Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Библия / Истинное и ложное обращение Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Истинное и ложное обращение
Гусев Сергей Валерьевич

реформат
Тема: #59519    07.06.06 07:33    Просмотров: 1655 [45]

Сообщений: 3    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Прежде, чем приступить к обсуждению истинного и ложного обращения, необходимо заметить, что разговор наш пойдет на пользу лишь тем, кто честно и без предупреждений посмотрит на себя. Представьте, что Вы стоите сейчас перед Богом, и тогда Вам легче будет понять, каким Он видит Вас. Если Вы находитесь в заблуждении, я надеюсь, что эта статья поможет Вам нащупать тропинку, ведущую к истинному спасению. Будьте же честны перед собой, иначе слова мои пройдут мимо Вас, не затронув души. В этой статье я предлагаю Вам разобраться в разнице между истинным и ложным обращением.
1.Покажем, что естественным состоянием человека является эгоизм.
2. Отметим, что Христианин по природе своей благ, то есть предпочитает счастье окружающих своему благополучию.
3. Увидим, что новое рождение в Иисусе Христе заключается в переходе от эгоизма к благости.
4. Поговорим о некоторых аспектах жизни, в которых истинные Христиане и люди, заблуждающиеся, схожи и в чем они отличаются.
5. Ответим на некоторые вопросы.
I. Естественное состояние человека до обращения к Богу - чистый, без всяких примесей эгоизм.
Эгоизм - это преследование собственных удовольствий и радостей, искание во всём выгоды лишь для себя. Эгоист ставит собственные удовольствия выше всего, что имеет несравненно большую ценность: выше Божьей славы и выше пользы для людей. Очевидно, что все люди до обращения к Богу пребывают в таком состоянии. Почти все общаются друг с другом по принципам эгоизма. Если человек не замечает этого и пытается вести себя по другому, он может заработать себе репутацию человека очень наивного, если не глупого.

II. Одной из отличительных особенностей Христианина является любовь к благости.
Благость - это желание и удовольствие видеть радость других, или предпочтение счастья других. Таково состояние Божьего ума. Библия говорит, что Бог есть Любовь, это значит, что Он благ. Благость определяет характер Бога, все Его качества являются проявление благости. Каждый, обратившийся к Нему, похож в этом на Бога. Я не хочу сказать, что никто по-настоящему не обратился к Богу до тех пор, пока он не так совершенно и абсолютно благ. Я хочу сказать, что в каждом обращении преобладает прежде всего благость. Обращённый к Богу человек начинает искренне стараться делать добро ради самого добра, а не потому, что в итоге он ожидает получить какое-то удовльствие или награду. Бог полностью и бескорыстно благ. Он делает людей счастливыми не для увеличения и обогощения собственного счастья: делает Он это потому, что любит само счастье. Бог радуется, благославляя людей, доставление радости Самому Себе не является Его целью. Бескорыстный человек находит радость в делании добра. Если бы Он не любил делать добро, такое занятие потеряло бы для Него всякий смысл. Благость - это святость, это - требование закона, "Возлюби ближнего своего, как самого себя" (Матф. 22:37,39). Справедливо, что обращенный человек повинуется закону Бога, настолько же справедливо, что такой человек в своей благости уподобляется Богу.

III. Истинное обращение превращает эгоизм человека в желание и удовольствие предпочитать счастье других.
Истинное обращение - это изменение цели, а не просто изменение способов достижения этой цели. Ошибочно утверждать, что обращенный и необращённый имеют одну цель и различаются лишь в способах её достижения. Человек может изменить методы, но цель его останется прежней - достижение собственного счастья. Он может не верить в Иисуса Христа или существование вечности, тем не менее, может заметить, что делание добра приносит ему успех и неоспоримые преимущества (временные, однако). Предположим, что такой человек, наконец, осознал реальность вечности и принял религию в качестве пути для достижения личного счастья и благополучия. Но всякому должно быть известно, что и это занятие тщетно, ибо не служение Богу приносит человеку благословение и радость, а причины, побудившие его служить Богу в первую очередь - вот, что важно. Истинно обращённый выбирает Божью славу и благословение Его Царства, потому что видит в них благо большее, нежели его собственное счастье. Такой выбор делается не по причине полного безразличия к своей судьбе и своему благополучию, а является результатом осознания важности Божьей славы и оказания ей предпочтения. Такой человек рассматривает счастье каждого индивидуума с позиции его /счастья/ значения и важности в жизни человека /насколько он способен оценить его значение/ и выбирает величайшее благо своей наивысшей целью.

