Максим Б
православный христианин нет доступа на форум
|
Тема: #59153
30.05.06 06:16
Просмотров: 28724 [116]
Сообщений: 67
Оценка: 0.00 Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >> |
|
Решил сделать обещаный пост по обучающей системе Amway. Обещал я его в теме
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=57317 - Жертвы ( зомби ) американской системы Am-vay.
Мне надоели бесконечные споры о продукции Amway. И я решил сделать тему о системах обучения дисnрибьютеров Amway.
Хочу предупредить что спорить о качестве продукции я не хочу. Постинги на эту тему буду удалять.
Прошу всех сторонников Amway высказываться.
Справедливости ради, скажу, что тема далеко не первая.
Тут Сокольский Евгений Анатольевич - православный христианин, привет довольно верную информацию из разных источников:
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=49544 - организация AMWAY секта ?
А вот тут попытка реабилитации и ответы на нее:
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=3691 - Православие - и сетевой маркетинг
Есть и еще несколько. Но всякие разные сочетание слова Amway правильного и неправильного, на английском и русском поисковик сразу не даст.
Система, естественно, не одна, но существует их довольно не много. Различаются они не существенно.
Пара систем которые я могу описать довольно детально охватывают огромные ветви дистрибьютеров Amway. Поэтому можно говорить о таких системах довольно обобщенно.
Сначала пара вводных понятие для тех кто не очень в курсе.
ПМП - показ маркетинг плана. Это когда один из дистрибьютеров Amway рассказывает своим потенциальным сотрудникам или покупателям о плане работы в Amway. Это очень грубо. Может быть и коряво, но смысл передает. Кому интересно пусть развивает это определение.
Спонсор - это тот кто приводит Вас в бизнес. Вы регистрируетесь "под" ним. И он имеет выгоду с Ваших продаж. Это как оптовый склад и розничная сеть. Я имею ввиду выгоду, а не накопление товара :)
Итак, во время ПМП, не обязательно, но рекомендуется давать потенциальным сотрудникам план который предлагают обучающие системы для того чтобы становиться успешным в Amway.
Можно не рассказывать, но уж если вы хотите работать в Amway, то добросовесный спонсор расскажет Вам обязательно.
0. Цель.
1. Список.
2. Приглашение.
3. ПМП
4. Вторая встреча.
5. 100% потребителем.
--------------------------
6. Книги, кассеты, семинары.
7. Построение спонсорской линии.
8. Непересечение.
Сейчас буду рассказывать подробнее.
0. Цель.
Без этого пункта бизнес не стоит начинать вовсе. Результаты будут не те. Вам нужно на всю катушку захотеть. Советуют составить альбом мечты - и написать туда все что хотите получить, вклеить фотографии для наглядности, написать сроки когда Вы хотите чтобы Ваша мечта и маленькие хотелки осуществились.
Обычно советуют читать книги - Наполеон Хилл "Думай и богатей" и тому подобное. Кстати в той книге, говориться что Вы достигнете своей цели когда Ваша страсть будет накалена до предела. Хочу! - Буду! Вот девиз этого пункта.
Еще прикольный способ мотивации - нарисуйте дом в котором Вы хотите жить (например трехэтажный особняк). И если окажется что Вы живете в трехкомнатной квартире - то как Вы потом скажите своим детям, что это и была Ваша мечата? :)
Рекомендуется делать изображения машин, домов, прочих материальных ценностей которые Вам нужны как цель где угодно, на мебели, на холодильнике, на зеркале. На зеркале рекомендуют, например написать - Ноябрь - "название достижения в Amway".
Конечно можно сказать что цель может быть помочь больной бабушке заработать на операцию. Но все, литература, кассеты, семинары и прочее делаю сильнейший упор на материальные цели. Это своеобразное, а может и просто прямое, служение золотому тельцу.
Мне рекомендовали книгу о Вавилоне, как заставить Ваших "маленьких рабов" (речь шла о монетах), работать на Вас. Эта книга была вообще не прикрытым руководством для того у кого деньги стали кумиром.
Я мог бы продолжать перечень литературы.
