.07.06 20:49
Ответ на #2191813 | Монах Иоанн православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Дмитрий!

/Но для обьяснения этого Мамедов с Мавродиевым с одной стороны и Леонов с другой приходят к потрясающим выводам.
1) У Мамедова с Мавродиевым Христос воспринимает тление и смертность в два приема, т.е. сначала воспринимается наше естество в первозданном виде (по воплощении), а уж потом присоединяет к нему повреждение (мне показалось, что вы также склоняетесь к этому варианту, хотя я и не уверен в этом).
2) А у Леонова Адам был вообще сотворен смертным./

Книгу о. В. Леонова я листал в магазине. На первый взгляд ничего криминального я в ней не обнаружил, но нового для себя тоже, поэтому не купил. Но мне она показалась достаточно добросовестным изложением православной христологии.

Теперь, собственно, о моих взглядах.
Адам в раю, разумеется, тления не знал. Но не знал не в силу каких-либо особенностей его природы, которая у него была такая же, как и у нас. Адам не знал тления в силу того, что он питался от Древа Жизни, под которым большинство отцов понимает Божественную благодать, то есть, Самого Бога. То есть, Адам пребывал нетленным не в силу каких-то особенностей своей природы, а в силу того, что он поддерживался в нетлении благодатью.
В природу человека изначально была заложена возможность чувственных страданий и удовольствий. Преп. Максим Исповедник и преп. Иоанн Дамаскин говорят о древе познания добра и зла, как о древе познания Адамом собственной природы и заложенных в нее удовольствий и страданий, к чему Адам был еще не готов.
После грехопадения от Адама отступает благодать. Вне действия благодати естество Адама действует естественным образом, становится тленным.
Более того, в человеке искажаются его природные силы души, получая неверную направленность. В человека вселяются две страсти неразумной части души, возникающие помимо свободной воли человека (у преп. ИД различаются понятия "добровольности" и "свободы воли", но это отдельный разговор) и воздействующие на волю, склоняя ее ко греху: это похоть и гнев.

Христос принимает такую же природу как у Адама и у нас. Но Он не принимает нашу греховность, то есть вот это искаженное направление сил души. Его гневная сила души всегда направлена против греха, Его возжелательная сила души всегда направлена к Богу.
Кроме того, в Воплощении Плоть Христа обоживается, обогащается Божественными свойствами, собственно, становится Богом по энергии, оставаясь человеческой по природе. В силу этого Христос мог бы избежать страданий и смерти. Или Он мог бы поститься, но не взалкать. Он мог бы взойти на Крест, не испытывая страданий. Но Он позволяет Своей Плоти действовать естественным для Нее образом, добровольно принимая все свойственные нам страдания.
Но не всегда. Например, во гробе Он не позволяет истлению коснуться Своего Тела, хотя само по себе оно являлось тленным.

Вот мои взгляды в краткой форме. А от полемики по вопросу о том, падшая или не падшая была во Христе природа, у меня постоянное ощущение, что обе стороны спорят о словах, при чем не очень хорошо понимая их смысл.

С уважением, Олег



Евгений Кравцов

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2191856
15.07.06 17:14
Ответ на #2191681 | Андрей Мамедов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я же на Вас ставил фильтр?! Видимо, злой админ удалил cookies.

***Кроме пустой говорильни вам сказать нечего?***

Мамедовский стиль ведения дискуссии налицо.
А. Зайцев понимает, что пишет, а Вы - нет.

Вот пример: Сообщение: #2191817
"Просто о.Андрей адекватно читает отцов.
А вы, Мамедов и Мавродиев читаете их буквально (не вникая в смысл)"

или Сообщение: #2191825
"Мамедов и его сторонники не могут понять одной простой вещи, - когда отцы говорят о совершенном человеке они говорят о полноте принятия чел.природы (т.е. многие еретики утверждали обратное, в разных вариациях), а не о копировании первозданной природы Адама"
Я этот момент именно так и вижу, как видите, не один.

Так что попробуйте разглядеть в тексте еще и смысл, кроме фигуры из трех букв :)


Евгений Кравцов

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2191842
15.07.06 17:01
Ответ на #2191814 | Монах Иоанн православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Резюме на статью Леонова нашел.***

Отлично, будем ждать.