IV. Некоторые аспекты жизни, в которых истинные христиане и люди заблуждающиеся могут быть схожи и различны.
1. Они могут соглашаться в истинности и преимуществах морального образа жизни.
Разница же в мотивах. Истинный Христианин ведёт моральный образ жизни из любви к святости и совершенству, обманывающийся человек - из эгоистических побуждений. Он использует моральное поведение для достижения своих целей и личного счастья.
2. Те и другие могут подолгу молиться: так, по крайней мере, выглядит со стороны.
Разница в их мотивах. Истинный Христианин ожидает так же от молитвы положительных результатов, но не это побуждает его молиться. Заблуждающийся человек молиться лишь по этой причине.
3. Они могут проявлять одинаковое рвение к религии.
Один проявляет большое усердие, основанное на знании и желании служить Господу на благо Его. Другой же выказывает не меньшее усердие, направленное, однако, на заверении своего собственного спасения и из страха попасть в ад, потому что он не достаточно трудится на ниве Божьей. Иногда такой человек служит Богу лишь для того, чтобы заглушить голос совести, и совсем не потому, что он любит Господа.
4. И тот и другой могут любить Закон Бога.
Истинный Христианин - потому что Закон справедлив, праведен и свят. Заблуждающийся человек полагает, что следование Закону Бога принесет ему счастье и благополучие.
5. И тот и другой могут соглашаться с существованием наказания за нарушение Закона.
Истинный Христианин согласен с этим, так как знает и уверен, что за нарушение Закона он справедливо заслуживает ад. Заблуждающийся человек испытывает уважение к Закону, поскольку знает, что Закон справедлив, однако считает, что он вне опасности и, что последствия нарушения Закона на него не распространяются.
6. И тот и другой могут быть самоотречёнными людьми.
Самоотречение не является отличительным признаком истинного Христианина. Вспомните жертвенность и самоотречение мусульман, отправляющихся на паломничество в Мекку, или суровую дисциплину и самоотречение последователей многочисленных культов и восточных религий. Истинный Христианин отрекается от тех или иных вещей ради других, ради принесения пользы и добра другим. Его самоотречение не основано на удовлетворении своих нужд или своих интересов. Заблуждающийся человек может идти в своём самопожертвовании и самоотречении далеко, но делает он это из чисто эгоистических побуждений.
7. И тот и другой могут быть готовы принять мученичество.
Прочитайте жития мучеников и в некоторых из них Вы непременно найдёте примеры людей, стремящихся к мученичеству и преследующих ложную идею получения награды за пережитые страдания. Многие желали самоуничтожения и смерти, ибо верили, что именно этот путь приведёт их в вечную жизнь.
8. И тот и другой могут быть одинаково справедливы.
Истинный Христианин стремится к справедливости, потому что любит её. Заблуждающийся человек знает, что не обретет спасение, поступая несправедливо. Он может честно исполнять свои обязанности на работе, но при более высоких мотивов, он теряет награду от Бога.
9. И тот и другой могут стремиться к одним целям:
а) И тот и другой могут стремиться быть полезным.
Истинный Христианин желает приносить пользу ради неё самой; заблуждающийся использует этот путь в качестве ещё одного способа заслужить благосклонность Бога.
б) И тот и другой могут стремиться к обращению людей.