Тут кто-то может возразить - это отдельные книги, которые не имеют отношения к Amway. Соглашусь с этим. Но система обучения именно культивирует страсть зарабатывания денег.
1. Список.
Ваша первая задача после того как Вы уже подогреты целью - составить список всех людей к которым Вы можете обратиться для того чтобы предложить покупать товары или стать дистрибьютерами.
Список должен быть максимально полным. 500 чел это не предел. Затем шел следующий тезис "Склады список та заткны писок" (укр. - Составь список и заткни рот). Т.е. нужно было предотвратить утечку информации к людям из того списка. Говорилось следующее - вы еще не можете толком рассказать о Amway и о его обучающей системе, пусть за Вас сделают это профессионалы (подразумевается спонсор).
Список "жертв" :) - это ваш основной капитал в этом бизнесе, предупреждают Вас. Обходитесь с ним аккуратно. И тут же Вам говорят - Вы должны срочно приглашать этих людей на ПМП, лучше если это будет по 10 семейных пар. (Число варируется, но не сильно). Позже Вам расскажут и другие способы "уговоров", но это будет тогда, когда Вы уже наберетесь опыта.
2. Приглашение.
Вот тут начинается первая ложь. Вам нужно затащить на ПМП приглашаемых любым способом. Основной аргумент - "Они могут иметь представление об Amway совершенно не то какое оно должно быть, вот и услышат на ПМП правду." При этом Вам предлагают кучу разных схем ухода от прямого ответа, недоговоренностей, а иногда и прямой лжи (прикрывая это весьма изощренно, как в приведеном аргументе, например).
3. ПМП.
Для начала, само собой, предлагается читать его не Вам, а спонсору или более вышестоящему спонсору. Иногда это организовывается в крупных масштабах, иногда это 1 на 1. И Вам помогут подготовиться так, чтобы донести информацию в таком ракурсе, чтобы жертва "клюнула", хоть как-нибудь. Чтобы она хотябы что-нибудь купила. Это Ваша цель. Впрочем об этом в следующем пункте.
Еще одна задача выпроводить всех после GVG быстро и постараться чтобы они не общались и не получали информации извне довремени. Чтобы поварились в собственном соку. Конечно обставлено и это очень красиво - чтобы вынесли именно свое решение, а не польовались готовым чужим. Но, знаете ли, неправильно это. Вам дают только однобокую информацию и решайте.
4.Вторая встреча.
Это уже вовсе искусство обмана.
4.1. Вы должны договориться о второй встрече еще на ПМП, причем желательно так, чтобы другие об этом не слышали.
4.2. Постараться встретиться 2-й раз в течении 3-х дней. Причем втретиться обязательно, иначе труда по накачке пройдут напрасно. Для этого обычно Вам вручают что-нибудь на ПМП кассету, книгу (лучшие варианты), в конце концов зонтик :) лиш бы встреча прошла.
4.3. Цель второй встречи - сделать человека либо покупателем, либо продавцом/дистрибьютером/консультантом (тут можно поиграться словами, носмысл от этого не меняется).
4.4. Вам предлагаются куча готовых вариантов уламывания. Готовых "цитат" и прочего (Мне это очень напомнило свидетелей Иеговы с их готовыми шаблонами).
4.5. Ответ нужно получить полюбому. :) Обычно редко ответ резко отрицательный, его учат избегать. При уклончивом ответе и невозможности продать товар сразу (рекомендуется сразу составлять заказ), нужно договориться о следующей встрече (в принципе пока не додавишь).
Вам будут рассказывать и объяснять почему то что вы делаете не навязывание или не обман. Для этого тоже есть готовые шаблоны.
5. 100% Потребитель.
Вам нужно стать 100% потребителем продукции Amway.
Определения этому есть разные. Но в общем так - вы должны активно пользоваться этими товарами и постоянно расширять их ассортимент.
Цель оправдана - ты узнаешь о качестве товаром не понаслышке. Но используя зачастую даже то что тебе не нужно ты делаешь фирме прибыль, и всем спонсорам тоже. Это аргументируется тоже просто - как ты будешь кому -то предлагать если не пробовал сам. А товары то не из нижней или средней ценовой категории.