Монах Иоанн
Монах Иоанн

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2191835
15.07.06 16:56
Ответ на #2183582 | Береговой Роман православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/// Итак, ответ на эти вопросы очевиден: Адам не был ни смертным ни безсмертным, а был способен к тому и другому в зависимости от своего поведения в раю.///

Точно так!
Эти ваши слова означают только одно, - в Адаме не было смерти и тления и т.д.. Как небыло и бессмертия.
С этим вполне можно согласиться.

Но далее вы делаете удивительный поворот:" Т.е., Вадим, у Адама были эти страсти, кот. по благодати не проявлялись."

Эти ваши слова противоречат вышесказанному вами же.

Т.е. - сначала вы пишите, что Адам не был ни смертным ни безсмертным (т.е. он не обладал ни смертностью ни безсмертием), а потом утверждаете, что Адам был таки смертным-страстным (т.е. обладал смертностью и т.д.).

Как это понять?

Только пожалуйста поясните это своими словами и уже как подтверждение дайте пару святоотеческих цитат.

Всего доброго!




Монах Иоанн
Монах Иоанн

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2191825
15.07.06 16:43
Ответ на #2190735 | Ксения З. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте!

/// По «Вере Церкви», Христос принял природу с последствиями грехопадения, будучи совершенным человеком.///

Мамедов и его сторонники не могут понять одной простой вещи, - когда отцы говорят о совершенном человеке они говорят о полноте принятия чел.природы (т.е. многие еретики утверждали обратное, в разных вариациях), а не о копировании первозданной природы Адама.

Церковь уже давно осудила ересь афтартодокетов.
Зачем теперь возвращаться к этому вопросу ума не приложу.

Всего доброго!


Монах Иоанн
Монах Иоанн

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2191817
15.07.06 16:37
Ответ на #2183443 | Береговой Роман православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/// Так почему же Вы закрываете глаза на ЕДИНОГЛАСНОЕ мнение Отцов всех эпох по обсуждаемому вопросу и по вопросу иконоПОКЛОНЕНИЯ????????????????///

Просто о.Андрей адекватно читает отцов.
А вы, Мамедов и Мавродиев читаете их буквально (не вникая в смысл).
Это и называется ЦИТАТНИЧЕСТВОМ.

Вы не захотели, чтобы я показал это (т.е. то как вы читаете отцов) в нашей переписке по вопросу иконопоклонения (где после "оригинального" прочтения отцов у вас произошло разделение человечекской личности и еще много чего).

Давайте я сделаю это здесь.
Процитируйте две-три самы характерные (на ваш взгляд) цитаты отцов и кратко изложите суть проблемы (опять же в своем понимании).

А я дам свой коментарий.
Это не займет много времени.

Всего доброго!


Монах Иоанн
Монах Иоанн

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2191814
15.07.06 16:31
Ответ на #2180192 | Евгений Кравцов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте!

/// Судя по теме, думаю будет полезно открыть отдельную тему. Кому надо, те и будут читать. И думать. Может быть стоит кого-то пригласить специально для обсуждения?///

Резюме на статью Леонова нашел.
Осталось освежить в памяти и подчистить (оно сохранилось в виде черновика).
Тему открою и сообщю вам.
Только вы дайте знать о ней другим участникам обсуждения (Мамедову и т.д.).
К сожалению я не смогу принять активного участия в этой теме ( по причине недоступности интернета и недостатка времени).

Всего доброго!



Монах Иоанн
Монах Иоанн

православный христианин

Тема: #60135
Сообщение: #2191813
15.07.06 16:30
Ответ на #2180825 | Мосолов О.В. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте!

/// У меня сложилось впечатление, что спор идет о словах, а не о смысле.///

Не совсем так.
Проблема на самом деле более проста чем кажется.
Дело в том, что никто из участников обсуждения не хочет быть обвинен в ереси афтартодокетов.
Поэтому все признают тленность и смертность тела Христова.
Но для обьяснения этого Мамедов с Мавродиевым с одной стороны и Леонов с другой приходят к потрясающим выводам.
1) У Мамедова с Мавродиевым Христос воспринимает тление и смертность в два приема, т.е. сначала воспринимается наше естество в первозданном виде (по воплощении), а уж потом присоединяет к нему повреждение (мне показалось, что вы также склоняетесь к этому варианту, хотя я и не уверен в этом).
2) А у Леонова Адам был вообще сотворен смертным.