Истинный Христианин желает такого обращения, так как знает, что это прославляет Бога. Заблуждающийся человек стремиться таким образом завоевать благосклонность Бога, расположить Его к себе. Он руководствуется в этом случаи теми же побуждениями, что и при пожертвовании денег. Известно, что некоторые люди жертвуют деньги ради получения похвалы от окружающих или привлечения Бога на свою сторону. Такие же принципы применяются заблуждающимся человеком при стремлении обратить людей ко Христу.
в) И тот и другой могут желать прославления Бога.
Истинный Христиании, потому что искренне радуется всякий раз, когда прославляется имя Бога; заблуждающийся человек, потому что принимает прославление Бога за путь к спасению. Истинный Христианин настраивает своё сердце на прославлении Бога ради Него Самого. Другой же прославляет Бога в надежде получить от этого пользу.
г) И тот и другой стремиться к раскаянию.
Истинный Христианин отвергает грех, потому что он ненавистен ему и грех ранит Бога и бесчестит Его Имя, именно поэтому истинный Христианин стремиться раскаяться в совершённом грехе. Заблуждающийся человек раскаивается в грехах, потому что знает: не сделав этого, он будет осуждён.
д) И тот и другой могут хотеть повиноваться Богу.
Истинный Христианин повинуется Богу, чтобы стать более похожим на Христа. Заблуждающийся человек повинуется Богу, желая обрести награды повиновения.
10. И тот и другой могут любить одно и тоже:
~ И тот и другой могут любить Библию.
Истинный Христианин находит в ней радость своей душе. Заблуждающийся человек любит Библию, потому что по его мнению, это является большим преимуществом, он рассматривает Библию в качестве плана исполнения своих надежд.
~ И тот и другой могут любить Бога.
Один видит Бога и пути Его прекрасными и чудными и любит Его ради Него Самого. Другой же полагает, что Бог - это его лучший друг, который принесёт ему вечное счастье, такой человек связывает идею Бога со своими личными интересами.
~ И тот и другой могут любить Христа.
Истинный Христианин любит Его Самого, Его личность, качества, характер; заблуждающийся человек считает, что Христос избавит его от ада и подарит ему вечную жизнь... Так почему бы и не любить Его?
~ И тот и другой могут любить Христиан.
Один видит в них образ Христа и радуется духовному общению с ними. Другой же любит Христиан, поскольку они ходят в ту же церковь, что и он, или просто потому, что они - на его стороне. Он так же любит поговорить о своей заинтересованности в Христианстве и о надежде попасть на Небо.
~ И тот и другой могут посещать религиозные собрания.
Истинный Христианин - потому что сердце его наполняется радостью от молитвы прославления Бога и поклонения Ему; заблуждающийся человек полагает, что религиозные собрания - это подобающее место для укрепления и усиления своих чаяний и надежд.
~ И тот и другой могут находить удовольствие в уединённой молитве. Истинный Христианин в такой молитве приближается к Богу и находит радость в общении с Ним. Заблуждающийся человек находит в молитве удовлетворение фарисейского, лицемерного рода, ибо воспринимает такую молитву как обязанность.
~ И тот и другой могут противостоять грешникам.
Противостояние истинного Христианина - противостояние любви. Он понимает, что поведение и характер грешника используется для разрушения Царства Божьего. Заблуждающийся человек противостоит грешнику лишь от того, что грешник противоречит его религии и находится по другую сторону барьера.
Во всех вышеперечисленных случаях мотивы двух сторон совершенно противоположны: в основе их различий лежит цель, которую они выбирают, а затем преследуют. Один выбирает своей целью интересы Бога, другой - свои собственные интересы.