Наконец самые интересные пункты. О них вначале говорят вскользь, но потом объясняют что они то самые важные. Без них не будет успеха. Это соль.
Вот и я хочу обратить на них повышенное внимание.
6. Книги, кассеты, семинары.
Время от времени мотивация падает. Всякие причины. Неудачи. Просто устал. Негатива от людей наслушался. Но есть верные средства поднятия мотивации. Те самые что в заглавии пункта.
Читай книги успешных людей, слушай что они тебе говорят на кассетах (видео и аудио). Причем предлагается использовать кассеты везде. Говорят - зачем слушаешь музыку, которая все равно тебе не приносит пользы - ставь кассету. Накачка постоянная.
Семинары - это целое мотивационное шоу. После него крыши срывает у многих. Я видел как люди начинают делать такие вещи, на которые они бы не пошли, если бы не были на семинаре. Говорят так - "Не был на семинаре? Ну так почему же ты спрашиваешь почему не идет бизнес?". Что-то не клеется в работе с покупателями - на семинар. Что-то не так с составление списка - на семинар. Там уж точно работают профессионалы. Они обработают и Вас и Ваших потенциальных или существующих дистрибьютеров.
Причем семинары, конечно есть исключительно информационные, на которых рассказывают о новинках о грамотном использовании товаров, но подавляющее большинство семинаров практически на 95% мотивационные. И очень похожа схема на евангелизацию у сект. Личные примеры, парад успешных новичков, совсем новенькие на сцену и пусть скажут о том как им нравится этот бизнес.
7. Построение спонсорской линии.
Ты не являешься авторитетом у своего знакомого который знает тебя обычно как облупленного, а нужно чтобы вашего новичка направлял какой-нибудь авторитет (старейшина :) ), то нужно такого авторитета сделать? Как? А очень просто. Вы рассказываете какая у вас крутая спонсорская линия. Спонсоская линия это спонсор, его спонсор, спонсор спонсора спонсора и т.д. Вот тогда когда будет "построена" эта линии как авторитетная. То это будет Ваша тяжелая артилерия, которая прочитает GVG перед особой публикой, убедит поехать на семинар особенно строптивых новичков. На них можно будет ссылаться как на авторитетов. Ведь они уже успешны! :))) (Зачастую бывает даже наоборот :) ).
8. Непересечение.
И наконец самый загадочный пункт. (Его я встречал не во всех системах обучения, но факт интересный.)
Суть - не общаться с другими веточками дистрибьютеров. Т.е. ты можешь общаться о бизнесе только с твоими спонсорами и твоими дистрибьютерами (т.е. теми кого пригласил ты и кого потом пригласили они. это "твоя организация").
Объяснение довольно слабое - у них может быть неправильно построение бизнеса которое перинимаешь ты. И все - твоему бизнесу кранты. Это мол как вирус. Хм. А если наоборот, и ты можешь вылечиться только с помощью чужого опыта. Еще говорят, что другие лично не заинтересованы в твоем бизнесе и могут/хотят навредить. Т.е. это как предохранитель от недобросовестной конкуренции. Хотя на самом деле, зачастую это предохранитель от того чтобы узнать правду о чем-либо, в чем ваши спонсоры не заинтересованы.
Любой из пунктов можно будет раскрыть более подробно, было бы желание.
Лично мой вывод - не занятие это для православного христианина. По крайней мере при такой системе обучения. Да и без нее, ориентация на материальные ценности возникает из самой деятельности органически. Ваши знакомые - это ресурс из которого нужно вытянуть максимум.
Я слышал такое выражение "Amway - это бизнес не людей а дистрибьютерских линий". Это означает следующее - "Забудь о своих человеческих отношениях, теперь это бизнес. Твой знакомый слаб, иди к тем кого пригласил он и продолжай строить свой бищнес. А к слабаку отнесись соответственно. Пусть он тебе не мешает зарабатывать деньги.".
Самые острые коментарии. которые хотелось вставить, я опускаю.
|