На мой взгляд, - более чем странные выводы.

Всего доброго!



Страницы: 1 | ... | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 28 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Катастрофы 286

Схиархимандрит Иоанникий передал что в этом году всё начнётся.

25 января 2022 в 13:17Андрей Рыбак
Схиархимандрит Иоанникий (Чихачево) Схиархимандрит Иоанникий передал что в этом году всё начнётся! Иеродиакон Киприан (Павел Косолапов). читать далее »

Духовное 983

Святых преподобных отцов Варсануфия и Иоанна подвижнические наставления

24 января 2022 в 15:38Андрей Бузик
преподобные Варсонофий Великий и Иоанн Пророк (Выбирается подряд все, относящееся к подвигам и борьбе со страстями) 1. Настрой себя благодарить Бога за все, слыша слово Апостола: «о всем благодарите» ... читать далее »

Стихи 1158

Судьба...

24 января 2022 в 10:39Владимир Лучит
*** Судьба даёт нам то, что сами назначаем мы себе, а потому, как ни крути, ища одних непостоянных мимолётных наслаждений, в жизни счастья не найти! *** Уж если с пошлостью мириться нам привычно, ... читать далее »

SOS! 506

Генетические опыты и цифровое рабство

23 января 2022 в 20:42Андрей Рыбак
Генетические опыты и цифровое рабство Генетические опыты и цифровое рабство читать далее »

Видео 426

Короткометражный художественный фильм "Утопия".

23 января 2022 в 12:53Андрей Рыбак
В туалет без QR-кода нельзя! Короткометражный художественный фильм "Утопия". читать далее »

Память 345

Сегодня утром на Афоне умер старчик о. Гервасий. 101 год.

21 января 2022 в 19:15Андрей Рыбак
Сегодня утром на Афоне умер старчик о. Гервасий. 101 год. Сегодня утром на Афоне умер старчик о. Гервасий. 101 год ему исполнился... Последние три с половиной года жили в затворе. Монастырь ... читать далее »

Документы 227

Экспериментальные мРНК-вакцины разрушают иммунную систему

21 января 2022 в 15:05Александр В.А.
Появляется все больше информации о том, что привитые продолжают болеть и умирать от COVID-19. В официальном аккаунте российского препарата «Спутник V» в Twitter опубликованы сравнительные данные о ... читать далее »

Народное творчество 50

Крещенское окунание в прорубях Читы. Буряты православные, дай Бог здравия!

21 января 2022 в 00:36Андрей Рыбак
Крещенское окунание в прорубях Читы. Буряты православные, дай Бог здравия! Крещенское окунание в проруби в Чите. Буряты православные, дай Бог здравия! читать далее »

Эсхатология 676

Паспорт вакцинации и знак - клеймо зверя

20 января 2022 в 16:22С. Александра
Формы цифрового паспорта вакцинации, содержащие QR-код Паспорт вакцинации и Знак (Клеймо) зверя The Vaccine Passport and the Mark of the Beast Forms of the Digital Vaccine Passport containing a QR ... читать далее »

Праздники 316

Крещение Господне

18 января 2022 в 16:31Андрей Бузик
Крещение Господне В то время, когда Иоанн Предтеча проповедовал на берегах Иордана и крестил людей, Иисусу Христу исполнилось тридцать лет. Он также пришел из Назарета на реку Иордан к Иоанну, чтобы ... читать далее »

Путешествия

Экипаж тримарана Russian Ocean Way готовит своё судно к продолжению плавания.