V. Ответы на некоторые, часто встречающиеся вопросы.
1. Если две вышеуказанные группы людей во многом так схожи, возможно ли точно и верно определить свой характер, или: к какой из этих двух групп принадлежим мы?
Мы знаем, что сердце человеческое "крайне испорченно" /Иеремия 17:9/, как же определить, любим ли мы Бога, святость и праведность, бескорыстно или мы просто ищем Божьей благосклонности и обращаемся к Небу в надежде получить какие-то привилегии и выгоды? Если человек истинно благ, результаты такого состояния души проявляются в каждодневной жизни. Если наши отношения с окружающими основаны на эгоистичных побуждениях и мотивах, таковыми будут и наши отношения с Богом. "... не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога которого не видит?" / 1 Иоанна 4:20/. Быть Христианином - значит не только любить Бога, это значит так же любить и людей. И если в повседневной жизни мы движимы эгоизмом, - помыслы и сердца наши не обращены к Богу. В противном случаи, возможно было бы называться Христианином, не имея любви к ближнему. Если же сердца наши очищены от эгоизма, если мы не себялюбимы, то исполнение духовных обязанностей не будет казаться нам неприятной и непосильной ношей. Есть люди, исполняющие указания и заповеди Бога с видом больного человека, вынужденного принимать горькое лекарство: ему хочется выздороветь и снова почувствовать себя хорошо, и он знает, что невыполнение предписаний врача может привести к ухудшению его состояния и, более того: он может умереть. Но, если бы его жизнь не зависела от этих предписаний, он никогда бы и не подумал следовать им. Если человек эгоистичен, радость жизни для него будет, главным образом, зависит от степени надежды попасть на Небо. Когда человек уверен в том, что в конце пути его, ожидает Небо, жизнь Христианина будет для него легкой и приятной. Радость происходит от надежды, а не от любви к предмету надежд. Я не хочу сказать, что истинный Христианин не отдаётся размышлениям о собственных надеждах и упованиях, мысли его заняты другими предметами, имеющими несравненно большую ценность и смысл. Если человек эгоистичен, вся радость его жизни будет, главным образом, основана на предвкушениях и ожиданиях. Истинный Христианин получает от Бога радость, мир и покой в этой жизни не время от времени, а постоянно, его душа несёт в себе начало Рая. Ему не нужно дожидаться смерти, чтобы испытать радость вечной жизни, его радость соответствует не надеждам, а праведности и святости. Заблуждающийся человек ставит перед собой задачу повиноваться Богу, в то время, как истинный Христианин предпочитает повиноваться. Это различие имеет несомненное различие, и я боюсь, что многие не осознают существования такового различия. Истинный Христианин, на самом деле, предпочитает и сердцем своим избирает путь повиновения Богу, именно поэтому повиновение и послушание не представляются ему тяжким бременем. Заблуждающийся человек заставляет себя быть праведным, прикладывая для этого много усилий, так как знает, что это - единственный путь к счастью. Истинный Христианин избирает праведность и святость ради них самих, именно поэтому он праведен и свят. Истинный Христианин и человек заблуждающийся различаются так же в своей вере. Истинный Христианин уверен в характере и личности Бога, что ведет его к полному и искреннему подчинению Божьей воле. Истинная уверенность в обетованиях Господа зависит от веры в характер и личность Бога. Существует лишь два условия, на которых человек может подчиниться власти Бога или другого человека: страх (получение награды) и безусловная любовь, доверие. Любое подчинение основано на одном из этих двух принципов. В одном случаи человек подчиняется и повинуется в надежде на награду или в страхе перед наказанием, в другом - подчинение и повиновение основаны на уверенности в правящего, правление которого основано на любви. Один ребёнок слушается родителей, потому что любит их и доверяет им. Другой делает вид, что слушается - из страха перед наказанием и в надежде на поощрение. Истинный Христианин обладает верой, или уверенностью в Бога, которая основана на любви, и ведёт его к послушанию. Так повинуются верой. Заблуждающийся человек верит отчасти и повинуется тоже лишь отчасти. Можно поверить в то, что Христос пришёл спасти грешников, и на этом основании подчиниться Ему, чтобы самому приобрести спасение. Однако, такой человек не полностью подчиняется Богу или передаёт Ему управление своею жизнью. Его подчинение основано на условии: приобретение спасения. Никогда такой человек не будет побуждаем безграничной уверенностью в характере и личности Бога, никогда не сможет он из глубины сердца сказать: "Да будет воля Твоя". Его религия - религия закона. Другой же имеет веру Новозаветную, веру Евангелия - Благой Вести. Один - эгоистичен и самолюбив, другой благ. Именно здесь проходит линия раздела. Вера одного лицемерна и напыщена. Вера другого, искренняя и истинная, берёт своё начало в сердце, праведном и святом в глазах Бога, и потому принимается Им. Если человек эгоистичен, радоваться обращению грешников он будет лишь в одном случаи: когда он сам принимает непосредственное участие в этом обращении. Такой человек будет удовлетворён и рад лишь отчасти, наблюдая, как люди приходят ко Христу не с его помощью, а с помощью других. Он радуется своим успехам и активности в деле обращения грешников, полагая, что за это его ожидает большая и особенная награда, завидуя, однако, успеху других. Истинный Христианин искренне радуется успехам других, и душа его торжествует, когда человек приходит ко Христу с его участием или без.
2. "Разве я не должен заботиться о своей судьбе?" Нет ничего плохого в переживаниях о своём счастье, всё зависит от того, какое значение придаётся ему. Сравните своё счастье со славой Божьей и бесконечностью Вселенной, а затем подумайте об истинном значении и настоящей стоимостью своего счастья. Таким образом и поступает Бог. Вот почему Он заповедал всем нам любить ближнего своего, как самого себя. Самое интересное, что чем меньше мы озабоченны своим счастьем, тем счастливее мы становимся. Истинное счастье состоит из не эгоистичных, не себялюбивых, жертвенных поступков. Совершая добро ради самого добра, только потому, что иначе не может, человек счастлив прямо пропорционально сделанному добру. Если же мы делаем добро, чтобы застраховать собственное счастье, ничего стоящего из этого не получится. Мы уподобимся ребёнку, преследующему собственную тень: догнать её невозможно, она всегда будет впереди.
3. "Разве Христос не принимал в расчёт радость, ожидающую Его?" Христос действительно претерпел страдания и позор смерти на кресте, зная о существующей радости, ожидающей Его. Но, какова была эта радость? Не Его собственное спасение, не Его личное счастье, но величайшее добро и величайшее благо, совершаемое Им для спасения мира, были Его целью. Вот такая радость ожидала Его... и вот таким образом Он обрёл её.
4. "Разве Моисей не ожидал награды?" Да. Но, принесла ли эта награда выгоду лично ему? Далеко не так. Наградой его стало спасение израильского народа. Был момент, когда Бог предложил Моисею произвести великий народ от него, уничтожив Израиль. Если бы Моисей думал только о себе и о своём будущем, он бы непременно сказал: "Да, Господи. Да будет так как Ты сказал". Что же ответил Моисей? Ни на минуту не пришла ему в голову мысль подвергнуть уничтожению свой народ, ибо сердце его было настроено на спасение людей. Так, что же сказал Моисей Богу? "Прости им грех их. А если нет, то изгладь меня из книги Твоей, в которую Ты вписал меня" /Исход 32:32/. Разве это ответ эгоиста?
5. "Разве Библия не говорит, что мы любим Бога, потому что Он прежде возлюбил нас?"
Стих "Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас" /1 Иоанна 4:19/, можно рассматривать со следующих позиций:
1) Его любовь к нам предоставила нам возможность любить Его.
2) Мы любим Его за любовь и благость, проявленную к нам.
Вторая трактовка Библейского стиха явно некорректна, так как в Нагорной проповеди Христос ясно определяет: "И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники тоже делают" /Лука 6:32/. Если мы любим Бога не за Его качества, характер и личность, а за Его хорошее к нам отношение, мы ничем не отличаемся от необращённых.
6. "Разве Библия не определяет счастье как награду за добродетель и праведность?"
Библия определяет счастье как причину добродетельного поведения.
7. "Почему Библия часто обращается к надеждам и упованиям, страхам и болезни людей, если переживание людей о своём счастье не является верным мотивом действий?"
Естественно, что человек испытывает страх перед всем, что может принести ему вред, и нет ничего дурного в желании избегать подобных предметов и действий. Мы можем заботиться о собственном счастье, но только в соответствии со степенью его ценности. Кроме того, человек настолько ослеплён грехом, что Богу не так уж легко привлечь его внимание к Своему характеру, качествам, личности и причинам, побуждающим людей любить Бога, отсюда обращение к страхам и надеждам человека. Однако, после обращения и пробуждения к новой жизни, Бог открывает людям Творца. И человек узнает Своего Бога таким, какой Он есть – святым и совершенным, мудрым и справедливым и начинает Его любить таким как собственного Отца.
8. "Разве Евангелие не предлагает прощение в качестве мотива для смирения и повиновения?" Если под этим вопросом подразумевать то, что грешник раскаивается при условии прощения, то я должен внести ясность и сказать, что Библия ничего подобного не имеет ввиду. Нигде Библия не даёт право грешнику заявить: "Я покаюсь, если Ты простишь", нигде Слово Божье не предлагает прощение в качестве мотива покаяния.