Участники уникальной экспедиции "По пути русских кругосветных мореплавателей" готовят к продолжению путешествия свой тримаран Russian Ocean Way, который в конце декабря достиг берегов Бразилии. Сейчас ... читать далее »

Лыжи

Артем Потапов и Арина Муллагалиева выиграли II этап Кубка России по фристайлу в дисциплине "акробатика "

Состоялся II этап Кубка России по фристайлу в дисциплине  акробатика  сезона-2021/22. Соревнования прошли в Уфе (Республика Башкортостан). В соревнованиях среди мужчин победу одержал москвич Артем ... читать далее »

Путешествия 299

Казыр во всей его дикой красоте

25 января 2022 в 12:39Андрей Рыбак
Казыр Фильм С. Герасимова "Казырные места" Казыр в переводе с тюркского означает — сердитая, злая река. Увидеть Казыр во всей его дикой красоте можно только в верховьях реки, где находятся ... читать далее »

Святые 324

Святая мученица Татиана Римская.

24 января 2022 в 15:21Андрей Бузик
Святая мученица Татиана Римская Святая Татиана — раннехристианская мученица, пострадавшая в Риме в III веке при императоре Александре Севере. В России святая Татиана считается покровительницей ... читать далее »

Афон 200

Святая гора. Афон. Афонский старец Филофей, игумен монастыря Каракаллу о "модной болезни"

23 января 2022 в 23:00Андрей Рыбак
Каракал. Афон Святая гора. Афон. Афонский старец Филофей, игумен монастыря Каракаллу о "модной болезни", методах ее "лечения" и цели ее появления. Последние времена. Откровение святого апостола ... читать далее »

Жития 320

Житие Преподобного Михаила Клопского, Новгородского, Христа ради юродивого

23 января 2022 в 16:03Андрей Бузик
Преподобный Михаил Клопский, Новгородский чудотворец Житие Преподобного Михаила Клопского, Новгородского, Христа ради юродивого Происходил из боярского рода, был родственником великого князя Димитрия ... читать далее »

Поиск Святой Руси 329

Не бывает Ума без Любви, также как и Любви без Ума.

23 января 2022 в 11:46Андрей Рыбак
Красиво Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником свтт. Григория Нисского и Феофана Затворника Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Высказывания 534

Живите мирно, трудитесь, терпите друг друга, боритесь с грехом

21 января 2022 в 17:24Андрей Бузик
Живите мирно, трудитесь, терпите друг друга, боритесь с грехом Живите мирно, трудитесь, терпите друг друга, боритесь с грехом, понуждайте себя на все доброе и будете причислены к лику мучеников ... читать далее »

Общий 1342

УКРАИНА: Заражают ПЦР-тестом (свидетельства православной женщины и д-ра Рамина Иманова)

21 января 2022 в 13:24Александр В.А.
О заражении ПЦР-тестом рассказала женщина с Украины. В ее организации работают около 20 человек. Один из них заболел коронавирусом, и сотрудников после этого стали тестировать с помощью ПЦР-теста – ... читать далее »

Притчи 288

Как стремительно тучи бегут! (Вдохновение Симеона Афонского)

20 января 2022 в 20:47Андрей Рыбак
Облака Как стремительно тучи бегут! (Вдохновение Симеона Афонского) А мы с вами опять отправляемся в Сказку, к чистым сердцем и целомудренным людям, которые не земле живут по законам Царства ... читать далее »

Здоровье 434

Святая вода – первая помощь православному человеку в житейских невзгодах

20 января 2022 в 05:27Андрей Бузик
Святая вода для любого православного христианина – великая святыня. В церковнославянском языке святая вода называется «агиасма» – это слово пришло к нам из греческого и образовано от слова ... читать далее »

Любовь 106

Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.

18 января 2022 в 12:53Андрей Рыбак
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Богоявлением и Крещением ... читать далее »

Лыжи

"Фристайл в лицах". Игорь Омелин.

Федерация фристайла России продолжает проект "Фристайл в лицах". Все герои   члены национальной команды, представляющие нашу страну на международной арене. Мы познакомим вас с теми, кто борется до ... читать далее »

Велоспорт

Результаты 1-го дня чемпионата России по велокроссу в Архипо-Осиповке

22 января стартовали чемпионат и первенство России по велокроссу в Архипо-Осиповке. У женщин титул чемпионки России завоевала Эльвира Хайруллина (Челябинская обл.). Второе место заняла   Анна ... читать далее »

Лица 466

Что делать когда наши планы рушатся?