Таким образом, Евангелие отнюдь не предлагает быть менее праведными и святыми по сравнению с Ветхозаветным Законом, вся ценность Евангелия заключается в его силе и способности сделать их праведными и святыми. Испытывайте же самих себя, в вере ли Вы? Самих себя исследуйте. Или Вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в Вас? Разве только Вы не являетесь тем, кем быть должны. /2 Коринфянам 13:5/


Михаил Амелин

православный христианин

Тема: #59519
Сообщение: #2117064
08.06.06 10:56
Ответ автору темы | Гусев Сергей Валерьевич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вы писали: 4. И тот и другой могут любить Закон Бога.
Истинный Христианин - потому что Закон справедлив, праведен и свят. Заблуждающийся человек полагает, что следование Закону Бога принесет ему счастье и благополучие.

А в чем счастье провинилось, что вы его отнесли к "плохой" категории. Неужели человек не может стремиться к Богу, чтобы быть счастливым. Разве не счастье иметь чистую душу и быть подле Бога?

Первая часть вообще странная. Как это человек может взять за основу, что Закон справедлив, праведен и Свят? Это в полной мере может знать только Бог.
К тому же непонятно зачем Закон ЛЮБИТЬ? Закон существует для исполнения, а не каких-то чувств к нему. Это уже на фетиш походит.

Тут и по остальным пунктам подобное замечается, но это надо сначало прочитать такой объем информации повнимателнее.


Кузнецов Геннадий

православный христианин

Тема: #59519
Сообщение: #2115710
08.06.06 04:22
Ответ автору темы | Гусев Сергей Валерьевич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вчера Корейского проповедника встретил, точно такую же чушь нес, еле сдержался.

Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Помощник

Тема: #59519
Сообщение: #2114376
07.06.06 10:24
Ответ автору темы | Гусев Сергей Валерьевич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Нигде Библия не даёт право грешнику заявить: "Я покаюсь, если Ты простишь", нигде Слово Божье не предлагает прощение в качестве мотива покаяния.

Тут подмена. В первой фразе речь не о мотиве, а об условии. Прощение - есть мотив покаяния: Господи, милостив буди ко мне, грешному. При этом, кто мы такие, чтобы ставить Богу условия.

Некоторые аспекты жизни, в которых истинные христиане и люди заблуждающиеся могут быть схожи и различны

И далее следует длинное перечисление различий. Убедительное, спору нет. Но не следует забывать одну маленькую деталь: оба нарисованные вами персонажа, истинный христианин и человек заблуждающийся - весьма абстрактны и живут в каждом отдельно взятом христианине.


Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Календарь 3856

28 марта. Священномученика Александра, иерея в Сиде. Мученика Агапия и с ним семи мучеников. Мученика Никандра Египтянина.

27 марта 2024 в 09:34Андрей Бузик
15 марта по старому стилю / 28 марта по новому стилю четверг Седмица 2-я Великого поста. Глас 1. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Мч. Агапия и с ним семи ... читать далее »

Высказывания 659

Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле?

26 марта 2024 в 09:51Андрей Рыбак
Сергий Алиев провел в горах две ночи Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле Александр Фёдоров 🔹Экс-сотрудник Управления собственной безопасности МВД ... читать далее »

Еда 431

Кухня Великого Поста. Салаты, приготовленные с растительным маслом

25 марта 2024 в 09:14Андрей Бузик
Салат из картофеля с чесноком 1 кг картофеля, 1 луковица, 1 головка чеснока, 2 ст. л. растительного масла, 0,5 cт. воды, соль, укроп. Картофель отварить в мундире. Очищенные дольки чеснока истолочь ... читать далее »

Интересно 545

Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность?

24 марта 2024 в 05:11Андрей Рыбак
ученые на пуи создания искуственного мозга Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность? читать далее »

Духовное 1064

Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев.

23 марта 2024 в 14:02Андрей Рыбак
игумен Никон (Воробьев) Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев. Составитель Осипов А.И. читать далее »

Паломничество 271

«По стопам праведного Павла Таганрогского».

23 марта 2024 в 00:49Андрей Бузик
Таганрог, известный как малая родина великого Чехова, стал и местом притяжения для русских православных людей, приезжающих к нам поклониться и помолиться святому праведному старцу Павлу ... читать далее »

Жития 456

"Житие преподобных Лазаря и Афанасия, Муромских чудотворцев",

20 марта 2024 в 22:45Андрей Бузик
Издалека прибыл в холодный Олонецкий край преподобный авва Лазарь. Он родился и получил воспитание в Царьграде. От юности Христа возлюбив, он принял и иночество в обители Афанасия Дискота, в ... читать далее »

Картины 113

Василий Поленов. Жизнь и творчество

19 марта 2024 в 02:46Андрей Бузик
Василий Поленов. Жизнь и творчество Василий Дмитриевич Поленов – один из ярчайших русских художников второй половины XIX века и начала XX века. Он известен картинами «Московский Дворик», «Бабушкин ... читать далее »

Любовь 169

Родился от Духа, Жил Духом, испустил Дух.

17 марта 2024 в 02:54Андрей Рыбак
Круговорот Любви Святого Духа Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Прощенное воскресение. Простите. Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Лица 491

«Культура» с Николаем Бурляевым. Народный артист России Владимир Заманский

15 марта 2024 в 03:35Андрей Рыбак
Владимир Заманский «Культура» с Николаем Бурляевым. Народный артист России Владимир Заманский читать далее »

Ски-альпинизм

Российские спортсмены стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon

Российские ски-альпинисты стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon. В гонке стартовало больше 550 команд(1100+ человек). О том как это было, в своих соцсетях рассказал один из ... читать далее »

Триатлон

Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели

Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели совместно пройти, пробежать, проплыть и проехать 10 миллионов километров. ​Подсчет включает весь километраж, ... читать далее »

Планета 279

Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел

27 марта 2024 в 05:51Андрей Рыбак
Почему люди племени хунза живут больше 100 лет Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел читать далее »

Стихи 1466

Бог...

26 марта 2024 в 06:04Владимир Лучит
*** Бог – податель всех благ, всего сущего Он и Исток, и Основа! Что ж никак не утихнет о вере наш спор? – Ведь, казалось бы, так: От признания, собственно, Бога Единого, вечно Живого, До единства ... читать далее »

История 561

Святитель Григорий Великий (Двоеслов). История Европы дохристианской и христианской

24 марта 2024 в 22:40Андрей Бузик
История Европы дохристианской и христианской Ученый и аскет Преемником Пелагия на Римском престоле стал один из самых масштабных в истории папства иерархов – святитель Григорий Великий. Он родился в ... читать далее »

Поиск Святой Руси 410

Логика без Ума ничто.

24 марта 2024 в 03:00Андрей Рыбак
Пс. 138, 7-10: "Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря: и там рука Твоя ... читать далее »

Церковь 720

Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество"

23 марта 2024 в 06:46Андрей Рыбак
Крестный ход на Праздник 110 летия обретения мощей прп. Серафима Саровского Чудотворца. Саров - Дивеево. 31.07.2013 года, 32 Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество" С САМОЙ ... читать далее »

Эсхатология 732

Отступники. Часть 1. Фильм о церковном расколе на Украине

22 марта 2024 в 13:42Андрей Рыбак
ПЦУ и католики Отступники. Часть 1. Фильм о церковном расколе на Украине читать далее »

Народный промысел 98

Отшельник Валерий. 85 лет. Более 30 лет в тайге

20 марта 2024 в 11:43Андрей Рыбак
Тайга с птичьего полета ОТШЕЛЬНИК ВАЛЕРИЙ /85 лет / БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ЖИВЁТ В ТАЙГЕ / ИСТОРИЯ читать далее »

Память 382

Помолитесь за Артема. Героически погиб в зоне СВО

17 марта 2024 в 17:00Андрей Рыбак
Упокой Господи Артема в Своих Обителях и прости ему прегрешения вольные и невольные ,яко благ и человеколюбец Доброволец из Костромской области героически погиб в зоне СВО В Костромской области ... читать далее »

Праздники 359

Кто такие преподобные отцы Церкви, сколько их и в чем подвиг

16 марта 2024 в 00:11Андрей Бузик
Кончается «широкая Масленица», и уже совсем близко – всего два дня – до начала самого строгого поста, дороги к Пасхе. Готовя православных к будущему поприщу, Церковь напоминает о подвиге поста, ... читать далее »

Помогите! 221

Срочный Сбор! Вот и пришло время мне обратиться к нашему собору

12 марта 2024 в 17:46Андрей Рыбак
Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы. Андрей Рычковский / РыбакБудь бдителен Срочный Сбор! Вот и пришло время обратиться к нашему собору Мир вам братия и сестры и все кто посещает наш ... читать далее »

Горные лыжи

Алтайская горнолыжница Вероника Цупикова рассказала о спортивной мечте

Вероника Цупикова, 20-летняя воспитанница краевой СШОР "Горные лыжи", на первенстве России удивила и специалистов, и даже саму себя. У нее серебро в супергиганте и бронза в супер-комбинации. ... читать далее »

Гонки на собаках

На Камчатке сократили гонку на собачьих упряжках "Берингия" из-за таяния снега

Организаторы традиционной камчатской гонки на собачьих упряжках "Берингия-2024" сократили маршрут гонки из-за сильного таяния снега на одном из ее этапов, сообщил Камчатский выставочно-туристический ... читать далее »

Предание 407

Святитель Василий Великий. О добродетели и пороке.

26 марта 2024 в 23:53Андрей Бузик
О добродетели и пороке Господь наш Иисус Христос Апостолом Своим рек: Шедше научите вся языки, учаще их (Мф.28:19), не едино блюсти, а о другом нерадеть: но блюсти вся, елика заповедах вам, то есть, ... читать далее »

Святые 513

С чего начинается христианство? (в день памяти святителя Никифора, патриарха Константинопольского)

25 марта 2024 в 23:54Андрей Бузик
Мужественный защитник православной веры святитель Никифор Исповедник родился в Константинополе во второй половине VIII века. Глубокая вера и готовность к подвигу исповедничества были заложены в нем ... читать далее »

Наука 263

Гормоны – «тайное правительство» организма.

24 марта 2024 в 11:44Андрей Рыбак
Дофамин. Гормон ожидания удовольствия Гормоны – «тайное правительство» организма. Светлана Калинченко читать далее »

Писание 119

Неделя 1-я Великого поста. Торжество Православия. Евангелие о Господе Всеведущем и о человеке, в котором нет лукавства

23 марта 2024 в 23:06Андрей Бузик
Ин. 1:43–51 (5 зач.). Как велико и страшно присутствие Божие – о, как велико и страшно присутствие Бога живаго! В трепете предстоят Ему ангельские силы; серафимы закрывают крылами лица свои от ... читать далее »

Технологии 326

Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук»

23 марта 2024 в 04:19Андрей Рыбак
Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук» Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук» читать далее »

Проповедь 179

Святитель Григорий Нисский. Похвальное слово святым сорока мученикам.

21 марта 2024 в 23:34Андрей Бузик
Похвальное слово святым сорока мученикам (1-е) Чем, предполагаю, многие тяготятся, тому я мысленно радуюсь. Многим, вероятно, неприятно толпиться между собою в тесноте, а для меня это верх радости. ... читать далее »

Будущее 416

Александр Дугин: будущее России и мира

20 марта 2024 в 11:01Андрей Рыбак
А. Г. Дугин Александр Дугин: будущее России и мира /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ читать далее »

Общий 1413

Коран прочитан в русском переводе...

17 марта 2024 в 07:15Владимир М.
Кому эта тема интересна (а это на сегодняшний день и в преддверии грядущих событий, эта тема для России судьбоносна), тот может ознакомиться с ней более внимательно по адресу: ... читать далее »

Разное 1240

Икона Державная. День рождения Светланы Медведевой. Электронное голосование, как есть.

15 марта 2024 в 05:18Игорь Афонин
Сегодня день памяти иконы Божий Матери Державная. Бог явил эту икону в день отречения царя от престола, показав тем самым, что оставляет Свой Промысел о России под покровом Божией Матери даже в таком ... читать далее »

Видео 447

Отец Сергий Романов. Слово Сергия Алиева

12 марта 2024 в 15:26Андрей Рыбак
Голуби / Схиигумен Сергий Романов О.СЕРГИЙ РОМАНОВ/ЛЕГКО НЕСТИ СТАРЦА, КОГДА ОН НЕСЁТ ТВОИ НЕМОЩИ, А ПОПРОБУЙ ПОНЕСТИ ЕГО/СЕРГИЙ АЛИЕВ читать далее »

Триатлон

Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon.

Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon. Гонку с набором высоты 2 450 м Юрий пробежал за 5:36:12, отрыв от соперников   около 30 минут. Этот ультрамарафон во ... читать далее »

Горные лыжи

Cиприен Сарразин о своем сезоне: "Я ни о чем не жалею"

Как и предполагалось, последний скоростной спуск в Заальбахе не состоялся. Француз Сиприен Сарразин не получил шанс побороться за "Малый хрустальный глобус" и остался на втором месте после Марко ... читать далее »

© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru





/*