24 января 2022 в 21:08Андрей Рыбак
Игумен Никон (Лазару) . Что делать когда наши планы рушатся? Голос Афона. Порою в жизни наступают моменты, когда мы пытаемся что-то делать и у нас не получается. Один может опустить руки, другой – ... читать далее »

Календарь 3077

25 января. Попразднство Богоявления. Святой мученицы Татианы Римской. Преподобного Мартиниана Белоезерского. Святителя Саввы, архиеп. Сербского.

24 января 2022 в 14:59Андрей Бузик
12 января по старому стилю / 25 января по новому стилю вторник Седмица 32-я по Пятидесятнице. Глас 6. Поста нет. Мц. Татианы и с нею в Риме пострадавших (226–235). Свт. Саввы, архиеп. Сербского ... читать далее »

Проповедь 70

Мир сошел с ума. Проповедь Митрополита Лонгина Жара

23 января 2022 в 22:00Андрей Рыбак
Архимандрит Лонгин (Жар): Батюшка, усыновивший... 253 малыша Мир сошел с ума. Проповедь Митрополита Лонгина Жара читать далее »

Предание 290

Беседы, наставления и изречения старца Алексия

23 января 2022 в 15:47Андрей Бузик
Преподобный Алексий (Соловьев), Зосимовский Сохранилось очень много воспоминаний духовных чад старца Алексия о его мудрых наставлениях, поучениях и изречениях. Вопросы задавались ему различные, ... читать далее »

Кино 85

Праздники детства (1981) По мотивам автобиографических рассказов Василия Шукшина.

22 января 2022 в 22:28Андрей Рыбак
Праздники детства (1981) Праздники детства (1981) Киностудия Горького По мотивам автобиографических рассказов Василия Шукшина. Фильм рассказывает о детстве мальчика из далекого алтайского села, о ... читать далее »

Патерик 245

Святитель Амвросий Медиоланский. О тайнах.

21 января 2022 в 16:55Андрей Бузик
Святитель Амвросий епископ Медиоланский. De Mysteriis 1. Каждый день мы проводили нравоучительные беседы, читая о жизни патриархов или наставления из книги Притчей, дабы вы, этим наученные и ... читать далее »

Чудо 310

Голубь садится на икону на Праздник Богоявления

21 января 2022 в 02:02Андрей Рыбак
голуби Божьи Голубь садится на икону на Праздник Богоявления читать далее »

Разное 1185

Беседа со старцем Гавриилом Святогорцем о пандемии, последних временах и печати антихриста

20 января 2022 в 20:11С. Александра
старец Гавриил Карейский Беседа со старцем Гавриилом Святогорцем о пандемии,последних временах,печати антихриста и многом другом.. -Геронда,многие люди сейчас в России находятся в большом смущении ... читать далее »

Иконы 335

Чудотворные иконы и святые мощи Афонских монастырей

19 января 2022 в 17:56Андрей Рыбак
Иверская Икона. Второй день после Пасхи на Афоне в Иверском монастыре. Матушка сподобила пронести Ее икону несколько десятков метров. Милость Божия. Андрей Рыбак счастлив до сих пор! Мир Приключений ... читать далее »

Спорт - Экстрим 254

Аве Мария. Танец

17 января 2022 в 23:32Андрей Рыбак
Анна Щербакова. Показательные выступления. Чемпионат Европы Аве Мария. Танец читать далее »

Спелеология

Подземный мир: участники экспедиции РГО исследуют пещеры Кабардино-Балкарии

Уникальный подземный мир исследуют ученые в Кабардино-Балкарии. Экспедиция Русского географического общества и союза спелеологов собирает данные для атласа пещер России. Что уже удалось обнаружить, ... читать далее »

Горные лыжи

Россияне завершили выступления на этапе Кубка мира по ски-кроссу в Швеции.

Подошли к концу финальные заезды второго соревновательного дня на этапе Кубка мира по фристайлу в дисциплине "ски-кросс", который прошел в Идре Фьялл (Швеция). Игорь Омелин, вышедший в ¼ финала, ... читать далее »

© 1999-2022 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru